24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред о легендарной игре. Предыдущий наглотался пыли и пепла в районе эшлендов: https://2ch.hk/tes/res/584833.html Остальные были проёбаны с нумерацией.
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев. Пираточка 1C со всеми официальными плагинами: http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже): http://rghost.ru/47173500 Оригинальная английская GOTY https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.
>>588184 Почему я не жалуюсь на васянство фуллрестрепака? Потому что смог прочитать шапку темы на форуме, зайти в "файлы данных" и отключить васянство. Неужели столько людей читать не умеют? Естественно, гробницы усиленные надо отключать, еву, алмод плагны и прочее непотребство. Зато не надо судорожно искать улучшения, устанавливать и искать, что с чем конфликтует. >>585844 >>585847
>>588293 Я попросил мода удалить свой тред, возможно что он удалил и твой. Правда с сажой писать на весь тред - это не очень всё равно. Тем более нумерация правильная.
>>588135 Играть магом с количеством маны, хватающей больше, чем на полтора хороших заклинания и не отдыхать/не жрать кучу банок между парой битв - это объективное удобнее и лучше. Это раскрывает класс. Но у уток одни крайности. У них или маны на два пердежал или "стреляют фаерболами как пулемотом"
>>588305 Кудахтает петух, который чарит всю броню и кольца через камень азуры и потом стреляет фаерболами с пулемета, кудахтая "пок пок на ванили все как надо пок пок и не надо регена маны"
>>588318 В свою защиту скажу что горький берег - тоже уныло. Вивек хоть город. Няша, не куксись, ты создашь следующий тред и он будет без слова тхреад в названии.
>>588326 Может моду твои треды чем-то не понравились? Тут я не знаю. Я, правда, не согласен что у меня дебиловатый скриншот, он вполне няшный. Да и ты явно из тех кто всега ноет по поводу и без ''неправильная нумерация бу-бу-бу, дебиловатый оп-пик бя-бя-бя''.
>>588326 >>588333 Шизик, от тебя уже весь раздел стонет, я тебя прошу искреннее, ты можешь прекратить вот эту свою хуйню, каждый морротред одно и то же, одно и тоже, никакого нормального обсуждения, ведь ты высираешься и размазываешь говно по треду. Просто каждый раз это повторяется и это новая ситуация, тут ты молодец, конечно. Шизик, пожалуйста остановись, ты уже всех доебал сверх меры. Уходи. Прошу.
>>588351 Да он конченный просто, я без шуток. Реально психически больной человек, устраивает истерики на ровном месте в каждом новом треде, но каждый раз находит новые причины для истерик. Надеюсь, его пидорнут и забанят навсегда, жаль что наш мод слишком ленивый для этого.
>>588153 >Что несешь вообще блядь? 1к виллпавер. Навыки школ становятся не нужны. Тебе все разжевать надо? >Они дороже покупных по затратам манны. 1ккк золота. Пиздец дислексик.
>И в чем вообще баланс В чем вообще баланс алхимик бог, а остальным играть нужно? Пиздец вообще, вместо того чтобы поискать моды чтобы геймплей воина интересней сделать качает моды чтоб за мага тоже думать не надо было.
>Как ты без алхимии и атронаха магом играть то будешь? Любая раса со знаком подмастерья. Или бретон со знаком мага. Или альтмер с любым знаком. Эти варианты подходят для достаточно комфортной игры. Атронаху у себя я кстати врожденное поглощение выпилил я тоже васян. Если тебе нравится заправляться от алтарей, то ты внезапно можешь зачаровать себе предмет или сделать заклинание на 2сек, там мощности 10 достаточно, если не меньше. Тогда за мага даже отдыхать не нужно будет. Вообще.
>Банок манны в игру забыли добавить, их почти никто не продает. Если тебе в каждом бою приходится кучу банок жрать, то ты что-то делаешь не так. Найди торговцев которые продают и закупись, делов-то. У Налькарии в Балморе рестокаются эксклюзивные, например. И в Садрит Море у самого хорошего из местных алхимиков, забыл как зовут. В ГМ тебе вообще на халяву прилично стандартных зелий дают.
>Я считаю в следующих в хорошую сторону пошли. Лол. Вот и поговорили. В сердце хаоса, кстати, практически скайримская магия, с книжками. И реген есть (не у всех, правда, не помню систему), и множитель подкачать кристаллами можно. Попробуй, может понравится.
ИЗ ВАСЯНСКОГО АНУСА ВСЕ ЖРЕТЕ ВЫ ГОВНО ЗА MGE И ШЕЙДЕРЫ ПРОДАЛИСЬ ВЫ ДАВНО ПОДСТИЛКИ ПОДВАСЯНСКИЕ ДАДИМ ВАМ ПОСОСАТЬ И ЗНАТЬ ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ, КАК АНУС ИМ ЛИЗАТЬ
СОСЕТСЯ КАК? СВОЙ АНУС НЕ ПОРВАЛИ? ГОВНО ВСЕ ЖРЕТЕ? В ЖОПУ ВАС ЕБАЛИ? ЛЕГЛИ ПОД ВАСЯНОВ, В ЖОПУ ИМ ДАЕТЕ ПОДСТИЛКИ. АНУС. ЛИЖИТЕ. СОСЕТЕ
>>588349 Ох сорян анон, я предпупреждал, что не имел дела с текстурками. Надеюсь, ничего не поломалось. Ты можешь наложить на эти грибы любую другую текстуру? Если да, то значит с той, которую я отправил реально что-то не так, а если нет, то это игра не может найти текстуру, и тогда это ты что-то неправильно делаешь. Ты заметил что у той, которую я отправил в названии единица ещё в конце? Алсо, вот единственное что нашел по белым текстурам http://www.fullrest.ru/forum/forum-235/announcement-42-faq-ili-chavo-po-problemam-s-plaginami/
>>588466 последний раз про морробливион читал лет 5 назад или больше, когда он еще альфой или бетой был. и как-то на облу устанавливал город кальдеру, посмотреть как и что там. он играбельный? артефакты там такие же, квесты все есть? Что там вообще изменено, кроме движка/графона?
Аноны, какие постоянные энчанты облегчают вам жизнь? Уже сделал несколько вещей с перышком и ночным глазом, на очереди звезда азуры, что еще можно зачарить?
>>588185 >MGSO Отличный пример васянотекстур. Одна трава чего стоит.
>>588385 Какой нахуй 1к виллпавер, какой блядь 1ккк золота, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ БЛЯДЬ?
>Пиздец вообще, вместо того чтобы поискать моды чтобы геймплей воина интересней сделать качает моды чтоб за мага тоже думать не надо было. Он и делает интересней, изменяя работу стамины. Хватит утрировать, с этим модом твоя мана просто медленно, по капельке доходит до полного. В бою вообще разницы никакой нет. >Если тебе в каждом бою приходится кучу банок жрать, то ты что-то делаешь не так. Что можно делать не так, когда у тебя манапул 250 с твоим любимым подмастерьем, а нормальные заклинания стоят от 50 и выше?
Блядь VP9 творит самые настоящие чудеса. Меньше 4мб, ахуеть просто. Вот для сравнения качества. >>587593 Но блядь эта хуита рендерится целую вечность. Часов 17 шел процесс. Вообще какого хуя тут анальное ограничение в 6мб, пиздец какой-то. Не по человечески это.
Алсо реквестирую помощь с настройкой пада. Ну может кто разбирается в программках этих, я никогда раньше не пользовался. Суть в чем, есть xpadder и есть joytokey. Есть и другие программы, но я использую эти две и использую их одновременно. Почему? Потому что я бомж и не разобрался или программы на самом деле не имеют возможностей друг друга. В joytokey есть возможность бинда большой клавиши X. Есть настройка аналоговой акселерации на движение мыши и колесика. Он мне нужен только для этих двух вещей. В xpadder есть удобные макросы. Можно настроить разные бинды при нажатии и удержании клавиши. Например нажимаю я клавишу и попадаю в меню esc, а если удерживаю то делаю быструю загрузку.
В чем суть проблемы. У меня не хватает ума как же лучше настроить управление камерой от третьего лица. Хочу ходить, вертеть камерой вокруг приближая и отдаляя ее. Все упирается в аналоговое управление. Оно активно только тогда, когда в самой игре активирован пад. Тогда левый стик распознается как передвижение. На этот же стик я забиндил колесико мыши. Дохуя удобно листать всякую хуйню. Но при активации свободной камеры происходит очевидное - колесо делает свое дело. В этих программах есть возможность переключения между раскладками при каком-либо действии. Нажатии клавиши или зажатии клавиши. И все бы заебись, да только настройка разных функций в разных программах делают все в тысячу раз сложнее, чем надо.
Короче говоря. Можно ли объеденить функции обоих программ? Это сильно облегчит жизнь. Ну или может у анона есть мысли, которые не пришли мне в голову? Прилагаю мою текущую раскладку в виде пика.
>>588659 У данмера не лорное лицо. Анлорное, я бы сказал. Неканонічное, таких я не видел за всю игру. Боюсь, что говно. Объявляю официально тебя Васяном.
>>588659 Слева какаой-то наркоман, я наркоманов в лицо не запоминаю, эти петухи за дозу лунного сахара родную мать продадут, а справа какой-то н'вах, сын васяна и данмерской шлюхи
>>588710 Лет 8 назад я играл в морру за орка и собрал какую-то часть даэдрика и ординаторы стали на меня кидаться даже без диалога, ну и читал я где-то про это.
Здравствуй, харкач. Меня зовут Василий Подпирайло, хотел предложить вам попробовать мой первый плагин, который добавляет 4 новых знака рождения и добавляет Фарготу 2341 ед. здоровья и Хитиновый правый наплечник. Пишите в пм, скину ссылку
>>588652 Это ни на что не влияет, но название в папке у неё должно быть такое же, как у той, которую перезаписываешь. То есть забэкапь старую текстуру и вставь новую с названием старой.
>>588626 Разобрался в общем. Нахуй xpadder в joytokey все есть, под носом лежало просто.
Вроде все настроил. Стаки делить можно, по штучке брать можно. Что еще? Только что названия заклинаниям не дать. Может можно виртуальную клавиатуру вызывать? Охлол.
Осталось только играть начать. Моды накатывать оказалось интересней самой игры.
>>589110 Ну тогда хуй знает тебе надо русишь файлишь найти. Ну или попробуй скачать английские образа оригинальных дисков, те что в шапке. Заэмулируешь, зайдешь на него и скопируешь. Не забудь забэкапить до этого.
>>589106http://tes.ag.ru/bloodmoon/articles/patch_1c.shtml Как заметили многие, кто купил и поставил себе официальную локализацию от 1С/Акелла столкнулись с довольно неприятным багом, а именно - периодически вылезающим сообщением о пропавшей текстуре. Недавно на форуме 1С пользователь по имени Serge представил решение данной проблемы. Решение состоит в следующем: нужно внести в файл Morrowind.ini данные строки:
[Weather Snow] Sky Sunrise Color=106,091,091 Sky Day Color=153,158,166 Sky Sunset Color=096,115,134 Sky Night Color=031,035,039 Fog Sunrise Color=106,091,091 Fog Day Color=153,158,166 Fog Sunset Color=096,115,134 Fog Night Color=031,035,039 Ambient Sunrise Color=092,084,084 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=070,079,087 Ambient Night Color=049,058,068 Sun Sunrise Color=141,109,109 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=101,121,141 Sun Night Color=055,066,077 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.015 Land Fog Day Depth=1.0 Land Fog Night Depth=1.2 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=0 Cloud Speed=1.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga Ambient Loop Sound ID=None Snow Threshold=0.5 Snow Diameter=800 Snow Height Min=400 Snow Height Max=700 Snow Entrance Speed=6 Max Snowflakes=750
[Weather Blizzard] Sky Sunrise Color=091,099,106 Sky Day Color=121,133,145 Sky Sunset Color=108,115,121 Sky Night Color=027,029,031 Fog Sunrise Color=091,099,106 Fog Day Color=121,133,145 Fog Sunset Color=108,115,121 Fog Night Color=021,024,028 Ambient Sunrise Color=084,088,092 Ambient Day Color=093,096,105 Ambient Sunset Color=083,077,075 Ambient Night Color=053,062,070 Sun Sunrise Color=114,128,146 Sun Day Color=163,169,183 Sun Sunset Color=106,114,136 Sun Night Color=057,066,074 Sun Disc Sunset Color=128,128,128 Transition Delta=.030 Land Fog Day Depth=2.8 Land Fog Night Depth=3.0 Clouds Maximum Percent=1.0 Wind Speed=.9 Cloud Speed=7.5 Glare View=0 Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard Storm Threshold=.50
>>589132 Да, в целом норм. Добавляет несколько торговцев еще и пару нипов, которые наверное должны были торговать, раз стоят за прилавком. Нормальный мод, люблю такие улучшения - вроде и ничего особенного, зато добавляет атмосферы. Еще одно недоразумение - в Балморе возле силтстрайдера стражник редорана теперь стоит, но его можно всегда убрать консолью или в кс.
>>589156 Я больше всего как раз такие моды и люблю, согласен с тобой, анон. Добавляющие атмосферы, души и реалистичности, небольшие по своему эффекту. Нужно будет составить отдельный список такого и выложить в шапку.
>>589396 Нет, не похуй будет. Будет ощутимый удар по фпс. А то, что всё, что ты сделал, записывается в сохранение, и чем больше ты занёс записей в сохранение, тем нестабильней оно становится.
>>589394 А почему? Если у меня моды конфликтует и что-то друг на друга накладывается, я удаляю через disable, мне лень в кс заходить и там править все.
>>589404 Всмысле? У тебя всё больше и больше ЛИШНЕЙ информации появляется, которую обрабатывает игра. А ты сам знаешь, какая стабильная игра Морровинд. А потом начнутся краши.
>>589434 То, что каждый удалённый через консоль предмет, это лишняя строка в твоём сейве. И при каждой загрузке, игра заново удаляет эти предметы из игры. Чем больше необязательной хуйни игре нужно сделать, тем больше вероятен момент, когда игра подавится данными и вылетит с ошибкой.
>>589399 >А то, что всё, что ты сделал, записывается в сохранение В т.ч. и все неписи которых ты убил, например. Так что ты это, не убивай никого, а то удар по фпс будет и краши начнутся!
>>589444 Да почти любое действие туда больше данных сует, что ж теперь, не играть что ли? В любом случае если совсем плохо станет, можно попробовать сейв почистить.
Хотя у меня нестабильности особо никогда не было, хотя я консолью пользуюсь частенько, при декорации своего логова.
>>589448 Да, только надо спец прогой многое вручную чистить. Вообще охуенно открыть свой сейв этой программой и посмотреть что там. Что декорируешь консолькой? Предметы удаляешь только?
>>589453 Есть мод на двиганье предметов. Сравнительно удобно. Ну и book rotate мой любимый. Кстати, это как раз похуй. Только то, что предмет лежит в игровом мире записывается. Не записывается сколько раз его перемещали и как.
>>589871 Господа, что же с нами стало? Раньше морротреды были спокойнее, никто из-за неправильной шапки не рвался, да и хамства почти не было. Вообще, часто замечаю такое в русском сегменте старых или непопулярных игр - хотел как-то поиграть на хете аллодов 2, чекнул форум и подохуел от гнили, которая там царит. ДФач тот же сам себя съел, тоже лучше не спрашивать как построить колодец; а вот сабреддит полон дружелюбия. Теперь и здесь многие теряют остатки человечности? Надеюсь, это изменится или я хотя бы привыкну.
>>589879 Когда-то давно в зачатках ГВ2-треда я аватаркофажил под именем "кокошника", так что можешь считать, что стало получше, а не хуже. Тут я максимум из морробливиона скриншот закину
>>589883 >>589903 А я верил рассказам про невидимых драконов на форуме плейграунда в 2005 и участвовал в ролевых играх, а ещё "пил чаёк" в Южной Стене. Ну все же мы люди здесь.
>>589879 А я играю в Диабло 3. Зашёл как-то в их тред в /vg/, увидел перекидывание говном, ушёл. Спустя пару месяцев пришёл снова, решил почитать. Да, было много говна, но была и полезная информация. Отметил для себя, что там всё-таки можно сидеть. До сих пор сижу в диаблотреде и могу с уверенностью сказать, что там стало чище и по адекватности он сопоставим с тесачом. А вот в тесаче говна стало больше. >>589917 > большая часть школия не играет в него Это не мешает ей протекать из макакогруппы и гадить. >>589920 Ну едем мы крышей, разве это плохо? Если человек хорошо просит, я ему хорошо отвечаю. В модамидопиливающих человек честно написал, что тупенький, и я ему детально всё расписал. Беда в том, что ньюфаги чаще приходят с воплями "ВАША ИГРА ГАВНО НИЧАВО НИРАБОТАИТ(((", из-за чего негатива становится только больше. Алсо, тут был добрый цветной лошадик, который всем помогал, без него добра поубавилось.
>>590014 >>590015 Это хорошо или плохо? С одной стороны не надо ждать по два часа пока на твой пост кто-то ответит. С другой стороны общее качество общения падает.
>>590031 >>590031 >>590031 >Ошибка: >Постинг запрещён. Бан: 512513.Причина:шитпостинг, нет культуры общения //!tes. Истекает: Птн Фев 05 00:00:00 2016. Вот ваша мечта и сбылась. Спасибо мочератору, снова на 9-10 месяцев съебусь и не буду прожигать тут время.
>>590034 Ты тот самый анон, который сагал тред и рассказывал про Обаму-обезьяну?
Внимание котуАноним03/02/16 Срд 21:52:36#184№590055
Предлагаю немного переделать мой (первый список модов), объеденив его со вторым списком в один таким образом:
Поменяй описание RR Mod Series, вообще убери что там и сделай так, оставив лишь один мод на бутылки:
RR Mod Series - Better Meshes
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43266/? - Добавляет полигонов в алимические приборы, бутылки с жидкостями и трубку скумы, сохраняя оригинальный стиль, но убирая углы, о которые можно порезаться.
Из второго списка добавь, с моими правками и недостающими ссылками:
Это добавь перед LGNPC Animated Morrowind
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43960/? В трех частях: I, II и Expanded. Добавляет анимированных неписей, как рандомных, так и постоянных. Например: в канцелярии Сейда-Нин за столом сидит писарь с пером и чего-то калякает. В тавернах наконец-то сидящие и бухающие алкаши, как за стойкой, так и за столами. Бард, перебирающий струны. У клуба Совета в Балморе каммона-тонговец крутит ножик и харкает себе под ноги. Нищие в подворотнях, шатающиеся пьяные по вечерам в той же Балморе. И так далее и тому подобное. Ставить последовательно, но подключать .esp только от II и Expanded, так как последний включает в себя часть I.
LGNPC замени на описание это, из второго гайда. Less generic NPCs http://lgnpc.org Эпичное перепиливание диалогов ванильных неписей, чтоб у каждого была кулстори. В той же Сейда Нин тебе сразу расскажут, кто тут мажор, кто безрукий долбоёб, а у кого жена - шлюха, вертящая жопой перед имперцами в трактире Арилла. Некоторые модули (особенно Pax Redoran) серьезно изменяют ванильные квесты, аккуратнее! Сюда же идут Less generic Nerevarine и Less Generic Bloodmoon, Main Quest Enhancers для лучшего погружения в мейнквест: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23335/? http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23346/? http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41337/?
Моды от абота тоже замени на это описание Abot mod Series
Windows Glow + Windows Glow Expansion http://mw.modhistory.com/download--442 http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42271/? Свечение окон ночью, плюс его расширение от уже упомянутого автора abot. Довольно популярный мод, который добавляет частичку жизни в ночные города без особых проблем и костылей. Добавления и схожие моды: Spuzzum's interior daylights http://mw.modhistory.com/download-15-8941 Ночью окна светятся снаружи, днем - через них проходит свет внутрь зданий. Indoor weather FX http://modsreloaded.com/indoor-weather-fx Добавляет звуки внешней погоды в помещения (гром, завывания ветра и т.д.). Есть ещё дополнение для эшлендерских юрт, но где его теперь искать - хз. Обнаружу - залью на рыгхост.
Traveling Merchants http://home.earthlink.net/~cyran0/TravelingMerchants.htm Довольно старый мод, пара гуаровых корованов между Хла Оадом и Кальдерой, Пелагиадом и Балморой. В виду опять же движкка морры, всё это костыльно, любит баговаться, застревать и всё такое прочее.
Morrowind Comes Alive, один из самых популярных и комплексных модов-оживляторов. Актуальная версия 8.1 http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/6006/? Если зачем-то ставить более говномамонтные, то понадобится дополнительно Westly's master head packhttp://mw.modhistory.com/download--12454. Для 8.1, слава трибуналу, это не нужно. Что делает: при входе в клетку рандомно генерит безымянных неписей ("Маг", "Бандит", "Рыцарь", "Простолюдин" и т.д.) в соотв. местах (в поместьях будут аристократы, на рынке - фермеры и простолюдины и т.д.). Позволяет настраивать количество и наличие бандитов, приключенцев, агрессивных алкашей и т.д. При первом запуске предлагает выбрать настройки. Довольно вылизан и малоглючен. Косяки: - Иногда появляются безголовые и безлицые NPC. Обычно происходит, если обновить мод с более ранней версии на более позднюю, не начиная новую игру. Лечится (как правило) чисткой сейвов Wrye Mash и TESAME. Иногда бывает и просто так, хз, почему. Возможно, конфликт с другим модом. Но бывает нечасто и на игру не влияет. - NPC генерятся при каждом заходе в локацию, считая загрузку игры. То есть, бывает ситуация: зачистил пещерку с бандитами, сохранился-загрузился - и на тебя сразу же нападает рандомно сгенерившийся разбойник. Тоже бывает нечасто, можно при первичной настройке запретить спаун рандомных врагов. -Мод довольно спецефичен. По описанию можно понять что подобная вещь будет глючить, ломать и тормозить. Довольно странный, и порой, излишний обвес на такую игру как муравинт. Добавления к моду и альтернативы: Wanderers of Solstheim http://webpages.charter.net/manauser/morrowind/ MCA-лайт для Бладмуна. Рандомные NPC, в основном, мирные. Starfire's NPCs additions http://mw.modhistory.com/download-90-13583 В отличие от MCA, добавляет не рандомных, а именных неписей, некоторые с кулстори. Они перемещаются по городам и сёлам с помощью сложной системы скриптованных телепортов. Типа так: идешь такой по Альд-Руну, и тут трах-бах, прямо перед тобой вываливается из воздуха достопочтенный маг Хурр-Дурриус, типа только что скастовавший "вмешательство Альмсиви". Если всех перебьёшь - новых не завезут. Алсо, довольно сильно грузит скриптовый движок, заметно сильнее, чем MCA. Может давать лаги в городах.
Living Cities of Vvardenfell http://www.lonebullet.com/mods/download-living-cities-of-vvardenfell-v0313-elder-scrolls-iii-morrowind-mod-free-43205.htm Запиливает почти всем ванильным персонажам способность изменять своё местонахождение в течение дня (типа, ночь - дома, утром - в магазине, днём на улице, вечером в таверне). Косяки: - Морродвижок с большим трудом может в самостоятельный переход неписей из локации в локацию на виду у игрока, потому, пока ты на непися смотришь, он никуда не пойдёт; - Становится трудно, иногда - жопоразрывающе трудно найти конкретного перса. Маркера-то нет и поди пойми, что авторы мода решили, что простолюдин Засерун Высеран сохнет по альтмерке из поместья на другом конце города и весь день проводит там, а не у себя дома. Алсо, на ночь дома и магазины запираются.
Children of Morrowind http://lovkullen.net/Emma/kids.htm Годный мод, добавляет детей всех рас и детские площадки в подходящих местах. Дети анимированы: кувыркаются, дерутся, играют в классики. Глючат иногда, не без того. Косяки: - Конфликтует с модами, серьёзно перепиливающими поселения; - На детях висит скрипт, телепортящий их от греха подальше в случае опасности, причём срабатывает он не только от нападения, но иногда и просто если начать поблизости бой. Причём это считается нападением на ребёнка и каждая телепортнувшаяся личинка вешает на тебя штраф как за убийство. Так что, распугав детскую площадку, можно сагрить всех стражников города и попасть на 20к денег.
Hold it http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43181/? Раздает неписям всякие аксессуары (типа данмерская фермерша ходит по рынку не просто так, а с корзинкой в руках, в которой лежит хлеб и яйца квама, а за плечами тащит колыбель со своим малолетним выблядком; или там кузнец с молотом и щипцами стоит).
В общем, добавляй, а второй, что после FAQ снеси, ибо остальное там повторяется и его читать будут ещё меньше народов, чем первый список.
>>590108 Перед Indoor weather FX убери пробел, он должен быть частью списка добавлений, а без чёткой разметки не видно где кончается список добавлений, а начинаются другие моды.
Скачал все три версии Morrowind Animated. Если установить 1, 2 и Expanded все вместе, то просящие милостыню и некоторые другие дублируются, что нехорошо. Как починить?
>>590132 Не все люди удосуживаются читать шапку, а ты хочешь, чтобы они ещё и руками работали. Алсо, надо бы добавить в ОП-пост ссылку на нексус http://www.nexusmods.com/morrowind/? >>590139 Осиль гайд, ёлы-палы.
>>590140 Я осилил гайд. Дело в том что у меня стоял animated morrowind merged, добавляющий ещё бандитов которые тебя грабят в узких улочках балморы, и он не хотел идти вместе с expanded. Я протестировал оба, но expanded убирал этих бандитов, так что увы, пришлось остаться на своей старой версии этого мода.
Надеюсь анончик поможет. Есть пара жёлтых ромбов, хотя я облазил всю игру и кроме 2-3 восклицательных знаков я больше не нашёл. Один из них в Эбонхарте. Дама-посол из Дома Дрес. Когда вбиваю её в консоли вижу вот это.
Сам не помню из какого она мода, вообще даже нет идей. В data files смотрел, там ничего похожего нет.
>>590174 > BSA.reg Говорят, глючит. Юзай BSA Registration Utility. А роба с вероятностью 99% из того же мода, что и эта чувиха. Эткрой через TES3Edit (для облы и ская есть, няндекс говорит, что есть и для морры), загрузи в нём все плагины, найди эту бабенцию и вычитай, из какого она мода.
Решил проблему с выставлением клавиш на дефолтные. Решается в правке регистра. Там двоичная хуйня и с лету ничего не понятно. Пробовал проставлять нули, что значит отсутствие бинда, не схватывается. Нужно было забиндить несуществующие клавиши. В общем теперь нихуя делать в опциях игры не надо, запустил и все.
Новая проблема, с каких то хуев бинд принтскрина не работает. Везде работает, в морре не работет. Как чинить не ясно. Но похоже MGE XE что-то там шакалит, ведь он меняет принцип работы скриншотов.
>>590200 А ну заработало. Только я не понял сути. Физическое нажатие принтскрина срабатывало, а через эмулятор клавиатуры на паде - нет. Хотя на рабочем столе все работало.
А теперь такой каламбур, эмулирую кнопку на паде, нажатие которой нажимает сэмулированную MGE XE кнопку на нажатие принтскрина.
каким-то образом сломал квест на крепость за хлаалу. потыкался, побегал по всему острову, думаю - баг, ок, консоль поможет. а теперь эта теллвани шлюха не отстроилась, как мне её мочить? думаю, ок, перемещусь через консоль в её данж - а названия переведены. што прикажете делать? опть через консоль не хочу, хочу отпиздить и полутать
>>590299 Я помню то, и то. И еще кучу говноигр из 90х и начала нулевых, которые большинству не понравились. Зайди в облотред, там этих помнящих стотыщ мильенов.
Сук твою мать как играть в этот вам Морровинд. Везде ходишь-бродишь непонятно ничего. Первый же квест, с Фарготом, поставил меня в ступор ну если честно я мудак немного, но все же. В скайриме просто бегаешь делаешь что-то, без ебли всякой, а тут чтобы найти нужное место с ума сойдешь. Алсо, чтобы к Телванни напроситься, надо тупо в их город идти? Ну где грибы эти. Или как всегда заебешься? Насколько я понял силт-страйдер не возит к ним.
>>590377 >Первый же квест, с Фарготом, поставил меня в ступор Чего там сложного? Тебе дали квест и прямо сказали: подгляди откуда хочешь, но лучше всего с вершины маяка, гарантированно не спалит. >чтобы к Телванни напроситься, надо тупо в их город идти? Их несколько. Можешь прийти в любой и доебаться до членов Дома, к кому обратиться для вступления, расскажут. >Насколько я понял силт-страйдер не возит к ним. Туда ездят корабли. Для путешествия необходим город на побережье - Вивек, например.
>>590408 Это ты так пытаешься оправдаться, что ты настолько туп что не можешь играть уже даже в игру нулевых - что кругом "утки"? Воистину подобные тебе годятся только на корм биореактору.
>>590335 можно просто удалить файлы звука. лица как лица, мне наоборот не понравилась одежда, она на некоторых детях неестественно выглядит. но анимация у детей веселая и качественная.
Не обращай внимания на этого сына данмерской шлюхи. Это наверное опять готикоблядь бушует, которую 2-3 года назад унизили в нескольких созданных им же тредах.
>>590545 воен. я как долбоёб в школовремя вкачивал всё в 100, в итоге множители хайлевелов проёбаны и у меня осталось кузнецом 3 лвла набить,а удача так и останется около 60
>>590545 Качай навыки, отвечающие за эту характеристику, вот и получишь на ней множитель. Чем больше качаешь, тем он больше будет. Чтобы получить пятерку, нужно вкачать основной/второстепенный навык где-то на 10 пунктов, или прочий навык где-то на 15. Качать, ясен хуй, необязательно один - можно, чтобы в сумме прокачанных навыков для этой характеристики набегало 10/15. На одних главных навыках далеко не уедешь, они же уже при общем поднятии на десятку поднимают уровень, так что второстепенные и прочие качать не забывай. Время от времени, как будет возможность или не будет крупного множителя, вкладывай очко в удачу, иначе будешь как анон выше.
>>590545 1-4 х2 5-7 х3 8-9 х4 10 х5. Суть прокачки в том, что повышение основных и дополнительных скилов идет в прогресс лвлапа. А те которые остались за бортом просто повышают мультипликатор.
Поэтому для максимального манчкинства нужно при создании персонажа прокачивать по максимуму выносливость и удачу. От выносливости рассчитывается здоровье на лвлапе, а на удачу нельзя получить мультипликатор. И брать скиллы так, чтобы хотя бы по одному скилу на атрибут остались вне основных и дополнительных, им можно будет бустить мультипликатор до 5.
Но на самом деле это все нахуй не нужно. Вкачай выносливость до 50 чтобы цифры здоровья красивыми были и забудь про все. Выдроченный персонаж надоедает моментально.
>>590653 Двощую этого. Атрибуты 50-60 уже очень неплохи. То же и про навыки можно сказать. На 50-60 ты уже почти не будешь промахиваться по врагам и допускать прочие фейлы.
>>590657 мне мало корпрусного манчкинства силы и выносливости 200, кольцо на ловкость +30 и амулет силы и выносливости по +15. удача 60, ну я и лошара. знал бы я, что удача не мультиплицируется 12 лет назад, эх. и я всё равно сосу в сибири, меня стая волков 50/50 выносит даже в даэдрике. в связи с этим вопрос: в трибунале будут какие-нибудь ништяки или сначала дагот ура запиздить и кузнецом до левелкапа дойти?
>>590765 >в трибунале будут какие-нибудь ништяки Неплохие мечишки, например. >меня стая волков 50/50 выносит даже в даэдрике Ключ выживания против волков - магия или дальнобойное оружие. Если ты тяжеловооруженный боец ближнего боя, будет тяжко. Проверено, ростовой даэдрический щит ломается оборотнем с 3-4 ударов в ноль. То есть ты очень быстро очутишься с голой жопой. Чинить все можно только в спокойной обстановке, то есть если набежит сразу три оборотня - они тебя разденут, а починиться сможешь только после того, как их завалишь. Читерные, падлы.
>>590774 >>590784 вот с гончими и был пиздец, а стандартные оборотни легко выносились. я на щиты забил треть игры назад, двуручные мечи больше урона дают, а манчкинство с усиленным долгим восстановлением здоровья зельями голую жопу прикрывает. меня вот заебали наплечники северные, зря поменял эбонитовые на них, пойду даэдрические искать))00 мечи это хорошо, но вещи с постоянным эффектом ещё лучше
>>590791 Вроде даэдрические наплечники кроме фира как рай в трайбунале только. Меч.. даже с умброй или хризамером они гончих слабо ковыряют. Вообще проще всего кастовать левитацию и пиздеть с точек, откуда недоступно им.
Сегодня как обычно играл в морру, как внезапно фпс начал падать везде до 6-7, что в экстерьерах, что в интерьерах, в любой точке на карте. Чёт я прихуел с этого и мне кажется что что-то не так. Как бы не пришлось всё заново переустанавливать и ебаться с нуля. Успокой меня анончик. Держите грустного кота.
>>590774>>590784 В MCP ещё такая настройка есть, которая связывает урон с силой и через это делает оборотней супер-имбой. С первого удара выносят щит, со второго - самого несварина.
Ну хуй знает, умбру проще всего, сразу на 1 левеле можно и быстрее. И таки золотая марка такая же. А колющий у неё даже заметно хуже. Что уж говорить о хризамере.
>>590813 1.5 скорость против 1.35 у умбры удар огнем 10-30 против нихуя у умбры Колющий удар для мечей как-то не очень важен, дистанция все равно никакая.
Достать её можно так же на 1м уровне, это дольше да, но никак не сложно. А умбру как-то нечестно с камешка свитками закидывать.
>>590818 На рубящий-режущий погляди. Это вроде как лучшие показатели у мечей в игре.
>>590815 Ну голову боэтии найти сразу тоже можно только по хинту, это тоже не совсем честно. А если уж на подольше, то уж лучше и правда хризамер, он уж точно лучше марки
>>590822 Не факт. Хризамер очень мощный да, но медленный и двуручный. Марка-то одноручная, не забывай.
>>590822 >это тоже не совсем честно. Ну, это уже на уровне вообще получения артефакта в самом начале. А Умбра, он же даже не сразу на тебя кидается, тогда ещё ладно бы . А он вежливо просит тебя о дуэли, чтобы умереть как воин. А ты залазишь на камешек и расстреливаешь его полчаса. Как-то совсем нехорошо выглядит.
>>590831 > он вежливо просит тебя о дуэли, чтобы умереть как воин. А ты залазишь на камешек и расстреливаешь его полчаса. Как-то совсем нехорошо выглядит. А голову боэтии без подзказки почти никто не найдёт, она вообще НА ГРАНИ ПАСХАЛКИ.
>>590832 Эм... ты не умеешь пользоваться разными видами ударов?
>>590835 В ваниле игре мышь не влияет на удар, направление твоего движения влияет. вперед-назад - колющий, стрейф - режущий, по диагонали/стоять на месте - рубящий.
Если "всегда лучший удар" в опциях не включен, конечно.
>>590837 >А голову боэтии без подзказки почти никто не найдёт, она вообще НА ГРАНИ ПАСХАЛКИ. >морротред >не ныряет за жемчугом Туда ли ты зашел, н'вах?
>>590900 А что ты хотел услышать то? Опять собрался их в красный цвет красить, говноедушка? Ну скачай себе программку, которая меши открывает, да найди как называется. Откуда нам знать то?
>>590973 Понятия не имею, что ты делаешь не так. Сижу на хуй знает какой семерке, сборка ближайшего васяна трехлетней давности. Морровинд без проблем работает и ванильный, и фуллрестный, и какой хочешь.
>>591034 Да ты ебанулся, ретекстуров чего угодно мильён. Я лично знаю по крайней мере два десятка ретекстуров грибов, и ни один из них не похож на твои скрины. Тебе может помочь только гугл. Или ищи описание сборки, которую установил, они же всегда бывают.
Пацаны, у меня есть уже давно собранная сборка на 1с версии. Если я установлю лицензию в стиме, а потом на неё накачу свою сборку, то Стим её запустит, или нет?
>>591251 Известная фича. В интернете даже видео полно. Причина в том, что движок обрабатывает звуки так, будто это реальные волны, но мощностей движка не хватает на реалистичную обработку, а потому возникает эффект Доплера.
Решил как-то разогнать процессор своего нищеноута, потому что морра при маленьких фпс - слабое удовольствие. Я не умею этого делать, никогда не занимался, подскажите? Acer x64 процессор
Тамриэль Ребилд устанавливать на нового героя, с нуля так сказать, когда чистый сейв или можно тогда, когда ты прошёл почти все квесты на вварденфелле?
Сераны, что делать с васянскими волосами, чтобы вот эта вот хуйня не происходила? Я погуглил, там надо что-то сделать с прозрачностью мешей, но что, где и как, я нихуя не понял.
>>591513 Westly's Master head something. Дело не в этих конкретных волосах, а во всех васянских ретекстурах волос, которых я пробовал. Там какая-то хуйня с прозрачностью, из-за которой когда смотришь на них через водную поверхность, они исчезают. Как это фиксить, нигде внятно не объяснено. Я тут NifScope скачал, но нихуя в нем не понимаю.
Я, конечно, могу играть и с ванильными волосами, но как-то не хочется.
>>591720 Я запускал его один раз но на старой пеке, помню мод меня удивил тысячью маленьких мелочей, которые разбросаны по всей карте. Вот. Помню иду по пляжу, а там три перевёрнутые деревянные лодки, с воткнутыми стрелами в них, рядом и вокруг валяются мечи, топоры, скелеты. Видно, что какая-то битва была. И ключ ещё какой-то.
Прохожу 300 метров, а там узкая полянка, на которой большой костёр, сидит орк в полном сете орочьей брони и варит суп из котелка. Я убил его, а он оказывается каннибалом был, вокруг валялись черепа людей (и меров по моему), куча костей и куски мяса в ящиках неподалёку. И так всё время, мелочи каждый раз удивляют тебя.
Ньюфаг в треде. Поставил реплейсер деревьев Горького Берега от Вурта и она встали как-то криво. На расстоянии они отображаются нормально, но как только приближусь они становятся обычными, как в ванили. Плюс некоторые деревья вообще не отображаются. Как так?
Я сохраняюсь перед Морнхолдом. Я смогу после событий трибунала вернуться аутировать в/на Вварденфелл? Если нет, поможет ли мне тамриель ребилт с того же места? В марте у них новое большое обновление
>>591951 Ты просто телепартируешься в центр морнхолда как гильдией магов и можешь вернуться так же в любой момент. ТР не будет добавлять замену трибуналу в мартовском обновлении, не успеют, работы идут сейчас не над этим.
>>591948 Ну же, пацаны, хелп. Из мода применяется только положение деревьев, и если я генерирую Distant Land, то они отображаются с далёкого расстояния, но превращаются опять в обычные, когда к ним подходишь. Как так? Просто не хотят деревья меняться на другие. Может быть мне перед установкой модов ещё что-то накатить надо? Я всего-то хочу текстуры ландшафта новые и деревья, всё.
>>592178 Черт его знает, не смог повторить этот эффект. Но судя по всему заклинание прыжка багнуло. В этом направлении у меня игра ванильная. Только если MGE XE что-то изменил.
Ребзя, подскажите Н`ваху сборка Morrowind Fullrest хороша собой? Не играл в мору лет 10, хочу, чтоб он посовременней выглядел, но с модами заморачиваться неохота.
>>592189 >понятно. а над чем, раз ты в курсе и мы беседуем привольно? Концепты и проработка нового региона - Дешаан. Концепты, проработка архитектуры Дрес. Дисскусии об сущности дома дрес и Имперской Восточной Кампании. Доработка и полировка аллеи Тирра, Старого Эбонхарта.
>>592205 Если не дурачёк, проще собрать сборку самому, чем ебаться с этим. Если дурачёк, то и сборка тебе не поможет, лол. Но в целом особо чего-то там вырвиглазного нет, кроме убогого лаунчера и дополнительного ряда модов васянских, которые отключабельны, но в целом ничего особенного. Горстка модов из топа фуллреста собранные в одну сборку.
Поставил код патч, текстуры ландшафта, новые деревья, светящиеся окна, моррошинд камз элайв, дб аттак делэй, анимейтейд гондолиерс, риал сигнпостс, улучшеные шрифты и огромную красную гору. Какой мастхэв ещё посоветуете?
>>592430 Я уже убрал говно с лопухами заместо нормальных деревьев и мыльные текстуры земли с плоской красной горой. МГЕ стоит, забыл про него. Официальные аддоны ставить не буду. Тот, на который я наткнулся при первом прохождении, мне очень не понравился, так что все остальные тоже идут нахуй. Давайте что-нибудь нормальное и не сильно васянистое. Очень хотелось бы НПЦ с режимом сна, которые реально ложатся спать, а не просто телепортируются в дома ночью и СТОЯТ.
>>592435 >Официальные аддоны ставить не буду. Тот, на который я наткнулся при первом прохождении, мне очень не понравился, так что все остальные тоже идут нахуй. Охуел >Давайте что-нибудь нормальное и не сильно васянистое. Очень хотелось бы НПЦ с режимом сна, которые реально ложатся спать, а не просто телепортируются в дома ночью и СТОЯТ. Невозможно на движке морры гений
>>592205 Не очень. Слишком много перешарпа, особенно на броне с оружием. По мне так это ещё больший вырвиглаз, чем обычные текстуры. Плюс васянский баланс и каджиты без членов. Вроде бы всянский баланс можно выковырять, но полностью у меня это не вышло.
>>592439 Лень заходить скринить. Деревья от Vality и аналогичные от других авторов, только Эшлэнд от Vurt'a, ванильная версия. Ландшафт - Тёмные Ландшафты Морровинда с Фуллреста. Горы - MRM. >>592436 Смотрел я её уже.
>>592428 Огромная красная гора - какое-то фуфло. монстры в тестурах стоят, без левитации не пройдешь нихуя, некоторые входы в пещеры тоже наполовину в текстурах
>>592428 Есть отличный плагин - Vasyan666NagibatorMorra. Добавляет в игру дом Нереварина - отдельный кантон Вивека, где всё принадлежит игроку. Там лежит кольцо на постоянное 99% отражение магии, которое хорошо помогает в начале игры. Также там стоит алтарь, который за 40 монет повышает тебе уровень и несколько ординаторов, которых можно взять в спутники.
>>592512 Там есть ещё сундук со всем оружием в игре и пропиллон, телепортирующий тебя прямо к сердцу лохрана с инструментами двемеров в руках. А ещё этот кантон в балморе и половина кантона закрывает часть района города. Иногда игра крэшится. Плагин был выбран в топ фуллреста и включён в официальный репак сайта, отключить его нельзя. Рекомендуется также установить мод на аниме-девочек-киборгов вот NatashaNyasha^-^1996
>>592537 Мне мод нравится. Только его допилить надо. Многие скалы лишнее, но сама гора оче доставляет. Не чтобы очень очень, но альтернатив нет, а ванильный холмик уж слишком кака. мимо
>>592540 Я бы не против него, если бы он менял только саму гору. Тогда да, я согласен, плагин неплохой, можно установить. Но когда он меняет абсолютно все валуны и камни на всём острове и делает их невозможно высокими - это не реалистично. Пришлось отключить.
>>592541 Мог бы руками подправить, снести в редакторе часть лишних камней и нормально выставить те, что есть. Выложили бы кто такое на нексус/сюда спасибо бы сказали. А так, наверное автор ВИДИТ вварденфелл как он был до этого, сплошным эшелендом, где весь остров представлял из себя эту самую гору почти.
>>592541 Какая-то смешная претензия про реалистичность, но для вас на форуме Беседки есть доп.плагин, с которым изменения будут только на красной горе. >>592473 В соотношении плюсы/минусы однозначно лучше ванили. Мобов в текстурах и прочих багов не замечал, но даже если и будут, то мне насрать, Морровинд итак постоянно впечатление портит своей кривизной, хуже явно не станет.
>>592559 >Морровинд итак постоянно впечатление портит своей кривизной, хуже явно не станет. Двачую частично, таки застревающие мобы проблема движка и AI и без этого мода такое случается регулярно. И чем больше модов, тем чаще.
Ну ёбаный ж ты Моррошинд. Всё нормально было, пока на Солстхейм не попробовал приплыть. Не мог туда травельнуться пока не отключил все плагины и не подключил их все заново, просто игра крашилась. Из-за чего крашилась - так и не понял. Теперь я туда приплыть могу, но выдаёт ошибку с недостающими мешами. Какого хуя? Потом поставил ещё деревья от Вурта и всё, ещё больше ошибок перед загрузкой локации и выбрасывать в лесу начало. Чё за хуйня?
>>592782 В общем я понял что это было. Русский Васян сделал компиляцию модов на светящиеся окна, одним плагином, который то ли собран криво, то ли работает только на рашкинской версии. Потом свежая версия деревьев от Вурта действительно забагованна, а старая норм. Тут я ставлю англ.версию светящихся окон и охуевают от того, как там всё ущербно настроено, плюс баг с очень яркими интерьерами. Заебался уже, чесслово, и ведь не факт, что остальные плагины так же по пизде не пойдут в прохождении. Криворукая Беспезда, криворукие Васяны, криворукие локализаторы, которые не могут сделать обе версии идентичными, ёбаный пердолинг. В каждой сраной части с модами такое вот говно. В Скайриме вообще если случайно не узнал о том, что какие-то моды сейвы раздувают, то получи блять вылеты через каждые 10 минут а возможно и мёртвый сейв.
>>592874 Пиздец, этот мод ещё и деревянные створчатые окна в Сейда Нине на боярские какие-то меняет. В пизду нахуй. Деревья более пышными сделаю да и всё.
>>592927 Такого точно нет. Это надо вручную прописывать все места, куда может тебя зашвырнуть. А уж как привязать это к бутылке, то я не знаю. Это надо при рандомно выпитом количестве скумы рандомно выбирать координаты, куда тебя закинет.
>>592927 Нету по той простой причине, что эту любую точку средствами скриптового языка (да и средствами MWSE, скорее всего) не вычислить. Алсо, если тебя и портанёт куда-то, то не факт, что точка появления будет корректной (в скае заклинания призыва проверяют навмеш, чтобы чепушила не очутился в "плохой" точке, в морре же никаких навмешей нет, ЕМНИП). >>593031 > как привязать это к бутылке Не знаю, прокатит ли проверка на определённый магический эффект или нет? Я особо не скриптил.
>>593033 Как вариант, ставить при применении бутылки, например, 10% триггер скрипта random, к рандому уже прикручивать телепорт в разные локации. Из минусов - локации самому придется прописывать; абсолютно рандомно, как хотел ананасус выше, никак не сделать, по-моему.
>>593170 > абсолютно рандомно, как хотел ананасус выше, никак не сделать Именно. Скайримский рандом на самом самом деле не такой уж и рандом - там идёт проверка по ключевым словам. В Морровинде ключевых слов нет, так что да, придётся хардкодить хренову гору локаций. >>593179 Кто он? Рандом или триггер?
>>593182 Все в одном скрипте. Рандомный скрипт есть, скриптовый триггер можно сделать по типу, как в скриптах на рандомную смену погоды предметом. По-идее, должно получиться.
>>593188 > как в скриптах на рандомную смену погоды предметом В этом случае срабатывает событие OnEquip(). Мне интересно, как называется событие выпивания зелья и есть ли оно вообще.
>>592886 Я это и ставлю. Я всего-то хочу, чтобы чуть больше жизни было. Всё было бы норм, если бы автор настроил его как надо, с минимумом васянства. А тот вариант, что не васянский, несовместим с английской GOTY. Пришлось забить.
>>593199 Не знаю как с mwse, но в ванильном морре даже на звук выпивания скрипт не получается прицепить, не то что отдельное событие. Многие пытались сделать ограничение количества потребляемых зелий чтобы немного сбалансировать алхимию, но у них всегда получалась кривая херня.
Хотя не знаю, может конечно и придумали что-то за последние годы, я не следил, но сильно сомневаюсь.
Что лучше, чистая сила или перышко в чарах на вещах? С одной стороны сила дает больше урона. С другой оружие изнашивается быстрее и я не знаю, как большой переносимый вес влияет на расход фатига (не хочу чарить шмотки на реген фатига еще). С другой стороны перышко дает + ко всем действиям за счет уменьшения encumbrance.
Почему нетч броня хуевей по защите и тяжелей хитиновой? Нахуй делать копье и алебарду, когда алебарда просто лучше? Та же хуйня с двойными булавами и наверно мечами. Остается только отыгрывать в голове.
Тесач, после подключения GFM 6.3.2 в диалогах перестают подсвечиваться ключевые слова, как пофиксить? Отключаю плагин - все ок начинающий-пердолиться-с-модами-кун
>>593910 Advanced Bartering имеет несколько опций настройки торгашей, среди них возможность разговаривать, но не продавать скууму и сахар продавцам. Из минусув - другие продавцы при продаже им сахара или скуумы с 5% шансом вроде бы вызывают стражу.
>>594260 >>594263 Интересная задумка на самом деле - это имперцы распинают (правильное слово или нет?) непослушных данмеров и преступников на крестах, как в древнем Риме прямо. Борьба с беззаконием.
>>594279 Не думаю что такой образ подойдёт империи тамриэля. Империя рима довольно жестока и рабовладельческая, а империя тамриэля коррумпирована, строга, но толерантна и против рабства и таких жестоких видов казни.
Попробовал, сначала пишет мол изменилось, но если сохраниться то перестает. Далеко не ушел, сделал только пару мировых квестов типо вернуть топор норда. По сути побегал по миру много и получил несколько уровней, не хочется заново.
Версия на нексусе работает с версией 1.6.5b, а на вики уже есть 1.6.6 Дак что ставить то и как? 1.6.6 + дополнение с нексуса? А какое из них, там два файла для 1.6.5. Пиздец кароче.
>>588265 (OP) Решил обмазаться Морровиндом, купил, скачал, установил. Но, но, возникла проблема - куда идти? Я ньюфаг и привык что меня водят за ручку и маркером показывают куда идти. А моррвоинде я такого не заметил. Как быть? Как там вообще ориентироватся? создал Босмера Мага, решившись обмазыватся колдовством, это рентабельно?
>>594561 Не слушай, в первый раз вполне пойдёт и ваниль, если ты прочитаешь инструкцию в шапке по ссылке, после модов инструкция по игре. Но всё же хотя-бы багфиксы поставь, в том же руководстве есть.. Ориентироваться не сложно.
>>594352 Мне норм. Ну, почти. На самом деле просто вылизанное говно, но вылизанное говно всегда лучше угловатого говна (ванила) и вылизанного угловатого говна (Вестли).
>>594681 Лол, проигрываю с тебя, серьёзно. Не обижайся пожалуйста, но я в истерике.
Почитай описание задания. Тебе посоветовали поспрашивать где он в трактире "южная стена". Об том, где находится этот трактир, тоже можно спросить у жителей города.
>>594642 >>594659 После 10 с лишным лет аутирования в этой игре я просто не могу больше смотреть на эту самую всратость. У меня уже посттравматический синдром от созерцания угловатого торса Джуба и его кривого ебала.
>>594700 Мне многое в визуальной части ванильки нравится - архитектура, небо, коврики, чашки-тарелки и т. д. Вот они никогда не надоедают. Но НПС это какой-то цирк уродов просто. Реплейсерами я тоже не особо доволен, они все до единого уходят в другую крайность, это правда, но щито поделать.
Сама игра НА АНГЛИЙСКОМ. Образа оригинальных дисков, выложил доброанон. Монтируется монтировщиками. Играется только с смонтированным образом. Порядок установки morrowind->tribunal->bloodmoon. Если начнет спрашивать за снег (выдавать ошибки snow чего то-там), то просто монтируется bloodmoon и копируется все из даты с образа в дату папки с игрой. Про русификаторы ничего не знаю, играю так. https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Код патч. В этой хуйне ставятся галочки по желанию. Если мне доверяешь, то тупо проставь все кроме swift casting (а может и поставить) strength based hand to hand, attribute\skill uncap. В mod related features лучше почитать. Interface changes все кроме map expansion и ownership tooltip. International нам не нужно и в багфиксах все отмечено. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/19510/?
MGE XE http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102/? Нахуй нужен? Подтянуть графон, увеличить дистанцию прорисовки, добавить шейдеры и йоба эффекты, поменять разрешение игры и прочее без изменения игровых моделек. Но он меняет воду, вода красивая. С ним фпс оптимизатор не нужен. Без него нужен хотя бы для того, чтобы поменять разрешение в игре. С ним идет testhuita.esm можно удалить или попользоваться. В сейднине на улице появляется комната для тестов.
По настройке. Тут конечно все по вкусу и мощности пекарни. Но если не хочешь ебаться делай так. "Графика" Сглаживание и фильтрацию х2. Синхронизацию не включай, увеличивает время загрузки в несколько раз. уровень детализации mip -1. Сам не знаю нахуй это надо, все так ставят. Можешь не трогать вообще. "Distant land" Запускай создание. Делай 1024-512, а в следующем окне высокую или среднюю. Визуально разница не большая. Дистанция обзора 4.5. Включай экспоненциальный туман и ставь тоже 4.5 и новые цвета погоды. В воде все галки, динамическая рябь 10, каустика 40%. В XE обе галки. "В игре" У меня монитор 16х9 и FOV 90, поэтому вид от третьего стоит x0 y-140 z20. Если не нравится, поковыряйся сам. Ну и дальше тут yes to all для удобства, это если моды начнут ошибки выдавать. Скриншоты разрешить. Загрузка в отдельных потоках, чтобы клетки грузились лучше. Автоскрытие прицела красивая штука. Шейдеры ставь какие хочешь, у меня стоит два подводных эффекта, саншафты и depth of field distant. Это мыльцо, он есть тут - скопировать в блокнот полностью, да вместе с // Depth of Field with static distance blur и сохранить как .fx в дату->shaders->XEshaders http://forums.bethsoft.com/topic/1462188-mge-xe-shaders-library-and-development/page-4#entry23607455 Тени советую вообще отрубить, кроме динамического от солнца и попиксельного. В игре тени смотрятся хуево, просвечивают через предметы, 100% темные в любую погоду и время суток. От летающих скальников просто уебанские тени получаются, которые просто портят всю картинку. Просто отключи и забудишь о их существовании достаточно быстро. Не забудь создать папку для скриншотов. И смени формат на jpg.
ФИКСЫ ТЕКСТУР. Лучше ставить в самом конце, предварительно забэкапив дату. Вроде все работает, но вот например дырявый стол обнаружился. Можно вообще не ставить, на геймплей не влияет.
Вот список, но лучше внимательно изучить. В пещерах там не пойми что они навертели. Поставил Vvardenfell, Bloodmoon, Poorly Placed Object Fix, Mesh Fix (нужно удалить Furn_Com_Bar_01 иначе стойка дырявится) http://www.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Texture_Fixes
МОДЫ Собрание в основном косметических модов после нескольких недель копания на нексусе и других TES сайтов. Никаких ретекстуров и сумасшедших перепилов. Некоторые безобидные и легко удаляются, с некоторыми лучше через бэкап.
Перепил системы манны и усталости. Добавляет реген, но не атронаху естественно. Тут спорно, но мне понравилось. Ах да, увеличивает немного скорость передвижения у всех. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43130/?
Красивый курсор. Становится красным, если вещь нельзя брать. Для того чтобы он стал красным, нужно поставить дополнительный файл из MGE XE. Из него нужно поставить только ownershipindicator.esp. В самом курсоромоде что-то напутано. Нужно методом тыка найти одинаковые по размеру курсоры. Насколько я помню там мелкого не хватает, но собрать два больших можно. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42561/?
Указатели, на которых на самом деле есть надписи. Ставить 1.2 хотя по желанию конечно. Второй мод real signposts на нексусе кривой и выдает ошибки. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42126/?
Перепиливает собирательство ингредиентов, растений да ракушек. Они перестают быть контейнерами. Через пару игровых месяцев все так же респавнятся, я проверял. Дополнительные моды ставить не стал, они какие-то васянские. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43140/?
Перепил освещения. В пещерах без факела нихуя не видно, атмосферно. Заклинания глаза, или света освещают без проблем. В интерьерах становится красивей. Дополнительно появляется свет от окон в интерьеах днем и нихуя ночью. Автор зачем то соединил два мода, теперь помимо перепила освещения, еще и меняются осветительные предметы. Некоторые свечи становятся цветными. Выглядит это хорошо, но может заебать. Кстати увеличивает продолжительность горения осветительных предметов в руках, что удобно. В ридмифайле написаны значения, которые нужно прописать в собственный инишник. Не знаю что именно это меняет, но я прописывал. Еще автор совсем ебанулся и добавил туда дом для краба на остнове. Короче говоря из всего мода закинуть в дату только True_Lights_And_Darkness_1.1 http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/39605/?
Картиночки при загрузке с модельками из игры. Там их нужно собрать в кучу из разных архивов. Версии отличаются шрифтом у одной хуевый, у другой нормальный. Легко проверяется методом тыка. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43429/?
Еще есть такая вот ебанутая хуйня. Но в архиве с ней есть неплохие текстуры заклинаний. Ставить не стал, но холод с молнией там вполне годные. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43082/?
>>594775 >>594777 Там пару ошибок нашел. Может еще есть, да там всегда исправить же можно.
1. Три раза просто. В игре тени смотрятся хуево, просвечивают через предметы, 100% темные в любую погоду и время суток. От летающих скальников тени получаются уебанские, которые портят всю картинку. Просто отключи и забудешь о их существовании достаточно быстро.
2. Не та буква в слове остров. Еще автор совсем ебанулся и добавил туда дом для краба на острове.
Вдогонку фак для пада. Конфиг управления скину позже, все еще тестирую на удобство.
Вот сукаблядь. Ошибка постинга: В сообщении присутствует слово из спам листа. Где этот ебаный лист блядь?
>>594785 Мне нравится например. Главная тема играет и в самой игре, поэтому надоедает крайне быстро. А тут юморно и по теме. Бодрит еще. После такой темы перекаченным быть не зазорно, а даже приятно. А не перекаченным быть не получается. Да и вообще не обязательно же ставить. Но указать что такое есть - можно. Чтобы что-то такое найти нужно перекопать пол нексуса. >>594789 Тут чисто по пунктам с нуля. И в конце получается все так же ванилла. Не считая мод на реген манны и собирательство.
Кароче хуй знает, буду по пол текста отправлять. >>594808 С чего ты взял что у них есть зависимость? На вики не нашел.
Как сделать так, чтобы можно было поиграть на паде с аналоговым передвижением.
Открываем инишник morrowind.ini. Спускаемся до этих строк и прописываем как тут. По сути просто включается джойстик, который можно врубить и из главного меню, но самое главное это проставить нули
в перемещении камерой. В интернете можно отыскать значения, чтобы камера встала на второй стик, но нам это не важно, потому что всю раскладку все равно придется
>>594819 А с того, что у меня есть кольцо на +3 к фатигу каждую секунду, и если мой носимый вес превосходит определенный лимит, фатига при беге начинает убывать.
>>594823 This is one slight advantage of Feather over Fortify Strength. If you can get enough Feather to bring you down to 0 Encumbrance, you will move considerably faster than if you used Fortify Strength to be able to carry the same amount. However, the amount of Feather required to do that is much higher, so this is harder to do.
Господи дрочит меня эта хуйня со спамлистом. Нахуй так делать то? Тут еще перенос по словам забыл отключить. >>594819
Дальше остается только одна беда, игра переназначает некоторые клавиши на дефолтные значения, не давая нам выставить клавиши по желанию. Для этого нужно править реестр.
>>594829 Пуск->regedit. Ctrl+F->morrowind. Нужно найти именно папку с этим названием и выделить ее. Справа появится список в котором есть клавиши управления. Нам нужны те, в которых прописано дефолтное управление для геймпада. Например открываем use и видим 2010302 внутри. Последние 4 цифры отвечают за геймпад. 03 это пад активен, а 02 это код кнопки. В идеале нам бы туда прописать 0000, но таким образом оно не работает. Вместо этого прописываем несуществующую клавишу на последние две цифры. Я прописывал 44, но по идее должно работать и что-нибудь другое. Выставляем наше значение на все действия, в которых присутствует 03ХХ на конце.
После этого игра будет выставляеть несуществующие клавиши как дефолтные, что не мешает нам настраивать управление. Остается скачать программу-эмулятор и забиндить кнопки.
>>594832 >Соберите это по частям, закиньте в шапку Полная версия на пике. >>594835 Зачем тебе это не пойму? Даже с пустой полоской все равно продолжаешь бежать. Отрегенить перед внезапным боем можно заклинанием или банкой. Лучше скорость себе вкачай. Или используй заклинание прыжка, если совсем заебно передвигаться. С акробатикой 100 превращаешься в кузнечика переростка, можно балмору в три прыжка преодолеть. А вообще если так угорел по этому делу, где твои сапоги ахуительной скорости? Они плюс левитация 1p и ты уже супергерой.
>>594847 Я хочу получить максимально удобного героя для игры, чтобы не надо было ебаться с банками, свитаками и прочим дерьмом, чтобы был реген и все работало из коробки.
А сапоги на складе, в который я превратил поместье Гораков.
>>594873 Нет, я играю в морру уже десять лет с перерывами, и сейчас хочу закончить её полностью. Пройти все гильдии, которые возможно, собрать все артефакты, зачистить все подземелья (опуская гроты). Две трети уже зачистил.
>>594878 >понятия не имею о ком ты Вот этот. >>585243>>586988 >Код патч не ставил Ну дак поставь, у тебя там очевидные абузы энчанта да алхимии и прочие гадости. А еще куча багов. Зачем так играть то? Хоть бы графон настроил.
Во что они превратили ламповый фулрест репак? Раньше это был просто ванильный морошинд с графоном, теперь же васянство, васянство эвривэр. Даже если отключить все предлагаемые изменения геймплея - какие то неебически усиленные враги, ковыряешь духа предков 15 минут на 0 сложности, сундуки и двери чуть ли не в каждой гробнице с уровнем 80-100, продать что-то невозможно, подучить что-то невозможно, ХУРКУР, ХУРКУР!!111 Не ожидал что AL скатится в такое васянство. Пиздец, блядь.
>>594882 я решил эту проблему пару недель назад и потом ваншотнул даготура стрелой из пня. остался храм и трибунал, а там к осени выкатят тамриэль ребилд и ещё пять лет поиграемс в следующем треде запощу свой рэпчик про датфил муравинта
Предыдущий наглотался пыли и пепла в районе эшлендов: https://2ch.hk/tes/res/584833.html
Остальные были проёбаны с нумерацией.
AХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Устаревшее руководство по плагинам, полное по ссылке вверху шапки:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев.
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже):
http://rghost.ru/47173500
Оригинальная английская GOTY
https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже.
Cборочки для тех, кто пока ещё не слишком умён, чтобы ставить моды:
Фуллрест репак для русеков
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Morrowind Overhaul для английской версии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (багнутый как чёрт)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника.