Сохранен 188
https://2ch.hk/po/res/11128749.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Гарантийная многодовочка

 Аноним  OP 05/10/15 Пнд 16:04:46 #1 №11128749 
14440502869740.png
Доски с юристами у нас нет, так что попытаю удачу здесь.

Суть в том что в ситилинке был куплен монитор до кризиса, после кризиса он сломался, гарантия дала добро, либо возвращаем деньги(на момент покупки) либо меняем, НО во время кризиса поставки товара прекратили, и заменил на символически отличающуюся буквально одна литера в названии и одна софтовая плюшка модель, которая на сегодняшний момент стоит на 10к дороже, так что говорят доплачивай десятку, и все будет.

Вопрос: есть ли шансы наебать систему?
Аноним ID: Heaven 05/10/15 Пнд 16:30:43 #2 №11129129 
похоже система уже наебала тебя
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 16:31:20 #3 №11129135 
>>11129129
но ведь

> цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Аноним ID: Heaven 05/10/15 Пнд 16:32:41 #4 №11129156 
ну судись тогда хуле
хотя это больше 10ки уже выйдет
Аноним ID: Heaven 05/10/15 Пнд 16:33:23 #5 №11129164 
а вообще есть же роспотребнадзоры всякие, напиши им
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 16:38:29 #6 №11129238 
>>11129156
Судебную механику себе плохо представляю, правда по сути за мной, а геморой никому не нужен, если попробую взять на понт 18 и 24 статьей ЗоППП как думаешь прокатит?

>>11129164
>роспотребнадзоры
не могу найти офсайт, везде разводят на консультацию юриков

я тут вообще уже начинаю думать тупо забрать обратно моник, там всего то шлейф заменить, эти пидоры же его починят и потом на своем же сайте выложат на уценку
Аноним ID: Данил Велимирович 05/10/15 Пнд 16:40:11 #7 №11129261 
>>11128749 (OP)
Судись. Дело автоматически выигранное. Посоветуйся с юристом, там главнео все чеки и прайсы на тот и сегодняшний момент приложить.
Можно загемороится и там за каждый день с момента отказа тебе предоставить тебе или деньги по текущему курсу или такой же товар должны будут что то порядка 250р. Но вот за эту еботу опиздетельное количество бумаги надо будет и суд не любит такие решения выносить.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 16:43:15 #8 №11129322 
>>11129261
>прайсы на тот и сегодняшний
Товара нет сейчас в продажах торговой сети, но у них есть закупочные, и они могут сделать перерасчет, плюс товар продается у америкосов и там разница в товаре крошечная, буквально 500р

Вот что еще нашел Статья 15 ГК РФ. Возмещение убытков
Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=15

>Судись
С чего начать?
Аноним ID: Данил Велимирович 05/10/15 Пнд 16:48:00 #9 №11129386 
>>11129322
Все какие найдешь прайсы нужны. Если в новом прайсе у них нет такой модели, то они обязаны отдать тебе бабло по текущему курсу.
>С чего начать?
Хуй знает. Я сам не судился у меня батек так себе за сгоревшую видюху бабло по новому курсу вернул. Я бы наверно пошел на бесплатную консультацию к юристу который такими вещами занимается. Чем больше у тебя город тем больше там наработа у судов такая практика и тем проще будет тебе вернуть свои деньги. В моей случае бате сразу же как получили повестку так и перечислили всё до копейки.
Аноним ID: Адам Прокопиевич  05/10/15 Пнд 16:48:37 #10 №11129396 
>>11129322
>С чего начать?

С поиска юриста, если сам не осилишь. Если сам, то собирай все бумажки по покупке. Гугли образцы исковых заявлений и начинай графоманствовать
Аноним ID: Аарон Ерофеевич 05/10/15 Пнд 16:49:44 #11 №11129413 
>>11129322
>>Судись
>С чего начать?
И не начинай. В итоге, останешься в проигрыше, и отдашь юристу много больше чем эти 10к.
Адвокаты это пидарасы жадные и наглые. Это не люди уже нахуй.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 16:52:46 #12 №11129464 
>>11129386
>бате сразу же как получили повестку так и перечислили всё до копейки
Вот это охуенно, узнай у него по какой форме он писал, и чем аппилировал пожалуйста.

>>11129396
>>11129413
И кого из вас слушать? В принципе сестренка вроде юрист, но там в каких делах я даже не интересовался, плюс она в другом городе, а сам я в ДС
Аноним ID: Савва Милованович 05/10/15 Пнд 16:54:46 #13 №11129497 
На основании чего бабло по новому курсу? Покупал то за деревянный, а не за валюту
Аноним ID: Адам Прокопиевич  05/10/15 Пнд 16:56:56 #14 №11129539 
>>11129464
>И кого из вас слушать?

Ну ты как бы своей головой думай. Я сомневаюсь, что из-за десятки кто-то будет подключать адвокатов и т.д.
Вполне вероятно, будет как тут

>сразу же как получили повестку так и перечислили всё до копейки.
Аноним ID: Данил Велимирович 05/10/15 Пнд 16:57:41 #15 №11129553 
>>11129464
Да мы разных городах живем.
Сходи в бесплатную консультацию у юриста, их таких полно типа первая консультация бесплатно и выпытай у него какие документы нужны. Можешь пойти в суд обьяснить ситуацию там, тебе тоже подскажут необходимые бумаги. Батя просто гуглил и на тематических форумах у кого были такие же проблемы и узнал что и как надо.

Суть в том что если это брендовый монитор с мировой гарантией и они признали что это гарантийный случай. То они получили бабло по мировой гарантии в $ за него уже, а тебя пытаются наебать дав рублев по старому курсу вот и всё.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:01:21 #16 №11129623 
>>11129497
>ст 18
>потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

>24.4
>При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

>>11129553
>брендовый монитор с мировой гарантией и они признали что это гарантийный случай
Вот это тема, щас звякну, посмотрим что ответят
Аноним ID: Данил Велимирович 05/10/15 Пнд 17:04:42 #17 №11129681 
>>11129623
Нахуй им звонить то? Они тебе ясно нихуя не скажут нахуй пошлют. Какой у тебя монитор? Всё что по гарантии вернули они отвозят в сервисный центр производителя, там выяснят гарантийный ли случай, и если да им отдают за него деньги. А как они свои отношения с тобой выстраивают производителю похуй.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:07:17 #18 №11129725 
>>11128749 (OP)
Отказывайся, говори, что нет 10к и требуй ремонта.
Аноним ID: Гавриил Прокопиевич 05/10/15 Пнд 17:07:19 #19 №11129726 
Без шансов, оп.
мимопродавец
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:13:05 #20 №11129826 
14440543850290.png
>>11129681
>Какой у тебя монитор
LG 29UM65-W, хочу LG 29UM67-P

>Нахуй им звонить то?
Ну я все еще надеюсь что доплату мне надо будет не по чеку делать

>>11129725
А он скажет нимогу и все. Кароче звякну скажу что по таким то статьям хочу получить сумму по текущему курсу, делайте переоценку, у муриканцев вон полтос разница

Аноним ID: Гавриил Прокопиевич 05/10/15 Пнд 17:15:40 #21 №11129885 
>>11129826
На такую херню даже отвечать не обязаны.
Аноним ID: Ермолай Нифонтович 05/10/15 Пнд 17:16:26 #22 №11129903 
>>11128749 (OP)
> наебать систему
сразу видно пидорана.

слушай, тебе же предложили вернуть деньги, в чём беда? или доплати - всё честно, справедливо и по закону.
не будь быдлом и гавном
Аноним ID: Данил Велимирович 05/10/15 Пнд 17:18:37 #23 №11129949 
>>11129826
Тебе надо просто потребовать либо ремонт монитора, либо новый точно такой же монитор, либо деньги в рублях за него расчитанные по текущему курсу доллара. Всё это согласно законам таким то таким то и в установленные сроки такие то такие с момента сдачи монитора по гарантии. Все цены берутся из их прайса Если они залупятся, а они залупятся. Кидаешь им: "До встречи в суде!". Собираешь кипу документов и пиздуешь в суд.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:18:38 #24 №11129950 
>>11129826
>А он скажет нимогу и все. Кароче звякну скажу что по таким то статьям хочу получить сумму по текущему курсу, делайте переоценку, у муриканцев вон полтос разница
Да, просто стой на своем. Требуй доплату 50 баксов. Жалуйся на продавца фирме, что наживаются на курсе вот так.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:19:31 #25 №11129963 
>>11129726
Да не пизди. И не такое делали.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:19:49 #26 №11129972 
>>11129903
Давайка нахуй пройдешь, магазин этот большой, и работает он только ради обнала своих безнальных 8% левых схем, нашел блять кого пожалеть

>>11129949
>согласно законам таким то таким то
Каким то таким то?

>>11129950
ну это уже бабка стайлом попахивает
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:20:07 #27 №11129973 
>>11129826
А что именно сломалось-то? Сама матрица?
Аноним ID: Данил Велимирович 05/10/15 Пнд 17:21:36 #28 №11130003 
>>11129972
>Каким то таким то?
Которые ты блядь нагуглишь предварительно или дпиздишься с юристом. Ты же уже бросал цитаты.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:22:22 #29 №11130015 
>>11129973
Шлейф я думаю, полосы на экране через пару секунд "прогрева" видяшка в порядке

https://youtu.be/skYCRKp-ztY
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:22:22 #30 №11130016 
>>11129903
И нахуй ему РУБЛИ? Он купит на него новый монитор? Нет, не купит. Пусть вернут тогда доллары. Они же его за доллары купили.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:24:44 #31 №11130055 
>>11130015
Это и есть сама матрица, у меня такой же монитор стоит. Там есть шлейф, но полос от него быть не может. Требуй ремонт, пусть заказывают такую матрицу у прозводителя и меняют тебе. Откажутся - жалуйся на СЦ. Их могут лишить авторизации за такое.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:28:50 #32 №11130130 
14440553301340.jpg
14440553301621.jpg
>>11130055
Нашел фотки вот

>жалуйся на СЦ
Кому? Есть смысл лыжне написать нашей?
Аноним ID: Лукьян Фадеевич 05/10/15 Пнд 17:30:25 #33 №11130165 
>>11129963
Делайте не такое. А такое как у опа не выйдет.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:30:36 #34 №11130166 
>>11130130
>Есть смысл лыжне написать нашей?
Да. Только заключение из СЦ сначала получи и эти фото приложи. И вообще переводи отношения с магазина на СЦ. Они, может, сами предложат замену матрицы. У меня бы это заняло максимум час.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:31:32 #35 №11130181 
>>11130165
С магазином может и не выйдет, там надо законы читать. А с СЦ может.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:32:50 #36 №11130204 
>>11130166
>заключение из СЦ
Заключения нет, есть только накладная на прием

Так ладно щас всем письма покидаю
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:33:21 #37 №11130214 
ОБРАЩУ ИХ ВНИМАНИЕ так сказть, сука как же ненавижу эту злоебучую бюрократию и формализм
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:36:13 #38 №11130254 
>>11130214
Заключение СЦ тебе ОБЯЗАН показать магазин. Может там написано, что они починят по гарантии, а в магазине тебя хотят наебать?
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:36:47 #39 №11130264 
>>11130254
Просто попроси взглянуть, скажи, что ты имеешь право на это а потом просто забери его себе.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:38:26 #40 №11130287 
>>11130264
Это делается в самом СЦ или по почте можно?

Если что ксерокопия сканает?

Щас просто если ехать в ебеня то хоть не просто так
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:39:34 #41 №11130305 
>>11130287
Я так понял ты в магазин отвез же? Или у них там в магазине СЦ есть? По почте можно. Попроси скан заключения СЦ с подписью специалиста.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:41:50 #42 №11130345 
>>11130305
Если откажутся, едь сам и говори, что не веришь им, проси показать. Откажутся, требуй директора. Начнут тянуть с директором - звони в полицию при них, говори, что в магазиннейм тебя хотят наебать и требуют 10к за гараннтийный ремонт, а заключение от тебя прячут.
Аноним ID: Ермолай Нифонтович 05/10/15 Пнд 17:42:55 #43 №11130363 
>>11129972
быдло
Аноним ID: Ермолай Нифонтович 05/10/15 Пнд 17:44:39 #44 №11130392 
>>11130016
ну расчёт то был в рублях, с чего они ему должны в другой валюте возвращать?
Аноним ID: Яаков Аверкиевич 05/10/15 Пнд 17:47:19 #45 №11130431 
>>11128749 (OP)
Когда я работал в региональной сети компьютерных магазинов у нас все цены по дефолту шли в долларах в базе и переводились в рубли только для удобства покупателей. И мы меняли без особых проблем товар купленный за определенное количество баксов на новый товар за тоже количество баксов. Хуй знает почему в такой крупной сети такие уебаны, моя сеть тоже ещё те барыжата были, но по крайней мере нормально меняли всякую хуиту. Тут кто-нибудь в курсе, как дела обстаят в днс? Мне бы видюху заменить, хотелось бы получить новую модель заместо старой без особых доплат.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:47:56 #46 №11130445 
>>11130305
>в магазин отвез же?
45 дней назад сдал в гарантию, после написал заяву с просьбой обменять на аналогичный, продрочили 10 дней и прислали то что в оппике

>>11130345
Ахаха ебать треш, хочу культурно через суд.

А заключения я и вправду не видел.
Аноним ID: Ермолай Нифонтович 05/10/15 Пнд 17:47:58 #47 №11130446 
>>11130345
вот годный вариант, требовать гарантийный ремонт или уйти в отказ типа меняйте на такойже и не ебёт - тогда они сами в принципе могут пойти на сделку и вручить тебе моник лучше - я так экшен камеру получил - в июне у того же ситилинка на оптиков в питере, удачи.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 17:48:59 #48 №11130461 
>>11130446
Опиши ситуевину подробней чо как
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 17:53:48 #49 №11130535 
>>11130445
Ну я люблю такое устроить, как-то менял шаровой кран за 112р в каком-то мелком магазине, он у меня лопнул, продавщица послала, потребовал хозяйку, ох пиздец как я на нее орал. Она сдалась, сказала продавщице списать кран и отдать его мне.
Аноним ID: Ермолай Нифонтович 05/10/15 Пнд 17:55:09 #50 №11130561 
>>11130461
купил ноутбук, мне в подарок дали видеорегистратор, в котором в тот же день сгорел предохранитель. я его на следующий день принёс - говорю меняйте, они меня послали - типа это же подарок. я накатал притензию, а втдеорегистратор они эту в заказе провели за 0 рублей, я написал требую заменить, именно заменить а не выплачивать деньги (это кстати ты сам выбираешь), образец притензии взял на сайте роспотребнадзора, мне в течении недели перезвонили и дали экшен камеру - видеорегистраторы все уже раздали. экшен камера к слову китайская тыщ 7 наверное стоит, регик 5 стоил
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 17:55:59 #51 №11130577 
>>11128749 (OP)
Согласно ст.502 ГК РФ покупатель вправе произвести обмен, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Или доплачивай, или расторгни договор купли-продажи и забери деньги себе.
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 17:57:09 #52 №11130605 
>>11129553
в должностные обязанности ПМС, СУ, СЗ не входит консультация по юридическим вопросам.
Аноним ID: Златомир Карпович  05/10/15 Пнд 17:58:40 #53 №11130631 
>>11128749 (OP)
ОП, тебе повезло.

Купил ноут за 80тыр как раз до хуйни с баксом. Через пару дней у него начала отслаиваться матрица с экрана, отдал в магазин на диагностику, они там три недели диагностировали, бакс вырос и цена стала 140тыр.

В итоге типично рашкинский развод:
- поменять не можем, можем отдать деньги (нет в наличии, хотя реально было)
- тогда ремонтируйте

отдали ремонт, и через 3 недели сервисный центр отправил ноут на списание, типа запчастей нет.

В итоге сужусь уже год. За год не было не одного полноценного заседания, дело перебрасывают из суда в суд. В итоге:
- русские продавцы наебщики
- Lenovo наебщики
- юристы наебщики
- суды - трэш, адъ и садомия. И тоже наебщики.

А мне, наивному дураку, видимо не место в рашке.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 18:00:09 #54 №11130655 
«потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования» - в настоящий момент товар отсутствует в продаже, соответственно определить цену на момент Вашего обращения не представляется возможным.
«и я хотел бы адекватного пересчета стоимости по закупочным ценам в долларах.» - просим указать, на какой нормативно-правовой акт Вы ссылаетесь требуя перерасчета стоимости по закупочным ценам в долларах.

пизда такая
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:01:52 #55 №11130685 
>>11130655
140 статью ГК кури, все расчеты происходят в рублях.
Аноним ID: Ашер Джабирович  05/10/15 Пнд 18:03:06 #56 №11130704 
>>11130631
Че значит не было полноценного заседания? Хули ты пиздишь? Заочное решение вынесли бы после пары переносов. Значит ты либо заявление заполнил, как уебок и вообще не приняли его к производству, либо ты просто пиздишь нам.
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:06:31 #57 №11130755 
>>11130655
и что сложного подать иск в мировой суд о расторжении договора купли-продажи и взыскании штрафа, неустойки и компенсации морального вреда? На кой хуй ТАК ебать себе и другим голову? Пишешь иск в суд, ссылаешься на ЗПП, на всякии справки и письма из Сервисных центров и магазина, просишь суд "Расторгнуть договор купли-продажи #device_name от хх.хх.хххх, взыскать неустойку по ставке рефинансирования в размере хх рублей за каждый день просрочки начиная с хх.хх.хххх, взыскать штраф в размере 50% от имущественных требований."

И пиздец. На принятие к производству 5 дней. 30 дней прошло - дело рассмотрели. Решение 30 дней вступает в законную силу (если не заочка), получаешь исполлист и несешь к приставам. Тебе всё взыскивают и ты радуешься.
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:08:29 #58 №11130789 
>>11130704
просто можно в требованиях написать "не возражаю против рассмотрения дела в порядке заочного производства" и никаких переносов не требуется. Хуле время тянуть?
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 18:09:12 #59 №11130800 
>>11130561
>>11130535
>пиздец как я на нее орал
лол, не, я спокойный, гораздо приятнее кого то принудить к действию по собственной воли нежели воздействием из вне

>>11130561
Ну это уже наглость, но ты все равно молодец

>>11130577
>ст.502 ГК РФ
14 дней же

>>11130631
Пиздец блять, воровская страна, пока сверху пизды не дадут никто не впряжется

>>11130755
Ну смотри чо щас той пизде ответить на
>просим указать, на какой нормативно-правовой акт Вы ссылаетесь требуя перерасчета стоимости по закупочным ценам в долларах
что б она сиранула жидко?

Аноним ID: Ашер Джабирович  05/10/15 Пнд 18:10:12 #60 №11130817 
>>11130789
Во время заседания просишь вынести решение в рамках заочного производства. Можешь письменное ходатайство заранее подготовить, чтобы уж точно. Это заставит ответчика суетиться.
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:11:28 #61 №11130836 
>>11130800
окей, тогда по 18 просто потребовать расторжения договора купли-продажи. Отказали? Акт СЦ о том, что это брак/неустранимый недостаток есть? В суд и через 2 месяца деньги у тебя.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 18:12:41 #62 №11130856 
>>11130836
>просто потребовать расторжения договора купли-продажи. Отказали
так хуле им отказывать, вернуть ссаные 13к и все гуляй

я ей написал 18 и 24 она тупит блядина
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:13:09 #63 №11130868 
>>11130817
ну я подразумевал, что ОП занятой человек и ему впадлу мотаться на судебные заседания. Проще же написать "прошу рассмотреть в отсутствии истца+не возражаю против ЗР". У нас истцы по зпп редко приходят. Даже те, которые без представителей/адвокатов
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 18:14:35 #64 №11130885 
Оп, дело проигрышное, так как это фактически два разных товара. Забей хуй. Можешь проштудировать на эту тему форум ОЗПП.
Аноним ID: Дионисий Ипатович 05/10/15 Пнд 18:15:00 #65 №11130892 
>>11128749 (OP)
есть, требуй монитор с аналогичными характеристиками
это он и будет
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:15:21 #66 №11130897 
>>11130836
поскольку тут нарушено твое право на расторжение договора купли-продажи, собирай все документы и справки СЦ о том, что товар не подлежит ремонту и пиздуй в суд. А еще проще - приди к юристам, дай им 10к, напиши доверенность и сами все за тебя сделают. Но если хочешь поиметь профиты в виде сладкой вкусной неустойки и штрафа, то сам погугли как исковое писать, на что ссылаться и какие бумажки прикладывать. Удачи
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 18:16:39 #67 №11130911 
>>11130892
Аналогичные характеристики - это размер матрицы и разрешение экрана, могут дать дешевку.
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:16:46 #68 №11130915 
>>11130885
дело выигрышное, так как у него есть на руках заключение СЦ о невозможности ремонта и отказ продавца на расторжение договора купли-продажи.
Аноним ID: Ашер Джабирович  05/10/15 Пнд 18:16:57 #69 №11130918 
>>11130868
Я бы пришел за свои кровные, ОП хуй знает. Хотя я занятой и дома в России редко бываю. Как минимум бы другана юриста прислал бы с доверенностью. Обязательно присутствовал во всех заседаниях.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 18:17:31 #70 №11130925 
>>11130892
Требуют доплатить 10к
Аноним ID: Киприан Аталлахович 05/10/15 Пнд 18:18:10 #71 №11130932 
>>11128749 (OP)
Какие-то диванные тут. Схуяли тебе кто-то должен перерассчитывать в баксах? Все расчёты в рублях велись. А вот с СЦ ты можешь поебаться, чтобы тебе его отремонтировали.

>>11130897
> поскольку тут нарушено твое право на расторжение договора купли-продажи, собирай все документы и справки СЦ о том, что товар не подлежит ремонту и пиздуй в суд.
Где нарушено право-то? Он в любой момент может потребовать возврата бабла, и ему его вернут.
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:18:34 #72 №11130938 
>>11130925
они правы. Доплати разницу в стоимости и получи свежачок чуть получше. Либо расторгай договор. Я заебался, ОПчик, тебе об этом писать.
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 18:18:54 #73 №11130941 
>>11130915
Я возможно слепой, но я не увидел в треде отказа продавана в расторжении сделки.
Аноним ID: Ашер Джабирович  05/10/15 Пнд 18:19:17 #74 №11130945 
>>11130911
Ты откуда это выебал, маня? В ГК про матрицу написано и про диагональ? Успокойся.
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:19:32 #75 №11130953 
>> Где нарушено право-то? Он в любой момент может потребовать возврата бабла, и ему его вернут.

Ну вроде как с ОПом не хотят договор расторгать
Аноним ID: Дионисий Ипатович 05/10/15 Пнд 18:19:37 #76 №11130955 
>>11130911
а че там еще надо? как я понял оп нищеброд. двачевать будет на чем
Аноним ID: Дионисий Ипатович 05/10/15 Пнд 18:20:16 #77 №11130969 
>>11130925
если 10 к нет это твой вариант>>11130911
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 18:20:26 #78 №11130971 
>>11130945
Там ничего не написано вообще, поэтому продаван дать может все что угодно.
Аноним ID: Киприан Аталлахович 05/10/15 Пнд 18:20:28 #79 №11130972 
>>11130925
Они все верно делают. По закону разница рассчитывается исходя из цены старого товара товара на день покупки, а нового - на день замены, и это охуенно правильно.
Дохуя проработал в рознице-кун
Аноним ID: Бранибор  Софониевич  05/10/15 Пнд 18:20:56 #80 №11130979 
>>11128749 (OP)
>Доски с юристами у нас нет
/law/
Аноним ID: Дионисий Ипатович 05/10/15 Пнд 18:21:08 #81 №11130983 
>>11130945
маня тут только ты с такими флажками. таблетку прими
Аноним ID: Киприан Аталлахович 05/10/15 Пнд 18:21:10 #82 №11130984 
>>11130953
Не хотят ему без доплаты менять на подорожавший на 10к аналог.
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 18:21:12 #83 №11130985 
ОП, а что вообще в мониторе сломалось?
Аноним ID: Златомир Карпович  05/10/15 Пнд 18:22:08 #84 №11130995 
>>11130704
Я юристов нанял, они отправили в суд. Заседание назначили через 2 месяца после того, как дело передали судье. На предварительное не пришел ответчик, следующее назначили через месяц. На следующее ответчик пришел, но судья передала в другой районны суд (на территории ответчика, это было незаконно). В другой суд дело шло ровно 45 дней, ещё через 10 назначили судью. Прошло ещё 3 месяца, заседание не назначили, юристы морозятся, помощник судья, в ответ на вопрос "что за дела?" открыто шлет нахуй.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:23:05 #85 №11131012 
>>11130577
>русские продавцы наебщики
а-то, вот и опа наебать хотят
Аноним ID: Ашер Джабирович  05/10/15 Пнд 18:23:21 #86 №11131020 
>>11130971
Ты сумасшедший. Первый курс юрфака?

>>11130983
Не понял наезда.
Аноним ID: Дионисий Ипатович 05/10/15 Пнд 18:23:39 #87 №11131024 
вообще-то могу привести цитату из закона
Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 18:23:41 #88 №11131025 
>>11130897
>нарушено твое право на расторжение договора купли-продажи
Да почему нарушено то, вот деньги, бери не хочу

Или ты про ремонт? Щас написал ей кароч
>Хорошо, тогда ремонтируйте. Если не можете, пришлите пожалуйста акт из СЦ с деталями поломки

>погугли как исковое писать, на что ссылаться и какие бумажки прикладывать. Удачи
Ясно, спасибо, сестренку напрягу документ накатаем тогда, почитал что до 50к надо писать в мировой, думаю у меня получится, 10к серьезная сумма и я так кайфовал когда купил его и увидел новый ценник, из принципа не потеряю эту десятку сука.

>>11130915
>у него есть на руках заключение СЦ о невозможности ремонта и отказ продавца на расторжение договора купли-продажи.
пока ни того ни другого, но думаю щас пришлют

>>11130918
це ж не бесплатно? могу отплатить услугами дизайн\3д

>>11130932
>Схуяли тебе кто-то должен перерассчитывать в баксах?
Уже понял, это реально охуевший загон у меня был. Отписал в сц лыжневый на парке победы, еще пока не ответили.

>>11130938
>свежачок
Ебал я его в рот, они freesync сунули туда и все, нахуй не упал, я под НГ хочу себе 34" гнутые взять с любом случае

>>11130941
+
Аноним ID: Златомир Карпович  05/10/15 Пнд 18:23:44 #89 №11131026 
>>11130995
Это рашка, детки. Не стоит тут покупать электронику.
Аноним ID: Богумир  Макариевич  05/10/15 Пнд 18:24:02 #90 №11131031 
>>11130984
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

ст. 24.2 ЗПП
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:24:10 #91 №11131033 
>>11130655
Товар есть у других продавцов, пусть там и определяют.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 18:24:56 #92 №11131047 
>>11130979
абу пидорасня видать спрятал ее в ДРУГИЕ ДОСКИ
Аноним ID: Heaven 05/10/15 Пнд 18:25:00 #93 №11131049 
>Доски с юристами у нас нет, так что попытаю удачу здесь.
http://2ch.hk/law/res/4294.html
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 18:26:37 #94 №11131070 
>>11131024
и как вот суд будет определять цену товара которого нет в рф?
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:27:07 #95 №11131076 
>>11130836
Кстати да, цену твоего монитора установит суд, наделай скриншотов из интернет-магазинов и принеси с собой.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:28:19 #96 №11131098 
>>11130911
тип матрицы.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:28:41 #97 №11131107 
>>11130911
наличие входов там всяких.
Аноним ID: Heaven 05/10/15 Пнд 18:29:23 #98 №11131116 
>>11131076
Скриншот должен быть нотариально заверенным.
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 18:29:48 #99 №11131120 
>>11131098
>>11131107
Не суть, просто под эти параметры, да и любые другие, подойдет почти любой монитор.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:30:20 #100 №11131126 
>>11130972
>>11130972
Получается путин хуйло?
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 18:31:19 #101 №11131134 
14440590791050.png
>>11131076
>интернет-магазинов
Все ж хитро, ты чо думал. Пендостанские магазы подойдут?

Отличается корпусом, подставкой ну и матрица да качетсвенная калиброванная по сравнению с 55 моделями
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:34:32 #102 №11131157 
>>11131031
>>11131070
С чего ты взял, что его нет? Даже если и нет, по ценам интернет-магазинов запада и пересчетом в рубли.
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 18:37:11 #103 №11131171 
Единственной верной тактикой было просить о скидке на новый монитор. Так хоть пару тысяч можно было спасти. В текущей ситуации опу особо не на что надеяться. Только суету ненужную развел.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:37:26 #104 №11131173 
>>11131134
Думаю да, ну если ничего нет больше.
Аноним ID: Киприан Аталлахович 05/10/15 Пнд 18:38:56 #105 №11131183 
>>11131025
> я под НГ хочу себе 34" гнутые взять с любом случае
Бери сразу уже вместо этого.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 18:40:14 #106 №11131189 
>>11131134
http://www.nix.ru/autocatalog/lcd_lg/29-ZHK-monitor-LG-29UM67-P-LCD-Ultra-Wide-2560x1080-HDMI-DL-DVI-DP_206843.html
годный и недорого
Аноним ID: Куприян Обамович 05/10/15 Пнд 18:40:19 #107 №11131191 
>>11131020
>Не понял наезда.
разговариваешь борзо
Аноним ID: Нааман Юлиевич 05/10/15 Пнд 18:55:59 #108 №11131299 
>>11128749 (OP)
Однажды с моим знакомым аноном случилась многоходовочка. Он купил в ломбарде китайский андроид с бумажками и гарантией, типа дешевле. У андроида отказал динамик. Отнесли на гарантийный ремонт, месяц ждали динамик из Китая, потом пошли в магазин и телефон обменяли по цене покупки, но поскольку они очень быстро дешевеют, то обменяли на намного более лучший.
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 19:11:53 #109 №11131428 
Опчик, так ответь что в мониторе сломалось, интересно ведь.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 19:25:14 #110 №11131573 
14440623143440.png
14440623143461.jpg
>>11131157
>С чего ты взял, что его нет?
>>11131134

>интернет-магазинов запада и пересчетом в рубли
вот это куда реальнее, вот ОФИЦАЛЫ муриканцы, вопрос в том что можно ли так

>>11131183
щас денег нет

>>11131189
Не ебись в глаза родной, у меня считай такой же был, и нихуя не не дорого, я хочу больше и и кривой, но не сейчас

>>11131428
Матрица походу

Сервис лыжни послал нахуй, жду офицального посыла нахуй в ремонте от ситилинка и тогда отъебываю их в сракотан в мировом суде, с возмещением убытков, не могу работать 60 дней без нормального монитора

>Глубокоуважаемый О!
>Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics!

>К сожалению, мы не можем проконтролировать ремонт, который осуществляется с помощью торговой организации, так как не являемся вышестоящей организацией. Подобные ремонты в нашу базу не вносятся.

>Если ремонт осуществляется через наш сервисный центр, сообщите, пожалуйста, его название и номер квитанции. Эту информацию Вам сможет предоставить магазин.

>Спасибо.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 19:28:52 #111 №11131619 
>>11131573
У меня сейчас 23 с IPS матрицей, доволен как слон. думаю от 2560*1536 вообще кончу. Только лыжы не никогда не хотел и судя по этому треду - очень правильно.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 19:31:34 #112 №11131654 
>>11131573
>Сервис лыжни послал нахуй
а сервис чего выебывается, матриц таких нет даже под заказ?
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 19:31:48 #113 №11131660 
>>11131573
>Сервис лыжни послал нахуй, жду офицального посыла нахуй в ремонте от ситилинка и тогда отъебываю их в сракотан в мировом суде, с возмещением убытков, не могу работать 60 дней без нормального монитора

Ни в коем случае не вздумай таким образом формулировать требования, ибо ты сразу перестаешь быть потребителем, если вещь используется для получения прибыли, то ЗОЗПП не действует, действует только ГК.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 19:32:52 #114 №11131678 
>>11131573
А, прочитал. ОП, забирай заключение, забирай монитор и неси в сервис лыж. Они заменят. матрицу.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 19:34:06 #115 №11131699 
>>11131678
Предварительно узнай, смогут ли починить.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 19:35:23 #116 №11131714 
14440629232120.jpg
>>11131619
>Только лыжы не никогда не хотел
А у меня даже телефон лыжный, по сути матрицы делает лыжня и самс, все остальные перекупы, со своим ололо дизайном, нахер переплачивать за делл, за его ногу когда у меня кронштейн весовский, в общем анончик не шугайся, раз на раз, тут дележка, в стабильное время все норм.

И да 21:9 фильмы смотреть, вот где можно кончить, у меня еще лайтпак был, светил под картинку на мониторе в стену

>>11131654
Ответ зеленым >>11131573

>>11131660
Ох ебтыть, спасибо буду знать

>>11131678
>Они заменят. матрицу
Бесплатно?
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 19:35:44 #117 №11131722 
>>11131660
какая разница, будет послан нахуй в обоих случаях.
Аноним ID: Фёдор Абрамович 05/10/15 Пнд 19:41:00 #118 №11131797 
>>11128749 (OP)
Работаю в СЦ, ебу систему в рот.
Имею халявные жк телевизоры, мониторы, несколько ноутов, комплектующие к ПК, УПСы, аккумы, лазерные принтеры с заправленными картриджами и прочие всякие мелочи, полквартиры завалено. Продавать лень.
Большая часть отремонтирована мною, остальное изначально досталось в рабочем виде.
При этом все нерабочее дома принципиально не храню, чиню на работе. Нерабочее принципиально выкупаю от 0р до 200р, не более.
Быдло завидует, а илите похуй, они покупают все новое.
барахло-паятель-кун
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 19:48:16 #119 №11131914 
>>11131797
Это где ж такая халява?

Олсо пиши чо есть, приеду выкуплю, мне не лень
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 20:15:12 #120 №11132291 
>>11131714
По гарантии. У тебя в гарантийном талоне написано куда везти если что и там их адрес.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 20:22:11 #121 №11132377 
>>11132291
>гарантийном талоне
талон от ситика, в коробке может и был, хотя я не помню, в любом случае все осталось лежать в коробке
Аноним ID: Фёдор Абрамович 05/10/15 Пнд 20:22:25 #122 №11132384 
>>11131914
Да банально накапливается несколько одинаковых железок от клиентов за копейки, собираю 1-2 рабочих.
Писать лень. Если писать, то пишу сразу на местный форум+авито (ессно не пишу что техника после ремонта, прикидываюсь ололо-ничего-не знаю-не-шарю-барыжкой), с нескольких аккаунтов и телефонов, расхватывают быстро. Устаревшую комповую комплектуху проще сдавать ящиком местным барыгам б/у железом. Примерно два раза в год распродаю, чтобы барахло меня не выселило.
Детали впаиваю в 90% случаев б/у.
В кладовке несколько сот кг плат на запчасти, до потолка. И у меня от этого бугурт, провести ревизию и распаивать лень, хотя раньше угорал, заебало.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 20:24:56 #123 №11132420 
>>11132384
>прикидываюсь ололо-ничего-не знаю-не-шарю-барыжкой
Ну ты и пидорас

У нас на горбушке такие рефабришки загоняют потом по цене новых
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 20:31:16 #124 №11132525 
>Потребитель имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков тоара. Такие недостатки должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.[] За нарушение этого срока продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.[]

Я тут подумал может за прошедшие 10 дней еще пени насчитать? Плюс если они чинить возьмуться это еще +14 дней
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 20:36:28 #125 №11132593 
>>11132525
считай, один хер тебе ничего не светит вместе с любыми вычислениями.
Аноним ID: Велес  Мокеевич  05/10/15 Пнд 20:38:40 #126 №11132620 
>>11130911
Контрастность, время отклика, вот это вот всё.
они же прям на своих сайтах и ценниках вот так вот и указывают. требуй не хуже.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 20:39:38 #127 №11132635 
>>11132593
Это почему же?

Завтра мне скажут либо товар будет отремонтирован, либо нет и будет письменный отказ, с которым я радостный попиздую в мировой суд

>>11132620
за замену доплату хотят
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 20:41:18 #128 №11132652 
олсо вот интересное чтиво

Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности":
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) аналогичный товар - товар, который по своему функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам полностью идентичен другому товару, или в отсутствие такого полностью идентичного товара товар, имеющий характеристики, близкие к характеристикам другого товара;
Аноним ID: Велес  Мокеевич  05/10/15 Пнд 20:41:30 #129 №11132654 
>>11132635
Твердо и четко говоришь, что обратишься в суд. Если не тупицы - перезвонят и согласятся на замену без доплаты. Суд то ты один хуй выиграешь.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 20:44:17 #130 №11132694 
>>11132654
Дык я пастил пизде по почте вот это

ст. 24.4 ЗоППП

При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

она написала
>в настоящий момент товар отсутствует в продаже, соответственно определить цену на момент Вашего обращения не представляется возможным.
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 20:47:26 #131 №11132743 
>>11132635
Ты уже не можешь требовать ремонт. Твоя претензия уже удовлетворена, на этом ваши отношения закончились. Даже если бы ты требовал ремонт изначально - бы ровным счетом не изменилось - прошел бы установленный законом срок на устранение недостатка и все вновь вернулось бы к расторжению договора-купли продажи и возврату денежных средств.
Зачем тебе отказывать в ремонте? Можно взять в ремонт и ремонтировать бесконечно.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 20:50:07 #132 №11132778 
>>11132743
>Твоя претензия уже удовлетворена
Скорее НЕ удовлетворена, тому что 45 на ремонт они уже проибали, дальше расторжение суд
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 20:58:22 #133 №11132880 
>>11132778
Они ничего не проебали. Если в оппсте твоя бумажка - ты о ремонте и не требовал. Ты требовал замену.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 21:01:15 #134 №11132926 
>>11132880
В письменной заяве в СЦ требовал замену на аналог с указанием нужной модели.

Но на что они потратили 45 дней тогда? И что будет если опять возьмуться за ремонт эти пидоры?

че нашел вот
>>>Далее был суд (решение найти не могу сейчас), который решил, что коли товара нет у продавца, то и возврат и расчет цены для замены осуществляется по чеку. Ситуация эта была с подорожанием хардов.
А под соответствующим товаром суды понимают (да как и все) товар схожий с возвращаемым один в один, т.е. этих же модели и (или) артикула.
Наличие схожего товара в другом магазине даже в пределах региона, опять не не показатель для суда ввиду свободного порядка ценообразования и ряда других причин.
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 21:08:11 #135 №11133017 
>>11132926
А чего ты тянул? на замену 45 дней не нужно. Нужно 20 дней. 45 дней пришлось бы ждать в случае требования ремонта. С чего ты взял, что они отказали бы?
Если даже ремонтировать не собираются - просто положат в уголок, а через 45 дней заявят, что ремонт не удался, забирай деньги.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 21:10:32 #136 №11133047 
>>11133017
>А чего ты тянул?
Я думал что починят ну и типа экспертиза кококо чья вина, о замене с первых дней речи не шло
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 21:13:44 #137 №11133103 
>>11133047
Странно, судя по бумажке из оп-поста ты требовал замену, а не ремонта. Может текст своей претензии выложишь, вдруг есть за что зацепиться.
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 21:15:08 #138 №11133118 
>>11133047
Стоп. Я туплю. Ты замену вообще не имел права требовать. это ж ТСТ. Тебе только ремонт полагается. Но уже не важно. Раз они согласились на замену, а замена невозможна, по причине отсутствия, то деньги остались.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 21:19:41 #139 №11133174 
>>11133103
Это ответ на заявление, после 45 дней я пришел в СЦ и написал его в надежде на АНАЛОГИЧНЫЙ моник, но те говорят доплачивай по чеку 10к, ибав иво в врот

С заявы сделали херовую ксерокопию, по скану ничего не понять, плюс я еще рукой не писал пару лет, так что все очень плохо понятно. Ну по сути я там развел сопли мол дорохго, технический аналог стоит дороже на полтос, готов оплатить, только поменяйте

>>11133118
>Раз они согласились на замену
Но я то не согласился, права потребителя важнее. Плюс из СЦ акта о поломке не получал
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 21:21:18 #140 №11133202 
И снова вопрос об, уже всем надоевшей 24.4 .По похожим темам пробежался, возникло несколько вопросов.

15 августа купил в Ситилинке ультрабук, через месяц полетели динамики, 26 сентября сдал в Гарантийный Отдел. За 45 дней они его не починили, причины не назвали, предложили возврат оплаченной суммы или замену. Но замены, сказали нет, так что только возврат суммы.
Все бы ок, но цена повысилась, сейчас я они стоят порядка 42 тысяч вместо 35 уплаченных, я подал заявление в ситилинк о повышенной выплате в размере 40800 рублей, т.к. это была наименьшая цена в москве на ЯндексМаркете. Отказали, сказали что нельзя определить цену, в наличии в Ситилинке его нет. Ситуация, видимо, обыденная.

Сегодня, я, психанув, попросил просто отдать мне мой ноут со сломанным динамиком, они отказались, сказали что у них его нету, он в официальном СЦ Леново, приезжайте, пишите заявление, может чт0-то получится.
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 21:21:49 #141 №11133211 
>>11133174
>Но я то не согласился
А выбора то уже и нет. Можешь заключить договор дарения и оставить его им, как альтернатива.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 21:23:51 #142 №11133236 
>>11133211
Через месяц они и так его кому нибудь подарят, отремонтированный, а вообще хуйню пишешь да

Закажу из штатов такой же точно и подам в суд на разницу, вот это пишут 100% рабочий вариант
Аноним ID: Тихон Златомирович 05/10/15 Пнд 21:25:04 #143 №11133255 
>>11133236
дерзай. Потом не забудь создать тред что бы написать сколько проебал.
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 21:29:08 #144 №11133322 
>>11133236
Бесперспективно, ибо судя по ответу менеджера тебе, твоя претензия удовлетворена. Магазин не отказывается от своих обязательств и судя по всему СЦ тебе тоже уже ничего не должен, ну выбъешь ты с них акт о неремонтопригоднеости и зачем он тебе? Ты ведь уже обмена попросил.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 21:31:56 #145 №11133383 
>>11133322
Ну ок, тогда с ценой не согласен, либо экспертиза, либо суд с ценой с офсайта

а вообще суд работает и работает на потребителя заебался правда форум читать, злоебучий моралофаги кококо ты жадный, магазин бедненький обворовываешь, что б их

Примеры ниже. Есть, когда цена бралась от других продавцов.
Может, какие-то не относятся к обсуждаемой ситуации. В любом случае в этой теме решения не помешают.

Велотренажер. Ответчик сообщил цену.
мировой https://rospravosudie.com/court-sude...act-211098389/
районный https://rospravosudie.com/court-kiro...act-102572186/

Спальный гарнитур. Истец сообщил новую цену, ответчик доказательства обратного не предоставил.
https://rospravosudie.com/court-lyub...act-102300219/

Мебель. Истец сообщил цену, заочное решение.
https://rospravosudie.com/court-sove...act-102388175/

Автомобиль. Несколько решений. Есть цены от других продавцов.
https://rospravosudie.com/court-kras...act-102623751/
https://rospravosudie.com/court-sove...act-102922711/
https://rospravosudie.com/court-serg...act-102513630/
https://rospravosudie.com/court-mosk...act-102429599/
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 21:32:58 #146 №11133401 
Если вписать все хар-ки то 1 в 1 будет моник за 23 куска, а не за мои 13, понимаешь?
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 21:37:21 #147 №11133482 
>>11133383
Ну собственно тебе осталось доказать теперешнюю реальную цену моника, молись. чтобы они еще где в продаже остались. Именно эта модель, именно с таким артикулом. Про заказ из-за бугра даже не думай, там всегда чуть иные модели.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 21:45:36 #148 №11133604 
14440707367730.png
>>11133482
В рашке таких нет, да если честно и у мирканцев не совсем то, у меня моник белый, а там стоят черные, разница в одной букве.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 22:22:19 #149 №11134194 
>>11133322он попросил бесплатного обмена а не наебку за 10к.
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 22:23:05 #150 №11134208 
>>11134194
А да, как попросил, так и передумал. Передумать - мое право.
Аноним ID: Эдуард Якубович 05/10/15 Пнд 22:31:24 #151 №11134306 
14440734846960.jpg
>>11128749 (OP)
Если ты думаешь, что ебешь систему, значит система ебет тебя.
Аноним ID: Яаков Яромирович 05/10/15 Пнд 22:37:26 #152 №11134384 
>>11134194
Одно равно другому, потому-что именно таких моников в данной момент нет в наличии.
>>11134208
Данное право не прописано в ЗОЗПП.

Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со статьей 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статье 503 ГК РФ требование. Бремя доказывания невозможности замены товара вследствие обстоятельств, за которые не может отвечать продавец (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), а также бремя принятия последним всех необходимых мер для выполнения требований потребителя в указанных случаях лежит на продавце (уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 22:54:21 #153 №11134617 
Выход один, забирать моник и нести в официальный СЦ. Заключение и гарантийник не забудь.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 23:00:22 #154 №11134694 
>>11134617
Второй раз спрашиваю, они починят бесплатно?
Аноним ID: Иларион Меркуриевич  05/10/15 Пнд 23:02:49 #155 №11134723 
>>11134694
да, если смогут заказать матрицу
Аноним ID: Heaven 05/10/15 Пнд 23:06:33 #156 №11134755 
>>11134723
дешевле заказать опхуя
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 23:07:08 #157 №11134765 
>>11134755
проиграл :3
Аноним ID: Узиэль Болеславович 05/10/15 Пнд 23:15:27 #158 №11134860 
>>11130631
> ноут за 80тыр
>Lenovo
Аноним ID: Златомир Карпович  05/10/15 Пнд 23:42:05 #159 №11135213 
>>11134860
Thinkpad, дебил, это бывший IBM. Единственный оставшийся на рынке профессиональный ноут, а не глянцевая маркетинговая ультрабучная хуйня.
Аноним  OP 05/10/15 Пнд 23:45:44 #160 №11135274 
>>11135213
с божественной клавой кстати, правда в новых сериях и она стала говном, убрали пробелы между F4-F5 F8-F9 и тд
Аноним ID: Узиэль Болеславович 06/10/15 Втр 08:55:43 #161 №11138262 
>>11135213
>профессиональный ноут
>Через пару дней у него начала отслаиваться матрица с экрана
Аноним ID: Яаков Яромирович 06/10/15 Втр 10:45:25 #162 №11139471 
Опчик, перспективы весьма туманны, но раз обмен невозможен, то ты можешь потребовать ремонта, почему-то мне кажется, что нет проблем его отремонтить, просто ситилинк сроки проебывает. Доставка новой матрицы займет примерно дней 60. И еще. есть смысл написать претензию на невохможность ремонта прямо в представительство LG.
Аноним ID: Тит Макариевич  06/10/15 Втр 10:52:08 #163 №11139567 
14441179285720.gif
>>11128749 (OP)
>есть ли шансы наебать систему?
на мой взгляд продавец ее и наебывает в твоем случае
Аноним ID: Яаков Яромирович 06/10/15 Втр 10:59:56 #164 №11139684 
>>11139567
Нет, там все в рамках закона. Просто опу нужен монитор, а не бабло.
Аноним ID: Златомир Карпович  06/10/15 Втр 12:33:20 #165 №11141199 
>>11138262
Ну вот в такое дерьмо Lenovo превратило божественные Thinkpad'ы . Уронили качество сборки, испортили богоизбранную клавиатуру и засрали тачпад. Немного гламуризировали, но вроде обещают возраститься к корням.
Аноним ID: Никандр Кимович 06/10/15 Втр 12:40:28 #166 №11141323 
>>11129413
>>11129413
да, придется отдать адвокату, но когда дело выиграет, вернут же, может еще что-то приплюсуюут, если получится
Аноним ID: Захар Аникиевич 06/10/15 Втр 12:59:52 #167 №11141715 
Я так роутер носил в сервис по гарантии. Вернули деньги, но такой-же роутер стоил уже в 2 раза больше, ещё и пришлось доплачивать чтоб взять более простой роутер.
Аноним ID: Нестор Аталлахович 06/10/15 Втр 13:02:39 #168 №11141771 
>>11128749 (OP)
так ты же хочешь схитрить так что нихуя не выйдет
Аноним ID: Игнат Виленович 06/10/15 Втр 13:04:28 #169 №11141810 
Блядь, весь /hw своими тредами засрал, мудила. Теперь ещё в парашу припёрся. Ещё в двадцати разделах создай.
Аноним ID: Абросим Милованович 06/10/15 Втр 13:34:18 #170 №11142380 
Оп-хуй. Короч спросил у супруги, она специалист крупной торговой компании с большим опытом. Тебе нихуя не светит, ты имеешь право на замену товара аналогичного по стоимости. С точки зрения закона ситилинк прав. Единственное что ты можешь сделать, это пообщаться с руководителем (без выебонов с твоей стороны) и уповая на то что ты постоянный клиент попросить скидку на тот монитор который тебе предлагают. Твоя ошибка в том что ты не обратился сразу в сервисный центр, там эти вопросы решаются простой заменой монитора.
Аноним ID: Яаков Яромирович 06/10/15 Втр 13:37:31 #171 №11142443 
>>11141810
Что характерно, здесь за сутки ответов больше.
Аноним ID: Рафаэль Олимпиевич  06/10/15 Втр 13:57:07 #172 №11142825 
Напишу про свой случай, просто сутки прошли как мне заменили товар.
Год назад я купил дешевые Senheiser CX-200 за 780 р., потом они сломались. Гарантийного чека мне не выдавали, но на коробке из-под наушников было написано про двухлетнюю гарантию.
Я пошел в магазин, они меня послали в СЦ, те приняли наушники и отправили их в другой город. Через две недели позвонили и выдали акт для обмена или возврата денег.
Я пошел в магазин где мне поменяли на ту же модель.
Не знаю сколько бы мне вернули, если бы я требовал возврата денег.
[sag] Аноним ID:  06/10/15 Втр 13:59:11 #173 №11142867 
>>11128749 (OP)
знакомых так пытались объебать с кухонной плитой, но в итоге магаз умялся.
Аноним ID: Рафаэль Олимпиевич  06/10/15 Втр 14:08:48 #174 №11143032 
>>11130631
>до хуйни с баксом
>бакс вырос
Рубль упал.
Аноним  OP 06/10/15 Втр 14:20:55 #175 №11143267 
>>11139471
>то ты можешь потребовать ремонта
Я вот и потребовал еще вчера и до сих пор ответа нет, походу обосрались, щас проснусь и звякну, буду дальше продавливать ремонт пока замену сами суки не предложут

Представительство соплежуев, ничем не помогло.

>>11141810
Один тред всего, четы создал в 4 :3 /law/ мертвый кстати

>>11142380
>что ты не обратился сразу в сервисный центр
Но ведь гарантию дает магазин? Блин а щас наверняка ситик хер мне вернет монитор, такой то подарок

>>11142867
Поясни что делал
Аноним  OP 06/10/15 Втр 14:26:30 #176 №11143367 
>К сожалению, мы не можем проконтролировать ремонт, который осуществляется с помощью торговой организации, так как не являемся вышестоящей организацией. Подобные ремонты в нашу базу не вносятся.

Вот что лыжня пишет, так что ремонтироваться в обход магаза у нее не прокатит, все схвачено хуле
Аноним ID: Heaven 06/10/15 Втр 14:26:43 #177 №11143370 
Это не политика и не новости.
Сажа, репорт.
Аноним ID: Яаков Яромирович 06/10/15 Втр 14:29:42 #178 №11143416 
>>11143367
У Ситилинка сервис не сертифицированный Лыжей? Странно.
Аноним  OP 06/10/15 Втр 16:05:04 #179 №11145058 
Щас звякнул в ситик, выяснил что последнее(вчерашнее) письмо с требованием ремонта или акта СЦ заставило задуматься блядей, сказали что письмо без внимания не останется, ожидайте ответа.
Аноним ID: Яаков Яромирович 06/10/15 Втр 16:06:50 #180 №11145085 
>>11145058
Значит отремонтят моник.
Аноним  OP 06/10/15 Втр 16:12:03 #181 №11145165 
>>11145085
Еще 45 дней скажут подождать, да? Ох уж этот сервис по-русски блядь
Аноним ID: Яаков Яромирович 06/10/15 Втр 16:25:27 #182 №11145422 
>>11145165
Скорее даже пару месяцев, мартица на этот моник - редкость, ее привести должны, а на таможне она стоять будет месяц минимум. Однако на время ремонта подмену должны дать. Ты главное претензию перепиши на ремонт.
Аноним ID: Прокопий Силантиевич  06/10/15 Втр 16:31:00 #183 №11145548 
>>11143267
>гарантию дает магазин
гарантию дает производитель, магазин просто отвозит твой товар в фирменный сервисный центр.
Признаться я очень удивлен что ты этого не знал.
Аноним ID: Прокопий Силантиевич  06/10/15 Втр 16:33:04 #184 №11145597 
>>11143370
Какой же ты хуесос
Аноним  OP 06/10/15 Втр 16:39:41 #185 №11145713 
>>11145422
>на время ремонта подмену должны дать
Вот это вообще пушка, что они 2 месяца назад ничего не дали!? Да и тут конечно же у них сразу поменяется представление об АНАЛОГИЧНОМ или похожем товаре, сунут кусок кала и мол радуйся.

>претензию перепиши на ремонт
Типа как раньше я писал на замену, в этот раз на ремонт? А что конкретно в ней написать?

>>11145548
>в фирменный сервисный центр
Или свой ручной, как видишь выше в СЦ царит анархия, и уверен ситик качает лове с гигантов поставщиков не кисло
Аноним ID: Яаков Яромирович 06/10/15 Втр 16:39:47 #186 №11145716 
>>11145597
Это петухевен, что с него взять? Хохлосрача нет, Путина не поливают говном и тому подобное. Ему такой тред не нужен.
Аноним ID: Яаков Яромирович 06/10/15 Втр 16:44:21 #187 №11145792 
>>11145713
>Типа как раньше я писал на замену, в этот раз на ремонт? А что конкретно в ней написать?

Да. При невозможности исполнить одно из требований - то есть невозможен обмен, потребитель с праве изменить требование. я же кидал вчера выдержку из статьи ГК.

А вообще давай сюда: http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=26

Там сейчас быстро тебе все расскажут. А образцы претензий в правом верхнем углу.
Аноним  OP 06/10/15 Втр 17:01:47 #188 №11146081 
>>11145792
>А вообще давай сюда
Я там был, куча петухов кукарекуют про жадность и грабеж честных магазинов, но таки заяву написать надо грамотно, иначе опять хуйню ответят, так что попробую
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения