24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ребят а почему дум ЗАСТАВЛЯЕТ меня стрелять? Почему свободы действий нет? Вот в андертейле например с монстрами (демонами) можно подружиться, а в думе нет, дум это слешер а андертейл шутер, вот почему инди винчик опать сделал лучше чем ААА-калыч?
>>8860691 (OP) Я вот тоже не понимаю, почему они не делают ГОНКИ, например? Вон у фоллаута получилась обратная эволюция, а тут бы могли реально на тачках устроить гонки и побоища.
>>8860691 (OP) Играя в рпг последних лет, я все равно предпочитаю всех убивать. Потому что вокруг одни фрики, которые лишь раздражают. И если честно, я не вижу особой разницы между убийством демонов и убийство негров и половых дегенератов. Так что дум для меня это рпг, где я выбрал правильный путь.
>>8860691 (OP) в doom 3 тоже заставляли и получилась игра тысячелетия. Дела не в этом, просто все разрабы тру дума уже ушли. Лично я не понимаю в чём смысл давать хоть какое-то внимание проекту, который делают просто не те люди, ибо совершенно не понимают сути первых трёх частей.
>>8862860 Пчел, там буквально глава студии, что был в компании с 2000-го, как и куча других разрабов. Единственный из последних это сам Хьюго Мартин, который фрилансил на компанию до 2014, после чего его наняли на полный день.
>>8862938 >какие-то ноунеймы, которые не придумали прорывных техглогий и не стояли у самых истоков. Ясно. Они то явно понимают, прям как вы, каким должен быть дума и что это такое. Слуга может всю жизнь есть в одном замке с королём, но королём она от этого не станет.
>>8862941 >Они то явно понимают А Кармак понимал, когда выпускал движки, которые еле пердели на современном железе и убирал рокетджамп в quake 3? Или может быть все остальные понимали что делают, когда делали колофдьютиподобный doom 4, который без Стреттона и Мартина мог вы похоронить не только серию, но и студию? Почему при Кармаке, Уиллитсе и Холленшед компания катилась в ебеня, а при нынешних умудряется тащить за собой всю Bethesda Softworks с остальными компаниями? Вот и думай после этого, когда компания была в зените.
>>8862945 >колофдьютиподобный doom 4 Я слышал, что им тогда стало уже похуй на серию и тупо плясали под чужую дудку, вообще концепция дума 4 - пиздатая, только кал оф дути убрать и сделать hell on earth в стиле дума 3. >которые еле пердели на современном железе Ну бля, это и говорит, что он делал прогресс. Дум 3 на элт мониторе выглядит мега ахуенно до сих пор. Могу привести в пример ещё ассасина юнити, которого на релизе все хейтели, потому что у них не тянуло тупо, при этом придумывая псведо-резонные причины. Время расставило по своим местам всё и сейчас все на него дрочат в комьюниити. >убирал рокетджамп в quake 3 Не играл в квейк. >Почему при Кармаке, Уиллитсе и Холленшед компания катилась в ебеня, а при нынешних умудряется тащить за собой всю Bethesda Softworks Открою тайну, но большинство людей говноеды, не имеющие никакого вкуса, поэтому у нас в основном контент либо средний, либо не заслуживающий внимания, делается то для ВСЕХ. Вообще, дум 2016 был неплох, но игра слишком короткая и было бы лучше, если бы мы жили во вселенной где есть нормальный дум 4, на который не похуй разрабам, чтобы он развивал идеи прошлых частей, нужен был такой же прорывной, как дум 3, и дум 2016, как отдельная игра-фанфик. >>8862947 Чё ты порвался то? Картиночку аж не забыл, дурачёк бля.
>>8862954 >Я слышал, что им тогда стало уже похуй на серию и тупо плясали под чужую дудку, вообще концепция дума 4 - пиздатая, только кал оф дути убрать и сделать hell on earth в стиле дума 3. Хуйню пизданул.
>Ну бля, это и говорит, что он делал прогресс Прогресс-то в чем заключался? Графически игру обошли чуть ли не все вышедшие в том году шутеры от первого лица - начиная от Риддика, заканчивая Халвой. Кто не брал технологичностью, выкручивалось через дизайн. А что кроме кромешной тьмы было у дума 3? Продвинутая физика? Нет. Интересные фишки? Да тоже нет. И зачем нужен был подобный графон, который не тянуло большинство пекарен? Люди в игры пришли играть, а не сидеть и ждать когда же наконец-то выйдет железо на котором игра заработает. В итоге, пришлось портировать и резать игру под оригинальный xbox, лишь бы хоть как-то бюджет отбить.
>Открою тайну, но большинство людей говноеды А судьи кто?
>>8863024 > >Я слышал, что им тогда стало уже похуй на серию и тупо плясали под чужую дудку, вообще концепция дума 4 - пиздатая, только кал оф дути убрать и сделать hell on earth в стиле дума 3. > Хуйню пизданул.
> >Ну бля, это и говорит, что он делал прогресс > Прогресс-то в чем заключался? Графически игру обошли чуть ли не все вышедшие в том году шутеры от первого лица - начиная от Риддика, заканчивая Халвой. Кто не брал технологичностью, выкручивалось через дизайн. А что кроме кромешной тьмы было у дума 3? Продвинутая физика? Нет. Интересные фишки? Да тоже нет. > И зачем нужен был подобный графон, который не тянуло большинство пекарен? Люди в игры пришли играть, а не сидеть и ждать когда же наконец-то выйдет железо на котором игра заработает. В итоге, пришлось портировать и резать игру под оригинальный xbox, лишь бы хоть как-то бюджет отбить.
> >Открою тайну, но большинство людей говноеды > А судьи кто? Реалтайм тени были ебанат
Вот в андертейле например с монстрами (демонами) можно подружиться, а в думе нет, дум это слешер а андертейл шутер, вот почему инди винчик опать сделал лучше чем ААА-калыч?