Сохранен 152
https://2ch.hk/au/res/1763712.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Заносы

 Аноним Втр 21 Янв 2014 23:08:14  #1 №1763712 
1390331294289.jpg

Говорят, что на заднем приводе в случае заноса - бросить газ. На переднем - нажать газ.

Анон, я никак не въебу - чем будет отличаться переднеприводный автомобиль от заднеприводного, если у обоих сбросить газ?

Аноним Втр 21 Янв 2014 23:09:12  #2 №1763716 

>>1763712
матчасть учи

Владимир Ждамиров !UXSK7NVkjM!!cosL5yYe Втр 21 Янв 2014 23:10:28  #3 №1763720 

>>1763712
У тебя кидает жопу - даешь газ на переднем приводе - морда уходит вперед, жопа выравнивается. Если кидает на заднем - сбрасываешь газ, морда как шла, так и идет и жопа потихоньку выравнивается. Если дать газ на заднем, жопу ведь кидает - кинет еще сильнее. Если не дать на переднем - как несло, так и будет нести. тупой полуебок блядь, в элементарную физику не можешь

Аноним Втр 21 Янв 2014 23:11:58  #4 №1763725 

>>1763712
смотри
на переднем приводе у тебя передняя пара колес ведущая, она тянет машину. если тебя начнет заносить, ты только с помощью них сможешь выровнять машину
на заднем приводе твою повозку вперед тянут задние колеса, но поворачиваешь ты передними, соответственно такого финта хуем как на переднем приводе не получится - при заносе, чем больше ты будешь жать на газ, тем сильнее тебе занесет уебет занос занос кладбище пидор. следовательно, ты должен прекратить жать на газ и выровнять машину без него.
как-то так, сейчас придут мастера, обложат меня хуями и скажут как все правильно

Аноним Втр 21 Янв 2014 23:14:07  #5 №1763731 

"чем будет отличаться переднеприводный автомобиль от заднеприводного, если у обоих сбросить газ"
Задние колёса будут дальше катиться, передние - тормозиться двигателем. Представь что у тебя тормозит только передняя ось на крутом повороте, естественно зад понесёт

Аноним Втр 21 Янв 2014 23:39:35  #6 №1763779 

>Анон, я никак не въебу - чем будет отличаться переднеприводный автомобиль от заднеприводного, если у обоих сбросить газ?

Ничем, на то и расчитаны всяческие антибуксы с есп на переднем приводе. Так что работа только рулем вне зависимости от привода гасит обычный занос задней оси.

Аноним Срд 22 Янв 2014 00:16:00  #7 №1763835 

>>1763712
>чем будет отличаться переднеприводный автомобиль от заднеприводного, если у обоих сбросить газ?
Если ты нажмёшь газ на заднем приводе, ты улетишь.
Если ты нажмёшь газ на переднем приводе, ты выправишь машину.
Если ты отпустишь газ заднем приводе, ты НЕ улетишь.
Если ты отпустишь газ переднем приводе, ты НЕ улетишь, но и не выправишь машину при наличии такой возможности.

Ничего страшного не будет, но и хорошего тоже.

Аноним Срд 22 Янв 2014 00:23:11  #8 №1763844 

>>1763835
Другое дело полный привод, заносы практически исключены, если самому не дрочиться скажем с ручником. Другое дело попасть в боковой снос вот это пиздос, с другой стороны мордоприводы от такой хуйни как правило просто разворачивает.

Аноним Срд 22 Янв 2014 00:23:40  #9 №1763845 

>>1763712
А теперь объясню, как всё выглядит на самом деле.

1. На самом деле ты инстинктивно бросишь газ на любом приводе.
2. На самом деле добавить газ на переднем приводе аккуратно не получится ни у кого без длительных тренировок. А резкая дача газа в сочетании с работой рулём приведёт к тому, что помимо заноса задней оси у тебя будет еще и буксующая передняя с бесполезным рулём.
3. По факту единственный толковый совет - это вертеть руль в сторону заноса. Всё остальное лучше не исполнять без предварительных тренировок.

Но передний привод таки безопаснее, главное на нём не проходить поворот накатом, т.к. когда к колёсам присоединён двигатель, то машина намного устойчивей. Кто водит передний привод, тот поймёт.

Аноним Срд 22 Янв 2014 00:26:18  #10 №1763846 

>>1763844
>Другое дело полный привод, заносы практически исключены
Блядь, ты еще скажи, что с ESP заносы практически исключены, а если у тебя нокиан хаккапелита, то можно вообще в любой поворот входить на скорости под 150.

И вообще с полным приводом всё еще сложнее. Муфтовый привод по факту еще опаснее, чем монопривод, т.к. если при сносе передней оси и сопутствующей блокировке подключится зад через вискомуфту - то пиши пропало.

Аноним Срд 22 Янв 2014 00:33:59  #11 №1763848 

>>1763846
>можно вообще в любой поворот входить на скорости под 150
Как раз об этом я дальше про боковые сносы и написал.

>И вообще с полным приводом всё еще сложнее. Муфтовый привод по факту еще опаснее, чем монопривод, т.к. если при сносе передней оси и сопутствующей блокировке подключится зад через вискомуфту - то пиши пропало.
Подключаемый полный привод не нужен.
Вся сложность нормального полного привода заключается в том, что при сносе нужно просто держать руль ровно и держать газ, это психологически гораздо сложнее чем добавить газ или отпустить, но такие ситуации крайне редки, за исключением...
За исключением тех случаев когда пересаживаются с недоприводов на полный, машина стартует как летом без всяких пробуксовок, жопу практически не мотает, из любой колеи выезжаешь без проблем, что такое пробуксовки ты просто не знаешь если не стартанешь с газом в пол на снегу. И вот, у новоявленого на полном приводе тут срывает крышу и он начинает входить в повороты на 150, тут и подкрадывается боковой снос, когда в повороте на большой скорости колеса теряют сцепление с дорогой и вместо поворота машина просто начинает скользить по дороге боком.
А если не пренебрегать этой хуйней, то никакой разумный человек никогда не пересядет с полного привода на недоприводы, это мазохизм.

Аноним Срд 22 Янв 2014 00:34:42  #12 №1763849 
1390336482827.jpg

>>1763844
>полный привод, заносы практически исключены

Аноним Срд 22 Янв 2014 01:20:40  #13 №1763876 
1390339240454.jpg

>>1763844
>Другое дело полный привод, заносы практически исключены

Проиграл с подливой, и укатился нахуй из диванного треда, подвывая раздаткой.

Владимир Ждамиров !UXSK7NVkjM!!cosL5yYe Срд 22 Янв 2014 06:35:30  #14 №1763983 

>>1763849
При тех условиях, когда начинает кидать мордо\жопопривод у полного и правда заноса не будет.
>>1763876
Так-то про нормальные машины разговаривали, еще бы 66 сюда притащил.

Аноним Срд 22 Янв 2014 06:47:01  #15 №1763985 

Если добавить газ на ПП, то вытащищ машину.
Если добавить газ на ЗП, но не сильно, и держать угол заноса, то будешь ДРИСТЕРОМ, тянки будут давать и вся хуйня.

А теперь кукаретики, нука, разьясните мне, при заносе на заднем приводе, с жесткой блокировкой заднего дифференциала, если бросить газ, что будет?

Аноним Срд 22 Янв 2014 08:20:40  #16 №1764012 

>>1763983
При тех условиях, когда начинает кидать полный привод, мордо/жопопривод ведёт себя нормально.

Бля, такое впечатление, что последнее время на автаче сплошные школьники и долбоёбы у которых права лежат на полке.

Аноним Срд 22 Янв 2014 08:43:38  #17 №1764019 

>>1763876
>укатился подвывая раздаткой.
Сука, как же я проиграл. Добра, нивовод.
Алсо, дичайше, адово мечтаю о Ниве второй машиной.

Аноним Срд 22 Янв 2014 09:13:54  #18 №1764045 

>>1763725
> твою повозку вперед тянут задние колеса
Ты зачем задом наперед ездишь?

Аноним Срд 22 Янв 2014 09:20:31  #19 №1764057 

>>1763985
>А теперь кукаретики, нука, разьясните мне, при заносе на заднем приводе, с жесткой блокировкой заднего дифференциала, если бросить газ, что будет?
>>1763712
вот блядь, БРОСАТЬ газ не надо а ещё оголтело после этого крутить рулём и тормозить - после заноса при появлении сцепления на колёсах, резко крутанёт в сторону. в случае свободных полос - ничего страшного, в случае плотного потока улетищь во встречку.
Летом такая хуйня чувствуется сильнее.
Сейчас с работы классно ехал - в Красносельском р-не почистили улицы, 110 как нехуй. Въезжаю в Московский - ЁБАННЫЙ АД, ТОРМОЗИ СУКА .

Аноним Срд 22 Янв 2014 09:25:27  #20 №1764063 
1390368327756.jpg

>>1764045

Владимир Ждамиров !UXSK7NVkjM!!cosL5yYe Срд 22 Янв 2014 12:40:04  #21 №1764274 

>>1764012
Какой охуительный комментарий, столько конструктива, по пунктам прям объяснил, что не понравилось.

Аноним Срд 22 Янв 2014 23:36:41  #22 №1765466 

>>1764274
Сколько конструктива у твоего, столько и у моего.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 04:06:45  #23 №1765736 

>>1763985
2 варианта.
- хорошее сцепление - машину вытянет обратно.
- плохое сцеплние - нахуй развернёт.
задний привод, как и мощные двигатели - не для долбоёбов. но овладев ЗП полностью, ты сможешь управлять машиной быстро и во всех возможных режимах.
полу-дрифт-кун

Аноним Чтв 23 Янв 2014 09:06:20  #24 №1765775 

Блеать, сколько же здесь диванных.
Начнем с того, что если тебя понесло, то где-то ты проебался со скоростью. Если машина в заносе, то она УЖЕ тормозит. И когда это происходит, то главное не судорожно крутить рулем и бить по педали, а сука делать это ПЛАВНО. Лучше вообще нихуя не делать, если не можешь сделать это аккуратно. Еще блин совет вытягивать газом. Ну, тут ахуеть все раллисты, хотя если мы проебались со скоростью, то и с передачей проебались тоже, так что хуй там,а не вытянет. Особенно умиляет этот совет для автоматов. Продавишь до кикдауна, он сука дернет и тебя довернет еще как минимум градусов на 10, а потом ты обосрешься и дернешь руль в сторону заноса и тут-то тебя и распидарасит, т.к. начнется ритмический занос, твой пакет 1.6 нихуя не начал тянуть, а руль ты крутить не умеешь.
И это актуально для чистого сухого асфальта. Если песок или колея под колесами, то занос начнется внезапно и тут уж лучше просто тормозить и пытаться уйти в кювет так, чтоб не перевернуться. Просто блин импульс то сохраняется и обычно он по направлению дороги, а своими действиями газом и рулем ты только все усугубляешь. Так что чем меньше тебя крутит по трассе, тем меньше и вероятность встречи с фурой.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 09:10:47  #25 №1765777 
1390453847044.jpg

>>1765775

Аноним Чтв 23 Янв 2014 10:56:31  #26 №1765815 

>>1763712
>заднем приводе - бросить газ.
>переднем - нажать газ.
> у обоих сбросить газ?
Ты ебанутый или ебанутый? Ты же сам все расписал.

>>1763720 - этот все верно пояснил.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 11:36:39  #27 №1765833 

>>1764012
И ты один из них.пишу с телефона, без трипа

Аноним Чтв 23 Янв 2014 11:40:23  #28 №1765840 

>>1763712
Если отпустишь газ на переднем приводе, довернет еще сильнее.
Вообще это всё хуйня и ЧАЙНИКОСКАЗКИ. Быстро погасить занос можно только если понимать физику движения автомобиля, уметь скоростное руление, синхронно работать рулем и тягой, а главное довести управление в заносе до автоматизма. Всё это ставится за 15-20 часов практики.
Ну или можно обмазаться ЕСП и надеяться что она поймает.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 11:41:53  #29 №1765845 

>>1765775
Вот не надо было давать всяким "знакомым" свой кравун порулить, тогда бы тебя не унесло на 110 в кювет. а сейчас поздно свой баттхерт тут изливать.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 12:22:08  #30 №1765906 

>>1765775
>ПЛАВНО
Первая ЧАЙНИКООШИБКА. Руль нужно крутить максимально быстро, т.е. рывком на пределе своих сил. Пока чайник крутит руль ПЛАВНО, машина уже улетает за критический угол (когда угол заноса критически больше угла выворота колес, и занос уже невозможно сделать управляемым). Дальше можно поймать машину только прокрутив 360, а это сложно.

>Лучше вообще нихуя не делать
Вторая ЧАЙНИКООШИБКА. Бросить руль и закрыть глаза - прекрасный способ стать героем. Ну или сделать героем кого-нибудь еще. Нужно бороться всегда, просто ради статистической вероятности сделать всё правильно.

>Ну, тут ахуеть все раллисты, хотя если мы проебались со скоростью, то и с передачей проебались тоже, так что хуй там,а не вытянет.
>Продавишь до кикдауна
Третья ЧАЙНИКООШИБКА. Много газа нахуй не надо. Достаточно дать чуть больше/меньше, чем было, и машина уже очень активно отзовется на это.

>Особенно умиляет этот совет для автоматов.
Четвертая ЧАЙНИКООШИБКА. На автомате зимой можно ездить только в ручном режиме. На старых автоматах дрочим L-2-(3)-D.

>т.к. начнется ритмический занос
Пятая ЧАЙНИКООШИБКА. Ритмический занос начинается всегда. Поймать машину на 1 хлысте может только профессиональный водитель вечные чайники - не профессиональные водители, и то далеко не всегда.

>И это актуально для чистого сухого асфальта.
Шестая ЧАЙНИКООШИБКА. Коэффициент сцепления не сильно влияет на развитие заноса. Он ощутимо влияет на резкость изменения направления заноса. На развитие заноса может ощутимо влиять неоднородность покрытия.

>Просто блин импульс то сохраняется и обычно он по направлению дороги
Седьмая ЧАЙНИКООШИБКА. На неоднородном покрытии машина полетит куда попало даже на заблокированных колесах. Машина с АБС будет ехать куда смотрят передние колеса.

>и тут уж лучше просто тормозить и пытаться уйти в кювет так, чтоб не перевернуться.
Восьмая и девятая ЧАЙНИКООШИБКИ. Решил прыгать в кювет - отпусти тормоз. Если кювет глубокий, лучше всего уходить боком и сразу же начинать кувыркаться. Чем больше кувырков - тем медленней гасится импульс, и тем больше шансов не получить травм. Если же воткнуться носом - будет больно. Идиоты, ездящие непристегнутыми или на говне с крышей из фольги, пострадают в любом случае.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 12:50:17  #31 №1765963 

>>1765906
Чот я с дивана гляжу, что ты хуйни много понаписал. Навскидку:
>Бросить руль и закрыть глаза
Человек этого не предлагает. Скорее предлагает не крутить судорожно руль в случае, когда машина летит на обочину в заносе. Потому что результат этого кручения мы часто наблюдаем на видосиках с регистратора - машину перекладывает, и вместо ухода на обочину она оказывается на встречке под фурой.

>На автомате зимой можно ездить только в ручном режиме.
Это вообще poooshka.

>Ритмический занос начинается всегда.
Как и это. От него у меня ТРЕТИЙ МАХ НЕ ЛОВИЦЦО
>Поймать машину на 1 хлысте может только профессиональный водитель
Если водитель готов и отрабатывал процедуру - то профи быть не обязательно.

>На неоднородном покрытии машина полетит куда попало даже на заблокированных колесах.
Не полетит, потому что у неё есть импульс, который она будет сохранять, как бы её не крутило. Поэтому и учат гонщиков в случае потери контроля над машиной блокировать колёса и улетать прямолинейно, а не непредсказуемо.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:00:34  #32 №1765988 

>>1765963
>Скорее предлагает не крутить судорожно руль в случае, когда машина летит на обочину в заносе.
Тогда согласен. Если несет в кювет, а на встречке камаз, перекладываться можно только если ты точно знаешь что ты делаешь. Вот если наоборот - нужно перекладывать, и похуй судорожно или канонично.

>Это вообще poooshka.
Либо дрочишь селектор, либо не имеешь возможности работать тягой в заносе. Если не знаешь особенностей своего автомата, он может запросто усугубить занос.

>Как и это. От него у меня ТРЕТИЙ МАХ НЕ ЛОВИЦЦО
С дивана-то виднее. Если тебя начинает плавненько заносить в повороте, можно совершить ДОРИФУТО и плавненько же из него выйти. Если тебя резко вышвыривает с колеищи ебаной, это минимум 3 хлыста, ибо дуга для ДОРИФУТО получается слишком широкой и выходит далеко за пределы дороги. Приходится перекладываться несколько раз.

>Если водитель готов и отрабатывал процедуру - то профи быть не обязательно.
Профессиональный водитель как раз тот, кто хорошо умеет управлять автомобилем, т.е. знает что делать независимо от глубины жопы.

>Не полетит
Опять же с дивана виднее. На разнородном покрытии появляются вращательные моменты, которые ощутимо влияют на общую траекторию.

>Поэтому и учат гонщиков в случае потери контроля над машиной блокировать колёса и улетать прямолинейно, а не непредсказуемо.
Ну это вообще ПУШКА. Так учат только совсем зеленых чайников. Гонщики не теряют контроль над машиной. Они не попадают в повороты, потому что переборщили со скоростью.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:05:16  #33 №1766003 

>>1765906
>Четвертая ЧАЙНИКООШИБКА. На автомате зимой можно ездить только в ручном режиме. На старых автоматах дрочим L-2-(3)-D.
Азаза.
>Восьмая и девятая ЧАЙНИКООШИБКИ. Решил прыгать в кювет - отпусти тормоз.
И газку, газку прибавь.
>Если кювет глубокий, лучше всего уходить боком и сразу же начинать кувыркаться. Чем больше кувырков - тем медленней гасится импульс, и тем больше шансов
вылететь нахуй из машины, даже если ты пристёгнут, ну или только руку/ногу/голову высунуть, приложиться башкой о стойку, получить по ней пассажиром/хуитой из багажника и так далее. Но ты сам так делай, рекомендую, станешь очередной звездой ютуба и ливлика.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:08:27  #34 №1766010 

>>1765988
>Если не знаешь особенностей своего автомата
То тебе вообще нехуй делать за рулём: сам-то вряд ли из-за него убьёшься, зато сломаешь быстрее, а потом будут кукареканья про надёжность механики по сравнению с.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:21:32  #35 №1766038 

>>1766003
>Азаза.
Прув ми вронг.

>И газку, газку прибавь.
Чтобы рулить и тормозить одновременно, нужны навыки. Если навыков нет, лучше только рулить.

>вылететь нахуй из машины, даже если ты пристёгнут
Это как? Во флетаут переиграл?

>ну или только руку/ногу/голову высунуть, приложиться башкой о стойку
Если хоть немного сгруппироваться, ничего этого не будет, базарю.

>получить по ней пассажиром/хуитой из багажника и так далее.
Незафиксированное говно в салоне (включая пассажиров и животных) - долбоебизм.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:21:35  #36 №1766039 

>>1765906
>На автомате зимой можно ездить только в ручном режиме.
Хуита понаписана. И вообще, попал в занос ненамеренно - хуй говно и пидор, недостойный жить.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:23:22  #37 №1766044 

>>1766039
>И вообще, попал в занос ненамеренно - хуй говно и пидор, недостойный жить.
А вот и диванные дрифтеры подтянулись.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:28:11  #38 №1766051 

>>1765988
>>Не полетит
Опять же с дивана виднее.
Ну я на диване пробовал - вполне себе стабильно уходит.
>На разнородном покрытии появляются вращательные моменты, которые ощутимо влияют на общую траекторию.
Дану? На заблокированных колёсах - и влияют? Чего еще спизданёшь? Максимум - вращательный момент какой дополнительно получишь.
>>Поэтому и учат гонщиков
>Так учат только совсем зеленых чайников.
Нет, так учат профи.
>Гонщики не теряют контроль над машиной.
Окаг. Давай, расскажи еще, что делают гонщики. А я на диване попкорном уже запасся. Не, ну в идеале-то они НЕ ДОЛЖНЫ терять контроль над машиной. Но на практике-то всякое бывает.
>Они не попадают в повороты, потому что переборщили со скоростью.
Это со всеми бывает.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:28:18  #39 №1766053 

>>1766038
>Прув ми вронг.
>>1766010
>Чтобы рулить и тормозить одновременно, нужны навыки. Если навыков нет, лучше только рулить.
Только что из морозилки? АБС даже на тазы ставят, большая часть фейлов при рулении с торможением именно из-за блокировки колёс. А сбросить пару десятков метров в секунду всегда полезно.
>Это как? Во флетаут переиграл?
Ручепешечку глянь. Или ютубные rollover test'ы.
>Если хоть немного сгруппироваться, ничего этого не будет, базарю.
А если ещё чуть-чуть сгруппироваться и упереться ногами, то можно и не пристёгиваться, базарю.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:29:58  #40 №1766056 

>>1766038
Ты знаешь, ты понаписал такой лютой хуиты, что и комментировать-то сложно.
Я с 2000 года за рулём, 3 из 4 машин с автоматом, так что твоё кукареканье про "только в ручном режиме" смешит до колик. Ровно как и про РЕЗКОЕ выворачивание руля в заносе.
Ну и пушка:
>На неоднородном покрытии машина полетит куда попало даже на заблокированных колесах.
А чего тогда они назад-то не летают?
мимокрокодил

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:31:18  #41 №1766057 

>>1766053
>АБС даже на тазы ставят
С АБС в заносе похуй тормозить или нет. Все равно торможения толком не добьешься.

>Или ютубные rollover test'ы.
Манекены не умеют группироваться.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:32:56  #42 №1766058 

>>1766056
Счас он выдаст своё
>кококо внезапно переключится
>покпок разрыв связи
>кукареку нет торможения двигателем
Понапишет пиздецовейшей хуиты экспертным тоном, а потом толпа нуфагов сомневается, куда руль крутить.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:33:12  #43 №1766060 

>>1766044 Неосилятор ехать по прямой без виляний жопой кукарекает? Охуеть вообще.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:34:44  #44 №1766064 

>>1766057
>С АБС в заносе похуй тормозить или нет. Все равно торможения толком не добьешься.
А вот и нет, особенно если вбок скользит только одна ось. Но ты-то езди без АБС, она же МЕШАЕТ.
>Манекены не умеют группироваться.
Всё, нахуй, я проиграл, подавился и чуть не помер.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:34:47  #45 №1766065 

>>1766056>>1766058 Успокойтесь поцоны, это шестрекобог, ему можно хуйню писать

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:42:04  #46 №1766072 

>>1765906
Этот раллист порвался. Несите другого.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:43:08  #47 №1766075 

>>1766057
>С АБС в заносе похуй тормозить или нет. Все равно торможения толком не добьешься.
истина!

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:49:27  #48 №1766080 

>>1766057
>С АБС в заносе похуй тормозить или нет.
Ты ебанулся? Колёса гасят смертельную для тебя в данный момент скорость и пытаются худо бедно рулить. Что ещё нужно?
>Машину летит в кювет и кувыркается
>Манекены не умеют группироваться.
И тут жир прорвался и залил всё до горизонта.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:52:41  #49 №1766085 

>>1766056
>Я с 2000 года за рулём
Вообще не аргумент. Можно хоть 30 лет ездить, и при этом не уметь водить.

>3 из 4 машин с автоматом
У меня 2 зимы на автомате. Без ручного режима в заносах он частенько делает хуйню и боль. То третью вместо второй подсунет, то пнет невовремя, то передачу повысит когда это нааахуй не надо, то просто затупит. На сложном покрытии катит только ручной режим.

>Ровно как и про РЕЗКОЕ выворачивание руля в заносе.
Прув ми вронг опять же. Плавно нужно крутить чтобы лишний раз не раскачивать машину и не провоцировать занос. Если уже несет, нужно всё делать максимально быстро, а значит резко.

>Ну и пушка:
Хуюшка. Ты когда-нибудь видел, чтобы при заносе на трассе кого-либо спасало торможение юзом? Все равно в итоге машину уезжает в кювет или на встречку. Если несет в повороте, то таки да, однозначно полешь куда-то во внешний кювет.

>>1766060
Сгоняй сейчас в соседний город, но не ближе 300км от своего. Если вернешься, поймешь насколько ты кукаретик.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 13:57:51  #50 №1766095 

>>1766085
>Хуюшка. Ты когда-нибудь видел, чтобы при заносе на трассе кого-либо спасало торможение юзом?
Если выбрать момент оптимального начала торможения юзом (когда понимаешь, что всё проёбано и вырулить не получится) - то еще как спасёт, если при этом вектор скорости машины направлен в нужную тебе сторону.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:01:15  #51 №1766100 

>>1766085
>Можно хоть 30 лет ездить, и при этом не уметь водить.
Как это верно. Судя по твоим словам, ты не умеешь.
>Без ручного режима в заносах он частенько делает хуйню и боль.
Хуй знает, я вообще в заносы на своём гидроватомате только в снегу попадаю или специально. inb4 мало лошадей, но их овер 250 Судя по твоим "невовремя", ты либо не можешь в чтение мануала, либо ватомату давно пора в ремонт.
>Если вернешься
На каком же говне ты ездишь, что про сравнительно недалёкую поездку так пишешь.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:19:37  #52 №1766143 

>>1766095
>когда понимаешь, что всё проёбано и вырулить не получится
В этот момент машина уже едет в камаз или нахуй с дороги.

>На каком же говне ты ездишь, что про сравнительно недалёкую поездку так пишешь.
Твоя зеленая ламба, я вижу, умеет класть хуй на законы физики.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:24:27  #53 №1766150 

>>1766143
>>когда понимаешь, что всё проёбано и вырулить не получится
>В этот момент машина уже едет в камаз или нахуй с дороги.
Хз, меня спасло один раз. Когда понял, что еду жопой вперед со скоростью за сотню, но пока еще примерно в нужном направлении и по асфальту - две педальки в пол и ок.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:26:18  #54 №1766151 

>>1763845 двачую этого адеквата, все остальное написано школьниками

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:27:01  #55 №1766154 

>>1766143
>Твоя зеленая ламба, я вижу, умеет класть хуй на законы физики.
Я умею не класть хуй на законы физики и езжу нормально, а не в каждом повороте в дорифуто ухожу, не опережаю АБС своей быстрой ногой и не умею ГРУППИРОВАТЬСЯ. А вот у тебя, похоже, всё наоборот.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:32:15  #56 №1766157 

>>1766154
Ну да. Я сракую, кладу хуй на ПДД, виляю жопой при первой возможности, частенько перегреваю тормоза в вату, и при этом за 3 года ниразу не попадал в аварии. А еще в моей повозке нет электронных костылей, зато есть постоянный полный привод с самоблоком в жопе и LSD в морде. А тошнот - не водитель, хотя тоже имеет право на жизнь.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:34:05  #57 №1766164 

>>1766157
Окай, только постарайся мне мост не выбить, когда под силовой бампер заедешь.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:37:18  #58 №1766174 

>>1766164
Зойчем мне тебе под силовой бампер заезжать, наркоман? Тебя же за километр видно с таким-то ЛИФТОМ.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:39:15  #59 №1766182 

>>1766174
Этот диванный сракер ещё и всевидящий.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:41:27  #60 №1766184 

>>1766182
А по-твоему все сракеры ебанутые и хуярят вслепую?

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:41:57  #61 №1766186 

>>1766184
Сракеры по определению такие.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:45:20  #62 №1766190 

>>1765906
>Руль нужно крутить максимально быстро, т.е. рывком на пределе своих сил.
Так нужно делать, когда занос развивается быстро, но чайник не знает на какой угол нужно повернуть руль, чтобы его погасить. Шанса вывести машину из ритмического заноса у чайника нет, потому что он не умеет крутить руль. А вот усугубить небольшой занос рывком руля очень легко. Так что для начала надо учиться не паниковать и не творить хуйни, поэтому плавно.
>Бросить руль и закрыть глаза - прекрасный способ стать героем.
Я говорил, что лучше замереть. Давил на газ - дави также. Рулил - рули прямо, как перестанет нести, можно скорректировать. Дороги обычно достаточно широкие, чтобы машина сама стабилизировалась, а неумелое кручение баранки ей только помешает.
>Много газа нахуй не надо.
Активно? Не знаю, может у тебя дух свободы под капотом, а обычные пакеты на скорости выше 100 вообще не разгоняются. С передачей то мы проебались, а жесткой связи с колесами нет, так что обороты расти могут, а колеса будут замедляться. Хотя конечно лучше давить, чем не давить, но опять же плавно.
>На автомате зимой можно ездить только в ручном режиме.
Хуйню какую-то сказал. Ты наверное в ШПОРТ забыл переключиться.
>Ритмический занос начинается всегда.
Не всегда. Это надо серьезно ошибиться со скоростью. Да и у чайника нет шансов из него выйти, так что нет смысла рассматривать. А мелочь сама погасится, если не творить хуйни.
>На неоднородном покрытии машина полетит куда попало даже на заблокированных колесах.
Крутить машину будет, но основная траектория изменится не сильно. Когда машину несет боком, то колеса прекрасно блокируются даже с абс.
>Если кювет глубокий, лучше всего уходить боком и сразу же начинать кувыркаться.
Я так понимаю ты за естественный отбор, тогда возразить нечего.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 14:56:48  #63 №1766221 

>>1766190
>Так что для начала надо учиться не паниковать и не творить хуйни, поэтому плавно.
Для начала нужно учиться. Что плавно, что резко, один хуй развернет и выкинет, если крутить не туда.

>как перестанет нести, можно скорректировать
А с чего перестанет-то? Боженька святой силой машину подправит? Автостабилизация таки требует определенных действий. На заднем приводе достаточно отпустить газ. На переднем нужно добавить. Ну или рулем подправить. Мелкую дестабилизацию чайники обычно вообще не замечают.

>Активно? Не знаю, может у тебя дух свободы под капотом, а обычные пакеты на скорости выше 100 вообще не разгоняются. С передачей то мы проебались, а жесткой связи с колесами нет, так что обороты расти могут, а колеса будут замедляться. Хотя конечно лучше давить, чем не давить, но опять же плавно.
ЩИТО?

>Это надо серьезно ошибиться со скоростью
Достаточно просто ехать по колее.

>Когда машину несет боком, то колеса прекрасно блокируются даже с абс.
Если бы.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 15:43:21  #64 №1766339 

>>1766221
>Для начала нужно учиться.
В том то и дело, что если плавно, то шансы выправить машину есть, а если резко, то они стремятся к нулю. Учиться конечно полезно, но далеко не всем нужно.
>А с чего перестанет-то?
А посты мы читаем жопой. Я уже писал. что если машину заносит, то она уже тормозит. Опять же может камень под колесо попал, поэтому переставило. Это вообще не требует никаких действий. А вот если начал РЕЗКА махать рулем по каждому поводу, то убраться можно на ровном месте.
>ЩИТО?
Посмотри устройство гидротрансформатора. Он допускает даже вращение колес в противоположную сторону. То есть на передаче можно лететь задом и ничего сразу не сломается.
>Достаточно просто ехать по колее.
Я те про Фому, а ты мне про Ерему. Про колею писал уже - тормозить и пытаться правильно вырулить в кювет.
>Если бы.
Вот машина у нас под 90 градусов к вектору движения. Абс в этой ситуации просто не может нормально работать, потому что фактическая скорость и скорость на колесах очень сильно отличаются. Если угол меньше, то абс будет все равно очень лениво работать, а в некоторых авто на малых скоростях она вообще отключается.

sageАноним Чтв 23 Янв 2014 15:50:35  #65 №1766355 

>>1766339
>То есть на передаче можно лететь задом и ничего сразу не сломается.
Охуительные истории с дивана.
>фактическая скорость
Ох вау, вместе с АБС на машины ставят трубки Пито, ДИСС и гироскопы.
>Вот машина у нас под 90 градусов к вектору движения.
Девяносто градусов - стопроцентное скольжение колёс как минимум боком, там АБС и штатная тормозная погоды не сделают. А при небольших углах между продольными осями колёс и направлением их же скольжения вполне себе работает. Например, при повороте руля в сторону заноса, когда поперёк ещё не развернуло.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 16:01:12  #66 №1766384 
[url]

ИТТ орудует диванный гонщик 6 лет.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 16:10:20  #67 №1766409 

>>1766384
Вот кстати показательно. Этот уёбок выровнялся и встал исключительно из-за торможения и неистеричного руления.
Диванный раллист соснулей.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 16:27:11  #68 №1766447 

>>1766221
>>Когда машину несет боком, то колеса прекрасно блокируются даже с абс.
>Если бы
Блокируются не до конца, но тем не менее на общей траектории это отражается слабо, проверено лично.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 16:31:06  #69 №1766456 

>>1766447
На траекторию и не должно, это ж АБС.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 16:40:49  #70 №1766477 

>>1766355
Охуительные истории с дивана.
>Лол, я то со своего опыта рассказываю, а тебе бы надо мат часть поучить.
>Ох вау, вместе с АБС на машины ставят трубки Пито, ДИСС и гироскопы.
Да я уже понял, что ты жопой читаешь и в устройстве элементарных систем нифига не понимаешь. Можешь не продолжать.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 17:47:33  #71 №1766550 

>>1763845
Двачую жи есть.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 17:56:14  #72 №1766561 

>>1766339
>Посмотри устройство гидротрансформатора. Он допускает даже вращение колес в противоположную сторону. То есть на передаче можно лететь задом и ничего сразу не сломается.
удвою - я так в кювет когда летел, сначала задом немного проехался 60 км/ч. (тапок тормоза был зажат ессесно).

Аноним Чтв 23 Янв 2014 18:04:41  #73 №1766578 

>>1766561
Скорее всего ты это делал на заблокированных колёсах, а не на крутящихся обратно.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 18:08:09  #74 №1766584 

>>1766578
nope
во-первых визга не было, во-вторых, при доворачивании руля меня нормально развернуло мордой по ходу движения но ширины полосы уже не хватило и я мягко покатился в кювет

sageАноним Чтв 23 Янв 2014 18:19:36  #75 №1766603 

>>1766584
>>1766578
У меня от вас МИЗБАСТЕРС

Аноним Чтв 23 Янв 2014 18:20:40  #76 №1766606 

>>1766584
Визг тут, по идее, не индикатор (ибо с абс он будет только в случае бокового скольжения). Как и разворот при дёрганье рулём. Хотя хрен знает, как ты на самом деле летел. Когда я летел на сотенке - у меня передние колеса вроде как еще по ходу движения вращались.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 18:37:46  #77 №1766636 

ITT

Аноним Чтв 23 Янв 2014 18:47:57  #78 №1766653 

>>1766636
10/10. Побольше бы таких водителей.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 18:55:44  #79 №1766665 

>>1766339
>Я уже писал. что если машину заносит, то она уже тормозит.
И чо?

>Опять же может камень под колесо попал, поэтому переставило. Это вообще не требует никаких действий.
Чайники не чувствуют таких вещей. Они видят только когда машина начинает ехать совсем не туда.

>Он допускает даже вращение колес в противоположную сторону.
Спасибо, кэп. А теперь погугли матчасть получше и оцени отношения передаваемого через гтм момента к моменту, достаточному для пробуксовки колес на скользком. Результат тебя малость удивит.

>Абс в этой ситуации просто не может нормально работать, потому что фактическая скорость и скорость на колесах очень сильно отличаются.
Поэтому она вообще вырубает тормоза.

>>1766409
А как ты еще предлагаешь крутить 360, наркоман? Судя по технике исполнения, это было сделано специально.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:35:08  #80 №1766710 

>>1763876
>>1764019
98-ым двачую, лютейше проиграл, тоже добра нивоводу пожелаю.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:36:02  #81 №1766713 

>>1766665
>И чо?
И то, что на меньшей скорости колеса найдут зацеп.
>Чайники не чувствуют таких вещей.
Чайники - это те, кто не знает приемов экстремального вождения. Хоть 20 лет водит, а чайником так и останется, но ведь все все чувствуют, только не могут правильно среагировать.
> А теперь погугли матчасть получше и оцени отношения передаваемого через гтм момента к моменту, достаточному для пробуксовки колес на скользком.
Да что мне гуглить, я в свое время косплеил кенблока и таки машина едет задом и колеса крутятся назад, а коробка начинает закипать.
>Поэтому она вообще вырубает тормоза.
Знаешь, ни о чем спор какой-то. Ты главное в следующий раз последуй своему совету и боком в кювет уходи.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:39:40  #82 №1766718 

>>1766665
>Чайники не чувствуют таких вещей
Да ты охуел? Когда у тебя зад тащит - сразу чувствуется, чайник не чайник. Ты если не первый раз за рулем, то понимаешь тут же, когда поведение машины начинает хоть чучуть отличаться. При этом откладываешь весьма неплохих кирпичей.

Вот вы тут про ритмический занос кукарекаете. Поясните мне как можно в него попасть на заднем приводе? Там же нога сама поднимается и машын сам выравнивается.

мимо-заднеприводный-ньюфаг

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:43:23  #83 №1766723 

>>1766718
>Вот вы тут про ритмический занос кукарекаете. Поясните мне как можно в него попасть на заднем приводе? Там же нога сама поднимается и машын сам выравнивается.
Если при этом ты в повороте, то не выравнивается. А если слишком сильно бросил газ - то передние колёса окончательно потеряют сцепление с дорогой и привет ритмический занос. Рекомендую поставить хороший автосимулятор и потестировать. Ну или самому на площадку скататься.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:46:40  #84 №1766728 

>>1766723
Ну я ездил типа-дорифутить, вхожу в поворот с заносом, выкручиваю руль в сторону заноса, потом в обратную, скорость и амплитуда при этом падает. Не? Откуда ритмический занос-то?

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:48:43  #85 №1766731 

>>1766723
>на площадку скататься
Советуй площадки в ДС и окрестностях, хуле.
мимо-нуфаг-на-парттайме

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:49:10  #86 №1766734 

>>1766728
Мало ездил. Достаточно руль довернуть на больший чем надо угол, или газ слишком резко в повороте отпустить - и уже будут проблемы.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:51:19  #87 №1766737 

>>1766731
Любая крупная парковка со свободным доступом в околоночное время, очевидно же. Ну и на трек можно скататься ближе к лету (или и зимой, если машина клиренсом не обделена).

Аноним Чтв 23 Янв 2014 19:53:17  #88 №1766739 

>>1766737
>Любая крупная парковка
Бордюр-подснежник и последующие уши, в лучшем случае пизда покрышке. Прямой участок заброшенной дороги есть, и не один, но они прямые и довольно узкие.
>на трек
Подробнее.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 20:11:53  #89 №1766756 
1390493513272.jpg

>>1766739
Места разведывать надо, я на парковке вокруг своей работы все бордюры знаю, да и чистят её хорошо.
>Подробнее.
Тебя зима интересует?
ТРАССЫ (Москва и Московская Область) 2014 год

Ледяные - искусственно залитые или естесственные:

1. МЯЧКОВО. На территории АДМ.
Протяженность 1,6 километров
2 сессии по 10 минут – 2 000 руб, Карта на 10 сессий по 10 минут – 5 000 руб
Страховка жизни и здоровья – 300 руб./день Шлем в аренду – 150 руб./первый заезд, далее по 50 руб./заезд.
Контакты и как ехать: http://adm-raceway.ru/contacts

2. Троицкое. Раллийная тренировочная трасса, стенограмная тренировка.
Протяженность более 6.5 километров
2000 рублей в день или 1000 рублей за час. Эвакуация - бесплатно.
Контакты и как ехать: http://www.renaultra.ru/forum/viewforum.php?f=10

3. Алабино. Тренировочная трасса СТИ-КЛУБА.
Протяженность менее 1.5 километров
2000 рублей в день или 500 руб один заезд 10 минут. Платная эвакуация - 500 руб
Контакты и как ехать: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=116449

4. Раменский Ипподром. Тренировки или соревнования иногда, когда не занято под другие мероприятия.
Протяженность 2,2 километра
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=14876
Актуальная конкретная информация: 8-926-366-83-41 8-925-011-96-33 Аркадий

5. Горелый Пруд. Тренировочная трасса Форестер-КЛУБА.
Протяженность около 1.8 километров.
Бесплатно. http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=41281

6. Новая Рига. Самая Общеизвестная трасса для всей Москвы, большой трафик.
Протяженность около 1.5 километров
Бесплатно. Координаты в Яндекс.Катрах 55.799015,37.325675


Полевые и грунтовые трассы:


1. Внуково. Тренировочная трасса для спортсменов.
Протяженность 2,5 километра
2000 рублей в час. Эвакуация своими силами
Контакты: 8-968-954-89-47 Ислам Вторник-Воскресенье
Как ехать: Координаты в Яндекс.Катрах 55.600346,37.315730

2. Горки. Проводится чемпионат ДОСАФ.
Протяженность 1,8 км.
Заезд 400 руб 10 минут. Эвакуация - 200 руб
Контакты и как ехать: http://championats.ru/

3. Ясногорск. Тренировочная раллийная трасса.
Протяженность 3,6 километра
2000 рублей в день. Эвакуация бесплатная
Контакты и как ехать: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=41258

Аноним Чтв 23 Янв 2014 20:23:16  #90 №1766772 

>>1766734
Я руль в упор крутил в сторону заноса, потом, когда переложило - до упора в другую сторону, при этом газ отпускал. С хуя меня размотать должно было-то? Или ритмический получается когда газ не бросаешь? Но нахуя его не бросать, если тебя потащило?

>>1766723
>передние колёса окончательно потеряют сцепление с дорогой
А с какого хуя они должны сцепление с дорогой потерять? Я же рулю ими, то есть они едут по траектории более-менее, сцепления нет только у задних.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 20:29:30  #91 №1766782 

>>1766772
>Я руль в упор крутил в сторону заноса, потом, когда переложило - до упора в другую сторону, при этом газ отпускал. С хуя меня размотать должно было-то?
Если бы передержал руль "в упоре" - то вполне бы ушел на второй "мах".

>>передние колёса окончательно потеряют сцепление с дорогой
>А с какого хуя они должны сцепление с дорогой потерять?
Если резко бросишь газ - сила их прижима к дороге уменьшится, вплоть до потери сцепления.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 20:34:56  #92 №1766791 
1390494896310.jpg

>>1766756
Добра тебе. А то от поймы Москвы-реки у меня пикрелейтед.
Откуда список упырил?

Аноним Чтв 23 Янв 2014 20:36:14  #93 №1766793 

>>1766782
Так я и пишу что уходил на второй мах, но он с гораздо меньшей амплитудой был и на третий мах тоже уходил, но тот совсем маленький. Или ты говоришь про то, что руль выкрутить и не пытаться вырулить после этого? Так то не ритмический занос будет - меня просто разворачивает, если передержать.

>Если резко бросишь газ - сила их прижима к дороге уменьшится
Я если газ резко бросаю - у меня машина носом клюет, не так сильно, как если на тормоз нажать, но заметно, что перед проседает. Как при этом уменьшается сила прижима?

Аноним Чтв 23 Янв 2014 20:43:02  #94 №1766797 

>>1766793
>меня просто разворачивает
У меня так же на ПП. Перед тем как развернет нужно перекрутить руль в другую сторону до упора и навалить газу, тогда тебя с силой перебросит на другую сторону. И так пока не надоест. Насколько я понимаю, любая исправная машина сама стабилизируется, если ей не мешать.
мимопроходил

Аноним Чтв 23 Янв 2014 20:44:58  #95 №1766800 

>>1766791
Сдуру можно и хуй сломать. Через неделю там будет 30+см льда, и можно будет хоть на танке хуярить.
А машинку не зря утопили. Нубья и вымудков на боевом шипе поубавится сильно после этих фоточек.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 20:45:48  #96 №1766801 

Т.е. ты должен просто неправильно рулить, не с опережением, а с задержкой. Но выходить из такого заноса не интересно, потому что машина сама из него выходит, даже если совсем ничего не делать. Надо искать очень неравномерное покрытие, тогда крутить будет рандомно, и углы поворота руля надо будет уже угадывать, мне так кажется.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 22:17:44  #97 №1766877 

>>1766801
Хм, насчет задержки мне как-то мысль не приходила в голову. Это же совсем полуебком надо быть, чтоб так размотало. хотя я на скоростях до 40 упражнялся, вполне может, что на сотне по другому вот это всё

>Надо искать очень неравномерное покрытие
Лол, не, на большой свободной площадке как раз непонятно когда и куда крутить, чтобы поехать. Я когда упражнялся - то тупо наворачивал пол-бублика или меня разворачивало. Там в принципе можно углы поворота руля задрачивать.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 22:54:38  #98 №1766922 

>>1766877
>Это же совсем полуебком надо быть, чтоб так размотало
На асфальте на большой скорости очень быстро все происходит, на льду да, на 40-60км\ч надо быть полуебком, точнее специально раскачивать жопу рулем и газом, чтобы она набирала инерцию с каждым последующим хлыстом. Ну или просто первый раз в занос попасть, у меня как-то само случайно получилось, лол. Потом уже долго пытался понять, как именно нужно так раскачивать.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 23:23:56  #99 №1766968 

>>1766922
А как может размотать на асфальте? Топить в дождь на чем-то мощнее 100 сил и легком?

Меня заносило только на песочке в повороте и то, только потому, что я газ передавил. Отпустил тапку и машина сама выровнялась и встала, сказал "вау", поехал дальше. И на летней резине так же в повороте при температуре около нуля. Ну тут уже сам себе долбоёб.
Это зимой зад таскает как у портовой шлюхи, которую пускают по кругу семеро матросов от любого резкого нажатия на газ на первых джвух передачах.

Правда я ньюфаг и у меня 100 сил на полторы тонны веса. Может всё ещё впереди.

Аноним Чтв 23 Янв 2014 23:44:53  #100 №1766995 

>>1766968
>А как может размотать на асфальте?
Очень БЫСТРО и ВНЕЗАПНО. Достаточно в повороте, например, резко бросить газ на переднем приводе.

Аноним Птн 24 Янв 2014 00:29:47  #101 №1767049 

Поясните за ЕБД, по идее в заносе нужно тупо давить тормоз в пол и при этом руль держать параллельно трассе. Или я ошибаюсь? Тогда чем она отличается от АБС

Аноним Птн 24 Янв 2014 00:42:18  #102 №1767059 

>>1767049
Ебд - работает ДО срабатывания АБС, распределяя тормозные усилия по осям автомобиля. Эдакий более совершенный "колдун". Нужно для возможности дозированно замедляться всеми четырьмя колёсами без срабатывания ABS.

Аноним Птн 24 Янв 2014 01:08:48  #103 №1767084 
[url]

>>1766968
Нужно резко покрутить рулем в движении, ничего сложного, даже бабахи это могут.

Аноним Птн 24 Янв 2014 01:12:52  #104 №1767091 

>>1766995
Нет, так размотать не может даже на самой лысой узкой резине, только на дощечках если. Все повороты и должны проходиться на сбросе газа, под загрузку передней оси. Размотать может когда быстрые повороты влево-вправо вводят заднюю ось в резонанс, как на видео выше.

Аноним Птн 24 Янв 2014 01:13:22  #105 №1767093 

Надо брать авто с ЕСП, нахуй крутильщиков и дозировщиков. Мне немного бомбит от того что основная масса авто в порашке идет без системы в базе

Аноним Птн 24 Янв 2014 01:16:51  #106 №1767098 

>>1766995
А на твоей гифке машина явно не стоковая, там подвеска может быть специально настроена на избыточную поворачиваемость. В гражданских авто так не делают из соображений безопасности.

Аноним Птн 24 Янв 2014 01:19:56  #107 №1767106 

>>1767093
Есп это помошник, а не замена водителю. Драйвик забит постами типа "ехал 20км\ч все системы включены схватил сугроб". И насколько я понимаю, зимой вся эта электронная хуерга не всегда корректно работает, по крайней мере тормозной путь точно увеличивает, а зимой это бывает критично.

Аноним Птн 24 Янв 2014 01:28:52  #108 №1767118 

>>1767091
>Нет, так размотать не может даже на самой лысой узкой резине
Но ведь размотало. Еще точно так же в этом же месте размотало меня (только я успел первый мах словить, но накосячил с рулением и обеспечил тот самый ритмичный занос, жаль, виден только результат).
Техника простая: в повороте слишком сильно отпускается газ, передние колёса подтормаживаются, вес на задних колёсах снижается, их сцепление с дорогой пропадает и машина начинает скользить задницей вперёд.
>>1767098
>А на твоей гифке машина явно не стоковая
За эту машину не скажу, подозреваю, что максимум - развал в 1-2 градуса спереди там добавлен. Эт ерунда. Меня размотало на стоке.

Аноним Птн 24 Янв 2014 01:29:13  #109 №1767119 

>>1767106
Понятно что не панацея, но при прочих равных я бы препочел машину с есп

Аноним Птн 24 Янв 2014 01:38:44  #110 №1767128 

>>1767106
Нормально все работает, если не требовать от машины невозможного. С стабилизацией машины и гашением заноса справляется, а в ситуациях "уехал в сугроб" долбагавты будут винить кого угодно, и абс, и есп, но тока не себя.

sageАноним Птн 24 Янв 2014 04:51:38  #111 №1767174 

Зимой стабильно осознанно езжу в заносах там, где это безопасно. На переднеприводном пакете сока 1.6 75hp 91 года, лолл. Чаще всего на извилистой дороге от старого приозерского шоссе до выборгского. В кюветах не был ни разу (зато часто наблюдал в них разных сракеров и просто кредитопетухов).

Пошли вы нахуй со своими надо тренироваться, дёрнешь рулём уебёшься, передний привод не вытащить, руль крутить не умеешь, кококо

Аноним Птн 24 Янв 2014 10:29:33  #112 №1767401 

>>1767174
>Пошли вы нахуй со своими надо тренироваться
Да, блять, сразу из автошколы в заносах надо сраковать и в кювет без тормоза лететь, так безопаснее, хуле.
>>1767128>>1767119
Адекваты на моих автачах.

Аноним Птн 24 Янв 2014 11:26:07  #113 №1767497 

>>1766995
Нахуй ты гифку с трека запостил? При обычном движении как такое возможно?

>>1767084
Твои бабахи это специально делают. Вопрос был: как можно уехать в этот ваш ритмичный занос на заднем приводе, если не выхуяривать?

>>1767401
Лол, нет, можно просто, как сказал тот хуй выше, осознанно ездить в заносе там где безопасно. Правда это и называется тренироваться.

Аноним Птн 24 Янв 2014 11:35:06  #114 №1767510 

>>1767497
>При обычном движении как такое возможно?
Точно так же - заехать в поворот, обосраться "ой, кажется я еду слишком быстро" и бросить газ.

Аноним Птн 24 Янв 2014 11:42:30  #115 №1767522 

>>1767510
Ну бросил я газ, потащило, выкрутил руль в сторону заноса, дальше что? Как меня в ритмический занос размотает с увеличением амплитуды? Развернет же просто или в кювет стащит как максимум.

Аноним Птн 24 Янв 2014 12:27:31  #116 №1767579 

>>1767522
>Ну бросил я газ, потащило, выкрутил руль в сторону заноса, дальше что?
Дальше начнёт тащить в другую сторону, начнешь крутить обратно - опять в первую. А на асфальте всё развивается очень быстро, и рулить надо еще быстрее...
Пока снежок - попробуй на площадке разогнаться, повернуть руль, задействовать ручник (не дёрнуть, а именно включить), и потом попробовать стабилизировать машину с заблокированными задними колёсами.

Аноним Птн 24 Янв 2014 13:02:16  #117 №1767632 

>>1767579
1. У меня ручник не работает.
2. У меня задний привод.
3. Все потуги я описывал выше по треду.
Как только я отпускаю газ - машын замедляется и сам гасит занос. Ну либо меня разворачивает и я останавливаюсь.
Как тут может увеличиваться амплитуда? Поясни мне.

Аноним Птн 24 Янв 2014 13:18:09  #118 №1767661 

>>1767632
Амплитуда будет увеличиваться, если ты будешь пытаться избежать
>меня разворачивает
и пытаться вырулить, неаккуратно работая газом и рулём. Естессна, если вообще не рулить, то никакого ритмичного заноса не будет, и ты просто улетишь куда-нибудь/развернешься, чего все стараются избежать.

Аноним Птн 24 Янв 2014 13:20:59  #119 №1767673 

>>1767661
Блять. Если я пытаюсь избежать и меня не развернуло, то занос гасится сам. Как меня может мотануть в другую сторону сильнее, чем в ту из которой я только что вырулил? Если я газ отпустил и не трогаю.

Аноним Птн 24 Янв 2014 13:47:32  #120 №1767732 

>>1767673
Если занос развивается быстро, и среагировал ты достаточно поздно, то для его прекращения тебе придётся очень сильно вывернуть колёса в его сторону. А потом еще надо вернуть их назад, при этом работая рулём на опережение. Не успел вернуть назад - получил занос в другую сторону. Странные вопросы задаёшь, сходи прокатись, ДАЙ УГЛА (естессна, с отключенной системой стабилизации), часть вопросов и отпадёт.

Аноним Птн 24 Янв 2014 14:40:23  #121 №1767849 

Читаю я ваш тредик и ржу как конь.
В своей жизни ездил на всех типах привода, за рулем каждого не менее года, так что повидал и поведение и в грязи, и по льду, и по асфальту.
Теперь по пунктам:
1. Передний привод механика:
попадаешь в занос, скорее всего придется щелкнуть передачку на пониженую, следом плавно уходишь в газ и руль доворачиваешь в сторону заноса. Если сцепление позволит, то ты выведешь машину слегка сместившись в сторону. Руль плавно доворачивать начинаешь до игр с передачами, хотя они не всегда нужны.
2. Мордопривод на автомате:
попадаешь в занос, руль плавно в сторону заноса, пока колеса в нужную сторону не довернут газ держим на том же уровне или даже слегка приотпускаем, далее слегка его поддаем и если сцепление с дорогой будет, то выведешь машину.
3. Задний привод на механике:
Если опыта дохуя, то можешь не особо сбавляя газ лишь пытаться рулем довернуть авто до момента стабилизации. Если опыта нихуя то плавно отпускаешь газ полностью руль в сторону заноса и жди возврата управления.
4. Задний привод на автомате, все то же самое что и в третьем пункте.
5. ПП внедорожный, не с электромуфтой, а честный механический дифференциал. Если соотношение по осям 50Х50, то вытаскивай на ровном газе.
Если на заднюю ось меньше тяги, то работай как на мордоприводе.
6. ПП кроссоверов - чаще ведут себя как переднеприводные, но временами пытаются и в 50х50.

Аноним Птн 24 Янв 2014 14:55:10  #122 №1767890 

>>1767849
>придется щелкнуть передачку на пониженую
Гроб-гроб-смерть мерзкая от отбойника, не? Разрыв связи и всё такое, это не ватомат же. мало ездил на мордоприводе
>фуллтайм
>на заднюю ось меньше тяги
Ни разу не видел, чтоб вперёд момента давало больше, всегда либо 50х50, либо 40х60 или там 35х65.
>ПП кроссоверов - чаще ведут себя как переднеприводные
У псевдопостояннополноприводов обычно пытаются сделать более выраженным либо переднеприводное (чаще), либо заднеприводное (реже) поведение, чтоб водятлам было проще. Невнятная хуита - обычно недоработка инженегров.

Аноним Птн 24 Янв 2014 15:26:27  #123 №1767972 

>>1763712
Полный привод как обычно решает. У нас все завалило снегом и на дорогах пиздец. Вчера за мной ехал таксист на мордоприводе. Двигались с одной скоростью. На 90° повороте простоя свернули поехал. Его же начало нехуево так мотать от одной обочины к другой. И это на небольшой скорости. мимофорикоеб

Аноним Птн 24 Янв 2014 15:33:29  #124 №1767990 

>>1767849
> придется щелкнуть передачку на пониженую
И ухудшить ситуацию во-первых пропажей тяги в момент переключения, во-вторых подтормаживанием передних колёс двигателем (ведь перегазовочку вряд ли сделаешь).

Аноним Птн 24 Янв 2014 15:35:02  #125 №1767996 

>>1767972
Вопрос
а) Резины
б) Систем стабилизации
в) рук (и ног) водятла
тип привода на "будет мотать/не будет мотать" никак не влияет

Аноним Птн 24 Янв 2014 15:48:03  #126 №1768033 

>>1767890 у тигуана того же 95Х5 с его халдексом, автоматика сама решает когда сделать 50Х50.
>>1767990 про перегазовку я забыл упомянуть, это да. Просто уже почти год как я с мордопривода слез, а многое делаешь не задумываясь.
На самом деле если хочешь научиться работать в заносе, то стоит найти пустую заснеженную площадку ровную и на ней по крутиться. Пару тройка таких покатушек часа по два и ты уже точно сможешь справляться с заносом на своем авто.

Аноним Птн 24 Янв 2014 15:57:28  #127 №1768057 
1390564648394.jpg

А можно я тезис вброшу?
На самом деле весь этот муфтосрач, приводосрач и занососрач - лютая хуйня и от лукавого. На 95% всё завист от качественной резины. Я имею в виду именно техническую часть. На хорошей резине тебя просто не понесёт.

Аноним Птн 24 Янв 2014 16:01:04  #128 №1768066 
1390564864692.jpg

>>1768057
Я это еще давно говорил. На самом деле любой спорт на авточе лишен смысла. Умные люди всё и так понимают, но школьникам лишь бы поспорить. Умные люди просто берут и выбирают UAZ Patriot.

Аноним Птн 24 Янв 2014 16:15:14  #129 №1768116 

>>1768057
>На 95% всё завист от
Умения выбрать скоростной режим в соответствии с дорожными условиями.
>На хорошей резине тебя просто не понесёт
Ах, сколько пацанов верили в свою самую распоследнюю хакапелитту с супершипами и ESP-роботов, выпрыгивающих из колёс как в рекламе...

Аноним Птн 24 Янв 2014 16:37:03  #130 №1768169 

>>1768116
>Умения выбрать скоростной режим в соответствии с дорожными условиями.
Умения выбрать скоростной режим в соответствии с дорожными условиями и типом и качеством резины.
Тащемта /тренд

Аноним Птн 24 Янв 2014 16:48:18  #131 №1768203 

>>1768116
Читай внимательно:
>Я имею в виду именно техническую часть.

Аноним Птн 24 Янв 2014 17:59:48  #132 №1768313 

>>1768203
А техническая много от чего зависит. И от подвески, и от аэродинамики, и от ширины колёс, и от подстраховывающей ESP. На ржавой копейке с самой лучшей резиной я не смогу ехать так же быстро, как на бентле - у последней и резина ширше, и подвесон чотче, и прижим к дороге на высоких скоростях лучше, и esp машинку выправит, если чуток мотнёт, и руль явно отзывчивее.

Аноним Суб 25 Янв 2014 00:10:36  #133 №1769002 

>>1767732
Ты вообще читаешь дальше первого слова? Я тут пол-треда расписываю как я катался, давал угла и прочее. И ни разу не получилось ритмического заноса.

>Не успел вернуть назад - получил занос в другую сторону.
Еще раз вопрос повторяю - как меня может мотануть в другую сторону сильнее?
Вот смотри:
Вариант 1: я еду, вижу поворот, топаю правой ногой, жопу плавно тащит. Я выворачиваю руль в сторону заноса, еду боком, потом понимаю что перебрал с газом или скоростью, бросаю газ, давлю тормоз, меня разворачивает боком в кювет.
Вариант 2: я еду, вваливаю так же боком в поворот, проебываюсь с рулем, меня начинает тащить в другую сторону, я бросаю газ, выруливаю, опять проебываюсь, меня тащит снова в противоположную сторону, но уже намного меньше, после чего машын выравнивается практически сам.

Аноним Суб 25 Янв 2014 15:48:23  #134 №1769732 

>>1769002
>как меня может мотануть в другую сторону сильнее?
Про перенос веса слышал?

Аноним Суб 25 Янв 2014 16:08:35  #135 №1769756 

>>1769732
Нет не слышал, слышал что мотает слабее с каждым последующим махом.

Аноним Суб 25 Янв 2014 16:33:48  #136 №1769800 

>>1769002
>Еще раз вопрос повторяю - как меня может мотануть в другую сторону сильнее?

Ты повернул руль в сторону заноса слишком сильно, повернул его назад слишком поздно. Система с положительной обратной связью, гугли.

треднечитал

Аноним Суб 25 Янв 2014 16:43:38  #137 №1769812 

>>1769800
А ты прочитай, тут полно диванных, которые кукарекают про ритмический занос и машинунепоймаешь. Я поехал и попробовал, отпускаю газ, руль кручу и туда и сюда до упора, машина выравнивается практически сама. Сам ньюфаг, за рулем полгода.

Еще раз повторяю вопрос - как меня может мотануть в другую сторону сильнее, чем в ту из которой я только что вырулил?

Аноним Суб 25 Янв 2014 17:02:17  #138 №1769839 

>>1769812
Что ты повторяешь, тебе сто раз уже ответили. Не может тебя мотнуть в другую сторону сильнее, если ты сделал все правильно. На разных покрытиях/на разных скоростях движения занос развивается с разной скоростью, иногда так быстро, что успеть очень трудно даже профессионально подготовленному пилоту.

Аноним Суб 25 Янв 2014 17:12:32  #139 №1769854 

>>1769839
Да хуйню какую-то мямлили, а не ответили, ты первый кто толком хоть что-то пояснил.

>Не может тебя мотнуть в другую сторону сильнее, если ты сделал все правильно.
Распиши тогда как может мотануть? Если газ не отпускать чтоли? Или если специально раскачивать рулем?

Аноним Суб 25 Янв 2014 17:15:07  #140 №1769857 

>>1769812
>Еще раз повторяю вопрос - как меня может мотануть в другую сторону сильнее, чем в ту из которой я только что вырулил
Еще раз повторяю ответ: Ты повернул руль в сторону заноса слишком сильно, повернул его назад слишком поздно

Аноним Суб 25 Янв 2014 17:27:11  #141 №1769866 

>>1769857
Так у меня не жопу туда мотанет, а морда поедет. А если мотанет жопу, то намного меньше. Я газ бросил ты не забыл?

Аноним Суб 25 Янв 2014 17:30:11  #142 №1769873 

>>1769866
>газ бросил
Этого может хватить, а может и оказаться недостаточным. Нужен комплекс правильного руления и правильной работы акселератором.

Аноним Суб 25 Янв 2014 17:43:50  #143 №1769891 
[url]

>>1769866
Ну смотри, на 15 секунде машину чуть-чуть повело влево, я слишком сильно повернул руль вправо, и занос стал развиваться вправо еще сильнее, я уже отпустил газ и снова повернул руль влево, и получил третий "мах", развернувший машину. На асфальте всё происходит очень быстро, на снегу и льду - медленее, но по такой же схеме. Если сделать всё правильно (небольшой поворот вправо с быстрым возвратом назад) - то развития заноса не было бы, но это не у всех и не всегда получается - сам видишь, всё укладывается в несколько секунд.

Аноним Суб 25 Янв 2014 18:10:16  #144 №1769925 

>>1769891
Что за игрушка?

Аноним Суб 25 Янв 2014 18:21:22  #145 №1769946 

>>1769925
iRacing жы

Аноним Суб 25 Янв 2014 18:42:56  #146 №1769983 

>>1769891
Так это и был ритмический занос? Я думал тебя развернуло просто. Завтра поеду еще попробую. Спасибо, вроде яснее стало.

ОБЪЯСНИТЕ Аноним Пнд 27 Янв 2014 21:36:06  #147 №1774667 

БАМП


Анон, у меня категория В типа ускоренная программа и между слов препод говорит, что объяснять почему и как внутри всё работает не сможет.

Но обмолвился как-то про видео, где типа рассказывается почему, например, машина дергается при старте.

Вот, нужно всё такое. Книги и видео.

И поясните за сброс сцепления(газа?) в повороте, когда там какая-то хуня с дифферинциалом происходит.

И всё в таком духе. И почему на нейтралке тормозная мощность не вся.

Мне страшновато немного рулить, машина дергается и прыгает, ещё хз как руль перехватывать

ОБЪЯСНИТЕ Аноним Пнд 27 Янв 2014 21:39:21  #148 №1774673 

>>1774667
Ну ещё давать газ страшно и тормозить(доировать не умею).

Как люди гоняют по улицам - хз.

Как люди гоняют по треку с выжатой в пол педалью - вообще хз.

Аноним Пнд 27 Янв 2014 22:31:57  #149 №1774785 

тред почти не читал. сам успешно выбирался из сносов и заносов и на переднем и на заднем приводе. однако! на заднем инстинкты чайника работают сразу - отпускаешь газ и машина стабилизируется. на переднем приводе чайник хуй когда выйдет из сноса и заноса ибо все инстинкты идут по пизде. два добрых совета: 1) если ты, сука, чайник - езди медленно. 2) если ты, сука, чайник - выберись, блядь, на природу и отрабатывай на льду озера свои навыки на своей повозке. советы двача и мудрых анонов не помогут без долгой практики. и ещё, да. человек пугается непонятного. вдвое сильнее пугается если непонятное случается неожиданно. так что - как самурай, будь всегда готов к пиздецу. на любом повороте жди сноса, заноса, встречного петушка или фуробога. если ты ждёшь опасность - ты испугаешься гораздо меньше и, может быть, успеешь среагировать.

Аноним Пнд 27 Янв 2014 22:36:13  #150 №1774798 
[url]

>>1774667
>Вот, нужно всё такое. Книги и видео.
Гугель, ютуб, английский знаешь? Есть куча годных сайтов типа HowStuffWorks. Да и просто огромное количество видео по интересующим тебя вопросам.

>И поясните за сброс сцепления(газа?) в повороте, когда там какая-то хуня с дифферинциалом происходит.
Русское народное блюдо - каша в голове. Читай, вникай как всё работает, потом задавай подробные вопросы.
>И почему на нейтралке тормозная мощность не вся.
Вся, изучай, как работают тормоза и сцепление, потом приходи.

Аноним Чтв 30 Янв 2014 15:17:33  #151 №1777029 

,fvg

Аноним Втр 04 Фев 2014 19:58:40  #152 №1785936 
1391529520533.jpg

nnnnnnnnnnnnnnnnnn

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения