24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какие автомобили создали инженеры, а не маркетологи? Что за модели?
ВНИМАНИЕ ACHTUNG UWAGA ATENCIÓN 警告! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В соседних тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. Не ведитесь на этот тред! Не отвечайте поросям! 禁止!Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6377350 (OP) А все марки и модели до какого-то момента делались инженерами, а потом прям все скатились до производства маркетологами. Ну еще и экологи с ценами на нефть говна в штаны подкинули.
>>6378025 Он провалился как раз из-за проёба маркетолухов. Стингер — конкурент скорее четвёрки гранкупе, а тройки. Да, тройка и четвёрка — практически те же самые машины, но внезапное этадругое. Сегмент более нишевый (что уже намекает), плюс шильдик и общая йобистость играет бо́льшую роль, а у стингера с этим беда. Шильдик — нутыпонел. С видом сзади неплохо, сразу видно, что не оптима, в профиль — похуже, а по морде уже от оптимы беглым взглядом хуй отличишь и это плохо. Потом, через год после него вышла г20, после одного взгляда на которую стингер как-то уже не очень хочется, а с гранкупе в г кузове, где МОРДА КАК У ЭМКИ, стингеру конкурировать уже совсем никак. А жаль. Думаю, если б они как хундай залетели, с типа лухари брендом и седаном, мб и не проебались бы.
>>6377350 (OP) Неиронично, купил бы такую же новую Моторы живут, если заливать 95 аж с места подрывает а это 86лс на 1.3 литра, 1.5 динамика еще лучше Родные аморты, пружины, рейка, диски тормозные, топливный фильтр прожили 20 лет, из них 10 в рахе, что уровень Больше ничего не менялось все родное Чисто народный автомобиль, место много, багажник есть, со своими 186 езжу с комфортом Кондер даже и электропривод зеркал привет тольятинцам от японогоспод из 2001 с бюджетной бричкой
>>6378100 А это ты тот самый 175 средний рост унтерок? Зачем тебе тред машин от инженеров, для тебя есть китаетред, как раз под твои размеры хотя там говорят только начали делать горизонтальную регулировку руля, так что выбирай авто правильно, тебе без нее никак с мелкими ручонками Тут скоро для тебя будут завозить пик, кстати, я все думал кому он нужен
>>6378109 >175 средний рост 175 это уже за пределами норм, а твой - вообще аномалия. Нормальный рост не должен превышать 170 см. И да, НАВЕРНИ СТОЛБА, УЁБОК.
>>6378112 Тут по правде сказать да, но этим особенно страдало 2 поколение, в первом рассыпится все остальное раньше чем она сгниет. В моем экземпляре только рыжики от камней, где конкретно пробито лкп, даже от притирки об одну хонду 4 года назад рыжика нет, хотя то металла почти теранулся и битая была еще в японии, по силовым элементам ноль ржавчины
>>6378119 Компенсируюешь? Я тебе еще подкину загонов, у кого маленькие ручки и женский размер обуви 39-42 у того и пипирка маленькая тут ты теряешь сознание
>>6378123 По моим критериям уже закинули лишней электроники, что может начать мозги делать, от 2005 года и дальше, еще и низковат, плюс хач такси в моих дальневосточных пердях, как и приус, аква или инсайд
>>6378129 Да хуй знает, вроде нечему там мозги ебать. Я со 120к пробега до 300к на Фите 2003 года катался, на этом поколении из именно электроники нет практически нихуя, даже esp не завезли.
>>6379286 Держи еще 350 сверху про запас на ремонты. Гнали такого из владивостока в хабаровск в 15 году, из япониии был, сдохло двигло по середине пути, когда дома конктрактный поставлили, сдохла коробка. Плюс митсубиши мало мастеров и запчастей. Бери товоту