Сохранен 9
https://2ch.hk/wrk/res/405031.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нужен отцовский совет.

  alexey 14/12/15 Пнд 02:23:59 #1 №405031 
14500490399540.jpg
Привет,анон.Мне исполнилось 18, съехал от родителей,учусь на заочке(педагогический. История). Столкнулся с такой трудностью,не хотят брать студента заочника,из-за нужды в учебном отпуске.На 6 собеседованиях послали.Все объявления находил на авито.Нужен совет,кем меня могут взять(учитывая мою будущую профессию). Или какую работу реально найти в моём положении. Ещё нуждаюсь в совете по поводу наиболее оптимального поиска работы ( интернет, газеты и т.д,что более действенно).Нужно заплатить через месяц 9к за квартиру и что-то есть.Заранее благодарю за любой совет
Аноним 14/12/15 Пнд 03:34:11 #2 №405063 
Какая-нибудь оборонка тактического значения, учеником какой-нибудь хуйни.
Аноним 14/12/15 Пнд 07:11:41 #3 №405114 
>>405031 (OP)
Заказал на твой телефон гей-рассылку и косметики, не благодари.
Аноним 14/12/15 Пнд 08:08:35 #4 №405129 
ты хоть город обозначь...
устраивайся каким нибудь грузчиком-наборщиком.. экспедитором. про учебу ничего не говори, когда нада будет в отпуск скажешь мол, что нада на учебу неожиданно, мол планировал дистанционно(за звтяки) но не получилось. если ты к тому времени нормальное впечатление оставишь могут даже не уволить:). Если работать будешь офисальцо, то опять же тупо приносишь из вуза справку вызов и они обязаны тебе предоставить оплачиевомый учебный отпуск. нопосле такого сюрприза тебя скорее всего уволят по надуманым предлогам:)
ну иожешь еще всякие листовки раздавать... там вообще всем насрать на твои учебы ибо работы временные
Аноним 14/12/15 Пнд 09:34:46 #5 №405166