24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>17243381 (OP) http://arhivach.org/thread/174089/ > моё лицо, когда мочепетух потёр нормальный перекат, чтобы запилить свой с тухлой ссылкой на бету длс, проёбанной ссылкой на прошлый тред и проёбанной ссылкой на шапку
Чем ещё заняться в коммонвелсе, если не сюжеткой? Фар харбор пройден, автоматрон пройден, сюжетку в третий раз мне проходить неинтересно. Кстати, когда там мод на кастомный старт? Потому что в тысячный раз бегать в убежище 111, а потом из него мне надоело.
>>17243732 Тебе и пикрилейтед васянство логично смотрится. Только вот у нас там ядерная война случилась немножко, глянцевая нанопараша - чуть дальше по коридору.
>>17243778 Я не пони, тебе печёт от того что ретроблядство никому кроме кучки беседкодегенератов нахуй не всралось, или от того что эти шмотки недостаточно поношеные?
>>17244024 Конечно, смотри в первом длц позволили строить роботов, во-втором строить бетонные стены, в третьем ДЕРЕВЯННЫЕ СТЕНЫ БЕЗ ДЫРОК, А?! МОЖНО В БИЧМАКЕ СТРОИТЬ СТЕНЫ ДА И ЕЩЕ И БЕЗ ДЫРОК? В вчетвером я думаю можно будет построить стенку, целую со стеклом!
>>17244361 >>17244380 Помешанная на христианстве организация. В Лукауте было. Мне хоцца и все. Особенно с учетом того что оно недалеко от Содружества, судя по логам Марселлы.
>>17244407 Не синт ты. Если бы ты был синтом, то только мог быть синтом Института, а не Подземки. А Институт бы тебя нахуй отрубил, пока ты пытался весь Институт взорвать.
В Far Harbor упоминается то, что прошлый глава детей атома пропал... можно ли его найти? Облазил весь остров (скорее всего), но прочих что-то ничего нет. И откуда все же берется туман?
Может ты синт, тайно созданный поехавшим Шоном, который хотел воссоздать идеального лидера, поступками которого двигала бы любовь, а не холодное институтское мышление. Поэтому он решил тебя обмануть (или окончательно поехал и считал тебя реально родителем, вспомним как он о ребёнке-синте говорил, поехавший, сто пудов)
>>17244462 У тебя игра стала крашиться после установки модов? Откатись на чистый клиент, проверь грузятся ли сейвы - должны грузиться (не будет просто айтемов которые могли дать моды). Почитай что ты понаставил. Попробуй запуск игры с поочередной активацией модов. Что именно ты ставил?
Дык это то как раз синтам и вшивают. Вспомним Дэнса, который всё своё детство помнил. Синты не помнят эмоций, сильно эмоциональных моментов, навроде первый поцелуй, первая мастурбация, первая компьютерная игра или любовь.
>>17244659 Ага, вот только собирают их по кусочку на конвеере и у них есть кодовая фраза чтобы их отключать. А ещё их личность можно стереть и заменить на другую. А ещё все их чувства- иллюзия чувств, и сделаны чтобы быть максимально похожими на человеческие. Как в кино актёры. Они же не переживают то что показывают на экране, но мы в это верим.
>>17244620 Сначала я скачал игру в стиме и играл. Потом я ставил моды. Потом я играл с модами. Я играл до длс, я играл в длс Автоматрон. Сейчас я пытаюсь поиграть в Фар Харбор, игра запускается, предупреждает о том, что некоторые .esp не работают, грузит сейв и крашится после его загрузки.
Кстати, помните что рассказывала касуми? Она помнит белый свет, и говорящих людей. Что видит гг при заморозке? Белый свет и какие-то говорящие люди. Совпадение? Не думаю.
>>17244748 Потому-что эти чувства можно отключить. Помните конвеерных синтов, которые выходят из красного киселя? Они не орут как дети, они спокойно выходят из жижи идут в нужное место, а если к ним обратится они ведут себя как роботы. У них нет чувств, т.к. они отключены по началу.
>>17244849 С многих синтов деталь синта не дропается. Например если убить обоих ИССКУССТВО, ни с одногоона у меня не дропнулась. Хотя явно что один из них- синт.
>>17244798 Почистил. Запускаю игру через нексус менеджер, предварительно отключив все моды, оставил только все длс. Больше не предупреждает о сломанных модах, но всё равно крашится.
>>17244983 Первый сделай. Кстати, реализуемы ли сейчас подвесные фонари на оружие как рабочий модуль и замена круговому освещению пип-боя? Обычный фонарик как замена кругового освещения я уже встречал (хоть и багнутый на то время).
>>17244996 Ну да, я редактировал какой-то файл в документах, чтобы игра шла на квадрате. При попытке загрузить сейв до модов или новую игру тоже крашится.
>>17245083 >Кстати, реализуемы ли сейчас подвесные фонари на оружие как рабочий модуль и замена круговому освещению пип-боя? Да. Более того, в куче оружейных модов такое есть.
>>17245138 Институтский уебок говорит, что не знает такого синта. Потом её убивают и на трупе нет компонента синтов. Кстати, если спросить поземку - те тоже скажут, что не знают её.
>>17245267 В манямирке беседкодронов если чего-то не было в пятидесятых, то в фолле этого тоже не может быть. Даже если речь о физических законах открытых позже.
>>17245640 Ну а смысл ее ремастерить? Они сделали насыщенный локациями мир, но не заполнили его квестами и мотивацией исследовать тот или иной уголок. Некоторые места невозможно найти, кроме как в случае целенаправленно пилить в их сторону.
>>17245732 Тебе дали открытый мир. Иди и исследуй. Нет, современные дети без маркера на пол экрана дорогу в сортир найти не могут. В первом фолаче так вообще маркеров не было.
Подскажите пожалуйста, впервые юзаю нмм, если я им скачал парочку модов и нажал на зелёную галочку, они уже работа.т-включены, в ини файлах не нужно редактировать ничего?
Пришёл в Акадию и заспавнил релейными гранатами пару синтитутских синтов. Порадовало что они агрятся на акадийцев сразу. Не порадовло то что акадийцы не видят никакой связи между появившимися из ниоткуда синтами и тобой.
Анонимные волт двеллеры, у меня проблема. Я слишком много смотрю на интерфейс. Я хожу по локациям по компасу внизу экрана, я смотрю только на маркер цели. Иногда я замечаю, что даже стреляю ориентируясь по этому компасу. Из-за этого я практически не вижу окружающего мира. Я пропускаю лут, журналы, голозаписи, все эти мини-сценки, созданные левел-дизайнерами беседки. Я живу в интерфейсе. Частое созерцание экрана загрузки локации делает всё только хуже. Поэтому ревестирую мод на интерфейс, где можно было бы частично его отключить, особенно худ.
>>17245783 В первом фолаче тебе сказали "иди и найди водяной чип" и координаты ближайшего убежища. И там ты в поисках этого сраного чипа посещаешь большинство городов. Во втором та же хуйня, если следовать сюжету. В тройке тебя сразу отправляют в конкретное место, оттуда в другое место и т.д. Нет такого "пиздуй на запад и там где-то ты найдешь следы своего бати". Смысл идти в ебеня, если ты не знаешь изначально есть там что-то или нет и тем более у тебя нет цели там это "что-то" найти.
>>17246177 Я рассчитывал на то, что кто-нибудь в треде уже интересовался подобным. Вот у меня попросили мод на буллет тайм - дал ссылку на мод, а не верещал ДИБИЛ ИДИ САМ ИЩИ.
>>17246177 Можно подумать ты тут один, пуп земли, и это твой личный тред. Вполне нормально вбросить вопрос в тред - или кто-то ответ даст или натолкнет на путь решения
>>17246342 Оригинальный - вписывается. Но это должна быть пиздец какая редкая вещь - китайцев остановили еще на аляске и на восточном побережье могут быть максимум трофейные образцы для исследований.
>>17246388 А от пип боя мне тоже отказаться? В идеале должны быть патроны, гранаты и хелсбар (хотя можно и без него). Компас не нужен, маркеры цели не нужны, хитмаркеры тоже не нужны. Если нужно узнать местоположение локации, то посмотреть на карту в пип-бое и сориентироваться на местности. А то получается, что я бегу от значка локации к значку локации.
>>17246570 Неа, в четвёрка картинка на любых настройках мыльная. Но это не из-за текстур (они и на этом скрине довольно мыльные), это какое-то намертво вшитое в рендер говно. Я вот для примера сделал пикчи: 1 пик - скрин по треду выше, 2 пик - как рендерится в фоллауте 4. Вроде всё так же, вроде те же текстуры, а уже мыльно и глазам неприятно.
>>17246721 по собственному опыту сужу, я получаю отклик именно такой какой ожидаю от игры - если я незаметен то я незаметен, если спешу и косячу меня палят.
>>17246570 Да ну? С тем что в шапке? Игра хуй клала на этот ЕНБ и все равно забывает прогружать нормально текстурки. Зато нет никаких видимых лучей от солнца, как это обожают это дерьмо пихать сейчас по все игры. Нет этого сраного обьемного освещения, или как там эта ублюдочная хуйня называется. Вот пример. Почему графон из 2015го такое же говно, а на мой личный взгляд еще и хуже, чем графон в 2008ом? >>17246576 >>17246577 Так ведь так и есть. Игра то древняя.
>>17246874 Я не про воду. Почему в четверке всегда какой то сраный туман(в данном случае только вдалеке) засвечивает изображение? Почему в трешке и в трех километрах вдали нет никакой засветки?
>>17246852 >Игра хуй клала на этот ЕНБ и все равно забывает прогружать нормально текстурки Говорю же, с нормальным количеством видеопамяти никакие костыли не нужны.
>>17246941 Я тут ещё хочу добавить, что это не только в четвёртом фоллаче, это во многих играх года так с 2007-го полезла такая херь. Ведьмак 2 тому примером. Ещё хорошим примером служат настройки освещения первого ведьмака. На средних всё хорошо, на высоких МЫЛЬНОЕ ГОВНО.
Аноны, для полного счастья не хватает двух модов: 1) Убирания оружия на спину как выше у анона на скринах трешки 2) Мод на двух и более напарников одновременно. Дайте линки если такие есть
>>17246989 Вот именно. Может какой нибудь енб это решает? Такой что б не трогал цветовую гамму игры, а просто убирал эту сраную дымку. Не знаешь ничего подобного?
>>17247031 Неа. Я сам не понимаю, что именно заставляет картинку быть мыльной. Это блур или ДОФ? Но их отключение не помогает. Ещё блум поганый эффект, как и хдр. Создаёт неестественные, ядовитые цвета. Но иногда бывает так, что их отключил, а экран всё равно как будте под слоем пыли. Или вот лучший пример, когда плитку зафуговали, такая белая взвесь появляется на её поверхности.
>>17247260 Не волнуйся. Еще через полгода после 1080, беседка выпустит новый скайрим с требованиями в 12 гигов видеопамяти. Беседка любит троллить своей криворукостью.
>>17247291 А представляете, Тодду 40 лет... Ему 40 лет... Он не доживёт до технологической сингулярности... Тодд, Авеллон, Гейб, Кодзима - мы будем жить, а они станут сухими стариками и умрут...
А не появилось ли мода улучшающего видимость под водой? А то люблю знаете ли походить по dniwy ebanomu в силовухе, только вот за десять шагов уже нихуя не видно.
>>17247327 Хуй знает. Я еще грешу на довольно дохлый процессор. Но каким нужно быть мудаком что бы паковать текстуры так, что процессор бы с ними не справлялся? Он же по идее не должен особо напрягаться, тут должен работать только жесткий диск.
Как же хочется поиграть на нормальном железе. Это наверное произойдет в 2020 году. Хотя нет, кривая роста производительности железа изменилась, а рост цен нет. Поиграю в 2025.
>>17247542 >>17247559 Да этот рак поразил всю индустрию года так с 2007. Ну, я писал уже выше. Тупо играть неудобно, картинка плохо читается, от этого глаза постоянно перенапрягаются. Причём, до этого момента я думал, что я один такой. Всем было НОРМАС.
А есть ли мод, который убирает быстрый подбор из инвентаря врагов или ящиков, и заставляет игру сразу вызывать полное окно обмена предметами? И чтобы ещё нельзя было на глаз определить, пустой ящик или нет?
Нихуя не понимаю, где можно 1.5.157 патч скачать отдельно от всяких репаков? Как-то не хочется качать и переустанавливать 20 гигов, еще хуй знает что с модами будет.
Выживальщики, подскажите пожалуйста: 1) Слышал о каком-то фиксо-чите-F5, что бы можно было сохраняться на Хардкоре в любом месте, а то уже заебало искать кровать. Скиньте ссылку если не затруднит. 2) Персонаж "Майк Мачете" (возле дубильни) помимо эпизода с покупкой инструментов еще где-то встречается? Инструменты я ему не продал, но куш в 3400+ крышек сорвал, просто грохнул его, вот теперь задумался, может он связан еще с каким либо квестом ... 3) После врыва на остров осознал что половина перков бесполезна на Хардкоре (109 левел), поэтому вопрос - есть какая либо возможность распределить заново очки перков, без каких либо потерь? Главное чтоб в последующем не было никаких багов и глюков с получением достижений (Steam edition).
А тебя не парит, что чуть ли не впервые со времён крузиса эти лучи реально обьёмные, как будто отражаются от частичек в воздухе, а не убогий оптический эффект. Пиздец. Чуть ли не по пальцам можно пересчитать в какиъ играх это используется, а всё равно вякают. Пиздец.
>>17244810 >На каком основании ДиМА назвал главного героя синтом? Это отсылка разработчиков к игрокам, которые строили теории А ВДРУХ ГИРОЙ СИНТ И ВАСПАМЕНАНЕЯ ЛОЖНЫЕ, видел этих петушков и здесь, и на западных форумах.
>>17244393 Я с железной дорогой не понял Сообщил им, что да, у нас тут союзники объявились Они - ок, мы предоставим им помощь А дальше - ни единого упоминания жд
Посоны, на каком левле там милишник уже станет играбельным? А то до сих пор ваншотают постоянно. Только нерд рейдж и спасает, успею за угол под ним отбежать, но не всегда.
>>17248464 Даже на персонажей с самой проработанной внешностью, на дефолтных Нору и Натана, неприятно смотреть. В игре 2051 года беседка наконец-то достигнет уровня анчартеда 2016 года.
>>17248492 Здесь дело в том, что эти лица создавались в редакторе, а не лепились вручную моделлерами. Плюс анимации более корявые. Вообще, сделать лицо, и не угодить в зловещую долину это целая наука. Чтобы создать много таких лиц нужно много человекочасов. Дорогих человекочасов.
>>17248508 Ну приятно, но она не выглядит как живая особенно после пули в голову. А анимации рта. А фотографии на вики видел, где демонстрируется одежда? Лицо как будто прифотошопленное. Совершенно пустое.
>>17248531 Не сравнивай ирл и игру. Ирл это тоже мешает, зачем нести говно в игры? Давай тогда будем политкорректными, засунем в игру эмулятор плоховидящего человека. Размылим экран так, что бы игрок с нормальным зрением покупал очки на -3. Ну, а хули. Все как в реальности.
>>17248565 >Ирл это тоже мешает, зачем нести говно в игры? Не придумывай лишнего. В игре это просто опция, которую можно отключить. В борде тоже есть годреи, которые можно отключить, как и целл-шейдинг.
>>17248562 Этих частиц как правило недостаточно, чтобы увидеть лучи солнца. Или ты хочешь сказать, что везде на этих фотках штукатурку ложили и взвесь осталась в воздухе?
>>17248565 >засунем в игру эмулятор плоховидящего человека. Размылим экран так, что бы игрок с нормальным зрением покупал очки В четверке от Тодда уже реализовано.
Какой изначальный бонус у крита? Имеет ли смысл абузить билд с легендарным ружьем на удвоение крита, перком на х2.5 крита и объебошиванием форсажем (без ватса)?
>>17248675 Лучшего примера не нашел, но смотри сюда: 1 скрин: Солнце светит и слепит 2 скрин: Солнце светит точно так же как и на первом скрине, но не слепит, блеать!
Теперь обьясни кто обосрался: слепой ты, криворукий Тодд или ты с криворуким Тоддом вместе? неужели нельзя сделать солнце как на втором скрине - что б светило и не слепило?
>>17248784 В редакции газетёнки есть невышедшая статья о том, что власть в США принадлежит группировке под названием "Анклав", которая прячется на нефтяной вышке к западу от Сан Франциско. Вообще интерсные там статьи, советую почитать.
Чому Рауль не чинит оружие в своей хижине? Всё время по кругу свою шутку про инструменты под камнем прогоняет и всё. Его квест пройден, в хижину вошел, чинить не хочет. ЧЯДНТ?
>>17248895 Разработчики игр делают реалистичный графин и это хорошо. Всем нравится. А свое мнение ты можешь засунуть себе поглубже в задницу и пережевать.
>>17248931 >реалитстичный графин >пыльное говно на пикрелейтед Все ясно. Манямирок этого школьника оказался крепче чем мы думали. Я щитаю раскрывать ему глаза на реальность современного хуевой графики нецелесообразно. пусть и даьше радуется мылу, засветке и откровенно хуевым текстурам и моделькам.
Вообще, причина появления всего этого светомыльного говна проста: придать иллюзию реалистичности картинке. То есть можно запилить хорошее освещение, правильно подобрать под это дело текстуры, добавить детализации и тогда картинка будет хороша. А можно просто сделать текстуры как есть, не подгоняя их под сцену, алгоритмы освещения тоже не прорабатывать, а просто менять цвето- и светофильтры, чтобы у игрока создавалось ощущение йобы. Короче говоря, наёбка.
>>17249052 Каждый раз проигрываю с этого слова. Почему то я в голове произношу его голосом пехотинцев и сеговской версии "Дюны 2". Там они это говорили при их выделении.
>>17249261 Возьми за основу концепцию постапокалиптического дома. Это не дом из говна, это дом крепость, самодостаточный. За стенами шумят бури, шныряют рейдеры, а у тебя подвесные сады.
>>17249291 Только беседкодвижок не будет парится и заспавнит рейдеров прямо перед тобой пока ты будешь сидеть на своем защищенном сортире. В худшем случае ИИ рейдеров не способен будет преодолеть заже дырявый заборчик по пояс высотой.
Практика показывает, что лучше всего смотрится эклектический стиль. То есть, там где "ставится" своя постройка, там она пусть и стоит. А потом это облагораживаешь. Ещё хорошо помогают улучшить внешний вид мелкие детали. Расставь шкафы и тумбочки, лампы повесь, картины, пепельницы. Кстати, дом может служить проводником электричества.
>>17249341 Вроде беседкодвижок спаунит атакующих считая не расстояние, а то, сколько времени понадобится, чтобы дойти до кровати(?)\поселенца(?)\фасттравелточки(?). И когда оно слишком высокое, просто спаунит их посреди поселения.
>>17249335 Ещё хочу добавить, что имеет смысл ставить префабные домики. Туда влазит 3-4 кровати + украшательства. Если строить жилые дома руками, то неизбежно получается либо барак, либо барские хоромы, что слишком жирно для тошкокопателя. Хотя сами смотрите, может, вы альтруисты и считает, что всем нужен двухэтажный особняк.
>>17249384 >считает, что всем нужен двухэтажный особняк Создатели B&W2 так считают, например. Ибо всё, что меньше особняка приносит несчастье твоим жителям. Чому бы Тоддокомпании и Тоддоигрокам так не считать?
Так и делаю. У меня поселения делятся по уровням. Нулевой уровень - Санчуарий. У каждого или довоенный дом или роскошная квартира в хрущевке >>17249301 Первый уровень - у каждого своя халупа с радио и диваном. Второй уровень - по два гражданина на халупу. Третий уровень - все халупы минимального размера. Четвертый - Несколько огромных бараков, где живут много людей. Пятый - спят на полу под открытым небом.
В кризисе плоские лучи, кстати. И таки лучи всегда были говном с мылом, не встречал ни одной нормальной реализации этих самых лучей, а нвидиевские вообще худшие из всех.
>>17249404 С того, что ресурсы не резиновые. Его же обставлять надо. А так можно организовать что-то типа мотеля.
Кстати, оптимальный размер человекоячейки по полу составляет 2 в длину и 1,5 (целый квадрат пола и ещё полуквадрат) в ширину. На такой площади непись может подойти к кровати. Плюс остаётся место на тумбочку.
Ещё контакт генератора торчит выше бетонной стены. Можно построить бетонную будку без крыши и поставить внутрь генератор с возможностью беспрепятственно подсоединять к нему провода. Отпадает необходимость создавать дырки в стене.
Радиус действия проводника (Conductor) составляет по наблюдениям около 6-8 метров. Любопытно, что дом тоже может выступать в качестве проводника. Делается это так: подключаем дом к генератору при помощи проводника, цепляем внутрь лампочку. С обратной стороны дома можем лепить ещё один проводник и подключать к нему потребители электроэнергии.
>>17249737 SK не добавляет ничего вообще кроме изменения и меню и обхода ограничения на количество предметов в меню. В каком то из патчей макс кол-во увеличили с 200+ до 60000+ Так что этот мод нахер не нужен.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13841/ Что мешало беседке самой это сделать? Запихнула дом без дверей в ФХ, а дома в городе игроку не дали. Хорошо что фанаты пофиксили оба этих недоразумения.
Взял перк позволяющий срать фьюжн-корами не вылезая из силовухи. В повседневной жизни бесполезен если вам не захотелось вдруг самоубиться наиболее красочным способом, но какой же он прикольный.
>>17250378 1) залезаешь в силовуху 2) хуй знает как это назвать, в общем снимаешь выделение с текущей гранаты 3) зажимаешь кнопку броска гранаты 4) ALLAHU AKBAR
Анон, я вот только сейчас понял весь рак сюжета четвёрки. Нет, сюжетец неплохой, по крайней мере в Far Harbor. Но опять-же. Самое удивительное. ВЕСЬ мир Fallout населён психами. Нет, серьёзно. Синты, люди, роботы- все поехавшие. Это первое. Второе. Абсолютно ВСЕ в этом мира полностью плюют на собственную и чужую жизнь. Им реально похуй, они готовы без раздумий пойти и убить кого угодно, по микроскопическому поводу. И в третьих. Какого ХУЯ вообще с точки зрения логики ГГ есть дело до всего этого? Нахуя ему мирить долбаёбов, когда они просто мечтают о пущенной пуле, либо в свой, либо в чужой лоб. Им реально похуй на мир и стабильность, которые взращивают нормальное общество. Всегда есть два сраных стула. Либо правда и смерть вообще всех, либо ложь и смерть одного или двух человек. Что за пиздец. Нет серьёзно, не одна игра ещё сюжетно так охуенно не передавала постапокалиптические общества. А всё почему? Да потому, что все в мире фолача хотят сдохнуть. Серьёзно. Лишь бы не жить в этом лишенном всего хорошего мире.
К чему всё это было? Игрок, играющий в игру то мыслит нормами обычной морали. Для него что одно, что другое- оба стула с пиками в виде хуёв. Какой выбор? Послать всё в жопу и вообще не проходить сюжет. Тогда и все здоровы остаются и тишь да благодать, строишь себе домики и в ус не дуешь. Ну нахуя так делать? Нахуя делать такой мир, где ну просто невозможно остаться с чистой совестью? Да я ебанутый отыгрыватель, т.к. мигрировал из скайрима и с серией фолачей не знаком. Я хочу, чтобы мой персонаж остался с чистой совестью, т.к. ассоциирую себя с ним. А меня насильно заставляют ради завершения квеста выбирать, либо пики точёные, либо хуи дрочёные. А я ни то ни это не хочу. И что делать? Нет, я не особо люблю хэпи-энды, но вот почему-то три варианта пиздеца мне дают. Почему-бы не дать и хэппиэнд на выбор? Кто за суровость и ЖИЗНЕННОСТЬ пусть выбирает пиздец. Я лично сторонник хэпиэндов, в приемлимой концентрации. Почему после выбора у меня на душе погано, а? Игра должна давать такие эмоции? Ну нахуй. Меня уже заебали эти МРАЧНЫЕ концовки. Мрачная концовка у нас у всех есть, рано или поздно в пиздатой охуенной реальности. Хоть в игре то, блять, дайте мне нормальную. Сука.
>>17250563 >душе погано, а? Хуже то, что после концовки Подземки у меня было никак. То есть просто никаких эмоций не вызвал даже этот эпический взрыв. Когда играл за Институт хоть какие то эмоции были. Надо бы посмотреть еще за БС и Минитменов. Хотя за БС я более чем уверен будет такая же концовка как у Подземки.
>>17250888 Двое приходят с Престоном по квесту. Они смертны и могут погибнуть во время штурма замка. Ещё двое приходят с Ронни Шоу. Они тоже смертны и могут погибнуть. Итого не больше четырёх.
>>17250897 Хех, уже сам нашел, но спасибо. The built-in Castle radio, which broadcasts Radio Freedom, will attract more Minutemen to The Castle; however, it appears to stop recruiting after The Castle has a total of 5 Minutemen.
Лол. Если набирать бутылки с водой на кухне Замка, то будешь получать не грязную, а очищенную воду. В ваниле там еще не получаешь рады если пьешь из под крана. Приятненько.
>>17244442 Может потому что сюжет с рождением, быстрому пробегу по детству и отстрелу первого радтаракана второй раз не сожрут даже самые тупые фанаты беседки? А вообще это был бы ахуенный сюжетный поворот окажись мы синтом. А потом в новом длс должны были бы искать себя настоящего/щую. И замороженый мертвый муж/жена потом тоже оказался бы синтом, а настоящий жив. Тодд пили такое длс, я тогда даже может быть куплю игру
Никогда не понимал срача между фанатами Вегаса и четвёрки. Это же игры для разных типов людей! Это как сравнивать золото и алюминий! Оба - дорогие материалы, но один просто чуть дороже другого и используются в разных целях. Вегас для людей спокойных и рассудительных, а четвёрка для тех, кто не хочет заморачиваться с вещами вроде прокачки, обдумывания своих решений, прочтения слов - просто бери винтовку и вперёд, в бой!
Наконец хоть кто-то додумался заархивировать мод Texture Optimization Project в .ba2 архив. Теперь повышение фпс без увеличения длительности загрузок. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13889/?
>>17251415 Ты не в курсе? Я занимаюсь ремонтом консолей и временами вкидываю сюда скриншоты. Один свой + три из гугла. И этой хуйнёй я страдаю уже не первый месяц.
Вот реальный совет, ребят: если у вас 8гб оперативки, докупайте ещё 8 чтобы было 16 (да, такая сложна арифметика). У игры огромные проблемы с утечками памяти. Если не можете - закрывайте браузер и то, что можеть есть много памяти (допустим, скайп). Хотя, может это я такой больной, который по 5 часов играет. Ну, можете делать так: видите, что фпс мало - перезапускайте игру.
>>17251799 Играю на 3х Гб. Проблем нет, полёт нормальный. Только центр Бостона грузится ровно 10 минут, но это нормально - можно кофе приготовить и выпить.
Может кто поделится ссылкой на Фар Харбор? От Кодекса ставить боюсь, ибо у меня Стим версия самой игры. Автоматро и Воркшоп закидывал просто в папку Дата, а у кодекса - установщик.
>>17252072 Он прав, тащемта. Места для манёвра мало, рейдеры по ночам не спят (есть фикс кстати?), стоят чаще всего группами, замечают тебя охотнее. Ты без труда из сныка зарежешь одного, а второй шальной очередью тут же отправит тебя на матрас. Всё сведётся к отстрелу из 10мм с глушителем или абузу тупого ИИ в дверном проёме. И вообще я лук хочу. Какого хуя нет лука? Чтобы как в скуриме. Мимо сныкоблядок с ножом на харкоре.
>>17250976 Я перед тем как играть в фоллач, почитал роман Дика "Вторая модель", с тех пор ссусь от неотличимых от человека роботов. Ну и если есть команда на отключение, то почему бы не быть команды на включение какого нибудь боевого режима?
>>17252499 Ну я говорю, если бы рейдеры спали, то было бы годно. Убрал часового, залез в курятник и перерезал там всех. А так я за всю игру только одного стрелка-босса и встретил спящим. Выходит перк имеет смысл только ради пассивки, да и то сомнительно.
>>17252639 Хм. Вполне возможно. Феминистка же говорил, что у него своя команда есть, их где-то 20 человек. Если Кейн с Боярским подтянутся, может и без Авеллона шин слепят.
Суть токова: ненавижу и обожаю фолач одинаково. Сижу уже неделю ночами напролет ебашу по хардкору и не могу оторваться. Вот есть люди, которые поиграют пару часов в день и им норм, а мне все мало, лол. Помню когда третий фолл вышел, я загнул месяц в универе, а потом и вовсе документы забрал - долбоеб. Сейчас вот опять загнул целую сессию в шараге, когда вышел четвертый. При этом он мне не понравился на релизе. Наконец, с тремя длц и 20+ модов собрал фолыч своей мечты и аутирую. Сейчас я на фрилансе и уже неделю нихуя не работаю, опять блять. Какой же это кайф, ночью играть, когда тихо и никто не мешает. Прямо погружаюсь совсем. Это болезнь, да? А если бы фолыч был еще побогаче на геймплейные элементы, то вообще жил бы в нем. Например там квест через всю игру про жизнь с женой, ходил бы миссии гонял, денег ей отсыпал. Она бы родила потом. Скандалила из-за того, что не может жить с чуваком, который зарабатывает убийствами. Любовников ее убивал бы, ссука. Найс вообще. Такой вот пиздец.
>>17252788 Я ненавижу эту игру за несмелость и неопределенность. Хотите делать упор на экшен? Делайте сука шутер, без рпг-рудиментов. Хотите делать рпг? Делайте породистую рпг, чтоб без дрочева пещерок с легендарными гулями и постоянной стрельбой, с полноценными диалогами и ролевой системой.
Посоны, встретил такого петуха. Никаких модов не стоит. Чест и шлем на нем стандартные были, снял их и одел на кьюри, там они стали обычными белыми. Че за хуйня? Темный же круто выглядел, тоже хочу такой.
>>17253030 > не фоллаут релейтед Ага, вот он взял и сразу заанонсил игру в твиттере. > и без Авеллона шин слепят Кейн и Боярски без Авеллона слепили слепящую однушку.
КАКОЙ ПИДР У ТОДА ОТВЕЧАЛ ЗА БАЛАНС СУРВАВЛА, БЛЯДЬ?! Ну как мне носить что-то из тяжелого, кроме броадсайдера и гатлинг лазера, когда ракета весит 7кг штука, а сама это хуита под 40 кг. У меня в поверарморе с ногами максимум 385кг удается унести, блядь, а тут ракеты еще. Про миниган я молчу, там, чтоб кого-нить убить надо 1000 патронов всадить.
>>17253080 >они явно не перестанут лепить халтурное говно за счет утят Они даже танки для Мэил.ру умудрились сделать провальными всем скопом в 200 человек.
>>17253098 >кг Ну ты и дурак. И не ставь квад, носи стандарт. Хочешь много таскать - бегай один с лоун сурвайваром и замакшенной сильной спиной под мясом оленя и прочей наркотой. Ну или нагружай по самые помидоры компаньонов.
>>17250663 За БС я кончил в финале. Такая ЭПИЧНАЯ отсылка к трешке, аждомурашек. Как же ахуенно бежать вслед за Либерти Праймом, шагающем на КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ и кидающемся гранатами - толстяками с тебя размером. А ты в парадной силовой броне такой, рядом с Мэксоном. А потом траллишь сына-отца перед его смертью, ахуенно. И ЯДЕРНЫЙ, МАТЬ ЕГО, ВЗРЫВ в конце. Да такой, что посредине Бостона образуется второе светящееся море. Да это же 10/10 концовка нахуй! Так есть все, и гигантский робот, и ядерный взрыв, и сочный штурм в силовой броне, и шикарная отсылка к прошлой части. На фоне сереньких прочих концовок, эта выглядит каноном. Уж больно круче она сделана по геймплею.
>>17253121 Чудо, что они вообще дожили до 2016 года, учитывая что у них что не игра, то провал. Жалко, что разрыв сделки с майкрософт не загнал их в могилу окончательно.
>>17251748 Взлетит. Качай "Блитц", "Лазутчика", и внезапно холодное оружие. одевай легкий шмот с оптическими легендарными обвесами и бери берсеркерский нож/тесак/СВИНЦОВЫЙ СТОЯК. Это все часто выпадает. Прокачай "Химика" и вари "Ярость". >>17252046 С моим бидлом ваншотается Супермутан-мастер 110го лвл. На ванильном сурвайвале, само собой.
>>17253448 >Погоди, это ты еще до призрака девочки в Дэна не дошел. Я проходил двушку, и не один раз, но многое уже забыл. По поводу призрака вопросов не имею. с ним все понятно.
>>17250909 >You humans have such limited tolerances. I would have remained a normal rat if you humans hadn't done your best to destroy the world. If it weren't for the radiation, I wouldn't be what I am today. Больше никак. Брейн - уникальный случай, как и Мельхиор, например. Или Гарольд. >>17253409 Крис лукс шоппед.
>>17253538 Ты туповатый от рождения или травмировали потом? Как ты по висящему в воздухе на расстоянии 3 километра объекту собрался ебашить из миномета с его навесной траекторией, и официальным разбросом в полтора десятка метров?
>>17253552 Chris Avellone asked about whether horses survived the War in Fallout Bible 8: Nope. Some mules did (the poor mule killed by the raiders in F1), but not for long. Besides, I think that mule was a discrepancy.
>>17251339 Вот это в шапку надо. Проверил, работает нормально, но фпс не проверял. Проверьте кто нить. Для установки надо открыть Fallout4.ini в строчке [Archive] sResourceIndexFileList
Найти Fallout4 - Textures9.ba2 Поставить запятую, и дописать Texture Optimization Project
Думал, что братство выставит в форте охрану, а они все ядерные заряды перенесли к себе на летающий пенис. Тем кто собрался сбивать дирижабль из миномета: нахуя? Просто подождите пока они чихнут.
>>17251748 Теперь посчитаем: 1) Ярость +50% урона в ближнем бою. 2) х10 множитель урона из сника. 3) х3 с крита и еще х2.5 с перка на крит
323х1.5х10х3х2.5= 36337,5 урона из сника с крита. Поправьте, если ошибся в рассчетах/механике. Это без жаренного яо-гая, мяса его не было прост. Криты можно получить с форсажем или качать перк на "Банк критических атак".
>>17254259 >AK-112 >5мм Ничего общего с калашом производства совка или Китая. >>17254261 Отстойная игра, на самом деле. Из нормального только тактические бои, отвязкка от всратой пошаговости, крутой графит и дизайн, во всём остальном очень плохо, зачем-то оставили говно из первых калаутов и сюжетку не завезли.
>>17254323 >AK-112 assault rifle >Fallout, Fallout 2 >The AK-112 assault rifle is a military assault rifle of Soviet origin that was in service during the early 21st century. Chambered for 5mm ammunition, it utilizes a 24-round magazine. The AK-112 was eventually considered aged and was scheduled to be replaced just prior to the Great War.
>>17254323 >Ничего общего с калашом производства совка АК-112 - советское ружьё по канону. И калибр и у других оружий не совпадает с реальностью в фоллаче. На то он и фоллач.
>>17254337 Как у винтовки кольт рейнджмастер, кое-кому было лень пилить модель для разных стволов. Остаётся только мыльная иконка в инвентаре, на ней тоже явно не калаш.
>>17254353 >The AK-112 assault rifle is a military assault rifle of Soviet origin that was in service during the early 21st century. Chambered for 5mm ammunition, it utilizes a 24-round magazine. The AK-112 was eventually considered aged and was scheduled to be replaced just prior to the Great War. По твоему утиному канону из головы?
>>17254346 >An AK-112 5mm Assault Rifle. An old military model, out of use around the time of the war. Can fire single-shot or burst, using the high velocity 5mm rounds. >— Fallout 2 in-game
>>17254472 >The FNC is a selective fire weapon that uses a gas-driven piston operating system (with a long-stroke piston) and a rotary bolt locking mechanism equipped with two locking lugs that engage corresponding recesses in the barrel extension. The bolt is rotated and unlocked by the interaction of the bolt's cam pin with a camming guide contained in the bolt carrier. Overall, the mechanism strongly resembles the Kalashnikov, but adapted to more advanced design and production methods.
>>17254289 Кстати, а какое максимальное количество хп у противника в игре? Если все правильно, то это походу ваншот любого существа в игре в принципе. Можно тогда даже урон не считать, просто press Q to убить.
>>17253919 Проверь тот ли ты апдейт ставишь. Должен быть 1.5.157. Сравни со стим-рипом. Обнови все моды, особенно на интерфейс и строительство. Попробуй начать новую игру, проверь чтобы в меню создания персонажа не было багов. Посмотри содержимое файла plugins.txt. Перед названием каждого мода должна стоять звёздочка.
>>17255149 >ТУПЫМ ПИНДОСАМ У них там вообще культ калаша, Путина и всего советского. Когда Калашников умер на форчонге был настоящий траур, горе и депрессия, а тут всем похуй.
Короче, ребят, есть проблема. Переустановил фоллач, решил накатить модов. Сделал все как полагается, но папки типа textures, meshes и тд просто не появляются в data. они так и остаются зашифрованными. в fallout4.ini я вписывал все что нужно. Помогите блядь.
>>17255674 >Раньше отредактировав fallout4.ini эта хуйня превращалась в папки Кек, нет, даже у пиратов. BA2 не шифрованный формат, а обычный формат для архивации файлов. В fallout4.ini ты прописывал старый метод подключения модов и использование ресурсов модов из обычных папок. Соответственно, папки эти у тебя появлялись после установки самих модов.
Проигрываю со срущихся по поводу фракций и концовок. Тру - это дойти до финальных квестов и посмотреть все убогие концовки, а потом откатиться обратно по сейвам и угорать по бесконечным крышкам, радиантам и опциям. Фасттревел от братства, телепорт от института, ну и подземка бесполезная.
Дальше фар харбор будут какие-т аддоны, или уже можно считать существующую версию фола окончательной? Я долго ждал когда они закончат, чтобы собрать сборку, поебаться один раз, и обмазавшись модами играть. Нужно ли накатывать неофициальный патч с нексуса, если ставишь последнюю версию от беседки?
>>17256113 Тодд, это прошлый век, засирать католг игры, тем более уверен, что ты сделаешь в своем петушином угле подписку, а потом и платные моды, гадон. И пиздец конечно, на первом месте неоф. патч, который правит твою косяки, Тодд.
>>17256380 Берем тег "Новые текстуры". 262 мода Берем раздел Models and Textures 1,578 мода Еще до кучи разделы Armour и Weapons, Weapons and Armour 856, 938 и 67 соответственно. Похуй, что в эти разделах дохуя ремешей, новых моделей и прочего. 3701 файлов. Даже грубо посчитав не получится 99%. И даже 80%.
Ананасы, есть ли на Тройку или Вегас мод, запиливающий тотали гуро, как в четверке у синтов и гулей? Чтоб в бою враг имел все шансы проебать ноги, а потом кричал "ПЭЙН! Я НОГ НЕ ЧУВСТВУЮ!" продолжая кое-как остреливаться.
Нет, но лучше возьми первый квест на проводника до Акадии, тогда тебе по пути встретится поехавшая, которая даст местонахождение Нуклеоса, а в Акадии тебя уже напрямую по сюжету пошлют в Нуклеос.
>>17256696 Но мне не нужна четверка (без сексаута на неё), учитывая что почти все квесты я там задрочил до кефира из жопы. Теперь жду модов, чтоб безнаказанно выебать в жопу Ассолтрона.
>>17250966 Для органических людей тоже есть кодовая фраза, при которой они впадают в безумие. Подойди к любому нормальному человеку на улице и скажи её. я ебал твою мать
>>17250966 Для органических людей тоже есть кодовая фраза, при которой они впадают в безумие. Подойди к любому нормальному человеку на улице и скажи её. Patrolling the Mojave almost makes you wish for a nuclear winter.
>>17257029 Город-Убежище? Производят. Комбезы они печатают в своих старых 3д-принтерах в Убежище. Остальное да, скорее всего или готовое закупают (те же Бубехи для охраны), или деталями и собирают.
>>17256882 Кекк запускается только через беседка.нет лаунчер, где надо логиниться на беседка.нет. А беседка.нет автоматом привязывается к аккаунту стима.
>>17257064 101 и 13 - тоже контрольными были, но с цифрами.
Моя версия выше. Цифры на спину - затрата лишних материалов, что в условиях крайней хуевости костюмов (тонкие, рвутся, затираются и т.п.) не слишком выгодное дело.
>>17257098 К стати здается что гейботрекеровцы пиздят, там рега на бету, просто спрашивают - "У вас Ф4 и Длц есть" - напротив чекбокс - "Йеист, мамэй клянусь", и все.
>>17257286 На самом деле, Убежища все изначально шли на слив. Выжить должен был ТОЛЬКО Анклав. Они планировали съебать с Земли на космических кораблях, а убежища тестировали людей на способность пережить различные опасности многовекового космического перелёта.
>>17250563 > нормами обычной морали Туда ли ты зашел, питушок? Это бепезда игра привыкай.
Асло тодд в детсвте кошек мучал - пруф ми вронг блеать. В бессмертныхдетях3 - у него был фетиш на подвешенные измазанные в гавно трупы, в самых фееричских местах.
> To achieve max happiness at The Slog it is necessary to reassign NPCs sleeping in preexisting beds on the south wall (Wiseman, Deirdre, Holly, Jones (Fallout 4), and one unnamed worker) because their beds are located under operating shower heads (Arlen Glass has a reminder on his computer to fix the plumbing). This requires adding new beds not positioned against a wall with shower heads and then reassigning the NPCs to these new dry beds. Note that Holly and Jones (Fallout 4) need closely adjacent beds or they won't readily occupy the the beds even after being assigned. >гули плакали, гули стонали, но продолжали день иззо дня спать под включенным холодным душем, пока не пришел ГГ
Fallout Classics/3/NV паста: http://pastebin.com/vfPx6j6R
=======================
Fallout 4
Список вопросов для ньюфагов: http://pastebin.com/xyDXEHDP
Купить в стиме: http://store.steampowered.com/app/377160/
Купить сезон пасс: http://store.steampowered.com/app/404090/
Купить DLC Automatron: http://store.steampowered.com/app/435870/
Купить DLC Wasteland Workshop: http://store.steampowered.com/app/435880/
Купить DLC Far Harbor: http://store.steampowered.com/app/435881/
Скачать с торрентов:
Релиз от CODEX: https://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Языковые пакеты для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Патч 1.4.124 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-4-124-t12123545.html
Патч 1.4.132 для кодексовой версии (подходит для версий 124~131): https://kat.cr/fallout-4-update-v1-4-132-t12168715.html
Апдейт языковых пакетов для патча 1.4: (сломано)
Патч 1.5 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-update-v1-5-codex-t12509836.html
Васянорепак 1.4.132 с ДЛЦ: https://kat.cr/fallout-4-v-1-4-132-english-only-incl-automatron-dlc-2016-crashfix-full-version-pc-codex-repack-by-asaya-t12309930.html
Бета-апдейт 1.5.141 ENG (сурвайвл мод): https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-5-t12339857.html
Русификатор для него: (сломано)
ДЛЦ Automatron:
https://kat.cr/fallout-4-automatron-dlc-codex-t12294770.html
ДЛЦ Wasteland Workshop:
https://kat.cr/fallout-4-wasteland-workshop-dlc-codex-t12419441.html
ДЛЦ Far Harbor :
https://kat.cr/fallout-4-far-harbor-dlc-2016-codex-t12620105.html
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Чеклист для сбора боблхедов и журнальчиков: http://www.fallout4map.com/
Артбук: http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Артбук одним кликом: https://mega.nz/#!vQkWVLpD!nBOiJBqgYriOJNkjU8OqxSFOfpKJHYWT6wZunopd6Fg
Офицальный гайд от Беседки: http://imgur.com/a/EwuYs http://imgur.com/a/gKnqw
Фиксы: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/107
Настройки .ini: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/102
Неофициальный патч: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4598
Creation Kit/GECK: http://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Main_Page
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/modmanager
Полезные моды: http://pastebin.com/iWgzy7W5
ENB Boost от мыльных текстур: http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm
Конфиг для ENB Boost: http://pastebin.com/DGtveywz
Оптимизированные текстуры для слабых конфигов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078
Прошлый тред:
Шапка: http://pastebin.com/4DkmbhfM