24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6418833 (OP) Пикрил, итальянцы самые надёжные там нечему ломаться, все простое и примтивное, узкоглазые выродки переусложняют все и тоже рабы ЭКОЛОГИИ хули ебланы живут на крошечном острове там такая тряска у них, да ещё и на металле экономят уроды, метала у них нет, только переработка. Итальяшки тупые и знают это поэтому не придумывают залупу с прямым впрыском и алюминием как узкоглазые. Им похуй экология, похуй масса, делают тяжёлые двери, вес Бреры 1800 кг как Прадик считай. При этом движки едут как то, умеют настроить всю эту простоту. Узкоглазые дауны едут только с 3UZ когда итальяшка с 1.4. Возможно и тупость у них условная, просто не трясутся как японозплупы и немцедауны вообще до свидания дибилы.
>>6418833 (OP) За любой машиной не следи и пиздец ей будет, все зависит от владельца. При одинаковом подходе, очевидно, самые надежные будут где меньше электроники, кокологичности, конфорта и прочего говна, чем кондовее машина, тем она надежнее будет. На мой взгляд, всякие старые тойоты карины, короллы, кукурузеры, вагуди 80, пасцаты б3 с ТНВД и прочий угар из конца 80-начала 90х - можно назвать самыми надежными.
Есть О-о-очень надёжные тачки - ломаются раз в сто лет- но если сломались то встанут раком, никуда не довезут и хер починишь есть прохладная об Вольве XС90, на которой отъебнул датчик в коробке, его хуй где найдёшь, в тех ебенях в которых были, а аварийный режим ограничен и конечен как оказалось - встать на трасе в зиму, ожидая эвакуацию - пиздеть удовольствие
Без всякого пиздежа - 2114 На 183 моторе заебись, всё что отъебнёт - исправляется почти голыми руками - подвеска прощает ямы, если что сгниёт - ей похуй - она едет - она всегда тебя довезёт. Если кузов гниёт - поебать- на скорость не влияет.
>>6419843 >Надёжный и ремонтопригодный не одно и то же.
Ну так на ремонтопригодную машину и можно положиться, ты такой реально доверяешь. Лично я 2114 доверяю - да - у машины много недостатков, но я на ней всегда доезжал до дому. Ну т.е. у ней может что-то и отъебнуть, но она будет ехать. Она будет гнить, но будет ехать, она можег греметь как сука - но блять ехать.
>>6419844 >Надёжность не от машины зависит, а от хозяина Да вот хуй знает. У меня был Меган 3, люди ездят на них, на Флюенса и в хуй не дуют, кайфуют, я блеать в него за 4 года вложил тыщ 200-300, при том, что покупал за 380. Запчасти оригиналы брал либо то, что в корубку с шильдиком Рено кладётся. В итоге решился продать его, т.к. на движке обнаружились зазоры и я хоть и подлечил движок, но попасть на замену агрегата не хотелось да и вообще суеверия уже стали одолевать.
Вероятно, правда, предыдущие хозяева нихера за ней не следили, поэтому так вышло.
>>6419865 > >Надёжность не от машины зависит, а от хозяина > Да вот хуй знает. Вот это: > Вероятно, правда, предыдущие хозяева нихера за ней не следили, поэтому так вышло.
Можно менять машины каждый год и ничего с ними не делать, следовательно они для него будут надёжны, а те, кто после таких водятлов покупают, начинают страдать, потому что у нее начинает отъебывать всё подряд, а потом визги, что #brandname# говно. Но это работает не всегда- есть откровенное говнище в виде Китая
>>6418833 (OP) Для меня это тлк 100 и более ранние. Тойота 90х как эталон, хотя я ездил и на Ниссанах тех времён, и Сузуки - никогда не было проблем, но в Тойоте ощущал прям 200% запаса надежности. Атмосферники 2.0 и выше + гидроавтомат, пусть и овощной - топ и ностальгия.
>>6419833 > На 183 моторе заебись, всё что отъебнёт - исправляется почти голыми руками - подвеска прощает ямы, если что сгниёт - ей похуй - она едет - она всегда тебя довезёт. Если кузов гниёт - поебать- на скорость не влияет. У меня на ней раза 3 за 3 года заедала в стартере какая-то шестерёнка, из-за чего при повороте ключа зажигания он даже не начинал крутить. То есть пару раз она тупо не могла завестись, благо это было дома. Но все равно неприятно. Встал бы я так на трассе - и приплыли. Но в целом стартер можно было поменять на заведомо исправный, поэтому вроде не страшно. Сама машина действительно неприхотливая, но если бы были бампера как у девятки, то цены бы ей не было. И ещё кондиционера бы хотелось
>>6419833 Ненавижу эту суку. Вся пердит троит, глушат прогорел, ручки по кд отваливаются, замки пидорские, гниет. Запах чисто зубильный в салоне. Сверчки жучки рождаются и вечно живут в салоне. Но, сука, едет-да. Везёт всегда и везде-этого не отнять)
Владел BMW X1 купив его трехлетним у первого владельца, обслуживался вовремя в авторизованном сервисе, масло менял каждые 7500 км (дизель) - проехал почти 100ткм на нем, ни разу проблем не было таких чтобы не заводился-ломался на дороге.
В то же время послушать купивших такую же машину "без переплаты" у десятого владельца через перекупов - вой до небес стоит что мол нет надежности, постоянно ломается и ржавеет, вот это вот все.