>>5332487
Да похуй мне, щенок ебаный. Писечка ужасного выживача в атмосфере, а не геймплее.
>>5332498
Ну вот и пиздуй в свой тред с ужасным выживачем в атмосфере
>>5332498
Там "выживач" только потому, что герой говно, а враги - имба
Наверно придётся ждать 11 часов, когда из ТЁМНЫХ ГЛУБИН НЕПОЗНАННОГО УЖАСА ВЫПОЛЗУТ НЕВООБРАЗИМО УЖАСНЫЕ ХОРРОРОБЛЯДИ
>>5332935
... словно кошмарные порождения безумного разума...
>>5332942
...находящегося в дреме многие столетия и рождающего монстров с коробками Silent Hill-а за пазухой...
И кругом все застелет туман...Вечный туман...
>>5332958
Разве вы когда-нибудь стояли на берегу моря испытывая неясное желание пойти вперед и ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ, позволив пенящимся волнам сомкнуться над вами? Разве вы смотрели в потускневшие зеркала на чердаках старых домов, ощущая, что оттуда кто-то СМОТРИТ НА ВАС? Разве вы просыпались среди ночи от видений СТОЛЬ НЕВЕРОЯТНЫХ, ЧТО МОЗГ РАЗРЫВАЛ ОКОВЫ ГЛУБОКОГО СНА, ВЫТАЛКИВАЯ ВАС В РЕАЛЬНОСТЬ? Я уверен, что вы никогда не переполнялись страхом и ужасом, рассматривая СТАИ ПТИЦ ЛЕТЯЩИХ СКВОЗЬ СЕРЫЕ НЕБЕСА И ЦИКЛОПИЧЕСКИЕ ОБЛАКА ПРИЧУДЛИВОЙ ФОРМЫ. Я уверен, что вы не осознавали БЕЗМЕРНОЕ ВЕЛИЧИЕ КОСМОСА. Я уверен, что вы никогда не бродили по деревням и поселкам городского типа, заглядывая в ЧУЖИЕ И ПОЛНЫЕ БЕССМЫСЛЕННОСТИ ГЛАЗА ТАМОШНИХ ОБИТАТЕЛЕЙ.
Ghost Hunter.
В детстве проходил не один раз, жутко любил уровень на корабле и до усрачки боялся пикрелейтеда.
>>5333017
Старый Сурвайвл-Хоррор на ПС2.
За каждым Боссом там стоит целая история раскрываемая по ходу уровня.
>>5333052
Вот сборка катсцен с первого уровня + вступление.
Мне правда больше достовляет именно ловить призраков, читать газеты/дневники на уровнях, да и просто побродить.
>>5333066
>Мне правда больше достовляет именно ловить призраков, читать газеты/дневники на уровнях, да и просто побродить.
Мне тоже такое нравится в Survival Horror играх
>>5332427
Было бы что вспоминать, окромя перечисленного ещё Nocturne и первая Blair Witch были неплохи, остальное всё непролазная говнина, вроде Obscure и Cold Fear, да и годные серии стремительно скатились в сраное говно. Этот поджанр давно мертв, как рисованные адвенчуры, изометрические рпг или циц клоны.
>>5333074
Твой сарказм не к месту. Если ты понимаешь под Сурвайвл-хоррором поделки типа Амнезии или Слендера...ну что же, ваше место на параше сэр. Для меня в СХ главное хорошо поставленный, интересный, жуткий сюжет. А вашим мнением я подтирал себе зад.
>>5333091
>как рисованные адвенчуры, изометрические рпг
Это не жанры
>Было бы что вспоминать, окромя перечисленного
А что, многое перечислили?
>>5333152
И где же он жуткий, интересный и хорошо поставленный? Только не говорил, что в какой-нибудь параше типа Сайлент Хилла. Особенно второй части этой мыльной оперы. Может ты ещё Forbidden Siren назовёшь?
мимоSHфан
>>5333193
>Это не жанры
Поджанры же.
>А что, многое перечислили?
ОП перечислил: Alone in the Dark, Resident Evil и Silent Hill.
>>5333196
Мы же совсем забыли, где мы находимся! Тут убийство близких - это что-то нормальное. А расстрел прохожих и собак - обычное дело.
>>5333066
>Мне правда больше достовляет именно ловить призраков, читать газеты/дневники на уровнях, да и просто побродить.
Очевидна серия Фатал Фрейм. Отличная квадрология.
Есть одна очень обскурная игра
>>5332427
The Suffering же! Такая-то атмосфера!
>>5333921
Удваиваю этого Торка, особенно когда доходишь до БЕДЛАМА максимум душа.
>>5333990
Кстати, да, какого хуя нормально не перевели? Везде по ебанутому: "доктор Киллер" и т.д.
Countdown Vampires (PS1) - такой-то Resident Evil 2 на стеройдах
Killing Floor же.
>>5333921
Давно играл в 1-ю часть, напомните-ка суть сюжета, аноны.
Resident evil outbrake
Кстати, анон, вопросы по поводу четвертой части RE. Сегодня прошел до конца ее, а все равно непонятно кое-что. Кто такие Краузер и Ада? Откуда они знакомы с Леоном? Давно прошел вторую и третью части еще на пс1 и не припомню, чтобы они там встречались.
>>5334161
>Ада
>прошел вторую
Проблема в том, что играть жопой - вредно.
А с Краузером у Леона была совместная операция, в прошлом, после которой тот поехал, наглядно показывается во вторых хрониках
>>5334186
Проблема в том, что проходил на пс1 9-10 лет назад.
>>5334092
Почитай-ка википедию, ананасик - лень печатать.
Котаны, напомните мне инди про СТЕНУ. Где мы кирпичи выдвигали и поднимались по стене.
Крипотная игра. Чувство одиночества, собственной ничтожности. Чуть не обосрался с дерева глазастого, которое меня раздавить пыталось.
>>5332427
>не старые, а скорее, созданные по стандартам Alone in the Dark, Resident Evil и Silent Hil
Нету таких.
>>5334394
Поясни тогда, где ты там нашел схожесть с AitD/sh/re?
>>5334298
Читать то я читал, но торк на самом деле убил свою семью или нет?
>>5334417
Атмосфера. Я хотел сначала предложить Obscure, что-то там про вампиров на первой пс и что-то там про марс все на той же пс1, но вспомнил: >не старые
>>5334427
Это финальные концовки. Они зависят от того, как ты на протяжении игры себя ведешь. Убиваешь/нихуя не делаешь/помогаешь встреченным людям.
>>5334433
Про Countdown Vampires уже вспоминали (у меня была русская версия ДИСКОТЕКА ВАМПИРОВ, лол), ну а Martian Gothic: Unification действительно не OCHE.
А еще была такая игра как Devil Inside. Вот.
>>5334571
Точно-точно. Готика марса. Только до первого бледного ушлепка доходил и он мне вламывал.
>>5334571
>А еще была такая игра как Devil Inside.
Экшн же
>>5334394
Это скорее хотели спиздить годноту нохватило сил нарисовать нормальные текстурки.
А мне ОЧЕ понравился AITD 2008 года, при всей своей кривости и забагованности в нем присутствует душа, стоило игру чутка доработать и был бы шедевр на все века. В особенности въелась в память эта гонка, со своим эпичным саундтреком и сложностью
не совсем в тему. но бля я уже гору кирпичей отложил играя в эту хуйню ночью http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4430327 . Обычгая японскаяиндонезийская школьница ходит по какому-то заброшеному городу призраков с китайским айоном через через который можно этих самых призраков увидеть. в чем конечная цель незнаю, но сука атмосферно. и да. полную версию игры обещают выпустить в стиме. правда когда хуй его знает.
>>5335000
Играл, хуита, в основном тупая копирка Fatal Frame, от которых до сих пор ссусь
Собственно Siren. Единственная серия, которая не проебалась, а даже стала лучше, причём на каррентгене(правда, с продажами не фортануло, всем СЛОЖНО играть было). От создателя серии Silent Hill.
>>5335022
Так вот. Скачай эмулятор и поиграй в фатал фрэйм.
>>5335031
у меня на пека игры с пс2 идут 10 fps per second
>>5335038
Поэкперементируй с плагинами и биосом. У меня на i3 идет идеально, при том что первые попытки с были так же на 10-15фпс, пока не увидел этот совет.
>>5335023
Ну хуй знает последняя какая то корявая, а вот первые 3 конечно вин.
>>5335050
>athlon x2 5600+
Не такая уж огромная разница. Во всяком случае до играбельных 20фпс можно настроить, для фаталфрэйма вполне хватит.
>>5334940
Этот эпизод на машине я переигрывал раз 100, никак не получалось правильно вписаться.
Так-то игра неплохая, но очень уж однообразная и репетативная - иди, набери мусора, собери из него всякого горящего дерьма, сожги Древо Зла, повтори...
>>5335056
Вут? Последняя - третья по счёту. И она прямее всех в плане геймплея, подачи истории, удобства, загадок и интерфейса.
>>5334888
Ты веришь всему что написано? Потреблядь дохуя?
>>5336453
Я в него играю ,петушок, и там есть и Horror и Survival.
Не совсем очевидный Rule of Rose на ПС2.
Кто не поиграет, у того анус распухнет
>>5336643
Ну если для тебя бездумный отстрел толпы монстров, а потом спринт до магазинчика - это Survivor Horror, то пусть будет так.
>>5336643
И в каком месте он похож на Alone in the Dark?
>>5337167
Я не говорю что он похож, я говорю что он survival horror.
>>5336729
>бездумный отстрел толпы монстров
До 5 волны, потом уже идёт заваривание дверей и командная игра.
>>5337549
Тут такое дело, есть Survival Horror как отдельный жанр, ближе всего к Adventure (квесту), а есть просто Horror, как элемент геймдизайна.
Не чувствуешь разницу?
>>5336725
А кроме названия можешь что-нибудь рассказать?
Пацаны, вы тут?
Я чего-то сегодня угорел и решил пересмотреть все игры атлуса на ютубе. Нашел одну от которой мне страшно пиздецки стало. Не сурвайвл, но все же хорор. Жуткий он какой-то. Выходил толкь ов японии на Дримкасте.
Бамп
>>5343441
Атмосфера. Меня, например, мистоиды больше всего как раз и пугают. Когда проходил третий мист, то у меня было жуткое ощущение безысходности и одиночества. Тут так же, только еще и веобушно с как то странным дизайном персонажей. Это ккой то ирроциональный страх не связанный со скримерами.
>>5344279
Ноктюрн - отличный боевик, недавно перепрошел как раз. Но он не такой страшный, каким мне показался его брат-близнец Blair Witch Project.
>>5344296
>Меня, например, мистоиды больше всего как раз и пугают.
Поиграй в Gadget: Past as Future. Там тебе безысходности хоть жопой жуй.
Олсо, поиграй во второй Мист (Riven), если ещё не.
>Давайте вспоминать классические не старые, а скорее, созданные по стандартам Alone in the Dark, Resident Evil и Silent Hill
Приведи пример "старых" Survival Horror'ов.
Внезапный вопрос. Есть ли игры, похожие по атмосфере и сеттингу на "Блерскую ведьму" (который фильм, а не игра)?
>>5332427
Kabus 22 (Зона 22 - Территория страха)
Кононичный RE-геймплей.
Gorky 17/Odium
Не канон, RPG с пошаговыми боями, но в каноничном сеттинге и с пазлами/предметами.
>>5344659
Блять, у меня до сих пор жопа пригорает, когда я вижу скриншоты из музея. Сука.
Freedom - First Resistance
Не канон, адвенчура\тактика, пост-апокалипсис.
>>5344677
Я еще не дошел, лол.
Валялася диск хуй знает сколько лет, на XP не запускалась, на семерке вдруг пошла.
RE-структура, пазлы, плюс рукопашка.
Клон RE. Одна из первых моих игр на PS2
Опа
>>5344749
Заснеженная военная база в духе MGS, пазлы\карточки\ключи.
Управление в духе четвертого резика, т.е. стрелять свободно можно.
Уже хуево помню, но тогда казалась весьма пиздатой игрой. 12 лет прошло, пиздец.
Бамп
Бамп
Бамп
>>5335062
Во-первых, разница в том, что эмулятор написан под интловскую архитектуру. Поэтому АМД так и отсасывает. Во-вторых, "играбельных 20 фпс" при эмуляции не бывает, иначе все бы Колоссов уже прошли. На консолях счетчик кадров вместо таймера, и 20 фпс в консольной игре - это не слайдшоу, а слоумо в 1/3 скорости.
Почему Сайлент Хилл считают ниибаца страшным? Если сравнивать с Обителью Зла, то монстры в РЕ похожи на пауков, а в СХ - на слизней. Но разве слизни - страшные, а не противные?
>>5356743
>Почему Сайлент Хилл считают ниибаца страшным?
Потому что дело не в монстрах, а в атмосфере, в коей чуть ли не главной составляющей является шикарное звуковое сопровождение. Монстры это второе дело.
Да я и не помню я монстров, похожих на слизней.
>>5356801
>Потому что дело не в монстрах, а в атмосфере, в коей чуть ли не главной составляющей является шикарное звуковое сопровождение
И что в этом страшном, или ты про клише "СКРИПКИ НА ЗАДНЕМ ФОНЕ ВО ВРЕМЯ ПРИБЛИЖЕНИЯ МОНСТРА"?
>Да я и не помню я монстров, похожих на слизней.
Там же каждый первый монстр выглядит так, словно его обмазали в говне
>>5356813
>СКРИПКИ НА ЗАДНЕМ ФОНЕ ВО ВРЕМЯ ПРИБЛИЖЕНИЯ МОНСТРА
Ты опять про своих монстров заладил?
Там и музыка годная, и всякий эмбиентец по ходу игры. Различные шумы. Все это очень хорошо сделано.
Алсо, третья часть лучше всех. Сейчас начнут говорить, что вторая - лучшая, но это не совсем так. Грустная? Да. Страшная? Не особо.
>Там же каждый первый монстр выглядит так, словно его обмазали в говне
Ты играл? Карлики с ножами, летучие демоны, собаки без кожи, куча их. И ни одного, как ты сказал, "слизня".
>>5356826
>Ты опять про своих монстров заладил?
А про что ты? Как может быть музыка страшной?
>Ты играл? Карлики с ножами, летучие демоны, собаки без кожи, куча их. И ни одного, как ты сказал, "слизня".
И все они выглядят измазанными в говне. Хотя часть выглядит просто мерзкими
>>5356837
Не музыка, а звуковое оформление игры.
>И все они выглядят измазанными в говне
Вот привязался. Обычный графон того времени. И еще раз - дело не в монстрах, а в общей атмосфере. Если хочешь пугаться дизайна монстров, то скорее третья часть. Вот там долбанутость.
>>5356848
>Не музыка, а звуковое оформление игры.
Таким очень трудно испугать
>Вот привязался. Обычный графон того времени.
В AitD или RE не было никакого говно.
> Если хочешь пугаться дизайна монстров, то скорее третья часть. Вот там долбанутость.
Они не страшные, а противные
>>5356878
>Таким очень трудно испугать
Ладно-ладно, я понял. Тебя больше пугают скримеры, чем гнетущая атмосфера. Окей.
> противные
Не противные, а с необычным дизайном.
Ладно, так можно долго спорить.
Эх вы
>>5356893
>Ладно-ладно, я понял. Тебя больше пугают скримеры, чем гнетущая атмосфера.
Конечно, потому что "гнетущая атмосфера" на 99% - это ононизм от хорроров сейчас меня будут пугать, так что я буду пугаться всего
>Не противные, а с необычным дизайном.
Одно другому не мешает
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3851486
Страшнее этого нет ничего.
Жутко неуютно, непонятно и панически страшно.
особенно если упоротым играть
Пикрелейтед вроде не было еще, есть английский патч. У меня на дельфине идет идеально, а FF3 на PCSX2 безобразно тормозит и глючит.
>>5352972
Hail to the King (пека, дримкаст, psx)
>>5357868
А я думал, что Fatal Frame - это что-то вроде Penumbra, только с фотоаппаратом.
Бамп
>>5332427
К стандартам олдскульного RE и СХ ближе всего Fatal Frame 1-3. Если шаришь в английском (т.к. надмозги)и комп потянет эмулятор PS2, то играй один ночью с хорошими наушниками. Высер кирпичей гарантирован.
бумп
бампс
Есть еще такая хрень, правда толком не играл.
Аналогично с >>5368393. Начало не впечатлило.
Кто-нибудь играл в эти игры? Стоит вообще играть?
А вот пикрелейтед мне понравился, правда не прошел.
Еще была такая хардкорная игра на Dreamcast.
>>5333285
Хуита, так и не доиграл. Хотя интересно и грустно было, когда старые герои умирали. Первая часть лучше была. Ценители жанра могут вскукарекнуть, но учитывая саму безблагодатную тему - молодёжный школьный ужастик, игра поставлена просто бесподобно. А в конце, когда я увидел босса, я не только обосрался, но ещё и искренне посочувствовал ему. А после всего пиздеца вот этот бодрый трек на фоне титров просто изверг вулкан эмоций во мне. Всё в стиле фильмов подобного рода, но на нсколько голов выше и в своей нише игра занимает самое высокое место, пожалуй.
После титров, вспоминая весь пиздец, через который прошли мои герои за одну ночь, я поставил играть второй раз уже на харде. Так же было со вторым дино крузисом. Понимаю, что последний к подобным хоррорам относится только механикой/движком (не разбираюсь), но именно он заставил меня охуеть от сюжета и я так и не понял - вернулась ли за ним Реджина или нет и с горя поставил второй раз (ну и чтобы заработать ещё денег для дино-арены).
Кстати, одна из охуенных фишек подобного рода игор (включая РЕ4) - бонусы при полном прохождении.
>>5334186
Кстати, Героиня второй части - это не Ада ли? Я другой анон, в своё время диски со второй попались нерабочие, а на эмуляторе сейчас она в самом начале зависает, при входе в бар, так что поиграть не могу.
>>5382225
> Героиня второй части - это не Ада ли?
Ещё один жопоигрец. Как можно Аду с Клэр перепутать?
OVERBLOOD PS1
Такая-то атмосфера обреченности и одиночества. Звук 10 из 10 - только ветер гуляет в вуздуховодах заброшенной научной базы. Иногда, где-то вдали что-то скрепит и лязгает.
Охуенный сайфай да на PS1
есть и 2я часть, но там совсем о другом
>>5382257
Я играл на плойке только в третью, затем на пекарне в четвёртую. На эмуляторе в первой у меня нет звука, вторая виснет - потому не играю. А у главной героини на спине не написано имя (хотя она наверное его назвала при встрече с Леоном, я просто не слушал, так как особого настроения играть не было, просто тестировал работоспособность).
RE Revelations мало того что напиздил идей, так и сделал это крайне хуёво.
bump
The Thing. Одна из страшнейших игр, что я играл.
Из недавних хорроров прошел Calling на эмуле Вий. Тоже весьма не дурно.
>>5386745
Нечта-то чем страшная? Хотя да, вспоминаю атмосферу охуенную и моменты с кирпичами, но когда набегает куча мелких пиздюков - ты их просто отстреливаешь и игра на время превращается в шутан, как сафферинг превращается в тупой слэшер. А вот фишка с членами команды охуительная.
Кстати, так и не понял, как убить первого босса.
>>5386782
Ну не знаю. Впечатляла она. Монстры жуткие, звуки. Сложная была, умирать страшно было. Фишка с командой опять же. Насчет босса не подскажу, давно проходил, так что дуй на ютуб.
Ещё кстати по теме - System Shock 2 - далеко не классический хоррор и вообще по-сути не хоррор, но в штаны наложить можно при игре.
>>5386745
Раздражают поклонники "нечто" как фильмов так и игр. Ну что, блядь, страшного в инопланетянах? Вы бы ещё с чужих с хищником ссались.
>>5386907
Потому-что чужеродные, неведомые и просто напросто отталкивющие образы нам показывают в этих фильмах. Плюс в оригинальном фильме очень сильная атмосфера и зритель постоянно держится в напряжении. В ремейке просрали немного, а монстры в комп. графике не так мерзко смотрятся.
>>5386907
>Ну что, блядь, страшного в инопланетянах?
Ты ведь фильм 82 года не смотрел.
>>5386919
Смотрел. И римейк после. Что то хуйня что это.
>>5386978
>Что то хуйня
Кстати о новом сурвайвол хорроре.
>>5387042
Твоя мама не шлюха, а блядь
Вроде есть разница, а вроде и нет
>>5387043
Просто там хоррора не больше чем во втором Фаркрае.
Давайте вспоминать классические не старые, а скорее, созданные по стандартам Alone in the Dark, Resident Evil и Silent Hill Survival Horror.