24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пропздуй в гугл и посмотри обзор, щенок ебанный. Это тебе не генерал тред драгонейджа, с ссылками на вики и прочую хуйню, это первый и единственный скорее всего тред, игры которая только вот вышла, нехуя еще не известно.
>>8998356 Ок, спасибо за ответ. Попробую заценить, только если команда создается полнстью тобой, то лучше я тогда начну проходить Icewind Dale: Enhanced Edition (недавно кстате вышел).
>>8998305 И как оно? Выглядит мерзко, как будто порт с какого то андройда и иоса. Палитра ебанутая. Расскажи в кратце без обзорщиков и ютаба про игру. А то с одной стороны изометрия такая то душа, но палитра пиздец.
Весь тред можно сохранять, как пруф того, что веге обосрет все, что угодно, не раздумывая. Рефлекторная цепь щитпостинга у школотус вульгарис вообще мозг не затрагивает, глаза напрямую с руками соединены, одна дрочит, вторая хуету строчит.
Анимацию травы, деревьев и прочих тряпок - завезли! Диалоги хороши, первые же задания в городе уделывают драгонэйдж второй к хуям, и мотивацией и проработкой.
На печке с 256 видюхой , 2 гига 2 ядра дальше вступ. ролика дело не дошло, зависает еще на стадии логотипа. Приходится комп в спящий режим переводить, чтобы потом снять процесс. Думаю это из-за уёбищного взлома игры. Слим устанавливал, кряк ставил.
Дак чо пати сам создаешь и бегаешь с этими болванчиками всю игру? Или личности присоединяются потом? С виду игра ламповая, но если со своей унылой пати без души бегать, то нахуй её.
>>8999367 Никогда не любил присоединяемых ублюдков, у них статы же хуй знает как накиданы. Балдурачи в этом плане особенно примечательны. >рахит Халид с 15 силы >Аномен который просто пиздец блядь по всем фронтам включая выбор классов >Налия которая женская траповерсия Аномена >ревматичный Келдорн без ловкости >Ксан-привет-чуваки-я-выбрал-тупейшую-спецуху-визарда >оружейные скиллы, о еб твой мат, Маззи, шлюха ты волосатая, нахуя тебе короткие мечи и лук, ты вообще слышала об оптимизации или только молиться можешь
Злые персонажи причем как правило накиданы отлично. Викония, Эдвин, Корган, тот злой дворф-искатель корованов в дурацком шлеме из первой части, Саревок который явно с артмани генерился, вот это все.
>>8999473 Ах да, забыл Минска, который технически рейнджер и получает спеллы, но мудрости ему не хватает, чтобы иметь слоты заклинаний. Это вообще фаталити.
>>8999473 Была бы возможность респека или чтобы присоединялись с нераскидаными статами. Их разговоры и споры во время прохождения очередного подземелья или фразочки во время битвы скрашивают игру и перекрывают недостатки хуевых хар-ик.
>>8999544 Отыгрышно и Маззи хороша и Келдорн, я исключительно про статы. Хомяк кстати механически тоже вредит, занимая квикслот.
А так, раньше вон всегда партию генерили, визардри-майтомаджики и прочие говна мамонта. Гримрок недавний и его первая часть. Это потом насмотрелись у япошек их пидарских жрпг с партийным кинцом и поебушками и стали пихать эту срань везде. На самом деле конечно нет, напарники с их охуительными диалогами и историями растут из ультимы, из которой растет 95% всего, что нонче есть в рпг, но японцы все равно уроды. Просто потому что я расист.
>>8999473 На самом деле так сделано специально. Каждому значению силы соответствует какой-то типаж. Сила 18 - огромный бугай неимоверной мускулатуры, схожей с ограми. Сила 14-15 - эльфы, ловкачи, фехтовальщики. Сила 10 - маги, женщины.
Воины же тоже бываеют различные. Есть воины, полагающиеся на ловкостьШар-Тил, а есть на физ. силу. Было бы скучно и глупо, если бы у всех был профил. хар-ка на выс. значении. У Дриззта вообще сила 14 вроде.
>>8998305 Пиздец, за весь тред ни одного нормального отзыва, никто не играет что ли? Поясните уже кто-нибудь в чём вин игры, в боёвке, в квестах, в диалогах? Я бы сам поиграл, но от арта уровня говнобраузерок пахнет говном, не хочу сам измазываться.
Потому что все жмутся купить, а крякнутая пока не у всех работает.
> Поясните уже кто-нибудь в чём вин игры, в боёвке, в квестах, в диалогах? Я бы сам поиграл, но от арта уровня говнобраузерок пахнет говном, не хочу сам измазываться.
>>8999926 Нихуя не подразумевает, умных слов нахватался, а применить не может. Был клон, потом был еще один. Это все не отменяет того факта, что первая сажа была годной игрой, последней годной игрой загнивающих биогнильцов.
>>8999926 >а еще один >хорошо, хорошо, а еще один? Настырный какой. Лишнествол. Аналогичный "зачисти четыре зоны, потом финальную" геймдизайн, заебавшие сопартийцы, спасение мира. >>8999968 >годной игрой, последней годной игрой Куском говна на подносе она была, маня.
>>9000069 Но никто не форсит сажу в этом итт блядском цирке. Один уебок спизданул про дату выхода третьей части и ушел, один анон сказал, что по его мнению первая часть была норм игрой, потом пришел ты и рвешься в клочья и аштрисешься уже двадцать постов.
>>9000121 Так ааа-проекты - сплошное самокопирование с рекламным бюджетом, на который можно пять гримроков сделать и еще на перевыпуск ToEE останется, неудивительно.
>>9000103 Двачую. Вот такие дурачки и устраивают срач насчет сажи как раз в разных тредах, всем пытаются доказать, что большинство не право считая сажу годной игрой и только они одни видят истину. Клоуны самые настоящие.
>>9000103 >никто не форсит сажу Угу. >>8999977 >рвешься в клочья и аштрисешься Я предоставил малолетнему дауну, познакомившемуся с видьяиграми в '09 солид пруф того, что биогниль скурвилась ещё до его рождения, на что получил ВРЁТИ и прочие лулзы, сгенерированные его маленьким умишкой. Рвусь-аштрисусь, лол.
Еще интересно, че там Гэрриот напилит кстати в своем шрауд оф аватар. Уже пять лет пилит кажись, я и не помню чтобы такого уровня долгострои взлетали, разве что морровинд и дивайн дивинити, причем последний вообще непонятно как.
>>9000177 Там не только сажа упоминается. Какой солид пруф? Обозвал говном и клоном? Это твой пруф? Пенишь в каждом комменте, ты пиздец поехавший какой то на этой почве.
Раз тут упомянули Icewind Dale, да и сама игра похожа, спрошу тут. Год назад где-то думал обмазаться Icewind Dale, ролевая система выглядит интересно, но интерфейс оттолкнул. Как с этим в Enchanced Edition и в этой игре?
>>9000277 А что конкретно оттолкнуло? В ЕЕ интерфейс второго балдурса вместо первого, как в обычной игре. Там все на месте. Слева журнал-карта-спеллбук-опции, внизу оружие, спеллы(вложенное меню), формации, справа партия. Конечно радиальные меню поудобнее будут наверное, но так уж делали игры до нашей эры.
>>9000515 >эти бои - не хуйня Бои в Оригинал Син на порядок лучше. Они сочетают в себе все и еще больше (ландшафт, интерактивное окружение, сочетания стихий, позиционирование).
>>9000491 Школьник не понимает что утиность определяет не возраст боевой системы, а любовь к ней среди утят из 8-го бэ.>>9000576 >>9000576 А в чём проблема, игру сделали за три копейки, они по-моему 20000 всего на КС собирали, главное что игра сама по себе норм, а уж технологические ляпы можно и потерпеть.
Всю ночь рубился, игра охуеть. Сейчас тред увидел. Зашел сказать вам, конченым, которые еще не скачали, что вы блядь конченые, суки, идите играйте, блядь.
>>9002117 >ноунейм инди без нормального издателя >дали деньги на пиар А вообще заинтересован. Добавил в желаемое, куплю и посмотрю откуда у неё 92% положительных отзывов.
>>8999354 Десятая. Алсо, эти эпичные виды заебывают через несколько боев, потому что сильно долго уж идут. Я отключал их, ведь и на карте тоже мечами машут персонажи. Это ладно, если в старые ФЕ играть, где нихуя не было, а тут и так норм.
>>9001778 Ну ты же понимаешь, что 20+ лямов уходят на анимацию модели из десяти тысяч полигонов и склеивание этих анимаций в потрясающие по режжесуре катсцены. В наше время даже олдфаги не готовы отказаться от светлых идеалов графониума, а иногда и кинца. Иногда кажется, что ширнармассы, играющие только в казуалки на планшетах и в фейсбуках, понимают суть игр лучше.
Так хули ты сидишь в треде, с нами говноедами, пиздец я ржу с тебя. Я то думал ты давно сьебался, но нет сидит сука, все ему не нравится, графен говно, изометрия говно, цвета говно, анимация говно, игра говно и блять он сидит в треде и пердит в лужу, ебать даун.
>>9005079 Если английский такой же, как и на этом скрине >>9001360 То мне стоит играть, а если такой заебистый, как в shadowrun, то пожалуй пропущу эту игру.
Да похуй мне лол, проебался я с термином и хер с ним, я не настолько забиваю себе голову всей этой хуйней бордовской, а то можно стать таким как ты тот клоун выше.
Заебися игра, олдфажная такая и хоркорная, пальцы всегда на кнопках квиксейв/лоад, как в старые добрые времена. Алсо, битвы невыносимо тошнотворны и тягучи. Оно конечно на высоких уровнях может и намек на тактику появится, но я не дотерплю.
>>9005789 А что там нитак с системками? Вроде не сильно MINIMUM: OS: Windows XP Processor: Dual Core 2Ghz Memory: 2 GB RAM Graphics: DirectX 9.0 or OpenGL 2.1 Compatible Card DirectX: Version 9.0c Hard Drive: 1500 MB available space Additional Notes: Screen resolution: 1280 x 720. RECOMMENDED: OS: Windows 7 64 bits Processor: Quad Core 2.66 Ghz Memory: 4 GB RAM Graphics: DirectX 9.0 or OpenGL 2.1 Compatible Card DirectX: Version 9.0c Hard Drive: 1500 MB available space Additional Notes: Screen resolution: 1920 x 1080.
>>9006018 Я недавно ездил на ролевую игру и стражникам показалось, что я как-то угрожающе взялся за оружие. Стражниками на игры зачастую ездит быдло, которым только в дурацком побухать. Нехорошо вышло вообщем.
Сука, вся пати уже 7-о уровня, а огр и грибы (блядь пидоры тварь гнида ненавижу) все еще меня пиздят. Куда, кстати, в храме идти? В одном месте силовое поле не дает по коридору пройти, а в роще, соответственно, кусты.
P.S. Это лучшая "олдскул" рпг за последние лет десять.
1) Симулятор бомжей. Как ебанутый подбираешь траву, расходуешь паек вместо "нажми кнопку отдыха вместо боя". Вроде как обычно, тот еще аутизм, но ахуенно пиздец. И жратва кончается от всего блять (нет жратвы - в бою просто пиздец) и травки дают такие-то бонусы, от пустячных +1 к резистам, до тех самых +1 к статам ,переодически события в духе переработанной разведки из героев 3.5 вог - вы наткнулись на хуйню, лутайте или деритесь. 2) Выбираешь такую-то иконку в фулплейте из задницы дракона, на деле - у всех дубовыепалкиполеарм что у паладина что у мага. Вообще охуеть. Ну хоть по минимуму можно было бы сделать нормальные пукалки. Где секиры бьющие на 2 ряда вперед, где полеармы бьющие на 3 ряда. Блять, даже за спину первого ряда таргет нюком хуйнуть нельзя. 3) 1-2 урона это норма. Промахи при 70 это норма. Раздражает что блок-уворот слили в один значок и звук щита, раздражает пиздец. В этой игре вообще блять естьскилы? Я охуел когда на 5-6 уровне только начали ДАВАТЬ скиллы типо "Вертушка за 2 маны". Вообще охуеть. Заебался в золотом лесу (охуеть нужно смотреть на цветы которые телепортируют), на похуй побежал в третью локу, дали внезапно второй мейнквест, мобы непробиваемые вообще, но умудрился забратся далеко-далеко. Перегруз, жратвы нет, каждые 15 шагов генерятся патрули, камня телепорта в деревню не (всегда носи в инвентаре его блять), и 28/30 есть заряда амулета из длц для халявного тп домой. И бегал как ебанутый, ждал энкаунтера на слабых мобов, которых смог убить 3 последними свитками с фаерболами и наконец-то сьебаца (милишники мазали пиздец). Душа 10/10. 4) Такая-то СТРОРИ, Сам Голот шепчет тебе куда ты должен направить свою жопу. Тонна копипасты, такая-то озвучка. Пойдет. 5) Зачарователи рулят, такого-то хиллера суммонит и еще бафф и танко и дамаго петов до кучи. Всем рекомендую, хиллер вывозит пиздец. Воры быстро и больно бьют, но надо разогнать статы. Палы чет неочень, как бафф-затычка-танк в средний слот сойдет. Волшебники чет хуета пиздец. Первые 10 уровней - 3.5 таргет спела, АоЕ дадут вообще? Про бардов подумал также, но недооценил вторую "станящую" песню, имба если не зарезистит, меня так 2 гоблина-шамана просто нахуй весь отряд на 1000 километров в ад по шкале инициативы опустили.
Вывод: Вроде играешь, понимаешь что хуйня (1в1 как вейстленд второй, но тут честный олдскул, не вышла бы в 2014 подумал что игра 1999-2001 года) но жрешь пиздец, и понимаешь ТО САМОЕ, ну ТО САМОЕ как в первый раз балдурка и прочее, тот же геймплей, есть улучшения, которые ты внутренне ожидал (та же система травы-пищи, священнику теперь пиздец бабла отваливать снимать курсы и болезни, теперь пол отряда с пневмонией постоянно бегает, свитки и зелья жру тоннами, никаких блять "до ласт босса" они нужны СЕЙЧАС).
>>9007193 А вот что и требовалось доказать, ни одна из игр в этом году в веге не вызывала простых человеческих эмоций, только убогий срач ни о чём. Шулима игра года однозначно ящитаю.
>>9007193 >свитки и зелья жру тоннами, никаких блять "до ласт босса" они нужны СЕЙЧАС А вот это 10 из 10, лол. А то я все время игру заканчиваю с тоннами говна в инвентаре.
>>9007311 Я просто в ахуе играю. Моя внутрення утка просто орет ЖРИ ЕЩЕ. И я жру. Как изящно ебучее собирательство привязали к рейнджеру-неубираемому партийцу, у которого для любителей билдов есть всякие скилы-затычки типо взлома замков и оценки. Благодаря этому у пати всегда будут нужные скиллы, а остальных 5 выбирай как хочешь. Системы жратвы вообще нечто. Нахуй это "посидеть" после каждого боя, когда можно привязать к расходуемуму ресурсу, логичному блять. И это блять на кленке на кикстартере за 35 кусков. Ссу фарго в лицо. И ниодного вылета блять, ни одного. И ВЕЩЬ ИЗ ДЛЦ РЫЛИ ПОЛЕЗНАЯ, а не просто хуйня оверпауэрная. И ведь без неё тоже можно!
>>9007193 Боевка то хоть пошаговая или риалтайм как в Гримроке? Квестов, диалогов, текста, лора много? Они интересны? Язык сложный? Разнообразие есть или тупо ползаешь по карте и ебашишь мобов?
>>9007445 Пошаговая мертворожденная блоб-боевка, текстов-диалогов до хуя, но они не цепляют, кажутся дешевыми, каковыми и являются. Разнообразия нет, ползаешь и ебашишь до полоумия, крыс, мышей, грибочков, орков, вот это вот все, каждая сраная мышка может пропиздошить что заплачешь и убежишь. Охуеть короче. Алсо, уебищные раздражающие звуки в бою и блядские анимации, которые хуй отключишь.
>>9007193 Ну вот, наконец-то составленное мнение. А то ОПхуй вбросил, побампал скринами и даже не потрудился намекнуть, почему оно должно интересовать анона.
>>9007456 Да ты охуел. Я как в башне одноглазово завалил, даже охуел от эпичной музыки в стиле 2-х шагов от ада как награду И весь бой был на краю, хилился как мог, но всех не потерял.
>>9005372 Какая разница? Возражаешь тому, кто возражает Х — отстаиваешь мнение Х. А то получается: >Снег чёрный! >Нет, белый, придурок! >Сам придурок, он холодный!
>эта школота в треде >кто-то бампает тред >без меня ПОлдня полудохлый провисел, все играли, но сейчас-то истинные олдфаги пояснят почем утиная копуста. Весь день ждал аргументированных ведиктов от авторитетов /вг/.
>>9000024 >Инфинити Огороженное УГ для внутреннего пользования биотравями, без кроссплотформерности. Ненужно. Нужны Unity и Source, например. Вентили уже показывали на примере Alien Swarm и Dota2, что на сорсе можно сделать что угодно.
>>9008894 >Статы что-то печальные у тебя Хуй знает на 2 сложности играю, в магазине нихуя нет и не падает ничего. Щас до замка первого принца (красного) добрался, там уже нормально плащей и колец с амулетами с +2 ко всем атрибутам попадало. >Это где ты такого нашел Этот няша по сюжету - после того как прошел золотой лес, старик дает артефакт, его нужно сунуть в башню выше первой деревни. > и какого уровня пати? На 4 пике, 6 все.
Алсо охуенно сделан бестиарий. Чем больше ты народа определенного типа угрохал, тем больше по нему записей появляется. Чето дропнулось - ага, в лут лист по этому мобу. Ебнул спецатакой - после N раз запомнили. Ага, этот зеленый - значит ядовитый. Довольно миленько.
>>9009283 Огра надо было через пачки грибов по 4 (выше) обходить. ВХод на их полянку в самом верхнем правом углу, через в обход башни. На него кстати квест дают, не проеби.
Вот тут нихуя не понял. Куча паутины, в ней куча пауков. Как только задеваешь одну получаешь -4 хп в ебало всем. Паутины настолько дохуя что дохнешь сразу. Пешком-бегом не работает, по еблу получаю. ак их испугать-сжечь, нихуя не понимаю. Можно и через лечилки пройти, но этож тупо как то.
Алсо, на 6-7 дали прямо-таки кучу скиллов. Магу наконец-то первую АоЕшку, с поражением заднеприводной цели, остальным - усиление спецударов по выбору оружия (сильнее блиды, больше стан, больше урон-точность). У вызывателя охуенно петы качаются, да еще новых завозят. Его сумон хиллер мне всю катку делает, у него инициатива бешенная, постоянно и одновременно снимает кровотечение и лечит раны, иногда 2 раза подряд, лол. Клерика не брал, недумаю что он такой же охуенный. Да и забить 2 слота под суммонов жи надо.
Если тебе понравилась эта игра и при этом ты не полный нищееб, но игру ты украл и не собираешься покупать, то у меня для тебя плохие новости - ты сын собаки и у тебя будет рак яиц.
>>9010437 Проще чем в Дивинити последней? >>9010441 Ну хуй знает, к Эшалону то запилили, но в него на инглише играл, там не такой пиздец как в той же Дивинити был. А что насчет багов, бОланса, все без патчей нормально?
>>9007871 Я ММ10 вообще у маяка нахуй в окно выкинул, а тут как решил глянуть, так пока всю первую локацию не распотрошил, не вышел. Только вот очухался, а уже сука почти 5 утра. Заебись перед сном погонял. Душа просто хлещет нахуй, изо всех щелей, из грибов ядовитых, из колодцев, из ебаного налога со входа в город блеать прет просто!
Релизнулась, одна из лучших, если не лучшая рпг за последние десять лет. Что мы имеем: - Не дженерик фентези(это важно) - Изометрия. - Большой мир, с разными климатическими условиями и динамикой в погоде. Со свободным эксплорингом со старта игры. - Создаваемая в ручную пати из шести человек. - Выбор между десятью классами : Soldier, Barbarian, Bard, Mage, Arcane Soldier, Thief, Explorer, Paladin, Priest, Divine Summoner. - Более ста скиллов, не повторяющих друг друга. - Пошаговая система боя от первого лица, как например в последней мм(с такой же отвратной анимацией) - 18 классов оружия - Более ста видов врагов, которые юзают свои скиллы не стесняясь. - Интересная система открытия замков. - Что-то вроде случайнвх событий вида : вы нашли/встретили X решите что с этим делать. - Что-то около 80+ часов чистого геймплея.
По сути, вы играете в Planescape/Baldur's Gate/Icewind Dale 2014го года. Игра сложная. Можно завернуть за угол, и найти моба которого вы не сможете убить до конца игры + как вы помните, свободный эксплоринг мира = лулзы!
>>9010810 > - Не дженерик фентези(это важно) Вполне себе дженерик, я бы даже сказал классический дженерик. > - Более ста скиллов, не повторяющих друг друга. Которые дадут хуй знает когда. > - Пошаговая система боя от первого лица, как например в последней мм(с такой же отвратной анимацией) Пример нужен лучше. >По сути, вы играете в Planescape/Baldur's Gate/Icewind Dale 2014го года. Нет, по сути это ММ, Визардри, Глаз Бехолдера и другие данжон кравли. Тут оот балды, планеты и айсвинда только ламповая изометрия.
Вот то что пометил измени, а остальное нормал. Но чую когда созреет 2 тред тут уже никого не будет, так как игра не для всех и руссега нет.
>>9010886 >специально взял эту игру т.к. все ее видели и если привести в пример что-то о чем помнят 3,5 олдфага то вопросов будет больше Да ММ10 говно, никто не пойдет играть в это если увидит сравнение такое. И это самое, запили гайд по классам и по кастому пати. Вот это годная штука.
> И это самое, запили гайд по классам и по кастому пати. Вот это годная штука.
Я играю не на много больше, чем ты, какой гайд. Да и имхо, не нужны тут гайды, в чем смысл если тебе со старта скажут - вот это бери, это не бери, делай вот так а не так. Ну а в целом гайды можно писать только когда игра пройдена, до этого еще далеко.
Где достать деньги? Я что-то на мели совсем, сейчас прохожу Башню Меланхолии, осталось 300 золотых монет. Лута нет, из животных деньги не падают, а на лечение проклятий тонны бабла трачу, парочка лечебных зелий и пара свитков огненного дамага против сильных монстров продаваться нельзя...
>>8998305 > Recommended: > OS: Windows 7 64 bits > Processor: Quad Core 2.66 Ghz > Memory: 4 GB RAM > Graphics: DirectX 9.0 or OpenGL 2.1 Compatible Card > Hard Drive: 1500 MB available space > Additional Notes: Screen resolution: 1920 x 1080. Пиздос. Изометрия. Они хоть сжимать пробовали? Чому раньше оно все на пентиуме-133 МГЦ шло?
>>9010958 Ну стартовый распорядок, а там наберут волшебников во все ряды а потом будут плеватся игра гамно. >>9011062 >> Memory: 4 GB RAM А в чем проблема то?
>>9007193 Помнится, когда проходил Невервинтер (оба два), постоянно раздражался от того, что 80% вещей (свитки, зелья, всякие заклинания на оружии) я использую только ради отыгрыша. Потому как просто ебнуть или скастовать дамаг - почти всегда выгоднее, чем слабоумие напустить или курсануть. Единственное, что пригождалось из всего изобилия - баффы перед "боссами". А еще всегда хотел, чтоб оружие ломалось (насовсем) и чтоб лута побольше выкидывалось и придумать как так сделать, чтобы не возникало соблазна как ебанутому собирать все и нести продавать. Ну и чтобы сон-харчи с отыгрышем были и здоровье поправить не так просто было.
Ну и животноводство, конечно.
Как-то начал БГ проходить с первой части, порадовался хуркуру (какой-то маг всю мою пати (3 рыла) положил в 1-м же городе, но потом у меня жесткий по пизде пошел и заставить себя опять упарывать жуктий БГ-1 графин я не смог. Короче, качну я вашу хуитку.
>>9011246 А из какой страны кстати разрабы? Не похоже на Америку или Западную Европу по стилю. Да и норм требования, у метров игростроя куда хуже все. Да и толку с такими говорить, друже, у них блять и Эшалон ссаная инди-хуинди потму что на фуллашди не запускается, движок не позволяет. А как по мне так игра вин, тем паче всего один человек разраб. А ИТТ, да и вообще по всему двощу никто и подобного не добился.
Нужно скриншот тех грибов укуренных, да чтоб разрешение было по больше и в png. У кого монитор большой, и кому не лень, сделайте скринов 5-10, чтоб мимику морд их захватить.
Какой же это кайф. В начале я ссался двух гоблинов с шаманом, а сейчас раскаладываю полный стек, теряя пару хп на всю команду. И, кстати, будтье вы уже людьми, подскажите мне >>9010392
тоже охуеваю с того, что ровно такие же по графике/интерфейсу игры прекрасно шли на первом пне в 2000 году. а теперь надо скачать отдельную хуиту, другую хуиту, третью хуиту, без которых игра не запускается, предоставить ей квадрокор, четыре гига оперативки и терабайт на винчестере. и тогда, может быть...
Пацаны, где вы качаете пати до 5-6 уровня перед посещением бехолдера в Башне Меланхолии? У меня пати 4 лвл, в живых из монстров остались только стражники в первой деревне и патруль грибов в лесу
Проясните за классы, кто нагибает, кто говно. На ветеране поставил в первый ряд главного хуя, буду ему мечи качать, варвара с топором и вора с кинжалами. Сзади маг, клирик с посохом и бард с луком. Насосусь хуев?
Поясните за билды? Уже 3 раз начинаю на нормале и все равно насасываю в пещере с пауками от того что герои в пати на первом лвл такие инвалиды. Сейчас сделал барбарянина с топором, лолдина с мейсами, рогу с луком, мага и суммонера . Взлетит или нет?
>>9013257 Вор в первом ряду соснет. У меня там гг с мечом, варвар и клирик с паверстрайком. Солдат с пикой бегает из второго ряда взад-вперед. Маг - основной ДД, рога - ластхит, охота за магами и утилити со свитков.
У меня криса вор в первом ряду. Не сосёт по танку, малое количество хп компенсируется высоким шансом заблокировать удар, но рога с кинжалом - это смешные дамаги, а до нормальных абилок хз сколько качаться, у меня рога 5 лвл и одна говно абилка на инициативу.
Кароч, если берете рогу, то дайте ему стрелковое оружие, а иначе садомазо
Алсо, перед тем, как драться с бехолдером в Башне Меланхолии, сбегайте в лес к северу от деревни и найдите статую бабы, она дает баф на сопротивление всем видам атак, против ментальных атак бехолдера настоящее спасение
>>9015356 Вроде вообще не растет, к сожалению. Компенсируется высоким хитрейтом и скоростью стрелков. Рога, кстати, в среднем уровня на полтора обгоняет пати.
>>9015495 Обгоняет за счет взлома замков, обнаружения и обезвреживания ловушек. К тому же он во втором ряду и с хорошим эвейженом, то есть чаще других остается живой, лол.
Не качайте роге скилл на метание сюрикенов, я их за всю игру (10% сценария) аж 4 штуки подобрал, урон чуть больше, чем у кинжала, так кинжалом можно ткать хоть до усрачки
>>9016589 Я обычно выставлял милишникам агрессивный(ближний бой), всяким визардам и рогам - агрессивный(дальний) и на большинстве боев так и ходил, партия автоматом вырезала мобов. Когда нужно ручное управление, одной кнопкой (А) автопилот вырубается. Отдавать спеллы на управление скриптам вообще самоубийство.
>>9016831 Т.е. если в автобое не упоминаются спеллы, то он спеллы никак кастовать не будет? Я к тому, что можно будет ставить агрессивный автобой и потом, когда надо, на паузе кастовать магом/пристом спеллы?
>>9016922 Ага, ренжед бой магию не включает, только экипированное оружие дальнего боя, при его отказе переключается на ближний. Там в описаниях все сказано.
6 человек - стандартная пати, 2 слота - под самоны, если в пати есть диванный саммонер. Я обычно вызывают самона-хилера и самона-лучника (ледяные срелы+стан)
Позырил скрины в треде, и от них аж как-то тепло на душе стало. Все эти рощицы, подземелья, свет красивый такой. Портреты в капюшонах, интерфейс с уймой кнопок, всё вот это.
Последний раз меня торкало только от Wizardry 8. Если эта штука окажется хоть вполовину также хороша, то я знаю, за какой игрой буду коротать долгие зимние вечера.
P.S. Разрабы вроде из Испании. Не знаю, хорошо это или нет. Вспоминается только Pyro Studios с их шедевральной линейкой Commandos.
>>9017361 Ну "казуальное" - это то, что в нынешнее время нужно большинству. Мало кому хочется напрягаться в компьютерной игре. Напрягаться нужно в реальной жизни, в игре - отдыхать.
>>9017383 Хуй знает, я вообще не понимаю насколько одноклеточным существом надо быть, чтобы НАПРЯГАТЬСЯ в такой игре. Ладно бы это какой-нибудь симулятор екселя был с тоннами матана, но нет - все просто же.
>>9017429 Называть других людей "одноклеточными" только пому, что они разделяют твой геймерский опыт - это очень по-хамски, согласись. Если человек в игры играет и расслабляется, то что он будет делать, если сдохнет 2-3 раза в начале игры? Скорее всего удалит игру и никогда больше о ней не вспомнит.
>>9017383 >Ну "казуальное" - это то, что в нынешнее время нужно большинству Скорее это то, с чего проще наварить бабла. Отсюда и угарные ролики с консолегеймингом где в far cry 4 идиот с гейпадом пытается хоть в кого-нибудь попасть. И еще кто сказкал что в реальной жизни нужно напрягаться? В чем великий профит? В том чтобы потом все это бережно скромить червям/рыбам? Отдыхать тоже можно по-разному. Кому-то кинцо посмотреть иногда линево нажимая X, а кто-то получит нехилое удовольствие найдя наконец подходящий буилд для прохождения.
>>9017581 >кто сказкал что в реальной жизни нужно напрягаться? Альтернативой является только дауншифтинг, мне трудно представить кому это может нравится. Как правило большинство благ зависит от того, как сильно ты вкалываешь. А компьютерные игры - все же довольно маленький сегмент человеческой жизни. >>9017617 В Majesty 2 играл, и на мой взгляд механика игры и геймплей - очень хорошие, игра затягивает. К сожалению финальные миссии основной компании сделаны очень сложными, порой несбалансированными, что заставляет людей использовать альтернативные методы (типа артмани, или измененять цены заклинаний в моем случае).
Что-то хреновая графика здесь. Нет, я люблю ламповую изометрию и все такое. Но здесь не качественно очень сделали. Очень бросается в глаза, что дома, деревья и прочие объекты просто тупо налеплены на ландшафт. Очень грубо сделано. Плюс перспектива местами хромает, что тоже в глаза бросается и портит впечатление. Выглядит на уровне всяких градостроев на мобильники.
>>9017690 не нужны там никакие артмоней. в целом удивлен что ты не дропнул ее на середине. Потому как там начинается прессинг с первых минут.
Почему сразу дауншифтинг. Скажем есть определенный предел, когда не надо рвать жопу, кого-то подсиживать и на икорку с маслецем хватает. А тех кто с особым усердием урабатывается себя на дядю - мне не понять. Точнее я бы понял, если бы жизнь была бы хотя бы раза в два длинее.
>>9017816 Так сделано на коленке и за еду, хуле ты хотел? Впрочем, как я понимаю, игра взлетела и можно ожидать продолжения с уже большим количеством бабла.
>>9017525 > Называть других людей "одноклеточными" только пому, что они разделяют твой геймерский опыт - это очень по-хамски, согласись.
Оставлять негативный отзыв о игре, если ты казуал а он так и пишет, что он казуал и игра показалась тебе сложной тоже моветон, все таки казуальщины полно на любой вкус, а сложных игорей довольно мало. А тот диблоид действительно отдноклеточный, вот первая строчка из описания игры "Lords of Xulima is a challenging Role-playing game", то есть он настолько казуал, что даже описание к игре прочитать не может, что там и говорить про квесты, нет слов.
>>9017923 Я не дропнул, потому игра на тот момент уже сильно затянула, и в принципе я считаю ее хорошей. Но ее можно было сделать еще лучше, если подрправить сложность компании. Тот же балдурс гейт я ни разу не осилил пройти. >>9017941 Ну поклонники жанра будут играть дальше, я не спорю. Не все являются поклонниками просто. >>9017988 То бишь он должен был даже не пробовать игру изначально? М..okay.
Я не понимаю почему игры, в которых количество сохранений/загрузок исчисляется сотнями, а то и тысячами, называют сложными или хардкорными. Я называю их говном ебаным. Зато олдфажно, хуле.
>>9018039 > То бишь он должен был даже не пробовать игру изначально? М..okay. ИМЕННО! Что ты так удивляешь-то? Я люблю RPG, но не люблю roguelike игры и я не покупаю rougelike rpg игры, потому что знаю, что это не моё и я не оставляю негативных отзывов, потому что там низя васкреситса в гораде.
>>9017371 Придется убить стражников на всех воротах. А потом все остальные стражники во всех городах будут агриться, так что готовь пукан, там они круче.
>>9018160 А я например люблю рпг, но не люблю сложные рпг, соответственно мне нужно попробовать, чтобы понять насколько оно действительно challenging. Есть любители "посложнее", а есть любители "полегче", поэтому 100% позитивных оценок никогда не бывает. Слишком большая сложность - это тоже минус игры, а негативные комментарии тоже являются очень полезными при выборе игры. Что ты так удивляешься-то? >>9018191 Неуместное сравнение. Правильнее будет - если ты не профессиональный строитель, но решил купить себе механическую дрель для мелких ремонтов по дому. А тебе вместо этого прислали здоровенный дилдак.
>>9018284 Экспы мало не будет, качаешься, чтобы мочь убивать йотунов, у которых по 700-800 хп, идешь к ним во льды, шароебишься там, нападают они часто, отдыхать там можно, экспы дают дохуя.
>>9017816 Графика еще ничего, претендует на своеобразную ламповость. Меня шокирует что нельзя кнопки перенастроить. Или тут есть какие-то секретные опции?
>>9017690 >>9017923 А в дополнения вы играли? Основная компания - фигня, по сравнению с ними. Особо жопоразырвательна миссия с минотаврами и башнями, прошел раза с 50, рекомендую.
>>9018530 Ходить неудобно. Чтобы скосить кусты - нельзя просто кликнуть на нее чтобы персонаж шел к ней. Нужно сначала подойти ближе, а потом кликать на кусты.
>>9018633 Проблема что wasd для меня не вариант. Жутко неудобно, никтогда в жизни с такой раскладкой не играл. Всегда меняю на erfg. Обычно игры предлагают возможность настраивать кнопки.
Evil Mammoth имеет Lords of Xulima 18 ч. назад Изначально опубликовано alt95: Please don't translate LoX to Russian. In Russian Federation English is taught in schools and universities. In total at least 10 years. Even someone with Down syndrome can learn more than one language.
Дамы и господа, позволте представить Вам яркого представителя одного и самых живучих паразитических представителей племени "новус-геймерус" - муд@к обыкновенный alt95 ! аплодисменты Это довльно типичный и яркий представитель штопаных резинок, которые гоняют днями и ночами напролёт в КоДы, бордерлэнды и другие 3д-графонистые игры. Временами, когда им требуется реализовать, как им кажется, их интеллектуальные потребности - они кажут на свет свои свиные рыла и "срут в камментах". Но ,прошу Вас, не обманывайтесь, уважаемые! В естественной для нормального человека среде вы их не распознаете. В жизни они тихие и пугливые. Напоминают вылезжих на свет гоблинов и пугаются каждой тени. Свою истинную сущность среди людей они всячески скрывают, ибо ,в противном случае, долго не живут. Потому что получают по наглой харе сразу, как поганка ловит сапогом по шляпе.
Поэтому призываю Вас, дамы и господа, насладиться зрелищем этого уникального злобного создания. Только просьба - не кормить! Если вы начнёте с ним общение - эта тварюга быстро жиреет и заполоняет своей вонью всё пространство вокруг. Поэтому просто смотрим и запоминаем - какими детей воспитывать нельзя.
alt95 8 ч. назад Изначально опубликовано Evil Mammoth:
Вот ты и показал свой уровень развития, пернув в лужу ни к месту. Лучше бы действительно английский учил, чем по чужим профилям лазить и судить людей, к-х ты не знаешь. Все твое полотно только бомбеж от бессилия, что не сыграешь на русском и умные развитые люди над тобой смеются.
Evil Mammoth имеет Lords of Xulima 7 ч. назад Изначально опубликовано alt95: Изначально опубликовано Evil Mammoth:
Лучше бы бла бла бла. Бла бла БЛА БЛА. БЛАААА БЛА БЛА бла бла. Пук! Рыг! Бла! Ко ко ко.
Рот прикрыл быстро, щенок. Ты больное мелкое и наглое существо. Не смей тут вякать на людей, поганец.
Хе хе, дамы и господа, если вы потрудитесь взглянуть на наскальные надписи этого бабуина, которые он оставляет в комментах к играм (их можно также увидеть в его профиле, больше похожем на историю болезни), то вы увидите ярчайшее доказательство тому, каким больным и придурочным может быть разум мелкого геймера, который ещё не успел реализовать себя (впрочем, судя по тяжести симптомов - и не сможет) в жизни, не имеет личной жизни и не нравится девочкам. Поэтомуэтот кусок кенгуриного гумуса пытается поднять свою низкую самооценку максимально безопасным для своей прыщавой задницы способом - гадит в комментах. Вот посмотрите, эта паршивая обезьяна, мохнатая жаба и сисястый ёж, буквально в каждой игре накидывается на игроков с оскорблениями о том, что они желают играть в игры на своём родном языке. Делая ставку на то, что он, как ему кажется, знает английский язык. Это его единственный по жизни мнимый "скилл" он пытается выпячивать вперёд вместо отсуствующего человеческого достоинства. Оскорбляет игроков, будучи уверен в безопасности собственной паршивой шкуры.
Вы только посмотрите, дамы и господа, этот гоблин, имея маниакально депрессивную потребность в каждой игре похвастаться знаниями пиндоссоко языка, называет других - "даунами" ))) Это ли ни есть причудливость природы?! Каких только уродцев она порой не выдаёт на свет. Я требую заспиртовать эту гадость и показывать на каждом Gamescom и Games-Expo как эталон "сферического гоблина в вакууме".
>>9010810 Да ты пиздец фаг этой игры. Какая нахуй лучшая? Которы, джейд эмпайр, дивинити, сакред первый. Вспомни о них и скажи, неужели ты считаешь это коленочное поделие лучше перечисленного?
>>9019319 Сука, я с тебя не слезу, пока ты мне не ответишь - как ты добрался до бехолдера? ты прошел Золотой Лес? Ты смог пройти силовое поле в храме? У меня группа 12 лвл, я уже не знаю, кого мне убивать.
>>9020121 Да ты же 15-центовый. Во все перечисленное играл и обоже 10 из 10 на кончиках пальцев. Когда я в сакред играл, у меня вообще интернета не было. Об остальном узнал от 3.5 анонов из вг. Какой тут оверхайп, наркоман?
>>9020168 Ну вот и мы играем в Шулему и тут мурашки наваливаются толпой, дают пиздов а потом уходят трахать твоего батю в кончики пальцев. По глубине проработки механики это "поделие" мощнее двух любых вместе взятых из списка. Плюс сделана очень качественно, нихуя не забаговано и не вылетает, в отличие от любой из твоих. Второй котор сколько лет допиливали?
>>9020168 Сакред мы еще в школе купили всем классом и, ты не поверишь, ебаные восьмиклассники плевались от этой нудной, тупорылой хуйни с убогим балансом. Котор был хорош в момент выхода, но сейчас ты бы себе лицо разбил от этих диалогов (я знаю о чем говорю, перепрошел его месяц назад на планшетике).
>>9020243 Кстати двачую. У сакреда были хорошие идеи, классы разные интересные комбы ебашат вот это все, нарисовано красиво, но огромные пустые поля и странный баланс весьма портили дело. Джейд эмпайр вообще оставила ощущение наполовину готовой игры, а уж от диалогов там можно не только лицо разбить, но и вообще охуеть. Плюс пошло повторение биоварской игроформулы, прям в глаза бросается.
>>9020379 Ну йух знает. У пала два всего умения уникальных. В остальном так себе воин и хреновый клерик. Я бы сейчас вместо него солдата взял, но далеко забрался и пересоздавать не стану.
>>9020058 Evil Mammoth какой-то хам. Вообще изза таких срачей на месте разработчика я бы и не переводил ничего. Люди не в состоянии нормально общаться.
>>9020519 Да, но кроме ауры ближайшие уровней 5 что ли хила не предвидется. А там эта маленькая хилка уже и не тянет особо. И маны на пару кастов этой ауры, с таким доктором всех закопают в первой же серьёзной заворушке. Ну или синячить прийдётся сильно, постоянно закупая тонны бутылок.
>>9020719 Я просто взял всем бонус к основной характеристике, но +exp идея неплохая. А ушел я недалеко, потому что не могу пройти золотой лес. На севере есть снежная лока - зачищаю ее потихоньку. Синих стражников пока не одолею, храм Феблет не могу допройти из-за ебаного силового поля. Ну хотя бы с загадками импов разобрался.
>>9020786 А чем отличается например +5% combat speed от +15% initiative? На что вообще эти вещи влияют? Я так понимаю всяким магам и клерикам нужно брать +5% power?
>>9020803 Где-то месяца полтора назад говорили, что если хорошие продажи будут, то запилят золотое издание и примутся за сиквел. На форуме стимовском писал один из разрабов.
Поиграл часок. Интересно, чо. Текста - зачитаешься. Если ещё и бестиарий не скудный (единственное, что может спасти такую простенькую боевую систему), то вообще зашибись.
>>9021417 Нет, смотри по статам. Кроме урона у оружия есть шанс оглушить (дробящее, пропуск ходов), покалечить (топоры, снижение инициативы и скорости) и повесить блид (мечи, дот). Полеармы редко радуют высоким значением этих статов. Кровотечение вроде бы стакается (яд точно), так что можно просто трех мечников вперед ставить и противники (кроме нежити, насчет овощей не знаю) будут истекать кровью за пару ходов.
Сейчас попробую трентов пофармить на случайных встречах и если буду нападать-таки - дальше изи-мод, потому что трент дропает тонну травы для бутса статов.
А как оживлять убитых сопартийцев? Постоянно вырезают половину. Заебивает перезагружать по н-надцать раз пока монстры промахнутся нужное количество раз.
Купил таки эту игру, вроде и правда неплоха, но прокачку могли бы разнообразнее сделать. >>9020719 Мои мысли: +1 к двум характеристикам дают каждый уровень, так что брать особо смысла нет. Ну может ловкость вару накинуть, чтобы сразу оружие получше взять можно было. +15% инициативы влияют только на то, кто ходит первым. Магу\саммонеру\барду\клерику думаю норм. +5% к скорости в бою - по идее должно влиять на количество ходов в бою, думаю для всех милишников неплохо. +5% к хитам - таунта нет, у варвара абилок от %хп нет, первый ряд будут бить рандомно, особо не нужно. Уклонение +10 - тут не в процентах, но думаю Вору будет норм, если его в первый ряд ставить. +3 к резистам - сомнительно, аое по всем бьет, можно в игре набрать\прокачать. +5% к пп - отлично для всех кто на своем ходу в основном кастует (маги\клерики) +4% к экспе - не знаю, не думаю что можно сильно обогнать остальных , так что разница в бою заметна будет слабо. >>9019145 >А может лучше качать все утилити этому главному персонажу, а вместо вора взять нормальный класс? А хватит ли? У него же еще своих уникальных абилок полно, не говоря про боевые. Судя по табличке вар скучный класс, воин лучше, печально.
Пасаны, меня осенило - золотой лес и горячие пески можно пройти, если скастовать на себя какой-то там эйр (выжигает токсины) и энд оф флеймс соответственно. Не дома сейчас, проверьте кто-нибудь.
>>9023631 Прочитал еще табличку навыков, пожалуй +5% к хп можно взять вару, если вкачивать дешевый для него бодибилдинг вместо брони, ну и может быть последним стоящим на ногах в сложных битвах.
У меня свосем нет времени. Я дописываю свою книгу. Её ещё надо сверстать. У меня интерне-магазин провисает. У меня Вейстланд ещё не проёденный. А тут ещё вы припёрлись играть на моих слабостях!
>>9023784 >Кто как качает главного героя? В мечи и травы. Заливаешь его травами на скиллы и статы, делаешь из ботана человека. >И никого не напрягает вся эта ебала с избранностью и вещими снами? Нет, это же олдскул. Ты избранный, иди спасай мир. >И чего спутники якшаются за гг? Ну он такой тип "Эй пацаны, мне Голот во сне сказал пиздовать на восток, в Морровинд спасать мир, го кароч", а они такие "Ок". Все во вступительном ролике сказано же, его друзья - единственные, кто ему поверил, на то они и друзья. Сычам не понять.
Нюфаг с Icewind Dale опять бампает. Решил, что мне море по колено (без клерика, ага) и врубил хард мод. Уже просрал половину золота на воскрешения ваншотнутых персонажей. Теперь таскаю все, что дороже 1 золотого, на продажу. А есть кстати возможность посмотреть описания скиллов? А то к примеру взял я Cavalier вместо обычного паладина, и в описании класса теперь стандартные скиллы не указываются.
>>9020513 >Evil Mammoth какой-то хам. Вообще изза таких срачей на месте разработчика я бы и не переводил ничего. Люди не в состоянии нормально общаться.
Я не думаю, что спор толстяка и малолетнего болвана является достаточным основанием для подобного.
>>9017988 >Оставлять негативный отзыв о игре Чего-то у меня бомбануло. Вот из-за таких уебков весь стим засран "ИГРУХА 10/10" с рейтингом 99/100. Я проверял лично, если что, пишешь негативный отзыв на десять абзацев как номад - у тебя в итоге 1/20 и школота в каментах ололокает "руки отрасти" и "играть научись", хотя прямым текстом пишешь "игра простая", пишешь позитивный с хуитой вместо аргументов - 40/50, в топе нахуй, аниметрапы френдят, акк брутфорсят. Мой отзыв (ну этот не мой, но вообще), захотел - оставил, тут он честно написал, что казуал и игра оказалась слишком сложной - молодец, тот же гримрок тоже типа олдскул, но любая макака с танцами пройдет, а если в первый ряд воров на уворот поставить, то можно даже без танцев, знай ходи и стены осматривай. И такого типа-олдскула типа-хардкора сейчас как говна. Нет, блядь, моветон у него негативный отзыв, для таких уебков специально кнопку сделали "только положительные", сиди и дрочи. Я бы вообще положительные отзывы запретил нахуй, их и так разработчик сам на странице пишет.
>>9024410 Остальную пати пишите. Если у тебя там пал и саммонер, то бард, в остальных случаях клерик думаю лучше. Хотя на минимальной сложности тоже бард.
Я хуй знает, на казуальной сложности играется одной рукой, только успевай уровни качать. Реально гидроцефалом нужно быть, чтобы и на этой сложности обосраться. Сейчас механику понял - начну на ветеране, наверное.
>>9024410 У меня такая пати: вор - паладин - боец ГГ (лучник) - маг - клирик
Затащил огра (который на дороге) на 7 уровне без потерь. Палю фишку, магу и клирику оружее нахуй не нужно, по крайней мере я пока не видел с полезными бонусами, вместо оружия выдайте им щиты. Сложность нормал, прошел недавно 1й храм.
>>9024812 Варвар - скорее нет, чем да, потому что не умеет в спецатаки, а криты прокать уровне на 15 начнут. Клирика вполне можно в первый ряд ставить с дубиной, но обязательно ему хотя бы поинт в паверстрайк кинуть (у него маны много, он каждую атаку проводить может с пс). С клириком в первом ряду сирой 3х2 оптимален, но в тыл можно поставить солдата с пикой. Я не смотрел что за дивайн солдер, но подозреваю, что обычный солдат - лучший миликласс и их в пати нужно двое. ГГ можно нормально раскачать в милишника, но он не умеет ни в паверстрайк, ни в блидстрайк и взлетает за счет пожирания травы. Скорость - суперважный стат вообще для всех, но особенно для тонких тыловых ДД-магов. И главное - весь свободный лавандой нужно вбрасывать в тренировку.
>>9024554 Ну ладно, ты меня убедил харизму качал и красноречие?, может оно так и есть, забираю свои слова назад. Просто бесит, когда хейтеры пишут отзывы о игре, которая тебе нравится.
>>9020167 В лесу необходимо избегать цветы (усыпляют). Нужно добраться до пердуна, он дает ключ к башне с бехолдером. Если смотреть на лес то дед на северо-востоке, увидишь забор - это он. Там есть проходики которые не видно, их загораживает листва. Тред не читал, может тебе и ответили.
>>9025795 Я написал "но ставят", выбирают из вариантов именно ангельский. То есть говорил о любой другой игре. Тут уже выбора нет, поэтому для слегка-продвинутых+ в языке. Задаст тебе имп унылую загадку а ты не сможешь с ней совладать. Для тебя либо нипаиграт, либо гугл-переводчик, который будет за тебя играть (Конечно если ты совсем не можешь, то либо извращение, либо нипаиграт).
Чет реально что не читаю, у всех разные мнения абсолютно по классам. Кто молится на диванных суммонеров, кто говорит, что они только в начале хороши, а с 14 левела клерики с масс регеном их уделывают. Кому варвары скорее нет, а у кого они вжирают дамаг, который свалил бы двоих и продолжают ебашить. Кому маги бесполезны, у кого топ дпс. Чую баланс.
>>9026448 >>9019145 Смотри туда же. У магов есть АОЕ и стихийный дамаг, не знаю как они могут быть бесполезны. По хилу клерики всех уделывают, но суммонеры заполняют два слота, плюс суммоны собирают часть дамага. Вар получает больше всех хп за лвл и дешевый бодибилдинг, конечно он хорошо танкует. Правда если в игре есть охуенная тяжелая броня с кучей баффов, то тут он войну проиграет. Вот аркейн солдер и паладин не особо нужны, получают абилки клерика и мага позже, дороже и не все, взамен получают хил и спел дамаг, которого у мага и клерика все равно будет больше, а в первых рядах и без них есть кому стоять. Ну ладно, у паладина есть хорошая аура, только вот работает она как спелл.
>>9026671 Саммоны скейлятся хуево на высоких уровнях, неуправляемые как пельмени блядь и скиллы их усиливающие то еще говно. Паладина стоит взять только ради ауры на дефенс, серьезно. Тут читал посты одного парня, он играет на максимуме и хочет собирать максимум экспы и золота, а цены же выше на высокой сложности. И у него гг с мечами, пал и варвар спереди, маг бард и дс сзади, и он постоянно призывает херальда Голота, который превращает мобов в золото.
>>9026936 Саммонер уровне на втором кажется уже может выучить саммон херальд оф голот. Этот саммон занимает слот и нихуя не делает, только кастует на мобов Materialise Essence. После боя получаешь дополнительное золото и лут из-за этой хуйни. Есть зависимость от уровня саммона и моба, потому тот парень тщательно планировал всю хуйню, чтобы максимизировать профит. Грубо говоря, надо ебашить днищ пониже уровнем, я не вникал в подробности.
Ща еле совладал с обезумевшими мобами. Один вар еле живой остался. Если так представить, то это же жесть, а не игра: пятерых уделали в дым, валяются то здесь, то там кто без сознания, кто без руки-ноги. Вар присел и пытается вытащить из себя стрелы. Связывает чуть живых по оставшимся рукам и ногам и волочет к ближайшему присту, который, увидев этот "паровозик", забывает всех своих богов, крестится и шепчет Символ Веры... Через сутки партия отправляется в новый поход.
Знаете что самое хуевое в таких тредах? То, что когда начинается обсуждение билдов и вырабатывается "мета" - все блять, можно хоронить игру (а для тех кто еще не играл это вообще пиздец) Я бы, на вашем месте, воздержался бы от хуесосенья какого-то класса, скилов и т.п.
>>9028899 Сюжет чем-то здорово напоминает Морровинд. Ты избранный, приплыл на остров на востоке, где тебя никто не любит, нужно спасать мир. На самом деле нормальный рпгшный сюжет, много чего интересного о мире узнаешь походу.
>>9029279 Это теперь просветления тред, мы тут монахи Пути Пустой Головы. Если ты написал разжигания пост, а на него нет ответов, то пригорел ли хоть один пукан? Между постом отправленным, но пустым и постом с текстом и пикчами, но зашатанным макабой, есть ли различие?
ГГ реально говно ебаное, нихуя не может, только ловушки искать и травку собирать. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ он блядь. с луком он норм? а то чем выше лвл, тем больше жопной боли доставляют маги и стрелки из второй линии, а у меня только маг на рейндж
Посты не прикрепляются не из-за браузера, а из-за куклы. При чем если даже ее и отключить кнопкой, то харкач все равно будет детектить ее и блочить картинка, поэтому приходится отключать через дополнения. Из этого, очевидно, можно сделать вывод, что это сделано специально и исправлено не будет никогда. Сделано это из-за оплаченных крымотредов в /б (кукла по умолчанию их скрывала). Сначала они сделали заебывающее предупреждение отключить ее из-за этого, а потом поняли, что никто ее отключать из-за сраных ольгинцев не собирается, поэтому решили отключить картинки.
>>9029482 Я не он, но у меня например безымянный палец длиннее указательного примерно на полклавиши. Плюс если положить руку на клаву не прямо, а слегка под углом (пальцы смотрят вправо-вверх), то вообще удобно лежат на ERFG, никакой эргономической клавы не надо.
>>9029592 По крайней мере в этом году есть РЕАЛЬНЫЕ претенденты на игру года (опять же, в человеческом понимании, а не по мнению продажных журнашлюх-каложоров), а не выбор между мочой, сажей и дерьмом. Вон еще Aarklash неплохой был. Игорь всплывает, господа.
>>9029456 Пока общественность вроде сходится на том, что его надо отжирать всеми доступными зельями, тогда он становится похож на человека. Что поделать, если избранный оказался патлачом с биофака.
Посоны, поясните за несколько вопросов. Ауры пала, массхил клерика - у них радиус действия 1 клетка (как у барда) или на всю пати? Скиллпоинты - зависит ли количество получаемых скиллпоинтов от уровня/статов?
>>9031438 Пасаны, дополнил! ЧИТАЙТЕ ВСЕ ЧТО ГОВОРЯТ В ИГРЕ СУКА Хотя можете не смотреть, если не хотите спойлеров. Короче, эта игра прямиком из начала 90-х к нам прибыла.
>>9028713 esdf по мне это тоже самое что wasd. Пальцы слишком близко друг к другу расположены, неудобно. Не говоря о том, что в такой ситуации кисть расположена будто у тебя рука из груди растет. В то время как с erfg рука расслаблено покрывает клавиатуру с левой стороны.
>>9031694 Зависит от подлокотника. Если рука на весу, чем дальше локоть от тела, тем быстрее она устаёт. Всю жизнь в ВАСД играю, никаких проблем. С мышью хуже - натирается основание ладони об стол.
>>9031767 >С мышью хуже - натирается основание ладони об стол Не ссы, мне всего-то лет шесть потребовалось, чтобы заработать идеально гладкий участок кожи там. Ну смотря как задротствовать конечно. Трение побеждено, бонусом прилагается новая эрогенная зона.
>>9031883 Что делают в подобных случаях? Правильно, катают разрабу и кроят его хуями, если это хуйню не фиксят, тебе возращают деньги, хули ты как этот.
>>9031902 Они не слушают мои идеи, я им пишу, что пусть пилят русик, который поднимет им продажи в россии на 30-50%, а меня некто не слушает, что за уебы. На перевод уровня текста-субтитров у 1С конторы можно за 10к заказать, но нет надо повыебываться.
>>9031767 Ну это понятно, дело привычки. 80%+ игроков с wasd'ом проблем не будут иметь. А вот тем, кто никогда wasd'ом не пользовался переучиться уже будет практически невозможно (изза одной-то игры). Просто странно что нету опции настроить кнопки, вроде бы уже 21-ый век на улице.
Где-то здесь должна быть хижина ведьмы, но я хуй проссу, куда еще можно ткнуться. Хожу лицом по кустам шарю, а оттуда тренты обниматься лезут. Уже где-то на уровень наобнимались.
А есть ли какой-то способ попасть в Наброс не убивая охранника? Я так понял, что после того, как я их завалил, то меня спалили и отправили войска меня выслеживать, так? А можно как-то не убивать их? И вообще, это нормально, что я прошел дальше, не убивая грибы и жирного троля на дороге? 4-й лвл
>>9032269 >это нормально, что я прошел дальше, не убивая грибы и жирного троля на дороге? Было бы ненормально, если бы ты смог их убить. Я думаю охранника не обойти, только убивать. На этих патрулях и замешан экшон, типа ты как партизан прячешься по лесам, жрешь ягоды и грибы, превозмогаешь. Еды накупи на все деньги, и отмычек, и факелов
Никогда не был фанатом игр с такой ролёвкой, но эта гадина просто БОЖЕСТВЕННА. И сложновата для меня, в то же время. Подскажите подобную лампоту, только с более низким порогом вхождения, вы наверняка знаете. Алсо, мой кореш - фанат подобного советует вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4862186
>>9003899 Большая часть на рекламу и создание хайпа уходит. В отсосине, саловдутии, прочем оверхайпнутом говне те же анимации не меняются десятилетиями, скопипащенными с самой первой части.
Начало очень понравилось, я уже думал подлечу свой ноугеймз, но после грибов вдруг понял что дальше будет одно и то же. Прохождение линейное, почистил одну локацию, стал сильнее - дальше идешь в другую, магазины в деревне апаются вместе с игроком, вместо опенворлда иллюзия, сама игра практически чистая жрпг под видом нормальной игры. Я ошибаюсь или всё так и есть и можно дропать?
>>9035113 В принципе все верно, меня хоть и затянуло часов на 15, вроде так охуенно было, но потом сделал перерыв на день и все, понял что больше ее не запущу никогда.
>>9035113 >чистая жрпг Ты ошибаешься только в своем определении жанра, а так верно по большому счету. Но мы тут всех предупреждаем, что упор на боевку и кач, это олдскул хардкор гриндан. Магазины скейлятся во имя баланса, чтобы отмычки-жратва не теряли ценности. >Прохождение линейное, почистил одну локацию, стал сильнее - дальше идешь в другую И? В большинстве рпг так. Выбор сводится к порядку чистки лок.
>>9035113 Неужели все так плохо? Я то думал поиграть. В свое время дропнул ММ10 где то после города с помоями, в котором нищеквартал многоэтажный, игра заебали, бои однообразные, сюжет говно, квесы говно, механика говно, заебывало туда сюда пешком как лох бегать. Тут так же или лучше? Есть что-то что держит тебя в игре?
>>9035205 Потому что их нет, а тот питух, сам не в теме, он наверное думает, что серия тес или скажем готика это тру опенворлд где нет > почистил одну локацию, стал сильнее - дальше идешь в другую там все тоже самое, особенно в готике. А про старые серии, типа мм, там и подавно все так.
>>9035198 Ну кому-то по душе процесс, кому-то нет. Кому-то сюжет про съебавших богов и спасение мира норм, кто-то будет требовать, чтобы ему профессиональные жирухи писали. Механика интересная на мой взгляд. Хули проблемы такие, скачал/купил да поиграл, а то наслушаешься мнений анона и будешь к игре предвзято подходить. Пиздец просто уже боятся игру запускать, А ВДРУГ НЕ ПОНРАВИТСЯ. Вы вообще все ебанулись что ли.
>>9035245 Да я уже скачал и поставил, но сыкатно, это ты прав. Запустишь - не понравится и один хуй будешь давится 15-20 часов пытаясь разглядеть годноту как это было с ММ10. Но в плане механики не надо каждый раз делать бочку после боев? В плане хп, усталости, магии, еще чего? А то заебывало в ММ10 в город каждый раз топать чуть что.
>>9035233 В Готике была 1 локация, чепуш, и она была доступна вся, сразу, собственно, кроме "орочей четверти" по всей колонии можно было свободно бегать даже на 1 уровне, да и "вычистить" орочий угол карты можно было после 2 часов игры, по желанию. Оставался закрытым только финальный данж с ластбоссом, но если знаешь особенности превращающей магии, закатиться туда в форме мухи/мясного жука в обход сюжета было на изи как 2 пальца об асфальт.
>>9035168 Я в большинство рпг не играл, но в тех же Фоллаутах, Балдурах, Тесах разрабы раскидывают конфетки по всему столу и ты берешь какую хочешь. А здесь конфетки разрабы разбрасывают по одной, а ты идешь и подбираешь следом за ними. Вообще, лорды шулима не классическая рпг вовсе, ни в понимании любителей данжн кроулеров, ни в понимании любителей изометрии, ни в понимании любителей любителей новой Кингс Баунти, разве что с каким-нибудь Котором можно сравнить, где те же самые проблемы, но даже там был какой никакой выбор и просто интересный геймплей.
>>9035321 > В Готике была 1 локация, чепуш, и она была доступна вся, сразу, собственно, кроме "орочей четверти" по всей колонии можно было свободно бегать даже на 1 уровне, да и "вычистить" орочий угол карты можно было после 2 часов игры, по желанию. Оставался закрытым только финальный данж с ластбоссом, но если знаешь особенности превращающей магии, закатиться туда в форме мухи/мясного жука в обход сюжета было на изи как 2 пальца об асфальт.
>>9035278 Усталости нет, есть еда (тратится со временем, так что не злоупотребляйте отдыхом), хиты, мана и бабло, плюс долговисящие статусные эффекты вроде ран, несварения желудка и пиздецомы. Надо жонглировать этими ресурсами и быть эффективным. Начало игры кажется тяжелым, но на самом деле ранняя чистка вся в окрестностях города, лечение (с исцелением ран и восстановлением маны) у набожной бабки стоит сущие копейки, у нее же имеются благословления на СУТКИ, с нехуевыми для старта бонусами к статами. +5 к стату, то есть ~50% бонус к стартовым. Особенно полезен бафф на консту (смерть - дорогое удовольствие), на ловкость и скорость. Можно собрать все сундуки в стартовой деревне, получив ~1000 голды, купить все восемь блессов по 35 каждый, остаток на скиллы потратить и идти ебашить рыла.
>>9035455 Ты не понял что я хотел сказать. Котор ДАЛЕКО не моя любимая игра, просто здесь, в шулима, разрабы слишком прямолинейны, они прямо показывают куда тебе надо идти и что делать, и, главное, здесь до крайности убогий геймплей.
Для тупых поясню подробнее. В начальной деревне(не удивился бы, если бы это была единственная деревня в игре) дают один(sic!) дают один единственный квест, с самыми легкими монстрами. Закупаешься говном и шмотками, благословляешься, идешь, уныло убиваешь их, приходишь обратно, молодец, на тебе ещё ОДИН квест, с монстрами на долечку посложнее, но ты уже чуть прокачался чтобы убить их без проблем, закупаешься говном и шмотками, благословляешься, идешь, уныло убиваешь их, приходишь, тебе дают ещё один квест, монстры ещё чуть посложнее, но ты тоже чуть более прокачан, закупаешься говном и шмотками, благословляешься, идешь, уныло убиваешь их, приходишь, открываешь новую локацию, закупаешься говном и шмотками, благословляешься, идешь в новую локацию, и всё по новой. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
Челленджа нету, даже на начальном этапе, и это на третьей сложности. Удивился, когда стал читать тред, что кто-то вообще находит какой-то челлендж и умудряется с воплями ОЛДСКУЛХАРДКОР ставить это ещё и в плюс игры.
>>9035571 Ой, иди ты нахуй просто, даун, блядь, челлендж он находит. Если ты не тупоголовый кретин, не могущий в простейший менеджмент, то даже игра в которой нельзя ошибиться тебя заведёт в тупик.
И кто это "мы"? Ты и твои друзья дауны? Да вам и кукикликер такой-то челлендж будет.
Это уровень броузерки, красивой, но броузерки. Может и есть какая-то перспектива, что после первой локации игра вдруг заиграет новыми красками, но судя по ответам, дальше повторение того же самого.
>>9035849 Ой да все. Он пришел тут такой охуенный, поиграв часик, увидев примерно один процент игры, составил дохуя авторитетное мнение, что дальше все будет то же самое, назвал всех кретинами и даунами и теперь в белом пальто стоит красивый.
>>9035849 Не перевирай, я с подобными играми и сравнивал, и Шулима это далеко не такой уровень, кто-то выше упоминал M&M X, вот это её уровень, да и то M&M X хотя бы дольше держит эту иллюзию "интересности" игры.
>>9035912 > Не перевирай, я с подобными играми и сравнивал, и Шулима это далеко не такой уровень
Ты не сравнивал, а я сравнил и бг и долина полностью подходит под категорию "неочень" по теперешним меркам Вот ща выйдет Пилар оф этернити, которая будет НЕЧЕМ НЕ ХУЖЕ того же бг, и ее все засрут в /vg/ смекаешь?
>>9036143 > Покажи мне игру которую не засрали дети из вг.
> дети из вг
>>9035912 > Не перевирай, я с подобными играми и сравнивал, и Шулима это далеко не такой уровень, кто-то выше упоминал M&M X, вот это её уровень, да и то M&M X хотя бы дольше держит эту иллюзию "интересности" игры.
Намек понятен?
А по поводу Пилара. Я тебя уверяю, будут нормальные оценки и рецензии вида "оно то хорошо конечно, но вот раньше, лучше это все было"
>>9036198 Ты кто такой? Причем здесь M&M IV-V? Я и без тебя знаю насколько это хорошие игры. Или ты хочешь сказать что Шулима настолько же хороша? Ну так обоснуй, а не кидайся говном, уподобляясь столь нелюбимому "злобному веге"
>>9036257 Ой да я вас умоляю. Столько воплей было про хождение по клеточкам, обшаривание стен и о ужас риалтайм боевку, что пиздец. И вот выходит пошаговая Шулейма и вопли про утиную пошаговую боевку без анимаций.
>>9036257 При том, что это тоже прямолинейный гриндан. А за Шулиму на протяжении без малого тысячи постов поясняют, но у тебя мозг, похоже, очень избирательно работает.
Вы тут за "ММ, не ММ" спорите, а между прочим хулима это классическая ЖРПГ, внезапно, да? На РПГ-мейкере таких куча. И я говорю это не как что-то плохое.
>>9036530 > ы тут за "ММ, не ММ" спорите, а между прочим Пилар оф итернити это классическая РПГ, внезапно, да? На РПГ-мейкере таких куча. И я говорю это не как что-то плохое.
>>9036285 Мне лично похуй на анимацию, графику, скорее наоборот - первое впечатление было очень хорошим, ламповая рисовка, бестиарий, атмосфера классическое фэнтези. Но этого мало при таком убогом геймплее. >>9036290>>9036512 В Гримроке при всей его линейности интересно сражаться и превозмогать, в Шулиме надоедает после десятка скейлящихся по минимуму боёв. В Гримроке интересно копить опыт, находить секреты, новые оружие и броню, в Шулиме нет - они сами находят тебя. Левелинг почище чем в Обливионе.
>>9036552 Я хуею с тебя. В гримроке ЛИЧНО ТЕБЕ интересно танцевать вокруг мобов, значит это хорошая игра, а в шулиме ЛИЧНО ТЕБЕ неинтересно пошагово ебашить, значит это плохая игра. Меня вот к концу второго гримрока охуительно доебали эти танцы на кончиках пальцев, а тут меня закинули в пустыню с мумиями. Не было превозмогания, просто бегал, отпивался зельями и ебашил. Тактика вообще не меняется по ходу игры, у тебя только прирастают цифры урона. А, спешалы оружейные еще, которые в половине случаев не нужны. В шулиме хоть прогресс ощущается.
>>9036776 >>9036530 Я всегда знал, что первые пять ультим - классические жпрпг! Вот ведь Гэрриот, хитрая сука, всех наебал, заставил играть в пиздоглазое говно!
>>9036833 Ты одним полушарием что ли думаешь? Хуёвая не столько боёвка, сколько то что игра сама не предлагает ничего кроме этой самой боёвки, унылых квестов, закупки, настолько унылых что никакой бестиарий не спасёт. Но сами бои тоже не очень, да. Тактика настолько интересна, насколько игра предоставляет возможностей для реализации своих безумных умений. Здесь этих возможностей ровно столько и в обычной дженерик жрпг. Да ведь и в жрпг играют не ради боёвки, там обычно есть интересная история, набор товарищей, диалоги, а здесь у нас ПАРТИЙНОСТЬ КАКВБАЛДУРЕЗУБДАЮ, только даже в первом Балдуре напарники были личностями, они были разные и нужно было ещё постараться их удержать.
>>9036999 >душевный клон старых M&M >балдур >личности Не хотел этого говорить, потому что тред хороший, но у нас, господа, завелся БИОДЕБИЛ. Перед ним КРАВЛЕР фактически, а он все биоштампы ждет, надеется.
>>9037196 У тебя говно вместо мозга, то есть в прямом смысле - мягкий кал с орешками вместо розовой няши с извилинами. Прочитай тред еще раз, только в этот раз попробуй не жопой это сделать. Сука, все-таки подпалил, дебил.
>>9037249 Нахуя мне его перечитывать, лучше сам прочитай его, мой пиздоглазый друг. Можешь даже далеко не подниматься, какой-то кретин один из постов сохранил и выложил чуть выше.
>>9037317 Если ты про этот например пост >>9036512, то пиздоглазое хуйло только ты. Балдурач он там поминает в конце поста исключительно в эмоциональном плане, "как балдурка в первый раз и прочее".
>>9036999 Понимаешь, это и есть рпг. Твои персонажи ничего не говорят - ты сам говоришь за них, придумываешь им характеры, диалоги, реакцию, что угодно - это сферический отыгрыш в голове в вакууме. Многим такое нравится больше, чем тонны копипасты. Понимаешь, тут как в настольных рпг - ты сам создаешь половину мира. Аутизм ли это? Да. Но весь рпг-жанр это аутизм.
>>9037361 >Балдурач он там поминает в конце поста исключительно в эмоциональном плане Лол, рассмешил, ты серьёзно? Ну нам остаётся только ждать того анона, чтобы он пояснил почему эта игра напомнила ему из тысяч различных игр, которые отбивают по эмоциям не хуже, а скорее всего лучше чем ШУЛИМА именно Балдурсарказм >>9037435 Хуёвая жрпг и просторов для аутизма тут рядом не валялось, с таким же успехом можно свой мир не хуже нагенерить за пару часов на бумаге.
>>9037515 >Лол, рассмешил, ты серьёзно? Ну нам остаётся только ждать того анона, чтобы он пояснил почему эта игра напомнила ему из тысяч различных игр, которые отбивают по эмоциям не хуже, а скорее всего лучше чем ШУЛИМА именно Балду
Цветовая гамма похожая, изометрия, хоть и частичная, у многих именно балдурс был первой рпг.
2д
большой мир
дохуя текста
Все как мы любим короче
Спиздить : http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=175765
Купить : http://store.steampowered.com/app/296570/?l=russian