24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>765203 С резидентами веселее. У первой части есть аж три версии игры, из-за этого лучше брать американки. У второй части почти то же. Третья часть, слава б-гу, вышла в одной версии. Сурвивор, если ты тоже хочешь найти, можешь брать любую, даже японскую.
>>765171 (OP) Первый пик - охуенен. Всегда восхищал дизайн сонек. Казалось бы: четыре кружка, прямоугольник, две полоски - а какая вещь. Периодически достаю чисто подрочить. Интересно было бы журнальчик читануть на четвёртом пике. Есть ссыль у кого?
>>765244 Все приставки с верхней загрузкой страдают отсутствием подсветки в дископрёмнике. Единственный, кто один раз в истории сделал правильно - Sega. Wondermega просто охуительна по дизайну.
>>765239 У них там немного "особенная" версия. Олсо, а я и забыл про гоночки и баша. Баш бери японский и евро/американскую. Ктр бери японку и АМЕРИКАНКУ
>>765171 (OP) Сап, протер пыль со своей псп и решил заценить самые лучшие игори с первой сосони. Что посоветуете человеку, который никогда не играл в игори с этой консоли, только финалки 7,8 прошел, но на пека. Есть ли местный faq?
Помнит кто название игры? Шутер с видом сверху. Начинается с тренировочных миссий, где из комнаты в комнату ходишь, обучаешься элементам игры. Первая миссия начинается в лесу, там вроде лагерь надо зачистить. В сосничестве дальше первой миссии не проходил, сложно было, но доставляло.
>>766131 Игры, которые произвели лично на меня сильное впечатление: Metal Gear Solid, Silent Hill, King's Field, FF7, Parasite Eve, Valkyrie Profile. Но из этого на psp комфортно играть разве что в жрпг.
Подскажите какую ни будь годную портативную консольку, которая читает игори от первой плоечки а главное нормально их проигрывает. Увидел сегодня в каталоге ДНС целый ряд таких китайских хуевин с целой кучей форматов. Обрадовался, хотел уже с зарплаты купить, но внезапно почитал комментарии, посмотрел обзоры и понял, что эта хуйня лишь для виду. На деле на таких аппаратах игры PS1 очень тормозят и играть в них практически невозможно. Тянет только денди/сегу и прочее с подобными характеристиками. Может существует что помощнее?
>>767347 Нет, вита от второй не может и проигрывает только пс1 игры со стора. А на псп можно поставить кастом и играть любую пс1 игру. Прошивка псп настолько элементарна, что даже умственно отсталый в этом разберется. Лучше купить псп и потратить пол часа на прошивку чем ковыряться в каком-то китайском барахле, которое не факт что вообще работает.
>>767387 Если честно не ебу как эта эмуляция работает, сони сами делали, погугли. Играть норм, по причине того что на пс1 только полторы игры использовали оба стика.
>>767387 В целом, там эмуляция, но довольно хитрая в том плане, что процессор PSP архитектурно принадлежит к тому же семейству, что и процессор PSX - и там, и там стоит MIPS процессор, хотя они довольно значительно отличаются, все-таки разные поколения, модели, частота и т.д. Но сам факт, что оно достаточно близко чтобы процессор мог если не целиком, то добрую половину кода гонять в нативном или близком к нативному режиме, эмулируя остальные детали. Это резко снижает требовательность эмуляции.
>>767479 Интересно. Т.е. не совсем зашквар? Я вот подумываю взять себе PSP бэушную у японца, чтобы в эксклюзивчики погонять... Но может и PS1 обмажусь, чтобы своей лазер не насиловать. Игры то идут 1в1? Эмулируются точно? PSP можно брать не глядя - любые перепрошиваются сейчас?
>>771149 >На мунспике для игры или на полку? На полку, игра давно пройдена. Плюс японские версии по наполнению всякими артами и доп буклетами дают пососать всем остальным, а иногда и более полные версии имеют, например RE Gun Survivor поддержку ган кона имеет только в японской.
>>771149 >Так-то японские копии стоят намного меньше Не всегда, цена на игры складывается из редкости и состояния.
>>771210 Да, иногда японки дороже, но чаще всё-таки нет. Мне возможность поиграть на понятном языке важнее всего остального. Фетиш на коробочки тоже есть, но он вторичен.
Вот сейчас пытался пройти четвертый уровень Wild 9; получилось, только потратив почти все жизни из-за уебищного управления и тупой системы захвата. Удивительно, что этот трешняк делали shiny, что они его делали много лет и выпустили после mdk. Потому что игра косячная до безумия, в ней ну всё вообще криво и даже персонажи какой-то унылые ебланы.
>>771149 >Так-то японские копии стоят намного меньше, да и та же PE, в отличие от американки, не редкая ни фига. Кого волнует редкость западных релизов, если субъективно оценивают ее те же гайдзины, которым бати-японцы как всегда "не доложили". Главное - оригинал, а продукты с переводами/измененными обложками/рейтингами/цензурой настоящим домашним коллекционерам ценности не представляют.
>>772472 В англоязычных интернетах emuparadise.me , в наших psxplanet.ru - просто ахуенная библиотека в которой даже отечественные пиратки разложены по типоразмерам.
>>779019 В твоём видео всё в одну кучу скинуто и без разбивки по жанрам. Ну а список длинный, это да, вот сегодня по платформерам закончил, есть у кого пожелания по добавлению ещё чего-то в данный жанр? Кстати, Castlevania куда добавлять, рпг, экшен адвенчуры или платформеры?
>>779034 ОП прошлого треда вкатился. Могу повспоминать жрпг и трпг вины, но без картинок. Если хочешь, то потом оформи. Что касается СотН, то лично я отношу ее к жанру платформеров, как и остальные классические каслы.
>>779407 Бокс арты я сам найду, а вот помощь с jrpg и обычными rpg не помешала бы, кроме крупных тайтлов Parasite Eve, FF и Front Mission не знаю больше.
>>779417 >ЖРПГ Grandia Final Fantasy 7 Final Fantasy 8 Final Fantasy 9 Dragon quest 7 Revelations: Persona Persona 2: Innocent Sin Persona 2: Eternal Punishment Xenogears Wild Arms 2 Valkyrie profile Lunar SSSC Lunar 2 Chrono cross Chrono trigger Suikoden 2 Breath of Fire 4 >Тактика Final Fantasy Tactics Vanguard bandits Vandal hearts 2 Tactics ogre Ogre battle Rhapsody Front Mission 3 Kartia >Акшон РПГ Vagrant story Star ocean Legend of mana Tales of fantasia
Koudelka - хуй разберешь, я бы кинул в жрпг, но упускать такой тайтл непозволительно. Сам не так давно прошел. Deception 2 - тоже с ними загвоздка, но серия хорошая. Лично меня доставляет даже четверка новая. Купил издание и для пс4. Deception 3 Hogs of War - просто стратегия? Parasite EVE - Экшон РПГ? Parasite EVE 2
Ну как-то так. Аноны добаят годноты, если я упустил чего. Сувайвал Хорроры можно украсть в соседнем треде. Там в основном крупные хиты типа Байохазард, СХ, Клок Тауер, Дино Крайзис.
>>780003 >Вы б составляли лист из игр которые хотя б на ПэЦэ не выходили. О, начинают дебилы из под шконки выползать, тогда от списка почти ничего не останется.
>это ни разу не визитная карточка плоечки Расскажи ка нам, аутист, какая визитная карточка у плоечки?
>>780003 >Мetal Slug - это ни разу не визитная карточка плоечки Это вообще не визитная карточка ничего. Берешь пека и играешь. или любое другое устройство, где этот эмуль есть.
>>780151 >тогда от списка почти ничего не останется.
Не останется если его будешь делать ты. Если не ориентируешься в предмете то лучше блядь жевать чем кукарекать. На ПС1 вышло огромное количество самобытных игр делавшихся именно для неё, но и выходили так-же кривые порты с ПК.
>Расскажи ка нам, аутист, какая визитная карточка у >плоечки?
Кому "нам" чумоход бля ? Тебя персонально ткнуть еблом в самобытные игры писавшиеся именно для ПС1 ?
>>780811 Какие тебе примеры опущенка ? Если бы ты знала предмет то знала бы и о примерах, я для одного места в интернетах из ПК версий таких примеров одно время выдирал диалоги, звук, интерфейс, чтоб запаковать в плойкообраз, ибо там с этим совсем хуйово было.
>>781102 Ай малаца, добавил дьяблу добавляй и варкрафт, лол.
>>781668 Кстати да, диабла на пс1 это пиздец ужас какой, зачем ты её вообще добавил, а вот вк2 наоборот годно зделоли, весь оригинал и экспаншн со всем кинцом в один диск втиснули, его можно добавить будет.
Версия 0.5, Добавлены гоночные игры, + что-то добавил, что-то убрал из предыдущих.
>>781367 Потому-что первый DC это сурвайвл хоррор, а вторая часть чистокровный экшен, где суть в набитии и удержании комбо.
>>781830 Вторая паразитка хоть и стала более RE подобной, но какие никакие РПГ элементы таки сохранила, для action rpg вполне сгодится.
>>781668 ты уже третий раз в треде серишь, но кроме петушиного кудахтанья от тебя не добиться. Вообще поражает эта пидарашья модель поведения, как что-то начинаешь делать, так постоянно находится какое-то опущенное чепушило, которое кроме пустого кукареканья ничего не даёт.
>>782139 >опиздинительнейший Red Asphalt Чуть ли не единственная игра на плойке, которую я вернул в тот же день. Такого блевотного уебанства за всё своё детство по пальцам одной руки могу пересчитать, даже игра по фильму Такси не настолько отвратительная.
>>784195 Ну можешь считать меня пиздаболом - всё равно неспособность что-либо делать не докажешь. Но должны же быть русскоязычные места обсуждения пс1 кроме этого?
>>786963 тебе смешно, а мне печально - если вспомнить, то порой в продаже без перевода нельзя было найти тупо, т.к. спросом пользовались как раз варианты с переводом, каким бы уебищным он не был
>>787122 >тебе смешно, а мне печально - если вспомнить, то порой в продаже без перевода нельзя было найти тупо, т.к. спросом пользовались как раз варианты с переводом, каким бы уебищным он не был
До до 2000-го года оригинальной пиратки было дохерища и стоила он дешевле кудоса, вектора и прочего говна. Пока другие шкварились об "переведено профессиональными актёрами", у меня из 200 дисков не было ни одного русика.
>>787122 >тебе смешно, а мне печально - если вспомнить, то порой в продаже без перевода нельзя было найти тупо, т.к. спросом пользовались как раз варианты с переводом, каким бы уебищным он не был Как инсайдер скажу, что дело было в другом. Тогда прошла какая-то ебанутая волна борьбы с пиратством (не смотря на то, что официальных русских изданий многих игр не было, а некоторых и не могло быть), которую еще ВНЕЗАПНО поддержали в Стране Игр на уровне чуть ли не тралинга, настолько упорто и нагло это было. За англоязычные версии стали бить дубинкой по почкам, ибо контрафакт. Весь этот Кудос не от хорошей жизни, а тупо, чтобы прикрыть задницы и сказать, что игра от русских производителей. Так как официальных представителей тех же Конами или Сквары в стране не было, то и подтвердить обратное было некому, так пираты тупо спасли свои жопы.
>>787159 Никак нет, у меня была мыловарня первая в конце девяностых как раз и большинство игр уже были с переводами. Некоторые с неплохими (у меня были даже с качественной печатью на дисках, круче чем в среднем на лицензии встречалась), некоторые со средними, другие вообще пиздец. Были игры, которые были без перевода, были которые были доступны и в том, и в другом в другом виде. Я старался покупать как раз без перевода, но порой это было тупо невозможно.
>>787455 У меня совершенно другой опыт и сведенья по этой теме. Все намного проще было, если конечно верить тем людям, с которыми я общался - спрос на "русефецированые версии" тупо был в несколько раз больше. В простеньких играх всяких это не так критично было, а чуть сложнее и сразу массовому игроку "нипанятна" и все такое. В итоге, люди согласны были даже больше платить за версию с русиком. В конечном итоге, при условии, что полки не резиновые были, версии с русиком просто вытеснили таковые без русика, если существовали обе. Вот собственно и все.
>>787159 >до 2000-го года оригинальной пиратки было дохерища и стоила он дешевле кудоса, вектора и прочего говна Толсто, долбоеб. Были одни русеки. Нормальную игру хуй найдешь, н-е-т-у их. Причем не только на консолях, но и на пека тоже. Проект DeRusPSX начался с PS1, как видно по названию, но потом и до пека докатился.
>>787469 Двачаю. Быдлецу нужны русеки, вот и засрали всё что можно.
Что толсто, мудила? Тебе пруфануть остатками? Большую часть дисков я продал вместе с приставкой в 2001, а после 2000-го ничего на первую мыловарню уже и не выходило, кроме спортивной параши от ЕА. Я не виноват, что ты жил в какой-то жопе и кроме русской пиратки к вам ничего не доходило. У нас иностранная пиратка с русиком шла в соотношении 50/50 и стоила 9 грн (вторичка боще была по 5-6), вместо 12-14 грн за русик, только в 2000 русик стал доминировать. Во времена 3do была даже оригиналов по одной цене с пираткой, но мы были детьми и не понимали это. Остался WC-II и Star FIghter фирменные ибо книжечки понравились просто.
>>787570 По моему опыту за оригинал хотели 10 грн, версия с русиком - 15 грн, т.е. в половину дороже, и при этом версии с русиком выгребали лопатой, а оригиналы брали кое-как, только когда не было альтернативы. В итоге спрос на версии с русиком тупо вытеснил оригиналы, вот и все.
>>787768 Да, говеные переводы, как не странно довольно редко появлялись, запомнился только перевод текен3, где переводчики решили не перерисовывать шрифты и справиться оригинальными латинскими.
В итоге King -KOT, еще какой-то боец - DEPEBRXA, а при проигрыше писали XPEHOBO. Это то, что запомнилось. А в остальном да, переводы были любительские, но сносные.
Попробовал по создающейся здесь картинке мест плея пандемониум. Очень понравилось, жалко, что в свое время не застал.
Интересно, что игра вышла на заре плейстешн и видно, что разработчики сильно оглядывались на платформеры прошлых лет и не использовали возможностей консолей. Пароли вместо сейвов, ограниченное количество жизней, гейм овер. Все это отдает стариной и неудобно, но игра классная.
>>765171 (OP) народ, хелп - помогите найти игру по описанию. Консоль ps1 или ps2, на двух дисках, на одном можно играть за мужика, на другом - за тян. Начиналась где-то зимой, потом нужно было идти в пещеру искать какого-то мужика, но потом тебе там говорили что этого мужика здесь нет - вали дальше. Больше ничего не помню)
-- сонечка подлагивает, особенно подтормаживают заставки -- игра может внезапно зависнуть, но такое было только в Driver 2 -- при установке на ребро работает заебись.
Лазеру пизда? Шпинделю? Или что может быть? Слимка SCPH-102 A, если это важно.
Году в 2007 наверное, не помню, сидели у друга и играли в Driver2. Просто катались по Чикаго, как тут увидели бигфут. Не помню, сели ли мы в него, но это был единственный раз, когда я видел такую машину. В интернете подобных свидетельств не нашёл. Я точно уверен, что это был именно Драйвер2, выбрали "прогулку", выходили из машины и пробовали разные виды транспорта. Это просто мистика какая-то, но мне бы очень хотелось найти других людей, которые видели подобное. А может кому-то удалось даже снять это на видео? С другом контакты оборвал, но вроде до этого спрашивал его и он говорил, что не помнит такого. Он не большой фанат ПС1, как я, поэтому я не удивлён, что он это просто забыл.
Так вот, у меня есть предположение, что это был баг, при котором увеличилось значение, отвечающее за размер колёс. Колёса у каждой машины в Драйвере - отдельная модель или 4 отдельных модельки. У меня очень редко на моей соньке происходил баг с подменой семплов, когда в играх, где музыка проигрывается из семплов, семплы почему-то менялись на другие. Это происходит, когда какое-то значение в памяти меняется. Я пытался найти это значение через эмулятор + artmoney (hex editor), но пока не находил. Однако, изменяя рандомные значения в памяти, мне удавалось менять расположение некоторых объектов и даже целых кусков уровня. Вопрос лишь в том, почему некоторые рандомные значения в памяти меняются, когда играешь на приставке? Что именно сбоит? Где кроется причина?
Меня всегда интересовали баги в играх на ps1. Однако, лишь недавно я начал понимать их сущность и вообще обращать на них внимание. Каждый случай уникален и теперь я изредка меняю значения в артмани в поисках интересных багов.
>>794810 >Так вот, у меня есть предположение, что это был баг, при котором увеличилось значение, отвечающее за размер колёс. Колёса у каждой машины в Драйвере - отдельная модель или 4 отдельных модельки. У меня очень редко на моей соньке происходил баг с подменой семплов, когда в играх, где музыка проигрывается из семплов, семплы почему-то менялись на другие. Это происходит, когда какое-то значение в памяти меняется. Я пытался найти это значение через эмулятор + artmoney (hex editor), но пока не находил. Однако, изменяя рандомные значения в памяти, мне удавалось менять расположение некоторых объектов и даже целых кусков уровня. Вопрос лишь в том, почему некоторые рандомные значения в памяти меняются, когда играешь на приставке? Что именно сбоит? Где кроется причина? Вот ты няша, не срешься, а какие-то исследования пытаешься делать. Если будет что интересного, пиши (впрочем, хуле, наверное, только я и еще пара аутистов оценя, здесь же срач важнее всегда).
>>794981 Тут такая история. HellNight сильно крипово начинается, а потом с трансформацией монстра становится менее пугающей. SH же наоборот - "потихонечку" нагнетает. Не имею в виду "оригинальную интродакцию" - это отдельная история Об этом есть в этом видосе: https://www.youtube.com/watch?v=CkZc-x5minw А вот потом - после школы и Алхемиллы начинает всё глубже лезть под кожу чувство дискомфорта и страха. Если кратко: в нагнетании атмосферы HellNight регрессирует, а первый SH прогрессирует.
>>795117 Я играл. Но прошел не до конца - это правда. Когда монстр изменился и мы выбрались из коллекторов реально стало чуть менее страшно. Появилась некая логика понимания всего происходящего. От этого игра менее кирпичной не стала. В SH1 же постоянно вылезали всякие непонятные мерзости - от криворотого уёбка из школы, до мерзкого мотылька на крыше про прогрессирующий психоз от нарастающего саунда вообще молчу После этого не становится легче - чего стоит один только забег по тьме канализации со звуком тысячи тараканов, которые готовы укусить тебя за пятки вот тут, кстати, немного напоминает атмосферу HellNight Не будем спорить - обе игры хороши.
>>795128 >до пиздеца ты не дошел. Спорить не буду. Немного не моя тема. Да и в те годы эта игра была практически уникальной. Герой, который не может дать хоть какой-нибудь отпор монстру хотя бы уровня Clock Tower - это было сильно за рамками. Тогда от немезиса с его STARS !c полным арсеналом! по первой очко сжималось до игольного ушка. Много крутого было в то время. Мне даже по душе пришлась никому не известная The Virus - та, что продолжение фильма. Практически во всём можно было наковырять хоть немного изюма.
пафосным шепотом Врееемя возвращааать старые долги!
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая программа-менеджер и конвертер карт памяти из разных форматов эмуляторов? Что конвертер есть, это 100%. Но можно ли как-то еще на карту памяти заглянуть, чтоб узнать, по каким играм там сейвы, какие у них параметры и так далее? Суть в том, что я должен разгрести кучу сейвов из старой Connectix VGS и перевести их в формат, допустим, ePSXe.
Если хотите, могу рассказать полную кулстори, лол. Знаете, лет пятнадцать назад, в 2000 или 2001, на Целероне (только не помню, он был гигагерцовым или еще полу-гигагерцовым, они у меня как-то быстро поменялись), на эмуляторе VGS, я проходил одну длинную и, как мне тогда показалось, нудноватую jRPG. Нудноватость усиливал факт, что эмулятор тормозил, а кое-какие приемы в бою были в виде очень длинных роликов на движке, промотать которые было нельзя.
Короче, онхолднул я ее по каким-то обстоятельствам (то ли экзамены школьные, то ли очередная депрессия из-за того, что меня одноклассники на переменах хватают, под дружеский, и пиздят башкой о стену) с общением вернуться… И вот, знаете, все эти годы, держал ее в голове в активном списке. То есть, в списке того, что всегда, казалось бы, готов врубить и доделать. Но, лол, все как-то не получалось. Смешно, конечно. И даже когда я потерял сейвы, то успокаивал себя, мол, вот-вот, сейвы найду и доиграю, доиграю обязательно. И вот, случилось чудо, я сейвы нашел. Это будет лол, конечно. Мне очень хочется довести это дело до конца. Есть даже в этом какой-то роковой пафос…
Но для этого мне надо разгрести море сейвов, чтобы найти те, которые мне нужны.
Кому интересно, могу написать, чем дело кончилось.
>>795240 Ах, да. Так разволновался, что не упомянул, в чем именно был цимес. Цимес был в том, что я ее онхолднул ПЕРЕД ФИНАЛЬНЫМ БОССОМ, при этом, наиграв больше 99 часов (помню, счетчик уже не считал время).
>>781102 >>782063 Во-первых, точно надо добавить Megaman Legends 1 и 2. Игра про Мегамена в трехмерном мире, в чем-то ставшая революционной. Не знаю, как по быдлу (в нашей стране оно вообще о мегамене не знает), но у нее много фанатов среди гурманов.
Во-вторых, Квейк 2, Дум и Дюк Нюкем 3D — ты точно уверен? Лист «что поиграть лучшего на платформе», и советуются порты с пеки, в которые и так все давно играли на пеке. Плюс, на пеке есть уже улучшенные версии этих игр, под современные компы (где-то фанатами, а где-то, как с Дюк Нюкемом, вполне официально). Насчет Квейка 2 не знаю. Дум точно выглядит странно, он и на GBA есть, со ват. Про дополнительный сценарий в Дюк Нюкем 3D я в курсе, но, как по мне, это слабое утешение. На Сатурне вот Дюк поинтереснее выглядел, потому что камера типа реалистично качалась во время ходьбы, лол.
Из хорошего о твоем списке могу сказать, что рад был увидеть там Кроков и Скаллманкейз. Кроков я несколько раз пытался пройти, начинал и все бросал, лол. По-моему, там сложно становилось под конец. Но, все равно, мне нравится главный герой, он очень харизматичен. В Скаллманкейз пока не играл, но слышал, что ее все ругают, вообще все, с кем бы я о ней ни говорил, но поэтому мне ее жалко и хочется оправдать (я знаю, что это продолжение Неверхуда, а мне понравился сюжет там), когда дойдут руки, буду играть и пытаться найти в ней положительные стороны.
Есть консоль SCPH-7502 PAL как на первом пике >>765171 (OP) , но она выдает на телевизор сигнал формата NTSC, а телевизор глючный с этой системой, изображение двоится. Можно перепилить на PAL как-нибудь?
>>795585 https://www.youtube.com/watch?v=_fXLZYvQ6EU Ну, плюс в том, что они собрали все адд-оны (я не думал, что их на это хватит). Но, все же, это тот же самый Дум, плюс, явно игра заточена под клаву+мышь, с геймпада играть в такое неудобно. Я по-прежнему против него в списке (но это мое ИМХО, я не хочу его навязывать).
>>781102 >>782063 LDS еще обязательно. Наверное, первый симулятор ходьбы, основанный на дневнике осознанных снов. Там еще этот дневник прилагался вместо документации, очень интересно его читать (он был на японском и английском).
Только не знаю, куда его тебе прикрутить. Либо в симуляторы ходьбы/визуальные новеллы (как жанры больше кинца, чем игр), но тогда придется вспоминать визуальные новеллы, переведенные на английский (Bloody Bride не пойдет, она больше RPG). Либо в эксперименты/артхас, куда еще можно прикрутить Vib Ribbon, кстати, тоже забытый тобой вин. Либо, кстати, его можно и с квестами, например.
>>795655 Кстати, Параппа тоже довольно уникален. По крайней мере, я не знаю другой игры (кроме его сиквела, про овцу или кем там она была), где нажатие на кнопку значило пение, а не танец. Впрочем, может быть, во всяких играх с вокалойдами уже такое же сделали. Но, все равно, знать, что каждая кнопка это слово в тексте, было прикольно.
Отретекстуренные уровни Спайры. В сети стали появляться патчи отдельных уровней с изменёнными текстурами. На ютубе можно найти ролики с этими работами, многие из них - настоящие шедевры. У меня была идея объединить изменённые уровни в один большой патч, записать на болванку и перепройти любимую игру уже в новой атмосфере. Но пока из-за нехватки времени я остановился только на одном сообщении на форуме, где спрашивал о сабже.
Так же есть такая удобная утилита как Spyro World Viewer - можно просматривать модели уровней трилогии, баловаться с текстурками и даже извлекать их. Если среди вас есть любители Спайры и вы ещё не слышали о ней, советую!
>>796769 Несколько иные ощущения. Трилогию уже вдоль и поперёк изучил, хочется точно такой же игры, но с другими уровнями, но таких нет. Ну а те, что следом на ps2 выходили - просто немного не то.
>>799666 Да, раньше был дроч на полигоны, бампмэппинг, шейдеры, а щас на разрешение и фпс.
Ну ладно еще разрешение, хочется, чтобы картинка была в нативном для телека разрешении. Но фпс? Для меня все, что больше или равно 30фпс - уже комфортно. Откуда этот дроч на 60? Да, я понимаю, что при 60 картинка очень плавная, но в урагане геймплея тяжело отличить те же 35-40 от 60.
И еще вопрос. В играх на xbox360 и ps3 какое в основном разрешение было?
>>799693 >это не те fps, дурило. Как раз те самые. В PAL выше разрешение (576i), но ниже частота кадров, в NTSC ниже разрешение (480i), но выше частота кадров. Изредка хорошие разработчики (вроде Наутидог с Крашем) заморачиваются и игра выглядит и работает одинаково, но в большинстве случаев разница очень заметна.
>>799680 В урагане геймплея разница в фпс как раз и чувствуется. В медленных сценах - да, если прищуриться и ПОДАЛЬШЕ ОТСЕСТЬ, то разница в фпс будет незаметна. Но когда дерьмо попадает в вентилятор, сцена в 60 фпсах выглядит несравнимо лучше, плавнее и отзывчивее.
Эту фишку, кстати, просекли еще давно классические аниматоры. Когда каждый кадр приходися прорисовывать вручную, волей-неволей начнешь искать, где бы срезать углы. Одной из мер экономии усилий стало рисование "на один кадр" и "на два кадра" (drawing in ones and twos). Суть такова: в медленных сценах, когда персонажи практически не двигаются и прорисовывать каждый кадр, можно один рисунок показывать два кадра подряд. То есть, по сути снижать фпс с 24 до 12. Все равно никто не заметит. А вот в быстрых сценах, когда Симба несется прочь от стада антилоп, нужно рисовать каждый кадр, потому что иначе получается дерганое говно.
Поэтому в старых мультфильмах - даже диснеевских! - часто нам подсовывали дешевые 12 фпс вместо православных 24. И ничего, не замечали же! Но сейчас с развитием техники эта проблема отошла в прошлое. Рисовать мультики сейчас заставляют компьютеры, а их не жалко. Пусть дрочат хоть 60 фпс.
>>795241 В ff xiii прошел два диска из трех на хвохе 360, часов 70 наиграл, и дропнул кхуям потому что запорол третью болванку, а идти в магазин за еще одной было влом, уже больше пяти лет прошло, так и не добил лол.
А по твоей теме, разве через биос в эмуляторе сосноли нельзя управлять сейвами?
>>795621 > Дум >игра заточена под клаву+мышь Проиграл Сейчас, кстати, прохожу дум на консольке. Все мои кудахтеры навернулись, теперь приходится обходиться плойкой и нарезанными когда-то болванками. Это первый, за почти десять лет, серьёзный старт гейминга на плойке. Поэтому, скорее всего, буду срать делиться впечатлениями в тредике
>>802116 На первой мыловарне охуительные думы. Единственный минус/упущение разрабов - спреи выстрелов меняют яркость в зависимости от освещённости помещения, т.е. в темноте выстрел становится тёмным, что есть хуйово.
>>802128 Ну хз, по-моему, порт далеко не идеален. Есть, конечно и плюсы, вроде цветного освещения. А в остальном... Количество типов монстров на уровень - уменьшено. Зато увеличили само число монстров. Притормаживает местами, алсо дико бесят сохранения через пассворд. А новые карты - это вообще мрак, Ромеро плачет кровавыми слезами. А ещё, это самый тёмный порт дума, в который я играл. Учитывая то, что ПНВ убрали, местами приходится ориентироваться наощупь. Хотя, если честно, играть всё так же интересно, сказывается немного иная архитектура уровней и ядерный заряд ШИНА в самом Думе. Алсо, есть ещё годные олдскул-шутеры на соньку? Кроме Кваки.
>>782063 Кстати, если вдруг это важно, есть англофикатор для второго Эконайта, он вроде как не уступает первой части. Критики в интернетах говорят, что даже лучше. Можешь включить в лист.
>>802484 Спорить не собираюсь, но Квач охуенен. И порт на плойку неплохой. Хотя, имхо, шутеры на геймпаде - моветон. Слишком уж неудобно. Алсо, вопрос вдогонку: есть на ПС1 эрпоге, но не джей? Видел только недопиленный порт балдурс гейта.
>>765171 (OP) Двощ, подскажи, как подготовить диск PS1 для раздачи на торрентах? Есть около 20 дисков в которых может нуждаться игроманское сообщество, но не в одном диске нет файлов .bin .cue. Получается нужно конвертировать?
>>788604 Оо, у меня как раз такой Теккен 3, рубился и рублюсь в него до посинения, презирая переводчиков. Там ещё Paul - UBAH, и у озвучивавшего голос даунский, "ты подебил", и команды в меню паузы обозваны на японском.
Суп, анон, есть одна косоль. Короче, решил я записать себе дисков для своей старушки. Начитался мануалов, купил пачку вербатимовских сидиарок, скачал ImgBurn, скачал пару bin/cue ромов, записал Castlevania - Symphony of the Night на 8х скорости (у меня слимка), вставил в соньку... и нихуя. Ну ок, думаю, запишу Parasite Eve - снова нихуя. Попробовал, наудачу, 4х скорось - а вот хуй. Анон, что я делаю не так? Может, дело в болванках (пикрилейтед)? Или в приводе (Matshita DVD-RAM UJ8DB), хотя он, вроде, должен поддерживать низкие скорости записи? Или, может, это сама консоль (PSone SCPH-102) капризничает?
>>811794 Я недавно писал болванки на свою SCPH-9002c. У меня схожая пачка вербатимовских CD-R (правда, принтабл), писал также ImgBurn'ом. Привод LG-шный DVD-RAM, поддерживает только 8х. Полёт нормальный. Думаю дело в одном из твоих приводов (если у тебя модчип жив), но вообще есть приставочные приводы более и менее капризные к качеству болванок и записи, PS2 у меня дешевые болванки не читает принципиально, к примеру.
>>811794 >вербатимовских сидиарок Если линза в приставе бодрая, то ей похер на качество болванок. Главное - это скорость записи. Идеальная 2-4, 8 уже может читаться хуже. Даже если диск записан хуёво, приставка всё равно будет пытаться его считать. Если же диск записан неправильно, то автоматически он будет дропнут и консоль загрузит аудио-плеер.
Рекомендую попробовать сначала записать музыкальный диск, чтобы понять читает ли приставка вобще прожиг. Диск должен быть полный на 80 минут, поскольку на крайних треках самые сильные отклонения и линза покажет себя во всей красе.
У меня 3do и несколько PS1 без проблем читают любые болванки от копеечных до спец-аудио (охуенные болванки), пишу я их на 2х с пикрелейтедом.
Знаю, что вопрос не по теме треда и за эмули вообще обосцевать принято, но спрошу. Уверен, итт есть игроки в соню на пека. Подскажите плиз, есть ли способ в епсхе назначить кнопки мышки как функциональные? Ну, например крестик повесить на левую кнопку и тд. Ну, в идеале офк еще за оси поясните, но думаю, там глухо.
>>813433 я вроде как-то настраивал для dune 2000, но это было мммаксимум уебищно из-за очень долгой реакции и скорости перемещения. Кароч это не стоит того
>>795125 Только сейчас вспомнил что у меня есть SH на плойке. Буду пожалуй сегодня проходить. В сосничестве боялся играть до такой степени что бился в припадках, орал, визжал и блевал но играл все равно.
>>814186 Вот мне в юности не удалось его пройти и прошел я его только в прошлом году. И вот что интересно. Игра ни капли не казалось скучной, хотя морально она давно устарела, приходилась почти залпом и вообще - это единственная игра над которой я плакал.
>>815575 Специально для тебя позанимался грязными извращениями и поиграл в гран туризмо, руля мышкой (настроил мышь на левый стик), а газуя-тормозя кнопками Бр-р-р-р-р.
2. Теперь тебе нужен эмулятор, который этот плагин схавает. Автор пишет, что подойдет любой PS Emu совместимый эмулятор, но новый ePSXe плагин для пада жрать отказался может версии постарше осилят, поэтому я просто скачал PS Emu Pro: http://www.rom-world.com/file_emu.php?id=55 Он древнючий, но на моей семёрке завёлся.
3. Если ты скачал PS Emu Pro, то перед запуском надо немного подшаманить. Тебе надо: а) Самому создать папку BIOS в папке с эмулятором и кинуть туда биос SCPH1000.BIN б) Самому создать папку Devices в папке с эмулятором, и создать там пустой файл dummy.dev в) Срочно скачать плагины Pete's CDR Plugin, Pete's GPU Plugin (Я использовал D3D), Pete's SPU Plugin и кинуть dll-ки оттуда в папку Plugins: http://www.pbernert.com/html/cdr.htm http://www.pbernert.com/html/old_gpu.htm http://www.pbernert.com/html/old_spu.htm Туда же кинуть dll-ки Nrage PAD plugin.
4. Запусти эмулятор, выбери в соответствующих пунктах только что скачанные плагины и настрой их. Отдельно за Pete's CD-R плагин - я не знаю, есть ли плагины которые читают образы для PS Emu, поэтому просто всунул PSX-диск в привод, выбрал букву диска и нажал Try auto-detection для выбора режима чтения. Игры я тоже запускал с диска. Ты можешь поморочиться с виртуальными приводами.
5. Вставляй диск в привод, жми Run CD и жди. Если руки не из жопы - всё запустится.
Прошёл пикрилейтед, доставила, хоть и в самом начале бесила своим платформингом, уж думал забросить, но после получения двойного прыжка играть стало приятно. Получилась довольно милая и коротка arpg на ~12 часов, но местами пиздец сложная, это финальные локации и steamwood, где придётся дважды чинить паровой двигатель с двойным ограничением во времени, тут и одного раза было достаточно, так во второй раз ещё вентили бегать искать, и время ещё сильнее поджимает.
>>817458 >Requirements: >.NET Framework 2.0. Окей. >Windows® Vista™ or 7 for the glass status bar. >for the glass status bar Лолблять. Ну почему все дотоблядки такие пидоры.
>>765171 (OP) Гайзы, кто-нибудь заказывал PSone по интернету? Подскажите адресок надёжных магазинов, а то на Авито в моём городе и в ближайших никто не продаёт. Нашёл только сайт, где продают игры по 50р, но приставок там нет. Живу в южном Мухосранске, если что.
>>815894 Ну ты и извращенец, 2001 года эмулятор использовать. >может версии постарше осилят Туда поддержку плагинов ввода добавили в этом году, в версии 2.0 Что на pcsx-r например не пропробовал? Есть полно эмулей новее чем PS emu pro, которые поддерживают плагины (но современные только ePSXe и PCSX-R). А еще можно обойтись без плагина и заэмулировать геймпад мышкой, например с помощью ppjoy и подобных вещей, гугл в помощь. Кстати, раз уж зашла речь про Гран Туризмо на мышке - стоит знать, что почти все гоночные игры на PS1 поддерживают геймпад NeGcon. Интересно, тут кто-то держал в руках такой? Он имеет как и анаглог руля, так и аналоговые газ и тормоз. Его можно сэмулировать прямо в ePSXe или плагином padGnneco. Чтобы задействовать тригерры на современном геймпаде придется использовать костыль вроде XInputPlus для эмуляции DirectInput и задать там отдельные оси для триггеров. >>817514 Я думаю имеется в виду что на XP он будет непрозрачным. Так что проверь, а если запустится проси прощения. А если проверить не на чем - тоже проси.
>>817554 >NegCon >Чтобы задействовать тригерры на современном геймпаде придется использовать костыль вроде XInputPlus для эмуляции DirectInput и задать там отдельные оси для триггеров. Совершенно без запара эмулировал его на Logitech F310 в режиме XInput без костылей - газ/тормоз на аналоговые L2/R2 замапил. Это кстати единственный способ в аналоге поиграть в PS1-новские версии первых двух Wipeoutов и первых трёх NFS'ов с аналогом, второго Ace Combat'а и других гоночек до 1998 года.
Плойканы, на что смотреть при покупке б/у сонички с быдлоавито? 1)Так ли неубиваема первая плойка, как гласят легенды? На моей памяти фатка прямо при мне сгорела, что за ревизия - не помню, но явно не из первых. 2) Понятно, что почти все б/у будут чипованы (если не считать охуевшие комплекты, вроде полного якобы нового комплекта с коробкой и мануалами за тонны денег), но так ли важно качество чипа, как в случае с ps2? Или чип - есть чип и должно быть похуй, а 99% болванок/штамповок прочтется? 3) Как быть с лазером? Если продаван не говорит о проблемах с лазером, то насколько мне, в среднем, хватит ресурса той же фатки, учитывая, скажем, что лазер не менялся в свое время? Правда ли то, что на слимка лазер лучше и долговечнее? Может, логичнее через некоторое время заказать в фатку лазер от слимки, best of two worls? 4) Первые дуалшоки действительно такие неубиваемые. если их периодически чистить и техобслуживать? Стики легко меняются? В случае, если все накрылось пиздой, дуалшок 2 будет на 100% совместим везде и во всех играх без инпут лага и прочего говна (ну понятно, что без фишек дуалшока 2)? 5) Стоит ли брать дорогущий оригинальный RGB кабель или с китайским скартом разницы нет?
>>829207 1) Ревизия 9ххх неубиваема. 15 лет интенсивного использования - всё ещё прекрасно работает. Шедевр от Сони. 2) Думаю, что качество чипа не так важно. На ПС2 был риск, что из-за говночипа изображение ПС1-игор не отцентровано будет, или ещё чего. Про ПС1 не слышал о такой хрени. Есть правда игори, типа Dino Crisis 1, которые палят почти все чипы за редким исключением и отказываются запускаться, но есть патчи, которые код антипиратской защиты выпиливают из образа диска (который потом жжёшь на болванку и преспокойно играешь), так что это не страшно. 3) См. пункт 1. Лазер на моей 9ххх вечен. Играю в последнее время только с болванок, жжённых на скорости 8х. Наверное и в слимке лазер не хуже, раз она новее. 4) Дуалшок родной соневский у меня без проблем жил где-то год. Потом кнопка перестала работать, разобрал, почистил подушечку, на которую она давит, всё норм, потом через несколько месяцев опять та же херня с тем же выходом из положения, и так до бесконечности. В принципе как раз геймпады-то, в отличие от самой приставки, без обслуживания односительно недолговечны, НО с обслуживанием он у меня, опять же, через 15 лет использования, всё ещё пашет, чуть хуже стики центрируются разве что, и чуть меньше их точность. ВСЕ несоневские дуалшоки, за исключением Логитек Рамблпад 2, которые я покупал, были говнищем полным. 5) Английский Скарт с Ебая кажет шикарно на 47-дюймовом ЖК-телике, здоровые чёткие пиксели, практически 0 шума - идеал, даже превзошёл мои ожидания. Жалею, что давно не купил.
>>829207 И по пункту 3 - само собой я бы прожёг болванку (но это надо уметь, с первого раза может ты косячно прожжёшь) или попросил его продемонстрировать работоспособность с его диском, прежде чем покупать. Если всё норм, значит всё норм.
>>835662 Ни в одну из твоих игор не играл, хотя играл в кучу:)
>>766131 Я бы из своего опыта сходу вспомнил следующее:
Tekken 3 - самый лучший файтинг эвар
Metal Gear Solid - первый синематик экспириенс в играх
Resident Evil'ы, Dino Crisis, Silent Hill - атмосферные хорроры с интересными (хоть и непроходимыми без гайда) загадками
Tomb Raider'ы - сходно с предыдущим, но меньше хоррора и гораздо больше 3Д-механики в управлении.
Ace Combat 3 - лучшая аркадная леталка эвар наравне с некоторыми более поздними частями.
NFS 4 High Stakes - лучшие погони от копов и копами без перестрелок из всех, что я видел в играх (с перестрелками - GTA 4 и 5). В более поздних частях NFS эту механику бортования тебя копами с крутым AI и игры за копов куда-то проебали, как и переключение дня, ночи и погоды.
Gran Turism'ы - влюбили меня в автосимуляторы, твикинг перформанса виртуальных автомобилей и даже заставили прочитать книжечку по оптимальному вождению (из GT5 вроде).
Cash Bash - великая вещь для мультиплеера с друзьями.
Driver 1, 2 - если представить себя в 1999м, за два года до первой 3Д-ГТА, то эти покатушки с увлекательными сложными миссиями по большим городам (с однообразными зданиями) покажутся очень годными.
Wipeout'ы - идеальное воплощение суперскоростной футуристической гонки с крутейшим оружием. Третья часть наряду с Crash Bandicoot 3 и Tekken 3 - лучший графон на ПС1.
Вообще, горы годных, стоящих того, чтобы их пройди, игор, было на ПС1.>>835662
>>839623 Я и не говорю, что они в чём-то лучше или хуже твоих. Сам люблю до сих пор позалипать в них, кроме гонок, но из всего, что играл, именно эти зацепили надолго. ФФ Тактикс - сложная пошаговая РПГ с неплохим сюжетом и большим количеством игровых классов. Предательства, убийства, драма. В детстве не осилил её, добрался до неё позднее. Один В Темноте - для любителей СХ и РЕ. Мегамэна еще со времен 8-биток полюбил, тоже сложностью берёт. Вагрант Стори - сюжет вышка, тоже типа пошаговой РПГ, но с комбо, крафтом, системой попаданий, как в Фоллаче, тип ооловп, ноги, руки, тело, хвост.
>>840205 Каэш у каждого свои любимые игори, Эрпоге я, например, не люблю совсем, Один в темноте не поиграл ещё, по обзорчикам - похуже немного СХ и РЕ, мегамен таки да, на восьмибитках (на самом деле на сотике) погамал - в шоке от сложности был, на ПС1 много мегаменов вышло, но пока ни в один не погамал. В вагрант стори надо погамать, там вроде не совсем чисто РПГ. Вощем ни в одну из твоих игор не играл:)
>>840864 >Лол, сам впервые в Мегамэна на мамкиной ява-мобилке играл, лишь потом Денди появилась. Ват? Если мне не изменяет склероз, то в то время когда мы с посонами играли в денди мобильников (да еще и с явой) не было ни у кого.
>>779034 О боже, я забыл название oddworld и не мог её найти примерно год назад. Спасибо тебе. Спайро, Кузя, рейджеры и бакс бани мои первые игры на этой приставке были. Gex почти ничего не помню, там вроде крокодил упоротый слегка был
>>857967 Как же шикарна эта игра, всегда к ней возвращаюсь, маняврировать между небоскрёбами, прятаться от вражьих ракет за ними, лузерами с орбиты всех херачить.
>>765171 (OP) Очень нравился Крэш (Все части), Спайро и Гекс. Симфония ночи, конечно же, тоже. Вообще у меня было дохрена дисков, но с теплотой вспоминаю только, пожалуй, эти. Вот сейчас ещё про баггса с тазом вспомнил игру неплохую. Короче, во что поиграть на эмуле? Про свои предпочтения я написал уже. Спс.
>>879836 Лично для меня после сеги это был такой ГРАФЕН, что играть в это часами, переигрывать и наслаждаться графическими изысками до меня было за счастье.
Это сейчас старые игры можно ценить исключительно за геймплей, но тогда то ими мы еще любовались, тогда они проходились впервые и был челлендж.
>>879835 Недавно прошёл первый Crash Bandicoot на 100%, чего в детстве сделать не мог. Без задрачивания ящиков, камней и ключей игра элементарна и пробегается за 4 часа.
>>881147 Оригинальный диск на оригинальном железе. Но я немного задрот — были моменты, когда переигрывал уровень раз по 60. А секретная концовка разочаровательна.
>>882223 Пройти все уровни без смертей и попутно сломать все коробки, за каждый уровень будут давать по одному камню, из белых камней будет выстраиваться альтернативный путь в The Great Hall, по ним и надо будет попрыгать до конца.
Обсуждаем, ностальгируем, делимся годнотой, бугуртим, меняем блоки привода и лазеры, ждём PSIO, спорим, чей эмулятор лучше.
Прошлый тред: