24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тодд: мы планируем сделать новую часть Свитков донатной дрочильней для даунят примерно как калач 76
Рыночек порешал Тодд Говард из Bethesda Game Studios заявил, что хочет превратить The Elder Scrolls VI в игру-сервис.
6 лет назад Bethesda официально анонсирована выход The Elder Scrolls VI, но с тех пор была крайне скупа на подробности. Информации о проекте всё ещё мало, ну а на днях исполнительный продюсер Bethesda Game Studios сделал неожиданное заявление. По словам Тодда Говарда, новая игра будет отличаться от того, к чему привыкли фанаты популярной РПГ. Подробности Тодд предпочёл оставить за скобками, но намекнул, что имеет личные предпочтения. Оказывается, было бы неплохо, если бы The Elder Scrolls VI стала игрой-сервисом, что по душе самому Говарду. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios видит в таком подходе массу плюсов, о чём он рассказал блогеру MrMattyPlays. По словам Тодда, довольны будет прежде всего геймеры, ведь за счёт специфики игр-сервисов разработчики смогут постоянно добавлять новый контент, поддерживая высокий интерес среди сообщества. Кроме того, игра сможет постоянно развиваться, ну а это принесёт не только расширения виртуального мира, но и улучшенную графику. В качестве яркого примера приводится Fallout 76, которая выполнена в стиле игры-сервиса. К сожалению господин Говард забывает уточнить, что долгое время проект был провальным. Был момент, когда студия и вовсе хотела избавиться от балласта в виде Fallout 76, но в итоге всё же пошла на некоторые уступки геймерам. Даже сегодня игру нельзя назвать успешной, не говоря уже о том, что никто не мешает разработчикам поддерживать любою игру несколько лет после релиза.
>>16827726 Скайрим лучше. Путешествия по карте, рабочая боевая магия, активная боевка, понерфленный стелс. У Морровинда против этого только полеты и сюжетка. Но у Морровинда говеные гильдии и великие дома.
>>16827713 (OP) Ох и гнида ебаная, с 2011 люди ждут сразу после выхода ТЕS Skyrim, в общем судя по провальному Старфилд и Фаллаут 76, свитки будут тем еще говном, это не конь улетел в небо, это просто пошли они нахуй.
>>16827756 >люди ждут Никто уже не ждёт ничего. Всем понятно, что выпустить игру уровня Скайрима их конторка, доживающая последние дни, не сможет уже никогда. Народ уже смирился и забил, ждать нечего.
>>16827774 В своё время дропнул подливион из-за этого левелинга. Такая хуета фимозная, какому еблану вообще это в голову пришло. Из-за этого любой смысл в каче терялся.
>>16827779 А почему такое гнидство, как можно было потерять скилл за всё это время? Новые конторки сейчас такие игры бацают что просто диву даёшься. Почему старперы-гиганты вместо того чтобы быть вечным показателем превратились в дерьмо? Валв, Близзард, Беседка, штопают игры уровня кал, сидят на старых движках, всё в говне, деревянное, неиграбельный мусор. У них штат разрабов не в сотню человек а в тысячи, почему пятерка двачеров может запилить ахуенный проект, а эти нихуя больше не могут.
>>16827713 (OP) хз че все так хейтят 76, я играю постоянно в 76 и нормал, уж куда лучше чем ссаная 4 с тупой историей про хряяя сынишку пахители ряяя, я не хочу искать сраных детей я их рот ебал, я хочу просто быть свободным в мире фолача без сраного говна, вот 76 дает мне такую возможность, построил себе лагерь, бегаю делаю че хочу, мир красивый тоже
>>16827821 > 76 дает мне такую возможность, построил себе лагерь, бегаю делаю че хочу, мир красивый тоже Так это все дает и четверка, что немудрено, учитывая что 76 это по сути мод на нее. Или ты ебанутый аутист который не может не обращать внимание на мейнквест и эназа сетлмент нидс ёр хелп?
>>16827809 Они пытаются тужиться в ААА. 5-10 лет на разработку, раздутый штат сотрудников, сотни миллионов денег не создание. Страх проебать продажи и соответствнно игра становится аккуратной, осторожной и скучной. К тому же за 5 лет повесточка может поменяться.
>>16828013 Понятие „игра-сервис“ обозначает бизнес-модель, при которой разработчики продолжают работать над игрой еще долгое время после ее релиза и дополнительно монетизируют ее, не ограничиваясь доходом с первичных продаж. Иными словами, игра-сервис отличается тем, что она постоянно меняется после приобретения.
>>16828087 По сути, беседка толкает "моды" за внутриигровой кэш, который покупается за настоящие деньги или ОЧЕНЬ долго гриндится на отстреле орд гулей и всяких несуразных "монстров", по сравнению с которыми ванаминго из второй части — сама адекватность гейм-дизайна. Ну и 90% таких "модов" это всякая хуйня для малолеток вроде нескучных скинов для брони или пухи из говна и палок. Остальные 10% это всякие новые квесты и локи, но выходят редко
>>16827713 (OP) >В качестве яркого примера приводится Fallout 76 Блядь, они за 6 лет в калауте 76 не могут дырки заделать вроде прохода через закрытую дверь или двойного выстрела, я не говорю уже о количестве хуйни типа надевания на себя по две силовухи, стрельбы без перезарядки, и дюпа всего, что только можно, включая предметы из шопа, путешествия через текстуры, запуск ядерки за пять минут и прочего. Даже представить не могу, какое говнище получится из свитков с таким подходом, еще ПВП в такой параше пусть добавят
>>16828185 ЕМНИП его прикрутили не сразу с релиза, и только в Сиродиле. > Это тесо Ну раз уж на то пошло, почти на сотку уверен что тес 6 будет чуть более графонистым ТЕСО со свистоперделками
Чот ОП-пидор разбушевался. Фоллыч 76 норм игра на текущий момент, большая и красивая и квестики занятные. А говном она была когда квестики на кассетах были без NPC. Дизайнеры когда это придумывали были сильно накурены и выдали оче ориджинал контент.
В шопе Фоллыча 76 вообще нахуй ничего не нужно, а если не сильно дуреть с собери-все-говно-в-радиусе-2км то можно даже без подписки играть.
А вот контента нового в Фоллыче 76 хуй да нихуя. Какие-то ошметки хер пойми с чем вне глобальной карты и вот недавно только расширили немного глобальную карту. В игре которой 6 лет...
>>16828048 Ну так и раньше же так было - вышла игра, потом дополнения за дополнительную плату. Или тут имеется в виду что с самого начала это будет сырое багованное говно, за которое ты все равно должен будешь заплатить, а к норме допилят потом, после 10-го мода?
>>16828048 >бизнес-модель, при которой разработчики продолжают работать над игрой еще долгое время после ее релиза и дополнительно монетизируют ее В обратном порядке: это когда нужно платить чтобы просто играть в игру, и разрабы иногда что-то ломают или добавляют никому не нужную хуйню (тоже за деньги). А потом в какой-то момент сервера отключают и от игры остаются одни воспоминания.
>>16828188 >>16828188 Крымская война 1853—1856 - пидерацию разъебали Русско-японская война - по факту разъебали первая мировая - разъебали афганская война (допустим) - разъебали
Давай накидай перемог, уважаемый абитуриент Московского Отсосного Университета
>>16829090 > Давай накидай перемог Лол, буквально все остальные войны с участием России за последние лет 500. Разве что еще техническим проёбом по очкам можно назвать семилетнюю войну, когда царь Пахан 3, будучи упоротым карго-культистом прусского барина (уровнем выше даже чем современные хохлы с их идолопоклонничеством по швитым панам) подписал сепаратный мир и тупо вернул прусакам обратно всю восточную Пруссию, которую они до этого с треском проебали.
Тодд Говард из Bethesda Game Studios заявил, что хочет превратить The Elder Scrolls VI в игру-сервис.
6 лет назад Bethesda официально анонсирована выход The Elder Scrolls VI, но с тех пор была крайне скупа на подробности. Информации о проекте всё ещё мало, ну а на днях исполнительный продюсер Bethesda Game Studios сделал неожиданное заявление. По словам Тодда Говарда, новая игра будет отличаться от того, к чему привыкли фанаты популярной РПГ. Подробности Тодд предпочёл оставить за скобками, но намекнул, что имеет личные предпочтения. Оказывается, было бы неплохо, если бы The Elder Scrolls VI стала игрой-сервисом, что по душе самому Говарду. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios видит в таком подходе массу плюсов, о чём он рассказал блогеру MrMattyPlays. По словам Тодда, довольны будет прежде всего геймеры, ведь за счёт специфики игр-сервисов разработчики смогут постоянно добавлять новый контент, поддерживая высокий интерес среди сообщества. Кроме того, игра сможет постоянно развиваться, ну а это принесёт не только расширения виртуального мира, но и улучшенную графику. В качестве яркого примера приводится Fallout 76, которая выполнена в стиле игры-сервиса. К сожалению господин Говард забывает уточнить, что долгое время проект был провальным. Был момент, когда студия и вовсе хотела избавиться от балласта в виде Fallout 76, но в итоге всё же пошла на некоторые уступки геймерам. Даже сегодня игру нельзя назвать успешной, не говоря уже о том, что никто не мешает разработчикам поддерживать любою игру несколько лет после релиза.
https://www.goha.ru/the-elder-scrolls-vi-stanet-igroj-servisom-kak-sejchas-fallout-76-lO1n69
https://overclockers.ru/blog/cool-gadgets/show/163757/Todd-Govard-iz-Bethesda-Game-Studios-zayavil-chto-hochet-prevratit-The-Elder-Scrolls-VI-v-igru-servis