24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новый мимчик от СЖВ взрывает игровой интернет, а вы сидите как лохи. Шебмрелейтед геймплей Дума от обзорщика Полигона. Полная версия https://www.youtube.com/watch?v=9yYp8ZeQ-I8
>>884703 (OP) >2016 >яркая красочная палитра >пластиковые модели >теней и освещения нет ВПРИНЦИПЕ, потому что с такой яркостью их не может быть видно >из врагов вылетают блестящие монетки
>>884754 Там не блестящие монетки, там какие-то фонтанчики красной жидкости, появляющиеся в рандомных местах в модельке и не оставляющие после себя никаких следов. Это просто охуеть, какое говно продают современным интерактивистам, даже не знаешь, плакать или смеяться. Я даже не удивлюсь, если после такого ещё и автоприцел добавят, чтобы можно было дэцэпэшникам с геймпадом кинцо смотреть.
>>884883 Вообще-то это аптечки вылетают. Я просто назвал их монетками.
Просто пиздец. Разве нельзя было это как-то стилизовать и пояснить лором, чтобы не хуйня эта синяя вылетала, а типа ты поглощал тёмную энергию, которая тебя подпитывает.
Ну и че, на изи в любой игре так. Я вот еще помню во времена кваки 4, когда тебя резали на столе, думал, ВОТ ГРАФОН ТО ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ БУДУТ. А ХУЙ БЫ ЛТАМ. До сих пор нет объемных дыр. СОЛДАТЫ УДАЧИ БЛЯТЬ. 96 ГОД
>>884754 >яркая красочная палитра Ну охуеть, огонь, зеленый огонь, плазма. Красочно пиздец. Может сразу чб фильтр накатить. >пластиковые модели SSS и pbr во все поля. >теней и освещения нет ВПРИНЦИПЕ, потому что с такой яркостью их не может быть видно Теней дохуя и освещение качественное, все динамическое, без ваших сраных лайтмапов. >из врагов вылетают блестящие монетки А хуле нет? Подсветка интерфейса встроенного в шлем. В первом квейке целые рбкзами падали с мобов, аптечки все светились.
>>884908 Мне лично похуй. Реализовать нормально хоть то, хоть другое. Но они блять НЕ НОРМАЛЬНО это реализовали. Как вообще так получается, что в ААА проект с огромным бюджетом, наследника великой на самом деле нет серии запихнули вот такую хуйню, которая разрушает целостность игровой вселенной? Т.е. если игрок питался брызгами крови или какой-то тёмной эссенцией но по сути это так и осталась бы вылетающая из врагов хуйня , то это хотя бы выглядело органично и не разрушало мир. Но нет, мы решили сделать цветные шарики.
>>885008 >Кровавая история про брутального космодесантника и большие пушки. >Из врагов вылетают яркие блестящие шарики, как в марио. >Не разрушает. >2016 >гринтекст
>>884895 Самое смешное, что это пояснено лором. Господи, какие же ты и тебе подобные хуесосы - хуесосы. Нихуяшеньки вообще не пытаются разобраться в вопросе, но пиздят и пиздят и пиздят..
>>885021 >интерфейсная подсветка в дополненной реальности, о которой уже несколько лет базарят майкрософт >МАРЕВО >Подсветил синим >МАРЕВО >Ебучие демоны с мордами из 90х, паверапы на ускорение/разрывание ебел руками/усиление - светящиеся сферы из нихуя, все по канону. >Не, ну это норм, а вот ПОДСВЕТКА АПТЕЧЕК - пиздец. Ты придираешься к игре, которая не косит под реализм. Вот в 3м думе было без этого, в него и гоняй. Если тебе сраная подсветка аптечек мешает ИГРАТЬ - не играй. Ты просто долбаеб.
>>885058 Ну че ты под дурачка косишь. Даже ад и Сотона могут быть реалистичными, а могут быть мультяшными какашками. И вот светящееся здоровье из ануса врага - это явно мультяшно. Меня лично очень это в игре смущает.
>>885057 >стилистически оно не вписывается. Схуяле в далеком будущем не должно быть в шлеме интерфейса дополненной реальности, который бы указывал на какие то предметы первой необходимости?
>>885070 Да похуй всем на будущее. Когда все выглядит как мрачноватое красноватое демоническое мясо, синие блестящие монетки выглядят просто убого. Если бы этот шлем транслировал звуки из Марио про сборе здоровье, это тоже было бы убого и портило бы атмосферо и похуй, что лор это пытается обосновать.
>>885057 Зачем мне тебе что-то пояснять? Заходить в игру, скринить описание, чтобы доказать что-то очередному хуесосу на анонимном форуме для дебилов? Ты же долбоеб. И тем более, ты долбоеб вдвойне, потому что раскиданные по уровню аптечки и кусочки брони, блять, с патронами - ок, а аптечки, куски брони и патроны из врагов - не ок. Просто лишь бы доебаться.
Третий дум обосрали вообще все, потому что он просто нахуй не нужен. Вместо веселенького цветастого слешера как первые две части они выкатили "хоррор" шутан и ползание с фонариком.
>>885092 Дауны не знают, что в новом думе дохуя всего прописано, что-то уровня описаний из игр японцев, которые объясняют, почему ебучий меч райдена одни дома может распилить пополам, а другие - нет. Но на то они и дауны, щито поделать.
Бля. Любой тред про дум выливается в громкое НИНУЖНА. Игра, вроде, не настолько плоха, хоть и не без недостатков. Прошёл на одном дыхании. Концовка вот интересная.
>>885119 Да это в любой игре написано, но че с того? Если бы тебе написали, что ГГ - фанат русского шансона, поэтому всю игру он в наушниках слушает шансон, ты сказал бы ок? Не подумал бы, что это проебывает атмосферу?
>>885134 > кококо ни магли абьиснить че за хавно падаиь с трупав > объяснили > кококо все равно портет атмасферу!!! Ох уж эта нищета, хоть как жопой вертеть будет, лишь бы доказать всем, что НИНУЖНО (нет денег прост).
>>885155 Самое смешное, что никто из местных ОЛИГОФРЕНДФАГАФ не станет доебываться до старых шатеров, в которых небо, аллах и иисус, блять, по всем уровням насрали аптечками и стволами - это ок, это не портит атмосферу. А вот в думе ДИНУВА, атмосферу проебали, все проебали, НИНУЖНО.
>>885182 Нынче модно мнить себя КРИТИКОМ-ГЕНИЕМ-ДИЗАЙНЕРОМ-СЦЕНАРИСТОМ-КОМПОЗИТОРОМ. При этом, достаточно посмотреть пару аниме и сгомать в дотку с индиговном. Про таких даже серия Южного Парка есть. https://www.youtube.com/watch?v=pDlR_ccnZww
>>885146 > кококо ни магли абьиснить че за хавно падаиь с трупав Вообще-то там же написали, что в стиль не вписывается, уебок. Че за манера оправдывать любое говно, даже очевидные проебы. Тебе нравятся блестючая хуйня? Не хотелось бы, чтобы она вписывалась в стиль? Или тебе просто главное, чтобы было пиу-пиу и похуй, че там как выглядит?
>>885182 >не станет доебываться до старых шатеров, в которых небо, аллах и иисус, блять, по всем уровням насрали аптечками и стволами И что? Они светились и не вписывались в стиль? Они бля выглядели в думе так же, как враги. Все вписывалось. А тут выглядит уебищно. Хватит защищать-то уже, всем очевидно, что светящиеся сферы - хуйня для даунов.
>>885235 А золотые короны вперемешку с собачьим кормом вписывались в вульф?)))) Инб4: канешна ита же настаящие идсофтваре делоли!!!! вот лутше то былоооо!!!!
>>885219 А как же дедспейс? (1й) Там все светилось со страшной силой, у каждого говна появлялся свой интерфейс, из всех мобов выпадали светящиеся (прям огромные такие синие блокноты с иконками) патроны и хелфпаки. Там то все окей, да?
>>885264 Денува могла вылечить долбаебов нищуков. Благодаря ей, они могли бы работать, учиться, трахаться...Но они предпочли с визгом кричать НЕНУЖНА под каждой игрой, где есть денува.
>>885281 Лол, зашел сейчас на метакритик, кто то нихуего подпортил оценку думу, раньше была 9ка вроде. Комменты в стиле "КАК ИГРАТЬ ТО, ГОВНО". Видно с двачей набежали.
>>885291 Нет. Там всё было выполнено в одной стилистике. И главное меню и внутриигровые меню костюма. Даже шлем и спинные сегменты были такого же цвета. При этом оно даже не в половину такое блестящее, как в думе.
>>885299 Тут тоже все интерфейсы в одних цветах, дебил ебаный. Сиди и жди крэнга.
>При этом оно даже не в половину такое блестящее >огромные светящиеся блокноты дедспейса на каждую какашку >маленькая сфера с прозрачным крестом на хелфпаке >В ДУД СПАЙС ЛУЧШИ, ТАМ НИМАРЕВО.
>>884754 ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЭТО ОЛДСКУЛ!!!!111 А вообще эти попытки воскресить дохлую кобылу ударами палкой просто жалки, геймплей и геймдизайн оригинала безнадёжно устарели.
>>885358 Когда ты ближе к концу прыгаешь каждую секунду, чтобы не словить ебалом ракету, то цветастые обозначения аптечек и брони очень помогают, иначе ты бы их никогда не заметил в такой динамике и чертыхался, ища по тёмным углам. Но нет, дауну с двача МУЛЬТЯШНО и БЛЕСТЯШКИ.
>>885377 > Глупо отрицать, что сделали МУЛЬТЯШНО. Что мультяшно? Всё вокруг тёмное, давящее, реалистичное. Подсветка бонусов и аптечек МУЛЬТЯШНАЯ? Прошёл всю игру два раза, и мне ни разу в голову не пришло слово МУЛЬТИК АХАХА КАК В МАРИО. Обычная подсветка важных предметов. Вот Борделендс да, мультяшный. Здесь же просто яркая подсветка, чтобы было лучше видно. Или галогеновые лампы и огонь тоже МУЛЬТЯШНЫЕ, потому что светятся, причём разными цветами?
> Зачем тогда делали мрачную третью, если решили отказаться вообще от всего что там было? Третья попробовала стать обычным современным шутаном, но получилось не очень. А сейчас не хватает как раз древних, мясных и динамичных шутеров.
>>885358 >скрины с ютаба Кек >всех цветов радуги С каких пор радуга ограничивается желтым и синим и зеленым? Ты же сам просрался с скринами. А подсветка мобов вырубается в опциях.
>Зачем тогда делали мрачную третью, если решили отказаться вообще от всего что там было? А хуле нет?
>>885366 Уж в ДУД спейсе поболее цветов. В каждой иконке к патронам используются целые изображения, там и синего и желтого дохуя, но у тебя ведь Д Е Н У В А.
ну не знаю че у вас за бугурт. я сегодня пришел в аду на аренку где два суммонера на кошмаре. ну и нормально заходит, когда они насуммонят троих четверых рыцарей или как их там которые короче прыгают. под "на мою девушку упал космодесантник" само оно.
>>885188 >4к >нужно 6гб видева Графические карты 2011-12 года тянут все некст-ген игры на ФуллХД, но как же сорвать больше денег с гоев? 4К! 8К! НУЖНО БОЛЬШЕ К! Чую скоро школьники начнут мериться ими.
>>884703 (OP) Так это не столько полигона обсёр, сколько инвалидов, играющих на геймпадах. Не раз видел вполне себе опытных игроков на ютубах, которые пытаясь целиться с геймпада в трёхмерных экшонах не могли на врага навестись несколько секунд.
>>885572 >Все что не тянет = с плохой оптимизацией Конечно нет. Плохая оптимизация, когда даже на около топовых машинах тормозит. Всякие последние ассасины, например.
>>884942 Долбоеб, включи голову. Гг носит супер-костюм будущего, со своим интерфейсом и прочим. Все эти светящиеся хуйни, выпадающие из мобов, вполне себе обозначения шлема.
>>885653 >третий дум >Полтора десятка часов хождения по одинаковой темной поносине вместо локаций >со стрельбой, сделанной так хуево, что играть в это дерьмо просто пытка >Геймплейно >даёт на клыка Ты самый отбитый мудень во всем /v/
>>885638 Между полной темнотой без фонарика и светящимися бонусами нет какого-то среднего состояния? Светящие враги при добивании тоже выглядят уебищно, кстати.
Мда, и это дум? Пиу пиу автоприцел с горы всех расстрелял по стелсу. Херакс, быстрое добивание после пары всаженых пулек. И хп из каждого врага просто фонтаном хлещет, только успевай собирать. Даже вот такой криворукий дебс с геймпадом осилит рано или поздно.
>>884703 (OP) Я, конечно, всегда знал что игрожуры в играх мало что понимают и играть в них не умеют, но чтобы НАСТОЛЬКО ПЛОХО, это для меня новость. Даже учитывая, что он играет с говнопада.
Они специально постят у себя скандальную хуйню, чтобы потом всякие дауны это по интернетам растаскивали, привлекая внимание к их клоаке и умиляясь, насколько кто-то более убог, чем они сами. Так хуй там. Эти уёбки по итогам оказываются умней интернет-борцунов, которые на такие очевидные вбросы ведутся.
Скандальные помои производить проще и выгодней, чем писать нормальные статьи. Если б какие-то дегенераты этот контент потом не потребляли, не обращая на юродивых внимания, то они этим и заниматься прекратили бы. Так нет, обязательно нужно выбежать, пяткою в грудь себе публично пробить за справедливость и обмазаться в этом говне по самые уши.
А потом удивляются ещё "а хуле это нам контента нормального не производят?"
Потому и не производят, что говном вас проще кормить, дебилов.
>>884703 (OP) Включил "полную версию" - увидел, как соснолеинвалид своим гейпадиком вертится в разные стороны и не может попасть по врагу в одном шаге - блеванул - выключил. Поясните, о чем этот тред?
>>885182 Удвою, вот ты прав. Что такое дум? Это веселая мясная игра в нф-сеттинге со всякими пентаграммами и прочей сатанинской хуетой. А теперь попробуйте докажите, что в последнем думце этого нет.
Объясняю за мигания. Ид пришлось сделать это говно, потому что геймплей внезапно слишком быстрый и показать диззи просто анимацией было бы бесполезно, ведь часто монстр на экране мелькаеет меньше секунды и ориентироваться надо быстро. В любом случае всем любители суровости могут эту фичу отключить, анимация там есть, но они сразу просекут, насколько это удобно, и вернутся к подсветке. Алсо новый дум, он вообще то целиком про геймплей, и ради геймплея идет на любые условности и жертвы. Я понимаю, что местные кинцееды и не представляют, что в игры можно еще и играть, поэтому им не понятно, как игра без сюжета и передового графона получает столько восторженных отзывов, но пока они сами в это не поиграют- они ничего не поймут.
Раз уж у вас тут реалистичность из всех щелей лезет, поясните, почему в божественной третьей солдатик мог ходить или с фонариком и хуем в руке, или с оружием?
>>886007 Потому что они решили построить геймплей на временном освещении. Ты бегаешь по темной комнате- и ориентируешься только во вспышках плазменных шаров врагов и свете своих выстрелов. Это было реально крутой и оригинальной механикой. Но утки как всегда хотели просто кайтить и стрелять, и им было нипонятна (ну и еще у гордых обладателей 440МХ динамическое освещение тупо не работало и поэтому они не могли использовать эту механику, от них вони больше всего). Хотя недостаточное освещение в игре, внезапно, встречалось довольно редко и большую ее часть фонарь вообще не нужен.
Вообще, ванилька что первых думов, что третьего что и четвёртого сейчас мне не нравилась сильно. А вот моды исправили ситуацию. 1-2 сделали охуенным моды тилтинг на движение камеры как в кваке брайтмапы чтобы в темноте светились лампочки и горели огнём глаза монстров динамическое освещение чтобы от всего на стенах был свет Smooth Doom для кучи разных вариантов врагов и более красивых анимаций всего и вся 3й дум Мод overthinked, который наконец-то делает боёвку настолько сочной, динамичной и смертоносной, насколько это возможно, и ты после каждой стычки чувствуешь, какой ты охуенный думгай, пускай ты и в 3м играешь за более менее обычного мужика, а не за супер скоростной самолётик из аркадных стрелялок под видом спейсмарина. Уверен и на дум 4 выйдет такой или меняющий лук, или меняющий чуть-чуть геймплей мод, с которым эта игра по настоящему засияет для меня. Сегодня я приостановил игру в 4й дум, и прохожу PSX Doom TC , с теми модами, что я написал, и это охуеннейше. Возобновлю игру в 4й дум по крайней мере тогда, когда со всех предметов уберут подсветку, ибо это полностью выбивает меня из игры.
>>886016 Не было это никакой оригинальной механикой. Кармак в интервью каком-то рассказывал, что это было сделано для того, чтобы сократить число источников освещения и количество динамических теней в активных сценах, ибо те динамические тени даже от одной лампочки пека того времени в жёпу насиловать начинали. А сокрытие большей части комнаты во тьму помогало ограничить область действия просчёта теней и разгружало видеокарту.
>>886038 >что это было сделано для того, чтобы сократить число источников освещения и количество динамических теней в активных сценах И именно поэтому каждый выстрел дает вспышку с динамическими тенями, а мод, добавляющий перманентный фонарь не меняет ФПС? И именно по этому на каждую стену развешивали по 40 тысяч мелких лампочек, которые светили на три сантиметра, но опять же с тенями и всем прочим? Нет, это изначально было частью механики, а не оптимизации. Игра именно задумывалась такой. И темнота тоже не была техническим ограничением. Сделать ее светлее можно было практически бесплатно для производительности, да и в том же аду темных углов практически не было.
>>886044 Наверное, хотя не скажу точно. Ну я в любом случае выключал вообще всё, что можно, кроме точечки прицела, и один хрен все предметы были обведены и не уверен, но по-моему выключатели всякие и трупы тоже. Но не буду врать, точно не помню, ибо от нечего делать пару стримов смотрел.
>>886030 Какой же ты убогий. Как эти жирухи бодипозитивщицы, которые хотят в играх только жирух, и не понимают, что если так задумано, значит так надо. Почему тебе так сложно смотреть на вещи более чем под одним утиным углом?
>>886070 Эта пара предметов постоянно у тебя перед глазами. О чём ты вообще? Мне нужно, чтобы очевиднык подсказки для дурачков были полностью убраны из игры. Пока они будут не убраны полностью, я не могу нормально играть в эту игру.
Просто проигрываю с нинужноблядей. В кой-то веки вышел охуенный олдскульный мясной шутан с сочным геймплеем, а им, вилите ли, ПОДСВЕТКА АПТЕЧЕК не нравится. Нищеброды найдут тысячу причин, лишь бы оправдать свое нищебродство.
>>886080 Ты в первом думе и третьей кваке тоже ставил мод на реалистичные блеклые предметы? Это блядь аркадный шутан, а не арма. Тут весь дизайн максимально функциональный, чтобы ты беглым взглядом сразу понимал обстановку, видел где бонусы и враги и думал только о процессе. Это подсказки не для дурачков, они специально контрастные, чтобы ты мог замечать предметы за полсекунды. С тем же успехом можешь критиковать дорожные знаки, они тоже яркие и светятся как новогодняя елка. Наверное все водители- умственно неполноценные, раз не могут в хардкорные невидимые знаки. Впрочем я знаю людей вроде тебя, им до пизды, что и зачем там сделано. Если сделано не так, как они любят- это сразу для даунов/консольщиков/геев и т.д.
>>886182 Какая дополненная? Обычную реальность мне плез. Где аптечкаивыглядит как аптечка, а не светящаяся штука. >>886185 Конечно. Не играл чтоль? Пиздец какие атмосферные уровни.
>>886186 Да, вообще проебали дух оригинала. Ни диалогов нормальных, ни сюжета. Тупо отстрел тысяч импов. Что толку что я убью импа - мир на это никак не прореагирует. Абсолютно пустая игра со статичными декорациями вместо проработанного мира. Пойду лучше оригинальный думчик наверну, вот где душа.
>Не, только открыл его и поиграл немножко. Вот когда ты достигнешь глубин ада на кошмаре, тогда и поймешь, зачем и что подсвечено в этой игре. Потому что когда за тобой гонится 3 рыцаря, в тебя стреляют 3 импа которые иногда убивали меня уж совсем нагло закидывая с нижнего уровня файер прям мне в рыло в прыжке в движении 2 суммонера, волна которых снимает больше половины и 2 райзера с лазерами и все это происходит на закрытой арене, то твоя задача двигаться и крутиться. И ресурсы, валяющиеся на полу должны быть хорошо видны, чтобы ты не думал, блядь, каждый раз, глядя в проход - А ЧТО ЭТО ТАМ ЧЕРНЕНЬКОЕ БЕЛЕЕТСЯ?! МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО АПТЕЧКА, КОТОРАЯ ВЕРНЕТ МНЕ О БОЖЕЧЬКИ 1 ХП, ПРИ ТОМ, ЧТО ФАЙЕР ИМПА СНИМАЕТ 75.
>>886186 >Просто бегаешь и убиваешь всех. Эх вот раньше были времена. Выходил господа со шпагами и кидали друг другу платочек в ЕБАЛО СУКА С КРИКАМИ МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ ЧЕСТЬ АТАКОВАТЬ ВАС.
В треде новый тренд - если используются любые другие цвета кроме серого и коричневого - то игра МУЛЬТЯШНАЯ. Кстати, подсветка с монстров и с аптечек выключается в меню. Но вам то откуда знать? Вот кибердемон, например. Хоть сейчас в шрека пихай или историю игрушек. Или как нового героя для Овервотча.
>>886243 В думе тоже обычная реальность. А подсветка эта не существует там. Нет причины, по которой она должна там быть. Только для слепых дурачков она там может быть, а я не слепой дурачок, поэтому мне не нравится, что игра считает меня таковым.
>>886237 >что надо без подсветки замечать аптечки. Слушай, если у тебя есть желание изучать арены мясного шутана, где главное бегать и стрелять, с аптечками в темных углах, то это не значит что все такие же аутисты. Более того, я почему-то уверен, что большинство людей любящих шутаны, а не изучение темных углов с неподсвеченными аптечками, от твоей идеи будут не в восторге.
>>886266 >Да и игра не особо сложная. хз. вообще вчера всю последнюю сложность за 15 минут пробежал. не знаю че у всех бугурт. неосиляторы сплошные. аптечки не нужны в думе и броня тоже. там даже оружие кроме пистолета не нужно никакое. вы просто стрелять не умеете да и все.
А что, кстати, все мультик так ругают? Я вчера побегал часик, показалось вполне неплохо. Папки с 23+ уровнями дают пососать. Какой там максимальный лвл?
>>886312 ты тоже прошел кошмар без смертей, или составил свое просвещенное мнение по ютюбу и наблюдениям за соснольщиками, которым монстр простым ударом 1-3 ХП отнимает?
>>886318 он просто не знает, что в следующий момент после добивания на тебя может либо приземлиться космодесантник, либо прилететь файер, который унесет в 5 раз больше, чем ты поднял, либо прийти волна в упор от зареспанившегося за спиной суммонера.
На высоких левелах же в добиваниях вообще нет смысла. Есть же эта ебучая граната, откачивающая из демонов Аргент-энергию, за счёт которой можно лечиться. До 50 хп за бросок можно восполнить.
>>886336 > > кошмар без смертей > Но при первом прохождении его не взять, а второй раз подряд играть в одну игру может только фанатик Взять же. Там пару условий надо на ультронасилии сделать и всё же.
>>886345 >>886348 че вы несете, поехавшие. я играю сразу на предпоследней. закрыта у меня была только та, которая с одной смертью и до сих пор закрыта я еще не прошел.
>от обзорщика Полигона >168 тысячов подписчиков Ты так пишешь, "от обзорщика Полигона", как будто само собой подразумевается, что о нём тут все слышали. Кто этот ноунейм и почему кого-то ебёт, что он играть не умеет?
>>886352 У меня предпоследняя сначала была закрыта, я на УВ поиграл немного, и потом смотрю, и она открыта. И про последнюю тоже написано, что чёт пройти надо и она откроется, но не всю игру вроде.
>>886377 Так это ж не говно какое нибудь сюжетное, где один раз концовку узнал и все, не интересно. В думе хорош сам процесс, и к нему можно вернуться когда угодно и снова получить то же самое удовольствие. Это как жрать вкусную нямку, если ты уже съел одну, это не значит, что съесть ее еще одну завтра тебе будет не интересно.
>>886366 имп наносит 75 обычным броском. с накоплением - больше. обычный зомби обычным ударом 45 или 50 не помню, я их всех расстреливал. без брони в начале это два попадания или удара.
>>886381 Это сайт на самом деле и довольно известный. Известный тем, что игры рецензируют федоры, которые в рецензиях могут растекаться мыслью о правах женщин, о постмодернизме, об искусстве, о концептуализме и т.д Остальные так и ждали шанса пнуть этих уёбков. И никто не удивился, что их штатные журнашлюхи в итоге просто кучка казуалов, не играющих в обычные игры вообще и их реальный игровой опыт дальше энгри-бёрдс не дошёл.
>>886412 Хуй знгает, прошел ультра вайланс, найтмар и сейчас штурмую ультра найтмар. Как бы вообще не надоело. Стрелять все так же весело. Не знаю уж насколько игры хватит, но два с половиной прохождения желания играть не отбивают.
>>886419 >>886433 >>886419 Выпадающие аптечки/патроны из демонов Отсутствие перезарядки Пасхалки, мемы, уровни из 93 года Один против всех Костры на марсе
>>886433 Нахуй иди, а. Никто тебе ничего не должен. Разработчики хотели запилить максимально веселый безбашенный шутан, и у них вышло. Но нет, какому то дурачку из в не хватает в игре серости и скуки, и поэтому игра плохая!
>>886442 Просто во времена выхода третьего дума с VR и дополненной реальностью ИРЛ было все еще туго. А сейчас оно все прям вот на вытянутой руке и поэтому чаще появляется в играх.
>>885132 > Концовка вот интересная. А ты уже поиграл в длц\вторую часть? Потому что в первой игре НЕТ концовки совсем. Есть прерванная игра на середине с откровенным намёком, что ВСЕ РАСКАЖУТ ПОТОМ. Блять, ну каким дебилом надо быть чтобы назвать игру без концовки игру с хорошей концовкой. Она заканчивается ничем, просто ничем. Не то чтобы это хоть что-то меняло ибо сюжет в думе нахуй не сдался, но ты явно дебил.
>>886483 Нет. Концовка есть. С закрытием врат и большим босфайтом против мастермайнда. Это концовка к которой нас подводили всю игру. А ты просто капризный ребёнок :3
>>886483 Сдался там сюжет, сдался. Тебя постоянно в комнатах закрывают и рассказывают его. А все эти разбивания мониторов это обычная показуха. Вот если бы можно было нахуй с петель дверь выркатт и выйти из этой комнаты сразу, тогда другое дело. А так этот думец ничем не отличается от тех других игр где мы стоим и слушаем сюжет.
>>886521 Пиедаются, можно было сделать лучше. Вообще они конечно же здоровские, на каждого монстра дохуя разных анимаций и они зависят от того - за какую часть ты монстряка хватаешь. Но как элемент геймплея смотрятся немножко не на своём месте. Мимодебил
>>886521 Дебилы? Не знаю. А мне не очень они нравятся, тому что анимации быстро преедаются. Ну и не дум это, не было там глоррикиллов. Я всегда считал, что маринка, даже в первом думе, просто хорошо умеющий стрелять и бегать мужик. А тут он демон какой-то же. И ещё, мне больше понравилось бы, если бы монстры просто дохли от выстрела из дробовика. Но сейчас они так почти не делают. Они сперва как в мортал комбат начинают покачиваться, готовые к фаталити.
>>886533 >По 5+ добиваний на каждый вид монстра- придеается. >Одна анимация выстрела на оружие на всю игру- забеись! Всю жизнь бы стрелял. Где логика, долбоеб? >Но как элемент геймплея смотрятся немножко не на своём месте. Как элемент геймплея смотрится отлично. Очень умно вплетено в механику, и ты их делаешь не потому, что красиво, как в брутале, а потому что реально имеет смысл их делать.
>>886550 Ну просто, например, это слишком уж нелогично для игровой условности - восполнять здоровье. Сделали бы это как улучшение берсерк. Т.е. сделав за минуту 25+ добиваний впадаешь в берсерка как при поднятии улучшений и ломаешь ёбла в рукопашной. Было бы веселей, логичней и брутальней.
>>885722 В третьем думе все хуже, чем в новом. Вместо фонарика черная заготовка фаллоса, вместо шотгана - черная загот.. прямоугольник, пистолет по убогости может состязаться с пистолетом из перезапуска, автомат хуже, плазма почти та же, но хуже и так со всем остальным оружием. Кроме того, в думе оружие выглядит не только лучше, но еще и почти каждая пушка имеет по ТРИ режима стрельбы, даже не по два, а триииии (в д3, напомню по одному). Эх, вот лутши то было)))
>>886540 > монстры просто дохли от выстрела из дробовика. Но сейчас они так почти не делают. Они сперва как в мортал комбат начинают покачиваться, готовые к фаталити Двачую этого. У монстра же есть показатель ХП, который от попаданий уменьшается. Если игрок нанес, скажем, 90% от хп урона, то демон станится и его можно глорикиллить. Если игрок ебнул с дробовика в голову и нанес 100+% от хп, то демон умирает нахуй. Сейчас такое происходит через раз
>>887208 Там не написано сколько убито и тд. Впрочем, подобие статистики я нашел, но тут самому считать придется, лол. Посчитал 639 добиваний и, к примеру, с одной лишь двустволки 1246 убийств.
>>885040 Скорее так пекари играют, которые в первый раз геймпад в руки берут. Играю на пеке и ПС3. Шутаны с клавомыши - это годлайк, но и на геймпаде терпимо играется через месяцок (при условии, что у тебя не толстые или короткие большие пальцы).
>>887381 Первые длц еще к первому же симс были. А аддоны сейчас просто почти не делают. Но не швитая биседка - вон олд блад самый что ни на есть аддон.
>>887429 Некроманты для AOW3 были реально аддоном - кроме контента (две расы, кампания, новый класс) были изменены или переработаны некоторые игровые механики. Для эндлесс ледженд тоже 3 последних DLС это аддоны - именно из-за того что кроме контента идут новые изменения в игровой механике. Но сейчас хрен поймёшь, т.к. те кто это ДЛС не покупает - всё равно получают бесплатно новые геймплейные фичи ибо разработчик должен соблюдать совместимость версий в сетевой игре.
>>887499 Отличие длц от аддона в том, что пддон - отдельная игра, запускающаяся без оригинала, а длц может быть что угодно, будь то целая сюжетная линия или один наплечник, но нуждающиеся в оригинальной игре.
>>887675 Аддон, который ты качаешь с инета тоже можно назвать ЗАГРУЖАТМЫМ КАНТЕНТАМ))) А теперь примеры длц, которым не нужен оригинал, сын спидозной собаки.
>>886016 >>886016 >Хотя недостаточное освещение в игре, внезапно, встречалось довольно редко и большую ее часть фонарь вообще не нужен. Нихуя подобного, игра тёмная как негр в угле ночью.
>>887661 Ты не прав, потому что на самом деле могут быть оба варианта. Для примера LoD у второго Дьябло или Ночь Ворона для Г2 как аддоны-экспаншены, расширяющие игру. И напротив Crysis Warhead или Blue Shift для первой Халвы как стенд элоун дополнения.
>>887828 > бруд ворс у меня был на диске лицензионном и играл я только в него Ну запруфать ты это не сможешь, очевидно. Попробуй фрозен троун установить без вк3, у старкрвфта идентичная схема была
Downloadable content (DLC) is additional content created for a released video game. It is distributed through the Internet by the game's official publisher. Downloadable content can be of several types, ranging from aesthetic outfit changes to a new, extensive storyline, similar to an expansion pack.
An expansion pack, expansion set, supplement, or simply expansion is an addition to an existing role-playing game, tabletop game or video game. These add-ons usually add new game areas, weapons, objects, and/or an extended storyline to complete an already released game.
Хз о чем вы здесь кукарекаете, долбаебы. Все отличия в том, что длс загружается, а аддоны отдельно продаются.
Some expansion packs do not require the original game in order to use the new content, as is the case with Half-Life: Blue Shift or Sonic & Knuckles. These are often also referred to as 'expandalones'. In some cases, a stand-alone expansion such as Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death, or Dungeon Siege: Legends of Aranna includes the original game. Stand-alone expansions are preferred by game retailers since they require less shelf space and are generally easier to move since they don't carry the prerequisite of owning the original game. Enhanced games or anthologies released as "Game of the Year edition", "Director's Cut", etc. are examples of standalone expansions. In some standalone packs if someone does not have the original or previous expansion packs, then they can't use certain units or races contained in the other games in multiplayer.
>>885964 Одно НО, не знаю как анон, но для меня зашкварно ходить на котаку\полигон. В /в все равно принесут самое интереносное, а сами по себе сайтики так себе.
>>887957 > Я ТА МАГУ ПРУФАНУУУТЬ!!! > НО САМ ПРУФАЙ!!! ) И длц, которым не нужен оригинал, ты тоже не пруфанул, а аддоны, не нуждающиеся в оригинале, тебе перечислили.
>>889146 А почему не должно? В первой части как бы кукольное шоу с играшками врагами и игрушечным оружием. Тут косят под миниатюрки из настолок. Норм, эти игры не задумывались серьезными играми, они задумывались веселыми.
Лень читать ваши высеры. Ребятки из Полигона уже как-то отмазались, почему журналист с видео так хуево играет? Может он дочь на работу привел и дал поиграть?
>>889221 Никак не отмазались, просто закрыли комменты и отключили рейтинг в видео. Типичное поведение либерах: обосрался - закрой глазки и сделай вид, что все нормально.
>>884754 >>884883 >>884942 Что блядь реализма дохуя захотелось?За своим реализмом пиздуйте в арму, но вы там даже стрельбу не осилите.А здесь изначально задумка такая была.
>>891313 Че те не нравится? Во как круто сделали, про настоящих мужиков для настоящих мужиков! А ты сиди дальше жри свои разноцветные обслюнявленные игры)))
>>891533 Нормальный там интерфейс, вообще никаких нареканий. Удобно, наглядно, не мешает. Разве что бфг и бензопила немного не очевидны, надо было все таки пиктограмки.
>>884754 >яркая красочная палитра Двачую. Ишь чего удумали, басурманы - красивые шутеры делать! А ну-ка быстро коричневый ближний Восток, да арабов с колошаме, да планок пукатине!
Лолблядь, да даже Тоха Жирный имеет скилл выше чем у этих говноедов. Ладно, допустим журнашлюхам надо уметь статьи писать, хорошо играть им не обязательно, но неужели нельзя взять какого-нибудь чувака (пусть даже и левого, похуй) чтобы он красиво играл, а на фоне пидоры из Polygon/IGN/Kotaku пиздели все что они хотят? Нахуя так позориться?
>>892072 Может, у него инвалидность какая-то? гейпадство, например, хыыыы)))) хотя я вчера у знакомого соснолера играл на паде и это было ужасно, но все равно не настолько
>>892143 Есть версия что он - чистокровный пекарь и его на презентации заставили в консольную версию играть, вот он и играет на геймпаде как дцп-даун. Но скорее всего он просто дцп-даун.
>>892495 Видел третью. Самая мрачная и тёмная игра эвар. И на мобиле играл в Doom RPG 1 и 2, но там же вроде спрайты из первых частей использованы. Было тоже довольно мрачно.
>>892505 третий дум - не полноценный дум, а петушиная пародия. Равно как и дегенеративный неканоничный брутал дум. Тру - это первые две части и новая игра.
>>892520 Ясно. Т.е. стиль диснеевского Города Героев это канон? Ну что ж, извините, я просто неправильно понял. Меня можно понять, ведь игра называется DOOM, да и третья часть же.
>>892533 >стиль Да Третий дум - хорроропараша которую все засрали в своё время. Каноничные думы были таким же аркадным фаст пейсед шутаном с мультяшной графикой
>криворукие нытики >ебаный биомусор, подлежащий скорейшему расстрелу. >хорроропараша которую все засрали >пародию на человека. >жалкая и не нужная игра эвар. >не полноценный дум, а петушиная пародия. >Ты идиот? >Пидорашко, ты зачем обосралось? >Обоссал рузке ваньку >бруталодебилами вместе
Ребят, ребят. А чего вы все такие взбешенные? По любому поводу говно разбрасываете. У меня складывается ощущение, что я тут вообще единственный, кто пытается обсуждать в играх то, что мне в них нравиться, а все остальные заходят сюда только чтобы доказать, что что угодно говно и параша, и любой, кому это понравилось даун и говноед. Остается только один вопрос, а зачем вы вообще здесь сидите, если не любите ни игры, ни игроков?
>>893039 А зачем ты зашел в тред, где угорают над криворукими журналистами и где нормальной дискуссии не может быть по умолчанию? Хочешь пообсуждать игру - создай отдельный тред, хули тут ныть-то?
А чё, неслышно ещё о моде, убирающем всё это цветастое говно? Слишком рано? Разве это так трудно? Как мне кажется, там просто нужно в конфигах поковырять грубо говоря.
https://www.youtube.com/watch?v=9yYp8ZeQ-I8
Краткие версии со смешной музыкой
https://www.youtube.com/watch?v=d3pQ0oO_cDE
https://www.youtube.com/watch?v=m3lkXogo1P0
https://www.youtube.com/watch?v=spcbuq-6crA
https://www.youtube.com/watch?v=6_nopYVUQRo
Пародии
https://www.youtube.com/watch?v=kMk2XP0xN0o
https://www.youtube.com/watch?v=fA4LItS_T0Y
Анализы
https://www.youtube.com/watch?v=4goyWSK2Pr8
https://www.youtube.com/watch?v=aPWY_AUiVc0