24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подзатянем пояса, а то негоже РЖД простаивает. Это как импортозамещение только на внутреннем рынке. А дальнобои они дотационные, ещё и агенты поговаривают среди них иностранные. Заслали чтобы РЖД развалить.
Я только вернулся от Платона. Заплатил и сплю спокойно. Он мужик нормальный, порядочный. Агенство честное, всё чисто, красиво. Почему так не нравятся новые привелегии для работящих честных дальнобойщиков всяким бомбилам и шабашникам? Идите, работайте.
>>11834998 Но какел может не быть пидарасом (я в прямом смысле, в переносном все всем ясно) а благонамеренный консерватор может ебаться в прямую кишку. Или тогда он перестанет быть консерватором?
>>11835034 Все бы ничего, но ж/д рельсы проложены в жирных местах Во многих городах России нет ж,д. путей. Это что значит? нужно скинуться все миром Это значит что в тех маленьких городах и поселках станет хуже
>>11834887 (OP) Дайте хоть какого нибудь завалящего пруфца. Бздождь, Медусяи т.п., которым все равно нечего терять, где они все? Сегодня ехал по трассе, нормально двигались все фуры.
>>11835022 Понимаешь, ОП, сначала ты ляпнул про "я не пострадал, но скоро пострадаю", потом ты переживал, что фура с хлебом "не придет из другого города",потом когда тебе вежливо указали на пиздежь, сказал что "скоро грузовичок не придет из другого города", потом у тебя муку фурами возят,потом у тебя муковозы будут платить ротенбергу
Скажи ОП, ты хохол или пидарас? или ты все вместе?
>>11835156 Ты придираешься к словам, но суть от этого не изменится: 1. Товары народного потребления, в том числе пища, перевозятся фурами. 2. Из-за "десятины Роттенберга" дальнобойщики прекратят работу - одни из-за нерентабельности, другие в знак протеста. 3. Больше некому будет привезти товары из порта или с завода до магазина. 4. ??? 5. Пиздарики.
>>11835082 > Все бы ничего Верной дорогой идете, товарищ! Все ничего, нам, русским людям! Поясок подзатянем, а там и РЖД с колен поднимем! Вот здорово будет! А деревеньки, дак у них свое все, картошечка там, картошечка, ну и картошечка, конечно. Но вы бы все равно потише сидели, а то лодка качается, вон какой зад отрастили, ни одна бутылка войдет..
Хохлуту полностью прекратили возить фуры со своим свиным хрючевом в Крым и даже после этого цены там нихуя не выросли, а тут нас пугают диким ростом цен.
В мелкие магазины, разумеется газельки возят, а вот в крупных уже грузовики гоняют. Даже сраную кока-колу большегрузы возят. Колбаса, сыры, мясо, молоко и т.п. товар возят только в большегрузах, ибо условия соблюдать нужно
Пиздос, залупенцы уже ничего не стесняются. Нет, я понимаю можно там рассказывать про ихтамнетов, про честные 146%, про потешные санкции и только_выиграли. Но тут же всё очевидно: подорожает логистика = подорожают все товары. Бизнес переложит новые издержки на потребителей - если сможет. Если не сможет (цена упрётся в платёжеспособный спрос) то просто уйдёт с рынка. И хуёво будет ровно всем. Как это можно отрицать?
Не ссы. Не будут дальнобойщики бастовать, ибо в большинстве своём русня, а русня - это генетические рабы. Ну забастует один - его работодатель выпиздит нахуй, так как за воротами ещё 100 таких лошков стоят.
Нормальных сыров и нормальной колбасы больше нет в магазине, а нормальная, это которая начинается с ценника в 1к, и её больше нет, как и швейцарских сыров. Лежит только российский сыр на пальмовом масле и соевая колбаса из хуй пойми чего. Этот подножий корм пусть кушают те, кто кричит, что все продукты остались.
>>11835267 О том что в выходные произошла мобилизация. И теперь политач полнится всякими уебашками, вроде той, что bump вписала в мыло. Только выиграли.
>>11835022 Бля, а ведь это РЕШЕНИЕ! Просто даруем педерахам право возить муку и соль без этого налога. И ВСЁ! Хлеб есть. Вода есть. Соль есть. А всех остальных дальнобойщиков на нары, как врагов народа.
Обвели россиян вокруг пальца - всучили еще один налог. К стоимости перевозок будут приплюсовываться 3,7 рубля за каждый километр пути. В карманы хороших людей.
Аноним ID: Григорий Никифорович16/11/15 Пнд 10:55:11#86№11835383
>>11834887 (OP) Нехер заморскими повозками родимый асфальт портить. Пусть вона сами все всё делают и никуда ни возют. А то ишь! Повадились колесить по родной стране колесить.
>>11835379 Просто Абама-абизяна развалил РЖД, а сейчас простой русский мужик Игорь будет ее с колен поднимать. Что плохого то, надо просто пояски подзатянуть. >>11835212
Аноним ID: Назар Болеславович16/11/15 Пнд 10:57:51#90№11835410
>>11835358 Уже рекордно подорожало всё. Хохлы оказались правы.
Вот кстати все обсуждают наших дальнобойщиков, но никто не сказал, что будет с теми кто возит за границу. С Европы к нам тоже товар везут. Как белорусские фуры будут платить, как польские? Будет ли для не резидентов ставка выше?
>>11835526 Дебил, дальнобоям похуй на 3.76. Им не похуй на то, что если его остановят без платона, коих сейчас на все фуры нет, он первый раз платит 40к штраф, потом если снова 100к штраф и третий раз 400к штраф.
>>11835544 Как же вы заебали. Что значит "равняется"? Сравнивает. Да и что мешает? Ближайший сосед, начинали в равных условиях, аборигены до сих пор считают, что у них уровень жизни выше нашего. Вторая по количеству популяция на дваче. С кем ещё мы должны сравниваться? С Италией? Так сравнивались, и статистика есть. С США? Тоже, но вопрос из той же логики, топ-1 экономика мира и небогатая Россия со слабой экономикой.
>>11835608 Но это же очевидное преувеличение. Ты ведь понимаешь, что своими тяжёлыми машинами они разрушает покрытие дорог? >>11835624 Раз в Правительстве просчитали, значит надо платить. Там вроде как люди не дурее дальнобоев сидят.
Кроме порашных хохлоэкспертов кто-то написал про это? Я не верю, что ни одного адекватного нейтрального СМИ не нашлось, кто бы не расписал суть проблемы.
Алсо, я вчера слушал бизнес ФМ, там министр транспорта сказал, что о вводе этих новых правил предупреждали ещё в 2011 году, все забили хуй как обычно и стали вопить в последний момент.
>>11835660 Я не с кем не равняюсь. Все люди уникальны хД А ты правда ёбнутый, что не понимаешь, почему чаще всего себя сравнивают с хохлами, беларусами и казахами?
Но ведь не с бухты-барахты этот закон, аноны, предпосылки-то есть? 1 фура наносит вред дорожному полотону как 25-30 тысяч легковых по данным ФДА, а бензина жрет не в несколько тысяч раз больше, а в пару тройку, при этом акцизный налог на топливо не восполняет ущерб полотну. Поэтому нужно ввести доп. плату, всё правильно же.
>>11835776 До нас вам далеко. Мы на Францию равняемся. Ну или на Польшу. А то, что ядрёная турбодержава равняется на Украину, то это нам чести не делает и просто противно. Хочется сказать:"Ну не шкварьте нас уже пожалуйста".
>>11834887 (OP) Кстати, напомню, что всё это высосано из пальца. В масштабах страны этого никто не заметит, ведь количество протестующих водителей находится на уровне статистической погрешности.
>>11835784 Мы так и не увидели ни одного пруфа, что с ценами что-то должно произойти. На Цензоре давно пишут, что продукты в России подорожали в десять раз. Но никто этого подорожания почему-то не видит.
Короче: очередная говноинициатива нашего правительства по выкачке денег из ничего. Будь я дальнобоем, я бы тоже бастовал. Жаль, что в треде ничего, кроме визгов хохлов и олек нет, политач растерял остатки вменяемости.
>>11835418 Ты думаешь, что это один "работодатель", кто продаёт, перевозит и покупает? Или у них коллективный разум, что они сразу все проблемы улаживают? Работать сначала начни, чтобы понимать, хоть примерно, как вообще дела делаются.
>>11835830 Че ты бугуртишь то? Я вот понять не могу Ты доказываешь этот постулат 1)Дураку 2)Человеку на окладе
>Дурак 100% не поймет. Биомусор и ведомый человек. Шум и фон жизни >У человека на окладе нет возможности сказать - да, анон, ты прав. Все хуево. Он тогда з.п. не получит
>>11835844 Я готов принять любую правительственную тчоку зрения. Но хотя бы тысяч за 10. Просто скажи куда обращаться. алсо, везде платят за обьём двигателя.
Да, раз уж мы в треде с повышенным уровнем внимания соседей, хотел бы поинтересоваться нахуя абу отключил флажки. Раньше я видел хохлофлажок и всё сразу было ясн))))
>>11835803 Что умеешь, что знаешь? Высылай резюме на [email protected] >>11835855 Не я же сравнивал, лол. Просто у меня вопросов логичные и простые действия, мысли и разговоры не вызывают. Мне понятно что происходит и почему в большинстве случаев.
Я так и не понял, с чего этот бугурт. Анон в прошлом треде уже посчитал, что цены вырастут всего на 1%, зато дороги будут нормальными. Жадных пидорах-дальнобоев надо ебать, это очевидно же.
>>11835886 >>11835892 Но ведь нагрузка на полотно зависит не от объёма движка, а от тоннажа авто, разве нет? Если десять корейцев на велосипедах везут прикреплённую тележку с 1 тонной груза, это не равно по налогам одной газели с каким-то объёмом движка.
>>11835895 Да я в любом случае не сосну, я нормально получаю, чтобы комфортно жить и при больших ценах, чем сейчас. Но вот например для людей, с которыми я работаю и общаюсь, из сферы перевозок как раз, это дело грозит большими убытками прямо сейчас. И корректировка цен потом никак это дел не исправит. Ох, лень тебе вообще объяснять, что всё несколько сложнее линейных уравнений и экономике в цивилизации, или что там тебе близко.
В Европе давно уже существуют подобные нормы, цены на продукты вырастут на несколько рублей, беда какая. Вам делать больше нечего что ли, кроме того что хуйню обсуждатЬ?
>>11835958 Для поддержания в нормативном состоянии имеющейся в России дорожной сети - более 50 тыс. км федеральных дорог - каждый год необходимо выделять определенную сумму, которая, согласно показателям 2011 года, составляет не менее 180 млрд руб. ДЕНЕГ, которые поступают от налогов и акцизов НЕ ХВАТАЕТ, а следовательно, остаток необходимо восполнить.
>>11835968 но хохлы абсолютно некомпетентны, чтобы обсуждать проблемы рашки, раньше их можно было игнорить по флажку, а теперь приходится читать их потужные выбухи
Аноним ID: Ким Велимудрович16/11/15 Пнд 11:36:53#210№11836043
Маня, так сколько протестов случилось за эти годы? Вы же генетические рабы и никогда не посмеете хотя бы смазать сапог барина в своих руснявых жопах.
Аноним ID: Володимир Денисович16/11/15 Пнд 11:37:04#211№11836045
>>11836015 Походу у них там кризис и теперь 15 рублей выплачиваются на группу олек, куратор бросает в комнату купюру, запирает дверь, а ольки начинают файтинг.
>>11835991 > Для поддержания в нормативном состоянии имеющейся в России дорожной сети... для этого, прежде всего, их дороги надо ремонтировать по человечески, а не так чтоб через 4 года тебе опять на ремонт денег выделили попилить
Просто нужно понимать что такое Платон. Эти забастовки бессмысленны. Платон стоил реально миллиарды. Это гигантский центр управления в Тверской вроде области. Там как по телеку наса показывают, такая же хуйня как в космосе. по все стране открыты около тысячи офисов компании (рти-инвест транспортные системы, дочка ростеха), тысячи сотрудникров с очень нихуювеой зп от 35 до 70. вся эта хуйня готовилась три года. Платона не отменят, это триста процентов, максимум копейки какие нибудь с тарифа скинут
>>11836035 Абу нужна активность и ему не выгодно, чтобы кто-то кого-то скрывал. Пока мы не убедим его забанить хохломразей, /po/ так и будет фекальной клоакой.
Аноним ID: Володимир Денисович16/11/15 Пнд 11:38:08#219№11836060
>>11836035 Пока что потужные выбухи наблюдаются со стороны пидорах, которые уже два года вангуют хохлам дефолт и постоянно с ним обсираются. Особенно вчера они сочно соснули от Силуанова и его стадии торга.
>>11835972 После теракта произошла мобилизация в Ольгино. Тут куча подзалупных ньюфажин образовалась. Одни просто постят как в вкашечке, другие имена/почту вставляют. Методичек не читают, ленивые животные. Прямо в этом треде один новатор в мыло bump прописал.
>>11835762 >данным ФДА Жду не дождусь когда бояре создадут ФПР федерация пидорах россии, и согласно их выводам ты, сука, будешь иметь слишком много свободного времени, которое мог бы потратить с пользой на лесоповале или руднике.
>>11836052 ну у рашки на донбассе хоть есть какие-то пропагандистские сми, в отличие от хохлов, которые просто фантастические рассказы из фейсбука тащут
Аноним ID: Володимир Денисович16/11/15 Пнд 11:39:50#226№11836085
>>11836057 Хочешь превратить весь /po в новоросотред?
>>11836046 А насколько должно хватать ремонта дороги? Чёт я подъохуел с 4х лет, такого даже в хорошем климате не бывает, если дорога нормально загружена.
Вы понимаете, что защищаете исконно пидорашью любовь к халяве? Вот из-за такого отношения у нас в стране и творится говно. В кои-то веки решили ввести европейские нормы, чтобы были НОРМАЛЬНЫЕ дороги, а в ответ бешеных визг жадного быдлеца.
>>11836078 Да у вас весь гомодождь с эхом мацы - какие-то отбросы, которые вообще нахуй ничего не знают про Украину. Я серьёзно. Летают в каких-то мирках, анализируют, проводят параллели между Гитлером и Путиным, потом дрочат на это всё, заканчивают передачу тем, что Наполеон был круче, Сталин вообще мужик. Я хуею.
>>11836087 Двачую братишу, а еще дабы улучшить качество интернета ввести налог на интернет, дабы улучшить качество и безопасность выезные визы, сделать рубль полновесным и двухконтурным и ввести налог на воздух для оппозиционеров.
Аноним ID: Володимир Денисович16/11/15 Пнд 11:42:18#236№11836126
Практически все европейские страны взимают плату с грузовиков. При этом в России самый минимальный тариф по сравнению со всеми существующими европейскими системами.
>>11836147 Практически все европейские страны взимают плату с грузовиков. При этом в Платоне самый минимальный тариф по сравнению со всеми существующими европейскими системами.
>>11836163 Водитель автобуса, перевозивший пациентов психбольницы из столицы Зимбабве Хараре во второй город страны Булавайо, остановил автобус у придорожного кафе, чтобы выпить пива. Вернувшись же к автобусу, он обнаружил, что тот пуст, а 20 пациентов пропали. Поняв, что ему угрожают неприятности, водитель поехал до ближайшей автобусной остановки, где и набрал 20 пассажиров из очереди. После чего поехал прямо в психбольницу Булавайо, где быстро передал «пациентов» персоналу, предупредив, что некоторые из них – буйные. Подозрения у персонала возникли лишь через три дня – из-за совпадения рассказов всех 20-ти. Что же до настоящих пациентов, то о них никто больше не слышал – видимо, они успешно вернулись назад в зимбабвийское общество.
>>11836182 Они платят по объему двигателя, это совсем другое. Очевидно что надо ввести дополнительный налог на фуры для компенсации вреда, нанесенного дорогам. Все справедливо же.
>>11836033 Экономика Украины начала восстанавливаться после 18 месяцев падения, - Bloomberg В прошлом квартале украинская экономика, возможно, вышла из полуторагодичного кризиса и начала свой затяжной, по мнению экспертов, подъем.
Об этом передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Bloomberg.
По оценкам Нацбанка Украины ВВП страны увеличился на 1% в июле-сентябре по сравнению с предыдущим кварталом, подкрепленный незначительным восстановлением промышленности и относительным перемирием на востоке. Ежегодное падение экономики сократилось до 9,5%, пишет Bloomberg, ссылаясь на средний прогноз из собственного опроса пяти экономистов. Данные будут представлены Госстатом в Киеве в понедельник.
>>11836090 Сбором денег будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей.
в течении 13 лет. при при собственных инвестициях в проект 2 млрд. еще 30 это льготный кредит..
Доброго времени суток всем. Как известно многим, вчера, 11 ноября 2015 года состоялась предупредительная забастовка водителей-дальнобойщиков по все России. Акция носила мирный характер, водители стояли вдоль обочин, либо двигались с минимальной скоростью. Трассы не перекрывались и никаких затруднений в движении дальнобойщики старались не создавать. Весь день вчера на «Эхе», а также по телеканалам и радиостанциям передавали новости об этом мероприятии. На «Эхо» звонили дальнобойщики (по крайней мере так они представлялись) и говорили полную чушь об этой акции. Также смешно выглядели разъяснения лидера профсоюза Александра Котова. Не было поставлено ни одного вопроса по существу.
Итак, почему бастуют дальнобойщики. Протестуют водители против нововыдуманного побора в размере 1,53 руб/км с 15.11.2015г. по 29.02.2016г., и 3,06 с 1.03.2016г. по 31.12.2018г. Казалось бы сумма незначительна и что может поменяться. Вот на эти вопросы я, как вижу, постараюсь ответить.
ВОПРОС 1: Кто будет платить данный сбор?
ОТВЕТ: Все разговоры о том, что, в конечном счёте платить будут все покупатели, полнейшая чушь. Вспомните хотя бы как нам говорили, что акциз на топливо существенно повлияет на стоимость грузоперевозок. Акциз ввели, а ставки упали. В 2007 г. фура из Питера в Москву стоила 21000 рублей наличными. Стоимость солярки была около 12 р/л. Сегодня стоимость солярки почти 35 р/л, а ставка 24000. Так что, уважаемые перевозчики, в лучшем случае, что бы Вы ни говорили, Вам удастся уговорить диспетчера разделить новый платёж пополам. Вчера и сегодня разговаривал с прямыми грузовладельцами. Никто из них не собирается повышать провозную плату с 15 ноября. Да и договора заключены по 31 декабря. Так что платить опять придётся только нам, перевозчикам.
ВОПРОС 2: За что мы будем платить?
ОТВЕТ: НИ ЗА ЧТО!!! Просто так. Только потому, что некоторые «слишком умные» решили собрать деньги «за воздух». На ремонт дорог уже ввели акциз на топливо. Да, кстати, когда его вводили обещали отменить транспортный налог. Теперь платим и налог и акциз, а дорог как не было, так и нет. Дороги более-менее в удовлетворительном состоянии на европейской части России. За Уралом— полнейший разгром. Да и в европейской части в хорошем состоянии только дороги, ведущие в Москву.
ВОПРОС 3: Кому мы будем платить?
ОТВЕТ: Частной коммерческой конторе, придумавшей систему «Платон», в частности сыну друга В.В.Путина, Аркадия Ротенберга. Причём, за свою работу данная компания хочет вполне «некислую» сумму, а именно 10 миллиардов рублей в год. Если это государственный сбор, то почему не платить напрямую государству?
ВОПРОС 4: Как рассчитали цену проезда?
ОТВЕТ: За исходную среднюю величину приняли 8500 км пройденного пути фурой в год. Умножили расстояние на количество зарегистрированных машин. Потом расходы на содержание дорог поделили на полученный результат. Получили примерно 3,5 р/км. С учётом инфляции цена подорожала до 3,73. А потом Д.А.Медведев сделал жест доброй воли, а точнее кинул подачку, и срезал цену на льготный период до 1,5 рублей. Так вот, в среднем фура проезжает 100 000 км в год, а величина в 8,5 тыс. бывает проходят за две недели. То есть можно догадаться, что сборы с фур будут не 50 миллиардов рублей в год, а, по оценкам экспертов, 1,5-2 триллиона рублей. 50 миллиадов— в казну, а куда остальные??? По оценкам экспертов стоимость проезда, если и нужна, не должна превышать 0,64 р/км. Кстати, акциз в цене топлива составляет около 8 р/л. Средний расход фуры 35л на 100 км. То есть мы уже платим порядка 3 рублей за км. И где эти деньги? В Донбассе, а теперь и в Сирии???
ВОПРОС 5: Где бесплатная альтернатива?
ОТВЕТ: Согласно Федеральному закону о дорогах, для любой платной дороги должна быть бесплатная альтернативная дорога. Покажите мне хоть одну такую дорогу из Москвы в Санкт-Петербург, из Омска в Новосибирск, из Екатеринбурга в Пермь и т.д. А там, где есть бесплатные региональные дороги, они в таком состоянии, что ехать по ним можно только на танке.
ВОПРОС 6: Как платить?
ОТВЕТ: В офисе «Платона» либо через интернет. По идее, в каждой машине должно стоять бортовое устройство, связанное с «Глонассом» и передающее информацию о пройденном пути. Плата вносится авнсом на счёт и списывается каждый день согласно пройденному пути. На деле: бортовых устройств в офисах НЕТ! Запись на выдачу вчера была на 23 декабря. А система должна начать работать с 15 ноября. Второй вариант, который не подходит большинству перевозчиков— это покупка маршрутной карты, согласно которой «Платон» прописывает тебе маршрут. Ни вправо ни влево, за это штраф, порой превышающий стоимость машины. Например, моя машина поехала из Питера на Москву. Обратный груз я могу взять только из Москвы и только в Питер. Откуда я заранее могу знать, куда мне предложат груз?
ВОПРОС 7: Где дифференцация платежей?
ОТВЕТ: Под данную систему попадают все автомобили, чей полный максимальный вес превышает 12 тонн. То есть от пятитонника до «паровоза». Пятитонник везёт 30 кубов груза, а «паровоз» -120, а платить должны поровну? Так я думаю, что вреда от пятитонника не намного больше чем от шипованной легковушки.
ВОПРОС 8 (на сегодня последний): Почему мы должны платить?
ОТВЕТ: Потому что!!! Другого объяснения я придумать не могу. Министры и чиновники объясняют это тем, что машины свыше 12 тонн наносят более ощутимый ущерб дорогам. Полнейший бред!!! Любой физик, а также человек, разбирающийся в данной науке, может по формулам просчитать какое давление на дороги оказывает 40-тонная фура и 2-тонная легковушка. Уверяю Вас, что давление на квадратный сантиметр дороги ненамного отличаются, а кто не верит-проверьте. На Невском проспекте фуры не ездят, но колея постоянная. То же самое на 4-5 ряду МКАД, а грузовики в них не имеют права ездить. Да и колея, в местах где она есть, почему-то по ширине легкового автомобиля. Так что дальнобойщики протестуют не зря. Это прямое залезание в их карман. Дальше профсоюз обещает не выходить на работу, а потом и перекрывать федеральные трассы. И, поверьте, люди к этому морально уже готовы. Дальнобойщики это пробный камень, потом обложат данью всех.
Удачи всем.
P.S. Долго вспоминал на что, до боли знакомое, похож этот побор. И вспомнил. Это же обычный рэкет из 90-х, только теперь под государственной личиной.
>>11836263 С первого ноября по всей России вступает в силу система покилометрового взимания денег со всех грузовиков полной массой свыше 12 т!
За что платить? За проезд по любым федеральным дорогам, цена километра — три рубля 73 копейки.
Чем это регламентировано? Постановлением Правительства РФ еще от 14 июня 2013 г. «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» за подписью премьера Дмитрия Медведева.
За какие машины можно не платить? Только за транспортные средства для перевозки людей (читай — автобусы), но кроме «вахтовок», за грузовики со спецсигналами и военную технику. На этом список «льготников» заканчивается!
Как платить? Только заранее — никаких пунктов оплаты на трассах не будет! Для этой цели создана система Платон (от «плати за тонну»): в ней надо сперва зарегистрироваться (либо онлайн, на сайте platon.ru, либо в одном из офисов, список которых есть на том же сайте). Для иностранцев — на погранпереходах.
Далее перевозчику предоставляется лицевой счет, на который надо заранее перевести деньги, и затем — либо оплатить маршрутную карту для конкретного рейса, либо получить бортовое устройство-транспондер, который крепится на лобовом стекле.
Как только машина выезжает на федералку, навигация определяет местонахождение транспондера и дает команду о покилометровом снятии денег со счета. Съехал с федералки — счетчик остановился. Единственное исключение — платные участки дорог наподобие М4 Дон.
А если не платить? Штрафы зверские: для водителя — 5000 рублей, для должностных лиц, ответственных за движение автомобиля, и индивидуальных предпринимателей — по 40 тысяч рублей, для юридических лиц — 450 тысяч (!). При повторном нарушении должностные лица и ИП платят уже по 50 тысяч рублей, юрлица — миллион...
И, наконец, как все это будет контролироваться? Примерно так же, как и в Западной Европе, — при помощи «рамных конструкций» с камерами над дорогами (всего должна быть установлена 481 рамка) и мобильных станций контроля (сто автомобилей).
И немного статистики: в России 50744 км федеральных трасс. Почти два миллиона (а точнее, 1882090) зарегистрированных грузовиков полной массой свыше 12 т, не считая приезжих. Ожидаемый доход от всего этого — 40 млрд рублей в год. Вот это прибыль!
Кстати, система Платон создана полностью за счет инвесторов: по данным информагентств, управляющая компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» на 50% принадлежит сыну миллиардера Аркадия Ротенберга, остальные 50% — в собственности бизнесмена Андрея Шипелова и структур госкорпорации Ростех. Но хочется надеяться, что основная часть денег все же пойдет в казну Росавтодора — для строительства и ремонта дорог.
Забавно (а скорее грустно), что Росавтодор уже подготовил отдельную справку «Почему система взимания платы не скажется на росте цен». Бросьте! Цены однозначно вырастут — хотя бы потому, что продавцам товаров будет удобно оправдать подорожание оплатой проезда...
А наши вопросы — из разряда риторических. Почему в Росавтодоре утверждают, что проезд одного грузовика наносит такой же ущерб, как (внимание) 10—25 тысяч (!) легковых автомобилей? Какими испытаниями это подтверждено?
Почему дорожники собираются сперва обобрать дальнобойщиков, а уже потом на эти средства строить и ремонтировать дороги, а не наоборот? Ведь одно дело — немецкие автобаны, и другое дело — наши федералки, которые местами и дорогами-то назвать трудно.
Почему нет градации оплаты по экологическим классам, как в Евросоюзе? То есть чиновники считают, что машины наносят ущерб только дорогам, а не окружающей среде?
Почему штрафы такие безумные: откуда взята сумма в миллион рублей, если грузовик стоит несколько миллионов? Кстати, в Германии штраф за неоплату проезда по автобанам для водителей — 240 евро (на наши деньги — около 17 тысяч рублей), для предпринимателей — 480 евро (34 тысяч рублей). Но более крупных штрафов за эти нарушения, по нашей информации, там нет.
Наконец, почему оплату вводят в тяжелейший для транспортной отрасли период? Работы на всех не хватает, рейсы из Европы резко сократились, часть водителей попросту потеряла работу, продажи грузовиков стремительно падают. Нетрудно догадаться, что новая система станет стимулятором вымывания с рынка небогатых и мелких перевозчиков!
Еще логично предположить, что часть фур заменят менее тяжелыми «безоплатными» грузовиками: поскольку их будет явно больше, аварийность повысится, заторы в пробках вырастут — и наверняка это только надводная часть айсберга.
По социальным сетям ходят петиции Путину и Медведеву о пересмотре работы системы, группа крупных транспортных компаний еще в середине сентября направила в Госдуму письмо с просьбой вести мораторий на штрафы до марта 2016 года, часть транспортников уже начала переоформлять грузовики на физлица...
На момент подписания выпуска рубрики в печать Росавтодор сообщал, что в системе взимания платы зарегистрировано 140 тысяч автомобилей, в Твери заработал центр управления и мониторинга системы Платон, а в Подмосковье вступят в действие первые 20 рамок контроля оплаты. Мы будем следить за развитием ситуации. http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=152310&SECTION_ID=8238
>>11835269 Ну у них работа такая, информационное сопровождение решений партии и правительства. Цены выросли=только выиграли, вот это всё. Чё бомбишь-то?
>>11836473 Была второй в мире еще 10 лет назад, привет.
Аноним ID: Володимир Денисович16/11/15 Пнд 12:03:21#302№11836484
>>11836411 > 25 сентября Лол, пидорахи от безысходности пытаются выкрутится на старых новостях, а теперь внимание, жестокая реальность
Рейтинг по долгосрочным и краткосрочным обязательствам Украины в иностранной валюте повышен с SD/D (выборочный дефолт) до В-/В. Об этом сообщается в пресс-релизе международного рейтингового агентства Standard & Poor's.
Как отмечается, суверенный рейтинг Украины по долгосрочным и краткосрочным обязательствам в национальной валюте повышен с ССС+/С до В-/В.
По данным S&P, изменение рейтинга продиктовано завершением переговоров о реструктуризации внешнего коммерческого долга Украины.
Аноним ID: Володимир Денисович16/11/15 Пнд 12:06:31#311№11836534
>>11836505 Еще раз для дитя природы, моей новости меньше месяца, а именно 20 октября S&P повысили рейтинг Украины, но пидораха, не желая мириться с реальностью и признавать свой обосрамс постит сентябрьские новости.
Россия сделала предложение Украине о порядке оплаты $3 млрд долга, - Силуанов Россия сделала предложение Украине о порядке оплаты 3 млрд долларов кредита Путина Януковичу.
"РФ сделала предложение о порядке оплаты украинского долга, оно может быть положено в основу урегулирования этого вопроса. Украина не выдвигала альтернативного предложения по урегулированию долга. Встреча с Яресько пока не планируется, но может состояться, если Киев сочтет возможным реализовать предложение РФ по урегулированию украинского долга" - заявил Силуанов.
>>11836542 Ну понятно. Просто все СМИ будут дружно молчать. А дальнобойщики не смогут собрать хотя бы 50% работников сферы для забастовки. Не выгорит нихуя, блять.
>>11836623 >да киив всё равно был не нужен)) На секунду представил, что бы стало с по/рашей после новости про подобный рейтинг у масськвы. Сервер бы разнесло к хуям волной шитпоста.
>>11836674 > А дальнобойщики не смогут собрать хотя бы 50% работников сферы для забастовки. А оно им и нахуй не надо. Можно просто перегородить у хуям десятком фур федеральные трассы и всё.
>>11836490 >Нужно набраться терпения и подождать!!За один день ничего не произойдет!! Хотя у нас уже ставки стали расти,видать машин нет,а в Липецке только что прошла акция протеста,было порядка 70- 100 машин! Терпения коллеги ,главное не смалодушничать!! Всем желаю удачи в достижении нашей общей цели!!!!
Ну хуй знает. Чёт я не уверен. Прцоентов 10 дальнобойщиков будет бастовать, остальные как миленькие пойдут батрачить. Как по-моему.
>>11836730 >>11836711 Два чаю. Такое уж точно не взлетит. А по СМИ их объявят скачущами хохлами. И население будет радо вот этому всему. Блять, ебучая сука украина, убила последние шансы РФ на изменения, честно говоря.
Где тот клоун, который форсил Херурга и его ночных сучек, мол как они будут давить и бить всех потенциальных майдаунов. Ну и где твои шконари? Зассали? То то же, дальнобойщики не хипстеры, могут пизды вломить, особенно припонтованным хрустам.
Сами же дальноёбы-мудаки и сказали что найдутся компании, которые будут платить сбор. Разговор не о том что логистика встанет и цены вырастут, а в том что тысячи мелких хозяйчиков с тремя двадцатилетними вольвами или боже упаси камазами пойдут нахуй. Собственно туда им и дорога
Российский дальноёб это 1. Перегруженный в полтора раза автомобиль 2. Технически неисправный и неподготовленный автомобиль 3. Патологические вождение как мудак
Большие компании гораздо лучше заботятся о собственности-автомобилях и ебут быдло-водятлов за попытки сливать бензин, перегружаться и водит как мудак. Бизнес меняется, хуле.
>>11836738 >>11836753 >водители фур планируют новые массовые акции 19 ноября с тем, чтобы заблокировать главные российские трассы. Его слова подтвердил и говорит руководитель Профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко, пояснив, что эти действия - не более чем забастовка без каких-либо провокаций. По сведениям профсоюзного лидера, 15 ноября не вышли в рейс более трети машин.
«Ситуация уже вышла из-под уровня автоперевозчика. Вот сейчас дефицит провозных возможностей — это не проблема автоперевозчика, это проблема реального сектора экономики, который транспорт обслуживает. Ритейл уже озаботился. У меня масса информации, из региона СМС присылают, комбикормовый завод встал, мебельный тоже. Сахар не могут вывезти, свеклу не могут завести. То есть вот такие ситуации мозги в правительстве на место поставят гораздо эффективнее и быстрее, чем какие-то наши акции», - констатирует Войтко.
>>11836831 >Многие знакомые пошли в офис Платона - очередь занимать. Так что коллапс будет конечно, но временно.. потом все будут платить или продавать транспорт! >Без акций и общественного резонанса - всё это баловство. Будем платить!
Останавливаются многие и очень многие. Приятно видеть что мыслящие люди в стране не перевелись, как бы не убеждали лживые соц.опросы. Вот например прекрасный пост оттуда:
Для Ваших масштабов, конечно, не крупный. Обычное предприятие по производству и поставке оборудования для ж/д вагоностроителей (ТВЗ, ДМЗ, Метровагонмаш). Но для меня чрезвычайно важный, поскольку работали, практически только с ними, обходясь без АТИшных загрузок более 6 лет. Возможно, найдут нам замену из числа "сомневающихся и колеблющихся". Вопрос не в размерах, а в принципе! Мужики вчера по всей стране бились за всех, а кто-то просто постоять не хочет (не может)! Допускаю, что мы не победим. Но совесть будет спокойна: я не остался в стороне, я тоже сделал, что мог. Хотя, то, что нас услышали, о нас и наших проблемах заговорили, уже маленькая, но Победа! Всем удачи. P.S. Коллеги, просто, постойте хоть пару недель, отдохните хоть одну с 15.11.15. Никто от этого не разорится, а польза будет великая. К нам перестанут относится как к "серой, безмолвной массе". "Перевозчик" звучит гордо!
>>11836836 Но крупная компания значительно лучше для всех, чем мелкие мудаки-ипешки. Собственно они сейчас и ноют.
Мне рассказывали что я не смогу купить компьютеры когда закрывались подвалы с пекарнями Мне сказали что я не смогу купить пожрать и сигарет когда закрывались ларьки у метро Мне говорили что делопроизводство встанет когда секретарш, бухгалтеров и переводчиков переводили на аутсорс Мне рассказывали что таксишный бизнес будет убить когда щемили бомбил и устраивали сетевые компании
Ну ёпта где это всё? Почему я по-прежнему могу купить пекарню гарантированного качества, почему я покупаю сигареты и качественную еду в супермаркете вместо обоссаных ларьков, почему вместо осипших охуевших баб секретари теперь вышколенные симпатичные девки, почему вместо Аслана на зубиле я езжу за копейки на вызываемом по безналу через мобильное приложение сетевом такси с вайфаем?
>>11836859 Да тут больше половины тех, кого можно причислить к олькам по содержанию постов, на самом деле не пятнадцатирублевые. Удивишься, но поддержка курса власти, а вместе с тем и любых принимаемых ей решений, крайне велика. Понятно, что не 90 процентов, которые рисуют, но 70 точно есть. В интернетах изменения заметны даже на относительно свободных площадках. Да и на водителей всем похуй. Закончится как обычно - потерпят.
>>11836920 > Удивишься, но поддержка курса власти, а вместе с тем и любых принимаемых ей решений, крайне велика. Хуйня, это всё серуны с гейполка. Если судить по слитым спискам нодовцев, то вся поддержка власти это около 200 долбоёбов на миллионный город.
>>11836885 >Мужики вчера по всей стране бились за всех Ребята, мне не надо чтобы золотозубое татуированное быдло, которое не может прожить полдня чтоб кого-то не наебать, которое по-русски говорить не умеет, за меня билось. Пне желательно чтоб оно вообще сошло с социального горизонта куда-нибудь обратно в свои деревенские дома, где тихо бы угорело от непотушенной сигареты. Если эти "мужики" за что-то бьются - значит это плохая вещь.
>>11836550 Господи, кто бы только знал, как мне хочется почитать комменты к этой новости на ленточке и эртэшечке, то там, видимо, все сидят пока в лёгкой прострации и гадают, давать новость или не давать.
> Водители грузовиков массой более 12 тонн обязаны платить за проезд по федеральным трассам с 15 ноября. Нарушителей будут штрафовать пока только в Московской области. Только в Московской области, Карл!
>>11836958 Картиночка это хорошо, но ты бы предпочел "Ленты", "Ашаны" и "Океи" контейнерному рынку Махмуда о Асланбека? Ведь там это самое, малый бизнес - значит он хороший.
>>11836917 Для государства это лучше, а не для населения. Налоги им собирать легче будет. А то ИП этих всяких контролировать. Тебя то никто не заставляет ИП использовать, у тебя есть ВЫБОР, понимаешь. Да и большинство благ тобой перечисленных вырасли из мелкого бизнеса.
>>11836998 > "Ленты", "Ашаны" и "Океи" контейнерному рынку Махмуда о Асланбека? Ленты, ашаны и океи никак не конкрируют с махмадами и ашотами, иначе последних бы уже выжили к хуям.
>>11837002 Почему не для населения? Крупная компания это гарантированные сроки, это низкие цены за счет централизации, это какое-никакое качество. ИПшки это пиздец, дно, они фактически ни за что не отвечают (хотя формально как раз отвечают).
>>11836817 Проблема в том, что крупная компания щимит развитие мелких конкурентов. У нас нет направления на альтруизм и общественное благо. У нас выращивают рабов по заказу господ.
>>11836950 >серуны с гейполка Так они срут у себя в огороде. Есть канал на ютубе - познавательное ТВ. Это типа Федоров нанял, чтобы сам у себя брать интервью. Накрутка просмотров + дикий пиздец в комментах. Там не то что 90 процентов поддержки власти, там все 100, судя по постам. На дваче нахуя вообще ольки нужны? Уж точно не в большом количестве. Двач это же как вконтактик, только тут степень деградации терминальная - на вк быдло, а здесь маргиналы. С учетом целевой аудитории и посещаемости двач олькам почти бесполезен. Прув ай эм вронг
>>11836962 Заметь, это ты честных предпринимателей, исправно платящих все налоги и поборы власти, имеющих часто по несколько фур каждая из которых стоит больше твоей халупы сейчас обозвал желтозубым быдлом. Ну что поделать раз у нас так относятся к людям? Вот вротенберг видать для тебя человек, Путин наверно тоже, а уж мы все масса серая и убогая. Вот поэтому и нужно вас блядей учить начинать.
>>11837063 Они судя по сливам не меньше 2-х форумов в моей мухосрани курируют и по одиночке они не работают. А сосач крупнейший имид борд + целый раздел про политику.
>>11837063 > На дваче нахуя вообще ольки нужны? Чтобы срать, очевидно же. Ты еще скажи, что крымотреды в /б были инициативой аонона, а не проплаченным говном.
>>11837089 >впятером Название полностью соответствует содержанию, как и всегда. Чего не вдесятером тогда уже? Эти придурки из НОДа такое мракобесие затеяли во время компании парнаса
>>11837129 >>11837131 Да понятно, что они есть, но вы масштабы переоцениваете. Большинство таких постов либо от тру патриотов, либо от юмористов. Я вот сам иногда прикидываюсь ватником, если вижу в треде бомбящего либерала. И наоборот тоже.
>>11837100 >пятерочкой и продуктовым рынком Ну вот именно из этих двух выберу рынок, честно говоря. Пяторочка это просто анал. Продукты хуёвые, магазины все хуже рынка или на его уровне обустроены.
>>11837184 Достаточно скатить тред. И может еще курягинцев и нодовцев взять в субподрядчики. Ну даже 5 человек могут весь раздел /po/ скатить в гавно. Частенько Агапы вылазят.
>>11837233 Прикидываешь как будет выглядеть со стороны файтинг нежных моцоциклистов с косметичками и суровых водил большегрузов? Не смешите мои монтировки. Хотя вопрос и правда имеет место быть. Где эти питушары, что больше всех кричали? Вот вам майдан. Идите пиздить дальнобойщиков. Ну хоть попробуйте.
>>11834887 (OP) Хули эти дальнобои бастуют? Пусть цены на перевозки повышают. А то бля вышли и прикрываются рядовым потребителем, лицемеры ебаные. Кстати, на сколько дороже будет перевезти тонну груза на 100 км в процентах?
>>11837360 Сомневаюсь что мусора залупятся учитывая что дальнари уже показали нехилую сплоченность. Ведь все в этой стране помнят исторический опыт как из искры загорается пламя.
Короче из статьи стало понятно, что с Усраины принято взыскать долг не деньгами, а территориями. хохлуту прошу готовится к очередному витку генотьбы, сейчас ваши власти обставят всё так, что ополченцы захватят ещё кучу территорий.
>>11837412 >Кто-то из этих водителей поддерживает из элиты? Да. http://www.interfax.ru/russia/478643 Это Вячеслав Лысаков - депутат Госдумы, Сопредседатель Московского штаба ОНФ, например.
Лень весь тред читать, может кто уже писал. Самая пушка знаете в чём? В том, что за строительство и содержание дорог нужно платить. Но вы погодите кидаться в меня ссаными тряпками. Ведь платить будут не владельцы дорог. А те, кто их содержит, ремонтирует, строит. Я работаю в дорожной разметке. И субсидий нам никаких не предусмотрено. Доставка техники, материалов - всё это будем оплачивать мы сами. Хотите работать? Платите. Лал. Вот работает у нас бригада на М-1 в Смоленской области. 330 киллометров ей от завода гнать фуру с пластиком. Штука в два конца. А чтобы сделать тот участок, придётся сгонять раз 10. И это не считая техники. Конечно в масштабах оборотов этой сферы деньги малые и не серьёзные. Но расходы эти почему то ложатся не на плечи тех, кто заказывает ремонт, а не тех, кто его делает. П.с. цены на разметку фиксированные, никакой индексации не будет, субсидий тоже, все дела. И это при нынешнем курсе доллара и цен на горючку.
>>11834887 (OP) вчера ехал в маршрутке с каким то бухим ватаном, ехать долго минут 30, так он давай пиздеть на власть и прочее, я сначала офигел, а потом выяснилось что он дальнобоищик и едет как раз с забастовки
>>11835991 >поддержания в нормативном состоянии имеющейся в России дорожной сети - более 50 тыс. км федеральных дорог
В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20 - 25 лет.
В Китае общая протяженность сети автодорог составляет 1,9 млн км, из которых 133 тыс. км приходится на платные автодороги.
>>11837585 А что ты хотел увидеть? Первомайскую колонну с красными транспарантами? Сказали же уже: будут просто стоять и не работать. В этом и суть акции протеста.
>>11837659 А как ТК будут возить, если машины не обеспечены этой хуйней - раз. Система до сих пор не работает - два. Штрафы работают - три. А для ТК они составляют 1кк.
>>11836725 Куда, если не секрет? Во всём остальном рунете вообще полная тишина, как будто ничего и не происходит. На любом другом сайте тебя за такие обсуждения просто забанят, а в соцсетях ещё и сгущёнку пропишут.
>>11837736 Легенда, что если в треде написать #ВолодинГей , то ольки не смогут включить его в отчёт кураторам и свалят. По-моему, этой хуйнёй треды засираются намного сильнее, чем ольками.
>>11834887 (OP) Фура "вольво" везёт до 25 т груза. Возьмём 15 тонн, допустим. 1000 км - 3750 р. 3750 р / 15000 кг = 25 копеек на 1 кг груза за 1000 км. Допустим, фура везёт за 5000 км молоко. Это значит, что пакет молока подорожает на 1,25 рубля.
Выводы? 1. Подорожание копеечное. Даже в случае с молоком, оно подорожает на 2% всего. 2. Часть грузов переориентируют на жд. Тут сплошные профиты - фур нет, дороги целее, ржд кормится вместо жирных дальнобойщиков. 3. Возрастает конкуренция среди дальнобойщиков, они больше работают и меньше едят - пузо уменьшается, позвоночник благодарен. 4. Я получаю 15 р
>>11837854 >Подорожание копеечное Это ты так думаешь. Тут другая логика применима: появился предлог цены задрать - ритейлеры поднимут на 100500%. И никто слова не скажет против, так как виноват новый налог
>>11837898 Откуда столько пессимизма? >>11837909 Почему ты такой агрессивный? Каждый сам выбирает себе жизнь. Не хочешь водить фуру - стань фрилансером-кодером. И поясница целее!
>>11837919 Ты так говоришь, будто ритейлеры не задрали бы цены на 100500% на ровном месте, если бы у них была такая возможность. Задрать цены им мешает конкуренция.
Аноним ID: Ярослав Красимирович16/11/15 Пнд 13:32:00#494№11837955
>>11837929 Нет, я мечтаю жить без интернета, телевизора, рекламы, маркетинга и шума на дорогах.
Не забудь, что пока у тебя нет платонической электронной хуйни то платишь ты по маршрутному листу - те назад фуру гнать пустой придется в начальную, тебе нельзя будет по пути сделать крюк и еще докинуть груз куда-либо. То есть твои расчеты умножай на два.
По второму пункту - да ты охуель. Вместо погрузки в фуру на одной точке и разгрузки на другой ты предлагаешь 1 грузить фуру 2) везти на точку погрузки РЖД 3) фура 25тонн, вагон - 66-69. То есть либо сборный груз, либо четыре фуры сразу. 4) вагон неспешно странными путями добирается до точки разгрузки, где опять все разгружается в фуры и везется на склад. Чета я не видел особо рельс к каждому магазину или складу.
И как думаешь, это будет дохуя дешевле?
Кроме того, есть часть продукта скоропорта. В режиме РДЖ вместо товара к точке назначения будет приезжать протухшее говно.
РЖД годно водить уголь, руду и прочую массовую хуету. Более мелкие грузы СЕЙЧАС выгоднее автотранспортом даже на больше расстояния.
>>11837854 1. Фура не едет в один конец, ей нужно вернуться как-то обратно. Если в подмосковье дохрена попутки, то в Сибире, в устьпердяйских краях её просто нет. Так что умножим на 2. 2. Почему кто-то должен платить за то что уже оплачено из наших налогов? 3. Почему собирать эти деньги будут частные лица? 4. Этот побор и многие другие похожие говорят о заботе правительства или о том что оно тупо всё просрало и теперь доит население?
>>11838020 >4. Этот побор и многие другие похожие говорят о заботе правительства или о том что оно тупо всё просрало и теперь доит население? This И еще надо субсидировать роснефть, а то сделает цены опять по доллару и народ взвоет. А так взвоют только дальнобойщики.
>>11838002 Выгружать можно машиной с РММ до 12 тонн, на каждый конкретный склад. Если всё организовать грамотно - да, это будет дешевле. А к магазину ты ни фурой ни камазом не подвезёшь - в крупных городах 80% дорог закрыты для проезда грузовиков. Скоропорт будут возить дальше, накинут наценку в 2% и всё.
>>11838078 Не смешите. Людоеды на пиру не конкурируют, они смачно кушают. Точно так же и сетевой ритейл смачно дружно кушает все эти частные магазины шаговой доступности. А потом фермеры никак не поймут почему у них молоко принимают дешевле чем они потратили.
>>11838020 1. Нехуй в пердях фуры гонять. В 90% случаев всё можно решить с помощью жд 2. Потому что ты платишь налоги на ремонт дорог, разбитых фурами. В итоге дороги один хуй разбиты, а деньги ты один хуй платишь 3. Подробнее, пожалуйста? 4. Конструктив так и прёт
>>11835834 Потому что в магазин не ходит. Продукты постоянно дорожают. Если не ленится и строить в экселе график изменения цен, то можно охуеть на самом деле. Например раньше было молоко в полиэтиленовых пакетах по 30 рублей, сейчас оно же по 40, это так, что помню. Про яблоки лучше не вспоминать. Куры - раньше 100 рублей/кг было нормой, а сейчас 99 рублей/кг это уже супер акция. Обычно же куры 120-130 руб/кг. Цены на сахар вообще хорошо попидорасило, правда я его ем мало, но кто много ест или варенье варит те бугуртили.
>>11838155 20р и они ноют, что по 20 никто не принимает, принимают только по 8. А ничего, что розничная цена на картофель в торговых сетях 13р? Им, с их 20р за кг пора закрываться.
>>11838095 >Выгружать можно машиной с РММ до 12 тонн, на каждый конкретный склад. То есть в два раза больше транспорта, водителей и сопутствующих расходов? Экономия по-русски, да.
>Если всё организовать грамотно - да, это будет дешевле. Понимаешь, стоимость затрат чисто на перевозки РЖД уже равна или даже чуть больше затратам на авто. А ты предлагаешь еще добавить погрузку-выгрузку и говоришь, что это внезапно станет дешевле? Кроме того сейчас в магазины и так развозится все мелкими партиями, большими фурами обычно на промежуточный склад везут. А вообще-то фуры в магазины никто не отменял, у меня вот ездят, не ДС, но близко.
>>11838159 Кстати эти пидоры еще любят перегружать свои фуры в полтора раза. Общался тут недавно с бывшим водилой, он рассказывал, как они руду возили с лютым перегрузом, аж покрышки лопались в течение месяца. Потом весовую поставили и они хуй соснули.
>>11838119 Бастующих знаю. На забастовку вышло очень мало машин, я сам с северного кавказа. Больше всех бузили мужики с Урала. А наш народ, о очередной раз убедился,не более чем пидорасы. Например,на учёте 17000 машин в области,выехало сто. Короче,в своей массе пидарасьё. Многие надеются,что дальнобоев проредят ,а остальные с баблом будут.
>>11838212 >>11838187 Ну вообще восновном газели, да. К крупным розничным магазинам на фурах. Напримре седьмой континент во дворе, он в отдельном здании одноэтажном, коробке такой. К нему фуры подъезжают.
>>11838197 Тогда мне тебя жаль. >>11838212 Состав газелек подъезжает, да? А в гипермаркеты, наверное, колонны километровые из газелек? Когда хуйню сочиняешь, старайся хоть немного.
На самом деле дороги разбивают зерновозы и щебёночники. Они возят от 45 тонн чистого веса. Так вот,это блядво как раз таки и соскочили с хуя. А нам за этих пидоров платить теперь.
>>11838321 Перегружают и покупают каждый месяц покрышки. Мне хороший знакомый рассказывал, как работал водилой у такого ебанутого частника. Смысл ему пиздеть? Говорит, что заебался эти покрышки менять на перегруженной фуре, разосрался с владельцем и ушел.
>>11838353 Потому что для того чтобы вырастить дешёвую картоху, сначала нужно вложить денех в бооольшое фермерство. А это не выгодно, выгодней купить сразу задёшего в египте.
Якуша распиздошил в край РЖД. Новые хозяева, то бишь Игорь, хотят поиметь с РЖД профит, поэтому вводится такая защита дружественного перевозчика. Вообще тут ольки вот за поднимем железку с колен. Но вот только они не понимают во сколько обходится содержание ЖД, учитывая, что вместо нормальной федеральной сети нам от совка достался огромный монстр с узлами в каждом устьпиздюйске. За счёт этого каждая более-менее нужная ветка продублирована, протриплирована и иже с ними. За счёт этого рентабельность никакая. А также за счет того, что значительную часть гос монополии Якуша вывел из гос монополии и раздал детям и друзьям, и теперь объекты РЖД, построенные на деньги государства сдаются в аренду ему же.
>>11838421 Вот видимо в египте ещё проще и ещё дешевле. Это как с китайцами, простая электроника у них дешевле, а что-то посерьёзней уже берёшь у белых людей.
>>11838438 Бля, опять этот сраный Russian Reversal. Во всех странах ж/д - самое древнее и дешёвое средство перевозки многих тонн груза. А в рашке строго наоборот. Ебануться.
>>11838444 Я думаю,что нам пиздец. Я в год отлаживал например 400круб( если норм год отработал), теперь я должен за дороги заплатить 450 круб в год. Короче,мне пиздец. Я в минусе.
>>11838449 >Это как с китайцами, простая электроника у них дешевле, а что-то посерьёзней уже берёшь у белых людей. Ай не пизди. Работал в ABB, высокотехнолоичное производство половина в Китае. Те же роботы 50 на 50 китай, остальное в США и Европе. И потихоньку роботы эти переносятся в Китай. Только само собой продаётся это всё через европку, и складывается впечатление, что в Европке всё делают.
>>11838539 Я думаю,что тут чьё то мощное лобби. Передел рынка. Как у нас говорят, Хуйло негласно дал указ подвести эту отрасль под гос контроль,типо налогов больше и проще будет. По русски- машин в Раше 2000000, миллион у частников,миллион у крупных компаний, вот этот миллион и хотят под одного хозяина гребануть. Т. Е. Те же 2 ляма машин.но хозяев например пятеро и налогов в три раза больше
>>11838611 Ну это очевидно, для государства заебца. Ещё и налоги просто платить. А то что будут ценовые сговоры и конкуренция по пизде, на это похуй же.
>>11838212 >>11838212 >>11838212 На Камазе-контейнере сам развозил товар по ларькам-говнобудкам. Случай скорее единичный, тем не менее было такое. Маленькие магазины чаще обслуживаются грузовиками 1,5-2, 3 и 5 тонн грузоподъёмностью. В крупные сетевые маркеты и 10-тонники с прицепами ходят.
>>11838654 Меньше частников на рынке - это всегда плохо. С другой стороны рашке пизда и это все только цветочки. Ну и я уверен, что дальнобои громче всех орали КРЫМ НАШ.
>>11838687 Зачем тогда крым присоединяли, если экономика в жопе? Зачем вообще этот анальный цирк в стране, где 20 лет назад гуманитарную помощь получали?
>>11838687 Братуха,мы знаем больше вас всех,мы видим уровень жизни по стране,видим нищету деревень и блеск мегаполисов. И Москва на нашем жаргоне- это большая деревня. Поверь,дальнобои не орали что Крым наш. Потому что тогда ещё видели колонны танков стоящих по полям у границы,и колонны бронетехники идущей по ночам к Украинской границе.
Лидер дальнобойщиков: В Челябинске встало 30-40% грузового автотранспорта В России проходят акции протеста водителей, выступающих против сборов за проезд по федеральным дорогам. Как рассказал корреспонденту "Росбалта" председатель южноуральского клуба дальнобойщиков "Братишка" Кирилл Карташков, протест заключается в демонстративном невыезде на магистрали. По словам лидера дальнобойщиков, не выехали, в основном, индивидуальные предприниматели. Крупные компании, напротив, "втягиваются" в систему. "Машины массово поставлены на прикол, и люди остаются дома. Возможно, кто-то занимается употреблением спиртосодержащих жидкостей. По моим подсчетам, в Челябинске встало 30-40% грузового автотранспорта. Думаю, примерно такое же соотношение и в других регионах. Сейчас едут, в основном, корпоративные компании, которые по эксклюзивному обслуживанию получили приборы. Это машины "Магнита", "Пятерочки" или, например, "ДЛ-Транс". Они едут, потому что у них стратегическое снабжен
>>11834887 (OP) >В СМИ тотальный игнор темы. Вчера включил телевизор и там как раз про это рассказывали по местному телеканалу. По телевизору смотрю только вести недели с Дмитрием Киселевым. Так вот вчера включил за пол часа до передачи, в эфире была местная служба россии 1. Там вполне про этих дальнобоев рассказали.
Аноним ID: Эдуард Гавриилович16/11/15 Пнд 21:07:08#602№11847059
>>11836711 Оно им вообще нахуя? Подорожала перевозка на 50% => поднял тариф на 50%, этот-господин-уплатит-за-все.jpg
- Пошли аресты, пока не массовые.
- Скоропортящиеся товары скоро все.
- Ждем полного паралича логистики в стране.