24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, знаком ли тебе этот WIN? Это же идеальный симулятор выживания аутиста. Я играю с середины зимы и не могу остановиться. Здесь всё как в жизни: нет сюжета и цели, нет подсказок и карт, никто не придёт на помощь, нет возможности сохраниться и попробовать снова. Только ты и агрессивный, но прекрасный мир вокруг.
Никто не станет рассказывать, как ты сюда попал и заёбывать заданиями пойди-принеси. Нужно одно: выжить. На вопросы вида «зачем» не остаётся времени и желания. Зато когда после тяжёлого дня ты заходишь в заброшенный дом, расстилаешь добытые шкуры на просушку, разжигаешь печку... Мммм, жаришь оленину и готовишь пойманного в пруду окуня. Из талой воды завариваешь чай с шиповником, чтобы наутро не хромать после неудачного спуска со склона, и идёшь спать под завывания ветра за окном.
А утром отправляешься исследовать новые места, искать еду и материалы для починки, пиздить медведей и ставить капканы на зайцев. Но как обычно всё идёт не так, на тебя нападает волк, начинается ПУРГА, и следующую ночь ты коротаешь в закоулке между скал, пытаясь хоть немного согреться, зашить портки и восстановить здоровье...
>>769248 >трудно себе представить обжитую местность, в которой выживающему не попадётся ни одной карты Часто тебе попадаются карты с подробным описанием содержимого расположенных на них объектов, областей, где водятся животные определённого вида?
Начал новую игру. После двадцати пяти дней на озере без проблем ориентируюсь, собираю ништяки, в пару ходок собираю всё необходимое. Всё было ничего, то как-то странно прогрузилась живность.
Иду в лютую пургу по железке, тащу на себе всё, что не забрал в прошлые заходы с вышки лесника и из бытовок на лесосеке. Матросский бушлат тепло держит, я сыт, гидратирован, чуть устал, но не слишком.
И тут на меня начинают прыгать волки - один - я зажёг фальшфейер начинаю махать (сука, раньше можно было его кинуть и собака серая убегала, но нет, обновилось всё), убежал, хуякс - второй - размахиваю, делаю выпады, убежал, через полминуты третий блядь, делаю всё то же самое, ему похуй, он меня жрёт до 25% здоровья, я истекаю кровью и медленно бреду сквозь снег в сторону турбазы. Едва дошёл.
Так вот блядь, какого хуя? Три волка в пачке? Серьёзно?
>>769311 В атласах автодорог отмечены азс, мастерские и магазины, в природных парках много стендов с картами, у лесников есть точные карты, в офисах всяких транспортных контор висят карты. На всех из них есть те или иные отметки.
А отметки с животными - гипотетическое расположение, а не точное. Это могут быть пометки другого выживальщика.
Алсо, были бы просто карты, я бы их точно также пользовал и с точно таким же успехом. Другое дело, что их нет.
>>769311 А тебе часто попадается незнакомая местность, в которой ты знаешь расположение объектов, областей, где водятся животные определенного вида? Сразу бы похуярил после авиакатастрофы под определенную елку, зная что там может быть ружье?
>>769339 А кто виноват, кто мне в игру не завезли карт без этих отметок?
Алсо, не думаю, что аппелировать к ИРЛ в разговоре о данной игре корректно. Тут оленя нельзя взять, если он дальше десятка шагов, ёмкости для воды родятся из воздуха, мясо тухнет на морозе и так далее.
1. Закрытые здания - подгрузка это тупо. 2. Закрытые локации - несвязаность и подрузка это тупо, вову уже 15 лет. 3. Отсутствие карты - плюс две причины выше = игра гавно.
Вот подумай сам - ну хуй бы с ним - с избушкой там сраненькой, а как ты предлагаешь нормально обсчитать и реализовать нахождение твоей жопы, например, на ГЭС "Картер" - а там два уровня, а рядом в одну сторону - речка и шахты, а в другую от (ГЭС) - переход к ёбанному мосту - а дальше - в обоих вариантах - по целой огромной локации - а дальше... ну ты понял?
Ты как это всё собрался обсчитывать и реализовывать? А нахуя? Волк загнал оленя и принялся его с упоением жрать - но на запах подошёл медвед - и серый пидор трусливо убежал Это всё происходило, скажем, рядом с маяком. А тебя это как-то ебёт, если ты при этом стоишь у входа в ГЭС и яйки чешеь?
И кто тебе вообще сказал - что всё это не происходит и не обсчитывается сейчас, но в виде алгоритмов?
В последних обновлениях сделали протухание всего и вся - во всём мире - но постепенно.
То есть, мир как бы не крутится возле твоей обмороженной и искусанной волками задницы.
Зачем хуйню-то тогда пишешь, а?
Прими порцию освежающей медвежьей урины себе в ебло, обогрейся:3
Запилите мне уже сюжет наконец! Ленивый хинтерланд, блеать. Как вы заебали все со своими переносами. "Мы хотим сделать лутше, хотим проработать механику, бла-бла,бла" - да вы уже сука с 2014го года хуйней страдает, предметики новые, интерфейсики... СЮЖЕТ ДАЙТЕ!1
>>772485 Что есть испытания? В одном заскриптованный медведь В другом таймер ВСЁ Где мои душещипательные сужеты про апокалепсисы, моральные дилеммы и прочее говно?
>>777076 А як жеш ты хотел, это ещё только альфа, Early Access blyat. Сюжетка ещё только готовится, разрабы, злыдни, пока молчат, когда её ждать, хотя зимой обещали, что будет весной, но потом перенесли.
>>779652 >А что там оптимизировать то? Ну смотри, моя некро780печка уходит в полную загрузку и крутятся кулеры на полные обороты как будто я Ведьмака какого в убер качестве запускаю или бублик, лол. Только не рассказывай мне сказки про то что это норма. Для игр без графена это не норм а проебанный код.
>>779662 Так будет для любой игры, у которой нет ограничения на фпс, лалка, хоть для самых древних. Попробуй всинк включить, чтобы у тебя карта не надрывалась, выдавая 1000+ фпс.
>>779979 Типа шутканул? Ну вот тебе планы разрабов специально для тебя, которые они сказали в начале весны: новые животные: лось, пума; новые варианты путешествия: каноэ, лошадь (верховая езда)
>>784220 >жду, когда сюжетную линию запилят А я вот не жду, например. Мне даже недавно запиленные челленджи не так доставили, как изначальная свобода действий в песочнице.
>>793037 >не так доставили, как изначальная свобода действий в песочнице Тогда ты тем более должен ждать сюжетку, потому что вместе с двумя первыми эпизодами будут добавлены три новые локации, которые будут и в режиме выживания.
>>769284 (OP) Обшарил 6 домов набрал кучу еды, теплой одежды и всяких ништяков, которые уже некуда класть. Смысл ползать дальше и искать приключения, если и так обеспечен на неделю. Удалил.
>>793050 Тащемта тред не задумывался как офффициальный, но если уж он таким стал, можно и переехать. Шапка, например, на официальную не тянет, надо, наверное, хоть ссылок запилить каких-нибудь.
>>794060 Пиздец логика. Я так в шутеры играю: наберу полное здоровье, броню и боекомплект и смысл проходить дальше и искать приключения, если и так обеспечен всем. Удаляю. LOL
1 Вот рыбачьи домики - если дверь закрывается там теплее или как? 2 Достал факел, а как его убрать не понятно, можно только на другой итем переключаться?
>>769464 Блеать, вот по первому пункту двощую люто. Из-за этого очень люблю вышки дозорные, потому что они в общей локации и прямо ощущаешь, что там, за дверьми, происходит пиздец, а ты сидишь возле печки и закидываешь туда последний кусок дерева, что еще недавно был частью табуретки.
>>808367 СЫЧУЕШЬ ЧЕТВЁРТЫЙ МЕСЯЦ НА МАЯКЕ @ НА УЛИЦЕ ТЕПЛО, СОЛНЦЕ СВЕТИТ, ДЕРЕВЬЯ ЗЕЛЕНЕЮТ @ ВОРОНЫ ВЬЮТ ГНЁЗДА И ПОЮТ ПЕСНИ @ ОЛЕНИ ЕБУТСЯ ПРЯМО НА ПЛЯЖЕ @ ВОЛЧИЦА ВЫВОДИТ ВОЛЧАТ НА ПРОГУЛКУ @ МЕДВЕДЬ НАЖРАЛСЯ МАЛИНЫ И ЗАСЕЛ В КУСТЫ @ СЫЧУЕШЬ ПЯТЫЙ МЕСЯЦ НА МАЯКЕ
Пока осваиваешься и собираешь батончики игра еще доставляет, но потом - трансцендентная пустота. Пять дней сушить кишки, потом за ними возвращаться хуй знает откуда. Нет уж, спасибо.
>>810741 Ох лол, и сколько лет у них это займёт, если они то что есть клепали лет пять? Пятнадцать? За это время стар ситизен успеет релизнуться, глядишь.
Как же по ебанутому там сделаны животные и охота 1) Местная фауна просто спавнится. Было два оленя на поляне - одного убил, завтра опять два оленя. Убил волка под мостом, через пару дней опять волк. Почему не сделать более реально? Определенное количество живности на локацию, которая гуляет не по одной поляне, а рандомно везде, и если ты всех убил, то новая будет очень медленно появляться. Нет блядь, ебучий волк постоянно возле моего убежища появляется. 2)Олени бегают вокруг тебя, когда видят во многих местах, а не убегают. 3)Раненый олень бегает постоянно, если не умирает. Стоит выйти и зайти в локацию - он уже выздоравливает и спокойно пасется. 4)и еще куча всего
>>826002 Да. На самом деле нет. Убегать бесполезно, он быстрее. Медведя надо жалеть и подкармливать :3 и изредка шмалять ему в ебасос из ракетницы чтоб не наглел, тогда есть шанс.
>>825843 Слегка. Усилили контраст поверхности снега ночью, перерисовали лёд, запилили подстройку цветов под окружающее освещение, некоторые модели объектов допилили, следы улучшили.
Я понял, что эта игра днище, когда мой герой, умирая от жажды, не мог набрать сраного снега в кастрюлю и растопить его. Этого просто нельзя сделать. Дропнул эту хуйню сразу же.
>>831730 Подозреваю, что нет. Спавн оружия в этом сценарии, похоже, отключён, а собирать материалы для лука тебе медведь не даст. Хотя, хз. Можно засесть в переходных локациях между Отрадной долиной и Загадочным озером (там судя по картам можно найти берёзу и клён, а медведя там не бывает), и попробовать.
>>831613 Тупой ты, это просто в игре не реализовано. Стоит кастрюлька на печке, которую просто нельзя поднять А значит нельзя собрать сраный снег на улице, чтобы не сдохнуть от жажды. Какая-то параша недоработанная. Я считаю, если игра с претензией на хардкорный реализм, то пусть и возможности выжить даёт как в реальности. Несвязно написал, но я думаю меня поняли.
>>833057 Ты просто так написал, словно без этой сраной кастрюли нельзя воды набрать никакими другими способами. С бачка унитаза бы зачерпнул, если лень на улицу выйти.
>>769284 (OP) Поясните пару моментов: 1) Это песочница? 2) Если нет, то ресурсы (ну там животина, стрелы/патроны (если имеются таковые), аптечки) спавнятся рандомно, или при каждом прохождении все лежит в тех же местах?
>>833637 >Если нет Не уловил ни связи, ни противоречия. Вообще да, песочница, пока без конечной цели (не считая двух недавно добавленных недосценариев-челледжей). Спавн случаен, но не полностью: на вручную нарисованных картах есть жёстко определённые области, где может находиться, а может и не находится объект. Рядом с пещерой может обитать медведь, а может и нет (а может он просто съебался на прогулку через половину локации). Дом, например, может быть доступен, а при повторном прохождении на его месте обугленные руины. Но вот, например, волки с зайцами на определённых местах спавнятся регулярно.
>>833578 ...На китобойном судне ехало несколько человек из научной экспедиции. С палубы они заметили какое-то странное существо на берегу. Оно ползло к морю, едва передвигаясь по песку.
...Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учёными и капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана.
...Учёные промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрас был полон сухарей. Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только принимал меры на случай голодовки — вот и всё. Учёные сказали, что это должно пройти. Но это было только начало.
>>834335 Перед стартом есть выбор начальной локации. Появляешься на случайно выбранной точке (на доступных для выбора локациях их несколько, но они фиксированы) в случайное время (но всегда днём). Есть вариант случайного выбора и локации.
>>838012 Ранний TLD в альфатестировании альфы. Должен был выйти и на планшетоговне, но что-то там в концепции изменилось, или айпады оказались неприспособлены для удобства игрока в такой игре, поэтому переклепались на пека и идентичные по архитектуре сосноли.
>>842987 23 сентября 2014-го в ёрлике появилась, сейчас всё ещё в нём, но добавлено много контента с локациями и в целом песочницы на 20 часов неотрывного интереса хватает. Багов на удивление мало и большинство из них некритичные.
>>843024 Ну чево ты( Возьми сам да поиграй, своих денех она стоит, а если уж по скидке... Есть некоторые сомнения по поводу верности разрабов обещанным обещаниям, учитывая их затягивание со стори модом и отсутствием обновлений с декабря аж по апрель, но вроде бы что-то там пилят, дают пруфы и просят ещё немношк подождать, дескать, всё будет но нисразу. Ящитаю для альфа-версии игра играбельная, даже более чем. На безотрывную сессию в 20 часов там контента и локаций хватит, чтобы не заскучать. Много ли ты можешь назвать современных игор, умеющих похвастаться тем же?
>>850440 >1 день 20 ч С какой попытки? Я прост больше одного раза до конца не проходил. >>849769 со второй попытки, >>826883 где-то с пятой, причём шёл через прибрежное шоссе.
>>850440 Ну и какой смысл? Выучить карту и бежать, следя за циферками в параметрах персонажа и статистики? Игра про атмосферное выживание и првозмогание, а выёбываться цифрами перед одноклассниками пиздуй в доту.
Скачал. Не нравится, что разрабы переборщили с выживаемостью. ГГ задохлик какой-то. В куртке, шапке, тёплых штанах выбежал на мороз, через 5 минут "ой, мне холодно, ща умру!". Или то, что он есть и пить каждый час хочет. Ну а в целом норм. Можно было других мест добавить кроме снежной Канады. Жду, когда полную версию выкатят.
>>856903 >ГГ задохлик какой-то. В куртке, шапке, тёплых штанах выбежал на мороз, через 5 минут "ой, мне холодно, ща умру!". Или то, что он есть и пить каждый час хочет.
Чаю этому. Я бы ИРЛ реже жрать хотел, дозировал бы как-то еду, а этот прямо на диете сидит, хавать дохуя раз в день и по мелким порциям.
А вообще игра дохуя неадекватная, мамкины выживальщики сосут хуй. После системы крафта - я больше всего проигрываю с ПОРЧИ ВЕЩЕЙ, блядь, значит игрок выйдя на мороз через 3 минуты уже дохнет от холода, а если под домом туша волка, считай в морозилке, то мясо оччччччччень быстро портиться. Портиться быстро все. Газировка в банках, вода из сортира, даже небо и Аллах. Древесину ты никак не добудешь без топора, ага, когда там табуретка, которую несколькими хорошими ударами НОГИ ты в говно превратишь.
>>857428 >>856903 Не герой задохлик ,просто на улице обычно -20, -30 в самую хорошую погоду, а на нем только сраная легкая курточка и свитер, что уж говорить об ураганах, тут вполне реально за несколько часов ласты склеить, так что в этом аспекте все довольно адекватно, читайте предыстрию кароч.
>>857698 >сраная легкая курточка и свитер Это абсолютно неважно, даже после йоба курток и т.д. все точно так же. Ну почти. Даже в шмоте из шкур, увы и ах
>>857703 Пусть было бы сложно деревья валить, например. Я короче хз, можно было придумать что-то получше, чем убивать одну сторону реализма игры в говно, а другую - оставлять как есть (лютая скорость замерзания).
>>858076 >Пусть было бы сложно деревья валить, например. Они зимой очень мёрзлые и имеющимися инструментами героша будет, во-первых, валить их недели реального времени, а во-вторых даже если завалит, попилить на дрова ему их нечем - ножовка в игре есть только по металлу, а её зубья для такого нихуя не приспособлены. Вот сбитые на снег после бурана ветви - решение правильное, с ними взрослый человек топором управится.
Еще в игре очень нелогично оставлено отопление помещения. Я бы ИРЛ обогревал только одну комнату, все остальные запер бы и изолировал по максимуму (ну, кроме ванны с толканом, туда доступ нужен), натаскал бы одеял и всего и вся, чтобы закрыл малейшие щели в окнах и т.д.
Не дают даже кору стесать, для растопки костра.
Алсо, если в игре такие аномальные холода, то откуда там хавку брать в перспективе? От такого резкого похолодания подохли бы все мелкие животные, а если бы не сдохли, их бы схавали более крупные. Но тем тоже потом нужно будет чем-то питаться. Я к тому, что живность должна встречаться охуенно редко, никаких рыбок, никаких кроликов и птичек, максимум какую-нибудь замерзшую падаль, которую молотком отбивать будешь.
>>858315 >А там есть берёзы ? Выйди уже с Загадочного озера, пробздись, погода-то какая хорошая. Коры на растопку насобираешь прямо с земли.
>>858123 С температурой в помещениях всё достаточно условно, например, не раскрыта тема замерзания воды в брошеном при -5 рюкзаке, непонятно как в помещениях поддерживается постоянная температура даже после ветренной ночи. Много к чему можно придраться, на самом деле.
>>857428 >хавать дохуя раз в день и по мелким порциям Дозируй, кто тебе мешает. Жри перед сном (потерянное от голода здоровье восстановится).
>через 3 минуты уже дохнет от холода >Портиться быстро все. >вода из сортира >Древесину ты никак не добудешь без топора Ой, всё. Вода у него испортилась.
>>858120 > Они зимой очень мёрзлые и имеющимися инструментами героша будет, во-первых, валить их недели реального времени Ты вообще лес валил хоть раз? Один человек засохшее дерево может за сутки свалить и разделать на дрова как нехуй делать, тем более, здоровый мужик. > попилить на дрова ему их нечем Срубать сучья не пробовал? Сам ствол можно не трогать, его действительно тяжело рубить без козлов, ну и тут можно изъебаться.
>>858570 В том-то и дело, что со временем ты выбираешь ЗАЛЕЖИ ВЕТОК и приходится хуярить за несколько километров за дровами. А так дерево срубил и неспешно его обдираешь рядом с домом. Так-то собирать валежник легче, но он заканчивается. И ещё горение пиздец нереально сделали, доброе полено сгорает за двадцать минут, ёб вашу мать, я тремя поленьями топил печь и она полдня меня грела, +20 железно в доме было, это Россия, не самая тёплая страна, примерно как Канада. Правда печь была голландская.
Выгоднее всего скидывать с себя всё кроме одежды средней тёплости и пары факелов и идти собирать веточки (которые палки). Моя практика в 0.302 показывает, что ими можно топить эффективнее, чем если рубить дрова из опавших ветвей. Главное за один заход забивать ими весь инвентарь, иначе профит не особенный.
>>858595 >доброе полено сгорает за двадцать минут Какое такое полено, откуда эти цифры, сраная ножка от тубаретки полчаса горит другой вопрос, что она часто только одна, лол, а трёх-четырёх еловых поленьев, нарубленных за полтора часа с упавшей ветки которая, кстати, возобновимый ресурс, тебе почти до утра поспать хватит.
>>858802 Может, ты на лёгком играл? Мне нормального запаса в пять-восемь поленьев едва хватает, чтобы воды накипятить, замутить какой-нибудь жрачки и чаю для души ебануть. Какая ВСЯ НОЧЬ НАХУЙ, максимум часа три, к утру уже пиписька к трусам примерзает, а от холода дрожишь так, что яйца на всю избу звенят.
>>858845 >>858868 Молодцы дауны, но вы наверное не в курсе, что ингейм ебаное еловое полено горит полтора часа, соответственно, чтобы проспать всю ночь при горящем костре нужно 8 полений которые можно собрать с большой ветви - 1.5 часа работы и малой - 40 минут работы, чтобы всю ночь под открытым небом кайфовать. Так что закрывай свой гнилой базар про то, что тебе 5 поленьев хватает на то, чтобы натопить воды блять. Ты водны 10 литров топишь даун ебаный?
>>858960 5 литров топятся и кипятятся ровно 2 часа 35 минут, только что зашел в игру, замерил. Приготовление еды в виде мяса для забивания желудка от 0 до полного примерно полтора часа, приготовление чая - 10 минут. и того у тебя еще остается от 7,5 часов, горения, которые дают 5 поленьев 3,5 часа. И до полного 12 часового цикла горения тебе не хватает всего 3 полена, которые очень легко добыть. Так что пожалуйста, хватит обсираться раз за разом и говорить неправду о игре в которой я профи, выставляя себя полным дауном, коим ты и являешься, мань.
>>858845 >на лёгком играл Продолжительность горения не зависит от сложности. Ты ведь даже не пробовал играть на разных сложностях, откуда тебе знать.
>>858855 >Цитатки об отношениях репостишь? Я процитировал лишь те твои утверждения, которые не соответствуют действительности. А у тебя уже такой пожар, что начинаешь агриться на обычный «мемный» заменитель фразы, означающей нежелание продолжать диалог.
>>859022 > Приготовление еды в виде мяса для забивания желудка от 0 до полного примерно полтора часа А про запас? Я жарю всё, жареное оно дольше не портится, это дохуя кусков мяса, которые я надобывал. И давай пруфы, что полено горит полтора часа, я бы сам проверил, но игру удалил, так как она исчерпала себя. Так что ты кругом неправ, это не считая того, что дрова нужно постоянно подбрасывать, нельзя закинуть сразу десять поленьев и они, сгорая, обеспечат тебя телом.
>>859035 > Ты ведь даже не пробовал играть на разных сложностях, откуда тебе знать. Нет, мань, это тебе не от куда знать, играл ли я на разных сложностях или нет. Я играл на лёгком, среднем и сложном.в основном на среднем, на сложном волки злые и вообще выживается хуёво, кажыдй час нужно сжирать килограммовый кусок мяса. КИЛОГРАММОВЫЙ, КАРЛ! За день это ВОСЕМЬ-ДВЕНАДЦАТЬ КИЛО МЯСА.
>>859076 Такое говно я даже воровать больше не буду. Один раз спиздил по малолетке, по дурости, теперь всё, гражданин начальник, с прошлым покончено. Говно больше не ворую.
>>861377 >Обосрал себе штаны на морозе где только можно, а местами и где нельзя >Сверху обоссали всем тредом >Кукарекает Ох лол. Продолжай жрать по килограмму волка каждый час, там теперь ПАРАЗИТЫ, авось похудеешь.
>>861988 Обосрать эту парашу это равносильно попыткам насрать в море, состоящее из говна. Любая критика ТОНЕТ НАХУЙ в бесконечной безблагодатности этого индивысера.
>>862025 Но при этом если среди отрицательных отзывов попадается только откровенный пиздёж или необоснованные попытки оскорблений, это позволяет сделать определённые выводы.
>>862139 Нихуя подобного, в критике этой игры дохуя дельных вещей упоминается, но фанбои врубают WRYOTEE-SHIELD и игнорируют всё, кроме отчаянного флюродроса предмету их фагготрии.
>>862186 >WRYOTEE-SHIELD Это всего лишь желание явно указать на несостоятельность некоторых претензий (а это порой приходится делать настолько же явно и подробно, насколько навязчив сам наезд, любая попытка прийти к согласию расценивается как слабость и ведёт к продолжению набросов говн), примеры во вчерашнем сраче. А очевидные недоработки вида местами непродуманного баланса, отсутствия графона и множества условностей в плане выживания вроде как никто и не оспаривает.
>>862276 >непродуманного баланса >отсутствия графона >множества условностей в плане выживания А ничего другого в этой игре и нет. Вывод: игра не доработана чуть более чем полностью.
>>862276 > А очевидные недоработки вида местами непродуманного баланса, отсутствия графона и множества условностей в плане выживания вроде как никто и не оспаривает. А кроме этого никаких претензий и не было.
>Охуенный звук >Хорошо реализованные погодные явления >Большие и относительно подробно проработанные карты >Отсутствие выдуманной хуиты типа зомбей и мутантов >Возможность делать что угодно в любом порядке >Вид от первого лица и общая атмосфера зимнего выживача
>>858615 Ножовка или, например, ручная цепная пила, которую можно в карман положить, были бы очень к месту. А вот бензопилам электромагнитный пиздец уничтожил бы зажигание, как и транспорту по всей округе.
>>769284 (OP) Ок, зашёл в первый раз в игру, появился в тайге, темп. -20, иду собираю палки вижу верёвку на скале, пытаюсь подняться персонаж падает -40 хп сняло похуй, развожу костёр, попутно собирая хворост, персонаж тухнет на глазах, набрал грибов каких-то, сготовил, пожрал, хп в плюс не пошло и обморожение не сходит (я блядь у костра сижу). Нашёл домик хп почти на нуле, ну думаю посплю в кровати, сплю 5 часов. Game over. Итого персонаж сдулся на холоде -20 за 3 часа, как в это играть не вдупляю, но интерсно таки да.
Короче мой анус сгорает от того какой персонаж ебаная тряпка, 2 часа при холоде -18 провести не может, возле костра не греется, а если укусит ебучий волк так вообще пиздец, какие-то блядь аптечки крафтить надо вместо того чтоб закинуться обезболивающим.
>>871751 >посплю в кровати, сплю 5 часов. Game over В домиках обычно где-то -5, кровать утепляет градуса на 3..4, может, у тебя с одеждой всё плохо было?
Меня вот это больше интересует: >грибов >пожрал Так вот и пожрал грибов? Не, я не против, они калорий прибавляют, мне интересно как именно ты их пожрал.
>>880228 Хуле у них следы обморожения на лицах? С такой степенью только на ампутацию носов. Художник уебан, не знающий про настоящие морозы и как люди с ними борятся. Вангую тепличный пендос, для которого невыносимый ледяной ад был при -10 во время поездки в Канаду лол
>>894773 Пригггодится. Алсо, стесать все точила это надо сильно постараться. А на среднем уровне сложности обычно недостатка инструментов не бывает, достаточно на Волчью гору слазить. Самодельные инструменты говно, кстати.
Локации маленькие. Я за один день могу обчистить всю локу и не оставить ресурсов. Дальше-то как быть? Ходить некуда. Да-да, можно на другие локации перейти, а смысл? Там тоже самое - прошел всю локу, вынес все ресы - сиди и попердывай.
Вот если бы там была рандомная генерация локаций, то тогда было бы интересно. А так - говно. Я уже наизусть помню половину всей хуйни там.
>>895920 >Я за один день могу обчистить всю локу и не оставить ресурсов. Это как? Ты опять выходишь на связь? За один день игрового времени ты там только подрочить успеешь. Нет, конечно на Ютубах есть быстрые прохождения всего и вся, но там не идёт речи о сборе всех ресурсов. За день реального, ну хуй знает, как так играть можно, чтобы за день (сколько это в игре, я хз, не замерял) потратить все патроны, вырубить берёзу и переломать все стрелы, израсходовать точильные камни и наборы для ремонта.
>если бы там была рандомная генерация локаций, то тогда было бы интересно Хотелка, конечно, интересная, но как ты видишь, например, автоматически сгенерированный аналог локации с маяком, кораблём и прочей китобойной станцией? Сейчас там объекты вполне логично вручную расположены. На автомате получилась бы мешанина из домиков, островков с вагончиками, ненужных вышек и прочей нелогичной хуйни.
>>769484 >можно попасть в тупик из невидимой стены Лолгде? В игре как раз все границы локаций видны и ощутимы. Ну, ладно, за исключением выхода на непрочный лёд, о котором отдельно предупреждают надписями и звуками.
>Re-lit all interior scenes to compensate to the colour grading improvements released with Tireless Menace, which had the unfortunate side-effect of darkening the game for many players. We've made some other general improvements to Time of Day lighting as well.
Ну, собственно, это и зделоли. Днём в помещениях теперь можно шариться без ламп и прочих факелов.
Мы только исправленные The Long Dark песочнице v.338. В дополнение к нескольким общим ошибок и исправления аварии, мы также внесли некоторые изменения в освещении в игре.
Обновления Освещение
В Tireless Menace, мы добавили цветокоррекцию, чтобы улучшить обработку цвета и света в игре в разное время суток. К сожалению, это был неожиданный побочный эффект сделать игру более темным для некоторых игроков, в зависимости от их аппаратного обеспечения.
В данном обновлении мы обновили все интерьеры здания, чтобы быть более судоходным в течение дня. Мы также добавили дополнительный слой Время освещения день, чтобы лучше отразить так, как можно было бы ожидать, чтобы свет меняться в течение дня. До этого наши интерьеры были две настройки света - темные (с ночи), и свет (от рассвета до заката). Теперь, мы постепенно наращиваем дневной свет от рассвета, до пика яркости около полудня, а затем начинают исчезать вплоть до полной темноты к вечеру снова.
Вы можете получить лучшее представление о том, как эти изменения освещения выглядят в игре в этом коротком видео.
Геймплей Tweaks
Усталость Настройка: Мы также доработана усталость, так что одинаковым во всех режимах опыта. Раньше, так как вы будете меньше уставать в конце дня Пилигрим, это означало бы вы не были, как правило, полностью исчерпаны в конце вашего "активного" день и, следовательно, не мог успокоиться весь путь до конца ночи. Теперь, если вы играете с хорошей разумно средним уровнем активности, вы должны быть исчерпано до конца полного дня разведки и деятельности, и быть в состоянии Отдыхайте весь путь до конца ночи. Это должно быть верно для Pilgrim, Voyageur и Stalker.
Паразиты: Мы решили ограничить кишечными паразитами Affliction только режим Stalker. Паразиты, безусловно, сделать игру более сложной, вводя дефицит продовольствия, построенную на риски для использования имеющихся Волк и Медведь мяса, что больше в соответствии со стилем игры предпочитают нашими Stalker игроков.
Лихорадка: Мы добавили предупреждение риска раздражительности, чтобы обеспечить множество предупреждения прежде чем вы получите раздражительности. Это дает вам возможность изменить свое поведение, чтобы избежать попадания его. В зависимости от того, что мы наблюдаем у наших playtesters, если это эффективно, мы можем вновь ввести Лихорадка как потенциальный риск ранее в игре (в то время как в настоящее время риск не становится реальной проблемой, пока вы не выживали в течение 50 дней в Voyageur (25 дней в Stalker, Отшельник не существует в Pilgrim).
Более подробно ниже изменения:
ДОЛГИЙ DARK SANDBOX исправленные в v.338 список изменений
[CRASH] Исправлена Mac конкретных падение при выходе интерьеры в Прибрежном шоссе. [CRASH] Исправлено редкое падение на Windows, при запуске. [СОХРАНЕНИЕ] Исправлена проблема с игрой не экономить на некоторых системах Unicode Windows. [СОХРАНЕНИЕ] Исправлена проблема с запуском игры в интерьере в Pleasant Valley, а не сохранение состояния этого интерьера. [ИГРА] Улучшение выгоды Тепло накопленный Sprinting. [ИГРА] Добавлено Лихорадка Риск. [ИГРА] кишечными паразитами в настоящее время встречаются только в Сталкере. [ИГРА] Снижение шансов леска разрыва после успешного ловли рыбы. [ИГРА] Tuned усталости, так что игроки, скорее всего, чтобы иметь возможность отдых через всю ночь после насыщенного дня. [ART] Улучшенное освещение для всех интерьеров, в том числе новую систему для времени освещения дня. [MISC.] Добавлен ползунок яркости для отображения параметров. [BUG] Исправлена проблема с ИИ иногда телепортация во время первопрохождения. [BUG] Исправлена проблема с медведями не паков. [BUG] Исправлена проблема, когда кнопка антибиотики могут появиться, когда уже приняты дозы для паразитов в тот день. [BUG] Исправлена проблема с экрана переворачивая при осмотре увеличительного стекла. [BUG] Исправлена проблема с Jackrabbit Island не является обнаруживаемым.
>>912835 Мог бы и с форума русского каммунити нормальный перевод утащить.
Приветствую сообщество!
Мы выпустили хотфикс песочницы TLD до версии .338. Помимо исправления некоторых крупных багов и причин падения игры, мы так же произвели некоторые изменения освещенности в игре.
Изменения освещенности
В обновлении "Постоянная угроза" мы добавили цветокоррекцию для улучшения цветовой и световой гаммы в зависимости от времени суток. К сожалению, это вызвало неожиданный побочный эффект затемнения игры у некоторых игроков, обусловленный конфигурацией компьютеров.
В этом обновлении мы обновили интерьеры зданий для лучшей ориентации в дневное время. Также мы добавили дополнительный механизм освещения в дневное время для отражения смены времени дня. До этого интерьеры имели два типа освещения — "темно"(ночью) и "светло"(днем). Теперь мы постепенно усиливаем освещенность с рассвета, доводим освещенность до максимальной ко времени полудня, а затем снижаем до полной темноты к закату.
Вы можете получить представление о работе новой системы освещения в этом видео
Доработки игровой механики
Настройки усталости: Мы перенастроили механику усталости для достижения единообразия на всех уровнях сложности. Ранее, меньшая усталость на "пилигриме" приводила к тому, что персонаж не был "выдохшимся" в конце дня и, следовательно, не мог отдыхать всю ночь. Теперь, при разумной активности в течение дня персонаж должен "выдыхаться" после дня путешествий и прочей деятельности, что даст возможность отдыхать всю ночь. Это должно работать и на "пилигриме", и на "скитальце" и на "сталкере".
Паразиты: Мы решили оставить риск заболевания кишечными паразитами только на уровне сложности "сталкер". Паразиты, безусловно, делают игру более сложной, ограничивая пищевую базу игрока из-за рисков заражения от мяса волка и медведя, что наиболее востребовано для игроков, предпочитающих уровень сложности "сталкер".
Клаустрофобия: Мы добавили предупреждение о риске заболевания краустрофобией для предотвращения внезапности заболевания. Это позволит Вам своевременно отреагировать и принять меры. Если это окажется эффективной методикой, что мы надеемся узнать из отзывов, мы, возможно, вернем риск заболевания на ранних этапах игры(в настоящее время риск заболвания реально возникает после 50 дня на "скитальце"(25 — на "сталкере"; на "пилигриме" клаустрофобия отключена)).
Остальные изменения ниже:
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ v.338
[падение игры] Исправлено падение игры при выходе из помещения на "Прибрежном шоссе"(актуально для MAC-версии) [падение игры] Исправлено редкое падение игры при запуске (актуально для win-версии) [сохранение] Исправлена проблема с несохранением игры на unicode-локали(актуально для win-версии)(если я правильно понял) [сохранение] Исправлена проблема несохранения интерьера помещения в стартовом сохранении при начале игры внутри помещения на "Отрадной долине" [геймплей] Улучшен эффект согревания от бега. [геймплей] Добавлено предупреждение о риске клаустрофобии. [геймплей] Паразитами теперь можно заболеть только на уровне сложности "сталкер". [геймплей] Снижен шанс обрыва лески после успешно выловленной рыбы. [геймплей] Настроена механика усталости для обеспечения отдыха в течение всей ночи после активного дня. [графика] Повышена освещенность помещений, также введена новая система зависимости освещения от времени дня [разное] Добавлен ползунок "яркость" в настройки [баг] Исправлена проблема с телепортированием животных. [баг] Исправлена проблема респавна медведей(проблема отсутствия респавна медведей) [баг] Исправлена проблема повторной активизации кнопки приема антибиотиков(для лечения глистной инвазии) после принятия суточной дозы лекарства. [баг] Исправлена проблема переворота экрана при осмотре увеличительного стекла. [баг] Усправлена проблема с "необнаружением" Заячьего острова(имеется в виду необнаружение его как новой локации)
>>769284 (OP) Ёб вашу мать, заинтересовался игрой, но прочитав к\не один комментарий в духе >Консервы портятся, блядь. Как и спички, лежащие в сухости. Целого оленя едва хватает на день. Как и костра с дров, нарубленных с целого дома - хватает на пару часов. Коркор ради коркора. Петушки, которым это нравится -тупо играют на легком уровне сложности и эксплоитоблядствуют. Перегорел, идите нахуй, тупые комнатные хипстеры со своей хуйней, вот так.
>>914562 Ёб вашу мать, заинтересовался игрой, но прочитав к\не один комментарий в духе >Консервы портятся, блядь. Как и спички, лежащие в сухости. Целого оленя едва хватает на день. Как и костра с дров, нарубленных с целого дома - хватает на пару часов. >Коркор ради коркора. Петушки, которым это нравится -тупо играют на легком уровне сложности и эксплоитоблядствуют. Перегорел, идите нахуй, тупые комнатные хипстеры со своей хуйней, вот так.
>>914565 >Консервы портятся, блядь. Как и спички, лежащие в сухости. Целого оленя едва хватает на день. Как и костра с дров, нарубленных с целого дома - хватает на пару часов. У самого пригорело от этого, дропнул где то полгода назад после 4-5 часов игры. Вангую игра в бете еще год будет, обещанный релиз сюжетки отложили на неопределенный срок. > Петушки, которым это нравится -тупо играют на легком уровне сложности и эксплоитоблядствуют. А хуле ты хотел? В души тоже с читами играют и потом всему двору рассказывают как они там весь экран на хую вертели.
>>914562 Перегорел, остывай, хуле. Так бы я ответил, если бы хотел что-то доказать: >Консервы портятся, блядь. Да, портятся, странно это. >Как и спички, лежащие в сухости. Было в прошлогодних версиях, уже убрали давно >Целого оленя едва хватает на день. 8 кг мяса? На день? Ты же лопнешь, деточка. Хотя, признаться, в игре с этим мясом и правда есть неприятные условности. >Как и костра с дров, нарубленных с целого дома - хватает на пару часов. Выше в треде сказочника обоссали уже, повторять лень.
>>914661 >дропнул где то полгода назад после 4-5 часов игры Ну наконец-то, признался, что пытаешься обосрать какие-то доисторические версии, на которые не похуй только тебе.
>>916445 Играл только в .302, а в последующих вроде бы испортили много либо спорных моментов затесали, типа заради эксперимента. Не буду ещё месяц-другой играть, пока не допилят всё перекроенное до удобоваримости. мима
Дауны добавили в игру возможность розжига с помощью ебучей лупы. В игре, где солнца вообще нет, там всё постоянно тучами затянуто. Теперь эта параша официально становится парашей, грац.
>>916445 >Ну наконец-то Что наконец то? Я первый раз в тред зашел, а у тебя уже наконец. >на которые не похуй только тебе. Да мне то похуй, полгода назад поиграл, дропнул, думал в апреле релиз будет, а его нет и по ходу не скоро будет. Зачем себя мучить. Такая же хуйня со Старбаундом и Субнаутикой. Правда в первый 2 раза пробовал, на первом релизе беты и где то с год назад. Субнаутику где то с 3-4 месяца назад. Потеребил чутка и все. Лучше подождать релиза, чем оптеребится в говно, чтоб потом оно из всех щелей потекло.
>>916462 >вроде бы испортили много либо спорных моментов затесали >вроде бы Примеры я за тебя приводить должен? Вроде бы в последнем патче твою мамашу по кругу пустили за банку тушняка.
>>917826 >В игре, где солнца вообще нет, там всё постоянно тучами затянуто. Вы только посмотрите на этого опытного КРИТЕГА, который только и успел заспавниться туманным утром на Загадочном озере и найти увеличительное стекло в домике на берегу.
>Ебический мороз >Яйца звенят через 10 минут после выхода из домика >Влажность пздц >Расжигаем костер (за)лупой с помощью затянутого тучами солнца )))0
>>769284 (OP) Начал на среднем на лёгкой локе В лесу нихрена не найти долбаной древесины для костра, с горке сбегал, начал прыгать - ушибы, раны, пиздец, что в ней со сложностью И спавн расходки ебанутый, ебаные ветки в ебаном лесу не найти, распорядок сна сбивается, устал в середине дня, нужно спать, проснулся ночью, спать нельзя, ходить холодно, сидишь даунеешь у печке в разрушеной хате, дрова кончались, рядом нет долбаных веток, выключил, боюсь играть, потому что наверно заболею от холода и так и помру. Ещё от усталости не побегать, только пешком, я ебал, а спать не получается, слишком холодно, а ветки пешком ходить искать я ебал, пиздец что за баланс. После этого говна так приятно играть в донтстарв, там тоже постоянный пиздец, но всегда можно всё найти за пару дней и оббегав карту. А друг сказал что до патча было проще раньше
>>918789 Куда ты затянул Солнце и зачем? Да, в игре бывает плохая погода. Или тебе просто НЕПРИЯТНО, что в игре случаются ситуации, в которых приходится подыхать? https://www.youtube.com/watch?v=_wsjlNqHRh8
>>919243 Не найти на первой карте до наступления ночи ни одного домика с кроватью это, конечно, сильно. Но вообще ты описал приблизительно нормальное развитие событий сразу после первого запуска, лол. Или первый спавн на Волчьей горе игрока с неплохим опытом.
Что тут можно сказать, если тебе не доставляет игровой мир, необходимость уходить от погасшего костра ночью в метель вызывает дискомфорт, хочется передвигаться по заснеженному лесу бегом целый день, волки... ах да, на волков ты ещё не наступал, необходимость иногда жрать рогоз на берегу, чтобы не околеть, вызывает отвращение, а выбор, что же сегодня разорвать на бинты, шарф или кальсоны, ставит в тупик, ну не играй в эту игру. Она такая.
>>922280 >разорвать на бинты, шарф или кальсоны О, этот первый раз... Незабываемое чувство неизведанного и непознанного. Очень жаль, что рандомные карты никогда не запилят, прийдётся довольствоваться сгоревшими домами и рандомно расположенными предметами.
>>923913 Хуй знает. Вообще я на оленей с луком поохотиться пришёл, нормально так затарился, шкуры разложил, лишнее выкинул и попёрся дальше шариться, карта маленькая, зачем, думаю, спальник с собой таскать. Захожу в открытый вагон, а там верёвка помимо прочего лежит. И повесился. И тут вспоминаю, что когда от меджведя убегал, видел недалеко место, куда при желании эту верёвку можно привязать. Вниз спустился, паровоз обшарил, вдоль реки прошёл, ещё одного оленя разделал, устал... А спальник в пещере лежит. Ладно, похуй, набодяжил кофе, сколько было, и полез. Так вот кофе хватило только на 2/3 пути наверх.
В игре нехватает возможности положить рюкзак, или тайник запилить, чтобы складывать туда вещи. Хотя сами рюкзаки валяются во многих местах. Особенно актуально это в горах, когда идёшь с перегрузом и некуда временно сложить запасы.
>>927739 3. Обещали увеличить ценник на игру когда выйдет в релиз, а релиз будет во время выхода стори-мода, поэтому если игра заинтересовала, советую купить по ближайшей скидке (на летней распродаже, нопремер). 200р она точно стоит.
>>927793 Качал давно на торренте заценить, что сие есть, дизайн привлёк, оценил минут 15, но дальше не стал, ибо обжигался на раннем доступе, решил до релиза подождать. Вот и если покупать надумаю на скидках, только чтобы пока до релиза лежала.
Накатил вчера в стиме за 400 рублей. Джва с половиной дня побегал на пилигриме. Поначалу было сложно и ссыкотно, заспавнился на какой-то лесопилке, там где домик такой высокий стоит на горе. Чуть не замерз нахуй, пришлось среди ночи идти в неизвестность в сорокоградусный мороз. Набрел на какие-то вагончики, нашел в них несколько деревяшек и запалил буржуйку в сгоревшем домике. Рядом со мной там сидел труп, было как-то неуютно.
Потом в механике более-менее разобрался, надыбал жратвы, дров, топорик, ножик, ружо и стало как-то слишком легко. Хотя как палить из ружа, так и не понял, 10 патронов выпустил по волчаре, но этот пидор и сейчас там наверное бегает и жрет крольчатину. Думаю начать заново уже на средней сложности, чтоб не так легко было короче.
В общем, что в игре нужно допилить ну а точней, чего не хватает лично мне: - Хочу чтобы зделоли какую-нибудь кастомизацию домиков. Ковер модный на стену повесить, утеплить окна там, полочки всякие, на которые можно будет расставлять лут. Фонарик чтоб можно было подвесить к потолку. - Чтобы модно было перетаскивать трупы, потому что какого хера, найдешь себе уютную сычевальню, а там какой-то пидор примерз к полу, даже тяночку в дом не привести. - Как-то более реалистично сделать процесс нагрева помещения. А то на улице минус сорок, а внуть промерзшей насквозь хибары из гипсокартона зайдешь а там -1, ПО ОЩУЩЕНИЯМ. Даже ночевать можно, не затапливая. Какого хера-то? Или это потому что низкий уровень сложности был? В любом случае печки работают неправильно, вот например стоит она на втором этаже, спускаешься на первый, под печку проходишь, и там тоже тепло. - Чтобы можно было дико рубить дереаья, например.А то живешь в лесу, а дров хер найдешь. Плюс нереалистично то, что можно принести с мороза дров, они же блядь сырые все будут, их хер подожешь вот так вот. - Мясо какого хера портится на морозе? Оно же замороженное год может лежать спокойно, и его можно будет спокойно есть, не отравившись.
Ну не знаю че еще, на самом деле отличная игра, даже приебываться к недостаткам как-то не хочется.
>>928125 Если увлекло, играй сразу на сталкере. Ибо интерес в этой игре есть, пока есть сложности с выживанием. На среднем, после того как найдешь лучшую одежду или сделаешь свою делать реально нечего, мир к сожалению не такой интересный, чтобы его можно было просто исследовать. Реально, сам поймешь эту обиду ебаную, когда просто становится скучно после буквально нескольких дней, от того, что нашел ружье, хотя сам геймплей выживания, постоянного поиска тепла и еды, шарахания в метели и болезни очень доставляют. Мой тебе совет: нашел ружье - прошел мимо, эта хуета ломает всю механику и убивает челендж на корню. Мимо-100 часов наиграно
>>929204 >сразу на сталкере. >нашел ружье - прошел мимо Чёт по-моему это ояебу хордкор. На сталкере и с ружьём неспокойно бывает из-за ебучих волков, которые пачками бегают.
>>929204 >нашел ружье - прошел мимо Ну я мазила хронический наверное потому что ни разу за 20 лет геймерства не играл в шутаны, так что думаю с ружьем будет мне в самый раз.
Ящитаю, излишняя сложность в самом начале тоже вполне может способствовать ускоренному надоеданию игры. Блуждание по ебеням доставляет, а на сталкере прогулки во многие места могут оказаться тупо нецелесообразными из-за соотношения опасности быть погрызенным и возможности найти что-то полезное. Спавн в горах, например, тоже не лучший выбор, хотя я постоянно так делаю: после походов на вершину и выживания на диких территориях всё остальное начинает выглядеть слишком просто.
>>769284 (OP) >Зато когда после тяжёлого дня ты заходишь в заброшенный дом, расстилаешь добытые шкуры на просушку, разжигаешь печку... Мммм, жаришь оленину и готовишь пойманного в пруду окуня. Из талой воды завариваешь чай с шиповником, чтобы наутро не хромать после неудачного спуска со склона, и идёшь спать под завывания ветра за окном. На самом деле после тяжёлого дня ты БЫСТРА БЛЯТЬ ЖАРИШЬ ОЛЕНИНУ БЛЯТЬ НЕРВНО ЧИРКАЕШЬ ОГНИВОМ БЛЯТЬ БЫСТРО СЖИРАЕШЬ И СРОЧНО СПАТЬ КАЛОРИИКАЛОРИКАЛОРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никакой атмосферности, чистый расчёт. Хуйня.
Анончик, как бороться с волками? Во время последней игры они заспавнились у меня стаями в самых злачных местах, хотя раньше всего однажы видел. Ружьё ещё не нашёл, на фальшфейры они реагируют не всегда, а штопать труханы и себя каждый раз возвращаясь в сторожку я не хочу. Им даже топором в ебасосину зарядить нельзя. И в чём профит рыбалки? Крутить время? Со всеми этими кострами у лунок, рвущимися лесками и низкокалорийной рыбой удаётся едва ли выходить в ноль.
>>932846 Махаешь в ебло, пока не побежал на тебя(Внимание! Кончается выносливость). Работает 95%. Еще с ножом вроде быстрее отбивается. Но нужные медикаменты и подшиваться нужно. Вообще после испытаний как-то холоднее стал относится к ружью - уж слишком много весит.
>>949828 >залезть Лалка, ты правда хочешь заспойлерить себе это? Ок, на https://thelongdark.ru/ есть раздел с картами всех локаций. Или вон >>849769 в первом видео быстрый переход с Загадочного озера.
>>949842 Не, кораблик это совсем в другую сторону.
Next Update (ASPIRATIONAL IT IS POSSIBLE NOT ALL OF THIS WILL MAKE IT INTO THE NEXT UPDATE ) Challenge Mode: Nomad Challenge Mode: Whiteout Weather Almanac system (first pass) Skills system (first pass) Feats system (first pass) Research Items (books of knowledge to improve skills) In-game rewards (Badges) Simple shelter-building New in-game fonts Steam Trading Cards Translations for: French, Simplified Chinese, Traditional Chinese, Japanese, Korean, Swedish, Norwegian, Turkish
>>952753 Новой карты я как понимаю не-бу-дет? Лол, это уже превращается в интересный сериал, про то как жиды кормят завтраками лошков уже на протяжении 13 месяцев, при этом не делая практически нихуя и получая бабло. А ведь когда-то все так радужно начиналось....
Выживаешь такой на Влочьей горе, стойко переносишь все тяготы и лишения в холодном и суровом мире, экономишь на всём, плнанируешь потребление ресурсов, заранее готовишь дрова на случай затяжной метели, стараешься не упустить возможности подстрелить оленя и наловить окуней с зайцами, и тут БЛЯДЬ ХУЯК МЕСТО В ПОГРЕБЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ЖРАТВУ СЛОЖИЛ А ОСТАЛЬНОЕ НЕ ЛЕЗЕТ УЖЕ БАРАХЛО КУЧАМИ НА ПОЛУ ЛЕЖИТ ПОЛОК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ НЕХВАТАЕТ ШКУРЫ СУШИТЬ НЕГДЕ ОБ КИШКИ СПОТЫКАЕШЬСЯ ЗАЕБИСЬ СХОДИЛ НА ВЕРШИНУ
>>953775 Я после достижения вершины практически всегда дропал игру на пару месяцев, ибо совершенно пропадает стимул играть и выживать. Хз как тебе не впадлу быоло делать столько ходок туда сюда.
>>953089>>786149 Получается с релизом новая карта (для первого эпизода) будет доступна только в режиме истории, а песочница будет ни с чем ?! В чем смысл ??
>>960490 >а песочница будет ни с чем Ньфаг, съеби отсюда, уже сто раз говорили, сто раз давали ссылку на сайт разрабов, где они для таких тормозов писали, что все фичи, созданные для сюжетки сразу будут и в песочнице, в том числе и карты.
>>914560 дрочую, сам задрочил уже до дыр >>913284 очевидный скайрим. frostfall+realistic needs and diseases для начала, а чтобы соснулегеймплей не угнетал, Реквием для боёвки поверх. И альт.старт+тайминг из эврисинг (или как-то так), чтобы саомнавязывающиеся квесты сдвинуть нахуй на попозже.
фоллачи: поварёшка с the wanderer edition, потому что ничего больше на этот кал нету а ню вегас можно обмазывать и обмазывать. Аррен-мод жаль недопиленный, лютая годнота для аутистов.
>>770249 Лук сделать нельзя. Ну ты понял, в реале можно а в игре которая позиционирует себя как мега подробный сурвайвал нельзя. Пращу сделать нельзя. Я могу простить лук (нет, на самом деле не могу), но не суметь связать ебучую верёвку, сделав в ней корзинку для камня - это уже блядь перебор. Нельзя разломать кровать. Тонна древесины, тонна тряпок, тонна пуха/перьев для создания тёплой одежды или на худой конец разжигания костра, но нет, наш альтер-эго считает что ломать кровати - дурной тон, ведь это сломает баланс в игре. Бутылки для воды из ниоткуда. Самодельная удочка - не, нахуй, слишком СЛОЖНА привязать к простой палке леску с крючком.
>>969971 >С умным видом опытного иксперда обсуждать возможности выживания в дикой природе >Не суметь разобраться в игрушке с простенькой системой крафта. У меня для тебя плохие новости. >>971471 >Ждём-с Держи нас в курсе :3
>>970055 Такое хорошее видео запостил, а сам такой долбоёбушка.
Про лук и удочку тебе уже ответилиза щеку.
Кровать - тут момент неоднозначный, возможно сделают разрушаемой, но ценой большого количества времени и калорий, и большого износа инструмента.
Но ты разрушишь спальное место.
А затем такие как ты начнут требовать дать им возможность полностью разрушать дома, лодки, мосты, пароходы, самолёты, сворачивать горы, бурить тоннели - и нахуй пройдите с таким вот хотелками.
>>972911 > А затем такие как ты начнут требовать дать им возможность полностью разрушать дома, лодки, мосты, пароходы, самолёты, сворачивать горы, бурить тоннели - и нахуй пройдите с таким вот хотелками
А потом попросят сделать графику пиксельной и добавить зомбей с криперами.
>>981349 Я тебе ещё раз говорю, хватит. От тебя воняет уже. То, что в интерфейсе крафта используется картинка в виде пожелтевшего листка бумаги, не означает, что тебе эту бумажку надо где-то искать, иначе пиздец.
В игре очень много, к чему можно придраться, но у тебя слишком хуёво выходит.
>>981458 И чё, и чё? The forest - 2 года раннего доступа, Subnautica - 2 года раннего доступа, The Rust - 3 года раннего доступа, DayZ - 3 года раннего доступа. Ну как про что-то плохое.
>>971908 > У меня для тебя плохие новости. А у меня для тебя хорошие - я дропнул это говно когда там ещё не было никаких луков, теперь иногда в тред захожу почитать и вяло слежу за обновлениями. В механике этой игры я разобрался когда ты твои родители ещё пешком под стол ходили.
>>972911 > и нахуй пройдите с таким вот хотелками Вот когда начнут тоннели требовать - тогда и пусть нахуй проходят. А не быть в состоянии сломать ебучую кровать это уже за гранью добра и зла.
>>988675 Так ты и уточняй, что пишешь неактуальную хуиту, чтобы хотя бы не выглядеть пиздаболом. Зачем её вообще писать, я, правда, плохо понимаю. Кроме как предвзятого желания поднасрать я причин не вижу.
>>988688 >поспать можно на полу, завернувшись в шкуры А вот от такого я бы внезапно не отказался. Возможно, при сне без спальника снижалась бы «температура по ощущениям», и была бы необходимость всю ночь поддерживать костёр даже внутри хорошего укрытия, но вот этого >>923966 обосрамса мне удалось бы избежать.
>>988683 Ага, ты ещё скажи, что в TLD надо добавить строителя и строить базы и исследовательские дирижабли, а в Загадочном озере плавал рифоспин. TLD симулятор выживания со стремлением к реалистичности, а Субнувтика дешёвая фантастика.
>>989863 Смотря что ты считаешь готовым состоянием. Тащемта песочница была вполне играбельной и полгода назад. Но игра по-прежнему в раннем доступе, ибо сюжетную часть до сих пор пилят, да и песочницу дорабатывают, хотя и медленно http://hinterlandgames.com/the-long-dark/roadmap/.
Версию, близкую к текущей, вроде как можно невозбранно спиратить по ссылке в группе во вконтактах, но я не пробовал.
>>989227 Кому поднасрать-то? Сомневаюсь что автор игры тут сидит. Хотя... >уточняй Ну это и так понятно в крации, что если чел пишет что лука нет когда он есть, то скорее всего он просто играл в старую версию, потому что как тут можно не разобраться в механике я плохо себе представляю, это же блядь не eve online в которую я вообще не играл, но говорят что СЛОЖНО.
Они сломали единственное что было нормального с продуктами и сроком их хранения - теперь еда в кухонных шкафах портится вдвое быстрее (на вид, по-крайней мере).
Охуительно блядь. И так на морозе рыба тухнет быстрее, чем у меня в рюкзаке, теперь ещё и это.
>>1053734 Не, пытаюсь понять, куда можно положить рыбу, чтобы она протухла быстрее, чем в рюкзаке. То, что на морозе вообще что-то портится, выглядит, конечно, противоестественно.
>>1053585 >еда в кухонных шкафах портится вдвое быстрее Ну хуй знает, три месяца просычевал в горах, пару раз в долину за стрелами спускался, оставил в развалинах у подъёма ящик свежей жратвы с вершины. Испортились (<50%) только газировки и фасоль. Хотя, например, изначально испорченные продукты в новой версии стали находиться гораздо чаще, причём с самого начала.
>>1057945 На самом деле я утрирую. Но раньше имело смысл делать запасы, поскольку жратва в контейнерах портилась медленно. Теперь же вообще похуй, слава Руси, всё гниёт только в путь.
>>1065610 2 поста в день - не скорость для vg. Может если выйдет сюжетка, тогда и переедем, пока же, мы в пытаемся просто выжить, переждать бурю в маленькой пещере в лесу, имея в запасе жалкие крохи еды. Если сейчас попытаться выскочить и добраться до другого укрытия, нас просто сметёт ужасный ураган других тредов. хотя, если ничего не изменится мы все равно умрем, ибо жить без еды/обновлений невозможно
>>1065637 Тащемта шансы утонуть примерно одинаковые: и там, и там треды без бампов живут около джвух дней. Но вот приток мимокрокодилов может снизиться, в /vg/ всё-таки ходят за чем-то известным и конкретным.
>>1065956 Они что-то пилят, но довольно медленно. В целом, кажется, что до сюжетки не так много осталось, но я не уверен. Мне и так норм, сейчас как раз много свободного времени появилось, можно просто ради рекордов поиграть, а то я ни разу больше тридцати дней не протянул.
>It is not longer possible to Craft complex items (requiring a Workbench) in the dark. You can still Craft simple things from the Radial Menu in the dark. You also cannot Repair items in the dark. Приехали.
>>769284 (OP) Почоны, поясните про эту игру и схожие инди проекты из стима где атмосфера настолько густая, то можно обмазываться ею с ног до головы. Еще знаю про 7d2d и форест.
Хотелось бы неспешно собирать еду и ништяки, сражаться и копить хабар. Желательно соло, вроде RUST не плохая игра, но из-за мультиплеера она не серьезная и юморная, а я хочу шоп все было атмосферно.
>>1072742 Ты перат дохуя штоле, или где? Вчера это уже работало в новой (не тестовой) версии 346. А сейчас уже до 347 обновили.
>половину /v/ проскроллить В ВеГе с этим получше кстати. Можно #ТРЕНД запилить, будет ссылка сверху доски. Впрочем, это не отменяет того, что нас будет постоянно смывать с нулевой.
Посоны как пить? Со всем вроде разобрался, все логично. Но КАК ПИТЬ БЛЯТЬ? Вокруг мегатонны снега, дома полно посуды- кувшины, кружки, тазик даже есть, печка жарит на всю катушку. Набирай снега в таз и кипяти епта. Но герой помирает от жажды а с тазами нельзя взаимодействовать.
>>1075079 Тема самого процесса сбора снега для питья не раскрыта. Просто в интерфейсе растопленной печки или костра выбираешь раздел добычи воды из снега. Там три раздела: добавить дровов, сготовить жратвы и растопить/вскипятить воду.
Кстати, в ранних версиях так же была упрощена заготовка дров: просто выбиралось, что заготавливать и как долго. Потом переделали.
>>1075108 хм, надеюсь доработают. Логичнее взять любую емкость из металла или керамики и набивать ее снегом и в ней же кипятить, ну или сливать в емкость побольше, в таз например. Еще не понял прикола с ломкой веток, герой 10(!) минут ломает тоненькую веточку, от чего быстро замерзает и сжигает каллории.
Никто не станет рассказывать, как ты сюда попал и заёбывать заданиями пойди-принеси. Нужно одно: выжить. На вопросы вида «зачем» не остаётся времени и желания. Зато когда после тяжёлого дня ты заходишь в заброшенный дом, расстилаешь добытые шкуры на просушку, разжигаешь печку... Мммм, жаришь оленину и готовишь пойманного в пруду окуня. Из талой воды завариваешь чай с шиповником, чтобы наутро не хромать после неудачного спуска со склона, и идёшь спать под завывания ветра за окном.
А утром отправляешься исследовать новые места, искать еду и материалы для починки, пиздить медведей и ставить капканы на зайцев. Но как обычно всё идёт не так, на тебя нападает волк, начинается ПУРГА, и следующую ночь ты коротаешь в закоулке между скал, пытаясь хоть немного согреться, зашить портки и восстановить здоровье...
Прошлый тред: https://arhivach.org/thread/157676/