>>190419
ты говоришь не о быдле а о подростках. О тех людях которыми этот сайт заполнен чуть менее чем полностью. Да они такие, поэтому их никто не любит. А то что ты не похож на своих сверстников, скорее всего твоя проблема а не достоинство.
>>190419
Молодой человек. Хочу вас разочаровать. Маяковский, Есенин и Лимонов - быдлописатели. От первого воняет совком, от второго шансоном, а от третьего - немытым ниггерским хуйцом. Неудивительно, что быдло их любит, они плоть от плоти быдла. Если вы считаете их элитарными писателями - вы законченный мудак и ваше место у параши. Надеюсь, эти несколько строк будут вам полезны и т.д.
>>190438
>Маяковский, Есенин и Лимонов - быдлописатели. От первого воняет совком, от второго шансоном, а от третьего - немытым ниггерским хуйцом.
>>190438
Если ты считаешь таковыми Бродского или не дай бог - современный авангард, повод напихать тебе кое-чего в рот.
>>190452
Такое чувство, что ты сам один из этих подростков. Такой-то максимализм, такое-то разделение на белое и черное.
>>190449
Бродский... оооооо, блядь, Бродский. А что Бродский. Еврей этот ваш Бродский.
>>190472
Это не ты в треде про Стругацких критиковал их за кровавое жидовство, лол?
>>190492
А это не ты в Химках деревянными хуями торговал?
Мы все мудаки и уебки. Просто говно разных сортов.
>>190438
Нет такой категории людей - быдло, только в интернете, в энциклопедии для юродивых. Маяковский и Есенин - народные писатели.
тень баркова заебись
>>190593
Вообще-то, есть. Это очень просто, быдло - люди, не имеющие никакого иного мнения, кроме навязанного. Обычно, весьма ретиво и с пеной у рта это мнение защищающие.
>>190734
И кто это определение изобрёл? А сделал академическим?
Если бы ты хоть немного увлекался современной этимологией, то знал бы, что реанимация этого слова (до этого вовсе обозначавшего несчастных и подневольных с низким интеллектом) прошла не так давно - в перестройку.
Быдло - это всего лишь класс, психологически репрессированный средой. При этом всё то же быдло может эту среду и создавать, превращая своё массовое мировоззрение в контур.
Делить мнение на своё и навязанное - это политический гнилой конструкт. В тоталитарном государстве тебе могут навязать что-то - это когда ты не хочешь, но принимаешь и следуешь, потому что нет выбора. А когда в тебе удовлетворительно резонирует интерес большинства - это просто солидарность.
Про защиту вовсе смешно. Среди люмпенов едва ли 5% что-то защищают. Остальные либо впадают в ступор, либо проговаривают дежурную фразу. "Я не верю в Бога" - "И кого мы выростили, Господи-прости, подрастёшь поймёшь". "Я не люблю футбол" - "ну и баба блядь, пошёл нахуй". И т.д.
На дваче слово "быдло" употребляется в значении "статистическое большинство", подразумевая (но не артикулируя), что большинство - всегда подневольно и имеет низкий интеллект (т.е. возврат к первоначальному значению)
>>190734
>Это очень просто, быдло - люди, не имеющие никакого иного мнения, кроме навязанного.
Это только твое мнение, причем навязанное.
>>190746
> В тоталитарном государстве тебе могут навязать что-то - это когда ты не хочешь, но принимаешь и следуешь, потому что нет выбора.
А в нетоталитарном делай что хочешь, ага.
>>190756
Хм. Никогда не стану называть снег чёрным, если он белый. Алсо, слово это всего лишь слово.
А мне норм. Читаю Маяковского и вижу перекошенные от злобы и диссонанса ебальники серебристов. Да и вообще довольно задорные у него получались они.
Это плохо?
>>190757
Как говорил Набоков - "прелесть Запада не в том, что здесь можно писать о чём угодно, а в том, что в худшем случае вам за это ничего не будет". В нетоталитарном тебя карает разве что невидимая рука рынка.
>>190839
Маяковский писатель среднего таланта, но завоевавший славу благодаря пролетарской тематике и стилю лесенкой. И это не что-то плохое.
Бомбило от него только другим среднеталантливым писателем, что не догадались придумать свою фишку и терялись на общем фоне серой массы. Поэты несколько иного уровня: Есенин тот же, Мариенгоф, - с Маяквским не конфликтовали, а наоборот, поддерживали теплые дружеские отношения, ходили на застолья, дружески троллили на реп баттлах поэтических дуэлях.
>>190910
Такое чувство, что дореволюционного искусства для вас нет.
>>190910
>не догадались
>понапиздить фишек у Уитмена и итальянских футуристов
поправил
Мать сыра земля
Кто нибудь слышал про А. Пехова?
>>190419
Ветер веет с юга и луна взошла.
Что же ты блядюга, ночью не пришла?
Не пришла ты ночью, не явилась днем.
Думаешь мы дрочим? Нет, других ебем!
>>190426
Это как в Библии: имеющий ухо слышать, пусть слышит. Писать что-то нарочно уберсложным языком - удел поехавших элитариев. Я имею ввиду, что литература не должна полностью отделяться от обстоятельств, но и не должна потакать им. Писать же в 21-ом о пылающей страсти слишком иронично, лучше о падении культуры, крахе демократии и прочее кровь, кишки, распидорасило. На доступном языке, я повторюсь.
Эм... есть мнение, товарищи, что нет критериев оценки хорошести определённого произведения, и чисто теоретически из полного дерьма можно между строк вычитать глубиннейшую мысль. так вот, смысл не в том, чтобы понять что-то, так как понимание иллюзорно, а смысл в том, чтобы использовать полученное знание для воздействия на окружающий мир.
Вот знаешь ты литературу, можешь вовремя процитировать классиков, которые метко сказали о чём-то и таким образом поднимаешь свою значимость в глазах других людей - им же хочется испытать определённые эмоции, а ты раз, и выразил словами то, что они только чувствуют, и радуются и потом эта радость начинает ассоциироваться с тобой, и они делают что-то для тебя, чтобы почувствовать её, вот и вся выгода.
или например в споре - кто лучше говорит, тот и прав.
>>191490
>вычитать глубиннейшую мысль
Ты хотел сказать "высосать глубиннейшую мысль"?
По мне, если мысль не очевидна, то ее нет.
Объясните мне вкратце суть ОП-поста, ибо оп-хуй.
>>191490
>Вот знаешь ты литературу, можешь вовремя процитировать классиков, которые метко сказали о чём-то и таким образом поднимаешь свою значимость в глазах других людей - им же хочется испытать определённые эмоции, а ты раз, и выразил словами то, что они только чувствуют, и радуются и потом эта радость начинает ассоциироваться с тобой, и они делают что-то для тебя, чтобы почувствовать её, вот и вся выгода.
иди убейся, прагматик ебаный
>>191544
ОП-хуй бугуртит от того, что многие судят о писателях по сложившимся о них стереотипам и наиболее одиозным моментам из их творчества. В стиле "гыгы сорокин ахуенный, написал там как говно ел, все такие фууу! вот он затралил совков красава", по крайней мере, я как-то так понял его невнятное послание.
Проблема школьная, но как же бесит, когда начинают прицепляться к чему-то абсолютно поверхностному в литературе.
- О, Маяковский, крутой поэт! Вы любите розы, а я на розы срал, гыгыгыгы, срал, гыгыгыгы, люблю Маяковского)))
- Ебите баба на свежем сене, Есенин! Аахахахах мужииик
Они даже до сборников с похабными стишками Лимонова последних лет добрались!
-Шлюха, блядь, трусы, войду, гыгыг)))
И естественно больше не видят нихуя, на стишочки, где есть что-нибудь другое, они внимания не обратят.
У меня такой бугурт от моментов, когда натуральное быдло начинает вот так "любить литературу", что он аж в тред выливается. Извините.