24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Фэнтези-тред (Том 5) №1 Демонический путч Мир в огне, хаосе и мраке. По миру бродят отряды демонов, а государи бьются за сохранность своих владений. Особо инициативные поклонники богов создают религиозные ордены и бросают все силы на борьбу со злом. ________________________________
Правила: 1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор. 2) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради ролиплея. «Проигрывать» тоже весело. 3) Игнорируйте неадекватов, вайперов и прочий скам. 4) Все должно быть в меру. Хочешь женщину воительницу не слабее мужчины? Изволь создать ее такой. Откровенный бред в виде худеньких девочек разрубающих монстров не приветствуется.
Сеттинг: 1) Типичный фэнтезийный мир. 2) Своего рода стимпанк есть у гномов, но не слишком. Подземные города с монорельсами, аркебузо-мушкеты, каменно-медные големы оживленные магией и простенькие паровые машины в условиях подземного мира, то-есть никаких летательных аппаратов. 3) Есть 1 континент разделённый на государства. Место начала игры – спросите, где сейчас различные партии. 4) Магия не под запретом, но к некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. 5) Каждое государство отличается своей уникальной религией, будь-то пантеизм, политеизм, монотезим, фетишизм, анимизм и прочее. Дерзайте и придумывайте религии странам.
Система роллов: Классический ролл(используется в боёвке): Чётное число (Ч) – успех(36%) Нечётное (Н) – неуспех(45%) Дабл (Д) - очень удачное действие(10%) Ноль (0) - критически удачное(9%) Допустимо объединение результатов (0-Д).
Боевая система: 1) Изначально у каждого персонажа по 5 хп. 2) Изначально у каждого персонажа 2 уровень мастерства 3) У не игровых персонажей (НПЦ и мобы) уровень мастерства разнится от 1 до 5. (Примеры читай ниже) 4) Действия происходят по очереди. Если не заявлено обратного, то вначале свои действия делают игроки, потом противники.
5) При выпадении Чёта - врагу отнимается 1 хп. При Нечете атака прошла неудачно. Дабл и 0 считаются критами, отнимающими 2 хп. 0 может наложить негативный эффект на противника. 6) При равном уровне мастерства бой идёт по обычным правилам. Если уровень мастерства различается на 1: тот, у кого меньше - лишается возможности критовать, а тот, у кого больше - критами наносит 3 урона вместо 1. Если уровень мастерства различается на 2 и больше: тот, у кого меньше - только на 0 наносит 1 урона, а тот, у кого больше – на чёт вносит 2 урона, критами вносит 3 урона. Примерные уровни мастерства 1 – бомжи, бродяги и прочий скам. 2 хп. 2 – разбойники, плуты и прочие рандомы. 3 хп. 3 – стражники, рыцари и прочие авантюристы. 5 хп. 4 – личи, минибоссы и прочие герои. ~7-10 хп. 5 – боги, драконы и прочие легенды. ~20 хп.
Левелинг и усиления 1) Игрок, который провёл в мире больше 3 тредов, получает возможность расти в силе. 2) Есть 2 вида очков: очки стойкости и очки мастерства. 3) ГМ и только ГМ решает, когда и за что давать эти очки. Но обычно: стойкость, за превозмогания сильных противников, мастерство за повышение своего уровня силы и пафосные победы над врагами. 4) Полученные в треде очки, будут указаны в шапке следующего треда. 5) При получении 3 очков мастерства ОМ - игрок повышает свой уровень мастерства с 2 до 3. При получении ещё 30 – с 3 до 4. При получении ещё 50 – с 4 до легендарных 5. 6) При получении 25 очков стойкости ОС - игрок повышает своё значение максимальных ХП с 5 до 6. При получении ещё 35 – максимальный уровень здоровья вырастает с 6, до предела в 7. 7) Учёт всех ОС и ОМ ведётся ГМом в гуглотаблице. 8) Имея некоторые артефакты или особые благословения (выдаваемые при согласовании с ГМом на квестах) – можно временно повышать уровень мастерства на 1.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ: В: А что вообще тут творится? О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы, аутируй в одиночестве.
В: Какая валюта? О: Серебряная монета ирий. Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-5 ириев, в зависимости от обильности и качества. Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия. Простой одноручный железный меч – 300 ириев. Охотничий лук с колчаном стрел – 70 ириев. Кольчуга – 400 ириев. Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев. Список будет пополняться по мере необходимости.
В: Как вкатиться? О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Серьёзно. Придумываешь имя, предысторию и инвентарь по желанию и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.
————————————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой (за исключением постов с роллами) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – На полу лежит одинокий ирий. 11 — Вы чувствуете неожиданный прилив сил. И исцеляетесь на 1хп. 22 – Недалеко от вас стоит бутылка с каким-то пойлом, вином, элем или ещё чем. 33 – ХРУСТЬ! Ваша спина предательски хрустнула, вы теряете действие в этом ходу, если оно планировалось. 44 – Начинает играть какая-то музыка на заднем плане. Музыку выбирает и кидает выбивший, её надо слушать. 55 – Несколько ириев выпали из вашего кошеля. 66 – Какое-то божество начинает говорить с вами. Или это злобный дух? 77 — Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП. 88 — Дрожь пробегает по вашему телу, Вы чувствуете сильную слабость. 99 — Срочно ищите уборную. Сейчас Вы проблеётесь, обоссытесь или того хуже. На Ваш выбор, что именно.
000 – Вы неуклюже роняете ваше оружие.\ Сильно метаете его во врага, нанося дополнительный урон (-3 в любом случае без учета УМ, но в следующем ходу вам сначала его нужно выдернуть) 111 – Мимо идёт вооружённый патруль из ближайшего города.\ Вы натыкаетесь на небольшую кучку пещерных существ (3/3 ХП и 3 юнита)\ На вас нападает стая волков (аналогично) \ Речной народ говорит с вами.\ В бою вы наносите мощный удар сразу нескольким противникам (-1 ХП для трех целей по выбору) 222 – Вы находите толстый кошель, полный ириев. 80 +/- ириев\ В бою вас пелреполняет сильная ярость (следующая атака будет успешна даже на нечет) 333 – Ценная находка. Артефакт, амулет, зачарованное оружие. Придумайте. Только не слишком ибовое. И ролльте.\ В бою дропается из поверженного врага. 444 – Пред вами предстаёт уродливый монстр. И он собирается атаковать. (10 хп)\ В бою из нижних планов вам на помощь поднимается этот же монстр, 10 ХП 4 УМ. Через два хода (его) вы должны либо его освободить (потратив ход, и сказав, что освобождаете его), либо он станет неуправляемым и атакует всех подряд. 555 – Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!\ В бою вас нисходит божественное благословление (исцеляет 3 ХП) 666 – Перед вами появляется демон – торговец душами вместе со своим адским псом. Заключайте сделку или сражайтесь.\ В бою языки адского пламени опяляют ваших врагов (-1 ХП всем врагам) 777 – Милостью богов вы находите чей-то спрятанный тайник. Каждый в партии может найти там что-нибудь ценное. Ролльте.\ Если это произошло в бою, сундук будет вас ждать так же после боя. 888 – Раздаётся негромкий свист и НЕОЖИДАННО в вашем колене оказывается стрела.\ В бою вы начинаете уворачиваться как первоклассный циркач. На этом ходу Чет врагов = Нечету (т.е. промаху, 0/Дабл работает как надо) 999 – Тьма начинает клубиться у вас под ногами, а воздух вокруг холодеет. Сейчас что-то будет. Или нет?\ В бою. (если это не обусловлено сюжетом) вы наносите серию мощных ударов противнику (-2 ХП и стан) Квадра – Грозный монстр появляется из ниоткуда и атакует отряд. Что это за монстр и какие у него статы, придумывает ГМ. Квинта – Партии является откровение Шаркающего. Все персонажи оказываются заперты в собственном разуме, где им предстоит сразиться с собственными копиями. (Проигравшие в битве едут крышей на 100 постов. Их место занимает их тёмная копия)
В: Как вкатиться? О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Серьёзно. Придумываешь имя, предысторию и инвентарь по желанию и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.
Первая Империя – самая большая и богатая территория всего Ассандора. По большей части населена людьми, но из-за своих размеров принимает и представителей других рас. Император Бенедикт Просветлённый строит теократическое общество, являясь ещё и первосвященником Мардука, именно поэтому единственным условием для получения гражданства Первой Империи является почитание Мардука. Иные божества в Империи не почитаются, а их последователи подвергаются гонениям.
Озёрное Королевство – центр «веры в добро». Короля нет, власть находится в руках Ордена Серебряных Рыцарей. В столице королевства находится академия рыцарей, где сидит один из двух главных представителей ордена – Магистр Лод Хорик. Вторым лидером ордена является Генерал Лод Гвейдеон, который ведёт бесчисленные походы против зла. Все Серебряные Рыцари поклоняются Инанне – Пречистой деве, богине любви, красоты и добра. Нетерпимы к некромантам, из-за чего находятся в постоянной войне с Личлиором. Занимаются искоренением нежити и нечисти по всему Ассандору. Каждый новый член Ордена при вступлении берёт себе новое имя, начинающееся с титула Лод, получаемое во сне от самой Богини.
Личлиор – болотистая местность, пристанище некромантов и нечисти. Именно здесь в столице сидит Король Лич – Эобард Третий, а в великом Некрополе трудятся над разработкой новых ядов и ужасающих порождений тьмы его подручные некроманты. Личлиор находится в состоянии постоянной войны практически со всеми другими королевствами, но из-за болотистой местности, расставленных ловушек и огромной концентрации нежити, численность которой постоянно пополняется, всё ещё успешно существует и не сдаётся под натиском вражеских армий.
Слеккерс – остров «заповедник» эльфов. Хоть эльфы и живут на территориях всего Ассандора, именно Слеккерс является их «отчим домом». На остров не допускаются представители других рас, концентрация магии там зашкаливает, а великой красоты леса покрывают весь остров.
Виндзердзе – пустынные территории южной части материка, занятые племенами орков. Иногда отдельные племена устраивают вылазки вглубь материка, но последнее время основное внимание орков отвлечено на войну с Кентавридой. Многие королевства спонсируют кентавров в этой войне, поскольку все понимают, стоит оркам закончить одну войну – они начнут другую, а никто не хочет, чтобы очередной варбосс повёл свой «Вааагх» вглубь континента, сжигая и разрушая деревни и города.
Кнегздек – территория известная так же, как «Кентаврида». Пустынная и засушливая, находящаяся на самом юге материка, Кентаврида является исконной родиной кентавров, которым этот климат ничуть не мешает жить в добром здравии. Крайне редко кентавры путешествую куда-то за пределы Кнегздека, но если это случается – им рады практически по всему Ассандору, ведь именно они отделяют сейчас орков от вторжения на материк.
Горное королевство – территория дворфов. Именно здесь располагаются Подгорные Чертоги Магнуса Великого, и именно сюда стекаются многочисленные дворфы, жаждущие обучения новым ремёслам.
Ижи – небольшое независимое государство, солидная часть которого заполнена вечноосенним в лесом, в центре которого стоит Глиммергласс - Мерцающее Озеро, город эльфов, в котором правит королева Таумиэль.
Стейн – теократическое государство, расположившееся между горами и мёртвыми землями. Власть средоточит в своих руках Великий Понтифик, глава государства и местного культа Инанны. Управление страной осуществляется через церковную иерархию посредством епископов. Порядок зиждется на терроре Инквизиции, держащем весь народ в перманентном страхе. В то же время, сильным влиянием обладают торговые дома, занимающиеся добычей, выплавкой и торговлей горными металлами. Церковь нуждается в золоте купцов, купцы нуждаются в покровительстве Церкви.
>>133551702 (OP) > 4) Все должно быть в меру. Хочешь женщину воительницу не слабее мужчины? Изволь создать ее такой. Откровенный бред в виде худеньких девочек разрубающих монстров не приветствуется. Монгол, это ты ?
>>133552951 Ну что делать. Ты передовой солдат армии вторжения. Своих вокруг нет. Вокруг какой-то странный мир - предположительно населен врагами. А ракет у тебя дохрена, потому как магазин в ракетнице магический
>>133552382 Демон был одним из нечестивых нематериальных сущностей темного измерения, но жрецы Культа Бешеных Сердец вытянули его в человеческий мир через один из мелких разломов реальности. Материальное тело и память сущности определили грех для него - похоть и разврат. Похоть в широком смысле, страстное желание, неудержимое стремление, а разврат - падение всего человеческого, что может препятствовать похоти. Так как Культ был основан людьми, а демон-лордом является бывший человек, то существа из другого мира используются только специализированно. Этому демону нет ничего важней его цели, которая заключается в познании каждой человеческой страсти, дабы стать одним из чоенов правящего демонического круга Культа Бешеных Сердец. Для него этот мир новый и совершенно неизвестный. Он не пробовал выпивки, заморских трав, женского тела, крови и власти и не знает каково это. Но уже испытывая желание, он ощущает эту страсть ко всем порочным вещам. Пробираясь через скалы, прямо из родного замка культа, демон познал первое его удовольствие. Он испытывал каждую каплю дарованных ему сил, чтобы преодолевать нечеловеческие физические нагрузки. Бегом он таки добрался до границы Озерного Королевства.
>>133551742 Вот новая геополитика. А ты говно мамонта запостил. Не делай так больше.
Первая Империя – самая большая и богатая территория всего Ассандора. По большей части населена людьми, но из-за своих размеров принимает и представителей других рас. Император Бенедикт Просветлённый строит теократическое общество, являясь ещё и первосвященником Мардука, именно поэтому единственным условием для получения гражданства Первой Империи является почитание Мардука. Иные божества в Империи не почитаются, а их последователи подвергаются гонениям. В столице находится крупнейшая в мире магическая академия, где маги самых разных школ совершенствуют свое мастерство. А также, там заседает Круг Огня, трое сильнейших боевых магов мира, они карают магов-отступников, и являются негласными руководителями академии.
Озёрное Королевство - центр «веры в добро». Короля нет, власть находится в руках Ордена Серебряных Рыцарей. В столице королевства находится академия рыцарей, где сидит один из двух главных представителей ордена – Магистр Лод Хорик. Вторым лидером ордена является Генерал Лод Гвейдеон, который ведёт бесчисленные походы против зла. Все Серебряные Рыцари поклоняются Инанне – Пречистой деве, богине любви, красоты и добра. Нетерпимы к некромантам, из-за чего находятся в постоянной войне с Личлиором. Занимаются искоренением нежити и нечисти по всему Ассандору. Каждый новый член Ордена при вступлении берёт себе новое имя, начинающееся с титула Лод, получаемое во сне от самой Богини.
Личлиор - болотистая местность, пристанище некромантов и нечисти. Именно здесь в столице сидит Король Лич – Эобард Третий, а в великом Некрополе трудятся над разработкой новых ядов и ужасающих порождений тьмы его подручные некроманты. Личлиор находится в состоянии постоянной войны практически со всеми другими королевствами, но из-за болотистой местности, расставленных ловушек и огромной концентрации нежити, численность которой постоянно пополняется, всё ещё успешно существует и не сдаётся под натиском вражеских армий. Благодаря обилию темной манны смерти в этой стране, некроманты обладают здесь чудовищной мощью, но серьезно слабеют за его пределами, но зато покинув его, они получают возможность использовать и обычную магию
Слеккерс - остров «заповедник» эльфов. Хоть эльфы и живут на территориях всего Ассандора, именно Слеккерс является их «отчим домом». На остров не допускаются представители других рас, концентрация магии там зашкаливает, а великой красоты леса покрывают весь остров.
Виндзердзе - пустынные территории южной части материка, занятые племенами орков. Иногда отдельные племена устраивают вылазки вглубь материка, но последнее время основное внимание орков отвлечено на войну с Кентавридой. Многие королевства спонсируют кентавров в этой войне, поскольку все понимают, стоит оркам закончить одну войну – они начнут другую, а никто не хочет, чтобы очередной варбосс повёл свой «Вааагх» вглубь континента, сжигая и разрушая деревни и города.
Кнегздек - территория известная так же, как «Кентаврида». Пустынная и засушливая, находящаяся на самом юге материка, Кентаврида является исконной родиной кентавров, которым этот климат ничуть не мешает жить в добром здравии. Крайне редко кентавры путешествую куда-то за пределы Кнегздека, но если это случается – им рады практически по всему Ассандору, ведь именно они отделяют сейчас орков от вторжения на материк.
Горное королевство - территория дворфов. Именно здесь располагаются Подгорные Чертоги Магнуса Великого, и именно сюда стекаются многочисленные дворфы, жаждущие обучения новым ремёслам.
Ижи - небольшое независимое государство, солидная часть которого заполнена вечноосенним в лесом, в центре которого стоит Глиммергласс - Мерцающее Озеро, город эльфов, в котором правит королева Таумиэль.
Стейн - теократическое государство, расположившееся между горами и мёртвыми землями. Власть средоточит в своих руках Великий Понтифик, глава государства и местного культа Инанны. Управление страной осуществляется через церковную иерархию посредством епископов. Порядок зиждется на терроре Инквизиции, держащем весь народ в перманентном страхе. В то же время, сильным влиянием обладают торговые дома, занимающиеся добычей, выплавкой и торговлей горными металлами. Церковь нуждается в золоте купцов, купцы нуждаются в покровительстве Церкви. Кушин и Дроссмал Хентара - изначально это было одно королевство Байландер, которым правил мудрый король Франло Льюфих. При его правлении Байландер стал процветающим центром культуры, а все жители находились в мире и достатке, но, как и всё хорошее, жизнь Франло подошла к концу, а трон должен был унаследовать один из его сыновей. Проблема была в том, что Урфран и Франдур были близнецами, рождёнными в один день. Скверно воспитанные, властолюбивые братья не желали идти на уступки и в борьбе за трон развязали гражданскую войну. Пять долгих лет Байландер был раздираем на части их эгоцентризмом, пока они не решили разделить его поровну. Урфран назвал своё королевство Кушин, а Франдур сел на трон Дроссмал Хентары. Сейчас оба этих королевства не более чем осколки былого величия Байландера, между ними царят напряжённые отношения, а жители погрязли в нищете.
Свеленд - на троне которого восседает король Теохаст, долгое время вёл войну с Личлиором, пока в ходе одной из кампаний короля не пленили. Десять долгих лет его сын Кайрондур успешно справлялся с обязанностями короля, не бросая попыток вернуть отца домой. Год назад ему это удалось, но Теохаст вернулся совсем другим человеком. Годы проведённые в Личлиоре изменили короля и внешне и духовно. Сейчас это жестокий, похотливый правитель, который напрочь игнорирует угрозу нежити, опасаясь вновь попасть в плен. Свеленд то и дело подвергается нападениям орд Личлиора, но король ничего не предпринимает в ответ. Жители потеряли надежду на своего правителя и просто пытаются выжить в этом ужасном месте, которое некогда было их домом, надеясь лишь на скорую кончину Теохаста, когда Кайрондур вновь сможет навести в стране порядок.
>Старый том, серуны-бойцы за новый том уничтожают том своим сраньём. >Новый том, серуны-старотомчане уничтожают новорожденного своим сраньём, хотя сами говорили, что "создавайте новый том, кто не даёт" Ого, вы и вправду ебанутые.
>>133552891 Проверяю ракетницу, напрягаю ноги - готов отпрыгнуть от вражеского залпа. Сосредотачиваюсь, сейчас будет перенос.
Зеленый треск телепорта.
Тишина. Темнота. Тепло. Запах навоза, как в загонах пинки. Я стою на чем-то мягком, механическую ногу слегка подергивает остаточными разрядами тока. Где мои импы и хеллкнайты? Где заградительный огонь? Где безжалостные зеленые солдаты врага, о которых рассказывал арчвиль? Постепенно зрение адаптируется...
от цифры зависит, что я увижу, выйдя из амбара
Я хочу попасть в тот же город, чот и прочие персонажи
Давайте уже просто признаем, что том должен был быть, но пидорасы-хуесосы в лице Оли и Эсм оказались упрямее и не стали делать новое даже когда половина игроков выкатилась. Они хотят еще и ограничить приток новых игроков. Не нужно спать в этот тред, ведь тогда вахтеры убьют весь ФТ и его кровь будет и на ваших руках. Больше не сремся, если хотим иметь возможность поиграть. Серунов и вахтеров игнорируем
>>133554131 Чувствую знакомый мерзкий запах синтетики и звук "бля!". Прямо передо мной кто-то выпал из зеленого портала и с громким "плюх" приземлился на жопу. Все еще ничего не вижу, но никто не помешает мне выстрелить на звук. Чет Попал, ранил и контузил Нечет Мимо 0 - разорвал в клочья
В Эмбере есть одна прекрасная таверна. Здесь не дорого подают выпивку, лучшие комнаты и самые добрые управляющие. Здесь каждую ночь поют песни, веселятся, веселятся несмотря на то, что по улицам бегают демоны. Это самое привлекательное место для каждого героя, анти героя и может даже злодея. Хотя показывать какие большие у тебя рога здесь лучше не стоит. Традиционная таверна
>>133554443 Противник поскальзывается и падает, пропустив над собой ракету. Вспышка выстрела высветила деревянные стропила хлева. Оказалось, при телепортации я раздавил овцу. Кроме неё и зеленого солдата, других животных в здании нет. Ракета прошибла стену, оставив в ней дымящееся отверстие, за ним темнота.
Нет времени размышлять об этом, вторая ракета уже скользнула в ресивер.
Ч Попал в думера Н Не попал в думера 0 Критикал хит.
>>133554960 Вторая ракета наконец размазала мерзавца по стенке. Хлев рушится на мою голову, подняв кучу пыли, стряхиваю с себя его остатки. Вокруг темные здания, мостовая покрыта грязным булыжником. Идёт дождь. В конце переулка виден неясный свет.
Пожалуй, я хочу есть. Морпех несъедобен, так что я вынужден подзакусить раздавленной овцой, после чего направляюсь к источнику света. Голову морпеха беру с собой, насадив на свой правый рог.
>>133554791 В таверну вошел человек в черном балахоне. Да, это демон, не удивляйтесь. Плащ ему дали вместе со всем необходимым еще в замке. Он подошел к стойке и кинул два ирия на стол - Дайте... что-то... Что у вас все любят и постоянно покупают? - Может вам Эля налить? - С улыбкой ответила немолодая женщина. - Да. Принесите за тот стол. - Он прямо вытянул руку, указывая на большой стол в углу. - Ждете друзей? - Женщина продолжала улыбаться, пока не заметила какие у ее собеседника клыки. - Д-д-демон? - Она прошептала с выражением страха на лице. - Не убивайте. - Принесите туда. - Демон так и стоял с вытянутой рукой.
>>133556188 8. Проклятие! Скоба, удерживающая какой-то элемент кровли хлева, попала в механическую ногу, а я этого не заметил. Шарнир заклинило и я растянулся в грязи во весь свой четырехметровый рост.
>>133556512 Не беспокойся. Мы знаем как все поставить на свои места. Теперь самая сложная часть - поднять феникса из пепла. В старом и так уже никто не играл последнее время, только новые игроки и Монгол, 4-й сгнил настолько, что ушли игроки
>>133556598 Для меня прошло только 15 минут волнения. Время никогда так быстро не летело. >>133556238 Демон сел за стол и стал ждать. Наконец женщина трясущимися руками вынесла кружку напитка. - Ч-что-нибудь еще? - Она дрожала вся, не только руки. - Хрллюп - Демон отпил из кружки и уже задумался, не зря ли он это взял - А что еще у вас так часто берут? - Девиц? Да, девиц... - Рабы не нужны мне в пути, не стоит. - Он не совсем понял какие услуги ему предлагают. - А еще эля.
Нескончаемой колонной идут беженцы с юга, из горно-песчаного царства Йоуж. Когда города начали падать под нападками тварей из других миров, йоужцы отнеслись к вестям равнодушно. На севере непроходимые горные тропы, а на востоке ряд крепостей, оберегающих царство от орков из Виндзердзе. Ирония в том, что даже изолированный Вандьер пал, когда демоны захватили один из пиратских флотов Тортуги, и люди ушли с насиженных мест. Опал, гвардеец великого царя, наследник погибшего рода, который не владеет ничем, кроме подаренных доспехов и гвардейского оружия. Доспехи сделаны из распространенного в Йоуже белого золота и дорогой слоновой кости, дань статусу охранника царя. Поместья разрушены, виноградники растоптаны, а замки рода захвачена. Опал не богаче потерявших все стариков и детей, которых ведет на север по горам. Армия была разделена на бригады, которые должны вести прикрепленных к бригаде людей. Бригадами руководят отряды гвардейцев. Опал находится во второй бригаде на самом ничтожном положении, но командира, поставившего его нести дозор, можно понять. Опалу весной стукнуло 22 года, по мерка гвардейской службы он не просто юнец, а незаслуженно занимающий почетное место дворянского военного ордена. И что самое обидное, это правда. Уже 6 лет Опал состоит в гвардии, но только-только научился бою с копьем и булавой, традиционными оружием гвардии Йоужа. Колонна прибыла в еще не падший Сайкуб и намеревается пройти, либо по гномьим путям, либо по козьим тропам. Во втором случае умрет добрая половина людей. Самый горький час настал для народа и все взирают на дипломатов отправившихся к гномам.
>>133557699 Придумай все о персонаже. Имя, историю, характер. Напиши в тред то, что ты хочешь чтобы другие про него знали, остальное раскроешь потом, найди аватарку, похожую на персонажа. Закатись в таверну и познакомится с другими, а потом с ними делать отправляйся в путешествие или на квест
>>133557804 А толку мне продолжать? Весь мой квест насмарку от таймскипа. Сделали бы пермотку хоть пару месяцев или пол года, было бы еще нормально, а так... Теперь лишь нового персонажа пилить и можно.
>>133558126 Хороший у тебя персонаж. С историей. Можешь просто вкатить его будто бы он сражался с демонами и только добрался до Эмбера, а в Хурв еще не попал. Таймскип небольшой и можно его сушить до одного года.
>>133558440 Говорю же, персонаж уже был заготовлен для квеста. Вся его история завязана с квестом, который просто проигнорировали из-за волн недовольных прошлым томом.
>>133557753 Свет идет из неопрятного здания с низкими дверями. Наклоняюсь, чтобы пройти, царапаю левым рогом притолоку. Я практически готов порвать на части любого, кого увижу, настолько мне не нравится это мерзкое место.
В чадном воздухе помещения просматривается какой-то хлюпик с острыми ушами, сидящий за столом и услужливо склонившаяся некрасивая девка рядом с ним. Пахнет страхом и забродившей органикой.
Давайте интерактивьте, а то разнесу все ракетами нахуй
>>133557839 Пораскинул мозгами, когда сработал взрыватель. Хлюп-хлюп.
>>133557904 Страдай нахуй. С каких пор демонов, особенно киборгов, волнует мнение хлипких людишек?
>>133558599 Сделай так, чтобы кибердемон был фентезийный, вместо ракет бомбы, вместо пушки механизм
Демон увидел в окне огромное существо. Странно, здесь его быть не должно, такие большие адские твари не обладают интеллектом чтобы пробраться в город, но ведь была ночь. ~ Может поговорить с ним? Мы не враги, хоть и не друзья ~ - Большой! - Демон не знал как еще назвать существо - Ты левый или правыйиз каких? Ты должен попробывать это пойло, ик.
>>133559546 >>133559193 >>133559345 Да мне не аватарку менять придется, а весь образ и квест. Демон - это существо из другого мира, оно может быть любым, в том числе и полумеханическим.
Грозный человек в красной одежде заходит в таверну. У него нет оружия, лишь пустая бутылка одиноко торчит из-за пояса. Кажется, что-то разозлило его и он ищет жертву. Он видит огромного демона посреди таверны. "Сразу видно спортивного парня, такой хуйни творить не будет" Вдруг, его взгляд привлекает голубой эльф, сидящий в углу. "Хм, петушок какой-то. Пойду поем за его счёт" Но вдруг он видит, что голубой подозвал демона. Парень в красном решил посмотреть что будет.
>>133559780 Не, у меня на этом завязан весь образ. Если уж вы хотите меня изгнать, соорудите портал в ад по всем правилам.
Я тупой и здоровый, при этом полумеханический, знаю что такое электричество и знаю много умных слов. Мб мне нужен будет кузнец поправить ногу. Я нихуя не понимаю что происходит, меня готовили совсем к другому, я ваще в ахуе блять, а кибердемон в ахуе - это неприятно. Попробую выдать пару комических сцен, а еще мне кто-то игровой должен объяснить, что я попал не туда.
>>133560586 Да у вас блин триггер уже какой-то, сука. Сначала чаедевыы, теперь Эсм и Оля. В ВР ЕЩЁ НЕДЕЛЮ НИКТО НЕ ПОЙДЕТ, БУДУТ ТУТ ТРЕДЫ. И возможно даже потом не пойдем
>>133561059 Не могу, потому что я ебучий кибердемон, а не трансформер. Ну или могу, если тут есть годные кузнецы и маги, которые могут зачаровать големопротезы.
>>133561156 Потому что им надо все с чистого листа. Типа так у них лучше начнет получатся. Те, кто не хотят таймскипа - могут играть дальше в нашем треде. Мы никуда пока не уходим. МимоЭсм
>>133561309 Ну если таких найду, велю им сделать мне руку с пальцами и приварить снизу к ракетнице. Ибо неудобно с одной рукой. Так-то меня арахнотроны чинят.
>>133561239 Ты можешь все магическим образом изменить просто сказав нам, что вместо того, что ты писал раньше у тебя что-то фэнтезийное. Если начнёшь отыгрывать меходемона с аркебузой или корабельной пушкой без оснований, то это будет правильно.
Хорошо, но, если я дегрот которому будят тяжко делать нового персонажа (Конечно, есть задумки неадекватного не до лыцаря и его друга, но они ещё не доведены до ума.), но и в вр (возможно) катится не хочу, то что делать и как быть? (Имею ли я право написать какую либо простыню, как время обошло моего героя и продолжить отыгрывать за него?)
>>133561474 Срётся n людей и, скорее всего, m зелёных, винят Олю и Эсм, что те не перекатили том, впрочем, ничего нового, не считая того, что кто-то от нефиг делать перекатил с надписью "1 тред 5 том".
>>133561449 Да не могу, потому что кибер - это не "меходемон с аркебузой или корабельной пушкой без оснований". Он чужд этому миру, в этом его фишка. Попаданец своего рода.
Дк я и говорю, что у меня есть определенные задумки касательно 2х новых героев, но они будут слишком долго выполняться и даже есть определённая вероятность, что я могу положить на них хуй. Ну, а простыня с уже знакомым мне персонажем кажется более подходящей и выполнимой.
Да и + мне мой предыдущий персонаж очень нравился и не хочется его проёбывать из за нью тома (В ходе отыгрыша, если бы пришлось, то я бы с ним расстался. Но, так глупо проёбывать из за нью тома, такое себе удовольствие.)
Съев краба, Кен-монгол начал плакать над теми кто погиб в этом жестоком мире. Ему хотелось вернуть коммунизм в этот мир, ведь здесь сильные угнетали слабых.
>>133563173 Главным врагом Кен-монгола был крокодил-хуй, тварь, что убила его возлюбленную - Монгола. Крокодил-хуй прятался где-то в болотах и строил жуткие планы планируя и дальше убивать всех азиатов.
%%В том то и дело, что персонаж не новый, поэтому я и интересуюсь, не будут ли против остальные, если я как то проживу этот таймскип (Там, в вакуум попаду, ебанусь в ледник, как аватар, тепнусь в другое измерение, а потом выберусь из него и т.д) (Всякие УМ и прочее я готов буду проебать.)
>>133559193 Почему-то стрелять расхотелось. Я сделал пару шагов по направлению к ушастому, но тут произошло следующее: Сбоку от меня с характерным треском и шипением открылся портал, из которого высунулся арчвиль, руководивший нашей переброской. - Давай сюда - , сказал он. - Наши уже заждались. Я шагнул в портал и изчез из этого мира.
>>133562116 >>133562126 У меня облом. Срочные и важные дела ИРЛ. Извините, может, еще вернусь, но не факт. Ваш кибердемон.
>>133563363 Пока Кен-монгол плакал, в таверну влетела маленький лемур летяга. Кружа над потолком, он привлек внимание Кена-монгола. Кен-монгол сразу узнал лемура - это его старый друг-зверек Мо-Монгол.
>>133557835 Неприступный Сайкуб. Город, который пережил несколько лет осады, голода, болезней и даже каннибализм. Сейчас сайкубцы возвращают земли предков, но потери огромны, а война становится позиционной. Вероятно уже родилось поколение, которое не помнит мира, от этого хочется плакать. Но не стоит думать о таком. Четыре из семи колонн пришли и встали лагерем около Сайкуба. Первая, третья и четвертые бригады начали выкапывать окопы и ставить частокол вокруг лагеря. Беженцы очень трудолюбивы, словно муравьи выстраивают оборону от возможной атаки. Ничего не сплочает лучше, чем угроза уничтожения.
>>133563518 Демон не ожидал такой херни и решил, что возможно это все эль. - Не надо пить так много. Все хва-атит, ик. - так же быстро как и пьянеть, демон начал трезветь. Так хотелось еще этого пойла. - Принесите еще! - На стол упали ирии. >>133563809 Демон заметил как в таверну зашел спортсмен. Вероятно он олимпиец, но никто про это еще ничего не знает
>>133564543 Так ты пьешь с КИБЕРДЕМОНОМ, КИБЕР БЛЯДЬ. Еще и борцухе отвечаешь. Ты хоть опиши, как изменил внешность на человечью и перестань отвечать кибердемиону. Этот совсем необучаемый.
>>133564267 это фентези мир. Какой к чёрту олимпиец? Неожиданно большой демон исчезает в портале. Скинув всё на игры иблиса, борец направился к эльфу. "Салам, брат. Пару ириев не одолжишь? Я свои потерял а есть хочется."
>>133564728 Утром придут и завтра, а ты пока соблюдай чистоту отыгрыша. Не отвечай неадекватам, не отвечей игрокам с персонажами вне сеттинга и отыгрывай демона, как именно демона, как захватчика из другого мира. Если уж бегаешь среди людей, то опиши как изменил внешность. Я верю в тебя.
>>133565106 Я отыгрываю сильнейшего воина древнего горного народа, который имеет сходства с дагами/чеченами. Олимпийские игры и спортивные соревнования мне не сейчас не нужны
Ставки сделаны, а козыри выложены, делегация послов и дипломатов отправилась к форпосту гномов юга. С южными браться каменных карликов йоужанцы никогда не ладили. Так сложилось, что Йоуж был зарожден на изолированном куске материка и ради торговли с миром, люди слоновой кости воевали с гномами бга за козлиную тропу, но так до конца не взяли верх. Войны кончились с появлением развитого йоужанского кораблестроения, нужда в проходе пропала, а торговля слоновой костью, какао и белым золотом пошла. Но память о кровопролитных война осталась и гномы, к которым сейчас идут послы, помнят о пятидневном штурме, в котором вырезали почти каждого жителя крепости, но гномы вскоре вернули контроль над утерянным ходом. Но козырь у нас есть. Десяток огромных повозок со слоновыми бивнями, пять с белым золотом, три с ириями и двадцать с какао. Каждый сегодня молится о благостном ответе южных камней, от старика и до ребенка.
>>133566671 Ночной дозор не самое приятное действо, но определенно красивое. Смотреть как передовые отряды гвардейцев отправляют залп кричащих стрел по одичавшим культистам приятно так же, как поесть чего-то кроме хлеба. Снабжение самое трудное во всей операции. Прокормить тысячи голодных ртов невероятно в условиях переселения. Упор сделан на перевозку пшена из зернохранилищ, перегон рогатого скота и множества охотников, которые шли впереди колонн и стреляли по горным баранам. От того и есть почти нечего, но сегодня сайкубцы поделились свининой. Хороший день, чтобы отдохнуть.
Имя: Каук Возраст: 21 Инвентарь: Зачарованная бутылка, способная изменять свою форму по желанию владельца. Очень крепкая (можно защититься от меча), не загрязняется, не заполняется. Обыкновенный меч. Баланс: 7 ириев К западу от Сайкуба высоко в горах живёт древний и гордый народ. Каук - выходец из горного народа. Он спустился с гор неделю назад и ищет приключения. Он мало знает, что творится в этом мире. (Тред не читал, лол. И играю первый раз. Ща поищу место спавна.)
>>133569670 Не обидишься если я предложу коррективы? Заменить бутылку, на лампу, как у Алладина. Мол ты в некоем роде маг, но с использованием лампы. Вот тебе парочка аватарок на выбор, более менее по теме.
>>133569950 Я тебе выше предложил заменить бутылку на лампу, а аватарку на одну из мною найденных трех, чтобы было в сеттинге треда. Негр около Сайкуба в лагере.
>>133570091 Они слишком старые. Хотя последний подходит. А что ты думаешь про этих двух? В этом мире ведь есть ружья. Бутылку я собирался использовать для других целей, но бутылка от какого-нибудь вина тоде сойдёт. Сейчас изменю описание персонажа.
>>133570567 Ружья есть, но однозарядный и у гномов, можно отыграть, что ты у южных гномов купил их. Аркебузы или мушкеты. Но ты можешь носить по 5-6 пистолетов заряженных одновременно, как пираты ирл. Так и суть в старости, мир то тоже фактически средневековы. Второй пик годный кстати.
Имя: Каук Возраст: 21 Инвентарь: Волшебная лампа, подаренная отцом. Способна светить без топлива и её не нужно зажигать Аркебуза (11 патронов), так же подаренная отцом. Кинжал. Баланс: 7 ириев Каук - выходец горного народа. Он спускается с гор в поисках приключений. Он мало знает, что творится в этом мире.
Переход был долгим и тяжелым. Но наконец таки Каук прискакал к окресностям города. Он увидел лагерь, люди в нём были напуганы и чем-то озабочены. Расспросы ни к чему не привели, никто не желал говорить с странным чужаком. Но к счастью, Каук встретил человека в дорогих доспехах. Решив, что он тут главный Каук спросил. "Что здесь происходит? Чего боятся эти люди?"
>>133572948 Завидев путника на коне, Опал встал, достал оружие и приготовился к защите. Мало ли кто это? Может один из культистов? Но увидев дружеский жест, гвардеец опустил оружие.
- Переселение. Кхардук-ка-Казак с кричащей ордой вытеснил наш народ из Йоужа и вероятно пойдет на север. На вашем месте, я бы начал собирать пожитки. Еще и гномы не идут на встречу. Мы отправили делегацию послов и дипломатов, но поговаривают, что гномы все ещ помнят старые обиды. - ,расстроено повествовал чернокожий воин.
Затрубили рога, знак возвращения делегации.
- Они вернулись. - сообщил опал и направился в сторону шума и суетохи.
Роллю несколько раз на результат переговоров.
Ч - не сказать, что возгласы расстроеные Н - народ поговаривает о плохом Д - люд ликует, колоннам дали право против на запад 0 - народ рад, колонны пропустят, но через несколько недель, а пока переселенцы должны ждать.
>>133573839 Приблизившись к кричащим людям стало ясно что...
Ч - гномы не пропустили, но дали еды Н - послов обругали и отправили назад ни с чем Д/0 - убили всех послов и дипломатов, кроме одного, которому приказали показать головы
>>133573839 Услышав странное имя Каук подумал об орках. Он слышал про яростный зеленокожий народ, об отваге которых Кауку рассказывал дед. - Вот бы увидеть орка вживую. - подумал он вслух. Но его мысли прервали расстроеные голоса. Местные говорят, что гномы отказались им помочь. Незная куда идти, Каук пошёл за чернокожим парнем. Вскоре выяснилось, что гномы перебили послов. Каук не поверил этому, ведь его народ всегда дружил с гномами и он не думал, что они будут делать такое с другими людьми. - Постой, парень. Почему гномы вас так ненавидят? У нас с ними всегда были дружеские отношения
>>133574233 Люди в ужасе. Кое-кто кричит о мести, кое-кто о гибели всего народа. Но ясно одно, умрут многие. Командир окликнул Опала и потребовал, чтобы он и все гвардейцы собрались на собрание. Более тысячи воинов пришли на поле ив стали вокруг стола с генералами бригадных корпусов. Споры не утихали на протяжении часов, а гвардейцы внимали. В итоге тройка высших генералов приняли решение, пройдет штурм Кандагарза и ход должен быть захвачен для безопасного пути через горы. После собрания прошел секретное совещание только с высокопоставленным чинами. После всей этой суматохи командир собрал отряд и рассказал, что народу слоновой кости требуются союзники, а потому гвардейцев направляют для защиты посланников в город близ Сайкуба.
>>133574839 Вернувшись с ряда собраний Опал встретил на том же месте дозора горняка из людей.
- Люди слоновой кости когда-то кроваво воевали с гномами. Гномы нас не простили. И вот, мы на грани уничтожения, а каменные мрази не пускают нас сквозь ход. - ,подавленно рассказывает Опал. - Постой, ты же горняк, так? Ваши княжествастоят на горах, над царством южных камней? Командир сказал. что нам нужны союзники. Проведи меня и в случае союза наш народа даст вам столько ириец и какао, сколько весит каждый меч в руках ваших воинов! - затараторил сбиваясь чернокожий парень.
>>133575390 У горного народа была традация. Старшему сыну отец строил дом. Младшему доставался дом отца. А средние вынуждены были сами искать себе дом. Или они могли получить коня от села и поскакать на равнину. Но вернуться домой, не заплатив за коня запрещалось. В такое положение попал Каук, и он решил, что, если он поможет этим людям, и они заплатят, то род его отца прославится и он сможет в любое время вернуться домой. - Мой отец владеет землями к западу от Сайкуба. Если вы заплатите щедро, то он сможет договориться с остальными князьями. Но дорога в горы опасна. Много разбойников поджидают путников на горных тропах. Если переговорщиков будет много, то придётся брать много охранников.
- Если все удастся, то вам заплатят за все! ~А меня повысят рангом - подумал Опал. ~ - Утром пойдем вашему народу, надо вернуться до того, как начнется штурм. - сказал гвардеец и подал знак следовать за собой. - От выбора твоего народа может зависеть жизнь моего народа.
Пройдя в палатку опала, путники наелись в волю даренной свинины, хлебом и вином из кислого винограда. Проснувшись, путники начали собираться в путь на запад.
>>133577749 Я заготовил 4 аватарки, чтобы показывать разные состояния персонажа. Буду их использовать. И уже поздно, спать сильно хочется, завтра в 2ч Б поскроллю и поищу новый тред
>>133579465 Будет куча эльфиек и дзиретов в одном треде пусть тогда есоли эльфа отигрывают то он трап будет если светлый или лесной а как их бля ну темные эльфы лезбиянки лол
>>133580645 Почему же? Мы рады другим народам. Имперцам, ящеры ещё работяги и бретонцы тоже вроде не так уж и плохи и... и... ну хуй там знает, не так много в Нирне нормальных народов
Мир в огне, хаосе и мраке. По миру бродят отряды демонов, а государи бьются за сохранность своих владений. Особо инициативные поклонники богов создают религиозные ордены и бросают все силы на борьбу со злом.
________________________________
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради ролиплея. «Проигрывать» тоже весело.
3) Игнорируйте неадекватов, вайперов и прочий скам.
4) Все должно быть в меру. Хочешь женщину воительницу не слабее мужчины? Изволь создать ее такой. Откровенный бред в виде худеньких девочек разрубающих монстров не приветствуется.
Сеттинг:
1) Типичный фэнтезийный мир.
2) Своего рода стимпанк есть у гномов, но не слишком. Подземные города с монорельсами, аркебузо-мушкеты, каменно-медные големы оживленные магией и простенькие паровые машины в условиях подземного мира, то-есть никаких летательных аппаратов.
3) Есть 1 континент разделённый на государства. Место начала игры – спросите, где сейчас различные партии.
4) Магия не под запретом, но к некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй.
5) Каждое государство отличается своей уникальной религией, будь-то пантеизм, политеизм, монотезим, фетишизм, анимизм и прочее. Дерзайте и придумывайте религии странам.
Система роллов:
Классический ролл(используется в боёвке):
Чётное число (Ч) – успех(36%)
Нечётное (Н) – неуспех(45%)
Дабл (Д) - очень удачное действие(10%)
Ноль (0) - критически удачное(9%)
Допустимо объединение результатов (0-Д).
Боевая система:
1) Изначально у каждого персонажа по 5 хп.
2) Изначально у каждого персонажа 2 уровень мастерства
3) У не игровых персонажей (НПЦ и мобы) уровень мастерства разнится от 1 до 5. (Примеры читай ниже)
4) Действия происходят по очереди. Если не заявлено обратного, то вначале свои действия делают игроки, потом противники.
5) При выпадении Чёта - врагу отнимается 1 хп. При Нечете атака прошла неудачно. Дабл и 0 считаются критами, отнимающими 2 хп. 0 может наложить негативный эффект на противника.
6) При равном уровне мастерства бой идёт по обычным правилам.
Если уровень мастерства различается на 1: тот, у кого меньше - лишается возможности критовать, а тот, у кого больше - критами наносит 3 урона вместо 1.
Если уровень мастерства различается на 2 и больше: тот, у кого меньше - только на 0 наносит 1 урона, а тот, у кого больше – на чёт вносит 2 урона, критами вносит 3 урона.
Примерные уровни мастерства
1 – бомжи, бродяги и прочий скам. 2 хп.
2 – разбойники, плуты и прочие рандомы. 3 хп.
3 – стражники, рыцари и прочие авантюристы. 5 хп.
4 – личи, минибоссы и прочие герои. ~7-10 хп.
5 – боги, драконы и прочие легенды. ~20 хп.
Левелинг и усиления
1) Игрок, который провёл в мире больше 3 тредов, получает возможность расти в силе.
2) Есть 2 вида очков: очки стойкости и очки мастерства.
3) ГМ и только ГМ решает, когда и за что давать эти очки. Но обычно: стойкость, за превозмогания сильных противников, мастерство за повышение своего уровня силы и пафосные победы над врагами.
4) Полученные в треде очки, будут указаны в шапке следующего треда.
5) При получении 3 очков мастерства ОМ - игрок повышает свой уровень мастерства с 2 до 3. При получении ещё 30 – с 3 до 4. При получении ещё 50 – с 4 до легендарных 5.
6) При получении 25 очков стойкости ОС - игрок повышает своё значение максимальных ХП с 5 до 6. При получении ещё 35 – максимальный уровень здоровья вырастает с 6, до предела в 7.
7) Учёт всех ОС и ОМ ведётся ГМом в гуглотаблице.
8) Имея некоторые артефакты или особые благословения (выдаваемые при согласовании с ГМом на квестах) – можно временно повышать уровень мастерства на 1.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ:
В: А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы, аутируй в одиночестве.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета ирий.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Простой одноручный железный меч – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 70 ириев.
Кольчуга – 400 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: Как вкатиться?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Серьёзно. Придумываешь имя, предысторию и инвентарь по желанию и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.
————————————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой (за исключением постов с роллами) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – На полу лежит одинокий ирий.
11 — Вы чувствуете неожиданный прилив сил. И исцеляетесь на 1хп.
22 – Недалеко от вас стоит бутылка с каким-то пойлом, вином, элем или ещё чем.
33 – ХРУСТЬ! Ваша спина предательски хрустнула, вы теряете действие в этом ходу, если оно планировалось.
44 – Начинает играть какая-то музыка на заднем плане. Музыку выбирает и кидает выбивший, её надо слушать.
55 – Несколько ириев выпали из вашего кошеля.
66 – Какое-то божество начинает говорить с вами. Или это злобный дух?
77 — Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП.
88 — Дрожь пробегает по вашему телу, Вы чувствуете сильную слабость.
99 — Срочно ищите уборную. Сейчас Вы проблеётесь, обоссытесь или того хуже. На Ваш выбор, что именно.
000 – Вы неуклюже роняете ваше оружие.\ Сильно метаете его во врага, нанося дополнительный урон (-3 в любом случае без учета УМ, но в следующем ходу вам сначала его нужно выдернуть)
111 – Мимо идёт вооружённый патруль из ближайшего города.\ Вы натыкаетесь на небольшую кучку пещерных существ (3/3 ХП и 3 юнита)\ На вас нападает стая волков (аналогично) \ Речной народ говорит с вами.\ В бою вы наносите мощный удар сразу нескольким противникам (-1 ХП для трех целей по выбору)
222 – Вы находите толстый кошель, полный ириев. 80 +/- ириев\ В бою вас пелреполняет сильная ярость (следующая атака будет успешна даже на нечет)
333 – Ценная находка. Артефакт, амулет, зачарованное оружие. Придумайте. Только не слишком ибовое. И ролльте.\ В бою дропается из поверженного врага.
444 – Пред вами предстаёт уродливый монстр. И он собирается атаковать. (10 хп)\ В бою из нижних планов вам на помощь поднимается этот же монстр, 10 ХП 4 УМ. Через два хода (его) вы должны либо его освободить (потратив ход, и сказав, что освобождаете его), либо он станет неуправляемым и атакует всех подряд.
555 – Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!\ В бою вас нисходит божественное благословление (исцеляет 3 ХП)
666 – Перед вами появляется демон – торговец душами вместе со своим адским псом. Заключайте сделку или сражайтесь.\ В бою языки адского пламени опяляют ваших врагов (-1 ХП всем врагам)
777 – Милостью богов вы находите чей-то спрятанный тайник. Каждый в партии может найти там что-нибудь ценное. Ролльте.\ Если это произошло в бою, сундук будет вас ждать так же после боя.
888 – Раздаётся негромкий свист и НЕОЖИДАННО в вашем колене оказывается стрела.\ В бою вы начинаете уворачиваться как первоклассный циркач. На этом ходу Чет врагов = Нечету (т.е. промаху, 0/Дабл работает как надо)
999 – Тьма начинает клубиться у вас под ногами, а воздух вокруг холодеет. Сейчас что-то будет. Или нет?\ В бою. (если это не обусловлено сюжетом) вы наносите серию мощных ударов противнику (-2 ХП и стан)
Квадра – Грозный монстр появляется из ниоткуда и атакует отряд. Что это за монстр и какие у него статы, придумывает ГМ.
Квинта – Партии является откровение Шаркающего. Все персонажи оказываются заперты в собственном разуме, где им предстоит сразиться с собственными копиями. (Проигравшие в битве едут крышей на 100 постов. Их место занимает их тёмная копия)
В: Как вкатиться?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Серьёзно. Придумываешь имя, предысторию и инвентарь по желанию и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.