24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему каждый тред одно и то же? Мне уже кажется, что моча сама создает нормальный перекат, тут же трет его, и делает говно. Ну не может уже который тред одинаковая картина продолжаться.
Не беспокойтесь о перекате. Когда будет 1000 постов, я сам всё-всё в лучшем виде сделаю, там будет шапка, ссылки свежие, нумерация, короче всё по кайфу.
>>17329875 Сидят Ульфрик и Бриньольф в комнате в таверне и стало им скучно. Решили на хуях биться. Час бьются, другой, третий. Тут Бриньольф встает раком и орет - Ну пронзи меня! Пронзи!
>>17330006 Благородная цель Института — создать идеальное общество, без агрессии, без войн, где никто не болеет, не жиреет, не умирает, дети всегда остаются детьми, а родители счастливыми родителями. Вечно. Для этого нужно всех людей (которыйе на самом деле не люди, а мутанты с поврежденной радиацией генетикой), включая самих ученых института, замениь синтами.
>>17330392 >ученые института считают синтов рабами Они не считают их рабами, дегенерат. Они считают их инструментами. Машинами. Или ты из тех поехавших, кто считает электрочайник своим рабом?
Там еще диалог возникает в коридорах между учеными, мол, "если они должны заменить нас, то почему мы до сих пор относимся к ним как к обычным машинам".
>>17329548 Разработчики тоже пофиксили. После опредленного момента квесты на защиту или редко или если хреновое соотношение защиты или намеренно включать Радио Свободы. А Престон через некоторое время вообще перестает давать задания на поселения. Хотя еще не открытые остаются.
>>17331290 > who will eventually open fire on the player character Ни разу не было. Не спящие сеттлеры были, но я думал, они просто к кроватям подойти не могут.
Как отличать синтов? Я помнится одну няшу в сычуарии опекал - нашел ей платье, обустроил комнату в то время, как остальные спали на полу И однажды хоп - нападение синтов. И эта сука с ними.
Есть мод, чтобы провижинеры и охранники всегда ходили с пушкой в руках? Раньше вроде Престон по сычуарию ходил со своим шуцером, и сеттлеры, назначеные собирать хлам, но походу сраная и это "пофиксила".
>>17333021 >Тупо точь в точь передали хардкор из Вегас Но хардкор из вегаса был раздражающим говном, который из десятка бессмертных НПС оставлял одного.
>>17329526 А неплохо получилось, даже переделка в ПП органично смотрится. Еще можно карабин по .44 магнум сделать, барабанный, как в фильмах про дикий запад
Пачаны, давно не играл в фолалут 4 где-т пол года оказалось много длс вышло, ну вот, скачале все длс играют, а моды не могу установить через мод медеджер, игра просто ен видит хотя в списке активны, или как-то по другому теперь нужно устанавливать их?
>>17333544 Нет. Этот файл у тебя хранится в аппликейшн дата папке. Там его находишь и редактируешь, проставляя звездочки/вписывая руками название плагинов.
>>17333599 А не знаю, лол, я в фолач играю не играя в него. пока не ставил, но вот этот ворос про редактирование файла в паде тут уже несколько раз всплыал, вот и запомнил. Запомнил что в аппликейшнс дате в папке фолача.
Опытным путём установлено, что минимальная площадь, на которой непись может лечь на кроватку и не уткнутся носом в стену по дороге это 1 кубик (1 единица пола любого типа). Таким образом можно строить кубики, в котором можно поставить 1 кровать и 1 предмет меблировки. На основание фундамента в Сэнкчуари влазит 6 таких кубиков + проход между ними + лесенка красиво помещается в промежуток. Такую застройку просто освещать и электрифицировать, она позволяет держать поселенцев вместе. Также её просто огораживать и защищать турелями. Единственный минус: отдаёт китайщиной или вагончиками узбеков-строителей. Но с другой стороны, тут у каждого индивидуальное жильё, хоть и скромное.
>>17333719 А никто не обещал роскошных апартаментов. Доступное жилье каждому - поэтому пусть берут свой закуток, благодярят эль команданте и ставят будильник на 5 утра - тошка ждать не будет.
>>17333719 В моих техно-бетонных хоромах для техносадиста: -Этаж под элитное техно-дрочево -Крыша с видом на Корвегу (уровень 6го этажа где-то, если строить от пола, выше стенда в старлайте). -Клубас -Ебических размеров арена -Коридор для элитных зрителей арены, перед входом в клубас -Загон для быдло-рабов-огородников.
-Двуспальная кровать для наложницы и меня, что бы одаривала меня бонусом xP за работу с ее дырочками.
>>17333814 Звездочки помогли с одним модом, спасибо, сейчас второй затестим Алсо, игра вылетает чере зкакое-то время, пиздос, ну это уже мои траблы разберусь что к чему
требует новый нет фреймворк который в свою очередь требует обновить видно до сп1 что в свою очередь доставит мозгоеблю со слетом активации моей пейратки. нунах
Ануначи, я устал и не знаю, что делать. Дилдом надо сдавать уже позавчера, а я только начал писать, и уже устал. Почему так сложно жить. У меня есть только любимый фоллачетред.
Почему когда я загружаю игру, выхожу из хижины и оглядываюсь вокруг, меня сразу пробирает ДУША? Даже графон, от которого я по началу плевался, сейчас стал нравиться. И фоновая музыка великолепная. Мне стал так нравиться 4й фоллач, что я аж альтабнулся, чтобы поделиться своими эмоциями от этой игры. А вот Нью Вегас я еле прошел, на дополнения так и вовсе забил. Хотя все именно Нью Вегас и хвалят, а 4ку с говном мешают. Вегач, что со мной? Я говноед?
>>17334556 Как печально, что Люси Вест нет на самом деле. Даже если я сдам диплом, и стану президентом вселенной, то Люси у меня все равно не будет. Я, кстати, знаю, где можно услышать голос, который ее озвучивал в локализации 1с. Тут был один анон, который говорил, что у нее интересный голос.
>>17334687 >фантазирует на шлюху из видеоигры Ты просто не понимаешь, какая она няша. У меня мурашки по спине пробегают, когда я захожу к Мориарти, а она глядит на меня нежно, но в то же время спокойно, и даже как-то отстраненно. В трешке определенно есть душа. Как будто каждый раз возвращаешься домой после долгого и тяжелого путешествия.
Хорошо. С версией разобрались. Теперь делай следующее - удаляй в документах все ini фоллача. Потом запускай игру - дай ей новые сделать. Запускай fallout4custom и пиши [Archive] bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= Потом запускаешь менеджер и пробуешь установить моды. Сделай скрин с esp активированными.
Жаль нету инструментов для терраформирования. Чтобы выровнять землю. А то вечно края зоны постройки выше основной местности, из-за этого заборы неудобно ставить. Хотя хороших заборов я так и не увидел, если честно. Более-менее на эту роль подходят бетонные стены.
>>17335032 Да, улетают за 15 минут в бамплимиты. Форсят хуйню всякую, сталкеры, блядь, каике-то, поехавший вайпает тредскринами с перекошаными рожами, анонимный клуб пиздолисов кюри и тд
>>17335026 Не знаю, я не играл с 14 января в Фолаут
Есть офигенный инструмент терраформирования - бетонное основание. Я так несколько городов построил - залил все бетоном, уровняв все, потом сверху строил.
>>17335132 Ну мне нужны только текстуры стен, полов, потолков, крыш, всяких труб окон лестинц и тд, я именно хочу скелет города сделать. А что, длс трудно поверх накатить что ли?
>>17335105 >инструмент терраформирования - бетонное основание. Поподробнее плиз, я как раз думаю сейчас что в основание класть.
>>17335126 Да, я даже сделал жилье на ножках, что бы внутри поселения никого небыло, всех встречают дикие турели, в том числе ракетная, они бегают внизу, где у меня радиоактивная лужа под ареной, сеттлеры из окон расстреливают.
По фану. Стало скучно - назначил двух сеттлеров на красную и синюю команду и смотришь, как они друг друга убивают. А на выжившего когтя смерти выпускаешь.
СУТЬ ФОЛЛАЧЕЙ 1 И 2 - интересно дойти до следующего города посмотреть как там все, какие там охуительные истории, какие моральные дилемы, как общество сходит с ума в каждом городе по своему СУТЬ ФОЛЛАЧА НЬЮ ВЕГАС - интересно до следующего убежища, посмотреть какие там зловещие эксперименты над людьми ставил волт тек, как люди сходили с ума в каждом убежище по своему, какие там охуительные истории и моральные дилемы
СУТЬ ФОЛЛАЧА 3 И 4 - нужно больше гринда богу гринда. нужно больше смехуечек богу смехуечек. я давно не зачищал подземку от гулей. пойду зачищу. я охуенно провожу время, каждая зачистка подземки занимает 15 минут, я живу полноценной жизнью
>>17335315 Просто вдумайтесь в масштабы трагедии. Всего несколько дней назад мы лениво обсуждали Хауса и НКР, свои олдфажные мемы, в пятнадцатый раз перепроходили Вегас, открывая всё новые и новые его грани, о новом Фоллаче не было никаких новостей, кроме какого-то древнего слива с реддита и проговорившегося актёра озвучи Тридогнайта. А потом бац, беседка, твич, стенд бай, намёки, теории, домыслы, говно и всё это в нашем доме. Ужасно. Фоллачетред неторт. Он никогда больше не будет тортом.
Дохуя было. Но есть кумулятивный, да, на любую версию встает. Только вот моча, делающая перекаты не дает вставить ссылку на кумулятивный патч до 1.5.157. И этот пост тоже удалит, лол. Могу дать ссылку, если нужно.
>>17335361 ты охуел над трешкой так издеваться ничем она от твоега вегаса по поводу убежищ не отличается Такие же интересные и их больше в отличие от четверки
>>17335428 В треде стало больше политики на 100 процентов, скатывающий черт качественно изменился. Трешка вдруг стала лучшей игрой серии, хотя до этого в нее играли, когда уже совсем припрет.
Анончики, с какими модами вы играете? Прошел оригинал на релизе, теперь хочу закатиться и пройти длц Много модов вышло же, на релизе я ставил только мод на развернутые ответы в диалогах
>>17335572 Лол, ну да, наряжал их в разыне костюмы, а чего, норм было Я чего зашел то сюда ,вчера случайно наткнулся на канал парня который просто строит поселения, и так охуенно строил что захотелось тоже НЕМНОЖО ПОСТРОИТЬ, ну а потом узнал что длс вышли и вообще много интересного, жаль не поиграю в них
>>17335696 Уже не вызывает. И потом, Spring Cleaning не всё даёт разобрать. Можно даже здание заправки разобрать, например. Но не нужно, потому что оно очень уютное.
>>17335674 >>17335696 Пол года назад у спрингоа помню был баг с силовой броней, когда находил силовуху, вся твоя броня найденная становилась такой-же как нашел, пофикшено7
>>17335692 Джаз не заебал еще? Он норм был в первом и втором, когда его был предельный минимум, но не тот стиль, которым стоит целую игру обмазывать без вариантов. Благо сраное радио с нигерской залупой в эфире можно выключить. Даже реп русский не такая назойливая хуйня.
Зачем я вообще делюсь олдфажной годнотой с неблагодарным ньюфажным говном?Аноним25/05/16 Срд 23:39:52#318№17335739
Srach. Srach never changes.
When pony wipe consumed the Follache-thread, those who survived did so in great, underground vaults. When they opened, their inhabitants set out across posts of the old thread to build new conversation, establish new NV>Classics>Shit>Horse Cum>Treshka polozhnyak, forming tribes.
As bumplimits passed, what had been the Vegas-Canon southwest united beneath the flag of the New Oldfags Republic, dedicated to old-world values of classics and the rule of the Bible. As the Republic grew, so did its excrements. Trolls spread east, seeking newfags and wealth, in the dry and merciless expanse of the VG-desert. They returned with ohuiltelnye tales of a city untouched by the wipe that had scorched the rest of the Follache-thread, and a great OP-post spanning the Vege River.
The Treshka fans mobilized its anons and set it east to occupy the thread, and restore it to working condition. But across the Vege, another type of shizik had arisen under a different flag. A vast army of traals, forged in the conquest of 86 thread: Canon's Legion.
Four years have passed since the New Oldfags Republic held the thread - just barely - against the Legion's onslaught. The Legion did not retreat. Across the vege, they gathered schoolchildren. Asses burned, training drums beat.
Through it all, the Vegas-Canon Street has stayed open for crap under the control of its mysterious overseer, Mr. OP, and his army of unbanned FODADIKUM, LEPIDODENDRON and COPYPASTA robots. "You are an Anon, hired by the VG Express, to deliver a godnota to the thread. What seemed like a simple school day has taken a turn…for the shit.
>>17335877 Fallout.4 - Fallout.4.v1.4.Update( на самом деле 4 патч очень много меняет и исправляет) потом на него только-Fallout.4.v1.5.Update А что там за хуйня от васянов?
Там не установщик, который в шапке. Там архив для ручной установки, с .ba архивами, в которые уже включены предыдущие патчи. Скачай и сам посмотри. Почитай 2 тысячи комментов - никто не жаловался, что встает только на 1.4.
>>17336013 Может он и встанет на 1.1, яхз. Зачем эксперименты? - Порядок пока такой >>17335949 rarbg.to/torrents.php?search=Fallout+4&category%5B%5D=27
>>17336063 Дженерал Атомикс видит, как ты ебёшься. То есть, Нора ебалась и по дефолту мы играем, можем играть, за уже ебавшуюся и рожавшую женщину. Или ебашегося мужчину. Это маленькая деталь может сломать отыгрыш.
>>17336338 Какой еще нахуй неофициальный патч? Я в душе не ебу что это, у меня стимолицуха. Два месяца не заходил в эту парашу, все норм работало, теперь вот такая срань. Пиздец какого хуя в Вегасе и в Трехе все прекрасно всегда работала, только в этой помойке все через жопу.
>>17336439 Если ты не знаешь как решать такие проблемы, а сразу бежишь срать в тред, то не мучай моды. Нормальные люди в таких ситуациях сносят моды все, а потом включают по одному и смотрят, что ломает.
>>17336510 Цель ньюфагов, весь смысл их ньюфажного существования, - это срать. А когда будет засрано место, где они сидят, они просто найдут новый тред. И будут там срать.
Котаны, обмазываюсь ресторатион проджект. Из дополнений пока зачистил лагерь работорговцев и освободил сеструху Сулика. В целом, пока нравится. Хотелось бы услышать ваши отзывы по поводу этого васяномода.
>>17336582 При этом этот сёр не строится на каких-то личных убеждениях срущего ньюфага. Просто у него в голове программа: увидел, как что-то хвалят, - значит надо это обосрать.
Вот какой профит от поселений? Почему Тодд не привязал их к игровому процессу вообще никак? Хоть бы можно было с них иметь халявные стимпаки и жрачку. А ещё лучше чтобы было что-то типа зон влияния. Чем счастливее поселение - тем больше у него зона влияния. А в ней, допустим, не спавнятся рейдеры и супермутанты. На сурве это имело бы значение. Или, скажем, чем больше поселений под контролем, тем выше твоя репутация в Содружестве, проще даются проверки на харизму и цены в магазинах ниже. Или к концу можно не выполнять фракционные квесты, а вытеснить поселениями все фракции и стать сам себе Мистер Хаус Всея Коммонвелс. А пока это просто ещё одна неработающая механика.
>>17336894 Халявная жрачка - чек. Доход с магазинов - чек. Артиллерия - чек. Безопасное укрытие и постель для сурвайвала - чек. Магазины - чек. Зона ВЛИЯНИЯ МИНИТМЕНОВ - чек.
>>17336822 Изменения в Restoraion Project Новые локации • АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA) • Племя Умбра (Umbra Tribe) • Аббатство (Abbey) • Деревня Убежища (Vault Village) • Лагерь работорговцев (Slaver's Camp) • Тайник Хабологов (Hubologist Stash) • Жилой район в Дыре (Den Residential Area) • Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad) • Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses) • Подводная лодка Ши (Shi Submarine) • Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng's hideout)
Восстановленные статусы кармы • Восстановлен статус "Дева Пустоши". • Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей". • Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости • Зависимость от игры "Треджик". • Зависимость от алкоголя.
Изменения в старых локациях ------------------------------
Арройо: • Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму. • Можно посадить семена, полученные в АЗОС. • Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Дыра: • Новая зона: Жилой район • Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице • Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом. • Новый предмет: Дневник Анны. • Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика. • Расширен квест о войнах двух банд. • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
Кламат: • Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению. • Расширен квест по поиску виновных в краже скота. • Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе. • Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг: • Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости. • Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета. • Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить. • Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок: • Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
Нью-Рино: • Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель. • Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино. • Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки. • Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС. • Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило. • Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС. • Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают. • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
База Сьерра: • Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано. • Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище: • Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней. • Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест. • Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко: • Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко. • Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку. • Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете. • Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз: • Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест. • Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры: • Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР: • Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем. • Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером. • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали. • Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13: • Теперь можно получить хорошую концовку. • Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15: • Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сан-Франциско: • Квест по возвращению утерянного тела для Ши. • Новая локация: Тайник Хабологов. • Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав. • Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями. • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора). • Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.
Сделка Сальваторе с Анклавом: • Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Анклав: • Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.
Случайные встречи: • Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника. • Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас). • Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди. • Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду. • Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей. • В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие). • Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.
>>17337006 Причём тут жрачка, лол? Мясо дутней и радтараканов ты можешь сам с лёгкостью пожарить на любом доступном костре. Халявная жрачка - анчек.
Доход в 20-50 крышек раз в неделю, ога. Притом, что магазин требует поселенца, сколько-то там крышек на постройку. Доход с магазинов - анчек.
Косое маломощное говно. Артиллерия - анчек.
Безопасное укрытие и постель для сурвайвала - чек. Магазины - чек.
3,5 калеки с мушкетами. Такие-то ВЛИЯТЕЛИ. Зона ВЛИЯНИЯ МИНИТМЕНОВ - анчек.
Алсо, строить поселение для всего этого совсем необязательно. Поставил кроватей где угодно, как угодно натыкал водокачек и жрачегенераторов. Все эти сотни видов стен, дверей и пепельниц просто не нужны.
>>17337049 >Причём тут жрачка Если в поселении избыток жратвы - она складывается на верстаке. Приходишь - берешь.
>Доход в 20-50 крышек раз в неделю, ога. С самого большого магазина по сотне в день. А если их пять - то пять сотен. В неделю набегает несколько тысяч. У меня сейчас в сычуарной империи в сумме около двухсот-трехсот тысяч лежит по городам. Недостатка в деньгах вообще нет.
>Косое маломощное говно. С модом на минитменов жарит только так.
>3,5 калеки с мушкетами. Такие-то ВЛИЯТЕЛИ. Минитмены не спавнятся в районах, где нет городов и на помощь не придут, если ракетницу заюзать. Вот если мод накатить, улучшающий механику минитменов - то это вполне годно выходит.
Аноны, кто нибудь сталкивался с проблемой бесконечной загрузки в меню, когда выбираешь раздел Модификации? Игру при этом никак не закрыть, даже через диспетчер задач. Что делать? Хочу заценить браузер модов в игре. Антивирус и фаервол отключал, не помогает
Аллилуйя, пацаны! Совершилось! Моды заработали, пришлось все моды в корень кидать самому вместо мод менеджера, правда костюм ренджера НКР все равно не работает, но и хуй с ним. Теперь хоть как-то можно играть в этот высер беспезды.
>>17338571 Да я про длц. На новый тес я и не надеюсь. Раз эти педики пошли в онлайн и этот онлайн им приности доход, то новых частей можно и не ждать нахуй.
>>17338581 Поделия беседки неотделимы от модов, это их органичная и естественная часть. Игра беседки- качественный полигон для мододелов, которые будут допиливать гру до идеала. Скайрим с модами, например, почти идеальная игра.
Терпеть не могу вот эту тему "Роботы - тоже люди, у них есть сознание и пр., нельзя их эксплуатировать! Их надо освободить!" Как только понял, чем занимается Подземка, сразу же захотел уничтожить ее всю.
У этого гладиатора небыло шансов. Но он попытал свое счастье стать кем-то большим, чем просто рабом на полевых работах. Был сожран Яо-Гаем и теперь его тело заберет радио яма во имя атома.
Беседка заказала комиксы по опущенному, но поленилась заказать по фоллачу. Пиздец. Все что мы имеем в промежутке десятилетия между частями, это жалкий терминальчик на Придвене.
>>17335361 Третий тоже был хороший в плане атмоса (с модом на убийство детей и та пещера проблемой не стала). Было интересно ходить в стремным Убежищам, лутать руины, убивать мимокрокодилов.
Единственное, за что я ненавижу Тодда - он не дал возможности "сьехать" с ракетного удара по Пентагону. Нет выбора, хоть у тебя все перки на спич и 100 навыка, все-равно ты никак не отвертишься от мести БС и Сарочки.
Мог бы хоть, в стиле Вегасского Легата, рандомайзный диалог дать, что мол вот, я в рубку вхожу, там охуевшие офицеры Онклава сидят, я ниче не успел сделать и они выпустили ракеты, такие дела.
>>17339869 > Все что мы имеем в промежутке десятилетия между частями, это жалкий терминальчик на Придвене По крайней мере я с ноября верю, что это сделано Эмилькой намеренно, чтобы в случае ему в голову придет удачная многоходовочка, он мог ее реализовать не ретконя лор.
Анон, какое ENB поставить на вегас, что бы получить SSAO и прочие штуки от ENB, но при этом избежать всего васянства? Просто пиздец какой-то, мало того что сделано все через жопу, например инструкция в архиве не совпадает с инструкцией на странице мода, так еще и какой-то блюр, обрезанный экран, словно это фильм и прочее говно. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/50782/? Вот здесь например топовые тени, но при этом мыло, которое не получается полностью отключить и эти полосы. Есть действительно хорошие енб?
>>17340372 Я смотрел в динамике. Там эти ссаные леттербоксы, которые я не могу отключить и какая-то фигня, словно картинка это 720, растянутый до 1080. Тоже не понял почему.
>>17340867 Ахуенная штука. Мы хотя бы знаем, как должен был выглядеть Вегас без ограничений беседкодвижка. Запили такое про Фоллаут 4 или о событиях между 3 и 4, мы бы увидели еще и как выглядят нормальные СП и Содружество.
Я понял что фолачу не хватает, тоддлер не идет в ногу со временем и не делает паркур в своих играх. Напишу ему письмо на почту, думаю он возьмет мою идею на вооружение.
>>17341719 > Да и тройка не так плоха > Чтобы попасть в центр Вашингтона нужно пройти через анус штаб квартиры робко Конечно, хорошо все было с трёшкой
>>17341843 >>17341874 Ору, сука. Вот это уровень воплощения идей. Ощущение, что Адамович помер от того, что его арты резали нахуй и превращали в невнятное нечто.
>>17342021 Это очень глубокая аллюзия. Типо ВСЕХ жителей Даймонд Сити притесняет тирания ИНСТИТУТА!!!!, и они настолько зачморены, что перестали носить имена и стали нумероваться как в популярной антиутопии. А многие превратились в бездушные инструменты!
>>17342027 Даже близко не стоят манябредни клепателей танчиков по сравнению с гением Тодда Кто мог бы проверить, что нн только сын может идти искать отца, но и отец сына, а сын это отец?
А еще в четверке есть нора, Пайпер, та шлюха которую выебали все рейдеры содружества и кюри Шах и мат вегособляди А скоро еще будут моды, но не сегодня
FALLOUT 4 MOD CONTEST В честь выхода редактора модов Creation Kit для Fallout 4 NVIDIA представляет конкурс Fallout 4 Mod Contest. Мы официально призываем сообщество разработчиков модов продемонстрировать результаты своей работы, чтобы выиграть призы на сумму $40 000, включая технологическую поддержку!
>>17342198 > чтобы выиграть призы на сумму $40 000 Сука, даже нищие создатели армы устроили конкурс на создание модов, главным призом было 200 000 € плюс мелкие призы остальным. А тут что?
Прокачанный карабин Гаусса с глушаком + перки (Ниндзя, эксперт по карабинам, песочный человек). Урон гаусса = 322. С перками = 3221021.5 = 3703! И это за один выстрел! А вы слышали про гаусс с легендарным свойством двойного выстрела? С такой пухой дамаг = 37032 =7406!!! И на кой там нужен Толстяк? Вот стелспушка моей мечты!
>>17342621 Действие «Fallout 3» происходит спустя неопределенное время после событий первой игры. Война за ресурсы привела к краху цивилизации и на просторах пост-апокалиптической пустоши США царствует безумие и дикие банды на самодельном транспорте. Даже моря начали высыхать и оставлять после себя пустыню. Бывший «Выходец из Убежища», а теперь странник-одиночка Одинокий Странник, скитается по Пустоши, мучимый видениями тех, кого он знал и не смог спасти. Так он попадает в плен к налетчикам из Рейвен Рок — процветающего поселения, стоящего на подземных источниках воды и управляемого диктатором Джоном Генри Эденом, которого подданные считают богом во плоти, а верные ему «анклаверы» искренне веруют, что после смерти будут гонять вместе с ним по просторам Америки. Одинокий Странник служит источником крови, или «тушей», для переливания одному из водителей Джона Генри Эдена, полковнику Августу Отему.
Военачальница Сара Лайонс, одна из полевых командиров Джона Генри Эдена, сбегает от хозяина на грузовике-молоковозе вместе с гаремом диктатора — пятью молодыми женщинами, называемыми «кобылицами». Целью Сары является «Оазис», плодородная местность по ту сторону пустыни, где она родилась и откуда её с матерью забрали. Их преследует на разномастных автомобилях армия Джона Генри Эдена, к которой скоро присоединяются ещё два отряда — воины Гробовщика Джонса, поставляющего Рейвен Року горючее из города Парадиз Фоллз, и Алистера Тенпенни, снабжающего Джона Генри Эдена оружием и боеприпасами из Тенпенни Тауэр. В песчаной буре автомобиль Отема разбивается, и Одинокому Страннику удается освободиться от своего пленителя, забрать свою куртку и обрез и присоединиться к группе Сары Лайонс.
В узком каньоне герои сталкиваются с бандой байкеров, которые взрывают проход в скалах, тем самым преградив дорогу Джону Генри Эдену и его армии. Джон преодолевает завал на своем автомобиле, но в погоне погибает одна из пассажирок грузовика, Люси Вест, однако на грузовике оказывается Август Отем, заброшенный туда Джоном Генри Эденом. Не преуспев в попытке убийства Сары и обвиняя себя в гибели Люси, Отем полностью деморализован. Одна из жён Джона Генри Эдена вселяет в него веру в лучшее, и он присоединяется к группе героев. На мрачных болотах грузовик вязнет в трясине, однако Одинокому Страннику удается устроить ловушку и убить одного из преследователей, Алистера Тенпенни, — таким образом, обеспечив группу патронами из его машины. В пустыне по другую сторону болот герои находят нескольких женщин — остатки «древенов», племени Сары Лайонс, бежавшего из Оазиса; оказалось, что болота и были «Оазисом» из воспоминаний Сары.
Ночью Сара составляет дальнейший план действий и решает продолжить путь через солончак. Одна из жен Джона разговаривает со старой «древенкой», которая показывает ей саквояж, полный семян, говоря, что надеется однажды найти пригодную землю для растений. Когда Сара Лайонс и остальные на байках отправляются в дорогу, Одинокого Странника опять накрывают видения и он понимает, что даже спустя месяцы пути впереди может быть все тот же солончак.
Одинокий Странник предлагает группе вместо безнадёжного пути дальше по солончакам вернуться в Рейвен Рок и захватить её, пользуясь отсутствием Джона Генри Эдена и гибелью большей части его армии. На обратном пути отряд Джон нагоняет героев; завязывается бойня, в ходе которой Саре Лайонс, несмотря на тяжёлое ранение, удаётся перебраться на машину Джона и убить его. Отем жертвует собой, разбив грузовик в каньоне и позволив героям уйти от преследования на машине Джона. По возвращении в Рейвен Рок Сара Лайонс занимает место правителя, открывая воду для всех желающих, — а Одинокий Странник, вечно одинокий «Одинокий Странник», покидает её, скрывшись в толпе.
Да. Вообще сюжетка минитменов предусматривает уничтожение только института. Но если ты еще и с братками посрешься, минитмены тоже с ними посрутся и ты сможешь уничтожить с ними Придвен. А Подземку сам вырежешь, не ребенок. Можешь Престона с собой взять - он против не будет.
>>17343923 Мальчик. Мне 20 лет. Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
46 лвл. Весь в тяжёлой боевой прокачанной, с Гауссом, Боевым карабином, Дробовиком, всё легендарное и прокачанное по максимуму . Летаю в Анклавовской силовухе с джетпаком. Не был в Даймонд-Сити, не заходил к Подземке, не приходил на помощь Дансу. Что со мной не так?
Ты дурачок. То куцее, что есть в игре от ролевухи умудрился пропустить. Кстати, к Дансу сходи. До убийства Келлога Придвен все равно не прилетит, а ты зато можешь повыполнять бескончные радианты.
>>17344484 Дробаш ебашит по конечностям на 50 % больше/лучше; карабин плазменный, прокачанный и с 50 урона радиацией, Реба 2 с 50% по болотникам, бесконечный лазерный карабин и гаусс с двойным выстрелом. Проблем не испытываю.
Был у меня фоллаут нв с кучей модов, всё было ок, нормально всё запускалось. По кое-каким причинам пришлось переустановить винду. Фоллачик был установлен на диске d, на диске c были ведь только всякие там сейвы и параметры, верно? Вроде все параметры я перенес на d. Соответственно отформатировал диск с и поставил туда винду. Перенс параметры обратно. И фоллач не запускается, показывает, что надо мол устанавливать заново. ЧЯДНТ
>>17344538 Дробаны есть 2х видов: разрывной и кровоточащий. Остальные ненужны. +10 плазмы - ни о чем, радиация вообще только на людей действует. Гулей она лечит, например. Лазганы вообще все говно, без исключений. Про болотников просто промолчу. Даблшот карабин можно купить в 81м. Разрывной ПП у Крикет, она там же тусит, обычно. Это оптимальная связка для дальней/средней дистанции из того, что можно купить (а значит гарантированно заиметь) в начале игры.
>>17344302 >Кстати, к Дансу сходи. >До убийства Келлога Придвен все равно не прилетит, а ты зато можешь повыполнять бескончные радианты. >бескончные В точку! Нахуй мне постоянно выполнять бескончные задания типа - сходи туда, хз куда, принеси то, хз что/убей того, кто там живёт?
>>17344932 >За Институт - самая норм концовка. Повторяй это себе, когда за тобой придет твоя синтетическая копия, а твою тушу телепортируют в биореактор.
>>17345074 Да, они не люди, даже батя признает. Наверно, классно умирать от рака, зная, что ты ничего за жизнь полезного не сделал, кроме страданий, доставленных пустошам. Да даже лекарства от рака не сделал.
Никто в четверке не разнимали двоих чуваков в переходе возле студенческого кафе? 2 похожих чувака с именем "Искусство" спорили кто из них синт. В итоге оказалось что я помог синту
Институт. Содружество окончательно превращается в полигон для испытания новейших технологий. Всех людей заменяют на синтов, Добрососедство сжигают до тла, непригодные для жизни территории заселяют супермутантами. Единственными людьми в содружестве остаются небольшая группа учёных из Института, но и они скоро кончатся.
Братство Стали. Карательные отряды прочёсывают содружество в поисках технологий. Всё, что нельзя унести уничтожается на месте. Все кто против объявляются пособниками синтов и уничтожаются. Добрососедство сжигают до тла, Даймонд-сити уничтожают ядерным ударом.
Минитмены. Фермы и города превращаются в огромные концентрационные лагеря. Процветает коррупция и работорговля. На месте замка постоен крупнейший в содружестве колизей для проведения гладиаторских боёв.
Подземка. Большой Брат контролирует все аспекты жизни граждан содружества. Тайная полиция, состоящая из синтов, эффективно борется с любыми проявлениями инакомыслия. Дом воспоминаний становится штабом тайной полиции, а старый капитолий - крупнейшей тюрьмой для политических заключенных.
>>17345172 Лучше полную радиоактивной спермой пизду Каит, но зато она горячая, страстная и вообще огонь. А синтодевочка только будет говорить, какой ты сильный, мужественный, какой у тебя большой мпх и т.д., если ты ее запрограммировал тешить свое чсв, или что-то другое, на что ты ее запрограммировал. У синтов нет уникальной человеческой личности.
>>17345404 Да я к вам и с простудой не приду, вы же не ученые нихуя, только пытаетесь реализовать какие-то абстрактные фантазии. "А давайте сделаем искусственных людей, вдруг у них и душа появился?" Где здесь научный подход? >>17345435 Хочешь сказать Танец по совести служил БС, а не потому что был запрограммирован лизать пятки Максону? >>17345385 >синты настоящий, потому что похожи на людей!! и ведут себя как люди!! Значит они тоже человеки! Ясно
>>17345641 >синт нечеловек!!!! он родился в холодных стенах лаборатории знач он не человек, а я вылез из письки знач я человек!!!!! код отключения хуй пизда 1488, хаа синт нечеловек)) ти жируха сжв лгбт анита феминистка!!!!!!! а я человек!!! я человек!!! я человееееек!!!
>>17345641 > вдруг у них и душа появился?" Ты с железнодорожниками не перепутал? Это они там душу у железки ищут, а Институт понимает что они просто инструменты. Под мудрым руководством нового директора тостеры выметут все говно из содружества и мы будем потихоньку восстанавливать цивилизацию. С недовольными мамкиными изоляционистами внутри разберемся, двух петухов уже выкинули на мороз.
>>17345704 >тостер жирухи сжв лгбт тамблер!!!!! спосаете терминалы и турели, ахахх вот эт ржачь))))))) че синтов спасаеш, дрочеш на них штоль жируха?))
>>17345710 Синты первого поколения, если бы их сразу отправили чистить мусор и пещерки от рейдеров, к 2287 уже давно бы все зачистили. А если бы запрограммировали строить, то и построили бы.
Решился я, короче, сплавать к тому Маяку на западе, который висит в воздухе. Отключил границы и поплыл. Когда подплыл, заметил, что Маяк не висит воздухе. Ок. Забрался наверх с помощью tcl. Отсюда Фар Харбор выглядит как какой-нибудь Вварденфелл, если смотреть от старого Эбонхарта.
Нет, но там же, наверху маяка. Там и голозапись есть, но тебе нужна записка. Как ты играешь вообще? Небось пропускаешь все записки, голозаписи, а потом жалуешься, что мир пустой и не прописан.
Подскажите об установке модов. Вот захотел я навернуть суловиху анклава из трешки, скачал, все вбросил в дату - а у меня не отображается в игре нихуя. Ну, типа, на месте, где она должна стоять, стоит остов, внутри части этой брони, но визуально ни текстур ни модели нет. Тоже самое касается мода на непрозрачный интерфейс силовой брони. ЧЯДНТ?
Просто беседка забыла прописать оружие у них в руках в этот момент. А может это выглядело слишком забавно, когда сеттлер держал с такой анимацией миниган и они убрали, а анимку забыли поменять - и так схавают.
Анон, я совсем запутался, посоветуй как дальше быть. А тохз куджа дальше по перкам пойти, все статовые пупсы кроме харизмы и удачи собрал.
Теперь вот думаю, не вкачать ли перк на автоматическое оружие/пистолеты, карабины не всегда актуальны, да и патроны не всякие подойдут. А в случает с авто основной калибр будет 10мм, 45 и 5.56. В случае с пистолетами 10м и 44.
Кто-нибудь пробовал Arbitration на последних версиях с выживанием? Мод уже как месяц не апдейтился, но всё равно интересно. Еще вопрос: почему модов на изменение AI больше нету? http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2037
>>17347346 У меня пока наоборот. Скрытность на 4, теперь даже жалею, что прокачал. Надо попробовать тряпки снять, которые скрытность увеличивают в темных помещениях.
>>17347388 Спасибо, еще модов подсказал, о которых я не знал. Какая версия игры? Автор отписывал, что в Far Harbor NPC будут тупенькими на последней версии.
>>17347299 Тащем-то с модом они всегда используют укрытия а не тупо стоят, ожидая пока их ваншотнут, ведут подавляющий огонь в направлении шума, закидывают молотовыми и гранатами, уклоняются от выстрелов (особенно ебучие гули) как сраный Нео.
Хотите реального хардкора и олдфажности? Вкачиваем перк, позволяющий бегать с пергрузом. Берем перк на ускорение регенерации ОД. Делаем перегруз. Все. Играем, как играли олдафаги в Морровинд - спринтить нельзя, бег затрачивает выносливость, а от врагов не убежать спринтом.
>>17347470 >Тащем-то с модом они всегда используют укрытия а не тупо стоят, ожидая пока их ваншотнут, ведут подавляющий огонь в направлении шума, закидывают молотовыми и гранатами, уклоняются от выстрелов
Тамщето на сурве они все это и без модов делают. Особенность сурва - продвинутый ИИ.
>>17347191 >>17347542 Вся суть Arbitration, что он переключает ИИ с оборанительного типа на атакующий и твикает переменные на более частое использование укрытий. >>17347438 Точно так же можно поменять и для харбора самостоятельно, не дожидаясь пока васян сподобится.
>>17329462 (OP) Аноны, у меня какой-то пиздец в игре с четвертой частью. Короче, рандомные текстуры (робот-помощник, умывальник, ебучая довоенная параша, вертиберт, и еще другие, но я про них, наверно, не знаю) изменили свой цвет на черный. То есть если раньше робот был блестяще-белый, а после пролога - облезлый, но все-равно сохраняющий свой металлический оттенок, то теперь он соответственно или матово-черный, или облезло-черный. И так с кучей текстур. Что за фигня? Раньше такого не было. Стоит последний бета-патч.
>>17349888 К примеру Данс находится в Кембриджском полицейском участке, блядь ну нахуя эта локация? могли бы его просто на улице сделать без загрузки и Е-открыть дверь, блядь.
>>17349857 > давно пора, машинки фолачу нужны Нахера? Там от одного населенного пункта до другого две минуты пешком, а пространство межлу ними забито всякой херней. Да и дорог нет от слова "совсем".
>>17343970 Мальчик. Мне 23 года. Я не работаю вообще, за меня это делают поселенцы. У меня очень красивая и умная и мертвая жена. Я лидер Минитменов Я уже не учусь, у меня 50 лвл У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди - от Старейшин братства стали директоров Института. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
Движок пока обсирается все это в экстерьере держать. Но вообще четвертый фоллач - гигантский шаг вперед. В сычуарии - ни одного интерьера - все в экстерьере! Бостон - впервые за всю историю этого вонючего движка город не в отдельных локациях а прямо в экстерьере.
Господа, у меня какая-то херь. Вроде норм игра идёт в 60 фпс, но через некоторое время бах! и 15-20 и ничерта не сделаешь. Даже перезапустишь игру, в меня норм 60 фпс, а в игре 15-20. Помогает перезагрузка, но это не вариант каждые 20 мин перезагружать. А главное - поначалу такого не было, наиграл наверное часов 10 и началось такое. Подумал про перегрев видюхи, но ни хера всё норм там. Что за эмуляция консоли? Как её исправить?
Не нравится - не строй, долбоеб. Тебя никто не заставляет. Я надеюсь увидеть строительство в ТЕС. Хочу создать свой город данмеров, и сделать там ящерок рабами, как в старые добрые времена.
>>17350529 Ты же понимаешь, что ты обосрался? Это одно из реально классных и уже оформляющихся введений в движок. Начало со скайрима, теперь уже более внятно, надеюсь в следующей игре допилят до реально крутейшего состояния и крафтдопилят, что бы двемеротрон был в тес6 все дела, отыгрывать старого двемера - строителя, и как у анона того ящуры рабы в огороде.
>>17350776 Процент ачивок символизирует(меньше 1%), притом, что они простые и через арену я провожу чистку в кадрах, наряжая очередного гладиатора в йобу.
>>17350815 Я скорее прогрессирующий, развивающийся геймер. Много лет назад, когда ты был еще в виде спермы у мамки наполовину на животе, играл и в предыдущие части, и в другие рпг, хардкорность которых выебкт тебя раком, а уж если учесть, что фоллач это довольно казуальная хуйня с 1й части, то ты вообще сейчас как кощей, чахнущий над тухлым яйцом, пока норм люди играют в новинки и просто игнорят то, что не нравится, не проебывая на это время.
Когда уже беседка поймет, раз масса нынешних геймеров хорошо восприняла четверку, то можно вообще выпилить всю эти перки и открытый мир и сделать коридорный шутер? Еще и с мультиплеером? Охуенчик же.
>>17350967 Даже если бы в первой части был 1 квест, 1 диалог и игра бы заканчивалась через 10 минут, она была бы все равно в миллион раз лучше четверки.
>>17351067 Fallout 4 понравился только школоте и офисным хомякам (пришел после работы пофармил мутантов пару часиков, думать не надо, навыков нет, рпг нет, берешь пушку в руки, чистишь мобов во всех квестах).
>>17350990 Первая часть на самом деле очень маленькая и бедная на квесты и ситуации. Для своего года выпуска была огонь и даже позже хорошо игралась, но это не значит что ей нужно поклоняться как комбинезону в ароййо.
Второй мод - полезная штука. Жаль, нет мода, который бы автоматически разбирал мусор на верстаках на комноненты - потому что когда мусора становится слишком много - сеттлеры перестают его собирать.
Выживалищики, кто сталкивался с таким вот багом: после удара холодным оружием типа "Жнец" (аля потрашитель) в реальном времени по неживым объектам (стена\пол) фпс падает до 2 кадров\сек., помогает только релоауд игры, что в реалиях "выживания" недопустимо! Как фиксить? З.ы. играю на высоко-ультрах с 60 кадрами, бывают редки просадки до 55. Различных фиксов\модов не ставил!
>>17345179 Не знаю, как думают другие, но по-моему это аллюзия на рекурсию. Один и другой пытается выяснить кто из них человек. Но так как каждый только и хочет этого, они никогда не найдут ответа, и просто будут "вызывать" друг у друга один и тот же вопрос.
Хочу отыгрывать военного, который ищет своего сына, предпочитая атаковать ножом скрытно из ватса - подскажите билд? Ещё круто было бы, чтоб инта 1 была из-за contuzia в canada, но при этом он был одарённым савантом.
Проясняю: ЦА 1 фоллача - дети 10-13 лет, сейчас им уже около 30 конечно же. Сложность: казуальный тактикул. Преобладание рпг системы над геймплеем: крайне низкое, проба пера, ворованные идеи у предшественников и аналогов в жанре, облегченные в разы. Власть игрока над механикой и трики через хитровыебанность и понимание механик: средняя. Контент: идея с крайне посредственной реализацией.
Ца 2 фоллача дети постарше, схававшие первую часть и дети такого же возраста, что и для первой части, свежее мясо. Сложность: очень легкая. Рпг: частично, в разы лучше, чем в первой части, но система инвалид, рожденный изначально безногим. Игрок: крутит игру как хочет, от спидранов менее получаса, до шмалятора + апа на 10 минуте игры. Неизмененный примитивный аи, который крайне легко абузится. Контент: недопиленная идея первой части и свалка из отходов в виде мемесаф начала 90х, выданная за юмор, накинем говна, треша и типа все такие бандиты нарки шлюхи грязь рабство детоубийца, будет крутая игра.
ЦА 3 части: тут сложно так как Тодд нихуя еще не понял что он купил и сделал подливу с врлынами в пустоши, реализация которой ттлична, благодаря гению Тодда и его тимы, но контент просто пиздец. Они наверное и сами не догнали, толи сами говно высирают, толи оно уже было высрано, куплено и адаптировано под 3д шутер с открытым миром. Игрок: в ахуе, так и неизвестно вин или фейл. Куча ньюфагов, для которых это первая часть.
ЦА вегаса: повзрослевшие дети, которые хотят ощутить вкус утиной жопы на языке. Сложности нет и в помине, одноразовый геймплей, несмотря на кажущуюся вариативность. Рпг: да в серии система изначально была безногой, тут ничего хуже не стало, но лучше поданы скиллчеки. Игрок: вертит игру на хую как хочет, зная где какая пушка лежит (рпг без генерации лута в стешах лол 1000 из 10, тру вообще). Контент: недоделка, выброшенная на торговый прилавок и недопиленная даже модами.
Божественная четверка: Тодд поняо, что предыдущие части либо высер, либо прощупывание почвы, сделал более классную локацию, дизайн вот это все, как умеет короче. Рпг: преобразовалось в шутановый кастрат уровня бордерлендса за инвалидностью предыдущих систем. В общем ничего не потеряла серия,сбросив балласт. Божественный автолевелинг позволяет аутировать сотни часов. Игрок: вертит на хую любую сложность как хочет, так как для консолей адаптирована игра. Контент: вины и ебаные фейлы, вызывающие смех, за что стыдно за беседку, в скайриме даже лучше было и правдоподобнее. ЦА все подряд, так как олдфагам некоторым не понравилась из-за их анскилла и общего градуса неосиляторства и необучаемости. Куча ньюфагов, кинцорожденных ищущих главный сюжет, да в игре беседки лол. Куча дегенератов всех мастей. Мододелы. Аутисты. В общем как в любой другой игре.
>>17353191 >>17353329 Вы чо бля, его же Свен Винке из Larian вывел из запоя и отправил писать Original Sin 2. А вот чому они его с собой на Е3 не собираются брать - не понятно.
>>17354527 Ты жопой играл? Там никто ничего выяснить не пытался. Один знает, что он человек и видит синта который пришел его убить, чтобы его заменить. А второй это синт, который пришел его убить и заменить и знает об этом. Если пройти скиллчек на спич, то он тебя попросит убить оригинал.
>>17356813 >Свен Винке из Larian вывел из запоя >и отправил писать Original Sin 2 Так уже всё. Он как фрилансер им поколхозил на аутсосинге (и не только им) и снова никому не нужен.
Бля дайте мод на нормальную броню, а то мой рейджеский сет НКР сломался и перестал работать, только не нужно костюмы бомжей как тут >>17357090 Просто какие-нибудь милитари.
>>17357279 А мод обновлял? В этом месяце обновление мода была. И да, в чем именно заключается неработоспособность мода? Не появляется в игре, нет текстур или что?
>>17358024 1. Мужчина который всегда говорит да 2. Женщина которая всегда говорит да 3. Мужчина который всегда говорит нет 4. Женщина которая всегда говорит нет 5. Мужчина который всегда переспрашивает 6. Женщина которая всегда переспраашивает 7. Мужчина который всегда говорит сарказм 8. Женщина которая всегда говорит сарказм 9. Титан, который не выйдет из убежища 111 0. Савант ХХ. Членопони
Двеллеры, расскажите, что нового? Джва месяца не играл и не заходил сюда. Гляжу КЕКК уже выпустили? Нексус запилил? Лаверсы подтянулись? Схожу пока туда.
>>17359782 А что если у меня вообще никто не спит в поселении? С наступлением ночи все перестают работать и начинают шататься по стульям. Все есть а настроение падает.
>>17360109 Назначал, переназначивал, даже переставлял на дефолтную землю вместо построенного пола. Хотя нет, вру - парочку поселенцев все же видел в кроватях. Главное как это все происходит - некторое время счастье ползет вверх, а потом внезапно начинает падать.
>>17350774 А можно сорс такой интерактивной карты,( если конечно это интереактивная карта). Очень детально, выглядит удобно. Поделитель, пожалуйста, ссылкой.
>>17360489 Зачем Пит вообще отвечает? Его же то консоледебилы, то реализмодебилы постоянно обоссывают, а он им отвечает. Не надо оправдываться перед холопами.
>>17361505 А мне сука не писал блять когда я его спрашивал будет ли поддержка dx12 нихуя блядь не писал сука пидор гнойный а этим уёбкам отвечает пусть в аду они его ебать будут
Затея с модами для соснолей и анальным беспесда.нет ожидаемо провалилась с треском. Никто не хочет делать моды для неблагодарного дикого соснольного быдла забесплатно. Сами сосноли не тащат тяжелых модов и тем более модов со скрипт-экстендером. Всё. Можно зарывать геймбрио и наконец-то переходить на новый движек.
Чо это блядь? Зачем он ребусами отвечает? Что это значит? Говностолбы 2 это Луизиана или он не подтвердил? Нам завезут Новый Орлеан или Авеллон всем нам напиздел?
Это совпадение, что Авеллон уволился из студии Мэил.ру прямо перед поездкой на Е3 Бетезды? И в качестве кого он тогда получил приглашение? И почему его не позвали в этом году?
>>17364136 Е3 это конвенция для игроков. Он туда как игрок и поперся. В этом году деньги на билеты пожалел видать. Ну или он тогда ради фоллача ходил, а в этом году понятно, что ловить нечего.
>>17364241 Как раз таки у Авеллона более выгодная поза: его не видно во весь рост, он стоит пригнувшись. То что он карлан по этой картинке не скажешь. А вот тодд во весь рост сфотался и явно короче волт-боя.
Купить у Габена:
Fallout 4: http://store.steampowered.com/app/377160/
Cезон пасс: http://store.steampowered.com/app/404090/
DLC: http://store.steampowered.com/app/435870/ http://store.steampowered.com/app/435880/ http://store.steampowered.com/app/435881/
Купить на торрентах:
Релиз от CODEX: https://kat.cr/fallout-4-codex-t11555870.html
Языковые пакеты для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
Патч 1.4.124 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-4-124-t12123545.html
Патч 1.4.132 для кодексовой версии (подходит для версий 124~131): https://kat.cr/fallout-4-update-v1-4-132-t12168715.html
Апдейт языковых пакетов для патча 1.4: (сломано)
Патч 1.5 для кодексовой версии: https://kat.cr/fallout-4-update-v1-5-codex-t12509836.html
Васянорепак 1.4.132 с ДЛЦ: https://kat.cr/fallout-4-v-1-4-132-english-only-incl-automatron-dlc-2016-crashfix-full-version-pc-codex-repack-by-asaya-t12309930.html
Бета-апдейт 1.5.141 ENG (сурвайвл мод): https://kat.cr/fallout-4-beta-update-v1-5-t12339857.htmlРусификатор для него: WIP
ДЛЦ Automatron:
https://kat.cr/fallout-4-automatron-dlc-codex-t12294770.html
ДЛЦ Wasteland Workshop:
https://kat.cr/fallout-4-wasteland-workshop-dlc-codex-t12419441.html
ДЛЦ Far Harbor [BETA]:
https://kat.cr/fallout-4-far-harbor-dlc-beta-2016-t12559523.html
Инструментарий:
Фиксы: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/107
Настройки .ini: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/102
Неофициальный патч: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4598
Creation Kit/GECK/КЕКК: http://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Main_Page
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/modmanager
Полезные моды: https://www.penflip.com/FalloutThreadAnon/musthave
ENB Boost от мыльных текстур: http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm
Конфиг для ENB Boost: https://www.penflip.com/FalloutThreadAnon/enboostcfg
Оптимизированные текстуры для слабых конфигов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078
Околоигровое
Чеклист для сбора боблхедов и журнальчиков: http://www.fallout4map.com/
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Артбук: http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Артбук одним кликом: https://mega.nz/#!vQkWVLpD!nBOiJBqgYriOJNkjU8OqxSFOfpKJHYWT6wZunopd6Fg
Офицальный гайд от Беседки: http://imgur.com/a/EwuYs http://imgur.com/a/gKnqw
Прошлый тред: https://arhivach.org/thread/174867/
Шапка: https://www.penflip.com/FalloutThreadAnon/falloutthreadheader
Fallout Classics/3/NV паста: https://www.penflip.com/FalloutThreadAnon/obsoleteheader