24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

2 года на электричке

 Аноним 15/04/24 Пнд 17:40:58 #1 №6357244 
image
За 2 года я проехал 77496 км из них за прошлый год 34690 км
Деградация батки - 0
Потеря запаса хода отсутствует, динамика без изменений, те же 4.6 сек даста. (Замерял по скорости с ЭБУ, через сканер)

Затраты:
1 комплект резины (+шиномонтаж)
1 салонный фильтр
1 комплект щеток стеклоочистителя
На этом все, электричество всегда юзаю бесплатное, несколько раз буквально заряжался за деньги.

Планы на третий год - заменить салонный фильтр и щетки стеклоочистителя. Возможно поменяю масло в редукторах.

Задавайте ваши ответы
Аноним 15/04/24 Пнд 17:43:08 #2 №6357245 
>>6357244 (OP)
Держи в курсе.
Аноним 15/04/24 Пнд 17:56:20 #3 №6357249 
>>6357244 (OP)
ожидаем рвонька газонюхов
Аноним OP 15/04/24 Пнд 17:58:56 #4 №6357250 
>>6357245
Держу.
Салон начал немного поскрипывать. На сиденье водителя есть заметные деформации ткани (Салон тряпка) Кожа на руле потеряла свою матовость и сейчас глянцевая, одна пластиковая деталь на каждой двери немного побелела, я так понимаю от солнца.

Да, забыл указать что при шиномонтаже делал сход-развал еще, и менял лобаш по страховке.
Аноним 15/04/24 Пнд 18:00:37 #5 №6357252 
>>6357244 (OP)
какая тачка
цена
каско
сколько в цене потеряла за 2 года? 4раннер и камри теряют по 7-10%
где заражаяешь, дома? за ночь от 220в успевает?
Аноним 15/04/24 Пнд 18:05:54 #6 №6357257 
>>6357244 (OP)
Модель машины?
Где заряжал?
Аноним OP 15/04/24 Пнд 18:08:55 #7 №6357259 
>>6357252
>какая тачка
Hyundai Ioniq5
>цена
Брал за $57к (Но я брал на самом пике, вообще она стоит 52к)
>за ночь от 220в успевает?
5%-100% пару раз заряжал, надо около 14 часов.
>>6357257
>Где заряжал?
Публичная бесплатная зарядка через дорогу от дома
Аноним 15/04/24 Пнд 18:16:25 #8 №6357262 
>>6357259
Ясн. Опыт интересный, но для РФ бесполезный
Аноним OP 15/04/24 Пнд 18:19:58 #9 №6357264 
>>6357262
>для РФ бесполезный
Думаешь в РФ деградация батки была бы уже 20% и динамика ухудшилась бы вдвое?
Аноним 15/04/24 Пнд 18:25:47 #10 №6357266 
>>6357264
Сорян, не вижу смысла обсуждать проблемы РФ с жителями других стран ¯\_(ツ)_/¯
Аноним 15/04/24 Пнд 18:59:58 #11 №6357273 
>>6357244 (OP)
>Деградация
Как это измеряется? Выглядит как пиздеж, вот прямо через джва года использования батарея как новенькая, характеристики как только что с завода, ни капельки не износилась? Или оно работает так: два года ездишь - пишет износа нет, а на третий год (или когда там гарантия заканчивается?) хуяк - износ 99%, срочно замените батарею.
Аноним 15/04/24 Пнд 19:22:49 #12 №6357277 
>>6357273
Там скорее всего из коробки процентов 85 ёмкости пользователю доступно чтобы скрыть до поры-до времени деградацию
Аноним 15/04/24 Пнд 19:38:56 #13 №6357286 
>>6357259
это ты в треде гелика ее постил
Аноним OP 15/04/24 Пнд 20:01:07 #14 №6357298 
>>6357286
> в треде гелика
Не думаю что понимаю о чем речь
Аноним 15/04/24 Пнд 20:24:53 #15 №6357314 
>>6357298
https://2ch.hk/au/res/6287819.html#6303589
Аноним OP 15/04/24 Пнд 20:33:37 #16 №6357326 
>>6357314
Это я. Да.
Аноним 15/04/24 Пнд 22:11:24 #17 №6357395 
>>6357326
какая 2 тачка
Аноним 16/04/24 Втр 13:01:58 #18 №6357630 
>>6357244 (OP)
Всем похуй. В РФ электрички никогда массовым явлением не станут, поэтому все электро-треды без холиваров даже не жизнеспособны.
Аноним 16/04/24 Втр 14:55:19 #19 №6357674 
>>6357630
> никогда массовым явлением не станут
Станут, но в отдалённом будущем. Электродвигателя слишком удобны
Аноним 16/04/24 Втр 18:46:45 #20 №6357800 
>>6357244 (OP)
>Задавайте ваши ответы
Че по погоде там в твоих ебенях? А то это всё заебись конечно, но в условиях -30...+40 в средней полосе РФ понятие запаса хода сильно меняется.
Аноним 16/04/24 Втр 18:50:38 #21 №6357804 
>>6357674
Зато всё остальное не очень удобно. Вот гейбриды-да,ништяк.
Аноним 16/04/24 Втр 19:44:45 #22 №6357850 
>>6357674
Не станут потому что литий это дорого и тяжело, что тянет за собой тормоза брембо, 20 колеса с соответствующей дорогой шиной и т.п.. Гибриды легче, ездят на дешевой никель металлгидридной батарее и вообще лучше подходят под морозы
Аноним OP 16/04/24 Втр 20:11:49 #23 №6357868 
>>6357800
>Че по погоде там в твоих ебенях?
от +35 до -15 в среднем. Иногда бывает и -20, но прям изредка.
Ну и -15 это пара недель в году ночами.
Чуть теплее чем в подмосковье из которого я свалил.
Аноним 16/04/24 Втр 23:51:19 #24 №6358019 
>>6357868
СТРАНА? какая 2 тачкка?
Аноним 17/04/24 Срд 00:06:48 #25 №6358034 
>>6357244 (OP)
Ну дык в асашай же юга в основном. В своих NWT я бы соснул ездить на батарейках. Но машину включаю в розетку тоже лол - на подогрев блока.
Аноним 17/04/24 Срд 03:39:03 #26 №6358083 
image
>>6358034
>юга в основном
Ты прикалываешься? Половина страны - зимой ебейшие минуса. Я даже не беру в расчет Аляску.
Смотри пикрил - Все что фиолетового и темнее это, внезапно Иркутск +1 среднегодовая температура.
Салатовый цвет и желтее это Сочи.

Более чем в половине страны буквально рязанская погода
Аноним 17/04/24 Срд 10:10:40 #27 №6358135 
>>6358083
Чёт какая-то неправдоподобная картинка или американские градусы не такие как у людей. По ней получается что в северо-западных штатах холоднее чем в Северо-западных территориях Канады, а это больше 1700км на север
Аноним 17/04/24 Срд 10:14:40 #28 №6358140 
>>6358135
> американские градусы не такие как у людей
У них очень много всего измеряется не как у людей
Аноним 17/04/24 Срд 10:23:36 #29 №6358144 
Куда можно ездить 35тыс км каждый год, исключая дальняки и уложившись физически во время, успеть куда то доехать, тошня, чтобы батарейка не улетела за полчаса?
Это 95 километров в день без выходных или 142 км только в рабочие дни.
Аноним 17/04/24 Срд 10:37:35 #30 №6358156 
>>6358144
Вообще в других странах это норма ездить 50 км в одну сторону на работу.
Аноним 17/04/24 Срд 10:49:20 #31 №6358161 
>>6358083
По твоему пику в НЙ средняя температура 15 градусов, а в рязани:
>+3.9 °C — +4.6 °C
Про всякие дакоты с вайомингами и монтанами нехуй пиздеть - там не живет никто.
Аноним 17/04/24 Срд 11:38:50 #32 №6358193 
>>6358144
таксист
Аноним 17/04/24 Срд 15:24:28 #33 №6358351 
>>6357674
>Станут
>отдалённом будущем
Tesla model S вышла в 2012 году, с тех пор пошло поехало по всему миру. Но нам видимо 12 лет для осознания электрафикации транспорта по всему миру мало.
Дебс, сколько ждать планируешь, лет 100? Нахуя тебе в гробу элетричка дебс?
В РФ электрички дороже бензина. Заправка двс и зарядка на платных станциях уже сейчас сравнялись по цене. Гемороя много с зарядками и обслуживанием, а выгоды материальной никакой. О каком массовом явлении можно говорить когда у нас продаются новыми из салона авто которым уже больше 50 лет?

Аноним 17/04/24 Срд 15:31:25 #34 №6358354 
>>6357264
Не было бы бесплатной зарядки.
Аноним 17/04/24 Срд 16:54:13 #35 №6358385 
Какие задачи у этого говна?

Купив новую тачку с двс, кроме масла дохуя чего не надо обслуживать, притом все делают макаки на дилере.
Розетка через дорогу хорошо.
А если сосед купит электричку?
А другим надо конуру поближе к розетке покупать или на такси ездить от нее?
Аноним 17/04/24 Срд 17:44:59 #36 №6358404 
>>6358385
Теоретически можно розетку на каждом платном паковочном месте сделать, как раз позволит контролировать кол-во машин в городе.
Аноним 18/04/24 Чтв 02:07:19 #37 №6358521 
>>6358351
>Гемороя много с зарядками и обслуживанием
По идее там и обслуживать нечего кроме ходовки. Ну а проблемы с зарядкой только у квартирохолопов конечно же.
Аноним 18/04/24 Чтв 07:12:04 #38 №6358555 
>>6357244 (OP)
Вот бы на электричке от Питера до Нижнего доехать за условные 14 часов...
Аноним 18/04/24 Чтв 07:14:40 #39 №6358556 
>>6358385
В РФ такое не вариант, один скотоблок на 200 квартир имеет условно 100 машин, каждой по 50квт зарядку тащить, 5-10 МВт тупо на один двор, идиотизм
Аноним 18/04/24 Чтв 07:18:23 #40 №6358557 
>>6357674
Когда придумуют жидкое электричество, чтобы в бак за минуту залил и поехал, тогда и приходите с вашими элестричками. Ну или хотя бы унифицированные сменные АКБ чтобы заехал на станцию, севшую сеяли, заряженную воткнули, за пару минут, и уехал
Аноним 18/04/24 Чтв 14:32:26 #41 №6358763 
>>6358521
>По идее там и обслуживать нечего
Ага конечно, восстановленный тотал из америки будет служить тебе без поломок и не ебать мозги. У нас же поэтому столько контор подборщиков б/у тачек развелось - все они вчерашний тотал ищут, ведь именно он на рынке цениться больше всего.

>только у квартирохолопов конечно же
С зарядкой проблемы у всех, ведь даже домабояре иногда уезжают из дома с ночевкой куда-либо. И тут мы вспоминаем что в России нет зарядных хабов вообще. Таких точек просто нахуй 1-2 на всю странну. (Я про парковки где сразу около 10 зарядных станций на 10+ автомобилей) А у нас 99% зарядных точек это 1 станция зарядки - где максимум 2 машины одновременно могут заряжаться, причем в таком случае еще и скорость зарядки падает в 2 раза.
Это как если представить что на заправках везде будет по 1 колонке, тоесть заправка будет максимум двух машин одновременно - ну пиздец же будет, а заправка длится 3 минуты, а аналогичная зарядка 3 часа. Ну смех же только
Аноним 18/04/24 Чтв 16:46:12 #42 №6358865 
>>6358556
>50квт зарядку
Ты ебанулся? Для дома и 5 квт хватит за глаза. Все равно ночью заряжаешься.
Ночь - условно 10 часов. 5х10х0.95(КПД зарядки) = 47 квтч в батке : 0.176 квтч/1 км = 267 км хода. Даже таксисту хватит на смену.

Я уж молчу как можно изгаляться если все зарядки объединены в одну сеть и управляются единой системой. Начиная с повышения мощности зарядки по мере того как некоторые тачки заряжены до 100% до учета потребления электричества жильцами на бытовые нужды.


>>6358763
>в России нет зарядных хабов вообще
Чел, речь ИТТ идет о электричках, а не о том в какой коррумпированной отсталой параше мира ты живешь.
Аноним 18/04/24 Чтв 16:51:38 #43 №6358868 
14936534304200 (6).png
>>6358763
>все они вчерашний тотал ищут, ведь именно он на рынке цениться больше всего
Аноним 18/04/24 Чтв 16:53:41 #44 №6358875 
>>6358865
>коррумпированной отсталой параше
Для эльфов так-то есть /em/
Аноним 18/04/24 Чтв 17:02:00 #45 №6358881 
image
>>6358865
>Чел, речь ИТТ идет о электричках, а не о том в какой коррумпированной отсталой параше мира ты живешь.
Аноним 18/04/24 Чтв 17:28:39 #46 №6358894 
>>6358865
>Чел, речь ИТТ идет о электричках
Уже 2 электро/треда тому назад было понятно что тема электричек не взлетит.
Никто не будет с ЙОНИК/тесла-шизиком высчитывать сколько он там наэкономил за N-пробега или сколько электрошиз экономит на выключенной печке -если накануне вечером обожрется горохом и будет топить салон пердежом.
Потому что никто этот ХУЙОНИК даже вживую не видел и не увидит, а если кто видел теслу то даже модель не назовет - потому что никто их нахуй не знает - потому что всем похуй на электрички.
Не мешай веста треду быть в топе. Ибо веста это наше прошлое, настоящее и будущее.
А всем электрошизам выписываю путевку на реддит или в дурку.
Аноним 18/04/24 Чтв 17:37:58 #47 №6358900 
>>6358894
>всем электрошизам выписываю путевку на реддит
/thread
Аноним 19/04/24 Птн 06:48:37 #48 №6359086 
>>6358894
>>6358881
>>6358900
> пук
-15
Аноним 20/04/24 Суб 20:06:15 #49 №6359807 
Бамп
sage[mailto:sage] Аноним 20/04/24 Суб 20:41:18 #50 №6359812 
>/thread
>пук
>-15
>Бамп
Проиграл с содержательного треда
Аноним 20/04/24 Суб 21:39:37 #51 №6359830 
>>6359812
Ты от искричкотреда чего-то другого ожидал?
Аноним 22/04/24 Пнд 10:09:59 #52 №6360726 
>>6357244 (OP)
Живя в России взял бы электричку только как вторую машину при наличии частного дома или гаража с электричеством. Для езды по городу в принципе норм.
Аноним 22/04/24 Пнд 10:15:33 #53 №6360731 
>>6357244 (OP)
>34690 км в год

Ну я всегда говорил что электрохуета только чтобы до супермаркета и обратно кататься
Аноним 22/04/24 Пнд 16:34:10 #54 №6360934 
>>6357244 (OP)
77500\500 155 циклов
>Деградация батки - 0
Лол-пиздобол
4.6 даста у тебя, томушо литийионнай хуйня выдаёт на свежем заряде, как и новенький, долько гораздо меньше по времени
Предпологаемый пробег оно показывает, на основе данный текущего напряжения и мкости батарей.
Сейчас у тебя износ процуентов 25 примерно.
Через годик эта залупа будет писать тебе 500 км пробега, а подыхать через 100
Энджой, электропетух
Аноним 22/04/24 Пнд 17:41:33 #55 №6360958 
>>6357244 (OP)
Мой логущьек 1.4 с гбо с стаг и баллоном на 52 литра гораздо лучше и экологичнее.
На производство литиевых батарей сколько экологии уничтожили?
На утилизацию сколько?
Выработка электроэнергии для зарядки тоже экологичная?
Это миф, электрокары это вредная штука ничуть не меньше дизелей и бензинов

Только газущьек максимально экономичен, универсален и не заставляет зависать на 14 часов на заправке. 10 минут и поехал дальше.

Поэтому уж извини, но мой логущьек на газущьке пижже твоего ионика.
Аноним 22/04/24 Пнд 21:13:08 #56 №6361078 
>>6358557
>заехал на станцию, севшую сеяли, заряженную воткнули
Ага бля, мою новую муха-не-еблась батарею снимают и тут же продают на авито, ставят мне удроченную батарейку от таксиста-ашота, я уезжаю в закат, через 50 км посреди нихуя машина пишет Ваттегу еггог и перестаёт ехать.
Аноним 22/04/24 Пнд 22:17:09 #57 №6361110 
>>6361078
>ставят мне удроченную батарейку от таксиста-ашота, я уезжаю в закат
Скорее это будет корпус от батареи с песком внутри
Аноним 22/04/24 Пнд 23:04:42 #58 №6361140 
>1 комплект резины
Это зима-лето или первый уже стерся? На ютубе говорили, что на электричках особые шины.
Аноним OP 23/04/24 Втр 01:21:58 #59 №6361183 
image
image
>>6361140
Первый стерся примерно на 40 тыс миль. 65k км
>особые шины
Обычные шины. Но есть специальные для электричек (Которые ты технически можешь поставить на любую бричку), у них пониженное сопротивление качению для увеличения запаса хода. В остальном такие шины скорее говно чем годнота.

Гоняю сейчас на Pirelli Scorpion Weatheractive (Пик 1)
В оригинале стояли Michelin Primacy A/S (Пик 2)
Аноним 23/04/24 Втр 01:31:51 #60 №6361184 
>>6357259
Сколько реальный, честный пробег на одной зарядке?
Когда нормально по трассе едешь, 120-140+ а не тошнишь по пробкам.
Аноним 23/04/24 Втр 01:34:58 #61 №6361185 
600px-Fattrollvsanon.jpg
>>6360731
жирная школохуета
погугли средний пробег легковых авто по рашке-парашке и по сша_шке

ты не заебался сам от своих тупорылых набросов?
Аноним OP 23/04/24 Втр 03:15:36 #62 №6361200 
image
>>6361184
>по трассе
Сегодня очень показательный день выдался. Проехал 170 миль, 100 запас хода остался. Весь пробег по трассам был. Не тошнил, ехал все время с потоком 55-70 (90-110 ваших). В пробке толкался минут пять наверное.
140 у нас тут ездить негде, сорян, не подскажу.

Только что на зарядку поставил.
Аноним 23/04/24 Втр 03:59:38 #63 №6361206 
Не представляю себя на электричке в подДСье. Дома хуй зарядить, это типа удлинитель через окно спускать хруща? Кринжуха на потеху соседям. Ближайшие зарядки видел на парковке ТЦ. Ну и в Москве ещё стоят на парковках столбики.
С запасом хода 200-300км это её два раза в неделю заряжать надо получается. Типа работа-дом и по делам если. А из области куда поехать че то стрёмно как-то.
Хотя по городу всякие Теслы ездят, живут как-то люди. Ахуел тут с Теслы Х, может с ней что-то не так, я думал электрички тихие, а она выла на скорости как ебаный троллейбус, если не громче.
Аноним 23/04/24 Втр 06:24:48 #64 №6361224 
>>6357244 (OP)
>Деградация батки - 0
Это ты как примерно почувствовал?

Или ты китайским циферкам доверяешь?

Китай с завода не имеет заявленной ёмкости, 1% заряда батареи идёт за 10%, типа показывает, что можно проехать ещё 300 километров, но через 1 километр уже показывает остаток 290 километров, лол
Аноним 23/04/24 Втр 07:17:35 #65 №6361228 
>>6361183
>пониженное сопротивление качению для увеличения запаса хода
Которое достигается говнорезиной, которая как раз стирается быстрее, чем колодки на жигулях.
Аноним OP 23/04/24 Втр 15:43:31 #66 №6361567 
>>6361224
>Китай с завода
Осталось выяснить при чем здесь Китай.
Аноним 24/04/24 Срд 04:31:16 #67 №6362033 
>>6361200
434км на одном заряде? Ну в принципе норм.
А зимой? Зима у вас есть там где ты обитаешь? Если включить печку, обогрев жопы, подогрев заднего стекла и зеркал, может руль у тебя с обогревом? Дохрена будет сжирать километража? Не проверял?
Аноним 24/04/24 Срд 11:30:06 #68 №6362135 
>>6361200
>Не тошнил
>90-110 ваших
Пошел на хуй с левого ряда тормоз
Аноним 25/04/24 Чтв 02:22:24 #69 №6362582 
>>6362135
у нас так-то тоже везде 90-110, кроме нескольких платок
сейчас разогнаться быстрее это с вероятностью 80-90% попасть сразу же на штраф, камерами утыкали всё
Скажи, где ты выше 110км/ч ездишь? Ну кроме NFSочки.
Аноним 25/04/24 Чтв 02:40:10 #70 №6362584 
>>6362582
>Скажи, где ты выше 110км/ч ездишь?
Кад, е95, м11 - постоянно.
Аноним 25/04/24 Чтв 15:01:21 #71 №6362817 
>>6362582
>Скажи, где ты выше 110км/ч ездишь?
Везде, когда выезжаю за мкад. Раньше в плане камер надеялся на яндекс навигатор, но там отмечено куча пустышек, теперь худ.спид поставил. Последний раз проверял его на участке Москва-Казань по бесплатке - все хлебные места он знает, спокойно 160 можно между камерами ехать.

90-110 Еду только ночью или в очень плохих дорожных условиях, как можно 90 ехать на трассе когда ты и по городу с такой скоростью ездишь, я хз.
Аноним OP 25/04/24 Чтв 18:04:47 #72 №6362919 
image
>>6362033
>Зима у вас есть там где ты обитаешь?
Есть. Пара недель снегопадов и ночных морозов. В среднем, статистически, погода у нас Краснодарская (Чуть чуть холоднее у нас, на 1-2 градуса но снега в 2 раза больше)
https://weatherspark.com/compare/s/3/24859~100820/Comparison-of-the-Average-Winter-Weather-in-White-Plains-and-Krasnodar#Figures-Temperature

В зимние штормы (Это когда мороз -10 -14 и снегопад) запас хода падает процентов на 15-20 примерно.

>>6362817
>между камерами
Заебись вам там. У нас камер нет, зато в каждом кусте могут копы с радаром стоять и в любой тачке рядом ехать. (За годы жизни правда глаз набивается и unmarked тачки выкупаются в потоке 8/10, изредка встречаются совсем уж неожиданные брички типа пикрила)
А за превышение 15+ страховка делает туземун, пока ты 30 дней в тюряге баланду хлебаешь.

Правда отсюда вытекает и то что у вас смертность на дорогах почти вдвое выше.
11-12 на 100 тыс у нас и 18-20 на 100 тыс у вас
И это с учетом того что у нас и водителей и автомобилей вдвое больше чем у вас.
На этом тему быстропетушения можно закрывать. Быстропетушение это всегда покушение на убийство. И в странах первого мира за это всегда предусмотрено адекватное наказание, вплоть до тюряги.
Аноним 25/04/24 Чтв 22:38:47 #73 №6363045 
>>6362919
Скажи это Германии с их автобанами и смертность 3.7 человека на 100 тыс.
Аноним OP 25/04/24 Чтв 23:07:09 #74 №6363069 
>>6363045
>автобанами
9100 км из 231000 км

И при этом как я и говорил штрафы адекватны правонарушению
Превышение до 10 км/ч – от 15 до 30 евро.
Превышение на 11-15 км/ч – от 25 до 35 евро.
Превышение на 16-20 км/ч – от 35 до 80 евро.
Превышение на 21-25 км/ч – от 80 до 100 евро и 1 балл в системе нарушений.
Превышение на 26-30 км/ч – от 100 до 150 евро, 1 балл и 1 месяц запрета на вождение.
Превышение на 31-40 км/ч – от 160 до 200 евро, 2 балла и до 1 месяца запрета на вождение.
Превышение более чем на 40 км/ч – от 200 до 800 евро, 2 балла и 1-3 месяца запрета на вождение.
Аноним 25/04/24 Чтв 23:11:20 #75 №6363071 
>>6363069
Но я согласен, что штрафы у нас смешные. Особенно учитывая +20км и 50% скидку на штраф.
Аноним 25/04/24 Чтв 23:30:07 #76 №6363089 
>>6360934
>Voyah’s latest generation of Amber batteries come in 80, 110 and 112 kWh packs. Energy density is 212 Wh/kg and combined with an 800V platform can deliver ranges of 900 km. Mileage attenuation of the Amber 2.0 is less than 8% per million kilometres which is seven times better than the minimum national standard rate of 20% per 300,000 km.

Хотя непонятно когда они будут. Там еще нужно учитывать, что данные по циклам идут про быструю зарядку, а не про медленную от домашней сети. От сети раза в два больше можно. Они просто не всегда дают эти цифры.
Аноним OP 25/04/24 Чтв 23:38:26 #77 №6363101 
>>6363089
> 112 kWh packs ... can deliver ranges of 900 km
Or can't
Чел, 8 квтч на 100 км это просто нереальный расход. На ОПпике почти 18
Аноним 25/04/24 Чтв 23:48:08 #78 №6363108 
>>6363101
Я про износ батареи. На самом деле, если эту проблему решат, а ее походу решили, то больше, в общем, нету аргументов против электричек. Они просто втупую мощнее, это не самое последнее в машине, причем они дают запредельную динамику за копейки. Ксяоми оказалась за цену модели 3 лучше тайкана и S-плейд на треке недавно. Этого плюса не может быть с ДВС.
Аноним 26/04/24 Птн 00:02:56 #79 №6363117 
>>6363089
Это вечнопиздящие пиздоглазые уебки. У них там и ксяоми (топ за свои деньги кстати) проезжает в полтора раза больше теслы, хотя батарея существенно меньше.
Аноним 26/04/24 Птн 10:12:35 #80 №6363180 
>>6361185
Найс ЭЛЕКТРОБАБАХ!!!
Аноним 26/04/24 Птн 10:35:24 #81 №6363193 
>>6362919
>Заебись вам там.
Так я это делаю не от удовольствия, это скорее необходимость. Если будешь ездить по правилам то 400км можно все 7-8 часов ехать, вот и приходится на каждом свободном участке петушить чтобы в дороге всю жизнь не оставить.
А так были бы нормальные шоссе, я бы везде на активном круизе ехал бы тупо с максимально разрешенной скоростью, но у нас же на шоссе максимальная скорость каждые 400 метров может меняться.
Аноним 26/04/24 Птн 10:38:32 #82 №6363194 
>>6362135
Дежурно напоминаю леворядошизу, что при свободном правом ряде, занимать левый ряд запрещено вне зависимости от скорости - хоть 90, хоть 290.
А если заняты оба ряда и ты выбрал для движения левый, то превышать разрешенную скорость на данном участке трассы - запрещено.
Таким образом, если правый ряд занят, то тот кто выбирает левый обязан двигаться там со скоростью не более 90-130км/ч, в зависимости от трассы и вертеть на хую быстропетухов.

Местные маньки почти поголовно не понимают суть этого пункта ПДД - а он не о том, что нужно освободить левую полосу для петушка, жаждущего развить первую космическую на своем ведре с болтами, а о том, чтобы всякие груженные КамАЗы, которые едва могут ползти 60, не лезли дальше правой полосы и не мешали тем, кто может ехать 90-130.

Очень ждём повсеместного внедрения камер, измеряющих среднюю скорость на участке, снижение нештрафуемого порога хотя бы до 10км/ч икратное увеличение штрафов за рецедив в определенный период времени.
Аноним 26/04/24 Птн 10:57:35 #83 №6363205 
>>6363194
>Местные маньки почти поголовно не понимают суть этого пункта ПДД
Думаешь я проехав 150к км буду надеяться на твое знание правил ПДД? Для меня любая другая железная коробка на колесах это все-равно что собачья будка с рулем и педалями, от которой кроме лая нехуй ждать вообще. Ведь если человек едет в левом ряду и не уступает, значит он максимально тупой клоун типо тебя, который найдет себе любое количество оправданий почему он водит как еблан. А как ты понимаешь, ни с ебланом, ни с клоуном и уж тем более с собакой я разговаривать не стану поэтому можешь ехать как угодно, в какой угодно полосе, я просто спокойно дождусь возможности для обгона/опережения и без всяких учительствований уеду в закат.

>чтобы всякие груженные КамАЗы, которые едва могут ползти 60
А не хотим этот старый металолом отправить на жесточайший тех осмотр? Или на весы этого петушка отправить?
Всегда поражало в 2к24 году на дорогах есть еще рухлядь которая еле еле 50 км/ч набирает. Всегда считал что нужно заняться именно медленно-даунами, ведь когда на трассе где можно 110 плетётся фура 45 и ты должен ждать пока она свалит на обочину - ну это же просто мешно
Аноним 26/04/24 Птн 11:08:31 #84 №6363211 
>>6363205
>пук

Всем на похуй, что ты там о себе возомнил, манька. Соблюдаешь ПДД, в том числе установленый на участке скоростной режим, или ждёшь штраф.

Штрафы за среднюю скорость очень быстро успокоят 95% быстропетушков типа тебя.
Аноним 26/04/24 Птн 11:10:33 #85 №6363213 
>>6363194
>Очень ждём повсеместного внедрения камер, измеряющих среднюю скорость на участке
Ну это вполне в духе скотоублюдии будет - начать ебать тех, кто просто едет 120-130 в пердях среди нихуя, а на настоящих пидорасов, опасных для общества, забивается хуй.
В дс2 теперь желтый = притопить, первые 2 секунды красного = дополнительный зеленый. Раньше такой хуйни не было.
Аноним 26/04/24 Птн 11:16:14 #86 №6363218 
>>6363211
>Штрафы за среднюю скорость очень быстро успокоят 95% быстропетушков типа тебя.
Даун думает что таких камер в РФ еще нет. Наверное в твою деревню не завезли, напишу обращение чтобы тебе в спальню одну поставили, чтобы ты каждый раз после секса получал штраф за скорострелство.
Аноним 26/04/24 Птн 11:16:44 #87 №6363220 
>>6363213
>скотоублюдии

О, вы из франции рагульской дыры 404. Тебе надо думать не о штрафах в России, а о том, чтобы не прокатиться в тцк-шном бусике до окопа, лол.
Аноним 26/04/24 Птн 11:17:53 #88 №6363221 
>>6363218
Таких камер нужно как можно больше.
Аноним 26/04/24 Птн 11:19:09 #89 №6363224 
>>6363213
>В дс2 теперь желтый = притопить, первые 2 секунды красного = дополнительный зеленый

Камеры на перекрестках тоже должны работать и жёстко ебать нарушителей, спору нет.
Аноним 26/04/24 Птн 11:20:42 #90 №6363225 
17134476545730.png
>>6363213
>Ну это вполне в духе скотоублюдии будет - начать ебать тех, кто просто едет 120-130 в пердях среди нихуя, а на настоящих пидорасов, опасных для общества, забивается хуй.
>В дс2 теперь желтый = притопить, первые 2 секунды красного = дополнительный зеленый. Раньше такой хуйни не было.
Аноним 26/04/24 Птн 11:26:10 #91 №6363228 
>>6363194
>Очень ждём
Любитель ональных ограничений и барского сапога в жопе детектед.
Аноним 26/04/24 Птн 11:49:10 #92 №6363238 
>>6363205
>Всегда считал что нужно заняться

Ну так займись, диван.
Нихуя ты не сделаешь, будешь только ныть. Иогу в ебло нассать, чтоб ты слёзки свои смысл, опущ.
Аноним 26/04/24 Птн 12:11:10 #93 №6363247 
>>6363238
>Ну так займись, диван.
Я бабки не за это получаю дебс, я вроде как с тачки больше ляма налога заплатил чтобы этим занимались наемные профессианалы. Сейчас бы рандом челу предъявлять за то что не в его профессиональной ответственности, какой же ты конченый
Аноним 26/04/24 Птн 13:57:34 #94 №6363326 
>>6363224
Да тут установка камер на разметку, чтобы пидораны не поворачивали третьим рядом - это целое событие. За красный свет лет через 10 ебать начнут. Зато если поедешь по мурманке (две полосы в каждую сторону с отбойником) 115 км/ч, то будешь собирать +250 каждые пару километров.
>>6363225
>>6363220
О, хохлозависимые пидорандели тут как тут. Почему не в окопе?
Аноним 26/04/24 Птн 14:05:15 #95 №6363337 
>>6363326
> Зато если поедешь по мурманке (две полосы в каждую сторону с отбойником) 115 км/ч
Ты видимо не застал времена когда по мурманке каждые 10-15 км на дереве венок висел. А зимой каждый километр либо следы в кювете от автомобиля либо автомобиль.
Аноним 26/04/24 Птн 14:29:05 #96 №6363354 
>>6363337
Там и сейчас ебланы стабильно разматываются, но это дальше, где она двухполосная федеральная трасса ахаха До Невы везде отбойники и ни деревень, нихуя нет, кроме камер. После моста на новом участке пока не успели поставить, можно 150 хуярить.
Аноним 26/04/24 Птн 14:59:42 #97 №6363384 
>>6363354
Так и на четырёхполоске разматывались ещё как. Впоть до того что зимой пробивали отбойник и снежный вал по центру и улетали во встречку.
Субъективно стало лучше. Но статистику не смотрел, так что может я выдаю желаемое за действительное
Аноним 07/05/24 Втр 22:52:12 #98 №6369728 
Бамп годному треду
Аноним 08/05/24 Срд 08:51:31 #99 №6369795 
>>6363205
>едет в левом ряду и не уступает
Езжу в левом ряду и не уступаю если предо мной едет машина. Тебе надо - пиздуй опережать по правому разъебанному перегруженными зерновозами ряду.
Аноним 08/05/24 Срд 09:53:46 #100 №6369820 
>>6357630
Я бы подождал еще лет 5-10, вполне возможно что тренд на электрички угаснет и по всему миру в пользу гибридов
Аноним 08/05/24 Срд 13:23:20 #101 №6369914 
>>6369820
Не факт что тред сменится, аккумуляторы имеют свойство терять свою емкость, а еще через 3 года в авто на ТО можно накатить новую прошивку которая незаметно увеличит потребление электродвигателей и вот твоя электробричка на 4 год потеряла 20% запаса хода и надо будет уже новую покупать. Т.е. заведомо заложенное устаревание у электро-авто очень хорошее
Аноним 08/05/24 Срд 13:40:03 #102 №6369928 
>>6369914
Вся эта электроебала в принципе разогналась с подачи правительств, под благовидным предлогом зеленой повесточки. Поначалу даже субсидировалось. Сейчас, когда пришла пора потуже затянуть ремни в той же Европе уже пересматривают подходы и потихонечку откладывают обещанный на 30 год отказ повсеместный отказ от производства автомобилей с ДВС. Повесточка повесточкой, но когда у тебя энергосистема тупо не готова к таким нагрузкам - ни к чему хорошему это не приведёт. Да и с инфраструктурой там конечно не как у нас, но все же тоже далеко не идеально.

Евросоюз 4 октября официально начал проводить антисубсидиарное расследование в отношении китайских электромобилей, которое займет до 13 месяцев.

В Еврокомиссии уверены, что быстро увеличить свою долю на европейском рынке китайским автопроизводителям удалось именно благодаря правительственным субсидиям. Утверждается, что они предоставлялись в виде различных грантов, займов, экспортных кредитов, кредитных линий и гарантируемых китайскими госбанками и учреждениями облигаций.


Т.е. они сначала громко заявили об отказе от ДВС, а потом внезапно оказалось что местные электромобили то полное говно и сосут у китайцев, которые начали активно наводнять рынок.
Аноним 08/05/24 Срд 14:00:56 #103 №6369949 
>>6369928
>потуже затянуть ремни в той же Европе
>но когда у тебя энергосистема тупо не готова к таким нагрузкам
Дальше не читал. Иди нахуй даун
Аноним 25/05/24 Суб 00:19:35 #104 №6380055 
image
image
Бамп! Я тут 50 тыс миль разменял.
Попросил гопоту составить список потребленных ресурсов по этому случаю.
Оказывается почти полторы тонны угля сжег. Хех.
Аноним 25/05/24 Суб 00:28:46 #105 №6380057 
image
Чуть переделал таблицу для россиян. Добавил км и учел потери в электросетях на пути от производства до розетки потребителя
Аноним 25/05/24 Суб 00:56:32 #106 №6380066 
>>6357244 (OP)
Хуи сосёшь?
[mailto:[email protected]Аноним 25/05/24 Суб 01:36:44 #107 №6380080 
>>6380066
Сосу! Буду!

коричневый супер-авто господин
Аноним 25/05/24 Суб 06:48:55 #108 №6380121 
IMG3787.jpeg
Покатали меня на чудо-тачке. После первого раза был щенячий восторг, а потом стало жарче, какой-то буст, который валить нон-стопом не даёт, на скорости 150 нет заряда и жрёт 16 литров. А потом тебя сажают в RS4, дают тапку и ты просто кончаешь от звука двигла при примерно такой же тяге.
Короч, любишь телефоны сяоми и гаджеты - покупай электричку однозначно. Там экранчики, обновления прилетают, можно пальцем по торпеде елозить…
Аноним 25/05/24 Суб 08:38:34 #109 №6380138 
>>6380121
Voyah кстати странный гибрид. Вроде должен экономить топливо, а расход больше бензинового авто.
Аноним 26/05/24 Вск 06:20:06 #110 №6380638 
>>6357244 (OP)
> электричество всегда юзаю бесплатное
Тебя ещё не поймали за это?
Аноним 26/05/24 Вск 06:22:59 #111 №6380639 
>>6357264
>Думаешь в РФ деградация батки была бы уже 20% и динамика ухудшилась бы вдвое?
В РФ нет бесплатных зарядок.
Аноним 26/05/24 Вск 06:25:22 #112 №6380641 
>>6357674
>Электродвигателя слишком удобны
А батареи нет.
Аноним 26/05/24 Вск 06:34:12 #113 №6380643 
>>6358865
>Для дома и 5 квт хватит за глаза.
И всё равно хуйня получается, даже по 5 кВт, если 20 человек в условном 100 квартирном доме начнут заряжать свои повозки, то это будет 20х5=100 кВт, а это мощность небольшой подстанции. Не забывай что электричество в твоей розетке проделывает неебаться какой путь от генератора на электростанции, через сотни километров проводов и десяток трансформаторов, а это всё зачастую построено ещё при союзе и на такие нагрузки бытовых потребителей просто не рассчитано.
Аноним 26/05/24 Вск 10:59:55 #114 №6380724 
>>6380643
На самом деле в новых домах с этим ещё куда ни шло а вот в старых хрущёвных районах на весь двор стоит десятикиловаттная подстанция. Помню как в своё время электрочайник современный с холодильником уже работать вместе не могли, пробки вылетали.
Аноним 26/05/24 Вск 14:12:48 #115 №6380841 
>>6361567
При большом начальнике паж.
Притом, что не причем.
Дурашка, учи Великий и Могучий Русский язык.

Причем

и

При чем


>>6362919
Вот бы в Рашке также в тюрьму сажать начали за нарушение ПДД. Нарушите распоясались, без номеров и затонированные ездят. Опасное вождение повсеместно.
Показывают свою лихость ухари, а потом сбивши кеглю начинается плачь Ярославны про больную маму и детей на иждивении.
Аноним 26/05/24 Вск 14:43:10 #116 №6380863 
>>6380121
Чому воях токой дорогой бля?
Аноним 27/05/24 Пнд 12:15:10 #117 №6381864 
>>6380863
>Чому любой автомобиль токой дорогой бля?
исправил

>>6380138
>Вроде должен экономить топливо
Подзаряжаемые гибриды типо вои экономят топливо только когда первые 40км едут на чистом электричестве. Дальше включается двигатель (генератор) и экономии приходит конец - но это нормально, они так и задуманы только от дома до работы с минимальными затратами передвигаться и не более того.
Аноним 07/06/24 Птн 22:30:28 #118 №6388949 
Бамп годному тредику!
Аноним 12/06/24 Срд 11:45:57 #119 №6391668 
>>6380863
Потому что пынекономика делает кхе-кхе, а бюджет делает пффф-пшшшшшшш-бабах!
Аноним 12/06/24 Срд 14:17:23 #120 №6391802 
1353356673335.jpg
>>6391668
>пынекономика делает кхе-кхе
Почему разорванный в клочья мертвец всё ещё кашляет? Неужто либеральные экономисты опять наебали навальнят?
Аноним 12/06/24 Срд 18:55:33 #121 №6392012 
pjvZvOt7Lo.jpg
>>6391668
>Потому что пынекономика делает кхе-кхе, а бюджет делает пффф-пшшшшшшш-бабах!
Аноним 13/06/24 Чтв 00:12:48 #122 №6392215 
>>6357252
>сколько в цене потеряла за 2 года?
А вот тебе не похуй? Реальную уценку ты узнаешь только после продажи. Пока-что 5-летние кроссовки типа Киа Спортаж или Мазда СХ5 продаются на автосру дороже, чем они стоили новыми, т.е. уценки вообще нет.
Аноним 13/06/24 Чтв 00:26:32 #123 №6392220 
>>6358083
>Половина страны - зимой ебейшие минуса.
Ну уж не пизди. Два самых холодных штата:
Северная Дакота - средняя температура января: от −8 до −16 °C
Миннесота - средняя температура января от — 10 до — 15°С

Для сравнения, Вологда, средняя температура января от -8° до -15°, и это далеко не самый холодный город. Я уж молчу про всякие Перми, Тюмени и Сыктывкары.
Аноним 13/06/24 Чтв 02:45:34 #124 №6392260 
image
>>6392220
>Вологда, средняя температура января от -8° до -15°
С околонулевыми температурами и слякотью в начале месяца и морозами под/слегка за -30 во второй половине. Хотя в этом году было несколько иначе. Из электромобилей итт - Nissan Leaf в штучных экземплярах и кустарно состряпанные на Транс-Альфе электробусы, которые ездят в соседних регионах.
>Перми, Тюмени и Сыктывкары
Тоже не самые холодные города. И они даже не Заполярье.

Неосилятор-кун из баржетреда
Аноним 13/06/24 Чтв 22:26:56 #125 №6392979 
>>6392260
Ну так-то всегда есть Норильск, Новый Уренгой или Якутск, но там и на ДВС хуево ездить.
Аноним OP 15/06/24 Суб 18:44:09 #126 №6394156 
image
Оказывается уже более половины штатов ввели ежегодный налог за использование электричек из за потери налогов с топлива.
Это отдельный специально только для электричек налог.

Не знал.
Аноним 15/06/24 Суб 20:17:36 #127 №6394241 
>>6357244 (OP)
Были большие пробеги? Ну там в районе 800+ км за день. Интересно, как это выглядит в электричке.

А то я тут недавно из ДС-2 до Вологодской катался. Одной поездки в год к родне хватает, чтобы убить все желание брать электричку в России.
Аноним 15/06/24 Суб 20:37:33 #128 №6394262 
image
>>6394241
>Одной поездки в год к родне хватает, чтобы убить все желание брать электричку в России.
Ну а чего ты ожидал от поездки в самый отсталый и нищий регион РФ? Да когда же я отсюда уеду наконец, или хотя бы просто сдохну?

Неосилятор-кун из баржетреда
Аноним OP 15/06/24 Суб 20:43:34 #129 №6394267 
>>6394241
Ездил из НЙ во Флориду. Там 1800 вроде или около того.
Из НЙС на Ниагарский водопад. Там около 650 км
Все отличие в том что вместо 7-10 минут на заправках тратишь 20-25 на зарядках (в этих трипах я юзал только 250 квт зарядки). А так, никаких отличий по большому счету.

Сейчас набегут "Заправить тачку 1 минуту", а то что проехав 400 км надо как минимум поссать сходить, а как максимум взять чай/кофе и булочку, это конечно же другое.
Аноним 15/06/24 Суб 20:53:46 #130 №6394273 
>>6394262
>Ну а чего ты ожидал от поездки в самый отсталый и нищий регион РФ?
Это ты про Вологодскую? Рекомендую по стране поездить, у вас еще ничего.

>>6394267
>Все отличие в том что вместо 7-10 минут на заправках тратишь 20-25 на зарядках (в этих трипах я юзал только 250 квт зарядки).
Хорошо, когда они есть. У нас-то по-моему даже между ДС/ДС2 зарядники работают через жопу.
Аноним 15/06/24 Суб 20:56:22 #131 №6394275 
Видел видос из Китая, где чел подъезжает, у него механизм за 30 секунд меняет пустую батарею на новую, и он едет дальше. В таком концепте электрички имеют место быть.
Аноним 15/06/24 Суб 21:22:16 #132 №6394295 
>>6394275
В РФ будешь приезжать на такую заправку и получать муляж аккумулятора, который подсунул им предыдущий ероха
Аноним OP 15/06/24 Суб 21:39:57 #133 №6394305 
>>6394275
Концепт мертвый. Ты выехал на нулявой тачке из салона, проехал 300 км, заехал на такую станцию, отдал свою нулячую батарею, тебе поставили батку таксиста с пробегом 300 тыс км.
Аноним 15/06/24 Суб 21:41:31 #134 №6394306 
>>6394305
Так через два дня на той же станции один хуй поменяешь.
Аноним OP 15/06/24 Суб 22:05:24 #135 №6394332 
>>6394306
На что? На батку другого таксиста с пробегом 250 тыс км?
Аноним 16/06/24 Вск 18:35:20 #136 №6394905 
>>6357244 (OP)
> щетки стеклоочистителя
А зачем их так часто менять? Я на двс их 10 лет не менял.
Шах и мат, электроблядок!!
Аноним 17/06/24 Пнд 01:30:34 #137 №6395304 
>>6394267
Как же ты заебал уже

>а то что проехав 400 км надо как минимум поссать сходить
Сейчас бы каждые 2 часа ходить сикать, иди к доктору с такой проблемой, а не на дваче хвастайся
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения