24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ясные дни – к хорошему урожаю. Коли в кутью тропинки черны – урожай на гречу. Снег на земле, что навоз для урожая. Большой иней, бугры снега, глубоко промерзшая земля – к хлебородию. Звезды на рождественский кутейник – к урожаю черницы. Если звезды редки, то и ягод мало будет. В кутейник перед рождеством как по дороге звездочки блестят, то грибы и ягоды будут (Пинежъе). Если Млечный Путь на небе полон звезд и светел – к вёдру. Млечный Путь тусклый – к ненастью. Какова в этот день опока на деревьях, таков будет цвет на хлебе. Если перед рождественским сочельником случится иней, то хлеб сеют только до Петрова дня (12 июля), а если иней случится после сочельника, то сеют и после Петрова дня. За сколько дней до Рождества случится иней, за столько дней до Иванова дня (21 мая) погода будет благоприятна для весенних посевов (Воронежская губ.).
-
Святки: дня прибыло на куриную ступню.
В ночь с 6 на 7 января – рождественский сочельник, который подводил черту под прожитый год, завершал рождественский пост и открывал двухнедельные новогодние празднества – святки.
В рождественский сочельник не едят до первой звезды.
Ужину в рождественский сочельник придавалось большое значение. Избу обычно тщательно убирали, стол застилали чистой скатертью, ели в торжественном и строгом молчании, при этом крестьяне заставляли ребят «лазить под стол и «цыкать» там цыпленком, чтобы хорошо водились куры».
Торжественный ужин не отличается большим разнообразием блюд. Главное и необходимое кушанье на этом столе – кутья. «Для вечерней трапезы готовится доселе из круп каша, а из пшена и ячменя – кутья сочельницкая», – писал еще в начале прошлого века И. Сахаров. Обязательной принадлежностью рождественского стола были и фигурки из теста: «В каждом доме приготовляли к празднику рождества Христова из пшеничного теста фигуры, изображающие маленьких коров, быков, овец и других животных и пастухов. Такие фигурки ставились на окна и столы, посылались в подарок родным». Это сведения по Архангельской губернии, но практически то же самое с незначительными местными вариациями зафиксировано и в других русских губерниях. В Подмосковье, к примеру, «в первый день Рождества печется ряд мелких коров, одна большая фигура коровы и две большие фигуры овец. Эти фигуры хозяйка хранит до Крещения, в Крещение же после водосвятия размачивает в святой воде фигурки и дает скоту».
В эту же ночь обильный корм давали скоту. Первый блин в сочельник – овцам. В некоторых местах под Рождество не кормили кур, чтоб огородов не копали. От Рождества до Крещения охотиться на зверей и птиц нельзя – грех. С охотником несчастье случится.
-
В навечерие Рождества в ряде мест жгли костры, что связывалось с представлением о возрождении солнца, о начале нового солнечного года. Сами крестьяне объясняли этот обычай таким образом:
«Под Рождество и под Крещение жгут навоз среди двора, чтоб родители на том свете согревались» (Курская губ.).
«На дворах зажигают огни, полагая, что усопшие родители приходят обогреваться и что от этого огня пшеница народится ярая».
«Первый день Рождества среди дворов сваливается и зажигается воз соломы», так как «умершие в это время встают из могил и приходят греться. Все домашние при этом обряде стоят кругом в глубоком молчании» (Тамбовская, Орловская губ.).
«На первый день Рождества Христова, по отходе утрени «родителей греют». Село залито огненным морем, дым большими столбами подымался кверху,.. все старались быть безмолвны». Среди каждого двора кладется воз или более соломы, которая после службы в церкви и поджигается. «Делается это для того, чтобы умершим родственникам не было холодно лежать в мерзлой земле в рождественские морозы».
-
Накануне Рождества вновь гадают и проделывают целый ряд магических действ. Под Рождество кладут в чашку кутью и мед, затем каждый кладет свою ложку углублением вниз, ставят поверх пирог и накрывают скатертью. Утром, придя из церкви, смотрят: чья ложка перевернулась, тот умрет (Воронежская губ.).
Семья собирается за столом, выставляют кутью с сытой, овсяный кисель. «Во время ужина кто-либо из членов семьи, чаще всего хозяин, открывает окно или выходит в сени и кличет мороз: – Мороз, мороз! Иди в хату есть кутью (или кисель). Зимой ходи, а летом под колодиной лежи! Таким призывом думают умилостивить мороз, чтобы он весною не побил ярового хлеба, капусты и огурцов» (Псковская губ.).
В Смоленской губ. мороз не только просили, но и пугали:
Мороз, Мороз Васильич! Ходи кутью есть! Цепом голову проломлю, Метлой очи высеку! Мороз, Мороз Васильич! Ходи кутью есть! А летом не бывай: Цепом голову проломлю, Метлой очи высеку!
Мороз наделен здесь таким отчеством не случайно: на Смоленщине «кормление мороза» происходило в Васильев вечер, накануне Нового года (по-старому).
-
Перед Рождеством все деревья в садах обвязывали соломенным «перевяслом», чтобы они хорошо родили. На Кутью ткать грешно. На свят вечер тугие клубки пряжи мотать, чтобы кочны капусты тугие были. Воры стараются аккуратнее стащить какую-либо вещь в ночь под Рождество: после этого успех воровства считается обеспеченным, несмотря на самые рискованные предприятия, во весь круглый год (Тамбовская губ.).
После серьезной части за домашним столом – начиналось святочное веселье. «Пришли колядки – блины да ладки (оладьи)», то есть наступила пора взаимных угощений, веселия и радости.
Ясные дни – оставляю себе Коли в кутью тропинки черны – возвращаю судьбе Снег на земле, что навоз говна Большой иней, бугры снега, глубоко промерзшая земля – к жопе. Звезды на рождественский хуейник – к урожаю хуйницы. Если звезды хуйки, то и хуёв мало будет. В хуейник перед хуеством как по дороге звездочки блестят, то хуи и хуи будут (Пинежъе). Если Млечный Хуй на небе полон хуёв и светел – к вёдру. Млечный Хуй тусклый – к ненастью. Какова в этот день опока на деревьях, таков будет цвет нахуе Если перед рождественским хуельником случится хуй, то хлеб сеют только до Петрова дня (12 июля), а если хуй случится после сочельника, то сеют и после хуя За сколько дней до Рождества случится иней, за столько дней до Иванова дня (21 мая) погода будет благоприятна для весенних посевов (Воронежская губ.).
Текут слюни – к хорошему сасаю. Коли в жопе зачесалось – сажай партнёра на бутылку. Член на губе – готовься к отсосу. Большой член, бугры говна, глубоко промёрзшая жопа – готовься вылизывать. Пёзды насаживаются на чайник – придут блудницы. Если пёзды редки, то и пидоров мало будет. Если сельский клуб полон пёзд и пидоров – к оргии. Свет из очка тусклый – к ненастью. Какова в этот день дрисьня, таков и вкус сладкого хлеба. Если перед мужеложеским сосальником у юноши случится стояк, то хуй сосут только до обеда, а если стояк случится после сосальника, то сосут два дня подряд. За сколько дней до мужложества случится стояк, за столько дней до Пидорова дня (21 мая) погода будет благоприятна для весенних отсосов.
-
В ночь с 6 на 7 января – мужеложеский сосальник, который не давал мужчинам надолго закрыть рот, начинал двухнедельные содомитские празднества – блядки.
В мужеложеский сосальник не долбят женской пизды.
Траху в мужеложеский сосальник придавалось большое значение. На заднем дворе обычно тщательно убирали, ствол оборачивали чистой скатертью, ебали в торжественном и строгом молчании, при этом крестьяне заставляли ребят «лазить под стол и сосать там мужикам, чтобы хорошо стояли уды».
Торжественный ужин не отличается большим разнообразием блюд. Главное и необходимое кушанье на этом столе – хуйня. «Для вечерней трапезы готовится из навоза каша, а из мочи и кончи – хуйня всякая», – писал ещё в начале прошлого века Сластозадов. Обязательной принадлежностью стола были и фигурки из говна: «В каждом доме приготовляли к празднику мужеложества из говна фигуры, изображающие маленьких геев, пидоров, зоофилов и других извращенцев. Такие фигурки ставились на очко в туалете, посылались в подарок родным».
В эту же ночь обильный трах устраивали скоту. Первый хуй в сосальник – овцам. В некоторых местах в этот день не ебали кур, чтоб пидоров не накликали. От Мужеложества до Опущения дрочить на зверей и птиц нельзя – грех.
На вечер Мужеложества в ряде мест жгли пуканы, что связывалось с представлением о возрождении очка, о начале нового пидорского года. Сами гей объясняли этот обычай таким образом:
«Жгут очко среди двора, чтоб натуралы видели и соблазнялись».
«На жопах зажигают огни, полагая, что старые геи приходят обогреваться и что от этого огня у них окрепнет стояк».
«Умершие в это время встают из могил и приходят ебаться. Все остальные геи при этом обряде стоят кругом в глубоком молчании».
«На первый день Мужеложества «родителей ебут». Делается это для того, чтобы умершим родственникам не было холодно лежать в мёрзлой земле в морозы».
Семья собирается за столом, выставляют хуйню с хреном, дрисьнявый кисель. «Во время ужина кто-либо из членов семьи, чаще всего хозяин, раздвигает очко и выходит на мороз: – Мороз, мороз! Иди нахуй! На хуй ходи, а меня не бери! Таким призывом думают умилостивить мороз, чтобы он не морозил жопу во время ебли в лесу».
Перед Мужеложеством все хуи в доме обвязывали соломенным «гандоном», чтобы они хорошо стояли.
После семейного отсоса за домашним столом – начиналось блядочное веселье. «Пришли блядки – долби без оглядки», то есть наступала пора анальных извращений, веселия и радости.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
Сильные холода сулят надежный урожай.
Ясные дни – к хорошему урожаю.
Коли в кутью тропинки черны – урожай на гречу.
Снег на земле, что навоз для урожая.
Большой иней, бугры снега, глубоко промерзшая земля – к хлебородию.
Звезды на рождественский кутейник – к урожаю черницы.
Если звезды редки, то и ягод мало будет.
В кутейник перед рождеством как по дороге звездочки блестят, то грибы и ягоды будут (Пинежъе).
Если Млечный Путь на небе полон звезд и светел – к вёдру.
Млечный Путь тусклый – к ненастью.
Какова в этот день опока на деревьях, таков будет цвет на хлебе.
Если перед рождественским сочельником случится иней, то хлеб сеют только до Петрова дня (12 июля), а если иней случится после сочельника, то сеют и после Петрова дня.
За сколько дней до Рождества случится иней, за столько дней до Иванова дня (21 мая) погода будет благоприятна для весенних посевов (Воронежская губ.).
-
Святки: дня прибыло на куриную ступню.
В ночь с 6 на 7 января – рождественский сочельник, который подводил черту под прожитый год, завершал рождественский пост и открывал двухнедельные новогодние празднества – святки.
В рождественский сочельник не едят до первой звезды.
Ужину в рождественский сочельник придавалось большое значение. Избу обычно тщательно убирали, стол застилали чистой скатертью, ели в торжественном и строгом молчании, при этом крестьяне заставляли ребят «лазить под стол и «цыкать» там цыпленком, чтобы хорошо водились куры».
Торжественный ужин не отличается большим разнообразием блюд. Главное и необходимое кушанье на этом столе – кутья. «Для вечерней трапезы готовится доселе из круп каша, а из пшена и ячменя – кутья сочельницкая», – писал еще в начале прошлого века И. Сахаров. Обязательной принадлежностью рождественского стола были и фигурки из теста: «В каждом доме приготовляли к празднику рождества Христова из пшеничного теста фигуры, изображающие маленьких коров, быков, овец и других животных и пастухов. Такие фигурки ставились на окна и столы, посылались в подарок родным». Это сведения по Архангельской губернии, но практически то же самое с незначительными местными вариациями зафиксировано и в других русских губерниях. В Подмосковье, к примеру, «в первый день Рождества печется ряд мелких коров, одна большая фигура коровы и две большие фигуры овец. Эти фигуры хозяйка хранит до Крещения, в Крещение же после водосвятия размачивает в святой воде фигурки и дает скоту».
В эту же ночь обильный корм давали скоту.
Первый блин в сочельник – овцам.
В некоторых местах под Рождество не кормили кур, чтоб огородов не копали.
От Рождества до Крещения охотиться на зверей и птиц нельзя – грех. С охотником несчастье случится.
-
В навечерие Рождества в ряде мест жгли костры, что связывалось с представлением о возрождении солнца, о начале нового солнечного года. Сами крестьяне объясняли этот обычай таким образом:
«Под Рождество и под Крещение жгут навоз среди двора, чтоб родители на том свете согревались» (Курская губ.).
«На дворах зажигают огни, полагая, что усопшие родители приходят обогреваться и что от этого огня пшеница народится ярая».
«Первый день Рождества среди дворов сваливается и зажигается воз соломы», так как «умершие в это время встают из могил и приходят греться. Все домашние при этом обряде стоят кругом в глубоком молчании» (Тамбовская, Орловская губ.).
«На первый день Рождества Христова, по отходе утрени «родителей греют». Село залито огненным морем, дым большими столбами подымался кверху,.. все старались быть безмолвны». Среди каждого двора кладется воз или более соломы, которая после службы в церкви и поджигается. «Делается это для того, чтобы умершим родственникам не было холодно лежать в мерзлой земле в рождественские морозы».
-
Накануне Рождества вновь гадают и проделывают целый ряд магических действ.
Под Рождество кладут в чашку кутью и мед, затем каждый кладет свою ложку углублением вниз, ставят поверх пирог и накрывают скатертью. Утром, придя из церкви, смотрят: чья ложка перевернулась, тот умрет (Воронежская губ.).
Семья собирается за столом, выставляют кутью с сытой, овсяный кисель. «Во время ужина кто-либо из членов семьи, чаще всего хозяин, открывает окно или выходит в сени и кличет мороз:
– Мороз, мороз! Иди в хату есть кутью (или кисель). Зимой ходи, а летом под колодиной лежи!
Таким призывом думают умилостивить мороз, чтобы он весною не побил ярового хлеба, капусты и огурцов» (Псковская губ.).
В Смоленской губ. мороз не только просили, но и пугали:
Мороз, Мороз Васильич!
Ходи кутью есть!
Цепом голову проломлю,
Метлой очи высеку!
Мороз, Мороз Васильич!
Ходи кутью есть!
А летом не бывай:
Цепом голову проломлю,
Метлой очи высеку!
Мороз наделен здесь таким отчеством не случайно: на Смоленщине «кормление мороза» происходило в Васильев вечер, накануне Нового года (по-старому).
-
Перед Рождеством все деревья в садах обвязывали соломенным «перевяслом», чтобы они хорошо родили.
На Кутью ткать грешно.
На свят вечер тугие клубки пряжи мотать, чтобы кочны капусты тугие были.
Воры стараются аккуратнее стащить какую-либо вещь в ночь под Рождество: после этого успех воровства считается обеспеченным, несмотря на самые рискованные предприятия, во весь круглый год (Тамбовская губ.).
После серьезной части за домашним столом – начиналось святочное веселье. «Пришли колядки – блины да ладки (оладьи)», то есть наступила пора взаимных угощений, веселия и радости.
Зима – за морозы, а мужик – за праздники.