24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Впервые прошел Морру вчера, но что-то не заметил той легендарной шедевральности, о которой утки кричат на каждом углу. Несомненные плюсы: +Система статов и навыков ( как же этого не хватает в Скайриме ) +Огромное количество видов и типов брони и оружия +Много слотов снаряжения ( Огромный простор для кастомизации, очень здорово, особенно на фоне Скайрима. где 4 куска брони ) +Атмосфера ( примерно на том же уровне, что в Скайрим, в Обле офк с этим всё гораздо хуже ) +Сюжет Ну а теперь минусы, которые заставляют сомневаться о том величии Морры, о котором утки кричат на каждом углу: -Система промахов ( это тотальный пиздец и бред, эта механика не подходит для такого типа боевой системы от слова совсем, в игре это выглядит как битва слепых аутистов с двумя левыми руками у каждого ) -Отсутствие фаст тревела ( это никакой не хардкор старых лет, а атавизм, который искусственно увеличивает длительность прохождения игры. Мне не забыть охуенный квест, в котором надо было сперва пойти в пещеру и зачистить её, потом вернуться назад к квестодателю, потом пойти с ним туда и показать, что пещера зачищена, и, наконец, опять по тому же пути вернуться назад и идти заниматься другими делами. Ходьба реально заебала, несколько раз было желание дропнуть игру из-за этого ) -Экономика ( экономика убита, шмотки, даже не самые редкие, стоят запредельно много, денег у торговцев нет вообще ) -Вообще всё, что касается НПС: --Диалоги ( персонаж является каким-то дауном, способным говорить только короткие фразы или отдельные слова, сами же диалоги представляют собой переход по гиперссылкам между какими-то вырезками из Википедии ) --ИИ ( его просто нет, о чем может быть речь, самые сложные квесты - квесты, где надо кого-то сопроводить ) --Модель поведения ( её тоже нет, НПС прикованы к своему месту, иногда ходят взад и вперёд по одному маршруту ) --Озвучка ( тотальный пиздец, НПС несут какой-то рандомный бред, который никак к происходящему вокруг них не относится, к тому же, фраз крайне мало. Ах да, а что это за раб, откуда он? ) --Анимации ( в 2004 вышла GTA San Andreas. Теперь сравните анимации Морры и GTA SA. Это же пиздец, НПС передвигаются так, будто они обосрались ) В целом то выходит, что это не такая уж и шедевральная игра. Да, она хорошая, но только для своего времени, а если сейчас играть без чувства ностальгии, свойственного олдфагам, то она не зайдёт так, как заходит им. С учетом плюсов и минусом игра, на самом деле, по степени своего качества примерно на уровне того же Скайрима, только вот он более технически продвинут, поэтому выигрывает. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Морровинд - говно. Это хорошая игра, но она не далеко ушла от Скайрима ( в соотношении плюсов и минусов у них выходит примерно равный результат, просто у них разные проблемы ), хотя альтфаки любят кричать на каждом углу, что это совершенно разный уровень геймдева. Ну а Обла хуже и того, и другого. Дискасс.
>>2101344 (OP) >-Отсутствие фаст тревела ( это никакой не хардкор старых лет, а атавизм Ты прикинь, систему быстрых перемещений моррача тодлер выдал как инновацию. В даггерфалле был привычный тебе фаст тревел по точкам на карте, а в морраче решили запилить транспортные сети типа для атмосферы.
>>2101477 Особенно, когда тебе надо попасть на какой-нибудь остров, расположеный в ебенях. Самое оно, полчаса бежать по каким-то серым горам, отбиваясь от скальных наездников, а потом 10 минут плыть по морю, отбиваясь от рыб убийц.
>>2101344 (OP) >Впервые прошел Морру вчера, но что-то не заметил той легендарной шедевральности Потому что надо было пройти его в 2002 году. С тем же успехом можешь предъявлять фильмам 18 века в том что они нихуя не шедевральны по сравнению с трансформерами или чудо женщиной.
>>2101529 У меня нет желания ходить туда-сюда, так это нисколько не красит геймплей, а только искусственно увеличивает продолжительность игру. Были бы хотя бы какие-нибудь лошади ( или нормальная скорость передвижения персонажа ). И ладно бы, если бы еще было что-то интересное в этих пробежках, вроде тех рандомных встреч из TES V, но нет. Ты просто идёшь и убиваешь мобов, которые как в ММО стоят на своих спавнах на каждые 10 метров и агрятся на тебя. Охуеть, как весело.
>>2101567 >У меня нет желания ходить туда-сюда А у меня есть >это не красит геймплей Какой в пизду геймплей. Это симулятор путешественника в волшебном мире. Для таких пидоров, как ты, во всяких фоллачах начали делать геометрию локаций в духе "под боком у города база супермутантов, но ты типа вообрази в голове, что они на самом деле далеко друг от друга". Харкнул тебе в ебало и разъебал тебе солнечное сплетение с кулака, мразь.
>>2101344 (OP) >Атмосфера ( примерно на том же уровне, что в Скайрим
Да лааадно, блядь, Скайрим же едва ли лучше Облы в этом плане. Какая там атмосфера? Невнятные леса со снегом и без снега? Дизайн брони это просто пиздец. Какие-то дженерик варвары(голожопые) бегают по дженерик заснеженным лесам. Глазу не за что зацепиться, кроме двемерских руин.
>>2101344 (OP) > Ну а Обла хуже и того, и другого. Откуда на дваче столько поехавших? Очевидно же, что Обла - лучшие, что выходило в жанре ARPG за всё время, когда как Скайрим - сосёт у Облы практически по всем параметрам.
>>2101606 Спасибо за проведённый сеанс бесконтактного боя. А что мешает добавить в игру фаст тревел, чтобы те, кому нравится могли бегать, а остальные люди ходили пешком? Если ты такой любитель путешествий, то наличие или отсутствие фаст тревела тебя никак не должно трогать, в то время как большинству не очень то и нравится беготня. Насчет геометрии локаций согласен: "Иди добудь этот невероятно крутой и редкий артефакт, который расположен в минуте ходьбы от меня".
>>2101630 В смысле не нужен? То, что я за фаст тревел, это не значит, что я не люблю гулять. Просто одно дело гулять в своё удовольствие и исследовать карту, а другое дело заниматься бессмысленной беготнёй. Мне дорога от Маар Гана до лагеря Уршилаку будет в кошмарах сниться, я по ней туда и обратно раз 10 ходил. В той же Скайриме или Обле ты сперва сам приходишь в локацию, открываешь её, а потом уже, имеешь возможность быстро к ней переместиться, что не убивает исследование мира, но сокращает время, затрачиваемое на ходьбу.
>>2102302 А что тебе не нравится? Двемерские руины из коричневых пещер превратились в паровые комплексы, заснеженные локации красивы, горы стали похожи на настоящие горы, а не на серые бугры. Если ты про художественное в другом смысле, то еще может быть, те же пещеры Морры своим дизайном уделывают скайримские кишки.
>>2101344 (OP) Несомненный плюс, который ты как говноед не мог оценить - описание маршрута для выполнения квеста. Очень жаль, что все это просрали. Можно было спрашивать дорогу у нпц, можно было узнавать о важных местах и достопримечательностях из книг, и все это охуенно работало на атмосферу и было частью геймплея. И ритм игры не тормозило. Жаль, так никто не делает. Что-то подобное, но в другом ключе, пытались реализовать в Ассассине первом, но обыватель не может без маркеров и самостоятельных действий, потому вся инновационность серии так и сдохла сразу после первой части. А насчёт промахов: во-первых, противник низкого уровня тоже промахивается, а во-первых, иди нахуй. Это часть игровой механики, играй в Скайрим, интерактивист. Если ты берешь альтмера со знаком Атронаха и классом акробат, очень странно вооружить его палашом и жаловаться на промахи.
>>2102372 Пометка/Возврат, блохи, корабли и свитки вмешательства позволяют проходить ЛЮБУЮ квестовую ветку без лишней беготни, и это куда интереснее тупого тыканья в маркер на карте. Но подпивасу лень вникать в глубокий геймплей, ему "пресс Х ту вин" подавай. Тьфу!
Это просто ностальгия + эффект от первой трехмерной игры такого масштаба. Поэтому в 2002 все открыв рот ходили по морровинду. Но спустя годы на это невозможно смотреть. Так же, как и отсутствие местоположения игрока на карте. Это было бы приемлемо, если бы в игре можно было ориентироваться, как в реальном мире - т.е. если бы там хотя бы была дальность видимости нормально, а не ебаный туман через 50 метров. Из-за этого задачи типа "найди пещеру" превращаются в ад, потому что издалека этой пещеры просто не видно и приходится блуждать, как слепой котенок.
>>2103033 это блядь было интересно, тебе персонажи объясняли типа: дойди до перекрестка, сверни налево на тропу, пройди мимо гробницы Оренов и далее направо.. Реально ощущал себя приключенцем. А сейчас у тебя ко лбу прибит сука радар, который показывает тебе всё, и то, что ты знаешь, и то чего ты знать не можешь.. Для даунов все сделано
>>2101344 (OP) Блять игра вышла в 2002 году. 15 лет назад. По тем временам это был шедевр. Ты кстати забыл добавить, что в отличии от скайрима, подземелья в морре не дебильная кишка с шорткатом в конце.
>>2101344 (OP) >шмотки, даже не самые редкие Ты в курсе, что в морре, даэдрик например 1 сет на всю игру, а не валяется по всюду/куется. Тоже самое с стелком, эбонитом, оно несколько на всю игру.
>>2101344 (OP) Моровинд безусловно далеко не шедевр, в нем минусов дохуя и больше, но только ты забываешь, что последующие игры исправили только всякие мелочи, а проебали существенные плюсы, так что в общей сумме ушли в минус. Да, диалоги в морровинде были так себе, если их оценивать с точки зрения ДРАМЫ. Но если на них посмотреть с позиции симулятора фентезийного мира, то они свою функцию выполняли прекрасно - давали тебе возможность поговорить с кем угодно почти о чем угодно. Каждому крестьянину вовсе не обязательно быть яркой личностью, это не симулятор свиданий, тебе не нужно с ними знакомиться, а просто узнать информацию. В последующих играх бетезда зарубила симуляцию и изо всех сил тужилась изобразить побольше драмы с яркими личностями, но выходило настолько убого, что вызывало лишь стыд и раздражение. Промахи они пытались исправить путем кастрации ролевой системы, в итоге сейчас игры больше похожи на экшены. Фаст-тревел получился черезмерно нереалистичным и убивающим все чувство путешествий и расстояния. Проблему долгих походов в одно и то же место можно было решить гораздо красивее, но бетезда пошла ленивым путем в ущерб игре. Так что да, в моровинде есть минусы, но попытке их исправить бетезда лишь угробила все хорошее. Сделала удобно, но тупо и блекло.
>>2102745 >А насчёт промахов: во-первых, противник низкого уровня тоже промахивается Как будто это хорошо. Битва превращается в схватку двух слепых дегенератов>>2102745 >Несомненный плюс, который ты как говноед не мог оценить - описание маршрута для выполнения квеста. Очень жаль, что все это просрали. Можно было спрашивать дорогу у нпц, можно было узнавать о важных местах и достопримечательностях из книг, и все это охуенно работало на атмосферу и было частью геймплея. И ритм игры не тормозило. . Альтмер с атронархом не должен наносит много урона тем же палашом, так как он дрищ. Но промахнуться. Это кем надо быть, чтобы впритык, при такой боёвке, где ты сам целишься, промахнуться. К примеру, в Dragon Age эти промахи гармонично смотрятся, поскольку ты не бьёшь там напрямую, а тут это выглядит как долбоебизм. Двачую. Вот если оставить фаст тревел на открытые локации, но при этом, чтобы открыть локацию, надо было бы вот так вот выискивать и выспрашивать у НПС, то вышло бы очень годно.
>>2103187 Не согласен с диалогами. Как раз-таки, когда местный нищий тебе целую научную статью о Морровинде и его народах может выдать, то это никак не атмосфера, да и у всех одинаковые фразы, отвечают все одинаково. То есть, НПС не выражают своего отношения к тому, о чем говорят.
>>2101344 (OP) Я хуй знает что в головах у людей, которые через призму прошедшего времени оценивают игру, которая вышла 15 лет назад. На то время это была настолько же охуенная игра, насколько в 2011 был охуенен скайрим. Про фаст тревел тогда ещё никто даже не думал, в той же готике вообще не было ни фасттревела, ни транспорта, были только руны телепорта, которые выдавались по мере прохождения сюжета. И никто не жаловался.
>>2103302 Нет там никаких статей, тебе в паре-тройке предложений сообщают некую общеизвестную информацию, не более. И разница между расами\классами нпц там имеется, ученые сообщают намного более детальные сведения, чем рандом житель, который только в общих чертах знает про соседние города. Вот и все, это прекрасно работает, не надо искать интересную личность в каждом крестьянине.
Собираюсь за две недели пройти Морровинд, благо каникулы позволяют. Условия, которые я себе поставил: -Буду скачивать оригинальный образ диска от 1С, который у меня на пике. -Проходить буду без дополнении типа Трибунала и Бладмуна -Накатывать какие-либо патчи СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ. Если Морровинд не будет адекватно работать на спермерке, то поставлю ХР на виртуалбокс для этих целей. - Никаких гайдов или мануалов по игре читать нельзя. -Пересоздавать персонажа можно только три раза.
Из всей серий Древних Свитков играл только в Обливион и то, не помню что вообще из себя эта игра представляет. Какие подводные камни?
>>2103381 А зачем, старпёр? Вы-то понятно, жрали говнецо когда выбор был невелик, но сейчас необходимости "выкручиваться" нет. Проще дропнуть эту парашку и навернуть Скайрим с модами.
>>2101567 >Охуеть, как весело. Сука, никогда не понимал когда кто-то говорит, что игры должны быть ВЕСЕЛЫМИ. Иди Нашу Рашу смотри тогда, если тебе веселья захотелось, клоун. А Морровинд все-ровно говно
>>2103414 Ну да, все знают, что игры - это серьёзный бизнес, в них нужно наворачивать сотни часов с каменным ебалом, чтобы задрочить все статы до максимума, чтобы... хуй знает даже зачем, если это не развлекает.
>>2103427 Интересное развлечение - веселое по определению. Это слово вовсе не подразумевает, что обязательно ржать до упаду, как ты, видимо, ржешь над этим телешоу, с которым носишься словно в жопу ужаленный.
>>2103392 >Веселье — одна из эмоций, веселое настроение, которое выражается в смехе, бесцельных движениях, общем подвижности (восклицаниях, хлопаниях в ладоши и т.п.).
>>2103392 >Какие подводные камни? В оригинальном образе от 1с без патчей есть какая-то хитрая защита от пиратов, ты не сможешь взять самый первый квест на поход к Каю Косадесу, или сам Кай тебе ничего говорить не будет, короче сюжетка становится непроходимой.
>>2103440 >Веселье Веселье — одно из основных эмоциональных состояний человека, причинное или беспричинное, имеющее своим свойством полноту жизненных сил, отдохновение и беззаботность. Как правило, сопровождается повышенным содержанием в крови эндорфинов, так называемых «гормонов радости»
>>2103482 Конечно, кэжуалы не умеют в приготовления. Если идти в пещеру, так с йоба мечом и зельями, но без куска хлеба. В итоге везде фасттревел и охуительные пещеры и данжи в виде колец анальных, а то бедняжка заскучает и похуй природная это пещера, имперский город или двемерские руины - шорткат или лифт будет всегда
>>2103639 Чет проиграл с кольцевой астральной дороги проводников гильдии. - БЛЭТ проводник хули так долго телепортируемся, два часа уже в астрале висим? - Затор на кольцевой как всегда, час пик, хули ты хотел? Попизди мне еще, когда на месте пересобираться будем - хуй тебе на лоб переставлю.
>>2103727 Не, я про то, что оп либо пиздит, либо срачи устраивает специально. В морре с фаст тревелом всё очень хорошо, не в пример скайриму, где только лодки и повозки и то только в самые крупные города. Я когда играю в скайрим всегда отключаю фасттревел и накатываю Better Fast Travel - Carriages and Ships - Overhauled.
>>2103531 Да нет, в Скайриме они хотя бы красивые. Вот в мороблядстве - говно говном, одинаковые говнистые блоки расставленные в разном порядке. И даже нет шорткатов - всю эту радость приходится видеть ДВАЖДЫ.
>>2104248 > Да нет, в Скайриме они хотя бы красивые. Вот в мороблядстве - говно говном, одинаковые говнистые блоки расставленные в разном порядке. И даже нет шорткатов - всю эту радость приходится видеть ДВАЖДЫ. Эти блоки хоть расставлены интересно, а не ЫЫЫЫ ПРОХОД ЛОВУШКА БОСС СЛОВО СУНДУК ВЫХОД В ПРОХОД
>>2103751 В Скайриме всё так сделано, потому что там есть фаст тревел. Разработчики особо не парились насчет перевозок. К тому же, тебя в любой населённый пункт отвезёт твой личный извозчик, которого можно нанять у себя в имении.
>>2105122 Ты понимаешь, что игры оцениваются по ванильной версии, а только потом уже накатываются моды? Или ты совсем еблан? А мы тут оцениваем как раз.
>>2105005 Дагерфол сам был как одно пустое пространство. Всё это множество городов и НПС не нужно, если нет наполнения. Отличный пример, почему генерация убивает игру.
>>2101344 (OP) >Система статов и навыков ( как же этого не хватает в Скайриме ) Ролевая система Скайрима на две головы выше того, что есть в Морре. В Морре примитив полнейший, у тебя есть навык, для этого навыка есть оружие, а по факту отличие только в анимации и дальности. Выбрал навык, кликаешь мышкой, циферки увеличиваются, охуеть как круто. Про моды уровня Ординатора для Скайрима нечего и мечтать.
ОП-ХУЙ и вот почему: >+Сюжет Хуйня. Сюжет в Морре так себе. Даже по тем временам банален. >-Система промахов На этом и палятся тупые кряквы, которые "поиграли". Промахи существуют максимум первые 5-7 уровней, а дальше исчезают при развитии профильных навыков. Тоже касается и заклинаний, но с ними проще, т.к. есть шкала шанса и градации сложности. >-Отсутствие фаст тревела Этот высер подтверждает предыдущее утверждение, что ОП не играл, а включил. >-Экономика Если бы ты поиграл больше получаса, то обнаружил, что у тебя есть репутация, ранги во фракциях и специальный навык торговли и эти штуки влияют на цены очень сильно. То, что у торговцев мало денег - это фича, а не баг. С хуя ли их должно быть много в такой жопе мира. >-Вообще всё, что касается НПС В этом месте ОП высрал несколько больших куч с нелепыми претензиями к игре, которая вышла до его рождения и помещалась на один CDблядь!диск. И в довершении сравнил ее с игрой, которая вышла на 3 года позже уже на DVD. Охуеть, короче. >В целом то выходит В целом выходит, что юный возраст ОПа сыграл с ним злую шутку в части оценки ретро-игр. Он не понимает технологического контекста и уровня конкурентов на рынке в тот момент. Основным конкурентом Морры тогда был NWN, т.е. общего у них было только глобальный жанр RPG. В год выхода Морра была одновременно и "Кукурузисом" по уровню графона и топом по количеству контента и неплоха по качеству оптимизации, т.к. шла на убогом говне. Ее ровестник - GTA3 на железе из морровских минималок выдавал 5-10 кадров. Скайрим, конечно, неплох, по сравнению с облой, но для этого многого не нужно. С моррой его не сравнить.
>>2105815 Я бы тебе мог набросать список, но это миллион раз обсосали во время релиза. Кроме вменяемой боевки в скайрим не завезли практически ничего заслуживающего упоминания. Он выглядел хорошо только из-за того, что после облы ожидали что-то совсем хуевое, а вышла нормальная игра.
>>2105807 Сам хуй. Я не просто ворвался, а реально играл и проходил сюжетные линии - это раз. И два - ты сам же подтвердил, что на фоне современного Скайрима, пусть и в чем-то проигрывающего Морре, Моррошинд - дерьмом мамонта, в которое можно играть только на ностальгии.
>>2105829 Завезли наконец годную ролевую систему, в которой есть что-то бОльшее, чем просто "потыкал мечом, навык увеличился, циферка урона подросла на 1 пункт". >>2105851 >там уёбищная боевая система Примерно в 9000 раз лучше, чем в морровинде. А с модами на перки и бой - в 100500 раз лучше. >>2105938 >Все тесы говно, убитое автолевелом >моды убирают автолевел >И моды тут не спасут. Д - довн.
>>2105996 > >моды убирают автолевел > >И моды тут не спасут. > Д - довн. >ща я вам тут школохардкор устрою, так тут бандит в даэдричской броне, тут гаргулий накидаем. Таакс. Играть-то можно, но как-то по-уебански всё. Хотя тесоблядь же не человек, что с тобой обсуждать.
>>2105856 >Я не просто ворвался, а реально играл и проходил сюжетные линии - это раз. Оно и видно по твоим высерам. Не осилил даже загнать в соточку основной оружейный навык, но распизделся аж до Вивека слыхать. Промахи у него, лол. >>2105938 >Все тесы говно, убитое автолевелом Только последние два, тащемта, но ты же сейчас будешь кукарекать, что это не так, и твои уебищные билды должны нагибать, верно?
>>2103392 >Проходить буду без дополнении типа Трибунала и Бладмуна Идиотизм. В них содержатся патчи для Морры, поэтому их в обязательном порядке стоит накатывать.
>>2115351 Мамка твоя конченая. Беседкина ваниль это такой унылфест с унылостью и отсутствием интересных идей. >>2115347 Less Generic и Julan. Только не уверен, что они есть на русском.
>>2101540 > С тем же успехом можешь предъявлять фильмам 18 века в том что они нихуя не шедевральны по сравнению с трансформерами или чудо женщиной Да не гони, в 18 веке вполне драйвовое кинцо снимали. На фоне фильмов 16-го века так вообще прям йоба-экшоном кажется.
>>2115339 >Дальше не читал Проблемы с концентрацией, маня? То-то тебе сюжет про избранного спасителя, предсказанного в легендах, показался хорошим. Ничего, более сложного, осилить же не сможешь. Тащемта, большинство сюжетных квестов в морре нужны были для того, чтобы водить безмозглого игрока, вроде тебя, за ручку.
>>2123434 >сюжет про избранного спасителя, предсказанного в легендах, показался хорошим >водить безмозглого игрока, вроде тебя, за ручку Скайриморебенок, плес
>>2120082 >Мамка твоя конченая. Беседкина ваниль это такой унылфест с унылостью и отсутствием интересных идей. Тогда нахуя мы что-то тут оцениваем? Тогда все игры об Беседки можно назвать парашей для говноедов.
Дропнул, когда пытался крысу убить. Я даже в дагерфоле так долго никого не убивал, лучше блять мышкой стол мыть, чем убивать крыс в морре. И атмосфера грибов и жуков не понравилась, не то, что я хотел от TES. А хотел я скелетов и орков, которых дохуя в 2 части TES
>>2124396 >Так в Скайриме же такой же сюжет, не? В скайриме сюжет - откровенное говно. Дебилы не стали заморачиваться на сюжетные развилки, которые, например, позволили бы тупому милишнику законно получить от магов то, что ему нужно, и вместо этого просто похерили крохи атмосферы. И так везде. Только что это меняет? То, что в морре сюжет лучше, чем в последующих играх серии, не делает его хорошим. ОП ставит его в плюс незаслуженно. ОП-хуй же не сравнивает тесы. Он претендует на охует какое объективное осуждение морровинда в контексте игровой индустрии в целом
>>2125512 Я то, блядь, откуда могу знать зайдет тебе или нет. Сам скачать репак от Васяна не можешь? Или на крайняк посмотреть РейнбовГолдУсть-Пюрдйск на ютабчике.
>>2125529 >РейнбовГолдУсть-Пюрдйск Это еще че такое?
Ну хуй знает. Я посмотрел по скриншотам - выглядит пиздец хуево, у меня глаза вытекли. Может там чето другое годное хз. Если графона нет и боевка дерьмо, то тогда чеб в ведьмака не поиграть, там хотя бы графон заебись.
>>2125512 Если до этого в олдфажные игры не играл - придётся пройти период адаптации и смириться с отсутствием маркеров, интуитивно понятных механик и интерфейса. А ещё лучше зайти в тесач и спросить там, потому что играть в ваниллу без обмазывания модами действительно в 2017 не очень.
>>2125581 >Если графона нет и боевка дерьмо А нахуй тебе Морровинд тогда? Сыграй лучше в Овервотч, там тебе и графон и боевка заебись, а еще можно но жопу Трейсер падрачить. Вообще охуенно, я с завода когда прихожу играю с Балтикой 7 в руках, ваще ништяк.
>>2125617 Я как-то иду по Балморе и вижу чувака с высокополигональной моделькой ну и резко подскочил и переебал в щщи поясняя криком РЕПЛЕЙСЕРЫ НЕ НУЖНЫ
>>2101344 (OP) А если с модами накатывать, что лучше будет? Морровинд играл 13 лет назад, но в первую же игровую ночь сломался монитор и больше не играл
честное слово, затрахали вы своими модами если вам моровинд не "заходит" в свой ванильном виде, то не "зайдёт" и с модами
в конце концов, моровинду лепили игрожуры по всему миру нашвыборы и держали в чартах на первых позициях покупатели не из-за графона (для РПГ от первого лица в 2002 графон был, действительно, неплохой, но и только); моровинд стал событием как совокупность многих аспектов и факторов, то есть игра очень удачно синкретировала удачные решения, многим из которых было уже на тот момент больше десяти лет (кивая в сторону Ультимы с ее свободой действий с предметами)
если тебя моровинд не заинтересовал в первые пять минут, то смело шли игру нахуй я больше скажу, моровинд не должен заинтересовывать в 2017 тех, кто его не застал в своё время (исключение, разве что, те, кто по-настоящему увлечен жанром или является поклонником вселенной ES)
>>2126708 Пилю стори. Когда у меня появился комп, моррошин уже был, но так как я был нубасом, где-то с год угарал по всяким вульфенштейнам и медалям за отвагу и что там еще в те времена было модно. Спустя года пол мне случайно попался на глаза диск етого самого моррошина у знакомого, на мои вопросы он отвечал как-то неохотно и с хитрецой, видимо не хотел меня обидеть, пояснив как есть. Короче я выпросил у него диск, дома запустил, кое-как дойдя до какого-то города, я зашел в лавку и уже понимая, что эта игра не для меня, так как нихуя непонятно, я решил от безысходности опиздюлить барыгу, и каково же было мое удивление, когда, выбрав самый зловещий топор, который был у меня в инвентаре, и уже злорадно усмехаясь тому, как я захуярю подлого барыгу, я попал по нему в общей сложности НИХУЯ раз, в то время как он сноровисто молотил меня кулаками, да так, что я оказался на полу, а он тупо меня убивал. У меня не было ни единого шанса. После этого я вернул диск товарищу, не помню что говорил, но очевидно он все понял. Спустя еще полгода, наигравшись во всякие шутаны сполна и ощутив некую уверенность в себе, качая у кореша из сетки разные игори и музло (у меня тогда еще сетки не было, т.к. "интернет зло, порнуха, надо учиться ррррряяя"), внезапно наткнулся на тот самый моррошин и подумал - второй раз не пидорас. Вероятно Вы подумаете, что хуй там и ничего у этого ебаклака-рака не получилось и в этот раз? Так и было бы, если б не один нюанс - тогда я уже плотно сидел на дудке, это и сыграло решаюшую роль. Твердо решив разобраться в вопросе и основательно пыхнув, я запустил игру. Блядь, я настолько втянулся в чтение навыков и описания, что пока читал меня отпустило. Воодушевленный и много что понявший, я догнался и приступил к игре. Бумаги к этому моменту уже были получены, примерное понимание цели и общих принципов появилось, и я вышел в Сейда-Нин в предвкушении чего-то необычного. Два месяца, тесаны. Два ебаных месяца я убивался шалой, а временами и бошками, и ебашил в эту охуительнейше затянувшую меня игру. Ни одна из игр, возможно кроме Готики 2, моей второй полноценной РПГ, не затягивала настолько и не приносила такого удовольствия, погружения и АТМОСФЕРЫ, как эта. И да, курить плохо
>>2103453 Это не 1с, а кривая русификация. Дело в том, что попытки накатить русификатор на английскую версию пидорасит гиперссылки в диалогах. По этой же причине инерсуифицированные плагины будут глючить на версии от 1с. Я из-за этой хуйни та ки не прошел моррошинд, так как Хасфат Антаболис не хотел принимать двемерскую коробку.
>>2132010 Да я пока так играю, с Tamriel Unlimited Edition надо прокачаться и плотно засесть, а то купишь аддон за 1,5к, а тебя игра заебёт. К тому же, скоро, может быть, с другом ворвусь.
>>2101344 (OP) Ващето все итак знают что морошинд это не игра а википедия для даунов, тоже мне америку открыл Все кто хоть раз играл в готеку даже на пушичный выстрел к играм беседки больше не подойдут, настолько разительно отличается качество игр!
>>2101344 (OP) Какой фаст тревел тебе куда убрали, сука? Зелье скорости - не хочу, телепорты гильдии магов - не буду, силт страйдеры, лодки - нахуй! Пометка, возврат, пропильоны, да пошли вы нахуй! Хочу маркеры нажимать! Какого еще фаст тревела тебе надо было захерачить в игру, чтоб ты был доволен?
>>2143718 Но ведь нажать интерактивную иконку на карте это удобнее, чем идти куда-то, инициировать диалог с нпсом и вызов функции телепорта куда-то в определенное место.
>>2144052 Совершенно разные эмоции испытываешь при игре непосредственно и при просмотре, не передергивай. Одно не исключает другого, я например и в доту играю и стримы про-геймеров по ней смотрю с удовольствием.
>>2144056 Совершенно разные эмоции испытываешь тыкая в бессмысленную нелогичную бездушную иконку на карте и при нормальной реализации перемещения по миру, не передёргивай. Ну и вообще нехуй кукарекать про "разные эмоции" когда в качестве аргумента использовалось именно "удобнее". Смотреть кинцо удобнее как не маневрируй, а если удобнее не главное, то зачем вспоминать про этот "аргумент" только в тех случаях, когда тебе он выгоден?
Несомненные плюсы:
+Система статов и навыков ( как же этого не хватает в Скайриме )
+Огромное количество видов и типов брони и оружия
+Много слотов снаряжения ( Огромный простор для кастомизации, очень здорово, особенно на фоне Скайрима. где 4 куска брони )
+Атмосфера ( примерно на том же уровне, что в Скайрим, в Обле офк с этим всё гораздо хуже )
+Сюжет
Ну а теперь минусы, которые заставляют сомневаться о том величии Морры, о котором утки кричат на каждом углу:
-Система промахов ( это тотальный пиздец и бред, эта механика не подходит для такого типа боевой системы от слова совсем, в игре это выглядит как битва слепых аутистов с двумя левыми руками у каждого )
-Отсутствие фаст тревела ( это никакой не хардкор старых лет, а атавизм, который искусственно увеличивает длительность прохождения игры. Мне не забыть охуенный квест, в котором надо было сперва пойти в пещеру и зачистить её, потом вернуться назад к квестодателю, потом пойти с ним туда и показать, что пещера зачищена, и, наконец, опять по тому же пути вернуться назад и идти заниматься другими делами. Ходьба реально заебала, несколько раз было желание дропнуть игру из-за этого )
-Экономика ( экономика убита, шмотки, даже не самые редкие, стоят запредельно много, денег у торговцев нет вообще )
-Вообще всё, что касается НПС:
--Диалоги ( персонаж является каким-то дауном, способным говорить только короткие фразы или отдельные слова, сами же диалоги представляют собой переход по гиперссылкам между какими-то вырезками из Википедии )
--ИИ ( его просто нет, о чем может быть речь, самые сложные квесты - квесты, где надо кого-то сопроводить )
--Модель поведения ( её тоже нет, НПС прикованы к своему месту, иногда ходят взад и вперёд по одному маршруту )
--Озвучка ( тотальный пиздец, НПС несут какой-то рандомный бред, который никак к происходящему вокруг них не относится, к тому же, фраз крайне мало. Ах да, а что это за раб, откуда он? )
--Анимации ( в 2004 вышла GTA San Andreas. Теперь сравните анимации Морры и GTA SA. Это же пиздец, НПС передвигаются так, будто они обосрались )
В целом то выходит, что это не такая уж и шедевральная игра. Да, она хорошая, но только для своего времени, а если сейчас играть без чувства ностальгии, свойственного олдфагам, то она не зайдёт так, как заходит им. С учетом плюсов и минусом игра, на самом деле, по степени своего качества примерно на уровне того же Скайрима, только вот он более технически продвинут, поэтому выигрывает. Я ни в коем случае не хочу сказать, что Морровинд - говно. Это хорошая игра, но она не далеко ушла от Скайрима ( в соотношении плюсов и минусов у них выходит примерно равный результат, просто у них разные проблемы ), хотя альтфаки любят кричать на каждом углу, что это совершенно разный уровень геймдева. Ну а Обла хуже и того, и другого. Дискасс.