24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Отсутствие аналога ведьмачьего чутья = утиное говно.

 Аноним 08/01/17 Вск 17:11:12 #1 №1641897 
14838846729850.jpg
14838846729981.jpg
14838846730112.png
14838846730473.jpg
А знаешь что, /v/? Я достиг просветления. Я наконец понял, что все игры без аналога ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ - утиное говно для старперов. Любая игра, в которой нет аналога великолепнейшего ЧУТЬЯ - говно для уток. Почему? Сейчас я всё объяcню.

Давайте взглянем на 1-3 пикрелейтед утиного игростроения:
итак, что мы видим?
1. А) Нет никакого навигатора, который бы показывал, куда нужно ехать. B) При попытке ехать к квадрату - я врезаюсь в дома и стены. Разработчики нисколько не заботятся об игроке.
2. Чтобы преодолеть стену на первом пике, мне пришлось прибегнуть к чит-коду, прилетев к метке на карте. Далее я зашёл в дом, посмотрел кат-сцены, поехал за персонажами, выполнил задание. Но позже я вышел из дома, куда вернулся, и опять наткнулся на эту срань! Квадрат на карте! Просто квадрат! Нет направления движения! Как мне узнать куда ехать?! В истерике я вышел из игры после срани на
2-ом пике.
НЕТ ДАЖЕ ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ! А МАРКЕР ИГРОКА СТАВИТ СРАНУЮ ТОЧКУ!
3. Итак, при попытке ехать в сторону квадрата - стена. А что же на третьем пике? А НА ТРЕТЬЕМ ПИКЕ ДАЖЕ КАРТЫ НЕТ! А СТРЕЛКА ЛИШЬ ПОКАЗЫВАЕТ НЕВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, А НЕ КУДА КОНКРЕТНО ЕХАТЬ! НУ КАК ТАК МОЖНО ТО, БЛЯТЬ?! Я ЕЩЁ И ДУМАТЬ ДОЛЖЕН КУДА ЕХАТЬ?! У МЕНЯ ПОЛНО ДРУГИХ ВАЖНЫХ ДЕЛ! СУКА, ЕБАНЫЕ УТКИ!
Как вы вообще играли или играете в это, тупые утки?! Это же испытание, блять! Просто издевательство!

А теперь взглянем 4-ый пик, с игрой нормальных людей.

4. A) Игра всегда указывает, в каком направлении идти. Как? С помощью божественных точек на карте!
B) Ведьмачье чутье показывает, что нужно делать в задании, и куда нужно идти, выслеживая монстра!

Ни одна игра не может быть играбельной без аналога ведьмачьего чутья. Если нет ведьмачьего чутья или его аналога, игра - утиное говно.

Ваши оправдания, утята?
sageАноним 08/01/17 Вск 17:22:36 #2 №1641932 
>>1641897 (OP)
Слишком толсто.
Аноним 08/01/17 Вск 17:23:59 #3 №1641938 
>>1641932
Зачем ты пишешь с сажей? Я абсолютно серьёзен.
Аноним 08/01/17 Вск 17:29:16 #4 №1641952 
14838857563180.webm
14838857563351.webm
14838857563442.jpg
14838857563443.webm
Я давно так не проигрывал, добра тебе, оп.
Аноним 08/01/17 Вск 17:30:43 #5 №1641957 
>>1641897 (OP)
Вот насчёт изометрических GTA ты не смог перетолстить, хоть и пытался. Помню, как я по стрелке ехал, и постоянно попадал не туда. Вот уж действительно утиное говно.
Аноним 08/01/17 Вск 17:32:58 #6 №1641967 
>>1641897 (OP)
Обосрался с этой ПАРОДИИ на ведьмакоаудиторию.
Аноним 08/01/17 Вск 17:38:43 #7 №1641982 
>>1641897 (OP)
Это баттхёрт или троллинг? Не могу определить.
Аноним 08/01/17 Вск 17:40:19 #8 №1641985 
>>1641897 (OP)
Кстати в ГТА реально неудобно, там надо карту учить. Если просто ехать в нужном направлении- можно не попасть на нужный мост и упереться в воду или тупик. В СА еще хоть с картой свериться можно, а в трешке, и особенной в первой части беда. К трехе лицухе правда бумажна карта шла, а вот первая только в джавелах существовала и хуй тебе, а не карта, сам катайся, сам учи.
sageАноним 08/01/17 Вск 17:40:22 #9 №1641986 
сега
https://www.youtube.com/watch?v=B1Q6TyG2UY0
Аноним 08/01/17 Вск 17:40:50 #10 №1641990 
>>1641897 (OP)
>2k17
>думать, что маркеры взялись из ведьмака
Аноним 08/01/17 Вск 17:42:02 #11 №1641994 
>>1641897 (OP)
>ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ - утиное говно для старперов.
Даун неосилятор с IQ минус 1 решил прокукарекать.
Аноним 08/01/17 Вск 17:42:16 #12 №1641995 
>>1641897 (OP)
Двачую. Особенно бесят муравинды, где даже точек на карте нет.

ГЕРОЙ ОПЫТНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
@
ЗНАЕТ МОРРОВИНД КАК СВОИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ
@
НО ДОЙТИ В НУЖНОЕ МЕСТО СМОЖЕТ ТОЛЬКО ЕСЛИ ИГРОК ПРОДЕРЁТСЯ ЧЕРЕЗ ТОННУ КРИВЫХ ОПИСАНИЙ КВЕСТОВ В ЖУРНАЛЕ


Ведьмачье чутьё - это реалистично, потому что оно отображает знание персонажа о том, куда он идёт.
Аноним 08/01/17 Вск 17:45:19 #13 №1642000 
14838867195740.jpg
14838867196061.png
>>1641957
Потому что там нужно использовать КАРТУ. Как вы сейчас смеётесь и проигрываете с ведьмакочутья, так и тогда древнейшие олдфаги кричали "раньше было лучше!", потому что вместо карты города в GTA 3 есть каузальный квадратик.

Вот эти карты.
Аноним 08/01/17 Вск 17:48:48 #14 №1642008 
>>1641990
Какие такие маркеры? Маркеров много бывает.
Аноним 08/01/17 Вск 17:53:47 #15 №1642022 
>>1641995
Особенно охуенно его неизбежно использовать в каждом квесте. Такой-то неоднообразный геймплей. Только из-за этого игру так и не прошёл, потому что заебало это чутье.
Аноним 08/01/17 Вск 17:56:26 #16 №1642031 
14838873869380.jpg
>>1641994
Аноним 08/01/17 Вск 18:00:09 #17 №1642040 
>>1641897 (OP)
>Где ведьмачье чутье?
Проиграл.
Аноним 08/01/17 Вск 18:01:52 #18 №1642048 
>>1641985
Это ты ещё в изометрические не играл.
Аноним 08/01/17 Вск 18:02:53 #19 №1642051 
Представил Души с ПОЛЫМ ЧУТЬЕМ и обосрался.
Аноним 08/01/17 Вск 18:03:04 #20 №1642053 
>>1641990
В том виде, в котором они есть в Ведьмаке 3 - таких нет нигде.
Аноним 08/01/17 Вск 18:04:59 #21 №1642056 
14838878996720.png
>>1641897 (OP)
Аноним 08/01/17 Вск 18:06:18 #22 №1642062 
14838879788670.png
>>1641897 (OP)
ты забыл волчье сало
Аноним 08/01/17 Вск 18:07:00 #23 №1642066 
>>1642056
Что ты там читать-то собрался?
Аноним 08/01/17 Вск 18:08:06 #24 №1642070 
Лучший тред про дерьмака за последнее время. Ты охуенный, анон.
Аноним 08/01/17 Вск 18:15:53 #25 №1642091 
14838885539860.png
>>1642051
НАЙДИТЕ КРОВАВОЕ ПЯТНО, ИСПОЛЬЗУЯ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЁ
Аноним 08/01/17 Вск 18:17:45 #26 №1642094 
>>1641897 (OP)
Не смешно нихуя, на самом деле.
Аноним 08/01/17 Вск 18:19:45 #27 №1642099 
>>1641897 (OP)
Не понимаю чего все стебаются с тебя анон. Согласен на все 100%. Все эти загадки, поиски пути и т.д, пережиток времени и уже не актуальны. Люди должны жить нормальной жизню, а не париться над игрой. Люди работаю, гуляют, с тянкой проводят время. Откуда у них лишнее время на еблю с препятствиями? Вот я например решил поиграть в игрушку и вместо того, чтобы наблюдать игру и захватывающее кино, должен искать проход к цели, решать головоломки, а через час мне в клубас или к пацанам в падик на пивас. И из-за неё опаздывать? Ведьмак это шедевр тысячелетия и Иисус в мире игростроя.
Аноним 08/01/17 Вск 18:23:42 #28 №1642109 
14838890221890.jpg
>>1642094
Аноним 08/01/17 Вск 18:24:05 #29 №1642110 
>>1642099
Двачую.
Аноним 08/01/17 Вск 18:24:23 #30 №1642112 
>>1642099
да гавно ваш бомжак, хоть бы из него кинцо тогда бы сделали нормальное как теллтайл с хорошим сюжетом а тут пфф весь сюжет твоя Цири в другом замке
Аноним 08/01/17 Вск 18:28:06 #31 №1642126 
>>1642112
Там основной сюжет - говно, все лучшие квесты - сайдквесты.
Аноним 08/01/17 Вск 18:28:54 #32 №1642128 
14838893345490.jpg
Как же мне нравится как вегедауны бомбят с лучшей игры пятилетки:3
Аноним 08/01/17 Вск 18:30:28 #33 №1642131 
14838894283570.jpg
>>1642128
>фанат Ведьмака 3
>анимешизик
Аноним 08/01/17 Вск 18:30:55 #34 №1642133 
>>1642128
Моар своих фоточек накидай, няша
Аноним 08/01/17 Вск 18:32:00 #35 №1642135 
>>1642128
Нахуй ты бате на хуй каблуком встала, тупая сельдь?
Аноним 08/01/17 Вск 18:33:26 #36 №1642138 
>>1642128
>пятилетки
>лучше Grand Theft Auto 5 за 256 млн долларов
Перетолстил, бывает.
Аноним 08/01/17 Вск 18:34:21 #37 №1642140 
>>1642138
>Grand Theft Auto 5 за 256 млн долларов
Хрестоматийная игра для быдла про мелких уголовников. М-м-м...
Аноним 08/01/17 Вск 18:36:03 #38 №1642143 
>>1642140
>Ведьмак 3
Хрестоматийная игра для быдла про спасение писички со сверхспособностями. М-м-м...
Аноним 08/01/17 Вск 18:36:26 #39 №1642145 
>>1641897 (OP)
Просто раньше было модно искусственно затягивать игру вот такой ненужной хуйней, а теперь эта требуха справедливо убирается в угоду кристально чистому геймплею и незамутненному сюжету без шелухи.
Аноним 08/01/17 Вск 18:37:04 #40 №1642148 
>>1642128
>:3
Тебе завтра в школу.
Аноним 08/01/17 Вск 18:37:05 #41 №1642149 
>>1641897 (OP)
А ты хорош.
Аноним OP 08/01/17 Вск 18:42:10 #42 №1642157 
>>1642149
Спасибо. Целый день делал уроки на завтра, и такой
"А почему бы не создать ещё один тред о том, какой Ведьмак 3 охуенный?". Ну и вот...как-то так.
Аноним 08/01/17 Вск 18:42:51 #43 №1642158 
Удобный радар - необходимость, маркеры - удобство. Аналоги ЧУТЬЯ не работают на высоких уровнях сложности зачастую. ОТМЕТКА квеста на карте - экономия времени, не более. Нет никакой разницы в том, что нанесена удобная метка или ты постоянно лазишь в журнал, чтобы посмотреть место или вообще перечитать диалог с НПЦ, который дал задание и назвал место.
И вообще, всегда же в этих ваших РПГ, когда берешь квест, то тебе называют место куда пойти или у кого узнать куда пойти. В зависимости от задания моугут указать точное место или примерное. В маркерах это отображается так же почти всегда: на квестовый предмет он не направляет тебя, максимум в указанную НПЦ локацию.
 
Аноним 08/01/17 Вск 18:43:27 #44 №1642160 
Согласен, но меня в Ведьмаке 3 иногда надоедало бегать и застревать во всяких препятствиях, я бы предпочёл если можно было зажать кнопку и Геральт сам бежит по следам, как когда на лошаде едешь, зажимаешь кнопку и она сама бежит по дороге к нужному месту. Хотя если подумать, то для Ведьмака трудно так сделать, по этому можно как когда в ГТА садишься в такси, нажимаешь кнопку экран затемняется и ты оказываешься в нужном месте.
Аноним 08/01/17 Вск 18:45:40 #45 №1642173 
14838903410580.jpg
>>1642133
Ето рисуночки, дурашка!
>>1642138
В гта контента меньше, но она неплохая, а два релиза это топово.
>>1642148
Уже 5 лет как не надо, не проецируй.
Аноним 08/01/17 Вск 18:46:56 #46 №1642177 
>>1642160
> как когда в ГТА садишься в такси, нажимаешь кнопку экран затемняется и ты оказываешься в нужном месте.
Вообще, фасттревел по местам, где ты уже был - охуенная штука, которая не растягивает игру искусственно за счет репетативных действий.
Аноним 08/01/17 Вск 18:49:41 #47 №1642188 
>>1642173
>буду постить хентай, пока мама ушла ))) тип я илита)) небыдло))
Взрослый анимедаун в этом итт треде.
Аноним 08/01/17 Вск 18:49:55 #48 №1642190 
>>1642160
можно ещё скипать однообразные бои, зажимаешь кнопку экран затемняется и показывают катсценку как геральт крехтит и уберает за спину меч типа победил но за такой скип тебе не засчитывают опыта так что если хочешь опыт то борись за него а не хочешь опыт скипай вот это я понимаю рпг
Аноним 08/01/17 Вск 18:51:22 #49 №1642193 
>>1642190
Заорал.
Аноним 08/01/17 Вск 18:52:27 #50 №1642200 
>>1642160
>>1642190
Кажется вы начинаете понимать суть РПГ. Еще немного и осознает сколько полезного времени вы проводите в них, и как его мало по отношению к бесконечым одинаковым схваткам и метаниями по однми и тем же маршрутам туда-сюда.
Аноним 08/01/17 Вск 18:53:57 #51 №1642207 
14838908371110.jpg
Что за пиздешь у ХуяОпы? Сука, шариков на карте нет, чутье ничего не показывает, иду сука по прямой, вотй пидорасы прямо передо мной я их вижу, и не могу пройти. ГОВНОДЕЛЫ.
Аноним 08/01/17 Вск 18:54:25 #52 №1642209 
>>1642173
Кидай весь пак.
Аноним 08/01/17 Вск 18:56:20 #53 №1642215 
14838909804330.jpg
>>1642188
Вегедети какие-то совсем неадекватные.
>>1642209
Заебусь кидать, по названию гугли, найдешь.
Аноним 08/01/17 Вск 18:56:36 #54 №1642217 
14838909966420.jpg
>>1642207
Попробуй ПЕРЕПРЫГНУТЬ.
Аноним 08/01/17 Вск 19:03:19 #55 №1642233 
>>1642217
подсказки прыжка нет, разработчики издеваются над игроком
Аноним 08/01/17 Вск 19:04:02 #56 №1642235 
>>1642200
А разве есть РПГ, в которых этого нет? Даже Ведьмаке 3 этого в количестве.
Аноним 08/01/17 Вск 19:06:59 #57 №1642249 
>>1641897 (OP)
Вот третий пик ты зря притащил, потому что он сразу развеивает твою толстоту. Эту игру ни один угорающий по DS не пройдёт.
Аноним 08/01/17 Вск 19:11:45 #58 №1642263 
>>1642126
это какие? Вопросики на карте где нужно бомбочку кинуть в дырку на земле?
Аноним 08/01/17 Вск 19:12:31 #59 №1642266 
14838919513910.png
>>1642233
ДРОПАЙ
Аноним 08/01/17 Вск 19:14:58 #60 №1642280 
>>1642235
В этом и суть.
Аноним 08/01/17 Вск 19:16:34 #61 №1642288 
>>1642263
За любой побочный квест берись, рано или поздно наткнёшься на охуенный.
Аноним 08/01/17 Вск 19:18:41 #62 №1642296 
>>1642143
Не передергивай, быдло. Я говорил о ГТА. Серия выпускается гопниками для гопников. Аудитория - 12-летние.
sageАноним 08/01/17 Вск 19:18:56 #63 №1642300 
>>1641897 (OP)
БЛЯТЬ откуда такой багет от ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ
если ещё до него и после было куча таких игорей . и ватманы и фаркрай5?

Школьники без конца создают треды в ВЕ, либо хвалебные либо ругательные про педьмака, и те и другие заебали в корень. Самое забавное ,что ребятишки так учатся ТРАЛИТЬ, а вы хаваете треды до 500 постов
Ебанутые
Аноним 08/01/17 Вск 19:21:23 #64 №1642317 
>>1642296
ГТА вообще лучше любой РПГ.
Аноним 08/01/17 Вск 19:22:49 #65 №1642322 
>>1642317
То есть, то, что она для быдла, ты уже не отрицаешь? На этом и остановимся.
Аноним 08/01/17 Вск 19:23:24 #66 №1642326 
>>1642300
У кого-то бомбит от менее ХОКОРОНЫХ игроков для которых подобные фичи в игры и прикручивают. Это как играть в Гран Туризмо, врубив все помогаторы и жаловаться на то, какая это аркадная гоночка.
Аноним 08/01/17 Вск 19:23:45 #67 №1642328 
>>1642296
>быдло, быдла, быдла ))) новое ругательство выучил! )) буду перед друзьями хвастаться )
Преклоняюсь перед вконтактойэлитой этого треда.
>Аудитория - 12-летние.
А какая аудитория у Ведьмака 3 - мы помним по ведьмакотредам.
Аноним 08/01/17 Вск 19:26:43 #68 №1642341 
>>1642322
Зачем мне отрицать чье-то мнение? Оно существует, я не могу сказать, что НЕТ НЕ СЧИТАЙ ТАК. Ты же не думаешь, что твой кукарек за факт сойдет? А факт в том, что ГТА действительно очень хорошая игра, которая на столько хороша, что в ней находят что-то свое совершенно разные люди, и быдло в том числе.
Аноним 08/01/17 Вск 19:28:24 #69 №1642351 
14838929046380.jpg
>>1642296
>подразумевает, что аудитория Ведьмака 3 - взрослые люди
Аноним 08/01/17 Вск 19:35:28 #70 №1642384 
14838933284920.jpg
>>1642351
Да. Взрослое русское быдло, которое ведётся на мат, тёлок, монстров и родные края.
Аноним 08/01/17 Вск 19:42:41 #71 №1642432 
>>1642384
А какая разница: 12-летнее быдло или взрослое быдло? Ведь разницы нет. Да и утверждение того, что аудитория GTA 12-летние дети - это только с Рашкой так работает. В той же США я бы не сказал, чтобы аудитория была одними только детьми.
Аноним 08/01/17 Вск 19:45:05 #72 №1642452 
>>1642432
ГТА это культурный феномен, поэтому у нее максимально широкая аудитория, включая быдло всех возрастов.
Аноним 08/01/17 Вск 19:48:53 #73 №1642480 
>>1642452
А какая аудитория у Ведьмака 3? Очень интересно.
Аноним 08/01/17 Вск 19:51:09 #74 №1642491 
>>1642480
Говнари всех возрастов в основном.
Аноним 08/01/17 Вск 19:51:52 #75 №1642497 
>>1642249
Потому что такновое управление направлением движения
Аноним 08/01/17 Вск 19:54:38 #76 №1642515 
я себе взял за правило в любом опенворлде отключать нахуй всю навигацию, сразу по-другому играется. особенно охуенно работает в фар крае и мэд максе. на фаллаут тоже есть мод который убирает метку с карты
Аноним 08/01/17 Вск 19:55:12 #77 №1642519 
>>1642497
Не только поэтому. У тебя порядка 200 миссий, и 3 жизни на них. Сколько очков успел набрать - такой ты и молодец.
Аноним 08/01/17 Вск 19:55:43 #78 №1642522 
>>1641990
Это у них первая игра. Чего ты от них хочешь?
Аноним 08/01/17 Вск 19:56:04 #79 №1642525 
>>1642515
Вот только с Ведьмачком 3 это не работает. Отключив все метки, ты просто дальше пройдёшь.
Аноним 08/01/17 Вск 19:58:59 #80 №1642548 
>>1642491
>Говнари
А в их число входят анимедауны? Просто тут был уже один.
Аноним 08/01/17 Вск 20:00:13 #81 №1642561 
>>1642048
Какие еще изометрические? Ты наркоман?
Аноним 08/01/17 Вск 20:00:54 #82 №1642566 
>>1642522
Назови хоть одну игру, где бы у тебя было использование чего-то вроде ведьмачьего чутья во всех из 400 квестах. Я тоже такой не помню.
Аноним 08/01/17 Вск 20:01:55 #83 №1642575 
>>1642561
Дауны с двача путают изометрию с 2D. Ожидаемо для /v/.
Аноним 08/01/17 Вск 20:04:42 #84 №1642589 
>>1641897 (OP)
Proigrano. Добра тебе, ОП.
Аноним 08/01/17 Вск 20:05:10 #85 №1642594 
>>1642561
Ты не знал? Любой вид сверху — изометрия. Вот в Драконьей саже есть вид от третьего лица, а колесиком отдаляешь — превращается в изометрию.
Аноним 08/01/17 Вск 20:05:34 #86 №1642597 
>>1641985
В гта уже давно жпс.
Аноним 08/01/17 Вск 20:07:12 #87 №1642606 
>>1642548
Чаще всего онеме так же и говнари.
Аноним 08/01/17 Вск 20:12:08 #88 №1642629 
>>1642561
Да, ты прав, я наркоман. GTA III ведь была первой игрой серии, GTA 1 и GTA 2 не было. Тупые рокстары сразу с третьей части начали разработку.
Аноним 08/01/17 Вск 20:13:17 #89 №1642635 
14838955975320.jpg
Но ведьмачье чутье это размыленная параша с фоновыми шумами, куда лучше навигация в дед спайсе.
Аноним 08/01/17 Вск 20:15:43 #90 №1642651 
14838957437130.jpg
>>1642575
>>1642594
Тащемта, изометрия у них тоже была.
Аноним 08/01/17 Вск 20:17:38 #91 №1642662 
>>1642651
Одна из лучших частей. Помню, как я с этого сюжета проигрывал дико.
Аноним 08/01/17 Вск 20:21:37 #92 №1642683 
>>1642629
GTA 1 и GTA 2 не были изометрическими, клован.
Аноним 08/01/17 Вск 20:22:37 #93 №1642688 
>>1642662
Миниигры годные были, особенно молотов делать понравилось.
Жалко что теперь со смертью портативок годных портативных гта нам не видать, смартфоноговно никому не нужно и не спонсируется.
Аноним 08/01/17 Вск 20:22:54 #94 №1642689 
14838961743020.jpg
literally impossible
i
t
e
r
a
l
l
y
Аноним 08/01/17 Вск 20:26:37 #95 №1642700 
>>1642629
Тебя не напрягает, что уже в моем посте упоминается первая часть? Ну и то, что первая и вторая это нихуя не изометрия, как и чанатаун варс (в котором впрочем есть навигатор и 4ки).
Аноним 08/01/17 Вск 20:28:22 #96 №1642709 
>>1642688
> смартфоноговно никому не нужно
Смартфоноговно и есть видео игры. Самый большой кусок и скорее пк с консольками подохнет быстрее.
Аноним 08/01/17 Вск 20:29:13 #97 №1642715 
>>1642700
Не трогай его, ему завтра в школу.
Аноним 08/01/17 Вск 20:30:32 #98 №1642721 
>>1642629
Но тупой тут ты, а не рокстары. Потому что 1 и 2 не изометрические. Иди нахуй, корочё, долбоёб.
Аноним 08/01/17 Вск 20:48:08 #99 №1642798 
14838976882420.jpg
14838976882611.jpg
>>1642635
Watch Dogs ссыт на ведьмака и дед спейса вместе взятых. Большая стрелка на дороге - где ещё такое есть?
Аноним 08/01/17 Вск 20:54:18 #100 №1642817 
14838980584390.jpg
Тред жирнее моей мамы.
Аноним 08/01/17 Вск 20:55:26 #101 №1642822 
14838981264690.jpg
>>1642817
Ты зачем маму объедаешь? Корми маму больше а то даже до треда не достаёт.
Аноним 08/01/17 Вск 20:58:07 #102 №1642833 
Не понимаю жалоб на маркеры и стрелочки. Они очевидно сделаны для ретардов и всегда отключаемы. Всё равно что выбирать лёгкий уровень сложности и жаловаться на то, что игра слишком лёгкая.
Аноним 08/01/17 Вск 20:58:49 #103 №1642842 
>>1642594
Изометрия - это только такой вид, как в Фоллауте, когда не совсем сверху, и параллельные линии не сходятся на горизонте, а идут параллельно. Уроки черчения в школе забыл? Чертежи в трех проекциях и изометрия.
Аноним 08/01/17 Вск 21:06:09 #104 №1642876 
>>1641897 (OP)
Вообще то все правильно. Сан Андреас не про езду-пезду, а про вызов истребителя читкодом и полет к точке назначения. Карта норм, просто она не для машин.
Аноним 08/01/17 Вск 21:14:00 #105 №1642897 
14838992405320.jpg
>>1642689
Ну это я вообще хз, как проходить. Даже маркеров нет.
Аноним 08/01/17 Вск 21:15:40 #106 №1642903 
>>1642822
До Ведьмакотредов даже Тоха Жирный не достанет, что уж о маме то говорить..
Аноним 08/01/17 Вск 21:28:39 #107 №1642952 
14839001192470.jpg
>>1641897 (OP)
Теперь, когда долбоёбы из сиди проджект просрали всё и ненужное ведьмачье чутьё стало мемсом, другие долбоёбы будут думать, что режим детектива в бетмене это тоже казуальная хуйня, введённая для неосиляторов.
Аноним 08/01/17 Вск 21:29:57 #108 №1642961 
>>1642952
Вот только бетмон это гейская игра про мужика в колготах, и людям обычно стыдно признаться что они в нее играют. Поэтому вслух никто не скажет такого.
Аноним 08/01/17 Вск 21:42:40 #109 №1643004 
>>1642952
С чего бы это вдруг? Режим детектива в разы реже чутья применяется.
Аноним 08/01/17 Вск 21:49:16 #110 №1643030 
14839013566390.jpg
>>1642952
Аноним 08/01/17 Вск 21:51:12 #111 №1643038 
В первом зифе тащемта лучшая организация карты и целей в зависимости от уровня сложности. Где во втором систем шоке карточка к уровню А на гидропонике?
Аноним 08/01/17 Вск 21:53:22 #112 №1643042 
14839016026140.jpg
>>1642629
1/2 по меркам 2016 говно объективно
Аноним 08/01/17 Вск 21:58:07 #113 №1643054 
14839018875950.jpg
>>1642897
Первую часть на самом деле сложнее пройти, во второй уровни - коридоры.
Аноним 08/01/17 Вск 22:00:46 #114 №1643063 
14839020465490.jpg
Дежурно напомню, что в игре от Самого Тодда (Скайриме) был спелл "Ясновиденье", прокладывавший дорогу до цели квеста. А маркеры в инишках отключались.
Аноним 08/01/17 Вск 22:01:44 #115 №1643065 
>>1641932
Ведьмакоребенок?
Аноним 08/01/17 Вск 22:07:46 #116 №1643099 
>>1642566
Чутье хитмена, школьник. Орлиный взор отсосина.
Аноним 08/01/17 Вск 22:10:30 #117 №1643114 
>>1643099
Оно в ассасинах ОБЯЗАТЕЛЬНО использовалось в меру, в любой части. В хитманах чутье завезли только в обсерушн, который хуже даже ведьмака 3.
Аноним 08/01/17 Вск 22:11:48 #118 №1643121 
>>1641897 (OP)
Тред конечно жирный, но я скажу свое ИМХО в пользу "чутья" и его аналогов. Дело в том что при возросшей детализации графики в настоящее время мне довольно сложно увидеть в какой предмет тыкать для продвижения ведь слишком много деталей вокруг. В старых играх или каком-нибудь 2д стилизованном инди такая проблема не стоит в отличии от графонистых блокбастерах.
Аноним 08/01/17 Вск 22:12:08 #119 №1643123 
>>1642173
>Уже 5 лет как не надо, не проецируй.
Пиздец ты малолетка.
Аноним 08/01/17 Вск 22:55:02 #120 №1643282 
>>1642798
В редфэкшене и сэйнтс роу.
Аноним 08/01/17 Вск 22:56:06 #121 №1643287 
>>1643121
Размеры мира тоже значительно так поменялись.
Аноним 08/01/17 Вск 22:56:25 #122 №1643288 
14839053853860.jpg
>>1642798
>Большая стрелка на дороге - где ещё такое есть?
в гоночках
Аноним 08/01/17 Вск 23:04:20 #123 №1643306 
>>1641897 (OP)
Господи, дай мне сил адекватно объяснить...
>Давайте взглянем на 1-3 пикрелейтед утиного игростроения:
>итак, что мы видим?
4 ёбанных скриншота с ебанутым в местах сливающимся красным шрифтом без обводки. Серьёзно, юзай обводку, чтобы не было как здесь:>>1642056
>1. А) Нет никакого навигатора, который бы показывал, куда нужно ехать.
У тебя есть миникарта, большая карта на "M" и мозги. с проблемой наличия мозгов обращайтесь к производителю, поскольку в комплекте с игрой они не идут
Знаешь, многие в реале вообще без карты ездят, у них даже ёбаного квадратика нету. Пизданут улицу и номер дома, и ебись. Сам сколько раз ебался с поиском места по адресу, да и ты, анон, наверняка тоже.
>B) При попытке ехать к квадрату - я врезаюсь в дома и стены. Разработчики нисколько не заботятся об игроке.
Господи, да у нас тут порванный дцп-неосилятор! А если тебе в лесу компас дать и сказать, что цивилизация на северо-востоке, ты врежешься в первое попавшееся дерево и начнешь ныть про ведьмачье чутьё?
Что, мозг настолько разжижился, что в поиск путей совсем лень? Или ты даун с топографическим кретинизмом? Если второе, и у тебя даже справка есть, тогда простительно.
>2. Чтобы преодолеть стену на первом пике, мне пришлось прибегнуть к чит-коду, прилетев к метке на карте.
сдать назад и повернуть на дорогу СЛОЖНА, НИАСИЛИЛ. Там даже под мостом проехать и выбраться из тупика можно НО НЕТ, Я ЖИ ЕБЛАН, Я БУДУ НА ВЕСЬ ДВАЧ ПОКАЗЫВАТЬ КАКОЙ Я ДЦП
>Далее я зашёл в дом, посмотрел кат-сцены, поехал за персонажами, выполнил задание. Но позже я вышел из дома, куда вернулся, и опять наткнулся на эту срань! Квадрат на карте! Просто квадрат!
О ГОСПОДИ БЕГИ ОН ТЕБЯ УБЬЁТ!
>Нет направления движения! Как мне узнать куда ехать?! В истерике я вышел из игры после срани на 2-ом пике.
Карта ДЛЯ ЛОХОВ, мы уже поняли.
Аноним 08/01/17 Вск 23:06:47 #124 №1643311 
>>1643063
а в 4 фолауте есть такой же перк (вот так совпадение)
Аноним 08/01/17 Вск 23:16:55 #125 №1643356 
>>1643306
>вестись на толстый троллинг ведьмакоаудитории
Когда перепутал Двач с Пикабу.
Аноним 08/01/17 Вск 23:20:19 #126 №1643370 
Годный тред. Посижу тут.
Аноним 08/01/17 Вск 23:33:20 #127 №1643413 
>>1643370
Сидишь?
Аноним 08/01/17 Вск 23:36:48 #128 №1643426 
>>1641897 (OP)
Хуйню пиздишь, в вочмаке точки всегда указывают наиболее невыгодный и длинный путь, всегда приходится сверяться с картой, что бы узнать наиболее короткую дорогу к цели, а лошадиный навигатор всегда в какие-то дебри заносит, чуть ли не через всю карту приходится скакать, что бы добраться до деревни, которая в сотне скачков по полю, а по дороге аж километр.
Аноним 08/01/17 Вск 23:41:04 #129 №1643447 
14839080642540.jpg
>>1643306
Аноним 09/01/17 Пнд 00:01:18 #130 №1643550 
>>1642188
Это девочка снаружи, у неё просто фетиш такой.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:24:22 #131 №1644655 
>>1642300
Двачую.
И ладно ещё понятна претензия, мол "вместо реального поиска следов зажимаешь чутьё", хотя и тут есть моменты что чем лучше графика в игре, тем хуже видно улики/следы на общем фоне.
Но блять, какой аналог выслеживания по запаху и по звуку? Геральт так то ведьмак и обострённое чутьё и слух вписываются в ЛОР.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:34:45 #132 №1644681 
>>1642683
Были.
Изомерия - это перемещение в трех направлениях, а так как прыгать можно то значит изометрия.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:36:40 #133 №1644688 
>>1644655
А я напоминаю, что в книгах никакого чутья не было.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:36:51 #134 №1644690 
>>1644655
>Но блять, какой аналог выслеживания по запаху и по звуку?
Ватман даже перепады температур умеет выслеживать.
А в куче игор вообще ничего не обьясняют, ИНСТИНКТЫ и не ебет.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:37:09 #135 №1644692 
>>1644688
Штаны Арагорна.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:46:08 #136 №1644728 
>>1643004
Ну не надо тут врать! Регулярно это чутьё применяется, т.к. подсвечивает ближайших врагов и показывает чем они вооружены, есть ли среди них медики и есть ли поблизости ящик с оружием.
Показывает расположение беспилотников + с помощью детектива можно найти пропавщих пожарников.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:47:16 #137 №1644730 
>>1644692
Кокой смещной мемос с лурачки )
Аноним 09/01/17 Пнд 11:47:38 #138 №1644732 
>>1644690
У бэтмена высокотехнологичный костюм с датчиками, а перепады температур и давление на лёд измеряются ровно один раз строго в сюжетном месте.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:47:52 #139 №1644734 
>>1644728
Но тебя не заставляют его использовать в каждом квесте.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:49:28 #140 №1644741 
>>1641897 (OP)
Как же тебе бомбит, лол.
Аноним 09/01/17 Пнд 11:51:32 #141 №1644747 
>>1642575
Изометрия это 2д проекция, лол.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F
Аноним 09/01/17 Пнд 11:55:51 #142 №1644759 
>>1641995
> ГЕРОЙ ОПЫТНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
> @
> ЗНАЕТ МОРРОВИНД КАК СВОИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ
Откуда инфа?
Аноним 09/01/17 Пнд 11:58:13 #143 №1644765 
>>1641897 (OP)
Столько слов, а мог просто написать, что даун.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:11:36 #144 №1644792 
>>1642158
Эта функция просто выключает твой мозг и выключает твое погружение в мир. Кому-то так и нужно, а мне не нравится.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:16:03 #145 №1644806 
>>1642326
Ее не прикручивают, ведь тогда она бы включалась в опциях или при начале игры со сложностью для даунов. А так ее заливают в глотку всем.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:20:05 #146 №1644818 
>>1643306
Погугли "ирония".
Аноним 09/01/17 Пнд 12:22:14 #147 №1644823 
>>1641897 (OP)
Оп-пост как будто Варламов писал. На всякий случай: Варламов, иди нахуй.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:22:50 #148 №1644824 
>>1644818
А вдруг это саркастичная толстота в ответ на ироничную толстоту, а?
Аноним 09/01/17 Пнд 12:25:29 #149 №1644835 
>>1643306
Он это серьезно?
Аноним 09/01/17 Пнд 12:35:04 #150 №1644864 
14839545046300.jpg
>>1643030
Ох лол, что-то на уровне пресс ф ту пэй респектс.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:38:14 #151 №1644874 
14839546946940.jpg
14839546946971.jpg
14839546946992.jpg
>>1644741
sageАноним 09/01/17 Пнд 12:38:47 #152 №1644878 
>>1641897 (OP)
>Толстенный вброс
>150 постов
Абучан as is.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:39:39 #153 №1644884 
>>1641995
Я кстати морру из-за этого не прошел. Там по мейнквесту после первого города нужно было отыскать кого-то в подземке другого, а отметки не было! Ебейших размеров город, не менее огромный ебаный лабиринт под ним с кучей нпц и переходов, а отметки не было. Все, что было - сраная запись в журнале, которая нихуя не давала.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:40:44 #154 №1644888 
>>1641995
Вроде нигде не упоминалось, что главный герой бывал в морровинде прежде, да и персонажи с ним не знакомы. Так что про этот мир он знает ровно столько же, сколько и игрок.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:43:32 #155 №1644894 
>>1644884
Надо было у всех в городе спрашивать про этого чувака. Сначала тебе район подскажут, потом на месте уже конкретнее. На самом деле без википединых диалогов отсутствие маркеров не такая уж и хорошая штука.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:08:57 #156 №1644973 
14839565377760.jpg
>>1644765
Аноним 09/01/17 Пнд 13:11:52 #157 №1644981 
14839567129150.png
>>1644878
Двачую олдфага. Раньше было лучше. Никаких толстых троллей не было.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:13:34 #158 №1644985 
>>1644973
Лучшая из всех картинок с дауном.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:19:57 #159 №1645001 
>>1641897 (OP)
Оп, красавчик. Маркеры и гуи-компасы тоже нахуй, да и карты в подземельях тоже, есть же бумага и цветные карандаши, на крайняк в Великом драконе можно посмотреть. Журнал квестов - нахуй, карандаши же. А вообще для таких как оп есть прекрасное рпг - серпент ин зе стагландс.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:23:43 #160 №1645013 
>>1645001
Никто бы не бугуртил так от чутья, если бы в ведьмаке ещё были бы какие-то разновидности геймплея кроме пиздилок и чутья.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:28:30 #161 №1645026 
Но в бэтмене нет квестов, которые можно пройти ни разу не использовав режим детектива.
Разве что квесты загадочника.
Более того, в некоторых квестах тебя насильно заставляют включить этот режим чтобы смоделировать преступление.
И это с учётом того, что квестов в последнем бэтмене 14 основных и 7 с длц.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:29:36 #162 №1645029 
>>1643306
>Карта ДЛЯ ЛОХОВ, мы уже поняли.
Так то да, я игру играть хочу и графон смотреть, а не прожимать М и смотреть на карту пол игры или на радар в углу коситься, сверка персонажа с картой остаётся за кадром, как и то что он срать ходит это условность упрощалка рутины, маркеры должны быть в зоне игрового пространства а не не карте или описанием и желательно вписаны в лор, тот жебетман оснащён датчиками, у ведьмака обаняние, Дженсен киборг. Как это в рамках монитора передать кроме как маркерами и подсветкой?
Вот в асасинах орлиное зрение хуита необьяснимая да
Моя б воля я б в ведьмке чутье не на кнопку сделал, а вообще не выключаемым
Аноним 09/01/17 Пнд 13:31:09 #163 №1645039 
>>1645013
Там есть диалоги и сюжет еще. Хочу напомнить, что это рпг, а не божественный слешер от ускоглазых полубогов.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:33:07 #164 №1645050 
>>1645013
Там кстати можно отметки и чутье выключить и по следам ходить по джва часа. В отличии от других игр.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:39:07 #165 №1645076 
>>1645050
Только вопросики можно отключить на карте, чутьё слишком глубоко в геймплей вшито.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:43:40 #166 №1645089 
>>1645039
> сюжет еще
Сюжет, кстати, пиздец убогий. Я б вытерпел хуёвый геймплей, пустой опен ворлд, диалоги уровня дневного /b/, если бы подвезли сюжет. Но его не подвезли.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:53:16 #167 №1645126 
>>1645089
> Сюжет, кстати, пиздец убогий.
Это очень объективное мнение.
Аноним 09/01/17 Пнд 13:57:44 #168 №1645133 
>>1641897 (OP)
Это не ведьмачье чутьё, а орлиное зрение, ньюфаг.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:01:59 #169 №1645143 
>>1642300
В ватмане-то это охуительная фича, а в хуедьмаке просто костыль для инвалидов.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:10:49 #170 №1645174 
>>1644692
В книге штанов тоже не было?
Аноним 09/01/17 Пнд 14:18:11 #171 №1645196 
>>1645174
Что за книга штанов?
sageАноним 09/01/17 Пнд 14:22:05 #172 №1645207 
Пропущено 166 постов, 34 с картинками. Нажмите ответ, чтобы посмотреть.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:24:23 #173 №1645211 
>>1645207
Съеби, рак.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:26:23 #174 №1645215 
>>1645196
Неизданное продолжение саги толкиена.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:27:47 #175 №1645219 
>>1645207
Ты не понимаешь сути /в. Создай тред что души или гта5 говно, мы все туда с удовольствием перекатимся.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:33:54 #176 №1645242 
>>1645029
В ассасинах, кстати, все отлично объясняется Анонимусом.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:36:07 #177 №1645251 
>>1645029
> Моя б воля я б в ведьмке чутье не на кнопку сделал, а вообще не выключаемым
И чтобы порыбиглазей все было. 11/10 было бы.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:40:06 #178 №1645274 
14839620066580.png
>>1642233
Ведьмакодебила даже в иронии обосрамс ожидает.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:40:53 #179 №1645279 
14839620531560.gif
>>1645196
Аноним 09/01/17 Пнд 14:52:01 #180 №1645327 
>>1645196
Фанфик Перумова.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:52:06 #181 №1645328 
>>1642233
Я вот заебался вход в бани каждый раз искать да и вообще в городе хуй разберешь куда бежать. Не могли постоянное чутье со стрелочкой куда бежать сделать, пидоры.
Аноним 09/01/17 Пнд 16:15:34 #182 №1645637 
>>1641897 (OP)
ult1matum ты?
Аноним 09/01/17 Пнд 16:26:49 #183 №1645686 
>>1645637
Знаю только блэксильверуфу.
Аноним 09/01/17 Пнд 17:02:26 #184 №1645845 
Вы все ебанутые и не лечитесь. Поясняю.
Использовать точечки, ведущие к карте в ведьмаке - это себя не уважать. Это как автоприцеливание в каком-нибудь современном шутере. Мало того, что они оказуаливают игру, так они ещё часто и заводят не туда. Поэтому я эту наводку сразу отключил, как только увидел, что она есть.

Теперь по чутью. Ведьмачье чутье сейчас есть в каждой второй игре, хоть в Бетмане, хоть в Ларке последней. А там где нет чутья, там нужные предметы просто так сами блестят и подсвечиваются, так что ты их издалека видишь. Сиди прожект ред молодцы, что добавили возможность отключать эффект рыбьего глаза при ведьмачьем чутье, потому что он реально действовал на нервы. Теперь, когда его используешь, видимого эффета почти нет, кроме того, что фоновые звуки приглушаются и появляются метки. Метки, кстате теперь синие, а не вырвиглазно красные как раньше. Так что пользоваться ведьмачьим чутьём теперь - одно удовольствие. Реально чувствуешь себя мутантом с острым слухом, который сосредоточившись, способен по звуку определить, какое животное водится в соседней роще.

Карта. Карта в игре необходима, если ты не как даун не бегаешь по точечкам. Я постоянно её открываю, я хочу знать, в какой области я нахожусь, как куда пройти из какой деревни, какие странные места есть поблизости. Очень часто бывает, что место вопросиком не отмечено, но придя туда ты найдёшь какого-нибудь нпс с квестом, интересные руины, или сундуки с добром. Фаст-тревел я принципиально не использую, потому что он уничтожает атмосферу. Надо тебе проехать в какое-нибудь село, будь добр, посмотри по карте, какой дорогой туда добраться, где есть мост, где есть брод и так далее. Стрелка квестовой цели показывает лишь примерное направление, если ты будешь тупо ей следовать, то упрешься в пропасть или реку.

Вы же сами оказуаливаете для себя игры, бегаете по точечкам, не смотрите на карту и не умеете играть по атмосфере. Небось, ещё и на низком уровне сложности играете, а потом плачетесь, что прокачка и эликсиры и бомбы в игре бесполезные.
Аноним 09/01/17 Пнд 17:32:57 #185 №1645949 
>>1645845
Пацаны, как в GTA 5 ведьмачье чутье включить? Разрабы пидоры, в настройках управления нет, помогите.
Аноним 09/01/17 Пнд 17:34:04 #186 №1645954 
>>1645845
Мне кстати вот это самое приглушение звуков и усиление рыков монстров доставляет. Охуенно же.
Аноним 09/01/17 Пнд 17:36:16 #187 №1645964 
>>1645949
Оно по-умолчанию включено
Аноним 09/01/17 Пнд 17:43:53 #188 №1645995 
>>1645954
А я уже по звуку могу определить, какое существо и где находится. А вот когда попадается что-то необычное, или наоборот бесшумное, тогда становится реально жутко и офигеваешь. Я так в людном городе неожиданно катакана выследил.
А ещё с помощью чутья можно нацеленно подслушивать интересные разговоры прохожих.
Аноним 09/01/17 Пнд 19:03:53 #189 №1646291 
>>1645845
Хм, выглядит так, что Ведьмак 3 и правда лучшая игра десятилетия.
Аноним 09/01/17 Пнд 21:15:30 #190 №1646739 
>>1645845
>Метки, кстате теперь синие
что-то я нихуя не понял, что синее у тебя там?
Аноним 09/01/17 Пнд 21:32:05 #191 №1646797 
>>1643306
ОП, ты шиз, тебе говорили?
Аноним 09/01/17 Пнд 21:38:33 #192 №1646818 
>>1645845
Блэксильвер, съеби.
Аноним 09/01/17 Пнд 22:06:01 #193 №1646938 
14839887611130.jpg
>>1646818
Вах, какой красавэц.
Аноним 09/01/17 Пнд 22:08:27 #194 №1646950 
>>1645845
Чот как-то неожиданно адекватно прояснено, откуда паста?
Аноним 09/01/17 Пнд 22:08:54 #195 №1646955 
14839889342550.jpg
14839889342561.jpg
14839889342572.jpg
14839889342603.jpg
>>1646797
Но ты не ОПу отвечаешь, ньюфаг.
Аноним 09/01/17 Пнд 22:09:39 #196 №1646960 
>>1642217
Не советую, я в прологе нечаянно через балкон перепрыгнул - сразу скриптом убило, тут походу только в сюжетных местах можно прыгать.
Аноним 09/01/17 Пнд 22:10:45 #197 №1646965 
14839890458620.jpg
>>1646955
>1 пик
Аноним 09/01/17 Пнд 22:12:03 #198 №1646970 
>>1646955
>мыслю не мыслю.жпг
тип мыслю значет сущиствую а если нимыслю то и несуществую))) лол интилегентный юмар не все паймут))
Аноним 09/01/17 Пнд 22:13:30 #199 №1646976 
>>1646970
Расценивай эти мемы как тест на шизофрению.
Аноним 09/01/17 Пнд 22:15:41 #200 №1646983 
>>1646938
Хочу себе такие брови.
Аноним 09/01/17 Пнд 22:16:54 #201 №1646989 
>>1646983
А у меня такие.
Аноним 10/01/17 Втр 00:06:42 #202 №1647365 
>>1646970
Ставь лойс, если декарт))))
Аноним 10/01/17 Втр 01:22:27 #203 №1647464 
14840005476270.jpg
>>1646955
Нихуясебе.
Аноним 10/01/17 Втр 01:31:32 #204 №1647475 
Дебилы, дебилы никогда не меняются.
Они визжали от квест маркеров, окансолили, оказулили. А сейчас они уже не могут играть без квест маркеров. Сразу случается сложна, нипанятна, плоха-тупа.
Они визжали от жёлтой обводки предметов в Deux Ex:HR. Им дали возможность отключить её, и оказалось, что ничего нельзя рассмотреть.

Мани не понимают, что это делается для них самих же. Раньше в играх было 10 полигонов, и важные предметы подсвечивали или делали ярче. Сейчас в играх тысячи полигонов, огромное количество деталей, что-то рассмотреть стало сложнее. Почему они визжат от чутья? Слишком красное! Так поставьте мод чтобы оно было не такое красное. Дебилы сами не знают, чего хотят.
Аноним 10/01/17 Втр 01:34:48 #205 №1647480 
>>1646955
>этот калтактовскопабликовый юмори копипащеный на сосач
Аноним 10/01/17 Втр 01:57:07 #206 №1647518 
>>1646955
>обиделся что назвали шизиком
>запостил шизокартинки
Аноним 10/01/17 Втр 03:04:12 #207 №1647612 
14840066524110.jpg
14840066524361.jpg
14840066524702.jpg
>>1641897 (OP)
Меня больше всего сейчас бесит тенденция с кастомизацией, разработчики напичкали в игру всякой хуйни вроде маркеров и перекрестия при попадании, а потом в настройках дали эту возможность отключить, нахуй? Пытаетесь лизнуть и казуалам и хардкорщикам? Так не получится, ведь всегда было, что одни игры для одной аудитории, а другие для другой.
Блядь, если вы реально играли в последнего вора на мастере и баловались с хадом, то вы долбоёб, блядь, это казуалопараша, рассчитанная на казуаров, все эти настройки сложности там в хуй не упёрлись.
Сука... А ведь игра ничего так смотрится, неплохо так стилизовали, добавили этих анимаций при обыске тумбочек всяких, при открывании дверей и тому подобное Было бы здорово, если бы было ещё как в пенумбре, чтобы ты полностью контролировал насколько можно выдвинуть ящик и само его содержимое там было разложено, вот это было бы 10 из 10. Сюжет про пизду конечно хуйня, сама концовка с борьбой этой самой пиздой тоже хуйня полная, ещё и эта напарница в самом начале, не удивлюсь, если из-за неё кто-то игру дропнул, да, она только в начале, но всё равно неприятно.
Аноним 10/01/17 Втр 04:06:26 #208 №1647666 
14840103866020.jpg
14840103866031.png
>>1647612
>ведь всегда было
Никогда так не было.
Были консольные хардкорные игры, и пекашные, рассчитанные на всех, с выбором уровня сложности. Иногда красноглизики делали хардкор на пека, но по случайности.
Аноним 10/01/17 Втр 04:26:31 #209 №1647694 
>>1647666
На консолях были обычные игры в которые играли даже младшеклассники, то что их не до конца проходили, обусловлено отсутствием сохранений, если тебе убрать сохранения в ПК игре, то ты там и на изи обсираться будешь.
Наличие уровня сложности, не влияет на то, к какой это аудитории относится игра. Сложность и в OF можно изменить, но там порог вхождения низкий и потому она не для всех.
А твой "хардкор" для ПК, это очередные игры с дисбалансом или же навязанной сложность как в последнем воре, которая там вообще не нужна, если игроку будет интересно, то он сам пройдёт так, как ему захочется, а не как надиктовано в меню. Очки они выставили, вообще охуеть, ещё бы монеток по уровню разбросали.
Аноним 10/01/17 Втр 05:06:29 #210 №1647732 
14840139895440.jpg
>>1647694
Где написал про детей и про аудиторию? Нигде, это твои проблемы. /V/тард не способен написать поста, чтобы не высраться по поводу детей. Между прочим, у детей реакция лучше, чем у взрослых. Я в младшей школе первую часть TMNT прошёл, а потом узнал, что она хардкорная.
В консольных играх первого поколения ЕСТЬ СОХРАНЕНИЯ, это коды уровней. И консольные игры сложнее, чем пекашные. По всему видно, что ты нихера не играл, и чё-то кукарекаешь. Стандартный /v/тард.
>А твой "хардкор" для ПК, это очередные игры с дисбалансом или же навязанной сложность
Этот высер даже не понял, к чему. Высеры про искусственную сложность я тоже не понимаю. Сложность или есть, или нет. Она не может быть икусственной и естественной. Если есть претензии к гейм дизайну, так и говорите, а про это идиотское выражение забудьте.
Тебе и дают выбор уровня сложности, чтобы ты проходил так, как захочется.
Аноним 10/01/17 Втр 05:14:36 #211 №1647738 
14840144768530.jpg
14840144768631.png
14840144768762.png
14840144768813.jpg
Не игравшие в эти игры не имеют право разевать варежку, что на NES простые игры.

Ninja Gaiden
Mega Man
Battletoads
TNMT (1989)
Аноним 10/01/17 Втр 05:43:24 #212 №1647758 
>>1647732
>это твои проблемы
Больше похоже на твои проблемы, раз ты так из-за этого завёлся. Игры в первую очередь рассчитаны на детей, а для них ничего сверх сложного делать не будут.
> По всему видно, что ты нихера не играл, и чё-то кукарекаешь
Больше похоже на твоё кукарекание, твои коды были далеко не во всех играх, после смерти начинал сначала, никакого экрана с кодом уровня не было.
>Высеры про искусственную сложность я тоже не понимаю. Сложность или есть, или нет
Такой-то школьный максимализм.
>Если есть претензии к гейм дизайну, так и говорите, а про это идиотское выражение забудьте.
Ты сейчас такие игры снизу и запостил, особенно первые черепашки хороши, левелдизайн там на высоте.

Ты обычный агрессивный даун, который жрёт говно с накрученной сложностью, а потом бесится, тебе вообще не стоит в игры играть. Отрицает искусственную сложность, наличие дисбаланса в игре, чем дальше пишешь, тем больше воняешь, абсолютно никакого конструктива.
Большая часть игр с денди - лёгкая хуйня для детей, которые впервые в руки взяли геймпад, но из-за искусственной сложности, там платформу прямо на краю поставили, там тайминг дикий, ты ничего толком не мог поделать, поэтому приходилось постоянно дрочить один и тот же момент десятки раз, проходя один и тот же уровень с самого начала. Сейчас и близко такого нет, так как многое упростили и местами это даже хорошо.
По хорошему первая мафия сложная, если не считать гонок и финального босса, что до остальных уровней, то там вполне вменяемая сложность, первый макспейн сложный, но если ты там подох, то только из-за того, что необдуманно полез на пули, не потому что игра требует от тебя какого-то трюкачества.
Аноним 10/01/17 Втр 05:54:51 #213 №1647769 
>>1641897 (OP)
Трон тьмы говно
Аноним 10/01/17 Втр 06:27:05 #214 №1647804 
>>1647738
В целом согласен, но
>TNMT (1989)
Просто плохая игра, поэтому сложная она или нет уже не имеет значения.
Аноним 10/01/17 Втр 06:35:07 #215 №1647809 
>>1643063
Копрофильм Германа к стругацким отношения почти не имеет.
Аноним 10/01/17 Втр 07:04:09 #216 №1647846 
>>1647758
>но из-за искусственной сложности, там платформу прямо на краю поставили, там тайминг дикий, ты ничего толком не мог поделать
Я не он, но ты подпивасное говно. И нет, я не "хардкорщик", которому любое говно поёдет, лишь бы сложна.

Объясняю. Для начала отброшу твой хуевый термин "искусственная" сложность, т.к. он ни о чем не говорит. Возьмем проще и яснее: Сложность бывает "хорошая" и "плохая" и зависит от геймдизайна.

Плохая сложность - у тебя мизерный дамаг, у врагов большой и ХП дохуя.
Плохая сложность - шаг влево/шаг вправо и проебал квесты и сюжет, и не узнаешь об этом пока не почитаешь факи и прохождения.
Плохая сложность - возможность создания "неправильного" персонажа, и тоже без факов и прохождений не узнаешь об этом.
Плохая сложность - экшен игра, где ты воюешь не с врагами, а с камерой и управлением.
Плохая сложность - требуется сейвскамминг.

Суммируя, видим, что плохая сложность это когда игроку мешают играть кривым управлением или скрывают необходимую информацию, из за чего он тыкается вслепую.

Хорошая сложность - наоборот, когда ты понимаешь, что в проигрыше виноват только ты сам, а не игра. Это означает, что тебе видно где и что ты сделал не так, а значит ты знаешь как нужно повысить свой скилл как игрока.
>там платформу прямо на краю поставили, там тайминг дикий, ты ничего толком не мог поделать
Вот это именно оно. Ты не можешь ничего сделать только в первый раз, потому что еще не освоил управление персонажем, не ощущаешь как правильно им управлять, какая у него динамика. Это обыкновенное обучение, как любому новому делу. Если игра позволяет пройти в первый раз, это подпивасное говно, а не игра. Разумеется, если сделать тайминги ну очень маленькими, будет тоже издевательство и плохая сложность, и на восьмибитке таких игр полно, но они просто плохие игры, и их не вспоминают как любое говно везде. В хороший играх такого нет.

И еще важный момент. Раз игра требует обучения, значит требует повторения. Это значит, геймдизайн должен быть таким, чтобы было интересно играть снова и снова. Это принцип игр с аркадных автоматов, где ты платишь каждый раз, и если будет не интересно, играть банально не будут, игра провалится и разработчик будет банкротом. И вот хорошие игры на восьмибитке именно такие. В Контру или Ниндзя Гайдена интересно играть снова и снова, потому что хорошо срежиссирована динамика игры и хорошая музыка с графикой. Это тебе не пиксельное хуинди из стима от патлатых говнарей.
Аноним 10/01/17 Втр 07:23:16 #217 №1647886 
>>1647804
>Просто плохая игра
Смешных видосиков в интернете пересмотрел?
Эта плохая игра предлагала открытые миры, каждый уровень тасовала геймплейные механики, давала рандомных противников для повышения реплейабилити, причем противники коренным образом различались и каждый из них обладал уникальным движением.
Это одна из лучших игр 80х.
И только сраные деграданты молятся на говенные порты с аркад, в которых одной кнопкой надо пиздить разноцветных ниндзя.
Аноним 10/01/17 Втр 07:29:19 #218 №1647891 
>>1647886
>бла-бла набор мемесов маркетологов
Да играл я, играл. Плохая игра - плохая. Управляешь говном в проруби, а не нинзей, уровни унылые до безобразия. Не, ну если у тебя был только этот единственный картридж, то вполне неплоха игра, по крайней мере по сравнению со стрельбой по уткам или ковбоям и тому подобных сборников слепящих винов 99999 in 1.
Аноним 10/01/17 Втр 07:34:52 #219 №1647898 
>>1647758
Тупой поток поноса, нет никакого смысла на этот бред отвечать. Всё, от начала до конца, просто бред и визги. Пошёл нахуй.

>>1647886
Двачую, игра прекрасная и по своему времени передовая. Только спустя годы, увидев её в обзоре игр NES я понял, как она на меня повлияла.

>>1647891
>по крайней мере по сравнению со стрельбой по уткам или ковбоям
Толсто, как жопа твоей мамки.
Аноним 10/01/17 Втр 07:45:03 #220 №1647920 
>>1647898
>Толсто, как жопа твоей мамки
>АБИДИЛИ ШВЯТОЕ!
Дитя интернетов начиталось, что пиндосы молятся на нинтендо, вот и поддакивает. Что взять с дрона, у которого своих мозгов не завезли.
Аноним 10/01/17 Втр 08:01:00 #221 №1647938 
>>1647920
Чё несёт, больной пёс. Пиндосы, чё-то молятся, совсем пизданутый. Денди это клон NES, не было других 8-битных консолей в России. А игры для светового пистолета просто глупо сравнивать с платформерами. Научись троллить, как человек, а не пороть пизданутый щитпостинг.
Аноним 10/01/17 Втр 08:31:18 #222 №1648002 
>>1644688
И как ты себе представляешь это в книгах?
"Геральт зажал пкм и все важные объекты подсветились красным" ?
А так то в книгах описывался его обостренные слух и обоняние, а насчёт всяких следов на поверхностях - это уже уступки игрокам чтобы они не занимались пиксельхантингом.
Аноним 10/01/17 Втр 08:59:50 #223 №1648073 
>>1648002
Начнём с того, что игры не по книгам.
Аноним 10/01/17 Втр 09:01:37 #224 №1648078 
>>1648073
Продолжай, если есть чего. А вообще начнём с того что герой взят из книг.
Аноним 10/01/17 Втр 09:31:29 #225 №1648142 
>>1647612
>добавили этих анимаций при обыске тумбочек всяких, при открывании дверей и тому подобное Было бы здорово, если бы было ещё как в пенумбре, чтобы ты полностью контролировал насколько можно выдвинуть ящик и само его содержимое там было разложено
Хорошо, что таких даунов никто не слушает.
Аноним 10/01/17 Втр 09:34:41 #226 №1648152 
>>1647518
C чего ты взял, что я ОП, ньюфажик?
Аноним 10/01/17 Втр 10:44:11 #227 №1648387 
14840342511190.jpg
14840342511231.jpg
14840342511382.jpg
>>1641897 (OP)
Сам удивляюсь как раньше люди играли в игры, где не понятно куда идти и где. То ли дело сейчас, всё ясно и прозрачно. Наконец-то начал получать удовольствие от игры.
Аноним 10/01/17 Втр 10:55:33 #228 №1648426 
>>1648078
>Продолжай
Они неспроста сделали, что Геральт потерял память.

>>1648152
>шизик путает анонов
Аноним 10/01/17 Втр 10:58:33 #229 №1648435 
>>1648387
>эта палитра
Аноним 10/01/17 Втр 14:38:54 #230 №1649335 
>>1648387
Вот бы ещё можно было просто зажать одну кнопку, чтобы она сама бежала по всей этой дорожке. Только представьте, какой прорыв в игровой индустрии! Вместо держания в руках этих фалломорфических джойстиков, просто ставишь на пол педаль с одной кнопкой. Берёшь в одну руку пивчанский, в другую - жареную курочку, откидываешься на диван, зажимаешь кнопку на педали ногой и вовсю наслаждаешься игрой и вкусным ужином.
Аноним 10/01/17 Втр 16:15:14 #231 №1649684 
>>1641995
>ГЕРОЙ ОПЫТНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК
Герой - бывший зек, прибывший в морровинд на корабле. Герой знает о морровинде ровно столько же, сколько и ты. Дневник с подробным описанием куда и как идти - годнота, аналога которой теперь нельзя достичь даже с модами. Очень не хватает такого режима в современных играх. Теперь, в 2017 году я могу установить морровинд ТОЛЬКО ради этого.
>ТОЛЬКО ЕСЛИ ИГРОК ПРОДЕРЁТСЯ ЧЕРЕЗ ТОННУ КРИВЫХ ОПИСАНИЙ КВЕСТОВ В ЖУРНАЛЕ
незапно в журнале есть сортирока. КОгда я это нашел это даже немного расстроило.
Аноним 10/01/17 Втр 16:24:38 #232 №1649734 
>>1649684
Кстати, еесли я ошибаюсь, и на скайрим есть мод, который отключает маркеры, и дает взамен подробные описания пути, основннаый на ореинтирах, уровня морроувинда, то дайти название или ссылочку.
Аноним 10/01/17 Втр 17:01:10 #233 №1649900 
>>1649335
Мне теперь пива с курочкой захотелось. Ниразу курточку пивом не запивал
Аноним 10/01/17 Втр 17:37:39 #234 №1649996 
>>1649900
Можешь засолить и засушить куриную грудку в домашних условиях. Топ закуска к пиву.
Аноним 10/01/17 Втр 17:40:30 #235 №1650005 
>>1641897 (OP)
проиграл
Аноним 10/01/17 Втр 17:52:13 #236 №1650047 
>>1647666
>Консольные хардкорные игры
Всегда казуальная спинномозговая параша на консолях была
Аноним 10/01/17 Втр 17:54:40 #237 №1650054 
14840600806120.gif
>>1648387
Ох ебать. В первой части была просто подсветка красным активных активных предметов, которую нормальные люди ещё и отключали обычно, потому что она психологически ограничивала тебя в выборе пути а тут прям красный ковёр постелили. Для каких же даунов, мать моя женщина.
Сукааааа...
Аноним 10/01/17 Втр 18:00:16 #238 №1650078 
>>1650054
её можно было отключать?
Аноним 10/01/17 Втр 18:05:39 #239 №1650110 
>>1650078
Да.
Аноним 10/01/17 Втр 18:17:27 #240 №1650135 
>>1647809
К счастью это не отменяет того, что "Трудно быть Богом" - лучший отечественный фильм за последние лет 20.
Аноним 10/01/17 Втр 18:32:07 #241 №1650191 
>>1649335
В индюшне прошлого года FURI между боссами можно перемещаться "автоматически": жмёшь одну кнопку и персонаж сам идёт до следующего босса, попутно слушая очередную порцию истории. Зажимать кнопку не надо.
Аноним 10/01/17 Втр 19:25:58 #242 №1650360 
>>1646989
Артур, ты еще здесь?
Аноним 10/01/17 Втр 19:27:38 #243 №1650366 
>>1646955
Снимай парик, я знаю, что ты лысый!
Аноним 10/01/17 Втр 19:52:27 #244 №1650443 
>>1647738
Все игры твои - хуйня, кроме Мега Мена.
>Ninja Gaiden
Сложность заключается лишь в паре моментов с хуёвым левел-дизайном и ебанутым отсыланием в самое начало акта при проигрыше на последнем боссе (не до Continue, а при потери жизни).
>Battletoads
Ебаное заучивание уровней, которое сделано лишь для удлинения игры. И то, сложность турбо тоннеля приувеличена из-за input лага. На 2-ух игроках игра практически непрохожимы (учитывая багофикс на побеге от ебанутой сферы)
Имеет нормальные аналоги в виде игр на SNES и Genesis, а также Battletoads n Double Dragons
>TMNT
Хуёвый дизайн уровней и дерьмовое управление.
Охуенно искать Технодром, да ?
Охуенно, когда надо встать на самый край платформы, чтобы перепрыгнуть ёбаную дыру ?

>Mega Man
Единственная игра, которая честна и фейлы даже при падении в яму именно мои, а не ленивых уебанов-разработчиков


Назвал бы тебя ретардом, но ты хотя бы Ghosts n Goblins не превёл в качестве примера.
Аноним 10/01/17 Втр 19:53:51 #245 №1650452 
>>1650360
Что за форс с Блеком? Типа он недавно на стриме сказал, что на двачах сидит, штоле?
Аноним 11/01/17 Срд 05:21:48 #246 №1652159 
>>1641897 (OP)
двачую ОПу, игры без чутья - не игры
Аноним 11/01/17 Срд 06:45:09 #247 №1652232 
>>1647846
>плохая сложность это когда игроку мешают играть кривым управлением или скрывают необходимую информацию, из за чего он тыкается вслепую.
Ты только что всю серию душ.
Аноним 11/01/17 Срд 07:10:02 #248 №1652256 
>>1652232
В душах коридор, там нужно быть сильно тупым чтобы не понять, куда надо идти.
Аноним 11/01/17 Срд 07:12:10 #249 №1652259 
>>1652256
Жирновато. Если к двушке и трёшке подходит, то к однушке вообще нет.
Аноним 11/01/17 Срд 07:15:33 #250 №1652271 
>>1652232
В душах какраз таке идеальное управление, за которое игру многие и любят.
Аноним 11/01/17 Срд 07:55:39 #251 №1652313 
>>1652271
Ты ёбнутый?
Аноним 11/01/17 Срд 11:15:18 #252 №1652556 
>>1652313
Да.
Аноним 11/01/17 Срд 11:46:12 #253 №1652656 
>>1643065
Че блядь, я в него даже не играл. Просто я не казуальный даун, который не может выполнить элементарных действий.
Аноним 11/01/17 Срд 11:53:55 #254 №1652668 
>>1652656
Петя, добавь в друзья во Вконтакте.
Аноним 11/01/17 Срд 13:48:17 #255 №1653007 
>>1652313
и где в душах плохое управление?
Аноним 11/01/17 Срд 13:49:42 #256 №1653013 
>>1653007
в душах
Аноним 11/01/17 Срд 13:52:43 #257 №1653024 
>>1653007
Оно не то, что бы плохое. Оно... неуклюжее, я бы так сказал. Хотя, может это и от того, что играл в первую часть на пекарне.
Аноним 11/01/17 Срд 16:38:42 #258 №1653766 
>>1650135
Говноед.
Аноним 11/01/17 Срд 16:42:44 #259 №1653779 
>>1653007
Оно с каким то лагом
Аноним 12/01/17 Чтв 00:51:47 #260 №1655566 
>>1641897 (OP)
ЖИР-ПАРАД ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАКРЫТЫМ, ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ СВОЮЛОДНЫ
Аноним 12/01/17 Чтв 08:58:24 #261 №1656111 
>>1655566
Сегодня после школы ещё один создам. Я предупредил.
Аноним 12/01/17 Чтв 09:24:50 #262 №1656154 
>>1650005
А было бы ведьмачье чутьё не проиграл бы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения