24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир: HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями. Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc Отзывы таксопарка о F7, Jolion и M6 (1000+ автомобилей в эксплуатации, пробеги свыше 100к) https://youtu.be/JooUdQEo5pI Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей: TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота. Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно. FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно. Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем. Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет. GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит. BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать: JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать). Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - на основании отзывов владельцев Чери и все его отродья отправлены в лоу тир. Решение обсуждаемое, ждем от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: 1) Changan CS55 Plus 2) Changan CS95 3) Changan UNI-V 4) Chery Arrizo 8 5) Chery Tiggo 2 Pro 6) Chery Tiggo 7 Pro Max 7) Chery Tiggo 8 Pro 8) Exeed TXL 9) Geely Atlas Pro 10) Geely Coolray 11) Geely Emgrand EC7 12) Geely Monjaro 13) Geely Tugella 14) Haval Dargo 15) Haval F7 16) Haval F7x 17) Haval H5 (первое поколение) 18) Haval Jolion 19) Haval M6 20) Omoda C5 21) Omoda S5 22) Tank 300
Дежурное напоминание: в тред периодически набегают три хейтера - трапущок (пишет от лица тян), мазь (всё ещё стесняется писать от лица тян) и мойдодыр (туповат по сравнению с первыми двумя). Детектятся по тегам >китаедебилы >китаеговно >китаекал >айстритрейсер >айтистритрейсер >верка сердючка Шлите их нахуй, а лучше игнорьте - у нас тред добра и позитива :3
>>6386342 ЭТА ТЯН НЕ ХЕЙТЕР ЭТА ТЯН НЕ ТРАПУЩОК ЭТА ТЯН НЕ МАЗЬ ЭТА ТЯН НЕ МОЙДОДЫР ЭТА ТЯН НЕ ТУПОВАТА ПРЕКРАТИТЕНАГОВАРИВАТЬ НА ЭТУ ТЯН ОСТАВЬТЕ ЭТУ ТЯН В ПОКОЕ
У жены условный риосолярис 10летней давности на руках со 150к пробега. Обслуживание копеечное, ездит нормально, но лкп пиздец хуевое и судя по пробегу бричка вполне скоро может начать просить ВНИМАНИЕ и да и тян ноет, что хочет тачку ПОСВЕЖЕЕ. С такими исходными - стратегия скинуть эту тачку в трейд ин и взять новый emgrand, получив скидос от диллера за трейд ин и кредит имеет смысл? Никогда не покупал новую тачку тем более в салоне, как там сейчас у китаез считают трейд ин - скидка к рынку в каких пределах? Ее стоит примерно 700-800 по рынку.
Аноны, до недавнего времени собирался брать Атлас Про полноприводный (на мой взгляд - лучшее предложение по соотношению цена\качество\потребительские свойства), но тут на выходных затестил новый Хавал Н3 - и вот теперь в раздумьях. У Атласа уже проверенные агрегаты, но дизайн, особенно задней части, устарел. У Хавала агрегаты тоже вроде как ходят без особых нареканий (конкретно в Н3 двигатель форсировали до 180 сил), да и дизайн тоже понравился. Ценник плюс минус одинаковый. Вот такая вот дилемма, понимаешь...
>>6386363 Я считаю что нравится то и надо брать. Мне вот атлас про вообще не нравится внешним видом, и я его вообще не рассматривал, и даже то что там что-то надежное для меня не так важно если не нравится как он выглядит. На хавал h3 я посматривал и еще смотрел танк 300.
>>6386378 Ну Н3 готовы отдать за 3.1 в полной комплектации на полном приводе. На новый Атлас с ПП пока цены не объявили, но чую, там будет не меньше 3.5 - 3.6. Тугелла без скидки по анальному кредиту получается в районе 3.8. У меня вообще психологический барьер при покупке китайской тачки - 3 ляма иначе повышать можно до бесконечности.
бля, читай нормально, проблема не в дороговизне ТО
почему бы и не заплатить за дополнительную пользу от гибрида, если она есть? но тут ее нет ни хрена, и роль гибридной установки играет стартер (лолшта?), короче это абсолютно бесполезная хуета
>>6386434 Походу этому клоуну настолько НИБАМБИТ от покупки чинчонга, что он пытается перемогать своими унылыми видосами. Но с юмором у китаедебилов всё также как и с мозгами - отсутствует.
>>6386363 На тест-драйв мне бы, конечно, самому сходить, но с дивана H3 - это Жолион в другом кузове, с чуть большим количеством свистоперделок и передутым движком. Тот же робот-тугодум, такие же короткие сидушки, только в другом дизайне, а в повороты будет входить еще хуже, потому что относительно Жолиона его еще и приподняли.
>>6386357 >150к >скоро может начать просить ВНИМАНИЕ Для соляриса это не пробег. Разве что битые части могут начать гнить. Но если тян хочет НОВОЕ, то хуле тут возразишь она же за свои будет брать, да?
>>6386485 В живую она, кстати, не настолько уродская оказалась. Хотя всё равно странная, конечно. Но всяко лучше чем пиздец, который новому Атласу нагородили.
>>6386574 Надеюсь, эта паста с какого-нибудь драйвика, но соблюдая традиции так и быть поговорю > перехожу на тошнотный режим Подавляющая часть китайцев только в таком режиме и ездит, дабы шатун от мопеда раньше времени не намотало на коленвал их эпической рядной четверки объемом 1.5 литра.
>>6386582 Хз, у меня наоборот впечатление что люди на китайцев сели с логана или приоры, и почувствовали себя минимум шумахерами. И по городу как ебанаты гоняют, и на трассах всякие чери тиго про мега ххх4 летают 150+
>>6386595 > ТАЗошеснарь ванлав, фазик бы ещё на впуск. Имаджинировал воннаби пацанчика на чОткой лэде, дешевую вонючку в салоне, тонирвОчку в круг, комплект злых ВОЛОВ, литьё СКАД, прошитый январь и китайский самбуфер под деревянной полкой в багажнике.
>>6386587 Ну в случае вага и бемельве можно накинуть деньгу, и взять 2 литра, а то и 3, а то и все 4. Можно мне китайца на трехлитровом дизеле? Или можно только жрать турбопакетики на 2 тонны веса?
>>6386602 Другой чувак на Драйве, который подобный колхоз ставил, обосновывал это тем, что он так контрит пассажиров ебланов, которые двери не глядя распахивают перед едущими машинами или движущимся еще чем-нибудь.
>>6386604 Накидывай и бери китайца на 2 литрах, полно их. Накидывай ещё и бери китайца на В6. Дизель оставь для коммерческой техники, тем паче УВИСЬ СВИТ переходит на электро (китайцы так вообще впереди паровоза по этому направлению).
>>6386615 Просто хочется комфорта .Клева же когда перед глазами навигатор, регистратор, бортовой компьютер, мультимедиа, видеосвязь. И при этом в движении не нужно тыкаться пальцам по экранам. Как в дорогих иномарках (у них вся инфа то не помещается на один экран вот и приходится в движении чего либо переключать)
Итак, моему старому немцу судя по всему скоро придёт пиздец и возникает вопрос о покупке новой машины. Нового немца брать с нынешними ценами не вариант, да и за какую-нибудь ебаную тойоту я не хочу хуилионы деняк отдавать. Возникает вопрос, что взять из китайцев человеку, который ездил на w124? Что-нибудь похожее хотя бы приблизительно по комфорту и с хорошей динамикой
>>6386625 >>6386628 Но он прав. В текущих условиях электрички это говно говна из жопы с говном. Экологией там и не пахнет, а это был основной аргумент: нормальная утилизация охуенно токсичных как вагодебилы батареек пока невозможна, как и их производство. Вообще вся электроника это высокотоксичное производство, которое ведется в странах "третьего" мира. Недавно еще вышло исследование про то, что покрышки и колодки у электричек создают даже больше загрязнения чем пердеж всратых бнв по всему миру. Причина в том, что электрички сильно тяжелее чем машины с двс, следовательно нагрузка на колеса и тормозные диски выше, при торможении выбрасывается гораздо больше частиц pm2.5 и pm10, а это та еще хрень. Плюс в перспективе в странах европы особенно остро встанет вопрос электроснабжения всей этой шушеры, так как "зеленая" энергетика сосет бибу на больших масштабах, а атомную та же германия у себя зарезала. Останется топить теплушки углем. Охуенно экологично. В общем там проблем еще пока выше крыши. В ближайшие лет 10-15 точно нихуя у них не получится. В той же опять же германии в очередной раз перенесли запрет на двс еще на несколько лет вперед. А японцы ваще сказали хуйсасайте со своими электричками. Есть очень высокий шанс что в итоге всё уйдет к гибридам/подзаряжаемым гибридам. Но чистые электродуделки не взлетят, пока не придумают что-то лучше, чем ебейших размеров аккум.
>>6386630 Если у тебя немчура головного мозга, то ничего не подойдет. Будешь сидеть и стонать что всё как не в твоем любимом немце. Если человек адекватный и можешь идти на компромиссы, то тогда нужно плясать от бюджета который у тебя есть. Сколько ты готов отдать денег?
>>6386634 Экология тут 50/50, свыше 70т км +- - чистая экология, меньше - да, много проблем из за акб производства Батарейки живут дохуя долго при должном обслуживании и после электричек в быту используют с деградацией, ну больше 15-20 лет точно. А там гляди и переработку придумают Покрыли и колодки у электричек создают загрязнения? Што? Ну пусть сравнят вес. Лиф весит +- как тигуан и колеса такие же кажется по размерам +- электроснабжения = атомные и солнечные панели в частных домах. Гейропа пусть сама свои проблемы решает, мы то не там Японцы сказали сосайте? Ссылку плиз. Там новый лиф на подходе Последовательный гибрид круче, согласен, но там ебки х2 потому что это двс+электро. И цена соответствующая
>>6386649 даже добавлять не надо, там же рассрочка есть, или кредит на пару лет под 2.8% можно с таким стартовым взносом, плюс скидку дадут за кредит, и в трейд ин ничего не надо будет сдавать
>>6386656 Тебе конечно с дивана кажется это реальным, но там есть подводные. Скидки не суммируются, если суммируются то очень большой процент в банке, занижают по трейд ну сильно. Пытаются выпарить доп фин услуги. Короче надо ещё выбить условия
Пощупай там всё, посиди жопой, поспрашивай за скидосы. Выбор моделей не особо большой, там даже особо не заблудишься. У каждого бренда есть одна-две модели в одну нишу. Лично я бы посоветовал Тугеллу в первую очередь, остальное уже по мере убывания.
>>6386604 >на дизеле Мне это говно даром не нужно) А вагодебилам, которые вырезают оттуда всю экологию, включая сажевый фильтр, выписывать конский штраф + запрет на эксплуатацию
Аноны, спрашивал в прошлом треде про китайца, какого лучше взять. Подумал и решил, что этот ебаный высер от пиздоглазых даунов мне не нужен и купил БМВ 3.
>>6386658 Ну я сам так взял. 3.2 первый взнос, кредит на 900к на 2 года, 2.8 процентов по кредиту, сумма ежемесячной выплаты для меня максимальная комфортная, меньше 40к, переплата за 2 года минимальная. Единственный подводный камень это халву навязали, без нее был бы немного выше процент, но я все равно давно хотел оформить эту карту, но все руки не доходили. Ну и тут у халвы условие что надо делать 5 покупок с карты в месяц на сумму 10к, включая коммуналку, мне это тоже нормально.
>>6386340 (OP) https://www.kommersant.ru/doc/6744881 >Японские автоконцерны уличены в массовом подлоге результатов краш-тестов >В общей сложности министерство обнаружило нарушения в процессе сертификации 38 японских моделей авто и мотоциклов Но китайские краш тесты все ещё самые хуевые, не забывайте.
>>6386683 >А если родной руль затёртый в хлам? Если ты нищий пластиковый руль умудрился затереть в мясо, то там уже пробег ебанешься скорее всего и машина давно просит пустить её под пресс. Если кожаный или из кожи молодого дерматина, то перешивается за несколько тысяч рублей. Ну или тупо меняешь на более живой с разбора.
>>6386630 >что взять из китайцев человеку, который ездил на w124? Ничего. Мерседес - это настоящая машина, а Китай это хуйня какая-то, буквально говно говна. Вот этот >>6386673 шарит.
>>6386630 >Возникает вопрос, что взять из китайцев человеку, который ездил на w124? Почти любой китаец будет сильно технологичнее этой баржи, хотя ощущения могут быть не те
>>6386640 >Примерно 3-3,5 Если готов въебаться в "рассрочку" aka "льготный кредит от автопроизводителя", то Tugella и Monjaro.
Если не готов, то тут сложнее, ибо Coolray динамичный, но маленький пиздец, Atlas Pro пенсионерский в салоне, а новый Atlas только переднеприводный пока что, а полноприводный вполне может вывалиться за твой бюджет, когда ценник объявят.
Из седанов вообще пиздец, на рынке из этого класса в твой бюджет нет нихуя вообще, из D только FAW B70 и Chery Arrizo 8. Можно попробовать притащить по ПИ Geely Preface, но официально его нет и обслуживать придется там, где брал или в гаражах.
>>6386707 Ты ещё про Окаванго забыл. За 3.5 фулл комплектация, ебейшее пространство в салоне, ну и выглядит почти как БЧД. Единственный нюанс - нет ПП.
>>6386715 >Ты ещё про Окаванго забыл. Он такой же пенсионерский, как Atlas Pro, просто больше и дороже. Нахуй он нужен, если 7 мест не нужны - хуй его знает. Тем более, что он на другой платформе, и полный привод как на новом Атласе ему не светит.
>>6386718 Просто мы живем за пределами ДС/ДС2 и у нас беды во дворах зимой, а иногда и на улицах. Для говен муфтопривод это скорее экстремальный режим, ибо перегреется и один хуй пойдешь за трактором.
>>6386607 Тупая мысль. Если сзади сидит ребенок, то ты всегда сам должен контролировать его безопасный выход. А если это взрослые то они в рот ебали все эти прибамбасы, как выходили 30 лет из авто не глядя так и будут выходить.
>>6386721 Так я ваще на урале живу, у меня был переднеприводный кроссовок который все хуесосят. И сейчас я его тоже поменял на переднеприводный кроссовок. Прошлая зима у нас такая была, что просто пиздец, но я как-то нормально откатал. Пару раз забуксовал в аджигардаке ебаном, но я там сам дурак, полез в горку в деревне. А до этого за 6 лет ни разу не было мысли "ебать как я хочу себе полный привод". Ну ладно, раз у вас есть такие задачи, значит вам виднее. Нужен ПП - ищите ПП. уазики кстати норм, если чо.
>>6386731 >Прошлая зима у нас такая была, что просто пиздец, но я как-то нормально откатал. Ну у меня например УК ублюдская и во дворе была ебейшая колея, из которой на переднем хуй выберешься, т.е. тупо хуяришь по рельсам куда она ведет, пока не кончится. Из-за этого половина парковочных мест во дворе либо в подснежниках, либо пуста, т.к. заехать на нее могут себе позволить только полноприводные бояре. Один раз я после снегопада выезжал полчаса с парковки при помощи мимокроков-толкателей. И если бы это было по делам - я б соснул и опоздал. Вот именно чтоб от такой хуйни не сильно зависеть хочется иметь полный привод.
Аноны,а что дилеры накручивают,если брать рассрочку у хавала? Я так понимаю каско и вот писали в прошлых тредах про какой то 1 процент ещё от стоимости авто, это что такое,можете объяснить? Какая вообще у хавала скидка при этой рассрочке, 100 тысяч я так понимаю?
>>6386754 Кочерга КПП похоже под руль переехала. Ну и у Атласа нового такой же руль на их рынке, у нас скорее всего из-за подогрева на привычный от тугеллы/бомжары поменяли, возможно и тут поменяют.
Алсо видно какие-то кнопочки на тоннеле все же имеются, так что не все потеряно
>>6386758 Не, ну там в целом есть зерно здравое, оно похоже удобнее атласа того же. Ручник слева под рулем, КПП кочергой под рулем справа, дворники на левую кочергу переехали, управление режимами вождения, громкостью и частью климата есть с кнопок. Звук кроме кнопок на панели и руле можно свайпом двумя пальцами по экрану регулировать.
>>6386731 Тоже хотел полный привод. Потом понял что на нынешней пузотерке 14см клиренса за 3 зимы застрял один раз, и меня без проблем пару мужиков толкнули с первого раза. Если ебанутый снегопад, что не выехать, то разок можно на такси скататься. А за город один хуй не стоит ехать в такую погоду.
>>6386724 Ну вот бенз есть такой вариант правда это еще 180к к тем 100к обавить надо но пробег 16к вообще.
>>6386729 Расходы по Корее (вознаграждения дилера. посредника, подготовка доков, доставка до порта и отправка до Владивостока) - 160к Единая таможенная ставка за 2л: 530к Утилизационный сбор: 5 200 СБКТС, СВХ, экспертиза, перегон, оформление: ~95к Доставка до Москвы 160к. Но как оказалось анон ваще с Казахстана туда как я хз.
>>6386766 >КПП кочергой под рулем справа, дворники на левую кочергу переехали, управление режимами вождения, громкостью и частью климата есть с кнопок. Ну вот кому блядь мешает нормальный дилдак на центральном тоннеле? Ездил на 205 и это пожалуй самая уебищная машина с точки зрения управления. Справа под рулем один-единственный рычаг скоростей ебаный, которым ты не пользуешься, зато слева блядь поворотники с дворниками на одном рычаге, плюс рычаг круиза, с электрорегулировками появляется еще и третий рычаг. Удобно пиздец!
>>6386737 >тупо хуяришь по рельсам куда она ведет, пока не кончится Этой зимой разъезжался с пиздой на крузаке. Она такая ну ебать, у меня же внедорожник, ща я выскочу из колеи. В итоге пошлифовала четырьмя колёсами и с okay фейсом начала сдавать задом. А ехала бы на 2WD, то не лезла бы, сразу подождала меня на перекрёстке и потеряла бы меньше времени.
>>6386737 >УК ублюдская Выебать УК через прокуратуру куда дешевле, чем покупать 4wd. Но с другой стороны, 4wd + ублюдская УК = гарантированное парковочное место зимой..
>>6386751 >каско Да >и вот писали в прошлых тредах про какой то 1 процент ещё от стоимости авто Нет. То вроде было у Geely >Какая вообще у хавала скидка при этой рассрочке Официально - никакой. А так на усмотрение дилера (больше 50к не видел)
>>6386819 >Дилдак мешается тем, что он торчит. Чем он мешается на центральном тоннеле? Ты на него садиться собрался? Клитор как на вагах тоже хуйня, дрочить его пальчиками нужно.
>>6386821 Когда его нет: 1) Можно как барин шатать селектор не отрывая руки от подлокотника. Топ фича. 2) Появляется удобная площадка под тилибон, а под селектором ниша под хлам 3) Удобнее тянку за коленку щупать
С момента, как исчезла потребность механически связывать селектор и коробку, дилдак сириусли стал говном без задач.
>>6386751 Это я писал про процент. Это GAP. И это у geely когда идешь на льготный кредит под низкие проценты они требуют. Если от гапа отказываешься то убирают скидку на кредит. Страхование жизни не требуют. Как у хавала не знаю но думаю что-то схожее, потому что я видел там совкомбанк тоже с хавалом работает. Каску можно с франшизой брать если что. Вообще каска на китайские авто какая-то очень дешевая. Я за позапрошлую машину платил больше 200к с франшизой 50к, а тут на монджаро вышло 70к при франшизе 30к.
>>6386846 И еще про GAP. Возможно от него можно отказаться когда уже кредит одобрили. Потому что в договоре на кредит я не нашел требования на GAP. На днях если время будет схожу попробую отказаться.
>>6386697 Если бы ты не был китаедебилом, то помнил бы, что я утверждала, что все тесты имеют весьма относительное отношение к реальности, а китайские особенно.
>>6386871 >все тесты имеют весьма относительное отношение к реальности Да, мы помним экстренное переобувание после того, как китаекал из фольги ушатал святой ваг ударом в бочину :3
Езжу на автомойку около работы несколько лет. Знаю хозяина, ключи ему отдаю, сам иду работать, вечером забираю тачку.
В этот раз вернувшись за машиной, обнаружился вот такой сюрприз. Автомойщица провела краем керхера по крылу, на котором была пленка. Пленка приняла удар на себя, вспучилась и под нее попала вода, НО ЗАЩИТИЛА САМ КУЗОВ, ЦАРАПИНЫ НЕТ.
Благо хозяин мойки честный мужик и компенсировал мне переклейку крыла в 10000 руб., думаю он нормально дал пи…лей этой работнице года))
Воспользовавшись случаем, попросил ребят пленочников проклеить 4 точки касания рейлинга и багажника на крыше той же пленкой, очень классно вышло! Ну и заодно затянул передок в атермалку! Но это отдельный пост распишу, так как эффект невероятно крутой!
>>6386890 > Пленка приняла удар на себя Как-то мало трагичности. А где музыка эпичная, а где эта лежащая при смерти машина что выдержала такой судьбоносный удар и хозяин устремляющий взгляд в даль?
>>6386890 Если бы там не было пленки то ничего бы и не было. Вообще мойщика надо о пленке предупреждать. Расстояние сопла до машины в пленке должно быть в два раза больше чем при обычном мытье.
>>6387128 Потому что ценник на обклейку приведёт обладателя чингчонга в ужас. И потому, что чинчонга всегда можно покрасить, ведь он всё равно сгниёт, а второму покупателю пофигу на несовпадение цвета разных элементов, да и первому, если честно, тоже плевать - вон, с салона берут мятые-крашенные и добавки просят.
>>6387272 Иди себе рамку новую купи и успокойся. https://ozon.ru/t/Qgajgwz Если у тебя вообще машина есть. Потому что я начинаю подозревать что у немцедрочеров ИТТ реально нет машины, они просто тащат всю хуйню что нашли в интернете.
>>6387277 Хорошая рамка. Подумываю себе купить тоже рамку, штатную одну сломал когда номер одевал, сейчас какие-то новые выдают, сразу не разберешься как разбираются. Старые были удобней, но правда открывались от тряски.
>>6387277 >начинаю подозревать что у немцедрочеров ИТТ реально нет машины, Это ты про Айтистритрейсера, который два месяца не может купить машину? Так он не немцедрочер, а ваш, китаедебил. Хотя оригинальный айстритрейсер в душе всё же уважает БМВ, даже в салон ходил, чтобы посидеть за рулём, о чём написал восторженный пост, но в итоге денег хватило только на Хавал.
>>6387128 Можно оклеивать и чингчонги, кто ж запретит. Вот чувак оклеил, отдал 160к - это 8% от покупной цены машины. Зачем - хуй знает. Этот цвет того не стоит, как по мне. Ладно там хамелеон какой-нибудь https://www.drive2.ru/l/663148449134302446/
>>6386890 >компенсировал мне переклейку крыла в 10000 руб Какой смысл оклейки если в эти же деньги можно просто перекрасить? С пленкой гемороя много, она так же может помутнеть, пожелтеть, вспучиться, отклеиться. Ее менять нужно каждые несколько лет менять чтобы не прикипело. Я не понимаю нахуй надо 100к за оклейку передка отдавать, когда можно просто за меньшие деньги пару лет покупать каско и в случае необходимости в любой момент за его счет все места перекрасить?
>>6387302 >>6387307 Посмотрел цены на покраску капота/лечение сколов и такой, бля, реально, нахуя. Машина обычного цвета без всяких хамелеонов, даже на алишке продаются тупо тюбики для покраски/шлифовки цвет в цвет. И нахуя мне эта плёнка?
>>6387307 Лкп сейчас очень тонкое, от дуновения ветра царапается. Цена покраски действительно равна цене оклейки, но при покраске могут не попасть в цвет, к тому же у нас покупатели очень плохо относятся к крашенным деталям, хотя в той же Германии перекрасить половину машины перед продажей - довольно распространённая операция у дилера и никого не парит.
>>6387307 >можно просто перекрасить При перекраске стирается цинковый слой. Я проходил это на форде с его оцинкованными крыльями, красить будешь каждый год
>>6387365 3400 за бомж комплектуху, думаю ее никогда не будет в салонах. Вот хуй знает, сейчас курс немного упал, лучше заказал передний привод из Китая за 2300, раз так нравиться лакомится гов чинчонгом
>>6387373 >Вот хуй знает, сейчас курс немного упал, лучше заказал передний привод из Китая за 2300 Точно atlas l, а не atlas cool за этот ценник? И че там с русификацией этого ебучего планшета, который даже у официалов кирпичится пока что?
>>6387384 >atlas l, а не atlas cool Одно и тоже, с разными фарами, мне больше cool нравится внешне. За такую сумму можно и с китайским планшетиком поездить.
>>6387390 >Одно и тоже Нихуя, L это наш атлас, а Cool это чет среднее между кульком и атласом, его еще местами зовут Binuye L, т.е. кулёк L. Мотор у него как в рест кульке 1.5.
в презентациях, розданных журналистам, эксперты GAC весьма оригинально провели сравнения с конкурентами: Geely Coolray неустойчив и переворачивается из-за «высокого центра тяжести, плохих настроек задней подвески и короткого хода»; у Chery Tiggo 4 Pro в ДТП вырывает балку задней оси; у Омоды — «неудачная конфигурация багажника», и вообще в ней тесно; у Changan CS35 и расход топлива высокий, а заодно «низкое качество электронных компонентов»
>>6387323 >к тому же у нас покупатели очень плохо относятся к крашенным деталям Байка детейлеров. Сфоткай до покраски машину и покажи при продаже, в чем сложность? Покупатель еще спасибо скажет за покраску у дилера.
>>6387325 У долбодятлов красился значит. У меня на прошлой машине крашеный порог начал сыпаться только через 10 лет после покраски, причем это самая нагруженная зона была угловая у переднего колеса, без брызговиков даже.
>>6387421 >Geely Coolray неустойчив и переворачивается из-за «высокого центра тяжести, плохих настроек задней подвески и короткого хода»; у Chery Tiggo 4 Pro в ДТП вырывает балку задней оси; у Омоды — «неудачная конфигурация багажника», и вообще в ней тесно; у Changan CS35 и расход топлива высокий, а заодно «низкое качество электронных компонентов»
>>6387421 >Geely Coolray неустойчив и переворачивается из-за «высокого центра тяжести, плохих настроек задней подвески и короткого хода» Ну они-то балку настроили и в кроссовке тех же размеров каким-то хуем сделали центр тяжести ниже, верим. Ну ладно, он там действительно ниже наверное, ведь клиренс меньше на целых 3.5см. Алсо хуй знает, чтоб кулрей перевернуть надо наверное как арабы на нем хуярить из стороны в сторону, т.к. лося он на 70 проходит нормально https://www.youtube.com/watch?v=Mdzst9OWDeg
Не, в целом попытка GAC навязать конкуренцию это хорошо, но у самих проебы тоже есть. Тот же GS8 сгоревший, по которому до сих пор причину не обнаружили, хотя с момента экспертизы уже 2 недели прошло.
>>6387454 > Не, в целом попытка GAC навязать конкуренцию это хорошо, но у самих проебы тоже есть. Тот же GS8 сгоревший, по которому до сих пор причину не обнаружили, хотя с момента экспертизы уже 2 недели прошло. На днях еще один загорелся. В GAC кукарекают, что под капотом было птичье гнездо, но звучит неубедительно
>>6387456 Я кстати когда про 8 читал новость, там сказали что владелец отказался машину дилеру предоставить после возгорания, хотел сделать независимый тест. Тут смотрю машину после возгорания сразу дилеру отдали, как итог возгорание от птиц, которые проводку склевали.
>>6387456 >под капотом было птичье гнездо GAC конечно лидеры по троллингу - и других китайцев херами покрыли и китаедебилам в лицо ссут даже не стесняясь, занятная контора.
>>6387468 Приноси, кто прошел лося на трассовых 90 - поговорим.
При этом кулёк на 70 ни одного конуса не задел. А предельную скорость, при которой он опрокинется нахер или не сможет обратно вернуться в скинутом мной видосе не показали.
>>6387421 Хотел сказать, что сравнение с кульком и т.д. неуместно, т.к. самый дешёвый GAC начинается от 3.5кк Но, смотрю, они привезли новую модель за 2.3кк очередное тесное модное говно для молодёжи
>>6386630 Ну ты на 3,5 - 4 М целишься, верно? В твой бюджет влезет не сильно проперженный VW Atreon. По цене обслуживания - то тже Пассат, кузовщину через Белоруссию притащишь, если въебешься. По комфорту он очень неплох, и внешне интересный.
>>6387491 >Клиренсы с багажниками это для скуфов Да не, прост 145 это же пиздец для нашего климата, большая часть таксистов тебя выше. Во дворах зимой гарантированно будешь работать трактором. Примерно как ФФ2 хэтч, но почему-то зовётся кроссовером.
>А это для ярких нитакусиков, типа покупателей омоды C5 За эти бабки это вполне себе заебись среди других компакт кроссовков, просто имхо до кулрея немного недотягивает. Но да, дизайн спорный пиздец, ручки эти ещё выезжающие зимой охуеешь размораживать.
Друзья, такой вопрос. Сдал тачку в трейдин, взял чингчонга. При оценке старой тачки в трейдин оговаривалось устно что я сдам им зимнюю резину, сказал привезу потом. Но её я им везти передумал, тк резина 23года на дисках и практически новая, я её лучше сам продам на авито и это покроет целый месяц платежа по кредиту. В конце концов я же её сам покупал отдельно. С чего мне её дарить? Один фиг я знаю как работают в таких салонах. Все ценное с машины что можно легко снять типа второго комплекта колес снимается и продается потом барыгами перекупами отдельно. Я сам сколько раз машины брал, прошедшие через перекупские салоны там всегда даже домкрат с баллонником были спизжены.
В акте приема передачи с салоном колеса не фигурируют. Есть отдельный акт приема передачи уже на какое-то ИП где стоят мои подписи и оценщика трейдина что якобы я уже им сдал резину. Так вот возможны и в отношении меня какие либо санкции за не сдачу колес? Или делать морду тяпкой я вам все отдал, вот акт, ниче не знаю сами ищите или вообще трубки не брать. Мнение?
>>6387539 Вообще смотря что за договор трейдина у тебя. Там или они сразу выкупают или сейчас еще новая тенденция они заключают договор на поручения на поиск покупателя. Обычно в выкупе идет приложение к договору где обговорено что ты обязуешься что-то донести, типа резину или сервисную книжку. Тогда тебе везти придется. Если это устно обговорили то значит перекуп действительно хочет себе в карман положить стоимость этих шин. Тут уж как хочешь. Можешь сказать что-то типа шины были на даче, а как узнали что ты машину уже продал их забрал муж сестры/батя/брат короче кто угодно и возможности привести нет. Если менеджер будет дальше все напоминать про скажи менеджеру по продаже машины что вот так и так шин нет, случился форс мажор. Уверяю твоему менеджеру намного важней впихнуть тебе новую машину, чем тому челу получить деньги за колеса, и этого чела успокоят.
>>6387546 А вот другие блохастые советуют как лучше это всё обстряпать. >так и так шин нет, случился форс мажор Слова то какие - иностранные! Жаль, что понимание смысла сказанного за гранью восприятия китаедебила.
>>6387546 Обычный договор трейдина где машина сдается салону и идет в зачёт части стоимости нового авто. Там прописано что я сдаю машину, ключи, сервисную книжку, про колеса ни слова. Следующий лист прикреплен уже фигурирует не салон а на ИП, там написано что я сдал а менеджер принял от меня комплект колес и наши подписи с ним.
>>6387502 Смотря что имеешь сейчас. RX350 сам по себе грустный будет в салоне, ещё и устал скорее всего по пробегу. Единственное с чем соснешь в сравнении с RX это климат, который в Geely уже год обещают победить. >>6387504 правильно говорит, сгоняй посмотри лехус в пиздатом состоянии чуть выше твоего бюджета, а потом сходи посиди и потестируй тугеллу, там уже сам решишь.
>>6387563 Климат у них это что-то. Этот автоматический режим пока худшее что встречал. Живет какой-то своей жизнью. >>6387502 Я так понял судя по бюджету это вообще 3 рестайлинг. Над 4 еще можно было бы подумать, но третий это же совсем уж допотоп. Там будет под 200к пробега, с кучей владельцев до тебя. И у тебя все шансы стать последним. Сейчас там машинам по 10-12 лет. Когда ты решишь его продавать машине уже будет 15-17 лет. Много сейчас живых 2ых рестайлингов на дороге бегает? Представляешь как тяжело будет через 5 лет продать подобный 17 летний лексус. Годами наверно объява будет висеть если не демпить.
>>6387591 >Климат у них это что-то. Ну на кульке они почти победили его, кроме запотевания лобаша, ибо он продолжает хуярить либо в ноги, либо в ебало на 1 скорости.
>>6387514 Мне вот лично вообще не нравится килеманджаро как внешне выглядит, пиздец какой то слишком европийский угрюм-дизайн, не то вольво не то ваговно. Хуйня в общем безликая.
>>6387777 Финансово - долбоёб, ибо никто не купит его джолик на 250к дороже рынка. Психологически - хз. Если он очень падок на внешку, и матовая плёнка будет ежедневно поднимать ему настроение, то why not. Люди спускают 250к на недельный отпуск, а чел, возможно, несколько лет будет кайфовать на те же деньги.
>>6388166 цена машины по прайсу, и дают скидку за покупку допов за нал. Единственное ограничение кредит на загасить в течение 60 дней, потом без проблем
>>6388224 я ещё промял на скидку когда пришёл с предложением из другого салона. Но в дарго за 2.6кк верю слабо, накинут страховки на сумму скидки на кредит.
>>6388288 А, понял - музыка это такая же тонкая материя, как НАСТОЯЩЩИЕ АВТОМОБИЛИ. И только уполномоченная тройка НКВД хейтеров вправе решать, что считать музыкой, а что нет
>>6388249 Я подписался :3 Соседушка, я смотрю. Ну у меня пока БЖ голый абсолютно, никак не могу собраться с мыслями что-то написать. Вдохновения нет, так сказать. Да и блин. У меня нет ни одной нормальной фотки машины, лол.
>>6388354 Нормальный обзор. Не воротников конечно, но сойдет. Какое-то время думал что может зря эту воях не купил, но после обзора понял, что правильно сделал, что не купил ее. Русификация андроида вообще тихий ужас, такой кривой реализации еще не видел.
>>6388581 Причем на тест-драйве никакой черепахи не выскочит, 15-20 минут клиент будет наваливать как боженька, тем более скорости там не трассовые, а потом всем расскажет, что едет просто отвал башки.
Что ещё раз подтверждает, что целевая аудитория китайцев - инфузории, неспособные построить логические цепочки и спрогнозировать развитие событий хотя бы на полчаса вперед.
>>6388619 Тебя тоже умиляет, что китаехейтеры знают все значки приборки каждого чингчонга? И если они считают чингчонги калом, то это уже копрофагия или пока только предварительная дегустация?
>>6388619 Хуй знает что там у Вояха, у знакомого на Лифе черепаха появлялась, когда заряда оставалось мало и машина включала сверхэкономный режим. Липиздрички такие липиздрички.
Хочу продать свой бумер 320, ему уже 9 лет, хочется новее. Думаю взять джили монжаро. Как не проебаться с покупкой при параллельном импорте если кабанчик растаможил не на всю сумму или не заплатил утильсбор?
>>6389041 Не покупать ПИ, покупать ОД. Ты ж поди не доверяешь китайцам, а так хоть гарантия будет. Если что отъебнет, сможешь бесплатно починить. тугелла лудше чем можаро, ящитаю
>>6389042 Дешевле. В рот ебал у од и переплачивать лям плюс чтобы он наебал меня на кредит, цену трейдина сильно занизит и тд >>6389043 Чем Туга лучше?
>>6389044 Мне салон больше понравился, как-то сидеть удобнее было. Технически-то они практически не отличаются, но тугелла мне кажется пободрее идёт, ну и чисто из-за формы на больших скоростях она будет явно лучше себя чувствовать. Это личное мнение, конечно, ты-то смотри че тебе приятнее.
>>6389044 А сколько сейчас ПИ моджары идут? Там вроде от 3.7, у лисы вообще дороже четырех. Я взял од за 4.1 (правда не эксклюзив) только со скидкой за трейд ин, и оценили машину норм на удивление, они ее до сих пор не могут продать на 150к дороже. Ты еще учитывай что китайскую тебе надо будет прошивать, а это еще +60к, на ней не будет подогрева переднего стекла, и вообще зимнего пакета. Но если ПИ будет получаться меньше 3.5 я бы наверно уже задумался.
>>6389044 Я б переплатил чисто из-за гарантии. Имхо вся прелесть новой машины это гарантия. Начнет у тебя через полгода-год электроника отъебывать, где и как ты ее чинить будешь?
>>6389064 ну гили параллельный прямо если что-то случится думаю починить у од можно будет. Они конечно накрутят цену, за то что авто не дилерский, но деньги то не пахнут, примут в ремонт
>>6389052 У меня Монджаро, нихуя там не работает. ГУ - это кастрат для России, такие возможности они тупо заглушили, типа gps, WiFi и т.д. благо можно чуть попердолить, активировать WiFi, но gps будет работать только от внешнего свистка
>>6389135 >gps будет работать только от внешнего свистка При таком раскладе имеет смысл брать какой-нибудь Carlinkit. Вроде на моржаро после пердолинга должно вставать. А там уже и жпс свой и даже симку можно вставить.
>>6389135 Я имел ввиду 24 числа апреля, а не года. Короче в Авилоне на презентации рестайлинга Манджаро сделали спорное и не подтвержденное ничем заявление, что машины произведенные после 26 апреля 2024 года (я кстати запамятовал, после 26 апреля, а не 24) будут иметь новое ГУ. Там будет 11 андроид, а не 9 и карплей с гугл авто. Но пока этих машин никто не видел. И другие дилеры говорят что все машины 24 года можно будет обновить до карплея и гугл авто, и что новые машины тоже будут на 9 андроиде. >>6389145 Я купил внешний приемник gps, всего 2к стоит на али. Карлинкит мне не нравится, слишком криво работает и тормозит, и вообще я не уверен зачем он нужен, когда на машину можно напрямую все приложения поставить ,как на планшет. Единственная особенность что надо на машину раздавать интернет по вай фаю. Кто-то даже модемы ставит внутрь, мне проще с телефона и не хочу еще за лишние симки платить.
>>6389135 >они тупо заглушили, типа gps, WiFi и т.д. благо можно чуть попердолить, активировать WiFi, но gps будет работать только от внешнего свистка >>6389145 >При таком раскладе имеет смысл брать какой-нибудь Carlinkit. Вроде на моржаро после пердолинга должно вставать А рут как получить? Загрузчик только через производителя разблокировать? Есть актуальная LineageOS на монжаро? Кто какие нескучные обои поставил?
>>6389163 GPS кстати не заглушен, его в дилерских машинах просто нет. На ПИ машинах в плавнике стоит гпс и вай фай, и в ГУ стоит вай фай. В ОД машинах из плавника убрали GPS и вай фай, а в ГУ вай фай заглушен, но разблокировать можно. А про загрузчик. В ОД машинах не заблокировано инженерное меню, туда можно попасть если набрать #*32279 и разблокировать adb и потом можно по юзб шнуру устанавливать что хочешь.
>>6389171 >В ОД машинах не заблокировано инженерное меню, туда можно попасть если набрать #*32279 и разблокировать adb и потом можно по юзб шнуру устанавливать что хочешь. Это ко всем машинам относится или только к моржарам?
>>6389177 Это наверно только у манджар, как у других не знаю, можно почитать их телеграмы, може что-то такое есть. Просто на манджаро сделан хороший гайд со всей основной инфой https://sites.google.com/view/geelymonjarofaq
>>6389195 Где он большой? Еще и сидишь на доресте как ебаная креветка из-за отсутствия вылета руля. У чири хоть салон красивый, понятно почему покупают
>>6389192 1) В прошлом году, да и в этом, пока были остатки дореста, максималка на переднем приводе стоила 2.3. Не знаю что там сейчас, а в прошлом году это было дешевле, чем Кулек, при том, что Жолион по размерам больше, чем Кулек и Тигго 4, и в нём больше свистоперделок. 2) У него есть комплектации с полным приводом. Китайцы вообще мало машин с полным приводом предлагают, а для некоторых это принципиально. 3) В барабане на переднем приводе там палка и простой четырехгоршковый движок с распределенным впрыском родом из тойоткиного 1NZ-FE. Петровичам такое по нраву. Правда, Петровичи сейчас, наверно, скорее берут М6. 4) Если ты работник образования/медик/молодая семья это под вопросом/член участника СВО, можно получить скидку по госпрограмме и барабан выходит дешевле двух миллионов.
>>6389198 У Чери репутация говна. Я, например, когда думал что купить, про Чери слышал только жалобы на то, что что-то неожиданно отъебнуло или сгнило на копеечных пробегах. При этом примеры очень даже живых и бодрых Ховеров из конца 00-х - начала 10-х я вижу регулярно, один из таких у меня во дворе стоит, еще один был у механика, который мою старую машину обслуживал. По Джили особых примеров не было у родственников Атлас про 22 года, но хули ему будет за год то, но и каких-то жалоб я особо не встречал. А остальные чингчонги для меня были вообще НЕХ и автоматически шли нахуй, так что когда я весной 23 года машину покупал и регился на чингчонга, для меня выбор стоял, по сути, между Жолионом и Кульком.
Победил Жолион, потому что: 1) Он был дешевле 2) Он мне чисто внешне больше нравится, потому что он более пропорциональный, благодаря чему меньше похож на табурет
Всё относительно Жолиона дореста. Езда: 1) На Жолионе робот перестал меня заебывать тупняками тысяч через 10 пробега, а на H3, вроде как, сразу нормально работает. Но есть вероятность, что это просто я придрочился как гонять жолионовский робот так, чтоб он не тупил, так что это сильно субъективно. 2) На грунтовке субъективно чуть покомфортнее. Алсо, заявляют, что он выше, но судя по тому, как трава обо что-то цеплялась, мерили они, как обычно, не по самой нижней точке, заявленных 196 клиренса там явно нет. В остальном, едет точно так же, как Жолион. Те же реакции, та же рулежка и обратная связь уровня "не фонтан, но жить можно". Точно так же на прямой держится четко, а поворотах кренится как тварь. Каких-то профитов от 177 лошадей относительно жолионовских 143 на городских 0 - 80 я не почувствовал, может на трассе есть эффект, хуй знает.
Удобство: 1) Посадка лучше за счет того, что можно вытащить руль на себя. Но на ресте Жолиона регулировку тоже завезли, так что по идее с рестом должно быть однохуйственно. Алсо, сидушки по прежнему такие же короткие. 2) Ездовые режимы можно переключать шайбой, а не через тыканье в планшете. Но менеджер сказал, что это только на полном приводе, на переднем надо лезть в планшет ебучий как в Жолионе 3) Коробка переключается джойстиком. Крутить шайбу как барабан в Поле Чудес, как по мне, удобнее и ваше очко уходит в зрительный зал, но в целом похуй, работает он адекватно. 4) Управление круизом перенесли с кнопок на руле на дополнительный рычаг под руль. Нахуя - загадка. Кнопки на руле, которые на Жолионе управляют круизом, остались на том же месте, но теперь они просто переключают всякую хуйню на приборке. Ну зато кнопочку выключения звука на руль завезли, вот это заебись. 5) Электропривод багажника искаропки, не надо ничо колхозить. Но реализация такая, что без ключа в кармане багажник можно открыть только из салона. В общем, сделали, но малость через жопу. Алсо, багажник визуально кажется меньше, чем в Жолионе, хотя вроде должен быть примерно такой же.
Свистоперделки: 1) Водительское сиденье с памятью, умеет отъезжать когда глушишь движок и подъезжать когда заводишь. Заебись фича, я оценил. 2) Напихали кучу динамиков по всему салону шоб качало. В целом, звук сильно лучше, чем пососные динамики Жолиона, конечно. Один динамик стоит в сидушке и ебошит басы тебе в жопу спину. Выключить можно. Алсо, оно еще и умеет "атмосферной подсветкой" моргать в такт, рукалицо.жпг, ебаная, блядь, дискотека. Выключить тоже можно. 3) При включении поворотника автоматически включаются камеры 360. На Жолионе только при включении заднего хода или вручную с кнопки. Но качество картинки с камер на Жолионе лучше 4) Проекции нет, хотя в Жолионе она есть. 5) Андроид Авто есть, а вот Карплей обещают только через месяц, и то, возможно, менеджер пиздит и сам не знает когда он будет. Опять же, в Жолионе он есть, хуй знает что им помешало в H3 сразу сделать. 6) На заднем ряду один дефлектор и один usb-порт. В Жолионе по два. Да и хуй с ними, с задними пассажирами, наверно. Подогрев жопы им оставили, и то ладно.
В остальном всё то же самое, что в ресте Жолиона. Да, блджад, машина сириусли ощущается как тот же самый Жолион, только в другом кузове и с немного другим набором свистоперделок, ну и дизайн у него малость несуразный хотя рестовый Жолион с этим говнопластиком тоже всратый стал, так что то на то, лол
Алсо, денег хотят за него 3.1 и менеджер сказал, что, в отличие от Жолиона, тут скидками сильно не поиграться.
>>6389244 Ну это полный привод. Передний 2.8. По сути, если ты хочешь именно Лаваша в этом бюджете, то за 2.8 ты можешь выбрать между: 1) Жолионом в максималке с полным приводом, панорамой и всякой хуйней. Алсо, у Жолиона максимальные возможности со скидочками поиграться. 2) H3 с передним приводом, но еще чуть большим количеством свистоперделок 3) Чем-нибудь из средних комплектаций F7 с полным приводом и перевернуться потом на нём 4) Дарго в барабане с передним приводом
Если другие марки брать, и учитывать только официалов, без всяких серовозов, то 2.8 - это Кулёк в максималке, и еще сдача скорее всего останется. Ещё можно попробовать Атлас Про поискать в этот бюджет. Сегодня в салоне видел его в максималке за 3.3, но чет мне кажется они там дохуя задрали. Или что-нибудь из высеров Чери, если не бояться. Или Чанган CS55 plus.
Или не выебываться и взять серовозный Церато, лол. Вон как раз сегодня фоткал.
>>6389297 > Ебать днище. Если что, это в смысле всякие эко - нормал - спорт - снег на H3 еще гравий есть, а не коробка. Но тоже такое себе, конечно, на ходу через планшет спорт - нормал не подрочишь.
> А рециркуляция тоже через планшет? А я вот чет даже не обратил внимания. Но, судя по фото салона, да. Ебать днище. Даже на Жолионе, в котором много на чем сэкономили, под это есть физическая кнопка.
>>6389382 Ну хуй знает, ездил на тесте, локоточками с продаваном соприкасались, а это уровень гранты по размеру. он супер узкий внутри я хз, усесться в нем удобно тоже не вышло. В тугеле уже норм, в монджаро вообще заебок. Но увы другой ценник(
>>6389545 Хм, у меня не китаец, но уже бесключевый францзушок. Надо будет попробовать. То, что пищит, когда ключа нет - факт, а вот трогаться я не пробовал
>>6389238 Бля, Н3 по сравнению с дорестовым Джолионом просто произведение искусства в плане дизайна. Я вообще не понимаю, как кому то может нравится дизайн дорестового Джолиона, одутловатый на маленьких колесиках и с обилием говнохрома. Просто мммаксимум безликий скуфолдовер. Рестовый хоть выглядит за счёт пластикового обвеса более подтянуто што ли.
>>6390004 >три экрана Как ранее отметил мудрый хейтер >>6382420 →, это типичный признак говна для дебилов: >Это ведь ЦА китайских авто. Потребитель, не разбирающийся в машинах. Экранчиков побольше, камера в каждую дырку, ну там торрент накатить, стримчики посотреть
>>6390431 Ладно я не правильно выразился. У всей хитайцев руль нельзя близко придвинуть к себе. Я на всех прошлых машинах ездил лежа на подлокотнике и рулил одним пальцем. Сейчас я вынужден рулить вытянутой рукой, если руку положу на подлокотник то до руля не достаю.
Я в первой машине часто путал педали. Хорошо она на механике была. И получалось я выжимал сцепление на парковке и вместо тормоза жал газ, но ничего не происходило. Дальше с опытом уже перестал путь педали. Путал передачи правда периодически, заднюю с драйвом, но с кем не бывает?
>>6390467 >но с кем не бывает? Ну только с одебелевшей вагино-водителем если только могло подобное случиться, то что ты описываешь это какие то заметки из цирка, как шимпанзе учили на машине кататься. Скажи в каком регионе хоть ездишь, буду по окружной через пол страны объезжать тебя.
Прокатился на такой, шишак колом! Я просто ахуел от всего, после Актавии это техно космолет, только не говорите что там проблем дохуя, я запланировал уже к осени ее.
>>6390597 Да я ездил и сравнивал, Шкода сосет просто, как на ходу так и вообще по всему, тем более калропейцы нинунжны А вот так как тестил недавно про попогрей чет забыл узнать. Но обогрев заднего стекла точно есть.
>>6390610 >подогрев и вентиляция (только подушки) предусмотрены исключительно для водительского кресла, и то только в топовой комплектации. Обогрева сидений в версии попроще не будет вообще! Подогревы руля и лобового стекла для UNI-V не доступны в принципе, а климатическая установка, как говорят первые владельцы китайских машин на форумах, в холода очень плохо справляется с обогревом салона.
>>6390675 Ахуенчик во дворе житур стоит чОрный, ахуительное время глаза разбегаются на что пересесть, да и европидоры вынуждены теперь свои стучащие поршенвые сменить на китайцев, к слову довольны потом.
>>6390718 > >5500 оборотов > Вот это да, вот это достижение! > У Хонды 5500 считай, холостые обороты, но для китайцев это рекорд. Да да, именно это убюдочное поделие не имеет крутящего момента и чтобы хоть как-то передвигаться, то обороты надо держать не ниже 6000. Даже карбюраторный таз приятнее едет
>>6390837 >обороты надо держать не ниже 6000 Нафиг так жить? У нормальных двигателей на 6к - отсечка и на 4к - крутящий моментущок. >>6390840 >А чё вообще брать за 1.5-2 пульта нынче? Сычевальню в Эстонии без ремонта, в доме 125-й серии, лол. Ещё сычевать на эти деньги можно. Ну или просто оставить их в покое - пусть лежат.
>>6390900 Тише будь, скуфидло, а не то всей шприцевальней перекатимся сюда 伏尔加 свои обсуждать. И будем итт легитимны, потому что китайский автопром начинал с Волг:3
>>6390840 Весту, хули. Китайцы в этом бюджете всё равно будут примерно того же уровня, а если не видно разницы, то нахуй себе ещё и потенциальный геморрой с обслугой и ремонтом создавать?
>>6390840 Выбор большой на самом деле Из кроссоверов Chery tiggo 4 pro Москвич 3 Omoda c5 Belgee x50 HAVAL Jolion HAVAL M6 Из седанов Geely Emgrand Omoda s5
Может еще что есть. Это из того что сам смотрел до покупки.
>>6391034 А у меня не только Веста была, а ещё десятка, зубило и семёрка. И нихуя не ломалось, а исправно ездило. Каждая машина раз в год заезжала в гараж, , запчасти с износом выше 60% заменялись на новые и машина дальше ездила без проблем. И чем новее была машина, тем дешевле такое ТО обходилось, хотя и так оно всегда стоило смешных денег. Ни одна моя машина не была продана по объявлению, все они ушли к знакомым или знакомым знакомых. Так что поговорка "какой пёс такой хозяин" тут тоже прекрасно работает
>>6391029 Скрыл пост = позаботился о себе, чтобы допускать в инфополе разное ненужное говно. У меня, например, везде стоят adblock, а когда по радио начинается реклама, то переключаюсь на другую станцию. Причина тряски?
>>6391029 Свою сраку зашей, ебло. Мне просто надоело это однообразное нытье одноклеточного без в/у читать. Ладно бы короткие посты, их можно как-то проигнорировать, но он же сука еще свое говно унылое на полстраницы размазывает.
>>6390874 Ты вульву S60 2018 года притащил, которая с префейсом примерно в одно время рисовалась. В 2014 они выглядели как на пикриле, а новый дизайн, который кстати после покупки китайцами и придуман, был вот только-только представлен в XC90, и для 2014 был смелый пиздец. А уж пока их новые движки допилили и их видимое количество появилось на дороге так ещё где-то пару лет прошло.
>>6390968 Уже можно притащить, если постараться. Её представили только в конце 2023, хз когда она там на конвейер встала. Нам обещали официально в конце года, а т.к. на конвейере сейчас именно рест, то скорее всего его и привезут.
>>6391051 >когда по радио начинается реклама, то переключаюсь на другую станцию Сейчас бы FM-станции слушать. >>6391063 >Мне просто надоело это однообразное нытье одноклеточного без в/у читать. Я здесь, кстати :3 >>6391087 >Уже можно притащить, если постараться. >>6391087 >Ты вульву S60 2018 года притащил 940 1990 года:3 Вы такую никогда себе не позволите, как и ездить годами на одной и той же машине:3 >Уже можно притащить, если постараться. Да, с растаможкой как классическое авто. По деньгам выйдет как эти ваши чинчонги, но при этом имеет велюровый салон, задний привод, мягкую подвеку, 4-ступенчатую АКПП, атмосферный двигатель с объёмом больше 2 литров и простое устройство. И самое главное - это классический квадратный большой седанущок.
Мужики, что скажете про Voyah Free? Смотрю на Geely Monjaro и него. Первое - вроде надежное, понятное, но немного скучное. Второе - внешка субъективно лучше, куча лошадей, гибрид, но официально не завозят и надо ебаться с локализацией и прочим.
>>6391140 Сам долго над этим думал, в итоге взял маджаро, потом еще долго думал, а может взятке надо было воях фри, потом посмотрел видео которое тут линканули https://www.youtube.com/watch?v=2Fnh-0VVruo и для себя решил что пока воях фри для меня не подошел бы зимой. Я каждые пару недель на дачу езжу зимой и с этим слишком много проблем бы было. Может года через 4, когда буду менять машину, гляну что-то такое.
>>6391126 >Сейчас бы FM-станции слушать Relax FM - в городе самое оно. А своя музыка у меня, как правило, слишком энергичная - под неё начинаю исполнять ненужную хуйню :D https://youtu.be/VDtlIQ_hhi8
>>6391216 >Relax FM Какое-то ноунейм говно. >в городе самое оно Слушать тишину. Да и на трассе тоже. >начинаю исполнять ненужную хуйню Китаедебил as is.
>>6390897 Ойблядь. Я вчера GMC видел, понять марку которого можно было только по трем здоровым буквам на фальшрадиаторной решетке. Мобильнику к одному дизайну уже пришли, до того, что я свой телефон с телефоном жены вечно путаю, как скоро это ждет автомобили?
Прошлый тонет тут: https://2ch.hk/au/res/6382703.html
Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир:
HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями.
Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk
Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc
Отзывы таксопарка о F7, Jolion и M6 (1000+ автомобилей в эксплуатации, пробеги свыше 100к) https://youtu.be/JooUdQEo5pI
Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь.
Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей:
TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота.
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно.
FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно.
Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем.
Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит.
BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать:
JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать).
Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - на основании отзывов владельцев Чери и все его отродья отправлены в лоу тир. Решение обсуждаемое, ждем от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы:
1) Changan CS55 Plus
2) Changan CS95
3) Changan UNI-V
4) Chery Arrizo 8
5) Chery Tiggo 2 Pro
6) Chery Tiggo 7 Pro Max
7) Chery Tiggo 8 Pro
8) Exeed TXL
9) Geely Atlas Pro
10) Geely Coolray
11) Geely Emgrand EC7
12) Geely Monjaro
13) Geely Tugella
14) Haval Dargo
15) Haval F7
16) Haval F7x
17) Haval H5 (первое поколение)
18) Haval Jolion
19) Haval M6
20) Omoda C5
21) Omoda S5
22) Tank 300