24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
>>623249 (OP) >Прошлый >>615397 (OP) (OP) https://arhivach.top/ Блин, я, конечно, понимаю, что в шаблоне так, но вы либо ссылку на тред в архиве кидайте (но зачем? тут они долго не тонут), либо уберите это уже...
Парни, мне кажется или наи во время генерации пытается как то адаптироваться под хотелки юзера? Типа чем больше ты скачиваешь картинки опредленного стиля и качества, тем больше наи пытается генерить их в таком же виде? Или шиза?
>>623263 Там есть обратная настройка на игнорирование модели при загрузке параметров, по умолчанию включенная. Вероятно, и на эту галочку работает. Но прям отдельной только для неё — нет.
>>623423 Последние несколько дней активно генерил одного и того же персонажа фурятина. Не скажу, что ее вид и промты был прям оригинальными, но единый стиль прослеживался. Прическа, раскрас, глаза и тд. Каждый раз нужно допиливать там-сям, но есть ощущение, что аишка пытается в единый стиль героини даже без лоры
>>623551 В теоретической теории можешь взять метадату отсюда https://gwern.net/danbooru2021 или отсюда https://huggingface.co/datasets/nyanko7/danbooru2023 потом отфильтровать по количеству пикч больше 50 и их разрешению выше 800, и получишь результат. Офк если у автора есть стиль а не дженерик. Вообще по разрешению крайне интересный вопрос, у кого наи3 есть, например "by rimukoro" воспринимает?
>>623713 С помощью sd webui - на вкладках extra можно быстро апскейлить, принцип по сути тот же что и в >>623724 но выбор моделей больше, также есть ганы которые убирают шум или делают мелкий тюнинг пикчи. Но если исходник мелкий то деталям типа глаз и т.д. придет пиздец после апскейла (точнее хуже они не станут, просто их детализация не будет соответствовать разрешению). Так можно использовать те же техники апскейла что и для сгенерированных пикч. Промт по дип данбуру или любым теггером, денойз не высокий, модель наиболее близкую к исходному стилю.
Нужна пояснительная брига. Не могу понять, какое количество повторений должно быть на каждую картинку. В разных гайдах этот момент описан по разному, или вообще не описан.
Задача - хочу натренить стиль художника. Есть датасет на 145 картинок. Бс если важно будет в районе 15 (пока хз сколько точно будет на практике). Количество шагов рекомендуют 12к - столько и поставлю. Еще по поводу названия папки датасета - рекомендуют там чёто осмысленное задавать, чтобы типо модель могла начать обучение с того, что уже знает. Что мне вписать в моём случае?
>>623920 sd 1.5? > какое количество повторений должно быть на каждую картинку Это актуально если использовать деление по эпохам, оптимально чтобы на одну было в районе 400-700, ставь 3-4. > Бс если важно будет в районе 15 Столько не влезет в 24гб даже с 512, если не использовать градиент чекпоинтинг офк, и столько, обычно, не нужно. > Количество шагов рекомендуют 12к - столько и поставлю Много, хотя зависит от остальных параметров, того же батч сайза. Можешь сделать несколько тренировок с разным числом шагов и сравнить результаты. > по поводу названия папки датасета Строго похуй, если используется нормальный капшнинг. А если его нет - получится херь.
>>623931 XL некоторые вещи даже лучше усваивает. > а в 80гб? От размера зависит, если будет типа ликориса 128+128 или более со всеми слоями то не больше 6-8 скорее всего. Это не столь роляет и всегда есть градиент аккумулейшн, лучше если есть возможность то поставь 16 битный оптимайзер вместо 8битных. Ну ты пусти и глянь потребление. Откуда карточка такая?
>>623936 > Посчитай пропорцию Это не совсем верно, у тебя там мертвым грузом в 12-16-... гигов лежат веса и данные, которые не множатся в батчсайзом. Потому каждая память сверху для обучения ценна. Алсо какая же боль обучать с чекпоинтингом, скорость просто на ноль множится.
>>623940 > боль обучать с чекпоинтингом Мыши страдали, но продолжали грызть кактус. Зачем? Почему? Нет ответа. Пример пользы от него, пожалуйста, кто-нибудь приведите. Когда можно за 1.5ч на хл тренить
>>623941 У тебя тут своя борьба? Причина хейта? Как минимум это возможность использовать более прожорливые опции (хотябы ту же аккумуляцию градиента, хотя не факт что влезет), оптимайзеры, тот же батчсайз (хотя 2 вместо 1 погоды не сделает) для тех, кому памяти не дали считай почти всем. > за 1.5ч на хл тренить Ну это мелочь если
>>623938 >Откуда карточка такая облачная a100 >поставь 16 битный оптимайзер вместо 8битных попробую
>>623936 >Посчитай пропорцию я вот это >>622937 → вчера тренил на облачной rtx4090 с настройками --resolution="1024,1024" --train_batch_size="5" --network_module=networks.lora --learning_rate="0.0001" -max_train_steps="4000" --network_alpha="16" --network_dim=32 модель поняша.
>>623932 > 1_<триггер> <ксласс> > типа "1_sigewinne 1girl" Не вводи в заблуждение, это нужно только для самого юзера чтобы понимать что там в папке. Как-то использоваться название будет только при отсутствии капшнов, без них тренить лучше не стоит. >>623949 Пользу от большего батчсайза или аккумуляции градиента? Она очевидна, по крайней мере на 1.5, идет наилучшее усвоение общего и фильтрация мусора. > тренить сутками, когда можно за 1.5 часа Не обижайся, но это звучит будто ты пару раз получил удачный результат и поверил в себя, начав миссионерскую деятельность "делать только так и никак иначе", возможно без должного понимания. >>623953 > облачная a100 И че по чем оно? Или с работы?
>начав миссионерскую деятельность "делать только так и никак иначе" Мне пофиг на то, как кто-то тренит. Пусть хоть лр 1е-6 на постоянку ставит. Я отвечал на вопрос "как".
>возможно без должного понимания >уважения Куда уж мне с iq=icq Не обижаюсь.
>>623958 Красивая! >>623991 > по гайду https://rentry.co/sdxl-lora-training Несколько нюансов в нем можно отметить. Кропать до квадрата не нужно, даже вредно ибо может ухудшить хотя в реале и не заметишь результаты в других соотношениях сторон, бакет все сам за тебя сделает. Капшионинг блипом для анимца может быть не лучшим решением, хотя многие модели идут с натуртекстом и здесь непонятно что сыграет. Для лошадей рекомендуется в начале добавить их теги качества, потом натуртекст, потом буру. Можешь не парясь wd tagger или готовые с буры теги применять, такое точно работает. >>624003 Токсик в треде, все в рхбз. Сначала вбрасываешь а потом на просьбу объяснить/обосновать сливаешься, оправдывая это тем какой ты молодец и много обучал. Норм, че. >>624010 > Вопрос был в пользе градиентного чекпоинтинга. Польза что снижает требования к врам. Вред что скорость по пизде и что там с результатами будет - вопрос. Собственно стало интересно и попробовал запустить с ним на тех же параметрах для сравнения, но прогнозируемое время навело унынье и передумал. > На хл - уже нет. Потому и вдвойне интереснее Вот +
>>624024 > Капшионинг блипом для анимца может быть не лучшим решением, хотя многие модели идут с натуртекстом и здесь непонятно что сыграет. Для лошадей рекомендуется в начале добавить их теги качества, потом натуртекст, потом буру. Можешь не парясь wd tagger или готовые с буры теги применять, такое точно работает. Удвою.
>Сначала вбрасываешь а потом на просьбу объяснить/обосновать сливаешься, оправдывая это тем какой ты молодец и много обучал. Норм, че. Ты точно все правильно прочитал? Это я просил объяснить и показать пример обучения с градиентным чекпоинтингом. Может есть желающие не только набросить про него, а сутки-двое-трое тренить. Я - не готов, и треню по 1.5-2 часа с бс1 хл.
Про число лор опять же наброс был про пару штук, до этого я вообще число не упоминал.
>>624038 > Это я просил объяснить Сразу написал же. Просто в очередной раз удивился с радикального хейта в ответ на любое его упоминания. Примеров не дам, тренирую без него. Единственный раз была будка на 1.5, но там остальные параметры были не оптимальны и не пригодно для сравнения. Однако, если он действительно работает, то это может позволить тренить XL даже на 16 гигах, или что-то покрупнее на 24, потому и есть перспективы. Не стоит их отвергать даже не проверив. Просто бы написал что сам не знаешь и знать не хочешь вместо утверждения о том что радикально нет. > опять же наброс был про пару штук Ну это в ответ на радикализм без аргументации, плюс там не утверждение а > Не обижайся, но это звучит будто без хейта же.
>>624162 Ну а чего ты хотел? Откуда взяться информации, если ее обучали именно на сисики и писики? Хорошо что есть хоть такой. Это проблема не конкретной модели. Дальше каждое улучшение будет весить все больше из-за "увеличения размерности" без которого моделька просто не сможет выдать больше или лучше.
>>624167 НУЖНО ПРОСТО делать хорошо и не делать плохо. Хз что у тебя не получается. Я все ранее забракованные промты, которые сд1.5 не могла переделал, крича от радости. Ни одного порнушного там не было
>>624169 Не с нуля же, а на основе сдхл, там есть же всякие приличные вещи >>624171 Можешь показать пару примеров? Потому что у меня даже городские улицы выходили хреново
>>624175 Информация конечна. Математика провела нам хуем по губам. Что-то добавляешь - что-то удаляешь. Здесь магии нет. Дальше для небольшого улучшения придется экспоненциально увеличивать модели. Если все грамотно делать, конечно.
>>624157 Отсылка к > откуда ты это сказал ? >>624162 Поддвачнуть или поздравить с подключением? Энивей свое применение есть, можно попробовать натренить чтобы стало лучше. >>624191 Розово-фиолетовая кривая хтонь без когерентности. Офк конкретно эти пикчи для поней хороши, но с 1.5 оно даже и близко не стоит. >>624196 Оу май. Только орижинал пупс был омнигендерным а не чисто мальчик.
>>624205 20 хватит >>624206 Ты сейчас серьезно или сам рофлишь? Это буквально нейрошум по мотивам, и весь в фиолетовых тонах и пересвечен >>624214 С : также как с | работает? Идея правильная.
>>624220 Я медленно достаю из массивного кофра свой массивный 400м телевик под RF байонет. Повернувшись к тебе сразу же замечаю насколько ты под впечатлением от его размера и нервно облизываешься. Да, у меня не только линзы большие~. С игривым выражением лица подмигивает. Пойдем я покажу тебе как можно увеличить ирисовую диафрагму.
>>624234 Но у меня фулл фрейм. Мой буфер позволяет делать бесконечную серию равок по 4 кадра в секунду. Моя диафрагма может открыться до 1.4 на всем диапазоне. Сможешь ли ты обуздать такую мощь? Сколько же эта хрень весит....
Если пролечить то лошади учатся в сценери, задники, контрастность появляется. с когерентностью правда всеравно беда Главное не ставить вес тега выше 0.7 и пихать в самый конец, иначе случается ластпик. То, как XL воспринимает концепты и может их разделять не может не радовать.
Я помню что когда наи слили, там было то ли fp16 то ли fp32 большой файл, потом модельки прунькали и все такое, дошли до стандарта 2гига модель, что там с этим в xl моделях? Есть ли "бОльшая" версия и все такое? Режется ли она по объему и что с результатами?
Короче есть трабл. У меня в датасете все пуси зацензурены, либо вообще под трусами - т.е нигде не прорисованы. Это всё протегано, но сейчас подключил лору и уже вижу, что модель сама цензурит, лол. Негативный промт не помогает. И чего теперь делать? Расцензуривать весь датасет?
>>624380 Не угадал, такое поведение при активации промтом и управляется во всем диапазоне вплоть до отсутствия эффекта. Нанов нет. >>624386 > Это всё протегано Bar censor и прочее? Если норм протегано то не должно лезть, при оверфите будет. >>624388 Шизло не трясись
>>624393 > Нанов нет. Хотя вот насчет того что творится в исходной модели поней - много вопросов. Оно очень плохо может в связанные структуры как это может современная 1.5. Хотя и последняя (наи) научилась тому далеко не сразу, если открыть что было в ранних миксах и файнтюнах то там еще больший нейрошум чем в >>624191>>624206 а то сказкой покажется.
>>624393 >такое поведение при активации промтом и управляется во всем диапазоне вплоть до отсутствия эффекта Так в том-то и дело, что твое поведение никаким промтом не управляется. Наны и повышенный лр в детстве вот прямо налицо.
>>624393 да, все тегы ручками подправлял. мб это из-за оценочной системы, там все картинки протеганы как score_9. Да и целом у меня сложилось такое впечатление, что модель сама по себе не слишком умеет рисовать аниме-писик, если лора не покажет как.
>>624406 Уточняй что там пони. uncencored после скоров и сорса укажи и нигде в промте чтобы censor не проскакивало. Оно на него очень сильно реагирует, даже если хочешь что-то типа convinient censorint, tail censor и подобное, все засрет. > все картинки протеганы как score_9 Хм, можно и без него, но лучше добавь censored если прошлое не поможет. > модель сама по себе не слишком умеет рисовать аниме-писик Эта умеет
>>624415 ложная тревога. Походу это был какой-то глюк автоматика. я снёс нафиг негативный промт и о чудо - оно начало рисовать нормально. Вернул промт на место - а результат остался. Ребутнул на всякий автоматик - вроде норм.
Стал замечать, что нейросеть стала гораздо хуже рисовать лица и эмоции лиц в любом ваще разрешении и приближении, чем даже год назад То ли модели соскуфились, то ли аутоматик, то ли я долбоеб вбил себе в голову паттерны, которые мне мешают
Но с лицами все определенно стало гораздо сложнее и хуже
>>624485 Проснулся@улыбнулся Хотя от завтрака в постель ожидаешь немного другого. >>624575 Более агрессивные вае в лоурезе дадут больше артефактов на лице, но при апскейле наоборот, оно?
>>624581 Да нет, прикол с ебальниками скорее в том, что просто одни и те же модели рисуют ОДНО И ТО ЖЕ ЕБАЛО и очень тяжело регируют на теги вроде энджер или шай. Типо если перебрать все 4 модели, которые я использую, если просто задать прорисовку лица, будет всегда вообще одно и то же лицо под разными углами и в разных ситуациях, но с одними и теми же чертами
Еще год назад такого не было, каждый раз лица были разные в аниме моделях и можно было нормально рисовать
>>624586 На Цивит инцеста и оверфиттинга полно. Ну ОЧЕНЬ много моделей в основном одинаковы и заточены на качество, но не на разнообразие. Хз как это всё поправить.
>>624584 > е же модели рисуют ОДНО И ТО ЖЕ ЕБАЛО и очень тяжело регируют на теги вроде энджер или шай Если там трешовый замес инцестмикс (с), и промт вангерл то это ожидаемо. Черты лица описываются (банально вайд чикс) но проще всего как >>624585 указал менять, или по промту вызывать в моделях где это поддерживается. >>624586 Что там помимо планет? >>624588 Четко!
>>624586 любая стилелора поменяет рисовку. даже теги художников на худой конец сработают Модель при генерации использует своё представление о прекрасном, потому понятно что генерации похожие. У тебя ведь негативный промт не меняется от генерации к генерации? А скорее всего еще и эмбединги стоят, которые еще больше подавляют модель, заставляя генерить одинаковый дженерик.
Если же ты сейчас говоришь про стиль сд 1.5, то его наверно никак полностью не вывести, похожая геометрия лиц будет у всех моделей, ведь в их основе лежит сд/наи. Но даже так, у анонов получается довольно сильно его менять, что можешь наблюдать в шапке.
>>624590 Негатив промты меняю часто, но эмбендинги есть, да Вообще пути решения, которые ты отчасти описал, мне не подходят, потому что я делаю свой уникальный стиль и то, что мне по вайбу, а оно требует определенных лор, к сожалению
Бтв лоры на лица - это в 99% лоры на каких-то конкретных персонажей, а генерить не ориджинал мне ваще впадлу, вся уникальность полностью теряется
>>624612 тогда могу посоветовать только играться с адетайлером и промтом к нему. Так у модели банально будет больше места чтобы нарисовать какие-то твои причуды
>>624612 > мне не подходят, потому что я делаю свой уникальный стиль Что мешает наобучать интересных и использовать в нужной пропорции, или также сделать с промтом? > Бтв лоры на лица - это в 99% лоры на каких-то конкретных персонажей Лоры на рисовак и общие стили используй, ну кмон.
>>624611 chipmunk ears, big chipmunk tail с весами 1.2-1.3. Понимает не то чтобы хорошо, хуже чем raccoon, например (не говоря про лисей и котей), но через раз получается.
>>624612 >мне впадлу, не подходит, не хочу, уникальность, пук-мням, я тварец! Действительно, проблема в тебе. Небось год назад этой хуйнёй не страдал, вот и нейронки рисовали как надо. хотя сотен одинаковых миксов на цивитае это не отменяет, но и выбрать же можно из имеющегося.
>>624614 > Что мешает наобучать интересных и использовать
Я работаю с СД уже год, даже заработал больше нескольких тысяч долларов на этом, но пиздец смешно, что я до сих пор боюсь даже прикасаться к созданию собственных лор и обучению Мне это кажется ультра сложным нечто таким, что надо как C++ осваивать долго и методично дсятилетиями, погружаясь в матан
Но походу скоро я психану с этими уебищными лицами и сяду за эту работу, потому что ноу вей
>>624617 Спасибо! >>624619 Там и близко этого нет для простой практики. Если не хочешь вникать - сделай несколько вариантов по рецептам из популярных гайдов/ресурсов, поварьируй параметры и выбери лучшее что получится. На 1.5 это занимает несколько минут, в особых случаях десятков минут. Можешь запилить прохладную как именно зарабатываешь? Ну и скинь мастерписов своих красивых.
Свои реально прям мастерписы я кидаю в эти треды давно уже, но ни разу не попал в шапку лол, так что вряд ли мои мастерписы таковыми являются. Но мне пиздец нравится и я делаю. Все обсуждение сабжа началось с моей работы и после нее я кидал сюда то, что считаю нормальным+, вот это примерно то, что я делаю
> Можешь запилить прохладную как именно зарабатываешь?
ЗарабатываЛ. Именно в прошедшем роде. Очень просто - обучал людей нейросети часто, ставил им автоматик, продавал свои лоры, наработки, объяснял как пользоваться, пока до человека не допрет, вот и все Ну и это было до момента, пока всякие типы не записали миллиард курсов на тему овладения SD. В последние месяца 3 людей вообще нет, потому что людям впадлу платить N денег человеку, который лично их всему научит, лчше заплатить N/10 за уебищный курс
>>624634 А учителя в школах или профессоры в универах тоже пидоры? Ну типа, типы тоже обучают людей материалу, который создали не они. Используют знания теоретические и порой практические, которые создали не они
Я не вижу проблем в том, чтобы учить людей использовать SD и при этом скидывать им в довесок к аутоматику пачку моделей с лорами, чтобы на них же наглядно и показывать Я же не заявляю свое авторство на то, что использую лол
>>624635 Обзмеился с этого учителя. Твои объявы на Авито были?
Если нет - дарю идею бесплатно: устанавливаешь ерохиным Автоматик с лорой на их еотову, профит. Ах да, ты боишься делать лоры, извини.
>сотни незапощенных мастерписов Туда ли ты зашёл? Тут бывает по 400-500 генераций идёт пока одну до блеска доточишь. А про то, что потом в папке с темой промта ещё 300-400 отличных заготовок остаётся, просто чтобы не спамить однообразием, оставаляешь
>>624627 > я кидаю в эти треды давно уже Не к тому чтобы тебя как-то оценивать а чтобы просто скинул, а то один текст в треде про картинки. Нравится и хорошо. > но ни разу не попал в шапку лол Это не критерий мастерписности делай лис/кошек/... и попадешь > ставил им автоматик Это те кринжовые объявы "установлю вам сд, на амудэ работа не гарантируется"? Хотя столько зарабатывать с этого не выйдет, если только буржуев окучивать. > продавал свои лоры > до сих пор боюсь даже прикасаться к созданию собственных лор и обучению Что? > который лично их всему научит Чему ты можешь научить? Раз уж набросил, тогда действительно покажи свои работы, вдруг закажу курс. >>624635 Зашкварные вещи делаешь, если брал плату именно за них, а не за обучение как скачать и использовать.
Помогите разобраться по какой причине арт на deviantart удаляют из общего поиска, то есть он не отображается не по поиску не по тегам. Например один арт там тоже сиси писи и его не убирают, а другой я даже зацензурил и поставил все галочки а его все равно убирают. В чем может быть причина ?
Какие промпты подходит для наи лучше всего? Слова или же целые прям предложения? Хочется сцену где будут присутствовать сразу несколько персонажей, но чёт не представляю как это сделать.
>>625551 Ради такого можно и поднапрячься если бы было достижимо >>625565 Буру теги прежде всего. У них есть мануал подробный по промтингу прямо на сайте.
>>625843 Вейт, откуда у лолисички бубсы? Либо у неё нет бубсов и не получится ими отбиваться, либо есть, и тогда отбиваться от педофила не придётся, если только он не из редкой разновидности любителей оппай лоли.
Ловлю аутофмемори уже на апскейле до 1200х1200, при 15 гб памяти, пони6хл модель. Так и должно быть? >OutOfMemoryError: CUDA out of memory. Tried to allocate 1.79 GiB. GPU 0 has a total capacty of 14.75 GiB of which 1.21 GiB is free. Process 274262 has 13.54 GiB memory in use. Of the allocated memory 12.56 GiB is allocated by PyTorch, and 811.93 MiB is reserved by PyTorch but unallocated.
А вот в Санто-Доминго отрубило свет. Очевидно, нетраннеры снова резвятся в электросети.
Я даже не сомневался почти, что если соединить вместе 4 стилистические и супер разные лоры и попытаться заставить их работать вместе, энивей получится хуета
>>626065 Неистово лолирую! Настоящий про! У него даже прорывная модель следующего поколения выглядит будто старая 1.5 год назад. Говорили же тебе: учить на мусоре - мусор на выходе.
>>626144 Хайрезфикс. Дальше если очень хочется - тайловый апскейл в контролнете, но лучше переключиться на 1.5 с мультидиффузией. >>626159 Да ладно его обижать, с лошадями тяжело совладать даже просто так.
>>626163 > Да ладно его обижать Я еще даже не начинал, чего ты? Ну нельзя же так застревать в развитии на годы(!) + тренировка на своих генерациях на старой(!) модели - это буквально человеческая многоножка: отвратительно, неаппетитно и просто противоестественно.
>>626135 Ну дя... >>626142 Сдхл потому что >>626159 >>626175 Ну чего-ты, а? Без лоры на стиль или художникопромпта лошади брыкаются и не выдают постоянный стиль
>>626163 >тайловый апскейл в контролнете так нету тайловой модели. или я не нашел?
>переключиться на 1.5 с мультидиффузией печаль >с лошадями тяжело совладать даже просто так это модель не про задники потому что. харе фигней маяться, лучше помогайте тред в хентаче бампать
>>626155 >SD_upscale ну это я и имелл ввиду под ганом.
>>626200 > Сдхл потому что Есть такое дело. Хотя если ее правильно приготовить и хорошо стукнуть напугать, то и подобие задников начинает рисовать. >>626225 > так нету тайловой модели Завезли. Если потестишь - скинь результаты как оно себя ведет. > печаль Да не то чтобы, она всетаки в апскейле пока что лучше себя покаызвает. Да и во многих генерациях исходных, если там нет сложного позинга с которым справляются на XL. > лучше помогайте тред в хентаче бампать Ну бля, не все же кумерить
>>626277 Читать мануал до посинения? Запускать свои трены? Сравнивать результаты? Да не, фигня какая-то...
Тренить юнет и текст энкодер (те) - both опция. Не кэшировать te аутпуты, т.к. это блокирует тренировку te. Особенно смешно читать, что он тренит на 4090, но зачем-то умещает все в 13гиг.
>>626273 Оно как то странно работает в таком случае с отключенными ТЕ, энивей там ещё хуже было раньше с максимальным размером баккета 1024, лол >>626238 Основной посыл был в том, чтобы попробовать продиджи, там вообще параметры для стилей подойдут, насчёт чаров сомнительно, ну и сам рентри со сбором стилей натрененных примерно таким же способом
>>626321 > Оно как то странно работает в таком случае с отключенными ТЕ А потом лоры, где все одинаковое или взорванное. И рассказы про пони не управляются. И удивительные размеры большие бс и дальше в лес. Это буквально анти-настройки. Decay там слишком слабый, считай нет вообще.
>>626327 > Что такое продиджи? Оптимайзер, в дерриан гуе должен быть https://github.com/konstmish/prodigy >>626352 > Decay там слишком слабый, считай нет вообще. Ну а как ты хотел от кумеров, наоборот разгон ХЛ как только можно, лишь бы уложиться в короткую тренировку > А потом лоры, где все одинаковое или взорванное. И рассказы про пони не управляются. Иногда тренировка с ТЕ может дать точно такой же результат, но это надо сказать спасибо продиджи, поэтому лучше его нахер с ним отключать конечно по возможности
>>626387 Получается 7.5/9 поломаны, значит таки влияает. Добавь к тегам bad hands или типа того а потом в негатив пихай, вдруг поможет. Какие параметры ты при тренировке использовал и сколько было пикч? Тегал их отдельно, или использовать промт?
>>626389 > ты при тренировке использовал В прошлом треде кидал скрины. По сути просто дефолтные в общем то из лорагайда для LoRA_Easy_Training_Scripts для 24гб.
> сколько было пикч? 100
> Тегал их отдельно Через дипбурру (или как там оно называется) с ручными правками.
> значит таки влияает А вообще че такого то? Оно бы и без лоры на таком разрешении поломало пальцы, тащемта. Если генерить прямоугольник поменьше где и пальцы ближе - косяков будет значительно меньше, но все равно никуда не денутся, что с лорой что без.
>>626394 4 топовая >>626399 > А вообще че такого то? Да ничего, просто интересно как оно проявляется. > Оно бы и без лоры на таком разрешении поломало пальцы, тащемта. Ну не, с тегами на качество лошадь делает нормальные, или похожие на нормальные что легко исправятся, примерно в 40% случаев. Сама тема добавление синтетики в датасет интересна, но вопрос в дополнительных побочных эффектах, которые нельзя будет контролировать. > Если генерить прямоугольник поменьше Сам размер не так важен, если только не ультить совсем, важно сколько на пальцы приходятся. А ты это сразу генерируешь или через хайрезфикс? Хотя вон в промте вроде вижу ответ.
>>626416 Просто без лоры и сам можешь сделать, на своем дотрене сгенерирую. С вайлкартами на артистов и минимальным тюнингом на основе >>626305 пикрелы. Тот еще шизопромт для поней.
Есть ли какая нибудь нейронка, которая хорошо вырезает аниме персонажей с фона? Про фотошопный вариант знаю, но мне кажется должно быть что-то получше.
>>626429 Растет уровень ~ara~ara >>626440 https://segment-anything.com/ много ее имплементаций есть в костылях автоматика. Есть аналогичные модели поменьше под конкретные задачи, вбей mask в поиск по костылям.
>>626427 В этом треде не замечают креативные и необычные работы Тут сидят педофилы и долбоеб, который год тужится над своей моделью и засирает ей треды
Первым нужны голые дети, второму ваще хуй знает что нужно. Надо бы ваще создать какой-нить тред, где будет качественный и НЕОБЫЧНЫЙ, ОРИГИАНЛЬНЫЙ контент, а не 12-и летние барсучихи с письками
Короче я к тому что сюда такое незачем постить, только в людях разочаруешься
Призываю в тред анона, который постил ссылки на китайскоязычные UI с SD, расшаренные бесплатно без смс. Там еще были такие URL из цифр будто сразу подключаешься по айпи... Молю, скинь сурс где нашел (сервер в дискоре, форум или каталог ресурсов... очень надо). Колаб давно ограничил использование СД, а другие платформы тоже закрутили гайки и ввели ограничения, чтоб русские Иваны типа меня не арбузили бесплатный триал... Нужен норм автоматик, желательно с установкой расширений. (kohya highres поднимает качество изображений в 100500 раз, если есть мощный GPU). Те два расшаренных UI годятся чисто чтоб потестить промпты + попробовать ноды в комфи. Там к сожалению не предусмотрена загрузка моделей, приходится пользоваться теми которые еще год назад хост залил на сервер... Нашел еще вот такие https://huggingface.co/spaces/Malifex/CPU-Anything-V3.0-WebUI Тут подвох в том, что эта версия адаптирована для запуска на CPU (это кал, huggingface выдает облачные CPU бесплатно и никто ими не пользуется). Для 512x512 пикчи придется ждать десять минут (когда любой бесплатный сайт сделает за три секунды). Для тайлового апскейла такой вариант не пригоден, ты ж не будешь сутки ждать 2048x2048 картинку.
>>626487 Всё верно, SDXL опубликован полгода назад и до сих пор с ним выходит одна кринжуха! Самый захудалый художник всегда сделает лучше и душевнее - когда веришь тому, что видишь на картинке. SD1.5 можно даже не рассматривать, это генератор нейробреда. мимокрок
>>626427 А цвета и обработка действительно приятные, как бы шиз не пытался манипулировать, но бублик из хвоста и госты несколько огорчают. зато другие ламии хорошо получились >>626510 Не, как раз движуха с ним пошла >>626531 Душевно
>>626600 Неа, онли инпеинт и перебор подошедших вариантов Создание заготовки > апскейл в имг2имг > доработка импеинтом
Я обычно вот такое делаю, но иногда же надо с порнухой пошалить >>626193 >>625302 Тут уже из-за того, что в каждой такой работе 3-4 глобальные стилистические лоры врезаны, их не получается так гладко и красиво доработать
>>626595 а мне нравится. такие работы проще воспринимаются, сразу видишь картинку и мозг начинает шевелить извилинами, додумывать ситуацию за тебя. "Почему девушка смущается? На кого она смотрит таким милым взгядом?" В случае небесных дев кроме "нуничеси" больше на ум ничего не приходит, увы
> из-за того, что в каждой такой работе 3-4 глобальные стилистические лоры врезаны, их не получается так гладко и красиво доработать Снижай веса лоры на дальнейших этапах, используй контролнет. Все сохранит, не пережарит и не помешает манипуляциям.
>>626477 Непризнанный гений, чьи работы не лайкает плебс, понял в чем причина проблем и ополчился на барсучьков? Ммммм..... Какая же греческая трагедия! Лол
>>626568 >госты Ой бля, точно, я слеподыр, особенно когда засыпаю уже. На той паре картинок, что на пиксив кидал, сейчас тоже одного гостика нашёл, хорошо хоть, слабоооформленного (слева на дереве на уровне шеи). Ну ладно, будем считать его фичей - типа дух леса. По цветам и прочему - это всё ламия-лора, я ни при чём.
>>626333 При правильном применении подменяет указанную часть промта на заданном шаге. >>626833 Лайн хорошо оформленный и гамма приятная > сейчас тоже одного гостика нашёл, хорошо хоть, слабоооформленного Пасхалочка
Апскейл в очередной раз сломался, потому что после обновления галочки включения на контролнете регулярно слетают, а я рассеянный пиздоглаз. Но мне понравилось, как он сломался. 0.6 денойза без контролнет тайла - это вам не шутки.
>>627115 Мне-то очевидно нравится, раз я так делаю. А тебе - уже не факт. А усилий, чтобы формализовать и написать надо несколько вечеров. Сам понимаешь
>>627427 >>627457 Ну я и сам до недавнего времени обучение не трогал, теперь вот приходится доганять. Познавательный процесс, скажу я вам, столько новых тегов узнаешь. Например, вы знали тег для головного убора монахини?
>>626981 > после обновления галочки включения на контролнете регулярно слетают Это пиздец, худший руинящий апдейт. > 0.6 денойза без контролнет тайла - это вам не шутки Зато как концептуально и мило >>627161 Что с ушком случилось у нее? >>627245 Неправда, Сузу - элитный оперативник и их не боится!
>>626742 Укажи подробности - 1.5 или XL, насколько отличаются персонажи и т.д. > совмещать их в генерациях Это само по себе сложно в диффузии ибо тяжело разделить разные свойства. Даже в XL с натуртекстом и шаманствами AND/BREAK оно норовит смешатся если не использовать дополнительные костыли.
Просто лору, что будет вмещать 2-3-... персонажей натренить не проблема, не жадничай с размером и обеспечь хороший капшнинг.
>>627469 > Сузу - элитный оперативник и их не боится Да! Но повизжать каждая девочка захочет.
>>626742 > Если я хочу обучить лору на 2х персонажах, чтобы совмещать их в генерациях, как это лучше всего сделать? Учил на троих. Протэгал автотэгером. Сортанул по папкам: перс1, перс2, перс3, перс1+перс2, пер1+перс3, перс1+перс+перс3...., препендно дотэгал соответственно, выучил. Никаких проблем. Вызывай хоть 1, хоть 2, хоть 3 тэгом-активатором. Можно каждому персу отдельно в промте одежду классическую или свою прописать. Это бывает путает, конечно. Но черты по активатору хорошо передаются. Учил и 1.5, и хл. ХЛ гораздо лучше всё разделяет и понимает кому что дать.
>>627479 > Но повизжать Не обижай ее! > перс1+перс2, пер1+перс3, перс1+перс+перс3 Правильно ли понимаю что так получилось улучшить качество их совеместного вызова обычным промтом?
>>627487 > улучшить качество их совеместного вызова обычным промтом? Да, я стараюсь убедить себя что это так. Ну и в тех папках соответственно столько тэгов-активаторов прописано, сколько персов.
>>627490 > на поней хотел бы потренить, но так лень разбираться как это делать Возьми себя в руки, ленивая жопа, и разберись. Я так интерес к сд себе вернул, вообще пропавший было
>>627470 >1.5 или XL xl >отличаются персонажи отличаются сильно, совсем разные и по сложению и по внешнему виду >Это само по себе сложно знаю, но хочу попробовать. Даже если одна из десятка будет +- нормальной (с минимальным инпейнтом глаз и прочих мелких деталей), это уже будет успех. >шаманствами AND/BREAK подробнее, пожалуйста! >не жадничай с размером имеешь ввиду дим выставлять повыше?
>>627479 Я вас ждал, маэстро! >Никаких проблем вы меня обнадежили >Сортанул по папкам >препендно дотэгал соответственно это как, перс1+перс2 у тебя тригерятся отдельным тегом?
>>627496 > подробнее, пожалуйста! https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Features#break-keyword Остальное все рядом, крайне полезное чтиво в целом. > имеешь ввиду дим выставлять повыше? Да, но офк в разумных пределах, сильно много не сделает лучше. XL гораздо лучше разделяет концепты, как делает нескольких персонажей - хз. Еще на заре наи делались лоры на нескольких персонажей и можно было их вызвать совместно, уровень рандома чтобы без смешивания достаточно уныл. На XL должно быть лучше, плюс никто не мешает использовать региональный промтинг, или вообще инпеинт что может сделать что угодно. >>627498 > это не настоящая лиса Как теперь с этим жить? Прошлые тоже были ненастоящие?
>>627496 >это как, перс1+перс2 у тебя тригерятся отдельным тегом? Не, на перса1 - тэг перс1, на перса2 - тэг перс2. В папке "перс1+перс2" в тхт первыми тэгами, которые не шафлятся: перс1, перс2, ... В папке "перс1", только тэг перс1, и только он не шафлится, остальные аналогично
>>627513 Кошки из голубого архива почти близнецы, но Сузу и Суссуро - ничесе. Хотя форма ушей и комплекция схожи, много различий. Какой-то секрет или совместная лора такое позволяет? Насколько стабильно их различает при совместно вызове и описываются ли только их имена, или же все свойства? Алсо мастерписи, лойс
>>627517 > совместная лора такое позволяет Дыс. На ХЛ особенно хорошо. На том же датасете.
>Насколько стабильно их различает при совместно вызове и описываются ли только их имена, или же все свойства? Различает стабильно. Имена сделал активаторами, поэтому различаются хорошо. Можно прописать каждой классический прикид, и будет стараться сделать. Путаница, конечно, возможна. Идеально далеко не всегда. Но всё равно удобнее отдельных лор на каждую.
>>627529 Правильно ли понял что тренинг на XL научился хорошей связи тегам по их именам и просто вызывая их можно уже получить персонажей? Или оно позволяет сегментировать принадлежность конкретного описания к каждому, путем натуртекста/отделения и т.д.?
>>627539 >научился хорошей связи тегам по их именам и просто вызывая их можно уже получить персонажей? Тэгал тэгами, поэтому для описания использовал их. Про натуртекст не скажу. Максимум использую 1-2 предложения для описания действия. Персонажи описываются активатором + ключевыми тэгам вроде цвета глаз, волос etc
>>627730 В комплекте с девочкой все можно? >>627750 > ключевыми тэгам вроде цвета глаз, волос etc Вот это интересно, не путает ли если просто подряд или вперемешку описывать?
>>627753 > не путает ли если просто подряд или вперемешку описывать? Описываю блоками: вначале общее, потом всё, что про одного перса, потом всё, что про другого. Вроде так меньше возможности спутать.
>>627896 Теперь в лесу пахнет хорошо наспанной лисодевочкой. Хочу знать, если уж существуют лисодевочки, то есть ли и песомальчики, идущие по подобному запаховому следу, чтобы надежно ухватить лисоньку за самое вкусное место?
One zmeebaba sitting >>627902 Я бы сказал, наконец стало регулярно что-то симпатичное, а не всратый-зато-оригинальный стиль. Хотя и по-прежнему узники Бухенвальда. В этом плане анон мне Ояри Ашито напоминает, который сначала тоже рисовал кринжовые скелетики с перекошенными ебалами, а к Эйю Сенки почти смог в дженерик.
>>627896 Проснулись@улыбнулись >>627953 Графенисто прям, сочно. Промт на бек можно? >>628061 Если ты про основанные на наи1 - апскейли и/или адетейлер, все сразу становится очень красивым. Если про 3 - увы, хотя то же самое сработает. >>628109 Для XL минимум без компромиссов - 12. Есть версии на 8 бит и всякие "оптимизации", поищи sdxl 8gb vram
>>628061 > Блядь как же Наи шакалит глаза персонажу. @_@, mismatched pupils, heart-shaped pupils, glowing eyes в негатив. Плюс указание художника, который консистентно и в одном и том же стиле рисует глаза, поможет.
> промпты вообще не воспринимает Наи для многих вещей надо промптить тегами, как на бурах. Штудируй вики данбуры про теги, там почти всё можно найти. К обычному тексту он тоже чувствительный, но там может понадобиться через { } усилять.
>>628137 Спасибо. Сука давно бы уже ушёл с этого говна, но хороших аналогов ещё нет. Но какие только сервисы не запускали, пиксаи, йодао тензор, сука ни один из них до сих пор не приблизился к наи по уровню удобства и генерации ебли, без кучи промптов и лор. Просто написал позу и всё.
Ну они переобучили модель на бурах, со всеми плюсами и минусами такого решения.
Ещё, кстати, используй их инпент. У них одна из лучших специализированных инпеинт моделей, что я видел. Очень хорошо работает в куче ситуаций, с глазами тоже может помочь.
>>628113 >Промт на бек ((pastoral fields at sunrise background)) Лоры лцм, дримвейв, моар_деталь, старая ламия-лора и шмотка-лора. Почему-то на этом промпте часто одну ладонь в хлам пидорасит, пальцы в волосы превращаются или в корни какие-то... У первой картинки волосы на животе прорастают при апскейле, пздц.
>>628725 Наоборот очень красный аутлайн, который выглядит живо и не похож на автоматические фичи фотожопа, как его сделал? Просвечивающие чулки ладно, в принципе и сами по себе получаются когда есть в промте.
>>628728 А, пони. Тут прокнуло скорее всего source_anime, high contrast, clean bright colors, hard light, sharp Но и то это прямо случайно. Остальные в серии хорошие тоже, но эффекта глоу нет почти.
>>628684 да, тренил обоих. У меня оно не работает, вменяемый результат получить довольно сложно. Пробовал промтить по разному, и с брейком, и без, и с фичами персонажей, и без. Уже на первых эпохах было видно, что стало смешивать персонажей. На Фрирен почти не отразилось, а вот на Ферн да. Может я что-то не то накрутил, не знаю. Буду пробовать крутить датасет, уберу картинки с пересечением обоих персонажей и попробую еще потренить.
>>628934 Можно, разрешаю. Кидай. Inb4 "Кто, я?!" А чего не ты-то? На моих 4 Гб амд это всё долго, из-за того, что долго, приходится читать книжку, из-за того, что читаю+базовая рассеянность, регулярно проёбываюсь в апскейлах.
>>629033 > На моих 4 Гб амд Ультимативный пример как надо действовать а не ныть что чего-то не хватает, красавчик. >>629105 2 вручную совмещены или мультипл вьюз по промта выпало так?
>>629120 Как ты хочешь чтобы тебе ответили на этот вопрос? На 1,5 всего понемногу. средне качественной информации на деталях, но и средне качественной информации на концептах. На xl много качественной информации на концептах, но очень мало на деталях. Для того чтобы увеличить качество в условные 2 раза, нужно увеличить информацию в 8 и сложность в 64+ раз xl от 1,5 отличается в 3 раза и то я не знаю сколько мусора внутри. Но в теории если ты захочешь сложный микс нескольких рисовах без разъеба и с сохранением стилей, анатомии и прочих обыденных или абстрактных концепций, то тебе к xl моделям. Если хочешь красивые фоны с кучей деталей - 1,5.
>>629123 >Animagine? 0.5(animagineXLV3_v30) + 0.5(sdxlUnstableDiffusers_v11) Что забавно по отдельности эти модели рисуют танки через жопу, а в миксе - очень хорошо с одним и тем же промптом
Прошлый https://arhivach.top/thread/974984/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/284014.html
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
F.A.Q. треда: https://rentry.co/nai_faq
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.co/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Полезные расширения для WebUI: https://rentry.co/sd_automatic_extensions
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.co/nai_faq#как-писать-промпты
Как работать с ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.co/sd__upscale | https://rentry.co/SD_upscale | https://rentry.co/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.co/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.co/waavd | https://rentry.co/2chAI_hard_LoRA_guide
Каталог популярных моделей:
SD 1.5: https://civitai.com/collections/42742
SD XL: https://civitai.com/collections/42753
Каталог лор на стилизацию для SD 1.5: https://civitai.com/collections/42751
Прочие лоры с форча: https://huggingface.co/datasets/lazylora/gitgud-gayshit-raw/raw/main/gayshitbackup.txt
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.co/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.co/sdgoldmine | https://rentry.co/sdg-link
Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci