24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Доски с юристами у нас нет, так что попытаю удачу здесь.
Суть в том что в ситилинке был куплен монитор до кризиса, после кризиса он сломался, гарантия дала добро, либо возвращаем деньги(на момент покупки) либо меняем, НО во время кризиса поставки товара прекратили, и заменил на символически отличающуюся буквально одна литера в названии и одна софтовая плюшка модель, которая на сегодняшний момент стоит на 10к дороже, так что говорят доплачивай десятку, и все будет.
> цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
>>11129156 Судебную механику себе плохо представляю, правда по сути за мной, а геморой никому не нужен, если попробую взять на понт 18 и 24 статьей ЗоППП как думаешь прокатит?
>>11129164 >роспотребнадзоры не могу найти офсайт, везде разводят на консультацию юриков
я тут вообще уже начинаю думать тупо забрать обратно моник, там всего то шлейф заменить, эти пидоры же его починят и потом на своем же сайте выложат на уценку
>>11128749 (OP) Судись. Дело автоматически выигранное. Посоветуйся с юристом, там главнео все чеки и прайсы на тот и сегодняшний момент приложить. Можно загемороится и там за каждый день с момента отказа тебе предоставить тебе или деньги по текущему курсу или такой же товар должны будут что то порядка 250р. Но вот за эту еботу опиздетельное количество бумаги надо будет и суд не любит такие решения выносить.
>>11129261 >прайсы на тот и сегодняшний Товара нет сейчас в продажах торговой сети, но у них есть закупочные, и они могут сделать перерасчет, плюс товар продается у америкосов и там разница в товаре крошечная, буквально 500р
>>11129322 Все какие найдешь прайсы нужны. Если в новом прайсе у них нет такой модели, то они обязаны отдать тебе бабло по текущему курсу. >С чего начать? Хуй знает. Я сам не судился у меня батек так себе за сгоревшую видюху бабло по новому курсу вернул. Я бы наверно пошел на бесплатную консультацию к юристу который такими вещами занимается. Чем больше у тебя город тем больше там наработа у судов такая практика и тем проще будет тебе вернуть свои деньги. В моей случае бате сразу же как получили повестку так и перечислили всё до копейки.
Аноним ID: Адам Прокопиевич05/10/15 Пнд 16:48:37#10№11129396
>>11129322 >>Судись >С чего начать? И не начинай. В итоге, останешься в проигрыше, и отдашь юристу много больше чем эти 10к. Адвокаты это пидарасы жадные и наглые. Это не люди уже нахуй.
>>11129386 >бате сразу же как получили повестку так и перечислили всё до копейки Вот это охуенно, узнай у него по какой форме он писал, и чем аппилировал пожалуйста.
>>11129396 >>11129413 И кого из вас слушать? В принципе сестренка вроде юрист, но там в каких делах я даже не интересовался, плюс она в другом городе, а сам я в ДС
>>11129464 Да мы разных городах живем. Сходи в бесплатную консультацию у юриста, их таких полно типа первая консультация бесплатно и выпытай у него какие документы нужны. Можешь пойти в суд обьяснить ситуацию там, тебе тоже подскажут необходимые бумаги. Батя просто гуглил и на тематических форумах у кого были такие же проблемы и узнал что и как надо.
Суть в том что если это брендовый монитор с мировой гарантией и они признали что это гарантийный случай. То они получили бабло по мировой гарантии в $ за него уже, а тебя пытаются наебать дав рублев по старому курсу вот и всё.
>>11129497 >ст 18 >потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
>24.4 >При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
>>11129553 >брендовый монитор с мировой гарантией и они признали что это гарантийный случай Вот это тема, щас звякну, посмотрим что ответят
>>11129623 Нахуй им звонить то? Они тебе ясно нихуя не скажут нахуй пошлют. Какой у тебя монитор? Всё что по гарантии вернули они отвозят в сервисный центр производителя, там выяснят гарантийный ли случай, и если да им отдают за него деньги. А как они свои отношения с тобой выстраивают производителю похуй.
>>11129681 >Какой у тебя монитор LG 29UM65-W, хочу LG 29UM67-P
>Нахуй им звонить то? Ну я все еще надеюсь что доплату мне надо будет не по чеку делать
>>11129725 А он скажет нимогу и все. Кароче звякну скажу что по таким то статьям хочу получить сумму по текущему курсу, делайте переоценку, у муриканцев вон полтос разница
>>11129826 Тебе надо просто потребовать либо ремонт монитора, либо новый точно такой же монитор, либо деньги в рублях за него расчитанные по текущему курсу доллара. Всё это согласно законам таким то таким то и в установленные сроки такие то такие с момента сдачи монитора по гарантии. Все цены берутся из их прайса Если они залупятся, а они залупятся. Кидаешь им: "До встречи в суде!". Собираешь кипу документов и пиздуешь в суд.
>>11129826 >А он скажет нимогу и все. Кароче звякну скажу что по таким то статьям хочу получить сумму по текущему курсу, делайте переоценку, у муриканцев вон полтос разница Да, просто стой на своем. Требуй доплату 50 баксов. Жалуйся на продавца фирме, что наживаются на курсе вот так.
>>11130015 Это и есть сама матрица, у меня такой же монитор стоит. Там есть шлейф, но полос от него быть не может. Требуй ремонт, пусть заказывают такую матрицу у прозводителя и меняют тебе. Откажутся - жалуйся на СЦ. Их могут лишить авторизации за такое.
>>11130130 >Есть смысл лыжне написать нашей? Да. Только заключение из СЦ сначала получи и эти фото приложи. И вообще переводи отношения с магазина на СЦ. Они, может, сами предложат замену матрицы. У меня бы это заняло максимум час.
>>11130305 Если откажутся, едь сам и говори, что не веришь им, проси показать. Откажутся, требуй директора. Начнут тянуть с директором - звони в полицию при них, говори, что в магазиннейм тебя хотят наебать и требуют 10к за гараннтийный ремонт, а заключение от тебя прячут.
>>11128749 (OP) Когда я работал в региональной сети компьютерных магазинов у нас все цены по дефолту шли в долларах в базе и переводились в рубли только для удобства покупателей. И мы меняли без особых проблем товар купленный за определенное количество баксов на новый товар за тоже количество баксов. Хуй знает почему в такой крупной сети такие уебаны, моя сеть тоже ещё те барыжата были, но по крайней мере нормально меняли всякую хуиту. Тут кто-нибудь в курсе, как дела обстаят в днс? Мне бы видюху заменить, хотелось бы получить новую модель заместо старой без особых доплат.
>>11130305 >в магазин отвез же? 45 дней назад сдал в гарантию, после написал заяву с просьбой обменять на аналогичный, продрочили 10 дней и прислали то что в оппике
>>11130345 Ахаха ебать треш, хочу культурно через суд.
>>11130345 вот годный вариант, требовать гарантийный ремонт или уйти в отказ типа меняйте на такойже и не ебёт - тогда они сами в принципе могут пойти на сделку и вручить тебе моник лучше - я так экшен камеру получил - в июне у того же ситилинка на оптиков в питере, удачи.
>>11130445 Ну я люблю такое устроить, как-то менял шаровой кран за 112р в каком-то мелком магазине, он у меня лопнул, продавщица послала, потребовал хозяйку, ох пиздец как я на нее орал. Она сдалась, сказала продавщице списать кран и отдать его мне.
>>11130461 купил ноутбук, мне в подарок дали видеорегистратор, в котором в тот же день сгорел предохранитель. я его на следующий день принёс - говорю меняйте, они меня послали - типа это же подарок. я накатал притензию, а втдеорегистратор они эту в заказе провели за 0 рублей, я написал требую заменить, именно заменить а не выплачивать деньги (это кстати ты сам выбираешь), образец притензии взял на сайте роспотребнадзора, мне в течении недели перезвонили и дали экшен камеру - видеорегистраторы все уже раздали. экшен камера к слову китайская тыщ 7 наверное стоит, регик 5 стоил
Купил ноут за 80тыр как раз до хуйни с баксом. Через пару дней у него начала отслаиваться матрица с экрана, отдал в магазин на диагностику, они там три недели диагностировали, бакс вырос и цена стала 140тыр.
В итоге типично рашкинский развод: - поменять не можем, можем отдать деньги (нет в наличии, хотя реально было) - тогда ремонтируйте
отдали ремонт, и через 3 недели сервисный центр отправил ноут на списание, типа запчастей нет.
В итоге сужусь уже год. За год не было не одного полноценного заседания, дело перебрасывают из суда в суд. В итоге: - русские продавцы наебщики - Lenovo наебщики - юристы наебщики - суды - трэш, адъ и садомия. И тоже наебщики.
«потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования» - в настоящий момент товар отсутствует в продаже, соответственно определить цену на момент Вашего обращения не представляется возможным. «и я хотел бы адекватного пересчета стоимости по закупочным ценам в долларах.» - просим указать, на какой нормативно-правовой акт Вы ссылаетесь требуя перерасчета стоимости по закупочным ценам в долларах.
>>11130631 Че значит не было полноценного заседания? Хули ты пиздишь? Заочное решение вынесли бы после пары переносов. Значит ты либо заявление заполнил, как уебок и вообще не приняли его к производству, либо ты просто пиздишь нам.
>>11130655 и что сложного подать иск в мировой суд о расторжении договора купли-продажи и взыскании штрафа, неустойки и компенсации морального вреда? На кой хуй ТАК ебать себе и другим голову? Пишешь иск в суд, ссылаешься на ЗПП, на всякии справки и письма из Сервисных центров и магазина, просишь суд "Расторгнуть договор купли-продажи #device_name от хх.хх.хххх, взыскать неустойку по ставке рефинансирования в размере хх рублей за каждый день просрочки начиная с хх.хх.хххх, взыскать штраф в размере 50% от имущественных требований."
И пиздец. На принятие к производству 5 дней. 30 дней прошло - дело рассмотрели. Решение 30 дней вступает в законную силу (если не заочка), получаешь исполлист и несешь к приставам. Тебе всё взыскивают и ты радуешься.
>>11130704 просто можно в требованиях написать "не возражаю против рассмотрения дела в порядке заочного производства" и никаких переносов не требуется. Хуле время тянуть?
>>11130561 >>11130535 >пиздец как я на нее орал лол, не, я спокойный, гораздо приятнее кого то принудить к действию по собственной воли нежели воздействием из вне
>>11130561 Ну это уже наглость, но ты все равно молодец
>>11130631 Пиздец блять, воровская страна, пока сверху пизды не дадут никто не впряжется
>>11130755 Ну смотри чо щас той пизде ответить на >просим указать, на какой нормативно-правовой акт Вы ссылаетесь требуя перерасчета стоимости по закупочным ценам в долларах что б она сиранула жидко?
>>11130789 Во время заседания просишь вынести решение в рамках заочного производства. Можешь письменное ходатайство заранее подготовить, чтобы уж точно. Это заставит ответчика суетиться.
>>11130800 окей, тогда по 18 просто потребовать расторжения договора купли-продажи. Отказали? Акт СЦ о том, что это брак/неустранимый недостаток есть? В суд и через 2 месяца деньги у тебя.
>>11130817 ну я подразумевал, что ОП занятой человек и ему впадлу мотаться на судебные заседания. Проще же написать "прошу рассмотреть в отсутствии истца+не возражаю против ЗР". У нас истцы по зпп редко приходят. Даже те, которые без представителей/адвокатов
>>11130836 поскольку тут нарушено твое право на расторжение договора купли-продажи, собирай все документы и справки СЦ о том, что товар не подлежит ремонту и пиздуй в суд. А еще проще - приди к юристам, дай им 10к, напиши доверенность и сами все за тебя сделают. Но если хочешь поиметь профиты в виде сладкой вкусной неустойки и штрафа, то сам погугли как исковое писать, на что ссылаться и какие бумажки прикладывать. Удачи
>>11130868 Я бы пришел за свои кровные, ОП хуй знает. Хотя я занятой и дома в России редко бываю. Как минимум бы другана юриста прислал бы с доверенностью. Обязательно присутствовал во всех заседаниях.
>>11128749 (OP) Какие-то диванные тут. Схуяли тебе кто-то должен перерассчитывать в баксах? Все расчёты в рублях велись. А вот с СЦ ты можешь поебаться, чтобы тебе его отремонтировали.
>>11130897 > поскольку тут нарушено твое право на расторжение договора купли-продажи, собирай все документы и справки СЦ о том, что товар не подлежит ремонту и пиздуй в суд. Где нарушено право-то? Он в любой момент может потребовать возврата бабла, и ему его вернут.
>>11130925 Они все верно делают. По закону разница рассчитывается исходя из цены старого товара товара на день покупки, а нового - на день замены, и это охуенно правильно. Дохуя проработал в рознице-кун
>>11130704 Я юристов нанял, они отправили в суд. Заседание назначили через 2 месяца после того, как дело передали судье. На предварительное не пришел ответчик, следующее назначили через месяц. На следующее ответчик пришел, но судья передала в другой районны суд (на территории ответчика, это было незаконно). В другой суд дело шло ровно 45 дней, ещё через 10 назначили судью. Прошло ещё 3 месяца, заседание не назначили, юристы морозятся, помощник судья, в ответ на вопрос "что за дела?" открыто шлет нахуй.
вообще-то могу привести цитату из закона Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара
>>11130897 >нарушено твое право на расторжение договора купли-продажи Да почему нарушено то, вот деньги, бери не хочу
Или ты про ремонт? Щас написал ей кароч >Хорошо, тогда ремонтируйте. Если не можете, пришлите пожалуйста акт из СЦ с деталями поломки
>погугли как исковое писать, на что ссылаться и какие бумажки прикладывать. Удачи Ясно, спасибо, сестренку напрягу документ накатаем тогда, почитал что до 50к надо писать в мировой, думаю у меня получится, 10к серьезная сумма и я так кайфовал когда купил его и увидел новый ценник, из принципа не потеряю эту десятку сука.
>>11130915 >у него есть на руках заключение СЦ о невозможности ремонта и отказ продавца на расторжение договора купли-продажи. пока ни того ни другого, но думаю щас пришлют
>>11130918 це ж не бесплатно? могу отплатить услугами дизайн\3д
>>11130932 >Схуяли тебе кто-то должен перерассчитывать в баксах? Уже понял, это реально охуевший загон у меня был. Отписал в сц лыжневый на парке победы, еще пока не ответили.
>>11130938 >свежачок Ебал я его в рот, они freesync сунули туда и все, нахуй не упал, я под НГ хочу себе 34" гнутые взять с любом случае
>>11130984 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Единственной верной тактикой было просить о скидке на новый монитор. Так хоть пару тысяч можно было спасти. В текущей ситуации опу особо не на что надеяться. Только суету ненужную развел.
>>11128749 (OP) Однажды с моим знакомым аноном случилась многоходовочка. Он купил в ломбарде китайский андроид с бумажками и гарантией, типа дешевле. У андроида отказал динамик. Отнесли на гарантийный ремонт, месяц ждали динамик из Китая, потом пошли в магазин и телефон обменяли по цене покупки, но поскольку они очень быстро дешевеют, то обменяли на намного более лучший.
Сервис лыжни послал нахуй, жду офицального посыла нахуй в ремонте от ситилинка и тогда отъебываю их в сракотан в мировом суде, с возмещением убытков, не могу работать 60 дней без нормального монитора
>Глубокоуважаемый О! >Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics!
>К сожалению, мы не можем проконтролировать ремонт, который осуществляется с помощью торговой организации, так как не являемся вышестоящей организацией. Подобные ремонты в нашу базу не вносятся.
>Если ремонт осуществляется через наш сервисный центр, сообщите, пожалуйста, его название и номер квитанции. Эту информацию Вам сможет предоставить магазин.
>>11131573 У меня сейчас 23 с IPS матрицей, доволен как слон. думаю от 2560*1536 вообще кончу. Только лыжы не никогда не хотел и судя по этому треду - очень правильно.
>>11131573 >Сервис лыжни послал нахуй, жду офицального посыла нахуй в ремонте от ситилинка и тогда отъебываю их в сракотан в мировом суде, с возмещением убытков, не могу работать 60 дней без нормального монитора
Ни в коем случае не вздумай таким образом формулировать требования, ибо ты сразу перестаешь быть потребителем, если вещь используется для получения прибыли, то ЗОЗПП не действует, действует только ГК.
>>11131619 >Только лыжы не никогда не хотел А у меня даже телефон лыжный, по сути матрицы делает лыжня и самс, все остальные перекупы, со своим ололо дизайном, нахер переплачивать за делл, за его ногу когда у меня кронштейн весовский, в общем анончик не шугайся, раз на раз, тут дележка, в стабильное время все норм.
И да 21:9 фильмы смотреть, вот где можно кончить, у меня еще лайтпак был, светил под картинку на мониторе в стену
>>11131660 какая разница, будет послан нахуй в обоих случаях.
Аноним ID: Фёдор Абрамович05/10/15 Пнд 19:41:00#118№11131797
>>11128749 (OP) Работаю в СЦ, ебу систему в рот. Имею халявные жк телевизоры, мониторы, несколько ноутов, комплектующие к ПК, УПСы, аккумы, лазерные принтеры с заправленными картриджами и прочие всякие мелочи, полквартиры завалено. Продавать лень. Большая часть отремонтирована мною, остальное изначально досталось в рабочем виде. При этом все нерабочее дома принципиально не храню, чиню на работе. Нерабочее принципиально выкупаю от 0р до 200р, не более. Быдло завидует, а илите похуй, они покупают все новое. барахло-паятель-кун
>>11132291 >гарантийном талоне талон от ситика, в коробке может и был, хотя я не помню, в любом случае все осталось лежать в коробке
Аноним ID: Фёдор Абрамович05/10/15 Пнд 20:22:25#122№11132384
>>11131914 Да банально накапливается несколько одинаковых железок от клиентов за копейки, собираю 1-2 рабочих. Писать лень. Если писать, то пишу сразу на местный форум+авито (ессно не пишу что техника после ремонта, прикидываюсь ололо-ничего-не знаю-не-шарю-барыжкой), с нескольких аккаунтов и телефонов, расхватывают быстро. Устаревшую комповую комплектуху проще сдавать ящиком местным барыгам б/у железом. Примерно два раза в год распродаю, чтобы барахло меня не выселило. Детали впаиваю в 90% случаев б/у. В кладовке несколько сот кг плат на запчасти, до потолка. И у меня от этого бугурт, провести ревизию и распаивать лень, хотя раньше угорал, заебало.
>Потребитель имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков тоара. Такие недостатки должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.[] За нарушение этого срока продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.[]
Я тут подумал может за прошедшие 10 дней еще пени насчитать? Плюс если они чинить возьмуться это еще +14 дней
Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности": Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) аналогичный товар - товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара;
>>11132635 Твердо и четко говоришь, что обратишься в суд. Если не тупицы - перезвонят и согласятся на замену без доплаты. Суд то ты один хуй выиграешь.
При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
она написала >в настоящий момент товар отсутствует в продаже, соответственно определить цену на момент Вашего обращения не представляется возможным.
>>11132635 Ты уже не можешь требовать ремонт. Твоя претензия уже удовлетворена, на этом ваши отношения закончились. Даже если бы ты требовал ремонт изначально - бы ровным счетом не изменилось - прошел бы установленный законом срок на устранение недостатка и все вновь вернулось бы к расторжению договора-купли продажи и возврату денежных средств. Зачем тебе отказывать в ремонте? Можно взять в ремонт и ремонтировать бесконечно.
>>11132880 В письменной заяве в СЦ требовал замену на аналог с указанием нужной модели.
Но на что они потратили 45 дней тогда? И что будет если опять возьмуться за ремонт эти пидоры?
че нашел вот >>>Далее был суд (решение найти не могу сейчас), который решил, что коли товара нет у продавца, то и возврат и расчет цены для замены осуществляется по чеку. Ситуация эта была с подорожанием хардов. А под соответствующим товаром суды понимают (да как и все) товар схожий с возвращаемым один в один, т.е. этих же модели и (или) артикула. Наличие схожего товара в другом магазине даже в пределах региона, опять не не показатель для суда ввиду свободного порядка ценообразования и ряда других причин.
>>11132926 А чего ты тянул? на замену 45 дней не нужно. Нужно 20 дней. 45 дней пришлось бы ждать в случае требования ремонта. С чего ты взял, что они отказали бы? Если даже ремонтировать не собираются - просто положат в уголок, а через 45 дней заявят, что ремонт не удался, забирай деньги.
>>11133047 Стоп. Я туплю. Ты замену вообще не имел права требовать. это ж ТСТ. Тебе только ремонт полагается. Но уже не важно. Раз они согласились на замену, а замена невозможна, по причине отсутствия, то деньги остались.
>>11133103 Это ответ на заявление, после 45 дней я пришел в СЦ и написал его в надежде на АНАЛОГИЧНЫЙ моник, но те говорят доплачивай по чеку 10к, ибав иво в врот
С заявы сделали херовую ксерокопию, по скану ничего не понять, плюс я еще рукой не писал пару лет, так что все очень плохо понятно. Ну по сути я там развел сопли мол дорохго, технический аналог стоит дороже на полтос, готов оплатить, только поменяйте
>>11133118 >Раз они согласились на замену Но я то не согласился, права потребителя важнее. Плюс из СЦ акта о поломке не получал
И снова вопрос об, уже всем надоевшей 24.4 .По похожим темам пробежался, возникло несколько вопросов.
15 августа купил в Ситилинке ультрабук, через месяц полетели динамики, 26 сентября сдал в Гарантийный Отдел. За 45 дней они его не починили, причины не назвали, предложили возврат оплаченной суммы или замену. Но замены, сказали нет, так что только возврат суммы. Все бы ок, но цена повысилась, сейчас я они стоят порядка 42 тысяч вместо 35 уплаченных, я подал заявление в ситилинк о повышенной выплате в размере 40800 рублей, т.к. это была наименьшая цена в москве на ЯндексМаркете. Отказали, сказали что нельзя определить цену, в наличии в Ситилинке его нет. Ситуация, видимо, обыденная.
Сегодня, я, психанув, попросил просто отдать мне мой ноут со сломанным динамиком, они отказались, сказали что у них его нету, он в официальном СЦ Леново, приезжайте, пишите заявление, может чт0-то получится.
>>11133236 Бесперспективно, ибо судя по ответу менеджера тебе, твоя претензия удовлетворена. Магазин не отказывается от своих обязательств и судя по всему СЦ тебе тоже уже ничего не должен, ну выбъешь ты с них акт о неремонтопригоднеости и зачем он тебе? Ты ведь уже обмена попросил.
>>11133322 Ну ок, тогда с ценой не согласен, либо экспертиза, либо суд с ценой с офсайта
а вообще суд работает и работает на потребителя заебался правда форум читать, злоебучий моралофаги кококо ты жадный, магазин бедненький обворовываешь, что б их
Примеры ниже. Есть, когда цена бралась от других продавцов. Может, какие-то не относятся к обсуждаемой ситуации. В любом случае в этой теме решения не помешают.
>>11133383 Ну собственно тебе осталось доказать теперешнюю реальную цену моника, молись. чтобы они еще где в продаже остались. Именно эта модель, именно с таким артикулом. Про заказ из-за бугра даже не думай, там всегда чуть иные модели.
>>11134194 Одно равно другому, потому-что именно таких моников в данной момент нет в наличии. >>11134208 Данное право не прописано в ЗОЗПП.
Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со статьей 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статье 503 ГК РФ требование. Бремя доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), а также бремя принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя в указанных случаях лежит на продавце (уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
Опчик, перспективы весьма туманны, но раз обмен невозможен, то ты можешь потребовать ремонта, почему-то мне кажется, что нет проблем его отремонтить, просто ситилинк сроки проебывает. Доставка новой матрицы займет примерно дней 60. И еще. есть смысл написать претензию на невохможность ремонта прямо в представительство LG.
>>11138262 Ну вот в такое дерьмо Lenovo превратило божественные Thinkpad'ы . Уронили качество сборки, испортили богоизбранную клавиатуру и засрали тачпад. Немного гламуризировали, но вроде обещают возраститься к корням.
Я так роутер носил в сервис по гарантии. Вернули деньги, но такой-же роутер стоил уже в 2 раза больше, ещё и пришлось доплачивать чтоб взять более простой роутер.
Оп-хуй. Короч спросил у супруги, она специалист крупной торговой компании с большим опытом. Тебе нихуя не светит, ты имеешь право на замену товара аналогичного по стоимости. С точки зрения закона ситилинк прав. Единственное что ты можешь сделать, это пообщаться с руководителем (без выебонов с твоей стороны) и уповая на то что ты постоянный клиент попросить скидку на тот монитор который тебе предлагают. Твоя ошибка в том что ты не обратился сразу в сервисный центр, там эти вопросы решаются простой заменой монитора.
Напишу про свой случай, просто сутки прошли как мне заменили товар. Год назад я купил дешевые Senheiser CX-200 за 780 р., потом они сломались. Гарантийного чека мне не выдавали, но на коробке из-под наушников было написано про двухлетнюю гарантию. Я пошел в магазин, они меня послали в СЦ, те приняли наушники и отправили их в другой город. Через две недели позвонили и выдали акт для обмена или возврата денег. Я пошел в магазин где мне поменяли на ту же модель. Не знаю сколько бы мне вернули, если бы я требовал возврата денег.
>>11139471 >то ты можешь потребовать ремонта Я вот и потребовал еще вчера и до сих пор ответа нет, походу обосрались, щас проснусь и звякну, буду дальше продавливать ремонт пока замену сами суки не предложут
Представительство соплежуев, ничем не помогло.
>>11141810 Один тред всего, четы создал в 4 :3 /law/ мертвый кстати
>>11142380 >что ты не обратился сразу в сервисный центр Но ведь гарантию дает магазин? Блин а щас наверняка ситик хер мне вернет монитор, такой то подарок
>К сожалению, мы не можем проконтролировать ремонт, который осуществляется с помощью торговой организации, так как не являемся вышестоящей организацией. Подобные ремонты в нашу базу не вносятся.
Вот что лыжня пишет, так что ремонтироваться в обход магаза у нее не прокатит, все схвачено хуле
Щас звякнул в ситик, выяснил что последнее(вчерашнее) письмо с требованием ремонта или акта СЦ заставило задуматься блядей, сказали что письмо без внимания не останется, ожидайте ответа.
>>11145165 Скорее даже пару месяцев, мартица на этот моник - редкость, ее привести должны, а на таможне она стоять будет месяц минимум. Однако на время ремонта подмену должны дать. Ты главное претензию перепиши на ремонт.
>>11143267 >гарантию дает магазин гарантию дает производитель, магазин просто отвозит твой товар в фирменный сервисный центр. Признаться я очень удивлен что ты этого не знал.
>>11145422 >на время ремонта подмену должны дать Вот это вообще пушка, что они 2 месяца назад ничего не дали!? Да и тут конечно же у них сразу поменяется представление об АНАЛОГИЧНОМ или похожем товаре, сунут кусок кала и мол радуйся.
>претензию перепиши на ремонт Типа как раньше я писал на замену, в этот раз на ремонт? А что конкретно в ней написать?
>>11145548 >в фирменный сервисный центр Или свой ручной, как видишь выше в СЦ царит анархия, и уверен ситик качает лове с гигантов поставщиков не кисло
>>11145713 >Типа как раньше я писал на замену, в этот раз на ремонт? А что конкретно в ней написать?
Да. При невозможности исполнить одно из требований - то есть невозможен обмен, потребитель с праве изменить требование. я же кидал вчера выдержку из статьи ГК.
>>11145792 >А вообще давай сюда Я там был, куча петухов кукарекуют про жадность и грабеж честных магазинов, но таки заяву написать надо грамотно, иначе опять хуйню ответят, так что попробую
Суть в том что в ситилинке был куплен монитор до кризиса, после кризиса он сломался, гарантия дала добро, либо возвращаем деньги(на момент покупки) либо меняем, НО во время кризиса поставки товара прекратили, и заменил на символически отличающуюся буквально одна литера в названии и одна софтовая плюшка модель, которая на сегодняшний момент стоит на 10к дороже, так что говорят доплачивай десятку, и все будет.
Вопрос: есть ли шансы наебать систему?