24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, как учиться в универе? 10/01/16 Вск 11:29:50 #1 №375159 
14524145903730.png
В универе откровенно ебанутая система обучения. В течении семестра по наиболее сложным предметам тупо читают лекции. Нихуя не объясняя, тупо зачитывают лекции. На вопросы по типу "что это значит" и "как это понимать" (ибо нихуя не шарю в математическом наречии) либо мычат что-то невенятное, либо чуть ли не посылают нахер. Домашки задаются вообще никак не связанные с лекционным материалом и они решаются чуть ли не фейсроллом. В конце семестра тебе предлагается легко и непринуждённо выучить все лекции (которые ты даже не пишешь, ибо нахуй не нужны) и рассказать с утра пораньше в день экзамена. Что за хуйня, аноны? Это норма? Как выживать в таких условиях, особенно если не в состоянии запомнить то, чего не понимаешь?
Аноним 10/01/16 Вск 11:34:46 #2 №375162 
>>375159 (OP)
сдавай на тройки, параллельно изучая то, что тебе интересно / нужно. На оценки срать почти всем работодателям. Проблема может возникнуть только если ты собираешься поступать забугор.
Аноним 10/01/16 Вск 11:37:51 #3 №375163 
>>375162
фигня в том, что даже тройка - довольно ниибическое количество материала и ехидные преподы, обещающие "ну вот это выучишь, расскажешь, я тебе тройку поставлю" и спрашивающие совсем другое. В итоге даже тройка выходит после месяца пересдач.
Аноним 10/01/16 Вск 11:57:47 #4 №375164 
14524162677790.png
Двачую ОПа. Хоть я только на первом курсе, уже все равно прочувствовал весь пиздец сессии. В течении семестра все этого говно учить просто нереально, так как и так нагрузка довольно большая. Нет, конечно реально, но надо быть задротом, не видящим ничего кроме Зорича в своей жизни. И лекции, вот например по матану - жопа. Я все усердно посещал и записывал, но сука мозг-то после школы не адаптирован под это всё. Сидел и тупил просто машинально записывая. Я вроде хочешь уже понять, так начинается следующая теорема еще более ебовая. Где-то за месяц до сессии стал уже хоть как-то вникать в материал на лекциях, и то не всегда получалось из-за обосрамса на предыдущих. И еще какаие-то уебки, которые более-менее прошаренные, сразу, как только препод начинает объяснять что-то непонятное, говорят "Да понятно всё". А остальные молчат (как и я), потому что чтыдно тупым себя выказать. Слава б-гу хоть интернет есть в моё время - иначе все, пиздец.
Аноним 10/01/16 Вск 13:25:18 #5 №375168 
14524215189480.jpg
>>375164
Математика и компьютерные науки. А у тебя, анон?
Аноним 10/01/16 Вск 13:49:24 #6 №375174 
Меня больше волнует вопрос, нахуя учиться в универе? Трачу время на какую-то хуйню, которую полностью забуду через 1-2 года, вместо того, чтобы получать навыки непосредственно под будущую профессию.
Аноним 10/01/16 Вск 13:50:10 #7 №375175 
>>375164
Блять, а ты не молчи, не стесняйся спрашивать. Или у препода, или у самих прошаренных.
>>375159 (OP)
Блин, ну ты сначала разберись,что такое кванторы.
>>375163
Да всё реально учится.
Аноним 10/01/16 Вск 13:51:01 #8 №375176 
>>375174
Очевидно, зависит от профессии. Журналист может,наверное,и без этой хуйни обойтись. Врач нет.
Аноним 10/01/16 Вск 13:55:11 #9 №375177 
>>375175
Кванторы-то тут при чём? алгебра логики была бы вообще самой лёгкой темой, если бы не ебанутый препод, который не отвечает на вопросы (чтобы сдать ему экзамен, занимался с бывшей ученицей его жены, за 3 занятия объяснила всю ту дичь, что он втирал нам пару месяцев, и она таки полностью согласна, что он мудак)
>реально учится
>не могу запомнить то, чего не понимаю
А материала там на 96-листовую тетрадь убористого почерка.
Аноним 10/01/16 Вск 13:55:19 #10 №375178 
>>375174
отсрочка и, возможно, военка
какие-то знания таки дают (по крайней мере в моем вузике)
в принципе, теперь у меня нет иллюзий относительно рашкинского абразования
Аноним 10/01/16 Вск 14:00:15 #11 №375179 
>>375168
Прикладная математика и информатика.
Аноним 10/01/16 Вск 14:03:03 #12 №375180 
>>375164
Сочувствую, та же фигня.
Пролез из жопы мира на топовый математический факультет, весь семестр пытался понять, вроде понимал материал, но не было времени помимо письменных заданий еще и теорию ботать, в итоге всегда имел только поверхностные знания. Почти все это уже в своих матшколах прошли, а те, кто не понимает чего-то, молчат, как и я.
Сейчас с первого экзамена еду, получил 3 из-за тугодумства, хотя все 10 дней новогодних каникул готовился по 12 часов в день. Пиздец обидно.
Аноним 10/01/16 Вск 14:42:29 #13 №375186 
у нас такой пиздец был только во втором семестре, когда материала было реально дохуя, остальные попроще
sageАноним 10/01/16 Вск 15:23:04 #14 №375193 
>>375159 (OP)
> В универе откровенно ебанутая система обучения.
Да нет, это просто ты тупой.

> Нихуя не объясняя, тупо зачитывают лекции.
Взаимоисключающие параграфы, привет.

> либо мычат что-то невенятное
Просто ты тупой и не понимаешь, что тебе говорят.

> либо чуть ли не посылают нахер.
И правильно делают.

> которые ты даже не пишешь, ибо нахуй не нужны
Лол, капитулировал.

> Как выживать в таких условиях, особенно если не в состоянии запомнить то, чего не понимаешь?
Надо было в детстве тренировать память. Теперь уже поздно. Отчисляйся и иди заниматься тем, что ты можешь делать.
Аноним 10/01/16 Вск 15:58:55 #15 №375199 
>>375193
>пук)
Ясно.
Аноним 10/01/16 Вск 17:04:53 #16 №375215 
На самом деле 99% таких вот жалущихся просто тупые и нехотящие что-то делать и учить.
Ко-ко-ко, времени нет, не успеваю. На двач меньше сидеть надо и будет время. А ещё, если слушать на лекциях, а не тупо писать, то экономисты очень много времени.
Учу лекции прям во время лекции, в итоге дома потом не надо ничего перечитывать и учить, а к экзамену надо лишь пролистать тетрадь с начала.
Учитесь распределять время и использовать его наиболее продуктивно.

И по-любому жалуются тут первокурсники, которые думали, что они как в школе месяц будут проходить одну тему, при этом им все разжуют во всех подробностях. А тут такая неожиданность, каждую лекцию новая тема и всего пару примеров решения.
Ко-ко-ко ничего не объясняют, я не успеваю, только хочу начать учить, а мыуже на 10 тем вперёд ускакали. Да потому что учить надо сразу, если ты даун, не тянешь программу отстаешь, то это твои проблемы, отчисляйся и иди на соответствующий уровень образования или на работу.
Аноним 10/01/16 Вск 17:22:27 #17 №375220 
>>375215
Тоже думал, что буду понимать всё на лекциях. Но уже второй курс я нихуя не понимаю из того, что говорят преподы. Тупо запоминать - смысл? Если ты даже нихуя не понимаешь, что там такое происходит. И всегда это связано с какой-нибудь математической байдой. Такое ощущение, что преподам математических дисциплин вырезают часть мозга, отвечающую за общение на любом языке, кроме формального математического.
А некоторым ещё и чувство юмора хирургическим путём удаляют.
Аноним 10/01/16 Вск 17:23:36 #18 №375221 
>>375193
С каких пор озвучивание и объяснение материала - это одно и тоже?
Про память орнул в голос. Если бы мне тупо нужна была информация, пусть даже я бы не мог ею пользоваться, то купил мы математических справочник.
Аноним 10/01/16 Вск 17:24:43 #19 №375222 
>>375215
>Учу лекции прям во время лекции, в итоге дома потом не надо ничего перечитывать и учить, а к экзамену надо лишь пролистать тетрадь с начала
Ты гений видимо, раз успеваешь записывать важное, при этом еще и учить абсолютно новый материал.
Аноним 10/01/16 Вск 18:36:08 #20 №375229 
>>375159 (OP)
В армейку топай
Аноним 10/01/16 Вск 19:03:02 #21 №375230 
>>375222
Видимо, да. Но на самом деле нет, в чем трудность то?
Аноним 10/01/16 Вск 23:22:21 #22 №375296 
>>375230
В том, что ты первый раз слышишь эту информацию, она дана в неудобоваримом виде и у тебя не будет шанса воспользоваться этой информацией?
На кого учился-то?
Аноним 11/01/16 Пнд 00:48:33 #23 №375308 
>>375296
утютю вчерашнему школьнику не разжевали информацию и не положили в рот, он заплакал и побежал на сосач.
sageАноним 11/01/16 Пнд 15:37:59 #24 №375311 
>>375221
>С каких пор озвучивание и объяснение материала - это одно и тоже?
Процитируй, где я утверждал, что озвучивание = объяснение.

> Если бы мне тупо нужна была информация, пусть даже я бы не мог ею пользоваться, то купил мы математических справочник.
Ничего не понял. В учебниках по математике не информация, или что? На лекциях тебе не передают информацию, или что? Повторюсь еще раз: ты тупой, это не твое. Займись тем, что тебе по душе, пожалуйста.
Аноним 11/01/16 Пнд 16:26:40 #25 №375315 
>>375311
> Нихуя не объясняя, тупо зачитывают лекции.
>Взаимоисключающие параграфы
Аноним 11/01/16 Пнд 17:33:08 #26 №375329 
>>375315
Ты способен хотя бы свою мысль сформулировать, унтерменш?
Аноним 11/01/16 Пнд 17:59:05 #27 №375334 
>>375329
> Нихуя не объясняя, тупо зачитывают лекции.
> Взаимоисключающие параграфы
> 15:37:59
Аноним 11/01/16 Пнд 18:17:36 #28 №375337 
>>375329
Зачитывать лекции != объяснять. Понял?
sageАноним 11/01/16 Пнд 22:13:30 #29 №375373 
>>375337
> Процитируй, где я утверждал, что озвучивание = объяснение.
> Процитируй, где я утверждал, что озвучивание = объяснение.
> Процитируй, где я утверждал, что озвучивание = объяснение.

Ты совсем читать не умеешь?
sageАноним 12/01/16 Втр 03:05:10 #30 №375399 
>>375159 (OP)
> о наиболее сложным предметам тупо читают лекции
> которые ты даже не пишешь, ибо нахуй не нужны
Кажется, я догадываюсь, в чём может быть причина.
Аноним 12/01/16 Втр 16:28:37 #31 №375461 
Внесу всё же своё ИМХО в этот тред. Учиться в универе - это полная задница по сравнению с школой. Заебывает вставать, как школяру (и то, школяр, сука, до 7.30 спит), в 6.30 чтобы пиздовать на пары в универ на другом конце города. Но лучше чем армейка в любом случае. Состоит учёба из 25% годных, полезных знаний, 70% ненужной хуиты и 5% знаний вообще не по специальности, но годных. Как учиться? Либо по классике - от сессии к сессии, попинывая известный орган, или же задрачивать во время семестра и получать автоматы. В первом случае - Адъ и Израиль на сессии, во втором, на сессию будешь выходить как король. Получил - свободен. Я учусь по второму, но как следствие - вместо кутежа и активного отдыха после семестра сплю как сурок до 10-12 каждый день. Что тебе по душе - выбирай сам, анон. P.S Учусь на востоковеда, раскуриваю корейский.
Аноним 12/01/16 Втр 17:41:40 #32 №375471 
>>375461
у нас автоматов нет
Аноним 12/01/16 Втр 21:22:03 #33 №375502 
>>375159 (OP)
На самом деле тебе все рассказывают и объясняют, но ты просто вчерашний школьник, ещё и ленивый.
Если ты ждал, что все будет, как в школе, то такого нет нигде, даже в самом лучшем вузе. Тебе просто дают информацию, показывают какие-то примеры, отвечают на вопросы и да, на вопросы тебе отвечают, просто ты настолько тупой, что все равно не понимаешь, если что-то не понял, то приходишь догмой,открываешь книгу, лекции и понимаешь САМОСТОЯТЕЛЬНО. Да, ни один препод не будет тебе что-то объяснять с нуля, он объясняет, если ты учил, но вот один конкретный момент не понял, он не отвечает на такие заявления как "я ничего не понял. Ну вот вообще ничего, можно все с начала." С такими вопросами никакой пары не хватит каждому дауну разжевывать.
Аноним 12/01/16 Втр 23:57:33 #34 №375523 
Итак, мнения антонов разошлись диаметрально. А ларчик просто открывался... У вас, бляяя просто разные преподы.

Если не понятно, что он заясняет, - пре под задрот и, как правило, сам нихуя не понял в своем предмете. У нас, скажем, был один такой - всю лекцию строчил на доске текст с бумажки, осуществляя скроллинг тряпкой. едва успевали записывать и нихуя не понимали. И лишь перед экзаменом обнаружилось, что он тупо диктовал книгу, и в тетради оказался нормальный связный текст, который можно было понять. Но, сука, потраченного на переписывание книги от руки времени было реально жалко.

Другая дура в первый же семестр гнала матан с исключительно греческими буквами для всех величин, и нихера объяснить не могла. И это был пиздец.

Но был и препод с полностью продуманным курсом лекций и, подчеркну, вменяемыми обозначениями. Тот же матан, но все, абсолютно все кристально ясно и понятно.

Нихрена не понимающих преподов реально большинство. Некоторые даже не вполне вменяемые попадаются. Как правило бабы на математических и инженерных дисциплинах.

совет тут один - ищи нормальный источник, антон. Учебники нормальных авторов, методички нормальных вузов (впрочем, и в гавновузах могли некогда.работать нормальные люди и написать толковые учебные пособия), видеолекции в сет и, даже на инглише...

А вообще - образование полностью сгнило, поцаны. Очка нахрен нинужна, в сети, как правило, инфа куда лучшего качества, чем могут выдать преподы ирл.

Мимобывшийпрепод.
Аноним 13/01/16 Срд 01:26:27 #35 №375534 
>>375523
А теперь ещё раз
>по наиболее сложным предметам
То есть хочешь сказать, что у опа в вузе по наиболее сложным предметам неудачные преподы?
Вот так совпадение.
Может он все же тупой и вчерашний школьник, ожидавший, что все как в школе будет?
Аноним 13/01/16 Срд 01:56:05 #36 №375536 
>>375534
У него жалобы как на объем инфы, так и на качество ее подачи. Нормальный курс лекций прежде всего понятен и интересен должен быть. А наклеить ярлык на ОПа проще всего.

Почему ты считаешь, что преподы важных дисциплин чем-то отличаются от лекторов менее важных предметов?!

Есть даже псевдовузы, где лекции демонстрируют в форме видеозаписей. Деньги, правда, настоящие берут почему-то.
Аноним 13/01/16 Срд 04:58:01 #37 №375544 
>>375399
было бы актуально, но первый год я писал все лекции и делал 100% домашней работы. И по этим предметам выходила максимум тройка.
Аноним 13/01/16 Срд 04:59:38 #38 №375545 
>>375534
почему же тогда один старый мудак не в состоянии объяснить за два месяца то, что его более адекватная выпускница смогла объяснить за 4,5 часа?
Аноним 13/01/16 Срд 05:01:36 #39 №375546 
>>375502
Хм, чувак, я китайский понимаю лучше, чем их математический. Для меня половина информации в книге - неведомая дичь с кучей непонятных слов и обозначений. Плюс преподы обычно с книг и берут лекции, едва ли что-то меняя. Я никогда не прошу объяснить что-то "полностью с начала". Я лишь прошу сказать то же самое, но на человеческом языке.
Аноним 13/01/16 Срд 05:44:55 #40 №375549 
>>375176
Два чая этому адеквату.
Аноним 13/01/16 Срд 05:52:44 #41 №375551 
>>375546
Просто ты тупой. Расслабься и получай удовольствие.
Аноним 13/01/16 Срд 09:26:58 #42 №375557 
>>375551
Двачую этого господина.
Аноним 13/01/16 Срд 20:33:39 #43 №375631 
жестокий мир универа
Аноним 14/01/16 Чтв 00:08:38 #44 №375661 
>>375546
Ну научись понимать эти обозначения, мать твою. Выучи их. Не так-то их много.
Аноним 14/01/16 Чтв 13:55:40 #45 №375733 
>>375193
Упитанно, хотя отчасти и правда.
Аноним 14/01/16 Чтв 13:56:43 #46 №375734 
>>375215
Зачем ты так первокуров то?
Аноним 14/01/16 Чтв 14:35:47 #47 №375738 
Буквально вчера сдал матан на 3, хотя мог на 4, если бы согласился на доп. задание, но я отказался, ибо усталость. А я и не против, лол.
Алсо, у нас на лекциях объясняли всё с самого начала на языке эпсилон-дельта, и никто нихуя не понимал, ну то есть почти никто (шарага). В итоге все всё равно списали.
Кстати, никто не заделает гайд, как в матане шарить аки бог?
sageАноним 14/01/16 Чтв 15:22:24 #48 №375741 
>>375738
>Кстати, никто не заделает гайд, как в матане шарить аки бог?
Пункт 1 - не быть дауном.
Аноним 14/01/16 Чтв 16:54:43 #49 №375753 
>>375738
Буквально сегодня сдал матан на 4, чуть-чуть не смог до 5.
У нас на лекции с самого начала объясняли на том же языке, все все понимали, а если кто-то не понимал, то один объяснял другому.
В итоге никто ничего не списывал ну, почти, разумеется были те, кто успевал пару формул подсмотреть, но не так, что от и до списали.
Чтобы дарить в матане на уровне "для вуза" надо просто не быть тупым, слушать и писать лекции, не сидеть, а стараться понять каждое слово, что записал. Чтобы шарить в матане аки бог надо заниматься дополнительно самому, но ты пока что и с вузовских уровнем не в состоянии справиться.
Аноним 14/01/16 Чтв 18:41:03 #50 №375766 
>>375193
>Да нет, это просто ты тупой.
>
Нет, не он, система образования.

>>375193
>Просто ты тупой и не понимаешь, что тебе говорят.
>
Т.е. все должны понимать с первого раза. Ок.

>>375193
>Надо было в детстве тренировать память.
Всё ещё не поздно потренировать вместимость твоего ануса.
Аноним 14/01/16 Чтв 18:42:32 #51 №375767 
>>375738
Я вот тоже 3 получил, но довольно-таки неплохо шарю в матане. Ну и не только я, а многие мои одногруппники. Просто все дело в приложенных усилиях. Кто-то более-менее шарит, но ему лень учить и он сдает на троечку типа на себя намекаю лол. А кто-то готов потратить n-ное количество часов на подготовку. Короче все со временем приходит - я изначально тоже охуевал от всех этих символов, а где-то через пару месяцев уже прочувствовал всё. Но совсем забивать тоже не надо.
мимо-просвещенный-примат
Аноним 14/01/16 Чтв 18:51:34 #52 №375768 
>>375766
>Т.е. все должны понимать с первого раза. Ок.
Желательно, если не можешь, то просто записывай, дома перечитаешь столько раз, сколько тебе надо. А если и это не можешь, то тебе бы дома сидеть, пенсию получать, а не образование.
Аноним 14/01/16 Чтв 18:53:55 #53 №375769 
>>375753
>Чтобы дарить в матане на уровне "для вуза" надо просто не быть тупым, слушать и писать лекции, не сидеть, а стараться понять каждое слово, что записал.
Ну давай разберём.

Я вот лично "с первого раза" редко когда понимаю всё верно, зато во время решения практических заданий обычно всё вполне спокойно выясняется. За весь семестр у нас было 2.5 практических задания, т.е. что-то реально решать мы начали в середине декабря. Ну что-то ещё было в начале сентября.
Теперь к экзамену нужно решить целую линейку задач, которые препод рассказывал как решать вроде бы и целый семестр, но в итоге эти задания решаются людьми впервые. Ок.


>>375768
>Желательно
Кем желательно?

>>375768
Ну я так и делаю, только нафиг тогда нужен препод, если большая часть информации - из книжек? не нужен
Аноним 14/01/16 Чтв 19:03:19 #54 №375770 
>>375769
>желательно
А ты как думаешь? Тебе ведь не хочется отставать от программы и тратить свободное время на перечитывание лекции.
Учись слушать и понимать, а не просто записывать, задумывайся над каждым словом. Да, трудно я да выходишь с лекции уставшим, но зато поняв.
Аноним 14/01/16 Чтв 19:10:06 #55 №375771 
>>375769
>только нафиг тогда нужен препод, если большая часть информации - из книжек?
Поступай на заочное. Будешь дома сам учить, приходить и сдавать экзамены, да и корочку в итоге получишь.
А если и корка не нужна, то просто отчисляйся.
Аноним 14/01/16 Чтв 22:12:54 #56 №375792 
>>375770
>Учись слушать и понимать, а не просто записывать, задумывайся над каждым словом.
Ну ок, уточню. Понимать я обычно понимаю, когда препод рассказывает теорию.
Но эти знания затем никак не используются, остаются лежать мёртвым грузом и в конце концов забываются. Уточню, материал не усваивается так, как должен. И, судя по всему, не у одного меня.
Если люди на это жалуются - возможно, проблема не только в студентах, но и в самом таком подходе.
Всегда нужно давать практику же для усвоения материала.

>>375771
> Будешь дома сам учить, приходить и сдавать экзамены, да и корочку в итоге получишь.
>>375771
>отчисляйся
Ну мне нужна корка и социализация, их универ даёт.
Ну знания он тоже даёт на самом деле, но своеобразно. Когда есть возможность с кем-то обсудить материал, кому-то что-то объяснить или послушать чьё-то объяснение, это же хорошо.
Аноним 15/01/16 Птн 22:40:10 #57 №375964 
>>375792
социализация зло, хикки хой!

Очка сгнила, с инетом нахуй нинужна.
Хикка 40 лвл
Аноним 16/01/16 Суб 00:50:38 #58 №375973 
>>375792
>Если люди на это жалуются - возможно, проблема не только в студентах, но и в самом таком подходе.
>Всегда нужно давать практику же для усвоения материала.
Тут несколько моментов.
1 Практика тоже не всегда усваивается с первого раза, так же, как и лекции. И это, всё должно быть в комплексе, т.е. не надо думать, что сдал что-то на первом курсе и забыл. Учебные планы все-таки составляют не совсем с потолка.
2 Препод может быть не очень хороший, в том смысле, что проводит свои занятия на отъебись, или не желает вдаваться в детали психологии студента, или (ну это уже совсем клиника) у него синдром вахтера.
3 Знания имеют свойство накапливаться и переходить в новое качество, только это случается лет через пять после окончания вуза. Такие дела.
А подойти после лекции задать вопрос - нельзя? Извини, тред читал давно, не помню деталей.
мимопрепод
Аноним 16/01/16 Суб 19:49:46 #59 №376131 
Я бы запилил гайд, будь за окном сентябрь. Если вопрос родился 10 января - гугли мнемотехнику, зубри что сможешь, вникай по книжкам, списывай что сможешь, выделяй больше 1 суток на подготовку к экзамену, топи на тройки и ищи до кого доебаться, чтобы помог. Никто на тройку не потребует от тебя наизусть пересказывать всю лекцию, главное говори в тему всё что вспомнишь/спишешь и молись аллаху.

Если ты поступил на математика, до того не научившись отличать икс от игрека, то почитай mathprofi.ru вместо сна.

мимо-4курс
Аноним 16/01/16 Суб 23:43:37 #60 №376272 
>>375973
>И это, всё должно быть в комплексе
Угу, но всё равно, даже с минимальными практическими заданиями было бы лучше.
>>375973
>что проводит свои занятия на отъебись
Ну рассказывает он хорошо, и в целом он ок, надо признать. На голову выше многих преподов. второе высшее, так что позволю себе оценить
Просто матан как предмет довольно требовательная штука, насколько я сейчас понимаю.
>>375973
>А подойти после лекции задать вопрос - нельзя
Можно, можно и по почте.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения