Сохранен 10
https://2ch.hk/news/res/36728.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

8 января. Бабьи каши. Святки - святые вечера.

 Аноним 08/01/16 Птн 09:11:39 #1 №36728 
14522334997300.png
14522334997301.png
14522334997312.png
14522334997323.png
http://12mesyatcev.ru/8-yanvarya-babi-kashi.html


Если этот день ясный будет, то будет хороший урожай проса, а если пасмурный, то недород его.
Если поутру синички кричат - значит, к вечеру будет мороз; а вот если галдят вороны - быть снегопадам и метелям.
Обильный снег предвещает подрумянившаяся в печи каша.


«Бабьи каши» – праздник повивальных бабок и рожениц. «Во многих местах, по старому обычаю, русские женщины ходят к родильницам с пирогами»; в Курской губ. «крестьяне, имеющие детей, с женами вечером ходят к повивальной бабке и приносят ей водку, харч, блюда пирогов иди блинов и всякой всячины». Подобное посещение и совместная еда с повивальными бабками, иногда с вечера «до бела света», наблюдались практически повсеместно.

В этот же день обращаются за помощью к пророку Давиду – музыканту и укротителю гнева. «Наш простолюдин, собираясь в дорогу, испрашивает у этого угодника защиты от лютых зверей, от разбойников в уверенности, что святой псалмопевец своим пением и игрою на гуслях может невидимо утишить этих врагов».

-

До сих пор у нас представление о святках связывается с посиделками. Посиделки, вечерки, бесёды устраивались еще с Николина дня или Покрова, но приобретали праздничный характер с Рождества.

В Забайкалье, к примеру, на рождественские посиделки «девушки и парни приходили из разных деревень, разодетые в лучшие платья, иногда приносили их с собой в узелках и несколько раз переодевались. У русских в Забайкалье на святках проводилось восемь праздничных игрищ, и к каждому из них меняли сарафан и атлас (платок). Девушки, не имевшие большого числа сарафанов и шуб, занимали их у более богатых людей, а потом за это отрабатывали хозяевам, дававшим одежду на время святочных игрищ».

Лето – для старания, а зима – для гуляния.

Молодежь, «разодетая в новые рубахи, чтоб избежать неурожая, собравшись в избе, пляшет под дуду, слушает сказки, перекидывается загадками, а главное – рядится, или «окручивается», и гадает о своей судьбе».

Загадывание загадок, видимо, когда-то носило магический характер, исконный смысл такого действа постепенно забылся, но традиция сохранила и сам тип вопросно-ответных песен и древнейшую форму исполнения их: двумя группами девушек в виде своеобразного диалога.

Звучали веселые, озорные песни про старого мужа, про свекра со свекровью, с которыми (в песне!) молодая невестка не считается, не церемонится:

Нынче святки – все святые вечера!
Все мои подруги на игрища пошли,
Мене, молоду, свекор не пустил.
Заставил мене свекор овин сушить.
И я-то со зла овин сожгла,
Овин сожгла и туды ж пошла.
Нынче святки, все святые вечера!
Все мои подружки на игрища пошли,
Мене, молоду, свекры не пустила,
Заставила свекры кросен наткать.
Я со зла кросна изорвала, берды выломала,
Берды выломала да и туды ж пошла.
(Тульская губ.)

-

Э-э, прялочку взяла да во поседочки пошла,
Прясь-то не напряла, только время провела,
Прялочку – под лавочку, сама гулять пошла.
Кочеты запели – я не думала домой.
Други запели – я умом-то не веду,
Третьи-то запели – я в головку не беру,
Четверты запели, д’заря бела занялась,
Пяты ти запели – я домой собралась,
Пяты ти запели, д я домой собралась,
Шесты запели – я домой пришла.
Сёдмые запели, д я за старого легла,
Сёдмые запели – я за старого легла.
«Ну-ка, старый шут, да поворачивайся,
Седа борода, да пошевеливайся».
«Женушка-жена, да сейчас ли ты пришла?»
«Что ты, старый шут, да ты не бредишь ли?
Седа борода, да не во сне ли говоришь?
Я давно пришла, да давно выспалася,
Я хочу вставать да избушку топить,
Избушку топить да щи да кашу варить,
Щи-кашу варить да шута старого кормить».
(Нижегородская губ.)

Та же ситуация «старый муж и молодая жена» обыгрывалась и в святочных играх. Об одной из них вспоминал С Т. Аксаков, не раз видевший ее в своем имении Аксакова Казанской губернии еще в начале XIX века:

«Посреди избы, на скамье или чурбане, сидит старик (разумеется, кто-нибудь переряженный), молодая его жена в кокошнике и фате, ходя вокруг и приплясывая, поет жалобу на дряхлость мужа, хор ей подтягивает. Пропев куплет, кажется, из восьми стихов, из которых я помню две начальные во всех куплетах:
Ох ты горе мое, гореванье,
Ты тяжелое мое воз дыханье... –

жена подходит к мужу и посылает его пахать яровую пашню. Старик кашляет, стонет и дребезжащим голосом отвечает: «Моченьки нет». Зрители хохочут. Молодая женщина опять поет вместе с хором новый куплет, ходя и приплясывая вокруг старика. Таким образом перебираются все полевые работы, и на все приглашения сеять, пахать, косить, жать и проч. старик отвечает словами «Моченьки нет», разнообразя отказ прибаутками и оханьем. Наконец, жена поет последний куплет, в котором говорится, что все добрые люди убрались с полей и принялись варить пиво, потом подходит к мужу и зовет его к соседу «бражки испить». Старик проворно вскакивает, бодро отвечает: «Пойдем, матушка, пойдем», – и бежит стариковской рысью, утаскивая за руку молодую жену. Громкий веселый хохот зрителей заключает эту игру».

Со всем азартом молодости собравшиеся на посиделке играли «в молчанку». «По команде «раз, два, три» все парни и девушки должны хранить самое серьезное молчание... Не выдержавшие молчания подвергаются какой-нибудь условленной каре, например, съесть пригорошню угля, поцеловать какую-нибудь старуху, позволить облить себя водой с ног до головы, бросить в рот горсть пепла, сходить на гумно и принести сноп соломы (последнее наказание считается одним из тягчайших, так как ночью на гумно не ходят из опасения попасть в лапы «огуменника»...). Исполнение штрафов за нарушенное молчание производится по всей строгости уговора».

-

Нет посиделок без хороводов. Например, девушки образуют круг (весь хоровод – это «царевна»), по-за кругу ходит одна девушка – «царевень» (царевич):

Царевень: Ты пусти во город,
Ты пусти во красен.
Царевна: Те по ще во город,
Те по ще во красен?
Царевень: Мне девиц смотреть,
Красавиц выбирать.
Царевна: Тебе коя люба,
Коя прихороша,
Коя лучше всех?
Царевень: Мне-ка эта люба,
Эта прихороша,
Эта лучше всех.

С этими словами «царевень» выводит из круга выбранную им девушку и, взявши своей левой рукой ее правую руку, с пением быстро ведет по-за кругу. Когда песня кончится, ее начинают сызнова и поют до тех пор, пока «царевень» не выберет из круга всех девиц, затем вереница девушек делает несколько спиралевидных поворотов, хороводных зигзагов, и на том игра кончается.
Аноним 08/01/16 Птн 11:42:47 #2 №36784 
Меня, как атеиста, оскорбляют ваши чувства.
Аноним 08/01/16 Птн 12:03:31 #3 №36791 
14522438113230.jpg
Аноним 08/01/16 Птн 12:27:14 #4 №36802 
>>36728 (OP)
Уходи.
Аноним 08/01/16 Птн 13:05:23 #5 №36842 
иншалла
Аноним 08/01/16 Птн 13:25:27 #6 №36861 
>>36784
Оскорбил тебя защеку.
Аноним 08/01/16 Птн 14:56:56 #7 №36967 
8 января. Козьи какашки.

Если этот день ясный будет, то будет хороший стояк члена, а если пасмурный, то висит.
Если поутру яички звенят - значит, к вечеру будет оргазм; а вот если лопнут гандоны - быть внезапным абортам.
Обильный баттхёрт предвещает подрумянившаяся в печи попка.

«Козьи какашки» – праздник анальных пробок и рукоблудниц. «Во многих местах, по старому обычаю, русские женщины ходят к рукоблудницам на массаж пизды»; в Курской губернии «крестьяне, имеющие детей, с жёнами вечером ходят к анальной бабке и приносят ей пробку, хлыст, наручники, смазку и всякой всячины из секс-шопа». Подобное извращение и совместная ебля с анальными бабками, иногда с вечера до утра, наблюдались практически повсеместно.

-

До сих пор у нас представление о блядках связывается с подъёбками. Подъёбки, вечерние дрочки, беседы устраивались ещё с Нового года, но приобретали праздничный характер в день Мужеложества.

В Забайкалье, к примеру, на деревенские пизделки «девушки и парни приходили из разных деревень, разодетые в латексные костюмы, иногда приносили их с собой в анусах и несколько раз переодевались. У русских в Забайкалье на блядках проводилось восемь сексуальных игрищ, и к каждому из них меняли страпон и костюм. Девушки, не имевшие большого числа страпонов и дилдаков, занимали их у более богатых людей, а потом за это отсасывали хозяевам, дававшим одежду на время блядочных игрищ».

Лето – для сосания, а зима – для ебания.

Молодёжь, «разодетая в новые стринги и чулки, чтоб избежать замерзания, собравшись в избе, пляшет под песни Бориса Моисеева, втирает смазки, перекидывается дилдаками, а главное – поёт срамные частушки».

Звучали весёлые, озорные песни про старого мужа, про свёкра со свекровью, с которыми молодая невестка не трахается:

Нынче блядки – озорные вечера!
Все мои подруги на оргию пошли,
А меня, свёкор не пустил.
Заставил меня свёкор хуй дрочить.
И я-то со зла хуй оторвала,
Хуй сожгла и на блядки пошла.
Нынче блядки, срамные вечера!

-

Э-х, палочку взяла да в пёздочку ввела,
Малость не попала, только время потеряла,
Палочку – под лавочку, сама сосать пошла.
«Ну-ка, старый муж, поворачивайся,
Седая елда разворачивайся».
«Женушка-жена, пососать ли ты пришла?»
«Я хочу сосать, да попку долбить,
Попку долбить, из говна суп варить,
Суп варить да тебя, козла, кормить».

Та же ситуация «старый муж и молодая жена» обыгрывалась и в блядочных играх.

«Посреди сортира, на ванне или унитазе, сидит старик (разумеется опущенный), молодая его жена в латексном корсете с шипами, ходя вокруг и ударяя хлыстом, поёт жалобу на импотенцию мужа, хор ей подтягивает. Пропев куплет, жена подходит к мужу и макает его головой в унитаз. Старик кашляет, стонет и дребезжащим голосом отвечает: «Мочи нет». Зрители хохочут. Молодая женщина паднимает голову мужа и бьёт по лбу огромным резиновым членом. Таким образом перебираются все ебательные инструменты. Наконец, жена поёт последний куплет, в котором говорится, что все добрые люди уже поебались и принялись варить говно, потом подходит к мужу и зовёт его к соседу «пососать». Старик проворно вскакивает, бодро отвечает: «Пойдём, матушка, пососём», – и бежит стариковской рысью, утаскивая за руку похотливую жену. Громкий весёлый пердёж зрителей заключает эту игру».

Со всем азартом молодости собравшиеся на пизделку играли «в ебалку». «По команде «раз, два, три» все парни и девушки должны начать самое хардкорное ебание... Не выдержавшие ебания подвергаются какой-нибудь извращённой каре, например, съесть пригорошню говна, поцеловать какую-нибудь старуху в жопу, позволить облить себя мочой с ног до головы, принять в рот несколько палок. Исполнение штрафов за медленное ебание производится по всей строгости уговора».

-

Нет пизделок без рукоблудия. Например, девушки образуют круг (весь круг – это «целка»), по кругу ходит одна девушка – «целкорватель»:

Целкорватель: Ты пусти в пизду,
Ты пусти в красну.
Целка: Ты зачем в пизду,
Ты зачем в красну?
Целкорватель: Мне девиц ебать,
И все целки рвать.
Целка: Тебе кто лучше всех?
Целкорватель: Та, что жопой - орех.

С этими словами «целкорватель» выводит из круга выбранную им девушку и, взявши своей левой рукой её пизду, с пением быстро дрочит кулаком. Когда песня кончится, её начинают снова и поют до тех пор, пока «целкорватель» не выебет из круга всех девиц, затем вереница девушек делает несколько анальных трюков, сексуальных зигзагов, и на том оргия кончается.
Аноним 08/01/16 Птн 16:10:55 #8 №37057 
>>36802
Не флуди.
Аноним 09/01/16 Суб 05:13:28 #9 №37717 
14523056086680.png
>>36728 (OP)
Спасибо, ОП!
Почему-то нравятся эти треды.
Аноним 09/01/16 Суб 13:27:15 #10 №37974 
FAQ


В: Что за ебанутый тред?


О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.


В: Нахуй этот тред нужен?


О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.


В: Что это вообще за "народный календарь"?


О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.


В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?


О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.


В: Зачем ОП это делает?


О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.


В: Из каких источников он всё это берёт?


О: Из Гугла, ёпт!


В: Что за странные слова в оппосте?


О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.


В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?


О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?


В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?


О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.


В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?


О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.


В: Сколько он будет создавать эти треды?


О: Пока из больницы не выпишут.


В: Где же узнать про истинное родноверие?


О: Только здесь: http://pastebin.com/u/Rodnover
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения