24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Блядь, назовите машину, в которой ЭБУ не от боша или сименса? Ford - Bosch VW - Bosch Renault - Siemens/Bosch PSA - Siemens/Bosch Lada - Bosch/карбуратор FAW - Bosch Fiat - Siemens/Bosch Opel (GM) - Siemens/Bosch Kia/Hyundai - Bosch inb4: вся япония? Пойду работать в бош... напишу такую прошивку, что пизда придет кредитвагенам ровно в 100 000 км 0,01 м
>>2904122 Бош и зименс разрабатывают (схему, программу) ЭБУ. Это я говорю точно. Они сделаны на базе stm или атмеля. У симинса вроде даже что-то свое есть.
>>2904148 Глобализация, массовость и подрядчики рулят. Немецкие компании здесь рулят конешн, именно за счёт отработанности на массовых пузотёрочных дизелях. Но исключения всё равно есть.
>>2904155 А теперь представим, что радиоинженер в боше обосрался и сделал какую-нибудь хуйню со схемой, а программист сделал вечный цикл на полном впрыске. Что будет с ебошем?
>>2904090 (OP) > Пойду работать в бош... напишу такую прошивку Но ведь прошивки пишут уже конечные производители авто под конкретные модели авто и двигателей, при этом сам ЭБУ может стоять везде один и тот же, поэтому на афере с экотестами попался ВАГ, а не бош или сименс которые поставляли ему свои ЭБУ.
>>2904308 Все-таки бош предоставляет ЭБУ с какой-то прошивкой и тот же VW настраивает под их пакетик сока. Или просто дают заказ. Сами они там ничего не делают.
>>2904216 >>криво скопированный алкоинженерами кошерный Bosch >Пофиксил, не благодари.
Мань, ты обосралась как всегда, там из мультека ноги растут
>>2904305 >Не пизди, январь вин. Январь можно прикрутить к любому четырехцилиндровому и четырехтактному двигателю, да еще и на ходу отладить прошивку Двачую, январь вин. Присирается и к 6 цилиндрам, и к 2 и к 3 и к 2тактникам
>>2904090 (OP) >назовите машину, в которой ЭБУ не от боша или сименса? Лада Веста жиесть! >полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич заявил, что Vesta является современным отечественным автомобилем, который впервые полностью разработан российскими конструкторами, спроектирован и реализован российскими инженерами на российской платформе и из отечественных узлов и агрегатов. >на российской платформе и из отечественных узлов и агрегатов
>>2904498 для восьми цилиндров изволь взять корвет или прочий motec. Нет денег - уёбывай. Январь - путь в тюнинг для четырёхцилиндровых господ, и в редком случае шестицилиндровых нищеёбов
>>2905301 Писал как-то под него хитрую софтину... С отладкой путём вывода на светодиоды железки, и исправлением ошибок только путём стирания УФ-лампой ПЗУ и повторного программирования. Пока полностью отладил - 3 ПЗУ-шки убил перепрошивками.
>>2905420 че проебали дебил ? это как был мотроник так им и остался половина деталей сименс половина ST маркировано bosch как будто кто то кроме сименса эбу кто то производил...
>>2904579 >>назовите машину, в которой ЭБУ не от боша или сименса? >Лада Веста жиесть! Бошеподобный контроллер.
> что Vesta является современным отечественным автомобилем С подвеской от рено (перед, зад) Колея 1510, как у второго мегана.
>на российской платформе и из отечественных узлов и агрегатов Тазодвигатель-то наш (и лучше реношевского, который начинает ехать при 3500, а таз от 1700), но кпп от рено, так что тачка будет космос летать и рвать коктавии (там пара кпп-движок идеальна) на светофорах
>>2906166 AUO (Acerовская матрича) Samsung Toshiba Sharp LG (на макбуке воздух 13. Говно я скажу, медленный, но цвета хороши) Mitsubishi NEC Phillips. (Чинил все мониторы на работе, внезапно 380 и элекролиты в космос. И еще варьисторы. Заплатили две зарплаты за это.)
>>2907527 блок УПРАВЛЕНИЯ должен уметь управлять а не коммутировать а для управления топливоподачей нужен как минимум датчик детонации либо датчик обьёма\расхода воздуха что бы была обратная связь с двигателем
>>2907238 Открою тебе секрет, что на классических тазомоторах не стоит датчика детонации, ибо мотор сам по себе слишком гремит, при этом январь с классического таза прошитый прошивкой на четырку будет худо бедно работать, был видос на ютубе у Павла ксенона
>>2909102 >там воздух считают потому что расчитано на 80 бензин и датчик детонации там отломится с бошки от детонации Это ересь какая-то, датчик обычно в блок вкручен, если он отломился бы от детонации, то и двигатель от такой детонации разлетелся бы, в классических моторах нету датчика, так как цепь у них слишком шумит и остальные механизмы, датчик не может определить детон ли это, или обычный шум мотора, вот и не ставят.
>>2909112 Если бы в инжевой классике все было бы рассчитано на 80 бенз, то был бы на 92 РАСХОД и клапана бы ПРОГАРАЛИ, тем не менее у меня есть живой пример ввиде знакомого кормящего классику исключительно 95. Боюсь если туда залить 80, то двигатель как раз может и кончиться от детонации.
>>2906998 >это не блок управления а коробка соединения датчика колена с катушками и форсунками Считал бы любое электронное устройство управляющее форсунками и зажиганием на основе входных данных - блоком управления двигателем, больше там если двигатель не еба с электронными фазовращателеми то и НЕЧЕМ, разные вентиляторы, электротермостаты не везде то и есть, и то их управление лишь косвенно влияет на работу двигателя.
>>2909118 >основе входных данных отличие блока управления от любого другого блока как раз в наличии первичного и вторичных устройств а именно датчиков и исполнительных механизмов у коммутатора нет датчиков - датчик холла не в счёт он работает задающим генератором
Компания Bosch является разработчиком программного обеспечения, которое стало причиной международного скандала вокруг концерна Volkswagen, пишет немецкая газета Bild am Sonntag.
По информации издания, Bosch создал для Volkswagen ПО, которое активирует системы экологического контроля на автомобилях с дизелями серии TDI только во время тестов — в ходе повседневной езды никакие ограничения не действуют, электроника не «душит» двигатель.
Отмечается, что ПО Bosch предназначалось только для испытаний автомобилей, но в Фольксвагене решили оснастить им серийные машины, несмотря на предупреждение авторов программы.
Теперь по всему миру насчитывается около 11 миллионов автомобилей, которые не соответствуют экологическим требованиям из-за обманного маневра VW. Из них 5 млн выпущены под брендом Volkswagen, а 2,1 млн — под маркой Audi.
Изначально считалось, что обходное ПО установлено только на машинах с мотором 2.0 TDI, но теперь расследование ведется и в отношении автомобилей с двигателями 1.6 TDI и 3.0 TDI.
Напомним, в результате скандала прежний глава VW Мартин Винтеркорн ушел в отставку. Его место занял руководитель Porsche Маттиас Мюллер.
>>2904090 (OP) > Блядь, назовите машину, в которой ЭБУ не от боша или сименса? Китаеговно любое. С учётом китайского отношения к импортным комплектующим ЭБУ там 100% местного разлива, спаянное родными китайцами в ближайшем сарае.
Ford - Bosch
VW - Bosch
Renault - Siemens/Bosch
PSA - Siemens/Bosch
Lada - Bosch/карбуратор
FAW - Bosch
Fiat - Siemens/Bosch
Opel (GM) - Siemens/Bosch
Kia/Hyundai - Bosch
inb4: вся япония?
Пойду работать в бош... напишу такую прошивку, что пизда придет кредитвагенам ровно в 100 000 км 0,01 м