24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>318213 Джими Хендрикс пока у него не было гитары играл не метле. А тебе окулус рифт дают - ты нос воротишь. Не надо значит тебе никакой ВР. Тебе нужно чтобы тебе что-то в голову засунули, ну попробуй спайс или хуй.
Вы школьники и абсолютно не понимаете сути виртуальной реальности. В том виде, в котором она была задумана отцами-основателями, речь шла о создании адаптивной среды для взаимодействия ЦНС человека и компьютера. Т.е. основная идея - слить воедино человека и машину. Любое обучение чему угодно невозможно без изменений и наоборот, любое изменение есть обучение (адаптация). Поэтому корректируя реакции машины и человека в такой адаптивной среде в итоге должно получиться полное "взаимопонимание" вплоть до расшаривания функционала между этими системами. Без всяких маняинтерфейсов и прочей неосуществимой поебени. И уж тем более речи не шло о быдлоигорах и насадках на письку для ебли 3д-вайфу и поней. Это все если и подразумевалось, то как глубоко вторичные применения. Основная проблема, стало быть, именно в создании такой адаптивной среды. Попытки были, еще в 90-е годы, но надо полагать, не было задачи палить такие технологии быдлу. Например, этим делом очень серьезно занимались в Няпонии, н-р контора "фуджицу", конкретно можно назвать имя Коити Мураками. Несколько его работ есть в интернетах, но они малоинтересны по причине почти нулевой информативности, автор совсем не озвучивает даже технологий, используемых для создания ВР, не говоря о конкретных решениях и алгоритмах. Максимум отсылка на некие "intelligence agents", что само по себе можно считать отсылкой нахуй, т.к. тема широкая и разнородная. Гораздо интереснее метод, предложенный Коско и Диккерсон http://sipi.usc.edu/~kosko/virtual_worlds_fcm.pdf тута вопрос излагается уже со всех сторон и даже с примерами (хотя и игрушечными). Нечеткие когнитивные карты Коско предлагаются в качестве такой адаптивной среды. В общем-то и все, более на эту тему в открытом доступе ничего обнаружить не удалось.
>>318210 (OP) Для этого нужно изучить механизм кодировки информации в мозге. Далее нужно лишь создать переводчик из одной СС (в нашем случае двоичной) в СС мозга. EZ, но т.к. в расии духовные скрепы, в америке 95% боговеры и из-за этого и некоторых других причин произойдет не скоро (хотя и не так и сложно )! П.С. >Как засунуть HD картинку в голову? Ты будешь ограничиваться HD? Когда есть 8К (и вроде 16К) расширение? Картинка будет в памяти, так что можешь с таким же успехом посмотреть на монитор (эффект тот же).
Кстати что гораздо реальнее - управление МЫСЛЯМИ плюс окулус рифт. В идеале блокировать сигналы в конечности и транслировать их в виртуальный мир, но никто никогда этого не сделает, ибо такой технологией можно невозбранно убить.
>>318974 Всегда всплывает вот такой уебок, которы вскукарекнет "ТИ И ТАК В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЕ КУДАХ". А какой мне от этого толк, что я в ней? Я хочу виртуальную реальность, в которой смогу делать все, что захочу.
>>319047 >Я хочу виртуальную реальность, в которой смогу делать все, что захочу. Ты и так можешь делать всё, что захочешь. Только недолго, потому что виртуальную реальность ты делишь с другими. А если ты хочешь манямирок, так и говори "я хочу манямирок".