24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>игра 96 год >врагам можно отрубать конечности >на всех поверхностях остаются обожженные следы от меча >врагов можно швырять, бить молниями, душить, всячески пользоваться силой, они роняют оружие, бегут или сдаются >почти каждый уровень уникален, гонки, спасение заложников, разминирование, платформер, драки, шутер, верховая езда, ловушка, побег и многое, многое другое >нелинейность >охуенная боевка на мечах, которая реально дает почувствовать их >кастомизация как всешнего вида меча, так и стилей боя, дуалы, двуручка, однушка, стили >прокачка, которая влияет вообще на весь стиль игры >сложность влияет на кол-во врагов и их оружие >мертвые тела обладают минимальной физикой >выбор уровней любой из акта >есть огнестрелы и их довольно много, игра проходится даже как шутерок без светопал >проходится на одном дыхании >неплохие текстурки и по сей день >куча мелочек, как прострел труб, так и разные монстры, которые встречаются лишь раз за игру А ведь раньше это было нормой, зато сейчас вызывает удивление, если у врага вообще можно оружие отнять, а уж про патерн поведения в таких случаях вообще нонсенс.
>>219396 Ну мудесан то пытается модным быть, лексплееры там пилит, про новых лексплееров рассуждает, жопу лижет. Вся суть старичков кстати. И все эти 30 с хуем летние зуевы хуюевы и тохи жирные пытаются делать вид что они как дети чтобы хоть как то внимание привлечь и иметь извествность. Жалко выглядит зато известные.
>>219402 Да съеби ты уже к хуям с двачей со своими говнообзорщиками, ты ещё небось того ебанутого, который кроме сукаблядь, не говорит ничего, котируешь.
>>219516 Что значит толстый, это величайшие умы нашей с тобой современности, как можно жить и не интересоваться великими людьми поколения, я понимаю в средние века тёмные люди жгли учёных на костре, но в 21-м веке сторониться и хулить сових величайших современников, не знать теорию разумизма, теорию завышенной численности, не смотреть марафоны по Фолаутам, пронизанные мудростью, не знать о том, что 10/10 и куда лезть если ты зеусосина это по-настоящему позор, позор своей нации, своего рода, подобный человек это маргинал, манкурт, это прост овозмутительно что такие люди существуют!
>>219741 Все равно в мультиплеер ни с какими фиксами не пустят. Алсо, если в сингле силовой стиль еще хоть как-то и что-то может, то в мульте он переехал прямо из предыдущей части и сосет даже похуже двух мечей.
>>219227 (OP) Ох, да, отличная была игра. Помню такие-то дуэли мы устраивали в мультиплеере. Сила, разные стили боя, по стенкам можно было бегать что в твоём принце персии. Охуенно, кароч.
А я сейчас играю в В тылу врага 2: Братья по оружию. Современные ртс сосут по физону, разрушаемости и такой-то душе. И охуительные рикошеты, когда ты выбиваешь бтр-у двигатель и снаряд отрикошетив сносит башенного стрелка на пазике, и его тут же выпиливает полудохлый обгорелый танкист молотовым.
>>220254 Есть где-то 10 видов оружия кроме меча Так как в прошлой части, которая на том же движке, ты играл за Кайла Катарна, который пол игры без меча бегает
>>220265 В этой тоже есть момент, когда тебя ловят, меч отбирают и ты бегаешь в шутанчик. Особенно весело там силой отбивать тот ёбаный бластер или хуй знает, что это такое.
>>219227 (OP) Это называется - мы так продвинулись в графике, мы делаем её так охуенно что всё другое делать не надо, мы же знаем что пиздоглазые уёбища с бургером вместо мозгов ведутся на ГРАФОН!
Так что пососите хуй вы, мелкие дебилы которые покупали, покупают и будут покупать каждый год по новой калофдюти и прочей йобе.
>>220323 О том что даже даже такой графон не нужен, пидоры-черви всё равно купят и сожрут.
Так что все отрубания отодвинуться на 20 лет, а то и больше. игры с такими фишками делали когда ещё не сообразили что можно просто нахлобучить быдло маркетингом, а потом вообще вырастает поколение не видевшее прошлых игр, им можно вообще любое говно впарить. И впаривают. ) Кюшать подано.
>>220414 Я играл. ТАТУ - НАС НЕ ДОГОНЯТ в открывающей заставке, под которую Вейдер говорит с Палпатином в рифму. Я надеюсь, степень васянства ты понял. Световой меч есть сразу, предустановлен мод на моря крови, типа как здесь >>219461, но в пару раз больше. На удивление, уровни не такие беспросветные, как в оригинальной Jedi Outcast, и игру можно пройти, не обкуриваясь того же дерьма, что и левел-дизайнер. Нет только ответа на вопрос, зачем и ради чего проходить этот мусор.
>>220463 А, и еще, коробка с диском просто жжет. Из трех скринов один был из КОТОРА и два я вообще не помню откуда, но в игре такого не было. На самом диске напечатана обложка КОТОРа, которая с Бастилой.
>>220463 Я просто не могу перестать вспоминать этот ад. На одном из первых уровней задача найти истребитель, но при этом проебана текстура этого истребителя, так что он невидимый. Найти невидимый истребитель. Да, это так.
>>219227 (OP) >96 год Тут всё сказано гуг в помощь >нелинейность только один выбор в конце, от которого зависит только последний уровень (хотя да, это получше многого) >сложность влияет на кол-во врагов и их оружие NO. Нихуя не влияет. Из видимого она влияет только на кап здоровья. >есть огнестрелы и их довольно много, игра проходится даже как шутерок без светопал скажи это двум реборнам с дуалами, которые умеют отражать даже девятку
Но да, эта игра охуительная. Прошёл её раз 8, не смог только пройти финальную форму финального босса за светлое прохождение (Кайл даже на джедаймастере соснул хуйца).
>>222817 Конкретная паста в ОП-посте в основном про эту. Я играл ещё во вторую часть (которая дохуя сложнее как по боёвке, так и по левелдизайну), всё что позже академии (типа movie battles) - моды.
>почти каждый уровень уникален, гонки, спасение заложников, разминирование, платформер, драки, шутер, верховая езда, ловушка, побег и многое, многое другое
Джеди Академи что ли? Говно там а не уровни. Куда идти нихуя не очевидно. Помню пытался поиграть, застрял на каком-то уровне и хуй знает куда идти дальше. Всё оббегал и забил. Спустя 10 лет узнал что нужно было прыгать на летающие снизу машины.
Охуеть, блять, просто охуеть. Первую половину уровня ты стараешься не упасть вниз и бугуртишь когда тебя скидывают, а потом внезапно оказывается что нужно прыгать вниз по своему желанию.
>>222842 Да, скорее всего она. Там за Кайла Катарна вроде играешь. У меня вообще все эти игры спутались, ибо визуально очень похожи.
Помню ещё бугуртил от уровня, где свалился на планету-пустыню, и нужно было запчасти найти чтобы корабль починить. А там ЧЕРВЯКИ ползали огромные. И я пиздец как срался вставать на песок, лол. Из-за этого пройти не мог.
>>222861 Ага, один из самых охуенных уровней, первый раз так обосрался, а дальше это изи-левел, на котором можно зафармить дополнительную точку на Силы и иметь хил в двойку на уровнях с врагами.
>>220015 >Еще сосач двачем называют. Чому с этого так печёт некоторым? Эту борду как только не называли. Я уже сам хуй знает как её называть. Двач, тиречь, сосач, харкач, абучан. Двач и двач, похуй вообще. Всем понятно о каком сайте идёт речь.
>>222845 У меня интернет только в 2007-м появился. Так что единственные ПРОХОЖДЕНИЯ я мог узнать только у одноклассников.
Алсо вон какую коробочку нашёл, лел. И все вины с 01 до 10-ого примерно валяются хрен знает зачем уже много лет, лол. А меня даже дисковода в пекарне нету. И выкинуть жалко.
Никому это говно не нужно?В Самаре? Могу отдать просто так.
>>222891 А я когда сюда пришел, то доску называли двачем только в целях троллинга разжигания срачей. Единственный, кто ее всерьез так называл - это был Виталя, еще от автозамены все сильно баттхертили.
>>222926 Я знаю, но выкидывать всё равно жалко. Вот так же лего и фишки покемоновские жалко выкидывать. Наверное к 50 годам у меня вся квартира будет засрана к хуям.
Академия по мне так лучшая игра по зв на сегодня. А вот от ауткаста я пиздец как взрывался. Если в академии уровни местами запутаны то в ауткасте это полный пиздос. Три раза боался перепроходить, ни разу без ноклипа не вышло. Просто охуеть.
Академия же 10 из 10. Я вот нихуя не пойму нахуй форс анлишед превратили в такой говнослешер. Вот берем мы академию, ставим физон, графин, упоротого геймдизайнера локацийопционально, геймдизайнера механик уровня, чтоб каждая м какой нибудь фишкой была. Хуяк хуяк 10 из 10. Нахуй делать говно порою, когда раньше все работало. Вот этого я не понимаю, вот еа к примеру с cnc. Ну купили вы права на бренд. Раньше по кнк схеме взлетало? Взлетало! Сделаем по старой сземе трешку? Сделаем! Взлетело? Взлетело еще как, полета еще на аддончик хватило. Cnc4 делаем? Делаем! Сделали блядь. Долбоебы. Пиздец горит
>>223098 Я вот тоже решил ознакомится со всей серией. ДФ2 вроде не плох, но сожрал сейвы, в ауткасте ебанутейший левелдизайн, дф1 - неплохой думоклон. В мистерис оф сит, правда ещё не играл, но пока академия действительно лучшая игра в серии.
>>219227 (OP) А васянские HD-ретекстуры для outcast и academy посоветуете какие-нибудь? Ну и моды интересные вроде кровищи, я за десять лет пропустил все.
>>219227 (OP) Ващето одну модель вон того йоба дворца из асасинс крида делать в 10 раз затратнее по ресурсам, чем все, что ты описал. Картины великих художников воссоздавали целый год. Расчлененка, физон, драки, каштомизация? - БЫДЛО. Ы Дворец Л О
>>223143 В Мистерии ттебе всё дают сразу - и меч, и силу, и за пизду играешь. Но путешествуешь не по кораблям и канализациям (Как Кайл во второй ДФ), а по наземным пустыням и пещерам. В принципе одно и тоже.
>>224549 Не подскажешь, в какой части была драка с боссом(вроде как женщина-сит, раса у неё та, что похожа на сфинксов) на руинах(карта похожа на карты из квейка, серо-фиолетовая гамма). В ДФ2 или Мистерии?
>>225091 Утекай, скатертью дорожка. Когда глаза от говна отмоешь, не забудь перепройти эти игры или хотя бы на вики глянуть описание сюжета и хронологию.Тогда ты осознаешь каким школоподобным дурачком был и тебе станет стыдно.
>>224510 Вон показывали по интернету - пол отдела человек из юбисофт пол года воссоздавали какую-то деревянную коробку из ирл. Нахуй так жить? На что были потрачены человекоресурсы. Их наверняка хватило бы, чтобы добавить 4 отваливающихся конечности персонажам. Как думаешь что-нибудь?
>>225136 >>225133 >>225125 Вот вы. Да, вы двое со световыми мечами. Поясните, с какой части начать и где я могу быть плохим ситхом и убивать всех подряд?
>>225136 >продолжает сам на себя ссать Каждый олдфаг итт (и мимодесанны), прошедший всю серию Jedi Knight вдоль и поперек и знающий сюжет и хронология сейчас потешается над твоим долбоебизмом и школоупёртостью.
>>225155 А кто тебе мешает? Движок кваки же: открываешь какую-нибудь мультиплеерную карту в сингле через консоль, вводишь команды на оружие, нужные левелы силы, меняешь себе модельку, звуки, меч, выставляешь playerteam enemy а потом хоть до посинения создаешь джедаев командой npc spawn и мочишь, мочишь и мочишь. Если надоели стандартные неписи, то можно накачать моделек персов для мультика и софтину NPCTool, наделать с их помощью кучу новых неписей разной степени сложности и ебнутости и снова играть до охуения. Про мультик с ботами забудь, боты намного тупее чем нпс и играть с ними не интересно.
>>225125 Это лол вообще омг. После событий JO2 Катарн остаётся в академии преподавателем, которого тебе ставят в самом начале JA. А это вообще левый лизардмен, его вроде бы даже не Джейден зовут.
Начинай с Jedi Academy. Она проще и казуальнее. Jedi Outcast - для олдфагов и хоркорщиков - ты там обосрешься уже на втором уровне, если начнешь с нее. После JA сможешь пройти JO. Плохим ситхом можно быть только в мультиплеере с ботами - он там охуенный.
>>225237 >боты намного тупее чем нпс и играть с ними не интересно Я думал, мне одному кажется. Что, блядь, с ними такое, неписи хоть пытаются, а боты какие-то парализованные.
>>225744 Через проход, расширенный устройством имперской мощи анус: В сингле мультиковая команда playermodel загружает на игрочка не модельку, а непися, со всей атрибутикой, начиная с модельки и звуков и заканчивая силой и набором оружия. Для того, чтобы в сингле стать, ну скажем Палычем, как тут >>225237 нужно скачать понравившуюся модельку Палпатина, потом NPCTool'ом создать нового непися Палпатина, а потом в сингле, через playermodel ввести именно то имя, которое ты дал неписю, а не название модельки, тогда и станешь Палпатином. Алсо: Моддинг световых мечей http://forums.filefront.com/sw-jk3-modding-mapping-editing/193645-list-things-you-can-do-sab-file.html Моддинг неписей (NPCTool) http://jkhub.org/files/file/2420-npctool/ (http://jehy.ca/jk3files/27213_npctool.zip) Консольные команды, читы, список названий карт, айтемов и неписей: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=russian&id=258619752 И напоминаю, что после установки патча 1.01 на JA, команда g_saberrealisticcombat перестает работать (попытка зацензурить штоле?), вместо нее теперь g_sabermorerealistic. Чтобы вернуть расчлененку взад, надо немножко попердолиться с конфигами: Добавляем строки seta g_dismembermentprobabilities "100" seta g_dismember "100" seta g_sabermorerealistic "3" в jaconfig.cfg, который лежит в ..\GameData\base Для верности их можно пиздануть и в autoexec.cfg, там же. Ах да, .pk3 файлики это на самом деле .zip архивчики, легко открываются/пакуются всякими 7zip'ами. Большинство файлов, которые можно и нужно модить, такие как мечи .sab и неписи .npc открываются текстовыми редакторами. Так что для простого моддинга игры специальных интсрументов как бы и не нужно, разве что NPCTool удобнее, чем текстопердолинг.
>>226505 Но в оригинальной кампании каждый уровень у игрока новые способности открывались. Получается, мне сразу придется начинать имбой, либо каждый новый уровень добавлять способности вручную?
Мамкины Бобы Фетты могут должны проделать следующее: playermodel boba_fett iknowkungfu setForceAll 0 setForceLightning 3 Вы становитесь Бобиком и можете жечь жидаев огнемётом и летать с джетпаком — два раза прыжок для активации джетпака и форс лайтнинг для огнёмета. iknowkungfu дает оружие "melee", которое дает ближний бой: удары по роже кулаками левой кнопкой, пинки правой, клик обеими кнопками мыхи дает захват с эпик опиздюливанием и броском. Для пинков и эпик захвата можно выбирать вариации, дополнительно нажав W/A/S/D. Вместо светового меча можно скачать какой-нибудь мод на электротыкалки, виброкастеты и прочее неджедайское оружие ближнего боя. Например: http://jehy.ca/jk3files/88263_force_pike_rs.zip http://jehy.ca/jk3files/44203_swg_weps.zip — (exec_hack.pk3, vibroknuckler.pk3, swg_scythe.pk3) http://jehy.ca/jk3files/55831_magnavm.zip — (electrostaff.pk3)
>>226523 Можно ручками отредактировать уже после загрузки непися на себя, но вообще описанный метод рассчитан на геймплей типа сам себе режиссёр с загрузкой мультиплеерных карт через консоль.
>>226572 Ну есть же Character Chooser, позволяющий использовать модельку любого непися, без пердолинга все. Правда мои попытки воткнуть туда кастомную модель ни к чему не привели.
>>226610 Первая пикча, меню персонажа в сингле. А хочется воткнуть туда вторую пикчу, но судя по всему чузер грузит модели по кускам - башка-тело-ноги, а анакин уже в виде готовой модели. Я вообще не моддер, так что быстро мозг сломал.
>тупые боты Неписей можно и в мультике спавнить, тольно на серваке должны быть читы включены. А расчлененка должна быть еще отдельно включена у всех клиентов ручками, cg_dismemberment 1 что ли.
>>226622 Хм, думаю что гляну на этот chooser, можно завасяню в него какую-нибудь модель. А вообще, нахуй он тебе нужен? Я имею в виду Анакин? Тебе прямо хочется именно им играть или тебе нужно что-то типа Анакина, но не нашлось? Просто есть вот этот мод: http://jehy.ca/jk3files/92043_spankis_sith_customization.zip Там на базе Анакина целый набор кастомайзабельных моделек для сингла.
>>226701 Бои на мечах в Форс Анлишд никакие, но Силу юзать чуть повеселее, чем в JK. В целом после Ауткаста и Академии бледновато смотрится. Зато йоба и графин.
>>222731 > Но да, эта игра охуительная. Прошёл её раз 8, не смог только пройти финальную форму финального босса за светлое прохождение (Кайл даже на джедаймастере соснул хуйца). Стооп, это как так?
Проходил раз 20, всегда за тёмную сторону - банально из-за того, что не смог честно победить Катарна. Он вообще игнорит любую оборону. Мне пришлось включить чит-код на 20 уровень всех умений (а в рамках прокачки мэтих уровней всего три) и даже с этим читом, единственным скиллом, позволившим победить, стал майндконтроль - на читерной прокачке он выглядит как вселение игрока в НПЦ. Я вселился в Кайла и запрыгнул на колонну с пламенем. Так и сгорел. Обычные же атаки 20 уровня он игнорировал так же шутя, как и с лёгкостью пробивал все щиты 20 левела.
В Ауткасте Катарн поднимается с низов, возвращая себе Силу и становясь новым Джедаем. Попутно убивает дезанна и вешает пиздюлей херке в БДСМ-купальнике.
В Академии Катарн уже забуревший джедай-препод, и херка в лифчике становится уже главзлодеем.
>>228751 Он всё верно говорит. Там мало того что на картах чёрт ногу сломит, так ещё и баги кругом. Сам недавно брался и дропнул в Нар Шаде, где по идее надо толчком столкнуть ящик и лифт поднимется, а у меня он наоборот опускался.
Ньюфаг врывается в тред. Сегодня прошёл эту вашу академию на среднем уровне сложности. Прохождение заняло 9 часов, на некоторых моментах тупил по полчаса. Сюжет так себе, особенно тупо выглядит упомянутый ОПом выбор, более дебильного перехода на тёмную сторону я ещё не видел, очевидный предатель был очевиден с первых кадров, гг скучный уебан, лучше бы за его учителя играли у которого какая-никакая харизма есть. Боёвка порадовала, динамичная и бодрая, комбо - хуёмба разные, правда особого смысла их юзать у меня не было - игра прошлась обычным закликиванием, огнестрел полное говно и ненужно. Сами миссии радуют разнообразием, всё таки приятно иногда отвлечься от зачистки уровней и покататься на байках или побегать от йоба-монстра. В целом, о потраченном на игру времени не жалею, хотя и не назвал бы игру шедевром на все времена.
>>219252 Вот не в защиту этому говну будет сказано, но в баттлфронте пытались максимально передать дух старых фильмов, где выстрелы кроме снопа искр ничего на стенке не оставляли. И это офигенно, честно говоря.
>>239725 > но в баттлфронте пытались максимально передать дух старых фильмов, где выстрелы кроме снопа искр ничего на стенке не оставляли. Ты издеваешься? В фильмах каждый выстрел нехилую дырку в известняках татуина оставлял
>>239650 Потому что рыцарь был первую часть шутером, а потом уже давали светошашку и он превращался в слешер, где как раз выгоден вид от третьего лица.
батлфронт новый с первого взгляда не понравился, графон конечно заебись, но во всём остальном примитив.
вот эта серия стар варс, о которой написанно в первом посте, я помню там был аддон, где играешь за какуюто шлюху, шлюху в прямом смысле, там вроде был намек на сцену со скайвокером, он вроде на темной стороне был там по сюжету, вот это была ахуенная игра. Она ещё в конце умерла. Боевки на мечах реально крутые.
А оригинал той игры, о которой выше шла речь, помню у друзей играли и никогда нормально пройти не могли они во всяком случае бегали по этому первому лвлу ебаному с бластером, вроде станция какаято космическая это была
Таки нашел себе саблю от первого лица в сингле Jedi Academy. Не так круто, как в Outcast, но все равно неплохо. Лосо, помогите найти, как изменить fov для этого мода, стандартные команды cg_fov при включенном trueview не работают.
Мод называется Jedi Academy: Enhanced, добавляет кучу мелкой фигни, в т.ч. rgb-цвета для мечей.
>>241700 Как на нем выставить кастомное разрешение экрана? Прописал все autoexec.cfg, но он работает только с jasp.exe, ja_enhanced.x86.exe его будто игнорирует.
>>246563 Вся "сложность" прошлых частей в запутанном лвл дизайне, нет ничего увлекательного, чтобы час бродить по локации, не зная, куда идти, в какадемии тоже есть пара таких уровней, но она во много лучше осталньых, плюс тут же куча разнообразия
>>219227 (OP) Поясните, как мочить жидов с красными мечами в кампании, когда у тебя уже новый меч/мечи и ты можешь очень высоко прыгать? Помогает только форс скорость, без нее 90%, что меня насмерть убьют.
Осло, у меня почему-то луч второго меча невидимый, что за говно?
>>249720 Какие там проблемы могут вообще быть? Решил вот перепройти, так быстро и легко проходится. Просто бьешь и пытаешься чтобы тебя не стукнули, если стукнули отбегаешь лечишься и все. Самых первых ситхов апрентисов достаточно зажать левую и правую кнопку мыши(спецатака)
>>249720 Они убиваются на несколько секунд. Самый простой способ - комбо "поглощение-захват-толчок" для сбрасывания любого из них в лаву/пропасть/с лестницы(от этого они тоже умирают, высота которая для тебя лишь немного болезненна для них смертельна). С посохом (который максимально упрощает бои с ситхами, кстати) достаточно спамить лишь одно комбо - бабочку т.е. присел -идёшь вперед -нажимаешь лкм - отжимаешь присед. Тогда герой начинает быстро вращать посохом запросто разрубая врагов как спереди так и сзади, благодаря чему можно сражаться сразу с двумя и более противниками. Ну и всякие кувырки с перекатами и колющими атаками на выходе также помогают мочить их. Я последние миссии вкупе с боссом проходил за 5 минут, буквально. Тем более, что на светлой стороне силы убить последнего босса проще простого. В общем, удваиваю этого оратора >>250000
>>250248 Обойдут сзади и пизда с этой катой, она залочивает тебя на месте. >>249720 Можно блокировать удары ситов направляя прицел на кончик клинка. Из мечей - стандартный не даст много защиты, у посоха защиты больше так как одновременно клинок может находится сзади и спереди, и не даст скорости как у двух мечей. Сделай себе ботов в мультиплеере, поебашься с ними на мечах.
>>249720 А чего там? Включаешь одновременно зелёный и синий щит, как наберётся силы на ускорение - включаешь его. Лечение и щиты - абсолютный мастхев на джедай-мастере. Ещё можно пытаться сбрасывать их в пропасти удушением, но это редко работает, плюс душение отрубает щиты. Молния хорошо убивает скопления штурмовиков, но это приятное дополнение. Я вообще обычно когда играю беру щит 3, поглощение 3, лечение 3, душение 3 и молнию 3.
Ну же , нанончики. Кто еще сталкивался с нерабочим вторым мечом? То ли лазер застрял, то ли дело в васяномодах. Без модов сэйвы вылетают, а заново начинать не хочется. Мне что, как лоху с одним мечом бегать чтоли?
>>250459 >>250537 Всем как всегда похуй, но напишу решение, если кто-то столкнется с таким же багом. Распаковываем файл мода, ищем все файлы с расширением .skin, закидываем их все в какой-нибудь notepad++. Заменяем во всех файлах l_hand, *off на l_hand,off, сохраняем, запаковываем файлы обратно.
>охуенная боевка на мечах, которая реально дает почувствовать их Сосноль стаил? Разучивать охуительные КОМБЫ? Соснольшики сожрут, а мне как-то это не интересно. Почему-то ничего кроме отвращения такая боевка не вызвает. Подходишь вупор @ жмешь комбу.
>игра проходится даже как шутерок без светопал Не верю. Хуй ты боссов без меча пройдешь.
>выбор уровней любой из акта Нахуя мне в линейном соснольном говне выбор уровней?
>>251716 > Покупаешь такой сало, а на нём ЖАСМИН. Но по теме я с тобой вполне согласен. Под новый год пробежал её ещё разок, да ещё накатил модиков. Хоть и одноразовая, но весело зашла. Второй раз врядли запущу ближайшие несколько лет.
Антуаны, так как оп-хуя уже обоссали, то я так понимаю это теперь мовиебаттл2, еврейской академии тред? Я сейчас буду сингл академии играть, а до этого в мовиебаттл2 рубился долго. У меня сразу же бугурт от того, что нельзя как в моде отыгрывать - убирать лезвие меча, блокировать вот это всё. Короче посоветуйте модов на сингл академию, может там миссии встраиваемые в игру или еще чего.
Ты что-то путаешь, по духу эти игры вообще ни разу не консольные. Могу выделить несколько пунктов. Во-первых, типичные пека уровни. В свое время они не казались прям уж запутанными, это было нормой, но люди вон бугуртят, тут разработчики все-таки не рандомные хуи, а Raven, которые не один классический шутан наклепали, и это чувствуется в дизайне уровней. Во-вторых, бой на мечах оче быстрый, порой не успеваешь сообразить что произошло, можно срезать гада одним ударом, тебя могут распилить также, в-общем, реально консольный Force unleashed со своими постановочными боями на мечами курит на морозе. Комбы завезли в Академии, но там комбы уровня "зажми одовременно две кнопки мыши, и герой закрутит длиннющую анимацию, если повезет - срежешь кого-нибудь", (хз, для меня обычно заканчиваются плачевно, но и не задрочу особо, просто приятно побегать, светосаблей помахать, иногда) то есть, это не те комбы, которые ты имеешь в виду. В-третьих, которое вытекает из во-вторых - постоянно хуяришь f12 квиксейв. Типичная вредная пека привычка.
>>252875 Протри монитор, энурезник, а то мамка пиздюлей выдаст. ты не та манька случаем, которая пару дней назад скачала мод и не смогла осилить настройку управления?
>>250459 >Мне что, как лоху с одним мечом бегать чтоли? ТруЪ джедаи юзают только один. Гривуса и Энакина количество мечей не спасло от поражения. С посохом вообще заебись (эх скольких же ситхов я отправил в пропасти ударом ноги). Боёвка сильно отличается: на два меча хуита - машешь ими как пропеллер и не видишь ничего перед собой. С одним мечом топорно как-то, а вот с посохом выглядит интересно.
>>253337 Пиздец он весит 3 гб. Чего они в него напихали то? Да я уже и придрочился к автоблоку... Ладно я понял, что можно убрать лезвие светошашки повторно нажав на выбор меча. Че еще накатить пока игру не начал по сути играть? Может текстурки новые завезли?
>>253346 Почётче текстуры для всех карт+ задники, + улучшенные спрайты и эффекты бластеров/сабель. Ну и там вся игра перемудохана. Она требует академию, но работает независимо от неё. Так что ты ничего не потеряешь если накатишь и тебе не понравится.
Мда, что то пошло не так. После установки мода, через загрузку из меню он не загрузился (выдавал ошибку виндусную). Запустил через ярлык. Пропали шейдеры у меча из-за чего он стал просто квадратной мать его моделькой. Ну и отсуствие русика+ плюс особых изменений в текстурах я не заметил на первой локе. Но то что мод запустился это факт - изменилась физика - меч в отличие от ванилы кидался по дуге и физически отскакивал от поверхностей. Жаль, видно с боевкой они наверно тоже чтото такое сделали хорошее, но я быдло и буду играть на русике. Алсо моды на новые лица, модели говно - у них всех движение губ нету (ну в оригинале это тоже не движение губ, а просто замена одного кадра на другой), так что продолжу играть в ванильку.
>>219270 Игроделы в балахонах молятся ДУХУ ПРОГРАММЫ, а он им выдаёт свежую йобу. Как сделать что-то своё никто не знает, максимум переделывают то, что уже было раньше вот откуда столько перезапусков старых франшиз.
>>220414 Сука лол, мне было лет 11 и я тогда впервые подрочил на статичный прон в стриптиз клубе. Лэндо и шлюха. Как дымил шишак. А недавно запустил и оподливился.
>>253477 > я тогда впервые подрочил на статичный прон в стриптиз клубе. Лэндо и шлюха. >Как дымил шишак. А недавно запустил и оподливился. наше поколение на горячий кофе в сан андреасе дрочили, сейчас даже страшно смотреть
>>254442 т.е ты установил сам не знаю что, даже не прочитав не то что список изменений, но даже инструкции по установке? О времена, о нравы. Стыд-позор.
>>253259 Просто там запили довольно глубокую систему боя на мечах, но забыли объяснить. На сколько помню у Катарна силовой стиль, соответсвенно все его удары нужно либо встречать своим силовым стилем или отходить во время его атак.
Я на 4 уровне Ауткаста. Как и говорили в игре довольно сложные запутанные уровни, пришлось уже кучу раз лезть в гайды за секретку в темной комнате на 1 уровне геймдизайнеров надо палкой пиздить, как только получил световой меч, так сразу целый уровень со снайперами выстрелы которых не отражаются, пришлось бегать с винтовкой. Ну а в сумме очень даже хорошо, Катарн довольно харизматичный + все то что было в академии, но по-меньше.
>>259215 Да я уже прошел, а второй раз я игры обычно не прохожу (достаточно, что я с развилки на темную сторону переиграл, хотя если бы на ней можно было сменить одежду, наверно стоило бы) Игра 10 из 10, вылечила от ноугеймза, хотя под клавиатурой наверно сложнее играть. Всю клавиатура раздолбал, да и побольшей части тут именно спам ударами. Такие то пируеты, хотя конечно от свечения нихуя не видно в итоге. Сценарий мне кажется даже под темный вариант лучше подходит (хотя переход на нее говно какое, без мотивации, кроме ой ой ой ты мудень слизняк, а вот темная сторона силы, но это классика) Эти моды я ставил >>253394 движение губ нету, что пичально. Да к тому же я за бабу играл. Хотя тут как раз лучше за мужика (в отличие от современных игорей по ЗВ) - озвучка один хуй под него только, да и вообще как то не особо бабская стори с собранным вручную мечом. Зато переход на темную сторону с истеричкой-бабой лучше смотрится.
>>263953 Классная игра все таки. Жалко, что в итоге ни продолжений рыцарей, ни продолжений котором, ни продолжений которорыцарей (вроде как предполагалось, что в рпг по ЗВ, будет использоваться экшен, причем это перешло в планы по его введению в ммо по ЗВ. Но сказали делать как вов, суки тупые)
>>263980 Забавно, что обычно вариант за темную сторону делет на отъебись с МУХАХАХА я темный властелин. И формально тут именно так. Но сделан он с душой, все заканчивается не сливом с и правил он долго и построил империю на века бла бла бла, а с живым кайлом и охотой на бывшего ученика. Вот это парочка порадовала - когда я добил остальных, эти джедай и сит перестали драться с друг другом и напали на меня одновременно. Я потом погиб и посмотрел - ситх даже не пытался нападать на джедая, после смерти гг. А вот джедай постоял, подумал, подошел поближе и одним ударом сукакрыса убил ситха. ДУША. Жаль, что скрином этого не осталось. ебанный глучный фрапс
>>264155 Лол, нет (последний раз трактор в дюке нюкене заводил). Просто при битве с кайлом с постоянной сменной сил (ну типа атакуешь берешь ТЕМНЫЙ ГНЕВ и ебашишь его по щам, он берет и хватку дарта вейдера тебя, тебе надо срочно пустить пулл/пуш. ХП совсем нет, надо срочно лечение и отход) и всякие прыжок, пригнулся, движение в разные стороны, вот это вот всё. Короче еще навык игры на фортепьяно прокачивается.
>>264219 Ну какое фортепьяно, падаванушка? Зайди в контролс и раскидай по клавишами силы как человек. Я всю жизнь держу пуш на прокруте колеса вперёд, пулл на прокруте назад, архиважный грип на боковой кнопке мыхи, лайтнинг на другом боку, хилка на Z, протект на X, абсорб на C. Остальное не нужно. А СПИД надо всегда выбранным держать в списке сил, а то вдруг снайперы.
>>264240 У меня только 5 пальцев, 3 из которых обычно находятся на клавишах движения, ибо у меня двухлезвийный - на нем крайне важный фланговые удары. Пуш и гнев я уже забиндил на q и е соответственно. Выбор сил на колесиках, использование выбранной силы F - обычно лечился или высасывание. Ничего сложного, из игры самые сложные бои были с темнотруперами с оглушающей винтовкой и летунами (но прокачал майн контроль - мочил уже "союзного" летану которых не двигался. Короче подлая джедайка гг уже давно на темной стороне у меня) Спид мне не нужен, так как я заменяю его гневом, а жизни пью высасыванием. Игра то не сложная (играю на рыцаре), бесит только тонны хп у крутых ситхов и прочих жирных мобах, по которым надо кучу раз лезвием пройтись. Z, X, C я вообще не юзаю, ибо мне не удобно (видно у меня такова длина и подвижность пальцев хуевая) - присест на контроле, прыжок на космосе. По сути остальные силы использую редко, так что успеваю выбирать колесиком.
>>264301 Ладно, вопрос отменяется. После дроидов торговой федерации на службе империи можно уже не надеться ни на что более. К тому же такой стиль обучения с убийственными дроидами и прыжками на островки среди лавы идеально бы подошли для академии ситхов, что видно васяны и собирались делать.
>>264245 >бесит только тонны хп у крутых ситхов и прочих жирных мобах, по которым надо кучу раз лезвием пройтись. Попробуй мощный стиль с 1 мечом + подкручивай меч во время удара в сторону противоположную направлению его движения + используй спец удары пробивающие блок. Все сразу с 1-3 ударов будут ложиться.
>>219227 (OP) На локациях с пропастями привык делать так - лупишь молнией по темному джедаю, он подпрыгивает и я толкаю его в пропасть. С этой шлюхой почему-то не срабатывает, а я принципиально хочу ее сбросить.
>>264485 >А чему аутиста сам не проходишь? >Или лабиринты слишком аутичными кажутся? this К тому же это софт оф кинцо без вариантов - своего персонажа не создать, выбора нет или он софт оф выбор с какой стороны пальму обходить. Но так то, на самом деле я по первому видео уже понял, что лабиринты уровня классических клонов дума я не осилю уже сейчас. >>264565 её нельзя сбросить - для нее невидимая стена разрабами добавлена.
>>266711 >либо дрочишь лкм Не получается у меня, побеждаю в 30% случаев, да еще в половине вместо финишера получается только открыть на секунду врага для удара. Вот думаю мб на колесико поставить или на кнопку с 3 кликами чтобы норм было.
>>219227 (OP) Насколько же охуенная игра, господи, что ты наделал сука. Я в нее наиграл часов 100, не меньше. Сколько у нас было ТУРНАМЕНТОВ на 10-20 человек в сеточке с ебанутыми правилами. А знаете что самое смешное? Я НИ ОДИН ФИЛЬМА НЕ ВИДЕЛ.
>>270770 Там фишка в переработке системы фехтования из джедайской академии + баланс разных классов - даже сранный штурмовик-солдат может при удаче одолеть джедая. >если я вкачусь то меня батьки разъебут, да? На светомечах да, если за классы стрелковые или антиджедайский (например мандалор или герои), то велик шанс завалить даже мастер профи рыцаря 80 уровня. Это по сути каэсик с бластерами в плане стрельбы, то есть годнота. Есть режимы аутентичные и не аутентичные - в аутинтичных разыгрываются сцены из фильмов/игр в зависимости от эпохи и сценария. Типа штурм академии джедаев на корусанте - на стороне клонов один анакин со светошашкой, зато куча клонов, на стороне джедаи собственно джедаи. Надо выполнить задачи миссии - скачать информацию с сервера академии (её в фильме показывали, где оби ван в третьем эпизоде перекодирует сигнал на запрет посещения академии), убийство юнлингов опционно присутствует. Но обычно играют не аутентичный - все классы и модели доступны. То есть тут НОРМАЛЬНО, когда встречается реван с палпатином и на пару режут мари джейн и люка скайвокера.
>>272090 Смотря что тебе нужно. Есть куча неплохих косметических модов вроде улучшенных текстурок, новых анимаций, морд, костюмов, цветов и рукояток мечей, кровищи и отрубания конечностей. А есть еще сюжетные моды, но поцоны говорят это зашквар.
>>272184 >кровищи Вот это говнище - в ЗВ, на удивление удачно вписывается безкровие битв - бластеры и светошашки прижигают место ранение, так что кровь, может появиться только от всяких левых типов оружия типа металлических мечей-копий, ударов с разворота в рукопашку и использование силы для сбрасывания с высоты (и то сомненительно, крови обычно при падения мясного мешка совсем мало)
>>227686 >>227686 Ну лол, его же можно просто спровоцировать на бросок светового меча, включить скорость и пока меч к нему возвращается, нашпиговать свинцом из репитера.
>>273297 Он тоже врубит скорость, т.к мастер, перекатиться и ебнет молнией. В этой игре нужно быть тру форсюзером чтобы блокировать все удары на интуитивном уровне.
>>274818 >в мире где существует семь форм владения мечом в которых на каждое действие есть противодействие Тут нечего обсасывать, там все на волшебстве основано.
Ауткаст слабоват конечно, ему бы я дал 6,5\10, но пройти стоит из-за сюжета. А вот академия однозначная годнота 8,5\10 точно. Алсо в ней есть куча ебы не характерной для игр того времени. то же зрение джедая с рентгеном и подсветкой предметов.
>>219227 (OP) >игра 96 год 2003, ты обосрался уже на первом пункте >врагам можно отрубать конечности Одна точка на ноге (бедро) одна или две точки на руке, кисть руки. Всё. Остальное допиливали в модах. >на всех поверхностях остаются обожженные следы от меча Забавно, но через несколько секунд исчезают прямо у тебя на глазах. >врагов можно швырять, бить молниями, душить, всячески пользоваться силой, они роняют оружие, бегут или сдаются Это да, но "роняют" только если вырвать оружие из рук Силой. Мечи не роняют. >почти каждый уровень уникален, гонки, спасение заложников, разминирование, платформер, драки, шутер, верховая езда, ловушка, побег и многое, многое другое 75% уровней- обычная проходиловка с мечом/бластером. Только в прошлой миссии ты кнопки нажимал, а в этой- бомбы нажимаешь. >нелинейность Целых ДВЕ концовки. Хотя да, это лучше чем ОДНА. >охуенная боевка на мечах, которая реально дает почувствовать их Нарезание кругов вокруг врага с надеждой, что его лайфбар обнулится быстрее твоего. На бегу хуй уследишь, что происходит, а на шаг в бою никто не переключается, это сразу смерть. Контроллируешь удары только в выпадах (в подкате или прыжке, например) а стоит взять второй меч или посох, и бой превращается в неинформативное месиво красивеньких цветов. >кастомизация как всешнего вида меча, так и стилей боя, дуалы, двуручка, однушка, стили 3,5 рукояти, 3 стиля (БЫСТРЫЙ, СРЕДНИЙ, МЕДЛЕННЫЙ), пяток цветов, значения лайт сейбр которых 95% даже не подозревает. Посох/второй меч лишает возможности выбора стиля, с двумя мечами ты всегда сражаешься в среднем стиле, а выключение одного лезвия переключает тебя на быстрый стиль, в котором вообще хуй попадешь. >прокачка, которая влияет вообще на весь стиль игры Прокачай лечение и молнию, остальное тебе в хуй не тарахтело. Если дофига оригинал- прокачай щиты или удушение. Отказаться от прокачки нельзя, качни хоть что-нибудь >сложность влияет на кол-во врагов и их оружие Только на твое и их здоровье и урон. >мертвые тела обладают минимальной физикой Обладают, да. Для 2003 года неплохо, но до сорса, понятное дело, недотягивает. >выбор уровней любой из акта 3 акта по 5 миссий. Выбирай в любом порядке, но 4 из 5 пройти ОБЯЗАН, иначе сюжет не сдвинется. >есть огнестрелы и их довольно много, игра проходится даже как шутерок без светопал Первый же обосраный ситх нассыт тебе в ротан, стрелок ворошиловский. >проходится на одном дыхании Я в 9-11 классах во всё так играл, сейчас уже не могу, игровая импотенция доконала. >неплохие текстурки и по сей день Вообще охуеть, Ваномас пожаловал. >куча мелочек, как прострел труб, так и разные монстры, которые встречаются лишь раз за игру Полтора места. Ранкор, ранкор-мутант, червь-пидор. >патерн поведения БЕГИ@СТРЕЛЯЙ Отобрали оружие? ЗАБИВАЙСЯ В УГОЛ@УМИРАЙ
>>284850 >3,5 рукояти, 3 стиля (БЫСТРЫЙ, СРЕДНИЙ, МЕДЛЕННЫЙ), пяток цветов, значения лайт сейбр которых 95% даже не подозревает. Посох/второй меч лишает возможности выбора стиля, с двумя мечами ты всегда сражаешься в среднем стиле, а выключение одного лезвия переключает тебя на быстрый стиль, в котором вообще хуй попадешь. Вот это дико бесило в этой академпараше. Всегда проходил с одним мечем, у него вариативности больше. Вообще хз почему академпараша так взлетела, она по всем параметрам хуже жк2.
>>290934 >у рыцарей империи серебренный, у всех остальных как того пожелает левая пятка сценариста Это такая ирония, лол? Рыцари империи какие-то, вообще охуеть, серебряные мечи… >>290865 Красные у ситхов и темных джедаев, все остальные цвета — у джедаев, причем синий и зеленый встречаются чаще всего.
>>290896 >хз почему академпараша так взлетела За счет приницпа "того же, только больше и со свистоперделками". После нее ауткаст кажется кастратом без фич.
>>290865 Щас эти петухи тебе нарассказывают, блядь. КРАСНЫЙ У СИТХОВ ПАТАМУШТА АНИ ЗЛЫЕ ))))00
В КоТОРе поясняли: -Синие- у стражей. Если перевести на человеческий- у воинов, которые больше привыкли мечом махать, а не языками чесать. -Зеленые- у консулов, так сказать "магов", готорые решают вопросы Силой и дипломатией. -Желтые- у часовых, которые дежурят в самых пердях галактики, КАБЫ ЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Это, кстати, можно интерпретировать как хорошее объяснение, почему в фильмах желтых лайтсейбров почти? нет - они все далеко. -Фиолетовые, оранжевые, голубые, белые и прочие "нестандартные" - у Рыцарей, джедаев, которые малаца, преуспели во всем и занимают среди джедаев высокие посты. Хотя, в целом, цвет меча у них некритичен, и за неправильный цвет, вроде, ебать не принято.
Отдельно- ситхи. Цвет меча определяется фокусирующим кристаллом, а такие водятся только на Дантуине. Джедаи, понятное дело, с ситхами дантуинскими кристаллами делиться ненамерены, поэтому рогатые выплавляют свои кристаллозаменители в высокотемпературных плавильнях, отчего цвет штабильно кровавый.
>>291783 Где я назвал игру говном, хуила? То, что я не сказл, что игра хорошая, еще не значит, что она для меня плохая, тупо зделанная. Батьке своему в ротеш поссы.
>>291971 Есть натуральные кристаллы для световых мечей и есть искусственные, искусственный надо сначала накачать силой. Если накачать его тёмной стороной он покраснеет, светлой - позеленеет. Ситхи в основном используют искусственные кристаллы.
>>292218 Ты че, ебанутый? Че ты там делаешь? Лайтсейбр- чисто техническое изделие. Батарея, кристалл, фокусирующая линза, еще десяток-два мелких железок. Добавить предохранители по вкусу. Лайтсейбры на заре их создания были у штурмовиков, но батареи к ним тогда были здоровенные, ранцевые, и штурмовикам такие хреновины не нужны были, ни о какой Силе речи и не шло. Лучше уж бластеры-стерлинги, из которых они не попадают. Потом уже, когда батареи достаточной емкости эволюционировали до компактных бластерных, джедаи взяли таку. йобу на вооружение (даже, скорее, как символику). Но при сборке лайтсейбра джедай Силой манипулирует, это да, вот только кристалл заряжать- VOOBSHE OHUET
>>292278 Смотри, для создания меча нужен особый кристалл, которые хуй найдёшь, например они есть на Дантуине. Так как у ситов нету доступа к кристаллам, то они создавали их с помощью алхимии.
>>292301 Я говорю, нет смысла применять Силу к кристаллу, естественный он или искуственный. Штурмовики свои ранцевые хреновины тоже не из дантуинских кристаллов получали.
>>220654 Ну так люк насмотрелся, чего бывает, если учить только светлой стороне и вдалбливать, что ебаться - это плохо, водкаяд, а от молний борода расти не будет. Получится дебил вроде Анакина. Йода тоже Люка только хорошему учил, так он в конце сорвался и начал Вейдера колошматить, натуральный dark rage. Потому в своей академии он за баланс угорал мол качай че хочешь главное не будь мудаком и нытиком при этом.
>врагам можно отрубать конечности
>на всех поверхностях остаются обожженные следы от меча
>врагов можно швырять, бить молниями, душить, всячески пользоваться силой, они роняют оружие, бегут или сдаются
>почти каждый уровень уникален, гонки, спасение заложников, разминирование, платформер, драки, шутер, верховая езда, ловушка, побег и многое, многое другое
>нелинейность
>охуенная боевка на мечах, которая реально дает почувствовать их
>кастомизация как всешнего вида меча, так и стилей боя, дуалы, двуручка, однушка, стили
>прокачка, которая влияет вообще на весь стиль игры
>сложность влияет на кол-во врагов и их оружие
>мертвые тела обладают минимальной физикой
>выбор уровней любой из акта
>есть огнестрелы и их довольно много, игра проходится даже как шутерок без светопал
>проходится на одном дыхании
>неплохие текстурки и по сей день
>куча мелочек, как прострел труб, так и разные монстры, которые встречаются лишь раз за игру
А ведь раньше это было нормой, зато сейчас вызывает удивление, если у врага вообще можно оружие отнять, а уж про патерн поведения в таких случаях вообще нонсенс.