Сохранен 62
https://2ch.hk/v/res/8881826.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Рост детализаций с 2010 по 2013 год, как такое произошло??? ( слева spec ops the line 2013, справа s

 Аноним 20/06/24 Чтв 09:21:10 #1 №8881826 
9F491E95-C3B6-4B65-9E3D-E76628C2EFD2.webp
73A827F9-252B-456D-BB6E-0018E0ED2DF2.webp
2A723CD7-7017-4681-AA58-27851CB49F91.webp
Рост детализаций с 2010 по 2013 год, как такое произошло??? ( слева spec ops the line 2013, справа singularity 2010 )

И бум графики с 2007 по 2010.

Последний рост графики был с 2013 по 2016.

Второй dishonored по графике ебет половину игр с 2024 года. Сколько прошло с момента не анонса??? 7 лет!!! И никакого взрывного роста детализаций
Аноним 20/06/24 Чтв 09:23:16 #2 №8881830 
>>8881826 (OP)
Уже второй тред про spec ops, это рекламная компания на дваче, перед выходом новой части?
Аноним 20/06/24 Чтв 09:30:53 #3 №8881839 
>>8881826 (OP)
Потому что роста видеопамяти нет давно. Хуанг почему то в миддлах до сих пор 8 гигов ставит. У меня в 2016м году была 1060 с 6 гигами видеопамяти.
Аноним 20/06/24 Чтв 09:37:00 #4 №8881848 
>>8881839
Для ИИ надо много видеопамяти потому что.
Аноним 20/06/24 Чтв 09:42:04 #5 №8881855 
>>8881826 (OP)
Просто раньше удвоение полигонов на модельку давало ОГОГО эффект, сейчас удвоение полигонов на модельку нихуя кроме просадок ФПС не даёт.

Графен пока что упёрся в потолок. Сейчас его можно натянуть только с помощью более высокого разрешения и пердолинга со всякой тухлой ебаниной типа лучиков, которые также жрут производительность, что пиздец. В обозримом будущем улучшений не предвидится.
Аноним 20/06/24 Чтв 09:42:47 #6 №8881856 
7497639D-2C30-4F46-A47F-85E61C53AB38.webp
Потому что раньше до 2016 года было полигоноебство, я сам помню эти споры про 15к полигонов у Элли, и мол как можно уменьшить кол-во полигонов еще. Сейчас 15к поликов это куст из speedtree, причем говнокуст из старфилда.

Никто не занимается ретоаологией и запеканием, когда у тебя normal map иммитирует модель с миллионами полигонов имея совсем немного полигонов. максимум 2к. Никто не запекает свет.

Я помню был удивлен количеству полигонов у отсосина в unity, там максимум 7к

На текстурные атласы уже давно всем плевать
Аноним 20/06/24 Чтв 09:55:38 #7 №8881867 
image
image
image
Рост космической отрасли с 1931 по 1961 год, как такое произошло??? ( слева первый в мире стратостат, справа Восток-1)

И бум космической гонки с 1957 по 1988.

Полет на Луну ебет половину космических запусков с 2024 года. Сколько прошло с момента посадки на Луну??? 55 лет!!! И никакого взрывного роста полетов. Где путешествия в другие галактики или хотя бы другие звездные системы?
Аноним 20/06/24 Чтв 09:58:43 #8 №8881876 
>>8881826 (OP)
Интересно, когда вы/b/лядыши научатся оформлять тему?
Аноним 20/06/24 Чтв 10:00:54 #9 №8881880 
>>8881830
Как думаешь, в чем отличие слов "кампания" и "компания"?
Аноним 20/06/24 Чтв 10:44:03 #10 №8881940 
>>8881867
Пидорок, пиздишь дохуя и неудобные вопросы задаешь. Офнись нахуй, сын шлюхи
Аноним 20/06/24 Чтв 10:51:11 #11 №8881952 
>>8881880
Рекламная компания meil.ru
Аноним 20/06/24 Чтв 10:51:38 #12 №8881953 
>>8881876
Зачем?
Аноним 20/06/24 Чтв 10:56:37 #13 №8881956 
>И бум графики с 2007 по 2010.
Бум мыла, блюров, цветофильтров, сасао и прочего кала, ты хотел сказать, графикой даже и не пахнет, максимальное оконсоливание графона.
Аноним 20/06/24 Чтв 10:58:45 #14 №8881960 
>>8881856
> когда у тебя normal map иммитирует модель с миллионами полигонов
Что это за бред? Нормали - это вообще текстурка такая, причем тут полигоны вообще нафиг. И нет, наличие неровностей и объема на текстуре не делает лоу-поли модельку хайполи.
Аноним 20/06/24 Чтв 11:10:47 #15 №8881975 
>>8881826 (OP)
Энджой ё урина энджин.
Аноним 20/06/24 Чтв 11:12:47 #16 №8881978 
>>8881867
Утраченные технологии древних. На самом деле, вся космическая гонка спектакль для гоев. И кто надо давно в контакте с инопланетянами и посещает какие нужно планеты.
Аноним 20/06/24 Чтв 11:27:01 #17 №8881991 
>>8881826 (OP)
>dishonored по графике
По стилю, опушенный это в первую очередь очень удачный стиль, а многие "неровности" и "шероховатости" на скрине это в первую очередь хорошо подобранные текстуры (непосредственно в игре сразу все это замечаешь, кстати). А большая часть игр того времени это блеклая пластмасса.
Аноним 20/06/24 Чтв 11:34:35 #18 №8881995 
Говорилось несколько раз, что человеческий глаз уже не всегда может замечать бОльшую детализацию.
Ну будет вместо 100000000 полигонов 150000000 - а глазу уже просто всё равно.

Это как будто ты будешь идти по улице и искать детализацию на траве. Может быть там муравей бежит, или капелька росы скатывается. Просто визуально психически - это тебе естественно не нужно.
Аноним 20/06/24 Чтв 11:47:03 #19 №8882011 
>>8881940
Ну, да ладно тебе, ну чего ты?
Аноним 20/06/24 Чтв 11:48:53 #20 №8882017 
image
>>8881978
Аноним 20/06/24 Чтв 11:53:46 #21 №8882026 
>>8881995
Когда у тебя моник 4к на 32 дюйма всё увидишь.
Аноним 20/06/24 Чтв 12:04:17 #22 №8882040 
>>8882026
Привет, гой. Объясни зачем тебе 4к на 32 дюймов мониторе.
Аноним 20/06/24 Чтв 18:35:08 #23 №8882541 
>>8881826 (OP)
>Второй dishonored по графике
Была бы она не говном как игра ещё...
Аноним 20/06/24 Чтв 18:36:24 #24 №8882544 
image.png
>>8881830
>Уже второй тред про spec ops
Кому вы убогие нужны?
Аноним 20/06/24 Чтв 18:40:54 #25 №8882549 
image.png
>>8881978
>И кто надо давно в контакте с инопланетянами
Хоспаде как же хочется турианочку
Аноним 20/06/24 Чтв 18:48:38 #26 №8882555 
У нас бум индусского кода и неоптимизированных ассетов, скоро топ-железо будет еле пердеть, отрисовывая графон на уровне 2010.
Аноним 20/06/24 Чтв 19:14:23 #27 №8882584 
16707719325170.jpg
>>8882555
Апскейлеры для кого придумали?
Аноним 20/06/24 Чтв 20:37:06 #28 №8882731 
>>8882584
Дядь Хуанг, когда уже можно будет апскейлить из 320х240 в 8к? А то моя 7090TI уже не тянет квадро-А игры ((
Аноним 20/06/24 Чтв 20:42:49 #29 №8882738 
Mimoid.jpg
>>8881978
С хуя ли ты взял, что с инопланетянами возможен контакт, шизик ебаный?
Аноним 20/06/24 Чтв 20:55:26 #30 №8882754 
>>8881826 (OP)
>Последний рост графики был с 2013 по 2016.
В 2007. Дальше рос, но мелкими шагами. Кризис выглядит как средняя игра 2024.
Аноним 20/06/24 Чтв 21:19:43 #31 №8882789 
>>8882738
Потому что они явно обладают превосходящими технологиями. Уже посещали при палеоконтакте. У нас есть ядерка, у них условно звезда смерти. Явно нам с ними не тягаться, поэтому они делают, что захотят. В том числе и входят в контакт.
Аноним 20/06/24 Чтв 21:38:50 #32 №8882808 
3425762572.gif
>>8881826 (OP)
Ебейшая детализация в сценах была еще во втором сайлент хилле 2001-го, который запускается на картофелине. Секрет прост - множество объектов с детализированными фототекстурами. Объекты низкополигональные, текстуры только альбедо и 512х512. Нынешние же технологии, с ПБР-шейдингом, процедурной генерацией текстур, моделями какой-нибудь сраной табуретки на 10-15К полигонов и пакетом из 4-5 текстур каждая по 8К, почему-то такого же эффекта детализированности добиться не могут.
Аноним 20/06/24 Чтв 21:51:59 #33 №8882819 
>>8882808
Даже гифка страх наводит.
Аноним 20/06/24 Чтв 21:53:05 #34 №8882822 
>>8882808
Это вроде четвертый
Аноним 20/06/24 Чтв 22:04:59 #35 №8882838 
>>8881826 (OP)
>2007
Terascale у бокса по большей части. Гпу разъебывал любые видеокарты года три подряд. Ну и в целом консоли были ебейшими по мощности и с реальным потенциалом, который в случае с пс3 раскрыли вообще только под конец поколения.
И это единственный прецедент в истории, кстати. Все остальные консольки сливали пекарне только так, особенно пс4 и уж тем более хуан.
Ну в общем это был первый реальный некстген, так что ничего удивительного. Алсо на пекарне в это время вышел крайзис, который опережал свое время лет на 10.

>2013
Ну так это следующий ген консолей + gcn. Относительно пекарен тех лет это было некчемным говном, но вот разница с гпу из 2005 года ощущалась так нормально.
Другое дело, что относительно нормальный gp поставили на один кристалл с ебаным ягуаром, который сосал буквально у квадов -- главный провал поколения в плане железа. По этой причине пс4 фризит в ведьмаке и юнити, например.

>Детализация
Ну вообще тот же киберпанк ебет по графике все что было до него только так. И детализация там просто сумасшедшая, особенно в плане освещения, которое теперь на полном трассировке, что ахуенно. Это пока единственная некстген-игра. А ген то уже к концу подходит...
Аноним 20/06/24 Чтв 22:05:26 #36 №8882840 
>>8882040
У меня 48 дюймов 4к моник, люблю его.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:13:49 #37 №8882845 
>>8882838
>единственная некстген-игра
Ну, не единственная, есть ещё Hellblade 2, Avatar, Alan Wake 2, Callisto Protocol, навскидку.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:18:54 #38 №8882854 
>>8882808
Ты не те игры смотришь. Полно примеров, когда в современном проекте откровенно хуевая графика или есть лишь пара достоинств, но остальное выглядит плохо, как в том же RDR2.
Рдр вообще по текстурам очень сильно проседает, но тащит за счёт объемного освещения и волюметрик облаков (в игре про дикую местность это реально важно, так как они занимают добрую половину среднего кадра).
А вот киберпанк добился фотореализма в плане детализации лиц ключевых персонажей. Я вот до сих пор вспоминаю сцену первого секса с Панам, где она лежит на коленях гг и создаётся впечатление, что это ну прямо фильм, а не графика.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:27:10 #39 №8882861 
>>8882845
>Hellblade 2,
>Мыльная кишка 2х2м

> Avatar,
Что он тут забыл вообще? Не вижу причин, по которым это можно назвать некстгеном.

>Alan Wake 2,
А теперь посмотри буквально на любой обьект в игре, кроме моделек персонажей. А ещё лучше найти открытую локацию и зайти чуть подальше, там ты такие виды найдешь, что даже мыловарня бы охуела с них.
Ну и опять же линейная кишка.
Кстати, никто так и не понял, нахуя они туда меш-шейдеры сунули, убив тем самым паскали, полярисы и другие все ещё годные карточки. В итоге же прогнулись и выпустили патч с бустом производительности на старье, то есть технически нормально тянуть эту игру карты могли изначально. И продолжения этого цирка мы так и не увидели с того времени, паскали все ещё тащат, нахрюк утих. Пока только в моде для Майнкрафта nvidium видел реально годную реализацию меш-шейдеров среди игорь. Но тут не все суть поймут.

>Callisto Protoco
Линейная кишка опять же. Оценивать графику нужно по играм с открытым миром или просто большими локациями, где есть динамическая смена времени суток, погода и тд
А кишка показывает буквально ничего технологического.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:27:51 #40 №8882862 
>>8882840
Если не 4 на 3, то не считается.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:32:31 #41 №8882867 
ssadmin06-16-2418-28-34(k00marsh).jpg
ssadmin06-17-2401-05-45(k00marsh).jpg
ssadmin06-18-2400-49-36(l03agroprom).jpg
ssadmin06-18-2423-40-19(l06rostok).jpg
>>8882808
Скокуху оформи. Тут тебе и альбедо, и пбр, и текстуры по 8к.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:33:14 #42 №8882868 
>>8882862
16:9, вряд ли бы кто-то олед на квардрат нарезал, лол.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:38:03 #43 №8882871 
>>8882861
> Что он тут забыл вообще? Не вижу причин, по которым это можно назвать некстгеном.

Я про новый, если что. Там графика просто ебейшая, ему Digital Foundry графон года дали в 2023. Киберпанкуха с овердрайвом третье место занял, Алан — второе, но чуть не занял первое.

https://www.youtube.com/watch?v=XtxfJHVKFas
Аноним 20/06/24 Чтв 22:41:12 #44 №8882874 
>>8882861
>А кишка показывает буквально ничего технологического.
В Callisto так-то были буквально лучшие на тот момент персонажи и их детализация, сейчас хеллблейд уже есть.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:45:23 #45 №8882880 
16707719325170.jpg
>>8882871
Иди на хуй, дерьмачина. Мнение хуанговских проплаток мне не интересно.
Аноним 20/06/24 Чтв 22:45:38 #46 №8882882 
>>8881856
>текстурные атласы
Так ими не выгодно пользоваться на больших играх легче сделать смарт материал.
>normal map
Что за шизу ты написал это буквально текстурка которая запекаеться с хай поли для эмитации детализации
>запекает свет
Все запикают ,ну кроме юбисовта у них еба движок форк крайэнжена вместе с фар краем выкупили 100 лет назад
>Сейчас
Кратос 150к рандомный моб до 30к
Пущка без обвеса из колды 30к вроде до 70к
Машинки в форзе по 500к но там их отфотосканили как домики в смуте
Аноним 20/06/24 Чтв 22:50:13 #47 №8882886 
>>8882882
Дебич, normal map иммитирует при запеканий более высокополигональную модельку
Аноним 20/06/24 Чтв 22:51:52 #48 №8882888 
>>8882880
А мнение дваческота некомпетентного интересно?
Аноним 20/06/24 Чтв 22:52:53 #49 №8882890 
>>8882882
Крайтек тоже не запекает, там философия такая у компании. Ну и ворхорсы, соответственно, тоже.
Аноним 20/06/24 Чтв 23:32:00 #50 №8882927 
>>8882888
О чем ты? Двачные - самые умнейшие люди на планете.
Аноним 20/06/24 Чтв 23:42:41 #51 №8882935 
>>8882845
>Callisto Protocol
Да там графика, как в дед спейсе.
Вас уже 10 лет подрят графикой кормят одинаковой и высирают ваМ, что это нексген, а он ещё и временами хуже чем 10 лет назад. Там мыльную хуету высрают а-ля старфилд на движке 97 года с графикой 2000.
А вы всё новые говнокарточки покупаете где графика, хуже чем в крайзисе 2 и нужно 4090 чтобы выдавала 60фпс!

Оптимизации ноль потому, что все кто нужно побеседовал с уважаемыми людьми которые сказали, что не нужно оптимизации ведь платискот не будет тогда новых карточек покупать.
Аноним 20/06/24 Чтв 23:51:32 #52 №8882954 
scale1200.jpg
>Детализация персонажей
Дерьмак 3 вышел в 2015 году, алё. До него 100500 мморпг было где детализация лучше была сделана.
Пиздос такое чувство, что люди судят по играм уровня фоллаута 4, да тот же сайленти хил 3 вышел в 2003! году. Ему больше лет чем школьникам.
Их в 2020+ кормят просто пластелиновыми ебалами прямиком из фортнайта блеадь. Драгон эйдж дредвульф там вот эта хуйня вся.

И у вас говно какое-то которое немного лучше уровня детализации 2003 года - это нексген и отвал башки.
Да вы йобныте. Вас просто обоссали, обоссали ваши лица, а вы улыбаетесь и просите ещё. Вы же просто скот.
Аноним 20/06/24 Чтв 23:58:09 #53 №8882966 
>>8882935
>>8882954
Бля, прошу прощение, не знал, что вступил в диалог с сектантами. Сливаюсь нахуй.
Аноним 20/06/24 Чтв 23:59:34 #54 №8882969 
>>8882954
В ведьмаке 3 хорошая графика. Но повторяющиеся лица бесят.
Аноним 21/06/24 Птн 00:23:54 #55 №8882998 
>>8882954
Да вы заебали с этими персонажами из сх носиться. Вы остальную игру вообще в глаза видели? Там все окружение из двух с половиной полигонов и текстурки 320х240 растянутой как очко анальщицы.
Аноним 21/06/24 Птн 00:41:23 #56 №8883024 
>>8882998
Я проходил сх3 в этом году. В принципе приятный графен до сих пор.
Но там наверное дизайн и постановка зароляли.
Вообще такая короткая камерная игра, как и следует - берёт ощущениями. Что и должно быть по нормальному.
Аноним 21/06/24 Птн 01:01:26 #57 №8883053 
>>8883024
Да не, игра то пиздатая, но типо там локации пустые по сути. Я до сих пор помню текстурки хлеба от которых у ваномаса инсульт жопы случился бы.
Аноним 21/06/24 Птн 07:39:18 #58 №8883266 
>>8881867
Мань, дедам из 1988 такое и не снилось
https://x.com/DimaZeniuk/status/1802722477287612830
Аноним 21/06/24 Птн 07:47:04 #59 №8883269 
A TEBYA EBET7.mp4
>>8881826 (OP)
>как такое произошло???
Аноним 21/06/24 Птн 08:02:26 #60 №8883282 
>>8881826 (OP)
> 900x900
Ну. если играть в таком разрешении, то да, разницы не особо, все одинаково мыльно.
Аноним 21/06/24 Птн 09:16:23 #61 №8883331 
>>8883266
Пойди, подмойся, Маня. Это хуета по сравнению с межгалактическими полетами, которые так и не появились.
Аноним 21/06/24 Птн 09:29:25 #62 №8883354 
>>8881826 (OP)
Потому что по сути фото реализм на 95% уже возможен. Ну и хуле дальше делать? Анимации и физику развивать? Ну это сложно. Дикие эксперименты с визуальным стилем засираются макаками, которые продолжают на реализьм дрочить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения