24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Использование коллабов является небезопасным с точки зрения конфиденциальности. Если вы используете чужой блокнот, исходите из предположения, что автор данного блокнота может собирать о вас такую информацию как: IP-адрес, фингерпринт браузера, ваши промпты и итоговые генерации.
Достоверно известно, что владелец самого популярного коллаба в треде собирает, как минимум, часть данной информации.
Драйвера NVidia версии выше 531 (как минимум 532 и 535) используют Shared Memory (фактически, речь идёт про обычную RAM) после исчерпания VRAM, что позволяет избежать ошибок рода Out Of Memory. Цена этого - резкое снижение производительности (вплоть до x10-50 раз) при исчерпании VRAM. При переполнении VRAM, память возвращается в норму только после перезапуска WebUI - простой перезапуск генерации не поможет. Подробнее: https://github.com/vladmandic/automatic/discussions/1285
>>366932 Сначала пробуй на другой модели. Потом перепроверяй вае. Потом смотри денойз картинки на хайрез и чекай все негативы, вписывай (worst quality:low quality:1.4)
>>366932 >>366954 На будущее, если что-то сломалось - берёте старую успешную картинку и смотрите что изменилось и генерит ли с идентичными параметрами ту же картинку. У меня как то раз начало криво генерить и всё было идентично, помог перезапуск
>>366963 Ебать, настолько плохо, что даже хорошо! Похоже на стиль сломанных VHS-кассет. Атмосферно. Добавить туда музычку бы атмосферную, получится неплохая шебм.
>>367033 Намешай aoiartstyle с ekunestyle в +- равном соотношении - будет основа, но на разных моделях стиль по разному проявляется, у меня based64. Ну и других лор тоже можно примешать, но в качестве творческого поиска.
>>367117 >когда только вкатывался в аниме Я после Евы решился вообще не вкатываться. А сейчас ещё и нейронки появились…даже Манги не читают, а если вижу читающего или смотрящего аниме - сразу плюю в лицо. Омерзительные антиИИшники
>>367452 Ага, оно прямо пытается их раздеть хотя в промте такого нет. Местами пикча стильная но огрех в анатомии и пальцах сильно больше обычного, хвосты тоже нестабильно рисует. Микс с подделкой норм, правда тут явно больше от нее чем от минта.
>>367484 Не, я про тот что на глазах и некоторых частях вот как на этих >>367420>>367449 прям характерный. С лорами вроде норм работает, уже от конкретной будет зависеть.
Ладно, с подделкой микс реально норм, можно делать сочный саджестив без скатывания в левдсы, только изредка бадихоррор в сложных позах. И подмешивание лоры на упоротых хорошо заходит.
>>367521 Да там шиза с вайлд кардов, с инпеинтом потом поверх: 1girl, (Marceline:1.4), solo, hands on hips with a confident stance, clock tower, happiness, detailed face, a time traveler stuck in medieval times, (sunset:1.4), closeup, dynamic pose, barefoot, (black tank top:1.2), (unzipped shorts:1.3), modernism, colors by Light Orange
Как лучше всего описать spats, чтобы модель это поняла? Пробовал разные варианты, но вот чисто каноничные "японские" шорты редко получается сделать, в основном на полурандоме + часто выдаёт что-то чисто спортивное с полосками абибас, ну вы поняли.
Всегда привык пользоваться тегами с санкаку, а на других досках описание не такое точное, с которых модели обучали, поэтому, видимо, косячно получается.
Adetailer тоже какой то недоделанный. Пик-1 оригинал. Пик-2 face_yolov8n.pt. Заебись Апскейлит лицо, терь можно автоматизировать это. Пик-3 person_yolov8n-seg.pt. Шакалит нещадно, причина непонятна. Если вручную подкрутить inpaint width и height под конечное разрешение хайрезфикса в настройках плагина, то шакалов меньше, но все еще получается пережатая хрень. Пик-4 Face_yolov8n.pt + person_yolov8n-seg.pt. Собсно апскеил лица работает, а апскеил тела превращается в шакаливание.
И вот че за хуйня? Это я не прочитал\не увидел\не получил из ноосферы информацию про то как надо использовать дополнение или просто говнокод не работает?
А ну и да, сейчас обратил внимание на: ControlNet - WARNING - No ControlNetUnit detected in args. It is very likely that you are having an extension conflict.Here are args passed to ControlNet: (<scripts.controlnet_ui.controlnet_ui_group.UiControlNetUnit object at 0x000001F0983B8850>, <scripts.controlnet_ui.controlnet_ui_group.UiControlNetUnit object at 0x000001F0983B89A0>). А это че за хуйня?
>>367623 Да бля, оно же должно не минимализм вроде делать, а совсем наоборот. Какого хуя в автоматике все всегда работает наоборот и через жопу?
>>366876 (OP) Для тега (nai) при создании треда есть отдельное поле. Если ты просто пихаешь тег в имя темы, то тред не будет находиться в каталоге при поиске по тегу.
Сап, гайс, че за хуйня, запускаю вебюай и не грузит нихуя, зависает на пикрле и всё блять. Перестало загружаться после смены темы интерфейса в настройках
>>367662 >>367688 пробовал, не помогло >>367681 мб и помогло бы, но я уже удалил всю папку с виртуальным окружением и запустил батник, он всё скачал и установил заново и всё заработало
Блин теперь при апскейле (юзаю Валар) выдает такую ошибку Подскажите че за хуйня? Это типа оут оф мемори новая или че? Раньше то нормально всё работало (2 месяца назад)
>>367745 Хз, у меня докер выключен Такая херня если апскейлю валаром 768х768 в 2 раза, если разрешение поменьше, то всё робит, хотя раньше ещё большее разрешение апскейлил
>>367741 Не, мне просто интересно сможет ли она отрисовать чарсет типа пикрил сохранив направления и анимацию, или это гиблая затея, приходите через 5 лет?
>>367719 Плясать с контролнетом до достижения удовлетворяющего результата. С наскока - хер. Ну или казино крутить.
>>367736 masterpiece, best quality, 1girl, Asuka Langley, orange hair, blue eyes,trees, sky, cloudy sky, sun, sunshine, butterfly, (arms on hips:1.3), red sneakers, shirt, shorts, Модель based64, лоры ekuneStyle и aoiArtstyle с asukaLangleySouryuu_v1
>>364452 → > Ты прямо из лоуреза тайловым кнетом делаешь? У тебя получилось добиться приемлемого качества с таким? Я сколько его не тестил, он всегда выдавал картинку хуже по сравнению даже с хайрез ганом, про латент вообще молчу, либо мыло, либо детализации практически нет, ответь в наи насчёт этого лучше. Я кнет не использую сейчас, как-то потыкал его и забил, у меня с ним тоже детализация сильно убивалась; так и не понял, как его правильно готовить. Обычно я генерирую пачку лоурезов, беру из них те, что понравились, делаю правки в крите (ну, например, кашу из пальцев перерисовываю или третью ногу закрашиваю), а потом уже отправляю на апскейл в img2img. Но выше FullHD я как-то подзабил генерировать, поэтому мне даже тайловый апскейл не нужен.
собираюсь купить видеокарту именно для создания своих лор и прочего, какую порекомендуете? знаю что у разных карт свои есть профиты, какая сейчас самая топ для генерации лор? Моя видюха не тянет создание лор. ошибки типа cuda memory, pytorch и всё такое
>>367547 Уронила в речку мячик? опять корона лол >>367652 Объединить или чредовать промктоконструкциями smug, grin, disgusted и т.д. >>367800 Для начала пробелы и символы из пути убери и посмотри что у тебя там еще запущено. Это не оом а корявое окружение, если несколько видюх - выстави нужную в webui-user. >>367807 Из консумерского сегмента - 4090, если найдешь выгодно - 3090 не сильно слабее но следить за памятью, "топ за свои деньги" - 3060@12. >>367828 > Upscaler for img2img: None О, возврат к истокам А чего сразу с хайрезфиксом таким не генерируешь? Оно само исправит некоторые косяки и в хайрезе, даже с таким апскейлом, пикча может поменяться и сразу видишь результат с каким дальше работать, вопрос экономии производительности тут вроде не стоит.
>>367828 Падажжи, а как оно в таком случае работает без апскейлера? Какой механизм действия? Такой же, как и при хайрез фиксе, только меньше видеопамяти требует? Если да, то для меня это именно то, что нужно.
>>366450 → > face_yolov8m.pt Они тоже не вынимая обновляют свой экстеншен оказывается, не знал что там ещё больше есть моделей. > control_v11f1e_sd15_tile_fp16 [3b860298] Странный хеш, у Илюхи в репе другой, эта чем то отличается может, откуда качал? Лоурезную пикчу до хайреза кстати подсовываешь в сам контролнет? Я попробовал, без этого каша. Так то импрессив прямо, латент .7 х3 изи пик1. Мыло конечно всё ещё сильно прёт, особенно от эйлера в т2и, карась недорисовывает, может лора или корни оранджа ещё влияют. Пик2 эйлер с ганом и пик3 карась тоже с ганом. Всё ещё предпочтительнее делать в два этапа я так понимаю, пик4 это инверсия с контролнетом. > При инверсии резкость может очень сильно пропадать от промта ещё. Если есть что-то про background - то для инверсии лучше убрать из промта это и про доф, боке всё. Ну тут скорее у меня проблема с моделью и лорой, никаких бокехов нету. > (можно пробовать все 3 разных тайловых, есть как раз с фиксом резкости версия) Последние два требуют больше компутейшена бтв, врама ещё больше съедает, но с цветами проблем вроде как на первых трёх не будет. > Модели адетейлера в принципе все норм, большой разницы не заметил. И те что в примере норм, и самая первая на face - не хуже. Я думал ты разные части ими инпеинтишь. В чём сакральный смысл проходить по лицу два раза разными лорами инпеинтом? Спасибо вообщем, я понял примерно что стоит крутить вес и ендинг поинт самой модели контролнета.
Почему эти девочки вроде и в слезах, но такие довольные? Потому что они прошли дум на ультравайоленс, включая "зай флеш консюмед" и "сигил" Но теперь они в цирке смеяться не будут
Автоматик, что ты делаешь? Тот же сид, те же настройки, тот же клипскип, апскейлер, настройки апскейлера. Я даже вроде не обновлялся. Что произошло? Что случилося? Кто-то понял?
>>367899 Так то да, качество огонь. Но на мой вкус Асочка выходит как-то менее дженерик что-ли. Т.е. смотришь на Асочку - законченный арт. На лисичку - огненное качество, но чего-то нехватает. Какой-то ИИ дженерик. Ну это на вкус и цвет.
почему я пишу full bodyи скобки раз через раз то по две по четыре ((таких)), а оно всё равно мне делает обрезанном и нихуя не фулл боди. Уже 30 генераций намутил, вместо фулл боди хуйня. Контрол нет не хочу юзать, хочу большуюю вариативность поз
вот токуа что вместо фулл боди мне портрет по грудь сделало. ну бляяядь
>>367831 > А чего сразу с хайрезфиксом таким не генерируешь? Оно само исправит некоторые косяки и в хайрезе, даже с таким апскейлом, пикча может поменяться и сразу видишь результат с каким дальше работать, вопрос экономии производительности тут вроде не стоит. Мне кажется, что лучше явные косяки править ещё до того, как апскейлим картинку. Хайрез разве может пофиксить ту же кашу из пальцев? Но тут в вправду вопрос про производительность не стоит.
Лоурезы можно пачкой сразу нагенерировать и отправить в хайрез/апскейл наиболее удачные. Например, условный пикрелейтед у меня минуту или около того генерировался, и из них я только одну картинку решил дальше апскейлить. Если бы всё подряд апскейлил, было бы у меня куча хайрез картинок с поломанными хвостами, каждая из которых генерировалась бы секунд по 20. Но зачем мне это, если я уже по лоурезу вижу, что всё плохо и смысла апскейлить нет?
Если на лоурезе косяков явных нет, то обычно делаю сразу хайрез по нужным мне сидам.
Ну, кстати, как мне кажется, роль фикса пальцев в теории мог бы взять на себя либо апскейлер либо VAE. Апскейлер можно попробовать (до)обучить именно на картинках с хорошими кистями рук. Либо это изначально должно быть задачей VAE, поскольку это он занимается тем, что восстанавливает из латентного пространства зашакаленных в 48 раз картинках картинку заданного размера.
Как мне кажется, можно было бы не просто учить VAE сжимать/разжимать картинку, а целенаправленно собрать датасет с нормальными пальцами, но ломать их перед передачей в энкодер, а от декодера требовать, чтобы он восстанавливал изначальную картинку с правильными пальцами. Вот. Говно идея или в этом есть смысл?
>>367841 > Падажжи, а как оно в таком случае работает без апскейлера? Какой механизм действия? Такой же, как и при хайрез фиксе, только меньше видеопамяти требует? Если да, то для меня это именно то, что нужно. Без апскейлера там вроде как тупо Nearest интерполяция идёт (ну как в paint попробуй увеличить картинку в два раза). Нелатентные апскейлеры меняют картинку ещё до того, как картинка проходит через сжатие VAE и идёт на дальнейшую обработку в UNet. Латентные апскейлеры апскейлят уже после сжатия картинки в VAE. По логике, памяти это не должно требовать больше, поскольку это всё несвязанные процессы, которые не требуют одновременного присутствия в памяти. Но я может ошибаюсь, за внутреннее устройство всей этой кухню не сильно шарю, ребята ниже пояснят.
Конкретно у меня Nearest апскейлер масштабирует картинку почти моментально, а вот если подрубить тот же ультрашарп, то это идёт 2.62 секунды чисто на апскейл (пики 2/3). Пик 4 это лоурез, пики 5/6 - это результат апскейла (nearest/ультрашарп) - это то, что идёт на вход уже в VAE/UNet, результат тут пик 2 >>367828 (это без апскейлера)
>>367841 Ну в общем да, с нулевым денойзом это выглядит так, что, в случае None, испоьзуется Lanczos в качестве апскейлера, или что-то близкое к нему. А сам Lanczos представляет из себя один конкретный алгоритм интерполяции, то есть апскейл присходит чуть более замороченно, чем ресайз изображений в paint, но никакой нейромагии при этом не происходит в любом случае.
>>367861 > Илюхи в репе другой, эта чем то отличается может, откуда качал? Не помню, честно. Тоже с хагина откуда-то, вроде эта сразу diff-модель, размером поменьше. Не думаю, что она лучше оригинальной от Иллии.
>Лоурезную пикчу до хайреза кстати подсовываешь в сам контролнет? Лоурес подсовываю в т2и, очевидно, откуда ему иначе брать инфу. В и2и не подсовываю.
>Мыло ... от эйлера Инверсия сама же молча любой сэмплер на него меняет.
>врама ещё больше съедает Можной тайло-вае ещё подключить, сильно облегчает по памяти.
>смысл проходить по лицу два раза разными лорами инпеинтом? Собрать себе свой КёАни, который мы потеряли. Пусть горит в аду тот долбаный жд-фаг - арсонист. Понравилось, как первую половину генерации рисуется стиль Чунибуйства, особенно форма глаз, а поверх него проходит потом и полирует стиль Голоса.
>>367970 Твой тред по стилям на архиваче если что: https://arhivach.top/thread/855807 (архивач лежит сейчас) На случай, если вдруг захочешь тред по стилям возродить или rentry-статью написать.
>>367973 > Не помню, честно. Тоже с хагина откуда-то, вроде эта сразу diff-модель, размером поменьше. Не думаю, что она лучше оригинальной от Иллии. Я где то с обсуждениях читал как сам Илья писал что дифф модели были ошибкой и они в будущем дропнут их поддержку. > Собрать себе свой КёАни, который мы потеряли. Пусть горит в аду тот долбаный жд-фаг - арсонист. Понравилось, как первую половину генерации рисуется стиль Чунибуйства, особенно форма глаз, а поверх него проходит потом и полирует стиль Голоса. Ну ничего себе ты человек культуры, я в тот момент больше за панду переживал, прямо по времени друг за другом события были. Откуда же сейчас бы собирали редкие датасеты.
Лора всё портила с мылом, всё как я и думал, эндинг степ больше всего влияет, важны самые первые шаги, то-есть до ~0.35, чтобы не распердолило всю картинку к херам, дальше уже лучше отключать, латент 0.9 даже работает на пик1, для сравнения пик2 просто латент 0.6 х2, по понятным причинам невозможности сделать больше. Хайрезную пикчу с первой генерации без него в кнет добавлять ещё более профитнее бтв. Пик 3 с двумя адетейлерами, фейс и дип дарк фешен, очевидно что подрисовывает одежду, прибавить к разрешению самого адетейлера тоже не самая плохая идея.
Так ребятки, там cmp 40hx 8 кеков - майнинговая ртх 2070 - на авите от 6к, с бубнами и без перепайки работает в 4 линиях псие. Будет работать со SD как думаете? https://www.youtube.com/watch?v=twRIYq2p-38
>>367768 Контролнет tile пробуй, по идее сможет. И что значит отрисовать, в реализм? Пропорции всратые всё равно останутся. Если больше просто сделать, юзай лоры на пиксель арт.
>>368023 Паять не нужно особо, там 4 линии по дефолту работают. А шить тоже не нужно, по видео они шили для того чтобы разлочить 16 линий для игрушек чтобы +10% проиводительность поиметь обратно, но в результате там только пайка помогает потому что хуанг выпаял на линиях хардверно перемычки. Ток дрова возможно модифицировать надо на актуальные.
>>368030 Так в том то и вопрос увидит ли нормально стейбл это говно или нет и как будет работать. Алсо есть еще 50HX - 2080 и 90HX - 3080. Но у них цены уже не такие заманчивые.
>>368002 > дифф модели были ошибкой Пони, надо скачать полную.
>панда Что-то краем глаз читал. Они чуть ли не в Молдавии в итоге осели?
Прикольное исслледование у тебя тоже. Ты модель на фигуру в детейлере включал? Я попробовал и мне как-то совсем не очевидны были плюсы в отличие от модели на лицо. Но теперь я думаю, что это из-за того, что я дефолтное разрешение не повысил. Очевидно, что фигуры full body надо было ставить побольше.
>>368004 > 2070 Если совсем с деньгами проблемы только. Пердолиться, потом фиг продашь. А так 3060 12 - мин, 3090 24 - база. Первые за 20, вторые за 50 даже не на авито уже вполне есть.
>>368055 Я вот слюнку пускаю, скоро вроде как куртка 4090ti хочет выкатить. Лучи Хуанга, все дела. Так вот у меня есть влажная фантазия, что там будет 32 или 40 гб VRAM. Тогда в тот же день продам почку.
Но куртка хитрый, он может взять и 24гб подсунуть обсосаную. Мол вот вам DLSS3, чуть больше куда ядер - жрите.
>>368057 >Так вот у меня есть влажная фантазия, что там будет 32 или 40 гб VRAM. Тогда в тот же день продам почку. Не будет, это расширять шину надо и чип менять сильно. Слишком дорого. А если и будет, то тебе одной почки не хватит.
>>368004 кароче погуглил, вроде работают с сд майнинговые карты
>>368055 >Если совсем с деньгами проблемы только. Всмысле если? Эта доска стоит от 5к, имеет всего на 10% меньше куда ядер чем 2070 настоящая, а это по итерациям примрено как у 3060. И тут ты предлагаешь всадить 20к на те же самые возможности, если можно в 4 раза меньше потратить. Да, 12 гигов ок, но мне как живущему на 3 гигах сейчас даже 8 будет за глаза и для лор хватит. В общем твой совет тратить 20к неуместен.
>>368057 > там будет 32 или 40 гб VRAM >>3060 12Gb >>4060 8Gb Ну ты понял.
Я бы не надеялся. Хуанг понял сколько профукал, выдав 12г вместо 6г в 3060 и теперь прижал к ногтю инженеров и маркетолухов. Тем более, что гейминг уже далеко не на первом месте у них в доходах. Решения для датацентров и кластеров - все эти А100 и подобное. Так что консумеры ещё пусть спасибо за 24 говорят и в ножки кланяются. Увы, это "капитализм, хо!"
>>368055 Вот этого удваиваю. На 8GB даже стабильно FullHD генерить не выходило одним тайлом, через раз чёрные квадраты были. И это без лор/контролнета ещё. На 24Гб всё гораздо веселее стало.
>>368070 >На 8GB даже стабильно FullHD генерить не выходило одним тайлом >даже современные с нуля затрененные модели на сд 1.5 не тренятся выше 768 по стороне >генерить фулхд одним тайлом
>>368066 > даже 8 будет за глаза Чел, ты не представляешь, как быстро растёт аппетит. Я тоже перешёл с встройки на 12гб, а потом всего через месяц на 24гб.
>твой совет тратить 20к неуместен Это был не совет, тем более на аиб. Трать как хочешь, нет проблем. Покупатели 6600м и 3060м в перепаях на десктопы не дадут соврать. Просто неликвид и все
>>368072 >SLI Вроде в него текстовая генерация может. А чтобы автоматик - не слышал. Максимум - дав интерфейса независимо будут разные картинки генерить.
>>368075 >Чел, ты не представляешь, как быстро растёт аппетит. Надо просто понимать что и для чего ты берешь и под какие задачи, а не исходить из "больше значит лутше". Если ты не дримбуфишь, то 24 гига тебе не нужны, это излишества. А лорам достаточно и восьмушки.
>>368078 Ну это уже другие специфичные задачи. Тред по картинкам.
>>368081 А вы что дрочите на картиночки? Интересно кстати, это ко всему треду вопрос, давайте исследование проведём. Я когда генерирую у меня не возникает желания подрочить. Максимум если очень уж сочную чью-то генерацию в треде увидел. Мне казалось, что SD и Аниме треды они не куммерские.
>>368070 >На 8GB даже стабильно FullHD генерить не выходило одним тайлом, через раз чёрные квадраты были. Алсо есть тайлед вае, который обходит это на картах и пониже 8гб.
>>368096 90% всех установщиков сд - ставят чтобы делать голых тянощек и дрочить, самые популярные модели нсфв, лишь малая часть утилитарно пользуется сд для РАБоты или как помощником для хуйдожников.
>>368101 Я видимо какой-то дефективный. Мне доставляет просто сам процесс генерения, не в сексуальном смысле, и я не художник как-то, и работы особой нет.
Просто генерировать приятно. Я думал у всех так. А оказывается в треде сижу с куммерами.
>>368106 >А оказывается в треде сижу с куммерами. Как будто по треду не понятно ЧТО генерируют итт, просто не выкладывают откровенный нсфв, есть небольшой страх всяких бутылок.
>>368043 Да обе норм, точнее обе такое себе. Первая просто аниме, пойдёт для ванильных девочек. Второе тоже обычное аниме, но чутка дарковое, может быть пойдёт для мефедррновых девочек. Но обе недожаты, к обеим нужно будет докручивать что то ещё и самостоятельно они не очень смотрятся. Но из двух дарковая чуть оригинальнее. Блура накрутить, грязи, лайн убрать и самое оно лить в какие нибудь говнопаблики про шугез эмо панк группы с кричащими студентами на вокале
>>368110 >ТО генерируют итт, просто не выкладывают откровенный нсфв, есть небольшой страх всяких бутылок. В чём страх бутылок, если это не 3d лоль я просто хентайчик?
>>368086 >Анон, ты дрочишь на свои генерации? Конечно. Ты задаёшься таким вопросом потому, что видишь лишь те пикчи, что постят в тред, но это ведь лишь верхушка айзберга и намного интереснее то, что не постят.
>>368086 Раньше дрочил, но перегорел и теперь у меня перфекционизм ебу дал А вот на чужие генерации подрочить всегда пожалуйста, наверное это какой то синдром создателя, чужое всегда интересней.
>>368198 Когда я генерировал без лоры я писал примерно такое (oshino shinobu:1.7), very long hair, yellow eyes, blush stickers, ringed eyes, slit pupils, blonde hair , pointy ears, flat chest , loli, shiny hair, hair flaps а вообще я сделал лору вот тут https://huggingface.co/MindB1ast/Shinobu_beta/tree/main, самая стабильная test2
>>367949 > лучше явные косяки править ещё до того, как апскейлим картинку Ну в целом да, но, кмк, в чем-то типа 512х768 их еще сложно разглядеть, в условном 720м что после хайреза уже как раз. Ну и если латент использовать то смысла в лоуресах нет. > Хайрез разве может пофиксить ту же кашу из пальцев? Часто фиксит, но может сломать что-то другое, когда пикчи делаются быстро получается что смотришь уже на результаты хайрезфикса и среди них можно отбирать то с чем дальше работать. > каждая из которых генерировалась бы секунд по 20 Хм, пачка из 4х делается ~20 секунд, до 40 если там много локонов и костылей, отработанный промт можно поставить генерировать 16-20 штук на пару минут занявшись чем-то еще, а потом среди них выбрать то что интересно. Получается относительно оптимально с точки зрения соотношения времени генерации и времени на просмотр, а то шакалы делаются быстрее чем можешь их отсматривать. С хвостами - да, сложно сейчас если делать норм пикчу на них можно не смотреть ибо важнее остальное, а приделать довольно таки несложно. А если просто делать чтобы были готовые - ряд современных моделей в связке с лорами в них умеют довольно хорошо, даже в виде сзади (пикчи выше по треду, сырые генерации без правок). > роль фикса пальцев в теории мог бы взять на себя либо апскейлер либо VAE Хм, да, идея то хорошая. Возможно, это проще реализовать отдельным блоком, как тот же адетейлер, чтобы распознавало и делало их постобработку.
>>368004 Будет, только что она в bf16 не умеет, хуже для обучения. Еще вроде для llm у 2к серии были какие-то нюансы, изучай.
>>368203 >димо украл личность анона, который делал лору со всратыми магами и я перепутал тебя с ним. Я ничего не крал, просто заказ был на всратых магов.
>>368202 На референсе там сумку держит изначально за ногой, вырезал её нахуй ибо генерило какую-то сумку с 7-мерным пространством внутри судя по её форме.
>>368048 > Что-то краем глаз читал. Они чуть ли не в Молдавии в итоге осели? Ну мейн сервер в калифорнии, судя по айпи, а вот контент в разные локации уводит. Понятия не имею где они базируются на самом деле, но то что распределили молодцы. > Ты модель на фигуру в детейлере включал? Нет, я скачал модель deepfashion https://huggingface.co/Bingsu/adetailer и закинул в webui/models/adetailer, она вчера буквально появилась, лол. На превью прямо видно как он перерисовывает сначала топ и чучуть пальцы, а потом юбку. Вот прямо две можешь сравнить без адитейлера и с ним. Не сказать чтобы прямо сильно лучше стало вообщем то, по сравнению с лицом. Кстати > Можной тайло-вае ещё подключить, сильно облегчает по памяти. Я его как то для шизоапскейла использовал, чтобы влезали большие тайлы тдиффузиона.
>>368086 Ну как, если цель генерировать - нет, это само по себе интересно, если шишка встала - да. Мало того что эстетичное, приятное и именно то что нужно с любым фетишем, так еще можно в реальном времени запрашивать то чего пожелаешь, фидбек покруче всякого вебкама.
>>368217 Что такая же ситуация да? А ведь времени генерировать Шинобу мало, учёба, потом будет РАБота, может даже вместе c учёбой, а потом что? КОГДА ГЕНЕРИРОВАТЬ ШИНОБУ?
>>368248 Бле, эта лиса делает больно иначе, хотя даже за такое невозможно обижаться. Клода же при любом поводе в левдсы пытается скатиться, это не она? Алсо где карточку брал?
Бля локоны даже при разделении в регионал промте работают на всю область, не получиться запилить эпичную КАЛобарацию с блядским магом и эджевым скелетоном
>>368245 Что-то новое не пробовал? Там детейлер, хитрый апскейл и подобное чтобы с одной стороны сохранялся общий образ, но при этом добавлялось что-то интересное или деталей? Без предъяв если что, интересна реализация в подобных клозапах.
>>368274 думаю над этим, возможно нужно сразу генерить в большооом разрешении, но из-за этого много артефактов, а из-за низкой детализованности иногда бывает так, что задумка интересная, но не вышла, пикрил - украшение для волос из ракушек, было бы оно детализированным, вообще красота
>>368280 Не, изначально в большем смысла нет, нужно апскейлить. Контроленты в различных интерпретациях, мультидифьюжн и прочее здесь должны помочь, особенно под какой-нибудь hair onrament будет топово, но все упирается в сложность реализации на таких клозапах. >>368277 Oh man of culture, но сам факт невозможности развития по твоему желанию прямо огорчает
>>368288 Лучше бы просто хвост пририсовал >>368291 А ну раз техническая возможность есть и дело в настроении то все норм. Как там голосовая поживает? Хочется будильник сделать
>>368328 Правильно, лоббируем установку фильтров-накопителей для нулевого эквивалента эмиссии и развитие самой экологичной атомной энергетики а там и до кошкодевочек недалеко >>368331 Круг замкнулся лол
Интересно, если исключить весь мусор треда где встречается "1girl", с из заезженными позами, особенно аппер боди и не несущим никакого эстетического удовольствия, как много артов останется. За пол треда десятка два наберется?
Так, теперь осталось дождаться чела, который скетчами рисует и нашего беруна микрокредитов, может он тоже скетчи в нейронке делает. И тред снова вернётся в норму как говорится
>>368336 А тебе не пофиг? Сам мог бы генерить, как чел с пейзажами и кидать. Или опять хочешь спор ради спора и постов наделать как>>368321? Или картинки в шапке нету?
>>368353 Не, я про скетчи руками или в автоматике или в другой проге и потом в i2i кинуть, чтоб рендер накинуло. Но у тебя тоже хорошие скетчи, я бы в шапку их накинул щас же дед прибежит из разбана и опять всех в аватарки запишет как он достал уже
>>368354 Если бы генерил, то не горел бы. И да, худшей шапкой будет та, где только прон и самые кривые и неудавшиеся работы-эксперименты. А тут норм шапка, автор старался
>>368367 Такое только и надо в шапку кидать. Ещё и Лоры делаешь, был бы рисобакой с хорошим стилем, попросил бы сделать Лору на свои работы за деньги разумеется
>>368378 спасиб, я буду продолжать с лорами, хочу брать как можно более отличающиеся от дефолтных моделей стили и делать лоры, вскоре сделаю ремейк ККХТА лоры, ибо первая вышла хорошей, но недостаточно
>>368396 Подожди пока, я разбираюсь с мылом. Скоро напилю специально для тебя мыло может быть от модели модель на старой nai основанаили от medvram? Или только от апскейлера зависит? И аска в любой модели есть или надо в отличных от aoe ставить Лору?
>>368413 мне нравится что моя лора делает что-то похожее на звёзды в волосах, даже развивал эту тему, на пик1 тян вообще разлила себе космоса на голову
>>368346 Это Курису на 2-ом пике? Если да, то можно, пожалуйста, больше накаченной Курису желательно голой или хотя бы в бикини, которые как линии от бедер до сосков
>>368218 Спасибо >>368048 Забавно иногда связка из кнета и инверсии глючит и можно увидеть картинку под лсд пик1 или на каком то этапе латентного представления пик2. Хорошо, что это в основном происходит из-за плохих параметров, сток инверсия 1-1-64 например именно это и выдаёт. 1-0-64 и 1-2-2 норм. Ты про эти глюки писал? Рестартом это не фиксится. Я прямо не знаю что выбрать, просто инверсия отлично прямо рисует, но и кнет вдобавок вроде тоже, если снижать силу.
Ананасы, а поделитесь плз настройками для кастомного хайрез-фикса. Задолбало, что базовый на latent всю картинку в хлам пересирает, а с кастомным фиксом какая-то шняга получается постоянно вместо нормального апскейла.
>>368517 >а дизайны Рей и Аски прошлого века уже морально устарели Именно поэтому им всем раздали по целой куче новых дизайнов в Ребилде. Тут тебе и Аска в куртке, шапке и с латкой на глазу. И Рей в черном плаге. И Аска в белом РГБ-комбезе. И Рей с длинными волосами. А еще есть Машка...
>>367779 >Плясать с контролнетом до достижения удовлетворяющего результата. С наскока - хер. Ну или казино крутить. > Спасибо, иными словами никак, по крайней мере без лор...
>>368575 Я бы тебе скинул ссылку, но не у пекарни, на которой развёрнута моя генерильня. Сходу скажу что там на превью улыбающаяся анимешная деваха с теми самыми пластырями на пляже. Блондинка вроде
>>366886 Спасибо, что перекатили с такой штукой. Если будешь перекатывать еще раз, перекати с ней пожалуйста, так больше шанс что мои пикчи в шапку попадут.
>>368385 >Озуенные модели. Пол тела всего, а руки в кашу разъебывают. А народ жрет. Дело не в модели, а в качестве лор. У меня на некоторых генерациях по 5 штук напихано, как же они друг друга ебут - пиздец просто Вот тебе пример генераций на этой модели с другими лорами, а последний пик - чистая модель - без лор.
>>368799 > без лор Не интересно, возвращай как было >>368800 Где пикчи? Кожанномешковые скриншоты за пруф здесь не считаются. Ты территориально вернулся чтоли? Что с часовым поясом
Аикук, мамочке грустно. На улице так пасмурно и сыро. Туман как мыльная пена. А еще я пролила чернила на волосы и руки. ...Не мог бы ты вытереть их своим языком?
>>368841 Десктопная, конечно. Сам на 2070 сижу с 8гб. Неудобно, блин, постоянно в потолок по видеопамяти упираться. Вот и думаю, чего делать. Либо комп целиком апгрейдить вместе с процессором на что-то типа 4070 или 4080, либо взять бюджетненько ха-ха, "бюджетненько", штук 60 рублей будет стоить... и заменить только видюху. В игры я все равно редко играю, в фуллхд, на 4к не замахиваюсь.
>>368876 Пошаманить с промтом и хайрезфиксом при генерации. После тоже возможно, мультидифьюжн в помощь. Вообще правильным апскейлом и не такие пикчи можно вытягивать в мастерпись.
>>368883 При img2img его и нету, это в т2и. Сид скопируй и перегенерируй с добавками, сильно не поменяется, можешь дополнительно вариаций включить и серию поставить.
Вопрос к владельцам 4090 и около того, у вас тоже резко начинает падать производительность после 1024х1024 разрешения, несоразмерно количеству пикселей или с мощьностью карты этот порог отодвигается?
>>368889 medium или large breast введи. Ещё можешь loli и childe в негатив кинуть, повышая приоритет по мере надобности, например (loli:1.2) И будет тебе милфа в выдаче. Очень сомневаюсь что при обучении нейронок прописывались теги с конкретным возрастом каждого персонажа. Поэтому записи вроде 30 years по идее бесполезны.
Не работает на десятке. Запускаю webui-user.bat, пишет Torch is not able to use GPU. Смешно, потому что на семёрке со старыми дровами 21 года всё работало прекрасно (кроме хайрезфикса). А тут модная молодёжная десятка, драйвера за 08/09/2022, а вебуи не заводится.
Посоны, посоветуйте софт для создания своей галереи пиков. Надоело держать и искать среди сотни папок и сотен пиков нужную. >>368954 Ну у меня десятка, стабильно диффузирую с октября.
>>368956 3.10.6. Щас переустановил драйвер на самый актуальный, вроде пошёл процесс. Но на нём Shared Memory уже, верно? То есть в идеале мне нужен драйвер в промежутке 511 - 531?
>>368954 > модная молодёжная > десятка > драйвера за 08/09/2022 Сделал мой день >>368961 А что у тебя за карточка? Недавно обновил, в случаях когда врам не переполняется падения вроде не замечено.
>>369146 чай не 90-е, большого не будет. Обидно что в мск инет обрубят Придется все таки допройти скайрим или довести сейв в римворлде до своего естественного конца
Не, всякий военный движ это конечно весело особенно из моей Перми, где последний раз военные действия были когда Колчак город захватил, но тематика умирает. Попощу пикрандом тогда, хуле.
>>369139 А то, утро начинается не с кофе. Что тебе сгенерировать? и где хвост? >>369168 Это дело нужно отпраздновать >>369182 > почему выдыхать нельзя в первый раз?.жпг >>369185 Что?
>>369185 Так напиши бокен, блюри бекграунд и тд. >в реальности никто так не делает Да делают в принципе, но на пейзажах и сценах, в портретной так бывает, если ты днищефотограф с днищеаппаратурой и фокусным расстоянием в бесконечность.
>>369195 Ну и на что тут смотреть? Ты или выкладывай результат, или не генерь то, что выкладывать боишься >>369196 Есть ещё классный стиль, будто в пейнте нарисовано но красиво, не помню как называется
>>369207 Довольно таки неплохо. На некоторых моделей начинает спамить пластырями на другие части тела или искажает их форму. Но на большей части хорошо, лойс. >>369240 Ох тыж, он ведь лысый >>369243 Так тоже норм
>>369310 512,15 выбираю модель и лору нажимаю ползунки нажимаю геннерацию пол часа может быть норм а потом хоб и ошибки афтобернер показывает что занято две трети врам в такие моменты
>>369317 Так это тестирование лоры. Тебе Йозора понравилась или просто кумерские пикчи любишь? А вообще с пластырями даже лучше >>369047 А можно образец купюр? там еще пачка затесавшихся нсфв по запросу есть
>>369360 тоесть когда те дрова были актуальны трабл не было и все советовали именно те дрова а как появились новые то старые резко сломались - все так?
>>369368 > когда те дрова были актуальны Полтора года назад они были актуальны, ты о чем? А в нескольких последних версиях драйверов поменяли логику адресации памяти, из-за чего у одних стало работать то что не могло, а у других сильно замедлилось то что работало на грани.
Это снова я, снова догнал постинг и хотел сказать, что тред полон годноты и вы все охуенные. Лисы, дженерик, Аска на пляжу (так блин до сих пор и не знаю как называется эта основная модель на которой всё базируется), одиночные оригинальные работы, мокрописьки и прочее-прочее-прочее. На многие из картинок у меня стоит как вот на этой генерации.
>>369441 >промт-модель by John William Waterhouse, Pre-Raphaelites, realistic, oil painting, Gypsy woman is gathering herbs, holding herbs, mature, long brown hair, long peasant clothing, Slavic clothing, slavic, folklore, forest edge, spruce, pines, coniferous forest, grass, wildflowers, fireflies, patterned clothes, looking at viewer, evening, twilight, star, night, sky, outside, wideshot Negative prompt: worst quality, monochrome, cropped, Chinese clothes, watermark, text, (extra fingers, deformed hands, polydactyl:1.3), blurry, bad anatomy, basket Steps: 25, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 6, Seed: 770680208, Size: 576x832, Model: zMix_v21, Clip skip: 2, Version: v1.3.2
На вторых by John William Waterhouse, Pre-Raphaelites, realistic, oil painting, Gypsy woman is sitting at table, alchemy, herbs, mature, long brown hair, long peasant clothing, Slavic clothing, slavic, folklore, old wooden house, peasant house, curtains, dark room, patterned clothes
>>369465 В принципе в прошлом тредике писал. Но можно ещё раз. Что ты хочешь им сделать для начала? Перенять стиль; скопировать сюжет; повысить детализацию без сильных изменений картинки; "сплюснуть" картинку, сделав её более 2д?
>>369466 Я бы вообще про все это послушал, так сказать для общего развития. Тому как и детализация и проколы с изменением стиля в 2д и например перенос фона и прочее-прочее - все представляет интерес. Так что возможно прошу о многом, но анон, напиши так сказать о всем своём опыте применения и использования.
>>369477 Я так раньше и делал. И делаю сейчас последний шаг с инверсией шума в и2и. Вкратце - с контролом в т2и быстрее и точнее. Доступен UniPC сэмплер, контрол держит стиль ровно. Но тут есть проблемы с когерентностью изображения после 2048 по длинной стороне примерно. Дальше уже в любом случае и2и.
>>369483 Объясни как делаешь, просто загружаешь прошлый результат в контролнет, выбираешь тайл и генерируешь по промту? > UniPC сэмплер На релизе хуйтой был со странным цветовым шумом, неужели так допилили?
>>369470 Во-первых, сразу надо добавить в настройках Multi ControlNet: Max models amount (requires restart) - нам понадобится минимум 2шт. Во-вторых, не стоит использовать максимальную силу модели 1 и Ending control step 1. Максимум 0.9. У меня создалось впечатление, что всегда надо давать СД поработать в конце хоть сколько-то самому и "получше вписать" то, что заставил нарисовать контролнет. В-третьих, для t2i надо затаскивать картинку ещё и в контролнет-окна. Для i2i это не требуется.
> Перенять стиль В t2i любой из Reference типов препроцессоров. Те, что с добавками - тащат сильнее, но тащат при этом и сюжет уже. Сила от 0.5 до 0.9 - насколько нужно перенести стиль.
> скопировать сюжет В t2i любой из Tile типов препроцессоров. Модель - ОБЯЗАТЕЛЬНО control_v11f1e_sd15_tile Те препроцы, что с добавками - делают резче + меньше меняют цвета, но тут надо смотреть, что лучше. Для обычного tile обычно делают downsample 2, чтобы поинтереснее выдумывало. Для sharp уменьшаю sharpness до 0.3-0.4, иначе прямо ореолы от овершарпа. Сила от 0.5 до 0.6. Меньше мало влияния. Больше - слишком "зажимает".
>ккомбо1 Можно использовать оба способа СРАЗУ!
> повысить детализацию без сильных изменений картинки В i2i выбирай размеры не в пикселах, а ресайз 1.5-2.0. Денойс сколько не жалко и дальше как в > скопировать сюжет
>"сплюснуть" картинку, сделав её более 2д В i2i. Дополнительно понадобится Multi Diffusion. Денойс 0.7-0.75, шагов от 50 и выше. Сэмплер любой, внутри всё равно переключится на Euler. В Tiled Diffusion выбрать метод - Mixture Diffusers, апскейлер, включить Noise Inversion, Inversion steps 50+, Renoise strength 0. Включить контролнет и настроить как в > скопировать сюжет но с силой 0.8-0.9 По-умолчанию стоит повышать разрешение в 2 раза. Если не проходит или слишком долго - можно поставить 1. Будет просто уплощать без повышения разрешения. Также можно включить Tilde Vae, если памяти не хватает.
*где не написаны другие параметры, то они остаются в дефолте.
>UniPC ХЗ, конечно, но у меня один из лучших сейчас вместе с DMP++ 2M SDE Karras. За 20 шагов рисует отлично, причём достаточно крупно, не мельчит. По цветам точно претензий нет. Лайн чуть более рваный, чем если бахнуть шагов 40-50 "старших" сэмплеров, но скорость(!) + после 2-3 шагов апскейла это всё сольётся всё равно.
>>369490 > йлера и 2м на 4090 Ещё не тестил в таком ключе, поизучаю, спасибо.
>>369490 > медленнее > на 4090 Ничесе ты торопыга хотя 5 слотов ликорисов и пара контролнетов = 4+с/итерацию хайреза пачки при любом раскладе, но врядли твой случай >>369492 > все, что я знаю Спасибо! А насчет референсов, примеры использования интересные есть? Штука вообще крутая, но прямо "захвата стиля" или сюжета как-то не замечено даже при весах больше единицы. Вот пихнуть фракталы, рендеры или фото с нужным цветом - получается оче хорошо, приноровившись можно даже понимать что будет и что нужно поставить, но всеже не совсем то. Все хочу заставить генерировать аватароподобный-киберпанковый digital forest, но пока все не то, референс пока наиболее близко подбирался. > DMP++ 2M SDE Karras Быстрый, но слабее сде по мелким деталям при исходной генерации и 2м при апскейле. Или его тоже допилили? Спасибо, попробую опять его.
>>369499 > но прямо "захвата стиля" Мне аж стыдно, что часть моих картинок, если их искать через сауснао, находит оригинал. По цветам прямо хорошо перенимает.
>>369492 > Ещё не тестил в таком ключе, поизучаю, спасибо. Скажи потом, может у тебя быстрее работает, я давно его ещё в комфи тестил, когда в автоматике даже не было, работал хуже. >>369499 > хотя 5 слотов ликорисов Ну вообще именно мой случай, было дело этих слотов даже не хватало, приходилось в промпт дописывать. > Штука вообще крутая, но прямо "захвата стиля" или сюжета как-то не замечено даже при весах больше единицы. Иногда вон даже лора не нужна чтобы стиль своровать, это уже куда выше уровня предыдущих т2и адаптеров и шаффла.
>>369502 > тайловый контрол Под сюжетом понимаю суть, восприятие и закономерности а не дословное повторение пикчи. > часть моих картинок, если их искать через сауснао, находит оригинал Вот ты ленивая жопа, отзеркалить и слегка двинуть перспективу в фотожопе. А вообще у них движок забавный, находит даже пикрел хотя отличий с избытком. >>369505 > именно мой случай Хе~ Вообще эта тема достаточно специфичная. При некоторых замесах выходит что не то что начальный лоурез, его хайрезфикс вырвиглазной получается, а пикча приходит в норму только после апскейла, хотя веса лор не меняются.
>>369575 masterpiece, best quality, 1girl, Kurisu Makise, brown hair, blue eyes, small breasts, abs, lora:heartmaebarinippus:0.7>, small black heart pasties, small black maebari, small black heart maebari, (colorful bodypaint:1.3), rainbow bodypaint, (masquerade ball:1.3), streets, moon, firework explosions, night, stars,
Про модель и лоры буквально несколькими постами выше.
Это всё, что можно сделать с 4090 в плане потребления: 320Вт при скорости стока (сток потребляет 430Вт). 25ит/с в 512 эйлер 1гёрл батч1 и 5.5ит/с при батч 8 (т.е. 8*5.5=44ит/с). Кривую крутить бесполезно. В лучшем случае результаты такие же, но горячее. Темпы: 62/68/68
>>369614 >>369613 я с милионов тож ахуел но спс буду тестить >>369615 а от каких ползунков зависит генерация ВПРИНЦИПЕ ? там частота гпу или врам надо?
>>369602 Тут в любом случае пиздос, невероятно огромное количество артефактов и бодихоррора при любой текущей попытке. Я, если честно, заебался пытаться выловить что нибудь годное.
>>369624 > Ты не андервольтил? Только уменьшил паверлимит? Пробовал андервольтить через кривую по аналогии с 3090 до 1050мВ и сравнил с простым снижением ПЛ. Эффекта не дало. На 3090 через кривую было сильно лучше простого снижения через ПЛ. А тут - вообще, святая простота в итоге: +100, +1000, 70%. Не нужно точки на кривой выставлять.
>>369627 А что у тебя по другим запчастям в системе? Процу оперативке и материнке. А то тащемта у меня при 512 елеере получается 20 итс на 1 пик и 5.2 на батч из 8. Но это без разгона само-собой и на паверлимите в 75.
Возможно дело в: > накатывал приколы отсюда Я очень тупо просто выполнил все команды, что Автоматик сказал, когда на 2версию торча переполз месяца два назад и всё.
>>369637 Хмм, если не боишься попробуй тоже воспользоваться гадом по оптимизации из шапки и накатить более свежие версии всего. Вдруг у тебя итсы вообще ту зе мун сделают.
>>369655 >шедулер отключен. Вот кстати, если у меня винда вообще без этой хрени (какую-то корпоративную пиратищу накатал в свое время, там этого пункта в настройках тупо нет) - это значит, что он отключен, или все-таки работает, но его никак не вырубить?
Аноны, мне дико нехуй делать. Как использовать нейронки для эскапический проектов? Может ВН запилит? Есть гайды наверняка же в треде есть ценители жанра как заделать? Из внок играл только в дрочильные ероге про еблю мамок.
>>369697 >>369698 Ну ладно, допустим убедили ... А чо качать то? Прошёлся по тредам ебать там своя атмосфера. 30б это лама? Чай я так понимаю только для онлайнов? А Пигмалион про что? Таверна это... типо нашего вебуя? Что за пляска с апи? У некоторых даже русек прикручен, это модель так может или просто переводчик? Как какатья даже не знаю какой тред мне нужен?
>>369627 > до 1050мВ Чел, на 4090 это сток. Андервольтить надо до 900. Тогда даже под максимальными нагрузками больше 350 ватт не поднимется жор, во всяких киберпуках под трассировочкой 300 будет. Потери фпсов в пределах 1%, в SD около 32 ит/с. > снижением ПЛ Никогда не делай так. Паверлимит - это ебучая пила частот, жарящая на стоковых напряжениях. Производительность естественно падает сильнее чем при андервольте, а жарит как в стоке.
>>369707 > SD около 32 ит/с. Да откуда вы столько итсов берёте падлы?!
>>369706 Из всех моделей что пользовал - лучшая elinas_chronos-13b-4bit. 13б потому что 30б в 4090 не влазят, ну вернее влазят, но когда как и все зависит от коммита вебюбки от огабоги, а он тот еще говнокодер.
>>369710 > откуда Из коробки в автоматике столько. И всегда так было. > 30б в 4090 не влазят Не пизди. И вообще давно уже надо на реализацию Жоры перекатываться, 25 токенов в секунду на 30В сейчас, 40 на 13В.
>>369711 > Из коробки в автоматике столько. Чет у меня из коробки нихуя не так было. Может ты пиздишь?
> Не пизди. И вообще Внимательней читай - я пишу конкретно про хуйню от огабоги, которая от коммита к коммиту то вообще отказывается жрать 30б модели, то загружает их в 20 гигов памяти и на генерёжку нихуя не остается и получается аут оф мемори, хотя на паре прошлых коммитов та же модель загружалась в 17 гигов и все прекрасно работало, ну и прочие такие приколы.
>>369714 > кривую Не нужна тебе кривая, можешь линию сделать примерно на 2600 с мелочью после 900. На 4090 минимальное напряжение 870. Так некуда ему двигаться, будет засыпать - 870, в работе всегда 900.
>>369719 > Чет у меня из коробки нихуя не так было. Твой пердолинг - твои проблемы. С апреля вообще по умолчанию автоматом подходящие оптимизации включаются, даже прописывать ничего не надо. > Внимательней читай Это ты читай внимательнее - не используй GPTQ.
>>369717 Ты не умеешь читать графики? Бывает. Если ты не видишь значений 1.2, то твоя нагрузка не дает карте выйти на ту частоту, на которой будет это напряжение, душит PL. Можешь поднять его.
>>369706 > 30б это лама Да, это версия ламы с 30 миллиардами параметров. У ламы есть версии на 7B, 15B, 30B и 65B. На 24GB максимум сможешь засунуть 30B pruned квантованную модель. Всё что выше загружают на пеку с большим числом оперативы и считают на процессере.
> Чай я так понимаю только для онлайнов? Чай - это облачная нейронка, да. Из-за цензуры, очередей и просто тупости ботов уже никому не интересен сейчас на этой доске, в соседнем треде про чат-боты его даже из шапки недавно выпилили и тег сменили с /cai/ на /aicg/ - все сидят либо на GPT, либо на Клоде. Для них есть публичные прокси, можешь глянуть в шапке aicg треда. Так же, если не хочешь искать/использовать прокси, для клода можно сидеть на слаке с более низким числом контекста безо всяких прокси, подключив таверну в качестве фронта.
> А Пигмалион про что? Был актуален до слива ламы, диалоги уровня "You: Я тебя ебу. AI: Ты меня ебёшь." это как раз мем той эпохи. Есть ли у него сейчас какае-то преимущества перед ламой - без понятия. Месяца три назад пробовал пигму, всё было очень плохо. Может сейчас накрутили чего-то.
> Таверна это... типо нашего вебуя? Да. В таверне локально хранятся твои карточки персов и диалоги. А вот в качестве бекенда может быть хоть локальная лама, хоть прокся на GPT-4, хоть прямой доступ к клоду по API, если у тебя есть ключик.
> Что за пляска с апи? У клода есть возможность получить доступ к API с oche большим числом контекста, если ты им отправишь письмо с описанием своей ахуительной идеи для стартапа, как ты собираешься использовать их продукт. То, что ты будешь через него РПшить с аниме-богинями вместо реализации стартапа пока никак явно не пресекается. Многие использовали самого клода, чтобы придумать "бизнес-идею" и составляли письмо через него же.
> У некоторых даже русек прикручен, это модель так может или просто переводчик? Клод/чатжпт могут в русик из каробки, но русик жрёт больше токенов, так что боты начинают быстрее забывать события прошлого. Лично мне очень нравится графомания клода на русике, все эти уменьшительно-ласкательные и прочее; поэтому я предпочитаю сразу на русском общаться. В таверне ещё недавно прикрутили возможность прогонять диалоги через переводчик, что, в теории, даст возожность писать/читать на русском, но без дополнительной траты контекста. Но это будет именно перевод, а не прямой вывод нейронки, так что качество наверняка будет сильно хуже. Лично я не пробовал, в любом случае.
>>369728 Если про итсы автоматика - мне кажется тут другие компоненты компуктера решают. Что у тебя по железу? Ну и да ты еще скрин с версиями всех приколов, которые в самом низу интерфейса автоматика показывай.
>>369615 Ну вот, снизил потребление на 25%, производительность упала на 10-20% (разгон рам больше помог), вполне неплохо но можно и лучше. >>369624 Там если двинуть "разгон" и занизить паверлимит то получится некоторый аналог андервольта, но лучше вручную. >>369628 Какой-нибудь no-half-vae в параметрах запуска?
>>369710 > 30б в 4090 не влазят Влазит, в соответствующем треде обсуждали как впихнуть. Для совсем хлебушков можно просто без задней мысли поставить ласт драйвер и смириться с небольшой потерей производительности. >>369714 Помимо курвы там есть еще дефолтный лимит в биосе >>369726 Лол, смотри как пл душит, еще и про причину врет! >>369728 Так подожди, с какого момента 2м швайнокарась стал быстрее эйлера? > 300/300 [00:08<00:00, 36.27it/s] Ахуеть нахуй. Алсо в sde у тебя сколько выдает?
>>369628 >>369732 > другие компоненты компуктера решают А тут кстати может быть платина, что у тебя вместо ссд? Обращение к модулям, костылям, запись пикчи и прочее вроде как тоже считаются из-за чего конечная цифра падает. А первая генерация может стартовать не сразу, поэтому лучше для замеров байтчсайз 2-3 ставь и смотри по второй. >>369752 Причина подрыва? Мы там сбегавший перфоманс найти не можем, так что ты не туда воюешь. А чтобы врам не переполнялась достаточно один ползунок двинуть.
>>369766 > 970 ева. Хм, ну это уже за порогом заметности должно быть. Алсо какие-нибудь сберегайки в системе включены? А в чем коммитозависимость проявляется? Просто загрузка gptq нормально работает относительно давно, ишьюсов особо не поднимали. А что в этих столь динамично развивающихся опенсорцах говнокода с избытком спорить только поехавший будет, база же.
>>369772 > ь сберегайки в системе включены? Да вроде нет, если только какие нибудь хитровыебоно спрятанные, ну тут уже хрен знает.
В том что как только там появилась поддержка квантованных в 4бита моделей - те которые я тестил успешно запускались занимая около 16-17 гиг видиопамяти, потом чем больше обновлений огабоги - тем больше модели стали занимать места после загрузки до момента когда места уже не хватала на начало генерации текста, а в один прекрасный момент модели грузившиеся раньше (в т.ч. своевременно перекачиваеммые с хаггингфейса) вообще перестали грузится без ошибки, просто выдавая done в консоль спустя пару секунд.
>>369780 Хуясе ебать, сорян, зря быканул. Просто что в начале мая пробовал запускать квантованную ламу, что сейчас - поведение совпадает, интерфейс только что поменялся, а ошибки с некоторыми моделями наоборот чинились. Там сейчас забавная утечка памяти с ggml с оффлоадом, выгружаешь модель - а 4-5 гигов врам остаются занятыми. Наверно уже починили, надо обновиться.
>>369818 > Пришлось пушнуть в отдельную репу, т.к. получил пикрелейтед письмо от гитхаба. Хотя погодите, там же лимит не на репу, а на весь аккаунт. Меня забанят теперь или как?
>>369825 Ага. Просто классная картинка, но качество кал, решил сделать получше. Думал в шапку закинуть, но во первых вроде бы это не оригинальная генерация, а он запостил сохраненное что-то. Во-вторых, Мне кажется, что все мои пики заслуживают того, чтобы быть в шапке, и я не могу определиться с какой-то одной. Поэтому подумал, пусть другой кто-то перекатывает, вдруг он 2 моих пикчи в шапку закинет, не зная, что автор один.
>>369805 Если до вечера отчаешься - отдай мне, попробую >>369837 Мейк наи тред греат эгеин? не в этот раз если долго не продержитесь >>369844 >>369851 ллама - базовая модель, которую случайно опенсорснули. Пигма - доработанная файнтюненная на основе gpt-j (старые) и теперь тоже на лламе (новые). Наличие цензуры и сои базовой модели лечится. > свободная Что под этим понимаешь? Если лицензии - можно с ними ознакомиться, если возможность кумерить и оценивать соотношение преступлений-цвета кожи или теплосложения-политических взглядов - все нормальные файнтюны в это могут.
Запоздало вкатываюсь в тред. Я тот анон, который в нескольких прошлых тредах славянских бесов генерил. Думал, если прервусь на некоторое время, могут интересные идеи появиться, но фантазии хватает только на подобное. Потрогал бы её за рожки...
>>369876 > Думал, если прервусь на некоторое время, могут интересные идеи появиться, но фантазии хватает только на подобное Можешь спросить идей у нейронки. Это наше будущее же.
>>369857 >Что под этим понимаешь? свобода от цензуры - когда виляют от ответа или шлют нах или ошибка и свобода от сои как искуственной хуеты навязанной в симуляцию естествеености >>369862 запишу - алсо она локальная или ключи нужны? а гпт даже если ебать джейлами не всегда получается норм пользоваться
>>369887 я так и сделал, закинул в папку ESRGAN вместо оригинального файлика, что там лежал
Как минимум, он темнее картинку делает. На пикрил я выравнял по яркости Fatal anime (1 пик) и оригинальный ESRGAN, чтобы можно было сравнить Вроде чуть поменьше визуального мусора генерирует на моих настройках
>>369888 > запишу - алсо она локальная или ключи нужны? Да это все файнтюны ламы, запускаются через кобольд. Если есть память на 30б, то качай ее побаловаться https://huggingface.co/TheBloke/Wizard-Vicuna-30B-Uncensored-GPTQ. > а гпт даже если ебать джейлами не всегда получается норм пользоваться Плюсы сильно перевешивают минусы пока.
>>369936 Попробуй UniPC или с промтом поиграться, тут, тащемта может играть роль, что моя based64 скачана не с цивитая, а хуй пойми откуда была, может в этом дело. Попробуй добавить лор на стиль Евангелиона т.к. я иногда забываю его отключать для большинства генераций, когда с ним эксперементирую.
>>370003 мой магнум опус - кривая ККХТА лора потом идут рисобаки fua yuu, hisha (Kan Moko), renakobonb и kasuya baian ну и мой магнум опус2 - милая azhiichigo лора, обученная на работах рисобаки, делающая не то что я хочу, но всё равно красиво недавно делал первую успешную лору на персонажа - чеширка из чёрных душ
>>370008 И дальше по гайду в редактор, Lens Blur где маской эта карта глубин. Резкость по глазам настраиваешь. Силу размытия +- чтобы в глаза не било на границах резкости и по вкусу.
>>370071 ты меня с кем то путаешь порсто нахера делать одно и тоже под разными названиями плохого качества? >>370069 >цивя и так помойка а есть альтернативы?
>>370013 а, помню тебя в прошлых тредах, как ты воросы задвал. Не думал что ты пойдешь дальше что-то тренить. > милая azhiichigo лора Ты её выкладывал? Я бы погенерил с ней
>>370091 https://pastebin.com/VMmJkfu5 В пасте инфа из файла которую я через notepad++ вытащил, в пике информация, щас модель и вае другие, модель based64 с цивика, вае стандарт 84000
>>370031 > контролнет И что он здесь сделал? Я не понимаю зачем он нужен, что он может, как им пользоваться и где качать для него какие-то штуки которые надо выбирать в выпадающем меню
>>370131 да каждый раз все хуесосят ОП за шапку, вот тут вообще заранее начали. Поэтому никто не хочет перекатывать. Вот так и закончится /nai/ тред, даже не добравшись до 100
>>370144 >>370143 >>370140 [dfnbn cgfvbnm akelbnm хватит спамить флудить лучше скажите что делать как автоматом перекачать битые (или плохо настроеные) и недостающие файлы? обвчно когда удаляешь файл он просто ругается что файла нет..
Решил попробовать промпт анона с Аской из шапки, который её ещё пол треда застрал и... Сука, я не специально... Чувствую себя автовазом из анекдота, у которого всегда жигули выходят хотя Аске пожалуй даже идёт
>>370160 >>370183 нефига не вышло алсо вебюи-юзер.бат ссылается на старое расположение питона - как поменять ему ссылку? пытался отредачить и вставть путь до файла но не помогло
>>370198 аа что все через ран юзают? ну 1 хер записал твои каманды в батник внутри автоматика а Х форм так и не ищется. кажется при установке автоматика он сам при запуске качал чо не хватало а ща чот не хочет
>>370208 я удалил 3.11 которая работала и поставил 310 а она в другое место поставилась >может он в PATH отвалился? всмысле? бля поч при запуске он находит сам где лежит питон а ща не хочет
>>370228 >интерпретатор это еще кто >>370224 >PYTHON="C:\Users\\AppData\Local\Programs\Python\Python310\python.exe" я вот этту хуйню в батник вписал - хули он не видит ? файл там точно есть
>>370219 > >может он в PATH отвалился? > всмысле? в прямом. Руки у тебя кривые. Ставь заново по гайду про галочку с PATH прочитай 10 раз пожалуйста, что бы не ошибится
>>370299 не бойся. Вахтеры в любом случае будут писать что шапка говно. Проблема в том что они в треде только и делают что пишут про что-нибудь что оно говно
>>370338 Богоугодны любые пики по тематике треда, т.е. с тяночками. Хотя я бы предложил официально расширить тематику треда на любое аниме, в тч НЁХ, пейзажи, абстракции и др.
>>370253 перестал работать Х форм и иногда бывают ошибки при загрзке моделей и в консоли пижет что нет изображений при запуске автоматике и раьотой с папкой лоры + батник питон не находит но к удевлению другой батник работает (ран.бат) мне как минимум Х форм надо
Почему у меня так криво раздевает импаинтом? Просто пикчи типа ковбойшота, а всё равно кривой ракурс, а если в 1/6 получился прямой, то там пизда кривая или еще артефакты. Я так не могу.
Прошлый
схожие тематические треды
- технотред
- SD-тред (фотореализм)
- тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/277400.html
Использование коллабов является небезопасным с точки зрения конфиденциальности. Если вы используете чужой блокнот, исходите из предположения, что автор данного блокнота может собирать о вас такую информацию как: IP-адрес, фингерпринт браузера, ваши промпты и итоговые генерации.
Достоверно известно, что владелец самого популярного коллаба в треде собирает, как минимум, часть данной информации.
Драйвера NVidia версии выше 531 (как минимум 532 и 535) используют Shared Memory (фактически, речь идёт про обычную RAM) после исчерпания VRAM, что позволяет избежать ошибок рода Out Of Memory. Цена этого - резкое снижение производительности (вплоть до x10-50 раз) при исчерпании VRAM. При переполнении VRAM, память возвращается в норму только после перезапуска WebUI - простой перезапуск генерации не поможет. Подробнее: https://github.com/vladmandic/automatic/discussions/1285
F.A.Q. треда: https://rentry.org/nai_faq
Глоссарий: https://rentry.org/ddpg2
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.org/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.org/nai_prompt
Гайды по апскейлу: https://rentry.org/sd__upscale | https://rentry.org/SD_upscale | https://rentry.org/2ch_nai_guide#апскейл
Гайды по обучению лор: https://rentry.org/2chAI_easy_LORA_guide | https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
Гайды по ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Каталог популярных моделей: https://rentry.org/nai_models
Каталог лор на стилизацию: https://rentry.org/nai_style_loras
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Гайды по оптимизациям: https://rentry.org/nai_optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.org/sdgoldmine | https://rentry.org/sdg-link | https://www.sdcompendium.com
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста
Шаблон для переката: https://rentry.org/nwhci