24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! 98-ой, твой, официальный и легитимный ЗЕТ. ГМам: нежелательный тред в /б/ или /брг/ обязательно о наличии тега /zet/ в ОП-посте. Прошлый, без игр: >>1462034 (OP) Он же на архиве: https://arhivach.ng/thread/817763/
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДЫ: 1. Эта тредпредназначение для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов. 2. Дискриминация игроков по показам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас и т. д. в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены. 3. Конфоблядство запрещено и карается баном почти до пернаментного. 4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР: 1. Рисованное запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В случае возникновения тред объявляется нелегитимным. 2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с картами и запретят некоторые страны на неопределенный срок. Скручивание игры ведущему через семенство карается баном. 3. После смерти не создавались рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
>>1479807 → Риск тоже в маркете есть, так что это не причина дропать карту. Лучше распиши процесс боя, он выглядит самым спорным. Алсо, что мешает игроку бегать по карте с 1 рубином, не отдавая победу другому? Предлагаю дать игрокам по 2 точки, разбить бы карту на зоны, в которых с разной периодичностью появляются рубины и добавить бонус на перемещение по клеткам своего цвета.
ОП-УД, ПЕРЕД ПЕРЕКАТОМ: 1. Замени номер треда на N+1. Замени его и в ТЕМЕ, и в ПОСТЕ. 2. Залей бамплимитный тред на архивач, вставь в пост: -- а) широкий посилання на бамплимитный тред; -- б) посилання на бамплимитный тред в архиваче; -- в) издание прошлого треда. Издание должно иметь самые яркие события прошлого треда, но в целом сам думай, что в него вписали. 3. Проверить актуальность ссылок в шапке и при перезапуске и замене на новые. Проверить ссылки на: -- а) Путеводитель для ньюфагов; -- б) Единый архив, Архив тредов и Зарубежный архив; -- в) Шаблон переката. Особенность шаблона переката. 4. Удалить памятку перекатчика, найти тему треда в тему треда, пост в сообщение и создать новый трэд. 5. ????? 6. Вы великолепны!
>>1479978 >самурай вставляет трипкод в шапку >ОМНОМНОМ >базовичок-олдфаг создатель классики вставляет трипкод в шапку и иронические карты от иностранцев обыгрывающие смерть зета >АААААРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ РАССКЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!!
>>1479978 Ты придумал у себе в голове стандарт для переката, который никогда и и ни с кем в треде не обговаривался, и теперь говнишься, что другие не потакают твоему и только твоему навязчивому неврозу.
Есть идеи по переработке рас/артефактов/правил? Сейчас есть мысли поменять: 1. Космодесант Хаоса (переделать благословение Слаанеш) 2. Некронов (добавить штрафы к активируемой способности) 3. Тиранидов (переделать активную способность)
>>1480036 >+ к атаке/защите О-о-о-очень мутная механика, я это отлично понял уже по сталкеру. Желательно от этого избавиться, т.к. игроки часто путаются и не совсем понятно что и как работает
У светлых эльдар абилка очень слабая. 1-3 лучше чем 9-0, а значит им чисто по среднему значению хуже
>Артефакт IV уровня не может выпасть 2 раза подряд. Если игроку повторно выпадает благословение Тзинча, он делает ролл 2d9, где 1-3 соответствует I уровню, 4-6 II, 7-9 III. Не лучше ли тогда сразу роллить 2д9 если выпала 10?
Бонус артефактов II уровня 1-9 хуже, чем дебафф, если сравнивать с I уровнем. Странное решение.
Бедламский посох улучшает артефакт навсегда или только перед применением?
==ОБЩИЕ== 1. ГМ всегда прав. 2. Игра пошаговая, начинается при 3-х игроках. 3. Новый ход событий с моментами отправления ОПомной карты и почтой со словом "ХОД". Если слово "ХОД" не было написано, это не новый ход. 4. Уходя, предупредите остальных, имейте совесть. 5. Обязательно використовуйте трипкоды при любых своих действиях за государство.
==СОЗДАНИЕ== 6. При обнаружении: расу, звание своего ордена/флот-улья/другой хуйни, цвет, стартовый сектор. Все инфекции начинаются с 5-ю стартовыми секторами. 7. Если вас уничтожили, можно пересоздать за чужую расу (или за ту же территорию, но с другим названием вашего государства). Создается рядом с территориями других игроков. НО, если имеющихся земель нет, то можно. 8. Двачемарины и другие страны с названиями-смехуечками разрешены/запрещены (ненужное убрать). 9. Страницы, создавшиеся после 1 Хода, могут роллить сразу.
==РОЛЛИНГ== 10. Для броска использовать кубы ## 5d10 ## (убрать пробелы). 11. Если вы отошли, можно сделать ролл за 1 пропущенный ход со штрафом 50%. Полученные за прошлый ход очки нельзя отправить в атаку против другого игрока. 12. Если вы не разочарованы, куда отправить очки с роллом, они автоматически сгорают. 13. ГМ не роллит за вас.
==ДИПЛОМАТИЯ== 14. Режим свободный. Все союзы и договоры не требуют очков для выбора, избранных исключительных игроков. 15. При заключении договоров/союзов/объявлении войны выделяйте этот жирный шрифт и уведомляйте на ОП-пост или пост с картой.
==ОСНОВНАЯ МЕХАНИКА== 16. Передача роллов запрещена. 17. Передача подтверждена на общей границе, до 20Т в ходсоюзам. 18. Накопления разрешены, штраф 50%, суммарное накопление живёт 3 хода. 19. Право прохода разрешено при заключении договора. 20. Червепидорство запрещено.
>>1480047 >ОПомной карты >використовуйте >При обнаружении: расу, звание своего ордена/флот-улья/другой хуйни, цвет, стартовый сектор. Все инфекции начинаются с 5-ю стартовыми секторами. >Страницы >17. Передача подтверждена на общей границе, до 20Т в ходсоюзам.
>>1480038 >О-о-о-очень мутная механика, я это отлично понял уже по сталкеру Считаю её вполне простой и понятной, как с двумя коробками. Обычные очки (Т) от роллов можно свободно направлять в атаку или защиту (класть в любую коробку). Очки от бонусов можно направлять только на атаку или только на защиту (смотря какой тип бонуса ты имеешь). Допустим, у тебя 10Т от ролла + бонусы на атаку и защиту по +5. Ты направил 5Т на атаку --> положил 5 очков в первую коробку. 5Т на защиту --> положил 5 очков во вторую коробку. Итого 10. От бонусов ты получаешь еще +5 бесплатных очков. Но очки от атакующего бонуса можно потратить только на атаку (положить только в первую коробку), а от защитного только на защиту (положить только во вторую коробку). Если большинству такая система покажется слишком сложной, заменим ее на другую.
>У светлых эльдар абилка очень слабая. Справедливо, надо подумать над шагом для абилки. Была мысль сделать так: 1-2 = дебафф для эльдар 3-8 = нет эффекта 9-0 = бафф для эльдар Но это неточно.
>Не лучше ли тогда сразу роллить 2д9 если выпала 10? Не понял вопроса.
>Бонус артефактов II уровня 1-9 хуже, чем дебафф, если сравнивать с I уровнем. Странное решение. Была мысль не переимбаёбствовать с артефактами, но II уровень действительно выглядит слабовато даже по соотношению к первому с увеличением бонуса всего на +1. Поправлю.
>Бедламский посох улучшает артефакт навсегда или только перед применением? Навсегда.
>Про миры так нигде ничего и не написано. Доколе? Как с артефактами разберемся.
>>1480039 >КХ добавить у Слаанеш бонус союзникам и самим КХ если нет доступных нейтральных территорий. Я думаю вообще убрать бонус по захвату нейтральных территорий и заменить его на другой, но какой именно пока не придумал.
>Банально дать дебафф некронам при неудачном ролле? Добавлю.
>Для начала нужно узнать что дают миры. Сперва хотелось сделать их вспомогательной механикой, которую некоторые другие расы (тираниды, орки, еще кто нибудь) могли использовать для получения бонусов. Но это делает их бесполезными для других рас, хочется, чтобы каждый игрок мог получить свой профит от контроля мира.
Самый банальный вариант, который пока пришел на ум — постоянный пассивный доход в виде очков территорий, пока мир под контролем. Кроме тиранидов, у них очки будут даваться только за уничтожение мира.
>>1480040 Здесь была попытка немного удариться в бэк, по которому союз с Хаосом дает краткосрочную выгоду, но оборачивается неприятным сюрпризом в долгосрочной. Заключивший союз с хаоситом получит бесплатный бонус в 1 уровень ролла (+5 или чуть больше/меньше) или возможность роллить артефакты, взамен небольшой штраф в 1 территорию каждый ход и только потом постоянное снижение уровня своего ролла. хотя хаосит может отдавать ее обратно союзнику и таким образом будет абуз механики, надо пофиксить этот баг
Систему роллов тоже надо бы переделать, мне кажется, слишком большой разброс по цифрам.
>>1480068 Вы все время одну и ту же игру делаете, просто с разной оберткой. Все то же самое. Просто меняются циферки и добавляются незначительные механики. По настоящему отличаются только карта и кол-во тайлов. Не заебало?
Вы все время одну и ту же жизнь проживаете, просто с разной оберткой. Все то же самое. Просто меняются циферки и добавляются незначительные механики. По настоящему отличаются только страна и кол-во генов выигранных в генетической лотерее. Не заебало?
>>1480104 >Вы все время одну и ту же жизнь проживаете, просто с разной оберткой. Буддист спок. Я после смерти буду культивировать ману и путешествовать по космосу.
>>1480094 +1 >>1480047 >>1480036 В вахе у каждой расы есть устоявшиеся геймплейные особенности. Почему бы не использовать их?
Космодесант может десантироваться куда угодно, плюс он стойкий. Гвардия медленная, но не отдаст земли на которой закрепится. Эльдары очень быстрые, плюс могут перемещаться между фиксированным точками - вратами паутины. Хаос стойкий и может вызывать демонов, резко бустя свою силу на некоторое время. Орки получают бонусы, когда их много. Некроны воскресают. Тёмные эльдар черпают силу из боли. Тираниды сильны пока живы синаптические существа и слабы без них.
>>1480116 Мало расписал, в вахе не только больше фракций, но и внутри каждой из них у орденов и организаций отличий куда больше, чем сходств. Космодесантики делятся на несколько поколений, при этом прибытие одного из орденов может означать или подкрепление, или зачистку всего населения планеты. А ведь ещё есть гвардия, где множество полков и как минимум 10 известны по всему империуму, тау, орки и тираниды, которые меняются в зависимости от съеденной биомассы, но модельки либо с длинными когтями, либо с когтями, из которых можно стрелять, дизайн мое почтение.
Твоё поверхностное описания никак не помогает описать игровой процесс, что должен понять гм и тем более игрок, прочитав "тёмные эльдары черпают силы из боли", чем он будет "черпать боль" во время игры, эта боль будет работать по принципу Waaagh, если да, тогда на кой нужна эта раса эмо орков?
>>1480036 Предлагаю пересмотреть идею фракций, описание каждой из них займет уйму времени и потребует углубленное знание лора, при этом получится низкая реиграбельность. Пусть будет дана возможность выбрать расу и способность, в идеале сильные и слабые стороны для игровой фракции, тогда и каждая игра будет отличаться. Знаю, что это то же потребует сил, но выгода будет больше, в чем уверен и готов помочь.
Сейчас можно сделать игру о небольшом секторе, где победа присваивается по количеству очков на н ходу. Игроки получают очки за контроль территорий и ресурсов, при этом у каждой расы есть лимит юнитов, т.е. она не может контролировать не больше 10,15 или 20. Каждый ход игроки роллят на получение подкрепления, после чего освобождают или оставляют юнитов на территории, а остальных отправляют в бой, после боя умершие юниты удаляются из пула. Кроме того, игрок может оставить юнитов и взять новую расу, потеряв контроль над предыдущей.
>>1480140 >Мало расписал, в вахе не только больше фракций, но и внутри каждой из них у орденов и организаций отличий куда больше, чем сходств. Да нахуй их всех и в пизду. Для быстрой игры в /b или /brg всего этого не нужно. Достаточно того, чтобы каждая раса различалась геймплейно, и чтобы отличия не были на уровне "пук к атаке, среньк к защите по четвергам". > прочитав "тёмные эльдары черпают силы из боли", чем он будет "черпать боль" во время игры, эта боль будет работать по принципу Waaagh, если да, тогда на кой нужна эта раса эмо орков? ТЭ черпают силу из боли (нанесения урона), Орки из численности, либо трейдят силу на контроль. Где тут одинаковость? Я не знаю, как именно должны работать все эти способности, просто предлагаю идеи.
>>1480141 Добавлю: - 6-8 фракций с фиксированными абилками - уже дохуя. Это, буквально, будет одна из самых реиграбельных карт, что когда-либо игрались в /zet. - простота вката важнее бэковости. какой прок в абсолютно бЕковой карте, в которую будет играться кучка задротов? - абилки должны быть реально мощными, геймплейные отличия рас должны быть заметны даже неопытному игроку. Мелкие бонусы с плюсиками по четвергам - это плохо.
>>1480094 Ты прав, нам нужны новые механики. Сейчас все упирается в роллы, вокруг которых крутятся игры. Мне нравилась идея введения разных способов получения победы, но она, ЕМНИП, была реализована только в метрозет и (имхо) сама карта была слишком переусложнённой разными механиками.
>>1480116 >Космодесант может десантироваться куда угодно, плюс он стойкий. Не думаю, что на карте (см. пикрил) это можно реализовать, только если новую не создавать. Изначально ее пилили под игру в космосе, не на планете или даже отдельном секторе.
>Эльдары очень быстрые, плюс могут перемещаться между фиксированным точками - вратами паутины. Перемещение по Паутине уже реализовано в виде пассивного бонуса. Вообще была где-то версия карты с расставленными варп-штормами и вратами в Паутину, но её проебали, в архиве сохранилась древняя.
На этой карте планировалось ввести механику путешествий в варпе (но не для всех рас). Если игрок сидит на одном краю карты, он может пропустить ход и попробовать совершить варп-путешествие, сделав "высадку" в любой другой части карты, подобное уже было реализовано в каком-то риске, где игрок, играя за крестоносцев мог объявить крестовый поход и отправиться атаковать территории, которые находились далеко от его владений.
Исключение по варпу сделано для Эльдар (они могли перемещаться только между заранее расставленными вратами, из точки А в точку Б и обратно) и тираниды (варп не используют).
>Хаос стойкий и может вызывать демонов, резко бустя свою силу на некоторое время. На мой взгляд, основной особенностью хаоса должен быть резкое увеличение силы на короткое время, потом штраф, тоже на короткое время. И сами варианты буста должны различаться, ведь демоны - лишь одна из частей Хаоса.
Вызов демонов уже реализован в виде одного артефакта, который вызывает варп-шторм в указанной области и создает агрессивных ко всем демонов, за которых будет роллить рисовака.
>Орки получают бонусы, когда их много. Еще раньше просили заменить их активную или пассивную способность на WAAAAGH, был вариант с возможностью орков начать свой "поход" против другого игрока и получением каких-то бонусов, если другие игроки-орки присоединятся. Но это достаточно специфичный бонус, что если в игре будет всего 1 орк?
>Некроны воскресают. Эта механика кое-как реализована в виде сохранения потраченного ролла, который потом добавляется в "копилку" игрока. Представь, что ты отправил армию некронов в атаку, и часть из них воскресла после битвы.
>Тёмные эльдар черпают силу из боли. Как ты видишь реализацию этой механики? Сейчас у них пассивная способность, через которую они могут атаковать любые территории по всей карте (с небольшим штрафом, если игрок находится в другом секторе), по беку они ведь известны своими рейдерскими набегами. Активная довольно посредственная и сделана лишьбынепустобыло.
>Тираниды сильны пока живы синаптические существа и слабы без них. Собственно говоря, существ можно представить в виде "фигурок", как было в космориске, но не очень понятно, как можно сделать это на карте, где есть только космос и планеты. Есть идея сделать из тиранидов космических кочевников, которые пожирают миры и получают какое-нибудь усиление за каждый уничтоженный мир (или несколько уничтоженных). По сравнению с текущей активкой это было бы даже логичнее.
Текущая активная способность создавалась с учетом того, что игрок за тиранид может полагаться только на грубую силу, значит, ему нужен какой-нибудь "запас" очков, которые можно потратить в случае войны на 2+ фронта или при попытке переломить ход войны с каким-либо игроком.
>>1480140 Хорошая идея, как минимум, нужна возможность выбрать расу и по 2-3 варианта способности на выбор. Алсо, нужно решить, на какой карте будет игра. Изначальная версия имеет очень много территорий, поэтому для нее были заготовлены механики прыжков туда-сюда и врат, чтобы игроки не ползли друг к другу половину игры.
>>1480141 >быстрая игры в /b или /brg >6-8 фракций >абилки должны быть реально мощными >геймплейные отличия рас должны быть заметны даже неопытному игроку >простота вката Жабу с гадюкой не совмещай.
>быстрая игры в /b или /brg Игры из б не переносятся в брг, обратное возможно только с некоторыми пошагачами, но и они уровня ролл-бонус на небольшой карте. Если ты хочешь усидеть на этих стульях, то забудь об остальных аспектах, либо готовься к треду на последней странице, а тогда чего было лезть в б.
Для твоей игры нужен ГМ, которому под силу одновременно учитывать до 6-8 разных гемплеев, и при этом игроки, которые ещё раз захотят играть за/с фракция_нейм, потому что за все прошлые разы она их не заебала.
>простота вката важнее бэковости Это была краткая ремарка о разнообразии вселенной вахи, если хочешь упрощать все до кровавых ворон с кадианскими войска против космодесантников хаоса и орков, твоё право. И пусть снова будет одно и то же противостояния одних и тех же сторон, интересно же.
>какой прок в абсолютно бЕковой карте, в которую будет играться кучка задротов Сам и ответил.
>>1480142 >- 6-8 фракций с фиксированными абилками - уже дохуя. Это, буквально, будет одна из самых реиграбельных карт, что когда-либо игрались в /zet.
>>1480228 >>1480142 >>1480228 Это все конечно хорошо, но можно ли сделать игру по менее коричневому сеттингу чем сталкер и вархаммер? Это же интересно буквально 1.5 аутистам.
>>1480229 нужен интересный сеттинг? давайте сделаем карту по тес или по игре престолов например или вот ещё идея: сделать игру, в которой будут воевать не государства, а банды
>>1480233 Я не имею ничего против сталкера и вархаммера если что, просто очевидно что в зете людей не так много и подобные игры тупо не зайдут, последняя игра в сталкер-зет которую проводил кот это хорошо показала (там играло 2 человека), а в те же новые миры с более менее свободным сеттингом даже при условии рп и не особом живом треде многие вкатились. >>1480234 >давайте сделаем карту по тес или по игре престолов например Ты наступаешь на те же коричневые грабли.
>>1480363 Слова твоей мамы, когда она делала аборт. К сожалению, ты тогда умер не окончательно, и родился вполне здоровым. Ну как, здоровым - громко сказано.
>>1480443 Придумал апгрейд для зета. Теперь каждый пост дает один захват, дабл дает захватов как трипл, даблодабл- как даблотрипл, трипл-как квадра, етц. Яо на 66, Аяо на 77. Карту рисуем парсером. Взлетит ли?
>>1480665 Недавно успешно провели риск цивилизацию, было трудно по началу из-за большого объема правил и игровых условностей, но в челом получилось прикольно, особенно последняя схватка рима и вавилонской империи.
ЗЕТ умер из за того что оно пережиток прошлого для отбитых аутистов. Для любителей данной темы уже давно существует ВАРЗОНЫ итд. (где не надо красить 6+ часов, спорить с уебком опом который забывает красить клетки, детектить Семёнов) А новичков нет из за того что абу сделал из бреда беседку для нормиблядков. (вы блять видели какие темы там обсуждают? пикабу 2) + калсека сдохла из за новой капчи (а это был чуть ли не единственный способ для набора новичков)
По поводу чата:
Ты серьёзно думаешь что разделение треда на "обсуждение игры" и на "обсуждение какпосрал" убивает нормальное сообщество?
Вот. Стакан, если хочешь оживить тред не надо включать клоуна и идти против воображемого модератора который "убивает актив" а надо пилить калсеку и надеяться что найдутся аутисты которые поиграют и решать остаться в треде.
>>1481957 >калсека сдохла из за новой капчи Охуенная капча, не пизди. Гугловская залупа могла минутами не давать запостить после десятка роллов, весело было просто пиздец. А на решение цифрокапчи полсекунды нужно. В остальном база.
>>1481983 зато долбоебы которые не могли переподключиться к провайдеру с новым айпи оставались позади мегамозгов которые до этого додумались когда гугл начинал мошнить
>>1481957 >ЗЕТ умер из за того что оно пережиток прошлого для отбитых аутистов. Почему?
>Для любителей данной темы уже давно существует ВАРЗОНЫ итд. (где не надо красить 6+ часов, Существовали вместе с зетом спокойно, большинство карт красятся максимум пару часов. >спорить с уебком опом Это не решающий фактор, в большинстве случаев проблем не возникнет.
>Ты серьёзно думаешь что разделение треда на "обсуждение игры" и на "обсуждение какпосрал" убивает нормальное сообщество? Моча воспринимает "какпосрал" все нерелейтед посты, и ты, своим вниманиеблядством и желанием "уютнава чатека:):)" даёшь ей на это право. Щитпост всегда разрушает комьюнити, нерелейтед его укрепляет. Разделение треда уменьшает постинг в обоих и разделяет комьюнити, потому что парашники типа вас уходят щитпост и смысл самого треда "зет" теряется, а такие как я остаются тут и не могут нормально общаться, потому что моча не даёт. Если бы она повышала дискурс в треде и банила щитпостеров, оставляя только тех, кто готов адекватно общаться, у нас бы как минимум было меньше проблем. Касательно игр – мне похуй на Зет, я для себя решил, какая стратегия может помочь зету – удаление и пересоздание позже. Делать что-то вопреки моче и большей части комьюнити я не желаю.
Регистрация на турнире Нужно создать пост с именем участника и приложить фотокарточку, в конце жирным шрифтом написать "Регистрация участника" пример пик3
Отборочные бои Для прохождения в первый тур нужно под вашим постом регистрации набрать 3 дабла (или 1 трипл и выше), первые 8 участников попадут на 1 тур.
1 тур После объявления ОПом о начале 1 тура каждый участник делает ролл, если ваше число в конце поста выше числа соперника вы переходите на 2 тур.
2 тур ОП объявляет о начале 2 тура и называет рандомное число от 0 до 9, кто быстрее соперника сможет выбить указанное число тот переходит в финал.
Финал У каждого из вас по 100 хп За 1 ход можно сделать 2 действия: (2 атаки, 2 лечения, 1 атаки и 1 лечение)
Атака: Урон наносится посредством роллов (0-9)
Лечение: Здоровье восстанавливается посредством роллов (0-9)-/минус 3/
>если заролил 3 на лечение то нихуя не получил получается? Да >чому? Штраф система от читеров которые будут постоянно хилится и не умирать.
>>1482016 >Какой же ты ишак, похуй. >>ЗЕТ умер из за того что оно пережиток прошлого для отбитых аутистов. > Почему? Надо красить 6+ часов, опы дауны, Семёны итд
>>Для любителей данной темы уже давно существует ВАРЗОНЫ итд. (где не надо красить 6+ часов, >Существовали вместе с зетом спокойно, большинство карт красятся максимум пару часов. За пару часов красятся говно карты на уровне твоих которые ты недавно пилил (их играть не интересно слишком казуально) >>спорить с уебком опом >Это не решающий фактор, в большинстве случаев проблем не возникнет. Угу, я назвал всего пару проблем а их миллион блять.
>>Ты серьёзно думаешь что разделение треда на "обсуждение игры" и на "обсуждение какпосрал" убивает нормальное сообщество? >Моча воспринимает "какпосрал" все нерелейтед посты, и ты, своим вниманиеблядством и желанием "уютнава чатека:):)" даёшь ей на это право. Щитпост всегда разрушает комьюнити, нерелейтед его укрепляет. Разделение треда уменьшает постинг в обоих и разделяет комьюнити, потому что парашники типа вас уходят щитпост и смысл самого треда "зет" теряется, а такие как я остаются тут и не могут нормально общаться, потому что моча не даёт. Если бы она повышала дискурс в треде и банила щитпостеров, оставляя только тех, кто готов адекватно общаться, у нас бы как минимум было меньше проблем. Ваш шитпост шитпост а мой шитпост не шитпост. Иди нахуй. >Касательно игр – мне похуй на Зет, я для себя решил, какая стратегия может помочь зету – удаление и пересоздание позже. Делать что-то вопреки моче и большей части комьюнити я не желаю.
И Д И Н А Х У Й Н А Р К О М А Н Спросить с дебилами безуспешно.
>>1482181 >Спросить с дебилами безуспешно. Ну, а как ты хотел? Автор поста провел 0 игр и создал 0 карт, да и из игр ливал через пол часа прям как адик, но почему то считает что тред нуждается в его шизовысерах.
Собственно, я хотел бы представить ебало этого адепта соулз-лайк игр в зете, чтобы без КАЗУАЛЬНОСТИ, ШОБ МНОГО ДНЕЙ ПИРДОЛИТЬСЯ)0)) ЕЩЁ ТОННУ РОЛЕПЛЕЙ ХУЙНИ БАХНУТЬ ДЛЯ НАЖОРИСТОСТИ
>>1482226 Любая, хотя бы небольшая сложность риска автоматически повышает интерес к нему и заинтересованность игроков играть в него более одного дня, если речь о многодневах. В свою очередь твое клоунское утрирование, использование соевых терминов с реддита и канала "аудио рв" лишь говорят о твоем скудоумии и непробиваемой тупости.
>>1482238 Какие термины аудио рв, ебанушка? Максимум к чему можно придраться – мои профессиональные палеонтологические жаргонизмы, потому что я учёный. Сложность вызывает интерес, но до определенного момента. Классика – тупое говно для аутистов. Все "сложные" карты, которые тут всплывают – такое же тупое говно, только нагроможденное кучей лишних искусственных осложнений, при том с той же основной целью – покрас карты. Серьезно удивляет, как люди, пытаясь создать нетипичную карту, руководствуются такой логикой "я сделаю для ролла какой-нибудь модификатор, высчитывающийся через три пизды колено, из-за которых ходы будут раз в день, это точно будет круто и интересно!". Эталон по сложности давно найден – это переселение народов. Реально абсолют, соблюдающий баланс между интересом и сложностью, обусловленной разнообразием отыгрыша. Все остальное что тут было – говнище всеми забытое и это хорошо.
Маршал, добрый день, членам олдоконфы стали известны ваши революционные идеи и мы решили, что мы можем принять вас в наши ряды, если вы проведёте "Захвати джунгли", показав всем наглядно высшее мастерство проведения игр. Вы согласны?
>>1482242 >>1482247 Зачем мне туда вступать? >>1482246 Да, можно развиваться по разному. За одну фракцию есть смысл жить в мире, захватывать нейтралы и все такое. А за другую более предпочтительна война. Не помню какие там ещё есть фракции, но суть ясна
>>1482249 >Зачем мне туда вступать? Почёт, уважение, признание. Только в олдоконфе могут оценить ваши заслуги. Нам сообщили, что вы обиделись на то, что вас не пускают в конфы. Это ваш шанс. Оформляйте захват джунглей.
>>1482253 Лол, у обиженной на меня проткнутной омежки опять начались месячные и она принялась тужиться и выворачивать реальность наизнанку. Впрочем, она уже давно так серится и аутофеллирует.
"Перды" от "пердотеры" (то есть дотеры, игроки в Доту). Самоназвание группы придурков, засирающих треды, которые им не по нутру. Вышли из Дота-треда в /vg/, захватили "Захвати Европу - тред" в /brg/ (иронично, да?), засирают куклотреды, пытались уничтожить набего-тред в этом году, вероятно, "воевали" с другими тредами, особо не слежу за ними. Ненавидят меня как деятельного анона и розенфага. Не все из них имеют отношение к Дота-треду, к самой Доте и того меньше. Но "назвался клизмой - полезай в жопу", я их за язык не тянул. Кроме того, не так уж и важно, сколько их из Дота-треда. Их методы засёра таковы: заполняют тред бессмысленными фразами вперемешку со специфическим жаргоном (слово "база" и его производные типа "базовичок", "кал" и его производные (тут очень преуспели, говно они очень любят), "ору нах/о рунах", "срать на пятак/пиздак" и производные, Жопич, тема воровства кала, в конце концов Рена из Хигураси но наку коро ни (это, в основном, renene (Реноблядь) старается, но и не он один). Кроме того, угон треда с издевательской шапкой либо без таковой и заполнение его тем же самым, а также картинки с говном.
>>1483472 Нет, я абсолютно трезв в своем решении наладить диалог между представителями разных мнений, это принцип ещё политики прошлых лет, расширить и углубить сотрудничество в целях стабилизации и выхода из застоя.
>>1483885 Оператор ничего не знал, в копротивление пробрались враги в виде бешеных гомосеков оррр. Передайте оператору, что претензий не имею и настаиваю на своей позиции, касательно его политики, в отношении Зета.
У меня не получается покинуть этот тред, проклятие наверное, возможно один из анонов данной доски сильный медиум и держит меня здесь чтобы я разрушил тред.
>>1484346 Я бы честно говоря сыграл в новые миры, с рп и маня-отыгрышем на огромный пост, пустой дипломатией и всем вот этим... Думаю многие тоже были бы не против.
Итак, вариантики на вечер: > Антарктида пошаговая в /б/, точки дают +1 к роллу > Шустрая хрущевка в загоне > Пошагач в /б/ > Русь-долгоиграйка в загоне
>>1484363 Проведи лучше хрущёвку разок, я ни разу не видел как её нормально проводят. Да и игра не затянется, можно будет и классику провести для этих выше.
>>1484366 Классику, умоляю, классику. Я тысячу лет уже не видел классику, сердце так и жаждет дрочки триплов. Хотя похуй, меня кореш и так вечером в варзону в каловдуту, мочух, не бань позвал, так что вряд ли приду на пошагач. Но если будет классика, обязательно загляну на пару часиков.
>>1484380 Опять говна навалишь, знаю я тебя. >>1484379 Эх, жаль... Самому что-ли провести классику как-нибудь. Но тогда ведь поиграть не получится. Дилемма, хоть парсер дописывай.
>>1484391 Я щас не могу. Как из запоя выйду, то начну делать вам игру новую, если будет актив на игре паучихи. Нет желания что-то делать для полторы анонимов. Количество игроков решает. Буду все под b адаптировать.
ну короч давай разберем по частям, тобою написанное )) складывается впечатление что ты реально контуженный обиженный жизнью имбицил )) могу ща тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) вся та хуйня тобою написанное это короч прост пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить)) много вас таких по весне оттаяло )) про таких как ты говорят: мама не хотела, папа не старался) вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>1485480 >дотатреда я блядь из дотатреда, вы понимаете? мне всё похуй. баны, мочухи. я и мне похуй. в левой руке у меня булава, в правой свод законов олдов.
для меня нет абу, нет модерации. когда-то я играл в доту. это кажется фрагментами из моего прошлого. теперь я тут. я готов. мне ничего не страшно.
Противостояние двух додиков, прикрывающихся под картиночками анимешных девочек еще более кринжово чем противостояние симпл-димпла против попыта. Чума на оба ваши дома, свалите нахуй из брг и никогда не взвращайтесь.
>>1486628 >Сражения работают также как в сралтичности >покупать и закрашивать здания >Расчет на РП >Можно из соседнего треда людей завлечь. >огромное вторжение с материка >игра будет вестись в /b 🤢
>>1486651 Опять создам то, во что буду играть только я. Классика, пошагач или один из рисков? Отвечаем быстро, решительно.
>>1486663 Могут, разумеется, что за вопрос. Будто им кто-то запретит. Ручками, кто в паинтах, кто в паинт.нетах, кто в гимпах, кто в фотошопах, кто ещё где. Как именно ты рисовать карту будешь зависит исключительно от инструментария редактора, которым ты пользвуешься, и того, насколько изобретательно ты этим инструментарием будешь пользоваться. Также карты можно пиздить из разных генераторов. Карту для Трироля из одного из таких и спиздили. Ну и иногда мы пиздим карты у форчанеров. Бтв, звучит так, будто ты тут недавно. Как набрёл на тред, если игр не было две тысячи лет? >>1486664 Занимаемся. Точнее, занимались. Пока тред не помер...
>Бтв, звучит так, будто ты тут недавно. Олдфаги не помнят, ньюфаги не знают.
Нюанс в том, что мне нужна карта не просто с прорисованными границами, а в которой каждый сектор имеет свой цвет (не обязательно видимый, лишь бы было уникальное ргб валью, если кто-то курил моды для еу - тот в теме). И еще нужен файлик с парами номер сектора - цвет этого сектора. Ну и правила придумать с анончиком вместе.
>>1486669 >мне нужна карта не просто с прорисованными границами, а в которой каждый сектор имеет свой цвет Меньше, чем за 10 строчек кода запилить можно. Мб на пяток строчек больше потребуется, не уверен. >Ну и правила придумать с анончиком вместе. Ты новую карту запилить хочешь?
Короче, я немного на питухоне пишу, работал над скриптом-покраской до того, как тред умер. Если хочешь, могу показать свои наработки или можем заняться этим вместе.
Знаете, зет напоминает канализационную трубу. Месяцами все тихо-спокойно, а потом прорывает и вся куча вываливается в огромном количестве, а потом опять тишина.
>>1486675 >Меньше, чем за 10 строчек кода запилить можно. В автоматическом режиме это невозможно без стронк ии. Вручную да, просто лень сейчас вебгуй пилить (к тому же анончик-маподел и руками ж может все прописать на первый раз :3).
Короче, кто-нибудь запилит МАЛЕНЬКУЮ карту? Требования: - каждый сектор подписан айдишником - каждый сектор имеет уникальный цвет - картодел пропишет связность, т.е. для каждого сектора список всех секторов, в которые из него можно попасть
И правила давайте с анончиком-картоделом вместе придумаем, чтоб было прикольно на этой маленькой карте играть.
>>1486688 >Абу прикрутил клаудфару же, скриптов больше не будет как я понимаю. Жсон без клады открыт. Да и всякие дашчаны и прочие мобильные клиенты как-то же работают. Постить карты придётся ручками, но покрас автоматизовать можно. А пчелы с трипкодами и постить могли бы автоматически, будь покрас автоматизирован. >>1486690 Что невозможно? Взять карту и залить белые клетки на ней уникальными цветами? Ну вот тебе пара примеров. >>1486692 Можно и готовую взять, хоть классику. Ей богу, на запил или допил рисоваки меньше времени потребуется, чем на запил карты. Если это только не какой-нибудь захвати домик будет. У меня идей тащемта нет, но можно чисто тестовую карту взять пока для проверки бота. >>1486693 Туточки.
>>1486695 >Жсон без клады открыт Проверил, вроде не работает. К тому же клаудфара на домен целиком вешается же и раутит весь трафик.
>Да и всякие дашчаны и прочие мобильные клиенты как-то же работают. А я ими как раз уже окончательно перестал пользоваться после того как в очередной раз все поломалось и перестало даже обновляться, как раз после прикручивания калудфары. Если все-таки заработали, надо посмотреть че там как у них сделано, да.
>Что невозможно? Взять карту и залить белые клетки на ней уникальными цветами? Ну, в общем случае корректно векторизовать произвольный растр. Если просто брать по очереди все белые точки и делать заливку, то да, это сработает. Но только если айдишники в секторах не прописаны, т.к. за счет закрытых полигонов в буквах появятся лишние сектора. Ну либо опять же делать айдишники другим цветом и вырезать его, но это все равно ручная работа же. Пикрилами-то ты как в тг будешь играть? Надо ж "набигать в 43C", кликать-то некуда.
>но можно чисто тестовую карту взять пока для проверки бота. Ну я просто к тому, что если кто-то готов вписаться, тогда есть смысл начинать, а если никто не готов, то нет. Так шо, есть?
А да, есть же еще подводный камень с анальными лимитами тг. Возможно, придется изъебываться и например постить текущее состояние игры в отдельный канал, чтобы не рассылать его каждому из игроков. Хотя если игроков враз будет не больше пяти, то может и получится не упереться в эту хуйню. Ну или просто сделать очень медленный риалтайм, чтобы плюс-минус десять секунд погоды не делало.
Что думаешь, анончик? Под каждую игру создавать отдельный канал, добавлять туда бота, добавляться всем участникам (в телеге хоть можно как-то скрыть список подписчиков канала, чтоб анонимность?) - это же слишком изъебно, да?
Тогда допустим темп примерно одна команда в 5-10 секунд, плюс как и с живым рисовакой обновления карты не чаще раза в минуту. Тащем-то это можно и геймплейно как-то обыграть, типа ты отдаешь приказы, а потом ждешь ГОНЦА, который сообщает о результатах.
>>1486696 >Проверил, вроде не работает. С десктопа получить спокойно можно. >Если все-таки заработали, надо посмотреть че там как у них сделано, да. Хз, не пользуюсь ими. Если есть сейчас активные и работающие клиенты, можно в их исходники подсмотреть. >Ну, в общем случае корректно векторизовать произвольный растр. Зачем тебе векторы? >Пикрилами-то ты как в тг будешь играть? Какой няху тг? Без задней мысли.
>>1486701 >С десктопа получить спокойно можно. Ну а я вот просто курлом попробовал и меня забанило. Впрочем, меня и в браузере иногда банит на полчаса-час. Попробуй пару сотен реквестов отправить, возможно и тебя забанит.
>Зачем тебе векторы? Ну потому что задача выделения секторов на карте в общем случае сводится по сути к переводу этой фигни в вектор, суть та же (плюс описанная проблема с подписями айдишников).
>Какой няху тг? Ну я тг-бота-рисоваку предлагаю запилить. Чтоб в телеге роллить зет.
>>1486705 >Чтоб в телеге роллить зет. Обзмеился. >Ну потому что задача выделения секторов на карте в общем случае сводится по сути к переводу этой фигни в вектор, суть та же (плюс описанная проблема с подписями айдишников). Без векторов можно спокойно справиться.
>>1486709 Клозет внеборд энивей няхуй не нужен. Да и на сосаке уже тоже. >>1486708 https://pastebin.com/kb98VG02 Для экспериментов с классикой, если захочешь. Заодно и сама очищенная классика. Имена клеток уже проставленны. Новые карты рисовать один хуй вряд ли кто сейчас будет. >>1486692 >- каждый сектор подписан айдишником Есть. >- каждый сектор имеет уникальный цвет Есть пиксели каждого тайла, если тебе нужен уникальный цвет, получить его сможешь. >- картодел пропишет связность, т.е. для каждого сектора список всех секторов, в которые из него можно попасть Это тоже можно автоматизировать. Этот жсон скриптом и получил, но не допилил его для других карт.
>>1486711 Так нет, анон, ты кажется не понял. Айдишники должны быть подписаны на самой картинке, как в неочищенной классике. Поэтому и нужен список всех пикселей сектора, чтобы не получалось кривой заливки. А карты без подписей подходят только для отдельного веб\мобильного клиента, где пользователь на клиенте может тыкать в конкретный сектор.
Или ты пиксель на каждом секторе тыкал не абы как, а посередине, чтобы айдишники можно было нарисовать при фиксированном размере шрифта и они все красиво влазили в сектор? Это геометрический центр или верхний левый угол бокса под айдишник?
В любом случае, за роуты точно спасибо, годнота же.
>>1486713 >Айдишники должны быть подписаны на самой картинке, как в неочищенной классике. Зачем? >Поэтому и нужен список всех пикселей сектора, чтобы не получалось кривой заливки. Не нужен. >А карты без подписей подходят только для отдельного веб\мобильного клиента Ты только что все риски обосрал? >Это геометрический центр или верхний левый угол бокса под айдишник? Верхний левый.
>чтобы айдишники можно было нарисовать при фиксированном размере шрифта и они все красиво влазили в сектор? Тебе для классики не нужно айдишники рисовать. Как раз потому, что для всех тайлов указан верхний левый пиксель. Заливаешь флудфилом клетки, которые нужно залить, карта готова. Проблемс?
>>1486713 Ну или с пикрилом склей покрашенную карту, две лишние строчки кода и 200кб на харде. Не заморачивайся пока об универсальности, всё равно сейчас только мвпху для теста пилишь, если надо будет, координаты можно будет и потом новые взять.
>>1486714 >Зачем? Чтобы юзер мог писать "\набигать 43С", "\апгрейд 43С" и так далее.
>>1486715 Так не, анон, для конкретно этой карты-то понятно, что раз есть версии с айдишниками и без, то можно все сделать. Я-то по твоим постам понял, что ты про универсальный генератор карт. Короче не суть, для тестов и одной карты хватит, тут соглы.
>>1486716 >Чтобы юзер мог писать "\набигать 43С", "\апгрейд 43С" и так далее. На рисках тысячи тайлов размерами хуй на нихуя пикселей, каждый ролл даёт по нескольку захватов, даблы и выше - по нескольку десятков, а в эндгейме у игроков может быть бонусами по сотне захватов каждый ход, если карта подразумевает бонусы. В них и хуй пронумеруешь всей тайтлы, и хуй игроки будут расписывать десятки тайлов каждый ход. Так что нинужно, в таких условиях проще набигать на Франции, Карелии, юг России и прочие правые стенки стакана или дны стакана, смотря на карте чего идёт игра. Для этого нет смысла давать уникальные айдишники всем клеткам, достаточно создать привязки к региону, в которой клетка находится.
>>1486728 мне похуй на твои мемы и твою моду чепуха если мне лень нажимать на шифт и ставить запятые я не буду нажимать на шифт и ставить запятые >>1486730 базиль
>>1486729 У меня почти всё готово, на самом деле, осталось хуй да нихуя допилить. Но няху, если тред мёртв? Может на выходных перед нг допилю, впрочем, хз. Мало ли, вдруг кто на новогодних будет играть.
>>1486718 >На рисках тысячи тайлов размерами хуй на нихуя пикселей Это просто особый вид аутизма, геймплея от него именно что хуй да нихуя. Короче - ненужно.
>Для этого нет смысла давать уникальные айдишники всем клеткам, достаточно создать привязки к региону, в которой клетка находится. Тоже вариант, просто правила тогда надо сразу делать под это.
>>1486720 Поэтому и нужны рисоваки с новыми картами!
>>1486742 >геймплея Ты только что весь зет. В классике из геймплея только решение капчи на скорость и спортивная ловля триплов. Риски больше про нахождение оптимальной стратегии покраса и строительства домиков, если они есть в правилах, и дипломатию в другими игроками. Намного больше про дипломатию. Иногда риски также про ролеплей, но намного реже. >Поэтому и нужны рисоваки с новыми картами! В классику все наигрались стопицот лет назад, нужны новые правила, возможно, новые игры, либо же риски с, опять-таки, новыми правилами, либо же рп-игори, но у них ца значительно ниже. Бтв как у тебя там с успехами со фар?
>>1486743 >Бтв как у тебя там с успехами со фар? Лол, я пока даже за ноут не садился.
>нужны новые правила, возможно, новые игры Да, ето так! Поэтому и призываю рисоваку, чтобы придумывать правила и рисовать под них карты. Благо прецеденты тут были, экономику прикручивали, да та же древняя русь и пр.
>>1486744 У меня есть готовящаяся карта, которая по идее должна учесть большую часть ошибок предыдущих игр, но нет уверенности что после сегодняшнего дня тред не сдохнет еще на пару месяцев не оживившись даже на новый год, проблема в этом. Я думаю кто-то должен завлечь ньюфагов.
>>1486783 То есть автоматом не пройдёт проверку. Создаст на нормальной карте и достойно проведёт игру - может, и пройдёт. >>1486784 Значит пока что остаёшься в списке серунов. После нг посмотрим на твоё поведение.
>>1486787 Это - олицетворение гнева всего ZET. За то, что он был обманут. За порабощение тредов и создание своей конфы. Вам не искупить свою вину, пока вы не разрушите проклятую систему, которую сами и построили.
>>1486793 Это - гнев всех юзеров, анонов. Безликих ведущих игры, которые похоронены под вашим же грузом калфы. Цепочку тредов взяла под свой контроль ваша шайка, и эту цепочку тредов ваша шайка и похоронила, открещиваясь от своих же ошибок.
>>1486792 Тебе ведом путь до ларька, сынок? Газани мне за пивчанским, нужно расслабиться перед завтрашним вахазетом в олдовой конфе. У тебя 20 минут, торопись.
В том и дело, что ваша калфа ничего не делала и только веселилась, взяв на себя груз ответственности. И обращаться тебе надо во множественном числе, ведь гнев юзеров и ведущих прознает всех, что аж кровь закипает в жилах от деяний вашей шайки. Ты ставишь скобочки и смеёшься, но однажды вы сполна отплатите за весь мрак, спустившийся на зет.
>>1486800 Внучидзе, да дам я тебе это приглашение в конфу, ток не барагозь и оформи игру на следующих выходных. Что-нибудь весёлое, незамысловатое. Ядерную классику там. Забудем старые обиды.
>>1486844 >Предлагайте только живых аватарок. Ты знаешь что такое коллаж за год? Там должны быть запечатлены памятные моменты и те кто был в треде в течении года.
>>1486844 Необязательно только живых, можно тех, кто умер в этом году, потому что они тоже имеют право быть упомянутыми. >>1486847 Охуенная ава, легенда. Буквально я.
>>1486885 Шоколад! Все занимаешься своим творчеством? Прямо по стопам дедушки Алоизыча, все как завещал священный национал-социализьмъ. А ты в какую идеологию веруешь? Мы вот с моим старым другом Маршалом верим в героинизм. Весь мир - доза, и я должен отдать миру себя полностью, такова моя судьба. Умрем за героинизм, Но Пасаран, Za победу, Аве Мария, Зиг Хайль, ШУЕ ППШ, врачам по пасти! Кто уберет мой лоток?
Что-то я поспешил с выводом о том, что щитпостеров забанили, мде.
>>1486746 Держу в курсе! Вчера только создал проект и сразу пошел спать, а вот сегодня уже сделал покрас, осталось прикрутить лобби и какой-то минимальный геймплей. Сейчас пойду покушою, может еще доделаю сегодня (скорее нет). Рисоваков и желающих вместе задизайнить правила видимо со вчерашнего дня так и не появилось, жаль.
>>1486969 Знаем, что там будет, те самые бесконечные виды каловых государств, ради которых так хочется вкатываться и рисовать многодневное рп с кучей механик.
>>1486947 >Держу в курсе! Вчера только создал проект и сразу пошел спать, а вот сегодня уже сделал покрас, осталось прикрутить лобби и какой-то минимальный геймплей. Сейчас пойду покушою, может еще доделаю сегодня (скорее нет). Рисоваков и желающих вместе задизайнить правила видимо со вчерашнего дня так и не появилось, жаль. Кто-нибудь понял что он хочет сделать по итогу?
>>1487028 >старкрафта Лор всратая версия вахи, геймплей, как в камень, ножницы, бумага, исключением является режим с командирами, у которого ужасный баланс, и ещё миссия с Ниадрой.
В треде тематические карты не живут, карта по масс эффекту оказалась нахуй не нужна, тоже самое с кенши и прочими.
>>1486746 Держу в курсе! В общем если кто-то хочет, можете заходить на плейтест. оставляйте одноразовый имейл или хз, как сделать чтоб меня не забанили за пиар конфы бота Пока не придумал ничего лучше, чем просто кидать 1d10 на атаку. Если у кого-то есть более лучшая идея - в ближайший час могу реализовать, потом спать уйду.
Из подводных - телега крайне неторопливо грузит картинки от ботов, так что думаю все-таки придется ограничивать рейт запросов на текущее состояние карты.
с другой стороны, в треде вновь кроме идиотского щитпостинга ничего нет, так что видимо придется искать игроков в каком-то другом месте на форчке есть отдельная доска для рисков, или где они там тусуются?
>>1487080 Ну ок, @eiReiko3_bot - имейте в виду, что я могу ненарочно увидеть ваши юзернеймы в логах, поэтому для сохранения анонимности используйте неосновной тг-аккаунт (если есть). Алсо, на входе стоит фильтр по IQ.
Ну и повторюсь, что ищу картоделов, чтобы вместе запилить карту и правила к ней.
>>1487083 Нужно запилить маленькую карту (разрешение меньше, чем у классики, + относительно малое число секторов). Можно взять за основу пикрил из архива, например, только разрешение желательно уменьшить.
Формат такой же, как у анона выше: >>1486711 То есть три файла: - чистая карта с белыми секторами - оверлей с прозрачным фоном и подписанными айдишниками у секторов (см. пикрил) - жсон такого же формата как здесь: https://pastebin.com/raw/kb98VG02 - то есть для каждого сектора указан его айдишник (совпадающий с нарисованным айдишником в оверлее), координаты одного пикселя этого сектора и список соседних с ним секторов
У того анона как я понимаю есть прога, чтобы генерить этот жсон просто прокликивая соседние сектора.
Алсо, можно (и даже желательно) добавить несколько типов роутов: хотя бы разделить сухопутные и морские. Тогда можно сразу делать в таком формате: {"routes": {"land": [["1a" "1b" "1c"], ... ], "sea": [...]}, "sectors": [...]}
Ну или просто можешь нарисовать небольшую карту с оверлеем, а с генерацией жсона что-нибудь придумаем. Алсо, желательно, чтоб на ней были города или еще какие-то точки интереса.
- добавить деньги, каждый сектор каждые эн тиков приносит золото - за деньги покупаются апгрейды на защиту секторов и армии - количество армий (комманд поинтов) = количество одновременных действий игрока - захват сектора длится эн тиков, то есть: 1. Игрок А атакует сектор игрока Б 2. Б получает уведомление 3. Стартует таймер, по истечении которого сектор перейдет к А 4. Б может послать армию на защиту сектора (если у него есть свободные армии) 5. Тогда роллим кубы, если Б роллит больше - сектор остается за ним 6. Если А роллит больше - захват сектора продолжается, Б может послать еще одну армию и попробовать защитить сектор еще раз
Ахаххах как же перды в лужу садятся, когда на больное давят. Ничего, может в будущем iq поднимется на 3 пункта и станет двузначным, сможете играть в что-то сложнее классики.
1. Уведомление об атаке - вручную прокликиваешь "защищать". Общий пул армий и для атаки, и для защиты (если всеми армиями атакуешь, то защищаться нечем). Тактикул вроде должен прикольный получится.
2. Просто модификатор на защиту, например если у А уровень атаки = 2, а у Б уровень защиты = 3, то когда А атакует Б кидается 2д10 против 3д10, кто кинул больше - того и сектор.
>>1487095 Может и сработает с автоматизацией. Раньше трудности были с определением атакующей и защищающейся стороны. Ну и надо понимать, что бонус к атаке ценней дефа.
>>1487098 >трудности были с определением атакующей и защищающейся стороны. Кажется, основной майндфак тут с тем, что один сектор могут атаковать несколько игроков враз. Можно либо блокировать сектор после первой атаки, либо отдавать сектор тому, кто нароллил больше.
>бонус к атаке ценней дефа Это да, апгрейды на атаку должны быть дороже.
>>1487099 >Можно либо блокировать сектор после первой атаки, либо отдавать сектор тому, кто нароллил больше. Второе предпочтительней. Игра не на реакцию же.
>>1487101 У зета есть потенциал, а нормальных игр нет. Все абсолютно одинаковое и унылое дрочево. Даже без кода, просто с роллами на дваче можно сделать интересную игру с отличными от обычных правилами. Ну и вообще, я в будущем вижу неизбежное метисирование зетовцев с рпшниками, если уж зет вылезет из могилы и будет куда-то.
>>1487103 >У зета есть потенциал, а нормальных игр нет. Все абсолютно одинаковое и унылое дрочево. >Даже без кода, просто с роллами на дваче можно сделать интересную игру с отличными от обычных правилами. Ну и вообще, я в будущем вижу неизбежное метисирование зетовцев с рпшниками, если уж зет вылезет из могилы и будет куда-то. Плохая отговорка чтобы не проводить игру, мистер чл*йн, на троечку.
>Плохая отговорка чтобы не проводить игру У всех есть такой друг, который вместо того чтобы выполнить обязательство начинает нести какую-то хуйню, это тот самый случай.
>>1487117 >карту "Захвати джунгли". Скинете - начну водить. К сожалению последний образец этой карты был уничтожен модерацией при выпиле пикч из шапки прошлого треда... Помянем...
Знаете ли Вы, что ??? Те членики, которые вы постите в конфе лейн, думает что это еда и когда лейн сьедат их, то членики застревает в горле, и лейн не может есть и пить и умирает
98-ой, твой, официальный и легитимный ЗЕТ.
ГМам: нежелательный тред в /б/ или /брг/ обязательно о наличии тега /zet/ в ОП-посте.
Прошлый, без игр:
Он же на архиве: https://arhivach.ng/thread/817763/
Путеводитель для ньюфагов:
https://drive.google.com/file/d/1FjnCcrHe-Ae64Qun4swMhsGmU1KbR01E/view?usp=sharing
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДЫ:
1. Эта тредпредназначение для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по показам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас и т. д. в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном почти до пернаментного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисованное запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В случае возникновения тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с картами и запретят некоторые страны на неопределенный срок. Скручивание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавались рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Архивы:
- Единый архив ЗЕТ: https://drive.google.com/drive/folders/1fLK8z_ODYYSGDi5_xVyJsK3ldDYhZTfM?usp=sharing
- Архив тредов: https://drive.google.com/file/d/1L6qRFh6A-WgKIefH-EHHTO4xkaD1kTZn/view?usp=sharing
- Зарубежный архив: https://drive.google.com/drive/folders/1Zm8mmQ0LeciJ0XkEtv5qq02WtN6Kx-4p
Пополнение архивов приветствуется. Кидайте карту в тред ответом к ОП-посту, чтобы Архив-кун мог их увидеть.
Шаблон перекатать: https://pastebin.com/2gPrX6wg