Сохранен 91
https://2ch.hk/au/res/6388603.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Дешевая машина, чтоб норм

 Аноним 07/06/24 Птн 12:50:28 #1 №6388603 
изображение2024-06-07145010987.png
Какую машину стоит взять бюджетом около 200к, чтобы не разложиться на дороге. И межгород могла выдержать
sage[mailto:sage] Аноним 07/06/24 Птн 13:42:10 #2 №6388641 
>>6388603 (OP)
За 2 тысячи долларов ты можешь взять неплохой велосипед или потратить эти деньги на проезд в общественном транспорте.

В 2024 году в России автомобиль в состоянии сколь-нибудь долго самостоятельно передвигаться начинается с 5k$ и этот "автомобиль" звёзд с неба не хватает, потому что это лада гранта, лол.

/thread
Аноним 07/06/24 Птн 13:46:31 #3 №6388645 
>>6388641
гранта норм будет для типикал скуф потребностей?
Аноним 07/06/24 Птн 13:54:00 #4 №6388648 
>>6388645
>для типикал скуф потребностей?

Define it.

Вообще сранту ругают в основном незаслуженно. Ее реально серьезная проблема это, пожалуй, коррозия.

По основным агрегатам (мотор, коробка, приводы) это надёжный тарантас.

Разумеется, все это с поправкой на то, что это б-класс (тесная шушлайка) и эконом-сегмент.

Если механика тебя не пугает, чОрный бумер ночами не снится и денег мало, то это едва ли не единственный адекватный вариант в наше непростое, блядь, времечко.
Аноним 07/06/24 Птн 14:21:01 #5 №6388672 
>>6388648
Спасибо, дружище
Аноним 07/06/24 Птн 14:35:21 #6 №6388684 
>>6388603 (OP)
Квассику инжекторную не гнилую точно можно найти. Учти что самая свежая будет 12 года, последний год производства. Остальное гнилое будет, гнилое и старое.
Аноним 07/06/24 Птн 14:46:39 #7 №6388693 
>>6388603 (OP)
> межгород могла выдержать
> около 200к
Автомобилей пригодных для межгорода в такой бюджет нет.
>>6388684
> Квассику инжекторную не гнилую
Классика-то может и выдержит, но не каждый водитель выдержит межгород на классике. Ну и не каждый водитель сможет не убиться на классике на межгороде.
Аноним 07/06/24 Птн 14:51:54 #8 №6388698 
>>6388693
Ты хоть ездил на ней, пердеж? Это в городе уже тяжеловато по пробкам на них, а по прямой едешь себе и едешь
Аноним 07/06/24 Птн 14:59:54 #9 №6388708 
>>6388698
> Ты хоть ездил на ней
Ездил и на карбюраторных в те времена когда инжекторных двигателей на тазах не было и на инжекторных.

> по прямой едешь себе и едешь
Ага, обливаясь потом в жару. На карбюраторной ещё и охлаждая ссаной тряпкой бензонасос. И пытаясь удержать этот эрзацмобиль на дороге зимой. Слушая завывания воздуха вокруг аэродинамичных форм и вой трансмиссии.

Тазоторможение и тазорулёжка - отдельный мем. Любая нештатная ситуация на дороге и у тебя проблемы.

Из безопасности только ремни и иногда иконки на торпеде. Подушки безопасности и заложенные зоны деформации - это технологии будущего относительно классики.

> в городе уже тяжеловато по пробкам на них
А какие в городе на них проблемы? Разве что динамики нет чтобы быстро куда-то тронуться.
Аноним 07/06/24 Птн 15:03:47 #10 №6388711 
>>6388603 (OP)
девятка, десятка, гранта, калина, газ-21
Аноним 07/06/24 Птн 15:09:59 #11 №6388716 
>>6388708
Мда, все ясно с тобой, видел издалека соседскую машину, про которую папка все рассказал, и второй раз ехал пассажиром в полном трупе
Аноним 07/06/24 Птн 15:10:51 #12 №6388717 
>>6388711
У анона 200к на покупку и обслуживание после покупки. Разве что девятка со скрипом влезет в бюджет из перечисленного тобой.
Аноним 07/06/24 Птн 15:12:32 #13 №6388719 
IMG20230216181412.jpg
>>6388717
А как же пикрил?
Аноним 07/06/24 Птн 15:13:07 #14 №6388721 
>>6388716
Ну так расскажи в чём я не прав.
Аноним 07/06/24 Птн 15:14:45 #15 №6388722 
>>6388719
50к купить, ещё 150к вложить чтобы оно ездило не разваливаясь, понять что не хватает и сдать на разборку за 30к?
Аноним 07/06/24 Птн 15:15:24 #16 №6388723 
>>6388641
Слишком толсто.
Аноним 07/06/24 Птн 15:17:25 #17 №6388726 
>>6388722
Пикрилы на механике как раз стоят от 200 тысяч
sage[mailto:sage] Аноним 07/06/24 Птн 15:24:42 #18 №6388728 
>>6388723
Аргументированно.
Аноним 07/06/24 Птн 15:49:36 #19 №6388737 
>>6388726
Стоят они 50к. За 200 тысяч объявления висят месяцами.
Аноним 07/06/24 Птн 16:42:07 #20 №6388761 
>>6388693
Логущьек, газ 31105, ваз 21102,21103 вполне комфортные для трассы, а ты совершенно не разбираешься в вопросе.
Аноним 07/06/24 Птн 16:43:36 #21 №6388763 
>>6388603 (OP)
> бюджетом около 200к
Побойся бога, даже я бы тебе свою семнадцатилетнюю калину за 200к не продал.
Аноним 07/06/24 Птн 18:40:09 #22 №6388828 
>>6388761
Баржа для трассы комфортна, спору нет.
Получится за 200к живую найти?
Живую десятку или логушок за 200к ты не найдёшь.
Можешь поспорить и показать варианты. Только в нормлаьных городах, а не за 500км от цивилизации, откуда автомобиль забрать - отдельная задача.
Аноним 07/06/24 Птн 18:52:09 #23 №6388835 
>>6388828
>десятку
А какой же украинские богданы. Они выпускались до конца 2013 года включительно?
Аноним 07/06/24 Птн 20:20:08 #24 №6388874 
изображение.png
изображение.png
>>6388835
> украинские богданы
Что это?
Аноним 07/06/24 Птн 20:22:43 #25 №6388875 
image.png
>>6388874
Украинский аналог ВАЗ 2110
Аноним 07/06/24 Птн 20:39:50 #26 №6388885 
>>6388875
Захуёвленный таз получается?
Аноним 07/06/24 Птн 20:44:14 #27 №6388889 
>>6388717
Я хз об этом рынке сейчас, знакомый год назад калину брал в эту цену, вроде ездит
Аноним 07/06/24 Птн 20:50:30 #28 №6388897 
>>6388889
> год назад калину брал в эту цену
Год назад первая калина хоть немного живая от 300к стоила. Сейчас и того больше.
Хз как и где твой знакомый ниже рынка калину нашёл
Аноним 07/06/24 Птн 21:37:12 #29 №6388923 
>>6388885
Наоборот, качество сборки украинских десяток выше чем у тех же приор и грант
Аноним 07/06/24 Птн 23:59:26 #30 №6388983 
>>6388923
А как этого добились?
Аноним 08/06/24 Суб 00:02:19 #31 №6388985 
17132868359180.jpg
>>6388923
>Наоборот, качество сборки украинских десяток выше чем у тех же приор и грант
Аноним 08/06/24 Суб 00:41:46 #32 №6388992 
>>6388983
Если говорить про отличия Bogdan от "десятки", то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:
Подвеска на некоторых машинах "Богдан" от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:
Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква "В").

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:
Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у "десятки". Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты…

Заключение

В общих чертах новый Богдан — это таже "десятка", только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д.
Аноним 08/06/24 Суб 05:00:14 #33 №6388999 
>>6388603 (OP)
Помимо ВАЗа:
- Волга, может даже с инжектором попадется.
- Шевроле Ланос или Заз Шанс, но только не с двигателем МеМЗ.
- Дэу Нексия.
- Чери Амулет.
Проблема найти вышеуказанные варианты с живым кузовом.
Всякие Пассаты, Гольфы и прули за эти деньги в 2024 в 99% будут в таком состоянии, что им по-хорошему нужно в приемку чермета, а не на дороги общего пользования.
Аноним 08/06/24 Суб 05:03:11 #34 №6389000 
>>6388708
Еще в вазовской классике уебищная эргономика если ты не карлан 160 см.
Аноним 08/06/24 Суб 05:45:56 #35 №6389003 
>>6388999
>Всякие Пассаты, Гольфы и прули за эти деньги в 2024 в 99% будут в таком состоянии

Будут в таком-же состоянии, даже лучше из-за более крепких кузовов.
Аноним 08/06/24 Суб 09:58:49 #36 №6389029 
>>6389000
Да вроде нормальная эргономика. Не хуже любого другого б класса у которого из настроек только откидывание спинки и сдвиг сиденья
Аноним 08/06/24 Суб 10:15:21 #37 №6389036 
>>6389029
Даже в Москвичах 412-2140 удобнее за рулем чем в Тазоклассике. Вообще более-менее удобно сидеть за рулем от Ваз 2110. В 2109 тоже дико неудобные сидухи.
В Иж Оде внезапно тоже довольно удобно за рулем.
Аноним 08/06/24 Суб 11:33:29 #38 №6389053 
>>6389029
Всегда ездили и этого было всем достаточно. А тут принц выискался, ему недостаточно оказывается. Может хотелки прикрутишь свои непомерные?
Или ты их тех кому АКПП+кондиционер это обязательно в базе?
Ничего, скоро вернетесь к карбюраторам, будет наличие 4 колес и руля вполне приемлемым.
sage[mailto:sage] Аноним 08/06/24 Суб 12:58:28 #39 №6389084 
>>6389003
>более крепких кузовов

Были, до первого серьезного дтп, случившегося уже 20 лет назад, переварки ашотом и нескольких повторений этого цикла.

>>6389036
>В Иж Оде внезапно тоже довольно удобно за рулем.

У меня в этом тарантасе как-то при переключении рычаг КПП остался в руке, лол
Аноним 08/06/24 Суб 13:04:53 #40 №6389088 
>>6389036
А с запчастями на ижанит как дела?
Аноним 08/06/24 Суб 13:07:11 #41 №6389089 
>>6388603 (OP)
Шиз без ВУ, объясни, почему тебя так тянет приобрести тридцатилетний автомобиль?
Ты ведь понимаешь, что это не коньяк и он не становится лучше с годами?

Автомобиль это по сути немного усложнённая телега со сложными узлами и электрикой внутри. Она ездит по не всегда идеальным дорогам кстати, как там у вас в Калининграде с дорогами? находится на улице под дождём и снегом, испытывает перепады температур, воздействие противогололедных реагентов и высокой влажности.

Его не всегда обслуживают по регламенту и не всегда ремонтируют оригинальными запчастями.
Кстати, обычно производитель выпускает комплектующие на протяжении ~10 лет после окончания выпуска модели. Что во-первых, довольно красноречиво говорит о назначеном ресурсе эксплуатации авто, а во-вторых, что владельцы могут начать сталкиваться с нюансами в вопросе поиска некоторых деталей для авто старше десяти лет.
Это, разумеется, зависит от популярности каждой конкретной модели, и, например, ситуация с мерсом Е-класса (ака такси всея Европы) и какой-нибудь альфой-166 принципиально разная, потому что заменители и кузовщину для первого делают все кому не лень, а для второй..

99.9% бу авто попадают в лёгкие и средние дтп, большинство - по несколько раз за эксплуатацию. Иногда автомобиль восстанавливают, когда делать этого, с точки зрения дальнейшей безопасной эксплуатации, не стоило бы. Качество работ это отдельный вопрос.

Салон авто - место, где ты будешь находится - изнашивается точно так же, как обычная мебель. Он неизбежно царапается, пачкается, подвергается воздействию прямых солнечных лучей.
В тачках жрут, курят, дрочат, трахаются. Дети размазывают козявки, в сидения пердят, в багажнике возят всякое дерьмо - лично видел как хач разгружал из багажника панамеры мешки с картохой. И всё это на протяжении трёх десятилетий!

Я не понимаю, что должно быть в голове у человека, который хочет купить автомобиль старше, блядь, самого себя и речь ведь не идёт о коллекционном сохране.
Ты когда-нибудь видел 15-ти летний авто на подъемнике и его подкапотку? Сидел в салоне? Уже в этом возрасте авто вызывает мало эмоций, кроме отвращения и желания взять тачку посвежее. А тут ведро вдвое старше, лол.

Ты поменьше смотри на фотки рекламы этой машины и редкие стенс-проекты стэнс для даунов, кстати. Потому что то что ты увидишь в реальности будет, кхм, немного отличаться (это будет гальванизированный труп автомобиля).
Мы же оба знаем, что даже если бы у тебя было ВУ, то тебе бы все равно не хватило бы денег на "музейный" экземпляр модели.

Если речь идёт о потенциальной ежедневной эксплуатации авто, то любой аппарат старше десяти лет - это вариант "на троечку". И рассматривать на эту роль металлолом с пробегом более полумиллиона километров немного неразумно.

Я написал тезисы очевидные для любого человека, сталкивавшегося с эксплуатацией бу авто (да и вообще для любого, кто видел машины не только лишь на картинках). Но ты какой-то особенный, похоже.
Аноним 08/06/24 Суб 13:39:38 #42 №6389109 
>>6389088
Ижанит это сборная солянка из классики, зубилы, Москвича 2140, Цоймобиля и оригинальных запчастей. Владел полноприводной Одой, проблемы с запчастями на трансмиссию были даже в миллионике в начале 2010-ых. Задний мост, КПП, задний кардан, а в моем случае раздатка и передний кардан свои оригинальные. Редуктор переднего моста и внутренние ШРУСы при этом от Нивы, наружные гранаты вообще от 2108.
Аноним 08/06/24 Суб 14:33:00 #43 №6389146 
>>6389053
Не жили богато-нечего и начинать?
На текущий момент для меня в автомобиле обязательно должна быть акпп, кондиционер, регулмровка сиденья по высоте, регулировка поясничного упора, регулировка педалей, регулировка руля в двух плоскостях, электропривод зеркал.

Стану побогаче - хотелок станет ещё больше.
Аноним 08/06/24 Суб 17:28:42 #44 №6389233 
>>6389146
Так задача машину за 200 найти, которая будет ездить. Какие кондиционеры и акпп, побойся 6ога.
Аноним 08/06/24 Суб 17:42:36 #45 №6389245 
>>6389233
Ну я езжу на акцентушке за 160к с кондеем, акпп и электростеклоподъемником. И где твой бог теперь ?
Аноним 08/06/24 Суб 17:47:59 #46 №6389249 
>>6389233
Не любую машину, а машину пригодную для дальняков. И то что деды превозмогали не делает тазоклассику пригодной
Аноним 08/06/24 Суб 18:24:02 #47 №6389263 
>>6389089
>лично видел как хач разгружал из багажника панамеры мешки с картохой. И всё это на протяжении трёх десятилетий!
А ты упорный наблюдатель.
Аноним 08/06/24 Суб 22:19:37 #48 №6389390 
>>6389245
А каком году ты покупал? В 2019 и самом начале 2020 за 160-180к вполне можно было купить Акцент или Ренушок Симбвол с АКПП и кондеем, но в 2024 за 160к даже живую чепырку или десятку еще нужно постараться найти.
Аноним 08/06/24 Суб 23:26:29 #49 №6389434 
>>6389390
В начале 20го. Год выпуска 2006 в моем случае. Конечно не без косяков по кузову (в моем случае тачка после небольшого ДТП), но зато в хорошей комплектации и с полноценным автоматом
Аноним 08/06/24 Суб 23:32:08 #50 №6389437 
>>6389434
Условно сейчас можно найти авто с автоматом до 200к, но придется снизить требования по году выпуска.

Вот тут полноценная баржа от Daewoo с двигателем 2,2

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/daewoo_leganza_2.2_at_2000_176_000_km_3814984770

Вот тут хундай элантра
https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/hyundai_elantra_2.0_at_2001_190_000_km_3927445622

Ну и конечно же полно японцев с относительно нормальным кузовом
Аноним 08/06/24 Суб 23:44:58 #51 №6389457 
image
>>6389437
>раздутый Ланос
>полноценная баржа
Аноним 09/06/24 Вск 13:30:35 #52 №6389730 
>>6389437
Ты принёс две гнилушки от перепуков.
На них без полноценного приведения автомобиля в порядок опасно на межгород соваться. Ладно где-то в районе ДСов, там каждые 20-30 км люди есть. А если ОП за уралом?
Аноним 09/06/24 Вск 13:55:46 #53 №6389748 
>>6389730
На кузовню в данном случае как-то похуй, главное, чтобы ездило.
Аноним 09/06/24 Вск 13:56:26 #54 №6389749 
>>6389730
На трассах можно увидеть 124 мерсы , ауди 80 и древние пассаты их 90ых, год выпуска в данном случае вторичен
Аноним 09/06/24 Вск 13:57:08 #55 №6389750 
image.png
>>6389730
Шизоид, где рыжики на фото ?
Аноним 09/06/24 Вск 14:10:11 #56 №6389759 
>>6389749
>увидеть 124 мерсы , ауди 80 и древние пассаты их 90ых

Сынок..
Аноним 09/06/24 Вск 15:23:40 #57 №6389803 
17083580806560.jpg
>>6389759
>Сынок..
Аноним 09/06/24 Вск 18:47:55 #58 №6389903 
Приветствую, мимо москвич айтишник 47 лет, за рулем с 1994. Годы имею в эксплуатации 2-4 машины не дороже 300к. Считаю что покупать машину дороже 2-3 зарплат ебланство и инфантилизм.

1) Крайслер / додж Стратос-себринг, он же волга сайбер. У этих авто нет возраста и пробега, есть состояние. Чинится как конструктор, копеечные зч новые и б/у и хватит их на годы. Очень простые технически. Куча сервисов которые их любят и берутся за них. Авто без специфичных нюансов и тонкостей которые надо знать. Огромное комьюнити и сотни опыта. Куча копеечной кузовни.
Новые пороги из оцинковки 1,2 мм по 1600руб? Не вопрос.
Из более дорогих аналогов Интерпид-Конкорд, а также вагоны Вояжер-Караван.
Можно смело брать за ценник 180-200 к имея 250к всего бюджет, чтоб 50-70 осталось на непредвиденку.
Чуть дороже додж Неон и круслер ПТ-круизер, оба компактнее и сложнее, вместо тележки независимая подвеска, есть нюансы, но в целом очень доступно.

Новоебов и молодежь не слушай, ибо мразь это безрукая и безмозглая.

2) Среднего класса распространенные американцы - очень надежные и бюджетные авто Форд Таурус 3.0 и Шевроле - Ольдс Алеро. Копеечные зч типа акпп за 50-60к с установкой, моторы за 35-50к. Имея 300к можешь смело брать такое авто за 200, оставив 100 на доделки.

Вообще переднеприводные американы збс техника - электрики минимум, моторые простые архаичные, часто нижневальные, акпп - 4 ст, а то и 3, без мозгов, там все кондовое и простое. Никаких многорычажек.

3) Внезапно сааб 9000 - доступные зч включая кузовню, куча контрактных моторов и коробов, куча опыта по ремонту и поддержанию.
Тот же совет - имея 300к ери машину за 200 и оставляй 100 на поддержание в ближайшие 3 года.

4) Форды сьера в меньшей мере скорпио. Простая кондовая машина с кучей дешевейших зч и развитым комьюнити.
Сюда же можно подвести эскорт, но их как и скорпио часто использовали как рабочие лошадки.

5) Попадаются неплохие простые в твой бюджет просто полистай автору:
https://auto.ru/cars/used/sale/alfa_romeo/146/1122627836-f1529737/
https://auto.ru/cars/used/sale/lancia/dedra/1122890176-cec76d31/
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/taurus/1123685523-e62e3488/
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/sierra/1123611536-31c23ce8/
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/sebring/1123583576-45d4ffe8/
https://auto.ru/cars/used/sale/lancia/kappa/1122901023-9f89285c/
https://auto.ru/cars/used/sale/lancia/dedra/1120340465-b711b765/
https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/neon/1123325761-8cabb07c/
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/taurus/1121324478-2dde8685/
https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/1123212936-6df69c1b/

Новоебов и сопляков не слушай - хороший человек не станетпокупать новоту за 6 млн, хороший человек не станет брать на машину кредит, хороший человек не будет рассматривать машину дороже трех зарплат, хороший человек не будет заводить разговор обезопасности об авто ценой 200к.
Аноним 09/06/24 Вск 18:55:57 #59 №6389909 
>>6389750
Когда заглядываешь под машину происходят чудеса.
Когда смотришь на машину в живую а не шакальный жипег с говниты снятый с трехметров тоже происходят удивительные вещи.
Аноним 09/06/24 Вск 19:01:12 #60 №6389911 
>>6389903
А НУ СЪЕБАЛ ОБРАТНО В СВОЙ ЗАГОН, НУМЕРОБЛЯДОК ЕБУЧИЙ
Аноним 09/06/24 Вск 21:39:39 #61 №6390082 
>>6389903
Бля вот такие как ты это особый вид выродков лайфхакеров которые разрушают экономику и цивилдизацию не только россии но всего мира.
Найдут как взять неизвестное никому старое авто которое проживет еще 20 лет и принесет дохода в казну и производителям ноль.
Вместо покупки земли и постройки дома или аренды проживут 10 лет в кемпере ценой 250тр и не принесут никому дохода вообще.
И это не русская бедность а всех хитрее. Во истину соловьев сказал - живут бедно назло путину и россии. Вместо того чтоб вложить деньги в свою страну сэкономят и потратят в чужой.
Аноним 09/06/24 Вск 22:00:34 #62 №6390125 
>>6389903
Да не нервничай ты так.

Пориджи боятся машин из 90-х потому что им критично быть в тренде, быть как пацаны, быть как наруто, чтоб однокласники заценили, чтоб вк фотку можно выложить.

Так то оно ясно что таурус 1995 будет беспроблемно ездить еще лет десять, возить и чиниться дешево.

Но пориджу он без радости, потому что у пацанов не такой, бабам на таком не получится ссать в уши что ты успешный стартапер наносек, с реп культурой такая машина не вяжется, как и с повесточкой назад в ссср и вообще наруто не на таком ездил.
Аноним 09/06/24 Вск 23:18:31 #63 №6390250 
>>6390125
Кал
Аноним 09/06/24 Вск 23:40:53 #64 №6390266 
>>6389911
>>6390082
Как же неприятно путинособаке охранителю, что кто-то смеет думать не по повесточке, срочно на захист яхты ротенберга, перекрывать поспешаемо!
Аноним 10/06/24 Пнд 03:49:47 #65 №6390322 
>>6389903
Хороший человек ебал ремонты не по гарантии и внезапные нежданчики от кустарных запчастей на старой отрыге.
Аноним 10/06/24 Пнд 05:22:03 #66 №6390329 
>>6389759
>Сынок..
Папа...
Аноним 10/06/24 Пнд 09:40:20 #67 №6390370 
>>6389750
На фотографияз с других ракурсов, полистай - там больше одной фотки в объявлении. И сквозная коррозия на днище, но это перекупы предусмотрителтно к объявлению не прикладывали
Аноним 10/06/24 Пнд 10:42:30 #68 №6390409 
>>6390370
Да чтоу пориджей заболь от сквозной корозии блять?
Ну взял лансиютему с типичной дырой в ногах пассажира.
30 мин разобрать задний ряд ковров и накладок порогов.
15 мин зачистил щеткой на дрели изнутри, вниз не полез из-за лени.
20 мин вырезал булгаркой прямоугольник дырку. Когда остыла нарисовал шаблон из картонки по ее форме. Под картонку снизу подкладывается камера и накачивается чтоб к днищу прилегала.
Еще 15 мин вырезал булгаркой прямоугольник из стали 1.5 мм оциковка.
Прилепил магнитиками, почикал автоматом без газа по периметру, мин 10 заняло.
30 мин обварил по кругу изнутри, потому что ленивый варить снизу.
30 мин дал остыть обстучал и почистил щеткой.
10 мин отхуячил кислотным грунтом сверху и снизу.
10 мин еще разотхуячил.
Дал посохнуть полчаса и залил растстопом аэрозолем.
Дальше снизу густо намазал солидолом до осеннего антикора, а в салоне постелил новух шумку и собрал ковры, еще полчаса.
Автомат 6000 р на годы покупается, балон грунта 150р, балон растстопа 600р, банка солидола 70р, болгарка 1200р, аренда гаража с ямой на павелецкой 6000 р в месяц, лист железа 1200р и егохватит на 10+ ремонтов и это я самый дорогой взял, можно и бесплатно за углом было в гск поднять.
Говно малолетнее, как вы заебали безрукостью.
Аноним 10/06/24 Пнд 10:47:10 #69 №6390412 
>>6389036
Ага, очень удобно. Удобно пить пиво во дворе и выбрасывать бутылки сквозь днище прямо сквозь дыры в полу
Аноним 10/06/24 Пнд 10:48:51 #70 №6390413 
>>6389233
Европейская манька еще совсем ничего не знает о замечательных японских автомобилях. О сколько нам открытий чудных...
Аноним 10/06/24 Пнд 11:02:13 #71 №6390425 
>>6390413
Оо, постоянный клиент авторазборок в заехал в тред. Контрактное масло уже нашёл подешевле в свой новый контактный двигатель?
Аноним 10/06/24 Пнд 11:15:36 #72 №6390435 
Последнее время стал видеть гораздо больше жигулей, вчера даже запорожец и две Оки. Дерзай. Возможно скоро это будет транспорт среднего класса, как и раньше.
Аноним 10/06/24 Пнд 13:09:45 #73 №6390506 
>>6390425
Как будто владельцы европейских и прочих леворульных некрух не ездят по разборкам. даже тазоебы постоянные клиенты авторазборок, говорю как распродавший 2 ВАЗа по запчастям
Аноним 10/06/24 Пнд 13:15:12 #74 №6390508 
DSC00274.JPG
DSC00279.JPG
Запора по дешману выкупил.
Вообще ничего лишнего, газ\бенз и запаска под капотом.
Аноним 10/06/24 Пнд 13:19:56 #75 №6390509 
>>6390508
Запаску нахрен оттуда,при дцп она прилетит в лицо.
Аноним 10/06/24 Пнд 13:21:28 #76 №6390510 
>>6390509
Сдутая не прилетит, дурня это фсё.
Аноним 10/06/24 Пнд 13:32:12 #77 №6390514 
>>6390435
Да это так - русские люди с 2014 последовательно беднеют, отказываются от трат, сокращают расходы и плавно возвращаются в 1987-90 годы по уровню и качеству жизни.
Мимо москвич.
В 2000х мы покупали новый кросовер Киа Ретона в салуне и нам его под заказ везли из кареи, тк в рашке не собирался.
В 2015 я смотрел жене авто до миллиона и 320лс и V8 с американским расходом не смущал, главное чтоб большой и при дцп жена могла перемолоть средний таз или китайца нахуй.
В 2023 я радовался купив более свежий крайслер конкорд с 3.2 вместо надоевшего 2.7 за 320 вместо заявленных продавцом 350.
Ржу что следующей покупкой вероятно станет москвич комби за сотку.
При этом зп растет и с 70к в 2000е выросла до 180 в 2024. А уровень жизни падает и падает.
sage[mailto:sage] Аноним 10/06/24 Пнд 13:46:29 #78 №6390524 
>>6390514
Петушня нумерастная, в загон свой обратно съеби.
Аноним 10/06/24 Пнд 13:53:42 #79 №6390530 
>>6390514
>При этом зп растет и с 70к в 2000е выросла до 180 в 2024. А уровень жизни падает и падает.

Охуенный рост с $2300 до $1800, и это еще без учета инфляции.

>$2,300 in 2000 is equivalent in purchasing power to about $4,187.92 today

Чтобы сегодня жить так же, как ты мог себе позволить в 2000 на 70к, нужно получать уже минимум 400к.
Аноним 10/06/24 Пнд 14:55:59 #80 №6390584 
>>6390509
Я эту кулстори про запаску убийцу слышу много лет, и в ниве, в оке - везде говорят убирайте запаску из под капота а то гроб кладбище. На самом деле есть аргументированные краш тесты, так ли эта запаска убиственна?
Аноним 10/06/24 Пнд 14:58:35 #81 №6390586 
>>6390425
>авторазборок
Как будто это что-то плохое?
Авторазборками пользуются все от тазоводов и владельцев советского автопрома до владельцев свежих машин иномарок до 3 лет, от легковушек до грузовиков и спецтехники. Сейчас даже по сосаго б/у запчастями восстанавливают автомобили. Даже в авиации используют б/у и восстановленные запчасти.
Аноним 10/06/24 Пнд 16:47:21 #82 №6390656 
>>6390584
Нет таких тестов. Есть только кукареки дурачков. Эти же петушки кукарекают что ремень не нужен, лучше вылететь из автомобиля и выжить и прочую хуйню.
Аноним 10/06/24 Пнд 18:18:43 #83 №6390733 
А какты объяснишь, что на фольксваген Т1 и Т2 существовало штатное и потом опциональное крепление запаски на морду и оно рекомендовалось именно из соображений безопасности.

Причем т2 выпускали в бразилии и юар до 2012 года и концерн принципиально не снабжал их аирбэгами руля, так как считал это дорогим и бессмысленным в ситуации наличия запаски на морде.
Аноним 10/06/24 Пнд 18:27:46 #84 №6390736 
>>6390656
>лучше вылететь из автомобиля и выжить
Как-то со скрипом это можно применить к машинам вроде классики где стекла на резинках вставлены и нередко целиком выпадают в дтп. В случае дцп выдернуть шнур, выдавить стекло, вылететь как орёл.
Аноним 10/06/24 Пнд 20:36:49 #85 №6390809 
>>6390736
Лол ты на классике надеешься в дтп выжить?
Аноним 10/06/24 Пнд 20:56:06 #86 №6390817 
>>6390809
ДТП разные бывают. При ударе на 30 км/ч пристёгнутым в классике можно достаточно легко отделаться.
Аноним 10/06/24 Пнд 23:59:57 #87 №6390934 
>>6388603 (OP)
Без сарказма я бы рассмотрел chery bonus, geely mk. Это китайцы которые с 2012 сохранились до наших дней, значит какой-никакой запас прочности у них есть.
Продаются в диапазоне от 150 до 350к. То есть за 200к можно найти живой экземпляр.
Аноним 11/06/24 Втр 08:16:26 #88 №6390997 
>>6390934
Чери Амулет ещё сохранился тоже.
Как автомобиль это гораздо лучше классики и зубил. Гур и кондиционер завезли в него.
Аноним 11/06/24 Втр 19:33:00 #89 №6391318 
>>6390997
> Чери Амулет ещё сохранился тоже.
Вот его бы не стал брать, они по моему почти не дожили до наших дней если ты не троллишь конечно.
Аноним 14/06/24 Птн 04:02:52 #90 №6393077 
>>6391318
Но китайцев можно глянуть
Сам владел BY F3 2011 года, за два года откатал 60к, покупал в 2020 году за 90к. Даже кондей холодил и весь ровный, разве что достался мне без должного обслуживания, но после большого то все ок было)

Я б предложил до 200к осмотреть:
BY F3 (особенно тагазовской сборки, они менее гнилучие) - копия короллы 120 с двиглом от лансера 9
Чери Фора - когда-то хотел себе такую, большая, вполне почти баржа, з/ч задешево полно
Geely Vision - тоже седан, тот же китайский клон короллы 120, на экзисте запчасти дешевле воды. Наверно и по качеству так же

Geely ck otaka не нужен - как-то по глупости купил себе,- плевался. Машина мелкая, прям Ока-седан
Удивительно, но в ней мне бабы давали даже

Как варик Chery very и bonus
Тоже маленькие, но вроде вполне сносные
sage[mailto:sage] Аноним 14/06/24 Птн 09:55:40 #91 №6393160 
>>6393077
>мне бабы давали
СЕКСОБЫДЛО, СЪЕБИ НАХУЙ ОТСЮДА НОРМИС-УЁБОК
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения