24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему во всем мире победили кроссоверы? Что вы о них думаете? В чем их идея?
>>6419803 (OP) Удобный форм-фактор. По сути это приподнятый универсал, типа и пакетов привезти с супермаркета и съехать с асфальта на небольшое бездорожье. Первый паркетник вообще Нива по сути, кек.
Ну, а дальше уже подключились маркетолухи. Заметь, что китайцы седаны исчезли как класс, людям больше паркетники заходят при прочих равных.
>>6419803 (OP) Меня больше пугает то что новые поколения авто становятся шире предшественников. Несмотря на сужение парковочных мест и то что запарковаться на них труднее чем на предшественниках из нулевых
>>6419803 (OP) Общество-компромисс. Машина часто одна в семье, и нужно как можно больше универсальности. Куколдовер, как показала практика, удовлетворяет потребности электората, который не может позволить содержать 2-3-4 машины под разные задачи, при этом не используя каждую особенность по полной. Условно: - Комфорт седана не нужен, посадка ака петух на жёрдочке пойдёт, зато бабе сраке залазить удобно, да и самая дальняя поездка это как правило 200-300км в соседний Мухосранск, потерпят. - Багажник универсала/сува не нужен, максимум пакеты из Ашана и детское кресло возить надо. - Проходимость рамника не нужна, обладатель куколдовера ездит максимум на свои 6 соток, обойдётся +2см клиронсом и шпортивными чёрными накладками на арках. - Динамика уж подавно не нужна, машина 90% времени ездит по пробкам, а вот топливо хочется экономить, поэтому держи 1.6 акпп.
По итогу имеем во всём компромиссный автомобиль, который одинаково хуёвый во всех задачах, но способен удовлетворить все нехитрые требования обывателя.
Не нравятся мне кроссоверы в любом исполнении, довольно таки часто выглядят херово. Тот же тигуан за 20к бакинских выглядит как кусок дерьма. Проходимости в этих машинах нет никакой, тот же хэтчбек по факту.
Но ведь у седана нет комфорта как у типа кузова, ебанутый. Другое дело, что кроссовер стоит дороже седана своего класса, поэтому конкурирует с седаном классом выше.
>Багажник универсала/сува не нужен, максимум пакеты из Ашана и детское кресло возить надо.
У Сувов того-же размера что у куклодоверов того же размера. А так большинству реально важна высота багажника а не его глубина, которую дают универсалы.
>Проходимость рамника не нужна, обладатель куколдовера ездит максимум на свои 6 соток, обойдётся +2см клиронсом и шпортивными чёрными накладками на арках.
Действительно, нахуй нужно особенно в ущерб управляемости.
>Динамика уж подавно не нужна, машина 90% времени ездит по пробкам, а вот топливо хочется экономить, поэтому держи 1.6 акпп.
Опять же, куклдоверы делят моторы с остальными машинами схожего размера в линейке.
>>6419803 (OP) Удобная машина на все случаи жизни. В России вообще мастхев из-за зимы и не самых хороших дорог. Вообще это возврат к классике 40х и начала 50х по сути. То что американцы начали делать во второй половине 50х приземистые тачки ради стиля это изжившее себя извращение.
>>6419803 (OP) >Почему во всем мире победили кроссоверы? Где? В Америке победили пикапы. В Европе рулят универсалы/хэтчи. В Японии кейкары. Китай настолько большой рынок что там вообще все есть. Кроссоверы рулят только в странах, где нормальных дорог нет. опять дауны проэцируют
>>6420055 >Лада Гранта и Полуседан >победила В рф побеждает то, на что смогли наскрести люди в регионах. В Америке, внезапно, в топе продаж не дешевое дерьмо без абс, есп и подушек, а дорогие пикапы. Сколько грант можно купить на стоимость одно ford f-150?
>>6419803 (OP) > Что вы о них думаете? Взяли никуда не едущий седан/хучьбек @ Засунули ему в жопу трубочку, подули @ Никуда не едет, зато большой почти как жып
>>6420021 И что не так? В комфорте и динамики он будет хуже тройки/пятерки, по проходимости и объему багажника и салона опять же отсос у х5/х7 Попытка сделать золотую середину. просто это не такое говно как условная крета, но это тот самый компромисс лол
>>6420161 >а ни фига не потребительский компромисс >приводит в пример люкс сегмент
Ты еще УРУС приведи в пример. Во первых тут нужно сравнивать, сразу же, с машинами их стоимостного сигмента - и вдруг окажется, что по динамике они сосут, что по проходимости уступают каким топовым "Вездеходам", а по вместительности и комфорту люкс "фургонам" - Это как найти кнопочный телефон в золотом корпусе обсыпанном брюликами и сказать - О-о-о! Кнопочный телефон не прошлый век, вот видите, есть такая золотая ёоба.
думаю что кросоверы это неустроенности быта простого россиянина. Ну а рынок под них подстраивается. А главный секрет неустроенности быта - это снег. Когда ты житель сраного человейника (а это наверно 90% автомобилистов), то тебя сугроб встречает у дома, у работы, у магазинов. Ледяные ямы на месте дыр в асфальте. Снежные корыта на парковочных местах. Дворы, заваленные сугробами. А обычный россиянин думает - надо чтото повыше, чтобы взгромоздиться и не работать лопатой. Потому и паркетники. Истинных фанатов рыбалки и говна очень мало, их можно распознать по стареньким внедорожникам с хоботом. Т.е. веста с клиренсом 17см это уже ок. Рав4 с 19см - ваще проходимец. Подключаемый полный привод AWD для вылазенья из снежного корыта или дворового льда. Я человек простой, любящий комфорт. Поэтому у меня избушка, парковка, маленький гаражик, ворота с электроприводом и снегоуборщик 9л.с. И в хозяйстве 2 машины - одна с клиренсом 12см, другая 13,5см. На этих ваших паркетниках ездить невозможно - качает и прыгает, в повороте зад кудато не туда улетает. И шумно. Из всех мне нравился только рейстайлинговый мерс GLK.
А где нужна ваша проходимость-то, лол? Я на зубиле везде проходил, где мне надо. Сейчас езжу на гранте с подвеской -50 мм, и тоже проблем не испытываю, хотя туда, куда на девятке заезжал, не сунусь.
тогда покажи у кого за те же деньги по динамике сосет x3 40d/40i ну или хотя бы 30d/30i
>по проходимости уступают каким топовым "Вездеходам" топовым "вездеходам" по проходимости уступает все, что не является топовым вездеходом, и хули ты хочешь сказать, что все говно кроме них?
>а по вместительности и комфорту люкс "фургонам" ну это вообще верх дебильности, если авто не уступает по вместительности "фургону" - оно и есть фургон, лол
>>6420161 >х3 хуже тройки в комфорте и динамике? шта?? лол конечно. Комплектация примерно одинаковая, но Х будет тяжелее и выше центр тяжести, соответственно отсос по расходу, маневренности и скорости.
Наоборот если у тебя кабрио, все сразу понимают что ты нормальный пацан и живешь прилично. Доставку привезут, жрачку тоже и твой максимум по жизни - возить сумку с спорт сменкой.
>>6420211 >Лол, каждое утро после снегопада заводишь снегоуборщик чтобы твое говно со двора выйти смогло? примерно да. Особенно если трактор прошел и накатал поребрик. На крайняк можно чисто 2 метра под зад почистить.
>>6420215 >конечно. Комплектация примерно одинаковая, но Х будет тяжелее и выше центр тяжести, соответственно отсос по расходу, маневренности и скорости. >
так, теоретик на каникулах, иди погуляй и воздухом подыши, возьмешь себе новый дневник с тройкой и будешь радоваться
>>6420223 >На уровне погрешности, а из-за массы х3 скорее всего будет даже комфортнее. полсекунды или секунда. Тем не менее. Паркетники это не от хорошей жизни. Были бы норм условия люди покупали бы универсалы.
>>6420223 >ВОТ ЭТА ЖИЗНЬ я б хотел нанять "чувака который бы приходил чистить снег а я ему бабло ежемесячно", но увы. Типа вот тебе десятка, вне зависимости от погоды, как бог пошлет.
>>6420045 Пикап это тот же сув только еще более непрактичный из-за нах никому ненужного кузова. Что покупают люди с деньгами? Поделие под жип из-за дизайна, чтобы на дороге типа уважали
>>6420229 пикап это для людей с бизнесом. Ремонты, хозяйство и т.д. Возят инструмент, оборудование, материалы. Друган так недавно взял какойто огромный VW пикап, зад у него на замок запирается, чудо техники
а ты прямо в ударе сегодня, все отгадываешь про меня
в 2021 искал себе леворга, по факту: - леворульных экземпляров единицы, в основном битые еще в европах - клиренс ну просто пиздец низкий, ниже только приоры у дагов
>>6420362 Нахуя мне сравнивать авто одной цены, когда х3 это литарли кроссовер из 3шки. Яж не ебанат брать седан на класс выше, чтобы перемогать что он комфортнее.
>>6420364 Так это блять так не работает. Люди при покупке тачки сначала бюджет закладывают, потом из него ищут. Не бывает такого что чел такой хочет тройку, потом такой ой достал из жопы 2 ляма и захотел х3. Ты определился например с бюджетом 4кк. В него влезает новый монджаро и беха тройка. И тут уже и будет сравниваться комфорт/динамика/багажник и так далее. Да х3 будет успешно совмещать и то и то но толку то с этого если он стоит 6 а у тебя 4?
>>6419803 (OP) Мне кажется, на самом деле главная и не очень хорошо осознаваемая причина - это удобная посадка. Процесс залезания в машину более удобный - не нужно сильно подседать, нагибаться. Также и не нужно залазить через ступеньку, как на высоких внедорожниках. Выходить из машины тоже удобнее. Положение внутри машины более естественное, будто сидишь на стуле. Сверху и в ногах больше места. Положение головы, глаз не сильно ниже, чем когда просто стоишь на земле.
Я например большую часть жизни ездил на обычных машинах Б и С-класса. А несколько лет назад в первый раз попробовал кроссовер, Б-класса, и сначала мне не понравилось - подвеска показалось какой-то ватной, плохо чувствовалась дорога, и было ощущение, что машина может опрокинуться в повороте. Но потом я заметил, что мне всё равно хочется ездить на этой машине, и проанализировав свои ощущения, пришёл к выводу, что дело именно в посадке, потому что во всё остальном, по ощущениям кроссовер хуже обычной легкой машины: высокий клиренс не такой уж и высокий и не особо нужен, багажник примерно такой же как в хэтчбеке С-класса, полный привод не особо помог - я тогда застрял в снегу там же, где и до этого застревал на обычной машине.
Я бы вообще отказался от этого закоса под внедорожность, делал бы просто передний привод и без пластикового обвеса.
>>6419803 (OP) Быдлу понравилось, что ЧСВ чуть выше над дорогой, а по сути любой аргумент в пользу куколдоверов перекрывается любым другим, более разумным типом кузова. Минусы кроссоверов: Тяжёлый кузов на базе легковой, следовательно сниженный ресурс двигателя, трансмиссии и подвески Худшая управляемость, а значит ниже безопасность Повышенный расход топлива Более высокий тариф на автомойках В условиях города сложнее с парковкой, а в случае маленького кроссовера- абсолютно бесполезен как автомобиль с заявленной высокой практичностью. Уродский дизайн без соблюдения пропорций Проходимость мифическая: преимущества повешенного клиренса нивелируются высокой массой Короче хуета, но очень нравится всяким тупым долбоёбам, которые готовы жопу себе порвать, доказывая обратное
>>6420446 Багажник маленький, завышенная цена для своих характеристик, большой клиренс ненужный в городе мешает управляемости. Но мой вопрос был в чем идея создавать такое авто. Это автомобиль для чего, каких целей, как нужно его использовать, почему его сделали таким
>>6420448 Я и писал про сша, но у меня рядом с домом постоянно паркуется пара пикапов, ни разу не видел, чтобы они что-то вообще возили в кузове, походу люди с деньгами просто отыгрывают определенный лайфстайл. Я вообще в Москве ни разу не видел пикап с закгруженным кузовом, за исключением нив
>>6420454 Я из мухосранска 500к рыл на западе ЦФО, но ситуация с пикапами один в один. Даже древний Л200 с круглыми фарами, даже Иж-Комби или как там правильно назывался пикап из каблука, ездят пустыми. Впрочем, в случае с Ижом подозреваю, что владелец - фрик в хорошем смысле слова, сильно он ухожен, даже кузов закрыт металлической накладкой в цвет.
>>6420442 >Тяжёлый кузов на базе легковой, следовательно сниженный ресурс двигателя, трансмиссии и подвески
ты в девяностых застрял что ли? разница между соплатформенными седанами и кроссовками максимум 100-150 кило, на ресурсе это сказывается чуть менее, чем никак
>Худшая управляемость, а значит ниже безопасность Форестер, Тигуан и Х3 смотрят на седаны как на говно в плане управляемости
>Повышенный расход топлива Щито? приведи пример легковой и кроссовера на одной платформе с одним двигателем, чтобы у кроссовка был больше расход
>Более высокий тариф на автомойках Если это проблема, то тачку лучше вообще не покупать.
>В условиях города сложнее с парковкой Наоборот. Зимой можно влезть туда, где пузотеркам не судьба. Летом можно преодолеть препятствие при парковке на "сложном" месте. Я вот буквально сегодня парканулся так, что полусфера уютно разместилась у меня под бампером (не переживай, никому ничего не перекрыл и не помешал).
>Уродский дизайн без соблюдения пропорций Альфа Ромео, Мазерати, Феррари, Ягуар, Бентли и Роллс-Ройс выпускают кроссоверы. Да даже банальные x3/glc/q5 выглядят пиздато, не уступая своим братьям-седанам.
>Проходимость мифическая: преимущества повешенного клиренса нивелируются высокой массой читай выше, алсо не забывай, что у большинства кроссовков хоть и подключаемый, но полный привод
короче, манька, разберись немного получше с матчастью, а то твои отсылки к школьным учебникам физики курам на смех
>>6420451 >Багажник маленький щито бля?? ни хуя себе маленький
>завышенная цена для своих характеристик покажи такие же характеристики за меньше денег?
>большой клиренс ненужный в городе мешает управляемости ебанько, ты за рулем ездил у нее? я вот ездил и она управляется даже лучше той же пятерки, потому что настроена охуительно
>Но мой вопрос был в чем идея создавать такое авто Задай его японцам. Они создали первые массовые Rav4 и CR-V. Обе тачки взорвали рынок юэсэй почти 30 лет назад и понеслось.
>Это автомобиль для чего, каких целей, как нужно его использовать, почему его сделали таким ты про х6 или вообще про кроссовки?
>>6420458 > >Тяжёлый кузов на базе легковой, следовательно сниженный ресурс двигателя, трансмиссии и подвески
> ты в девяностых застрял что ли? разница между соплатформенными седанами и кроссовками максимум 100-150 кило, на ресурсе это сказывается чуть менее, чем никак Ещё 100-150 кило это сам куколд за рулём куколдовера > >Худшая управляемость, а значит ниже безопасность > Форестер, Тигуан и Х3 смотрят на седаны как на говно в плане управляемости Лол, никуда они не управляются, спасибо что хотя бы прямо умеют ездить > >Повышенный расход топлива > Щито? приведи пример легковой и кроссовера на одной платформе с одним двигателем, чтобы у кроссовка был больше расход Тебе физику в школе преподавали, чума? > >Более высокий тариф на автомойках > Если это проблема, то тачку лучше вообще не покупать. Ну обычно для куколда это проблема, как и заливать 98 бенз, предпочитая 95 или даже 92 > >В условиях города сложнее с парковкой > Наоборот. Зимой можно влезть туда, где пузотеркам не судьба. Тогда тебе нужен не кроссовер, а нормальный внедорожник, раз живёшь в коммунальной жопе > Летом можно преодолеть препятствие при парковке на "сложном" месте. Быдло ёбаное, паркующееся на клумбах > Я вот буквально сегодня парканулся так, что полусфера уютно разместилась у меня под бампером (не переживай, никому ничего не перекрыл и не помешал). Пидарас > >Уродский дизайн без соблюдения пропорций > Альфа Ромео, Мазерати, Феррари, Ягуар, Бентли и Роллс-Ройс выпускают кроссоверы. Но у тебя корейская хуета, а лухари Феррари > Да даже банальные x3/glc/q5 выглядят пиздато, не уступая своим братьям-седанам. Говно > >Проходимость мифическая: преимущества повешенного клиренса нивелируются высокой массой > читай выше, алсо не забывай, что у большинства кроссовков хоть и подключаемый, но полный привод Который перекочевал к ним от более лёгких нормальных машин, а после 5 минут "оффроуда" во дворах жалобно пищит ошибкой муфты и воняет трансмиссионным маслом > короче, манька, разберись немного получше с матчастью, а то твои отсылки к школьным учебникам физики курам на смех А, понятно, физика это для тебя шутка смешная. Ты тупой долбоёб
>>6420465 >щито бля?? ни хуя себе маленький Нах нужна скошенная задняя линия багажника? Чисто казаться спортом, у рав4 в этом плане все намного лучше >покажи такие же характеристики за меньше денег? Какие именно такие же? Тот же х5 не хуже >ты про х6 или вообще про кроссовки? Про х6, хотя прикола кроссоверов тоже не понимаю
>>6420479 >Нах нужна скошенная задняя линия багажника? Ну не нравится - бери Х5, в чем проблема?
>Какие именно такие же? Тот же х5 не хуже Но он не дешевле. Просто у него есть нищие комплектации и движки, которые в принципе не ставятся на х6. В сравнимых комплектациях с одинаковыми двигателями они будут стоить плюс-минус одинаково.
>Про х6, хотя прикола кроссоверов тоже не понимаю Х6 создан для драйва и это по сути современный gran tourismo, на этой тачке можно за световой день проехать на 150-200 км/ч несколько европейских стран и не устать вообще, при этом он куда комфортнее для водителя чем классические gt с жопой на асфальте
>>6420485 >современный gran tourismo, на этой тачке можно за световой день проехать на 150-200 км/ч несколько европейских стран и не устать Наверное, это очень актуально в век Ryanair по 30 евро
>>6420485 Для туризма нужен нормальный багажник. Сколько ты людей знаешь, которые реально на х6 ездят в длительные поездки? Берут его чисто из-за типа спортивного дизайна, проигрывая в том же багажнике. Если ездить по автобанам на дальняк то гораздо логичнее взять Ауди рс
Смотря для какого. Если с семьей и детьми - то слишком тесно. Если вдвоем с телкой норм, в багажник залетают два больших чемодана. Потусить сойдет вполне, для активного отдыха нужна другая машина.
>>6420477 >Ещё 100-150 кило это сам куколд за рулём куколдовера не по делу
>Лол, никуда они не управляются, спасибо что хотя бы прямо умеют ездить на чем из этого ты за рулем ездил? я на всех трех
>Тебе физику в школе преподавали, чума? не по делу, жду пример
>Ну обычно для куколда это проблема, как и заливать 98 бенз, предпочитая 95 или даже 92 не по делу
>Тогда тебе нужен не кроссовер, а нормальный внедорожник, раз живёшь в коммунальной жопе для чего именно нужен "нормальный внедорожник", если кроссовок справляется и не имеет кучи недостатков "нормального внедорожника"?
>Быдло ёбаное, паркующееся на клумбах нет
>Пидарас не по делу
>Но у тебя корейская хуета, а лухари Феррари нет
>Говно не по делу
>Который перекочевал к ним от более лёгких нормальных машин, а после 5 минут "оффроуда" во дворах жалобно пищит ошибкой муфты и воняет трансмиссионным маслом Да, муфта и расчитана на то, чтобы быстренько выехать из сугроба или песка и дальше ехать на переднем. Алсо, есть кроссовки и с постоянным полным.
>А, понятно, физика это для тебя шутка смешная. Ты тупой долбоёб С физикой все в порядке, не переживай. Кроме физики есть еще много технологий, которые сделали современные кроссоверы мало в чем уступающими классическим легковушкам. Пример с центром тяжести - с точки зрения физики управляемость должна быть хуже. Ставится немного другая ходовка - и вуаля, все заебись. Яркий пример - х3 и тройка. Последний х3 едет даже лучше тройки.
>>6420009 >Проходимости в этих машинах нет никакой ну вот хз, у меня шеф на одной из работ был заядлый рыбак и ездил как раз на Тигуане, во все необходимые для рыбалки ебеня пролазил . Опять же есть Дустер, который лазит везде где надо. Ну и, собственно, первый в истории паркетник - Нива.
Как говорится - чем круче жып, тем дальше за трактором идти. Батя у меня и на сотой королле по лесам ездил, где-то выгонит нас из машины, чтобы она поднялась, где-то досочку, бревнышко небольшое подложит. Так шо всё относительно. У меня вот навыки в этом плане хуже или машину пока свою просто не знаю, ездил на Байкал - то глушителем где-нибудь что-нибудь задену, то бампером пошкребу...
>>6420448 >у нас в подавляющем большинстве случаев пикап это для стройки дома Да никто не покупает пикап для стройки. Пикап - это нихуя не дешёвое удовольствие, никто (за редким исключением) не хочет портить машину стройматериалами - люди покупают телеги и возят на них весь свой скарб. Хотя я, конечно, видел как в Урус штукартурку грузили.
Из знакомых владельцев пикапов не знаю ни одного полностью довольного, кроме тех, что работают где-нибудь в тайге, например починяют вышки телекомовские.
>>6420548 Проблема в том что нормальный кроссовок будет стоить овер дохуя. Сам привел в пример х3, чтоб хоть этот тип кузова хоть как-то смог конкурировать.
>>6420458 >ты в девяностых застрял что ли? разница между соплатформенными седанами и кроссовками максимум 100-150 кило, на ресурсе это сказывается чуть менее, чем никак это ты Гольф+ и Тигуан сравнивал? Вот Мерс Е класс от ГЛЕ и ГЛЕкупе на одном и том же дрыгателе отличается на 20% - 400кг, быстрее на 0,8с. Гольф и Тигуан на одном двиг. - на 250кг легче и на 1с быстрее. Физику не обманешь.
>>6420458 >Если это проблема, то тачку лучше вообще не покупать. почти везде щяз предлагают двухфазку, а у меня только мерс в керамике. За остальные отдавать 1300р за мойку с ковриками я не готов. Дома моюсь бесплатно - Кёрхер К7
>>6420458 >Наоборот. Зимой можно влезть туда, где пузотеркам не судьба. Ауди а6алроад. Да и вообще любая пузотерка с пневмой. Но оно не нужно, обычно ездят в самом нижнем положении.
>>6420458 >читай выше, алсо не забывай, что у большинства кроссовков хоть и подключаемый, но полный привод AWD это когда у тебя задние колеса дрыгаются до 40кмч, а потом обычный передний с кучей лишнего мяса под днищем.
>>6420676 >Да никто не покупает пикап для стройки. Пикап - это нихуя не дешёвое удовольствие, никто (за редким исключением) не хочет портить машину стройматериалами - люди покупают телеги и возят на них весь свой скарб. Хотя я, конечно, видел как в Урус штукартурку грузили. вот прямо вижу как люди, строящие дома, ездят - пикап, фаркоп, прицеп с тентом. В пикапе весь инструмент вплоть до генератора, закрывается шторкой и заперается на ключ. Гденибудь в говнах еще дорогу размоет так, что не прлежешь к участку - и тогда выручает.
>>6420458 >Форестер, Тигуан и Х3 смотрят на седаны как на говно в плане управляемости
Какие именно версии? Заряженные "СТИ" "ГТ" и т.д.? Так последние и сделаны "игрушками" для небыдла с оверпрайсом и философией "подъеду к поместью по 100 метрам грунтовки" - Ну так и седаны с универсалами есть в версиях от "ралли" до "кантри и т.д." с 4wd и увеличенным клЫренсом. Возьми обычный Форь на 150 л.с. особенно старые версии - это тупо кузов под "Джипик" на платформе "Ымпрызы"
Езжу на кроссовере. Понял что следующий автомобиль будет седан. Полный привод мне просто не нужен, еще посадка и управление не нравится. Да и по внешке седаны все таки красивее выглядят. Конечно если взять GLE или Х5/Q5 то кайфовые тачки, но мы же говорим о бюджетном сегменте. Для меня лично нужен хороший багажник, комфорт и приятное вождение в городе и на трассе, поэтому думаю что седана мне будет хватать за глаза. В Европе и Америке седанов хватает в линейке моделей, это что то у нас в СНГ перекос в сторону кроссоверов. Мне кажется это пройдет.
>>6420209 >где мне надо Вот тут и начинаются виляния жопой. Так и на порогах можно ездить, если ездить только по центральным расчищенным улицам, а во дворы не заезжать. Этой зимой на стоковой посадке помял порог буквально возле дома. А сейчас поменял пружины и с некоторым опасением вспоминаю какая огромная колея была прошлой зимой.
>>6420701 >вот прямо вижу как люди, строящие дома, ездят - пикап, фаркоп, прицеп с тентом
Вот ты прям видишь, а я прям знаю - так и ездят. Ещё одного знаю, который на Амароке только огромный контейнер для питьевой воды возит, т.к. в посёлке у него говённая вода в скажине и всё, никаких досок и прочего он на нём не возит. Ну там правда и дядька под 200 кило.
Этот Хуй всё верно расписал, я так смотрю, даже "условно" с деньгами на новый дневник с машиной хотят кросовок потому что позволить себе люксовый внедорожник с люксовым "седаном" например не могут, а люксово выполнять задачи данных машин им ну уж очень хочется - да и задачи не такие уж чтобы "ДОХУЯ СПОРТ" распильный марк дёрнуть и таксиста на соляре обогнать и не такие уж чтоб ОФФ-Роуд доехать до санатория "Избушка Абу" в лесопарковой зоне - как оно и есть, машина компромисс - вроде всё может, притом в этом всём "заточенным инструментам" проигрывает
>>6420716 При чем тут проблемы покупателей? Тут весь вопрос, что ты получаешь за определенную сумму денег. Сколько стоят определенные функции, характеристики и свойства автомобиля. Ты же не будешь дастер с бентяйгой сравнивать. За ту же сумму ты в кроссовере получаешь меньше. В чем ты несогласен?
>>6420994 Где тут противоречие вообще? За цену х3 можно взять пятерку которая уж точно в рот ебет по комфорту и управляемости х3, и нахуй это дерьмо нужно? Ты кричишь что кроссовок может быть управляемым и комфортным, но игноришь то что седан за те же бабки будут еще комфортнее.
>>6421016 Да, только кроссовер на базе пятерки это х5 а не х3. Т.е твое нытье это опять-же не про кроссоверы а про их цену. Т.е проблема кроссоверов это не их характеристики а их цена.
Ты же не будешь борцунствовать против м3, на основании того, что за ее цену можно не то пятерку, можно 7ку нахуй купить.
>>6421029 Ну так блять об этом и ведется разговор в треде. Почему так любят кроссовки? Когда за одинаковую сумму можно взять больше комфорта и больше управляемости? Ты жертвуешь всем этим ради того чтобы зимой из двора выехать один раз?
>>6421031 >Ты жертвуешь всем этим ради того чтобы зимой из двора выехать один раз?
Да, ИРЛ правда не один раз. А так-же за возможность ездить на пляж, со скоростью 20 км\ч а не 5 км\ч и без тряски оторвать бампер, уткнувшись им в яму, возможность парковаться в бордюры до упора, возможность грузить столы\стиралки и прочее говно. Реальный конкурент кроссоверам я вижу только полноприводные лифтованные универсалы, типа Аутбека или Аллтрака какого нибудь, но они как правило сравнимы или дороже кроссоверов, лол.
>>6420994 У тебя проблемы с пониманием. Всегда смотрят характеристики за определеную цену. Что именно дорого? Скоростные качества? Так тебе от этом и пишут. А за деньги кроссовера можно еще больше скорости купить в другом кузове, если она тебе нужна. Или проходимости
>В Америке В топ-5 входят: Toyota RAV4, Honda CR-V, Tesla Model Y.
>В Европе От страны к стране, но в топ-10 по Европе входят: Tesla Model Y, VW T-Roc, Peugeot 2008, Dacia Duster, Toyota Yaris Cross. А в Германии, например, Tiguan и T-Roc следуют вплотную за народным Гольфом. У финнов на первом месте Королла, но дальше: Model Y, Skoda ENYAQ и Volvo XC60.
>В Китае Неожиданно, но даже у них в топ-4 входит Haval H6. Хотя казалось бы, откуда деньги.
Если по теме, то этот вот все правильно расписал: >>6420003 Раньше самыми универсальными автомобилями были, хех, универсалы. Потом какой-то гений решил стандартный универсал приподнять, сделать чуть объемнее и получил куколдовер. Таки да, проиграли немного в управляемости и комфорте, но вы большую разницу заметите при движении 120 км/ч по ровному шоссе на условном Тигуане и Пассате?
>>6420009 >Проходимости в этих машинах нет никакой, тот же хэтчбек по факту. Если в наличии имеются полный привод и адекватный клиренс, то лучше любого хэтчбека. По факту. Говна на таких повозках не помесишь, там хотя бы резина не шоссейная нужна, но по снегу зимой проедешь.
>>6421090 А тут уже надо от человека смотреть. У всех потребности разные. Но никто ж не говорит что это плохо. Я не просто так привел сравнение со смартфонами в начале треда. Это супер удачная штука, в которой комбинируется дохулион вещей, что людям и надо. Кроссовки по той же причине завоевали мир. Просто не всем нужна такая универсальность.
>>6421090 >А минусы где? Минусов нет, если подходить к выбору авто с умом. Некоторых двачеров почитаешь, так им нужен рамный внедорожник не хуже Кукурузера, с огромным багажником от Бьюика Эстейт, комфортом от Ауди А8, динамикой от Вейрона, управляемостью от болида Формулы-1 и расходом как у ЛОГУЩКА на ГАЗУЩКЕ. И все это по цене Гранты, желательно б/у.
>>6421037 > >Ты жертвуешь всем этим ради того чтобы зимой из двора выехать один раз?
> Да, ИРЛ правда не один раз. А так-же за возможность ездить на пляж, муфтОЧКА задымится уже через 5 минут > со скоростью 20 км\ч а не 5 км\ч и без тряски оторвать бампер, уткнувшись им в яму, Подвеска кроссовера- жёстче , чтобы оно не перевернулось в повороте, резина так же тоненькая, чтобы хоть как-то реагировало на руль и чтобы быдло считало, что оно "рулица" > возможность парковаться в бордюры до упора, Максимальная высота бордюра 15см, у любой машины бампер стоит выше, за исключением пушек-гонок > С возможность грузить столы\стиралки и прочее говно. За те же деньги универсал будет больше кроссовера внутри > Реальный конкурент кроссоверам я вижу только полноприводные лифтованные универсалы, типа Аутбека или Аллтрака какого нибудь, но они как правило сравнимы или дороже кроссоверов, лол. Они во всём лучше и выгоднее и не дороже
>>6419803 (OP) >Почему во всем мире победили кроссоверы? Что вы о них думаете? >В чем их идея? В наебе гоев на шекели. Кроссовер при том же классе, что и седан: Минусы: 1. имеет меньший багажник (походите по автосалонам - удивитесь) 2. Жрет как седан того же класса 1,5 (а то и 2). 3. Более напряженная "вертикальная" посадка. 4. Колеса больше и дороже. При этом проходимость НЕ ЛУЧШЕ. 5. Рулится хуже из-за высого центра тяжести и "типа мягких" подвесок. Большиство кроссовков - монопривода, а те которые не - без блокировок. Плюсы: 1. Лучше обзорность из-за вертикальной посадки. 2. большее удобство посадки и высадки (опять же из-за посадки). 3. Типа "люксовый внедорожник", но жрет меньше и компактнее.
Наеб тот же, как в свое время Америку на пикапы пересадили.
Долбоеб мамкин, хорош разговор в сторону уводить. Зачем ты в разговоре про дорожные автомобили в контексте сравнения кроссоверов и седанов ссылаешься на спортивные показатели? Ты понимаешь вообще, что такое скоростное прохождение круга на Нюрбургринге? Ты знаешь, что такое раллийная подвеска? Если да, то зачем тебе эти показатели нужны при выборе дорожного автомобиля? Ты по трассе Москва-Казань собираешься ехать в том же стиле, в каком едешь по Нюрбургрингу? Ты по сочинским серпантинам собираешься ехать в стиле Себастьяна Лёба на раллийном Ситроене?
>>6421171 На Нюрнберг и дорожные авто ездят, там вообще на всем можно ездить, иди смотри результаты. Если кроссоверы это не компромисс, то они должны показывать такие же времена. И на бездорожье ездить как уазики
До кроссоверов семейным автомобилем были минивэны и они реально имели смысл. А потом в сша стали продавать кроссы как замену минивэнам но с типа брутальным дизайном. В итоге пошло поехало.
Я знаю, что на Нюрбургринге ездят все, кому не лень, трасса открыта для всех желающих. И все, кому не лень, устанавливают там результаты. Я еще раз задаю вопрос: зачем ты при выборе дорожного автомобиля ссылаешься на спортивные показатели? Ты понимаешь, что такое скоростное прохождение круга? Ты понимаешь, что в повседневной жизни тебе никогда это не понадобится, если только ты не увлекаешься какими-нибудь трек-днями?
УАЗик, кстати, на хорошей резине, действительно пройдет там, где не пройдет ни один другой автомобиль. Следовательно, УАЗик - лучшая машина в мире.
Схуяли ты вообще решил вложить мне в рот тезис о том, что кроссоверы - это не компромисс, я вообще хуй знает.
>>6421084 >Таки да, проиграли немного в управляемости и комфорте, но вы большую разницу заметите при движении 120 км/ч по ровному шоссе на условном Тигуане и Пассате? конечно. Пассат будет комфортнее и на много тише. Паркетники еще норм в городе, но они не про шоссе.
>>6421189 >Паркетники еще норм в городе, но они не про шоссе. Не про шоссе - это рамные внедорожники, предназначенные для езды по говну. Паркетники на трассе чувствуют себя прекрасно.
>>6421192 >Не про шоссе - это рамные внедорожники, предназначенные для езды по говну. Паркетники на трассе чувствуют себя прекрасно. ну кому прекрасно? Вот я езжу на 2 купе и еще рав4. На шоссе он отвратителен. Крайне шумен, его качает и дергает от встречных машин. Расход при этом не ок, машина очень не любит скорость выше 100кмч. В городских пробках этого не почувствуешь. У него 2 плюса - можно наехать на бордюр и возить цемент в багажнике.
>>6421178 Если кроссоверы это не компромисс, то они должны показывать такие же характеристики, они не показывают. Если ты считаешь их компромиссом, то зачем стал со мной спорить о том, что они компромисс
>>6421192 >Не про шоссе - это рамные внедорожники, предназначенные для езды по говну. ну да, крузак и патрол на скорости выще 120кмч превращаются в гроб со смертниками. И расход 20+ по дизелю. Топящий крузак - редкий зверь на шоссе.
Ты ведь с дивана об этом знаешь? Нет, не задымит. На своем некрокуколдовере я смог перегреть муфту только после того, как решил зимой начать на нем пятаки на парковке крутить от нехуй делать, там да, через 5 минут получил ошибку 4х4 и разомкнутую муфту. Сам понимаешь, что это не уровень поездок по разъебаной грунтовке.
>Подвеска кроссовера- жёстче , чтобы оно не перевернулось в повороте, резина так же тоненькая, чтобы хоть как-то реагировало на руль и чтобы быдло считало, что оно "рулица"
Причем тут жескость, дурачек? Когда медленно еду из-за дорожного просвета, что не дай бог не ободрать пластик с днища, или не вырвать бампера.
>Максимальная высота бордюра 15см, у любой машины бампер стоит выше, за исключением пушек-гонок
Ну вон у меня ТНУС на своей пузотерке обломал бампер об бордюр, наверное у нее пушка гонка (нет)
>За те же деньги универсал будет больше кроссовера внутри
В рамках одного класса выигрывает только глубина багажника и рассплатой за это становится большой задний свес, ну такое... Если тебе постоянно имено литраж нужен, то да. Если пару раз в год длиномеры или стиралку то х.з.
>Они во всём лучше и выгоднее и не дороже
Это литреали куколдоверы с кузовом универсала, со всеми минусами.
>>6421200 >Вот я езжу на 2 купе и еще рав4. На шоссе он отвратителен. Мне на моей Сузуки ГВ 2009 года по шоссе нормально передвигаться (правда у меня шумка дополнительная, без нее да, больно было), а это даже не совсем паркетник. На отцовском Пасрате получше конечно, но не настолько, чтобы волосы на голове рвать.
>>6421202 >Если ты считаешь их компромиссом, то зачем стал со мной спорить о том, что они компромисс Ты на каком-то этапе начал не в ту сторону воевать. Я не спорил с тобой о том, что они компромисс.
>>6421134 Ну если забыть, что он вместительный и проходимей седана, проходимей универсала, и управляемей и безгеморойней рамного внедорожника. То да, плюсов никаких.
>>6420209 >А где нужна ваша проходимость-то, лол? Зимой проехать от избы до трассы пару км по дороге между полями. Ибо трактор ждать неделю. А ездить надо каждый день. А дорогу заметает.
>>6420208 >На этих ваших паркетниках ездить невозможно - качает и прыгает, в повороте зад кудато не туда улетает. И шумно. Вы как ездите, если у вас в поворотах зад куда-то не туда улетает?
>>6421084 >В динамике ситуацию надо изучать. Да в целом глупо сравнивать. Что в Америке, Европе и Китае - ассортимент новых авто огромен, выбирай что хочешь, глаза разбегаются. У нас же из всего ассортимента легковых новых авто - 95% это кроссоверы.
>>6421270 >У нас же из всего ассортимента легковых новых авто - 95% это кроссоверы. Мы не уникальны в этом плане, это характерно и для Швитых тоже: https://youtu.be/mQDegCqiVnU
Хер знает. Из кроссоверов катался довольно много на кадиллаке SRX, шкоде йети и шкоде карок, йети была 1.8 на палке, карок - 1.4 дсг ебаное, эсэрыкс на нортстаре 4.6 с автоматом (да их других не было) Ну и на всех каршеринговых китайцах. Кроссовер - просто немного универсальней обычного хэтчбека. У меня практически тоже кроссовер, только рамный, 3-дверный, 4-литровый, с понижайкой и подключаемым полным, и с блокировкой сзади и спереди (передняя только для прям говен и снега, чтобы тихонько проползти, ибо с ней можно нахуй улететь с дороги).
Вторая машина у меня обычный рамный седан, длиной 5.5 метров, с мотором почти 6 литров, и массой крепко за 2 тонны.
>>6421037 >А так-же за возможность ездить на пляж, со скоростью 20 км\ч а не 5 км\ч
У нормальный производителей есть "кантри версии" на этот случай. Тем паче, если ты хочешь на реально дЫкий пляж - то кукулдовер может не доехать, тебе нужен джЫп. А на "пляж Залупка" уже давно есть дорожка.
>>6421102 >Некоторых двачеров почитаешь, так им нужен рамный внедорожник не хуже Кукурузера, с огромным багажником от Бьюика Эстейт, комфортом от Ауди А8, динамикой от Вейрона
>>6421226 >Заебешься таким уборщиком после метели дорогу пробивать километра три. может и заебешься, но мне надо убрать от 3 до 8 метров. А если генералочка плюс запасную парковку - ну метров 100 квадратных, под 4 машины и заезд. Это легко.
>>6421231 >Вы как ездите, если у вас в поворотах зад куда-то не туда улетает? ну вот езжу на пузотерке, выезжаю из избы на шоссе, поворот на 100 градусов - нормально входит куда хочу. И по привычке делаю то же самое на паркетнике - чувствую как кренится и будто зад сцепление с дорогой теряет. Плюс мне очень не нравится как паркетники прыгают по "стиральной доске" и еще когда тормозишь очень сильно носом клюёт.
>>6421725 >Чтобы колёса в арках красиво сидели и можно было фантазировать, что у нас бэха-мастурбеха, а не нищий таз. знаю дауна который купил мазду сх5 и спустя год спилил пружины на -5см. А мог бы за эту цену купить мазду6 в фарше. Чо тут сказать.
Я считаю что идеальный клиренс это ставишь ладонь ребром и оттопыриваешь большой палец. Если не достает до порога, значит высокая машина.
>>6421847 Утилитарный скуф, спок. Пацанам хочется тазику шпротивного вида придать, а ты всё трясешься чтоб в деревню жируху с её детьми можно было отвезти.
>>6421806 А ехать это только по прямой? Ну и толку от 6.5 даста, если он не всегда себя остановить может? Про расход, налог и в целом стоимость содержания этой хуйни я уж молчу.
>>6419803 (OP) По сути тот же хетчбек, только не пузотёрка, можно выбрать с полным приводом, для зимы полезно, ну и багажник чуточку больше. Собсно один из оптимальных вариантов машины для среднестатистического кожаного мешка с костями. Второй оптимальный вариант это универсал, если нужен большой багажник, но униваерсалы оче часто пузотёрские.
>>6421644 Нахуй в чурбаностаны вообще ездить отдыхать? Блять никогда не понимал это скрепное сукфьё. Все в основной массе за руссь, против чурок всяких, а сами прутся к чуркам, везут им свои деньги. Едут в дагисран, shitню, потом плачутся на пикабушечках и в быдлоклассничках ,что им ебло разбили за шорты и тянам напинали за купальники неправильные. Ехать к туркам или верблюдоёбам в египет, где тебя обосрут, скажут русская свинья приехала, это же вообще уму непостижимо нахуй.
>>6421983 У тебя детектор сломан. Мы разные аноны.
Ты ездил на QX80? Чтоб он паспорт выдал нужны идеальные условия, а ебучим тормозам диаметра 350мм не всегда хватает сил остановить этот ебучий чемодан. А ещё этот валкий бегемот каким-то хуем жесткий на мелких неровностях.
По паспорту-то он вроде едет, а ИРЛ ссыкотно на этой ебанине динамично ездить. О том, что динамичная езда по карману бьет пиздец со всех сторон я продолжаю молчать.
я подъебнул того мудака, который финик предложил как машину соответствующую критериям идеальной, хотя очевидно это корыто далеко от идеала во всех отношениях
Хуя вас порвало, тащат бля заряженные версии кукулдолверов как пример классности кукулдоверов, показали полноразмерный авто для дома, для семьи - "му-хрю НЕ ЕДЕТ, му-хрю ДОРОХА" - ебать вы дегенераты.
Потому что мы живём в сраной рахе, в которой машина повыше - это по сути необходимость, а не прихоть. Здесь блять 6 месяцев снег лежит, который чистят раз в неделю. Ямы постоянные на дорогах, даже после ремонта. Инфраструктуры для поездок на пикник нет, везде говна, поэтому люди ищут любые возможности обеспечить себе комфорт проезда.
>>6419803 (OP) Есть мнение что кроссовер это не продукт 21 века, а наоборот возвращение к исконным классическим формам автомобилей 20-50-х годов. Тогда тоже авто были высокими чемоданами с двухобъемным кузовом. И обусловлено это удобством размещения пассажиров и багажа. Люди хотят сидеть повыше, не бояться отломать бампера об бордюр и не сотрясаться до пробоя подвески на каждой ямке. Внедорожники еще практичнее, но они дороже и больше топлива жрут, поэтому кроссовер так популярен как компромиссный вариант.
>>6422426 Тупой еблан кому надо сидеть повыше, кто зафорсил это говно? В нормальных странах машины занижают подвеску для лучшей развесовки и аэродинамики. Только тупой русне заботит что ОНА ВЫСОКО СИДИТ какой то деревенский фетиш. Кроссоверы форсят только в странах мубма юмба где РАЗМЕР= СТАТУС поэтому что русня что инстектиоды ТАК ПАДКИ ДО кроссоверов. Просто на хетче в Рашке тебя НЕ ПРИЗНАЮТ ТВОЙ СТАТУС УСПЕШНОГО УСПЕХА а тупой системе пидорусни. Поэтому так важно ПОКАЗАТЬ ВСЕМ что ТЫ ДОБИЛСЯ БОЛЬШОГО ВЕДРА КИТАЕЗЫ.
>>6422478 В США реальные фермеры которым говно возить надо. В США города спланированы линейкой а не говно паутинка как Москва. В США культ понтов и ДОСТИГАТОРСТВА успеха ещё больший чем в Европе.
Самая продаваемая машина в Италии Фиат Панда класс А, люди живут не ради железок представляешь.
Во первых, дрочь на повозку, в которой ездили диды. Если ты поругался с roommate, можешь просто, без задней мысли, кидать картинку с вещичками в кузов, и ехать куда глаза глядят, хоть к другому ёбырю, хоть в другой город. Плюс вера, что ты по первому оферу можешь лёгкий на подъём подскочить, и уехать со стульями и бабкой в кузове в другой штат, хоть на Аляску, хоть на Гаваи. М - мобильность.
Во вторых, разумизм. У универсалов и седанов лишние обогреватели стёкол, стеклоподъёмники, двери, задние двери. У пикапа всего две - четыре двери, которые нужны именно владельцу. Пикап самая индивидуалистическая машина. Квинтэссенция жоповозки. Додж когда на рынок заходил, предлагал 4х4 с одной водительской сидушкой, чтоб покупатель не платил за лишнее. Без всякой хуйни типа дивана для тёщи, всё серьёзно. П - прагматизм.
>>6422605 Маня они далеко не нищие. Просто реально менталитет другой, мелкаы машина не воспринимается как женская в отличии от русни у который дикий дрочь на крузак и АУЕ красные жопы павиана.
по поводу нищих - на севере где Милан, Турин и так далее, а также вокруг Рима все еще куда ни шло, а вот юг и ебеня - там лишнего евро не найдется, у них бюджеты расписаны чуть ли не до цента, плюс не забывай, что цены там тоже в евро
>>6422618 А причем тут юг если любовь к Фиатам у них во всей стране одинаковый менталитет. Не принято кичится машинами, как я понял. У русни же все бабки уходят на культ ведра. И чем больше ведро тем лучше.
Кроссовер это кал. Если нужен город - хетч 3 двери. Если ты уже не один и тебе нужно город + семья - универсал. Они тоже комфортные. Если говна месить - рамный жып, блокировки, шноркели, резина специальная. Шпрот - заряженная верси хетча/универсала. Красивое - купе. Остальное не нужно.
>Если нужен город - хетч 3 двери. Тесная хуйня, в которой за очень редким исключением производитель сэкономил на всем, чтобы люди покупали более дорогие модели. Даже A-klasse и 1er это откровенно неудобная хуета, в которой платишь за шильдик. A3 лучше, поскольку на платформе от гольфа, но жутко тесный даже для 1-2 человек. Гольф хорош, но ебануто оверпрайснут, его в РФ сейчас возьмет только отбитый фанат.
>Если ты уже не один и тебе нужно город + семья - универсал. Они тоже комфортные. Покажи, сука, где сейчас купить комфортный универсал.
>Если говна месить - рамный жып, блокировки, шноркели, резина специальная. Да. Только по деньгам его тянет очень мало людей. Патриот - не машина.
>Шпрот - заряженная верси хетча/универсала. В жопу. Лучший шпрот это седаны и купе.
>Остальное не нужно. Тебе блаженному не нужно. За других не говори.
>>6421847 >Я считаю что идеальный клиренс это ставишь ладонь ребром и оттопыриваешь большой палец А я считаю, что идеальный клиренс - это такой, с которым можно по любой сухой дороге проехать. Мимо садил ниву на пузо на перегибе "дороги". А вот уаз там проезжает. Что касается машин, которые с ровного асфальта не съезжают, то клиренс должен быть равен высоте профиля резины в см + домкрат. Ибо недавно пробил на своем скайлайне колесо щебенкой (а вот нехуй по щебенке ездить....) и встрял на проблему, что не могу поднять машину домкратом - не влазит.
>>6422942 >Ты же понимаешь, что это еще и от колесной базы и свесов зависит? Естественно. Только по идее сесть должен был именно УАЗ - он у меня пикап и имеет базу 3 метра (между мостами), а у нивы меньше двух вроде. под раздаткой у нивы 40 сантиметров, у уаза не знаю, но я под ним без ямы пролажу. А перегиб был именно поперек машины, не колея. по дорожному просвету относительно моста у них одинаково - 22 сантиметра. Свесами там можно пренебречь (у Нивы их почти нет, а у уаза находятся на расстоянии 70 сантиметров от дороги), а колесная база не причем, т.к. там колей нет, ну и у нивы опять же все лучше, т.к. мост только сзади, а спереди там до брони тоже сантиметров 25.
Сим длинным высером я хотел сказать, что у каждой машины "приемлемая" высота своя, однако, на большинстве пузотерок с этим все плохо, и ездить на них можно только по центру города, когда снега нет. Россия для джипов))
Есть ебать стандарь, бордюр 15 см над дорогой, соотвественно, клиренс должен позволять парковаться к нему без страха уебать бумпер. Для города 16 см минимум. Идеально 20 см кстати.
>>6422793 Хетчи для города это что-то вроде Фиата 500 и яриса. Тебе не больше 40 минут ехать, а расход маленький и парковки збс. Я говорю не только за РФ, а скорее за Европу. К нам это мало применимо, хотя жимни выполняет и требования проехать по дорогам Рязани и компактно припарковаться, ежжи. У моего кореша астра j gtc, сидеть вполне комфортно спереди. Есть же сеаты, Пежо и тд. Не только гольфом едины.
> Покажи, сука, где сейчас купить комфортный универсал. Пассат? Е-шка мерс? 5 бемельве? Вугуди? Лольво?
> Да. Только по деньгам его тянет очень мало людей. Патриот - не машина. Ну про деньги ты прав, но любая подготовленная машина это большие деньги. А Патрик збс, как утилитарка, во всяком случае первый Патрик. Был у деда - тачка огонь. 1200 км в одну сторону на рыбалку гоняли - изян.
>Шпрот - купе/седан. Хот хетчи и и заряженные универсалы ни чем не хуже. У хетчей и купе часто база даже похожая по размерам. Всё зависит от подвески, кузов это вторично.
> Тебе блаженному не нужно. За других не говори. Так я и не пользуюсь иным. У меня Хонда гнивик в кузове AH. И ща ищу себе универсал Вольво
>>6422994 >Пассат? Е-шка мерс? 5 бемельве? Вугуди? Лольво? > В гейропе норм. В РФ сейчас их привезти космос по деньгам. Да в общем-то с их дорогами универсал даже лучше кроссовера, удобнее и ехать комфортнее, потому те же немцы сплошь на универсалах и катаются.
>У хетчей и купе часто база даже похожая по размерам. Чисто субъективно - не верю в компактный шрот, кроме экстремальных вариантов типа WRX STI и ему подобных. Но там нет комфорта от слова совсем. Комфортный шпрот, на котором можно ездить каждый день, начинается с D-класса.
>У меня Хонда гнивик в кузове AH. И ща ищу себе универсал Вольво Хороший выбор. До гойды хотел себе V60CC но гойда послала меня на хуй и я теперь катаю форестер.
>>6422994 >1200 км в одну сторону на рыбалку гоняли Толпы ебанатов нагруженных водкой и прицепом с лодкой пиздуют за тысячи км чтобы в соседнем регионе поймать точно такого же леща/сома/пиздарыбу как и своей родной речке-говнотечке. Или нахуя не поймать и даже лодку с прицепа не снимать, а просто нахуяриться по приезду и лежать на берегу в обосанных портках.
>>6422953 >, бордюр 15 см над дорогой У нас они все разные, нихера не 15 см, где-то 10, где-то 25. У скалика того под передним бампером меньше 10, но подорогам проехать обычно можно, а к бордюру я не подъезжаю вплотную, если на него запрыгивать не надо. Но дело в том, что там еще и до днища сантиметров 12, пороги выше гораздо. И это он еще высокий - у мея у товарища низкий был - его из гаража на лому вытаскивали (хотя по дороге тоже везде проезжал)
>>6422953 >Есть ебать стандарь, бордюр 15 см над дорогой, соотвественно, клиренс должен позволять парковаться к нему без страха уебать бумпер. так не еби бампер. В чем проблема? Зачем передком заезжать за бордюр?
>>6423262 >Очевидно, чтобы жопа меньше торчала на проезжей части. > если по правилам стоишь то плевать вообще. Подумаешь на 30 см дальше, когда мошина 4,8
>>6423292 Кроссоверы это то, что доктор прописал. И абсолютное большинство автомобилистов с этим согласны - продажи кроссоверов растут каждый год, их доля выпуска увеличивается у всех компаний.
Это не какой-то заговор производителей. Это попытка удовлетворить запросам клиентов. Все больше людей понимают, что кроссовер это практичный и комфортный автомобиль.
>>6419803 (OP) Если бы ты только мог сняться с учёта в ПНД, оторваться от форзы, получить ВУ и приобрести автомобиль, то, к своему ужасу, довольно быстро осознал бы, что количество секунд "даста" и время прохождения нордшляйфе - внезапно, не самые главные характеристики автомобиля.
Я понимаю, что это звучит шокирующее для тебя, но такова реальность.
Впрочем, какая тебе печаль? В виртуальном мире ты можешь ездить на тех машинках, которые тебе нравятся. А на кроссовер ИРЛ тебя никак не пересадить, по причине наличия у тебя психического заболевания.
>>6423275 >когда мошина 4,8 Машины очень разные бывают. У меня "основная" 5,2 длинной. И если я стою "поперек" в ряду условных фитов и витцов, у меня там на метр с кепкой торчит (они тоже к бордюру колесами подъезжают). А Скайлайн кстати маленький, 4,5 всего, на нем можно и не подъезжать
Твое частное мнение, и оно не совпадает с мнением большинства людей. Народу нравится (с). Более того, - о ужас - обычно дизайн экстерьера это не ключевой фактор при выборе авто (ну если ты не блонди).
>>6423336 Большинство автолюбителей не ебучие олигархи и наносеки, и не могут себе позволить купеху для веселья, рамник для рыбалки, и просто какой нить полноприводный седанчик на полном приводе, чтоб в снегу не буксовать.
>>6423336 Простите-с, не признал сходу в вас барина. Не велите-с казнить. Наверное ожидаете суперкар ручной сборки? Долго ли осталось ждать изготовления вашего экземпляра?
Долбоёб обдрисный, ненависть к популярным вещам не делает тебя элитой
>>6422709 >Если говна месить - рамный жып, блокировки, шноркели, резина специальная. А если я хочу с комфортом доехать до местной говнотечки, груженый всякими палатками, байдарками и хавчиком? Тропа туда уже тысячу раз местными проложена, никакие блокировки, шноркели, специальная резина там нахуй не нужны. Но хороший лифтованный универсал/куколдовер полноприводный для таких выездов - маст хэв. Странно, что кто-то этого не понимает и кривляется.
Следует понимать, что этот тред регулярно создаёт один и тот же шизофреник со справкой.
Я не понимаю, почему ему кто-то отвечает что-то кроме "ШИЗИК БЕЗ ВУ, ДАВНО ТЕБЯ НЕ БЫЛО В УЛИЧНЫХ ГОНКАХ" с сажей.
Оправдываться (лол) перед ним смешно, аргументы он н принимает никакие, а в момент, когда на его шизоидный ебальник натекает критический объём мочи, то он всегда выдаёт, что "абсолютное большинство автомобилистов быдло и вообще не люди" и сливается до следующего раза точнее потом создаёт какое-то время треды с "выбором" очередного автомобиля .
>>6423619 Какие блокировки нахуй? Даже в последнем Паджеро Спорт уже электронные побеждают механические. Электроника проигрывает только в болотах давно уже.
>>6423301 Вопрос не в характеристиках а в том, на что тратить деньги. Кроссовер это оверпрайс при всех посредственных качествах, покупают в основном из за дизайна
>>6420059 > а ты где сейчас универсал купишь кроме весты, лол? В европе если на хачбек то универсал, вон у пассата больше седан версии нет, только универсал.
>>6420241 Так у тебя же у самого на пике х3 20i едет 8.3 секунды, а 3ка 20i 7.1. X3 30i едет 6.3, а 3ка 30i едет 5.5 секунды, при этом 3ка ещё и дешевле будет раза в полтора.
разницы между 8.3 и 7.1 можно почувствовать только на тапке в пол и если рядом ехать, если для сравнения проехаться на той и другой, ты ни хуя не почувствуешь этой разницы
между 6.3 и 5.5 тем более, разница в ощущениях будет только за счет посадки и настроек подвески, все
>>6429519 > чушок, ты хоть немного подумай, как на тележке от тройки (пусть даже растянутой) будет ездить семерка, лол Погугли CLAR, там не только семёрка, но даже XM.
>>6429567 > кроссовок едет быстрее, то ты будешь свято верить, что он быстрее Но он едет медленее. > и что? назовешь что именно у тройки и семерки одно и то же? Всё, это буквально одна и та же машина. Ты можешь доебаться что у них одни и те же элементы разные по размеру, толщинам и тому подобное, но это соблюдается и для разных комплектаций одной модели, у той же 320 и 330ой будут разные по толщине привода, например, так что сразу рушу все твои инвалидные аргументы.
давай представим, что в ходовке тройки и семерки действительно по какому-то недоразумению оказалось одно и то же (что очевидно не так, поскольку требования к ходовым качествам у этих моделей отличаются кардинально, если семерка будет рулиться как тройка, то ее хуй кто купит)
так вот, даже если вдруг там одно и то же, то настройка всего этого в целом будет отличаться кардинальным образом по причине выше
то есть платформой просто назвали множество запчастей, которые (лишь частично и с ограничениями) можно ставить на разные модели, что в общем-то было всегда, просто в разной мере
и от того, что есть общие запчасти, это не становится одной машиной
например, в случае с вагом идут соплатформенники - суперб, пассат, а4 - и что, до хуя у них общего-то кроме запчастей?
>>6429587 > суперб, пассат, а4 И всё это гольф. > платформой просто назвали множество запчастей Платфрмой назвали платформу, потому что у всех этих моделей одинаковый конструктив, все детали имеют одинаковые точки крепления, одинаково расположены и одинаковую конструкцию, отличается только исполнение, какая-то деталь может быть больше в масштабе или меньше, чуть толще или тоньше, но по факту это одно и тоже и скроено из одних и тех же одинаковых инженерных решений, просто растягивается и уменьшается в нужных плоскостях для создания нужной модели. Само собой у этого всего могут разные по качеству компоненты, как внутри модели, так и между моделями, ты же не будешь кричать что у двух троек ничего общего и это совсем разные автомобили если у них будет разные по принципу работы амморты, или если в одном х5 будет пневма, а в другом нет.
>>6429595 То есть различные комплектации в рамках одной модели могут различаться столь же сильно, а может даже и меньше нежели разные модели между собой.
>>6429600 Что всё что сделано на CLAR это по факту одна машина и различия между ними хуй да нихуя, такшо твои выдумки про то что х3 рулится лучше чем 3ка это только выдумки, либо ты сравниваешь бомж комплектацию без нихуя и м-йоба-спорт-ультра-лакшери комплектацию за цену пяти троек.
Ты приходишь и говоришь "земля плоская - вот погугли", если погуглить - то легко найдутся доказательства этой ереси.
После этого ты требуешь доказательств того, что она не плоская, иначе ты прав. Хотя чтобы доказать немейнстримное мнение, аргументы должны быть с твоей стороны.
Тезис "это всё одна и та же машина по низу" это хуета на уровне того, что земля плоская. Показывай что там по низу у этих машин одинакового, особенно интересно это увидеть на примере 3 и 7.
1) Седаны и купе. Тут нечего говорить, это тупо хуета для таксистов и одиноких студентов, самый непрактичный тип кузова. Теоретически может "управляться", но по сути это солярисы и прочие рио, при этом даже в ашане не закупиться с таким багажником, каждый раз как даун или падаешь на землю или встаешь с земли при посадке и высадке
2) Хэтчбеки. Уже гораздо лучше, хороший вариант для тесных городов, но низкая погрузочная высота, тесные внутри, низкий комфорт из-за короткой базы, в остальном сойдет
3) Универсалы. Хорошая штука, но для наших широт низковат клиренс + очень длинный багажник при низком проеме, неудобно в глубину что-то грузить
4) Кроссоверы, суть поднятые универсалы - идеальный кузов. Высокая погрузочная высота, огромный багажник с квадратным проемом, удобная посадка и высадка, часто повышеный ездовой комфорт, клиренс для легкого бездорожья (до дачи/речки/лесочка/поля/родника доехать)
>>6429587 >суперб, пассат MQB, на то же платформе собирается и A1, и Touran >а4 MLB, на ней же Q8, Туарег, Каен Вообще платформа это даже не множество запчастей, а принципы построения, порядок сборки на конвейере
>>6420505 Один долбоёб уже как-то попробовал отправиться на рс4 на дальняк, ярдреем зовут. После такого он себя дискредитировал полностью. >>6429595 > И это всё гольф. Ты бы в вопросе немного разобрался, долбоёбина. Один раз, без смс и регистрации, базово тебе поясняю: модульная платформа на то и модульная, что позволяет легко делать машины разного размера, так вот платформа MQB не имеет определенного сегмента, на ней и гольф, и пассат, и суперб сделаны, и ещё куча всяких моделей. Но гольф это С сегмент, т.е. городской хетч, а пассат и суперб- D сегмент, причем суперб настолько огромен, что его можно отнести к Е сегменту. Это реально здоровая и очень практичная тачка. А Ауди А4 это платформа MLB, это вообще ничего общего с MQB не имеет. MLB это А4, А5, А6, А7, А8, Q5 и macan. А на MLB Evo вообще всё продольное от вага от A4 BO до уруса и бентайги. Так что не пизди, если не знаешь
>>6430466 Ты на западе живёшь, школьник? >>6430525 Дебил, всю дорогу конструкторы старались опустить погрузочную высоту багажника ради удобства, но тут появились тупые куколды для которых унижаться- это норма жизни, поэтому высокий и маленький багажник это то, что надо. К сожалению, на таких опущах как ты, решили подзаработать бабла и понаделали этих куколдоверов. Ситуация оказалась ещё более ужасающая, когда стало понятно, что количество куколдов и латентных пидоров просто огромно.
>>6430567 >опустить погрузочную высоту багажника ради удобства Вот у тебя в багажнике лежит мешок цемента. Из какого багажника его удобнее достать и забросить себе на плечи, из низкого, на уровне колена, или нормального, ближе к уровню пояса?
>>6419857 >По сути это приподнятый универсал Несмотря на то, что в ПТС нередеко написано "универсал" - большинство из них хэтчбеки. Багажник всё же маловат. >>6430088 >Высокая погрузочная высота Дебилы неистребимы. Поднять любой грузна высоту 40 см и на высоту 70 см - это весьма разные вещи. И чем ниже погрузочная высота - тем лучше. На тех же куколдоверах багажник не просто там продолжается как можно ниже - как раз чтобы эту высоту уменьшить. А ком у надо повыше - ну так у ВАЗ-2121 высота максимально неудобная - пользуйся.
>>6430705 >а учитывая, что высота это наименее значимый параметр в повседневной жизни, то преимуществ не остаётся вообще.
Нихуя себе школ, ты попробуй в багажник седана что-то больше чемоданов загрузить посмотрю на твое ебло. Вот погрузочная высота ИРЛ уже малозначимый параметр т.к сейчас не 80ые, когда погрузочная высота была реально высокой из-за того как тогда делали кузова.
>>6431216 Даун, у тебя мыслительные способности сохранила та единственная лишняя хромосома. Во-первых в седанах длиннее багажный отсек, даже в ебаном симболе он целый метр, смотри ссылку выше, во вторых разница с хетчем к куколдовером всего 10см, что на уровне одного метра уже похуй. В третьих: сколько раз грузил багажник чемоданами до потолка? Давай угадаю: примерно ноль раз. Так что кто тут ещё школьник, мудень тупой
>>6419803 (OP) Потому что большинству людей удобство и практичность важнее чем рулежка и разгон. сам считаю что самый охуенный формфакто это пикрилы, но таких машин раз два и обчелся
>>6431280 Школ, ты там спайсухи ебнулу. Высота в седане, чуть ли не в два раза меньше. Вон тебе пруф Соляриса и Креты, и такое положение плюс минус везде. Нахуя мне твоя глубина, школ, если я ту-же стиралку не засуну.
>Давай угадаю: примерно ноль раз.
Да, нет доводилось при переездах. А уж сколько столов без разбора /стиралок/холодильников и прочего негабаритного говна отвез я уже со счету сбился. Я уж молчу, что у седанов за частую нормального доступа в салон из багажника нету, как у того-же Соляриса.
>>6431312 >Хуета, я тебе уже ссылки принес на размеры типичных седанов Хуйню ты принес, с высотой до полки. По делу есть, что сказать, говно? Или все так и продолжишь обсираться?
>>6431297 > Высота в седане, чуть ли не в два раза меньше А мне вот интересно, ты на куколдовере ездишь без задней полки слушая все шумы из багажника или когда приезжаешь за стиралкой выбрасываешь нахуй полку, а потом отвезя стиралку приезжаешь за ней?
>>6431288 >Хочешь покажу хэтч с кузовом 4862мм? >притащил лифтбек Ты долбоёб или да?
>>6431306 Ты долбоёб, да, обосравшийся на всю борду, и начавший вилять сраной жопой и подгонять реальность под свой манямирок обосранца. Реальность не поменяется от этого и твой обосрамс не исчезнет.
>>6431325 >без задней полки слушая все шумы из багажника Как будто полка может что-то там заглушить, лол. Школ без в/у, прекрати позориться.
>>6431325 >или когда приезжаешь за стиралкой выбрасываешь нахуй полку Да все так делают, выбрасывают полку на помойку, а по приезду домой заказывают новую. Школ без в/у, перестань позориться и пройди в гугл посмотри как эти полки снимаются.
>>6431336 >И летит она по всему салону >рряяяяя яскозал вам ниудобна, вы нипровельна живёти, не так как я скозал нужно жить, вы всё врёти у вас полки летают Школ, без в/у, прекрати позориться и подгонять реальность под свой манямирок, реальности похуй что там тебе кажется и на что ты там верещишь.
Алё, любой атмосферник, наследник старого мотора с примочками будет долго жить.Смотри конторы, которые целят на нищерынки бедные азиатские страны, восточная Европа, южная Америка, Индия берешь их модельный ряд и сравниваешь с тем, что продается у нас, гарантированно находишь похожие модели, с большо
>>6419803 (OP) Абсолютно уродливый кусок говна, отвратительный плод богопротивного слияния потрясающего седана и неповторимого в своей красоте универсала. У людей, которым нравятся универсалы визуально и эстетически, решительно отсутствует всякий вкус, это просто говноеды. Кроссовер можно взять исключительно в тех случаях, если тебя не интересует визуальная составляющая автомобиля или тебя вынуждают обстоятельства, типа семьи и огорода
>>6430525 В основном универсалы. По длине надо смотреть. Средний кроссовер С-класса типа РАВ4 около 4,6 м в длину, также как и средний универсал С-класса.
>>6419803 (OP) >В чем их идея? Удобные. 1) Высокий клиренс, удобно ездить по кочкам, разбитым дорогам, нечищенной дороге, бампер всегда целый, парковаться в сугробе и на газоне 2) Большое пространство. Причем, высота важнее длины. Редко нужно бывает возить что-то длиной 3 метра, а вот что-то в коробках - регулярно 3) Высокая посадка, дальше видно 4) Расход как у седана-одноклассника Мимо_владелец_двух_кроссовков_никогда_не_вернусь_на_седаны
>>6433048 > седана-одноклассника Всё остальное ещё можно как-то принять, но вот это просто смех, расход у кроссовков в полтора раза больше, это постулат.
>>6433057 Масса минимум на 200-300кг больше, лобовая проекция больше, при этом более кирпичный дизайн что даёт ещё и худшее лобовое сопротивление, ты каким образом физику на ебать пытаешься? А я ещё забыл что не редко у седанов монопривод, а у кросовков полный, что также даёт трансмисионные потери, так что кто из нас ещё кукаретик.
>>6433076 >>6433078 Ещё раз, масса больше, сопротивление об воздух больше, трансмиссионные потери выше, вы мне просто объясните за счёт каких таких уловок получается такой же расход? А я же ещё забыл про существенно большие неподресоренные массы, колёса то сильно больше, а каждый кило на колесе эквивалентны килограмм 50 в салоне, так что вы 2 ебучих шизика которые в школе физику прогуливали.
Лолче. Ебанутый, только если профилем резины и то не факт.
>Ещё раз, масса больше, сопротивление об воздух больше, трансмиссионные потери выше, вы мне просто объясните за счёт каких таких уловок получается такой же расход
И дает это +1 литор на сотню, в худшем случае. Можешь сходит паспортные данные посмотреть.
>>6433157 > Лолче. Ебанутый, только если профилем резины и то не факт. Пик разница в колёсах 3ки и х3. У тебя масса минимум на 20% больше, сопротивление воздуху больше, трансмиссионные потери выше, колёса тяжелее крутить, но разницы в расходе нет. > И дает это +1 литор на сотню Такая разница может быть если ты едешь по трассе 90, и в таком случае разница в расходе 20%, потому что на седане будет 5, а на кросовке 6, да и то я думаю даже больше. И вот тебе ещё пара пиков, сначала расход 3ки, потом х3, я думаю в реале разница даже больше, хотя уже итак она больше 20%.
>>6433168 Ты мне не трассу а смешанный тащи, лол. Опять получаем литор, учитывая, что в реальный жизни 3шка буде жрать 10ку, х3 будет жрать 11, о чем я тебе и говорил.
>>6433176 > смешанный тащи А это и был смешанный, а ты взял полноприводную 3ку и заднеприводный х3. Вот тебе на пиках заднеприводная 3ка и полноприводный х3, в реале на х3 расход я думаю будет и вовсе 12-15, а у 3ки меньше 10.
>>6433187 Зайди на автору и посмотри спеки, дром это невнятная помойка которой нет доверия. > Нет, не имет. Ещё раз, физику ты не наебёшь, я тебе уже перечислил минимум 4 пункта по которым расход на каждом из может увеличиваться на 5-25%, что в совокупности даёт 30-50% увеличения расхода. Скажи, ты рил болезный или не понимаешь что машины на одной платформе и с одним мотором, с построенными на одних принципах трансмиссией и электроникой буду различаться в расходе если одна из них больше, тяжелей и её сложней перемещать в пространстве?
>Скажи, ты рил болезный или не понимаешь что машины на одной платформе и с одним мотором, с построенными на одних принципах трансмиссией и электроникой буду различаться в расходе если одна из них больше, тяжелей и её сложней перемещать в пространстве?
Да, что повышает рассход на литр-полтора в зависимости от модели в смешном цикле, но не 30-50 процентов.>>6433202 Ну давай на авто.ру, лучше стало?
>Скажи, ты рил болезный или не понимаешь что машины на одной платформе и с одним мотором, с построенными на одних принципах трансмиссией и электроникой буду различаться в расходе если одна из них больше, тяжелей и её сложней перемещать в пространстве?
Да, что повышает рассход на литр-полтора в зависимости от модели в смешном цикле, но не 30-50 процентов.
>>6433444 Я не знаю чё ты там выбираешь, но 3ка g20 пикрелейтед, спецом всё автору походу шерстил чтобы подобрать то что подойдёт под удобную тебе реальность. > но не 30-50 процентов +20% массы +20% лобового сопротивления +10% трансмиссионных потерь на полном приводе +10% потерь на увеличенных неподрессоренных массах Конечно в твоём манямире это не может дать дополнительных 30-50% расхода, но вот в реальности даёт.
>>6433451 Да я смотрю ты все не унимаешься, шиз. Ну ладно еще больше тебе скриншот сделаю. Не веришь, можешь на немецкий оф.сайт БМВ сходить.
>+20% массы +20% лобового сопротивления +10% трансмиссионных потерь на полном приводе +10% потерь на увеличенных неподрессоренных массах Конечно в твоём манямире это не может дать дополнительных 30-50% расхода, но вот в реальности даёт.
>>6433566 > 6 литров и на Солярисе будет в режиме трассы. Будет, знаю. На Кио РИО откатался 11 лет. 6 литров у седана по трассе и 6 литров у кроссовка по трассе. Где твой стекломойный взгляд видит >>6433049 > расход у кроссовков в полтора раза больше М?
>>6433565 Нищий китаепидор не может себе позволить залить полный бак, лол. А средний расход покажи за несколько тысяч пробега. Там в лучшем случае будет 10, а скорее всего все 13 литров. Законы физики не наёбешь, как бы китаепидор ни старался
>>6433572 >Законы физики не наёбешь, как бы китаепидор ни старался Я всё ещё жду твой скрин с расходом твоего седана или хэтчбека деу-матиз 4 литра по трассе. Хотя у твоего дивана расходометра нет.
>>6433628 > на рестайлинге мотор стал жрать на два литра больше Скорее то что от рестайлинга нет нормальных данных, взяты откуда-нибудь с гейропейских сайтов, потому как рест к нам официально никогда не поставлялся.
>>6433617 Лол, посмотрел, у J7 этого багажник аж 412 литров У гольфа хэтчбека - 380 литров, у гольфа универсала - 611 литров Я то думал кроссоверы хотя бы вместительные
>>6433634 >Я то думал кроссоверы хотя бы вместительные Кроссоверы это задранный хэтчбеки, откуда там вместительность? Кроссовки бывают разные, J7 это компакт-кроссовок, он по габаритам как Киа-рио, багажник там маленький. Но есть и большие кроссовверы, там и багажник присутствует.
>>6433656 > китайская турбополторушка меньше 8 не кушает Это потому что ты седан взял, вот взял бы кроссовер на полном приводе и с будкой как у боинга, он бы не больше 3ёх литров потреблял.
Короче решил себе тоже кроссовок покупать по трассе свои 150 спокойно пойдет, динамики на обгоны хватит, зимой и по хуевому асфальту уверенно себя ощущать буду, а не трястись боясь пробить днище или застрять к плюсам багажник почти 700л а если сложить сиденья
>>6434308 Это как с коробками - кто ездит на механике, тот верещит, что автомат НИНУЖЕН. А кто однажды пересел на автомат, тот довольно урчит и обратно на механику не собирается. Разве что в машине выходного дня.
>>6434525 да все просто. колеса нужны больше, покупать на седанчик 16 или 17 диски+шины несколько разные суммы чем 19-20 а то и 21 на кроссовок. на мойках и всяких чистках эта машина больше, значит берут дороже. если седан в среднем это литра два, то норм кроссовок это литра три с неск турбинами, соответственно там расход в 15 норм считается. это первое что в голову пришло, думаю таких моментов куча
В чем их идея?