24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Возьмём последние 2 игры с Денуво и сравним продажи с предыдущими играми серии: Just Cause 2, Owners: 3,926,003 ± 43,324 Just Cause 3, Owners: 443,425 ± 14,658 Конечно, вторую части прикупали на распродаже, но не 80% процентов же!
Возьмём Ларку и продажи в Стиме: Tomb Raider (2013) Owners: 3,907,792 ± 43,225 Rise of the Tomb Raider (2016) Owners: 156,892 ± 8,723 Лол, блядь.
Тут опять можно кукарекать о распродажах, однако, вот факты о новой Ларке: >За первую неделю в Великобритании было продано лишь около 60 тысяч копий Rise of the Tomb Raider, что стало большим провалом для эксклюзива Xbox One. >Итогом полного провала в плане продаж Rise of the Tomb Raider стало увольнение главы Crystal Dynamics Дэррела Гэллегера, который проработал на этой должности с 2009 года, а теперь покинет не только студию но и вообще компанию Square Enix.
И факты о предыдущей части, которая попала на торренты через 5 минут после релиза в Стиме: >игра стала самой продаваемой частью серии за всю её историю. Это уже третий её рекорд — последний приключенческий боевик о Ларе Крофт стал самым успешным по результатам первого дня и первого месяца, если сравнивать его с другими играми серии.
Но мы то все знаем, что если нельзя будет спиздить с торрентов, то все купят. Мы знаем, что ознакомление с игрой на торрентах и обсуждение пиратами игры на форумах не побуждает лицензионщиков к покупке.
>>395284 (OP) Суть не в денуве, а в том, что обе игры как под копирку склепали с предыдущих частей, с минимальными изменениями. Неудивительно, что продажи такие низкие.
>>395349 При том, что игра вышла одновременно на всех платформах и консольщики могли попробовать её с торрента, отсюда и такие продажи. А эту часть сразу суют в рот, не дав облизать головку на пробу.
>>395382 А как же успешные западные люди, которым $60 потратить на игру - как кофе сходить попить? Ты что, хочешь сказать, что зелень в ларкотредах врёт?!
>>395399 Ну давай посчитаем - в США 350 миллионов и в ЕС около полумиллиарда. Итого 850 миллионов тех, кому потратить $60 на игру как кофе попить. Ясно, что эти регионы приходится львиная доля покупок, но если бы игры были столь дёшевы как нам тут рассказывают, тогда любая мало-мальски раскрученная игра автоматом имела бы многомиллионные продажи. А что там в топе Стима? 9 из 10 бесплатных или ммошечек с пострелушками, которые заплатил раз и можно дрочить до посинения.
>>395427 Я шучу же. Понятно, что на западе умеют экономить, это только дурачьё в странах третьего мира, типа нашей, берёт кредиты на ифон, внося бабкины деньги на похороны в качестве первого взноса.
>>395284 (OP) >Конечно, вторую части прикупали на распродаже Я тебе больше скажу, тупо получали бесплатно вместо с видюхой. Потом в 2010 году игровых пека были десятки миллионов, сейчас пекарен на которых есть смысл запускать ААА примерно столько же сколько иксбонов.
>>395448 Они там тоже кредиты берут ибо у них маленький процент а не как у нас. Вот у нас надо совсем ебанутым быть чтобы кредит брать. Вот ипотеку да. Потому что пока реально будешь на квартиру копить она подорожает, а тут фиксированную цену заплатишь.
>>395512 > Вот ипотеку да. Вот ипотеку как раз у нас надо брать в последнюю очередь, потому что у нас только за последние 25 лет государство развалилось, пересобралось, а потом дефолт с деноминацией ёбнул.
>>395524 Мне и правда влом покупать столь короткую игру без мультиплеера, кроме того у меня парочка игорей пока и так есть, а вообще и правда странно - вроде б ничего не выходило в последнее время - бери Ларку, недурственный сингл. Быть может и правда отсутствие тестинга пиратки сказывается, но почему тогда на консолях продажи такие? Или все долбоёбы пересели на просмотр стримов, и уже всё увидели, я хз.
>>395517 Я обладатель некрожелеза и она у меня идет значительно хуже чем, к примеру, ЖТА5. Да и вообще, люди которые спокойно играют в жта не могут спокойно играть в лару. Не было бы возможности получить ее бесплатно вообще бы не покупал
>>395427 >тогда любая мало-мальски раскрученная игра автоматом имела бы многомиллионные продажи. Ну и схуяли ты так решил? Большинство людей не понимают игры и смотрят на них как на говно оторванное от реальности.
>>395284 (OP) А что по остальным играм с денувой, например с dragon age inquisition или mad max, Lords of the Fallen, Batman: Arkham Knight?
Вообще, третий Ведьмак без всяких drm вышел на гоге и прекрасно окупился, в чём проблема тех кто денуву зашивает в свои проекты? Почему они так же как поляки не могут поступить?
>уже 6 лет как вышла >каждый год скидка 75% со всеми длс >активный пиар в 2013-2014 всяким скамом вроде летсплейщиков и обзорщиков из-за выхода мультиплейра
Касательно сиквелов - а вдруг эти сиквелы нинужны? И не конкретно мне или тебе, а людям нинужны эти сиквелы сейчас. Старкрафт/фолл4/дерьмовижон и т.д. Рынок пк уже давно перенасыщен, а что до бокса, то у него и так платформеров хватает. И я не вижу много толку винить денуво в провальных продажах на не-взломанной платформе, судя по новости.
Откуда у дажстоуста продажи ещё с первой части для меня загадка. Это ну совсем дженерик гта-клон в банановом антураже. Вторая часть на хайпе взлетела, помню эти охуительные истории с АПСОЛЮТЛИ ДИСТРАКШОН и заскриптованными взрывами бензоколонок. Дауны их Сквера сами виноваты, что сделали хуиту, а затем решил её продвигать.
Алсо ПИРАТСТВО ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ напомнило КРИЗИС УЛУЧШАЕТ ЭКОНОМИКУ по зомбоящику.
>>395543 Жта 5 это порт игры 2013 года который полировали аж 2 года. Естественно он на ведрах идёт. А у ларки такие же требования как у фоллача, ведьмака, ассассина и прочих игр того же времени.
>>395557 >каждый год скидка 75% со всеми длс Я тебе больше скажу, игра вышла в марте 2013 а уже на летней распродаже этого же года у неё была скидка в 75%. Явно её сделали не из за того что игра хорошо продалась. Вангую что у новой такая же скидка большая будет.
>>395560 Ну вот поэтому и продажи такие, что не все хотят играть в русскую рулетку и нарваться на говнопорт. На минималках у лары графона совсем нет, но умудряется тормозить даже в разрешении 800x600.
>>395576 Ну если на вёдрах сидеть то и в рулетку играть не надо и так понятно что не пойдёт. Видюхи 2013 с двумя гигами спокойно тянут, это вроде не супербогатсво.
>>395554 >Какие провалы? Такие. ОП-пост читать надо. >Итогом полного провала в плане продаж Rise of the Tomb Raider стало увольнение главы Crystal Dynamics Дэррела Гэллегера, который проработал на этой должности с 2009 года, а теперь покинет не только студию но и вообще компанию Square Enix.
>>395284 (OP) У Новой Ларки проеб с продажами случился из-за временной эксклюзивности и из-за времени релиза. Вокруг нее не создавался хайп, черт, да мы о выходе на пк мы узнали всего за 3 недели до релиза.
>>395652 Терминальная стадия биопроблемности. С таким состоянием решается вообще любая проблема, кроме неизлечимых болезней, а он себя сам в могилу загнал.
>>395618 Так это новость была при продаже на хуане. Они же как временный экз для ящика её делали и расчитывали на йоба продажи, а продалась как обычно. Да ещё и на хуане она вышла вместе с 4м фоллачом, хуй знает о чём майкрософт думали.
>Tomb Raider (2013) Owners: 3,907,792 ± 43,225 Rise of the Tomb Raider (2016) Owners: 156,892 ± 8,723
Судить о продажах спустя несколько дней с момента релиза на пк и постить для сравнения статистику по игре, вышедшей несколько лет назад. Нищеброд уже не знает, как доказать себе, что игры с денувой ненужны
>>395707 Повторим ещё раз для самых тупых: >Итогом полного провала в плане продаж Rise of the Tomb Raider стало увольнение главы Crystal Dynamics Дэррела Гэллегера, который проработал на этой должности с 2009 года, а теперь покинет не только студию но и вообще компанию Square Enix.
В тоже самое время прошлая часть: >игра стала самой продаваемой частью серии за всю её историю. Это уже третий её рекорд — последний приключенческий боевик о Ларе Крофт стал самым успешным по результатам первого дня и первого месяца, если сравнивать его с другими играми серии.
>>395284 (OP) >За первую неделю в Великобритании было продано лишь около 60 тысяч копий Rise of the Tomb Raider, что стало большим провалом для эксклюзива Xbox One. > Эпический провал игорей с Денувой. Еблан? Еблан.
>>395717 То есть ты реально веришь, что уебищный джаст коуз 2 сделал в первые дни продаж под 4 миллиона? Иди ка ты нахуй, аналитик школьный. А то что игра была как минимум 50 раз на распродаже по 2,50$ - это конечно же неважно.
>>395970 М-да, распродажи, ясно. Я тебе про доход издателю, ты мне про количество копий с распродаж. Издателю похуй на эти продажи с 90% скидкой, образно выражаясь. Основной доход издателю идет в первую неделю продаж, я повторяюсь.
>>395555 > dragon age inquisition ммо дерьмо оффлайн > mad max однооборазное дерьмо > Lords of the Fallen польское дерьмо > Batman: Arkham Knight неоптимизированное дерьмо > третий Ведьмак продажи низкие, по сравнению с другими ААА
Вообще возможно что поколение подросло и их также заебали все эти сиквелы, ремейки, перезапуски, переиздания и новые части отличающиеся только постэффектами, а новое поколение судя по школьникам нихера не играет, а смотрит твич и ютьюб с планшетика. Плюс охуевшие издатели с их конвеером, сизонпассами, длц. (Сейчас игра еще не вышла, но уже за 40 баксов какой-то сезонный пропуск, в котором даже сами разработчики не знают, что будет)
>>396053 Охуеть сравнил, игры разного уровня. Да гта для школобыдла, но в отличии от ведьмака, о нем знает каждый васян. на маркетинг рокстары пустили в несколько раз больше денег чем весь бюджет ведьмака.
>>396041 >продажи низкие, по сравнению с другими ААА Лол, еще один анализатор продаж игр в стиме. У таких и Mass Effect 3 не продался, потому что его в стиме нет.
>>396057 Вот кстати все эти длц таки дохуя способствуют пиратству, вот есть у меня в стиме например ларка 2013, но я ее даже не запускал, а качаю с торрентов со всеми длц, ибо платить жидам за них еще половину стоимости игры я ебал.
>>396104 Ларка 2013 со скидкой с длс порядка 100 рублей стоила. А потом ещё и цена с 599 упала до 399 и игру со скидкой вообще за 70 с чем то брать можно было.
>>396123 Так там кроме шкурок нихуя нет. По пальцам можно перечислить игры где длс это какой то большой контент более менее. Типа как в инфините или дисхонорде. В ведьмаке это вообще как аддон.
>>396104 В ларке 2013 были так себе DLC - какая-то хуйня для ненужного мультиплеера и немокнущие (!) и нервущиеся (!) костюмчики, которыми не пользовался. С другой стороны за 20 рэ не жалко.
>>396155 >Слышал что провалилась в продажах. Признана самой коммерчески успешной игрой bioware, получила игру года.
А бутмен оптимизировали плохо, народ тогда ещё воспользовался недавно появившейся функцией возврата и ворнеры охуели. Как же так, мы же с кривым мортал комбатом всех на хую вертим а тут нам не дали сэкономить.
Напоминаю, что ~80% продаж ААА игр происходит в первую неделю Если игра не проломила миллион то продажи высокими не будут. Олсо напоминаю что старфорс в прямом смысле пристрелил какеллу и они сейчас технически дочка одножопы
>>396188 Ну хуй знает где ты там слушал. Только за первую неделю продали 1,2 ляма. А признание никого не ебёт, колда каждый год продаётся и каждый год с неё бугуртят.
>>396171 >игры с денувой как раз таки соснули. У российского школьника если у игры упали продажи, так это из-за того, что он с Васей с торрентов скачал, а не потому, что игра дерьмо
>>396203 > Итогом полного провала в плане продаж Rise of the Tomb Raider стало увольнение главы Crystal Dynamics Дэррела Гэллегера, который проработал на этой должности с 2009 года, а теперь покинет не только студию но и вообще компанию Square Enix. И это тоже?
>>396200 Крайзис 1 в первые 2 месяца продался всего 80 тыс. копий. Сейчас уже за несколько миллионов перекатилось число. Единственное что плохо - копеечные распродажи. А игра один из лучших шутеров до сих пор, настоящий шедевр.
>>396214 Это после 65к продаж за неделю на хуане, в том году ещё было. Денува не при чём, хуёвый маркетинг и договор с майкрософт(пиздец просто, майки сосут у сони не разгибаясь а они с этими уёбками договор о временной эксклюзивности подписали)
>>396216 У срузиса проеб в продажах был из-за охуевших требований и частично хуеплетства крайтека с "ну тут тип свиста нужна для некоторых требований" >>396226 >90% >сосноли В США разве что, в цивилизованном мире мультиплатформа продается 1/3 на платформу.
>>396239 За первую неделю, игра была свежой и на консолях в топе висела. По пол ляма на каждой консоли только за первую неделю. Потом ещё и переиздание для новых консолей раскупилось. А тут у хуана жалкие 65к, такой то экз.
>>396263 На консолях была проблема в виде того что вместе с ларкой на хуане вышел фоллач 4й который всю кассу собрал. На данный момент на хуане новая ларка продана почти в лям на дисках и неизвестно сколько в цифре.
>>396263 >оп-дебил? Ты же сам ответил на свой вопрос. Нужно быть достаточно дебилом для того, чтобы думать, что 95% пользователям не похуй, денува или не денува стоит в их игрушке. Продажи игр и не взломанная система защиты связаны только в умах российских школьников.
>>396264 Лол, тред про воровство, и ватная дрисня тут как тут. Денуво попирает традиции срусского мира. Даже только поэтому я полностью за использование данного ДРМ во всех играх подряд.
>>396280 >Лол, тред про воровство, и ватная дрисня тут как тут. Денуво попирает традиции срусского мира. Даже только поэтому я полностью за использование данного ДРМ во всех играх подряд Не знал, что Обама сидит на дваче.
> Но мы то все знаем, что если нельзя будет спиздить с торрентов, то все купят. Мы знаем, что ознакомление с игрой на торрентах и обсуждение пиратами игры на форумах не побуждает лицензионщиков к покупке.
>>395284 (OP) Мне тут пришла в голову новая идея. Может, дело не в Денуво, а в том, что Ларка сама по себе - говно, которое с каждой частью скатывалось все ниже и ниже? Может, до людей просто наконец дошло, что жрать говно - плохо? Да еще и новую часть сделали про Сибирь, которая для среднестатистического геймера ну прям совсем не интересна.
>>397085 По пальцам: - Предыдущая Ларка вышла одновременно на всех платформах и консольщики, как и пекари, могли попробовать её с торрента (тогда уже был взломан как хуящик, так и третья плойка), отсюда и такие продажи, поставившие рекорды серии как в первый день, так и первую неделю продаж. И вообще Tomb Raider 2013 года разошлась самым большим тиражом среди всех игр серии - Эта Ларка вышла сначала на Хуане. Хуан не сломан, хайпа от играющих как на пк, так и на всех консольках не было. Лицензионные хуанщики уныло обсуждали игру сами с собой и соснули. - Потом игра вышла на ПК. На торрентах игры нет, никто не хочет брать кота в мешке, хайпа нет, никто не играет. Всем похуй. А если бы игру сломали, то в неё играла бы куча пиратов, школьников и нищеёбов, игру обсуждали бы на всех форумах и куча лицензионщиков её купили бы просто потому, что услышали обсуждение.
>>397378 можно но не нужно. это надо быть ебланом чтобы дрочиться с карточками и киви блять. а так зашел скачал и играешь себе. в общем денува убивает гейминг на корню. по сути лучшие геймеры всегда сидят на торрентах а платит только плебс.
>>397469 >>397473 Повторим ещё раз для самых тупых: >Итогом полного провала в плане продаж Rise of the Tomb Raider стало увольнение главы Crystal Dynamics Дэррела Гэллегера, который проработал на этой должности с 2009 года, а теперь покинет не только студию но и вообще компанию Square Enix.
В тоже самое время прошлая часть: >игра стала самой продаваемой частью серии за всю её историю. Это уже третий её рекорд — последний приключенческий боевик о Ларе Крофт стал самым успешным по результатам первого дня и первого месяца, если сравнивать его с другими играми серии.
>>397593 Майки заплатили, сквари думали нажится. Обосрались от жадности. Надо быть совсем даунитос чтобы соглашаться делать временный экз после провала на хуане дед райзинга и райза.
>>395284 (OP) >Tomb Raider (2013) Owners: 3,907,792 ± 43,225 Кто блять это говно покупал? Вы блять, говножуи, совсем обезумели? Надеюсь все приобретённые копии были по скидке в 95%.
>>397594 Пиздец, да поставь директором их компании даже Ваську Пупкина, и тот сказал бы что сделка изначально обречена на провал...Еще проигрываю с манямирка Майков блять, СВОЕГО ДРЕЙКА СДЕЛАЕМ, продажи окупятся и консоль больше покупать будут! Ну нахуй их, куплю Ларку на торрентах когда этот Денуво взломают на пека.
>>395284 (OP) Это никак не связанные факты, дебил. Джаст Кос провалился из-за хуёвой оптимизации и потому, что недавно вышла гта5+куча других ААА тайтлов вроде Ф4. Он просто вышел невовремя.
Ларка провалилась потому, что это ебучий экз для бокса. Начнём с того, что бокс сам по себе провалился, так еще и экз онли для него.
Давай посмотрим на другие игры с деннуво? Стар Варс Батлфрон выебал всех и вся, бетмен даже с хуёвым оптимизоном продавался неплохо, а Драконья Сперма даже будучи взломаной всё равно стала самой продаваемой игрой серии и принесла дохуя денег.
Проблемы провала этих игр не в системе защиты, а в недостаточном пиаре и хуёвом качестве самих игр.
>>397276 Там денува будет. Алсо, первая часть на момент 2013 продалась количеством 2,5млн копий - это маловато за 5 лет, а в 2009 году, через год после выхода продали 1млн копий.
>>395284 (OP) >Конечно, вторую части прикупали на распродаже, но не 80% процентов же! Пак просто-потомучтов купил за 79 рублей. >Tomb Raider (2013) Owners: 3,907,792 ± 43,225 На распродажах отдают за 99 или за 150 со всеми длц.
>>395284 (OP) >Just Cause 2, Owners: 3,926,003 ± 43,324 >Just Cause 3, Owners: 443,425 ± 14,658 JC3 ещё не было в бандлах. Новый томб райдер — параша конская.
>>396838 >новую часть сделали про Сибирь, которая для среднестатистического геймера ну прям совсем не интересна Поджег меня. Как же я ненавижу этих среднестатестических геймеров для которых делают яркие, сочные, мультяшные, радужные миры с джунглями и пустынями, вместо гримдарковой и серой осени-зимы.
>>397824 >Новый томб райдер — параша конская. Хороший аргумент. Но тебе про продажи говорят, а не понраивлась она тебе или нет. И вообще, все эти дунёвы просто очередной способ пиара, пиратсво никому не вредит, как бы не распылялись всякие хуеплеты. Продажи игры зависят исключительно от ее качества и денег потраченных на пиар. А НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ, которая такой же бред, как и все о чем говорят финансисты еще и отбивается с лихвой из-за заложенных в стоимость игор потерь от ператсва.
>>395284 (OP) А потом они говорят: кок-пок маркитолаги нинужны они ничиво ниделают!!!только жрут и игры изаэтага доражают. Тут мы наглядно видим обратное: грамотный пиар ТР 2013-ого дал очень высокие продажи, бездарный RotTR - обсер в продажах.
>>397852 >2013 >топовый и5 - 7-9 килоденег >8гб оперативы - 2 килоденьги >780 печка - 15-18 килоденег >бп, винты, корпус можно оставить и от старой пеки
Автор дурачок, томб райдер 2013 продаётся в стиме уже больше двух лет и скидка на него была 80% или больше, рублей за 100 можно было взять и его покупали все кому не лень. А новая ларка всего полнедели продаётся (консоли не учитываем, на которых играет полтора казуала-аутиста).
>>397744 Что это? ДА3 НЕ продавался в стиме, он только в ориджине и по статистике ЕА он продался 8кк тиражом на всех платформах. Батлфронт продался 9кк тиражом
>>397854 И всё это при том, что Томб Рэидер всегда был серией категории Б для консольных любителей адвенчур, а не ААА-йобой, какой она считается теперь, хотя по сути изменилось мало. Удивительно, как серия, на которую раньше всем было похуй, из-за хайпа теперь у всех на слуху.
>>398085 >Так, парни. Мы здесь сегодня собрались для того, чтобы обсудить, на какой бы ещё нахуй никому не нужный кал насадить защиту, чтобы в этот кал вообще поиграли полтора человека, считая его илитным. Предложения? Котик, иди нахуй.
>>398196 Там где Стетхем с мечём в руках пиздит орков ударом ноги с разворота. Несмотря на это фильм невыносимо скучный. Сценарий типично увеболовский, герои не мотивированы.
>>397770 Всё взломано, keep нинужен, когда есть более функциональная пиратская версия, а лицензионщики как всегда соснули http://www.playground.ru/cheats/dragon_age_inquisition_redaktor_sohranenij_save_game_editor_rus-61237/ >Преимущества над Кипом: - можно переписывать историю "на лету". Захотел что-то поменять - поменял, и не надо ради этого начинать новую игру. - никаких окошек "Этот выбор несовместим с тем выбором". Твори, что хочешь (на свой страх и риск, понятное дело).
>>398005 На торрентах лежит последняя версия со всеми DLC
>>395345 Двачую этого. + некоторые лицензебляди, вроде меня, предпочитают перед покупкой сомнительной игры (т.е. почти любой) поиграть немного в пираточку, чтобы не выбросить деньги на говно.
>>398801 Ты двадцатый дебил в этом треде, который не смог прочитать 3 абзаца: Тут опять можно кукарекать о распродажах, однако, вот факты о новой Ларке: >За первую неделю в Великобритании было продано лишь около 60 тысяч копий Rise of the Tomb Raider, что стало большим провалом для эксклюзива Xbox One. >Итогом полного провала в плане продаж Rise of the Tomb Raider стало увольнение главы Crystal Dynamics Дэррела Гэллегера, который проработал на этой должности с 2009 года, а теперь покинет не только студию но и вообще компанию Square Enix.
И факты о предыдущей части, которая попала на торренты через 5 минут после релиза в Стиме: >игра стала самой продаваемой частью серии за всю её историю. Это уже третий её рекорд — последний приключенческий боевик о Ларе Крофт стал самым успешным по результатам первого дня и первого месяца, если сравнивать его с другими играми серии.
>>398847 >>398849 >Так какая связь денувы и иксбона? При том, что игра вышла одновременно на всех платформах и консольщики могли попробовать её с торрента, отсюда и такие продажи. А эту часть сразу суют в рот, не дав облизать головку на пробу. Раньше ящик и плойка была сломана и игру можно было запиратить или проверить на пк с торрента, а теперь такой возможности для консолей нет.
>как продаваемость за самая продаваемая отрицает три года и пять дней? Игра 2013 года, которая была слита на торренты за неделю до релиза на ящик и через 5 минут после релиза в Стиме: >стала самой продаваемой частью серии за всю её историю. Это уже третий её рекорд — последний приключенческий боевик о Ларе Крофт стал самым успешным по результатам первого дня и первого месяца, если сравнивать его с другими играми серии. Эта же игра сразу сфейлилась и на ящик и на ПК, показав в разы худшие продажи, из-за чего уволили главу студии-разработчика, который проработал там с 2009 года. А всё потому, что игру нельзя было предварительно попробовать с торрента.
>>398891 Ну ты же понимаешь, что я могу сказать ровно противоположное
>>398895 Предыдущая игра, которая поставила рекорды продаж в первый день, неделю и стала самой продаваемой игрой в серии Tomb Raider вышла одновременно на всех платформах и консольщики могли попробовать её с торрента, т.к. к тому времени и ящик и плойка уже были сломаны, отсюда и такие продажи. А эту часть сразу суют в рот, не дав облизать головку на пробу, а теперь такой возможности для консолей нет, потому что ящик не сломан, а на ПК стоит ДРМ.
>>395284 (OP) >Конечно, вторую части прикупали на распродаже, но не 80% процентов же!
Ты недооцениваешь мощь габена. Двойку много раз отдавали за ебаные гроши плюс скачок продаж в момент выхода мультиплеерного мода. Продажи надо сравнивать через год и пару распродаж, где скидка будет больше 50%. Ожидать, что новая ларка продастся за пару дней так же хорошо, как старая за несколько лет это глупо.
>>398966 >Ожидать, что новая ларка продастся за пару дней так же хорошо, как старая за несколько лет это глупо. У ОПа сравнение за одинаковый период времени - первые несколько дней продаж Ларки
>>399013 >Всего за две недели игра разошлась тиражом в 3,4 млн копий, а за 48 часов ее серверы посетило около миллиона игроков. Сейчас же провал на ящике и на пк - глава студии выкинут на мороз.
>>399017 Тогда игру можно было попробовать сразу на всех платформах, потому что были сломаны все версии игры, - и на пк и на консолях, а новую игру спиратить нельзя ни на консоли, которая ещё не сломана, ни на ПК с денувой. Итого, продажи фейловые.
>>399064 Маневры достойны награды. Так может продаж меньше, потому что платформ, меньше? Маня-мирок все еще стабилен? Денува все еще уменьшает продажи на консолях?
>>399090 >Так может продаж меньше, потому что платформ, меньше? На пастгене мизерные продажи. >Денува все еще уменьшает продажи на консолях? >консоли не взломаны >денуво=не спиратить=каррентген консоли Да, никто не может спирарить, ни пекарь, ни консольщик. Продаж нет.
Ну и кроме того, если ты утверждаешь, что Rise of the Tomb Rader продался хуже чем мог быть из-за того, что нет пиратки, в которой можно было бы игру опробовать, то ты не прав ибо версия под гроб 360 на торрентах появилась еще до релиза в ноябре. Качай и играй, бесплатно. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5111100
О прадажах на ПК пока судить рано, т.к. не прошло еще даже недели. Но Томб Райдер уже обогнал, например, Драгонс Догму 229,804 ± 10,620 против 216,271 ± 10,303, которая вышла на две недели раньше, 15 января против 28, у которой пиратка есть, репак торент эдишен давно доступен и которая продается вдвое дешевле $29.99 против $53.99. http://steamspy.com/search.php?s=rise+of+the+tomb+raider
Я понимаю, что гринтекстом можно написать любую хуйню, но веса и достоверности она от этого не приобретает. Учись у меня: ссылки на официальные источники, официальный блог Tomb Raider, официальный сайт Microsoft, а не чьи-то маняфантазии и желтопрессные цитатки.
>>399347 Ну так это довольно сложный в техническом плане жанр. Синхронизация анимаций, требования к графонию и т.д. 4х или RTS разработать попроще. Тот же AOW3 вышел 10 из 10 при небольшом бюджете, да ещё и с аддоном как в старые добрые времена. Хотя, убисофт доказал что даже тут можно налажать, похоронив к хуям серию героев меча и магии.
>>395284 (OP) Боже, какое счастье, что однотипное кинцо начинает проваливаться! А то за последние два года не купил (и не скачал с торрентов) ни одного ААА.
>версия под гроб 360 на торрентах появилась еще до релиза в ноябре. Мёртвая платформа
>О прадажах на ПК пока судить рано, т.к. не прошло еще даже недели. Но Томб Райдер уже обогнал, например, Драгонс Догму Не говно, потому что продалась лучше воооон того с потолка взятого порта пятилетней давности. Ясно.
>>397638 >Драконья Сперма даже будучи взломаной всё равно стала самой продаваемой игрой серии и принесла дохуя денег. Так об этом и речь, взломанные игры лучше продаются.
>>397825 >вместо гримдарковой и серой Сам своё серое говно жри, ВЗРОСЛЫЙ@СЕРЬЁЗНЫЙ. И зиму, и осень можно сделать и яркими, и контрастными, и красочными.
>>397825 Пидор, твоя ебаная УЮТНАЯ зима и ТОСКЛИВАЯ и есть говнище для ванильных пидоров. А годных гримдарковых джунглей и пустыни хуй сыщешь. В фаркру 2 годные были, хоть и игра ни о чем.
>>397997 >Кого он выебал Начнём с того, что ебать батлу у него задачи и не стояло. А продолжим тем, что других шутанов в подобном сеттинге, да ещё мультиплатформы, просто нет, так что он просто вкатился в нишу и там расположился.
>>397974 Хайп скорее усиленно нагнетался. Публика в целом как в тринадцатом не очень понимала, зачем ей серенький клон анчартеда, так и теперь не понимает, зачем ей серенький клон ласт оф ас с клюквой и сценарием от пратчеттихи. Разве что в тринадцатом брали хбоксовики и пекари - посмотреть, что там на игростанции так нахваливают.
>>395453 >>395457 За один ролик порношлюхам копейки платят, лол. Постараться нехило надо. Смотрел на ютубе одну такую, она жаловалась, что тяжко зарабатывать
Just Cause 2, Owners: 3,926,003 ± 43,324
Just Cause 3, Owners: 443,425 ± 14,658
Конечно, вторую части прикупали на распродаже, но не 80% процентов же!
Возьмём Ларку и продажи в Стиме:
Tomb Raider (2013) Owners: 3,907,792 ± 43,225
Rise of the Tomb Raider (2016) Owners: 156,892 ± 8,723
Лол, блядь.
Тут опять можно кукарекать о распродажах, однако, вот факты о новой Ларке:
>За первую неделю в Великобритании было продано лишь около 60 тысяч копий Rise of the Tomb Raider, что стало большим провалом для эксклюзива Xbox One.
>Итогом полного провала в плане продаж Rise of the Tomb Raider стало увольнение главы Crystal Dynamics Дэррела Гэллегера, который проработал на этой должности с 2009 года, а теперь покинет не только студию но и вообще компанию Square Enix.
И факты о предыдущей части, которая попала на торренты через 5 минут после релиза в Стиме:
>игра стала самой продаваемой частью серии за всю её историю. Это уже третий её рекорд — последний приключенческий боевик о Ларе Крофт стал самым успешным по результатам первого дня и первого месяца, если сравнивать его с другими играми серии.
Но мы то все знаем, что если нельзя будет спиздить с торрентов, то все купят. Мы знаем, что ознакомление с игрой на торрентах и обсуждение пиратами игры на форумах не побуждает лицензионщиков к покупке.
Слава DENUVO!