24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На Сильвестра – куриный праздник. Чистят курятники, ладят насесты, окуривают стены. На Сильвестра гадали на луковицах
В ряде мест заботились о том, чтобы в курятнике висел «куриный бог». Сведений о нем, о его свойствах и действиях с ним сохранилось очень мало, и те довольно смутные. Известно, что в черноземных областях «куриным богом» считался «черный камень, просверленный посредине, величиною с гусиное яйцо, который в таком виде отыскивается где-либо в земле. Куриный бог вешается за нитку на стене в курятнике с тою целью, чтобы больше плодились и сохранялись у хозяина куры». Во Владимирской губернии наряду с продырявленным камнем (отверстие должно быть естественным, а не сделанным рукой человека) в роли куриного бога мог выступать обыкновенный истоптанный лапоть. Его обычно «перебрасывают через нашест, на коем сидят куры», для устранения «неприязненных отношений к курам домового».
В Сильвестра день заговаривают лихоманку. Селиверстов день гонит лихоманок-сестер за 77 верст.
Для изгнания лихоманок, лихорадок прибегали к помощи заговоров, главной особенностью которых и, естественно, в глазах крестьян, силой был перечень всех имен демонов-лихорадок:
«Тресея, огнея, гледея, авкаркуша, храпуша, пухлея, желтея, авея, немая, глухея, каркуша» (из заговора XVIII века); «Хрипуша, ломея, пухлея, дрехлея, дремлея, ветрея, смутница, зябуха» и т. д. (из заговора XIX века).
Названные поименно, «окаянные дьяволицы»-трясовицы – «дщери царя Ирода», предназначенные для того, чтобы «мучить весь род человеческий», – должны были отступиться от больного.
В одном из заговоров двенадцать трясовиц, каждая от своего имени, перечисляют все недуги, которые они насылают на человека: «Яко пещь распаляет дровами, тако я распаляю у человека все члены и кости... Зноблю бо у человека все члены, и тот человек не может согреться в пещи... Ложуся у человека во главе и закладываю уши, и тот человек бывает глух... Ложуся у человека под ребрами, и тому человеку тяжко дыхати... Ложуся у человека под воздухами, и, аще что вкусит из пищи, то из души скинет... Яко в поле цвет цветет и желтеет, тако и у того человека тело тает и увядает... Ломит бо у того человека все кости... Секу жилы в одно место... Пускаю в народ опухоль... Я ножные жилы свожу... Ночью сна не даю, но к себе никого не допущаю, и с ума человека свожу... Старейшая и проклятая трясовица – не может человек от меня излечиться...»
Картина страшная, но с врачебной точки зрения верная, полно и выразительно рисующая состояние больного лихорадкой. О том же и пословицы:
Лихорадка–не матка: треплет, не жалеет. Лихорадка пуще мачехи оттреплет. Уходила, умучила, согнула да скрючила.
Заговор заговором, но и от помощи лекарственных трав не отказывались:
От лихорадки, малярии в народе употребляют полынь горькую, спорыш, чертополох, хрен (в виде спиртовой настойки), траву «живучку», которая в некоторых местах так и называется – «лихорадочная трава».
На Сфинктера – петушиный праздник. Чистят зады, начинают минеты, охуивают постепенно. На Сфинктера гадали на задницах
В ряде мест заботились о том, чтобы над парашой висел «петушиный самотык». Сведений о нём, о его свойствах и действиях с ним сохранилось очень мало, и те довольно мутные. Известно, что в петушиных областях «петушиным самотыком» считался «чёрный резиновый хуй, просверленный посредине, величиною с дерево. Петушиный самотык вешается за нитку на стене в сортире с той целью, чтобы больше ебались и сосались у пахана петухи». Во Владимирском централе наряду с продырявленным очком (отверстие должно быть естественным, а не сделанным рукой человека) в роли объекта для долбёжки мог выступать обыкновенный истоптанный лапоть. Его обычно «перебрасывают через парашу, на коей сидят петухи», для устранения «неприязненных отношений к петухам у остальных заключённых».
В Сфинктеров день ебут лесбиянку. В Сфинктеров день ставят лесбиянок-сестёр в 69 поз.
Для ебания лесбиянок прибегали к помощи пидоров, главной особенностью которых, естественно, был навык долбления ануса.
Выебанные прилюдно, «окаянные блудницы»-лесбиянки – «дочери Содома», предназначенные для того, чтобы «соблазнять весь род человеческий», – должны были покаяться.
В одном из обрядов ебания лесбиянок, перечисляют все беды, которые они причиняют человеку: «Лесбухи долбят анус дровами, ломают у человека все члены и кости... Болят у человека все члены, и тот человек не может ебаться больше... Лесбиянки ссут человеку в уши, и тот человек бывает глух... Кого они подолбят, у того человека очко усыхает и увядает... После них на письке опухоль... Ночью сна не дают, но к себе никого не допущают, и с ума человека сводят...».
Картина страшная, но с медицинской точки зрения верная, полно и выразительно рисующая состояние выебанного лесбиянкой.
О том же и пословицы:
Лесбиянка–не мамка: ебёт, не жалеет. Лесбиянка пуще мачехи долбит. Полизала, подрочила, хуй согнула да скрючила.
Чтобы дочь не стала лесбиянкой родители использовали народные средства: залупу горькую, опарышей, червей, хуй конский (в спиртовой настойке), навозную «жвачку», которая в некоторых местах так и называется – «блядочная жратва».
>>43149 (OP) Сильвестра - праздник заднеприводных сладеньких петухов. В этот день петушки чистят ПАРАШУ. А так как это ИХ праздник, то чистят ее руками и ртом. Так же Назначается "Король ПАРАШИ" или "Петушиный Бог", который находится в углу,естественно,там где параша. Он должен стоять весь "праздник" около параши, и если кто-то заходит на парашу,он должен говорить прикукарекуя: "Добро пожаловать кукарек на мою парашу" , потом зек должен поклонится "Королю Параши", если он это не делает его производят в ранг опущенных и ебут. Потом Король ПАРАШИ должен вытереть жопу зеку рукой и говорить: Спасибо,что посетили мою ПАрашу" Зек должен опять поклонится и уйти. король Параши " должен дежурить около параши 24 часа несколько дней подряд, если он заснет и зеки это заметят, его безжалостно пиздят и ебут вантузом в жопу, а потом всей камерой спускают ему в рот, приговаривая: «Тресея, огнея, гледея, авкаркуша, храпуша, пухлея, желтея, авея, немая, глухея, каркуша» Так же у Короля ПАРАШИ должно быть чистое очко всегда и ,как говорили во Владимирской губерни: отверстие должно быть естественным, а не сделанным рукой челове ка . Если Короли ПАРАШИ плохо себя чувствует, или у него Лихорадка, то его ебут в жопу . Если очко петушары оказалось грязным, Короля ПАРАШИ заставляют лизать очко у всех сокамерников,начиная с смотрящего . До блеска. Приговаривая:Лихорадка–не матка: треплет, не жалеет. Лихорадка пуще мачехи оттреплет. Уходила, умучила, согнула да скрючила.
По истечении трех дней Короля ПАРАШИ ,если не было косяков, пиздят ногами и загоняют под шконку. После этого важного ритуала* Король ПАраши перестает быть петухом и становится шестркой. А его спальное место до следующего повышения под шконарем смотрящего.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "скрып", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
На Сильвестра – куриный праздник. Чистят курятники, ладят насесты, окуривают стены.
На Сильвестра гадали на луковицах
В ряде мест заботились о том, чтобы в курятнике висел «куриный бог». Сведений о нем, о его свойствах и действиях с ним сохранилось очень мало, и те довольно смутные. Известно, что в черноземных областях «куриным богом» считался «черный камень, просверленный посредине, величиною с гусиное яйцо, который в таком виде отыскивается где-либо в земле. Куриный бог вешается за нитку на стене в курятнике с тою целью, чтобы больше плодились и сохранялись у хозяина куры». Во Владимирской губернии наряду с продырявленным камнем (отверстие должно быть естественным, а не сделанным рукой человека) в роли куриного бога мог выступать обыкновенный истоптанный лапоть. Его обычно «перебрасывают через нашест, на коем сидят куры», для устранения «неприязненных отношений к курам домового».
В Сильвестра день заговаривают лихоманку.
Селиверстов день гонит лихоманок-сестер за 77 верст.
Для изгнания лихоманок, лихорадок прибегали к помощи заговоров, главной особенностью которых и, естественно, в глазах крестьян, силой был перечень всех имен демонов-лихорадок:
«Тресея, огнея, гледея, авкаркуша, храпуша, пухлея, желтея, авея, немая, глухея, каркуша» (из заговора XVIII века);
«Хрипуша, ломея, пухлея, дрехлея, дремлея, ветрея, смутница, зябуха» и т. д. (из заговора XIX века).
Названные поименно, «окаянные дьяволицы»-трясовицы – «дщери царя Ирода», предназначенные для того, чтобы «мучить весь род человеческий», – должны были отступиться от больного.
В одном из заговоров двенадцать трясовиц, каждая от своего имени, перечисляют все недуги, которые они насылают на человека: «Яко пещь распаляет дровами, тако я распаляю у человека все члены и кости... Зноблю бо у человека все члены, и тот человек не может согреться в пещи... Ложуся у человека во главе и закладываю уши, и тот человек бывает глух... Ложуся у человека под ребрами, и тому человеку тяжко дыхати... Ложуся у человека под воздухами, и, аще что вкусит из пищи, то из души скинет... Яко в поле цвет цветет и желтеет, тако и у того человека тело тает и увядает... Ломит бо у того человека все кости... Секу жилы в одно место... Пускаю в народ опухоль... Я ножные жилы свожу... Ночью сна не даю, но к себе никого не допущаю, и с ума человека свожу... Старейшая и проклятая трясовица – не может человек от меня излечиться...»
Картина страшная, но с врачебной точки зрения верная, полно и выразительно рисующая состояние больного лихорадкой.
О том же и пословицы:
Лихорадка–не матка: треплет, не жалеет.
Лихорадка пуще мачехи оттреплет.
Уходила, умучила, согнула да скрючила.
Заговор заговором, но и от помощи лекарственных трав не отказывались:
От лихорадки, малярии в народе употребляют полынь горькую, спорыш, чертополох, хрен (в виде спиртовой настойки), траву «живучку», которая в некоторых местах так и называется – «лихорадочная трава».