24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>17209786 Лучше полностью ставить, а не патчами. Как показал практика обновление патчами от через васянорепаки не очень. Лучше чистые стим рипы новой версией. Меньше проблем с вне игры и в игре.
>>17209774 Не, мне что нить по приоритетам что собирать, куда хлам таскать какое поселение более удобное. Может найдется добрый человек который разжует что как. Я просто не очень умный.
>>17209984 У оружейников цены хуевые, у меня нигер в Новаке скупает почти по настоящей цене. А что носить с собой я просто хз, 10мм пистолет говно, но много патронов, магнум заебись, но мало патронов, "Счастливчик" очень медленно стреляет, может это у меня какой-то баг, "Тот самый" говно, а револьвер 45-70 я пока не нашел. И по дробовикам какие лучше - 12 или 20 мм?
>>17210042 Полицейский дробовик из дробовиков. Ловец снов из винтовок. Мария или Свет во тьме из пистолетов. Длинный карабин из винтовок с оптикой. Остальное не юзал. Жена фапала и до сих обожает оружие с подзарядкой (два пистолета и винтовка) и Снайперку Кристин.
>>17210266 >Мария 9мм - это вообще пиздец, не нужно. >Ловец снов из винтовок. >Длинный карабин из винтовок с оптикой. Бред же, можно и к пациенсии приляпать прицел.
>>17210295 Это то, что мне нравилось использовал. Ну не надо тут говорить, что не надо использовать т.к. 1. Это мой выбор 2. Я один хер в FNV уже не буду играть. 3. Посоветуй человек тогда сам.
Не запускал ф4 несколько месяцев, теперь решил снова поиграть. Что за хуйня случилась с модами? Игра тупо перестала их видеть. беспезда опять что-то наворотила?
>>17210771 Недавно ту же хуйню словил. Открой C:\Users\юзернейм\AppData\Local\Fallout4, там найди plugins.txt и перед всеми названиями звёздочки проставь.
Спасибо анону, который посоветовал мод на буллеттайм. Он хоть и немного читерский (мод, не анон), но очень зрелищно и намного динамичнее играется. Жаль только, что назначить можно только на цифровые клавиши.
Почему так нравится аутировать в домики? Я ведь должен квесты выполнять. А я тошку сажаю и стеночки ставлю, чтобы враги не прошли. Кстати о врагах: они всё так же спавнятся в центре поселения при атаке?
>>17211029 В последнее время такого больше не замечал. Правда я ставил мод на исправленные точки спавна мобов. Но там не все поселения так что кажется Беседка исправила это.
Попытка поиграть в репак репака репакованой игры провалилась, поэтому я решил смотреть лецплей по готике 2 и слушать Лена, который рвёт душу. Такие дела. Готика 2 ужасна, лецплея по реквиему нет, приходится смотреть извращение, а там нет того крутого меча из drakan, который ворует жизнь и при ударе стонет душами убиенных этим мечом. Круто, хотет такое же для унылаута.
>>17210852 Спасибо, про звездочки уже нагуглил. Но при загрузке сейва игра все равно вылетает. Пишут что это из-за модов на интерфейс, которые прописаны где-то в ини файле. А я уже нихуя не помню что за строчки и куда именно я добавлял. Ебучая игра.
2. В Fallout4Prefs.ini в строчке "sResourceDataDirsFinal=STRINGS\" не должно быть других слов 3. В Data, папка Interface, удали всё ней (или не всё? не помню есть ли по умолчанию папка и файлы в ней), если стоит стим версия, но проверь кэш после этого 4. Отключи интерфейсные моды (типа DEF_UI)
>>17211134 Хер знает, у меня не было такого ни разу. Правда я там основательно застроился и всего было штук пять атак из которых два это походы на крабов.
Красава, Мэд. Я тоже дропнул это говно на этих кубах. В пизду просто. Благо я хоть не покупал это говно, а то тут в треде были и те, кто купил сизон пасс.
>>17211535 Если ты смотришь мэда - по умолчанию даун и школьник. А то, что ты простейшую головоломку на пять минут решить не можешь - лишнее тому подтверждение.
Мир вашему убежищу, короче, есть вопрос, в факе не нашел. Процесс установки ДЛЦ такой же, как и в предыдущих частях? На лицухе можно держать пираточные ДЛЦ? Лончер найду на нексусе?
>>17212798 Спасибо. >>17212799 И тебе. Алсо, пушка с твоего скрина заставила действительно пойти и обновить фоллот, мне КРАСИВО. И броня с моего пика, лол. Выглядит классно.
>>17213490 Сет: Gas Mask (что со стеклом) Wrapped cape (у торгашей можно купить в шмотках) Tattered field jacket, можно найти на трупе в джамайка плейн. Ну ретекстур на него, так как оригинальная раскраска совсем блеклая.
>>17213490 Хотели наверное для рейдеров сделать, но я не встречал, что бы они полностью были так упакованы повсеместно, как в другие типичные для них шмотки.
>>17209686 (OP) Охуенная шапка бротан, только самые свежие ссылки на пиратские длс, а пастебин с шапкой - вообще заебись. Сразу понятно, то оно того стоило.
>>17209686 (OP) Охуенная шапка бротан, только самые свежие ссылки на пиратские длс, а пастебин с шапкой - поаплодировал бы тебе стоя. Сразу понятно, то оно того стоило.
Кто уже дрочил бету фар гарбора, та что, реально как всегда 5 квестов сюжетных и 6 - побочных, из которых треть - дойди до сротира, две новые винтовки, гарпун ган, ретекстер перчатки десклавы и чаврусы из скарима? ОМГ САМОИ БОЛЬШОИ ДЛЦ ШТО ВЫ ВИДИЛИ, ТОДД, БЛЯ, КЛЯНУСЬ ШИШЕКОМ!!!!1)))?
ДЛЦ объективно охуенное, я не уверен на 100%, но возможно даже лучше оригинала. Сюжет 10 из 10 это точно. Геймплей тоже крутой, порадовало то, что они решили сделать поменьше шутерной части и сориентировались на детективных действиях и диалогах. Алсо доставило так же, что в игре появились крутые головоломки. Например когда нужно извлекать воспоминания Димы и строить роут для харвестеров. Было круто. Я бы поставил 9\10 всему длц. Своим деньги на 100% оправдало и по объёму оно как две современных полноценных игры.
>>17214019 Естественно. Нужно запомнить навсегда - Бефезда НИКОГДА не делает что-то лучше, чем в предыдущих играх. Только оставляет как есть или ухудшает до состояния несвежего кала.
>>17214019 Ну длц минимум на 15 часов если делать всё. Квестов много, пушек много и они крутые, диалоги интересные и разнообразные, история довольно глубокая и опять поднимает сложные вопросы о разумности ИИ. То есть реально неплохо, по крайней мере с объёмами не наебали. >>17214097 Ну, друг, прохождение одной только сюжетки занимает 5 часов. А там еще дохуя сайд квестов, собирания всякой хуйни, сталкания и неотмеченных фишек.
Есть ли альтернатива фирменному мод-менеджеру? М.б не такой универсальный, но рабочий? НММ у меня не ставится, какой-то хуйни ему не хватает, которая в свою очередь не ставится из-за системных ограничений.
>>17214120 Мир целостнее, столичная провинция населенная на 40% бандидами в доэдреке, на 35% гоблинами, на 15% прочей ебалой - выглядела как полный уебанизм.
>>17214165 Ну в любом случае четвёрка пока лучшая игра из 3D фолачей. >>17214195 На пике пушки. Тебе мало? Одна пушка настолько имба, что ваншотить легендарки в пузо.
>>17214252 >Тебе мало? Ты ебанутый? Все эти "друзья адмирала" не отдельные пушки. Их реально - три. Радиумная, гарпун и винтарь со скобой Генри, ах да, еще толстяк, который стреляет кегельбанными шарами, ваще ржака, сам проиграл, тяночке показал, она обосралась. >>17214252 >ваншотить легендарки в пузо. Так с tgm включенным играй, хули.
Основная квестовая линейка Far from Home Walk in the Park Where You Belong The Way Life Should Be Cleansing the Land Close to Home Топкек 6 квестов, как я и предпологал
>>17214423 Один только квест с логической задачкой по проведению пути в воспоминания занимает 2 часа у стримеров. Там очень много подпунктов и действий.
>>17214500 Ну охуеть, жаль только что остальные 5 - пойти в каканорезиденс, открыть сейф, отплыть в гарбор. >занимает 2 часа у стримеро А с каких пор умственно отсталые стали показательными примерами?
Ананасы, подкиньте мод на сохранения в сурвайвале. Еда, вода, сон, хуйня-малафья это конечно круто. Но сохранятся только на матрасах в шутане, где тебя может ваншотнуть любой мимокрокодил - верх уебанства.
>>17214831 >>17214832 А при чем тут сложность и хардкор. Сложность хорошая, но принуждение каждый раз искать ссаный матрас чтобы сохранить игру это не хардкор, а ебля себя в жопу. Мне нужны только блядь квиксейвы. Хотя бы один.
>>17214946 Удвою. Матрасы - хуета. Обычного перезаписываемого слота на сейв хватило бы. А то уже и играть наигрался, но нет сука иди ищи матрас чтобы сохраниться и выключить игру. Даже в резидентах с конечной пленки не было такого анала.
>>17209686 (OP) Почему Ада продолжает путешествовать со мной даже после того, как я убил Механиста? Что будет, если не отговаривать её отключить себе личность?
Я растерян. Народ играет на сурве, но при этом активно оключает все сурвавовские фичи. Не проще на изи перейти? Спальники и так на каждом углу. Фастревел вертиберд заменяет. Что за неосиляторы.
>>17216215 > имплаинг что Божественный ФХ калька лукаута > имплаинг что есть что-то общее с авелоноограблением > имплаинг что в ФХ есть гриндан Какой же ты даун и говноед.
>>17214019 30 квестов, 20 часов на прохождение, лучший волт в беседкоиграх и охуенная гамма, из-за которой графен вообще не выглядит ущербным, как в ваниле.
Я провел частное расследование и выяснил, что Крис Авеллон не фоловит Сойера в твиттере. Значит... значит конфликт между двумя имел место быть и соер просто выжил Криса с рабочего места. Это проясняет и уход, и почему Крис стал тоддоподсосом.
>>17216672 Тодд уже давно ничего не херачит. Он превратился в корпоративную машину без души, выполняющую план в срок и снимающий бабло с чеков. Sad but true.
Поставил харбор, прохожу квесты на жителей города, пиздец, господа, что это за уебанство. Все квесты, абсолютно, сука, все: Иди на точку - стреляй в мобов. Сука, ведь тут есть необучаемые, которые за это дерьмо еще денег отвалили, просто такая параша.
>>17217395 Поставь мод на сло-мо, будешь каждой стычки жаждать. Совершенно по-другому играется: никаких больше отсиживаний за укрытиями, наоборот, кинул в помещение молотова, заскочил следом, раздал хедшоты, спрятался за укрытием, перезарядился, подождал, пока ОД восстановятся, побежал дальше в атаку. Просто феар.
Навскидку - квест на слежку за инакомыслием в нуклеосе с четырьмя возможными исходами, ни еденого выстрела или убийства. Квест на искоренение ереси в нуклеосе - два возможных исхода, возможен исход без единого выстрела и убийства. Квест на фанатика в нуклеосе - можно назвать себя избранным Атома и получить фаната - ни единого выстрела или убийства. Квест на поиск пропавшего андроида в Акадии - ни единого выстрела. Квест на починку конденсаторов тумана в Фар Харборе - ни единого выстрела. Я уже молчу про майнкрафт.
>>17217513 Ну, меня беседгоговноеда с огромным стажем, начинал с Баггерфола, играл с вытекающими глазами и охуевал, как это было здорово. От Муррашинта, я вообще обмалафьил все стены, а вот от Обливиона - блевал дальше чем вижу, хотя и там было пока еще чем заняться, треха зашла более менее нормально, Скайрим подарил надежду, что пидоры из Беседки исправились и все косяки - временны, но вышла четверка, и все Беседка ждля меня официально мертва. Я даже не скачивал Автоматона, просто четверка - сраное говнище без души, смысла, возможности что-то отыгрывать, без квестов вне основной сюжетки, отдельные проблески есть в БС и Подземке, но ложки меда кучу говна ну никак не исправляют. И да, я покупал и Мурравинт; и Скайрим; Трёху, со скидкой.
>>17211156 Братишка, воспользовался твоим советом, игра заботала, но работает она только если не прописывать ничего в ф4кастомс, иначе вылетает. А если не прописывать, то все кастомные меши и текстуры становятся невидимыми. Ну что за подстава!
halp У меня довольно долгие экраны загрузки. Давным-давно на нексусе писали, что нужно то ли почистить, то ли заменить какой-то файл. Кто-нибудь тут может передать суть или другой фикс сказать?
>>17218856 Последний кусок - понастоящему интересный, потому что опциональный и можно отсеивать всяких школодаунов, типа мэда и его аудитории. Ну и хорошо, они все равно игры не покупают. Я вообще радуюсь, когда пиратомрази исходят на говно от божественной 4. Она охуенно продалась и значит следующую часть будут делать в соответствии с моими вкусами, а местных хуесосам только за щеку, да им и не привыкать.
Он единственный представляет из себя хоть какую-то головоломку. Жаль, что только один уровень такой, я бы еще поиграл - неплохая замена порталу и the trap. Вообще, деградируют игры. Одна головоломка на всю игру - и уже СЛОЖНА, нахуй.
>>17219075 Потому что вообще неуместна, но как уже сказали выше: отсеивает даунов. Вот в ТЕСе сложные головоломки были бы куда уместнее, во всякие гробницы. А то обычно это дрочильные пещерки, что грусть нагоняет.
>>17218971 > значит следующую часть будут делать в соответствии с моими вкусами Ее будут делать в соответствие с той ца, что будет в моде на тот момент Трешкапараша тоже продалась, но тодд пошел еще дальше
По-моему, вполне уместно. Чем больше разнообразия и "игр в игре" в игре - тем лучше. Те же Космические рейнджеры именно из-за этого до сих пор имеют аудиторию, хотя столько лет уже прошло.
>>17219248 Кстати, забавно что он сталкер запустил после каллаута 4 и стрим сразу интересно смотреть стало. Насколько тоддлер постарался и сделал такое говнище, это как вообще возможно?
>>17219090 Охуенный шлемак, 10 из 10. Серьезно, без троллинга, шлем пиздатый, такого в игре не хватало. Ещё бы оказалось, что у этой брони, как у боевой, несколько "стадий" - будет вообще охуительно.
>>17219266 Да просто люди хотели в длс поиграть, увидеть новые перки как раньше, какие-то интересные квесты, а тут такую парашу высрали, еще хуже чем рандомные квесты минитменов. Там у них есть вообще контроль качества?
>>17219239 > По-моему, вполне уместно. Ну может сами головоломки как-то можно было воткнуть, типа мини-игр на взлом и хакинг, но то что сделали вообще дичь какая-то. Будто с Шедоурана слизали, чес слово.
Бля, аж противно в фолач4 играть, вся школота его хвалит. Кстати на плейграунде фолач 4 обсирают, вот за это я их зауважал сразу, а двачеры почему-то сожрали это говно. Почему так?
>>17219283 Стадий нету, но есть три внешних вида, которые можно изменить. Один на скрине, второй не пробовал, а третий как у охранников атомных фанатиков.
>>17219464 Без дырок? Если бы. Стены есть нормальные, есть побитые. Серьёзно? Кому нахер нужны поломанные стены? Но шикарнее это то что окна побитые. Типа мы такие гении возводим стены и ставим туда кусочки стекол. Да даже если ставить кусочки то как мозаику а не дыры. Вот длс нравится, но этот сука момент просто взорвал мой пукан.
>>17219554 Ну пг топ сайт, чтобы узнать мнение о играх. Даже школота обосрала каллаут 4. Кому он вообще понравился, кто эти люди? История умалчивает...
>>17219596 Могло быть и хуже, они хотя бы не бегают с опущенными штанами и кукарекают как все плохо А стараются получить максимум фана от чистки пещерок
>>17219242 Да, моды есть, запускаются норм, только вместо пушки из мода к примеру, у гг пустая рука. Не отображаются неоригинальные модели и текстуры в общем.
>>17219389 Лол. Тут срач на тему любит не любит только школьники и ведут. Я только проснулся и не увидел ни единого поста об отыгрыше, вопрос по игре, рассуждения на тему, сплошной срачь: вот я не люблю фоллаут, он говно, нет ты говно, я люблю.
>>17219637 Тогда бери весь список модов и проверяй то. что пишут о них в комментах на нексусе. Ну и соответственно обновляй их. Некоторые старые версии модов, а также последние версии заброшенных модов несовместимы с последними версиями fo4.
Как и у первых частей. Там вообще ЦА - 11-13 лет. Да и игры вцелом направлены именно на детей и подростков. У взрослых биологически и морально немного другие игры.
>>17219753 Так он сам же под эту категорию входит. Помнится, выписал кому-то предупреждение, потому что кто-то не так высказался в сторону жирного. Зато серунов не трогал.
Кстати, наоборот. 14-летние пездюки, вроде тебя, наслушавшись муддисана, не осилевшего простейшую головоломку, поливают грязью, не разобравшись. Хейтить фоллаут 4 сейчас модно у школоты.
Поясните вот я зарейдил санчуари, облутал всё. Через какое-то время в санкчуари снова появится лут? Или всё, можно тупо забивать навсегда на этот городок, ибо все из него выкачал уже.
Ставь это и мод указанный в описании. Первые не дает обновлятся контейнерам которые создал игрок, второй (в описании который) не дает обновлятся кускам силовой брони на каркасе который создал игрок (и дает возможность разрушать каркасы ПА и ставить их)
Если модов таких нет, или модов вообще нет, то можно смело складировать.
Вот круто было б, если бы тодд отдал ньювегас 2 делать Авелонию и нам бы настоящую рпг вернули и цифры бы сделали. Интересно может ли беседка разрешить переделать всю их рпг систему и вернуть к старому виду?
Ох уж эти псевдо-олдфаги. Моей первой настоящей РПГ был Морровинд и это было еще в 2004. Попизди тут еще про "новую формацию". Новая формация - это те, кто говноедские стримы смотрит и свое мнение на основе складывает. И это при том, что сам мэд раньше ненавидел это дело и презирал таких, как вы, хавающих говно.
На скайрим были моды, меняющие саму структуру прокачки. Новые ветви прокачки, новые способности. А возможно ли такое в четвёртом фоллаче? Или там вся рпг-механика прибита гвоздями?
>>17219720 Ты не понял. Моды работают, суть в том что не отображаются ВСЕ добавленные модами модели и текстуры. Валидация не проходит короче, игра не видит эти файлы. Вот мне нужно понять, что добавить в инишники, чтобы она начала их видеть.
Я не хочу в сранину типа первых частей и вегаса играть, мне нравится фоллаут Тодда в разы больше. Он гениальный геймдевелопер, его студия растёт, развивается и время, прибыли тому отличный показатель, а так же то, что его игры держатся в топе спустя многие годы, до выхода следующей части в этой линейке. Конечно я предпочту игру от него с его видением.
>>17220081 Можно, а кто возьмется? Это надо быть очень нехуево прошаренным в геймдеве делать такие моды. Игру вдоль и поперек изучить, как в качестве игрока, так и в качестве мододела. Ну и хуярить до посинения.
>>17220155 Обожаю в свои 26 слышать фразы про уроки и про попросить деньги у матери. Знаешь что? Я был бы чертовски рад вернуться в то время. Еще раз увидеть отца.
>>17220145 Прячь свое ерьмо, с которым ты сюда пришёл. Помахав разок руками, ты ещё не дирижёр! От нечисти кулон тебя здесь не бережёт. Тебя высекут, убок, надругавшись над душой.
Кто твой идол? Кто твой идол? Ну, кто твой идол? Ты так наивен. Кто твой идол? Кто твой идол? Ну, кто твой идол? Ты так наивен.
Я надеюсь такая форма будет для тебя более доходчива лол. Вроде у детей это сейчас котируется.
>>17220205 Единственная невидимая стена которую прям неприятно ощутил это в даймонд сити, там нельзя забрать на трибуну. В остальных случаях или незметно или просто граница карты.
>>17220179 Потому что нашелся человек, который взялся и сделал. Возьмись и сделай ты, будет и в фоллаче 4. Но что бы это не было на днище скачек нексуса неиграбельной дисбаллансной парашей, надо хотя бы часов 500 наиграть и еще часов 300 в создании модов. Тогда сможешь такой мод сделать и он будет классным => популярным.
Мне кажется, Fallout 4 всё же скорее хорошая игра, чем плохая. Просто сперва ты её оцениваешь именно как игру, и тут она не очень. Но на самом деле, Fallout 4, как и предыдущие беседкоигры на геймбрио, это симулятор жизни для аутиста. Построй домик. Облутай соседние домики. Построй ещё домик. Поставь внутри верстак. Повесь лампочку на потолок, чтобы светло было. Положи на пол коврик для уюта. Проведи электроэнергию. Спрячь генератор, а то вдруг рейдеры нападут и взорвут его. Не хватает ресурсов. Зачистить заводик, выполнить пару квестов, чтобы получить опыт и ресурсы. Так всю игру.
>>17220253 Меня интересует только гипотетическая возможность. Хочу понять, насколько глубоко редактор позволяет залезть в игру. Вот, например, манипулировать объектами посредством физики редактор может?
Вчера на стриме смотрел начало этой ДЛЦ, какая же скучная поебень, просто пиздец, сходи туда принеси хуйню, найди дочь, поговори с дженерик роботом, перетаскивай кубы. Диалоги, блять, натурально по 2 строчки на персонажа, тебе даже ничего не рассказывают, просто посылают зачистить гулей. Беседка даже не стесняется, сразу кидает тебе кучу помойных говноквестов прямо в лицо. Сука, и нахуй я это говно предзаказывал
>>17220355 >Ну я хочу знать, появится ли хоть когда-нибудь мод на транспорт с физоном. Тачки, катера на воздушной подушке, вертибёрды. Возьми и запили, что за потребительское отношение.
>>17220144 В какой файл их вставлять? Если добавляю в fallout4custom, вылетает на загрузке сейва, если в fallout4.ini или fallout4prefs - ничего не меняется.
>>17220335 Но мануалов толком нету, только куцая вики. Я как-то пытался нагуглить, как вкинуть меш в игру (как его подготовить, как должны быть названы отдельные части, как делать меш коллизии, как называть кости и как они приклеиваются к модели и т.п.) и нихера не нашёл. Все пишут НУ БИРЁШ КАРОЧ И БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ ИМПАРТИРУЕШ СТАВЬ ЛОЙС ЗА ПАЛЕЗНЫЙ УРОК.
>>17220283 Для расширения возможностей мода есть дополнительные тулы. Это вообще своя тусовка, иди на нексус, погружение начинается оттуда, но лучше определиться какого плана моды ты будешь делать: ретекстуры, моделирование, ребалансы, новвовведения в геймплее. Так как делая крупные всепоглощающие моды - заваливаются в задачах и не выпускают или выпускают хлам недоделанный и никогда уже который не будет допилен.
Можно всё, но всё зависит от твоих навыков в редакторе, 3д максе, фотошопе или их аналогах и т.д.
>>17220411 Реверс инжиниринг и общие понимания в этих вопросах относительно 3д макса или чем там пользуешься. Оно для всех игр с такими моделями одинаково, просто тут модель подгоняешь, примеры можешь взять у других модеров.
>>17220411 Ну, есть такая характеристика человека, обучаемость называется. Ею еще многие дауны-мэдисоноподсосы обделены. Методом проб и ошибок. Возьми нифскоуп, посмотри любую игровую модельку, сравни со своей.
Правильно ли я понимаю, что если менять сложность, то меняется исключительно дамаг и хп? На легком у врагов мало жизней и они убиваются быстро, а сам ты бессмертный хуесос. На тяжелом врага приходится расстреливать из шести обойм а сам ты дохнешь от трех попаданий. Больше ничего не меняется?
>>17220486 Я не помню хоть убей. Я этим увлекался во времена подливы. Потом от 3д макса начали глаза болеть (как мышка-норушка с помидорками вместо глаз ходил) и я забросил. Помню был какой-то плагин для макса, который конвертирует модель в формат, понятный игре.
>>17220579 Ничего общего с калаутом. Там вселенная, ЛОР, сеттинг, тут говно, говно, худшая игрвоая вселенная, полнейшее отсутствие ЛОРа как такового, мир мёртвый, персонажей нет, книг нет, историй нет, графика всегда была в несколько раз хуже TESовой, РПГ не завезли от слова совсем начиная с 97-о года. Попытки реанимировать говно не могут быть успешными.
По той же причине, по которой в Фар Харборе всего четыре поселения для строительства, при этом три почти вплотную друг с другом. Самое интересно, что видно, что планировалось больше, но не успели.
>>17220616 Одному из модеров делал несколько моделей шмоток. Так как я совершенно не умел пользоваться фотошопом и не собирался учиться, мне поебать как эти текстуры делать. Бля как же давно это было пиздец.
Я кажись понял, почему школьники медиссона набижали. Они просто наблюдали в прямом эфире как он сосет хуйцы на простом паззле и теперь бегут превентивной ТРАЛЛИРОВАТЬ от страха, что он станет посмешищем, не понимая, что всем на него похуй.
>>17215844 Да? Вот я от жизни отстал. Надо будет когда они уже все ДЛЦ выпустят плотненько присесть за подборку модов. Как-то встретил мод, который делает все заросшим зеленью, как в ласт оф ас, жаль недопиленный был. А режим выживания таки огонь. Наконец-то появился смысл в готовке и таскании с собой еды и воды.
>>17221255 Да не злой он. Хотя и не прост и наивен каким хочет казаться. Вообще он очень удобно пользуется своими навыками. Если вдруг что плохое совершает или эдакое с ним происходит, просто ныкает это воспоминание в банку и закапывает. Но фишку с бабулей я так и не понял.
>>17221334 > в готовке и таскании с собой еды и воды По мне так слишком заебывает, нужно немного оказуалить, надеюсь модами завезут слайдеры для уменьшения еды/питья и прочего.
>>17221455 Нужно добавить в шапку ответ на этот вопрос послушать сигнал радио Ника Валентайна, потом придти к нему. Естественно, до этого нужно его освободить из убежища и дойти до того момента, когда дал понюхать псине сигару.
>>17221409 Вполне возможно так и сделают. Там делов то мультипликаторы прикрутить. Я с таким режимом в тройку играл - примерно два раза в сутки точил/пил и спал часов 8 за два дня.
Посоны. Кто такие стрелки? Если они наемники, то: 1. на кого они работают в Бостоне? 2. почему я не могу их нанять и они все время агрятся? Это самые хуевые наемники, даже когти из трешки не были лишены смысла.
>>17222594 Есть предположение что это детишки из подшкольного ваульта. И они не наёмники, они антиминитмены - хотят просто захватывать и не ходить по квестам "ещё одно поселение нуждается в помощи".
>>17222653 Какой хазмат? Просто возвращаешься на лодку на которой приплыл и плывешь обратно без последствий. Если не на коркоре, можешь вообще фасттревелом.
>>17222594 Милитаризированное банд-формирование. Хорошая дисциплина и слаженность действий. Со стороны могут показаться наемниками, но именно это и губит их нанимателей. Зачем брать 500 крышек за охрану корована, если можно выбить из торговцев еще 500, сожрать брамина, шмот и пушки пустить во благое дело: нагибать.
>>17222743 У них буквально культ военщины, если их терминалы читать, а не спрашивать в треде как даун. Там если приказали нужник охранять, то нельзя отступать даже перед превосходящими силами говна.
>>17222720 Нахуй им тебя принимать? У них устоявшееся традиционное общество, а ты будешь пытаться в него влезть, это как если я к тебе в семью приду и буду говорить, что теперь я ваш новый сын и несите мне жрать.
>>17222776 Нексус конечно. Альтернатив нет и быть не может, так как самые толковые ребята вкидывают силы в развитие именно самого популярного и востребованного мод менеджера.
>>17222741 >>17222766 ну пусть не присоединиться ,а хотя бы возможность сотрудничать, чисто деловые отношения. почему нет? еще в скайриме меня бесило это четкое деление на врагов и своих, рпг блять.
>>17222829 и с рейдерами тупо сделали, почему они враги по умолчанию то? а если я рейдер играю? хочу присоединиться к банде-создать банду. беседка аутична безо всякой меры.
>>17222788 В Бостоне вообще самый пиздец социума из всех предыдущих частей. Есть только одно нормальное поселение и то под контролем института. Ну еще гуднейбор, но они вообще живут до первого рейда супермудантов. Такая разруха разве, что в столмчной пустоши была, да и то там было обустроенней. Вообще мне это все напоминает начало шняги навроде NCR.
Ко мне как-то на вокзале цыганенок подошел и предложил взять голды дешево. Для решения этого момента надо отойти конечно же из людного места воооон туда. Прошаренный цепкий взгляд жителя гетто быстро сосканил недобрую обстановку в этом ВООООН ТАМ. Примерно так выглядит обоюдовыгодное сотрудничество с ганнерами.
>>17222877 >почему они враги по умолчанию то А я напоминаю, что рейдеры режут жителей убежищ как свиней ВСЕГДА, нахуй. Ну кроме двухи, хотя там как посмотреть.
>>17222826 Какие у них с тобой могут быть деловые отношения? Пулу тебе в лоб и лут твой делить, вот и все их деловые отношения. А, да что тебе объяснять, ты бы и к диким гулям присоединился.
>>17222913 ну предположим у тебя есть слава поехавшего убийцы, который только и делает что шатается по пустоши и еще почему то жив. разве такой человек не может быть полезен? я понимаю когда они агрятся и унижают только что вышедшего нюфага из убежища. вот это было бы рпг.
>>17222826 Чем ты их заинтересовать можешь? Типа, давайте я вам поохраняю вон тот сарай, а вы мне заплатите 10 крышек? Да у них и своего мяса хватает, которое будет это делать бесплатно.
>>17222931 Мод на нормальное управление при строительстве, переносные спальные мешки, расширение слотов под одежду, на бутылки из под ядер колы (после употребления), улучшенный сортировщик и интерфейс, нормальные диалоги. Много чего.
Тут момент трушности ролевой системы. Она НЕ РОЛЕВАЯ, сколько же можно повторять. Ну нет ролевой системы в фоллаут 4. Есть элементы рпг, но игра, как и предыдущие все части не фулл рпг, хотя 3, вегас и 4я наиболее далеко ушли от ролевой системы.
Во главу угла ставят в этой части: ты великий умничка, покараешь зло, посадишь 20 огородов, спасешь нуждающихся, поможешь найти кошечку, излечишь наркоманку, дашь возможность синтам тоже быть как все. Вот это вот всё. В диалогах это прям красной нитью проходит. Даже когда агришься и отвечаешь сарказмом, то в 80% диалогов тебе в ответ: да ты заебал ёрничать тут, давай спасай Бостон, хули ты как пидор.
>>17222988 ну пиздец, не хватает фантазии? да. сделки по припасам, продуктам, огневой поддержке, охота за головами, да все что угодно, вплоть до личных связей с отдельными членами группировки.
>>17223055 ЗАЧЕМ ИМ ПЛАТИТЬ НОНЕЙМ ПИДОРУ ИЗ УБЕЖИЩА, ЕСЛИ У НИХ НЕТ НУЖДЫ В КАДРАХ? Ну в хуй ты им не впился, они лучше тебе голову отстрелят и залутают с тебя пушку.
>>17223085 Дело говорит, особенно учитывая факт, что они любят пошмалять по несвоим мимокрокам еще чисто по фану. Не забывай об этом, анон, который вздумал присоединиться.
>>17214325 Да. А вот на щет валентайна не скажу, походил с ним немношк по харбору, вернулся в сычуарий и взял данса, вручив ему пушку ТЕСЛА. А валентин не может в броню, дал ему т60с, пара залпов и он в каркасе бегает.
>>17222594 Это как в обливионе были бандиты - они в легкой броне, а были мародеры - они в тяжелой; вот эту же парашу повторили в четверке - есть рейдеры - в рейдеропараше, а есть стрелки - в боевой броне.
Итак что же имеем: 1. Вариант - сделать игру популярной не только у задротов-ролевиков, но и у Боба, Дага и Скутера из далекой деревни в Тексасе, которые будут хуярить брагу и ебашить в эту дрочильню вместе с минитменами из двустволки нагибая всё живое, сажая огороды, пока двое других братьев развлекают сестру. И так по кругу.
2. Вариант - сделать игру с тру- ролевой системой, а значит: фри-старт. Никаких предысторий, как минимум набор из хотя бы 20 единиц пресетов бэка персонажа или комбинации из отдельных кусков, что определит твое социальное положение, точку спавна при Start New Game и т.д. А значит, никакой единой истории, то есть игрок должен иметь возможность достичь финальной игровой кондиции, творя то, что ему вообще вздумается, вплоть до того, что убить всё, что увидел - прошел игру, молодец, лови леденец. О сюжете для Дага и Скутера тут речи быть не может, а хотя бы одного брата надо отвлекать от сестренки, она троих не потянет, заебут же.
Тогда в такой системе можно было бы пилить систему репутаций, сменность репутаций, возможность достичь финальной кондиции с абсолютно любой фракцией, хоть участвуя в набеге ферал-гулей, будучи одним из них, GLOWING ONE. А теперь представь насколько сложной была бы такая игра для 90% игроков. То есть тебя просто напросто выбрасывают вникуда и давай сам думай что делать. Это точно не ЦА беседки, они вначале вообще за ручку ведут (хотя на самом деле всегда ведут, намекая что правильно, а что нет, хотя даже не намекая, а просто жирно указывая, его убивать нельзя, он хороший, его убивай он плохой).
Да, у ролевиков и кончающих по РПГ системам такое бы взлетело, но такие игры не продаются по 12+ миллионов единиц.
>>17223102 Я отыгрываю консервативного солдафона-фашиста, ностальгирующего по дому, где трава была зеленее, и даже на негров смотрели косо. В новом мире он нашел единственную отдушину в Братстве Стали, и выпиливает всю мутировавшую мразь не из глубоких идеологических соображений, а просто потому, что ненавидит этот новый мир и всех его порождений-уродцев.
Корты - скучно. Мили заебись комбинировать, когда патроны заканчиваются, а добить надо, неперезаряжаясь. Тяжелое - ультра-фейсролл, когда научишься добывать патроны. Автоматика не для первого прохождения, так как будешь ныть, что нет патронов, это уже топ тир. Больше некого.
>>17223410 Вот же дегенерат-то безмозглый. Сука как вас таких тупых в интернете пускают. Пол Бостона - это гули и муданты, рейдеров прикармливают бункер, которые главные перевалочный пнкт всех корованов. Пиздец, даже не играл, чмо, а кукарекает.
>>17223405 ну какой в ней прикол? гг нуждается в убежище? как раз логика обратная - набеги начинаются именно тогда, когда дом построен, лол.то есть, если нет дома нет и набегов. логика беседки.
>>17223466 >Пол Бостона - это гули и муданты А они святым духом питаются? Пиздец, как ты уебан, на клавиатуре-то набирать научился, ты ж блядь с интеллектом кухонной табуретки.
>>17223491 Ебалай? Разве что в полном стекле. Попроси мамку закатать помидоры на зиму и оставь банку на три года в погребе, посмотришь,, что будет с крышкой и содержимым.
>>17223498 Так толсто, мед ты? А то воняет от тебя говном из пасти. А муданты жрут людей, тех же рейдеров, про диких гулей вообще молчу. Ты какой-то совсем даун.
Недавно решил перепройти Вегас, но уже накатив на ваниллу дохуя модов, меняющих гей-плей. Так вот, для начала решил накатить просто ретекстурок, новый скелет и новые модельки, чтоб глазу приятно было. Залил это все NVSE и пустил через FOMM. В итоге получается какая-то хуйня. SE тупит и высирает какую-то ошибку, сам Вегас отходит к аллаху. ЧЯДНТ? Анимации по инструкции, NVSE с офф. сайта стабилка, сам Вегас - лицензия от Габена со всеми ДЛЦ.
>>17223546 Мы это проходили в универе. В убежищах же запасают хавку и периодически обновляют, так как при окончании срока годности, теряет пищевую ценность то, что там в банке захуеверчено.
За 200 лет даже стремно подумать что там, но вцелом пихать в себя можно, почему бы и нет. Хотя лучше пожарить стейки из крабов светящихся лол, когда еще так шиканешь.
>>17220098 Посоны, если кому-то интересно, таки нагуглил решение в дебрях нексус форума. Нужно было просто удалить все swf файлы в папке Interface и все заработало наотличненько.
>>17223616 Срок хранения консервов — это не срок, за который испортится содержимое банки (стерилизованная еда в герметичной банке хранится практически вечно), а срок, за который жесть консервной банки корродирует до дыры (насквозь), если оловянное покрытие (лужение) процарапать до железа. При этом считается, что оловянное покрытие будет процарапано сразу, как только банку с консервами изготовят, и после потери герметичности еда в банке испортится сразу.
Оловянное покрытие хорошо защищает железо от коррозии, но только до тех пор, пока железная деталь покрыта оловом вся, будучи полностью изолирована им от химически агрессивной среды (напр. от влажного воздуха). Но при этом олово для железа является катодным покрытием, так что если оловянное покрытие лужённой жести будет процарапано до железа, то в агрессивной среде (напр. во влажном воздухе) возникнет контакт олова с железом, который будет действовать как гальванический элемент, и олово будет ускорять коррозию железа.
Так что, по правилам, жестяные консервные банки следует хранить, по возможности, изолированными друг от друга картоном, и коробки или ящики с банками следует грузить бережно — чтобы банки не соударялись и не тёрлись друг о друга, чтоб они не царапались, что далеко не всегда соблюдается грузчиками.
>>17223702 >я гулей ненавижу всех поубиваю >да, мой гулегосподин, я одену волшебный плащ и шляпу и пойду творить хуйню У тебя не то, что двоемыслие, у тебя там походу расщепленное сознание.
>>17223703 Милишником нормас. Рекомендую быстрого нагибатора. Не слушай корто-петухов. Сайленс для геев. Только если подобраться на максимально близкое расстояние, что бы вылететь как черт из табакерки и начать раздавать.
>>17223710 Это вымышленная даунами вселенная в которой есть портативные реакторы, гули, мутанты и прочая хуита. Консервы тут будут тысячелетиями храниться.
>>17223762 >постит хранившееся в стеклянной витрине у коллекционера Ты туповатый или тролишь? Склады в городе полузавалены обломками за 200 лет, температурный режим не соблюдается, затопляются радиоактивной водой каждый год.
>>17223839 Когда станешь гулем, будешь розовым)) Эта хуйня ещё привыкание и агрессию вызывает. У школьников. Короче, пиздуй в частную школу округа Сафолк, и всё поймёшь.
>>17223793 ну так а я о чем? если даже ирл жратва хранится вечно с условием правильного хранения, то уж в фантастическом мире, можно придумать море оправданий 200 летней еде.
>>17223845 Вроде можно и в первые 10 минут силовую броньку спиздить в наваро, правда там пиздец анклавовцев. Надо как раз наведаться туда. А в ваших новых каллаутах нихуя нету души.
И ещё такая трабла: у меня целый склад оружия, и я всем пользуюсь, из-за этого у меня 300 единиц веса. Ещё постоянно таскаю кучу всякой хуйни в разделе Aid. Вроде и нельзя её выбросить, пригождается, особенно мясо всяких болотников жареное, но весит дохера.
>>17223828 мне нравится как они простодушно подманивают гг, как собачку: хуман, хуман, хуман вообще они больше забавные, чем пугающие. даже их людоедство не очень впечатляет. ну да у беседки с выражением всегда было ен очень.
>>17224034 Это то ли апгрейд на силовуху, то ли что-то подобное. Ты либо навернул этот апгрейд на силовуху и у тебя багнуло, или он просто кастанулся на тебя.
>>17223954 А штаны одеть? Штаны есть же, ну ведь есть же, штаны то. Инструменты есть, книги есть, другие остатки цивилизации. Чего говно то жрать? Поплясал, блять, вокруг костра. "Мумбу-Юмбу" спел. Камнем подтерся. Ну нельзя же так. Подходишь ты к нему в баре - вроде нормальный человек, в штанах, по-английски говорит. И тут он тебе такой - я мол, из племен. Я мол, батю родного съел. Как оно, а? И такая злость берет, ну как же так то, а?
>>17223828 Раньше проходил трешку, как шутанчик, а недавно решил пройти кортоблядью. Я так удивился, когда начал слушать разговоры мутантов. Они, оказываются, разговаривают. Запомнил, как один другому говорил, что ему в смутных воспоминаниях кажется, будто он был женщиной. А другой его убеждает, что это фантазии, что думать - это брехня, и мозг другим не надо ебать своими фантазиями. Я думал, что знал трешку уже вдоль и поперек. Оказывается там полно таких мелких "деталей", которые погружают.
>>17224178 В четверке с этим лучше. Можно не играть стелсо блядью. Если в лоб не подходить, то можно послушать диалоги и без стелса. В беседкоиграх вообще дохуя деталей и охуительных историй, но по ним за ручку не ведут, потому их местная школота не знает, только мейн говноквест обсуждает. Это и к лучшему, слишком там дохуя депрссивных миниисторий. Даже вон, когда в начале силовуха подбираешь, последняя запись солдата, который эту силовуху оставил. Или смотрительницы музея в котором засели минетмены. А дальше только больше.
Бля, уже второй день играю в этот фар харбор, и даже со стариком в баре не поговорил, ну пиздец. Алсо, тоддоподсосы не смогли портировать то, что уже было в вегасе, ну пиздец. Да, видео из вегаса с модами, но суть не в этом, такая система перезарядки из ванили пришла, просто анимацию сменили. https://www.youtube.com/watch?v=iynyzm2oqV8 Ну это пиздец, это уже реально деградация нахуй, по другому и не скажешь.
>>17224418 > Неужели эта фигня настолько сложна? Пятая может чуть сложнее будет предыдущих, но не так, чтобы ПРЯМ ВАЩЕ ПИЗДЕЦ. Беседка же знает, что ее ЦА высокую мозговую нагрузку не потянет.
У беседки почему-то бомбануло в свое время от Блеквотер и они начиная с облы пихают подобных наемников в каждую игру. В Обле это был Блэквуд, в трешке Коготь, в Скае Серебряная рука, а тут Стрелки. Кстати, изначально вместо стрелков были Когти. По непонятным причинам сменили. Беседка, похоже, искренне считает, что дав обоснование плохим наемникам в обле - в дальнейшем никакого обоснования уже не нужно.
>>17224573 Вот анон выше пишет, что обосралась сраная. Ну да ладно, пойду где-нибудь радиевую винтовку найду. Её можно так найти, или надо убить кого-нибудь из церкви Атома?
>>17224414 Кул-депро стори! В парк Непосет за несколько дней до войны припёрся Дитер-младший, съебя от жены (Кэрол) и дочек (которые жили в Квинси, наверное), чтобы писать роман, который давно ему в голову засел. Ему очень не нравилось, что вместо сына появились дочки, и он винил в этом как раз свою ноющую жену. Поначалу всё было норм, но его заебали звуки, что доносились из карьера (где гули-рейдеры) 24/7. Первые несколько дней он терпел, потом попёр туда разбираться. Встретился с бригадиром по имени Р. (полное имя забыл), но договориться не получилось. В тот день, когда ебанули бомбы, он взял дедовскую охотничью винтовку, написал прощальную записку (где желал гореть К. в аду, и Кэрол вместе с ним) и пошёл разбираться с горняками "в последний раз". Что дальше было, неизвестно, но его скелет как раз под эстокадой, где он уже занял снайперскую позицию. Может кого и грохнул, а может и нет. Те рабочие вроде бы как раз и сныкались в карьере, а позже стали рейдерами-гулями. А теперь мякотка: В его терминале есть три главы и благодарность: Благодарность выражается жене Кэрол и дочкам, что вдохновляли его. Вторая глава и третья не написаны. А первая заполнена пятью словами (про капитана), и даже ни одной точки. Я то уже приготовился почитать его романчик, а тут такой облом.
>>17224603 Да, читнул ту стори, охуенна. Там еще крипота в карьере твориться? Или это в другом, гулей рейдеров я помню. Небось отсылка к Кингу и вообще намек на реальную жизнь в отличие от выдуманной и благодарностями в начале книги.
>>17224414 Руководству "Красной Ракеты" (той самой, да) выдали награду "Мусоробой" за сохранение экологии. Награду можно найти в пещере под самой заправкой, где куча-куча-куча радиоактивного и не только мусора.
Накатил http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12395/? и решил устроить засаду на рейдеров, с первой попытке не взлетело. Но атмосфера годная, особенно ночно, раздобыть бы мод на трассирующие выстрелы, озвучка годная.
>>17224528 Суть в том, что этих кулстори там тысячи. Они поинтереснее квестов будут. Тут уж даже я не могу отрицать, что квесты и мейнстори делались с оглядкой на широкую аудиторию. Только не на школьников, как верят школьники, потому что школьников истории про отца ищущего сына вообще не вставят, а на людей средних лет. Они-то как раз депресняк не любят, ноют, что мол им и так дохуя стресса в жизни. Фантастику они не переваривают, так как фантазия рутиной отбита, а больше и не остается ничего, только банальщину лепить. Агрессивные школьники исходят на говно, что школоивела не отыграешь, норми молча едят, а мне и кулстори достаточно, все равно я эксплорить люблю, главное геймплей норм, да и майнкрафт неплохо запилен, особенно учитывая, что его больше нигде нет.
>>17224414 >>17224603 Это офигенно! Наверное, все это сочиняли сценаристы-помощники, редакторы, дизайнеры, но не сам Эмиль, который утвердил только сценарий. Я думаю, если дать этим людям делать сценарий без надзора Эмиля и Тодда, они бы сделали офигеннейший шедевр.
>>17224751 >Ага прыгаешь в яму, о оказываешься опять там же >В яму в том южном карьере > там же в Бурильщиках с галюнами Это ты про что?! Неужели.... Дитер как раз желал им (горнорабочим) провалиться в какую-нибудь яму в карьере!
>>17224818 Нет, просто эти стори и квесты делают для разных людей. Те кто любят нестись по сюжету и те кто любят эксплорить - разные аудитории, а фоллачи продаются так, потому что там и для тех и для этих.
>>17224864 >>17224818 Истории реально офигенны, не поспоришь. Но хотелось бы их заценить ДО войны. Например, в том же Метро были призраки (за несколько секунд до смерти). А тут только записки и терминалы.
>>17224312 ФУУУ ФАЛАУТ УЖЕ НЕ ТОТ (как будто в тот играли хотя бы минуту, даже скрины не видели небось), НЕ РПГ ШУТАН СПЛОШНОЙ ХУЙНЯ ПРИМИТИВНАЯ ДЛЯ ДЕТЕЕЕЙ, БЕСЕДКА ОБОСРАЛАСЬ, ЦА - ДАУНЫ @ БЛЯ НАХУЙ ГОЛОВОЛОМКА (уровня iq~100), СЛОЖНА СЛОЖНАААА НАХУЙ ТАК СЛОЖНААА, Я ХАЧУ СТРИЛЯТЬ НАХУЙ СЛОЖНА СДЕЛАЛИ ХУЙНЯ НИРИКАМИНДУЮ ПЛОХА СДЕЛАЛИ ФАЛАУТ НЕ ТОТ
>>17224903 Потому что в каллачевском сеттинге нет призраков, да и эти истории как-то не хочется наблюдать. Вон там на одной свалке металла есть сигнал бедствия, отец семейства грит мол они спустились в свое самопально убежище, а давлением в шлюзе его запечатало, просит мимо проходилов или своего другана, жившего неподалеку, найти переключатель. А там сейчас супермудантов обосновались, зачитил я их, открываю, а там скелеты их лежат и запись как он их убаюкивает, говорит, что все будет хорошо, обнимает жену и они засыпают чтобы больше не проснуться. Там еще лежит всякий лут и гарантировано винтовка стреляющая штырями. Вот это охуенный квест, сложная зачистка форта, интересная история и уникальная награда, но наблюдать за этим в живую у меня желания нет, а домохозяйкам показывать или школьникам - только психику им портить.
>>17224903 Да уж, в Метро все мистические моменты с Ханом - вообще нечто. Или там, где едешь на дрезине, заходишь в какое-то ответвление посреди пути, там койки, хлам, а в свете фонаря - призраки. И, как ни странно, эта крипота делает игру не сказачной, а атмосферной. Я во второй части выпал в осадок от офигения, когда зазвонил телефон, а там мамка.
>>17225086 Я ХАТЕЛ СТРИЛЯТЬ КАРОЧИ БЕГАТЬ А ТУТ ХУЙНЮ СДЕЛАЛИ КАКАЯ ЖЕ ЭТА РПГ ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ ПРОСТА ВСЕХ УБИТЬ ИЗ СКРЫТНОСТИ НАХУЙ ТАК СЛОЖНА, РПГ УМЕРЛИ, ФАЛАУТ НЕ ТОТ, ЧТО ТЫ МНЕ ТУТ ГОВОРИШЬ.
В ф4 от каждой радиовышки слышно такие стремные передачи. Пока искал бабу в магазине наверное час слушал её плач. Охуенно сделали. Еще больше охуеваю от того что их озвучка так может а наша говно.
>>17225032 Ну в метро вообще атмосфера зашкаливает, и иногда моменты игровые такие охуенный, что прям 11/10. Но жаль линейна и на один раз. С другой стороны можно ли в опенворлде запилить такие моменты как темная комната пауков или прибытие паромчика - я сомневаюсь.
>>17224790 Аминь, бро, только сам понимаешь, что это для восприятие 10, интеллект 12 и iq > 100.
Дебилы творят хуйню, упираются в одноклеточную сложность чего-либо и несутся орать, что всё проебано, беседка обосралась и т.д. Я вот короче бегу поперек карты 11 минут, а мне тысячу сюжетных историй в виде роликов не суют в рот, как в нормальной игре. 0/10, говно плохо сделали.
>>17224818 Зашёл как-то в Океанологическое общество Наханта. Почитал терминалы, и прихуел от того, что те суки делали с экологией до войны: Озеро Куа-чёто-там (длинненькое название, но озеро по центру наверху карты) засрали радиоактивными отходами (тех самых корпораций - Масс Фьюжн и Посейдона) по полной программе, а люди там купались, рыбачили, плавали на лодках и всё такое. А тем временем крабы там увеличивались в размерах гораздо больше, чем в океане (который тоже засрали радиацией, только не так сильно, просто народ напивался ядер-колы и шёл в воду срать радиоактивной мочёй). В океане Крабби тоже увеличивались в размерах, и в будущем стали болотниками. Попытки океанологов протестовать заранее были фейловыми, так как быдлу похуй (одним днём живём, мать вашу!), а крупные акции были подорваны богатыми корпорациями, которым эти мудаки, оттяпывающие прибыль и потреблядей, нахуй не сдались. И тут меня посетила мысль: До войны НЕ БЫЛО НИКАКИХ ЛЮДЕЙ "Чистых" ГЕНАМИ! Уже тогда все пили ядер-колу и плавали в радиоактивной воде! Получается, или Шон не был "чистым человечком" (тогда нах он нужен был Институту?? ), или семья ГГ не пила ядер-колу и ходила на пляж (что тоже невозможно). Может быть... Может быть... Может быть, этот ебанутый мир заслужил ядерный удар, который всю эту хуйню остановил?
>>17225168 Что бы Боб и Даг на гейпаде не охуели, что их могут в очелло выдрать всем ганнер сквадом даже на 50 уровне с 5ю единицами в скрытности, стелс-боем и перком ниндзя. Что ты как я не знаю.
>>17225181 У семьи ГГ в холодильнике стоит же ядер-кола вначале игры. Ее хлестали все. Но самая экстрим была Квантум -кола. Которую я в игре ведрами пью и норм ваще.
>>17225025 Были люди, вернулись домой. Зажили там. Пришли рейдеры, выгнали (или поубивали) людей. Зажили там. Пришли супермутанты, дали пизды рейдерам, часть взяли в плен (потом убили). Зажили там. ??????? Пришёл Выживший, дал пизды супермутантам, узнал кулл стори, собрал шмот, ушёл. Больше там никого не было.
>>17225181 Там же суть беседкиных нововведений в сеттинг, что миру пришел пиздец еще до бомб и они лишь логичное продолжение. Потому что больше из поста пока антропогенного не выжмешь.
>>17225249 Там совсем другое с прибытием паромчика. Там тебе пиздец, аптечек нет, фильтры кочились, мутанты лезут, темнота, трясина, пиздец, паромчик (маленький плот с лебедкой) еле ползет к тебе, ты живешь на одном баттхерте - ляпота.
>>17218456 А при чем здесь Авеллон, если записные книжки выложил Сойер? Авеллон-то не с ними, а из всего Обсидиана только он мог сделать нормальный побочный фоллач.
>>17225181 Спасибо. Теперь я понимаю, почему беседкин постапок на первый взгляд такой неинтересный. Это то же самое, что придумать себе мирок, жить в нем, фантазировать, воображать, но другим ты не сможешь передать своих чувств, рассказывая о местах, людях и т.д. Нужны детали, истории к местам и людям, которые заставят и других чувствовать. Беседка на первый план выводит "мир для всех" - унифицированный светлый постапок, в котором весело кромсать мутантов и рейдеров, а истории, которые спрятаны за ними и между строк спрятали для истинных исследователей, а тот, кто ищет - тот найдет. Может, это и правильный подход.
Анон, подскажи мод на трешку с новыми противниками и желательно чтобы были боссы. В двушке и однушке такие шикарные эндгейм боссы, а трешке один позорный Отумн.
Прошел однушку только что. В финале говорится, что после смерти Мастера мутанты прекратили вести боевые действия с жителями Калифорнии и дружно съебали на восток, за пределы изведанных земель. ВНЕЗАПНО Беседка не обосралась, а я и не знал.
Анончик, мой персонаж заболел! При отдалении камеры пропадают волосы и не только на персонаже так ещё и на нпс, так же его заклинило фразой "привет, дейжен" в следствии чего рдугие нпс на него не реагируют. Кто сталкивался? Как лечить это дерьмо? На досуге поставил мод на броню нкр может из-за этого? Хотя какое-то время с ним всё было нормально.
Жопой играл? Разгадка в тайной лаборатории, где ученые изобрели лазерную винтовку, которую перезаряжать не надо. Записи об этом нашла молодая пизда и слила эту инфу торговцам, которые слили Институту. Институт поставил ультиматум - дайте ту технологию, или пиздец. А технологию-то не нашли, нашли только упоминание. Короче всех убили. Можно самому эту хуйню найти потом.
>>17225677 Когда подхватишь из испитой лужи какуюнибудб кишечную хуйню, сразу поймешь о какой бессоннице идет речь. Всю ночь будешь на толкане и не одну.
>>17225181 Нужен он был институту, потому что в самом институте не подумали про это. Потому что там чистый научный метод деградировал так же как и весь мир. Потому что это не святилище науки а прибежище вырожденцев, у половины которых маразм и наукой они занимаются потому что так принято у них. Особенно их мантра про синтов и будущее человечества, а как одно с другим связано они и сами не знают, потому что им похуй. Они и про поверхность ничего не знают. Это нихуя не пытливый ум ученых, им похуй про актуальность исследований, про развитие и адаптации жизни к текущим условиям, лучше они будут мечтать о котором и ебать синтетических горилл.
>>17225295 >Там же суть беседкиных нововведений в сеттинг, что миру пришел пиздец еще до бомб и они лишь логичное продолжение. Вот только это есть только в терминалах и записках. В начале игры же ничем таким даже не пахнет.
>>17225677 Поясните за сон, в Вегасе часто спал по 1-2 часу, и всё было норм. В четверке я смотрю такая хуйня не канает, и нужно валятся в постели по полдня. Как, блядь, здесь вообще высчитывается усталость, и по скольку нужно спать?
Чем лучше кровать, тем лучше сон. Спальник - говно. С бессонницей сон на спальнике только утомлял еще больше. На спальнике спать можно только 3 часа. На вонючем матрасе спать можно пять часов. И можно почти полностью избавиться от усталости. Но всегда, когда ты на нем просыпаешься - будет штраф. На вонючей кровати можно спать без штрафа. И без ограничения. В элитных кроватях, которых раз-два на всю игру - даже бонус вроде дается.
Минусы: - Запудрил голову Касуми, разлучил семью. - Попытался запудрить мозги Выжившему. - Ратует за счастье синтов, но сам дал добро на стирание памяти одному из них, из-за чего этот синт поехал. Но никто не пытается помочь. Только оправдывает себя. - Убил человека, чтобы подменить его своим синтом. - Подготовил план, чтобы напустить на Харбор туман, из-за чего там все отравятся.
Плюсы: + Ну... он синтов собрал. Зачем-то... + ...
>>17226239 Спас дефектный прототип. Ну такое себе. >>17226257 > спрятал в ебенях кусок памяти, который может дать наводку на уничтожение поехавших сектантов. Пофиксил тебя.
>>17226177 В Вегасе было понятно, там каждый час сна снимал 100 пунктов усталости со шкалы сна, здесь же нихуя нет, "вы сильно устали" "вы не сильно устали", и по скольку нужно минимум спать в этих разных сильно и не сильно нихрена не понятно. >>17226160 Я ИРЛ могу спать по 3 раза за сутки разными урывками и норм работать и хорошо себя чуствовать, в фоллаче можно по часу проспать трое суток и сдохнуть от бессоницы, это бред сивой кобылы.
>>17226334 Потому что это отвлекает от исследования пустого мира и строительства домиков. >>17226311 >бля и че что кусочек гавна папался все равно же вкусная конча
>>17225181 >До войны НЕ БЫЛО НИКАКИХ ЛЮДЕЙ "Чистых" ГЕНАМИ! Ирл в городах тоже повышенный радиоактивный фон и ничего. Это можно считать чистыми генами по сравнению с.
Я считаю, что беседка обосралась в том моменте, где ты не можешь одновременно и отправить Касуми домой, и выпилить Акадию Институтом. Особенно с учетом того, что Касуми - не синт.
>>17226350 Еще один даун придрался. Ни в одном шутане с камерой от первого лица без модов не было правильного держания оружия. То руки из груди растут, то пистолет где-то к носу гг приклеен. Прикинь, ты все это время ел кусочки говна, и не замечал.
>>17226419 >Ни в одном шутане с камерой от первого лица Вот заебись сравнивать шутан от первого лица с фоллачем, да. Го на уровень пониже а то чет не получается рпг со стрельбой сделоть)))
>>17226381 Он не синт 2-го поколения. Он промежуточный. Он дефектный. У него ограниченная память, нет формирующегося ИИ. Все, что тебе или мне нравится в нем: личность нуарного копа из довоенных времен.
Очень класcно было оружие сделано в Far Cry 3, я бы даже сказал эталонно. Не слишком много места на экране занимало, не слишком мало. Особенно калаш и пистолеты здорово смотрелись.
Ее нельзя отправить, пока не решишь терку с Харбором. А когда ты ее решишь, квест на Институт и БС проваливается. Если начинаешь развивать квест за выпил, то Касуми просто умрет при штурме Акадии.
>>17226340 Нет ничего хуже усталости с ПУНКТАМИ. Сон 190 — бегаешь как ни в чём не бывало, Сон 200 — ой, чот устал я, надо бы прикорнуть, силушка богатырская уходит.
>>17225807 Я просто всё понял, и решил выложить эту историю. Вот и спросил, нужна ли кому-нибудь? Видимо да. Ну так читайте. После войны: Жак нашла записи про возможность увеличения заряда реактора или что-то типа того (Институту с его горе-реактором это было ой как нужно) в терминале профессора. Эта была лишь часть инфы, и то в текстовом виде. Показала одному караванщику. Тот сказал, что могут дать бабла за такую цацу. Решила послать караванщиков расспросить, кому нужна эта инфа, в Даймонд Сити. Где жил Келлог. Потом он припёрся к мэру Юниверсити-пойнт, где требовал отдать девчёнку и то, что она нашла (Институт думал, что Жак нашла само устройство, и жаждало его получить). Тот созвал совет, где все решили умолчать об случившемся. Но парочка баб распустила слухи по всему городу, и все выложили кирпичный реактор. Начали оскорблять Жак, её отца, считать её синтом, требовать выгнать их нахуй, пристрелить, отдать Институту и всё такое. Отец её решил забрикадироваться в том самом доме с болотниками. Жители решили прятаться, кто-то даже застрелился (были скелет бабы с пистолетом и скелет мэра с обрезом), кто-то просто ждал развязки. Жак решила найти последние части и собрать головоломку. Но додуматься сходить в Кредитный союз и облазить сейфы (намёки на которые в терминале были, а так же намёки на то, что там что-то строилось, что-то, что даже декану не сообщили, и туда постоянно ходила та ученица, Лелси или как её там) она не смогла или не успела. В итоге пришли синты с Келлогом и всех замочили. Но и у них мозгов не хватило разгадать эту загадку. Долбоёбы. Пришёл Выживший, всех замочил, всё нашёл, ушёл. До войны: Код от сейфа - дата дня рождения Лелси. А в момент ядерного удара она там была с Мартином (как-то так звали, пусть будит Мартином). Мартин был сержантом армии, но остальные считали его обычным типом. Он ходил туда (в бункер) с Лелси и вместе они трахались, но пруфов не нашёл создавали бесконечный конденсатор энергии. Это был военный заказ. Когда ебанули бомбы и у них завалило выход на заправку из бункера, они ещё не создали эту штуку. Чутка позже решили заняться делом и сделали ДВА прототипа. Потом кончилась жратва, и они решили свалить оттуда. Попутно Мартин сделал Лелси предложение выйти за него замуж. Она согласилась (а что ещё делать ей было, когда там какие-то взрывы, а сама она только язычком работать может). Они съебались. Думаю, у них всё было хорошо.
Вот и вся кул лонг стори. Вопросы: А почему прототипов было ДВА, а там только один лежит? - Второй взял Мартин. Имба-пушка, как-никак. Кто грохнул Жак? - Синты. Она не успела съебаться. Можно ли впарить Институту эту штуку, которую они не смогли найти? - Нет. Видимо, спустя три года они забили на это. Выживший НЕ может предложить Отцу эту штуку. Или недоработка, или игровая условность. ТАКОЙ вариативности в игре нету. Вам придётся найти бериллиевый реактор в Масс Фьюжн по сюжету.
У меня вот идея с курением как только игру запустил возникла. Уж больно это стильно и круто смотрится, да и бонусы можно адекватные давать, например плюс к харизме, но минус к выносливости.
>>17226528 Я это и сказал. Но мой тезис в том, что Валентайн не сформировавшийся ИИ, который тебе нравится. Это личность другого человека. А еще он с ограниченной памятью и тупо к 2387 забудет про Выжившего.
>>17226509 Можно сохранить секрет Димона и взять квест на убийство Тетта. После этого Катсуми можно отправить домой. А после этого можно выпиливать Аркадия.
Тащемт, бессонница возникает из-за неправильного режима сна. Всё правильно в беседке сделали, ещё в трёшке хотелось видеть болезни, как в том же обливионе, но увы, всё в угоду тем говноедам, что играли в утиные говночасти.
>>17226588 Режим выживания у беседки не играбелен без модов. Особенно понравилось (собственно после чего и убрал его нахуй взбугуртнув) это то, как собаки заражают тебя болезнями через СИЛОВУЮ БРОНЮ. Вот так.
>>17226184 >Попытался запудрить мозги Выжившему. Таки запутал. Помню кучу придурков в треде с параноей головного мозга, которые утверждали, что ГГ - синт четвёртого поколения, что всё Содружество - полигон Института и всё такое.
>>17226579 Скорее минус к харизме, когда бросил - понял как воняет. Лучше к восприятию. Хотя хуй с ним, восприятие - юзлесс, пускай будет харизма, игра же.
>>17226549 При чем здесь пункты, дело в самом сне, нужно спать за 1 раз нужное кол-во часов, которое мне как раз и непонятно как это кол-во высчитывается, пункты я привел т.к. там было всё наглядно видно, сколько нужно спать, а здесь мне то 3 часов хватает, то 6 нет. Ну и вообще это тупость я выпил 3 стакана воды, и мне нужно выпить ещё один чтобы напиться, мне не нужно заново пить 4 стакана разом, + те 3, итого 7.
>>17226632 Тогда я тем более нихуя не понимаю. Видать мне надо было от Димы выпиливать Детей, как сказал этот анон >>17226587. Потому что я взял квест Института, они развернулись на берегу, и я отправился выпиливать. Когда я туда пришел, там все были бессмертные, кроме Касуми. Сдать я квест так или иначе не смог, поэтому пошел по линейке Фар Харбора. Видать из-за того что Дима умер там, квест и провалился. Что странно, потому что на Ген-3 синты там все равно остались.
>>17226835 Так даже интересно. Без всяких подсказок и указаний в пип-бое искать секреты локации - вот, чем меня привлекает фаллаут 4. И не только четвёрка.
>>17226717 Хуйню несешь. Если не напрягаться, здорово питаться и пить, то после сна в 12 часов и вообще регулярного сна можно хоть сутки бродить, только потом надо отсыпаться и отбираться. Пить надо после лекарств, типа запивать, после беготни и некоторой жратвы..
Сегодня увидел нечто: На моих глазах один рейдер АКТИВИРОВАЛ ПРОТЕКТРОНА! Правда, не до конца, он так и не напал на меня и вообще был в отключке, но сам факт того, что это сделал рейдер, заставляет охуевать.
>>17226839 Никакой разницы не заметил. Правда есть подозрение, что уникальные пушки, выпавшие в бете, отличаются от их же аналогов после релиза. Видел в каком-то видео на ютубе, что радиевый разрывной автомат не просто разрывной, а еще перезаряжаться должен быстрее и скорострельность выше должна быть.
>>17226925 Титан-то вообще не понятно как относится к делу, а метровый слой свинца, не смотря на смехуечки только от гамма излучения и спасет. От нейтронов например он сам начнет фонить и сделает только хуже.
А что будет, если доложить не Институту, а Братству или Подземке? Ну Братство, положим, тоже захочет вырезать, а Подземка? У меня сейчас все три квеста висят - не могу выбрать пока.
>>17226955 Ну я к ним точно не ходил. Келлс пытается всучить мне квест на выпил Подземки, а в Подземке какая-то новая нигра появляется, но я с ней не говорил.
1) Курить в движении. Персонаж закуривает на ходу, хер знает, возможно ли это вообще с анимациями.
2) Курить сидя. Тут просто, персонаж, сидя на диване или стуле, закуривает.
3) Каждая сигарета имеет 5-10 затяжек. затягиваться можно клавишей "E". Если зажать клавишу и держать, персонаж оставляет её во рту, т.е. можно взять оружие и смолить когда стреляешь. Если выйти из боя и снова зажать "E" персонаж вынимает сигарету изо рта и снова можно делать затяги. Если персонаж достаёт оружие когда сигаретка в руке, она остаётся между пальцев, и никаких бонусов не даёт и затягиваться нельзя, пока снова не вернешся в режим покоя.
Вот. Скорее всего это не реализуемо с костылями беседки, но для скайрима 0SEX же сделали, там анимации очень сложно взаимодействуют и круто.
>>17227007 Столько ебли из-за такой мелочи. Надеваемая на голову сигарета с энчантом на повышение харизмы и медленное убывание хп, и никакого пердолинга.
>>17226991 Летаю на вертибердах. Если далеко летит, успеваю посрать/кофе заварить/покурить. Прямо как когда лол грузится. Из сника критую на фулл хп самке болотника. Мимостраж Братства. 110лвл
Поясните мне что за хуйня! Машин как бы нету - тех что на ходу, но я блят ьвезде встерчаю свежие следы, будто бы там грузовики проехались. Что на материке, что на острове. Как это понимать то?
>>17227007 > Курить сидя. ... на кортах. Зажимаешь клавишу приседа, персонаж садится на корты, делает набыченное лицо, начинает СМОЛИТЬ. Глаза у персонажа становятся осоловелые и тупые. Периодически он харкает на землю.
Как-то это очень по-институтски. Но думаю, это специально ввели, чтобы дать понять, почему Институт так делает. Честнее - это дать им ключи от ракет, которые они хотят.
Эти два мода описывают все моды вместе взятые. Моды на то чтобы срать и ссать с 5 (!) вариантами для каждого из действий для скайрима были сделаны. Что мешает навернуть симулятор курильщика? Алсо мод на душ уже сделали.
>>17227326 >Моды на то чтобы срать и ссать с 5 (!) вариантами для каждого из действий Хочу мод суть токова. Можно насрать в штанину, а потом прицельно с вертухи челу в ебало залепить.
>>17227132 Следы динозавров тоже сохранились кое где. Ктомуж там же ядерные взрывы и радиация вместо магии, может припекло землюшку от вспышки она и затвердела.
>>17227461 Карьер называется Данвические Бурильщики, находится на северо-востоке карты. Там все рейдеры в шахтёрских касках, а на глубоких уровнях шахт обитают гули. Там же парочка флешбеков с призраками.
Fallout Classics/3/NV паста: http://pastebin.com/vfPx6j6R
=======================
Fallout 4
Список вопросов для ньюфагов: http://pastebin.com/xyDXEHDP
Купить в стиме: http://store.steampowered.com/app/377160/
Купить сезон пасс: http://store.steampowered.com/app/404090/
Купить DLC Automatron: http://store.steampowered.com/app/435870/
Купить DLC Wasteland Workshop: http://store.steampowered.com/app/435880/
Купить DLC Far Harbor: http://store.steampowered.com/app/435881/
Скачать с торрентов:
Релиз от CODEX: https://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Языковые пакеты для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Патч 1.4.124 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-4-124-t12123545.html
Патч 1.4.132 для кодексовой версии (подходит для версий 124~131): https://kat.cr/fallout-4-update-v1-4-132-t12168715.html
Апдейт языковых пакетов для патча 1.4: (сломано)
Патч 1.5 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-update-v1-5-codex-t12509836.html
Васянорепак 1.4.132 с ДЛЦ: https://kat.cr/fallout-4-v-1-4-132-english-only-incl-automatron-dlc-2016-crashfix-full-version-pc-codex-repack-by-asaya-t12309930.html
Бета-апдейт 1.5.141 ENG (сурвайвл мод): https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-5-t12339857.html
Русификатор для него: (сломано)
ДЛЦ Automatron:
https://kat.cr/fallout-4-automatron-dlc-codex-t12294770.html
ДЛЦ Wasteland Workshop:
https://kat.cr/fallout-4-wasteland-workshop-dlc-codex-t12419441.html
ДЛЦ Far Harbor [BETA]:
https://kat.cr/fallout-4-far-harbor-dlc-beta-2016-t12559523.html
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Чеклист для сбора боблхедов и журнальчиков: http://www.fallout4map.com/
Артбук: http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Артбук одним кликом: https://mega.nz/#!vQkWVLpD!nBOiJBqgYriOJNkjU8OqxSFOfpKJHYWT6wZunopd6Fg
Офицальный гайд от Беседки: http://imgur.com/a/EwuYs http://imgur.com/a/gKnqw
Фиксы: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/107
Настройки .ini: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/102
Неофициальный патч: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4598
Creation Kit/GECK: http://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Main_Page
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/modmanager
Полезные моды: http://pastebin.com/iWgzy7W5
ENB Boost от мыльных текстур: http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm
Конфиг для ENB Boost: http://pastebin.com/DGtveywz
Оптимизированные текстуры для слабых конфигов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078
Прошлый тред: https://arhivach.org/thread/173266/
Шапка: https://arhivach.org/thread/173266/