24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
XCOM 2: Мечтают ли мутоны о мутоновых самках Edition /xcom/
>>14893988 Потому что массэффект хорошо продавался. И бэтмен нолана хорошо продавался. А попытки адаптировать старый стиль и придумать что-то своё рискованы и вообще отстой.
>>14894183 Ну не знаю, по сектоидам, по хризалидам, по кибердискам, по всем подряд. Вообще тактически гранаты лучше, чем базуки, которыми в 99% случаев не туда попадают твои кривосолдаты. А ведь вроде как элита.
>>14894295 При промахе можно подобрать и кинуть ещё раз, пока время не вышло. >>14894305 Только у почти всех солдат на эймд шот ап не хватит никогда, ага.
Поставил Long War. 15 числа первого месяца Индия ушла из программы ХСОМ. Что за хня? Там всего одна полоска паники заполнена была. Это запланировано так, что поначалу потеряешь одну страну по-любому или мне не повезло просто?
>>14894393 Да. На этой стране потом спавнится сюжетная база элиенов. На любой другой потерянной стране тоже спавнится база. разбил базу - отбил страну. И получил кучу лута. Так что не стесняйся терять страны.
>>14894564 А в лишнем стволе Жнецы полтора года не могут аннигилировать население земли, беда не правда ли? >>14894585 Как оказалось не на порядки, а всего на пару раз.
>>14894673 Всё обсудили ещё в предрелизных тредах к первой игре. >>14894677 Так они ж атмосферные. Максимум на орбит выползут. Даже к марсу больше не летают.
>>14894564 Если бы целью было уничтожить людей, они бы справились легко. Но люди им нужны. Сравнимая ситуация, когда тебе нужно захватить пришельца, и надо его ранить но не убить, прежде чем ебнуть арком. И если не будешь осторожен - прибьет твоего солдата. Та же ситуация, только в другом масштабе.
>>14895005 Да я прошел тогда и ещё пару миссий сверху, но локом не пользовался больше. >>14895013 И тыкал и тянул, всё делал, разве что хоткей не жал, потому что не знаю его.
В стиме пишут: >11 hours to beat the game!? >I know if you play full campaign missions you can do it, but kind of disappointed that's all the time you need.
Очередное нытьё о таймерах: >Sorry, but turn limit is a deal breaker >Without the turn limit the game would be an instant buy, but with the turn limit in many missions this is a no go for me. >Please patch an option to disable the turn limit. In many reviews the people complain about this and I don't think that many people like this 'feature'.
>>14895773 Лимит нужен и логичен, ты проводишь партизанские вылазки, меня наоборот всегда бесило, когда в подобных играх можно зачистить локацию и ходить консервные банки собирать, группа перехвата не прилетит, артиллерия не накроет...
>>14895833 Согласен, но некоторые миссии на больших уровнях сложности становятся действительно почти непроходимыми. Лучше всего будет добавить опцию "увеличить лимит времени в полтора" или "два раза".
>>14895747 В реальной жизни сказанное слово обратно не отредактируешь. Поэтому двач учит следить за своим языком и думать, прежде чем отправить сообщение.
>>14896051 СИДИШЬ НА ДИВАНЕ С ТЯН, СМОТРИШЬ АНИМЕ @ 95% ШАНС СКАЗАТЬ КОМПЛИМЕНТ @ КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ! @ "ТЫ ПОДОБНАЯ ЧЕРЕПУ БРОНТОЗАВРА НА ДИКОМ ПЕКЛЕ ЗВЕЗДЫ ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ!" @ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ НЕБОЕВЫЕ ПОТЕРИ В ВИДЕ ОДНОЙ ТЯН
>>14895773 Лимит нужен в 75% случаев. Без него получается хуета. Диалог между змеедевочкой и патрульным Адвента:
- Послушай, ты не видела движение в кустах? - Да, я зс-с-саметила давно. - Разве не стоит ворваться и убить нас, забрав ВИПа? - С-с-стоит. Но эти ебланы с-с-сидят тат пятый час-с-с. - Пять часов? Ого. Что у них занимает столько времени? - Прицениваютс-с-ся, как лучше напасть, пробуют с-с-собратьс-с-ся на зас-с-саду получше. - Мда.
>>14896236 Лимит нужен в 75% случаев. Без него получается хуета. Диалог между змеедевочкой и патрульным Адвента:
- Послушай, ты не видела движение в кустах? - Да, я зс-с-саметила давно. - Разве не стоит ворваться и убить нас, забрав ВИПа? - С-с-стоит. Но эти ебланы с-с-сидят тат пятый час-с-с. - Пять часов? Ого. Что у них занимает столько времени? - Прицениваютс-с-ся, как лучше напасть, пробуют с-с-собратьс-с-ся на зас-с-саду получше. - Мда.
>>14896118 Да. Развиться, то, сё, построить чудеса света, расшириться. И никто тебе не мешает взять столицы всех держав парнями с дубинами да лучниками.
>>14896201 - Вы обвиняетесь в намеренном причинении ущерба государству, террористических актах, смертоубийства~ Бля, да выходите уже из вашего укрытия, козлы, на разбор! - ... Не выйдем. - Седьмой час сидите. Так нельзя! Выходите, жопы, или порешаем. - Нет. - Террориста ответ. - Террористов здесь нет. - Ну ладно. Рано или поздно Пека от майнеров перегреется - тогда и поглядим!
>>14896269 >ОМГ ПРОХОДИТСЯ ВСЕГО ЗА ЧАС, ЧТО ЗА УЖАС!!!!!!! ЕСЛИ БЫ НЕ ЭТО ТО ИНСТАБАЙ. >>14896273 В Хком2 пока континент защитишь(удачи это сделать на предпоследних-последних сложностях винтовками) аватар достроят.
>>14896325 >В Хком2 пока континент защитишь(удачи это сделать на предпоследних-последних сложностях винтовками) аватар достроят. Oh you... Его достроили и дают тебе ещё 3 НЕДЕЛИ, если откатываешь, потом дают ещё 3 недели, бесконечно так.
Я вот не смотрел летсплеи, обьясни, как это работает. Допустим, они построили завод, ячейка заполнилась, и если я его разрушу за 3 НЕДЕЛИ, то ячейка прогресса сбросится?
>>14896395 Заполняются ВСЕ ячейки - включается таймер на 3 недели. Откатываешь на 2 очка уничтожением завода, через месяц опять достраивают - снова таймер на 3 недели.
>>14896349 >бесконечно так Удачи откатить аватар на эндгейме, где каждый штурм по 20 элитных врагов, которые твоих олухов будут пидорасить срываясь сразу несколькими паками, лол.
>>14896491 Нужно вообще сделать, чтобы это было как исследование у хком, больше баз - выше скорость, уничтожаешь базу, лишь немного оттягиваешь. Либо полное поражение, либо в самом лучше случае пару лет до него.
>>14896613 Тупо зделоли, надо чтобы можно было всех вырезать тихо своими вибромечами, чтобы никто не заметил, чтобы всех стандубинками и домой унести и изнасиловать.
>>14898040 В недавнем треде один анон такую мысль развернул про события ХСОМ 2, на основе анализа сюжета Бюро и концовки EW - я впечатлился. Может кто схоронил.
Я категорически против змеешлюх. Потому как это сильно против реализма, у меня как у биолога просто пукан горит от такого бесстыдства. Змеедевки и крайне маловероятны, и просто не нужны. Весь научно-фантастический стиль игры нарушается. (инбифо: а в оригинальном икскоме были! А насрать. И тогда не должно было быт, и сейчас) Такое уместно в фентези, но не здесь. Алсо, интересно, экзальт-то будет? Может, потом, в ДЛС? Очень жду.
Несмотря на то, что многим тут нравилось как в первых частях куча пушечного мяса высаживалась и половина дохла, как в настоящей войне. Мне кажется что упор на индивидуальность бойцов, которые под конец превращаются в отряд разьебателей лучше подходит для игры и любителей манчкинизма.
>>14898427 >меня как у биолога Ксенобиолог дохуя? Инопланетян изучаешь? Да ещё и намеренно инженированных инопланетян? А НФ бывает разное. Лишнестволовое НФ второго икскома инопланетянки с сиськами никак не поколеблют.
>>14898460 Мне больше нравилось, когда бойцы с индивидуальностью дохнут, токая то отдача на кончиках пальцев. Но тут обязателен терминатор, чтобы не было соблазна воскресить няшу.
>>14898531 Скрестили с теплокровными, получились змеедевки с сиськами. Что сложного-то? Технологии у пришельцев в этом плане более йобистые, чем у людишек.
>>14898526 Разве что в психологическом плане. >>14898531 А с чего ты взял что это молочные железы? Это сиськи! Bewbs! Флоатеры вообще ангела, так и что теперь?
>>14898558 Я бы все, что мне попадалось в руки модифицировал с сиськами. Фрукты, овощи, птиц, насекомых, сиськи самый важный элемент организмов любых должен быть.
>>14898637 Это был один пьяный диалог в баре. Ну и это, у нас тут конечно фираксис прогнулась под ствол, но мы ещё можем удержаться и не обсуждать его.
>>14898484 Понимаешь, я анатомию и змей и людей неплохо представляю. И змеедевки вызывают у меня массу вопросов. Судя по тому, как выглядит их верхняя половина тела, у них она устроена сходно с человеческой, а в таком случае откуда у них такой толстый подвижный хвост? Позвоночник в 10 раз становится толще ниже таза? Очень дохуя хрупкая конструкция выходит. Потом: какова вероятность того, что синженериное заново существо будет местами так сильно похоже на два имеющихся, очень далёких друг от друга и филогенетически, и фенотипически? Овердохуя ничтожно мала. Аналогичные органы могли быть сформированы только путём направленного отбора на внешнюю похожесть на змею/человека, этакая искусственная мимикрия, а нахуя нужен такой отбор тем, кто его осуществлял теоритически? Версию про скрещивание даже комментировать не хочу - это так же возможно примерно, как человека с камнем скрестить, технологии у них, охуеть. Если у них такие технологии, легче с нуля т о, что хочется сконструировать, а не скрещивать имеющееся.
>>14898815 >Если у них такие технологии, легче с нуля т о, что хочется сконструировать, а не скрещивать имеющееся. И с чего ты взял что они так не сделали? Ещё раз, элиенские способности к созданию монстров никакой науке сложнее базовой механики (да и то) не подчиняются. Что хотят, то и делают. Глупо спорить, это данность.
>>14898836 Там же, за столом сидят турианец и шлюха кварианка, турианец в течении 999 серий пытается развести тупую пизду на тему о межполовой ебле и подкатить, в какой-то момент заходит речь про фап или что-то в этом духе и она говорит что во всех костюмах для взрослых стоит вибратор/самотык или в этом духе, может она так простебалась, может нет, всем похуй все равно.
>>14898881 >И с чего ты взял что они так не сделали?
Тут выше кто-то предположил такое.
>элиенские способности к созданию монстров никакой науке сложнее базовой механики (да и то) не подчиняются
И зачем они используют эти технологии для производства примитивного фансервиса, ориентированного на людей, мм?
>>14898962 Скрещивание с гуманоидом, у которого согласно лору весьма близкое человеку происхождение - это в рамках допустимого, в рамках стиля научной фантастики.
>>14899013 >И зачем они используют эти технологии для производства примитивного фансервиса, ориентированного на людей, мм? Для тех же целей для который построили города и устроили адвент. Если б вместо змеедевочек по улицам бродили крысалиды это было бы не так аппетитно. Ну и для тебя, игрока. Если б события подчинялись внутриигровой логике, то игра была бы скучной и некрасивой.
>>14899052 >Если б события подчинялись внутриигровой логике, то игра была бы скучной и некрасивой
Не согласен. Как раз следование внутриигровой логике позволяет и хорошо вживаться, и составляет красоту игры. Противоречие основ сеттинга и содержания игры - вот что уродливо.
>>14899085 >научно-фантастический «Космической оперой» окрестили развлекательную приключенческую НФ, публиковавшуюся в популярных в 1920-50-х в США pulp-журналах. Название было дано в 1940 г. Уилсоном Такером и, поначалу, было презрительным эпитетом (по аналогии с «мыльной оперой»). Однако со временем термин прижился и перестал носить негативный оттенок. Особо популярная категория космооперы — военно-космическая фантастика, посвящённая крупномасштабным войнам цивилизаций в космосе, а иногда и дипломатическим и шпионским интригам. Характерные образцы такой литературы — «Хонор Харрингтон» Д. Вебера, «Барраяр» Л. Буджолд, «Завтра война» А. Зорича. Среди примеров в других сферах — телесериалы «Вавилон-5», «Макросс», компьютерные игры Starcraft, Master of Orion, Freespace, Mass Effect, Космические рейнджеры, игры по вселенной Star Wars. Поджанр планетарной фантастики представлен такими фильмами как «Аватар», «Джон Картер», серия фильмов «Чужой».
>>14899140 Каких основ сеттинга? Основы сеттинга: элиены колдуют биомеханическую магию, иди нахуй. А вот следование "реалистичной" логике это уровень Фродо летящего на орлах к вулкану. Очччень интересно, огромный потенциал для развития.
Нахуя повстанцы то ? Зачем мы восстаем ? Раз инопланетянине вылечили землян от многих болезней и помогают им, то зачем эти повстанцытерроисты восстают ? Они ебанутые что-ли ? Че они хотят то ?
>>14899200 Иди нахуй сам, говноед-пидорас. Я уже понял твою позицию и других школьников ИТТ: "Ешь, что дают и не выёбывайся. Ишь, критикует ещё, мерзавец! Тут ему нереалистична, там ему ненаучна, мудак, чо".
>>14899268 Флоатеры вроде сами стали такими когда им кефиры технологии дали. Главный кефирный, кстати, сам был не очень в восторге от такого дела. А мутонов кефиры наоборот протолкнули по эволюционной лестнице.
>>14899352 Ага. Сами себя лоботомировали и пошли мясом в кефирную армию. Нет уж, это кефиры ищут способы достичь своего вознесения. А остальные это так, отходы. Спроси адвент и их мозговых червей.
>>14899244 А зачем бабахи копротивляются Западу? Недочеловеку неппонятна высокая культура: "Она идёт против природы, всё у них не по-людски, их Б-г накажет, а мы ему поможем". Тут то же самое.
>>14899392 Нет, флоатеров просто захватили. Просто потом они взбатхертили от того что их посчитали слабыми, и попытались стать сильными став машинами для убийства. Шутка в том что эфириалам это понравилось ещё меньше.
>>14899392 >Сами себя лоботомировали и пошли мясом в кефирную армию. Путаясь угодить кефирам они стали тем кем стали. >Нет уж, это кефиры ищут способы достичь своего вознесения. А вот нихуя. Главный кефир сам сказал что им путь к вознесению закрыт.
>>14899449 Нихуя никому не выгодно. У бабахов всегда и везде дестабилизированная обстановка, особенно там, где нефти нет. Какой интерес Западу до Мали или Сомали, например? Никакого.
Уже обсуждали слитую концовку про то, что Аватар это получение майндконтроля над Коммандером, посредством выхода на его мозговую частоту, которую определил чип, который Свитер нам помогает извлечь в начале игры. ?
>>14899560 Они копротивляются против прогресса и западной культуры за свою многовековую стабильность, кто от этого выигрывает -- другой совсем вопрос. Массы ненавидят Запад искренне, а кое-кто этим иногда пользуется прост. Клинический случай -- примкнувшая недавно к ИГ "Боко Харам" из Нигерии. Дословно название переводится как "запрет лжи", под ложью они понимают, в частности, нерелигиозное образование, науку.
>>14899604 Будет по сюжету как плот твист. >>14899607 Смирись, десу. >>14899608 Тащемта нет, ведь во второй половине мы узнаем что Коммандер - человек, так как от первого лица пожмем руку Свитеру.
>>14899719 А у меня теория, которая основывается на одной из концовок Бюро, в которой говорится что эфириал исчез, и на этом моменте начинает играть тема EU.
>>14899774 Нихуя себе какая вдруг гибкость мышления нарисовалась. Призанйся, ты просто а) пидорас (и в хорошем, и в плохом смысле), б) был укушен земёй в детстве.
>>14899870 >посредством выхода на его мозговую частоту, которую определил чип, который Свитер нам помогает извлечь в начале игры ЖОПОЧТЕЦ, ПЛИС, ДЕБИЛ БЛЯТЬ
>>14899836 Суть в том что в Бюро несколько концовок, определяются в самом конце тобой же. В одной из концовок все люди забыли про инцидент, так как была хуйня с лунатизмом, они ничего не помнили. ХСОМ использовал инопланетян для того, чтобы отстроить уничтоженное. Все кто помнили про инцидент или погибли или вступили в ХСОМ. В конце происходит диалог, в котором выясняется что эфирного(который на самом деле настоящий ГГ) исчез без вести, на этом моменте играет тема EU. А в самом EU на базе можно найти кабинет коммандера. Беру снайпера.
>>14899807 Не зуню где несли, но лично мне совершено точно проспойлили сюжет ф4 задолго до его релиза. Месяцы, если не больше года. И про сыну, и про институт, и про андроидов. А тут ещё и всю игру заранее выкатили. >>14899836 Короче в бюро эфириалы это такие волшебные научные бесплотные существа которые могут брать под контроль в том числе и людей. В ЕДИНСТВЕННОМ хорошем момент бюро оказывается что эфириал это ты, игрок котоырй неясно как проснулся на земляшке и стал управлять ГГ-болваном. Довольно изяно ломает стену и объясняет условности игры. Потом ГГ можно сменить. Есть мнение что природа коммандера в основной игре аналогична.
>>14899800 Змеедевка менее правдопобна, чем оживление, тем более недавно умерших, тем более в мире, который пропитан инопланетными технологиями. Могу предложить такое, например, относительно простое объяснение: в рацион людей в новом мире под властью пришельцев входят специальные вещества, позволяющие нервным клеткам долго сохранять жизнеспособность при гипоксии. Вот и всё, не так уж невозможно. А змеедевки это пиздец прост, их никак не впихнёшь в НФ.
>>14899908 Но ведь коммандер человек, а кефиру, даже если он и управляет им не составит труда сменить тело, на того же свитера к примеру. >>14899947 Он, вроде как не отбирает свободу воли, просто значительно расширяет возможности, как-то так.
Коммандер был в консервированном виде и никому не мешал. Хсомы его спиздили и начали твоирть РЕЗИСТАНС. В связи с этим, алиены начинают в срочном порядке строить Аватар. Именно строить, чтобы адаптироваться к условиям того, что у них спиздили Коммандера. Если бы не спиздили, они бы не начали строить. Если бы хотели построить, то построили бы давно.
Вариант один. Коммандер спит>>> нам похуй.
Вариант два. Коммандера спиздили>>> "чоделать">>> постройка Аватара
>>14900023 Делает его ВЕЛИКИМ ПСИОНИКОМ. Он супер совместим с эфириалами, им нужно больше таких, этим и занимается проект Аватар. >>14900040 А нахуя он им в плену? Чёб его не убить?
>>14900054 >Делает его ВЕЛИКИМ ПСИОНИКОМ. Он супер совместим с эфириалами, им нужно больше таких, этим и занимается проект Аватар. Тоесть коммандер изначально был еба псиоником?
>>14900210 Тогда как он смог продуть алиенам если он мог контролировать время и делать сейв-лоад в случае чего? >>14900225 Больше похоже на шахматную партию 2 кефирных, при этом оба могут отматывать ходы друг-друга, поэтому без МНОГОХОДОВОЧКИ не победить.
>>14900201 >после захвата планеты пришельцы переименовывают её в Терру >Могущественный псионик-коммандер возглавляет движение за независимость и чистоту человеческой расы >все технологии отвоеванные пришельцами в руках xcom'а >на планете устанавливается новый мировой порядок под руководством xcom'а, а значит и коммандера >в скором времени люди отправляются покорять звезды
>>14900265 Три. Одна на Кубе, вторая - Египет, Алжир, там где-то короче, третья - Филиппины, Корея, в том районе. Ученые/инженеры все на одной базе, на других только самолетики, ну и если нравится зачищать тарелочки, зачищать их еще раз, то солдаты/танки.
Как вы в икскоме в первый месяц столько спутников закидываете? У меня уже почти 20 дней прошло, денег нет, инженеров нет, один спутник запустил, тарелку строить не на что, ей же еще генератор нужен. Или тут как повезет со спавном миссий?
>>14901702 Миссии за деньги, инженеры сокращают стоимость производства, если их больше, чем необходимо на проект, продажа внеземного барахла на сером рынке японским извращенцам.
Дорогой анон, спешу поделиться своими чувствами. Совершенно внезапно узнал что скоро выйдет вторая часть и нахожусь просто в состоянии безграничной эйфории.
ТОЩИЙ!! ЧЕРЕЗ ПОЛКАРТЫ!! КРИТОМ!! В МОЕГО ЛУЧШЕГО ШТУРМОВИКА!!! - по мотивам продолжающегося прохождения глиста внутри в преддверии выхода. Ох эта игра дарит эмоции, каждый раз как в первый. Но очко уже перекусило лом, девиз фикскома.
>>14894154 Ему сказали что едут строить дачу эфирному в системе Сириуса. Он вылезает из сбитой тарелки, а вокруг кровь, кишки, горелое железо, кибердиски хоронят сектоидов, и какой то поц с заточенной железякой режет башку змеедевке. Добро пожаловать на Землю.
Тем временем в стиме: >GAME LOOKS BORING, I'LL SAVE MY MONEY FOR UNCHARTED 4! >imo this game looks boring, story is uninteresting, graphics look bland, characters are not interesting, i'll save my money for Uncharted 4 Limited Edition
Ещё кое что, по поводу временных ограничений и аутистах: >Is this game "timed"? >I saw the avatar project was a thing....Does that mean this will be timed? cause I dont play the game like you do. I take my time enjoying the grind to get beter and beter. >And the Avatar project seems like a thing to remove your chance of doing this.
>>14904002 Грит: >"Ебать скучная хуйня, оставлю бабло на Анчартед 4" >По моему выглядит пиздец скучно, история говно, графика блевотная, персонажи хуёвые. Бабло пойдёт в фонд мыловарни, на лимитированый кусок мыла в форме Дрейка.
Надеюсь издатель даст ключи хотя бы завтра утром, ждать пока они придут 5-го чот невмоготу, хочется предзагрузить ведь. Ну хоть взял со скидоном в 250р.
>>14904238 ВЫРЕЗАНЫ РОЛИКИ МУЗЫКА ПЕРЕЖАТА В 32бита\сек ТЕКСТУРЫ УЖАТЫ ДО 4 ПИКСЕЛЕЙ НА КВАДРАТНЫЙ ДЮЙМ @ ОТКЛЮЧИТЕ АНТИВИРУС @ ТОЛЬКО САМЫЕ СЖАТЫЕ МАЙНЕРЫ
Look to the sky, way up on high There in the night stars are now right. Eons have passed: now then at last Prison walls break, XCOM awake! They will return: aliens will learn New kinds of fear when they are here. They will reclaim all in their name; Hopes turn to black when they come back. Ignorant fools, mankind now rules Where they ruled then: it's theirs again
Stars brightly burning, boiling and churning Bode a returning season of doom
Scary scary scary scary solstice Very very very scary solstice
Up from the sea, from underground Down from the sky, they're all around They will return: aliens will learn New kinds of fear when they are here
Look to the sky, way up on high There in the night stars are now right. Eons have passed: now then at last Prison walls break, XCOM awake! Madness will reign, terror and pain Woes without end where they extend. Ignorant fools, mankind now rules Where they ruled then: it's theirs again
Stars brightly burning, boiling and churning Bode a returning season of doom
Scary scary scary scary solstice Very very very scary solstice
Up from the sea, from underground Down from the sky, they're all around.
>>14904561 Была бы забавная игра, так как технологическое превосходство лун3атиков непереможно, икс-ком сформирован из ведьм, леших, баньши, домовых, призраков, упырей и прочих. Коммандер сам Кощей, за Вален Баба Яга.
Очередной ВРЕМЕНИБУГУРТ: >I can accept the odd timed mission, but... >...what the ♥♥♥♥ does it mean that the majority of missions have a time limit? >Do you realize this should be a tactical game where the player should be allowed to carefully plan his moves? >XCOM had a specific timed mission, the bomb one. It was a rare event, and an acceptable diversion, but it was the exception, not the rule. If you build the majority of a tactical game on turn limits, you defy the concept of 'tactical' itself. I want to plan my missions, I don't want to rush blindly because of a ♥♥♥♥ing time limit. That's not improved difficulty, that's just frustration. >Modders, please, first thing to correct here: remove this damn time limit.
>>14898303 Ну так хуй ли спорить? Первый Герка был лучшим:
0. Трисс. :3 1. Ведьмак потерял память. Не надо ничего читать, отсылки к книгам глаза не мозолят - сценарист просто выдернул фразы и выдал в похожем контексте. При этом есть отсылки, которые доставили читавшему анону, но не были замечены мимокметами. 2. Отлично объяснённая прокачка - Герка потерял память и вынужден постепенно восстанавливать навыки. Руки-то помнят, но всё равно приходится учиться заново. 3. Нищебродство! Заказы за копейки, нужные книжки стоят денег. Скопить монет в более-менее серьёзном количестве - проблема. рать побрезгует. 5. Решения, которые действительно на что-то влияют. Неочевидные последствия принятых решений. 4. Хороших мечей на всю игру едва ли наберётся 4-5 штук. Курток и того меньше. 99% оружия - ширпотреб, который настоящий ведьмак в руки брать побрезгует. Когда стражник в третьей части берёт два меча, первый из которых сделан обычным деревенским кузнецом, кующим лопаты, а второй снят с трупа и покрыт ржавчиной, при этом нахваливая сталь, на смех пробивает. (Если придти к нему с одним топором, что он скажет?) 6. АТМОСФЕРА же! Чистое, незамутнённое, настоящее славянское фентези! Красотища! 7. Азартные игры и шлюхи! И азартные игры со шлюхами! КОСТИ ЖЕ!!! Куда там этому задротско-ботанскому гвинту, в оригинале имевщему правила, похожие, если память мне не изменяет, на преферанс.
>>14904612 >>>Do you realize this should be a tactical game where the player should be allowed to carefully plan his moves? Проиграл нахуй, они не понимают что таймер будет не на секунды, а на ходы?
Бамп теориями и заговорами.(паста) Посоны, у меня тут СПГС обострился. Как мы знаем, XCOM 2 ретконит все наши победы и говорит, что по канону мы проиграли в первый-второй месяц. Но ладно, к этому мы позже ещё вернёмся. Неделю назад я прошёл ванильный XCOM:EW и что-то мне в концовке показалось подозрительным. Точнее, то, как показывают разрушение темпл шипа. Взрывается не корабль, взрывается наш псионик, разнося корабль и исчезая в момент взрыва. Он как будто аннигилировался. Ну и я пошёл гуглить, ибо везде всё время слышал, что он погибает во взрывающемся корабле. И наткнулся на три твита от ведущего дизайнера XCOM'а. https://twitter.com/SolomonJake/status/535237147679547393[Закрыть][РАСКРЫТЬ]
Собсно, кому, как не ему, знать что там случилось. После такого поворота я немного УДИВИЛСЯ, но всё, в принципе, кажется вполне логичным, ведь наш волонтёр, по факту, стал сильнее этереалов. Что касается, кстати, этереалов. Очень странную речь их главный задвинул в конце игры. Назвал себя главной ошибкой эфирных. То есть, наши этереалы это и не этереалы вовсе. Это сподвигло меня ко второму (хронологически первому) порыву гугления. И я наткнулся на такую игру, как "The Bureau: XCOM Declassified". Прочитав о ней на вики, я для себя открыл то, что в ней эфирные значительно отличаются от того, что мы видим в XCOM:EU/EW. Это полностью энергетические сверхсущества с неустановленными способностями, а не заморыши с кое-какой псионикой. Там же была конспирология на тему того, что местный ГГ-эфирный по имени Асару остался на земле и создал XCOM по второму кругу, когда его младшие братки напали. Я решил пройти это бюро и посмотреть своими глазами. Прошёл. И вправду, в самом конце, когда говорят, что Асару куда-то подевался и его намерения неясные, совершенно не в тему включается заглавная музычка из Enemy Unknown. Очевидно, она там не просто так. Совершенно неясно, однако, на что авторы хотели намекнуть таким образом. Ну и я снова пошёл гуглить. И наткнулся на вот этот пост от важной шишки 2K Marin (авторов Бюро) на реддите: http://www.reddit.com/r/IAmA/comments/1kfjft/hi_reddit_we_are_2k_marin_the_developers_of_the/cbofrsv Надо заметить, никто из Firaxis не стал опровергать это заявление. Вот после этого заканчиваются спекуляции и начинаются рассуждения. Итак, Бюро - канон. Асару - был/есть, эфирные - это не те члены в красных балахонах, что на нас во второй раз напали. Тем более, что к этим членам в игре обращаются только как "Старшие", а "Эфирными" они сами называют кого-то, кто пижже их. Ясно кого, впрочем. Но это ещё не всё. Оказывается, некие пришельцы в сеттинге умеют манипулировать пространством/временем. Не сюрприз, впрочем, даже самый хиленький Старший может создать "Psi Rift", а это как раз и есть разрыв в пространтве/времени. Скажи мне, анон, что ты делаешь, если проёбываешь задание не на утюге? Лично я загружаюсь и прохожу сначала. Потому, что могу. Эфирные, как теперь известно, тоже могут. Вот и сделали, начав вторжение заново, уже наверняка зная, что люди - те, кто им нужен, зная, что они могут противопоставить. И просто снесли паровым катком всё сопротивление. Вернее, почти всё, но об этом позже. Вернёмся к Бюро и к Асару. Теперь уже ясно, чт он явно причастен к происходящему в EU/EW. Опционально, мы можем, играя за него, проявить стремление к защите Земли от всякой инопланетной швали. Асару набрался таких стремлений от тех, с кем сливался, это в любом случае два патриота Земли. Что с ним дальше стало? На этот вопрос в сети есть только два ответа: "Ну хуй знает, не еби мозги", который мы по понятным причинам не рассматриваем и "Асару слился с коммандером XCOM, на что 2K Marin и намекают в конце Бюро". У меня тоже не получилось придумать третьей версии, которая опиралась бы исключительно на известные факты. К тому же, вторая версия многое объясняет. Например, то, как мы управляем своими солдатами. Это смешно, конечно, но в Бюро всё так и было, весь наш тактический интерфейс - дело рук, а точнее, сознания Асару. Мало того, как мы помним, наш Волонтёр магическим образом получает способность и сам создавать разрывы в ПВК. Заодно обучается и всем остальным пси-силам, если не успел. Точно таким же образом выбранный нам персонаж обучается всем пси-штукам, когда Асару сливается с ним в конце Бюро. И ведущий дизайнер XCOM:EU довольно жирно намекает, что в конце игры Волонтёр способностью рвать пространство и время воспользовался по полной. Собственно, моя версия происходящего: Проходит Бюро, Асару копит опыт, потом съёбывает, начинается EU, Асару сливается с Коммандером, приводит XCOM к победе, отлипает от Коммандера, сливается с Волонтёром (на этом моменте мы теряем контроль над XCOM и можем только заказать новое снаряжение и нажать на кнопку "Assault on Temple Ship", как будто мы больше не Коммандер) и лично возглавляет штурм Темпл Шипа, где его пробивает на видения будущего. Охуев от перспектив, Асару выкидывает своих скводмейтов с темпл шипа и взрывает его, одновременно куда-то телепортируясь. Тем временем, охуевшие Старшие, обнаружив присутствие такой хуйни у людей (её они, надо заметить, и искали), ретконят победу XCOM-а и вторгаются как надо, расставляя везде концлагеря и отбирая лучший генматериал для Эфирных. Реткон, однако, не касается Асару, ибо он сам могёт в такое. И вот моё вангование: Мы ещё увидим Асару/Волонтёра, в виде гуманоидного сверхсущества в XCOM 2. На всякий случай, заскриню этот пост, чтоб потом радостно кричать "Я же говорил! А вы меня не слушали!" и всех бесить. Всем, кто прочитал полностью, моя искренняя благодарность.
>Современные бронежилеты кардинальным образом отличаются от прежних конструкций. Несмотря на это, разработчики бронежилетов нового поколения широко используют опыт создания доспехов, накопленный тысячелетиями. Сегодня наиболее распространенная конструкция бронежилета включает в себя спинную и грудную секции. Они соединяются между собой с помощью плечевых и боковых регулировочных ремней, которые позволяют оптимально распределить вес бронежилета и точно подогнать его по фигуре. Застежки на ремнях уступили место молниям, кнопкам, «липучке». В состав бронежилета входят бронеэлеметы эргономичной формы на основе СВМПЭ и демпфирующих прокладок, а также антирикошетный слой. Пластины из металлокерамики, стальных и титановых сплавов размещены в специальных карманах так, чтобы перекрывать края друг друга.
>>14904962 >В общем в 80 с монитором вышло. Что за некропека у тебя? Хотя 970 на порядок дешевле, но норм проц в районе 30-40к. Тот же и7 6700к.
Плюс ССД 500ГБ минимум (10-15к) и желательно хард на пару ТБ (10к, за 15-20к уже - 4-6ТБ) Ну и матка с ДДР4 (какой дурак пойдет брать под ддр3 когда ддр4 есть) тоже в районе 8 и не меньше.
В общем чтобы потом не апгрейдить лучше сразу по-максимуму закупиться.
я так понял, что в игре нету сложности нормал, так что буду проходить на ветеране и без возможности сохраняться на миссиях. Собственно, кто следил за стримами? Как лучше по вашему начинать?
>>14905159 >Вообще сложно было? Не очень, встрял только с подсоединением одного провода к разъему над кулером, чтобы этот кулер собственно запитать. Ну и из-за особенностей конекторов у САТА проводов, пришлось изъебнуться с ССД, прикрутить верхногами, и держится он только на одном шурупе.
>>14905187 >>14905197 Вы не поверите но у меня дома за всю мою жизнь не было НОРМАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА. Одни ноутбуки. Их уже, включая старые, штук 8-10 в квартире. Потому и не знаю как его разбирать и собирать.
>>14905254 > Ни со студентами, ни с кем другим у него общественных конфликтов не было Ага, ну да. И повесившиеся школьники тоже не были травимыми и непопулярными. У меня в универе предыдущий выпуск преподу по физике ноги сломал, лол, так он все равно сука работать катался и таким же козлом остался, как и был. Его и до этого, вроде, огревали в темном углу...
>>14905151 Начну на предпоследнем с утюгом, посмотрю как пойдет. По обзорам сложилось впечатление, что ветеран - это аналог нормала из фираксокома 12-го года, что есть легкий по-сути.
>>14905352 Заебись тогда жил, кстати. Понимаю о чем ты, но про повторение 90х это такая лютая мурзилка, что даже не хочу знать, кто тебя надоумил на такие мысли. За сим предлагаю забыть этот разговор, он тут не уперся.
Народ всё больше нервничает: >Pre-load complete and >...now I spend 34 hours staring at an impotent "PLAY" button. The waiting has gone from bad to worse.
>>14906524 Ты прелоад раньше времени не вскроешь, там все файлы зашифрованы в ебучую хуйню, 500000символьный ключ к которому стим вышлет в момент релиза. Вот тех кто активировался не в своём поясе - нет не банили.
А потом такой выходит XCOM 3 > Вы проиграли партизанскую войну, остаток сил XCOM'а теперь сидит в пещере и устраивает революцию через компьютер с пентиумом и орудует наточенными палками, но вы все еще можете победить, Коммандер! Вашей первой миссией будет отвоевать бензоколонку...
>>14907643 XCOM 4 >Господа, мы проиграли очередную войну, но не время расстраиваться! Пускай теперь мы деградировали до уровня бактерий, но у нас есть шанс! Вспомните "Войну миров"!
Xenonauts, разработанная студией Goldhawk Interactive по мотивам X-COM: UFO Defense, получит сиквел. Разработка проекта уже началась.
Goldhawk Interactive сообщили об этом на специальном сайте, уточнив, что на планы студии по разработке Xenonauts 2 повлиял ажиотаж вокруг выходящей на этой неделе XCOM 2 и возобновление интереса к первой игре. Оригинальная Xenonauts вышла в 2014 году и собрала более $150000 на Kickstarter.
Xenonauts 2 будет переведен на движок Unity 3D, обзаведется новыми видами пришельцев и воздушными сражениями. При этом игра не будет прямым продолжение первой части, но действия будут происходить в аналогичный период Холодной Войны в альтернативной вселенной.
Полноценный анонс Xenonauts 2 стоит ожидать в ближайшие пару месяцев. Релиз игры состоится в 2017.
Короче посмотрел я бисквита. 10/10 и все такое, но ребята, честно, это какой-то ебаный позор. Не нужно говорить о фрейм дропах, багах анимации - эти вещи бывает тяжело тестировать в силу того что есть миллионы комбинаций желаза и драйверов - хотя они ДОЛЖНЫ быть минимизированы просто потому что это такая блядь РАБОТА у программистов. Но в и игре, похоже есть вещи, которые вообще непонятно как могли попасть в релиз. Я просто отказываюсь понимать, потому что это вещи настолько очевидные даже непрофессионалу, что людей, принявших ЭТО у девелоперов, нужно просто выгнать нахуй без пенсии на ранчо в Техасе убирать говно за коровами всю оставшуюся жизнь - и под страхом смерти запретить приближаться к разработке.
Хайпнутый 2х этажный сектопод, которого скрывали до последнего. Этот великолепный сеткопод активировался внутри(!) НЛО. Ну бывает, хуле, скажете вы. Он активировался, вытянул свои куриные ножки в свой двухэтажный рост - и - вот это поворот(!) клипнул потолок НЛО. И 5 ходов ходил внутри и клипал потолок, стрелял(!) вниз, на первый этаж по оперативникам, (да-да, через текстуру потолка) а оперативники стреляли по нему вверх (естественно тоже через текстуру) и попадали. Вот что это, блядь, такое ? Что, сектопода клепал китаец, прикованный в подвале цепью, который вообще не в курсе, что в икскоме больше 1 этажа? Или левел дизайнер не в курсе что при генерации карты сектопода нельзя помещать внутрь одноэтажного строения? Что, у НЛО нет потолка? А тогда какого хуя арт тима нарисовала потолок в виде стальной плиты с ограждениями и фальшпанелями - это что - голографическая проекция, которой сектоиды скрывают от начальства тот факт что настоящий потолок они сняли и продали налево?
Я могу стерпеть стрельбу из меча, если она случайно появляется раз в 1000 битв, но как можно выпустить такую откровенную, противоречащую логике игры халтуру?
Я надеялся, что высота сектопода позволит бороться с ним, ломая ему ЛОС потолками, но фираксис сказал - хуй тебя, лошара, наш сектопод с волхаком - алиен инжиниринг ат итс файнест!
Ждем теперь ПРИВРАТНИКА, который проваливается под текстуру земной поверхности и ебашит оттуда тентаклями. "Я люркер, епт, ряяяя!!!"
>>14908676 Потому что Бредфорт был таки самым заметным персонажем первой части, да и определенная харизма у него присутствовала. А вот куда дели Вален это действительно хороший вопрос. И судя по всему его не проясняют во второй части. Либо задумки на будущее, либо глобальный проеб
>>14908767 >командир дающий некоторые бонусы всему отряду. Там есть ещё одна фишка - в отряде обязательно должен быть хотя бы один командир. На командирской, конечно же, должности.
>how did optimus survive? >ok, so i xcom lost last game as canon, the world i bad place wrecked rebuilt and controlled under heavy total high tech surveilance by aliens who can take any info they want from anyone due to mind screwing them..... so how exactly did the optimous prime guy survive? ...and why is he still blacking out his image and still looking like hes wearing a fancy suit behind that blacked out image?
>maybe the optimous prime guy is illuminati and possibly the reason xcom failed??
Каким образом блядостим определяет, что я смотрел Тоху Жирного и сбавил скорость предзагрузки чтобы ролик нормально грузился тоже? по графику видно хорошо. Я прям восхищен и напуган.
>>14909486 Эм. Вообще-то твой компьютер сам распределяет траффик. Увидел что ты включил что-то новое - убрал часть канала с загрузки XCOM. Выключил Тоху - вернул обратно.
>>14909836 Тоже знатно проиграл когда увидел. >>14909869 Да ну? То-то они одного несчастного мутона бьют по минуте штука, в то время как XCOM 2015 уничтожал их пачка за пачкей.
>>14909940 >>14909986 Пизда сука нахуй. 6 пришельцев заспавнились точно на зоне высадке, и из ночи покрошили половину отряда и сожгли свежую коробочку. И ещё 8 тварей осталось охранять тарелку. Обожаю такие высадки, охуеть просто как.
>>14910096 Ривеьера выносил тела погибших для эвакуации, пока Сантос и Мазур прикрывали его. Так что заслужили, тем более оба сделали фраги в этой гнилой миссии.
>>14910110 Есть шанс что солдат не погиб, а просто потерял сознание. Если улететь без них, то они гарантированно погибнут. К сожалению оба были мертвы, но похоронены с честью на базе.
>>14910143 1982 год, пульс проверить не можем. >>14910127 Бери. Хорошая игра, правда может иногда взбесить мелочами вроде той что выше. С другой стороны тоже неплохо - не каждая миссия превращается в удачный проход катком, иногда приходится отступать. А иногда вон тот парень в полицеской форме умудряется расправиться с частью вражеского десанта.
А мы тем временем штурмуем НЛО-98, очередной кэрриэр. Все с маг-оружием, Сентинелем-броней (2 в аэджис, анти-пси броня из мода но так как васян перепутал текстурки то они как шакалы ебучие), майоры и капитаны как на подбор.
Игра стала - нудной. Тут проблема Ксенят и оригинального ХКОМА - ЕСЛИ ВСЕ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ТО К МИД-ЛЕЙТГЕЙМУ ИГРАТЬ СТАНОВИТСЯ СКУЧНО. Вот адреналин когда истребители сбивают один за одним, тарелки срут на страны и они выходят из финансирования, людей не хватает на штурмы и приходится посылать толпы новичков с баллистик М-16 на андронов-элит так как нет снаряги, когда просел по техам и по производству (бывает что технологии норм, а в мастерских боттлнек из-за нехватки денег и приходится посылать половину с лазерами так как на МАГ ДЕНЕГ НЕТ И АЛЛОЕВ). Вот это я понимаю. Адреналин. Тактикул. КОгда думаешь каждый ход. Когда покрываешься холодным потом от каждой миссии.
А тут легкотня. Мародеры сбивают ВСЕ тарелки, наши молодцы в сентинеле с 360 градустным обзором устраивают ГЕНОЦИД и ОЧИЩЕНИЕ всем алиенам и захватывают еще тепленькие корабли. Нет ГРИМДАРКА И ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Но на этом этапе его и в оригинальном хкоме не было.
Что еще? Ах да. На счет игры - слишком мало терроров и атак баз если не ебланить. Можно за всю игру на террор 1 или 2 раза слетать. Слишком мало ИМХО. Атаки баз - я чисто ради интереса позволил им атаковать чтобы полюбоваться баттлскейпом - такой-то графон, БАЗА РОДНАЯ ПРЯМО КАК ТЫ ЕЕ СТРОИЛ вся как на ладони.
Алиены хороши. Бесит немного тут различие по классам по цвету штанов но с такими модельками иного и не ждать. Особенно хороши Харриданы (аутисты-снайперы) которых даже немного жаль - реально раса аутистов-инструментов. и Сука-крыса-телепортнулась - НЕХ на ножках с телепортом - Wraith, от которых СЮРВАЙВАЛ ХОРРОР. Особенно ночью. Сектоиды и рептилоиды - классика. Андроны неплохи, идея - кибер-раса которая вроде как была независимой как сектоиды и кибернетизировала себя но потом ее захватили преторы (местные эфирные) и тупо поставили в них программу на подчинение. Криссалиды местные тоже няши.
Тарелок много, самых разных. Охуенный воздушный бой, лучше ВСЕХ Х-комов.
>>14910219 Верно подметил, любой Xcom становится слишком простым ближе к концу. И даже в Фираксокоме это не пофиксили, хотя там казалось бы куда как проще это сделать.
Вообще, тут скорее проблема в том что рано или поздно мы с противником просто становимя равны, и уже нет у него хоть какого-нибудь преимущества на поле. Вот на начало - харриданы летают и бьют с крыш, ящерки просто регенят, сектоиды наводят панику. А затем? Есть защита и от одного, и от второго, и от третьего.
Алиены не развиваются, они просто тупо пытаются догнать людей, и со временем вмазываются в потолок, тупо проигрывая гонку. Вот хоть где-нибудь бы реализовали их дополнительное развитие после того как игрок достигнет своего технологического лимита.
>>14910248 Так я обмазал. Даже ссылку на свой пак кидал. X-division, нет? >>14910251 Фиракском - рельсы. Мягко намекает игроку как поступить чтобы не вырываться вперёд или совсем не Сосать если не на инсейне. Стекляные стены в геймплее.
Ну начало, первые голожопые миссии - самое то. Хотя если знать как играть то ассолты с дробашами кладут просто всех. Потом есть период когда ОБОЖЕМОЙ АНДРОНЫ А БАЛЛИСТИК ИХ НЕ БЕРЕТ когда у тебя в лучшем случае пара лазеров на отряд.
Потом легко. Алиены толстеют, вот сектоиды уже не красные работяги а элита которая выдерживает ракету и гранату в упор и раздаёт реакшен шоты НО - ты уже сам знаешь как все контрить + обгоняешь по техам. Маг-оружие их крошит только так.
>>14910289 Маг-оружие хреново тем что оно тупо выше по характеристикам инопланетнего. Да и наша броня в итого оказывается намного лучше лунатиковской. Ну вот и как так - кто кого захватывать то должен?
>>14910286 Магнитное. Гаусс короче. >>14910274 О да.кстати потом плазменный заряд станет легче а заряды + джетпаки позволят поиграть В КАРЛСОНА КОТОРЫЙ АТАКУЕТ С КРЫШИ ТАРЕЛКИ для поздних тарелочек. >>14910272 Я думаю наакатить когда пройду со своим модпаком. Там по сути те же моды + ребаланс
>>14910358 Люди, которые панически боятся трипплов. Даблы еще терпят, хотя пугаются, если увидят квадрипл, могут выпилиться с ходу, жуткая и печальная вещь.
>>14910289 В том же Х-дивижене дробовики вообще нихуя не могут, как и любое конвенционное кинетическое оружие, первые 3-4 выстрела из дробовика по рептилоиду будут просто впитываться броней, до исследования второго поколения огнестрела ты чувствуешь себя хуже червя пидора и любую непонятную тень забрасываешь гранатами.
И вот что ещё просто "отлично" сделано в Алконавтах - разрушаемость. Таки не соглашусь >>14910289 - стеклянные стены Фираксиком это будущее подобного типа стратегий. Возможно их стоит сделать не такими ломающимися, но физика разрушений там все равно куда как лучше.
>>14910394 А она похоронила. Вот в этих руинах засело три сектоида. Паршивцы снова думали положить ребят на высадке. Но дом внезапно сделал бум. Если разрушить ему все стены там все-таки происходит глобальное обрушение с экстерминатусом всему живому что попадет под обломки.
>>14910411 Гранат то дофига там можно взять, инвентарь же, да? Бесило икскомовское дурацкое ограничение, нехуй было делать гранаты такими разрушительными.
>>14910372 А еще очень сурово, что для прогресса исследований тебе нужны различные специалисты-пленные, хочешь леталки- захватывай пилота и техника, хочешь аптечки и усыпляющий газ- ищи медика, в оригинале с этим попроще было, там вроде всего 1 офицера надо принять, а тут по 3-5 каждой расы, ищещь всяких пилотов а эти пидоры то разобьются при посадке, то под овервотч вылезут, короче ребята играйте в X-division.
>>14910494 Тут проблема в том что эту систему легко заабузить будет, получив толпы если не полканов, то сержантов-лейтенантов точно. Тут для тренировочного зала нужно всю ролевую систему переделывать.
>>14910494 Было бы заебато, чтобы можно было организовывать досуг личного состава, типа тебя хилого- в спортзал, тебя косоебину- на стрельбище, а ты астматик в бассейне булькайся.
К слову о летсплеях, помните такого парня NoSectoidAllowed который пилил летсплеи по старом уткокому? Где Тема Лебедев получал медали лежа на больничной койке а старина Бенн Ганн словил горячей липкой плазмы. Эх до чего же душевно было, а главное он ведь и чудеса механики показывал вроде перекидывания взведенной гранаты между оперативниками.
>>14910465 Есть ли мод на алконавтов позволяющий при высадке видеть всю карту? А то заебало алиенов искать. Также реквестирую мод делающий бойцов более храбрыми, а то убили алиены цивила - обязательно какой-нибудь дебил запаникует. Вообще хотелось бы отключить нахуй панику при убийстве цивилов.
>>14910561 Мода нет. В миссиях террора есть легальная возможность по прошествии 12 ходов получить честный мапхак - типа как правительство прислало в сектор самолет-разведчик что начинает светить цели.
>>14910545 Никаких особых чудес он не показывал, хотя сыграл неплохо (только очень быстро). Ещё, кстати, акватоид был (и дезертировавший апокалипсис-кун, что только доказывает какое апокалипсис УГ). А в этих тредах у нас массэффект и школьники. Добро пожаловать в осовремененный икском. Без дефиса.
>>14910593 Образно выражаясь конечно. Но бегает их там всегда много, и каждый там подготовленный солдат в полной боевой выкладке, а не синерубашечник из службы безопасности НЛО.
>>14910593 12тысяч, минимум. >>14910604 Ну это понятно. В таком случае правильнее пользоваться словом "подразделение". Ну да хер с ними. Перекат нужен.
Игры все ещё нет, а обсуждать чего-то кроме кривой игры стримеров хочется. 2 дня до релиза.
Вопрос дня:
Где самки солдатов Адвента?
Видео с абилками бойцов:
http://www.youtube.com/watch?v=GjE_JSqLt0Y
http://www.youtube.com/watch?v=jWtntHx74qA
http://www.youtube.com/watch?v=RW8wVFR-fgE
http://www.youtube.com/watch?v=FGh0DECDWB0
http://www.youtube.com/watch?v=7RyNRJg65cI
Юбилейный, десятый тред. Оказывается их кто-то считает.