24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Недавно открыл для себя мир эмуляции. Боже мой, как это охуено играть в те игры, которые еще не были кином. Эмуляция дает полную свободу. Если понравилась например «Contra», ты можешь пройти все ее части и на нес, и на снес, и на сеге и даже на нинтендо дс. Пока единственная проблема с которой я столкнулся, это качество картинки на большом телевизоре. После долгих сравнений разных фильтров пришел в итоге к простой билинейке, но уверен что можно сделать лучше.
>>2213868 Пока в основном в несовские играл. Вот эти прошел: Chip 'n Dale Chip 'n Dale 2 Contra Super Contra Kunio-kun no Nekketsu Soccer League The Little Mermaid Super Mario Bros Circus Charlie Felix The Cat
Вот эти не осилил пройти, слишком сложные: Super Mario Bros. 2 Teenage Mutant Ninja Turtles II Teenage Mutant Ninja Turtles III
Сейчас потихоньку снес осваиваю. Задрачиваю Contra 3 и иногда в Chrono Trigger аутирую.
Когда YOBA хочется, включаю эмулятор псп и там в гта играю.
>>2213498 (OP) >После долгих сравнений разных фильтров пришел в итоге к простой билинейке Купи ЭЛТ тринитрон лучше. С теплой ламповой ТВ-картинкой ни один фильтр не сравнится.
>>2213959 А я именно про "баттлтоадс энд дабл драгон" - это отдельная часть. Пикрил, конечно, годный, но слишком хардкорен, его не любому можно посоветовать, а вот жабки энд дабл драгон менее попкоподрывательны и позадорнее играются, так что лучше их сперва накатывать.
>>2213498 (OP) >Боже мой, как это охуено играть в те игры, которые еще не были кином >не могу осилить, взял другую >не могу осилить, взял другую >не могу осилить, взял другую >не могу осилить, взял другую Суровая реальность.
>>2214421 Графон там хороший и геймплей для такой игры вполне норм для рпг-платформера с открытым миром. Да еще и нет чуши с ограничением числа попыток прохождения. На nes подобных игр две с половиной. Что-то вроде темных душ того времени. Впрочем, если ты можешь посоветовать что-то лучше этого на нес подобного типа, то только спасибо скажу.
Да, сам еще вспомнил очень годную Gorgyle's quest 2. Еще одна маст хэв игра наряду с жабками и факсанаду.
>>2214698 >Графон там хороший Нет. >рпг Лол. >платформера Платформеры и получше есть, мягко говоря. >Что-то вроде темных душ того времени Темные души без боёвки, это как Крузис без графона. >лучше этого на нес Зачем на нес? На сеге есть Кадаш. Такая же поебота, только графон получше. >Gorgyle's quest 2 Ну это уже куда интересней. Нормальный графон и проработанный платформинг. Можно играть. >маст хэв >факсанаду Ахаха, прекрати.
>>2213498 (OP) Старые игры - сложные. Сложность - говно. Играл сегодня в Алису, там были 2Д-вставки типа платформеров. Так вот - какое же это неприятное говно! И как классно управлять в трёхмерном пространстве
>>2215734 >какое же это неприятное говно! Не смей больше открывать свой грязный рот и изрыгать из него это богохульство. Алиса святая! В ней все идеально!
>>2214061 Просто надо аркадные автоматы эмулировать, лол. Там вообще всё делалось под максимальную аддиктивность, киркорность и фан в единицу проведенного за игрой времени, потому что монетки надо было выкачивать.
>>2214738 Просто на говне мамонта не было ПЗУ, соответственно не было и возможности сохраниться. Как только появился ПЗУ хотя бы как карты памяти, появились и сохранения, понимаешь к чему я? К тому, что сохраняться на эмуляторах это охуенно. Хуй знает почему вы недостаток тех прогресса считаете за плюс, а его продвижение за минус. Без сейвов играют на эмуляторах только дауны, которые хотят ПОНАСТАЛЬГИРОВАТЬ в плане разрыва жопы из-за ограниченности технологий. А про читы пиздеть это надо дебилом быть
>>2217368 Да, но и игры делались с учетом того, что сохранений не будет. Поэтому и есть ограниченные континиумы. Разработчики могли сделать их бесконечными, но не сделали, а с помощью постоянных сохранений ты ломаешь специфику игры.
>>2217385 Можно было, НО не делали. Потому что им похуй было. И так сожрут. В итоге это руинило экспириенс. Основная аудитория это дети, но думаешь дохуя детей проходило весь этот пиздец целиком? Это ебало время и нервы. Хотя можно было навернуть коды и потеть каждый раз над уровнем, а не игрой. Это нормально. НО НЕТ НИЗЯ. В итоге теперь только красноглазые задроты кичатся, что Я ПРОШЕЛ БАТЛТОАДС ПОКЛОНЯЙТЕСЬ МНЕ. В итоге просто даун, жравший похуизм на его нервы
>>2217399 Да, спасибо им. Это сейчас игры делают для того, чтобы их сожрали, высрали и забыли. Тогда в одну игру могли играть годами, оттачивая каждое движение на каждом уровне, вызубривая все тайминги.
>>2217406 >не делали Во многих играх, которые нельзя пройти за пару часов, при умении играть, встраивали или батарейку для возможности сохранения или пароли.
>>2217461 Да большинство платформеров на Денди-Сеге проходилось за один вечер. Вот в них и не было паролей. Всякие чипы-дейлы и, например, первый Соник пробегались за полтора-два часа. Если уж была игра, заведомо не проходимая за вечер, типа Ecco the dolphin, то тогда пароли и пихали. Блядь, сколько лет прошло, а ебаный дельфин для меня до сих пор одна из лучших игр.
>>2217399 Ну, они там у себя в офисе спокойно проходили тот же турботоннель, например и даже хотели сделать его еще сложнее, так что если не можешь пройти, это исключительно твои проблемы.
>>2217412 Ну так время какое было? Игры делали сложными, чтобы быстро не пройти было. Все-таки люди по 60$ отдавали, а тут ты такой пробегаешь игру за вечер. Да и аркадное прошлое давало о себе знать.
>>2217891 Ох, блядь, не говори мне тут про аркадное прошлое! Я как поиграл в Металслаги - это же сука пзидец! Они нихуя не рассчитаны на игру, они нужны чтобы ты туда монеты, блядь, сливал!
>>2213498 (OP) Представляю, как ты ахуеешь, когда откроешь для себя эмулятор игровых автоматов типа MAME. Или откроешь для себя вины с нинтендо 64 уровня Mace the Dark Age.
>>2218069 Кооператив. Несбалансированное - это значит, что там хуй клали на сложность как таковую. Нельзя сказать, что она сложная или легкая. На одной монетке ее хуй пройдёшь, на двух тысячах - фейсроллом.
>>2218076 Разве ж я спорю. Но меня-то это не прельщает. Я как-то пробовал Ghost Chaser Densei пройти. Который Денжин Макай. Так вот, говнопорт на СНЕСЕ был лучше, потому что в него тупо интереснее играть. На аркаднике все блять мельтешит-пердит-рыгает-мелькает, хуй че поймешь.
>>2218078 Просто мне приятнее знать, что разрабы сидели и размещали врагов и платфомы в игре так, чтобы их было сложно но можно пройти. А не так - что накидали хуйни на уровень и играй себе. Нет, это весело - не спорю - чисто по фану берешь и проходишь пару раз в коопе. Но качественно - не-а.
>>2218082 >Но качественно - не-а. Не уверен, что тут есть какие-то критерии "качества". Там отличная анимация, графон, музыка, на порядок выше чем на консолях тех лет. Это ои не качество?
В общем и целом, я понимаю твою позицию. В принципе, местами даже с ей согласен. Аркадные автоматы имеют довольно специфичные игры.
>>2218166 Я тащемта не сказал бы что зельда суперлегкая. Вернее не так. сложной ее в принципе не назовешь (ни минишкэп, ни другую кроме второй), но легкость в ней отсутствует. Ибо, сука, постоянное КУДА МНЕ БЛЯДЬ ИДТИ в наличии.
>>2218183 Несколько нетипичный. Предыдущий миниСД я всрал, он перестал работать. И я решил взять ЕЗ. Он без флешки ,а игры берет с той флешки, которая в слоте-1.
>>2218166 Вот да, мы с другом еще в дестве поняли, что Кот Феликс норм игра, но слишком легкая, возможно она была бы крутой, если бы сложность была нормальной!
>>2218215 Вот кстати играя в детстве, в нем была как раз нормальная сложность. Не слишком сложная, не слишком легкая. Да и сейчас можно усложнить прохождение, если не прокачивать сердца.
>>2213498 (OP) В начале нулевых когда в моей деревне только появился интернет(хуевый дорогущий диалап) мы с братом тоже открыли для себя эмуляторы. Качали все - то, о чем только читали в книжках, то, что нам нравилось играть на самих приставках, то, что выглядело интересно. И играли все это вместе. И это было заебись. Но потом в начале следующего месяца пришел счет за телефон и батя нас обоих отпиздил. Такие дела.
>>2220072 Я тоже не проходил Феликса, было очень сложно. Ну и в остальных играх жутко страдал. В детстве почти ни одной игры не проходил, хоть и любил играть.
Что есть годного на ндс, а помимо жрпг я ничего и не пробовал, желательно не особо юзающего тачскрин для геймплея (как например TWEWY), Chrono Trigger норм например, почти все мои претензии ко всем жрпг в которые я играл тут отсутствуют, хотя я все таки дропнул его на 2/3 игры. И покемоны тоже не так плохи как я ожидал.
>>2220511 Порты Megaman Zero, Megaman ZX\ZX Advent. Все три кастловании. Марево. Накати на зельду Д-пад патч и обеих зельд пройди, че ты как этот-то. Забыл, чем там еще. Цонтра 4: дуал спириц.
>>2220657 Навечно петухом звать тебя все будут и продавщицы плевать тебе будут в сдачу, а продавцы-консультанты запомоенным тебя называть за это будут.
>>2220657 Туда-сюда. Сложность старых игор заключалась в том, что у тебя банально не хватает попыток задрочить сложные моменты. А тут это аннулируется сейвскаммингом.
>>2220691 Ты не понял. Речь о том, что ты доходишь до последнего левела Кастлы, видишь там дохуя акс-найтов, и подыхаешь на них. а потом еще раз. И прежде чем ты вырабатываешь стратегию - тебя отбрасывает пиздец как назад. И ты, пока дойдешь туда еще раз, забудешь к хуям, что там вообще было. Не до конца, конечно, но mostly. А с сейвами - это вообще хуйня, загружайся на смертях и задрачивай этот момент до усрачки.
>>2213498 (OP) Двощую тебя, братан. Сам перекатился в эмуляцию, много платины ПС2 попроходил. Сейчас вот в душевную Персону 4 играю: глянул на сейвфайл и охуел, что я уже 30 часов играю - настолько с ней время летит.
>>2217921 >Они нихуя не рассчитаны на игру, они нужны чтобы ты туда монеты, блядь, сливал! Сам себе противоречишь, даун. Если бы был хуевый геймплей, никто бы не играл, а значит не сливал монеты. В этом отличие аркад, они продают геймплей, а не коробку с игрой. Когда ты покупаешь геймплей, он должен быть хороший, иначе игра провалится, а когда ты покупаешь коробку как на консолях, на геймплей похуй, ведь ты заплатил все деньги даже еще не играя в игру.
>>2217474 Это же пендосы-маревопромытые. У них от сеги вообще бомбит, а тот факт, что Оазис втаптывает в грязь их говно-Зельду они даже под пытками не признают никогда.
>>2223393 Хуирно. Посмотри на сеговский топ >>2217436 На третьем месте игра Рареваре, которую нинтенда купила с потрохами, а настоящих винов нет нигде.
>>2223392 Мне тоже Оазис больше нравится. Но игры все-таки несколько разные. В Зельде упор на головоломки и сикретики (в БО они тоже есть, но не в таком количестве), а в Бейонде на боёвку, физику, графику.
Вчера сэмулировал теккен 3. Играл в него будучи школьником в клубах. Охуенная игра из разряда изи ту лерн, хард ту мастер. За вечер открыл всех персонажей, щас пойду искать еще игры на пс1, в которые играл.
>>2228881 >мам, проекции Но у меня есть 3ДС и Авейкенинг я прошёл, так что мнение имею. Просто какая-то вайфусрань с опциональным пермадесом и нахуй похеренным балансом. Просто женишь ГГ на Тарье, суешь им 5 томиков Носферату (забив ими попутно весь стеш) и на автобою проносишь всю игру. В Эхос ещё и всяких сиськомонстров добавили, даже не играл. Вот Валентию собираюсь, там вроде всей этой хуйни нет.
>>2225485 Энивей >стоит ли мы ебём, блять, тут какие игры тебе нравятся?
>то в какие части? Две локализованных на ГБА. Если захочется ещё того же, то фанатский перевод нелокализованной ГБАшной. Потом Радианс дилогию. Остальное опционально.
>>2230895 Чтобы срать в тредах, что ты играл во что-то элитное, говорить что тебе нравится, а все быдло. Сейчас многие по этой причине играют в старые игры. Хоть на ютубе, но поиграть нужно, чтобы ссать на современных говноедов, понимаешь?
>>2230916 Это невозможно. Люди это стадо. Отдельная особь не имеет собственной воли, а только повторяет за другими. Если другие играют, то и отдельный человек будет, даже если ему не геавится. Это инстинкт, подсознательное "надо".
Благодаря эмулям я открыл для себя целый новый мир игор. Теперь моя любимая игра это Сумеречная принцесса и следом за ней Винд Вейкер. Единственные игры которые можно заново проходить спустя некоторое время, а не как обычно - пытаешься уже доиграть, потому что заебало уже, как бы бодро они не начинались, всегда к концу от них тошнит. Но тут это гораздо меньше ощущается. Схваток с боссами действительно ждёшь, потому что они каждые оригинальны. >>2225485 Начинай как я. Сперва GBA версии, потом гейм кубовскую, потом виишную, а там и гляди цитру подтянут до играбельного уровня и две части потом на ней.
>>2230949 >а не как обычно - пытаешься уже доиграть, потому что заебало уже описал весь мой опыт с зельдами откуда ты там реиграбельность выкопал, поясни: механики очень примитивны (это про бои) и проблему представляют только боссы, но и те проходятся не скиллом, а нахождением единственно верного способа, обычно очередной абилкой. Остается только поиск всяких квестовых предметов и персонажей на карте, но со второго прохождения и этот пласт пропадет.
>>2213498 (OP) >Если понравилась например «Contra», ты можешь пройти все ее части и на нес, и на снес, и на сеге и даже на нинтендо дс. У меня такая же радость была, когда для себя открыл мегаменов, кастлу. Проходил не отрываясь.
>>2230949 >Винд Вейкер Как это может понравится? Ну реально? Контента очень мало, видно что Миямото на отъебись игру сделал либо же сроки поджимали. Самая слабая 3д зельда. Еще когда увилел, что есть продолжение на дс, то сразу отпало желание играть.
>>2231133 >откуда ты там реиграбельность выкопал, поясни Реиграбельность не в плане пройти игру другим образом, а именно окружение затягивает, диалоги, боевая система, мини-игры, хочется вернуться туда снова. Но это моё мнение, тебе вообще Зельды не зайдут, потому что: > механики очень примитивны (это про бои) Сложный не значит хороший. В зельдах боёвка простая и интуитивно понятная. Движением стика и одной кнопкой могут совершаться много приёмов и как ты их комбинируешь зависит от тебя. >проблему представляют только боссы Мне кажется у нас разный подход к этой теме. Если ты ищешь себе проблему и челленж, тебе надо в душеподобное играть. Тут не про истребить всё и вся. >Остается только поиск всяких квестовых предметов и персонажей на карте, но со второго прохождения и этот пласт пропадет Кстати и это может оказаться испытанием, особенно в ранних Зельдах. Тебя не ведут за ручку и ты сам должен раздуплить что делать. Кажется банально простым, но после курвака где тебя ведёт чутьё к каждой точке , такой подход как глоток свежего воздуха. >>2231165 >Контента очень мало, видно что Миямото на отъебись игру сделал либо же сроки поджимали Контента нормально. У япошек всегда так, у них трудоголия в почёте, временные рамки сжатые и крутись как знаешь, там проблема в том, что они пытаются искусственно растягивать время для прохождения, пытаются заставить тебя собрать 10-12 кусков какой-то херни и такое во многих их играх, не только в Зельде.
>>2231213 >Реиграбельность не в плане пройти игру другим образом а я и не это имел в виду для меня реиграбельны многие предельно линейные игры типа ГнГ или Кастл, потому что при высоких ставках (пропасть прямо за твоей спиной) и продуманных паттернах врагов ты полагаешься одновременно на рефлексы и на опыт
в Зельдах любой экшон - стой на месте да маши мечом, никто тебе ничего не сделает, а при смерти тебя откатят на начало подземелья/ближайшей локации
>Сложный не значит хороший см. выше, везде боевка предельно простая я говорю, что в Зельде она имеет второстепенное место рядом с общим исследованием мира и решением загадок, но даже они не вытягивают
>Кстати и это может оказаться испытанием, особенно в ранних Зельдах. Тебя не ведут за ручку и ты сам должен раздуплить что делать. закончилось на второй части максимум вот лучше здесь вспомнить душак, где минимум объяснений и ты исследуешь все наобум (в третьей части просрано, но это ладно)
>>2231503 Хосспаде, сам бы на ютуб зашел, да поглядел, как в BOTW приходится изъебываться вкатывая древние механизмы, которые тебя чуть ли не в лучшей броне ваншотают, лол.
>>2231829 >Что ты несешь вообще? сколько было в серии игр с акцентом на открытый мир, а не подземелья сколько было зельд с постоянным сбором ресурсов для лечения и ломающимся оружием? >Весной еще пройдена слабо верится хотя может ты только в нее и играл, вот поэтому черт знает что порол про серию в целом
>>2231837 >сколько было в серии игр с акцентом на открытый мир, а не подземелья Ну, хотя бы та же знаковая Окарина, или тот же виндвокер, как на счет оригинальной зельды, может твайлайт принцесс для тебя недостаточно открыта? Везде и открытый тебе мир в рамках технических возможностей, и данжи. То что к новой зельде еще и крафт прикрутили вовсе не делает ее менее зельдовой.
Скачал cemu, качаю последнюю зельду, надеюсь потянет. Если нет, то какую годноту стоит навернуть? Совсем древние консольки не хочу, мне бы пс2/псп/3дс.
>>2232429 Я про годнейший ремастер, где персонажи не распидорашены на десяток отдельных кусков из-за того что не было возможности использовать вертексную анимацию, где текстуры наконец-то не 32х32 пикселя из-за ограничений картриджа, где дальность прорисовки не ограничивается древним немощным gpu.
>>2232593 не могу в сему начтроить джойст, когда он подключен просты вылетает прога, при заходе в настройки. Когда потом подключаю просто не определяет. ЧТО ДЖЕЛАТЬ!!!!
>>2232598 i7 3770k с gpufenceskip hack, в опенворлде 30фпс, в деревнях до 20 опускается. Играбельно, но я надеюсь на новые версии эмуля, может со стабильными 30 поиграю.
>>2232593 Ты лишаешься силы портативности. Это очень важно на самом-то деле. И если, скажем, гироскоп SC можно настроить, если запускать CEMU через стим, то в тех местах, где нужен именно что гироскоп - провал. Ну и Снаке на 3DS как-то приятнее всего играется из-за нижнего экрана.
>>2232938 Окарина - технодемка Маджоры. Ты чего? В своё время была революционная, да и только. Вот Маджора до сих пор хорошо играется. Хотя эта вот хуйня с пиратами и Храмом Зора - проседание, как по мне.
не могу в сему начтроить джойст, когда он подключен просты вылетает прога, при заходе в настройки. Когда потом подключаю просто не определяет. ЧТО ДЖЕЛАТЬ!!!!
>>2232816 Бля, сколько же в этой ебучей БотВ копипасты. Посмотрел 4 с половиной часа спидрана из 33х - и чёткое ощущение что оставшиеся часы будет всё абсолютно то же, только текстурки поменяются (особенно с учётом того, что спидраннер сразу заглянул в, походу, финальный данж, и понабрался там лута для прохождения шрайнов).
Абсолютно одинаковые задачки на кораксиды, расклонированные по 50 раз каждая разновидность совершенно без изменений. Одинаковые скаломонстры, одинаковые дырки заставленные камнями, геймплей вообще из зоны в зону не меняется, меняются только текстурки.
Знаете, какой ближайший аналог этом непотребству я вспомнил? The Witness. Такие же тонны копипасты при примитивнейшей базовой механике, и такой же безблагодатный артдирекшен, чуть более чем полностью состоящий из карамельно выглядящих обсосанных уже двести раз везде где можно штампов. А кораксиды - вообще прямой аналог рисовашек по ландшафту в плане безблагодатности.
Но в The Witness хотя бы задачки из зоны в зону менялись, а тут просто дрочь и фарм.
Хотя нет, это даже не The Witness. Это где-то уровень Betrayal of, нахуй, Krondor.
>>2233314 Ты, конечно, вполне волен так считать. В конце концов, то, что ты абсолютно не ценишь собственное время, и считаешь для себя допустимым тратить его на игры, растянутые копипастой на в десяток раз большее расчётное время прохождения, чем их контент реально того стоит (как в плане разнообразия ситуаций, так и художественной ценности) - это, в конце концов, совершенно не моя проблема. >>2233315 Причём смотрел я, как и писал выше, на двукратной перемотке. То есть, всего 2 часа 16 минут.
>>2233326 Какой эксплойт? Ты смотришь 100% прохождение спидраном опенворлд-игры, на 33 ёбаных часа и думаешь, что там должно быть много уникального и интересного.
>>2233331 >смотрю игру часами, вижу только унылую копипасту вместо графики и фарм вместо геймплея >ТЫ НЕПРАВИЛЬНО СМОТРИШЬ! Ага, правильно будет сначала помолиться на Нинтендо сначала и надеть мариоочки, тогда будет разнообразно и увлекательно 10 из 10.
Посоветуйте годноты на плойку вторую. Нравятся 3д-платформеры как Spyro на пс1, но Ratchet&Clank нормально не заводится, постоянные проседания скорости эмуляции до 60%.
>>2213947 вот этого дрочую. Имею Wii с эмульгаторами и подключенную к ЭЛТ через компонент. Самая пиздатая картинка - с отрубленными фильтрами. Подрубаю к OLED сосунгу - кладбище пидор кровища из глазниц.
>>2230884 Я в детстве тоже играл ради процесса. Нихуя не мог пройти, особенно босов и был достаточно не усидчив. Ибо обилие дисков распологало к моментальному дропу. Но были игры которые мне дико нравились и я мог целыми днями гонять один и тот же уровень.
Например игра с Psone - Fighting Force 2. Одна из фишек игры - разбивание предметов обихода и поднятие различных орудий убийства, от дрына до пистолетов. Так там на первом уровне хуева туча всяких столов в офисе, оргтехники, автоматов с газировкой и все это можно мутузить ногами, кулаками.
Я как аутист гонял этот уровень и просто хуячил все ногами с вертухи, получая удовольствие от этого разрушения чего-то красивого.
>>2233336 Ты нахуя её смотришь? Что это, блядь, за синдром младшего брата, нахуй? Играй иди, клоун. Игры он по спидранам и "слепым спидранам" оценивает. Вообще охуеть. Это же надо таким ебанутым на всю голову быть, я хуею просто. Может, это троллинг идиотизмом?
>>2234006 Самое красивое, что я нашёл в игре для себя - тени от туч на равнинах. Это так охуенно! Прямо как в полях при облачности. Есть хоть одна другая игра, где такое реализовано?
>>2233315 Ебать ты даун. Ты понимаешь что там 120 за дачек на логику, вся боевка замешана на реакцию? Ты вообще понимаешь разницу между играми с челеджом и кинцом? Ебать додик.
>>2239976 >Ты понимаешь что там 120 за дачек на логику Во-первых, в виденной мной части слепого прохождения, эти задачки были одноклеточны. Более того, несколько виденных мной ревьюверов сетовали на то, что все мелкие данжи элементарна, и интересны только основные данжи, которых штуки 4 за игру, и из которых я видел уже один, который неплох, но вовсе не лучший виденный мной когда-либо в играх данж. Во-вторых, сами по себе 6 основных абилок не то, чтобы особо интересны, уникальны или образуют какие-то там интересные синергии (хотя запуск спидранером себя в ебеня с помощью отхуяченного бревна под стазисом приколен, пусть и явно неканоничен). Так, на троечку. Мне лично куда прикольнее было в Аксиоме развлекаться с комбинацией плаща, крюка и запуска дрона для достижения секретов, завязанных на высоту. >вся боевка замешана на реакцию? ВАУ, вот нигде больше боёвка на реакцию не замешана, в одной Зельде. А ещё она изобрела игры трёхмерные игры, наверное. В этой боёвке нет ничего такого, что я уже не видел в других играх, соответственно, я не считаю нужным ни обращать на неё внимание, ни как-либо комментировать. >Ты вообще понимаешь разницу между играми с челеджом и кинцом? Самое челленджевое в этом поделии - наверное, не уснуть от скуки, собирая копипастнутые по 50 раз кораксиды.
>>2241406 >эти задачки были одноклеточны ВКЛЮЧАЯ дополнительные задачки на очередной сундук с расходниками или очередной рассыпающейся после 10 ударов дрынякой, которые спидраннер, справедливости ради, пропускает.
Вообще, мне тут подумалось, что такие несомненно чертовски разные игры, как System Shock 1, Grimoire (судя по супердёмке), The Witness и BotW объединяет то, что все они так или иначе в очень существенной степени крутятся вокруг идеи воображаемого (make-believe) всемогущества игрока. Ииииии как и куда развить эту тему далее, я пока не знаю.
>>2241615 интерактивности то бишь? ну окей в случае зельды даже норм, учитывая что раньше вся интерактивность ограничивалась перекрашенными ключами и мега-паззлами "сдвинь один ящик в любом направлении, но только на одну клетку"
>>2239976 Ты реально такой аутист, что не видишь разницу между решить головоломку/зафехтовать кентавра и смотреть видео, как её решают/фехтуют. Все удовольствие в процессе. Ты как младшеклассники из сауз парка.
>>2241621 Я смотрю на то, на что вообще способна механика игры, и на то, как это игрой используется. Решению достаточно просто меня удивить и оказаться тем, что я раньше ещё не видел.
>>2241615 Кстати говоря. Не знаю, как в остальных (в Witness точно нет), но в System Shock, который тот ещё на деле кусок постмодернизьма, в конце шёл достаточно жёсткий озалуп всей этой концепции с всемогуществом (через весь тамошний замут с играми-в-играх и через метафору Шодан, как олицетворения геймдизайнеров/скриптеров игры и wannabe всемогущего существа). Типа, каким бы всемогущим бы ты ни был в игре, и как бы геймдизайнер ни баловал бы тебя разрешёнными им тебе возможностями и механиками, твоя власть в любом случае ограничена контекстом самой игры, то есть, очевидно, не распространяется "ИРЛ". И эта тема была ОЧЕНЬ обильно распространена на первого "Вора". Вся идейная суть которого, по сути, сводится к тому, что ограничение - в противовес запрету - это то, что тебе неподвластно, и то, что ты при всём желании не сможешь изменить. И если источником любого запрета является чужая воля и наказание за этого запрета нарушение, то источником любого ограничения является объективная окружающая реальность с её причинно-следственными связями, которые можно только обнаружить и запомнить, но пытаться изменить бессмысленно (олсо, Вор - это таки модернизм, а не постмодернизм).
И, в принципе, понятно, почему от первого Вора так припаяло Дыбовского. Весь Мор, по сути, вокруг запретов и ограничений и вращается, как флюгер. Только вот что он по всему этому поводу сказать пытается, я ещё не очень могу сформулировать.
>>2242041 А хотя тут всё просто. Мор, через свою риторику про запреты и ограничения, в конечном итоге оказывается произведением в первую очередь про принятие неизбежности собственной смерти (концовка Самозванки). А Тургор, если так навскидку предположить - о том, что о тебе, после того как ты умрёшь, запомнят (через мотив рождения идеологии, меняющей завтрашний мир).
>>2223392 Бля двачую Оазис топопвейшая игра которую катал на сеге, потом катал на нокии 3250 собрал все бесконечное оружие и не хотел заканчивать игру( но не могу дособирать несколько камней примерно 7-8
у меня брат фанател от игры про роботов где можно было от других роботов запчасти отрывать и к себе пришпандоривать никто не помнит как она называлась?
Кто какой пад использует? Я после долгих поисков и сравнений пришел к выводу, что китайские говнопады вот с такой крестовиной самые удобные для старых игор.
>>2246659 У меня геймпад от бокса который я брал в 2011 за 1,5к. Алсо, на телефон скачал себе эмулятор SNES и начал проходить Chrono Trigger на работе и что-то застрял в самом начале. Пришёл я на фестиваль значит или как его там, потыкался везде, подрался с роботом, а что дальше делать не совсем понял, меня не пускают, говорят не готово ещё всё. Неужели надо пройти ВСЕ эти мини-игры с наперстками, гонками и тд? Сама игра графически и музыкально прекрасна.
>>2239549 >на первом уровне Какая-то секретная база, куда ты попадаешь на сраном поезде, а босс - какой-то кузнец. >уева туча всяких столов в офисе, оргтехники, автоматов с газировкой Это второй.
А самая писечка игры - реализация инвентаря: у протоганиста есть кобура на боку, кобура на бедре, кобура на спине и, непосредственно руки, в которых он держит активное оружие. При этом на спину, например, можно было повесить топор, дробовик или гранатомёт. В единичном экземпляре. Вот это хорошо сделали.
По поводу CemuАноним27/07/17 Чтв 01:16:28#311№2258439
Так блэть! Скачал васяносборку Зельды, идёт не оче. Пошаманил с Чит-энджином + Рива тюнером - пошло получше, но всё равно не оче (периодически фризит). Есть какие-нибудь гайды по настройке/совасы хаков?
>>2258439 Ебался неделю, меня заебало и я купил свитч. С учётом силы портативности и моего режима дня - только выиграл. Без учёта - очень хорошие полсотни часы в Зельде, неплохой в мультиплеере Маревокарт, охуительная просто Дизгайя (а сонибои-то и не знают), странный АРМС, и Сплатун.
>A very large portion of Dolphin's users are running onboard graphics. Прискорбно. Ебучие холопы портят статистику, пытаясь примазаться к мастеррейс. Из статьи про работу над убершейдерами в дельфине. https://ru.dolphin-emu.org/blog/2017/07/30/ubershaders/
>>2213921 Нормальный джентльменский стартер-пак. На НЕС я бы обязательно еще порекомендовал Snakes Rattle'n'Roll Solbrain (Tokkyuu Shirei Solbrain / Shatterhand) JJ - Tobidase Daisakusen Zanac
Только для мазохистов 99лвл Gimmick Batman (который от Sunsoft) Dark Sou... I mean Dragon Unit
>>2269337 Ты серьёзно? Мегамэн это эталон платформеров на века, даже с современными технологиями мало кто может превзойти эти игры, так же как и Соник до сих пор не имеет нормальных аналогов.
>>2269376 Я абсолютно серьёзен. Платформинг там - говно. Умереть невероятно сложно: после удара выпадает часть колец и за кадры неуязвимости можно успеть их собрать. Остаётся только бездумно бежать вправо зажав кнопку и иногда подпрыгивая. И задрачивать скорость прохождения просто потому что играть больше не во что. Ах да, задохнуться можно. Трекмания для самых маленьких и тупых. Одно хорошо, в старых соник был довольно инертным - мол, какая-то физика была.
>>2269410 Я вот не могу понять, ты реально про первый Super Mario Bros. говоришь, что он эталон? Я просто в другие марева не играл на НЕС и не собираюсь. Но как можно это злоебучее инерционное управление в Марио называть эталоном? Ебануться. Любой уровень из Соника 2 или выше лучше уровней из SMB, но это и не удивительно, т.к. это разные платформы. На денди даже любой Чип и Дэйл лучше Марио.
>>2269406 >Умереть невероятно сложно: после удара выпадает часть колец и за кадры неуязвимости можно успеть их собрать. Остаётся только бездумно бежать вправо зажав кнопку и иногда подпрыгивая. Опять этот неигравший кукаретик вылез. Умираешь там в половине случаев от других вещей.
>>2270490 >упал в яму >кажется, где-то были ваншот-шипы Охуеть просто. А ещё везде куча противников (в промежутках между зажиманием кнопки вправо) заради нихуя. В жопу иди, сектант. В своё время у соника был стиль просто потому что нихуя больше и не было. Стал эджи прежде, чем это стало мейнстримом. По крайней мере, этим запомнился у здешней аудитории. А по факту - хуйня из-под коня. А ещё лютый рассадник фурфагов, но винить игру за комьюнити неправильно
>>2269449 Охуенная игра. На каком эмуляторе лучше крутить, кстати?
>>2269865 Не гг, а сестрёнка гг. Но всё равно футанари. И не просто перевоспитывает, а делает кожаным шприцем инъекцию протвивоядия от срашного вируса агрессии. Потому что няши -- командиры эшелонов планетарной обороны. Это их вирус злыми сделал.
>>2280048 Малина не тащит фильтры. Если на снес это не так заметно, то когда включаешь их на пс1 то начинается слайдшоу. А без crt фильтра играть невозможно.
>>2280111 хорош аутировать - игра остается игрой вне зависимости от мелких деталей. Хотя если ты не столько геймплеем наслаждаешься, сколько предаешься старческому маразму, ностальгируя/вспоминая о былом, тогда понять еще можно.
Нишевые платформы, на каждой из которых максимум 2,5 годные игры-эксклюзива (CDI, Amstrad GX4000, RDI Halcyon, Casio Loopy, Epoch из той же оперы). Зачем их в принципе может понадобиться эмулировать не слишком понятно.
>>2280910 >Запросто эмулируется на чем угодно. Нормальный эмулятор на чем угодно в студию быстор решительно.
>максимум 2,5 годные игры-эксклюзива >Зачем их в принципе может понадобиться эмулировать не слишком понятно. Так сразу бы и сказал, что совершенно не в теме вопроса. А то "нинужна" с умным таким видом.
>>2281230 Люто тормознутое дубоватое говнище без настроек. До сих пор понять не могу, от чего его новобранцы из треда в тред рекламируют.
>>2281278 >Люто тормознутое дубоватое говнище без настроек Юзаю его для 16 битных игр, пс1 и сатурна. Никогда ничего не тормозило. Рекомендую накатить гуй.
геймпад вот этот http://www.mogaanywhere.com/controllers/heropower работает по блютуз, все эмуляторы работают с ним без проблем (в некоторых правда пришлось вручную кнопки биндить). В геймпаде есть аккумулятор на 1800 мА/часов, можно подзаряжать телефон во время игры через провод.
>>2282402 не знаю, такой проблемы не было. Прошел вот старфокс на среднем роуте, с геймпадом проблем не было. Хотя на телефон устанавливал отдельный apk-драйвер, может без него плохо работало бы (проверять не собираюсь)
>>2282550 > НИРАБОТАИИИИТ РЯЯЯЧ вместо > Хм, как заставить их работать? Ленивые пидоры, эх. Никакого желания что-то делать, только на всё готовенькое слетаться, как мухи.
>>2282481 >3 резик. Пиздец лютая годнота. Единственная RE от настоящего третьего лица, которую нормально сделали, а не >Гы, давайти бродить по одному зданию, постоянно опускаясь ниже по уровням. А потом как-нибудь вылезем.
Йохохо, эмулебоги. В общем появилось немного лишних денег и вместо того, чтобы всё пропивать, я решил исполнить давнюю мечту и поиграть в wii. Однако поиграть я хочу с оригинальными ощущениями, так что планирую прикупить контроллер, который нунчаки и ещё что-то. Есть ли какие-то советы, может гордые китайцы производят аналоги, может на ebay есть что-нибудь? А то у нас тут в магазинах как-то с этим совсем грустно.
>>2286345 Это, блин, алиэкспресс, отзывы уровня >Он прибыл в мой дом в Марокко сегодня. потребовалось 52 дней, через турцию. я не пробовал еще, но он пришел в нетронутой так хорошо. Я купил того попробовать его на пк через Дельфин wii эмулятор. Если она доцент работать плохо покупать wii: D. я не пробовал еще, но Я рекомендую пункт.
>>2286353 Я заказывал с нормальными отзывами когда-то, были даже про эмуляторы, но у меня приставки есть, на пк не пробовал китайские. >>2286342 Выглядит как настоящий, кроме чехла. Где брал?
>>2286381 >но они сука дорогие Вот поэтому и не нашел, а на батарейках я не особо хочу, я раздолбай, так что светодиоды будут светить всё время и батарейки придётся менять раз в неделю. Не круто.
>>2286395 Про кнопку я догадываюсь, я к тому, что выключать её не буду. А значит светодиоды будут постоянно работать. Она ж в инфракрасном свете светится, так что даже мельком не понять, работает она или нет. А у вимота энергосбережение как у какой-нибудь мышки должно быть, потому и проживёт.
>>2286424 На самом деле на али дешевые геймпады покупать не очень разумно, в каком-нибудь ашане можно по скидке купить геймпад за 80-150 рублей. Но они там зачастую со стиками.
>>2286418 Самый пиздатый геймпад для эмуляции игр до 5 поколения включительно. Отлично работает крестовина, много кнопок, можно макрос забиндить, в руке лежит как влитой, приятно ощущается, с ходу определяется в десятке. >>2286430 В моем ашане сеговские пады по 250, не видел дешевых ни разу.
>>2287253 нинтенда любит извращатся с контролерами. я ставил стик на левый стик, ц-кнопки(которые обычно используются для переключения оружия и подобной хрени) на правый а-б на кнопки
>>2290886 Нахуя тебе шестикноп, болезный? В сежку играть? Так при наличии мозга можно нормально переназначить на четыре кнопки+шифты. Равно как и на аркадных файтанах. Шестикноп был вообще пиздец какой неудачной идеей.
>>2290901 Вообще нахуй твой пост не всрался - при наличии мозга можно и манипулятор альфа-волн собрать. Тот пиздит про то, что пад идеальный для всех консолек до 5 поколения, ему носом тычут в свое говно, что играть в сежку неудобно тем, кто привык на ней играть.
Там была одна сайтековская модель, в которой и шифты, и боковые кнопки, и аналоговые стики, и шесть лицевых кнопок в одном комплекте - вот это я понимаю "унисекс" вариант
>>2290942 Но на той же N3DS они сделаны лучше. А на свище - и подавно. У меня не было SNES и я никогда не пытался в его эмулятор. Можешь пояснить на конкретных примерах, зачем?
>>2282442 Повторяю: шел бы ты со своим субпиксельным суперсэмплингом куда подальше. Неспособны современные экраны выдать аутентичную картинку с эффектом щелевой маски, к примеру, чисто из-за размеров элемента матрицы. Даже 4k. А стремелние оскорбить собседника выдаёт в тебе школяра с детством в 00-х.
>>2292822 Блядь, слепошар, уйди уже. Найди кинескоп и посмотри через лупу на него. Размазанную хуйню итт показывают. Also без взаимовлияния поднесущих. Во что вообще практически ни одна софтина не может.
>>2213498 (OP) КАК НАХУЙ В ХРОНОТРИГГЕРЕ ДОГНАТЬ ЕБАНУЮ КРЫСУ? Пиздец как же у меня уже горит сука, играю на снес эмуляторе для андроида, тупо не могу догнать крысу, уже даже в повороты на спринте вписываюсь как бог и все равно не могу до нее добежать.
С удивлением обнаружил, что эмулятор вию очень даже неплохо работает, зельду мой пука не тянет, но вот марио 3д ворлд летит просто, да ещё с графическим паком на 1080р и игра выглядит очень няшна. Сама игра тоже оказалась охуенной, я реально охуел, что в игре нет практически ни одного похожого уровня, абсолютно каждый уровень имеет свою фишку, иногда даже расстраивает, что фишки на уровнях слишком часто приходят и уходят, мне хотелось бы уровней 5 чтобы обыгрывлась какая-нибудь из тем из нового уровня. Вот только сложность в игре очень и очень простая, какой либо челенж появляется только на последнем мире и в бонусных мирах после прохождения игры. Но а так игра просто люто зашла, я раньше пробовал марио саншайн и думал, что это за говно нинтендодети наворачивают. Хочу спросить здесь виишные части вообще можно играть на обычном геймпаде или там только с моушен говном можно играть?
>>2293573 Короче блять после всех изъебств я провернул охуительную штуку. В эмуляторе привязываете L,R,A к одной физической клавише. Я привязал к громкости вверх (vol up). Подходить к консоли, нажимаеье громкость вверх и это говно срабатывает. Пиздец я намучился
>>2300380 Ну это как ящик с разными инструментами объединить в одну штуку – удобно явно не будет с ней работать. Тем более есть такая вещь, как пресеты, которые и идут одним файлом, просто рядом нужна папка с нужными шейдерами.
>>2300377 Да знаю я. За 15 ты загнул, даже рояль емнип всего 12. Но логично предположить что >Легкий вертикальный сканлайн это как раз-таки один какой-то шейдер, а не пресет. Например в ретроарке для горизонтальных в папке misc валяется interlaced.cg шейдер, который именно это и делает, а для вертикальных я хз.
Вкратце самое простое - какой-нибудь NTSC фильтр, типа эмулирующий говносигнал старый кабелей. Он слегка засрёт тебе картинку, этого как раз хватит, чтобы ты не замечал этих решеток.
Сосаны, есть один PCSX-R. У него есть фича - устранение "дрожания" полигонов, но вот как она включается я никак не проссу. В качестве видиоплагина - peteopengl tweaks, в его конфиге GTEAccuracy установленно в true. Пробовал встроенный opengl плагин, где GTEAccuracy включалось галочкой в гуе - никакого эффекта. И с аудио беда - плагин P.E.Op.S Sound audio driver 1.10 - после 2 минут игры звук прерывается на секунду-другую, если в качестве драйвера использовать xaudio. В тынтернетах сказано, при такой проблеме надо в конфиге поменять PhantomPostPad в 0, но он уже там поменян и никакого результата от этого нет. Как, блядь, вообще эту хуйню настраивать? Пиздец, пять часов в гугле.
>>2270759 Не не не, ты не прав братишка. Мегамен - это задротство. Мегамен - это надрачивание твоего скилла, это заучивание паттернов, это тактики на боссов, это открывай мануал (википедию) чтобы узнать как пройти игру. Мегамен это вообще не типичный платформер для меня. Я рос на мегадрайве, там такой хуйни близко не было. Переиграл во всякое.
>>2292743 Крестовина конечно пиздец, но наверное хуже чем у Logitech нет вообще. Она абсолютно непригодна для игры в платформеры т.к. постоянно нажимается не то направление.
>>2301775 Не знаю, играю на нем в платформеры и метроидовании с 2011 или 2012. Были бокспад и дуалшок, по мне так одинаково нормальные d пады. А вот стики пздец тугие, мертвая зона такая что я ебал.
>>2301775 Я не знаю как обстоят дела на новых моделях, но на моей старой замечательная крестовина и играю в платформеры я именно на ней, хотя есть и боксопад.
>>2213498 (OP) Лучше бы ОП для себя ПКшные игры до 2к. года открыл, там crpg золотой эпохи, все классика квестов и tbs. А не подписасная, аркадная, консольная срань, моду на которую активно форсят на ютубе всякие "ретро геймеры", а про старые игры с персоналок не снимает почти никто.
>>2312563 Консольные игры к слову как были казуальной парашкой, так ими и остались. Только у древней консольной парашки ноги из игр игровых автоматов растут, и поэтому она была дико задротская, чтобы пьянь из пивных баров на бабло разводить: чаще дохнешь - больше монеток засунешь в автомат. Сейчас же оказуалились окончательно и бесповоротно.
>>2312574 Ну, по-сути почти так и было. Атари пихала на свою 2600 кривые порты аркадных игр, Маттэл вовсю лицензировала тонну спортивных игр на Intellivision. NES тоже должна была стать платформой для портирования аркадных игр. Но были и всякие попытки что-то изменить, эксперименты.
>>2312687 А что тебе про него сказать? Самое ценное на Спеке -- эксклюзивы под него и "порты", являющиеся по-сути самостоятельными играми. Потому что имеется куча портированных с других восьмибиток и даже аркад игрушек, особого внимания не заслуживающих. Спектрум -- страна адвенчур и аркад. Навcкидку могу порекомендовать очевидную серию Dizzy и Little sorcerer, как квесты. Astro Marine Corps, Soldier of Fortune и Metal Army как платформено-лабиринтные аркады. Tau Ceti, Dark Star и Aliens, как космические игры, которые сами себе жанр. Stalker отечественной разработки хорош -- такая-то тайловая rouge like зона. Есть неплохой порт Nebulus, но на CPC всё равно лучше. Как-то так.
>>2314067 Просто, реально, восьмибитная мультиплатформа на спеке такова, что обычно Коммодор < Спек < ЦПЦ ~ МэСэЫкс1. Бывают, конечно, и исключения. Особливо заметные, если, как уже говорил выше, из-за поправки на спековскую аппаратуру, версия под него
>>2312687 >А что про спектрум скажете? спектрум не задумывался как игровая платформа, предполагалось что это будет бюджетный комп, для того чтобы его пользователь мог начать учиться программированию просто и без задней мысли, хотя в своё время доставлял и игрушками по сути ради игр он сейчас не подходит, можно его эмулировать для фана что это спектрум или для ностальгии, аркады на других платформах и красивее и не тормозят, но на спеке есть несколько уникальных игрулек, Tau Ceti даже сейчас выглядит масштабно, надо облететь города на планете колонии и собрать стержни для охлаждения реактора, города соединены сетью телепортов по сторонам света, есть карта планеты, всё выполнено в стиле псевдо3д, ощущение одиночества в космосе на пустой планете передано 10/10 (на то время) Nether Earth, стратегия в реальном времени, можно собирать роботов из разных частей и посылать на задания ещё хорошие игрушки HighwayEncounter и alien highway, еще стратегия Lords of Chaos, играешь колдуном, кастуешь живоных и демонов, садишься на грифона, летишь искать вражеского волшебника, чтобы ёбнуть его молнией и пожаром ну и всяких пазлов, ксоников и прочей поеботы выпущено просто немерянное количество а так же текстовых адвенчур
Вот и пришел мне мой wii remote, за восемь дней из китая. Сенсор бар не пришел, но я спаял свой, может попозже попробую. Пришел офигенный, с силиконовым чехлом в руке лежит отлично, без чехла для моей ладони маловат. И возник вопрос. Можно ли его как геймпад подключить? К дельфину он подключается, а вот в винде требует пин, который я, очевидно не знаю.
>>2312563 И как их запускать? Через досбокс? Я на нем демку от future crew посмотреть то не могу. А он в игры предлагает играть. Есть эмулятор глвйда, но я хз. Из годноты даже хз что там было. Дум. Первый и второй квейк. Нфс. Дюк. Ларри. Халфа. Дюна. Тест драйв вроде был. Симсити. Тетрис. И все? Не спорю было много годноты, наверное, но как во все это играть, да и мультиплатформы там было дохуя.
>>2312563 >>2316553 Да уже и не помню. Запускал на обычном досбоксе, чет подлагивало. Запускал на SVN версии - изображение было как бы сдвинуто вниз. А как быть с играми под 3.11, 95, 98 Винду? Вечером приеду. Снова dosbox SVN. Может что и запущу. Из обзоров, Бачило как-то говорил, что на Ютубе есть чувак делающий видео о дос играх. Из того, что приходит на ум это old-hard. А в целом тут думаю стоит проще комп собрать с тем железом и залипать.
>>2316537 >Из годноты даже хз что там было >И как их запускать? Через досбокс?
На Гоге есть овер дофига всего, ставишь фильтр "release pre 2000" в нужном жанре. И все гоговские издания запускаются в один клик даже на линуксе, если не хочешь платить за старье, то все есть на торрентах.
Из годноты там куча серий, с кучей игр в них, в куче разных жанров. Но западные геймеры росли на консольных аркадках и в глаза не видели культовые серии с персоналок. Те редкие СНГшные игроки, которым в свое время удалось поиграть в игры до 95 year, им сейчас за 30 уже.. А современные ретрогеймеры подражают западным консольным обзорщикам с ютуба, на волне своей ностальгии по денди-сегам из начала 2к, по которой кажый унылый "олдфаг" ностальгирует. Поэтому такой хайп и сети по ретро консольщине, игры там по большей части тупые аркадки.
Есть отличная база игр с кучей олдоты, со скринами, изданиями для разных платформ. Выбираешь Role-Playing (RPG) » DOS » 1991 и смотришь что из годноты тогда навыходило. А сами игры есть на old-games.ru тамошние ребята даже продолжают переводы для старых игр делать. Не так давно Might and Magic IV: Clouds of Xeen с из русификатором прошел, рекомендую
>>2316489 Блджад, я слишком тупой для этого дерьма. Вроде работает, хотя диоды у меня говно и придётся ждать прихода бара, но какое-то чувство рукожопости так и остаётся. Плюс с ромами какой-то пиздец, я 4 разных вида нашел. Ну ничего, разберусь, вроде интересно.
>>2316561 >>2316598 Кстати о железе. Вчера видел смотрел. Там чел рассказывал какой ноут взять под дом ретро гейминг. Оно на английском, но суть ясна была. Вот призадумался о поиске олдового ноута года так 95го. >>2316690 Позалипал вчера в одну аркадку. Вроде ничего не тормозило. Только просило диск в приводе. Странная защита. Из вопросов. Это как сделать автомонтирование папки с играми например. Как скопировать в Z: Волкова. Как сделать разрешение доса побольше. И я так понимаю фридос и обычный дос на виртуальной машине это не то?
>>2318475 Почитал форум. Разрешение экрана и автомонтирование указываются в конфиг файле. В досбоксе изначально саундбластер 16 выбран. Он норм или есть смысл поменять его?
Пока единственная проблема с которой я столкнулся, это качество картинки на большом телевизоре. После долгих сравнений разных фильтров пришел в итоге к простой билинейке, но уверен что можно сделать лучше.