24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рост детализаций с 2010 по 2013 год, как такое произошло??? ( слева spec ops the line 2013, справа s
>>8881826 (OP) Потому что роста видеопамяти нет давно. Хуанг почему то в миддлах до сих пор 8 гигов ставит. У меня в 2016м году была 1060 с 6 гигами видеопамяти.
>>8881826 (OP) Просто раньше удвоение полигонов на модельку давало ОГОГО эффект, сейчас удвоение полигонов на модельку нихуя кроме просадок ФПС не даёт.
Графен пока что упёрся в потолок. Сейчас его можно натянуть только с помощью более высокого разрешения и пердолинга со всякой тухлой ебаниной типа лучиков, которые также жрут производительность, что пиздец. В обозримом будущем улучшений не предвидится.
Потому что раньше до 2016 года было полигоноебство, я сам помню эти споры про 15к полигонов у Элли, и мол как можно уменьшить кол-во полигонов еще. Сейчас 15к поликов это куст из speedtree, причем говнокуст из старфилда.
Никто не занимается ретоаологией и запеканием, когда у тебя normal map иммитирует модель с миллионами полигонов имея совсем немного полигонов. максимум 2к. Никто не запекает свет.
Я помню был удивлен количеству полигонов у отсосина в unity, там максимум 7к
Рост космической отрасли с 1931 по 1961 год, как такое произошло??? ( слева первый в мире стратостат, справа Восток-1)
И бум космической гонки с 1957 по 1988.
Полет на Луну ебет половину космических запусков с 2024 года. Сколько прошло с момента посадки на Луну??? 55 лет!!! И никакого взрывного роста полетов. Где путешествия в другие галактики или хотя бы другие звездные системы?
>И бум графики с 2007 по 2010. Бум мыла, блюров, цветофильтров, сасао и прочего кала, ты хотел сказать, графикой даже и не пахнет, максимальное оконсоливание графона.
>>8881856 > когда у тебя normal map иммитирует модель с миллионами полигонов Что это за бред? Нормали - это вообще текстурка такая, причем тут полигоны вообще нафиг. И нет, наличие неровностей и объема на текстуре не делает лоу-поли модельку хайполи.
>>8881867 Утраченные технологии древних. На самом деле, вся космическая гонка спектакль для гоев. И кто надо давно в контакте с инопланетянами и посещает какие нужно планеты.
>>8881826 (OP) >dishonored по графике По стилю, опушенный это в первую очередь очень удачный стиль, а многие "неровности" и "шероховатости" на скрине это в первую очередь хорошо подобранные текстуры (непосредственно в игре сразу все это замечаешь, кстати). А большая часть игр того времени это блеклая пластмасса.
Говорилось несколько раз, что человеческий глаз уже не всегда может замечать бОльшую детализацию. Ну будет вместо 100000000 полигонов 150000000 - а глазу уже просто всё равно.
Это как будто ты будешь идти по улице и искать детализацию на траве. Может быть там муравей бежит, или капелька росы скатывается. Просто визуально психически - это тебе естественно не нужно.
>>8882738 Потому что они явно обладают превосходящими технологиями. Уже посещали при палеоконтакте. У нас есть ядерка, у них условно звезда смерти. Явно нам с ними не тягаться, поэтому они делают, что захотят. В том числе и входят в контакт.
>>8881826 (OP) Ебейшая детализация в сценах была еще во втором сайлент хилле 2001-го, который запускается на картофелине. Секрет прост - множество объектов с детализированными фототекстурами. Объекты низкополигональные, текстуры только альбедо и 512х512. Нынешние же технологии, с ПБР-шейдингом, процедурной генерацией текстур, моделями какой-нибудь сраной табуретки на 10-15К полигонов и пакетом из 4-5 текстур каждая по 8К, почему-то такого же эффекта детализированности добиться не могут.
>>8881826 (OP) >2007 Terascale у бокса по большей части. Гпу разъебывал любые видеокарты года три подряд. Ну и в целом консоли были ебейшими по мощности и с реальным потенциалом, который в случае с пс3 раскрыли вообще только под конец поколения. И это единственный прецедент в истории, кстати. Все остальные консольки сливали пекарне только так, особенно пс4 и уж тем более хуан. Ну в общем это был первый реальный некстген, так что ничего удивительного. Алсо на пекарне в это время вышел крайзис, который опережал свое время лет на 10.
>2013 Ну так это следующий ген консолей + gcn. Относительно пекарен тех лет это было некчемным говном, но вот разница с гпу из 2005 года ощущалась так нормально. Другое дело, что относительно нормальный gp поставили на один кристалл с ебаным ягуаром, который сосал буквально у квадов -- главный провал поколения в плане железа. По этой причине пс4 фризит в ведьмаке и юнити, например.
>Детализация Ну вообще тот же киберпанк ебет по графике все что было до него только так. И детализация там просто сумасшедшая, особенно в плане освещения, которое теперь на полном трассировке, что ахуенно. Это пока единственная некстген-игра. А ген то уже к концу подходит...
>>8882808 Ты не те игры смотришь. Полно примеров, когда в современном проекте откровенно хуевая графика или есть лишь пара достоинств, но остальное выглядит плохо, как в том же RDR2. Рдр вообще по текстурам очень сильно проседает, но тащит за счёт объемного освещения и волюметрик облаков (в игре про дикую местность это реально важно, так как они занимают добрую половину среднего кадра). А вот киберпанк добился фотореализма в плане детализации лиц ключевых персонажей. Я вот до сих пор вспоминаю сцену первого секса с Панам, где она лежит на коленях гг и создаётся впечатление, что это ну прямо фильм, а не графика.
> Avatar, Что он тут забыл вообще? Не вижу причин, по которым это можно назвать некстгеном.
>Alan Wake 2, А теперь посмотри буквально на любой обьект в игре, кроме моделек персонажей. А ещё лучше найти открытую локацию и зайти чуть подальше, там ты такие виды найдешь, что даже мыловарня бы охуела с них. Ну и опять же линейная кишка. Кстати, никто так и не понял, нахуя они туда меш-шейдеры сунули, убив тем самым паскали, полярисы и другие все ещё годные карточки. В итоге же прогнулись и выпустили патч с бустом производительности на старье, то есть технически нормально тянуть эту игру карты могли изначально. И продолжения этого цирка мы так и не увидели с того времени, паскали все ещё тащат, нахрюк утих. Пока только в моде для Майнкрафта nvidium видел реально годную реализацию меш-шейдеров среди игорь. Но тут не все суть поймут.
>Callisto Protoco Линейная кишка опять же. Оценивать графику нужно по играм с открытым миром или просто большими локациями, где есть динамическая смена времени суток, погода и тд А кишка показывает буквально ничего технологического.
>>8882861 > Что он тут забыл вообще? Не вижу причин, по которым это можно назвать некстгеном.
Я про новый, если что. Там графика просто ебейшая, ему Digital Foundry графон года дали в 2023. Киберпанкуха с овердрайвом третье место занял, Алан — второе, но чуть не занял первое.
>>8882861 >А кишка показывает буквально ничего технологического. В Callisto так-то были буквально лучшие на тот момент персонажи и их детализация, сейчас хеллблейд уже есть.
>>8881856 >текстурные атласы Так ими не выгодно пользоваться на больших играх легче сделать смарт материал. >normal map Что за шизу ты написал это буквально текстурка которая запекаеться с хай поли для эмитации детализации >запекает свет Все запикают ,ну кроме юбисовта у них еба движок форк крайэнжена вместе с фар краем выкупили 100 лет назад >Сейчас Кратос 150к рандомный моб до 30к Пущка без обвеса из колды 30к вроде до 70к Машинки в форзе по 500к но там их отфотосканили как домики в смуте
>>8882845 >Callisto Protocol Да там графика, как в дед спейсе. Вас уже 10 лет подрят графикой кормят одинаковой и высирают ваМ, что это нексген, а он ещё и временами хуже чем 10 лет назад. Там мыльную хуету высрают а-ля старфилд на движке 97 года с графикой 2000. А вы всё новые говнокарточки покупаете где графика, хуже чем в крайзисе 2 и нужно 4090 чтобы выдавала 60фпс!
Оптимизации ноль потому, что все кто нужно побеседовал с уважаемыми людьми которые сказали, что не нужно оптимизации ведь платискот не будет тогда новых карточек покупать.
>Детализация персонажей Дерьмак 3 вышел в 2015 году, алё. До него 100500 мморпг было где детализация лучше была сделана. Пиздос такое чувство, что люди судят по играм уровня фоллаута 4, да тот же сайленти хил 3 вышел в 2003! году. Ему больше лет чем школьникам. Их в 2020+ кормят просто пластелиновыми ебалами прямиком из фортнайта блеадь. Драгон эйдж дредвульф там вот эта хуйня вся.
И у вас говно какое-то которое немного лучше уровня детализации 2003 года - это нексген и отвал башки. Да вы йобныте. Вас просто обоссали, обоссали ваши лица, а вы улыбаетесь и просите ещё. Вы же просто скот.
>>8882954 Да вы заебали с этими персонажами из сх носиться. Вы остальную игру вообще в глаза видели? Там все окружение из двух с половиной полигонов и текстурки 320х240 растянутой как очко анальщицы.
>>8882998 Я проходил сх3 в этом году. В принципе приятный графен до сих пор. Но там наверное дизайн и постановка зароляли. Вообще такая короткая камерная игра, как и следует - берёт ощущениями. Что и должно быть по нормальному.
>>8883024 Да не, игра то пиздатая, но типо там локации пустые по сути. Я до сих пор помню текстурки хлеба от которых у ваномаса инсульт жопы случился бы.
>>8881826 (OP) Потому что по сути фото реализм на 95% уже возможен. Ну и хуле дальше делать? Анимации и физику развивать? Ну это сложно. Дикие эксперименты с визуальным стилем засираются макаками, которые продолжают на реализьм дрочить.
И бум графики с 2007 по 2010.
Последний рост графики был с 2013 по 2016.
Второй dishonored по графике ебет половину игр с 2024 года. Сколько прошло с момента не анонса??? 7 лет!!! И никакого взрывного роста детализаций