24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Создаю на ночной, ибо самая адекватная аудитория + b. на авточе полтора рулевода все клеят телок в пт вечер на своих конях
Поясните для ньюфага, авто б.у. буду брать первый раз в жизни. какие подводные камни?
до этого поло 2011 седан с 0 пробегом - только масло меняй да фильтра. сейчас солярис 2014 (1,4аккп), - эта сука жрет 12 литров! 12 литров, Карл! я забался заправлять! продаю науй
Бюджет 800к (13к енотов) готов вложить еще 1к после покупки, на всякие, чтоб точно доехала туда и обратно. кататься будет по ближнему востоку (горячие температуры +40, горные просёлочные дороги прилагаются). Но ехать только там где есть прокатанная дорога, минимум экстрима. интересует SUV 4WD Дизель (Honda Pilot / VW Toareg / OUTLANDER) возможно что другое подскажет анон И ДА. Самое главное - НАДЕЖНОСТЬ. (ШОБ Забеги по странам БВ на багдад можно было делать 3000+км и по дороге не ремонтироваться у рандомных ашотов. а только дома уже)
>>99832309 изначально из-за просвета меняю, ибо стала надобность кататься к братьям мусульманам на горные деревни. ну и во вторых на джипахе хоть понятно ЗА ЧТО наливать а тут же вообще как в землю сухую а толку нет
>>99832009 (OP) туарег и пилот значительно дороже, поэтому машина будет сильно старше аутлендера за твои деньги. туарег и пилот больше аутлендера и сделаны на более длинной базе. подвеска туарега и пилота значительно мягче аутлендера. на аутлендере очень-очень дубовая подвеска.
за движки мог бы что-то сказать, но только про бензинки. про дизеля мало знаю.
>>99832309 Да у меня тоже вот Nissan Tiida по 12 литров жрать стала. Это не значит что какой-нибудь аутлендер будет жрать 22, это значит то что моя Tiida с какого-то хуя вдруг стала жрать бензин галлонами, без видимой на то причины. А у соляриса причина вполне очевидна - 1,4 на вате, ему просто не хватает мощности в том режиме работы двигателя, в котором достигается экономичность.
В любом б/у одинаковые подводные камни и ещё поверх свои. Общие это битость авто, пробег и вообще общая ушатанность - по этим темам полно инфы в интернете. Свои же подводные камни изучаются на спец форумах по конкретной модели авто. Они как правило зависят от мотора, коробки и комплектации или общие. Ну вот к примеру у тех же тиид говённые ступицы зачастую, меняют раз в 30к км На моей же поменяна передняя правая на 150к км и задняя правая на 180к.
>>99832707 Можно взять ещё пежо 4007 или ситро Ц-Кроссер я думаю, скорее всего можно захватить дешевле чем аутлендер будет и примерно в том же состоянии, т.к. французы а французы на вторичке не очень быстро продаются. Или на этих клонов правило французов не работает?
>>99833598 Бля, няш, я хз как ты встанешь на современной машине в нормальном состоянии, если только не проебёшь бензин или это не пежо на роботе. Ниразу за 190к пробега пока такой хуйни небыло с ниссаном моим, уж жужжит что-то или хрустит, но доехать то доедет, хули нет то. Будет ценник за ремонт, но чтобы встала и недоехала 200км в крайнем случае - что-то из разряда карбюраторных тазов и то они доедут, правда с большей еблей.
>>99832009 (OP) Давай пройдемся по всем вариантам. Туарег: +более менее престижен +плавность хода и динамика -дсг (думаю про эту коробку ты наслышан, хорошенько советую подумать если будешь брать с рук и машина уже не на гарантии). Пило: +простота, ломаться там реально нечему +двигун если мне не изменяет там 3.5(бенз), абсолютно не геморойный. Наличие дизельных моторов не припомню на нем. +коробка там тоже архаичная вроде, среднестатический гидротрансформатор (автомат), чтоб такой наебнуть реально дауном надо быть. -жрет пиздец топлива Аутлендер: +так же относительная простота конструкции -коробка вариатор, если встанешь где-то в пустыне пизда рулю. ибо вариатор не любит быстрые разгоны и буксования.
А че в сторону пикапов не посмотришь? L200 (Мутсубиси), или Хайлюкс (Тойота)?
>>99835423 >>99834934 4007 и с-crosser вообще от аутлендера не отличаются. 08-09 год собирали в Японии на заводе митсубиши (и 4007 и c-crosser) - на всех деталях стоят маркировки mitsubishi и Made in Japan. 10-11 год в России
когда я выбирал на вторичке, 4007 стоил на 100к дешевле аута, а ц-кроссер на 50к дешевле (в среднем)
Следуйщей машиной очень хочу взять Touareg 6.0 бензиновый похуй на расход, готов к 27-30. Если тебя душит расход в 12 то бери малолитражку 1.0 - 0.9 а не кросовок, дизель тебя ремонтом заебетособенно б/у. Сейчас катаюсь на пяти литровой ешке 04 года.
>>99835884 Ну хуй знает насчет страшно или нет после 130, но опу то не похуй, если он ездит по ебеням? Алсо 100-й и 105-й крузаки довольно надёжны, что опу и надо. И в цене вроде особо не теряют. А если ты >>99832854-дак, то объясни, не похуй ли баранам какой там дизайн?
>>99836226 Не делает. Даже то что там вся электрика бош, не делает приору немецкой машиной. Но и датсун он-до это немцем не делает. Как и японцем, шильдик датсун, ага. А вот аутлендер со скидкой в 100к за неправильный бренд остаётся аутлендером, потому что собирали те же люди, из тех же запчастей и на той же линии.
>>99836371 Таки ещё раз представь. У пикапа те же самые два ряда сидений и дверей что у твоего соляриса, только сзади кузов, который к стати можно накрыть кунгом и посадить туда ешё пару человек, насколько знаю. А ещё пикап в теории, на практике не сталкивался пока регистрируется как грузовик по правам будет так же требовать только B категории, т.к. до 3,5 тонн, ну как газель полуторка короче, а соответственно меньший налог на мощность и ценник за страховку при той же мощности.
>>99836319 Я не пытаюсь устроить тут срачь дизельников с бензиновиками. Мне лично хватило одной машины дизельной, что-бы от него отказаться. Отец и один приятель ездят только на дизелях, дело предпочтения и цен ремонта.
>>99836906 >50к км капиталки на камазе Что ты несёшь, бешоный? Как надо ездить на нём, чтобы капиталить мотор каждые 50к? Из чего он сделан должен быть?
>>99837169 С меня хватит этого быдланства на сегодня, как будто в падик с гопниками попал. Автотреды - рак притягивающий к себе худший скот на планете. Что-то уровня футбола и водки, контингент один и тот же.
>>99837252 При чём субарь то? Я про камаз, лол. Да и субарь поболе проходит, даже с бустапом, если конечно масло заливать не подсолничное и не мочу в бак.
>>99832009 (OP) Был обладателем всего вышеперечисленного кроме пилота, но хонды другие были. Итог: Аутлендер 2,4 бензин и механика (оч трудно найти на ручке, скорее будет вариатор). Поломки будут крайне редки, да и взять можно очень свежее авто. По тубурегу могу сказать, что за 800к возьмешь максимум 7-8 год, но к пробегам 100-120 умирает уже автомат, и движка требует капиталки. Очень не советую. Дизеля особенно. ТНВД никто ремонтировать не умеет нормально, а новый стоит оч дорого. По хондам мне подвеска не нравится, на наших дорогах умирает достаточно быстро, но конечно, от манеры езды много зависит, ну а поскольку покупаешь б.у. то кот в мешке. К слову присмотрись к лк прадо 3-4 года, осень достойные аппараты.
>>99840853 добавлю, что сам езжу на форестере. Очень советую посмотреть в его сторону. Состояние тоже бывает разным, смотря кто как ездил на нем до тебя. Но в целом машина достойная
Поясните для ньюфага, авто б.у. буду брать первый раз в жизни. какие подводные камни?
до этого поло 2011 седан с 0 пробегом - только масло меняй да фильтра. сейчас солярис 2014 (1,4аккп), - эта сука жрет 12 литров! 12 литров, Карл! я забался заправлять! продаю науй
Бюджет 800к (13к енотов) готов вложить еще 1к после покупки, на всякие, чтоб точно доехала туда и обратно.
кататься будет по ближнему востоку (горячие температуры +40, горные просёлочные дороги прилагаются). Но ехать только там где есть прокатанная дорога, минимум экстрима.
интересует SUV 4WD Дизель (Honda Pilot / VW Toareg / OUTLANDER) возможно что другое подскажет анон
И ДА. Самое главное - НАДЕЖНОСТЬ. (ШОБ Забеги по странам БВ на багдад можно было делать 3000+км и по дороге не ремонтироваться у рандомных ашотов. а только дома уже)
Подскажи анон!