24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Часть героев отправилась в один не совсем приметный городок под названием Энн ради исследования пропажи детей, часть же осталась в Глинтвейне пропивать последние гроши. Или нет?
00 - Вам хочется есть. 11 - Вы нашли магическое зелье. Никто не знает, что за зелье? Ролльте. 22 - Кто-то рядом обронил один золотой. 33 - Вы обнаружили склянку с каким-то ядом. Ролльте. 44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.) 55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.) 66 - Жратва! 77 - Кто-то оставил полную бутылку Бухло-Нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное. 88 - Вы нашли зелье лечения. 99 - Вас тошнит. Вы проблевались. Квинта - На континенте началась эпидемия чумы. А весь хмель поел долгоносик. Секста/больше - Древнее зло пробудилось.
Ивенты для Глинтвейна:
000 - Нищий просит у вас милостыню. Дадите - получите благословение богов за доброту и сможете убивать NPC на четы в течении 100 постов после происшествия. А ещё на нечеты можно ставить не очень-то и неудачные роллы, но это только вне боя. 111 - Бухой и богатый гном проходил мимо, разбрасывая свои деньги. Теперь у любого места где он проходил толпятся кучи нищих, и вы тоже можете подобрать пару золотых. (Если игрок снизойдет до собирания монет, то может с помощью чет/нечет/0 собрать 25/10/50 золотых.) 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. Успешные действия только на 0 333 - Трое големов обезумели и рушат все вокруг. Наверно стоит их остановить, а то ещё бухло пострадает. 444 - Нападение трех существ. 2-3 хп у каждого 555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем. 666 - Очень дерьмовое стечение обстоятельств для выбившего персонажа. 777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу. 888 - Вас за жопу укусил маленький Наг и свалил. 999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Механик Маг. Квадра - Землетрясение. Если в течении 200 постов после этого эвента у кого-либо выпадет 0, то его ранило упавшим куском монумента/здания, если дабл ноль - почти убило и теперь персонаж без сознания. Трипл ноль - убило.
Ивенты для Энна:
000 - Нищий просит у вас милостыню. Дадите - получите благословение богов за доброту и сможете убивать NPC на четы в течении 100 постов после происшествия. А ещё на нечеты можно ставить не очень-то и неудачные роллы, но это только вне боя. 111 - Бухой и богатый человек проходил мимо, разбрасывая свои деньги. Теперь у любого места где он проходил толпятся кучи нищих, и вы тоже можете подобрать пару золотых. (Если игрок снизойдет до собирания монет, то может с помощью чет/нечет/0 собрать 25/10/50 золотых.) 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. Успешные действия только на 0 333 - Несколько эльфов-нацистов напали на героев по понятным лишь для них причинам. 444 - Нападение трех существ. 2-3 хп у каждого 555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем. 666 - Очень дерьмовое стечение обстоятельств для выбившего персонажа. 777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу. 888 - Начался сильный ливень с грозой. 999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Механик Маг. Квадра - Магическая буря над городом взбушевалась и с неба начали падать самые разнообразные заклинания, начиная от молний, ледяных осколков и огненных шаров и заканчивая сраными кометами. Если в течении 200 постов после этого эвента у кого-либо выпадет 0, то его ранило упавшим заклинанием, если дабл ноль - почти убило и теперь персонаж без сознания. Трипл ноль - убило.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии. Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование. Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майнд контроль - только на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар. Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара. Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара. Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида. Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют. Роллить глобальные события не игровыми постами. Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
- Длинный стальной меч и кожаные ремни с ножнами на спину; - Легендарный эльфийский кинжал Лаэм и ножны с креплением на бедро; - Кожаный наруч со скрытым арбалетом; - Обычная дорожная одежда; - Облегчённые кожаные ботинки с подбивкой (ходьба становится бесшумной); - Чёрный атласный всепогодный плащ с капюшоном (водонепроницаемый, хорошо дышит и стабильно поддерживает температуру тела на 36 градусах); - Узел защиты (амулет для защиты от зла); - Клык дракона с верёвочкой на шею (трофей); - Чёрная бриаровая трубка с длинным эбонитовым мундштуком; - Табакерка для трубочных смесей (ароматный табак на одну набивку); - Мешочек с серебряной пылью. - 5 рулонов драконьей чешуи.
Аптечка:
- 2 бинта; - Жгут; - Хирургическая игла; - Моток хирургической нитки; - 2 флакона яда (паралич через три хода).
От кинжала на щеке От меча на животе и спине От укуса скавена на предплечье От когтей вервольфа на груди Небольшой шрам на спине в форме защитного гальдстава "Шлем Ужаса".
>>113603192 - Почему не пошел? Ну, дело в том... В общем, за ними приехала та же повозка с псом. Да и если понадобится - я их догоню. - Даааа, таверна... Крэл понятия не имел какие таверны есть в этом городе, окромя "Глубокой Глотки", куда он не решался повести Нейла. Ну спросим, столица ведь! Плут неуверенно улыбнулся и отошел спросить ближайшего дворфа.
На фоне бескрайних гор виднелся огромный замок. Внутри замка в одной из многочисленных комнат владыка севера читал доклад своего шпиона-друида да, банальщина, идите нахуй Милорд. По их следам я вышел на одну из древних гномьих пещер. Когда я прибыл, они все еще находились внутри и отбивались от стаи волков. Я остался наблюдать снаружи. Затем они вызвали дух Фенрира и разбили ледяное зеркало. После того как они покинули пещеру я осмотрел ее. Кроме зеркала ничего не украдено или сломано. Мне больно об этом говорить, милорд, но посреди пещеры помимо трупов волков говно одного из этих вандалов. Я думаю что это сделал Ринн. Я покинул пещеру и отправился вслед за ними. Они остановились в городе Глинтвейн. Продолжаю слежку до ваших дальнейших указаний. Дочитав письмо владыка севера смял его в кулаке и бросил в камин. На его лице была по прежнему невозмутимость, но по глазам было видно что внутри него бушевала ярость. Кем они себя возомнили? Мало им было уничтожать древние артефакты, так они еще и пещеру осквернили. Нельзя это так оставлять
>>113604310 - Понятия не имею, она взлетела вверх, а я и не следил за ней, сразу пошел на рынок. Вот, смотри же! Крэл покрутился на месте, демонстрируя новые одежды, кинжал и шпагу револьвера тип нет, окда . Попутно спросив у дворфа дорогу, они направились в таверну "Зеленый Мамонт".
>>113603733 Тем временем слежка привела друида в таверну. Он подождал пару минут и зашел вслед за героями, уже в обличии человека. Впервые за несколько дней он мог нормально поесть и выпить. Усевшись за дальний столик, чтобы не привлекать лишнего внимания, он начал свою трапезу. Вдруг он заметил на полу маленькую склянку. При рассмотрении это оказалось: Чет-парализующий яд Нечет-дезоринтирующий яд Ноль-химия, которая на несколько часов превращает человека в доброжелательный овощ, который говорит только правду
Эльзе - Хм. А ту записку, что была у меня в руках ты не читала?
>>113604482 Следопыт внимательно осмотрел обновки. На его памяти было мало хвастливых друзей, поэтому он всегда расплывался в улыбке, когда видел что-то подобное. Крэлу - Ну, модник! А мы скоро доберемся?
А как же пальто? Револьвер? Шляпа? Я шел под дождем по ночному городу, погрязшему в грехах и разврате. Повсюду стоял смрад отвратительных людских пороков... М, Нуар, все дела.
>>113604938 - Не знаю, дворф сказал, что за этим углом.. Они завернули за поворот и увидели красующуюся вывеску "Зеленый Мамонт", покрашенные в зеленый буквы соответсвовали названию. Войдя в таверну, плут удивился, там было на удивление тихо. Тише обычного. Ни драк, ни криков. Спокойное место. Только какой-то парень с тарелкой на голове все что-то требовал от мужика в пальто.
Повозка кряхтя приземлилась ночью, посреди поля со странного вида цветами, напоминающим одуванчики... Но при взгляде на них чувствовалось что-то странное. Вдалеке виделись огни фонарей, и фонарщик, который их вручную зажигал.
- Ну что... Крыса, киса, Ринн, девка... Слушайте, вас вроде же было больше, - Гильзин резвернулся на своём кучеровском месте так, чтобы смотреть прямо на пассажиров, - Может мне ещё за кем слетать?
>>113604907 Друид положил склянку с паралитическим ядом себе в карман. Вскоре на стол уселся жирный голубь. К его ноге была привязана записка: Послал Логна. Не помогай ему, даже если от этого будет зависить его жизнь. Твое прикрытие нельзя раскрывать.
О опять этот уебский тред. Короч я маг такой залетаю куда вы там себе нафантазировали и короч как хуйнул сосульками всех короч критануло и все сдохли ага.
>>113605325 Нейл осмотрел небольшую таверну. Повсюду были наскальные изображения каких-то больших животных. Над стойкой зеленой краской было написано на странном языке что-то вроде "Кырлук" или "Курулык"... К сожалению, следопыт был не силен в языках. Ему откровенно плохо давалось это при подготовке.
Крэлу - Спасибо Крэл, что проводил. Ты голоден?
>>113605537 Эльзе - Эта была тебе. От... меня. Ладно, к черту её, она уже не актуальна. Поедим?
>>113605857 Ну ладно, тебя может воскресить моя секси-рабыня эльфийка которую я короч похитил вчера из леса она типа друидка какая-то там. Э слыш Аури-Эль или как там тебя махай руками воскрешай вон тово слыш!
Бля вот с одной стороны лампово было в чатиках на народе во всяких тавернах с отыгрышем сидеть, но с другой стороны стыдно пиздец и думаешь каким же дауном был, еще и на женских персонажей велся лол.
>>113605891 - Даа, незачто. Город тут хороший. Ну, можно было бы, все деньги я просадил на одежду. Крэл, октровенно говоря, не ел уже с самого утра. Усевшись за стол, плут начал разглядывать посетителей и полки, на которых по местам стояли позолоченные кубки.
В таверну вошел парень простоватой внешности и направился к стойке. Ох и устал жиж я, бармен налэка мне напитку шо покрепче После он увидел группу >>113606127>>113605891 людей и подошел к ним желая познакомится. Привет всем бродягам. Чего грустные такие, может вам выпивки взять?
>>113606602 - Ладно. А мы пойдем в ту самую таверну. Расследование, думаю, лучше начать утром - а пока лучше отдохнуть. Или попробовать свои силы на арене..
>>113606762 Любимая, прости меня за все... за то, что сбегаю не попрощавшись. Каждый день промедления стремительно сокращает расстояние между нами и убийцей. Я должен остановить его. Должен остановить его во что бы то ни стало, ради тебя... ради нас. Я ушел на запад, еще глубже в Вестские горы, к тому месту, что указывали ведьма и призрак. В мешке под столом, где наши вещи, пятьдесят золотых - надеюсь, тебе хватит на первое время. А после я вернусь. Ты жди меня родная, ты только очень жди. Береги себя, светлая Эльза. Я люблю тебя.
Ниже, в записке сделана наспех еще одна пометка.
Если я не появлюсь через месяц, разверни второй конверт. Он в сумке, там же, где и кошелек.
>>113606570 Крэл был невообразимо рад, что ему не придется тратить свое ничего на еду и выпивку,поэтому заказал себе четыре блюда и два кухля "Олафиса".
>>113606906 Крэл заметил добродушное лицо у себя над плечом, и весело пригласил путника к столу. - Присаживайся, друг, кто ты, откуда ты? Поведай нам за кружкой доброго ЭЛЯ.
Идя по странного вида одуванчиком можно было услышать не только хрустение трав, но и звуки... Колокольчика? Чтобы развеять скучную дорогу, она начала рассказывать про цветы
- К-кстати. Это - поле п-подлунников. Особые цветы, кот-торые содержат в себе неб-большие частички магии. Считай, что они хранят её в себе и преумножают. Од-днако попимо проч-чего они ещё и п-паразиты, так как если ты гд-де нибудь оп-прокинешь зерно, то оно в-вырастет за одну ночь, пока никто не видит. С него упадёт десять зёрен, и так далее... Именно поэтому, чтобы не убить всю фауну, эти цветы ограждают очень тщательно. Однако, как видишь, сейчас вы находимся в целом ПОЛЕ таких цветков. Видимо, магический фон вызвал перепад температур и сильный ветер, и пара семечек попала сюда. Я понятия не имею, как с этим будут разбираться власти. Однакоя хочу посмотреть на их цветение в-в новолуние...
>>113607227 Эльзе - Перед тем, как ты что-то спросишь: Как видишь, я всё еще здесь... уже здесь, на самом деле. Наши друзья помогли нам справится с проблемой.
Тавернщик принес пару-тройку блюд, что успели приготовить повара.
- Мы свободны, Эльза! Как только картели узнают, что заказчик мертв, они перестанут тратить силы на нас.
~Я должен добраться к тайнику здесь, в Глинтвейне. Нужно написать, что контракт выполнен.~
>>113606906 Незнакомцу - Присаживайся. Я бы не прочь пропустить по кружечке. Как тебя звать-то?
>>113607638 Это отлично! Целует Нейла в щеку Но! Пока что, всё-таки, надо продолжать быть готовыми к нападению. 0 — Кстати, а хочешь, я награжу тебя за моё спасение?
>>113607382 Расплывшись в добродушной улыбке он сел за стол. На нем была простая рубаха, штаны и довольно приличные по сравнению с остальным внешним видом сапоги. Выглядел он как тот самый знакомый который есть у всех: он вроде и неплохой парень, но слишком простоват и зануден. И если бы встретили его на улице, то постарались как можно быстрее сбежать от него, или же вообще сделали вид что не заметили, чем поболтать несколько минут. Вот эт другой разговор. Я сам с городишки подле Глинтвейна, мелкий такой, про него и не знает никто толком. Сюда приехал шоб костюм себе и жонушке своей купить на свадьбу. Потом зашел сюды отметить это дело. И шо я вижу тут? Чудесная компания сидит и скучает, ну не оставлять же мне ее в таком настрое!
>>113607638 Сегодня выпивки много не будет! Трактирщик, всем кто тут по кружке эля за мой счет, я ж жэнюсь завтра! Меня Кельвином звать. А вы хто такие? Куда путь держите?
-Не сл-ложно, на самом деле. П-просто предст-тавь, чт-то пока на неб-бе нет луны, у тебя п-под ногами находится туча светящихся пушистых одыванчиков. Как маленькие луны. Так что даже когда луны нет на небе, она есть у тебя в руках. ЛунаВсегда с тобой.
>>113607868 Эльзе - Это... было больше, чем просто работа для меня. Нужно будет еще выплатить то, что указано в контракте, участникам. А для этого связаться с королевскими следопытами.
Указывает пальцем на Эльзу
- А тебе стоит написать Унле Черт, это звучит странно, что ты жива, и в безопасности. Более-менее.
Нейл задумчиво покрутил вилку и почти собрался ею чистить, но
- По поводу нападения... Я кажется знаю, как Фенрир заставил убийц работать на себя. Если я прав, можно не ждать нападения. Но я буду рядом, можешь быть спокойна.
- Эм... Да, Фенрир - это тот, кто хотел убить тебя... всех Эльз.
Приступил к трапезе
>>113608029 >>113608118 Кельвину - Да мы в хорошем настрое. Просто устали немного. А вы, Кельвин, верно? Это вы шкалу разработали? Я слышал, её используют лучшие умы гномов.
Элаи не была эстетом, но в красоте понимала. И в ядах тоже. Очевидно, цветки, аккумулирующие магию, могли бы ей пригодиться. Она сорвала на ходу несколько и положила к остальным ингредиентам в сумку.
>>113608409 Разливается раскатистым смехом Нет, что ты никаких скал я не разрабатывал, я ж даж не шахтер, а с Гномами вообще дел стараюсь не иметь после того как один гном мне мушкет продал, а тот кроме дыму не стрелял ничем. Усталость мне сегодня знакома как никогда. Так сложно было найти здесь хорошего порного. Жонушка моя хоть и красавица, но ужасно привередлива, хотела именно платье из эльфийского шелку. А такого платье днем огнем не сыщешь. Чтож. Выпьем за наших избранниц.
>>113610496 Войдя с Нейлом в комнату Нейл, я долго хотела тебе это сказать, но не могла. Вздыхает Да, это звучит глупо, но... Я хочу выйти за тебя замуж!
>>113610496 Крэл тихо спал и пускал слюни на свой новы жакет, пока голос Нейла не разбудил его. - А? Что? Мы еще тут?.. А ты кто? Вопросительно посмотрел на Кельвина. А, неважно.. Плут встал из-за стола, кивнув остальным. Подошел к хозяину, кинув ему золотой, отправился наверх, в одну из свободных комнат мирно досыпать свое время.
~Замуж... но. Я же не Толстой, а... ну, простой... ~
Эльзе - Я... Я мечтал об этом, Эльза, но ты уверена, что хочешь этого? Ты дворянка, настоящая аристократка. У тебя есть всё! А я просто... я просто наемник.
~Это правда? Я не сплю? Кто-нибудь, разбудите меня.~
Элаи почти не слушала болтовню спутников, погружённая в свои мысли. И думалось ей о Призраке. Как случилось, что её отец - Призрак? Будет ли он сопровождать её и дальше? Кем он был при жизни? 0 - появляется Призрак и поясняет всё по-хардкору.
>>113611099 Внезапно Элаи почувствовала тошноту и её вырвало прямо на странные звенящие цветы. Может, это предупреждение - не стоит пока вспоминать о Призраке, всё откроется в своё время?
Оставшись один Логн, представившийся всем как Кельвин допил свой эль, с его лица сползла глупая наивная улыбка и его выражение лица стало... скажем так, недовольным. Он начал писать телеграмму: Сир, мне удалось встретить трех людей в таверне. Они представились Крэлом и Нэйлом. Ринна с ними не было. На контакт идут неохотно, не уверен что смогу втереться к ним в доверие. Останусь в таверне и буду дожидаться Ринна, наверняка он скоро присоеденится к остальным. Они запрыгнули в телегу и улетели, черт возьми. Друид отправился за ними. Как только он сообщит мне куда они прибыли - я немедленно выдвинусь.
Здание Таверны всегда излучало уют и тепло. Каждый вечер, у входа толпились местные выпивохи, которые собирались либо отправиться домой, либо отправиться обратно к кружке доброго эля или браги. Ночью этот уют струился из окон вместе с гулом посетителей, которые обменивались последними слухами, обсуждали цены на репу в этом месяце, а так же ярмарку. Путешественники обсуждали свои странствия в кругу своих товарищей или травили байки у стойки, пока местные подливали им пива. Поздней ночью этот уют струился вместе со светом нескольких свечей, которые зажигали для тех, кто решил остаться в большой комнате. Сейчас был именно тот момент, когда свет был виден из двух боковых окон, где люди обычно сидели у камина вместе с трубкой или свитками. На против таверны стояло несколько жилых домов и старый склад, в котором местные купцы хранили инструменты для кузнецов: молоты, крюки, большие и маленькие шпераки, а так же гвозди, скобы и прочую утварь для строителей и ремесленников. В дальнем конце переулка раздался цокот подбитых металлом сапог и постепенно удалился в сторону рыночной площади. Это был обычный зевающий стражник, который направлялся к складам, в которых купцы хранили свои товары по ночам. Обычно, они доплачивали пару монет таким вот полуночникам, чтобы те проверяли эти невысокие, но довольно большие сооружения. Стражники делали это пару раз в ночь, но никогда не заходили к складу, который располагался у таверны. "Ну какому идиоту придет в голову воровать гвозди или тяжелые наковальни?", - думали они. Пройдя мимо, стражник не смог услышать щелчки ключа, который отворял дверку склада, расположенную на уровне пояса и заставленную длинными палками и бочками. Дверка скользнула в стену и из тени появилась рука, которая начала отставлять доски в сторону и потихоньку двигать бочки так, чтобы из этого проема смог вылезти человек. Вслед за рукой появилась нога и мягко ступила на землю. Затем из проема появилось плечо и голова, окутанная в капюшон. Окончательно выбравшись, Гаррет закрыл дверцу и вернул хлам, который загораживал ее от посторонних глаз, на свое место. Он взглянул на таверну и увидел приоткрыто окно на третьем этаже. Подойдя ближе к стене таверны, он взметнул свой крюк вверх. Крюк пролете вверх на несколько метров и зацепился за выкованный местным кузнецом отлив, на котором размещались несколько горшков с цветами. Гаррет стал взбираться вверх по стене, пока не зацепился рукой оконный проем и не проник в коридор, который соединял комнаты постояльцев с небольшой умывальной комнатой и лестницей, ведущей в главную гостиную. ~ четное -- вскрываю замок первой комнаты, нечетное преступаю к другому. ~
>>113614594 Замок первой комнаты открывается без особого труда. Гаррет приоткрывает дверь и осматривает свои будущие трофеи: пара кубков, медный подсвечник и безвкусная картина с полевыми цветами, которая весит у изголовья кровати. Сложив весь хлам в заплечный мешок, он выходит из комнаты и закрывает дверь. Завтра, кто-нибудь обнаружит, что дверь открыта, а мелкие безделушки уже будут проданы перекупщику и скорее всего переплавлены. Гаррет следует по корридору и начинает вскрывать следующую дверь. ~ четное -- вскрываю замок второй комнаты, нечетное преступаю к другому. ~
>>113614789 Отмычка тихонько щелкает в замке и ломается. Ну и не жалко, все равно в комнате никого нет, так что ценностей там мало. ~ четное -- вскрываю замок третьей комнаты, нечетное приступаю к другому. ~
>>113614884 Приоткрыв дверь становится ясно, что в комнате крепко спят два человек. Проскользнув в комнату, Гаррет замечает небольшую шкатулку, которая стоит у изголовья кровати с которой свисает женская рука. Прокравшись к тумбе, на которой стоит шкатулка, обнаруживается, что в ней лежат украшения обладательницы свисающей руки. Гаррет сгребает добро в заплечный мешок и выскальзывает из комнаты. >>113615089 проиграл Я от Гильдии.
>>113615397 ВНЕЗАПНО перед ним появляется Призрак, Гаррет тихонько охуеват - Здравствуй, Призрак. Сейчас выдвигаюсь к перекупщику, а затем отправлюсь к себе в берлогу.
>>113615713 Призрак, в общем, знал, что Горам Гонт и гильдия воров не работают вместе, однако он решил проследить за мастером-вором, чтобы быть уверенным в том, что он никому не сболтнёт, с кого именно снял висюльки.
>>113615960 Я не хочу, чтобы кто-то в городе знал, что эта женщина, которую ты обокрал, здесь. Кстати, а висюльки-то Чёт - магические. Нечёт - фальшивые. 0 - с магическим маячком! Они их найдут, как только проснутся.
>>113616076 - Что-то мне подсказывает, что если они будут магические, то они так же найдутся, как и если бы были с магическим маячком. Дурное предчувствие не покидает вора. Наводка была надежной и все прошло гладко, но все равно какое-то гадкое чувство зарождается в груди. Гаррет отправляется в чуть более скромную таверну, дабы сбагрить награбленное и спокойно залечь на дно. - Здравствуй, "юзернейм местного барыги". Давно не виделись. Тебя интересуют эльфийские украшения? Редкость для сегодняшнего дня. Так что за них я хочу получить Чет - двойную цену. Нечет - тройную цену. 0 - тройную цену и хорошую комнату на пару недель.
Часть героев отправилась в один не совсем приметный городок под названием Энн ради исследования пропажи детей, часть же осталась в Глинтвейне пропивать последние гроши. Или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=UJbIIC6FSPs
Общие ивенты:
00 - Вам хочется есть.
11 - Вы нашли магическое зелье. Никто не знает, что за зелье? Ролльте.
22 - Кто-то рядом обронил один золотой.
33 - Вы обнаружили склянку с каким-то ядом. Ролльте.
44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.)
66 - Жратва!
77 - Кто-то оставил полную бутылку Бухло-Нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное.
88 - Вы нашли зелье лечения.
99 - Вас тошнит. Вы проблевались.
Квинта - На континенте началась эпидемия чумы. А весь хмель поел долгоносик.
Секста/больше - Древнее зло пробудилось.
Ивенты для Глинтвейна:
000 - Нищий просит у вас милостыню. Дадите - получите благословение богов за доброту и сможете убивать NPC на четы в течении 100 постов после происшествия. А ещё на нечеты можно ставить не очень-то и неудачные роллы, но это только вне боя.
111 - Бухой и богатый гном проходил мимо, разбрасывая свои деньги. Теперь у любого места где он проходил толпятся кучи нищих, и вы тоже можете подобрать пару золотых. (Если игрок снизойдет до собирания монет, то может с помощью чет/нечет/0 собрать 25/10/50 золотых.)
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. Успешные действия только на 0
333 - Трое големов обезумели и рушат все вокруг. Наверно стоит их остановить, а то ещё бухло пострадает.
444 - Нападение трех существ. 2-3 хп у каждого
555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем.
666 - Очень дерьмовое стечение обстоятельств для выбившего персонажа.
777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу.
888 - Вас за жопу укусил маленький Наг и свалил.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Механик Маг.
Квадра - Землетрясение. Если в течении 200 постов после этого эвента у кого-либо выпадет 0, то его ранило упавшим куском монумента/здания, если дабл ноль - почти убило и теперь персонаж без сознания. Трипл ноль - убило.
Ивенты для Энна:
000 - Нищий просит у вас милостыню. Дадите - получите благословение богов за доброту и сможете убивать NPC на четы в течении 100 постов после происшествия. А ещё на нечеты можно ставить не очень-то и неудачные роллы, но это только вне боя.
111 - Бухой и богатый человек проходил мимо, разбрасывая свои деньги. Теперь у любого места где он проходил толпятся кучи нищих, и вы тоже можете подобрать пару золотых. (Если игрок снизойдет до собирания монет, то может с помощью чет/нечет/0 собрать 25/10/50 золотых.)
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Теперь все его действия приводят к хуевому результату. Успешные действия только на 0
333 - Несколько эльфов-нацистов напали на героев по понятным лишь для них причинам.
444 - Нападение трех существ. 2-3 хп у каждого
555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем.
666 - Очень дерьмовое стечение обстоятельств для выбившего персонажа.
777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу.
888 - Начался сильный ливень с грозой.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Механик Маг.
Квадра - Магическая буря над городом взбушевалась и с неба начали падать самые разнообразные заклинания, начиная от молний, ледяных осколков и огненных шаров и заканчивая сраными кометами. Если в течении 200 постов после этого эвента у кого-либо выпадет 0, то его ранило упавшим заклинанием, если дабл ноль - почти убило и теперь персонаж без сознания. Трипл ноль - убило.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии.
Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование.
Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майнд контроль - только на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар.
Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара.
Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара.
Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида.
Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
Роллить глобальные события не игровыми постами.
Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
5. Валюта и номиналы:
1 эблэт - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков