24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На Малахию хлев метелками обмахивай. В этот день лечили (отчитывали) припадочных, скаженных. Только на Малахию можно образумить каженика.
Считалось, что если на Малахию можно из человека выгнать нечистую силу, то с особой силой она нападает на скотину. В южных областях говорили: «На пророка Малахию голодные ведьмы задаивают коров до смерти».
Чтобы с коровой не случилось беды, хозяйка, во-первых, обращается к домовому: «Дедушко-доможирушко, пой мою скотинушку. Пой да корми, да гладко води». Во-вторых, когда садится доить, приговаривает: «Бежи, молочко, по жилочкам, да и в вымячко, из вымячка да в титечки, из титечек да в подойничек, из подойничка да по крыночкам, на толсту сметанушку. Да тридевять аминь».
Если все-таки «у коровы уведено молоко», прибегают к помощи заговора: «Стану помолясь, пойду перекрестясь, выйду на широку улицу, пойду на восточну сторону. На восточной стороне ходят Власий и Федосий, в руках у них золоты ключи, они отмыкали у пар божьей коровушки большó молоко, толсту сметану!» (Пинежъе.)
На Тугосерю коров хуями кормят. В этот день лечили запоры, пробивали днище. Только на Тугосерю можно обосрать священника.
Считалось, что если на Тугосерю можно из человека выгнать нечистое говно, то с особой силой оно воняет на параше. В южных областях говорили: «На Тугосерю голодные зоофилы заёбывают коров до смерти».
Чтобы с коровой не случилось беды и чтобы она не перестала давать вкусный навоз, хозяйка, во-первых, обращается к знакомому скотоёбу: «Дедушка-зоофилушка, еби мою скотинушку. Еби да долби, да гладко вводи». Во-вторых, когда садится срать, приговаривает: «Беги, говно, по кишкам, да в очко, из очка на писички, а с писичек да в ротик, из ротика деткам за толстую щёчку».
Если всё-таки «у коровы пропадло говно», прибегают к помощи запора: «Срут помолясь, пердят перекрестясь, выходя на улицу, пердят в восточную сторону. На восточной стороне стоят зоофилы, в руках у них золотые страпоны, они пробивали жопу корове и говно вырывалось фонтаном».
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "скрып", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
На Малахию хлев метелками обмахивай.
В этот день лечили (отчитывали) припадочных, скаженных.
Только на Малахию можно образумить каженика.
Считалось, что если на Малахию можно из человека выгнать нечистую силу, то с особой силой она нападает на скотину. В южных областях говорили: «На пророка Малахию голодные ведьмы задаивают коров до смерти».
Чтобы с коровой не случилось беды, хозяйка, во-первых, обращается к домовому: «Дедушко-доможирушко, пой мою скотинушку. Пой да корми, да гладко води». Во-вторых, когда садится доить, приговаривает: «Бежи, молочко, по жилочкам, да и в вымячко, из вымячка да в титечки, из титечек да в подойничек, из подойничка да по крыночкам, на толсту сметанушку. Да тридевять аминь».
Если все-таки «у коровы уведено молоко», прибегают к помощи заговора: «Стану помолясь, пойду перекрестясь, выйду на широку улицу, пойду на восточну сторону. На восточной стороне ходят Власий и Федосий, в руках у них золоты ключи, они отмыкали у пар божьей коровушки большó молоко, толсту сметану!» (Пинежъе.)