24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>100229861 Райоби, скзаали же. >>100229851 Любая продукция вообще, кроме книг. >>100230102 Только если в тираже от 10 тысяч штук, лол. Работаем только на крупные партии опта. Хватиит каждого двачера оснастить.
Ведущий инженер в сфере автотранспорта. Автобусы, трамваи, дизайн для них, интерьеры, экстерьеры, конструктивные решения. вот это все. Алсо. могу пояснить за сельхоз технику.
>>100231818 Охуеть вообще. Скажи, пожалуйста, зачем ты нужен, если парк трамваев в моём городе. как и в большинстве городов России, не меняется десятками лет?
>>100231173 Организация массовых мероприятий и полевой агитации. >>100231207 Ты немного не понимаешь суть профессии. >>100231843 Я проститутка политическая, за время работы уже со всеми возможными партиями сотрудничал и с самовыдвиженцами.
Сервисный инженер вкатился. Завтра еду ГРПШ перебирать, у заказчика по высокому давлению газа оборудование становится и ПСК срабатывает. Медленно деградирую.
>>100231963 ты не поверишь. но на 2015 год запланированы субсидии на покупку 100 трамваев, это ебические деньги, потому как трамваи уквз стоят порядка 15-17 млн рублей В целом трамваи покупаются но понемногу. если в твоих мухосранях не покупают новые трамваи это не значит что их вообще не покупают. так же в этом году было разработано 4 трамвая в россии в разработке 2х из них я поучаствовал лично, и ещё в разработке 1го участвовали мои коллеги. Ну и я занимаюсь не только гортранспортом же, а транспортом в целом, начиная от 3х колёсных великов и заканчивая спецтехникой.
>>100232385 >>100232525 мне от вас бомбит вкручиваете лампочки 2 раза в год , а я блять то у станка всякие фалосы вытачиваю, то бегаю винты закручивать >>100231293 кун
>>100232761 Бро, у меня миллионник. За последние 5 лет поменяли 1-2 трамвая во всем сраном городе. Но суть-то в чём: их покупают, а не проектируют. Я не понимаю, чем ты занимаешься вообще, если трамваи, как и автобусы, покупают уже готовые.
>>100232670 Ну у меня есть, например, коллеги партийные. Очень удобно, когда нужно выставить технического - никакой еботни с подписными листами, хуякс и по партийному списку. >Как тебе единый день голосования? Да хуй знает. Я до него в прошлом году так и не дожил. Ебучая едросня всех наших кандидатов по решению суда за неделю до выборов слила.
>>100233386 >с длительностью человеческой жизни Фигня. Считай всё (кроме опозданий куда-либо) масштабами вселенной, а не мгновениями биологических жизней.
>>100233283 Прежде чем сделать хотя бы один серийный трамвай он должен пройти минимум несколько стадий испытаний, сертификаций, постройку опытного образца, подготовку к серийному производству и прочее.Я занимаюсь опытными образцами, то есть проектирование штучных экземпляров техники. потом они возможно пойдут в серию. Ну за 5 лет 2 трамвая это довольно дохуя, учитывая что ресурс на трамвай 32 года и раз в 16-18 лет капремонт.
>>100233788 Да это я сейчас так называю, тем более они сейчас у нас основные конкуренты и проект в самом разгаре. А сам прекрасно знаешь, что чем дольше работаешь тем сильнее себя накручиваешь в плане "врагов". Так то у меня два проекта было на едро и тогда врагами были "красножопые пидоры", на которых я работаю как раз сейчас.
>>100233498 На испытаниях и подготовке к серийному производству. 71-911 и его модификации уже вроде как начали продавать, R-1 ведёт подготовку к серийному производству и скорее всего уже подписан контракт на поставку их же в Екб 71-409-01 и его модификации был таки доведён в этом году и уже катается в Волгограде 71-633 собирается ещё первый опытный образец.
>>100233817 Инженер-механик колхоз и переводчик. Попал случайно, на 5 курсе ещё. С утра просыпаюсь от звонка телефона, там "Ололо, это кадровое агентство, у нас есть вакансия в компании-лидере в своей отрасли." Сходил на собеседование, взяли. Пол года побыл на днищепозиции, потом перевёлся на нормальную.
>>100234099 >Я занимаюсь опытными образцами, то есть проектирование штучных экземпляров техники. потом они возможно пойдут в серию. и уже говорил что не только общественным транспортом.
>>100234238 Дружище в чем проблема с автопромом, обьясни мне на пальцах. Где нормальный пром дизайн, где коробка автомат еб твою медь. Где отечесвтенный авто пром. Почему так сложно разработать свою нормальную машину?
>>100233891 Перспектива есть, если начальник уйдёт (что маловероятно) или ласты склеит. Контора у нас маленькая, вот и думаю получить группу по электробезопасности и перекатиться в энергетики.
>>100230810 Ты точно в типографии работаешь? Мне нужна на выходе бумага определённого формата и ещё ровно уложенная, а то я резать заебусь её, а ушатанный станок выплёвывает рвань какую-то на лево на право и регулировать это можно только подкручивая положения рулонов, а когда их 3 или 4 то это в принципе невозможно. Поэтому вместо того чтобы стоять и смотреть как разматываются рулоны, я бегаю вокруг станка как ебанутый.
>>100234160 А я тоже искал себе позицию в иностранной компании в РФ, но не получается что-то, хотя работал уже в такой временно, сейчас в асутп перекатился и осваиваю, года через 3 снова попробую.
HSE consultant/field superviser itt Езжу по мухосраням и учу селюков слову божье западным подходам к охране труда. Клиентов не много, зато все что есть - знают зачем им это нужно (инвестиционная привлекательность, работа с западными компаниями, акционная стоимость и прочие виды коммерциализации)
Иду по производству как ураган - с благословением гендира предприятия, с кучей пафоса, пишу предписания по всему что вижу. Потом учу от работников и их линейных руководителей до цео всему что на их уровне нужно знать об ОТ. И так уже пять лет работаю. Половина жизни проходит в самолётах и командировках.
>>100234881 >Ты точно в типографии работаешь? Я точно в типографии работаю. >Поэтому вместо того чтобы стоять и смотреть как разматываются рулоны, я бегаю вокруг станка как ебанутый. Бедняга.
>>100235164 В том что если посчитать сколько стоит остановить скажем прокатный стан что бы вынуть их него раздавленного работника то дешевле ему сразу было обучение повести и перила поставить
>>100234517 >Дружище в чем проблема с автопромом, обьясни мне на пальцах. Где нормальный пром дизайн, где коробка автомат еб твою медь. Где отечесвтенный авто пром. Почему так сложно разработать свою нормальную машину? Давай начну попорядку, а ты будешь конкретизировать вопросы. 1. Проблема отстусвия массового производителя автокомпонентов, отечественно посе введения санкций нашему автопрому стало худо совсем. если раньше компоненты можно было покупать у таких контор как Southco, Happich или Prima то теперь нельзя. бо импорто замещение годноты на нихуя. 2. Нежелание производителей делать годноту. Огромные распилыл бабла, например на разработку серии кабин выделяется 600-700 млн рублей, на изготовление и разработку уходит порядка 30-40млн в лучшем случае. вот на эти деньги и разрабатываем то что получается, и лучше уже просто не получится. 3. Про коробки автоматы - нет технологий своих. просто нету, есть всякое говно которое не сможет ни в надежность ни в серию. 4. своячество - предлагали однажды в рамках дизайна охуенные кнопки производства пиндостана, которые подходили как по качеству, так и по дизайну. Даже цена была приемлимая. Но У НАС ЕСТЬ ПОСТАВЩИК КОТОРЫЙ :) ЛЕТ НАМ КНОПКИ ПОСТАВЛЯЕТ И НИХУЯ В НИХ НИЧЕО НЕ МЕНЯЕТ СТАВТЕ ИХ И НЕИБЕТ. ну кнопки типичный совок предперестроечный, как по качеству так и по виду, в итоге получили новый дизайн, но с говеными комплектующими которые портят качество и подкладывают говна к внешнему виду.
>>100235117 Я работал в разных местах. В столовках хуйня а не работа. А вот в более менее серьёзных заведениях (даже в маке лол) нагрузка большая. Стоишь с 8 утра до 1-2 ночи 6\1 Постоянные нервы, заказы, КОРПОРАТИВЫ и ДОСТАВКИ. У меня за июнь того года вышла 350 ЧАСОВ блять . 350 СУКА ЧАСОВ. Порой пообедать нет времени, куча блюд, проверки, заготовки. Я ПОЕСТЬ не успевал. За день тупо не присесть. В праздники сразу можно застрелится и не мучатся.
>>100228336 (OP) Нужно напечатать визитки, и в конторе от 1000 штук написано печать "офсет", это типа говно? И разрежут ли мне их на визитки, или дадут пачку листов А1?
>>100235294 Работа на высоте (если с лестницы) + наряд-допуск (работа на высоте + в месте не стационарного проведения эл. работ) Хватит инструктажа, наряд- допуска и наблюдающего. С учётом того что даже в законодательстве РФ есть требование все эл. Работы проводить в два электрика то двух и будет достаточно. Или в крайнем случае электрик + наблюдатель.
С пол года назад на 17 маршруте в МСК пустили охуенный трамвай, потом он куда-то пропал. Сине-белый такой, с розетками в салоне и информационными табло. Реально крутой трамвай был, очень няшный с виду. Куда проебали, что за модификация?
Вот, а еще с месяц назад штук 10 на тот же 17 маршрут поставили, сине-оранжевых няш. Они, конечно, не такие крутые, как тот сине-белый бог, но получше старого жОлтого говнища.
Котаны, работаю на заводе технолухом-погроммистомчопу. В последнее время творится какой-то пиздец. Сначала стали чаще просить выходить на полдня по субботам (за это давали отгул в любое удобное время), потом стали просить задерживаться по 40 мин после работы - типа загруженность высокая, производственная необходимость кококо. Теперь блядь выдумали одну субботу в месяц сделать восьмичасовой. Поспрашивал старожилов и авторитетных фрезеровщиков в законе - говорят, мол это норма - полезешь в залупу - снизят премию (75% зп), будут заебывать всякой хуйней и т. п. Альтернативная работа не искалась, да и кризис сейчас и хуй знает, найду ли я что с тем же соотношением ебля/зарплата. Короч мудрых советов дай, чан.
>>100235858 Алсо, если про синеоранжевые это такие как на пике то и про них могу рассказать Ах да, я не только трамваями занимаюсь лол, сельхоз техника, велосипеды, композиты, спецтехника, внедорожники даже спорткары. но всем интересны трамваи :3
>>100235651 Да никто этого не понимает. А кто понимает - не знает с чего начать. А теперь ты будешь смеяться, наверное, знаешь какой инструмент является основным в охране труда? - трёхступенчатый контроль, аудиты безопасности и прочие эпитеты - это когда все от гендира до бригадира с определённым интервалом ходят по подконтрольной территории и смотрят что может пройти не так, где что убрать и тд. Или после инцидента у себя или коллег смотрят условия на своём участке что бы не повторилось. Ну и работников учить задумываться безопасно ли то, что они собираются делать, бардак - он в головах же.
>>100235858 Да, именно он. Очень скучаю по нему, я специально вставал в без 15 минут восемь, потому что он около того времени как раз и проезжал мимо дома, так по кайфу было в нем ездить. Аж оуел, когда в один момент вышел в правильное время, а его нет. Сначала думал, что он по другому времени теперь катается, а оказалось по ходу, что вообще ездить перестал. Печаль-препечаль.
>>100235940 Ну мне палатили 8-9 миллионов белок. ~500 баксов. Но я дропнул к хуям ибо за год работы БЕЗ ВЫХОДНЫХ Я заработал варикоз, дважды получал паром в ебало из за долбоёбов стажёров, отезал палец на слайсере (Благо врачи в Белорахе чудо (хоть и не все) пришили). Ебал я в рот общепит короче. Пойду вон учителем за те же бабки бумажки перекладывать
>>100236064 Ага, точно такие. Кстати, обе фотки не с моей линии, я раньше думал, что это спецом для одной линии такие ИННОВАЦИИ делают, а оказалось, нет, лол.
>>100236195 Это модификация трамвая 71-911, номер 71-931 "Витязь" участвовал в его разработке, занимался кабиной водителя, там мрак и водителю не очень удобно, в остальном полностью пизженный трамвай с УКВЗ вот такой >>100236064 Он проходил испытания в МСК, после прохождения уехал на завод и больше ты его не увидишь анон, звиняй. Но если Гортранс захочет его купить то может и появится на маршрутах. >>100236252 Я не гаражный васян с кукаретизированием на абстрактные темы. ставь - проверяй.
>>100236064 Давай давай расскажи, чего у этих оранжево-синих< то тормоза отказывают, то они самовозгораются причем на ровном месте. А доисторические Tatra ездят без проблем по 30 и более лет, когда те же КТМ 605 превращаются в гробы на колесах.
>>100236602 Делались в темпе на коленке что бы закрыть брешь в производстве, возгорания и прочие отказы - косяки долбаебов с УКВЗ, каркас эргономика водителя и пластик делала знакомая мне компания, вот они делали на совесть. >>100236396 Вполне возможно что то делалось конкретно для заказа гортранса. такое то же бывает.
>>100236804 >конвейерные комплексы Ну это не наша тема же. У меня вот шеф постоянно мотается - то в якутию, то в кузбасс. А я с базы ему инфу готовлю, лол.
>>100236862 Инстинктивно: провод рукой не трогать, с лестницы сваркой не пользоваться и тд. И пока нет надзора - не появляется осознание безопасности действий. Когда появляется само осознание - появляются и мысли как делать безопасно себе и окружающим.
А как без этого работают? Да как тебе сказать, за все годы у меня сложилось впечатление что например каждый сварщик рано или поздно додумается сделать себе тележку что бы одновременно возить ацетилен и кислород, сразу сука на два сосуда под давлением. Насколько это безопасно, когда на кислородном баллоне даже пишут МАСЛООПАСНО, а таскать их вместе один хуй додумываются.
>>100237147 ИМХО тут дело больше в ваодителе, у трамвая стоит нормально замкнутая система - и пока водитель не встанет на педаль аварийного тормоза и не будет держать на ней ногу - трамвай никуда не поедет. Не помню подробности аварии, но мы её изучали в конторе. Проблема была не только в самом трамвае, наложилось много факторов, начиная от хренового обслуживания и заканчивая неправильным поведением водителя.
>>100236862 Не дочитал чуть. Ну договориться с ростехнадзором/ментами для даже маленького ГОКа или там нефте-газовой конторы обслуживающей трубу - как нехуй делать. А допереть что можно было без этого - это уже людям и их ТБшникам для начала показать надо. Конечно же тебе сразу начнут втирать про менталитет и дебильный народец, но это всё хуйня.
>>100237432 >штадлеровские метелицы Видел, внутри не был, годнота вполне себе, но не понятны некоторые дизайнерские ходы - борода не очень в тему. Трамвай является городским транспортом потому должен вписываться в город органично, считаю что борода у метелицы что то страшноватое. Но с ужасом R1 ничего не сравнится.
>>100237686 >борода не очень в тему Это не дизайнерский ход, это швейцарская хуйня для безопасности (ТМ), смягчения ударов по машинам и отталкивания пешиков.
>>100236079 В том-то и дело, что нащальника говорит, что типа и так вам зарплату добавили - вот и работайте. Суть в том, что та часть завода, в которой я работаю - не совсем казенное предприятие, а частное ООО, ну и подход ко всему с точки зрения максимума прибыли с минимумом затрат. А гнут не только меня, но и большую часть цеха. Вот я и думаю - терпеть эту поебень или рискнуть с вероятностью продолжать работать по графику, но с зарплатой как у бедолаг в казенной части завода.
>>100237578 Ацетилен ничуть не хуже взорвёт кислород жи, иначе их бы вместе для сварки не использовали Да дебильного много творится, просто по факту работать безопасно не многим сложнее чем "как диды" а геморроя в разы меньше. И пусть пока у нас нет мотивирующих страховок предприятий от несчастных случаев, которые на западе выливаются в гору бабла, но среднему гендиру достаточно ткнуть пальцем в запрещённый к использованию из-за несчастного случая автокран в лизинге например, который пол года стоит там где балкой ногу чуваку отхуячил - что бы он и так прикинул сколько бабла потерял
>>100237854 >Это не дизайнерский ход, это швейцарская хуйня для безопасности (ТМ), смягчения ударов по машинам и отталкивания пешиков. При должном изьебательстве можно было оформить её по другому, на пике то же штадлер но с иным дизайном, как по мне более симпатичный, буфер (та самая борода) совсем по иному оформлен и уже не торчит как хуй
>>100238047 R1 говно не вероятное, выглядит конечно он по космически, но как реальный гортранспорт абсолюно не годен, начиная с глянцевых панелей которые превратятся в говно, и не приспособлены под обклейку рекламой и заканчивая рабочим местом водителя в котором наитупейшим образом забыли контроллер. на пике тот самый R1 без контроллера. дляя справки анонам. контроллер это такая ручка в трамвае, которая регулирует движение трамвая вперед-назад
>>100237951 Ну тогда включай дурка, еба. Мама болеет, спешу к ней. Детей из садика забрать, сестра в больницу попала. Очень хочу остаться но не могу, утюг дома забыл выключить. В субботу ногу сломаю, хотел бы выйти но вряд ли в таком состоянии вам буду полезен.
Главное всем видом показывай что готов, но сука обстоятельства сильней тебя.
>>100238821 Двери с двух сторон и слева и с права, суя по всему это компоновка с двумя кабинами - спереди и сзади. На первом пике >>100238689 хорошо видно что механизмы открывания дверей стоят с обоих сторон.
>>100238844 >блядь, вот USB - такая мелочь, а так приятно не, в очень заебательском месте - кресло во первых регулироемое, во вторых он должен находиться как раз там где будет кисть руки лежащей на подлокотнике, ну и искажение на фотке делает свое дело.
>>100238978 Слишком ЙОБА для меня Двери повсюду, кабины две, юсб-розетка, поди и кофеавтомат где-то в салоне собирает пожертвования на приют для котят. Нет, нахуй, нормально не жили неча и начинать.
>>100238464 Бля, это хуйня какая-то. Прикидываться дураком я не умею, да и по-мудацки это. Тем более, работа мне пока еще интересна и я не хочу, чтобы она превратилась в заеб.
>>100232328 Обоссать бы вас, малолетки ебаные. Какая у фрилансера зп? Вы ебанулись все? Заработок - да, а зп в конторе платят. Не сделал нихуя если ты реально фрилансер - хуй сосешь
>>100239702 У меня брат верстает и попутно ПМ'ит какой-то проект рекламный. Уже год как с одним и тем же заказчиком. Получает 800$ + 1,5к$ + 10% прибыли с проекта этого что ещё 1-1,5к$. 20 лет баклану. Считает себя фрилансером, по факту скорее бухарик-рыбак с нетбуком.
Пайщик оптики ИТТ, тебе смешно, а меня в командировку направили в залупень, ибо таких тут нет. В штате нас 6, казалось бы, ахаххаха)))00 обезъяна обамка сделает любую такую хуйню, но оклад в 40к лол)) 200к фриланса +33см - делает мне нарм. Купил себе дачу, буду обустраивать, правда интрнетов нихуя нет, но через сельхоза можно протянуть линию адсл в целых 5мбит.
>>100239781 Чому инженеры с обронки такие всратые и ни как не могут в гражданку? работал однажды с оборонщиками над гражданским проектом работал. Блоки с кнопками приходили охуевшие какие то под стандартную кнопку 1010мм с зоной безопасности вокруг 2020мм хуярить корпус из стального листа 2 мм, размерами 300*300мм, и щё спрашивали чому мы на них ругаемся
>>100240250 Военная техника имеет свои требования и они гораздо жесче требований к обычной гражданке. Но я могу и гражданку. Тебе попался старый пень наверно
>>100239909 Он не переключается, он гонит на работу всех. И сам ебаный трудоголик. Хуярит до посинения вместе с мужиками. С женой развелся и теперь сук живет на работе.
>>100240384 >Военная техника имеет свои требования и они гораздо жесче требований к обычной гражданке. Но я могу и гражданку. Тебе попался старый пень наверно 30 лет старому пню. Я понимаю требования к военке, но я же и понимаю что к гражданке совсем иные требования.
>>100240464 слышал вас пару лет назад работодатели по всей России пытались нагнуть, ну я так понял вы народ не простой и на хую вас сложно прокатить. Есть предпосылки для забастовки?
Вышка есть, но с 3D не шибко связано. При приеме на работу ключевой роли не играла. Спрашивали портфолио и опыт работы у меня на тот момент около 9 лет было Умею лоупольки-хайпольки, развертку-запекание, текстурки и все такое.
>>100235497 >печать "офсет", это типа говно Это стандартный вид печати таких изделий. Разрежут на визитки, если нужны визитки. Дадут А1, если только хошешь А1.
>>100240698 >Умею лоупольки-хайпольки, развертку-запекание, текстурки и все такое. Ответь мне на один вопрос который меня мучает давно, по чертежам ебошите или просто по габаритным схемам модельки? и на сколько идет точная деталировка модели? имеется ввиду до каких болтиков прорабатываете модели а на что забиваете в стиле, на текстурах нарисуют.
>>100240499 Блять ну я не знаю уже, забухай с ним. Предложи корпоратив там провести сам о жизни попизди там о вахе. Я ебу скорешись с ним. Я тебе 3 варианта накидал уже, выбери что нибудь
>>100240267 Закончил старинный российский вуз на энергетика - и ебал тебя в рот, т.к. ты даже сука инженерного языка не знаешь, режет глаза текст твой, скорей всего - ты прочел пару должностных инструкций и все. На этом твои познания закончились. Приезжал к нам такой, весь на понтах и пафосе. При руководстве моем - унизил его и почти в буквальном смысле обоссал. Отказались от услуг, премия в том месяце нихуевая была, лол.
>>100240586 Если гроза прямо над аэродромом и накрывает его полностью, то конечно нельзя. Есть определенный минимум по погоде для посадки. Если же эти значения ниже нужных, то сам экипаж принимает решения сможет он сесть или нет, а если совсем с погодой пизда, то закрывают весь аэропорт. Это если вкратце.
>>100240592 Ну я тебе так скажу военная техника пиздец как далека от гражданки. Взять тот же перечень МОП(радиодетелей разрешенных к использованию в военной технике) а вгражданке пихай че хочешь главно чтоб работало. Во вторых в зависимости от требований заказчика появляется климатика обычно -55+85 вибрация удары влажность. В третьих требуется экранировка от вражеских помех. В третьих пробойные напряжения в среднем в 10 раз выше рабочих. Если всю эту хуйню ты ему в тз не указывал он взял по привычке и наебашил как для военных. Мораль без нормального ТЗ результат ХЗ
>>100240881 >руководстве моем - унизил его небось спрашивал сколько литров менструации нужно заливать в сухой трансформатор что бы он стал жидким и сколько человек нужно для этого? лол. унижал подобных товарищей, но по линии проектирования правда трамвайный инженер
>>100240868 Но бухает на все праздники со всем ИТР и мастерами. Заебали уже сука быдлокорпоративы в стиле "алкашня 90-х". И отношение к бухающим у него такое же, как и ко всем остальным.
>>100240615 Я из украшки. Про российских диспетчеров и их отношачи с профсоюзом не знаю. Могу сказать, что у хохляндии всё хуево из-за малых полётов. Самый пик хуевости был когда сбили боинг. Почти никто не хотел летать в/через украшку. Сейчас чуть лучше стало, но всё равно хуево. Меньше летают самолеты=меньше платять. Ну и штат людей можно в половину сокращаться в каждом городе, чем собственно сейчас и занимаются.
>>100240784 Сразу после школы начал ковырять, на первом курсе пошел работать на пол ставки в мелкую контоку, где платили 150 баксов и то не всегда. Постепенно отращивал скилл и менял места работы. Так и докатился. Портфолио - диванон, но пару пиков могу.
>>100240829 Зависит от проекта, на танках-самолетах (РС) - очень задротские требования, куча исторических проверок и консультаций. Чертежи или схемы - как повезет, не на все модели существуют толковые чертежи. Болтики обычно моделятся те, которые влияют на силуэт танка. На Хбон другие требования, чуть проще с историчностью, чуть лучше с декоративностью. >на текстурах нарисуют Энивей, все болты,сварочные швы,заклепки моделятся на хайпольке, с которой потом на лоупольку запекаются нормалмапы.
>>100240881 Я кстати тоже энергетик, инженер-механик шахтных энегокомплексов по образованию. Тоже в 100+ летнем вузе. Ещё с 3 курса вуза застрял в стандаризации и в итоге дошло до того, что ушёл полностью в профиль интегрированные системы управления охраной труда на предприятиях. Пару лет на вышке нефтяной отработал руководителем по от, год на коксохиме, а потом завертелось все в консалтинг. Из вышки помню только гидравлику, ибо ну очень толковый препод был. Пять лет офиса и командировок конечно не прошли даром. Что до твоих охуеннейших рассказов - ну молодец, хули. Если смог перепиздеть консультанта, у которого работа пиздеть - то правильно сделал, не нужны в нашей сфере такие ушлепки. Если ещё и сам чего путнего предложить сможешь вместо консалтинга - то вообще честь тебе и хвала.
>>100241098 Я уж не помню самих вопросов, но смотри. Прихожу я утром на оперативку - там этот хуй, представили, тыры-пыры. Чай попили, начались вопросы. Все блять по стандарту, одни и те-же вопросы и доебки. Я не выдержал сходил в кабинет взял ПУЭ и сев рядом с гендиром наугад 3 вопроса задали. Ответил он на один и то, с большими неточностями. Как этот хуй может меня проверить, м? Он же блять базовых правил не знает. ко-ко-ко европейский уровень безопасности, тьфу блять, даже в упрощенный росиянский не может
>>100241376 >анках-самолетах (РС) - очень задротские требования, куча исторических проверок и консультаций. Чертежи или схемы - как повезет, не на все модели существуют толковые чертежи. >Болтики обычно моделятся те, которые влияют на силуэт танка. На Хбон другие требования, чуть проще с историчностью, чуть лучше с декоративностью. >>на текстурах нарисуют >Энивей, все болты,сварочные швы,заклепки моделятся на хайпольке, с которой потом на лоупольку запекаются нормалмапы. > Как думаешь, трудно ли будет научиться моделить в максе (или хз где ты моделишь) если есть опыт работы в инженерный кад программах (catia)? Принцип к проектированию ведь отличается?
>>100241376 >Киевский. Кого благодорить конкретно за полностью засратые самолеты в которые я влюбился на бетта тесте, и в которые с релиза перестал играть из-за всратости игры? про скилл можно не говорить являюсь комэком в одном из старых кланов.
>>100241147 Можно сказать, что почти автопилотом. Командир самолёта просто выставил конфигурацию и сидит дрочит второму пилоту. Самолёт сам заходит по схеме посадки, снижается, сам выходит на глиссаду, пилоты разве что в крайний момент за момент касания к земли берет в руки штурвал. Ну, это если говорить про боинг/эйрабас. В отечественных самолётах пилоту приходится всё самому делать.
>>100228336 (OP) Человек с поста здесь (монтажка, цветокор, композ). Что вы хотели знать про наше кино, рекламу и сериалы, но боялись спросить - можете узнать в этом ITT.
>>100241527 Учить матчасть ПУЭ относиться к производсту по человечьи и только потом эти ваши консалтинги и выход на европейский уровень ну, блять, не реально - на почти проебанном предприятии всю тб соблюдать, производство встанет, половина оборудования с совка
>>100241786 Блять проиграл с подливой. Нет конечно. Сейчас все почти стараются свести в цифру, адля сверх больших мощностей используют спецтранзисторы. Единственное где встречал ламы это в крутых звуковых приставках
>>100241376 ЕБАНУТСЯ БЛЯТЬ Да за эту модель камаза можно баксов 200 просить. Ты в каких прогах моделишь ? У меня есть опыт текстурирования и всёго но получается только со зданиям оружием и т.д, но с живыми существами никак.
>>100241631 Вопрос-то в другом, собственно. И ты его не понимаешь как и 99% производственников. Вопрос в том, что любая реорганизация по От,ПБ и ООС это просто: 1. Поднять вопрос выше никчемных тбшников, сделать делом всех 2. Научить людей думать прежде чем делать 3. Регулярно за это дело ебать, при чем систематически и понятно для всех кого и за что и почему в таком объёме И самое главное: любая подвижка по ОТ, ПБ и ООС несёт за собой конечную цель, то, ради чего её делают. И это в конечном итоге деньги. Вы получили эти деньги, заработали? Снизили травматизм что бы не бошлять прокурору? Тогда отлично. Нет? - нет.
Что бы увидеть сотню-две косяков никаких правил особо знать и не нужно, после 2 десятков посещённых предприятий ты и общих системных проблем будешь видеть гору, достаточно что бы не лезть в узкую специфику.
>>100240881 >инженерного языка не знаешь >наблюдатель или наблюдающий >Закончил старинный российский вуз на энергетика >ты даже сука инженерного языка не знаешь, режет глаза текст твой Просто иди нахуй, понторез ебаный. Ебал тебя, твою мать и весь твой старинный энергетический вуз.
Сборки это к Автокадам всяким, тут я не посоветую. А хайполи полигоналки в максе норм крутятся даже на средненьких видюхах. У меня дома 780гтх,10-15кк крутится норм. На работе карточка попроще, но тоже норм. Макс больше к ОЗУ требователен, 8гб минимум надо.
>>100241667 Считай с нуля. Катя с максом\майкой общего не имеет ничего.
>>100241702 Геймдизов, наверное. Мое дело маленькое - я делаю модельки. Красивенькие. тарелки тебе понравились?
>>100241995 > можно баксов 200 просить Лол. Я бы не взялся за 200 баксов. Моделю в максе и майке, в зависимости от ситуации. Маппинг в юв-лайауте.
>>100242448 >Геймдизов, наверное. Мое дело маленькое - я делаю модельки. Красивенькие. тарелки тебе понравились? Слейпниры? да понравились, было круто на них 1го апреля полетать - даже клиент специально скачивал ради них. По поводу маленького дела открой уж секрет фирму. реально ли там осознают что игру проебали и онлайн на бетта тесте был выше чем сейчас? или манямирок и все такое?
>>100242342 Работаю 4.5 года. За все время - два поражения током, оба, хвала богам, нелетальные и получены по техногенной поломка оборудования - !устаревшего! С этим уже к гендиру - но он сам не дурак, из жопы все производство тянет ЧМДНТ?
>>100241923 Тут какая фишка, от - плановая статья расходов любого предприятия. Понять что делать в первую очередь из бюджета, что второстепенное - тоже нужна определённая сноровка и оценка рисков. Даже модные стандарты типа ohsas18001 не дадут представления - они все просто чеклист. Ходят все в касках - ок, руководство делает аудиты - ок. А то что они ходят блядь по дырявым деревянным переходным помостам и шансы что наебнутся втроем-вчетвером и это куда актуальнее чем скажем закупка мотопомпы на неиспользуемый склад гсм - вот это и есть в сути своей хлеб консалтинга на уровне "её совсем полный совок" Что все плохо и так ясно, просто что-то же все равно с этим делать надо.
>>100242669 Есть такая легенда что лампы единственное что устойчиво к ядерному удару. Пиздешь. Сейчас полно микрух и прочей ереси где написаны критерии устойчивости к ядерке
>>100242366 Кроме анальной боли ничего не принес? Ребенок ебаный, я обозначил себя, никаких понтов названия имена и что-то еще, кроме относящегося к делу видел? Нет - иди читай литературу, каникулы кончаются
>>100243062 Например вынести аптечку нуждающемуся, говорить с инвалидами и помогать им входить в транспорт, реагировать во время внештатных ситуациях, продавать билеты, и таки в трамвае не машинист, а водитель.
Это с предыдущей работы. Мы рендерили видеогайды по разборке-сборке и ремонту бронетехники и околовоенных девайсов. Моделили все вплоть до винтика, делали разрезы и прочие штуки.
>>100242610 Да, мало, от 800 разговор можно было-бы начать. Потратил примерно месяц на двигатель внутряны много и несколько дней на все остальное. Но это в довольно расслабленном темпе, можно и быстрее было. Збраш - годнота для персонажников. Но я не персонажник, потмоу не владею. Максимум могу сварочку сделать.
>>100242683 Я не помню как их назвали в игре. Они, вроде, на НГ были. Я дизайнил и моделил. Манямирка нет, но, к счастью, самолеты - не единственная забота киевского офиса.
>>100242813 Посыл где-то такой, что есть опасные действия + опасные условия. Они изредка приводят к травмам или чему хуже. И пока не начнёшь устранять и сводить к минимуму эти опасные условия и действия - количество травм точно не начнёт снижаться ибо вероятность будет той же. Лежит в столовой кабель для телика по полу - сколько раз его нужно переступить пока упадешь - хуй знает, но что бы упасть достаточно об него один раз зацепиться.
>>100242991 Это не пиздёжь, это физика. Ионизирующее излучение из полупроводника делает проводник, и с этим ничего не сделать, кроме как ебануть свинцовый экран вокруг микросхемы. А вот лампам ионизирующее излучение действительно похуй. Правда, чтобы вывести из строя микросхему, нужно действительно мощное ионизирующее излучение, а в обычной жизни, мне кажется, с такими проблемами борются резервированием и вот этим всем.
>>100243252 Вот эти? они на 1е апреля в прошлом году были. Ну вам моет и к счастью а для меня печаль, была единственная годная леталка с экшеном. да вся кончилась. Проект то ещё какой будет новый онлайновый?
>>100243238 >Например вынести аптечку нуждающемуся А просто в салоне аптечку разместить? >говорить с инвалидами и помогать им входить в транспорт говорить с инвалидами и помогать им входить в транспорт Это где такой сервис? >реагировать во время внештатных ситуациях Разве что при падении метеорита >продавать билеты Это и кондуктор может, он дешевле
>>100243386 В спец корпусах делают микрухи. У меня последний проект должен был быть устойчив к нейтронноу потоку. Выбирали элементы с учетом этого требования. кое как нашел 7-сегментные индикаторы с таким требованием
>>100242894 Так вся соль в том, что от его присутствия ни холодно не жарко, у нас гендир реально шарит. Описывать долго, но он сделал многое, начиная от каремонта цехов, до продажи ненужного и покупки нужного оборудования таки его шекели же крутяться. А тут просто тупо доебки, все всё знают, но взять пару хуйлиардров разово - тупо неоткуда, есть стратегия развития, она работает. Обсуждено это на крупной все мастера, начльники и т.п. - общались на равных и вес голосов был одинаков планерке, еще в начале его правления. И делаются выводы\корректировки каждый месяц. А советы человека не знакомого со спецификой - нужны ли?
>>100243487 >>100243487>>100243487 >говорить с инвалидами и помогать им входить в транспорт >Это где такой сервис? Во всех современных транспортных средствах. >А просто в салоне аптечку разместить? Спиздят. >Разве что при падении метеорита как кун из челябинска говорю тебе, не такая уж это и нереальность. >Это и кондуктор может, он дешевле он не может остального. Ну и при управлении потенциально опасным транспортным средством нельзя полностью его передать автоматике. вот когда ботов гугловских и прочих сертифицируют, вангую первыми переведут на них трамваи подобные вещи.
>>100243825 не, вот эти не застал. бо поленился ставить клиент, и был в расстроеннных чувствах от игры. Осло являюсь автором нескольких модов, некоторые получили популярность. лал.
>>100243793 Интересно в треде таксисты или дальнобойщики есть? Ну и водителей трамваев это касается. Не боитесь через 10 лет без работы остаться? Или не в это стране?
>>100244038 >Не боитесь через 10 лет без работы остаться? Или не в это стране? если есть водители трамваев, я бы то же хотел поспрошать их некоторые вопросы. инженер автотранспортник.
>>100243852 Солидарен. Он пользуется уважением огромнеишим он сам от работяги шел до гендира. Правда вот с тем, как он бабло поднял - совсем мутно, но это же не наши проблемы, верно?
>>100243522 Даже незнаю. Забавности сильно не запоминаются и тонут в других рабочих моментах. А так вот совсем недавно с ребятами бугуртили с политики безопасности одной конторы которую взяли на проверку. В ней черным по белому было указано что пассворд на всех системах внутри сети должен быть - 1234. Как выяснилось генеральный любил за всем подглядывать и "контролировать" своих сотрудников. Но был слишком ленивым дебилом чтобы найти какое-то более умное решение. Ну и как результат полный бардак.
>>100244147 Фактически нереально. Цены в 10 а то и в 50 раз выше обычных, делают обычно под спец заказ. Сегодня вот привезли батарейки литиевые 3шт стоимость 580к, спецзаказ(если интресно батарейки фул-700)б работают в течении 10 лет на большой ток просадки минимальные. Но это все хуйня в военке очень большие бабки крутятся
>>100243487 >А просто в салоне аптечку разместить? Проебётся очень быстро. >Это где такой сервис? Это в инструкции прописано. >Разве что при падении метеорита Или при сходе вагона, ДТП, неисправности, конфликтной ситуации в салоне, оказании первой помощи и прочее.
>>100243744 Хороший руководитель это конечно небывалое везение. Мнение со стороны - да, нужно. Просто потому что то, что вам кажется нормальным и привычным запросто может оказаться чем-то, чего все остальные избегают. Пример с тележкой для одновременной перевозки кислорода+ацетилена я приводил уже. Или состояние проводки, что если оно всё нахуй на скрутках то рано или поздно уж кто-нибудь или схватит, или того хуже электрочайник сожжёт пол цеха. Или маневровые/погрузочные работы, которые я могу вот просто гарантировать безо всяких подъёбок что делаются "абы как" а нихуя не безопасно.
Темы с тем что охрана труда это дорого - пиздёж для попутного впаривания всякого говна типа газоанализаторов Dräger. ОТ это чисто внимание на 90% и еще на 10% - грамотное распихивание бюджета. И дурак тот, кто говорит что safety first, но делать всё правильно и безопасно немногим сложнее чем делать как обычно, хоть и требует привычки. Ну и оценка рисков, если интересно почитай про hazid/hazop -это когда ты набираешь толпу производственников знающих каждый винтик и вы вдумчиво идёте по всей производственной цепи обращая внимание на всё, а затем строите табличку с вероятностями/тяжестью последствий - собственно это (или его интуитивная версия) - и есть планирование бюджета по ОТ, ПБ и ООС. А консультант на то и консультант, что бы не выёбываться (выёбываются инспекторы), а просто грамотно вести производственников в профильных вопросах, где системный подход важнее знания деталей (детали и без того производственники знают)
>>100244671 >новую серию Рик и Морти Респект и уважение тебе от инженера-автотранспортника, этим постом ты меня убедил что не все военщики встратые. Удачи тебе.
>>100245424 Ой пиздей какой, правда ли что трамваи питерского производства полный шлак? наверное единственный отечественный завод документацию на трамваи которого я не видел.
>>100232761 >тоят порядка 15-17 млн рублей >>100245671 >вагон метро дешевле стоит. шутка "столкнулся трамвай с мерседесом" принимает обратный вид. Это всего 250к$ считай в убыток работают.
>>100246486 Никто никуда не поедет пока эти два быка не выйдут нахуй из трамвая @ бабушке плохо, перегрелась, дайте воды и звоните в скорую пусть едут на остановку колотушкина @ пссс, милиция? кажется у меня в салоне бомба в пакете новосибирск фешн вик @ ебать что ж корпус то током бьёт а ну все нахуй из рогатого быстро блядь за поручни не держаться
>>100246486 Пешеход сделал шаг назад прямо перед вагоном, водитель другого транспортного средства произвёл наезд на вагон, пожар, зависание ГРК, залипание регулятора давления, вывод вагона из-под обесточенного участка, сцепка/буксировка, в салоне бабке поплохело, стрелка отбилась не туда/не отбилась/перо стрелки прилегло не плотно и у вагона случился multitrack drifting и много чего ещё. Твой датчик тоже может наебнуться.
>>100247289 И всё это хуйня по сравнению с юзом, когда многотонная железяка при торможении начинает тупо скользить по рельсам как скользят сани по снегу.
Тред не читал. Опич, где типография находится, регион? Сколько у вас людей обслуживает одну печатную машину листовую? На фальцовке? Ты сам-то листовой или ротационный? Или и там и тут?
Ох лол блядь, внимание! В треде человек самой нужной профессии - инспектор из водоканала! Задавай вопросы, буду пояснять. Хотя сам нихуя не знаю и оказался тут от безысходности.
>>100251860 Вот тут совсем не знаю, бро. Во-первых живу и работаю в городе, где такой проблемы нет, а во-вторых я больше могу рассказать за штрафы, какие и за что, за одн ну и там всякие махинации с водомером. Сама должность охватывает только область взыскания оплаты за воду, выявление нарушений, отключение за неуплату и всякое такое. Если быть точнее, то я инспектор отдела реализации, отдела, который продает воду. Такие дела.
>>100252144 В смысле водоканал берет воду и подает тебе за деньги. Я про такую продажу, то есть ты куб воды потребил, ты его и оплатил. Штрафы, допустим за магнит, за левую врезку трубы, за подключение объекта к воде/канализации без документов, та еще ебань если пробурил скважину незаконно и льешь нам в канализацию, если врезал ливневую канализацию с крыши/участка в хоз бытовую канализацию. Вот за это все и еще всякие мелочи я штрафую. В смысле фиксирую нарушение, рассчитываю сумму штрафа и предъявляю, а ты, в свою очередь, платишь, либо шлешь нахуй водоканал и не платишь, но тебя тогда отключают от воды/канализации, передают дело в суд и отъебывают мозги чтобы ты платил.
>>100252557 Тяжело грузить толстые листы, форматную трехмиллиметровую нержавейку, например. Уметь надо точить инструмент, выставлять параметры пробивки в ЧПУ, собственно знать саму ЧПУ и инструменты. На пике трумпф, у него кассетная система инструмента, там легко в принципе, главное с размером инструмента не обьебаться. Есть еще инструмент типа amada, там тяжелее, инструмент большой по размеру и "А" станции тяжелые, сука. Зато с точностью размера инструмента ебаться не надо. Алсо, эта хуйня оче громкая, зато гораздо быстрее плазменной резки и умеет в формообработку.
>>100252531 Учился вообще на банковское дело, но столкнувшись с реалиями росиюшки и работой в банковском секторе пришлось искать другую работу, поэтому оказался тут, да и то шел пересидеть пару месяцев так как предложили другую очень хорошую работу и надо было где-нибудь переждать. Далось легко, правда я волею судьбы пару раз до этого работал в водоканалах, лол, хотя сам того не хотел, но выбора не было. Получаю 18-30 в зависимости от собираемости плана и прочих выработок и переработок, плюс откаты за всякую хуйню нет нет бывают. Штраф за тот же магнит может начинаться от 1к и заканчиваться до нескольких миллионов это все рассчитывается в каждом случае по новой, там много разных фаткоров поэтому людям проще тут же дать на лапу. Иногда беру, иногда нет, зависит от предлагающего и моей степени доверия к нему. Потому что могут тут же побежать и заложить тебя, лел. Город 100к, начальник полу знакомый молодой парень, работа легкая, очень часто дома пинаю хуи. За мной закреплен участок в городе, за который я отвечаю и сразу после утренней планерки со словами "я на участок" могу ехать по своим делам или же спать. Не знаю как обстоят дела с аналогичной должностью в крупных городах, но тут полнейшее распиздяйство, при том не только мое, лол. Хочу съебать на нормальную работу, нет, не где стабильно за 20к быть экономистом просиживая жопу, а где платят, если въебуешь нормлаьно.
>>100252796 Обычно быдлом других людей называет как раз таки быдло. Попробуй хотя бы простенький кад выучить. >>100252884 Не поверишь- лифтером, лал. Вот вроде идет дело к повышению до технолога, но подумываю сменить сферу работы, ибо производство поднадоело. Только не знаю, куда.
>>100253448 Твое мнение очень важно для меня. >>100253419 не приходилось. >>100253545 Отбор не особо строгий. Но если придет хуй с большим опытом работы, могут как нехуй делать попросить удалиться, но вежливо и корректно, особенности работы, лол. Английский плох, но я особо не парюсь, иностранцев обычно скидываем другому офу в смене, он нормально разговаривает. Но десяток дежурных фраз таки пришлось заучить. Миллионник. Редко, на самом деле. Тут, скорее дело вообще в устройстве и особенности отеля. Тут все от ресепшена до прачки как бы натасканы на то, чтобы гостю было заебца. Так что, если уж совсем какие-то отмороженные, но их не так много, обычно. Вообще, среди более обеспеченных людей гораздо больше позитивных и простых в общении, нежели среди среднего класса.
>>100253526 Суп лень пилить. Вот тебе фото паука. Аэрозолем и зажигалкой его жгли, но сжечь не смогли и он в кабине спрятался. Никто в кабину после этого лезть не хочет. За одну ночь паутину нахуячил. Я в пауках не разбираюсь. Может анон поможет, что за зверь. Боюсь пауков. Особенно такого размера.
>>100253611 Служба безопастности таки есть, недельку точно будут копать, кто ты и что ты, где работал и почему уволился. Но это во всех крупных компаниях (по крайней мере общепитовских, как мне известно) сейчас так, ничего сверх естественного. Разве что камер по служебным помещениям овердохуя. Как минимум пару камер на каждый кассовый аппарат предусмотренно.
>>100253591 Уж точно не официантов. Хотя бы инженеров да технологов, наладчиков, станочников там, монтажников всякой неведомой хуйни.. Ну, а ядерным физикам тут делать нехуй, ИМХО.
>>100253784 Ну, я уже четыре года в общепите. Студентиком по всяким кабакам и барам обретался, сейчас вот в ресторан захотелось попробовать, хули бы нет. Рост имеется, наш управляющий уже третий отель сменил, начинал барменом, вроде. Короче, не тупиковая ветвь, как в большинстве заведений. Чай солидный, средняя зп. по городу около 35к, я получаю зп. 19 (лал), но в совокупности в хороший месяц под 60к уносил.
Блядь, американский вояка, у тебя все фотографии выглядят так, будто ты ловил падающий телефон и случайно фотографировал. Как можно быть таким криворуким и бестолковым? Как ты с винтовки будешь целится в Ваньку бегающего на тебя с бутылкой паленой водки?
>>100254264 В армию быстрее всего попасть было и ранк выше давали, чем в других бранчах. Плюс можно выбрать работу в отличие от других бранчей. Быстрее рост по службе тоже в армии. В рашке только вузик окончил по гуманитарной специальности, но в рашке ловить нечего. Плюс тут все улыбаются и вежливые.
>>100254339 Я плохо стреляю. 30 из 40 мой лучший результат. ХЗ как улучшить. Фоточки же не для фотовыставок делаю, а для мамки в рашке. Вот не очень давно торнадо видел. В первый раз в жизни. Порядка 20 воронкообразных облаков то почти достигали земли, то почти исчезали. Очень ссыкливо было. Базу даже не закрыли. Всем похуй. Говорят одно земли достигло где-то в раёне лесного массива. >>100254444 >вероятный противник Рашка опять врагов ищет везде. Вроде норм относились и теперь вдруг опять в совок возврат идет.
>>100254799 Иди на сайт лотереи. Там все написано. Черным по белому. Спрашивали нахуя тебе эта америка, если у меня сбережения на первое время, какие планы на жизнь. Больше ловили на долбоеба как мне кажется, проверяли выживу ли. Формальность. >>100254536 Спать пора идти. Завтра на зарядку в 5 утра вставать. Лень суп делать и потом на компьютер качать.
>>100255110 А что, у запада какая-то другая риторика в отношении России? Может ниггер только и ждет как бы задружиться с Россией, да вот злой Путин мешает бида-бида? Или может быть хохлы вдруг резко стали любить Россию и перестали трубить свои хохломантры и перефорсы и разогнали гомосектор? Что из этой "Сурковской пропаганды" неправда?
Аноны, есть вопрос, который не дает мне покоя. Не знаю, есть ли тут сейчас соответствующие специалисты, но все же рискну спросить: Что будет с человеком, попавшим в комбайн?
>>100267131 Да блджад, мне бы сорт оф справочника какого-нибудь с рекомендованными параметрами работы фрез по разным материалам блядский ворс на обрабатываемом деревек портит всю малину. Недавно станок пришел, наладчики при обучении все повторяли, мол, сами в процессе работы подберете оптимальные настройки, но надо же хоть отталкиваться от чего-то.
На связи работник типографии. От местных древних станков у меня РАЁБИ.