24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Симуляторов свободных от предрассудков общества женщин
Бета преальфаверсии проекта от анонимного дарования http://rghost.ru/6dB5qsvcZ Можно получить пиздов от бати или перцовкой от няши. Корованы грабить нельзя.
1) Зал: >ко мне должна придти девушка >ко мне должна прийти девушка
2) Зал: >, нужно навести порядок и подготовитьс Лучше новым предложением.
3) Зал: Ссылка "в твоем распоряжении": >А вещей тут не густо, кравать, стол и окно. >А вещей тут не густо: кравать, стол и окно.
4) Зал: >Есть туалет, кухня, коридор и зал, в которым ты сейчас находишься. >Есть туалет, кухня, коридор и зал, в котором ты сейчас и находишься.
5) Туалет: >Сральник он же гальюн, он же цех по утилизации пищевых отходов. >Сральник, он же гальюн, он же цех по утилизации пищевых отходов.
6) Коридор: >Маленький коридор, место хранилища тапочек и твоего китайского пуховика. Возможно следует тире: >Маленький коридор - место хранилища тапочек и твоего китайского пуховика.
7) Коридор: >На тумбочке лежит конверт с оставленными для меня деньгами. Меня? Остальной текст от второго лица, потому: >На тумбочке лежит конверт с оставленными для тебя деньгами.
8) Зал: >Впрочем ладо, я готов, осталось её дождаться. >Впрочем, ладно, я готов! Осталось её дождаться.
12) Прихожая: >— А тебе точно 18? — Осторожно спросила девушка. >— Ну да. — Насторожено ответил ты. Прямая речь - см. http://www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=znapr >— А тебе точно 18? — осторожно спросила девушка. >— Ну да, — насторожено ответил ты.
13) Прихожая: по действию "Закрыть за ней дверь" нет описания, просто пропадает действие.
14) Зал (с девушкой): >— Ну чего делать будем? — С надеждой спросила девушка. >— Ну чего делать будем? — с надеждой спросила девушка.
15) Зал (с девушкой): >А давай поебёмся? >— А давай поебёмся?
16) Инвентарь: >У меня с собой ничего нет. Мы от второго лица пишем. >У тебя с собой ничего нет.
17) "ЧтоБЛЯЯ" сцена: >— ЧтоБЛЯ!?!? Я не такая! — Девушка прыснула тебе в лицо перцовым балончиком и побежала. >— ЧтоБЛЯ!?!? Я не такая! — девушка прыснула тебе в лицо перцовым балончиком и побежала.
18) "ЧтоБЛЯЯ" сцена: >Вот и поебались. >Вот только предусмотрительно закрытая дверь смогла её задержать. Протерев глаза вы ринулись за ней. Дважды предлжение на ВОТ. >Вот и поебались. >Предусмотрительно закрытая дверь смогла девушку задержать. Протерев глаза, вы ринулись за ней.
19) Рейп-сцена: >Девушка начала источно кричать >Девушка начала истошно кричать
20) Рейп-сцена: >но ты как ни как мужчина, держишь её мертвой хваткой. Возможно: >но ты, как-никак мужчина - держишь её мертвой хваткой.
21) Прихожая: действия "пойти за девушкой" и "закрыть за ней дверь" - с точками в конце, впервых локациях - без точки
22) "ЧтоБЛЯЯ" сцена: действия с точками в конце
23) Рейп-сцена: "пригрозить" и "ударить" - с точками в конце
24) Рейп-сцена: >— Затнись шлюха ебаная, я тебе лайки под фотками ставил? Ставил, теперь ты мне дать должна, мне так патцаны на дваче сказали. >— Заткнись, шлюха ебаная, я тебе лайки под фотками ставил? Ставил. Теперь ты мне дать должна, мне так патцаны на дваче сказали.
24) Рейп-сцена - Надавить: >— Слушай сюда, у тебя вариантов не много, или я тебя ебу пока ты в сознании или буду ебать труп. И знаешь что, я понятия не имею, что мне понравиться больше. >— Слушай сюда, у тебя вариантов не много, или я тебя ебу пока ты в сознании, или буду ебать труп. И знаешь что? Я понятия не имею, что мне понравиться больше.
25) Рецепт: >Что то написано про мочу, но почерк неразборчивый. >Что-то написано про мочу, но почерк неразборчивый.
26)Варить зелье: >Перемешать но не взбалтывать >Перемешать, но не взбалтывать
27) Компутер - Сайт знакомст: действие "Посмотреть страничку приглашенной девушки." с точкой в конце
28) Компутер - двощ: часть действий с точкой, часть без
29) Компутер - фаптред: все также пикчи меняются на каждый клик любого действия
30) Инвентарь - деньги - описание: >Денег, что ли, не разу не видел? Может понюхаешь? Не пахнут, то то же. Тут где то 1000 рублей. >Денег, что ли, ни разу не видел? Может понюхаешь? Не пахнут, то-то же. Тут где-то 1000 рублей.
31) Магазин: >Небольшой магазин в твоем доме, протухшая еда, антисанитария и злобный персонал всегда к твоим услугам. >Небольшой магазин в твоем доме: протухшая еда, антисанитария и злобный персонал всегда к твоим услугам.
32) Магазин - к продавщике: >Подойдя к прилавку вы замечаете с >Подойдя к прилавку, вы замечаете с
33) Магазин - к продавщике: >которой определённо скучно стоять тут целый день, да и покупателей в это время бывает мало. Не к месту замечание - описываешь девушку и в том же описании сообщаешь о покупателях. Лучше: >которой определённо скучно стоять тут целый день, ведь покупателей в это время бывает мало.
34) Магазин - подземелье: >различного мусора, который впрочем ушлые торговки успешно могли продать. >различного мусора, который, впрочем, ушлые торговки успешно могли продать. Хотя подземелья в магазинах таки редкость и вряд ли санстанция одобрит.
35) Магазин - подземелье: >На мгновение вам стало не по себе, но ноги сами вели вас вперед. >На мгновение тебе стало не по себе, но ноги сами вели тебя вперед.
36) Магазин - подземелье: >в маленькой комнатке, с диваном и двумя стульями. >в маленькой комнатке с диваном и двумя стульями.
37) Стулья: >Взгялнув на стулья вы не увидили не пик, ни хуёв, но желания присесть на них у вас так и не появилось. >Взглянув на стулья, ты не увидил ни пик, ни хуёв, но желание присесть на них не появилось.
38) Магазин - подземелье: >Видимо тут продавщицы отдыхают между сменами. >Видимо, тут продавщицы отдыхают между сменами.
39) Магазин - подземелье: >— Ну что, сразу к делу? Сейчас конечно не час пик, но никто не знает когда местная алкашня захочет выпить очередную бутылку. >— Ну что, сразу к делу? Сейчас, конечно не час пик, но никто не знает, когда местная алкашня захочет выпить очередную бутылку.
40) Магазин - подземелье: действия не оформлены прямой речью ( - Ну а чего, давай, ...)
Что до рейпа, просто показал как это будет выглядеть, но развилку думаю сделать только в том случае, если посидеть на дваче (через коспьютер в комнате) и зайти в /b. Там скроля треды насткнуться на ББПЕ и постичь советов мудрых, что скажете? Изменю появление трапа, вернее его описание, он появляется только тогда, когда зелье сварено по первому варианту (второй приводит к тому, что бы тебя самого трахнули, ну а моча - прямая дорога в туалет). Ну и буду в очередной раз все вилкой чистить.
Если хотите помочь, то продолжайте искать ошибки в тексте, баги. Так же нужен пак рейповых картинок под текст, что я уже выложил. Нужна веселая страничка девушки с сайта знакомств, у меня там сейчас только: В анкете написано: "//Я маленькая слабая девушка с большой загадкой//" Что за загадка ты не понял, но сейчас у всех свои тараканы, на месте и разберёмся.
Ну и ещё, не бойтесь начинать делать игру своей мечты, разве что посоветую начинать с чего то малого, демки, кусочка, первой части, тут уж вам решать.
Можешь не верить в себя, верьте в нашу веру в тебя!
>>11695655 Отличная работа, ОП. Тред настолько стелс, что я бы его моментально уже скрыл как очередной файтинготред если бы по чистой случайности не прочитал спойлер.
>>11696063 Исправил практически все, кроме дрочки в фап треде, картинка измениться только один раз, если нажать дрочить, просто не знаю, какой командой запоминать переменную.
Мужики, создал я значит в игре, при пролистывании b тред про ББПЕ, мол скролил ты двач и нашел этот тред, нажимаешь на ответ и заходишь туда, по смыслу, тебе там должны дать советов мудрых, это включит триггер, если баба пытается сбежать переходим на ветку рейп. Вот только что за советы и какой там будет диалог я в душе не ебу. Помогайте.
>>11696333 Есть, кстати, итем "Воодушевляющее письмо", который позволяет восстановить ход, те есть с 10 письмами можно 10 раз задействовать одного и того же юнита.
>>11696079 >Так же нужен пак рейповых картинок под текст, что я уже выложил. Я бы выложил, но чёт очкую. Интересующие тебя теги на бурах: rape, imminent_rape, forced, restrained. Ещё можно 1girl 1boy добавить или желаемый цвет волос.
>>11696849 Потому что ее пышные формы и плотно прилегающие, короткие шортики откровенно говорят о том что это девочка, а профиль говорит что это мальчик.
Ну я впринципе подготовил следующую версию с исправлением всего этого >>11695892 и реализацией этого >>11696079 Но вот вот этот пост меня смущает >>11696613 Я же параноик, хули.
Вот теперь заебись. Если в ББПЕ треде на b не посидеть, то рейпнуть девку не сможешь. Теперь рейп полноценный, с картинками. Фута теперь хоть как то оправдан. Исправил все что было в прошлом треде и это >>11696063 Пишите по багам, если хотите заменить какую картинку, просто в посте прикрепите и напишите где хотели бы заменить, подумаем.
https://www.asenheim.org/ Сайт с ретро визуальными новеллами, которые можно играть онлайн. На английском языке, некоторые на русском.
Вкус детства, когда качал на диалапе с утвига.
Самые лучшие и навсегда запомнившиеся тайтлы: Nocturnal Illusions True Love (эта механика до сих пор будоражит ум и вызывает творческий зуд создать клон) Immoral Study (коротенькая) Paradise Heights
Отдельно стоит Divi Dead и Desire. Меня вообще удивило их наличие на сайте, потому что оригиналы занимали по несколько CD.
>>11697533 Кстати, если подчинять дома, а не уничтожать их - спойлер Когда Нобунага возглавит армию демонов - он каждый ход будет раскатывать вассалов игрока (независимо от того, где он расположен), и собственноручно ломать печати.
>>11697868 Проклятый Kyrieru уже год маринует своих читателей обещаниями делать игоры и даже показал демку Noaika, но игра тонет, а он занимается какой-то хуитой. Вчера объявил еженедельную традицию по анимации одной сцены хентая с персонажем который попал в голосование. Где игра, блеадь?
>>11698081 >что бы сам туда добавил Скорее что бы выкинул. Создание это не только добавление, должна быть выстроена красивая гармоничная система, подобная саду камней.
>>11698081 > в голос проиграл Собственно, в этом и суть. Сложно две с половиной порно картинки назвать полноценной порно-игрой. Это действительно симулятор двощера.
>>11698249 Популярностью пользуется. Делать подобное - нет. Вторая игра в таком же духе будет воспринята гораздо более холодно. Надо что-то поинтереснее.
>>11698300 А с этой что, она уже закончена или пилиться будет? Там вообще есть еще простор для манёвра? Автор вроде вообще демку делал, а она вон как выросла. Был в том треде.
>>11697824 1) Поправить его тексты, а то я заебался вчера баг репорт писать 2) Посмотреть как сделал вообще 3) Попробовать добавить что-нибудь от себя (новое сочетание рецепта например или микро-болтания с тней)
Помогайте, нужна паста про ББПЕ. Что там такого хорошего объяснили анону, что он рейпнуть девку решился.
Нужна расширенная страница девушки. Пока там только пара строк, можно было бы и больше накидать.
Ну и нужно допиливать до версии 1.0 после которой я съебу в закат. А может начну пилить что то новое.
Так что пишите, что хотели бы увидеть в релизе, за что то громоздкое браться уже не буду, но постараюсь допилить по пожеланиям.
>>11697315 Лоли делать не буду, особенно после этих комментариев >>11696613 , я даже предупреждение сделал, мол нехуй в такие игры играть. Хотя может и добавлю пару девушек еще.
То вопросов по созданию игр у тебя не будет. Я вообще без опыта и с полным отсутствием знаний начинал, каждый шаг, как что то новое и ничего, освоился.
>>11698406 >3) Попробовать добавить что-нибудь от себя (новое сочетание рецепта например или микро-болтания с тней) Хотя кому я пизжу, пофиксить тексты, посмотреть как сделано.
>>11698443 >То вопросов по созданию игр у тебя не будет. Так я багфикс пилить хотел, а то у меня бугурт вчера был от выкопирования текстовок с экрана. Но не принципиально, не хочешь как хочешь, я претензий не имею.
>>11698475 >Завтра - послезавтра релизну игру и делай с ней что хочешь. Соседского мальчика в попку не помучать если зафейлишь с тней, а ты уже релизить собрался.
>>11698495 >Модами допилят. Я вообще планировал только одну ветку делать, с развилкой если порядок навел, то тебя транс выебет, а если нет, скажет что дома насрано и съебет. Даже не думал что так разрастется.
>>11698443 Анон, нелогично получается. То у тебя родаки возвращаются во время ебли с трапом, то не возвращаются во время обычной ебли. Поправь пожалуйста. Может, там кто-то другой зашел, а не отец. А за пастой на лурк бегом.
>>11698551 Ладно, поменяю на соседа. >>11698552 У меня отпуск кончается, дальше - трудовые будни и никакого веселья. Да и развлечение за которое тебе платят - не развлечение.
>>11698551 Во время ваших содомийских игр вы совсем забыли про оставленную на распашку дверь. В комнату ввалился сосед. - Привет обормот, твой батя просил тебя прове... ''ЕБ ТВОЮ МАТЬ КАКОГО ХУЯ!!'' - Слушай, я с ванной шёл... подскользнулся. - Ты совсем ебанутый? Пиздуйте нахуй отсюда, пидорасы ебаные. Все твоему бате расскажу. * На следующий день вернулся батя и вышвырнул вас из квартиры на мороз. Оставшись без крыши над головой вы получили огромный урок, хочешь ебстись -- закрывай двери.
>>11698092 Анончик ты выкачал タイトル: ヒプノアドベンチャー [150702] ? Если да, молю, залей на мегу например, нужно нужно очень, ХОЧУ но файлопараши не дают нормально скачать.
>>11698591 Хуй знает как выглядит эта сцена у тебя в голове (с ванной подскользнулся на трапа?):
Во время ваших содомийских игр вы совсем забыли про оставленную нараспашку дверь. <<if $isTrap == 1>>И когда твой тыл был плотно закрыт новой(новым?) знакомым<<else>>И когда ты в очередной раз навалился на девушку<<endif>>, в комнату ввалился сосед: - Привет, обормот, твой батя обещал на бутылку... ''ЕБ ТВОЮ МАТЬ КАКОГО ХУЯ!!'' - Э... Слушай, я тут... подскользнулся! - Ты совсем ебанутый?! Пиздуйте нахуй отсюда, пидорасы ебаные! Все твоему бате расскажу! * На следующий день вернулся батя и вышвырнул тебя из квартиры на мороз. Оставшись без крыши над головой ты получил огромный урок, хочешь ебстись -- закрывай двери.
>>11698711 Кроме этого ифа на трапа и бутылку: ><<if $isTrap == 1>>И когда твой тыл был плотно закрыт новой(новым?) знакомым<<else>>И когда ты в очередной раз навалился на девушку<<endif>>, в комнату ввалился сосед: >- Привет, обормот, твой батя обещал на бутылку... ''ЕБ ТВОЮ МАТЬ КАКОГО ХУЯ!!''
Копируй все как есть, там еще пофикшена пунктуация и ты-вы (ты не шизик случаем? у тебя игра от 3х лиц ведется XD)
>>11698763 Иди ты нахуй, я ему багрепорты пишу, текстовку вкидываю, по реквестам. Про шизика это шуточка - т.к. я нашел фразы как от первого, так и от второго и третьего лица. Выглядит забавно.
>>11698854 В акме обычные буквы, иногда в них можно вставить <<set $var = 'FuckYou'>>, чтобы потом где-то сделать <<if $var == 'FuckYou'>>И внутри дернуть <<print $var>><<endif>>.
Чуть более сложные штуки используют JavaScript (Math.random(x), list.length() и т.п.), но не похоже что на нем можно запилить серьезное говно именно скриптовыми возможностями.
Простые истории с переходами делать просто, динамический код - отсутствует как класс. Но выглядит симпотично, редактор визуальный типа, в хтмл работает.
РенПай выглядит страшновато. QSP никому не нужен, но няша. Для браузерных ВНок есть тоже простой - http://webstoryengine.org/ (даже на РенПай похож)
>>11698092 Ох бля, где мой 2011-й - 11gb по 225мб. После такого на всяких репакеров молиться хочется, а лицензиеблядков обоссать - иностранцы из-за законов своих тоталитарных ссут удобно выкладывать.
Здравствуйте, друзья! Приглашаю к участию в юбилейном, десятом конкурсе текстовых игр "КРИЛ-2015": http://kril.ifiction.ru/2015/06/16/kril-2015-mne-10-let/ Конкурс проводится русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. На связи с вами сейчас его организатор.
Сроки
*Срок сдачи игр на конкурс — до 12:00 16 ноября 2015 года по московскому времени Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней Срок голосования — до 21 декабря 2015 года Подведение итогов – до конца 2015 года
Сейчас в основном призовом фонде 15 000 рублей, предусмотренных за:
1 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 10 000 рублей 2 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 3 000 рублей 3 место в категории «Лучшая игра на русском языке» — 2 000 рублей
Сейчас в дополнительном призовом фонде: не менее 11 000 рублей, наручные часы, настольная игра, книги, секретный приз.
Номинации конкурса
Присланные на конкурс игры будут разделены на две категории - оригинальные игры и переводы игр: лучшая игра на русском языке лучший перевод иностранной игры на русский язык
Требования к авторам
В конкурсе может принять участие любая бесплатная законченная игра в жанре Interactive Fiction, не публиковавшаяся ранее срока сдачи игр на конкурс. Игры, опубликованные в сети Интернет до 16 ноября 2015 года, будут не допущены к участию в КРИЛ-2015. Датой выхода игры в свет (датой релиза) будет являться день размещения игры в блоге конкурса. После размещения конкурсной игры в блоге КРИЛ автор может публиковать свою игру где угодно по своему усмотрению.
Язык игры — русский, по возможности грамотный.
Автор обязан соблюдать и уважать авторские права; присланные игры не должны нарушать действующее законодательство Российской Федерации и общепринятые принципы и нормы международного права. Переводы иностранных игр, выполненные в 2015 году (сами игры могут быть и старше), соревнуются в отдельной номинации, но допускаются на конкурс только при наличии разрешения автора оригинала. В спорных случаях следует обратиться за разъяснениями к организатору.
Ремейки существующих игр к участию не допускаются.
Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор обязан предоставить информацию о корректном запуске игры. Крайне желательно к игре прилагать прохождение и readme-файл, содержащий: название игры; название платформы; требуемый для прохождения интерпретатор/драйверы/библиотеки со ссылкой на место в Интернете, где их можно достать, особенности запуска игры; один или несколько вариантов прохождения игры; имя автора(ов) и адрес электронной почты для обратной связи.
Авторы могут присылать обновления игр на протяжении всего срока приёма работ и срока голосования. Речь идёт именно об обновлении готовых игр. Не следует злоупотреблять данным положением для того, чтобы дописывать игры по ходу голосования. Такая игра может быть снята с конкурса.
Архив с игрой или ссылкой на игру и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ.
Голосование
Победители в данном конкурсе определяются по результатам всенародного голосования. Голосование начинается сразу после окончания приема работ.
Результаты голосования будут опубликованы после подсчета голосов.
С удовольствием отвечу на все ваши возможные вопросы, окажу посильную помощь потенциальным участникам. Пишите на почтовый адрес конкурса, на ICQ#: 357-333-619, в блог КРИЛа или в эту ветку форума.
P.S. Поскольку жанр нынче не особо популярен, традиционно сберегу для кого-то пару минут в гугле: http://ru.wikipedia.org/wiki/Interactive_fiction P.S.S. В блоге конкурса можно скачать/посмотреть игры с прошлых лет.
--------- перепаста. Но я не уверен на счет допустимости R-18
>>11699070 Хотя ладно, вроде как можно жаваскрипт прямо инжектить. Но выглядит как браузерный ренПай за деньги (да даже ВебСториЭнжайн умеет показывать все что было в ролике и на скринах, тока интерфейса красивого нет) - убери красивые арты из рекламы - и будет выглядеть уже не так круто. Но если есть 15 баксов лишние, то потеребить интерфейс я б не отказался где украсть?
Во что поиграть, анон? Из того, что понравилось: Corruption of Champions, но уже надоел; Trials in Tained Space какой-то пустой ещё; HHS+ идея очень понравилась, но с реализацией не очень — целый день заниматься гипнозом, неясно зачем, потому что характеристики оперативно откатываются за 1-2 дня и для секса всё равно 20 раз кликнуть "kiss" (похоже, что есть скрытые характеристики). Чем заниматься, кроме того, как целый день гипнотизировать и пить энергетики я не понял. Ну и практические полное отсутствие текста событий; The Masculine Mystique занятный, но короткий и мало ролеплея. Русские поделки на qsp что-то вообще не понравились. The Coleman Institute глянул один глазом, оставил на завтра.
>>11697244 Планирую сегодня вечером релизнуть свое поделие. Если нашли баги в этой версии: http://rghost.ru/8sPkzyl7j Отвечайте на пост, поправлю, после релиза уже этим заниматься не буду. Если хотите заменить какие то картинки в игре, так же отвечайте на пост - какая картинка и своим постом прикрепляйте свою, подумаем.
Ну что ж, два дня пролетели незаметно, пришло время выкатывать релизную версию. Спасибо тем, кто меня поддерживал в этом треде, отдельное огромное спасибо анону, который так тщательно выискивал мои ошибки, а их оказалось не мало. Все оказалось не так сложно, но довольно муторно, я уверен, что каждый при достаточном желании и мотивации может сделать что то похожее или даже лучше.
Можете не верить в себя. Верьте в нашу веру в тебя!
>>11701208 А это файл исходников, сама игра написанная на AXME: http://rghost.ru/748BL7PZD >Как и написано в предупреждении игры: Исходный код игры открыт, вы можете свободно распространять и дорабатывать его при условии сохранения этого предупреждения и информации из начального пункта игры.
Делать вы с ней можете, что хотите, только не пытайте кому либо продать и оставьте имя автора.
>>11701208 1) В сцене с еблей торговки - не переход на экран, а добавление текста и можно после выбора варианта ответа - еще раз тыкать варианты ответа. Хз, может так задумано, но странно: >—Что то мне перехотелось, можно я пойду?— Я тебе целый пакетик барбарисок отсыплю, только ублажи тётю. Вот так потом форматирование ломается.
2) Действия: — А давай поебёмся? Давай бухать? (без тире в начале)
>— Знаешь, когда я сюда пришла, члена у меня не было. Вот это поворот.
Хотфикс. - Исправил баг с продавщицей. Ссылки были возвратными и ебать её можно было долго и нудно. AnonError_v_1.01_release http://rghost.ru/6pdQx6dmJ
>>11701776 1,2 - из за этого все и наебнулось там ссылки выглядят так: [[]] - возвратная (можно вернуться назад) [[-]] - невозвратная (переход только в одну сторону)
Когда я делал ссылку из прямой речи: [[-Пошла нахуй шлюха!](тут пишется лока на которую переходишь)] - в таком варианте не было (-) она просто была возвратная и (-) считала за часть кода. [[-- Пошла нахуй шлюха!]] - так она воспринимала (--) как (-) я глянул и подумал, ну заебись, оформил прямую речь. Вот только ссыль стала возвратной и бедную правщицу можно было ебать долго и нудно. Сделал все проще [[-"Пошла нахуй шлюха!"]] - выглядит это так: >"Пошла нахуй шлюха!"
Вот такие пироги.
>— Знаешь, когда я сюда пришла, члена у меня не было. >Вот это поворот. Нужно же было оправдать трапа в квартире, зелье варил? По первому варианту варил? Ну вот, берите, распишитесь. Вообще я думал сделать демку с двумя вариантами ответа, в одном тебя выебал бы трап, в другом до этого бы просто не дошло. Как я уже говорил - кто ж знал, что демка так разрастется.
>>11702477 Блядь, вот поэтому я сорсы и не хотел кидать, скоро наплодиться версий 20. Ладно, делаем так, эта версия для меня финальная >>11702508 от неё и пляшем, дальше сами. Я иногда буду заходить может подсказывать чего.
>Алсо у тебя там в тексте можно выебать продавщицу и она "Пробьет гандоны" даже если пришел без денег. Я так и задумывал, но потом забыл указать в тексте про это.
>>11702560 >Ты извини конечно, а зачем еще их кидать? Чтобы другие продолжали проект, который ты дальше не развиваешь. В чем проблема? Ты абсолютно прав, просто хотелось допилить его до такого состояния, где не будет критических багов, как с продавщицей например. И только потом вкинуть сорсы. Но раз сделали уже так, то и ладно. Теперь все нормально, дальше сами. Хоть лоль пилите, хоть соседа.
>>11703539 >Надо правильно сварить зелье и предложить ей побухать, тогда и поебешься. И как это - правильно? Там либо варишь по инструкции и ебешься с трапом, либо добавляешь мочу и ебёшься с унитазом.
по маст-плей листу >Sangeki of Gear >RPG Maker. Арт. Фэнтези. Могут возникнуть проблемы со шрифтами.
там линейка из 4х игр - все годные, все переведены на ингриш а вот Рейчел и Алону я б убрал из списка - 3д-говно с говном и перекошенными мордами не нужно
У нас есть люди смыслящие в QSP ? Все разворовываю коды имеющихся игр, и вроде уже частично что-то понимаю. Но хоть убейте не пойму - а как реализована. Создание таблицы - нашлось. Меню где прописываются ячейки - тоже. А откуда берутся значения и как они вставляются туда?
Ikazuchi no Senshi Raidy III ~Gyakushuu no Jashinkan~Аноним22/07/15 Срд 02:46:03#236№11705465
>>11706424 Охуеть не порно, можно выебать продавщицу, переспать с членодевкой, тебя может трахнуть тянка, по сюжету нужно передернуть на порно, да еще и рейпнуть девку можно. Но нет, игра не про еблю.
>>11706494 Там на порнолабе есть игра - желтый снег. На нее умудряются дрочить, а местное поделие куда круче. Кчтати, что с автором, он дальше пилить будет?
>>11702526 Анон, блжадь, я тебе тут >>11702477 твои тексты нафиксил и по мелочи убрал из меню неиспользованные разделы, точки поубирал нахер, переоформил ссылки на прямую речь через -- [[Иди ты нахуй!|локейшнНейм]]
>>11707114 >Чем сейчас автор заниматься планирует? Судя по качеству той мдк параши которую вы сделали и разнесли по остальным доскам - автор уже считает себя разработчиком, писателем и хуйдожником, поэтому он съебал ПИЛИТЬ СВОЮ ИГРУ ВЕКА Нихуя вы приличного сделать не можете, ничтожества.
Посоны, реквестирую список двигла на котором можно написать свой шлюхо-симулятор мечты, хорошо если бы они были довольно гибкие, конечно. QSP знаю, но хотелось бы еще какие-то альтернативы. Заранее спасибо
Сначала подумал что это файтин дженерал, потом заметил что-то не то когда все посты оказались только про шлюх. Зачем вы мимикрируете под файтинг-тред? Я напишу в абу и подам в суд за то что вы нарушаете идентичность тредов.
>>11707665 Очевидный ренпай. Есть русское комьюнити есть английское, кучи примеров кода. Еще можно юнити2д, но там все сложнее. Еще можешь быть максимум кирилом и пилить с нуля на каком нибудь шарпе или джаве, но лучше не надо. Остальное не стоит внимания.
Всем спасибо за ответы >>11707750 >На что упор будешь делать? На текст и рандом, ну и на какое-то задрачивание характеристик и перков >>11707862 >но там сложно запилить рандомные локации Вот это и обидно, ибо уж очень это нужно для каркаса геймплея >>11707948 >Очевидный ренпай Боюсь он больше на новелки, разве нет? Да и переделать его на что-то стоящее это труды не меньше написания нового двигла, если не ошибаюсь >Еще можно юнити2д Вот это можно посмотреть >пилить с нуля на каком нибудь шарпе или джаве, но лучше не надо И не собираюсь, ибо займет это много времени, да и кодер из меня откровенно плохой и ущербный >>11708027 >Качаешь UE4 Боюсь такую йобу не потяну, да и с моими мыслями по поводу игры это двигло не сходится
>>11708356 В qsp так же не просто запилить рандомные локации. Но тут нужно понимать что тебе надо: рандомное попадание на уже готовые локации или же генерация локаций и случайной связи между ними. Rags только начал изучать и кроме как выбора находки 50 на 50 роясь в помойке ещё не сделал.
>>11708356 >Боюсь он больше на новелки, разве нет? Да и переделать его на что-то стоящее это труды не меньше написания нового двигла, если не ошибаюсь Не пугай меня, я только Геттин Стартед почитал.
Можно еще ГеймМакер насиловать - текст выводить умеет, разве что варпать его сам по себе не умеет (думаю можно гдето украсть). Возможности по рандомизации всего и вся - есть, возможности запилить любой 2-д жанр - тоже имеются.
>>11708356 >Боюсь он больше на новелки, разве нет? Да и переделать его на что-то стоящее это труды не меньше написания нового двигла, если не ошибаюсь Ну если ты захочешь сделать игру типа крузиса на ренпае, то конечно придется переделывать, а если это текстовая игра, где просто текст, картинки и игровая логика то ничего переделывать не надо, это как раз то для чего и используют ренпай.
>>11708494 >Мамкин критик.жпг Ты это, никто тут не кричит всерьез что 10из10ГОТИ, просто один анон сделал, остальные лойснули его начинание. Является ли эта игра невероятным прорывом или новым словом в жанре - нет, конечно, никто ее и не позиционирует так. Является ли эта игра единственным вином шлюхотредов - да, конечно. Уместно ли твое критическое мнение - нет, абсолютно.
Опять же спасибо за ответы, я очень благодарен >>11708460 Рандомное попадание на уже готовые, и там же рандомные ивенты зависящие от каких либо переменных, да Но по твоему мнению если уж серьезно напрячься, то в дальнейшую перспективу лучше выбрать QSP или rags? Ну и где гибкость будет лучше? По твоему мнению конечно >>11708464 >Не пугай меня, я только Геттин Стартед почитал. Извини, няша, я сам слабо разбираюсь, поэтому не бери мои слова всерьез >Можно еще ГеймМакер насиловать Мне бы не очень хотелось костыли делать, да насиловать двигло которое не особо предназначено для данной цели >>11708499 Я очень надеюсь что ты сказал всё это зная о чем говоришь, поэтому возьму на заметку ренпай
>>11708589 >Уместно ли твое критическое мнение - нет, абсолютно. Уместно, ибо я критикую не столько сам продукт, а неуемных шлюшек, которые зачем-то начали разносить этот >вин шлюхотредов Ферштейн?
>>11708589 >Является ли эта игра единственным вином шлюхотредов - да, конечно был 10 тредов назад ещё один успешный кирилл, запиливший Барона на ксп, который сейчас лежит на альбедо-форуме, так что вы, ребята, уж точно не первые и стопроцентно не единственные
>>11708612 >Rags только начал изучать >Рандомное попадание на уже готовые, и там же рандомные ивенты зависящие от каких либо переменных, да этого достаточно для обоих движков
Конечно запилить город проще будет в qsp, но для этого нужно овер дохуя кода. Rags удобен своими шаблонами и кодить там особо не надо.
>Remove first item from the list >Remove last item from the list >Remove some items from the list... new list will contain REMOVED items
Просто ПИЗДЕЦ блять. Вместо того, чтобы выкинуть из массива ненужный элемент - я могу только вытащить его в отдельный массив. Охуенно. Просто блять охуенно.
>>11708612 >Мне бы не очень хотелось костыли делать, да насиловать двигло которое не особо предназначено для данной цели Гамак он же для 2д игры предназначен. Там твоих костылей будет только создать объект-менеджер для вывода плашек с текстом, чтобы рисовать нужный текст в нужном месте. Зато интерактивным можешь сделать любую часть экрана, любое действие увязать. Но конечн, нужно будет пилить эти куски, а не плеватся с готовых решений =) Но я не настаиваю, сам не знаю, ренпай читаю.
>>11708773 >2015 >использовать массивы Кто вообще пользуется массивами в недобэйсиках для дрочерских игр? Если вам так надо клепать таблички, датабазы и прочую сложную хрень, может стоит изучить плюсы, например?
>>11708839 Ты идиот? Ты мне предлагаешь, чтобы создать список комнат, изучить плюсы? Может мне ядерную физику начать изучать? Я ведь, в конце-концов, пользуюсь энергией, получаемой в частности на АЭС.
>>11708839 >>11708832 Ну вот у меня есть $items = ["Sword","Dildo","Shield"] мне нужно решить что у меня в ящике будет лежать и я такой делаю $randomId = RANDOM!!!(0, $items.length-1) "You have found 1 <<$items[$randomId>>!"
В игре это будет (например рондом дал 0..2 = 1): "You have found 1 Dildo!"
Ну и хранить названия для отображения и прочие параметры иногда проще в массивах, а потом вытаскивать по id. Там, "Строгое платье" = 1, "Мейдосьют" = 500. А на игроке держать $pClothes = 500 и везде проверять айдишник (например, $clothesAttractionRating[$pClothes]), но отображать в тексте как $clothesNames[$pClothes] = "Мейдосьют".
>>11708962 А вот тут и момент. Положим мне нужно из списка убирать предмет каждый раз, когда он выпал рандомно. Ну скажем, перед игроком 3 ящика и выбрать он может только два. В трех ящиках - уникальные предметы.
В обычном случае это был бы код: $randomId = RANDOM!! (0, $items.length) $chest1 = $items[$randomID] $items = $items - $items[$randomID] // или $items[$randomId] = nil или 0 или '' или как там где чистить элемент массива
Тогда $randomId = RANDOM!! (0, $items.length) $chest2 = $items[$randomID] Выберет уже 1 итем из 2х оставшихся.
В АХМА же нет возможности выкинуть элемент оставив массив (ну или не нашел, скажу спасибо кто покажет), т.е. ты должен миллионом ИФов отслеживать, что твой рандом не попадет на уже выбранный АЙДИ или делать пляски с бубном, чтобы отрезать левую и правую части массива от выбранного элемента и склеить их потом.
>>11708567 Просто ты единственный, кто начал ерепениться. Вот я и спрашиваю, ты завидуешь? Ведь тот анон хоть что то сделал, а ты только пиздишь и все.
>>11709105 Задача - вернуть список БЕЗ элемента с заданным ИД. > создан список $сп_уд, который является списком удалённых элементов. А мне он и не всрался, мне нужен (исходный список - удаленные элементы).
>>11709080 Тупые быдлокодеры, блядь. Есть список длины n, генеришь рандомное число r в интервале от 0 до n-1, меняешь местами r-тый элемент и (n-1)-тый, уменьшаешь n на один, повторяешь, пока n больше одного. Всему вас, блядь, надо учить.
Спасибо за ответы, милахи >>11708718 Тоесть без разницы какое двигло использовать из этих двух, функционал примерно один? >>11708804 >Но конечн, нужно будет пилить эти куски, а не плеватся с готовых решений =) В этом и проблема, няша, кодить сам я плохо умею, очень Хотя эти плюшки что ты описал конечно очень хороши, но если подумать будут лишними, так что я наверно его откину >ренпай читаю Я тоже его тогда наверну, посмотрю что да как
>>11709236 Вот оно, дыханье лета. В шлюхотредах ставили на оппик шлюх из файтингов и обсуждали тонкости игростроения еще до того, как ты увидел вконтакте ссылку на этот форум.
>>11709260 Да, ваше дыхание тут уже весь тред засрало. Я тоже пилю всякую хуйню, но не вижу поводов заливать в тред тонны кода. Вы что, идиоты? Пиздуйте в раздел по теме. И похуй мне, уважают вас там, или нет. Тонкости игростроения, блять. Дети друг у друга код уровня школьной программы исправляют.
>>11709327 Будь я того же возраста, как и ты, я бы несомненно начал бы вбрасывать код, обсуждать его и всячески доказывать, что не верблюд. Хорошо, что я старше, правда?
>>11709343 >Будь я того же возраста, как и ты, я бы несомненно начал бы вбрасывать код, обсуждать его и всячески доказывать, что не верблюд. Хорошо, что я старше, правда? Плохо лишь то что все тобой написанное это пиздежь и сам ты пиздабол.
>>11709343 >Будь я того же возраста, как и ты, я бы несомненно начал бы вбрасывать код, обсуждать его и всячески доказывать, что не верблюд. Ебанько, тут код свой никто не вбрасывал. Речь идет о том, что в двигле АХМА нет крайне нужной функции и если мы ее не найдем, то простой сториМекер с интерфейсом будет нинужен. Весь код что вкидывали - просто генерик синтаксис и ни на чем не будет работать.
>>11709380 Нарисуй пентаграмму призыва дегроса и попроси волшебный ключ от дворца порока, там ты найдешь комнату Кирила Развратного в которой и находится ссылка на барона.
>>11709401 Старый список же должен остаться. И он долже н быть без этого элемента. Если это не так, то это очень странное апи, и проектировалось (а то и писалось) явно не программистами.
Или ещё вариант. Качаешь Unity. Делаешь городок на 5-10 локаций + парочку зданий с несколькими комнатами/воруешь где-нибудь и перекрашиваешь. Делаешь генератор персонажей, в игру вставляешь лоуполи модельки, добавляешь простейшую анимацию ходьбы, расставляешь камеры в каждой локации. Прописываешь "характеры" и взаимодействия. Делишь время на дни, а дни на периоды (штуки 4 по Х минут). Добавляешь анимацию секаса. Ой.
>>11709429 Ок, старый таки остается, правда сам массив наново не индексируется. Т.е. теперь он при попадании рандома на тот же индекс возвращает пустоту. Ом-ням-ням, без залупливания не обойтись...
>>11709424 >В гугле ищите, аутисты. Не густо там, про другое чтото все спрашивают.
>>11709618 Воу воу, я мразь, конечно, но советовал я ему посмотреть на ГеймМейкер. А РенПай ему другой анон советовал, я же от РенПая только указанное и почитал, оттого и испугался, что даже это зря читал.
Я не понимаю ориентиры при выборе двигла у Кириллов. Шоб как у Де Гросса? Шоб можно было невозбранно картинки пиздить и вставлять? Господа, фу. Зачем с энтузиазмом подходить к тому, что изначально делается на отъебись? Вы бы матчасть шлифанули перед тем как в омут с головой забивая на следующий день.
>>11709747 я не тот, но Сначала неплохо бы расписать на бумажке или в bubbl.us draw.io (в виде схем) скелет игры, или как минимум список фич. Потом отталкиваясь от того, какие функции тебе нужны для реализации подобрать движок.
>>11709803 >отталкиваясь от того, какие функции тебе нужны для реализации подобрать движок. А потом аноны ныть будут, что они ехе запускать не будут, давай ХТМЛ.
>>11709911 Ну тогда Используй силу Javascript, Кирилл! И всякие code.org, codecademy.com/ru, htmlacademy.ru и прочее в помощь. Ещё какая-то игра-обучалка была, забыл сайт.
>>11710158 Так можно и в готовых делать, но без знаний хотя бы основ программирования будет получаться только "кликни раз, кликни два - вот и поебалися." Но, кмк, кириллу-то хочется развернуться, показать свою задумку. А то можно и просто рассказики и ВНки про джва стула писать. Да и всё таки СИМУЛЯТОРЫ же.
>>11710230 >Так можно и в готовых делать, но без знаний хотя бы основ программирования Да не, можно. Вон ж анон напилил про двощера. Хотя знал бы - бугуртил бы от недостаточности АХМА =)
>Да и всё таки СИМУЛЯТОРЫ же. Просто тут дохуя критиков, так что за сюжетную игру семь шкур снимут - и то не так, и это не эдак. А симулятор он тип сам такой процедурный, никакой ручной работы, никто не приебется XD
>>11710523 >эротических рассказов Фу фу фу. Я таким только в 10 и младше занимался, т.к. доступ был только к порнушным книжкам родителей. Потом я уже узнал, что у нас аж целый шкаф порнушных кассет, правда было ссыкотно на видике смотреть.
Подскажите анончики и охотники, все норм с характеристиками персонажа из так называемой игры про жизнь журналистки (задумывается как разветленная "визуальная новелла" с небольшой долей песочницы и рандомностью)? характеристики: покорность развратность озабоченность популярность зависть сослуживцев зависть других ТВ-каналов интеллект мнение о гг зрителей (разные) мнение о гг шефа (разные) мнение о гг копов (разные) мнение о гг сослуживцев(разных) (разные) душевное состояние доброта-злостность
>>11711512 Не, я сначала хочу собрать все что я хочу сделать, а потом сделать демку с 2-3 характеристиками для откатки(но все что я хочу высрать в полном варианте я буду стараться допилить потом, если дальше демки или сосача дело зайдет)
>>11711524 Вон Кириллка со своей демки про двощера начинал по задумке с ветки и двух вариантов выбора. Когда релизнул там несколько десятков переменных было, около десятка концовок, если код посмотреть.
>>11711486 >мнение о гг зрителей (разные) >мнение о гг шефа (разные) >мнение о гг копов (разные) >мнение о гг сослуживцев(разных) (разные) >зависть сослуживцев >зависть других ТВ-каналов Как ты это будешь использовать? Лишнии характеристики, все равно не сможешь их грамотно использовать.
>>11711630 >Как ты это будешь использовать Они будут влиять на концовки и %вероятности подлянок(или просто добавление веток диалогов к обычным) от коллег или шефа, зевак, копов...
>>11711634 >Звёздные девочки-нацистки из далёкого космоса? Элиссофт? Два раза "Да!". Мир там охуительнейший и даже есть гигантский космический монстр сжирающий атмосферу планеты. Я облизывался на игру очень долго, пока не услышал краем уха, что есть английский патч. Так он есть???
>>11711707 Есть. Ищи на Хонгфайер, там и обсуждение с прохождением, оно понадобится - алисофт в своем репертуаре напихали в игру кучу всего и старательно распихали по углам.
>>11712524 >>11712545 Заходит такой дрочер в шлюхотред, думает - ща передерну вялого, а тут хуяк - обсуждение компиляторов, примеры кода, срачи из за движков.
>>11711778 Скачать то можно, а вот сохранить свой проект ты сможешь только заплатив кровные 30 убитых енотов. Причем узнаешь это, только когда попытаешься этот проект сохранить.
Интересно, а можно сделать проект в 3-й версии, сохранить как проект и открыть во второй?
>>11712804 Сразу несколько вопросов: >собрал из картиночек в WYSIWYG-редакторе? Есть редакторы лучше чем АКСМ. Что бы был на русском, с большой вики и множеством поясняющих уроков? Что нужно из учебников почитать, что бы писать хотя бы на этой аксме? Массивы там, вся эта хуйня. Какой язык этот движок использует? Питон, html, java?
>>11712886 Когда я вбил "ЦП" в поиск картинок гугла, я немножко оторопел, конечно. Пришлось гуглить "центральный процессор". Ох уж мне эти ваши данк мемасы.
>>11712920 Ну-ну, не стесняйся. Здесь рады почти всем фетишистам. Кому-то нравится гуро, кто-то тащится от копро, у тебя вот стояк от процессоров. Все в порядке.
>>11713035 Объективно юнити не так уж и плох даже для такой постыдной цели. Искаропки человеческий интерфейс редактора, где всё можно примерно также таскать мышкой
>>11713133 Кинтохо-куну тоже стоит обратить внимание на этот прекрасный движок. Он, конечно, молодец, что умудряется заебошить вполне себе песочницы в неприспособленных для этого средах, но это явно отнимает у него много времени и сил.
>>11713371 >Ваша книга генерируется в HTML файл с использованием JavaScript http://engine-base.ru/stuff/dvizhki/konstruktory_igr/axma_story_maker/7-1-0-222 Короче HTML - для содержания текста и разметки его, CSS - для оформления, JS - для динамики (выбор из двух стульев, рандомы и прочий гриндан). А в файле, который Ошибка Анона, вставки - не язык, а свои навороченные конструкции. Но там, наверно, Аксма 2.
>>11713209 А ещё она собиралась делать йобу на УЕ. Но "обидилась"
>>11713206 JS открыл в бравзере консоль (обычно F12) и хуячь - проверяй.
>>11713457 >делать йобу на УЕ Это очевидный с самого начала фейл. Чем сложнее игра тем больше "РИЛЕЙТЕД" арта надо, а где его брать(это не как у охотника одинаковые картинки на 100-200 рабынек)?
>>11713457 >А ещё она собиралась делать йобу на УЕ. Но "обидилась" Она продолжает делать игры, только без бложика. Недавно какое то неиграбельное говно про школу сделала, да и на УЕ тоже была игра.
>>11713488 Кстати, вопрос. А можно арты протеговать и чтобы они не рандомно а по тегам появлялись? Вроде видел такое в том же Slave Maker. мимокрокодил
>>11713644 Ммм, хз, если честно. Я имею ввиду эдакий принцип типичной буры, чтобы не сильно рандомились арты в зависимости от, предположим, выбранной девочки.
>>11713612 Можно раскидать по разным папкам с названиями-тегами, но это сложно. Можно просто назвать anal_1.jpg, anal_2.jpg, blowjob_1.jpg и тд. И открывать опять же через рандом Тегнейм_рандом(1, 10).jpg, тащемта например. Но не уверен, что сработает сразу в редакторе. Может быть придётся в коде поправить.
>>11713633 >брать учебник по html и джаваСКРИПТУ Ибо, с просто Явой ты так наебёшься, что игр не надо будет. Если тебе книжки норм. А для ленивых-рвущихся в бой можешь codeacademy (на англ) или htmlacademy попробовать. Там всё по ходу двигается, объяснили - делай.
>>11713893 Первая - это от засранности квартиры, мол тянка убегала, но дверь не закрыта. А с хуем во рту автор просто удалить забыл, сначала он хотел с рандомом эксперементировать и они должны были меняться, но потом его попросили релизнуть и он забил.
>>11713875 Ясно дело, что много надо учить и много гемора. Беря qsp или renpy ты сразу начинаешь делать игру, а если пишешь с нуля, то как минимум придется сначала написать половину куспа или ренпая(вывод текста, графики,звуков, сохранения, загрузка) ничего этого нет и все это мало относится к игре, а если ты еще и кодить не умеешь это все займет кучу времени.
>>11713992 Сначала автор спрашивал в треде как назвать, все думали что он очередной Кирилл который нихуя не сделает и слали его нахуй. А когда он бетку выкатил, начали думать по названию, придумали: Любовная история уровня \b. Но зип архив он как называл старым именем, так и оставил. Может что бы путаницы не было.
>>11713875 Тут же кириллы, которые хотят сесть вечерком сегодня-завтра и начать делать. А там придётся учить C++ или C# и программировать, а потом зарабатывать деньги и заверте.
Кстати, hhs+ тоже в VS делается (но там Visual Basic.net), но это путь знающих толк в извращениях хоть какой-то язык уже.
>>11714030 >hhs+ Смотрел я его код, так же моно драп энд дрогом перетаскивать. Но система ебанутая, да. Если уж захочется сразу порно игру делать, можно у них их вижуал редактор и угнать, и наработки так же.
>>11714127 Два чая, сам не смог поиграть ни в одну их рагсовских поделий из за ёбанного компаса, так он меня бесил. >>11714107 Кириллы не потянут, на ангельском, нет русского комьюнити, так же можно и на квест5 творить.
>>11714044 Кодить все равно придется, я бы на твоем месте остановился на ренпае. Есть русская документация, есть что то вроде форума с готовыми решениями где можно взять готовый код, но там на английском форум, можешь у акабура украсть код из его игр, одни профиты. По движкам где не надо кодить ничего не скажу, они все унылы.
>>11714139 >Такое ощущение, будто тот тред был год назад, когда все это произошло всего что, неделю назад? Тот тред был три дня назад, а то что я написал было - САРКАЗМОМ!
>>11713907 >WYSIWYG-редакторе АКМА это не совсем не WYSIWYG, хватит людей радовать тем чего нет. WYSIWYG это тиранозавро-движок за 15 (пятнадцать!!! дороже индиговна но дешевле польских грузовиков) баксов. Они кстати в стиме есть, может купить...
>>11714565 Годный пример, это где гигантскую лоли в костюме годзиллы на игрушечном танке нужно обстреливать и таким образом раздевать. Интересная идея, простая реализация.
>>11713767 И в догонку, что можно сделать за год-два кирилльства. http://brothels.im/http://play.winds.blue/ Чувак написал свой движ на JS. Ну, или дообработал чей-то старый и переписал на JavaScript, я не разбирался.
>>11711577 Я играл на япе с захватом текста на лету и переводом. Англ патч был, но там тогда было переведено около 10% и те криво пиздец. А вообще игра очень охуенная, правда надо таки сидеть в вике, а то ВНЕЗАПНО если не романсить ученую, то новых проектов кораблей не будет.
>>11714665 А чё демотивировать? Первый игорь будет самым сложным и долгим, а потом хоть каждый месяц сможешь клепать проекты такого уровня, а то и по нескольку. Уже будет зависеть от объема и твоей фантазии.
>>11714712 Смотря что ты хочешь в плане создания. Если просто взять/украсть готовую реализацию, то там, где она есть. А если самому писать, то мне кажется, одинаково.
Посмотри как в Убежище сделано qsp. ru/iArxO Там рандомно генерятся под 30 человек мужик/баба + подросток/студент/взрослый. И передвижения гг и неписей. Хотя там ещё обрывки другой игры есть.
>>11714781 >30 мар в 6:16 >Currently custom importing is not available but we are looking into this as well as having plans to add additional default fonts in the future. >Сейчас в Факе >Presently Arial, Georgia, Times New Roman, and Tahoma are available to use. Custom font functionality will be added in a later update. Ясно
>>11714780 Зачем же красть? У меня есть свой простенький генератор на куспе. А вот с передвижением полнейший провал. Очень объемно передвигать персонажей и проверять наличие на каждой локации. Это напоминает time-based стратегии, в частности кампания в total war.
>>11714797 Проблема не в фонтах, а в неправильном кернинге. Расстояние между буквами можно было бы подсократить. А вообще, искусство вывода красивого и читаемого текста - заслуживает отдельного внимания.
>>11714990 Симгерл песочница вроде альбедо и это играешь за девку. Офис квест, устраиваешься работать в офис и кораптишь их всех. Играешь за мужика. Куяш не помню про что, просто вспомнил, он вроде немного уныл.
1) Интерфейс как бы есть, но не то чтобы "на кончиках пальцев" и по эмоциям не отбивает деньги. Минус - очень просто случайно сдвинуть элементы хуй знает куда по списку. Минус - добавлять в самый конец (когда экшенов уже на весь экран натыкано) - довольно уебищно.
Плюс - картиночки добавлять легко, выбирать какую ставить тоже просто. Спрайты персонажей можно загрузить сразу одной пачкой, а потом просто выбирать на какой сменить. Плюс - картинки, персонажей, кнопки расставляешь в самой сцене (т.е. сразу на фоне ручками, или задаешь цифрами), масштабируешь
2) Из UI можно сделать хуй да нихуя. Просто вот совсем нихуя, а то что можно - через хитрожопые комбинации элементов. Сириусли, лехче на РенПай.
4) UI неудобен как только ты делаешь больше одной развилки. См. скриншот.
5) Я так и не понял как игру окончить, но тут я могу быть тупой. Также у меня не получилось сделать нормальный переход по кнопке, если месседж-бокс был скрыт - игра просто останавливалась.
6) Экспортнутая в браузерную версию игра в файрфоксе не открылась из-за ругани Флеша. Хуй знает где искать эти настройки, я не осилил ебатся еще и с браузером.
Кароч, не понравилось. Не советую совсем. Лучше сразу брать РенПай (или даже АХМА, если хочется какой-то визуализации). Или сразу сириус говно типа Юнити\ГейМейкера.
>>11714644 Ну спасибо блядь. 3 часа почти просидел играясь. Завтра еще буду задрачивать. Про кораблик так вообще 10/10 епта. Алсо на патреоне написано что ето тян пилит игори.
>>11715864 Потому что для японского нужно два байта на каждый символ, в отличии от других языков. Когда переключаешься обратно на английский, то получается символ и дырка.
>>11716327 Ну, тип при царе живём. >Перед вам песочница-игра, с элементами эротики. Вы начинаете игру за молодого парня, которого в 18 лет отправляют в местные ебеня строить свою усадьбу и налаживать в ней жизнь. Глава усадьбы в игре - царь и бог, с ним обычно живут его верные жены и наложницы, их дети, а также рабы-евнухи - военнопленные, преступники, или просто те, кто не смог построить свою усадьбу как свободный человек. >В игре есть: экономика хозяйства и система ресурсов, разные типы пищи с различными реалистичными калорийностями, очистка земли под земледелие (и животноводство!), система выращивания урожая, возможность строить и разширять свой дом и строения, система времен года и сезонов земледелия, возможность покупать больше и больше земли для экспансии усадьбы, возможность покупать и использовать рабов-евнухов, возможность замерзнуть навиг, не запася загодя еды на зиму, возможность "выкупать" невест в брачном агенстве и превращение их в жен/наложниц, возможность создать невесту (или сколько угодно их) используемую игрой из любой(ых) джипеговской фотки на вашем компе. >Возможность обрюхатить своих жен, и дождаться рождения детей, вырастить сыновей до 18, не загубить их в этот момент перехода к взрослой жизни, и получить наследника, за которого можно будет продолжать играть после неизбежной (наверное) смерти. >Возможность на своей крестьянской шкуре почуствовать всю скудность бытия, когда тебе уже за 35, земли с гулькин нос, лошади нет, и ты каждую третью неделю прешся из своих ебеней в город на рынок с 25 кг зерна на горбе, чтоб продать его за три копейки, и понимаешь, что нифига тебе не накопить 7500 на выкуп невесты, и так ты и подохнешь мелкой сошкой, без наследников. Веселая такая игра, может быть, че. >Возможность напортачить так, что тебя самого переведут в евнухи, что равносильно смерти, с точки зрения игрока и наследников. >Возможность плюнуть на всю эту капышню в земле, и записаться в легион, где кормят, тепло, и бабки платят. Правда, могут и убить. Но до написания кода войн у меня руки не дошли, а в мирное время относительно безопасно. Но это в изначальной английской версии, хотя аффтар ру. А как перевели (вроде всё) и чего добавили ещё - хз.
>>11716309 "Учительница" с сентября не обновлялась http://basilicasmarco.blogspot.ru/ там уже модами допиливать начинали, но тоже последний мод за январь. Трактир - Билли (автор) сделал версию 0.03 и очень надолго пропадал, думали всё, но вот 0.04, значит есть шанс, вроде пилит. Осенью ожидают обнову. Усадьбу пока только фиксят то, что есть.
>>11716107 Наверно, всё таки с носорога (Фленаган). Ещё можешь вот это попробовать почитать http://habrahabr.ru/post/240219/ , если ингриш понимаешь, то лучше в оригинале.
>>11718071 >одежду в блендере делал Это через приблуду с тканью, которая сама натягивается на модель, а ты только выкройку рисуешь, или полностью с нуля моделлил?
>>11711634 >Япошки там совсем охуели от похоти и безнаказанности. Наказать! За дидов! РЯЯЯЯ. Если бы не япошки, ты бы сейчас дрочил исключительно на сексвиллу. И то не факт.
>>11718636 Ну это я фигурально выразился, человек поставил цель и выполнил её, просто играть в полученный результат таким чувствительным к качеству текста людям, как я, невозможно.
>>11718662 Эстеты ИТТ? Не удивлюсь, если в будущем появится статья "Исследования показали, что от дрочилен, написанных грамотным литературным языком, шишка стоит на 30% крепче". Хотя, оно и к лучшему.
>>11718778 Грамотный текст - необходимое условие произведения. Это не фишка, не преимущество и не эстетизм. Первая же ошибка разрушает иллюзию погружения. И ты уже не в тумане образов, а над плоским текстом руки школьника, выискиваешь другие ошибки.
>>11719046 Ну для тебя может быть. Меня даже не смущает когда соседние буквы местами перепутаны. Не читаю все слово по слогам и грамотность особо не волнует.
>>11719089 Может, ты и текст воспринимаешь сразу, не читая каждое слово в отдельности? И практически единственное место в комнате у тебя занимает кровать.
>>11718848 Ну вот и я о том же. В игре есть: 1 сцена с 1 развилкой на конец с гифками или на скептическую сырну; 3 бекграунда; набор из 7 спрайтов персонажа (использованы 4, но возможно инструмент настолько охуенный, что сам не чистит неиспользованные ресурсы); 3 гифки.
В общем я хуй знает какие китайцы там велосипеды накрутили, но интефейс (единственный внешний плюс) дико неудобный как только заполняешь на всю высоту экрана. Потом тягать существующие или добавлять новые становится неудобно, лейблы едва ли заметны (они такие же розовые как и еще пять типов экшенов), при том постоянные проблемы с работой самих переходов между лейблами (приходилось каждый раз делать сейв-лоад чтобы кнопка вела в нужный лейбл).
В общем лучше за десятку купить шапок в тимфортресе.
>>11719499 Можешь ещё http://www.visualnovelty.com попробовать, но на мой скромный взгляд, все ЧВТИП-редакторы по типу геймейкера или констракта - говно. Лучше уж основательно выучить lua и писать на love2d или говноскриптить рпгмахер.
>>11719677 >ЧВТИП-редакторы по типу геймейкера Да ты охуел, ты его хоть запускал? Там от визуальной разработки только редакторы изображений (внезапно), редактор путей (легче цифрами координаты вбивать, да) и левел-редактор (визуализация нинужна). Для объектов ты можешь кодом фигачить, никто тебе слова не скажет. А можешь, конечно, и поперетаскивать готовые блоки (и они даже будут быстрее работать, но у тебя игры таких больших не будет).
>>11719820 >Для треда Я уже пожертвовал треду барашка, Господи, моей семье будет нечего есть.
Дело в том, что писать движок вместе с игрой это просто как пиздец. Так делала Краева, а это говорит о том, что напряжение мозга требуется минимальное.
>>11719820 Это бессмысленно. Смотри >написать за день и это будет быстрее >чем освоение готового
Т.е. если он напишет движок, то все равно будет быстрее написать НОВЫЙ движок, чем освоить его поделие. И если написать новый движок, чтобы не изучать его - то по итогу окажется быстрее написать еще один новый, чем разобраться как работает любой из написанных ранее.
>>11719936>>11719970 >433495, 335573, 315796, 130402 Где же все эти кириллы? Ах да, никто не делает шлюхосимы. Кроме пары десятков - сотен (контента сомнительного качества) на рпгмакере
>7,718 ±2,176 Умножаем 7к на 15 и получаем $100к, даже если 50к, видимо стоило того.
1 предполагаемый день(из примерно года игры, но такие будут повторяться 1-2 раза в неделю или реже) (игры уровня визуальной новеллы с картинками, НО с рандомными событиями и зависимостью от характеристик)
там я еще недоделал, тут просто примерная формула как все должно быть примерно по структуре такого типа эвента там еще пояснения в разных файлах и куски подобия дисдоков на разных пека
>>11721142 >эйприлонил А это ты акабур, хватит тралить мутными скриншотами. >вин10 резво работает норм вин10 через неделю выходит, хватит бажное говно юзать.
>>11721208 Это полумертвый пека, я просто хотел посмотреть что за хуйня этот ваш вин10 и не зашкварить все файлы основного, игры нихуя не работают кстати.
>>11721945 Мало попрошайничает, наверное. Акабур постоянно пилит выдео о том, как ему хуево живется в России и как нужны деньги, чтобы съебать на сраном тракторе. Ещё, помню, просил дать ему денег на курсы рисования.
>>11722025 Акабур рисует диснеевских персонажей. Все любят диснеевских персонажей. А этот хуй рисует нонейм шлюх. Никто не любит нонейм шлюх. Понимаешь?
>>11721945 Ну смотри, он ведь не делает игор. Или вот www.patreon.com/sakimichan . Нормально, да? Секса и близко нет, максимум легкая эротика. А почему? Потому что (эта тня) также как и какабур рисует известных и раскрученных персонажей(да-да дисней). Или Крон просто ну ладно, качественно аниме рисует , получает как какабур. А дахр в 10 раз меньше. Спроса нет, видимо, и рекламы. Ну и нытья >>11722015
Чтобы научиться рисовать, тебе нужен только дар поднятия своей жопы со стула. Интернет трещит по швам от информации о сабже, всякие Микеланджело с Да Винчи сраку бы свою на шесть дней продали, если бы на седьмой у них был доступ к интернету.
>>11722755 Он вселил веру в каждого Кирилла, подарил нам надежду и ушел в закат как истинный герой, оставив нам результаты своего труда. Не смей порочить великого Шлюхана!
>>11722802 >Он вселил веру в каждого Кирилла, подарил нам надежду и ушел в закат как истинный герой, оставив нам результаты своего труда. Че, хочешь секту организовать?
>>11722802 >Он вселил веру в каждого Кирилла, подарил нам надежду и ушел в закат как истинный герой, оставив нам результаты своего труда. Да уже до него всё было. Акабур всех мотивирует своими патронами.
>>11722958 >msql Проиграл. Хотя, если ты на SQL напишешь текстовую игорь проиграют все. Нет оптимальных и идеальных языков. Язык( и среда) это средство для реализации. Ты скажи, что ты хочешь сделать. Жанр, 2д/3д? Чтобы пилить доски можно взять -ножовку (за бесплатно у соседа) -циркулярку (в аренду) -бензопилу (купить или одолжить) -йобабензопилу, которая будет массировать тебе простату, пока ты пилишь. За очень много денег.
>>11723105 Но он же безперспективный, остальные языки могут пригодиться анону в сириус бизнесе, например си шарп в юнити и играх на андроид или си++ хтмл тоже заебись знать
>>11723137 Жанр, 2д, визуальная новелла, большое количество переменных(а может и не большое, но каждый шаг будет менять по 3-5+ переменных в + или -). Ну еще хочу, чтобы на андрюше работало(хотя хуй знает, ренпай-питон не нравится). Или чтобы работала только со страницы определенного сайта(но тоже хуй знает).
>>11723190 >визуальная новелла >ренпай-питон не нравится >только со страницы определенного сайта >флеш не нравится Всё что html+js по дефолту общедоступно. Разве что на Node.js сделаешь серв
Тады либо C# (и тут Unity на белом коне) либо Java. Можешь извратиться с похапе.
>>11723150 >Но он же безперспективный, остальные языки могут пригодиться анону в сириус бизнесе, например си шарп в юнити и играх на андроид или си++ >в юнити >Движок поддерживает три сценарных языка: C#, JavaScript, Boo (диалект Python). >JavaScript Твоя мама знает, что ты долбаёб?
>>11723294 >первый раз за все существование шлюхотредов вместо обычного вялого обсуждения и редких, приглушенных звуков фапа, проявилась какая-то активность и шлюханы таки начинают пилить какие-никакие игры >РЕПОРТ! ЭТО НЕ ТО ЗАЧЕМ Я ЗАШЕЛ В ШЛЮХОТРЕД! ГДЕ МОИ ХЕНТАЙНЫЕ ПИКЧИ? ЧТО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ ДВИЖКОВ ТАКОЕ? МОДЕРАТОР!
>>11721945 >хотя рисует лучше Проигрунькал с этого специалиста. Шадман очень нишевый художник. Но место Акабура может занять кто угодно, а шад такой один, уникальный.
>>11723537 Он про то, что типа шэдман жесткач рисует, жесткач же никто не рисует, жесткач рисовать уметь надо, это же ниша, трон, вершина горы, на которой восседает один шведский криворучка на груде черепов конкурентов.
>>11723611 Это же сарказм был. У Акабура хотя бы психологизм время от времени завозят, что вообще большая редкость в этой бездушной сиськописечной индустрии. Если их что-то и объединяет, так это полное нежелание прогрессировать.
>>11723717 >У Акабура >психологизм Зайди на любой сайт с фанфиками. Там похожего говна про "соси мой хуй себе в жопу, я знаю, ты любишь получать очки" просто навалом.
Шлюхи, вы заебали. Если хочешь обсудить игру про шлюху - обсуждай, хочешь обсудить создание игры про шлюху - обсуждай. Хочешь пиздеть на всех и вся - иди нахуй.
>>11723288 Да ты упоротый. C++ для харкорных проектов, которые пилит куча народу или одиночка всю жизнь. Юзай питон или джаву, C#. Остальное или нишевое, или просто никому не нужно, или еще слишком молодо.
>>11724127 Я конечто тот ещё фап-капитан цифровых морей, но блядь, это лицо, этот жир, этот проблеск разума уровня лосося в глазах. Пусть дальше своих диспропорциональных вылизанных худышек рисует, некоторым вещам просто запрещено воплощаться ИРЛ.
>>11724169 >Пусть дальше своих диспропорциональных вылизанных худышек рисует Это разные люди, просто Шадгерл это нонеймный ориджинал, который стал не неймным.
>>11724179 В условиях бездефицитной фап-экономики имеет право. Может в некро-гуро-зоофилии с собаками, ебущими и жрущими труп, не приходится перебирать харчами, но с обычными шлюхами можно себе позволить дрочить только на топ-моделей 10/10. Видел сегодня одну девушку, так у меня хуй моментально встал, только наличие вокруг людей помешало мне попытаться ее трахнуть, нельзя быть настолько прекрасными, надел солнцезащитные очки и сидел пускал слюни.
Го посоны: "Знаменитая Лола" vs "так называемая шадгерл" Отсос бездушной шадгерл очевиден, рисовка слабая, в отличии от глубоко психологично проработаной лолы, игр нет, кормежки кошек нет.
>>11724304 Шад хуйло с чсв, лица хуево рисует. Фу блядь так и не научился лица -то рисовать. Мне просто после художественной школы это бросается в глаза, быдло-то не поймет и схавает.
>>11724378 Сальвадор хуйло с чсв, лица хуево рисует. Фу блядь так и не научился лица -то рисовать. Мне просто после художественной школы это бросается в глаза, быдло-то не поймет и схавает.
Каково осознавать, что великие художники прошлого стали великими не из-за какого-то психологизма и "глубоких идей", а просто потому что умели очень реалистично рисовать, чтобы прям как в жизни было?
Скажи это голове Давида. Великие так манипулировали с формами, пространством, жестами, цветом и светом, не имея под рукой почти никакой матчасти, а скорее воссоздавая её, что большинство сегодняшних академических ксероксов только повеситься могут от осознания своей ничтожности. Любые хуесосы, которые аутируют над картиной и засчитывают это себе в окультуренность, понятия не имея, какие чоткие технические изыскания стоят за ней - псевдоилита и заслуживают порки.
>>11724705 У да Винчи всего несколько патронов было, но Лодовико Сфорца, Чезаре Борджиа, Франциск I таких, что ему хватало на жизнь, на рисовать, на кучу всяких исследований и изобретений и учеников тренировать. Остальные тоже не голодали.
Как можно в taimanin asagi battle arena поиграть? Регаю акк и после перекидывает на сайт где этой игры в помине нет. www.dmm.co.jp/netgame/social/-/gadgets/=/app_id=534991/
>>11724304 Меня лола нереально бесит своим внешним видом и эмоциональным градиентом (графический расклад). По характеру местами норм, генки-тип приходящая в восторг от трущоб, рынка, борделя или школы рабынь, готовая все попробовать и сходу ввязаться в любую авантюру.
>>11725315 А я снова спешу напомнить, что блендинг до тремора пальцев != качественный рисунок. Убери все выдроченные цветовые переходы и получишь такой кал, который в рисоваче /b постить не спешат.
Этот акабур ваш - помесь Гуляева (ЧСВ и шиза) с Фрицморгеном (жирный самопиар и семенство), червь-пидор бездарный. При появлении этой мани ИТТ ссыте на нее в открытую, а то он нас за даунов тут считает.
У меня бугурт от попытки запилить ВНки, спешу поделится.
Значит в QSP: открываешь и пилишь. Захотел - потом вставил картиночки где нужно, ссылками сделал их кликабельными.
Значит в РенПай: открываешь... думаешь, сделать ли тут просто текст, добавить ли меню с выбором, запилить кликабельную область и дать игроку самому кликать по объектам. Ок, выбрал - нужно найти картинку на задник и если нужны кнопки - на кнопки. Окей, целые 1/8 локации запилил.
Просто пиздец, уже припеканус сущий. Быть Кириллом это вам не шутки.
>>11723762 Этот тред, блядь, выродился из треда про аа2, не надо тут маняисторий, лучше уебвывай. Уебывайте вообще из моего уютного треда со своими самопальными внками, пидоры.
>>11725780 >Значит в РенПай: открываешь... думаешь, сделать ли тут просто текст, добавить ли меню с выбором, запилить кликабельную область и дать игроку самому кликать по объектам. Ок, выбрал - нужно найти картинку на задник и если нужны кнопки - на кнопки. Окей, целые 1/8 локации запилил. ВН - более сложный продукт. Ты должен заранее подготовить: а) место действия, декорации б) персонажей в) сюжет г) сценарий д) диалоги Там нельзя творить на лету. И это даже не проблема движка, а проблема жанра. Когда ты делаешь ВН, ты делаешь пьесу. В пьесе на первый план выходят персонажи, их эмоции, живость речи, манера говорить.
Если сравнивать, то ты смотришь на историю через три отражения: первое отражение - персонажи и их слова, оно было отражено от сюжета, событий, истории; а те были отражены от мира, философской концепции, идей, морали и метафизики.
Ты шьешь ткань мира, выворачиваешь на изнанку и шьешь ткань истории, опять выворачиваешь (только в четырехмерном пространстве) и шьешь ткань человеческих чувств и впечатлений.
Это гораздо сложнее, чем то, что делал наш Предводитель Шлюх с его историей анона. Он просто гнал события.
Если хочешь делать ВН, то почитай сначала про драматургию и теорию создания пьес.
>>11724566 Со всем уважением к художнику, Шилов на фоне современных Петерсона, Клоуза и уже старинного Бугро выглядит, в лучшем случае, как выпускник "Строгановки".
>>11725904 Ну ты вот вовремя вспомнил, как тут уже три дня выбирали движок. И вот я такой выбрал, а выясняется, что я кроме интерактивности еще должен ткань мира плести.
Хотя в целом, конечно, у меня это просто проба движка и попытка запилить красива там где стоит потыкать пока только заглушки XD
причем стерли все коменты, а не равноправие трех простов и тут я не могу понять, одни хотят сюда постить больные опухшие сиськи, а другим ничего нельзя? макака ты не права читай тред а не посты на бан НАКИПЕЛО
>>11726510 я нужен сам себе со своими идеями для написания игоря а засерание сиськами и движками - надо знать меру ну можно спросить идеи и желания, даже название игы ещё в том треде выкинул и оно прижилось.
далее для мочераторов но когда творится бардак - трите его весь.. все програмачи, комиксы.. и тд что не относится к теме
>>11727132 Посмотри на эти шедевры мирового игропрома, установленые на десятки миллионов ведроидов по всему миру. Разве тебе не хочется отдать за них почку, сетчатку и анальную девственность?
>>11727152 Ты так говоришь, будто на пекарне ситуация принципиально отличается. Годные игори есть, понятное дело, что в топ они не выходят, ибо в них играет гораздо меньшее количество людей.
>>11727736 А почему бы не сделать нормальный шлюхотред? Как раньше? С картинкой шлюхи или нескольких. Зачем мимикрировать? У нас и так мимокрокодилов целая толпа.
>>11727862 Предлагаю на сей раз впилить картинки каких-нибудь исторических шлюх навроде Екатерины там, дабы дружественные параходаны окончательно заблудились а тут их и скорраптят за ушко :3
>>11727952 >Я Секси Бич жду, который внезапно стал не позёром, а мимикрировал в AG. плюсую судя по анонсу туда и из других игр напихали фишек да еще такой то редактор годный
ультраанимешные большеголовые кузнечики из КастомМейды не нужны вообще
>>11729224 Игра это циферки, до дрочишь циферки и в награду тебе дают контент. Почему нужно объяснять очевидные вещи. Если тебе просто дают контент это не игра.
>>11733079 Я задумал сделать квест на КРИЛ-2015, про шпиона в средневековом городе. Можно переодеваться, распускать слухи, подкупать челядь и подсовывать девок под высокопоставленных чиновников. Надо за 10 дней выяснить САМУЮ ГЛАВНУЮ ТАЙНУ. В кармане 1000 золотых. Вокруг контрразведка. И если ты переодеваешься, то тебе могут учинить допрос по профессии.
>>11733591 >Так, я идиот. Пилить игорь на борланд с++ билдере было плохой идеей, но я должен! Приехал в пустыню, выбрал самый больной кактус и начал его жрать. Молодец.
>>11733662 Ты вроде ещё при нем собирался перенести его историю на ренпи, но исходников крайней версии не выложили, потому пилишь творческое переосмысление?
>>11733662 Как ты относишься к Великому Шлюху, повелителю Кириллов? Как находишь его поделие? Ничего_не_делаю_собираю_информацию_британский_ученый_кун.
>>11733772 При нем я пытался ему багофикс сделать, но он благородно его проигнорировал XD Я было хотел впилить туда болтовню с тяном, но из-за уебищности АХМА решил сразу насиловать РенПай.
>>11733820 Был в том треде, придумал ему название, написал интро-текст про судьбу анона, своровал с двачей часть тредов, багрепортил нещадно. Считаю, что я есмь его апостол.
>>11734422 Как я понял, игра на юнити и хонгфаеровские умельцы уже приноровились извлекать и править ресурсы. Так что сроки появления перевода обнадеживают.
>>11734455 >хонгфаеровские умельцы уже приноровились извлекать и править ресурсы Да где блядь? Никак русурсы не ломают. Только из видяхи вытаскивают в процессе работы.
Аноны, помогите найти тизер очередной порнушки Там некий Гастон помогвет какой то девушке собирать книги домогается до нее Может кто нибуть скинуть видео с тизером?
Справочная - Хочу стать Кириллом! или краткий ФАК Ю Движки: AXMA Story Maker - простые текстовые игры с картинками прямо в браузере, версия 3.0 платная (не сохранишься в html) КуСеПе - простые и сложные текстовые и немного графические игры в плеере, при должно умении позволяет много чего делать. RenPy - движок для визуальных новел, но пилить именно ВНки никто не заставляет. Кастомизируемые интерфейсы, питон (почти настоящий язык програмирования), бесплатный, куча документации и коммьюнити.
>>11736991 >Великикого Может лучше ещё помимикрируем? Как бы аудитория набирается. %%Заходят по ошибке и такие "Ба, да это же шлюхотред." А потом и не против.
Иные VN движки - TyranoBuilder, Web Story Maker, VINE, Novelty - тысячи их! Большинство простые как палка в плане возможностей запилить что-то отличное от ВН, но для ВНок хороши. Некоторые запускаются сразу в браузере.
Инструменты: draw.io - инструмент для рисования блок-схем, ищи его в гугл аппс MS Excel/OpenOffice/Spreadsheet - для геймдизайна, диалогов и просто записать умную мысль.
Как начать: Сделай ВНку из 3 экранов, 2 героев и 20 строк диалога. Если желание останется - возв
ШЛЮХОТРЕД
предыдущий тред был в этой подворотне: https://2ch.hk/vg/res/11643474.html
Списки какие-то:
Must-play лист:
https://docs.google.com/document/d/1PyInYnaaMKM-eVILSeauTF8G_1kuPb16G6GHEEzHllQ/edit?usp=sharing
Старый лист:
https://docs.google.com/document/d/1LTkdYLtxc-tTBqxA4ZmPEorsLnS_sUz81TDOW7i2G08/edit?usp=sharing
Визуальные новеллы:
https://vndb.org/g23
Бета преальфаверсии проекта от анонимного дарования
http://rghost.ru/6dB5qsvcZ
Можно получить пиздов от бати или перцовкой от няши. Корованы грабить нельзя.
Последний пост из прошлого треда, для будущих творцов:
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=1108232
Конструктор визуальных новелл.