Сохранен 19
https://2ch.hk/wr/res/346821.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Технический тоннель, отмеченный на карте Пионера,

 Наблюдатель !yMSC4BDXxY 21/08/16 Вск 08:28:56 #1 №346821 
14717573362730.jpg
14717573362781.jpg
Технический тоннель, отмеченный на карте Пионера, привел меня к цели. Там, за массивной бункерной дверью, сквозь щели которой пробивалось ультрамариновое свечение, скрывались ответы на все вопросы. Я повесил тяжелый рюкзак на крючья, поддерживавшие толстые кабели проводки, расправил затекшие плечи и опустился на перевернутую вагонетку, изъеденную ржавчиной. В прохудившемся правом ботинке противно чавкала зловонная жижа. Теперь спешить было некуда. Захотелось даже придать какой-то торжественности моменту, на пути к которому мне довелось преодолеть столько опасностей. Глоток водки из фляги приятно обжег и немного унял озноб. Я закурил и в который раз попытался распутать клубок тревожных мыслей. Начать, пожалуй, стоило с моего первого дня в Зоне.
F.A.Q. Наблюдатель !yMSC4BDXxY 21/08/16 Вск 08:30:33 #2 №346822 
Q: Как тут играть?
A: Игра вдохновляется произвольно искалеченным рулсетом S.P.E.C.I.A.L. из Fallout/Wasteland с вcrapлениями других идей. Курить его необязательно, все понятно интуитивно.
Q: Ну а все-таки, что это за атрибуты, навыки, таблички?
А: Атрибуты - это основные характеристики персонажа, такие как Сила, Интеллект, Ловкость. Они практически неизменны на протяжении всей игры, только левелапы на каждый 10-й уровень дадут распределить 1 очко. Всего в игре будет ~40 уровней, отталкивайтесь от этого. Также есть возможность поднять их вещами, артефактами etc. Можете представить себе атрибуты как самые общие врожденные данные из которых вытекают все остальные.
А именно производные характеристики. К ним относятся сопротивление аномальным воздействиям, количество очков действия, инициатива, бонусы к шансу увернуться от атаки, очки здоровья, очки навыков, переносимый вес и другие. Они также регулируются положительными и отрицательными воздействиями.
Навыки - это, в отличии от атрибутов, характеристики приобретенные, что-то вроде профессий из других РПГ. Их можно прокачивать на каждом левелапе. Навыки чаще всего определяют вероятность успеха при выполнении задачи, но бывают и исключения. Навыки чисто условно можно разделить на боевые(стрельба из разных школ оружия) и небоевые(шитье экзоскелетов, взлом девайсов). Прокачать все подряд навыки и пройти все проверки невозможно, смиритесь с этим и не бомбите от провалов.
При максимальном интеллекте за всю игру вы сможете прокачать до максимума примерно 12 навыков.
Ахтунг: навыки могут и будут использоваться в абсолютно любых, порой самых неожиданных ситуациях. Я постараюсь сделать каждый навык полезным.
Почти весь механ, матан и роллы будут открыты.
Q: Что такое Очки Действий
А: Показатель ОД определяет сколько полезных действий вы можете сделать за ход. Примеры таких действий: перекатиться в укрытие, бросить гранату, подлечиться, выстрелить, перезарядиться. Чем больше ОД - тем больше вы сможете сделать за ход.
Q: А инициатива?
А: Высокая инициатива позволить вам первым ходить в бою и дает шанс на ход вне очереди. Не стоит это недооценивать.
Q: ЯННП
А: Смотри и повторяй за другими или спроси советов мудрых у ветеранов Зоны в обсуждаче.
Q: А где перки, квирки, трейты?
А: Перки пока под вопросом, остального не будет точно.
Q: Как шмальнуть в кровососа?
А: Вы кидаете два стакана
1. 3д100, где
- первый это вероятность оружия заклинить. Пример: у вашего оружия есть шанс заклинить в 3%. Чтобы пройти проверку надо выбросить 1-97.
- второй это точность выстрела. Пример: точность вашего персонажа со всеми бонусами и штрафами - 68%. Что пройти проверку надо выбросить 1-68. Но это еще не все.
- третий это шанс противника увернуться. Пример: у вашего противника шанс увернуться - 8%. Чтобы пройти проверку надо выбросить 1-92.
Чтобы попасть нужно пройти все три проверки.
2. 1дХ, где Х - это показатель урона оружия.
У каждого ствола будет примерно такая характеристика урона: 30@12, это значит 30 + rand(1,12). Понятно? Вам нужно кинуть этот rand - 1д12, базу я сам прибавлю когда буду считать урон.
Q: А как урон считается?
К урону от оружия применяются все положительные и отрицательные эффекты. Пример: вы выбросили урон от оружия 50. При этом успешно попали в голову, что удваивает урон. На противнике надета каска, уменьшающая урон на 10%. Результат: 50х2х0.9=90 урона.
Q: Дохуя сложно
Кидай 3д100 и 1дХ. Скрипт мастера все за тебя посчитает и распишет.
Q: Как роллить применение навыков?
А: ГМ пишет: "В кармане убитого сталкера вы обнаружили смартфон. Сложность взлома = 2." Ваш навык Хакера = 6. Вы роллите 1д(6+2). 1-6 - успех, 7-8 - неудача. Помните: действия игрока всегда идут в начале диапазона, от единицы.
Q: Зачем мне какие-то пистолеты если есть базукa!
A: Каждая школа оружия уникальна и по-своему полезна. Из снайперской винтовки будет труднее попасть если мутант набросился на вас врукопашную, тогда как дробовик в этой ситуации нанесет ему повышенный урон и отбросит назад. Кроме того не стоит забывать об ОД, стоимости боеприпасов и переносимом весе. В общем, выбирайте с умом. Ничто не мешает но и не заставляет качать несколько школ.
Q: Что тут можно делать?
А: Общаться с НПС, выполнять квесты, мочить мутантов, грабить аномалии.
Q: Чего нельзя делать?
А: Вводить произвольных НПС, придумывать существующим произвольные реплики, применять навыки в произвольных прочтениях (обокрасть Сидоровича - можно, "я надеваю волшебный плащ и использую псионику чтобы телепортироваться на ЧАЭС" - нельзя), отыгрывать псевдосвинью, романсить кровососов.
Q: В “Пикнике...” не было кровососов!
A: Это игра по сеттингу игры. My way or the highway. Запилите свою по Стругацким/Тарковским - с удовольствием загляну.
Q: Когда будет пост?
А: Не спрашивай почему ГМ - хуй, спроси что ты сделал для Зоны в свои годы. Именно твой годный пост может выдернуть окружающих из творческого кризиса.
Наблюдатель !yMSC4BDXxY 21/08/16 Вск 08:37:32 #3 №346824 
14717578521010.jpg
14717578521061.jpg
14717578521112.jpg
14717578521133.jpg
Режим: сингл mostly.
Создаем ГГ.
1. Раскидывайте 21 очко в атрибуты по таблице 1, начиная с 2 уровня. Снимать первый нельзя.
2. Раскидывайте 12 очков навыков в таблицу 2. Одна палочка стоит 2 очка. Т.е. залить вы можете 6 палочек. Не использованные очки сохраняются до следующего левелапа.
Из нескольких вариантов особый алгоритм мастера сгенерирует итоговый или выберет наиболее удачный целиком. Учитываться будет целостность персонажа, не создавайте лишь бы что, создавайте "типаж" - гика, силача-задиру, лидера-социальщика, выживалу-одиночку, чтобы атрибуты и навыки соответствовали.
Описывать характер, внешность и прошлое не нужно.
Также могу вкатить еще двух наиболее продуманных персонажей, однако квесты и внимание им будут уделяться по остаточному принципу. Дроп = смерть в аномалии.
Ну а если вы матерый хардкорщик и гуру отыгрыша в голове - к вашим услугам фриплей не нарушающий целостность сеттинга. Мастер может поучаствовать но только если останется время.
===
Очень кратко по навыкам:
Обманщик - вранье в диалогах.
Грубиян - угрозы в диалогах, возможно и в бою.
Дипломат - убеждение в диалогах.
Лидер - эффективность партии. Одиночке не нужно совсем.
Дрессировщик - способность завести питомцев из местной фауны.
Медик - лечение.
Экстремал - возможность дольше обходиться без еды и сна. А также спать в палатке (иначе - только на безопасных базах).
Пироман - использование гранат, мин, взрывчатки (но не гранатометов - это в Тяжелом оружии).
Торговец - более выгодная покупка и продажа вещей. Не стоит недооценивать, постараюсь сделать эко суровым.
Хакер - взаимодействие с электронными устройствами.
Механик - взаимодействие с механическими устройствами. И тонкий крафт оружия. Базовый (примотать изолентой второй магазин, установить коллиматор) навыка не требует.
Портной - шитье костюмов (но не оружия).
Ученый - специалист по аномалиям и артефактам.
Знаток - общие знания о лоре Зоны.
Ниндзя - просто стелс.
Вор - кражи, карманные и со взломом.
Псионик - НЕХ. Левитация предметов, контроль разума, искривление пространства и прочий ад.
Детектив - анатилические способности и наблюдательность.
Практически любой навык может встретиться в диалоге, скажем, если вы обсуждаете с кем-то свойства аномалий навык Ученый откроет дополнительный вариант.
===
Дополнения по оружию - в таблице 3. Верхняя строчка - вероятность простого попадания, нижняя - критического, последний столбец - диапазон ОД на выстрел. Снайперские и штурмовые винтовки получают штраф к точности если противник подходит вплотную. Дробовики, пистолеты и ПП получают бонус к урону/точности при стрельбе в ближнем радиусе от ГГ и штраф на дальних расстояниях. У ПП нет режима одиночной стрельбы, только очереди(в реале есть, я знаю). У каждого оружия будет абилка выстрела в голову за дополнительные ОД и со штрафом к точности но с гарантированным удвоенным уроном. Будут и другие особенности, но уже у конкретных пушек. Всего будет 5 тиров по 2 ствола на каждый и уникальные.
ВОЗМОЖНО введение перков, ну там стрельба по-македонски, выбивание оружия из рук, но придумывать их заранее для всех школ муторно.
Карта - пик 4. Карты отдельных локаций будут добавляться при переходе в них. Переход в любую локацию длится 4 часа. Любой переход внутри локации - 1 час. Гэп по голоду = 8 часов, по сну = 12 часов, по их истечению - штрафы.
Аноним 21/08/16 Вск 13:18:03 #4 №346836 
Григорий Свободин

Невезучий, но всё же как-то выкручивающийся из неприятностей гик. По крайней мере, армия и жизнь научили его стрелять из автомата.

Сила 3
Восприятие 4
Здоровье 2
Харизма 4
Интеллект 8
Ловкость 6
Удача 1

Автоматы 2
Учёный 2
Дипломат 1
Псионик 1
Аноним 21/08/16 Вск 13:23:15 #5 №346840 
Ананасов Антон Борисович, 29 лет. Родился в Снежинске, там же закончил школу. После школы поехал поступать в Москву. Смог поступить в МЭИ на бюджет по программе "ядерная энергетика". Смог закончить на отлично, но не на красный диплом, так как под конец уже начались нервные срывы. Вернулся в родной Снежинск, где был нанят на одно из предприятий Росатома инженером.
Всю жизнь подвергался давлению со стороны родителей. Их желание вырастить "умного, честного, доброго, хорошего, скромного, и чтоб родителям в старости помог" сына на поверку лишь серьёзно травмировало психику Антона, особенно когда этот "тепличный мальчик" столкнулся с суровой школьной реальностью. С вложенными родителями социальными установками ему было очень сложно адаптироваться к жизни в школе. В итоге, друзей у него так и не завелось. Тем не менее, он не был объектом насмешек, скорее, просто пустым местом, с которым стараются не общаться. Давление родителей касалось и этой части его жизни - они считали, что каждый ребёнок должен иметь друзей и всячески требовали от Антона завести их, постоянно задавая ему вопросы "Ну что с тобой не так?!". Себя они считали образцовыми родителями и искренне не понимали, как у них может расти такой сын. В провале его воспитания они винили его же самого. В университете друзей у него также не появилось. На работе общается только по делу.
Постоянное моральное давление со всех сторон вынудило Антона делать две вещи: скрывать свои эмоции и предаваться эскапизму.
Аноним 21/08/16 Вск 13:28:11 #6 №346842 
>>346840
>Описывать характер, внешность и прошлое не нужно.
Аноним 21/08/16 Вск 13:30:36 #7 №346845 
>>346842
А? Это ещё к чему? Здесь что, играют во что-то? Я просто свою жизнь описывал...:((((((((((((((((((((((((((((
Наблюдатель !yMSC4BDXxY 21/08/16 Вск 13:39:29 #8 №346846 
>>346836
Принято.
>>346842
>Описывать характер, внешность и прошлое не нужно.
Для ГГ. Мультиплеерным персонажам можно.
Напоминаю также, что любые реквесты, вопросы, шутки и замечания следует отправлять в обсуждач >>337697 (OP)
Также, хочу дополнить что показатель Очки навыков за уровень является НЕ ретроспективным. Если вы потом докачаете его, то НЕ получите очки навыков за те уровни на которых он равнялся меньшему числу. Очки здоровья за уровень наоборот ретроспективен.
Короче говоря, имеет смысл сразу определиться с Интеллектом и на левелапах докачивать другие атрибуты.
Аноним 21/08/16 Вск 14:03:52 #9 №346853 
>>346846
Добавь небольшую деталь образу Гриши:
>ходит по жизни с плеером, а в плеере - куча русского и иностранного рока.
Аноним 21/08/16 Вск 14:18:16 #10 №346857 
Пётр Знаменский, по кличке Везунчик. По мнению всех кто его знает - редкостный рукожоп, полный козёл и беспринципный ублюдок. По этому же мнению он является самым везучим сукиным сыном в Зоне.

Сила 1
Восприятие 4
Здоровье 1
Харизма 1
Интеллект 7
Ловкость 4
Удача 10

Снайперское 2
Обманщик 2
Экстремал 1
Ниндзя 1

Наблюдатель !yMSC4BDXxY 21/08/16 Вск 14:28:25 #11 №346861 
>>346857
Интересный вариант. Будем тебе подставлять заслуженные костыли от Удачи.
Интеллект по причинам озвученным выше разумно будет или в 6 или в 8 тянуть, хотя если рукожоп...
Аноним 21/08/16 Вск 15:06:26 #12 №346869 
>>346861
Броски на инту будут?
Наблюдатель !yMSC4BDXxY 21/08/16 Вск 15:21:00 #13 №346874 
>>346869
В очень редких случаях, когда отдельный навык выглядел бы излишним, например, 'выломать дверь' Силой, они возможны. В основном все броски будут именно на навыки. Но тут получается косвеная зависимость: больше Инты - больше навыков - больше успешных проверок.
Андрей !NzCS.jOK.I 21/08/16 Вск 15:53:04 #14 №346890 
Возьму себе персонажа, пока есть возможность.
Андрей Волков

Андрей долгое время служил в армии инструктором армейского ножевого боя. Учил салаг, как подбираться к часовым, брать языков и бесшумно резать глотки. Оставшись без работы и служебного жилья после расформирования его воинской части, он три дня бухал, матерился и снова бухал, а потом свалил в Зону. Матёрый тридцатилетний мужик. Любит ножи, баб и бухло. Не слишком-то образован, но по-звериному хитёр.

Сила 7
Восприятие 1
Здоровье 4
Харизма 1
Интеллект 8
Ловкость 6
Удача 1

Ножевой бой 2
Ниндзя 2
Грубиян 1
Медик 1

Какой на старте можно взять инвентарь?
Андрей !NzCS.jOK.I 21/08/16 Вск 16:00:19 #15 №346891 
Хотя нет, пусть лучше так будет:

Сила 10
Восприятие 1
Здоровье 3
Харизма 1
Интеллект 8
Ловкость 4
Удача 1

Ножевой бой 2
Ниндзя 2
Грубиян 1
Медик 1
Аноним 21/08/16 Вск 18:41:11 #16 №346962 
ОП, сохрани тред. Скоро его бэкапом смоет.
https://arhivach.org/thread/195096/ - вот я схоронил.
Наблюдатель !yMSC4BDXxY 21/08/16 Вск 20:22:44 #17 №347011 
>>346962
Ок, спасибо за заботу.
Аноним 21/08/16 Вск 20:35:39 #18 №347017 
>если вы матерый хардкорщик и гуру отыгрыша в голове - к вашим услугам фриплей не нарушающий целостность сеттинга
>нельзя отыгрывать псевдосвинью
Вот это сейчас обидно было.
>навык может встретиться в диалоге, скажем, если вы обсуждаете с кем-то свойства аномалий навык Ученый откроет дополнительный вариант
Будут прописанные диалоги что ли? Да/Нет/Подробнее/Сарказм?
Наблюдатель !yMSC4BDXxY 21/08/16 Вск 21:53:44 #19 №347041 
>>347017
>нельзя отыгрывать псевдосвинью
>Вот это сейчас обидно было.
Через 10 постов максимум все скатится в цирк, плавали, знаем.
>Будут прописанные диалоги что ли?
В части диалогов будет пункт [своё]. Можно будет задать любой вопрос или предложить применение навыка. Если он будет хорошо обыгран, аргументирован - я его приму. Качнуть один навык и за его счет постоянно выезжать - не годится.
Ученый: чтобы попасть в лабораторию вам понадобится пропуск, я могу выхлопотать его для вас
Да/Нет/Подробнее/Сарказм/Свое
Можно:
[свое][псионика] Проникнуть в разум, попытаться понять что умалчивает ботан.
Нельзя:
[свое][псионика] Вселяюсь в кофейник, душу ботана проводом, забираю пропуск.
В принципе можно даже попробовать что-то рольнуть с низкой вероятностью в этом случае но и с серьезным штрафом в случае провала - ученый вызвал охрану, вам неплохо напинали и навсегда прогнали вон.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения