Сохранен 44
https://2ch.hk/s/res/1548493.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

h.265 NVENC

 Аноним (Microsoft Windows 7: New Opera) 08/01/16 Птн 03:35:01 #1 №1548493 
14522133014110.jpg
Нужен видеоконвертер под окна, обязательно с поддержкой h.265 и обязательно через GPU (750Ti), чтобы не нагружать проц. Нужно перекодировать очень много видео с камер, сжать без потери качества, как можно больше, так что h.265 идеальный кодек. Но при этом нужно работать за ПК в это время, ибо кодирование через CPU конкретно подвешивает фоновые программы раз в N секунд. Гуглил, не нашел.
Аноним (Microsoft Windows 7: New Opera) 08/01/16 Птн 03:37:01 #2 №1548495 
И да, выставь приоритет не катит, оно и так долго кодируется, надеюсь, что через GPU будет быстрее.
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 08/01/16 Птн 03:51:34 #3 №1548505 
>>1548493 (OP)
> h.265 и обязательно через GPU (750Ti)
Таких нет.

> Нужно перекодировать очень много видео с камер, сжать без потери качества
Это невозможно сделать в виду природы процесса кодирования видео.
Аноним (Microsoft Windows 7: New Opera) 08/01/16 Птн 03:59:57 #4 №1548511 
>>1548505
Бля, ну ясен пень, что без заметной потери качества, зачем эти придирки? А почему нет?
Аноним (Microsoft Windows 10: Chromium based) 08/01/16 Птн 04:07:19 #5 №1548513 
>>1548505
>Это невозможно сделать
гугли loseless кодирование
Аноним (Apple Mac: Firefox based) 08/01/16 Птн 04:35:56 #6 №1548523 
>>1548493 (OP)
>h.265
Забудь о нем еще на пару лет. Сейчас проще купить дисков для h264, чем тратится на железо способное с ним работать.
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 08/01/16 Птн 05:02:30 #7 №1548526 
>>1548513
>гугли loseless кодирование
h26x - не loseless формат.
Ты еще джепегом в loseless жать предложи.

>>1548511
>Бля, ну ясен пень, что без заметной потери качества, зачем эти придирки? А почему нет?
Не ясень.
Каким кодеком видео твои закодированы?
И зачем тебе перекодировать их вообще?
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 05:26:43 #8 №1548531 DELETED
>>1548493 (OP)
> h.265 идеальный кодек
H.265 — это не кодек, а формат. А кодек — это то, что ты ищешь.
> кодирование через CPU конкретно подвешивает фоновые программы раз в N секунд.
Спермопроблемы. Поставь ОС с нормальным шедулером.
> h.265 и обязательно через GPU (750Ti)
Смотри спеки своей железяки. Если в ней нет аппаратного декодера этого формата, то ты в пролёте. GPGPU даже теоретически можно использовать очень ограниченно, т.к. сжатие в форматы H.264, VP9 и H.265 не поддаётся сильному распараллеливанию.
Олсо, аппаратные энкодеры обычно проигрывают программным по соотношению битрейт/качество.

>>1548505
> Это невозможно сделать в виду природы процесса кодирования видео.
Неверно. Все три перечисленных выше формата имеют lossless-режимы, в которых картинка передаётся с точностью до бита.

>>1548511
> без заметной потери качества
Расплывчатая формулировка. На разных экранах и при разных манерах воспроизведения (будет ли нажиматься пауза?) потери заметны по-разному.

>>1548526
> h26x - не loseless формат.
Где это написано?
То, что твой мокрописечный софт не умеет работать с lossless H.264 и H.265, не имеет никакого отношения к возможностям формата.
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 08/01/16 Птн 06:57:51 #9 №1548559 
>>1548531
>Где это написано?
>То, что твой мокрописечный софт не умеет работать с lossless H.264 и H.265, не имеет никакого отношения к возможностям формата.
Ой, не юродствуй.
Ну да, есть в формате возможность, а толку от нее?
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 07:26:47 #10 №1548581 DELETED
>>1548559
> Ой, не юродствуй.
Что ты, и в мыслях не было.
> Ну да, есть в формате возможность, а толку от нее?
Можно сохранять лосслесс. Я использую для промежуточных файлов, в т.ч. при захвате экрана для последующего кодирования в VP9 двумя проходами.
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 08/01/16 Птн 07:45:01 #11 №1548589 
14522283010820.png
>>1548493 (OP)
>Гуглил, не нашел.
Посмотрите на дебила!
Аноним (Microsoft Windows 8: Firefox based) 08/01/16 Птн 09:26:43 #12 №1548614 DELETED
>>1548493 (OP)
Ночью всё это запусти, когда комп не юзаешь
Аноним (Microsoft Windows 8: Firefox based) 08/01/16 Птн 09:27:17 #13 №1548615 DELETED
>>1548523
Все новые телевизоры, все компьютеры
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 08/01/16 Птн 12:05:14 #14 №1548914 
>>1548493 (OP)
https://aur.archlinux.org/packages/ffmpeg-full-nvenc/

Собирай отсюда.
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 08/01/16 Птн 12:23:59 #15 №1548951 
14522450399520.jpg
>>1548523
Щито? nVidia GT 620, копеечная видеокарта, и то в него может без проблем.
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 08/01/16 Птн 12:25:32 #16 №1548956 
>>1548951
С h265 может работать только Максвеллы. Причем 900 серия.
Аноним (Linux: Chromium based) 08/01/16 Птн 12:28:54 #17 №1548966 
>>1548914
Забрал, спасибо!
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 08/01/16 Птн 12:36:16 #18 №1548985 
14522457762060.png
14522457762071.png
>>1548956
Хуяквеллы. Asus GT 620.
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 12:47:00 #19 №1549014 DELETED
>>1548985
> Decoding
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 08/01/16 Птн 12:48:06 #20 №1549017 
>>1549014
Ну да. Ты ведь говорил про декодирование.
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 08/01/16 Птн 12:51:38 #21 №1549033 
14522466987570.jpg
Ладно. Тред создавть не буду. Анон, подскажи годный конвертер из g2m в h.264.
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 13:07:41 #22 №1549083 DELETED
>>1549017
> Ты
На юзерагенты смотри хотя бы.
Тема треда — кодирование.

>>1549033
ffmpeg
Аноним (Microsoft Windows XP: Chromium based) 08/01/16 Птн 14:18:19 #23 №1549242 
>>1548493 (OP)
Жертвы современного образования!
Три факта для тебя:
- психовизуальное сжатие с потерями — алгоритм с обратной связью;
- слотовые затычки получают большую вычислительную производительность за счёт массовых параллельных однообразных вычислений (тому що самое медленное устройство — память и для эффективного ввода-вывода требуется исходные числа и результаты читать и писать пачками, а для этого крайне желательно, чтобы пачка параллельных вычислений завершалась одновременно);
- алгоритмы с обратной связью не имеют эффективного решения при параллелизме — с ростом числа вычислительных потоков снижается эффективность.

Из этого вполне очевидно, что MPEG-подобные (с поиском и компенсацией движения) кодеры с ускорением на GPU работать хорошо НЕ БУДУТ. Вообще. Никогда.

Коэффициенты сжатия при примерно одинаковом качестве видео можно обеспечить при сравнимых скоростях на CPU и GPU — причём, даже однозначно сказать нельзя, есть ли вообще преимущество у GPU-ускорения, т.к. на CPU примерно такого же говёного качества можно примерно с той же скоростью или быстрее (данные для libx264).

> Нужно перекодировать очень много видео с камер, сжать без потери качества, как можно больше, так что h.265 идеальный кодек.
Во-первых, перегруженное вычислениями и плохо поддерживаемое разрабатываемое поделие не может быть лучшим. Во-вторых, предложение «очень много видео с камер, сжать без потери качества» не имеет смысла.

> Но при этом нужно работать за ПК в это время
А что ты там ещё делаешь? Тридемоделируешь? В видеоигры работаешь? При нормальных планировщиках процессов и ввода-вывода (в операционных системах, а не в Windows) можно вполне сносно работать при сильной нагрузке на процессор и ввод-вывод.

> ибо кодирование через CPU конкретно подвешивает фоновые программы раз в N секунд
Узнаю Windows. В твоём случае, я бы поставил отдельную пекарню для кодирования. Сегодня в этом большой проблемы нет — у многих осталось полно старого вычислительного хлама, который ещё можно запустить на круглосуточную работу без участия человека.

> Гуглил, не нашел.
Потому, что нет того, чего не может быть.
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 15:21:17 #24 №1549422 
>>1548615>>1548951
Немного не аргумент. Диавол кроется в поддерживаемых профилях и уровнях. Так, как правило, перечень весьма скромный.
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 15:22:16 #25 №1549424 
>>1548526
> Ты еще джепегом в loseless жать предложи.
> h26x - не loseless формат.
И у того и у другого есть профили для сжатия без потерь. Матчастью не владеете.
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 15:23:47 #26 №1549430 
>>1548531
> Олсо, аппаратные энкодеры обычно проигрывают программным по соотношению битрейт/качество.
Причём настолько, что можно облегчить искалку движения программного кодера настолько, что он будет шустрее аппаратного.
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 15:27:28 #27 №1549434 
>>1548581
Тоже использую так. libx264 с самой простой искалкой движения, коротенькой GOP даёт сжатие лучше, чем huffyuv, и разрешение по цветоразности можно не терять. Отлично подходит мне как раз для захвата с экрана.
Аноним (Linux: Firefox based) 08/01/16 Птн 15:36:01 #28 №1549449 
test
Аноним (Ubuntu Linux: Firefox based) 08/01/16 Птн 15:39:17 #29 №1549453 
>>1548985
Я тебе про это уже ответил здесь >>1532328
Хватит свои модные скриншоты кидать в качестве пруфа.
>>1549242
>Из этого вполне очевидно, что MPEG-подобные (с поиском и компенсацией движения) кодеры с ускорением на GPU работать хорошо НЕ БУДУТ
На уровне x264/x265 medium работают. Но не из-за «массовых параллельных однообразных вычислений», а потому что в карточках отдельный блок для энкодинга стоит. По сути что-то вроде ASIC. На карточках без него CUDA ни на энкодинге, ни на декодинге особого выиграша не даёт.
Вот ещё инфа: http://forum.doom9.org/showthread.php?t=171219
>>1549422
>Диавол кроется в поддерживаемых профилях и уровнях
Ну HEVC 10 бит вроде как все бытовые устройства поддерживают. По сравнению с H.264 10bit, который так нигде аппаратно и не прижился.
>>1549434
>разрешение по цветоразности можно не терять
Потеряешь на конвертации цветовых моделей. x264rgb можно :3
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 08/01/16 Птн 15:49:03 #30 №1549479 
>>1549453
> Потеряешь на конвертации цветовых моделей. x264rgb можно
Шум округления? Он всё равно при сжатии с потерями потом будет замазан. Не критично.

> На уровне x264/x265 medium работают. Но не из-за «массовых параллельных однообразных вычислений», а потому что в карточках отдельный блок для энкодинга стоит.
Да. Я обосрался. Всё время забываю про это уродство. Про этот уровень даже статья в закладках есть: http://www.hardware.fr/articles/828-1/encodage-h-264-cpu-vs-gpu-nvidia-cuda-amd-stream-intel-mediasdk-x264-test.html

> По сути что-то вроде ASIC. На карточках без него CUDA ни на энкодинге, ни на декодинге особого выиграша не даёт.
Да-да. Знаю. Давайте добавим кучку транзисторов сомнительной полезности и наши продажи при хорошей рекламе поползут вверх.
Аноним (Microsoft Windows 10: Firefox based) 08/01/16 Птн 15:54:14 #31 №1549491 
14522576544790.jpg
>>1549453
>H.264 10bit, который так нигде аппаратно и не прижился
Аноним (Ubuntu Linux: Firefox based) 08/01/16 Птн 16:34:20 #32 №1549534 
>>1549491
Не плачь, няшечка, всё равно рекомендуемый режим для аппаратных декодеров в плеере это DXVA2-copy (на виндоузе), а с ним выигрыш вообще минимален: https://arhivach.org/thread/109411/#1428247
Аноним (Microsoft Windows XP: Firefox based) 08/01/16 Птн 17:16:53 #33 №1549616 
>>1548493 (OP)
http://forum.videohelp.com/threads/370223-NVEncC-by-rigaya-NVIDIA-GPU-encoding
Аноним (Microsoft Windows 10: Chromium based) 08/01/16 Птн 21:50:38 #34 №1550328 
>>1548493 (OP)
лови
http://rghost.ru/8nJ64CtXN
h.264 работает. Максвелла у меня нет чтобы h.265 проверить, но nvenc_hevc включен
Аноним (Microsoft Windows 7: Chromium based) 09/01/16 Суб 00:14:31 #35 №1550724 
>>1548526
> Каким кодеком видео твои закодированы?
MJPEG
Аноним (Microsoft Windows 7: Chromium based) 09/01/16 Суб 00:15:30 #36 №1550728 
>>1548589
Сам пердолься, даун.
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 10/01/16 Вск 13:05:53 #37 №1554272 
>>1549534
Есть ли быстрые способы перекодировать h264 hi10p в восьмибитку с сохранением исходных значений?
Аноним (Microsoft Windows 8: Firefox based) 10/01/16 Вск 14:24:17 #38 №1554472 
>>1548493 (OP)
>h.265 и обязательно через GPU (750Ti)
Твоя печь не может в h.265, нужна GTX 960, GTX 970, GTX 980.
Аноним (Microsoft Windows 8: Firefox based) 10/01/16 Вск 16:40:03 #39 №1554986 DELETED
>>1549242
Всё прально расписал, токо не соглашусь с этим
>перегруженное вычислениями и плохо поддерживаемое разрабатываемое поделие
перегруженное вычислениями оно не будет хотя бы потому, что в задаче ОПа речь не о 4К, а с фуллхд любой комп последних 10 лет справится.
Аноним (Microsoft Windows 7: Firefox based) 10/01/16 Вск 19:18:27 #40 №1555684 
>>1550728
Ты долбоёб? Будь это вебм-тред, тебя бы уже обоссали. Впрочем, ты и сам с этим отлично справился.
Аноним (Microsoft Windows 7: New Opera) 10/01/16 Вск 22:32:00 #41 №1556277 
14524543204150.webm
>>1554472
Аноним (Microsoft Windows 7: New Opera) 10/01/16 Вск 22:36:25 #42 №1556291 
14524545857660.png
Ладно, прийдется через CPU гонять, вроде ВидеоМастер неплохой конвертер, хоть и звучит как УСКОРИТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА, но тем не менее, удобно и настроечки есть.

Буду ждать Паскаль, может там выкатят что-то малопотребляющее на уровне 750Ti, но с производительностью повыше и поддержкой h.265
Аноним (Microsoft Windows 8: Firefox based) 11/01/16 Пнд 00:07:56 #43 №1556577 
>>1556291
>4000 Кбит битрейд при 1080р
Мда, о каком качестве ты говорил?
Аноним (Debian Linux: Iceweasel) 11/01/16 Пнд 22:08:14 #44 №1557496 DELETED
>>1556291
> скриншот мокрой письки
А режим постоянного качества (crf) в настройки кодека не добавили чтобы быдло не испугалось? Или там используется не x265, а какое-то пиписитарное днище без этой фичи?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения