24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>57346779 Чтобы войти в абсолют свободы, следует отказаться от идентичности. Если кто-то не отказался от неё, его клеймят рабом. Либо смена идентичности не составляет труда, даже когда является это абсурдом.
>>57346804 Но всё же анон, при анархии, каждый сам себе государство, если у тебя хватит отбиться ото всех будучи небинарной личностью, то будешь, иначе мёртв. По мне анархия выглядит как балансовый либерализм или конкурентный. А вот радикальный либерализм, это когда тебе предписывается отказаться от идентичности, либо её менять постоянно, даже когда тебе было комфортно в одной из них.
>>57346811 >А вот радикальный либерализм, это когда тебе предписывается отказаться от идентичности, либо её менять постоянно, даже когда тебе было комфортно в одной из них. чел это называется будда дхарма
>>57346836 Вот теперь представь общество, где люди лишены идентичности, а в случае опасности данного общества, некоторым предписывается идентичность защитника данного общество, после выполнения задач по обеспечению безопасности, они обратно лишаются его.
>>57346836 Фашизм может существовать только в рамках капитализма, потому что на бумаге ты с кабаном равен в правах и когда кабан открыто ложит хуй на законы и на твои права - это фашизм. При феодализме барин по закону выше тебя в правах и может ебать тебя.
>>57346775 (OP) Это тейк Дугина. Поскольку либерализм есть "свобода от", то есть когда мы освобождаемся ото всего просто потому что так нужно (я хочу сбросить цепи не знаю почему, но их надо сбросить, к примеру). Таким образом, либерализм последовательно отказывается от всего, что лежит в коллективной идентичности (ведь либерализм это при индивидуума - калька с греческого слова атом). Вот последнее от чего отказывались - гендерная идентичность. Следующее и финальное - реализация идей темного просвещения, отказ от той самой личности, субъектности. Если интересно почитать где-нибудь про это, то можешь купить книгу Дугина Politica Aeterna, ну или просто слушать его лекции на разную тему, типо доксы парадоксы времени, платонические лекции, лекции по политической философии и.т.д
Анон что тут не верно?