24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Герои добра, света и счастливого, безоблачного детства ринулись в замок Людоеда и устроили там бойню. Стрелы, болты, метательные ножи, взмахи мечей и двухметровых топоров тяжело обрушились на его защитников и залили землю кровью врагов. Столько смертей ради исцеления всего одной девушки... А возможно и еще кого-нибудь.
Ивенты:
00 - Вам хочется есть. 11 - Вы нашли магическое зелье. Никто не знает, что за зелье? Ролльте. 22 - Кто-то рядом обронил один золотой. 33 - Вы обнаружили склянку с каким-то ядом. Ролльте. 44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.) 55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.) 66 - Жратва! 77 - Кто-то оставил полную бутылку Бухло-нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное. 88 - Вы нашли зелье лечения. 99 - Вас тошнит. Вы проблевались.
000 - Вы забрели в чащу. 50 постов бродите там. 111 - Местные решили узнать, какого хуя вы тут забыли. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0. 333 - Начался крупный прилив - река вышла из русла и затопила окрестности. 444 - К вам снова приебался патруль. Последняя цифра ОП-поста - к-во стражников. Если 0 - 10 стражников. 666 - Вы подцепили чуму. 555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем. 777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу. Например, вы нашли большой сундук 888 - Вам на голову насрал орёл. А орлы тут большие.. словом - вы с ног до головы в дерьме. 999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг. Квадра - В замок возвращается часть армии мертвого Винитара. Тридцать всадников не очень довольны вашим поведением. Кажется, вам пиздец. Квинта - Изобрели вакцину от чумы.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии. Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование. Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майнд контроль - только на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар. Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара. Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара. Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида. Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют. Роллить глобальные события не игровыми постами. Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
Инвентарь: - Лук - Колчан с 16 стрелами за спиной - Короткий ножик - Наплечная сумка, а в ней: - Моток бинтов, раствор из трав для дезинфекции. - Полулитровая бутылка с водой. - Мешочек с вяленой говядиной. - Комплект чистой одежды. - Железный стакан, ложка и вилка. - Перо, бумага и чернила. Баланс: 5 золотых.
>>115562666 Кот собирался кинуть метательный нож в прямо ногу, чтобы позже допросить командира отряда, который, оставшись последним и раненым, решил убежать, как вдруг тому в голову прилетел кинжал от Эльзы, после чего тот упал на землю, и, с кровью хлещущей из затылка, забился в предсмертных конвульсиях, явно показывая, что от него уже не добиться ничего. Оказывается, она умеет метать ножи, это делает ей честь >>115563085 - Нейл, что с ней ? И что мы будем делать дальше - пойдём брать штурмом, не так ли ?
Спасибо за игру! Буду ждать от Вас паст, так как у самого не особо времени хватает и фантазии. https://www.youtube.com/watch?v=cGXKiU6SqoQ - Пример звука и атмосферы читаемых мною паст. Еще раз Спасибо за игру!
Пожалуйста, отправьте запрос куда-нибудь чтобы добавили в архивач, ибо по прошествии месяца неактивности ссылки (никто по ней не заходит) она удаляется. И пока я здесь: сделать то же самое для позапрошлого пропавшего треда? (он у меня открыт в хромоноге).
Создай своего персонажа, продумай его предысторию, поищи хорошую картинку (аватарку). Не делай имбу, это не интересно. Прочитай шапку, и вкатись. (Как? Расскажем как создашь, но учти, лучше делать это в следующем треде, если этот утонет. А новые создаются в 20:30 по МСК.)
>>115566841 А ещё учти что тут сейчас два с половиной анона, а все активные выкатились. Так что никакой движухи не будет. Так что лучше жди следующего треда.
Волкодав решает для лулзов выстрелить в арбалетчиков на стене. Ч:Попал в руку Н:Промазал,и попал в зубец 0:Убил,попав в грудь Д:Убил выстрелом в горло. за сим выкатываюсь.
>>115567044 Да. Графомания приветствуется. Только ради б-га, проверь её на грамматику в ворде. Не забудь ещё забить инвентарь. Как раскрывать персонажа - выбор исключительно твой. Не забудь про уровень развития технологий.
>>115568731 Не знаю, Нейл. Но я думаю... Чет — Что мне стало лучше. Не чет — Что у меня такое же состояние как и раньше. 0 — Намного лучше, спасибо тебе, товарищ Нейл, за моё спасение!
Эльзе - Может те травы Большухи действительно действуют против этой болезни. Рад, что тебе лучше, милая.
~Нужно будет сделать еще такую~
- Кстати, где ты так научилась метать ножи?
Нейл был действительно удивлен. Хоть нож из Драконьего Клыка прекрасно сбалансирован, но на такое расстояние не только лишь все, мало кто может точно метнуть.
>>115570005 Нейл прикинул расстояние до замка. Их разделяла прекрасно просматривающаяся равнина шириной в три-четыре полета стрелы. Хороший конник мог бы прорваться к замку и войти в храм въехать в него еще до того, как стража успеет закрыть врата.
Эльзе - Я возьму твои разбросанные повсюду ножи, а после, давай отойдем чуть поодаль. Отсюда они вряд ли смогут добить до нас, но мало ли у них найдется что-нибудь потяжелее обычного арбалета.
Поднимается и помогает встать Эльзе.
- Расскажи пока, что ты почувствовала. Это ведь первое твое убийство?
~Первое, Нейл?~
Следопыт развернулся, в поисках кинжала и тихонько улыбнулся.
>>115570467 Как я себя чувствую... Глубоко вздыхает Нейл, давай не будем говорить на такую тему, мне тяжело говорить про это, поэтому... Давай сменим тему. Например... Как мы назовём нашего ребёнка?
>>115570974 С легкостью выдергивает "Драконий Клык" из головы командира. Нож настолько острый, что оставил точную и аккуратную дыру с острыми краями в черепушке стражника. Словно это был и не череп вовсе, а новогодний студень, который любят подавать во всех тавернах в Глинтвейте или свадебный торт.
~Она убила человека... и спрашивать, как мы назовем ребенка? Эм. Даже мне бывает тяжело переключиться с боя на мирную жизнь...
~Воистину суровая женщина.~
Поднял кинжал Инриг. Это орудие было...
Ч.: Сбалансировано и подходило для метания. Н.: Баланс был смещен к центру лезвия, что делало его совершенно неудобным для метания. 0.:D.: Баланс был выверен максимально точно. Замечательное оружие, такое и у гномов-то не всегда можно найти.
Возвращается к Эльзе
Эльзе - Я пока не знаю. Трудно загадывать милая. Давай подумаем вместе, и если хочешь отвлечься, то прямо сейчас.
>>115571851 Вообще это персонаж 13-15-летней девочки которая популярна в очень узком круге, так что и арта с ней почти нет. Но мне нравится, как она выглядит с очками.
Эльзе - Элизабет или Луи? Хм. Дай мне пару минут подумать, хорошо?
Рукой легко подталкивает вперед.
- Идем-идем, не стоит здесь задерживаться. Мы нервируем тех арбалетчиков на стене.
Ловко закинул нож за пояс Эльзе
- Тот, что из клыка не требует ухода. Этот же...
Протягивает кинжал Инриг
... стоит вытирать, чтобы на нем не оставалось ни пятнышка. Так ты сохранишь его дольше. В целом, ножны справляются с этим, но лучше будет, если ты сама его протрешь.
Передает кинжал
- Сейчас это не нужно. И да, не стоит метать кинжал. По крайней мере этот. Скорее всего из-за него ты и промахнулась.
>>115574319 Можно придумать имя из чего угодно. Если двойня, то Стол и Стул. Либо можно в честь звёзд или созвездий называть, Конская голова или Кассиопея, например.
>>115574303 Хорошо, а какие твои варианты? Внезапно Нейл подтолкнул меня рукой, что бы я шла быстрее. Что ты делаешь? Услышав ответ Нейла Хорошо, но мог бы просто сказать мне, а не толкать.
Выслушав рассказ Нейла про то, что за кинжалом нужно следить. Понятно, я выполню твою просьбу.
Дойдя до того дерева Это все конечно хорошо, но где мы будем ночевать, милый? Не говори мне, что прямо здесь.
>>115574724 >>115574724 ~Я, конечно, много имен слышал, но не сказать, чтобы какие-то определенно нравились мне~
Эльзе - Я думал, может позаимствовать какое-нибудь имя у эльфов, м?
Весело смотрит на острые ушки Эльзы.
- Что по поводу толкать, я же не толкал, а "аккуратно повел". Да и очень мне твоя спина приглянулась... ну мог не прикоснуться.
Хитро улыбается
- Вообще, мне думалось, что здесь. Если ты не устала...
~Хотя как она могла устать. Я же дал настойку. Разве что действие лекарства могло повлиять на неё.~
- ... можем свистнуть лодочнику. Хотя скорее всего он уже надрался по самые помидоры, и уснул в ближайших камышах, распугивая мелкую рыбешку да лягушек. Давай останемся здесь. Мой плащ сослужит нам укрытием от холода и непогоды.
Герои добра, света и счастливого, безоблачного детства ринулись в замок Людоеда и устроили там бойню. Стрелы, болты, метательные ножи, взмахи мечей и двухметровых топоров тяжело обрушились на его защитников и залили землю кровью врагов. Столько смертей ради исцеления всего одной девушки... А возможно и еще кого-нибудь.
Ивенты:
00 - Вам хочется есть.
11 - Вы нашли магическое зелье. Никто не знает, что за зелье? Ролльте.
22 - Кто-то рядом обронил один золотой.
33 - Вы обнаружили склянку с каким-то ядом. Ролльте.
44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.)
66 - Жратва!
77 - Кто-то оставил полную бутылку Бухло-нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное.
88 - Вы нашли зелье лечения.
99 - Вас тошнит. Вы проблевались.
000 - Вы забрели в чащу. 50 постов бродите там.
111 - Местные решили узнать, какого хуя вы тут забыли.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.
333 - Начался крупный прилив - река вышла из русла и затопила окрестности.
444 - К вам снова приебался патруль. Последняя цифра ОП-поста - к-во стражников. Если 0 - 10 стражников.
666 - Вы подцепили чуму.
555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем.
777 - Лут ивент для ближайших к выбившему персонажу. Например, вы нашли большой сундук
888 - Вам на голову насрал орёл. А орлы тут большие.. словом - вы с ног до головы в дерьме.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг.
Квадра - В замок возвращается часть армии мертвого Винитара. Тридцать всадников не очень довольны вашим поведением. Кажется, вам пиздец.
Квинта - Изобрели вакцину от чумы.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии.
Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование.
Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майнд контроль - только на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар.
Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара.
Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара.
Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида.
Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
Роллить глобальные события не игровыми постами.
Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
5. Валюта и номиналы:
1 эблэт - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков