24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как можно объяснить феномен говорящих с рождения детей с точки зрения науки?
В роддоме №1 города Норильска новорожденный мальчик произносит осмысленные слова.
В России родился говорящий младенец.
Родители новорожденного Степана – жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы – потрясены необычайными способностями своего ребенка.
Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа!»
- Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! – рассказала «Жизни» психолог-акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения «Родильный дом» Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. – Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально!
Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей. - Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! - поражается Марина Панова. - Тем не менее это случилось. Я никогда об этом не забуду!
Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!» А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придет папа, неожиданно услышала ответ: «Кто? Папа?»
Родители Степушки к беременности отнеслись со всей ответственностью: читали специальную литературу, слушали музыку, посещали курсы практики духовных родов.
– Папа Степы духовно очень развитый человек, спортсмен, тренер, – объясняет Марина Панова. – Думаю, что неслучайно именно у этой красивой и очень любящей друг друга пары родился такой развитый мальчик.
По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад. - Плод способен обучаться, еще находясь в утробе у мамы, воспринимать мир через нее, через ее ощущения, - говорит Марина Панова. - Если она занимается с ним, развлекает его так, как будто он уже родился, то ребенок чаще всего рождается одаренным. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети.
– Сыну нет и месяца, а он все делает раньше других, – рассказывает медикам 25-летний папа Родион Бажеев. – Недавно медсестра из поликлиники пришла и поразилась. Степа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте еще не делают. Самое главное – ждать ребенка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Степе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни. И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности. Слушает внимательно!
Профессор Владислав Луговенко, больше 10 лет занимающийся изучением феноменальных детей (их называют индиго), объясняет ранние способности ребенка к речи особыми излучениями космоса.
- Мощный поток космоземного поля, который формирует очень сильную энергетику детей, находится как раз в российском Заполярье, - рассказал «Жизни» Владислав Луговенко. - Мы измеряли биополя детей неподалеку от Норильска, они оказались гораздо мощнее, чем у детей в подмосковном Троицке или Белгороде. Вторая зависимость энергетики детей связана со временем рождения. Если сравнить детей, родившихся 50 лет назад, и нынешних новорожденных, то энергетика сегодняшних младенцев гораздо сильнее. В процессе изучения мы сумели обнаружить пять мощных потоков, которые увеличивали биополя детей – в 1983 году (когда на Земле появились дети-индиго), в 1995 году, в сентябре 2004 - апреле 2005 годов, 20 мая 2008 года и 20 марта 2009 года. За последние двадцать с лишним лет они увеличили энергетику детей почти в два раза.
Самой тревожной проблемой нынешнего времени профессор Луговенко считает невозможность развивать способности необычных детей.
- Взрослые не понимают, что делать с такими детьми, а дети не находят у взрослых участия и какой-то ориентации, - досадует профессор Луговенко. - Нужны новые школы – учиться в обычных школах таким детям очень трудно. Нужны новые учителя и новые методики преподавания, которые позволят развивать грамотную и гармоничную личность. И такие проекты уже есть. В России появятся специальные школы, где будут развивать детей с необычными способностями.
Хочу добавить, что в древности у наших предков рождение говорящих детей было нормой, но с приходом христианства начали нам навязывать, что, если ребёнок заговорил –значит в нём бес и его, либо отдавали инквизиции, либо, как у нас в России – поили молоком с собачей кровью, и после этого ребёнок говорить переставал.
http://dimla.ru/go.php?s=10 здесь указано: >Ведущий научный сотрудник Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук (ИЗМИРАН) профессор Владислав Луговенко
На сайте института упоминания о таком профессоре нет.
Здесь можно посмотреть публикации вышеупомянутого профессора, особенно интересна эта: [ЦИТИРОВАНИЕ] Земля задышала глубже. Скоро Армагеддон В Луговенко - 1995 - Аномалия
>Как ребенку удается овладеть языком — один из самых сложных вопросов когнитивной науки. Удивительно, во-первых, как быстро это происходит, во-вторых, как мало нужно ребенку внешней информации, чтобы практически полностью освоить всю систему языка. Одна из гипотез, объясняющих наличие таких способностей, — это существование некой универсальной грамматики (УГ). УГ — это общий для всех языков набор правил, который человеку выучивать не нужно: владение им — врожденная способность. Расцвет теорий, пытавшихся описать УГ, начался в 50-е годы XX века благодаря американскому лингвисту Ноаму Хомскому (Noam Chomsky). Хомский четко сформулировал гипотезу об УГ и предложил лингвистическую теорию, в рамках которой ее можно было бы описать. Эта теория — генеративная грамматика — оказала огромное влияние на всю современную лингвистику и надолго стала в ней доминирующей парадигмой. Никому, однако, так и не удалось создать ни хорошее описание УГ, ни теорию, которая описывала бы, как ребенок на ее основании овладевает конкретным языком. Со временем популярность гипотезы об УГ снизилась, и даже сам Хомский от нее частично отказался. Тем не менее влияние ранних идей Хомского было столь велико, что до сих пор немалая часть лингвистических работ посвящена полемике с этими идеями и их наследием.
>>326673 Для того, чтобы осмысленно произнести "папа", недостаточно обладать врождённым пониманием некой УГ (допустим, такое врождённое качество и правда есть), нужно знать конкретно русский язык или хотя бы одно русское слово "папа".
>>326687 >агрессия и подъездная манера Признак успешного человека без комплексов, кстати. Ибо у таких как судьба такая - получать в ебучку от таких, как я. Так-то.
>>326740 >Адрес Ну к чему же сразу такое самопожертвование. Для начала можешь просто оставить телефон - побеседуем о делах наших скорбных. Только заранее не обосрись там от ужаса, няша.
>>326673 >Удивительно, во-первых, как быстро это происходит, во-вторых, как мало нужно ребенку внешней информации, чтобы практически полностью освоить всю систему языка Не понимаю что здесь особо удивительного. Произнося фразы мы не несем бред, в котором не разобраться. Мы произносим фразы по определенным синтаксическим и семантическим правилам. Нейронная сеть способна эти правила вычленять, слыша эти фразы, и пробовать строить по этим правилам новые фразы и ,возможно, даже новые правила. Или я где-то ошибаюсь?
>>326687 >Помню темы про детей индиго на форумах, где эти дети отписывались. Такая агрессия и подъездная манера построения фраз. Что-то я не уверен, что это были дети индиго...
>>326782 Значит он их просто уже слышал, пока сидел в матке, через стенки. Да и вообще, доверия эта новость не вызывает. Где-то кто-то что-то. Где видео, аудио, фото.
>>326782 По-моему, он даже позвать мамку не может, потому что не знает что значит "мамка", "позвать" и зачем это вообще надо - чисто безусловные рефлексы.
>>327107 > Нейротипик Да, я не являюсь отклонением от нормы, хотя и имею некоторый сдвиг в сторону аспи или шизоида. Впрочем, индиго может построить себе любую социально-адаптированную модель, его уровень осознанности лежит выше психических моделей "обычных" людей.
>>327125 Разница в дополгительных уровнях рефлексии. Это даёт больший контроль над средой (в том числе социальной), но слабо отражается на результатах современных психиатрических/психологических тестов, т.к. в психиатрии это пока "bleeding edge", нас ещё мало, чтобы строить какие-то научные теории. Возможно, наша экологическая роль в построении новых форм коллективов, организаций. Возможно, из нас нарастёт слой эдаких "санитаров леса", вытесняющих с рынка слишком отсталую публику, а может быть мы лишь лабораторные крысы человечества в опытах извлечения чистого (автономного, внесредового) разума. :3
> С большим уважением >Этот антинаучный тред > С большим уважением > Этот анальный карнавал > С большим уважением Ты ебанный ублюдок, лучше завали ебальник, блядь. Тролля зарепортил. Где ты блядь выполнял свой гражданский долг, когда сюда лезли фрики всех мастей?
Лучше вот блядь иди нахуй, ебанный ты пидорас. Я лучше с антисети шизиком лишний раз поговорю, чем твои советы послушаю, еблан ты ебанный.
ну модели поведения теоретически могут наследоватся всех удивляет говорящий ребенок,однако никого не удивляет самостоятельная жизнь детей морской черепахи которые с рождения начигают сами выживать в океане.Причем там не условные рефлексы а модели поведения,океан сложная среда,там рефлексов нехватит. Очевидно что феномен гворящих детей это просто передача наследуемых моделей поведения. Каков носитель этих моделей? Очевидно днк и ряд белков.А так же сложное взаимодействие мозга матери и младенца. Возможно модели передаются от матери по аномально развитым нервным путям к ребенку. Увы но исследование феномена ныне невозможно и беспереспективно.
Вброшу мальца про своего. Сижу как-то на полу, курю кальян, читаю книгу (электронную, прошу заметить). Тут ко мне подходит мой пиздюк, год и 3, тыкает в книгу пальцем и отчётливо произносит 'э бук'. Я слегка прихуел, так как он до сих пор (1.5 года) толком не говорит, но виду не подал.
В роддоме №1 города Норильска новорожденный мальчик произносит осмысленные слова.
В России родился говорящий младенец.
Родители новорожденного Степана – жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы – потрясены необычайными способностями своего ребенка.
Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа!»
- Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! – рассказала «Жизни» психолог-акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения «Родильный дом» Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. – Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально!
Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей.
- Такие сложные слоги новорожденные не могут произнести, дети до месяца еще даже не гулят! - поражается Марина Панова. - Тем не менее это случилось. Я никогда об этом не забуду!
Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама!» А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придет папа, неожиданно услышала ответ: «Кто? Папа?»
Родители Степушки к беременности отнеслись со всей ответственностью: читали специальную литературу, слушали музыку, посещали курсы практики духовных родов.
– Папа Степы духовно очень развитый человек, спортсмен, тренер, – объясняет Марина Панова. – Думаю, что неслучайно именно у этой красивой и очень любящей друг друга пары родился такой развитый мальчик.
По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад.
- Плод способен обучаться, еще находясь в утробе у мамы, воспринимать мир через нее, через ее ощущения, - говорит Марина Панова. - Если она занимается с ним, развлекает его так, как будто он уже родился, то ребенок чаще всего рождается одаренным. Ученые говорят, что на Земле сейчас меняется все живое. Человек, как часть природы, тоже вынужден приспосабливаться к новым условиям жизни. Именно поэтому в мире все чаще появляются необычные дети.
– Сыну нет и месяца, а он все делает раньше других, – рассказывает медикам 25-летний папа Родион Бажеев. – Недавно медсестра из поликлиники пришла и поразилась. Степа сам переворачивается на живот, хотя обычно дети это в таком возрасте еще не делают. Самое главное – ждать ребенка и любить его с первого мгновения. Когда Лиза была беременна, мы читали Степе сказки, детские стишки. Я играл на гитаре и пел песни. И малыш в животе у мамы, словно прислушиваясь, успокаивался. И сейчас сын как будто узнает те песенки и сказки, которые мы читали ему во время беременности. Слушает внимательно!
Профессор Владислав Луговенко, больше 10 лет занимающийся изучением феноменальных детей (их называют индиго), объясняет ранние способности ребенка к речи особыми излучениями космоса.
- Мощный поток космоземного поля, который формирует очень сильную энергетику детей, находится как раз в российском Заполярье, - рассказал «Жизни» Владислав Луговенко. - Мы измеряли биополя детей неподалеку от Норильска, они оказались гораздо мощнее, чем у детей в подмосковном Троицке или Белгороде. Вторая зависимость энергетики детей связана со временем рождения. Если сравнить детей, родившихся 50 лет назад, и нынешних новорожденных, то энергетика сегодняшних младенцев гораздо сильнее. В процессе изучения мы сумели обнаружить пять мощных потоков, которые увеличивали биополя детей – в 1983 году (когда на Земле появились дети-индиго), в 1995 году, в сентябре 2004 - апреле 2005 годов, 20 мая 2008 года и 20 марта 2009 года. За последние двадцать с лишним лет они увеличили энергетику детей почти в два раза.
Самой тревожной проблемой нынешнего времени профессор Луговенко считает невозможность развивать способности необычных детей.
- Взрослые не понимают, что делать с такими детьми, а дети не находят у взрослых участия и какой-то ориентации, - досадует профессор Луговенко. - Нужны новые школы – учиться в обычных школах таким детям очень трудно. Нужны новые учителя и новые методики преподавания, которые позволят развивать грамотную и гармоничную личность. И такие проекты уже есть. В России появятся специальные школы, где будут развивать детей с необычными способностями.
Хочу добавить, что в древности у наших предков рождение говорящих детей было нормой, но с приходом христианства начали нам навязывать, что, если ребёнок заговорил –значит в нём бес и его, либо отдавали инквизиции, либо, как у нас в России – поили молоком с собачей кровью, и после этого ребёнок говорить переставал.