Сохранен 40
https://2ch.hk/au/res/6418833.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Самые надежные модели авто по вашему опыту?

 Аноним 21/07/24 Вск 02:29:00 #1 №6418833 
IMG9522.webp
Самые надежные модели авто по вашему опыту?
Аноним 21/07/24 Вск 04:43:49 #2 №6418851 
Логущок на пропанущке
Аноним 21/07/24 Вск 04:49:49 #3 №6418852 
cattouch (2).jpeg
toyotavista479662.webp
456x342.jpeg
cattouch (1).jpeg
Тойоты с бензомоторами начала-середины 90-ых.
Сейчас на 2024 конечно они просто физически выработали ресурс.
Аноним 21/07/24 Вск 08:03:37 #4 №6418863 
Приусяки
Аноним 21/07/24 Вск 10:35:05 #5 №6418903 
>>6418833 (OP)
Тагазовские корейцы.
Аноним 21/07/24 Вск 13:31:44 #6 №6418974 
>>6418833 (OP)
Тлк 76. Потом 100. Но это 1-тойота, 2-рамный атмосферный большеобъемный двс и минимум электроники.
Все остальное дерьмо.
Аноним 21/07/24 Вск 13:44:56 #7 №6418983 
Вазовская классика с инжектором.
Аноним 21/07/24 Вск 17:41:04 #8 №6419469 
>>6418833 (OP)
внезапно логущок

ну и тойоты-хонды из девяностых выхаживали по 200+ ткм без вложений спокойно
Аноним 21/07/24 Вск 17:50:00 #9 №6419501 
Лявон Вольски - Фольксваген Пассат универсал.webm
Аноним 21/07/24 Вск 17:54:46 #10 №6419516 
1085258.jpg
>>6418833 (OP)
Пикрил, итальянцы самые надёжные там нечему ломаться, все простое и примтивное, узкоглазые выродки переусложняют все и тоже рабы ЭКОЛОГИИ хули ебланы живут на крошечном острове там такая тряска у них, да ещё и на металле экономят уроды, метала у них нет, только переработка. Итальяшки тупые и знают это поэтому не придумывают залупу с прямым впрыском и алюминием как узкоглазые. Им похуй экология, похуй масса, делают тяжёлые двери, вес Бреры 1800 кг как Прадик считай. При этом движки едут как то, умеют настроить всю эту простоту. Узкоглазые дауны едут только с 3UZ когда итальяшка с 1.4.
Возможно и тупость у них условная, просто не трясутся как японозплупы и немцедауны вообще до свидания дибилы.
Аноним 21/07/24 Вск 18:02:01 #11 №6419533 
88cc30df0c3407b0-main.jpg
>>6418833 (OP)
За любой машиной не следи и пиздец ей будет, все зависит от владельца. При одинаковом подходе, очевидно, самые надежные будут где меньше электроники, кокологичности, конфорта и прочего говна, чем кондовее машина, тем она надежнее будет. На мой взгляд, всякие старые тойоты карины, короллы, кукурузеры, вагуди 80, пасцаты б3 с ТНВД и прочий угар из конца 80-начала 90х - можно назвать самыми надежными.
Аноним 22/07/24 Пнд 01:27:53 #12 №6419797 
>>6418833 (OP)
У старого крузера дизайн лучше, чем у современного
Аноним 22/07/24 Пнд 05:49:12 #13 №6419833 
image.png
>>6418833 (OP)

Что ты имеешь ввиду под надёжностью?

Есть О-о-очень надёжные тачки - ломаются раз в сто лет- но если сломались то встанут раком, никуда не довезут и хер починишь
есть прохладная об Вольве XС90, на которой отъебнул датчик в коробке, его хуй где найдёшь, в тех ебенях в которых были, а аварийный режим ограничен и конечен как оказалось - встать на трасе в зиму, ожидая эвакуацию - пиздеть удовольствие

Без всякого пиздежа - 2114
На 183 моторе заебись, всё что отъебнёт - исправляется почти голыми руками - подвеска прощает ямы, если что сгниёт - ей похуй - она едет - она всегда тебя довезёт. Если кузов гниёт - поебать- на скорость не влияет.
Аноним 22/07/24 Пнд 07:43:33 #14 №6419843 
>>6419833
Надёжный и ремонтопригодный не одно и то же.
Аноним 22/07/24 Пнд 07:44:06 #15 №6419844 
>>6418833 (OP)
Надёжность не от машины зависит, а от хозяина
Аноним 22/07/24 Пнд 08:13:43 #16 №6419851 
>>6419843
>Надёжный и ремонтопригодный не одно и то же.

Ну так на ремонтопригодную машину и можно положиться, ты такой реально доверяешь. Лично я 2114 доверяю - да - у машины много недостатков, но я на ней всегда доезжал до дому. Ну т.е. у ней может что-то и отъебнуть, но она будет ехать. Она будет гнить, но будет ехать, она можег греметь как сука - но блять ехать.
Аноним 22/07/24 Пнд 08:28:37 #17 №6419860 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6418833 (OP)
Corolla E100. Не зря же она с 91 по 2002 производилась, один из самых массовых автомобилей.

Сестра до сих пор седан батин 92 года докатывает, там правда пробега и 200тыс нет наверное.
Аноним 22/07/24 Пнд 08:42:24 #18 №6419865 
>>6419844
>Надёжность не от машины зависит, а от хозяина
Да вот хуй знает. У меня был Меган 3, люди ездят на них, на Флюенса и в хуй не дуют, кайфуют, я блеать в него за 4 года вложил тыщ 200-300, при том, что покупал за 380. Запчасти оригиналы брал либо то, что в корубку с шильдиком Рено кладётся. В итоге решился продать его, т.к. на движке обнаружились зазоры и я хоть и подлечил движок, но попасть на замену агрегата не хотелось да и вообще суеверия уже стали одолевать.

Вероятно, правда, предыдущие хозяева нихера за ней не следили, поэтому так вышло.
Аноним 22/07/24 Пнд 10:54:44 #19 №6419936 
>>6419865
> >Надёжность не от машины зависит, а от хозяина
> Да вот хуй знает.
Вот это:
> Вероятно, правда, предыдущие хозяева нихера за ней не следили, поэтому так вышло.

Можно менять машины каждый год и ничего с ними не делать, следовательно они для него будут надёжны, а те, кто после таких водятлов покупают, начинают страдать, потому что у нее начинает отъебывать всё подряд, а потом визги, что #brandname# говно. Но это работает не всегда- есть откровенное говнище в виде Китая
Аноним 22/07/24 Пнд 22:56:07 #20 №6420542 
>>6418833 (OP)
Для меня это тлк 100 и более ранние.
Тойота 90х как эталон, хотя я ездил и на Ниссанах тех времён, и Сузуки - никогда не было проблем, но в Тойоте ощущал прям 200% запаса надежности.
Атмосферники 2.0 и выше + гидроавтомат, пусть и овощной - топ и ностальгия.
Аноним 22/07/24 Пнд 23:19:38 #21 №6420562 
>>6418833 (OP)
Они все надёжные
кроме совецких и китайских.
Аноним 22/07/24 Пнд 23:19:45 #22 №6420563 
>>6419833
> На 183 моторе заебись, всё что отъебнёт - исправляется почти голыми руками - подвеска прощает ямы, если что сгниёт - ей похуй - она едет - она всегда тебя довезёт. Если кузов гниёт - поебать- на скорость не влияет.
У меня на ней раза 3 за 3 года заедала в стартере какая-то шестерёнка, из-за чего при повороте ключа зажигания он даже не начинал крутить. То есть пару раз она тупо не могла завестись, благо это было дома. Но все равно неприятно. Встал бы я так на трассе - и приплыли. Но в целом стартер можно было поменять на заведомо исправный, поэтому вроде не страшно. Сама машина действительно неприхотливая, но если бы были бампера как у девятки, то цены бы ей не было. И ещё кондиционера бы хотелось
Аноним 22/07/24 Пнд 23:21:03 #23 №6420564 
nissan.JPG
>>6418852
Не бреши что выроботали
Аноним 22/07/24 Пнд 23:24:36 #24 №6420569 
>>6419851
Жертвы совка.
Аноним 22/07/24 Пнд 23:25:14 #25 №6420570 
>>6420562
>совецких
Толсто . Копейки и старые жиги до сих пор ездят. Да и старые Волги тоже
Аноним 22/07/24 Пнд 23:28:22 #26 №6420576 
>>6420570
Да у тебя и галоши будут 100 лет ходить
Аноним 22/07/24 Пнд 23:30:13 #27 №6420578 
>>6420570
Мамаша твоя толстой была, вот ты и дыбильным получился.
Аноним 23/07/24 Втр 19:50:56 #28 №6421284 
image.png
image.png
image.png
image.png
Логан восьмиклоп 1.6
Мерсобес на палке 2.2
Всё тачки на бензине.
из всех мерс единственный который гнил как тварь

всё тачки медленные и скучные но дико надежные
Аноним 23/07/24 Втр 22:23:13 #29 №6421393 
>>6420570
>Копейки и старые жиги до сих пор ездят. Да и старые Волги тоже

ездят те, которые десятилетиями стояли у дедов в гараже с выездом пару раз в год
Аноним 24/07/24 Срд 11:48:04 #30 №6421623 
>>6421393
Это месредесы твои только из за этого на ходу держатся, а советские ведра работают как грузовик нахуй, без перерывов на то
Аноним 24/07/24 Срд 23:48:28 #31 №6422195 
>>6420570
Любая машина будет ездить десятками лет, если ее обслуживать, чинить движок, коробку и кузов. Ты попробуй не обслуживать и не чинить.
Аноним 25/07/24 Чтв 03:57:09 #32 №6422263 
>>6420570
Они уже по пять раз переваренные и капиталеные.
Аноним 25/07/24 Чтв 04:38:45 #33 №6422275 
>>6419833
Ненавижу эту суку.
Вся пердит троит, глушат прогорел, ручки по кд отваливаются, замки пидорские, гниет. Запах чисто зубильный в салоне. Сверчки жучки рождаются и вечно живут в салоне.
Но, сука, едет-да. Везёт всегда и везде-этого не отнять)
Аноним 25/07/24 Чтв 07:12:45 #34 №6422288 
>>6422263
Именно так. Те кто ездят, а не стоят в гаражах под слоем пыли - одно гнильё
Аноним 25/07/24 Чтв 07:43:00 #35 №6422304 
>>6421284
Лолган тоже гниет как пидорас. Ниши дверей, пороги, щиток моторного отсека, стык крыши и лобовика, внизу по днищу тоже много вопросов.
Аноним 25/07/24 Чтв 12:10:47 #36 №6422427 
>>6419851
>что-то и отъебнуть, но она будет ехать.
Отъебнул шрус. Куда ты епть уедешь?
Аноним 25/07/24 Чтв 12:37:24 #37 №6422439 
>>6422427
>Отъебнул шрус. Куда ты епть уедешь?

На втором доеду. Кстати, я доезжал на гнутом в дугу шрусе.
Аноним 25/07/24 Чтв 13:12:14 #38 №6422463 
>>6419844

this

Владел BMW X1 купив его трехлетним у первого владельца, обслуживался вовремя в авторизованном сервисе, масло менял каждые 7500 км (дизель) - проехал почти 100ткм на нем, ни разу проблем не было таких чтобы не заводился-ломался на дороге.


В то же время послушать купивших такую же машину "без переплаты" у десятого владельца через перекупов - вой до небес стоит что мол нет надежности, постоянно ломается и ржавеет, вот это вот все.
Аноним 25/07/24 Чтв 13:16:19 #39 №6422464 
>>6422439
Ты бы и на дохлой собаке доехал
Аноним 25/07/24 Чтв 15:26:56 #40 №6422604 
14182430910520.jpg
>>6422464
А потом выебал.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения