24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Создан усилиями коллективного разума, дабы волгодворяне и газелегоспода шприцевали друг друга только в этом итт треде. Прошлый https://2ch.hk/au/res/6353367.html
>>6387668 Походу это неосилятору после постов кубанца так попчанский разворотило. >>6387718 Долбоеб, тебе колобок интернет оплачивает не для того, чтобы ты дублировал и вайпал треды. Ты бы лучше работать пошел, а не с кубанца бомбил.
>>6387721 >какой-то шиз Есть итт один такой - чмоша из Рязани без в/у, у которого родня отжала гараж с разобранной баржей. Как раз любитель дублировать тред, бампать в нём боянными картинками с шебм и форсить свою анально огороженную конфу, где банит абсолютно всех.
>>6387690 → Никаких, это деревенские дегенераты пытаются сэкономить на покупке чухаза. Туда же - свапающие тазошеснари долбоебы и эквестриане-западенцы, переводящие баржи на дрова.
>>6387722 Ну пердак ему знатно распидарасило >>6387724 >пытаются сэкономить на покупке чухаза И как они сэкономят, если стоимость переделки 4к зеленых стоит? А так двачую - хуета какая-то выходит. Еще и со всякими ньюансами от всего этого колхоза.
>>6387725 >И как они сэкономят, если стоимость переделки 4к зеленых стоит? Вся экономия - в их манямирке, потому что баржа дешевле чухаза. Стоимость запчастей в расчет не берется офк, а все переделки осуществляют во дворе аки Шолг.
>>6387727 Ну там пикча была про какой-то завод. А самоделы, хуй их знает, им изначально ведь нужно где-то уаз взять - раму и пр, чтобы баржу присрать туда.
>>6388159 Мальчики с вагинами, блять. Спермотоксикозник ебучий, съеби с баржетреда нахуй, заебал. >>6388168 ЭТА ТЯН НЕ ТРАП И У НЕЁ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЛЕНА У ЭТОЙ ТЯН С РОЖДЕНИЯ ВЛАГАЛИЩЕ С МАТКОЙ ВМЕСТО ЧЛЕНА ЭТА ТЯН МОЖЕТ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ В ЭТОМ ТРЕДЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ ТРАПОВ В ЭТОМ ТРЕДЕ ТРАПЫ И ИХ ФОРС ЗАПРЕЩЕНЫ ТРАПОДРОЧЕР, СЪЕБИ НАХУЙ ОТСЮДА, МЫ ТУТ НЕ ДРОЧИМ ВООБЩЕ НИ НА КОГО
даже мне кажеца хлипкаватой конструкцыя, но держица. поддон пока невлазит, мешает поперечный стаб и туча комаров.
по поводу поддона, щас уже отрезано литра 3 от обьема, если небудет лезть, я видал такую хуйню - в твердом корпусе резиновый мешок с маспом. насколько технологично будет приебенить вместо жилезного поддона резиновый мешок и закрыть дно листом ака моторный брызговик. чисто теоритически
>>6388972 > Свап, это, конечно, заебись, но ты бы нормально объяснил, что за мотор в какой кузов. Ну и готовых решений от кузьмичей разве не завезли? Спартак пидорский завезли, но тебе, пидорасу пориджному, не буду объяснять
>>6388975 Ты че бахнул-то, порватый? Тред неправильно перекатил? Так с какими текстом и картинкой был, с такими же и перекатил. В прошлый раз не я перекатывал, к слову. А ты взял и раздел засрал своими тредами.
кароч еле зосовывается при поднятом моторе и снятом уголке и стабе, но чото маловат - если наливать маспо докраёв то будет нырять противовесами в маспо, с другой стороны при пуске половина масла уйдет в блок. хз кароч, буду заваривать. посмотрем как будет
>>6389259 а как устроен поддон на сухих картерах7 встречал както мотор у которого поддона хуй и маленько, а масла чуть ли не 10ка влезала по устройству интересуюсь за систему сообщения сосудов и общийсуровень
>>6389259 https://www.drive2.ru/b/1736142/ Ну вот там ссылки у него есть, мол у гэбни такие моторы стояли. Может стоит погуглить, как оно по заводу делалось, ну и повторить без всего этого кроилова с поддоном и креплением двигателя?
>>6389339 Че-то ты бугуртящий какой-то, нормально ведь сидим. Например на моторе классики нужно поддон поменять, чтобы на ниву поставить, плюс опоры другие. На каком-то финике нужно тоже поддон и еще что-то менять, чтобы поставить от пруля мотор (педерасты из кировска тогда свапали). Вот и я тебе предлагаю пробить, как оно было с завода и как допиливали поддон и опоры, чтобы тот мотор в баржу засунуть. А ты огрызаешься только.
>>6389351 ты меня на бугурт не бери, я с таких как ты поутрам полыхаю вместо зарядки. поясняю для долбоёбиков: совки тыкали змз 500 серии, я тыкаю зил 375. это даже заводы разные, совки их неспаривали, а кузмичи неотчитывались во вторых даже если есть пиздатый гаид, я настока имбецыл что сделаю посвоему, томушто вы со своими гайдами еще даже на луне не построились
подумываю вот ламинированные четырехлистники продовать по 5к за штуку, интересует? с фотками сбора могу чтоб нфт было
>>6389366 https://www.youtube.com/watch?v=0-DEqoNdeMw Не уверен, что годное, но держи. Там на канале еще видосы есть. Может и поддон с опорами покажут. У тебя в теории охуенный контент, но подача максимально уебанская. Нет, чтобы запилить планы, мол аноны собрался в такую -то машину такой-то мотор ставить и пр. Фотки бы приложил, сразу вопросы накидал, всем бы тредом что-то смотрели, подсказывали, вопросы задавали. А так закидываешь пару фоток, появляется гора вопросов, в ответ хуями ложишь, долбоебами зовешь и пр.
>>6389373 >Нет, чтобы запилить планы, мол аноны собрался в такую -то машину такой-то мотор ставить и пр. Фотки бы приложил, сразу вопросы накидал, всем бы тредом что-то смотрели, подсказывали, вопросы задавали. А так закидываешь пару фоток, появляется гора вопросов, в ответ хуями ложишь, долбоебами зовешь и пр.
>>6389373 > А так закидываешь пару фоток, появляется гора вопросов, в ответ хуями ложишь Потому что гора вопросов только у тебя. И тебе собственно похуй что там делается, главное выдать "умную" мысль и подорвать всех анонов итт
>>6389373 >У тебя в теории всё по канону, это бесплатно и двачи. чтоб пилить годный контент надо группу деятелей и бабла на зарплаты, смикай. малевич не гений, а мошенник
>>6390833 Как будто что-то плохое. >>6390908 Чини детектор, я вообще не владею иностранными языками. И мне их особо незачем осваивать. То с каким-то шизом-вагодрочером спутают, то за нумераста примут, то ещё за кого. Заебали.
а хули вы ебланы не говорите что я подон задом напред ебашу?
кароч с поддоном пока пиздец как нет места, однако не является ли вкружочковый канал на пике дублирующим входом маслоприёмника в магистраль? тогда может и поддон резат ненадобыло сук
Баржаны, посоветуйте подушки двигателя на 3110 с 402ым мотором, чтобы их не отрывало после двух стартов, а то я поставил новые, пара стартов чуть сильнее овощного режима и начала крыльчатка на помпе задевать за кожух.
>>6393180 >подон задом напред ебашу? Ну на моих тазу и бемельве поддон задом наперед физически не поставишь. Ну и если поддон задом наперед ставишь ты, может еблан как раз тоже ты :З >>6393340 Тут полтора владельца, да и то диванных. Найди большой магазин, в нем и возьми, больше шансов купить не подделку.
>>6393340 >подушки двигателя на 3110 с 402ым мотором Гугли, на форумах есть инфа, как и на драйве. езжу на родных, не менял
А у меня проблемка с 3110 на 402: при 3К оборотов если нажать в пол - захлёбывается, если давить потихоньку - обороты набирает. Судя по уровню в поплавковой - мало бенза проходит через магистраль, либо бензонасос подходит. у меня электро
Ещё вчера на Газели саморез передним колесом поймал, -1.2К на шиномонтажке, камеру заменили, благо покрышка была у меня. Откручивать и прикручивать пришлось самому, с помощью ж\д костыля, трубы и такой-то матери. Костыль в процессе погнулся и был заменён на китайский крестообразный баллонник. Теперь задумываюсь о покупке новой резины на перед, домкрата и стального лома.
>>6393587 >Судя по уровню в поплавковой Ну подогни поплавок, хуле ты. >саморез передним колесом поймал, -1.2К на шиномонтажке, камеру заменили А почему у тебя не бескамерка? Я пару раз ловил передним левым колесом какую-нибудь хуйню, так даже не снимая колеса его вбок выкручиваешь, выковыриваешь, что там поймал, да жгут захуяриваешь. Набор для ремонта бескамерок копейки стоит, жгуты можно докупить, если из набора закончатся.
>>6393593 >Ну подогни поплавок Смысл, если не поступает достаточно? Магистраль забита или насос не сасает. >почему у тебя не бескамерка? Какая досталась. Сзади китайская безкамерка, всё норм.
>>6393604 Может недостаточно как раз поступает, т.к. регулировка по пизде пошла и игла срабатывает раньше, чем нужно? Подогни, да попробуй. Не прокатит - манометр на шланг и думай уже. Ну и поставь бескамерку наперед.
>>6394875 Центральная в комбинации приборов - дублёр, который загорается вместе с лампой неисправности тормозов/аварийного давления масла/перегрева двигателя. А вот на панели индикаторов... Заглушка, да?
Дожили... Объясняю шприцевателям, за что какая лампа отвечает на приборках их 24-10/31029.
>>6394902 А, понял. Для заметности, видно. А вот насчёт заглушки интересно. Я догадывался, что это она, пиктограмм-то нет. Заметь, именно красный: чтобы светофор получился, лол
>>6394957 >А вот насчёт заглушки интересно. На пазних 3102/31029 эта панель бывает целиком заглушкой, лол, а лампочки поворотников и противотуманок расположены внизу спидометра.
>>6394984 Да, знаю. У моего отца на 29, видно, стояли приборы от 02: я точно помню цифру 200 и светофорчик с горящей зелёной лампочкой габаритов! И когда в движении нажимал кнопку сброса суточного пробега, включалось ускорение: стрелка на 200 сразу ложилась, лол!
на переднем входе обломон прилив с резьбой сук. и надо будет ёбагерметична собрать могистраль до нососа ну и заткнуто было морковкой по канонам мешающей маслотоку
>>6395438 алсо вспомнил предыстоию вчера, о том как я выёбывался аки поридж умничая поделу и вкакойто момент москвич кун подловил меня на сувание тристасемдесятпятушки в баржу. можно приплетать эффект розенталя
Итак, прикупил я себе за 500 рублей комплект фиксаторов ремней безопасности. А они к ремням не подходят. На фото 1 слева старый, справа новый. Речь про 3302. Хули делать? обточить болгаркой, кек
Сегодня немножко занялся своими авто: на Газели поменял фишку, в которую втыкается фишка замка зажигания. Предыдущая оплавились и грелась, контакт был плохой. Сейчас работает норм. Немного подрочил винты карба к151д вроде коптит, но на холостых колбасить перестало. Ещё двигатель переодически подтраивал. Полез смотреть свечи - ключи от 402 тупо не налазят. На свече 4-го цилиндра открутился наконечник, на который провод цепляется. В попытках прикрутить оборвал провод. Потом кое-как всё починил. На Волге наконец-то починил багажник, теперь он закрывается. Пришлось отпиздить его топором для этого. На удивление, пол багажника целый, пострадал только задний пирожок. Перекинул бензонасос на НЕР, немного получше, но всё равно если на 3К резко в пол дать - захлёбывается. Кто-нибудь колхозил инжекторные насосы на карб? Карбовых хватает на год-полтора, по моим наблюдениям. Ещё проверил фильтр грубой очистки в багажнике и магистраль, всё норм. Фильтр тонкой очистки новый.
приходится задирать мотор наверх чтоб поддон с усилием протолкнуть дохуя длинный мешает стабу угол еще получается уклон в сторону балки, такчто заборник будет трубочка на штатном месте, заодно при ускорении поток будет улучшать инерционна
>>6394902 >>6394984 ПАСАСЕШЬ??? нет там заглушек. Центральная это ручник, а на панели красная это подогрев стекла. >>6394875 не слушай эту шлюшку дырявую, опна пиздит чего не знает. У НЕЕ ДАЖЕ БАРЖЫ НЕ БЫЛО тому що нинасасала
>>6401594 У меня на бемельве стаб какой-то такой. Пруток возьми нужного диаметра, резаком нагревай и выгибай под нужную форму, типа как на пикче. Если уж мотор собрался свапать и поддон переделывать, то из прутка выгнуть новый стаб труда не составит. Как раз чтобы этот изгиб был спереди поддона. поридж-кун
>>6401646 Ну найди нужный прут, в чем проблема? >>6401659 12 арматуру я двумя трубами гнул - надеваешь их на арматуру, на одну ногой встаешь, другую на себя тянешь. Конечно арматура может поменьше металла в сечении имеет за счет своего рисунка, но и гнул я ее без нагрева.
>>6401661 я даже поясню про согнуть, для тебя, дивана, пожалею глупенькава) поставил бы ты себе стаб из руками погнутой арматуры? очевидно ч тонет. потомушто как онон выше писал там должно пружинное быть, а его хуй согнешь до цейтнера усилия
>>6401742 Нагрей до красна, да гни, в чем проблема? Можешь два стаба с баржи взять и переварить нахуй, сделав, как я выше скидывал, усилив уголками места сварки. Если сильно изъебнуться, можно еще одно ухо присрать в районе радиатора.
>>6401817 его ща ебут во всеи дыры в ятнсктом шмоте местные шприцеватели за то що он ахуел. Отрабптывает донаты рна интерпнет очком так сказатьб. Я тоже скоро с пруфами поеду его ебать шоб он больше не плакал и не срал тут. Вставлю ему в рназдроченный пердак по самые яйца т оттрахаю до отключки.
Сап баржач. Решил заменить рулевую резиномуфту в своей 2410 на карданчик от 3110. Поискал кто и как делает чтоб сохранить родной руль а не ставить ебаную говно-колонку от дорестайловой 105 или божупаси колонку 3110 с её замком "прощай колено" и рулём стреляющим в ебало при лобовом ударе. Из многих вариантов мне понравились 2: 1) укорачивание родного вала с последующей установкой штыря или болта в сам вал(а он у 2410/3102 старой и 31029 таки полый) чтоб в месте пропила лыски под клин карданчика вал не замяло и он не стал прокручиваться в креплении карданчика. 2) укорачивание родного вала, но вместо нарезания лыски под клин, установка куска с уже готовой лыской от рулевого вала 31105. В обоих вариантах потребуется токарная обработка, но вот в 1м варианте не требуется сварка, а во 2м варианте сварка необходима. НО - в 1м варианте мы получаем сырое, не термоупрочнённое место под клин, а вот во 2м варианте мы получаем заводское исполнение места под клин с термоупрочнённым участком вала. Собсна вопрос: какой из вариантов предпочтительнее и почему? P.S. если пойти первым путём, то не провернёт ли рулевой вал в месте крепления клином из-за подмятия металла по краям этой самой лыски, или там далеко не такая мягкая сталь чтоб её вот так легко слизало?
>>6401761 >в чем проблема? В ТОМ ЧТО ТАКОЕ ИЗДЕЛИЕ БУДЕТ ДЕФОРМИРОВАЦА ПРИ УДАРНЫХ НАГРУЗКАХ хотя чо тебе обьяснять, такие как ты распилы на монтажную пену клеют
>>6402302 вопервых рули подходят любые вроде, во вторых ну хули: недавно был вброс как на айрбао отьебывают рули в месте заводской сварки. >>6402319 пытаются с економить жэ
>>6402370 >ИЗДЕЛИЕ БУДЕТ ДЕФОРМИРОВАЦА ПРИ УДАРНЫХ НАГРУЗКАХ А когда с завода его погнули, оно не деформируется, а тут будет? >такие как ты распилы на монтажную пену клеют И из кожаного крана таких, как ты, поливают
>>6402377 >А когда с завода его погнули, оно не деформируется, а тут будет? да, нужно такое жилезо и согнуть, чтоб ета тоненькая палка в 2 сантиметра неразгибалась при ударе 500кг кувалды. типа того
>>6402377 Долбоёб чтоле? На заводе его гнут из сырой/необработанной пружинно-рессорной стали марки 65Г или около того, затем термообработка производится первичная(закалка или цементация или иной вариант) затем отжиг или нормализация, смотря что необходимо получить. А ты тут блять предлагаешь согнуть пружинную, блять, сталь, да ещё и порезав её на куски сварить и уголками, блять, укрепить. Охуеть сука, таких дегродов-еблососов даже в селе ещё поди поищи. Вангую только в срань бухущий полутруп подобное высрал бы, но никак не человек с мозгом, блять.
>>6401594 Тебе балка нужна от 31105 с крайслером(именно от неё) так как она на 3-4 см ниже любой другой волго-балки посередине. Стабилизатор стоковый снимать и либо через удлинняющие кронштейны его ставить под растяжкой от балки до поперечины которая, либо ставить стаб от Патриота с его опорными стойками, он вроде бы за счёт их длины как раз под растяжку становится а не сверху. Саму растяжку тоже можно переделать, но потребуется либо пресс, либо кувалда с наковальней или двумя кусками рельса.
Авотхуй. У 2410/31029 в самом руле свой конус посадочный. У 3110 свой + вал толще, у 31105 дорестайл(он же 3111) и рестайл так же свой конус и свой вал(тоесть на 3110 вал рули 105 дорестайл(3111) и рестайл не встанут без доработки). И таки нет, конус раздрачивать борфрезой нельзя, так как он для посадки внатяг, а шлицевая часть+гайка уже для фиксации от проворота на валу.
>недавно был вброс как на айрбао отьебывают рули в месте заводской сварки.
>>6402431 >при ударе 500кг кувалды А выделенная хуйня не согнется, не сломается при ударе в 500кг? Еще и с утоньшением уха на самом стабе? Например тот пруток, сечением меньше сантиметра, или шар, который вообще на пластиковых втулках сидит? >>6402552 Мне кажется с качеством наших запчастей, если взять два таких стаба и из его металла сварить другой стаб с выемкой под поддон, плюс-минус такая же хуйня и выйдет. Элементарно посмотри на пикчу и описание выше про сечение прутка и шаровую с пластиком внутри. >>6402566 >Что за айрбао? На вестах надпись на подушке airbao >>6402920 Никакой, как и с тебя, такого же долбоеба поридж-кун
>>6402942 Да, еще фиксану, что тот ссаный пруток в месте сварки к шаровой, чисто присран блядь, так что там сечение сварки еще меньше, чем сечение прутка.
>>6402942 Не, это стойка. У неё не пружинная сталь используется, тащемта она варится проще и держит по шву нагрузку(до рассчётного предела ессно) таже тема с аммортизаторами и их креплением которое приварено к штоку. А вот варить сам пруток это совсем другая песня. Лучше уж тогда его на прессе подогнуть, при этом не применять острые углы чтоб его не переломить, так как пружинная сталь в этом плане капризная - при попытках сгибания детали часто ломается. Если только с подогревом места изгиба попробовать, но это считай отжиг будет, а значит металл в этом месте станет мягче чем остальная часть детали. Впрочем лучше взять несколько деталей на пробу да испытать на практике.
>>6402956 Ну я и говорю, что попробовать погнуть, при этом подогревая. А возвращаясь к культуре нашего производства, какая там сталь, как она закалялась и пр, да и на какой машине будет использоваться, я бы и поварить попробовал.
А то и вообще бы с мотором начала разобрался, выебнув к ебеням этот стаб. А потом уже думал, стаб-то пересрать куда проще, чем мотор свапнуть. Гугл говорит, что и под заказ могут любой формы изготовить.
>>6402992 >>6402979 Вот вариант изготовления под заказ должен быть выигрышнее. Так как пруток они будут использовать цельный, а значит металл по всей детали будет однородной структуры/прочности и заданных характеристик. В случае же со сваркой, его сначала надо будет отжечь, затем разрезать/сварить, затем вновь отжечь по сварочному шву чтоб убрать точечное напряжение возникшее после сварки. Свариться оно сварится, но деталь уже будет неоднородной по структуре и прочностным свойствам. Однако в качестве эксперимента конечно любопытно. P.S. в чём прикол/смысл/значение/задумка "боевых" картиночек?
>>6402942 >плюс-минус такая же хуйня и выйдет в етом я с тобой согласен, чайники на уране кипятим вместо дров. но хочеца чтоб неотьебнуло в центре города, а то быдло разбоица и тяночки обсохнут смикаешь? вот если двигло выпрыгнет на соседнюю полосу тгда увожуха, но ето исключение скорее
>>6403275 Вроде тут -> >>6399822 только стаб мешает. Кстати как тебе вариант - на этой пикче -> >>6402942 снизу рычага треугольная хуйня прикручена, к ней крепеж для стаба. Как тебе мысль вырезать из железа 10мм такие треугольники, но со смещением крепежа стаба вперед сантиметров на 5. А на кузове подобие прокладок сделать на те же 5см, и целиком родной стаб сместится вперед.
>>6403286 Хотя погуглил, там не треугольник, а целая чашка такой формы, это уже сложнее будет. Хотя при желании как-то удлинить для смещения крепежа, наверно можно.
>>6403293 Там штампованные чашки, которые при установке более толстого стабилизатора, начинают со временем трескаться в районе стоек стабилизатора. Поэтому их нужно либо из хотя бы как ты подметил 10мм стали делать путём ковки или резки из более толстого листа с последующей фрезеровкой/токарной обработкой. А ещё лучше из нержавеющей стали их сделать, так же как и верхние рычаги(если на шаровой подвеске) поскольку и чашки эти и рычаги имеют свойство гнить. Ну и рычаги без усиления тоже трескаются в районе крепления шаровой опоры. А совсем идеально ещё и стаканы под аммортизаторы также из нержи сделать, потому как и они со временем сгнивают и их приходится варить. Они там на заклёпках держатся, тащемта можно поставить взамен кастомные.
>>6403275 Если длина тяги позволяет - погнуть её прессом под нужный угол. Или взять более длинный кругляк и его так же прессом согнуть. В крайнем случае горелкой и кувалдой, благо здесь толщина прутка может позволить локальное уменьшение прочности компенсировать общей массой детали + она там работает не на скручивание, а скорее как 3я точка опоры/поддержка для балки, чтоб её не шатало вперёд-назад и не разрушало тем самым лонжероны и не ослабляло крепёж к лонжеронам.
В очередной раз пересматривая краш-тест 3110 и размышляя как исключить выстрел рулём в лицо а так же перелом берцовых костей летящим на встречу рулевым редуктором и сломанным лонжероном вместе с оторванным от порога днищем, призадумался вот над чем: что если вместо тонкостенного днища и приваренного к нему такого же тонкого моторного щита, предположим-допустим, использовать цельную деталь моторный щит+днище+передняя крышка тоннеля толщиной 6 мм полученную методом горячей штамповки на мощном прессе? Естественно боковины кузова так же сделать из более толстой стали + сам лонжерон сделать более длинным, до поперечины под задним сиденьем и увеличить его сечение, но сталь взять тоньше а так же внешний короб до этой поперечины удлиннить но сталь взять толще. Таким образом передняя часть будет лучше работать на смятие при ударе, а более прочный короб + толстенное днище с моторным щитом не дадут возникнуть излому пола под водителем спасая тем самым его ноги. Естественно приварить к этому днищу пороги бОльшим количеством сварных заклёпок(вместо точек), и сам рулевой вал закрепить на кронштейн-распорку между панелью дворников и моторным щитом через толстую пластину(в которую непосредственно сам рулевой вал должен упираться через упорный подшипник который в свою очередь должен иметь опору в виде цельной с валом массивной шайбы, исключающей вылет рулевого вала за пределы подшипника и упорной пластины в сторону водителя). Так же установить ремни с преднатяжителями и хотя бы подушки безопасности водителя и пассажира установить с блоком управления и датчиками от какой нибудь иномарки.
Сегодня поменял бензонасос, поставил джаст драйв за 1,1К, от предыдущего qml за 1,5к отличается только надписями. Качает бодрее, но на 3К при тапке в пол один фиг как отсечка. Если держать чуть-нажатой, то набирает. Пойду ковырять карб теперь. Заодно клапанную поменяю и клапана настрою.
>>6404200 >>6404202 Слабо качал - это бензин начинал заполнять поплавковую камеру секунд так через 30. В окошко видно, да. Поменял я клапанную на новую, стандартную 402. Прокладку поставил силикон cs 20. Патрубки этой фирмы показывают себя хорошо. Поменял шланги вентиляции картера. Продул все жиклёры карбклинером, карб тоже им пролил. Подогнул поплавок. Впереди ходовые испытания.
>>6404286 Какая модель насоса поточнее? Куда установил его и как подключал? Если это роторный электро, то ему надо в нижней точке располагаться чтоб хотя бы на уровне лонжерона быть(а в идеале под полом ниже уровня бака). Как вариант - сделать из шланга перед входным патрубком насоса петлю из шланга чтоб в ней топливо всегда было. Тогда не будет воздушных пробок и за счёт этого количества насос будет так же качать как еслиб он ниже бака под полом стоял.
>>6404261 Смотря чему обучиться хочешь. Зачастую машины под переварку продаются, с сильно уставшими лонжеронами и порогами с полом. А поскольку кузовню на неё ещё пойди поищи, то это всё придётся либо самодельничать, либо сразу пристраивать элементы от 24й и 31й серии(передние лонжероны) чтоб подвеску поставить от них же а всё остальное упорно искать или делать вручную из листового металла. В этом сценарии лучше старый бобарь(УАЗ-469 или 31512). На него и кузовня продаётся и в ремонте он как конструктор лего и бонусом может по говнам ездить + есть огромное количество тюнинговых деталей в продаже заводского уровня изготовления(именно годного уровня а не кал-говна как большинство запчастей-расходников из китая).
>>6404466 Насос роторный, прикручен к аккумуляторной площадке. Сейчас это JD, до этого был QML, а перед ним Airtex. Подключено к замку зажигания через предохранитель. Саму схему использую больше двух лет уже. Совсем вниз выносить не хочу, ибо удобство обслуживания пострадает. На иномарках, куда эти насосы ставились штатно, они обычно вообще находятся на уровне клапанной крышки. Описанные процедуры дали результат, свои 4+К мотор теперь набирает. Осталось немного поправить зажигание и можно ездить. после Газели и Таун эйса пиздец непревычно Ещё почти присрал бачок омывателя на 2 моторчика. Осталось подключить второй моторчик и доработать крепёж. Будет по принципу 1форсунка - 1 моторчик.
>>6404590 Ты ему петлю из шланга сделай. Роторные изначально рассчитаны на то, что у них со стороны входа бензин самотёком подходит ВСЕГДА, и поэтому насос не завоздушивается и ему легче работать. Если он стоит высоко, то там в цепи обратный клапан должен стоять чтоб оставлять топливо перед насосом в магистрали пока машина заглушена. Но клапана эти то ещё говно и пропускают бывает, поэтому метод петли/подобия сантехнического колена и проще и эффективнее. А вообще, лучше ставить инжекторный от 406го, но с рассверливанием штуцера обратки до 5 мм + если насос всёже сильно давит, то подключением его через резистор для понижения его мощности до приемлемого. У меня пока тоже роторный стоит, но я его внизу на уровне нижнего рычага подвески поставил подключив через релюшку(правда не через ту которая при ДТП вырубает подачу питания на насос, под неё датчик холла нужен в системе зажигания а у меня индукционное обычное). Но в ближайшем будущем буду инжекторный ставить. Он турбинного типа и покрупнее роторного, ну и понадёжнее так как у него обычно только щётки надо со временем проверять в электромоторе и всё + корпус легче разбирается по завальцовке, а в дальнейшем там вообще можно хомут на болтах поставить и пользовать неограниченный срок.
>>6404609 Ну блин, я тоже периодически подумываю о инжекторном. Но потом мне к нему начинает хотеться ГБЦ от 4218, инжектор и какой нибудь аналог sc-14 в догонку. А денег пока даже на летнюю резину нет, да и кузовню в порядок приводить надо. а ещё на Газели надо передние шины менять и аналог будки мутить
>>6404476 ДАК БУДУ ДВИГАТЬ, ОНА ТЯЖОЛАЯ И ЛЁЖАВ СЁD кароч пишут можно через верхнее окно отжать выжим, вопрос не упрется ли вилка аркой в шток и сдяповсему нужен второй чел
>>6404616 Попроси разборщиков отзвониться когда к ним инжекторная буханка или газель на 4216 приедет или авито мониторь на подобные дитоли. Там всё комплектом можно сразу урвать.
>>6404658 Дизайн дизайном, до первого дтп. Попав разок уже начинаешь отдавать предпочтение либо количеству подушек, либо общей массивности машины чтоб она могла удар большинства легковушек пережить за счёт своей массы(например гражданская версия ГАЗ-233001 Тигр массой 6 с чем то тонн). Ну а если дизайн прямо таки зашёл, то начинаешь выдумывать как привести понравившееся авто к хотя бы приемлемому уровню пассивной безопасности а то и как внедрить в него систему SRS со всей обвязкой. P.S. обрати внимание на ЗИС-110. В бронированном исполнении он даже сегодня способен выдержать лобовой удар и возможно боковой от большинства легковух, правда там ни ремней ни травмобезопасного руля, но это поправимо. P.P.S. у 21й волги клетка салона менее удачно спроектированна относительно 24й в плане жёсткости на удар и травмобезопасности, хотя и 24я тоже весьма в этом плане хреново работает на скоростях выше 50 км/ч.
>>6404830 > ЗИС-110. Их на всю россию осталось пару штук. 24 волги найти гораздо легче, как и 21. Да и стоят приемлемо, не дороже тазов вроде 2114 или 2109
>>6404854 Ты неадекват-то зачем от моих аватарок постишь? хотя пердикса обоссать - дело святое >>6404864 Твой тезис справедлив при ударе во что-то более тяжелое, когда идет речь о деформации кузова. В стену, например. А вот когда в более легкую машину, там хуй его знает. Изначально перегрузка у тебя будет меньше, т.к. ты выпилишь чужую машину, а не она тебя (куда сместятся обе машины - по ходу твоего движения или против хода твоего движения). И перегрузка будет намного меньше, если по ходу твоего движения, нежели остановка до нуля и откидывание обратно.
>>6404861 Тем уникальнее данный аппарат. Да и реплику никто не запрещает тебе сделать. Волгу понятное дело найти легче, но если разобраться, то это "пожирневший" жигуль с чуть более крепким кузовом, который так же нужно капитально переработать/усилить чтоб его не потрошило даже при средней тяжести дтп. Конечно шизеть на тему возможно-потенциального дтп может быть и перебор, но ведь если разобраться, то волгу разрабатывали в период когда всевозможным щеглам было сильно сложнее вылезти на дорогу, в автошколах обучали не пару месяцев а полгода минимум, скоростной режим был раза в 2 ниже чем сейчас и в целом было поспокойнее. Отсюда и бОльшая вероятность не попасть в тяжёлое дтп, если только водитель прямо значительную ошибку не допускает. Сейчас же ситуация полностью противоположная, и там где раньше на анализ ситуации и принятие решения о начале манёвра на уклонение у тебя было условных 4 секунды, сегодня у тебя как правило есть едва ли 2 секунды а то и меньше. И поскольку мало кто в такой временной отрезок успевает среагировать, общепринятым стал факт о неизбежности столкновения и расчёт на само-собой разумеющееся наличие и срабатывание подушек безопасности, которые есть на современных машинах, но не на волге/уазе/старом тазе + на современных авто ещё и салонную клетку рассчитывают с учётом смятия морды/задка, но минимальной деформации самой клетки. В случае с волгой 24го семейства(включая 3102 и 31029) всё же есть пара моментов пассивной безопасности хотя бы от выстрела рулём в голову и хотя бы защита пассажиров и водителя силовой частью кузова при ударе, а именно: та самая армированная муфта рулевого вала, которая при ударе рвётся и не даёт редуктору толкнуть руль с большим ускорением в голову, укосины от моторного отсека к основанию брызговика которые немного замедляют движение лонжерона вверх на излом, ну и ремни с подголовниками сидений(начиная с 2410, на 24 подголовников либо не было, либо на переходных к 2410 машинах если не ошибаюсь начали появляться). На 3110 же, несмотря на мягкую панель приборов и центральную часть руля, в конструктивном плане случился адов пиздец: из-за толстого сплошного рулевого вала и карданного соединения с редуктором он теперь гарантированно отстреливает в голову с большим ускорением, убранные укосины теперь не мешают лонжерону заламываться и тащить за собою пол под водителем прямо ему в ноги, а более дерьмовая сталь(в90е годы поставщик листового проката на ГАЗе менялся 2 или 3 раза и далеко не в лучшую сторону по качеству) и качество сварки с отштамповкой элементов обеспечивают отрыв днища от порога и излом пола в ногах с переломом последних. Тащемта если нет возможности накатить систему SRS в сборе, выход только в усилении или создании с нуля силовой части кузова и натягивании на него стандартной внешней части, или же брать более тяжёлого представителя из класса ЗИЛ/ЗИС, которые в силу своей конструкции(бронирование) изначально требовали более металлоёмкого шасси и кузова, что обеспечивает даже в нынешнее время неплохой шанс на выживание.
>>6404945 Любопытно, пикчу в твоём посте рисовали с реального человека или вымышленного? В каком то видеоролике на тытрубе попадалось лицо человека, буквально как на картинке.
>>6404980 Ну ее мол какой-то маньяк нарисовал у себя в камере на стене. Маньяк пориджей убивал вроде, ну и нарисовал на них эту карикатуру. Много лет назад было, хуй его знает, казнили того маньяка или нет, наверно он бы смог пояснить.
>>6403400 >как исключить выстрел рулём в лицо Рулём? Итт в литсо кое-что другое выстреливает :3 >вместо тонкостенного днища и приваренного к нему такого же тонкого моторного щита, предположим-допустим, использовать цельную деталь моторный щит+днище+передняя крышка тоннеля толщиной 6 мм полученную методом горячей штамповки на мощном прессе? Естественно боковины кузова так же сделать из более толстой стали КАРОЧИ ИНЖИНЕХРЫ С ВОЛЬВА ТУПЫЕ КУКАЛДЫ И ИДУТ НАХОЙ СА СВАИМИ ЗОНАМИ ДИФАРМАЦЫИ КУЗАВА ТАМУ ЩО ВОЛЬВАСИДАН МЕНЬШЕ БИЛАЗА И ПРОСТА ЯТАКСКОЗАЛ. Поняли тебя, переигравшее в дальноебщиков-2 шизло. >>6403385 >>6403390 Шизло, ты там собрал уже 20-литровый универсал из кузова икаруса-250 на шасси кразущка? (Нет) Хосспаде, насколько же закомплексованным чмошником надо быть, чтобы размышлять о такой вот хуете как у реднеков? Таким как ты быть даже хуже, чем тем карланом-баржефилом 166/~45 с набором фетишей вместо ВУ. Кстати, это не ты плодишь однотипные треды по подбору авто в /au/? ВУ пруфать будешь?
>>6404173 Меня здесь с 18 числа нет, потому что Колобок-сан не оплатил мои интернеты, а у меня нет лишних 800 рублей на это. Мне не удалось удержаться от желания проверить почту и зайти на двощ, и сейчас я переставил симку из телефона в USB-модем. По тарифу на ней доступно 20 Мб трафика за 28 рублей, поэтому я не могу сейчас капчевать как обычно (25/8 десу), и для экономии трафика у меня в браузере отключено всё что можно, а в Modem Manager поставлен лимит, по достижении которого сеть отключится сама.
>>6404261 Плохая, потому что угробишь сраритет. Впрочем, пока не запруфаешь ВУ, ты фантазёр и заебавший весь автач шизик без ВУ, за которого принимают меня. >>6404658 >нравится дизайн авто из фильмов 60ых Hongqi L5 твой очевидный выбор. Был бы, не будь ты шизом. >>6404830 >>6404979 Шиз, лучше б ты галоперидолом закинулся наконец. >>6404873 Кто?
>>6406420 >ты что, в потолок целыми днями смотришь? У меня куча тайтлов на пекарне есть, и ещё много книг и манги с ранобе, так что кроме возможности капчевать и слушать что-то кроме аналогового радио в блядском FM вместо КВ, который заглушен всякой пердиксной хуйнёй, питаемой от розетки я ничего не потерял.
>>6406411 >>6406415 >>6406419 >>6406426 Вика, сколько у тебя ещё суб-личностей в бошке обитает? Думаешь тебя так трудно отличить от твоей рижской-ебанатки? Ошибаешься. Даже в образе пидорков-анимешников ты очень, очень сильно палишься.
>>6406590 Пусть сначала какую то одну личность оставит для общения. А то ведь непонятно перед кем извиняться то? Перед пидорком-анимешником-непосилятором? Перед пориджеллой? Или перед оригинальной-базовой Викой?
>>6406619 >>6406622 Кубаныч, это ты? Или это попущенец-поросиллятор мимикрирует под тебя? P.S. с викой ситуация усложнилась - видимо она - не она, а целых 3 субличности.
>>6406643 Нит, я тебя помню. Когда я упоминул в этом треде про годность Логана, ты начал продвигать его как имбу по расходу при условии использования ГБО.
>>6406411 >ИНЖИНЕХРЫ С ВОЛЬВА ТУПЫЕ КУКАЛДЫ И ИДУТ НАХОЙ
Безграмотное нищее шизло в данном случае здесь ты. Поскольку вообще не вдупляешь в чём фишка современного автопрома. А суть его в том, чтоб посредством применения разной прочности сталей в виде штампованных, тонкостенных деталей с улучшенными характеристиками металла за счёт той или иной термообработки + подбор конкретного сплава под конкретную деталь, добиться экономии при изготовлении кузова, но при этом прочностных характеристик сравнимых с толстостенными заготовками из менее прочных сплавов стали. Бонусом ещё и вес уменьшают у итогового изделия, а освободившаяся масса это возможность добавить ещё какую систему или мотор поставить помощнее с тормозной системой соответствующей и трансмиссией. Однако частнику-самодельщику такое доступно лишь в случае, когда он готов влезать в тему вот прямо в глубины глубин. Когда же такой необходимости нет, плюс жертвуя экономией на материалах и массе итоговой поделки можно получить примерно схожий параметр жёсткости, то можно использовать более топорный метод - сталь попроще, толщину побольше. Но тебе ведь этого не понять, так как ты даже базовые жизненные алгоритмы не в состоянии разработать чтоб на интернет денег хватало.
>>6406656 Не имба. Из-за бОльшей массы, мотор считай постоянно тягает гружёный таз. Не нормально гружёный вроде снаряжённая масса + пассажиры + багаж, а буквально как машина перегруженная арбузами, поскольку вес кузова и передней/задней подвески + коробки волги больше чем у таза, а мы к этому ещё добавляем вес пассажиров и багажа плюс газовый баллон. Мотор в таком случае больше греется и быстрее вырабатывает ресурс + его мощности не достаточно чтоб эту повозку на обгон выводить, не говоря уже о меньшем крутящем моменте чем на стоковом моторе, из-за чего машина зимой до первого снега может ездить грубо говоря. Таким образом, для волги минимум - это кастомный 1.8 на базе коленвала от 2120 и блока под него, но даже в этом конфиге будет едва хватать. А значит нужно минимум 2-2,2 литра с диаметром поршня не меньше 90 мм.
>>6406664 Твоя. Ведь ты же её форсил и сейчас упоминул в контексте относительно лягушонка с ГБО. Эти темы связаны и форсились одним человеком. Хотя возможно ты Пориджелла или копросиллятор, тащемта может и не ты. Но скорее всего ты. Потому что ты - Вика.
>>6406672 Или Пориджелла - это тот кто говорил что лично знает вику, а Кубаныч только хотел её выебать, тогда как неосиллятор латентный гей тайно желающий натянуться на член кубаныча?
>>6406680 Тогда какие персонажи здесь существующие? Пориджелла, Копросилятор, Нержавейка-кун, Кубаныч, ТристСемьдесятПятушка, Лягушонок с ГБО, кто ещё?
>>6406846 Анихуя. Нержавейка-кун и Пориджелла это разные люди. Пориджелла страдает(или кайфует) от аватаркофажества. Нержавейка-кун то открывает секту свидетелей нержавеющей стали и кузова, то рассуждает о превращении волги в бронетранспортёр. Кубаныч толи сохнет по Вике, толи это ещё один выдуманный Копросилятором персонаж для разгона треда, периодически мечтающий выебать Копросилятора в особой форме.
>>6406886 Как то подозрительно он до сих пор не допёр что Копросилятор это Вика. Значит он либо такой же вымышленный персонаж от другого анона, либо это один из уже 3х персонажей Копросилятора которого он форсит чтобы разгонять треды в бамп-лимиты и засерать их туповатыми, но забавными срачами на пустом месте, вроде любовного треугольника Кубаныч-Вика-Копросилятор.
>>6406928 Вероятно да. Потому как очень, очень очень врядли, представитель с Кубани будет заседать на двачах и хреначить капсом всевозможные угрозы или шаблонно-стереотипные речи в духе прям быдла из палаты мер и весов. Даже шизам из тех краёв ближе общение ирл, так как в сетевых баталиях они не имеют нужного отклика а значит и смысла тут торчать онли ради лулзов никакого.
>>6406939 Уххх, какой же кайф когда лифт не окрашен говно-краской которую быдло ключами и прочими острыми предметами легко раздирает, а вместо этого сделан из нержавеющей стали...хотя бы внутренняя отделка...кааайф.
>>6406942 Срать в таких плохо, что жопу пальцем вытирать, а потом о гладкие стены неудобно, лол. БОльше всего насмешила концовка, когда он ладонью по обоссаным кнопкам водит, а потом себя по голове гладит.
>>6406943 >а потом о гладкие стены неудобно Что добавляет плюсов в копилку охуенности этого металла. Её ведь даже царапать не особо удаётся - и не сильно заметно и в целом, если деталь не полированная в зеркало то на царапины даже гвоздём ей класть. А значит машину из нержавеющей стали вандало-гной не сможет просто так взять и подпортить.
>>6406944 Нет, не я. >>6406945 Да почему контроллер, там просто несколько кнопок одновременно замкнулись, особенно аварийные, он и завис. Да поди и не расчитанно, чтобы ссали на кнопки. >>6406947 Могу докинуть, что из-за того, что рифленая, даже объявления хуй поклеишь.
>>6406949 Ну для объявлений обычно правление дома/управляйка решение принимают и крепят доску объявлений/щит информации либо в подъезде либо в лифте. Чтоб и не хаотично печатную продукцию размещать и всё в общеизвестном месте было упорядочено.
>>6406938 >очень, очень очень врядли, представитель с Кубани будет заседать на двачах и хреначить капсом всевозможные угрозы или шаблонно-стереотипные речи в духе прям быдла из палаты мер и весов Розовый нивапидор и его коричневый любовник передают тебе воздушный поцелуй.
Размещение на данном форуме текстовых сообщений и картинок в американском формате png, созданном американской компанией IBM, производится посредством американской сети internet, работающей на американском оборудовании Cisco, произведённом американской компанией Cisco Systems, и американской ОС Windows, созданной американской компанией Microsoft и работающей на американском процессоре Intel, созданном в одноимённой американской компании. Тексты запросов и сопутствующие комментарии набраны на клавиатуре с американской раскладкой QWERTY, созданной американцем для первой в мире коммерчески успешной американской печатной машинки, и в формате unicode, созданном американскими сотрудниками американской компании Xerox.
>>6407109 Снимай коробку предварительно её поддомкратив подкатным домкратом, или на маленькую тележку установив, или на пень/ещё какую подставку с последующим опрокидыванием коробки на землю и беспроблемным доступом к вилке сцепления.
>>6407079 >Напоминаю, что: > >Размещение на данном форуме текстовых сообщений и картинок в американском формате png, созданном американской компанией IBM, производится посредством американской сети internet, работающей на американском оборудовании Cisco, произведённом американской компанией Cisco Systems, и американской ОС Windows, созданной американской компанией Microsoft и работающей на американском процессоре Intel, созданном в одноимённой американской компании. Тексты запросов и сопутствующие комментарии набраны на клавиатуре с американской раскладкой QWERTY, созданной американцем для первой в мире коммерчески успешной американской печатной машинки, и в формате unicode, созданном американскими сотрудниками американской компании Xerox.
>>6407140 вот лучшеб ты скозал что надо откручивать трубки и тяги всякие, 4 болта крепления находят все. алсо она падоет на выхлопухи одной стороной копмрессором другой тягами рычагов. но ето неточно томушто я на пень ложил а еще кардан с подвесным еба тяжолые и местанехватает половинить янесмог от моста неснимал
Вообще, у ЗИЛа ведь тормозная система с пневмоприводом, возможно чтото к ней относящееся. Хотя основной компрессор у него на двигателе стоит. Если машина была поливалкой или пожарной, может чтото связанно с водяным насосом.
>>6407564 Ну лады, значит не зашкваренный. а теперь я облизнул тебя за ушком, и теперь все равно зашкваренный, азаза Мне кажется производительность у этого компрессора никакая для разговоре о турбомоторе.
>>6407566 Это не компрессор. Это Коробка отбора мощности. Её ставили чтоб какую либо ещё механическую часть в движение приводить. 402й обычно турбинкой от Камаза или около того надували. Если рассматривать компрессор от отечественных моторов, то тут нужен ЯАЗ-204 или ЯАЗ-206. Это как раз те самые шнековые компрессоры, которые американцы так любят на свои карбовые V8 ставить. У нас люди его на 511й ЗМЗ ставили, только там надо варить самодельный хвостовик под приводной вал и на него шкив самодельный ставить чтоб ремень от коленвала тянуть.
Батя катал в нулевых на 24 волге, в начале десятых купил 31029, вот они с маман катаются на ней на дачу последние лет 15, но она уже скоро откисает.
Подскажите ща есть норм волги, что бы тысяч за 200-400 купить просто бате новую баржу и пусть кайфует до пенсии? Н какую модель смотреть что бы можно было еще найти запчасти, что бы кто-то брался за ремонт, итд. Спасибо.
>>6407759 А ты батю-то свою спросил, как она на это смотрит? Может ей и нахуй ничего не надо, а то купишь - она тебя нахуй пошлет, мол свою любимую не отдам, а ты иди нахуй. Ну и как выше написали, за 200-400 можно и свою до ума довести, хотя если он 15 лет ездит, поди состояние не такое уж плохое, поди подварить, да подкрасить, если бюджетно, Там и сотки хватит. Ну и насчет того, чтобы кто-то брался за ремонт, неужели твоя батя сама не чинит?
>>6407795 Ааа. Не в платье, в школьном костюме. Платья у меня никогда не было. >>6407811 Спасибо. Да, уже джва года как. Видишь, как присел передок. По хорошему надо площадки-проставки на задний мост наварить, чтобы выровнять машину. Но это когда-нибудь потом. >>6407839 Кто знает...
>>6407795 итт шприцевателей неосилятор радует СВОИМ РАЗДРОЧЕНЫМ ОЧКОМ И РАБОЧИМ РТОМ! масквичепидар гарантирует это! >>6407839 очень няшный, устроил бы с аквой и неосилятроом жмж.
>>6408261 ЭТОТ НЕОСИЛЯТОР НЕ КУН ЭТОТ НЕОСИЛЯТОР 146-ПРОЦЕНТНАЯ ТЯН КОТОРАЯ МИМИКРИРУЕТ ПОД КУНА ДАЖЕ ПАССИВНЫЙ ПИДАРАС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАСТОЛЬКО СЛАБОЙ РАНИМОЙ РАЗМАЗНЕЙ
>>6408264 Инцелущок спокущок, ты не знаешь тнусной сущности. Эти твари только притворяются слабыми и ранимыми, а на самом деле это хладнокровные биомашины. И Вика из их числа, она мастерски манипулирует местными додиками и байтит их на внимание для прокачки своего чсв параллельно скача на членущке какого-то хача-альфача.
>>6408299 ЭТА ТЯН НЕ НЕОСИЛЯТОР ЭТА ТЯН НЕ ТНУС ЭТА ТЯН НЕ ПРИТВОРЯЕТСЯ ЭТА ТЯН НЕ МАНИПУЛИРУЕТ ЭТА ТЯН НЕ БАЙТИТ ЭТА ТЯН НЕ СКАЧЕТ НА ХУЕ ЭТОЙ ТЯН НЕ НУЖЕН СЕКС ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ АЛЬФАЧЕЙ ВЫ ГРЯЩНО КЛЕВЕЩЕТЕ НА ЭТУ ТЯН ВЫ ХУЕСОСИТЕ ЭТУ ТЯН ВЫ ВЕЧНО ПРЕЗИРАЕМЫ ЭТОЙ ТЯН
Аноны, подскажите: баржа как первая жоповозка это нормально или для выбора первого некроведра лучше проследовать в тазотред? Если баржа это нормально, дайте советы по выбору: какую модель брать, на что особенно пристально смотреть, что чаще всего ломается и т.д. Расход реально сильно больше, чем у жиги? Какие у баржи плюсы относительно тазов.
Бюджет до 150к. Знаю, что дибил и на эти деньги только велосипед и проездной на троллейбус можно купить, но машина очень нужна
>>6408391 ГАЗ 3102 не самый худший выбор, тем более на инжекторе. По уровню комфорта лучше любых приор, самар и четырок. По расходу мнения разные, у кого-то 7-8, у кого-то 10-12.
>>6408391 Смотря где брать планируешь. В регионах они поживее и подешевле(даже относительно новых цен). По качеству металла учитывая общую усталость машин, теперь уже похер. Потому как что 31105 или 3102 её же лет выпуска так же могут потребовать переварки как и более старые модели. У старых главным плюсом качество стали получше. Но оно годится к учёту если машина не гнилушка и за ней следили. Если под переварку днища/порогов - можно забить и выбирать хоть старьё хоть посвежее так как всёравно варить. По динамике 406+дисковые тормоза + шаробалка + гидрач и оно вполне современно рулится НО - гидрач будет ебать мозги, 406й иногда будет ебать мозги датчиками или регулятором или по форсункам. Старый добрый, несокрушимый, ЛЕГЕНДАРНЫЙ - 402 на шкворнях без гидрача на барабанах или дисках - вполне юзабелен и по сей день если тебе просто ехать и не выёбываться. Матчасть придётся изучить как в первом так и во втором случае ибо это своё,родное и соответственно косяков там с завода вагон и тележка, многие моменты вообще не продуманы а по безопасности она спасёт только в лёгком дтп, так как подушек безопасности и преднатяга ремней там нет + слабый кузов который сильно деформируется при ударе.
>>6408399 Всё двачую кроме >гидрач будет ебать мозги этого. Гидрач и коробка - буквально единственное что мне не ебало мозги когда я баржеёбствовал, если не считать одного отвала датчика скорости и того что в гидрач иногда в мороз приходилось подливать немного ATF-220. Алсо, ещё бы добавил что 406 в целом таки надёжнее. Да, датчики вместо которых в 402 точно также ебёт мозги карбкудахтер, да, цепь вместо которой в 402 точно также ебут мозги коромысла, штанги и прочая его нижневальная тряхомудия, но запаса прочности по "низу" там - моё почтение.
>>6408391 >какую модель брать Они по сути все одинаковые. Все отличия - мотор либо сорт оф 402, либо сорт оф 406, либо Крыса которая нахуй не нужна, коробка либо 4ст либо 5ст, тормоза спереди диски или барабаны, подвеска на шарах или шкворнях. Ну там на поздних ещё свистелки-перделки вроде вышеупомянутого ГУРа, кондея, всяких подогревов, регулировки руля и т.д. >Расход реально сильно больше, чем у жиги? Не сильно, литров 12, причём независимо от мотора. >Какие у баржи плюсы относительно тазов Очевидный комфорт и простор, относительно неплохо держит прямую на трассе, в плане угона нахуй не всралась даже самым отбитым наркоманам.
>>6408256 Чтой-то на них зазора не видать совсем.. >>6408399 За 30к в моей деревне можно поставить ЭУР от тойоты под ключ. Для сравнения насос ГУР сейчас около 18К новый стоит. Прилёт Ниссан ноут в жопу на скорости километров 40 в час. Из повреждений: фары багажника осыпались были в трещинах, загнуло задний лонжерон (в народе пирожок). Даже пол багажника целый. От удара сиденье перескочило на одну позицию вперед. У ноута морда в кашу, но ничего не потекло. Уехал своим ходом. Фотки я тогда вкидывал.
>>6408676 40 км/ч это и есть несерьёзное дтп. С этим её кузов ещё справляется. А вот когда тебе на скорости 60-70 чётко в бочину влетает еблан на дастере или ещё чём подобном, а у тебя нет подушек боковых в районе головы + слабая центральная стойка, тут уже немного иной результат.
>>6408675 Вот если ржу уберёшь не дав ей сильно пожрать цилиндры, то можно обойтись малой кровью - установка прокладки под газ(металлизированная с двух сторон) + пройтись герметиком DoneDeal чёрным или VictorRheinz(часто подделывают) по блоку с предварительной обезжиркой ацетоном ессно. По коллектору и бошке - проверить плоскости, если всё ок то собрать обратно вкатив прокладку коллектора на медный герметик от того же DoneDeal. Втулки направляющие яб бронзовые накатил если найти где их приобрести у Самарских мастеров + колпачки малсосъёмные или кирово-чепецкие белые, или Rubena коричневые или тёмно-зелёные, забыл как называются но тоже годные. Клапана либо ЧАМЗ с промеркой микрометром, либо AMP с их же чугунными направляющими втулками(у меня стоят вместо кривого пиздеца стоявшего с завода и всё ок). Сёдла ещё обязательно прирезать/зенкеровать и притереть клапана по 3м фаскам с опять же притирочной 2х компонентной пастой DoneDeal. Бывает что с завода из-за криво просверленной направляйки закусывает клапан и в дальнейшем он со втулкой и седлом идёт к хуям из-за неплотного прилегания/закусывания во втулке + из-за этого может идти обратный эффект по шестерне грм(она либо бакелит либо пластик) и выжирать у неё зубья.
>>6408676 ЭУР вещь хорошая. А ещё пизже - реечка. Но под неё подрамник нужно городить. Конечно есть кто от таза 2112 ставил рейку, но лично мне она доверия не внушает.
>>6408686 нехочу раклапанивать бошку тож, судя повсему просто потянуло болты, томушто крякнули тока последние, а первые чутьли не от руки крутились вдщкой полил пока всё ржавое
>>6408680 На акцентушке влетел в митсубиси аутлендер пару лет назад. Оторвало половину переднего бампера, все остальное осталось на месте, уехал своим ходом, разумеется.
>>6408688 Если рейка так хороша, то почему на лэнд Крузер и подобном стоят редукторы? >>6408680 Так удар в бок - это один из худших сценариев. Вообще, если хочется безопасности - надо кокон как у суперкаров некоторых делать. ну или каркас варить и кевларом обшивать.
>>6408689 Тогда прокладку газовую поставить да шпильки на фиксатор резьбовой затягивать. Из блока тоже лучше бы выкрутить да на красный фиксатор их туда засадить.
>>6408697 Потомучто на передней подвеске ленд-крузера довольно большой рабочий ход не позволяющий вкатить туда рейку. Хотя это не точно, и возможно там свои конструктивные причины. На том же мицубиси паджеро рейка стоит. У неё плюс в более быстрой реакции на руль чем у редуктора. Но насчёт ударной рулёжки вопрос, тогда как редуктор конструктивно от неё защищён.
Ну кокон и каркас это более тонкая касаемо моделирования и расчётов конструкция. На мой взгляд легче сделать всю силовую часть клетки салона из более толстой стали + очень толстое днище и моторный щит, чтоб его не отрывало и не изламывало в районе ног. Так же повышение снаряжённой массы машины за счёт "мясистости" кузова, чтоб он лучше рассеивал энергию удара в случае прилёта.
>>6408391 >Какие у баржи плюсы относительно тазов. вместимость, большой багажник, эстетика старых добрых американских маскл-каров (из фильмов эпохи видеокассет)
>>6408641 >мотор либо сорт оф 402, либо сорт оф 406 Ты про 405 забыл, в курсе? Про 560 не говорю даже, ты любого дизеля ссышься больше, чем огня. >Крыса Самое охуенное, что когда-либо серийно ставилось в баржу. Пизже только бэхамоторы. >нахуй не нужна Ты, Вика и Неосилятор.
>>6408642 Я к тому, что с них снаружи натекло или колпачкам пизда маслосъемным? Обычно когда они хуевые, резьбы свечей в масле. >>6408675 Может сначала нужно было компрессию померять, прикинуть, жрет ли масло, а потом думать, капиталить ли? И хуле оно все ржавое блядь? >>6408677 Жопы-то не мужские, для баржетреда не пойдет.
>>6408733 >большой багажник В лучшем случае как у октавии, и то если убрать оттуда запаску. >эстетика старых добрых американских маскл-каров У 24/24-10 эстетика тачки 1964 года, коей она и является (у всех мировых производителей тогда было модно делать зубильную морду и широкую стойку за задней дверью), а у более поздних эстетика азиатского автопрома 3102 - Toyota Century, 31029/3110 - Toyota Crown, 31105 - Ssangyong Chairman, 3111 - Daewoo Leganza. Маслкары же лишь натягивание совы на глобус волгодрочерами и жидохохлами-недоянки вроде тебя, и не более.
>>6408852 >Ты про 405 забыл Ну так он и есть сорт оф 406. Те же яйца, просто чуть побольше. >Про 560 не говорю даже Ну ебать, давай ещё вспомним Ровер, весь зоопарк Тойот и Догонялки. Вот только их всех на всю страну, включая этот твой 560, в продаже едва-ли десяток наберётся. >Неосилятор В Крысе-то как раз осиляторствовать нечего, кроме цен на детальё. Едет она плюс-минус как 405 и не сильно лучше 406. Жрёт, правда, чутка меньше, но не похуй-ли?
>>6409061 Да, расход ОЧЕНЬ большой: 20-25 л бензина и 1 л масла на 100 км. С твоей тряской за экономию ты волгущок даже с бесплатным бензином и полным продовольственным обеспечением не потянешь.
>>6408391 Продолжая вопрос: как обстоят дела с запчастями на баржи? Новые запчасти, как и для тазов, все еще выпускают или нужно искать б/у по разборкам, как для некронемцев? Легендарный шкворень требует ли очень большого внимания, какие у него плюсы и минусы?
Как себя ведет на трассе? Про жиги говорят, что у них аэродинамика кирпича. Сколько по скорости можно выжать? Тут понятно, что у разных моделей по-разному, но для тех, о которых аноны знают, хотелось бы узнать их мнение.
ЗЫ: Жаль, что нет гайда для ньюфагов, как в тазотреде
>>6408859 Если зимой ездишь - лучше восстанови подвижность да переставляй на зиму патрубок воздухозабора. Если в основном весна-лето-осень, то можно забить на неё. Оно для подогрева и чтоб карб в районе танчика не леденел зимой потому как он и летом то там прохладненький.
>>6409061 Зависит от состояния мотора и настройки топливной системы/карбюратора. В среднем при нормальном состоянии мотора и топливной, она ест в районе 14 литров плюс/минус 2 литра.
>>6409093 Запчасти - часть есть в фирменных магазинах, как оригинал так и китай под тем или иным брендом. И то и то бывает норм, а бывает адовый калл, поэтому приходится искать по интернетам мнение тех кто озадачился поиском и таки нашёл годноту. Есть в сети список и магазинчиков и артикулов и фирм запчастей которые таки годные. Гуглится как "Аналоги запчастей на Волгу" либо в виде поста на Волго-форуме либо в виде поста на Драйв2ру. Разборки тоже нужны так как например руль 31105(он же 3111) новым не продаётся в сборе(само колесо ещё бывает всплывает). Да и мост или переднюю подвеску под переборку дешевле взять чем новую/новым за 17-20 к покупать. На трассе ведёт себя в зависимости от вида передней подвески и заднего моста - на шарах и мосту 3110/31105 она стабильнее и лучше рулится чем шкворни + старый, разъёмный мост типа 24/2410/31029/старая 3102. По скорости - 402й исправный со старой шкворневой подвеской и старым мостом под 14" диски(разболтовка 5х139.7) позволит выжать 130-140, дальше страшновато да и на такой подвеске она уже условно управляема на таких скоростях. 406й исправный + шаровая балка спереди и мост 3110/31105 сзади позволит идти по трассе 160-180(возможно и больше) но тут уже если оно тебя прямо так надо. Нержавейка-кун
>>6409177 Так они одноклассники же. Что соната что волга - машина классом выше джигуля, чуть шире, сильно длиннее, больше объём мотора и элементы ходовой и трансмиссии больше и тяжелее.
>>6408864 >крысущок не отрыгивает по кд После того, как этот крысущок отходил под жадным скуфом-колхозником 16-19 лет, я бы не был столь оптимистичен, плюс расходники. Алсо, он выбирает между Баржей и Тазоклассикой, Крыса в этом контексте будет ниже низа рынка со всеми вытекающими, там относительно живой 406 уже за счастье будет. >>6409093 >Легендарный шкворень требует ли очень большого внимания Нет, где-то раз в пол-года загоняешь туда смазку для крестовин и все дела. Но шары от 105 всё равно лучше >плюсы Можно скакать как умалишённый по всем кочкам зная что его не вырвет никогда, скорее кузов сложится. >минусы Их надо смазывать, они люфтят по КД, они тяжелее шаров. >Как себя ведет на трассе? Где-то до 120 можно ехать вполне расслабленно. Если мотор 406/405/Крыса, то можно бахнуть и под 180, но это уже пиздец нахуй, после 140 её швыряет как говно в проруби и расход пиздец. 402 можно раскочегарить где-то до 140, но в таком случае лучше сразу в сторону автосервиса на капиталку, лол.
>>6409967 >>6409963 Не резервуар. Надо кастомную балку передней подвески делать, чтоб она была вроде подрамника и не мешала объёмный поддон вкатить. Америкосы таким балуются иногда, сваривая из толсто-листовой стали и профильных труб самодельные подрамники вместо базовых образцов.
>>6410588 Ну 36 кузов мне тоже не очень. Но вот у знакомого была е21. С виду хуета какая-то, на картинках салон смотришь - тоже хуета. А вот когда я ирл за руль сел, какая она охуенная. Сидишь как в спортивном каре каком-то, реально заебись. А фотки сейчас на компе открыл - хуета ебаная. А так визуально g20 нравится, остальные тройки и правда не очень.
>>6410563 Да в каталогах Emex, Vedro.Pro, AutoPiter, Exist погугли по артикулу: Прокладка БЦМ 4021-1003020-02-03 и найдёшь. У обычных прокладок есть особенность - они растворяются между 2м и 3м цилиндром и между 3м и 4м, так как там самая горячая точка + антифриз бурлит и разъедает прокладку. С газовой эта проблема уходит.
>>6410928 Может номер отливки в партии, может обозначение контрольного показателя степени компрессии - 10 кгс(в случае с мотором 402.10) тогда как у 4021.10 компрессия 8.2 кгс.
>>6411006 ЭТА ТЯН ИЗ СИЛЛАМЯЭ ЭТА ТЯН НИКОГДА НЕ ЖИЛА В РОССИИ И НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ ТУТ ЭТА ТЯН НЕНАВИДИТ РУССКИХ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛАВЯН ЭТА ТЯН ЖИРНАЯ КУДРЯВАЯ ЖИДОВКА ЭТА ТЯН ВИАБУ ЭТА ТЯН ОТАКУ ЭТА ТЯН ДОРАМЩИЦА ЭТА ТЯН АНИМЕШНИЦА ЭТА ТЯН ЛЮБИТ ТОЛЬКО ВСЁ АЗИАТСКОЕ ОТЦЕПИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ ТЯН И ПЕРЕСТАНЬТЕ ПИСАТЬ ПРО НЕЁ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ
>>6411360 Смотря для каких условий езды и требований. Оно конечно можно, и даже можно поставить маленькую турбинку(тогда получим мотор в современном духе где много лошадей и мало момента), но именно по моменту/тяговым свойствам запас меньше чем у базового 402 и тем более чем у 409. Про 511/523/524 и говорить нечего - там момента с большим запасом и можно ездить чисто на низах на одной лишь 3й передаче забив хуй на переключение передач. P.S. тазомотор в газель уже давно ставили, есть видео на тытрубе с подробным описанием и отзывом. Так же в баржу ставили тазомотор + тазомост задний, и всё работало, НО - ощущалась нехватка запаса по тяге и мощности. Тоесть вот ехать оно едет, но на обгон уже рискованно идти. Другое дело еслиб тазомотор был того же литража что и 402 или 409, это уже было бы интереснее особенно в случае 8ми клапанного.
>>6411506 Волга сильно легче газели и столько груза не возит. Шеснарь лучше во всём, темболее для газущка, цель - достичь лучшего баланса мощи и экономии.
>>6411514 Шеснарь 4х цилиндровый плох отсутствующими низами. И тем, что стартовать с ним надо раскрутив мотор, подгазовав(а то заглохнет при трогании в горку бедняга). 8ми клапанный мотор имеет низы и позволяет как на старом добром тракторе - отпустив педальку ползти вперёд без ощущения что машина вот вот заглохнет. Но вот 8ми цилиндровый "шеснарь" - совсем другое дело. Можно сказать что идеальный мотор, но ввиду некоторых моментов всёж не идеальный.
>>6411307 А блок? Может бошка как раз дугой под форму блока, который тоже дугой. Ты вообще на кой хуй в мотор полез? >>6410992 >>6410993 >>6411234 >>6411382 >>6411508 Вам номерного треда с ватными долбоебами не хватает?
>>6411514 >Шеснарь лучше во всём 21124: 140 момента на 4000 об/мин | 1,6 л объема 402: 180 момента на 2200 об/мин | 2,4 л объёма Незагруженная волга на тазошеснаре с пустым багажником и одним худым водителем в салоне едет как таз с этим же мотором с 4 скуфами в салоне и 50 кг картофана в багажнике, т.е. с отсосом на обгонах и подъёмах в горку, ибо 1,6 л и 140 момента - это худенькой девочке-студентке в универ на пары быстро добираться из своей станицы и не более того. >>6411514 >для газущка Ты на дрова ещё перейди как хoхлы-западенцы, нищер симферопольский. На дровах ездить выгоднее и их всегда можно сделать самому, базарю. >>6411360 Чисто южанская тема. Похуй на этих нищих долбоебов. У них был шанс стать белыми людьми и перебраться на ПМЖ в нормальные регионы РФ с европейскими зарплатами и белорусскими ценами, но они сами его упустили. Мы северяне в своих родных Городах Возможностей получаем столько, что для нас 6-литровый Мерседес это что для жителя ЦФО логущок 1 генерации. Об экономии и ГБО даже знать ничего не желаем, а под альтернативой бензину мы подразумеваем только дизель.
>>6411506 Как там у вас, в 90х? У современных турбопакетиков с моментом полный порядок, причём как по величине, так и по оборотам, даже лучше чем у этого вашего 402. Другое дело что ресурса там не завезли как и у 402, впрочем, ослиной мочой их не заправишь, на коленке не переберёшь и к качеству и свежести масла они крайне чувствительны.
>>6412002 Не знаю, как на баржах, но слышал, что и блок бывает кривым. >>6412010 Они еще и жрут мало. Правда есть ньюанс, что первый владелец экономит на топливе, а второй владелец, капиталя мотор, "возвращает" в машину сэкономленные ранее деньги.
>>6412010 Нету там момента НА НИЗАХ. А чтоб был намёк на момент - пакетик надо раскрутить аки пылесос. Тогда как легендарный дед-402 уже с низов тянет.
>>6412097 Я вот мимо к вашему разговору, но у товарища есть петушкода на 1.2 турбовом тисиай правда без дсг, азаза так вот пробег 170 и в мотор пока не лазили, ну как-то пару раз катушка сдохла, на этом все. Как бы тут не ссали на эти тисиай с дсг, первые партии и правда хуевые были, но потом они научились более-менее делать.
>>6412097 Ну так что там нет ресурса и бенз с маслом должны быть аки слеза младенца я сразу написал. Что не отменяет ебейших низов. >>6412100 Если не сраковать по КД и нормально обслуживать, то почему нет. Прост в Газели такой мотор бы постоянно работал на пределе возможного, как собственно и 402. Всё-таки таскать полторы тонны и таскать три тонны - немного разные вещи.
>>6412298 ЭТОТ КУН НЕ КУН НЕОСИЛЯТОР-КУН СЛИШКОМ РАНИМЫЙ И ПЛАКСИВЫЙ НЕОСИЛЯТОР-КУН ЯВНО ТЯН НЕОСИЛЯТОР-ТЯН СИДИТ БЕЗ ИНТЕРНЕТА И НЕ МОЖЕТ НАС ПРОСТИТЬ КОЛОБОК ИЗВИНИСЬ ПЕРЕД НЕОСИЛЯТОР-ТЯН И ОПЛАТИ ЕЁ ИНТЕРНЕТ
>>6412224 >>6412298 >>6412302 >>6412305 Вот у меня баржи нет, я и то здесь не сру сру в номерном загоне ватников, что и вам рекомендую, пусть пиздуют нахуй из раздела про автомобили
>>6412181 Который идёт ровной полкой уже с 1.5к оборотов, в отличии от 402 с его пиком на 2.5к И я напомню, это 1.2, самый маленький тси, ЕМНИМ. Есть ещё 1.4, 1.8 и 2.0. Алсо, если ты думаешь что именно у вага какие-то особенные турбопакетики, то нет, подобное нынче ставят под капот все кому не лень, от Рено с Фордом до БМВ с Мерседесом. >>6412198 Да одна хуйня на самом деле, ни Барже и Газели такой мотор нахуй не нужон, нормально содержать его не потянет ни среднестатистический газелист, ни среднестатистический баржеёб.
>>6412367 >ровной полкой уже с 1.5к оборотов есть модификации где момент начинается на 3,5к >на 2.5к 2200-2400. >И я напомню что твоё место в петушином углу с неосилятором. Иди выебывайся перед ним, в его чухонии любой ваг такой жекультовый прямо как приора на югах.
>>6412382 >твоё место в петушином углу с неосилятором Ты чего порвался-то? Неужели от очередного осознания ущербности четырестакривого? >есть модификации где момент начинается на 3,5к Допустим. Это как-то отменяет существование модификации с моей пикчи? >2200-2400 Всё ещё больше, чем 1500
>>6412382 >>6412488 Господа, а что вы до оборотов доебались? Ну нажмешь немного педальку при старте, ну и что? Бывают верховые моторы, бывают низовые. Все эти длины кривошипа коленвала, отношение диаметра поршня к его ходу и пр. Разные моторы, разные коснтрукции, ну и хуле?
>>6412488 >ущербности четырестакривого А в чём ущербен-то? Тем что РАТАТА делать не может на парковочке у Ленты? Или петушить 200+ по Городу Возможностей где на большинстве улиц ограничение 40 км/ч не позволяет? Из ущербного я пока что вижу итт только залетного вагодауна. Петуха с капота отклеил уже?
>>6412559 Чини детектор, у меня Петушкоды нет и не было, как и любого другого вагоподелия. >РАТАТА и быстропетушение? Ты уж определись, у тебя в манямирке тси едет или не едет? >>6412567 >Пук боевой картиночкой с гринтекстом Туши пердак
>>6408098 Посмотрим. >>6408190 В целом, збс. Два года как один день, глобальных поломок не было, всё осталось примерно так же, как и было с родным мотором. Т.е. время от времени что-то ломается, но ничего критичного. Типичная Волга.
Сейчас вот вернулся из-за города. На трассе держит 80 градусов при +34 за бортом. Но стоит хоть немного притормозить - в пробке или на плохой дороге, снизить скорость движения - всё, очень быстро закипает минут через 7-10.
>>6413028 копросилятор, ты? Не стремно быть таким чушком и пиздаболом? >>6413111 Эта вниманиеблядствующая хуйлуша без в/у и работы сейчас угонит. Какой пидарас ему интернет оплатил?
Поставь радиатор от УАЗа алюминиевый + подключи радиатор охлаждения масла с отдельной вертушкой на него. Должно стать получше. Как альтернатива масляному радиатору - теплообменник от туарега V6 3.2 литрового. Выглядит как прямоугольная коробка из множества пластин с двумя трубками на одной из стенок. Под него потребуется выносной переходник. Суть его в выравнивании температуры антифриза с температурой масла.
>>6413231 У меня на 402 стоит штатный алюминиевый вентилятор, с одной стороны вентилятор от Ауди тт двухскоростной китайский аналог, болт он встал в диффузор от 406 с другой родной Карлсон 3110. Первая скорость аудюшный с 80С, на второй скорости фигачат оба. До границы красной зоны доходило, только если жара, пробки стоячие и холостой ход 2К. При холостых 1.2К не выше 90С. Хотя подумываю поставить спереди двойной от нивы и ноздрю в капот.
>>6413414 >>6413415 Не доверяю я этим долбаным электричкам. Сделал проверенный ременной привод как на 4025.10/4026.10 газелевском + поставил 11ти лопастную жёлтую вертушку. Конечно орёт оно как самолёт стартующий, но и температура вверх не ползёт. Да и теплообменник тоже работает годно.
>>6413433 Есть. Бывает разъём оплавляется, бывает сам моторчик сгорает, провод отгорает. Ну и датчик так же может мозг делать. Механика она всёж проще и понятнее.
>>6413463 Мотор если изначально качественный и на нормальных подшипниках, сгорает достаточно редко. А по остальному - ну так смотри в каком состоянии клеммы и провода когда собираешь. Зато с электровентилятором зимой будешь нормально греться. >>6413464 Кубаноид, спок.
>>6413421первым я ставил вентилятор от 406 инжекторного с Волги. Когда он начал помирать, это было слышно. Померал он несколько месяцев, пока не заменил. Схема с двумя датчиками и двумя вентиляторами как раз вполне надёжна. Кроме того, есть кнопка принудительного включения, на случай если датчик умер.
>>6413231 >>6413414 Не хочу я электрические вентиляторы ставить. Вот не хочу и всё, по идейным соображениям. Да и места там нет. Надо попытаться что-то придумать с родной шестилопастной металлической мясорубкой. Определённо надо сварить диффузор для радиатора. И может быть приспособить его полив водой снаружи через отдельную брызгалку. Облив водой радиатора сбрасывает температуру двигателя радикально. В конце концов не так уж часто такие критические ситуации возникают, а 3/4 года машина может спокойно ездить и так.
Вот это вот главный момент, который зачастую и подводит. А зимой я не езжу ибо нахуй надо. Но даже если надо - у меня стоит теплообменник жидкостно-масляный маленький ваговский. Это на 402. На 406е семейство люди ставят либо такой же, либо ваговский увеличенный, либо нашенский, отечественный(точнее белорусский) ТЖМ-6500. И вот он зимой довольно быстро обеспечивает прогрев мотора. При том его можно подключать по разному, или вообще через дополнительный 3х позиционный кран, чтоб на лето переключать поток антифриза на охлаждение а на зиму на подогрев.
>>6413644 Под "полив" радиатора можно переделать штатные форсунки фароомывателя от 3102 перекинув и сами форсунки и шланги за решётку радиатора + изменив их сопла так, чтоб они распыляли не струйно а широким сектором поток воды.
Прошлый https://2ch.hk/au/res/6353367.html